Тв открытие: Открытие ТВ, ООО, г. Москва ИНН 7710760601 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Тв открытие: Открытие ТВ, ООО, г. Москва ИНН 7710760601 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

«Легкий танк», защитник-открытие и фаворит Вальдеса. Семак рассказывает, кого из молодежи он оставил после сборов и почему

Корреспондент «Матч ТВ» совместно с главным тренером «Зенита» — о главных надеждах команды.

Корреспондент «Матч ТВ» совместно с главным тренером «Зенита» — о главных надеждах команды.

На сборы в Дубае в главную команду было привлечено 11 молодых игроков из «Зенита-2» и «Зенита-м». По возвращению в Петербург часть из них продолжила работать с основой, а четыре человека вошли в заявку на матч с «Ростовом». Кроме того, остался в команде и 18-летний Даниил Шамкин. Таким образом, в настоящий момент в «Зените» образовалась целая группа воспитанников академии. Главный тренер Сергей Семак охарактеризовал для «Матч ТВ» каждого из них, плюс тех, кто работал в зимнем тренировочном лагере.

Вошли в заявку на игру с «Роством» 

Даниил Одоевский

18 лет

Вратарь

В 2019 году в составе зенитовской молодежки сыграл против юношеской команды «Барселоны», которой тогда руководил знаменитый Виктор Вальдес. После встречи экс-голкипер назвал Одоевского лучшим игроком матча и пришел в гостевую раздевалку лично пожать ему руку. По словам Одоевского, для него это стало огромным толчком вперед.

В прошлом году, будучи игроком молодежного «Зенита», привлекался к тренировкам основной команды, однако на сборы с ней ездил впервые.

Даниил Одоевский / Фото: © ФК «Зенит»

Сергей Семак:

— Один из наиболее талантливых молодых игроков в структуре команд Газпром-академии «Зенита». Хорошо играет ногами, чувствует себя достаточно уверенно рядом с более опытными футболистами.

Даниил Шамкин

18 лет

Полузащитник

Даниил Шамкин / Фото: © ФК «Зенит»

Стал привлекаться к основному составу из «Зенита-2» в сезоне-2019/20. Дебютировал за главную команду в марте 2020-го во встрече с «Уралом». В этом сезоне сыграл за нее 3 матча, причем дважды в Лиге чемпионов — с «Брюгге» (15 минут) и «Лацио» (16 минут) на выезде. Зимой ходили разговоры, что Даниила могут отдать в аренду «Ростову», однако полузащитник остался в «Зените».

Сергей Семак:

— Сейчас амплуа Шамкина можно охарактеризовать как атакующий полузащитник. Одаренный игрок, может выполнять большой объем работы. Хорошо работает с мячом, есть поставленный удар. Довольно крепкий для своего возраста парень. С нами работает давно, и уже, естественно, есть определенный багаж.

Даниил Хотулев

18 лет

Защитник

На сбор в Дубай был вызван из «Зенита-м». Считается лидером питерской молодежки на поле. Как и Ярослав Ракицкий, левоногий, поэтому действовал на позиции левого центрального защитника.

Фото: © ФК «Зенит»

Сергей Семак:

— Настоящее приятное открытие на сборах в Дубае. Из-за того, что много пропустил Ракицкий, Хотулев часто играл, причем в компании с Деяном Ловреном. И при этом показывал себя достаточно хорошо. Действовал спокойно и уверенно, что тренерский штаб очень порадовало.

Станислав Крапухин

22 года

Нападающий

Фото: © ФК «Зенит»

 

Поиграл в «Томи» и «Сибири», после чего вернулся в «Зенит-2». Привлекался к основному составу уже по ходу этого сезона. В ноябре дебютировал за «Зенит» в игре чемпионата с «Ахматом». Лучший бомбардир текущего розыгрыша ПФЛ.

Сергей Семак:

— Заслужил работать с основой своим отношением к делу — тренируется чуть ли не больше всех. Хорошо одарен физически — рослый, крепкий футболист. Функционально готов проводить хоть по пять тренировок в день. Считаю, за труд и терпение футбольная судьба его сейчас поощряет — Стас находится в обойме главной команды. Надеюсь, и дальше будет двигаться вперед, улучшать те качества, которые необходимы, чтобы играть в премьер-лиге.

Саба Сазонов

19 лет

Полузащитник

На сборы вызвали из «Зенита-2». По сути, был переквалифицирован Семаком из защитников в полузащитники.

Саба Сазонов / Фото: © ФК «Зенит»

Сергей Семак:

— Пришел к нам в качестве защитника, но ситуация требовала использования Сазонова в центре поля опорным хавбеком. Действовал на этой позиции очень уверенно. В первом же своем матче на сборах стал одним из лучших, если не лучшим игроком встречи. «Легкий танк» — так бы его охарактеризовал. Контролирует мяч, хорошо выглядит и на тренировках. Плюс не тушуется в кампании более опытных игроков.

Работали на сборах с «Зенитом», вернулись в «Зенит-2»

Сергей Чибисов

21 год

Защитник

Сергей Семак:

— Приехал на сбор по рекомендации тренера «Зенита-2» Владислава Радимова. Нам понравился своим упорством и трудолюбием. Думаю, у молодого человека все еще впереди. По крайней мере, находясь в основе, тоже не тушевался.

Максим Левин

21 год

Полузащитник

Сергей Семак:

— Знаю его достаточно давно. Пригласили на сборы, поскольку были уверены, что он сразу впишется в тренировочный процесс, где в какой-то момент не хватало игроков. Очень хороший футбольный интеллект, техничный парень. В этом отношении он нам в Дубае очень помог.
Сергей Семак / Фото: © ФК «Зенит»

Михаил Погорелов

21 год

Нападающий

Был вызван на сборы из «Зенита-2». Вернулся в расположение прежней команды.

Сергей Семак:

— Лучший ассистент в «Зените-2». Правда, у нас изначально ему было посложнее. Надо было адаптироваться, тянуться. Но в целом оставил очень приятное впечатление, и хочу сказать Мише спасибо за работу на сборах. 

Читайте также:

Открытие молодежного канала «СМИНГ ТВ»

Открытие молодежного канала «СМИНГ ТВ»

Машина Времени

Наутилус Помпилиус

Подробности
Раздел: Старый Оскол
Опубликовано: 30.11.-0001 02:30
Автор: Administrator

Открытие молодежного канала «СМИНГ ТВ»

Сегодня в Старом Осколе состоялось открытие молодежного канала «СМИНГ ТВ», аналога которого нет ни то, что в области, а даже в России. Инициатором его создания стали активисты молодежного движения «Новое Поколение», а осуществить их задумку удалось при поддержке основателя фонда «Поколение», депутата государственной Думы Андрея Скоча. Который сегодня во время рабочего визита в Старый Оскол ни только торжественно открыл новые студии канала, а также посетил местный перинатальный центр. Ежегодно на свет в этом Старооскольском родильном доме появляется больше полутора тысяч малышей. Сегодня за сутки родилось 15-ть. Маленький Назам один из них. А вот этих малышей, двойняшек, мама пока не может взять на руки. Они родились раньше срока. Вес каждого всего 700-от граммов. Для