Туристское страноведение тесты: Тестовое задание по дисциплине Туристское страноведение на тему «Географическое положение страны»

Туристское страноведение тесты: Тестовое задание по дисциплине Туристское страноведение на тему «Географическое положение страны»

Содержание

Тестовое задание по дисциплине Туристское страноведение на тему «Географическое положение страны»

Специальность 43.02.10 Туризм

Тестовое задание по дисциплине Туристское страноведение

Тема занятия: Географическое положение страны (региона)

Ответьте на вопросы и выберите правильный вариант ответа

  1. Человек, путешествующий в другое место в пределах одной страны или в другую страну для осуществления деятельности, оплачиваемой из источника в этом месте (стране), считается туристом?

А) да;

Б) нет.

2) Лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующего услуги экскурсовода, это:

А) турист;

Б) экскурсант.

3) Вставьте пропущенное слово.

Страноведение – это особая ….

.дисциплина, занимающаяся комплексным изучением регионов, стран и их районов.

4) Соотнесите правильные ответы:

Подразделение территорий.

5) Страны как основные единицы социально – экономической организации мира, являются:

А) объектом страноведения;

Б) предметом страноведения.

6) Соотнесите правильные ответы к вопросам. Функции страноведения.

Выберите правильный вариант ответа

7) Комлекс какого страноведения изучает размещение объектов отдыха и туризма в мире и в отдельных странах:

А) физико – географическое;

Б) социально –экономическое;

В) рекреационное.

8) Живое, наглядное представление об особенностях той или иной территории, государства, это -…..

9) Вставьте пропущенное слово.

Система социально – экономических характеристик, материальная и социальная обеспеченность и образ жизни населения, называется…..жизни

10) Взаимоотношение объекта с его внешней средой, характеризуется:

А) природной средой;

Б) географическим положением;

В) географической средой.

11) Совокупность всех неровностей земной поверхности, называется:

А) рельефом;

Б) горные хребты;

В) горные страны.

12) Соотнесите правильные ответы:

Характеристика горных вершин.

13) Назовите термин по определению.

Содержание водяного пара в 1 кв. м воздуха, выраженное в процентах – это…

14) Облачность выражается в:

А) процентах;

Б) баллах;

В) градусах.

Страноведение 7 класс. Тест по теме «Россия»

7 класс

Тема «Россия»

1.Какова площадь России?

А) 10 млн. кв. км.; Б) 17 млн. кв. км.; В) 23 млн. кв. км.

2. В какой части Евразии расположена Россия?

А) Юго-западной; Б) Юго-восточной; В) Северо-западной; Г) Северо-восточной

3. Какова протяженность России с севера на юг?

А) 10 тыс. км.; Б) 4 тыс. км.; В) 60 тыс. км.; Г) 40 тыс. км.;

4. Самый западный регион России –

А) Калининградская область; Б) Чукотка; В) Камчатка

5. Какова протяженность России с востока на запад?

А) 10 тыс. км.; Б) 4 тыс. км.; В) 60 тыс. км.; Г) 40 тыс. км.;

6. В каких частях света расположена территория России?

А) Африка; Б) Азия; В) Америка; Г) Антарктида; Д) Европа

7. Какова общая протяжённость границ России?

А) 10 тыс. км.; Б) 4 тыс. км.; В) 60 тыс. км.; Г) 40 тыс. км.;

8. В какой части света лежит большая часть России?

А) Африка; Б) Азия; В) Америка; Г) Антарктида; Д) Европа

9. Какова длина морских границ России?

А) 10 тыс. км.; Б) 4 тыс. км.; В) 60 тыс. км.; Г) 40 тыс. км.;

10. Сколько морей омывают берега России?

А) 10; Б) 13; В) 14; Г) 15; Д) 18

11. Какова длина сухопутных границ России?

А) 10 тыс. км.; Б) 4 тыс. км.; В) 20 тыс. км.; Г) 40 тыс. км.;

12. Какое море, омывающее берега России, не имеет связи с Мировым океаном?

А) Аральское; Б) Каспийское; В) Красное; Г) Мертвое

13. Сколько стран-соседей имеет Россия?

А) 10; Б) 13; В) 14; Г) 15; Д) 18

14. Самую протяжённую границу Россия имеет с

А) Арменией; Б) Северной Кореей; В) Казахстаном;

15. Сколько стран имеет с Россией только морскую границу?

А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4

16. Крайняя северная материковая точка России –

А) Мыс Флигели; Б) Мыс Челюскин; В) Мыс Дежнёва; Г) Остров Ратманова

17. Крайняя восточная материковая точка России –

А) Мыс Флигели; Б) Мыс Челюскин; В) Мыс Дежнёва; Г) Остров Ратманова

18. Крайняя южная точка расположена в горах

А) Кавказа; Б) Урала; В) Алтая

19. Крайняя западная точка расположена на берегу

А) Азовского моря; Б) Балтийского моря; В) Черного моря

20. Крайняя восточная островная точка России –

А) Остров Сахалин; Б) Остров Рудольфа; В) Остров Ратманова

21. Крайняя северная островная точка России расположена на территории архипелага

А) Новая Земля; Б) Земля Франца-Иосифа; В) Северная Земля

22. Крайней южной точкой России является

А) Гора; Б) Коса; В) Мыс

23. На территории какой республики России расположена крайняя южная точка?

А) Дагестан; Б) Алтай; В) Ингушетия; Г) Крым

24. На территории какой области России расположена крайняя западная точка –

А) Ростовской; Б) Калининградской; В) Смоленской; Г) Московской

25. Крайняя западная точка России –

А) Гора; Б) Коса; В) Мыс;

26. На границе с каким государством расположена крайняя южная точка России?

А) Арменией; Б) Грузией; В) Азербайджаном; Г) Абхазией

27. В каких полушариях расположена Россия?

А) Северном; Б) Южном; В) Западном; Г) Восточном

28. На каком острове расположена крайняя северная точка России?

А) Остров Сахалин; Б) Остров Рудольфа; В) Остров Ратманова

29. Крайняя северная островная точка России –

А) Мыс Флигели; Б) Мыс Челюскин; В) Мыс Дежнёва; Г) Остров Ратманова

30. Самая высокая точка России –

А) Вулкан Ключевая сопка; Б) Гора Эльбрус; В) Гора Белуха; Г) Гора Казбек

31. На берегу какого моря находится самое низкое место нашей страны относительно уровня Мирового океана?

А) Каспийского; Б) Азовского; В) Черного

32. Наивысшая точка Алтая и всей азиатской части России –

А) Вулкан Ключевая сопка; Б) Гора Эльбрус; В) Гора Белуха; Г) Гора Казбек

33. Более половины территории России занято

А) Горами; Б) Равнинами

34. В какой части России расположена Русская равнина?

А) В азиатской; Б) В европейской

35. По каким горам проходит граница между Европой и Азией в России?

А) Урал; Б) Хибины; В) Алтай

36. Какая равнина расположена на древней устойчивой платформе?

А) Русская; Б) Западно-Сибирская;

37. К востоку от Уральских гор расположена

А) Русская равнина; Б) Западно-Сибирская низменность

38. Большая часть России лежит в области действия ветров

А) Западных; Б) Восточных; В) Южных

39. Для какой части нашей страны характерны муссоны?

А) Западной; Б) Восточной; В) Восточной

40. Самая высокая точка России расположена в горах

А) Урала; Б) Кавказа; В) Алтая

41. Самое холодное место России –

А) Колыма; Б) Магадан; В) Воркута; Г) Оймякон

42. В какой части России велика площадь с многолетней (вечной) мерзлотой?

А) Европейской; Б) Азиатской

43. Европейский Север долгое время был воротами России во внешний мир, наша страна торговала с Европой с времен Ивана Грозного через порт

А) Калининград; Б) Магадан; В) Архангельск; Г) Кызыл

44. Области, прилегающие к Москве, традиционно называют

А) Уралом; Б) Западной Сибирью; В) Центральной Россией; Г) Северным Кавказом

45. Наиболее распространенная религия России –

А) Ислам; Б) Христианство; В) Буддизм

46. Сколько различных языков распространено в России?

А) 10; Б) 150; В) 1000

47. Большинство населения России проживает

А) В европейской части; Б) В азиатской части

48. Какое место в мире Россия занимает по численности населения?

А) 6-е; Б) 7-е; В) 8-е; Г) 9-е; Д) 10-е

49.

Численность населения нашей страны –

А) 50 млн. человек; Б) 140 млн. человек; В) 350 млн. человек; Г) 1 млрд. 200 млн. человек

50. Какая природная зона наиболее сильно пострадала от хозяйственной деятельности человека и очень сильно изменена?

А) Тундра; Б) Степь; В) Тайга

Контрольные тесты по туризму

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования «Детско-юношеский центр»

Контрольно-измерительные материалы

для оценки уровня освоения обучающимися содержания

образовательной программы «Туризм, спортивное ориентирование»

Педагог: Р.Г. Лукманов

Курган, 2019 г.

Контрольно-измерительные материалы

Объединение: «Следопыт»

Программа: «Туризм, спортивное ориентирование»

Педагог: Р. Г. Лукманов

Цель: Проверить уровень освоения предметных знаний обучающимися, уровень их умений и навыков по итогам реализации образовательной программы «Туризм, спортивное ориентирование»

Форма аттестации: тестирование, выполнение практических заданий

Вопросы теоретической и практической частей КИМ отражают содержание материала по основным темам программы. Выполнение тестовых заданий проводится в классной комнате, письменно. Время на выполнение тестовых заданий — 20 минут. Ответы на вопросы практической части даются в устной форме с элементами показа и письменной форме. На подготовку ответа дается до 20 минут. Оценивание ответов проводится по бальной системе. Общее время на выполнение всех заданий 40 минут.

Теоретическая часть

Инструкция по работе с тестами:

1. Внимательно прочитайте текст теста.

2. Ознакомьтесь со всеми вариантами ответов и лишь после этого сделайте свой выбор.

3. Тесты имеют один или несколько правильных ответов.

Оценка результатов тестирования:

Каждый правильный ответ равен 10 баллам;

Неполное выполнение задания – 5 баллов;

Неправильное выполнение – 0 баллов.

Практическая часть

Оценка результатов выполнения практического задания:

Правильное выполнение каждого задания – 30 баллов

Неточность, которую исправляет сам (в каждом задании) – 15 баллов

Невыполнение 1-ого задания – 10 баллов

Невыполнение 2-х заданий – 5 баллов

Невыполнение 3-х заданий – 0 баллов

Подведение итогов

При подведении итогов суммируются баллы, набранные за выполнение теоретической и практической части:

1. от 280 до 211 баллов – «высокий уровень»

2. от 210 до 141 баллов – «хороший уровень»

3. от 140 до 71 баллов – «средний уровень»

4. от 70 до 10 баллов – «низкий уровень»

Теоретическая часть

1. Основы туристической подготовки

Тест: Поход и факторы риска

1. Как должен вести себя человек, оказавшийся в экстремальных условиях природной среды (потеря ориентации в лесу)?

а) ему не следует оставаться на месте;

б) ему следует кричать и звать на помощь;

в) ему следует остаться на месте и построить укрытие из подручных материалов;

г) ему следует остаться на месте и развести костер.

2. Топография и ориентирование

Тест: Азимут и движение по нему

2. Что можно определить по характеру местности с помощью технических средств (компас, часы) при условии видимости сторон горизонта?

а) чередование дня и ночи;

б) положение Большой медведицы;

в) положение Полярной звезды;

г) положение Солнца.

3. Выживание в природной среде

Тест: Экстремальные ситуации в природной среде. Добывание пищи и воды.

3. Какие существуют способы очистки и обеззараживания воды в природных условиях?

а) таких способов очистки не существует;

б) дать воде отстояться;

в) выкопать неглубокую ямку в полуметре от края водоема, которая через некоторое время наполниться чистой, прозрачной водой;

г) изготовить простейшие фильтры из нескольких слоев ткани, из пустой консервной банки, пробив в донышке 3-4 небольших отверстия, а затем заполнив ее песком.

4. Когда необходимо зажечь костер людям, находящимся в беде?

а) сразу же;

б) жечь костер постоянно;

в) жечь костер только в темное время суток;

г) жечь костер, когда вертолет (самолет) появился в зоне видимости и отчетливо слышен шум работающих двигателей.

5. Через какое время можно дополнительно съесть 10-15 граммов незнакомых растений, ягод и грибов, если нет признаков отравления?

а) через 1-2 часа;

б) через 2-3 часа;

в) через 3-4 часа;

г) через 4-5 часов.

4. Первая доврачебная помощь.

Тест: Походная медицинская аптечка, использование лекарственных растений.

6. Как используют в медицинских целях красноватый жгучий сок растения медуницы?

а) в качестве заменителя зеленки;

б) в качестве заменителя йода;

в) в качестве заменителя марганцовки;

г) в качестве заменителя борной кислоты.

5. Туристическая подготовка

Тест: Организация туристического быта, привалы и ночлежки.

7. Где разводят костер при отсутствии дров и инструментов?

а) везде, где возможно;

б) прямо на дороге;

в) под сухим пнем;

г) на траве.

8. Что необходимо сделать человеку при подготовке места для сна?

а) не следует выбирать сильно влажное место;

б) следует прислониться к толстому дереву и уснуть;

в) следует выкопать ямки по форме тела;

г) следует выкопать две ямки — под бедро и под плечо.

9. Каковы преимущества костра типа «крот» по сравнению с другими кострами?

а) удобен тем, что не просматривается со стороны;

б) удобен тем, что просматривается со стороны,

в) удобен тем, что хорошо обогревает;

г) удобен тем, что слабо греет.

6. Основы гигиены и первая доврачебная помощь

Тест: Оказание первой доврачебной помощи.

10. Что рекомендуется использовать для борьбы с ожоговым шоком?

а) обильное холодное питье;

б) обильное спиртосодержащее питье;

в) обильное слабосоленое питье;

г) обильное теплое питье.

11 .Какие части тела человека наиболее подвержены обморожению?

а) голова, шея, мышцы рук и ног;

б) грудь, живот, ягодица;

в) пальцы рук и ног;

г) нос, щеки, уши, подбородок.

7. Туристическая подготовка

Тест: Личное и групповое снаряжение.

12. Что относится к групповому снаряжению?

а) печка переносная, карта, пила, топор

б) спальный мешок, расческа, носки, котлы для варки пищи;

в) ремнабор, топор, аптечка, рукавицы

г) спортивный костюм, рюкзак, лыжи, шапка.

13. Что относится к личному снаряжению?

а) полотенце, кружка, пила, палатка;

б) рюкзак, спальный мешок, спортивный костюм, носки

в) лыжи, шнур, каска, шатер

г) перчатки, ложка, тент, ремнабор.

8. Краеведение

Тест: Родной край.

14. Сколько городов в Курганской области?

а) 2;

б) 6;

в) 9;

г) 11.

9. Основы ориентирования

Тест: определение сторон горизонта по местным предметам.

15.На какую часть света обращен алтарь и часовни в православных церквях?

а) север;

б) запад;

в) восток;

г) юг.

10. Краеведение и экология.

Тест: Общегеографическая характеристика Курганской области.

16. На какой равнине расположена Курганская область?

а) Русская равнина;

б) Волдайская возвышенность;

в) Западно – сибирская низменность;

г) Средне – русская возвышенность.

11. Обеспечение безопасности в походе.

Тест: Правила движения группы.

17. Как должна двигаться группа туристов по шоссе?

а) двигаться в колонне по 2 человека по направлению движения транспорта (правая сторона) по обочине;

б) двигаться в колонне по 1 человеку по направлению движения транспорта (правая сторона) по обочине;

в) двигаться в колонне по 1 человеку навстречу транспорту (левая сторона) по обочине;

г) двигаться в колонне по 2 человека навстречу транспорту (левая сторона) по обочине.

12. Судейская подготовка.

Правила и обязанности судей, состав судейской коллегий.

18. Какие специалисты входят в состав главной судейской коллегии?

а) судья – инспектор;

б) начальник дистанции;

в) старший судья на этапе;

г) судья на старте;

д) заместитель главного судьи;

е) судья по награждению;

ж) судья при участниках.

13. Спортивное ориентирование.

Тест: Понятие о рельефе.

19. Определите правильное название рельефа по определению: вытянутая в длину полая форма рельефа, имеющая уклон в одном направлении?

а) – овраг;

б) – долина;

в) – лощина

Правильные ответы:

1 – в,г; 11 – в,г;

2 – в, г; 12 – а;

3 – в, г; 13 – б;

4 – г; 14 – в;

5 – а; 15 – в;

6 – в; 16 – г;

7 – в; 17 – в;

8 – г; 18 – а,б,д;

9 – а, в; 19 – б.

10 – в,г;

Практическая часть

Билет №1

1. Вычислить расстояние по карте от пункта отправки группы к пункту окончания путешествия.

2. Написать минимальный список медицинской аптечки

3. Завязать узлы, предназначенные для связывания верёвок разного диаметра.

Билет № 2

1. Выполнить движение по заданному азимуту.

2. Показать основные приемы оказания первой медицинской помощи (измерение давления, температуры, пульса).

3. Определить стороны света по природным признакам.

Билет №3

1. Определить топографические знаки на карте.

2. Составить перечень личного и группового снаряжения для совершения пешеходного похода I-ой категории.

3. Подготовить к работе прибор П- 321.

Билет №4

1. Определить время по компасу и солнцу.

2. Показать основные приемы оказания первой медицинской помощи при переломе (бедра, голени, плеча, предплечья).

3. Надеть противогаз и показать направление движения при задымлении в лесу.

Билет №5

1. Перечислить правила движения для туристской группы вдоль автомобильной дороги и пересечения.

2. Показать способ надевания страховочной системы для передвижения по дистанции и блокировку страховочным усом (любым способом).

3. Определить по ориентиру азимут.

Билет №6

1. Написать примерное положение для проведения туристских соревнований.

2. Прочитать карту.

3. Определить высоту недоступного предмета .

Билет №7

1. Завязать узлы, которые служат для связывания веревок одинакового диаметра.

2. Определить азимут на ориентир.

3. Выложить из заготовок модель костров(нодья, колодец, шалаш).

Билет №8

1. Составить меню 2-х – дневного похода для группы в 10 человек.

2. Составить протокол старта для проведения соревнований по ориентированию

3. Нарисовать знаки международной аварийной сигнализации(укажите направление движения, всё в порядке, требуется механик).

Билет №9

1. Перечислить правила спасения утопающего.

2. Определить расстояние до недоступного предмета .

3. Связать узлы( стремя, булинь, двойной проводник).

Билет №10

1. Собрать ремонтный набор для совершения похода 1 категории сложности.

2. Подготовить примус к работе.

3. Поставить 2-х местную палатку.

Билет №11

1. Нарисовать знаки международной аварийной сигнализации( да, судно серьёзно повреждено, не понял).

2. Связать двойную спасательную петлю с одеванием ее на пострадавшего.

3. Составить список личного снаряжения для горного похода

Билет №12

1. Подготовить этап соревнований по пешеходному туризму – подъём и спуск по склону с организацией самостраховки.

2. Перечислить способы добычи пищи и воды.

3. Наложить жгут при артериальном кровотечении нижней части бедра.

Билет №13

1. Перечислить способы транспортировки пострадавшего.

2. Составить карту- схему маршрута.

3. Соорудить из подручных средств носилки и показать способ транспортировки пострадавшего.

Тестирование для туристов | Тест по теме:

ТУРНИР кружковцев на туристскую тематику

1.В какую сторону горизонта  обращены колокольни на православных церквях?

1.на север

2.на запад

3. на восток

 2.Куда указывает  ребро между двумя наименьшими  цифрами на квартальном столбе?

1. на восток

2. на юг

3.на север

3.Если в местный полдень стать спиной к солнцу, то тень указывает….

1.на север

2. юг

3.запад

4. Какой предмет из списка снаряжения  не относится к групповому снаряжению?

    1.Фонарь

    2. топор

    3. компас.

5. Какую породу деревьев лучше использовать для костра:

    1. Осину

    2. Сосну

    3. Дуб

6. Критерием сушки обуви следует признать нагрев поверхности ботинок до:

   1.50-60 градусов

   2. 30-35 градусов

   3. 40-45 градусов

7. Каким обязательным требованиям должно соответствовать предполагаемое место бивака?

    1.Наличие дров, вдали от населённого пункта, наличие воды

    2.Наличие дров, воды, безопасное место

     3.наличие дров, живописное место, расположено выше по течению реки от населённого пункта

8. Что нельзя делать при обморожении?

1.На обмороженные участки кожи наложить повязку

2.Растереть обмороженный участок тела

3. Дать пострадавшему горячее питьё

9. Самое удобное движение группы  в походе:

1.Цепочкой – в колонну по одному

2. По парам

3. Идти как угодно

10. На месте Вашего лагеря (около палаток) много сухостойных деревьев. Что с ними стоит сделать:

а) спилить все;

б) оставить их в запас;

в) переставить лагерь в другое место.

11. Как безопаснее рубить сучья у лежащего дерева:

а) стоять на той же стороне, что и ветки;

б) стоять на другой стороне от веток;

в) дерево между ног.

12. Если группа идет вдоль шоссе, то надо:

а) идти всем вместе строем по одному;

б) идти с большим интервалом между участниками, растянуться вдоль шоссе;

в) идти плотной группой, взявшись за руки.

13. К какой группе узлов относится узел восьмёрка:

1. Узлы для крепления  веревки к опоре

2. Проводники

3. Узлы, для связывания веревок разного диаметра

14.  Какие описания не относятся к признакам устойчивого сохранения хорошей погоды:

1. В течение дня температура воздуха резко меняется: днем жарко, ночью прохладно.

2. Вечером и ночью в лесу заметно теплее, чем на открытом месте, а в низине заметно прохладнее.

3. В лесу и в поле, в низинах вечером одинаково тепло.

15. К какой группе карт относится карта масштаба 1:10000:

1.Мелкомасштабные

2.Среднемасштабные

3.Крупномасштабные

ТУРНИР кружковцев на туристскую тематику  

Ф.И. обучающегося_________________________________________________

1.В какую сторону горизонта  обращены колокольни на православных церквях?

1.на север

2.на запад

3. на восток

 2.Куда указывает  ребро между двумя наименьшими  цифрами на квартальном столбе?

1. на восток

2. на юг

3.на север

3.Если в местный полдень стать спиной к солнцу, то тень указывает….

1.на север

2. юг

3.запад

4. Какой предмет из списка снаряжения  не относится к групповому снаряжению?

    1.Фонарь

    2. топор

    3. компас.

5. Какую породу деревьев лучше использовать для костра:

    1. Осину

    2. Сосну

    3. Дуб

6. Критерием сушки обуви следует признать нагрев поверхности ботинок до:

   1.50-60 градусов

   2. 30-35 градусов

   3. 40-45 градусов

7. Каким обязательным требованиям должно соответствовать предполагаемое место бивака?

    1.Наличие дров, вдали от населённого пункта, наличие воды

    2.Наличие дров, воды, безопасное место

     3.наличие дров, живописное место, расположено выше по течению реки от населённого пункта

8. Что нельзя делать при обморожении?

1.На обмороженные участки кожи наложить повязку

2.Растереть обмороженный участок тела

3. Дать пострадавшему горячее питьё

9. Самое удобное движение группы  в походе:

1.Цепочкой – в колонну по одному

2. По парам

3. Идти как угодно

10. На месте Вашего лагеря (около палаток) много сухостойных деревьев. Что с ними стоит сделать:

а) спилить все;

б) оставить их в запас;

в) переставить лагерь в другое место.

11. Как безопаснее рубить сучья у лежащего дерева:

а) стоять на той же стороне, что и ветки;

б) стоять на другой стороне от веток;

в) дерево между ног.

12. Если группа идет вдоль шоссе, то надо:

а) идти всем вместе строем по одному;

б) идти с большим интервалом между участниками, растянуться вдоль шоссе;

в) идти плотной группой, взявшись за руки.

13. К какой группе узлов относится узел восьмёрка:

1. Узлы для крепления  веревки к опоре

2. Проводники

3. Узлы, для связывания веревок разного диаметра

14.  Какие описания не относятся к признакам устойчивого сохранения хорошей погоды:

1. В течение дня температура воздуха резко меняется: днем жарко, ночью прохладно.

2. Вечером и ночью в лесу заметно теплее, чем на открытом месте, а в низине заметно прохладнее.

3. В лесу и в поле, в низинах вечером одинаково тепло.

15. К какой группе карт относится карта масштаба 1:10000:

1.Мелкомасштабные

2.Среднемасштабные

3.Крупномасштабные

     

Тест — Страноведение

Страноведение

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует:

Ожидайте загрузка теста…

9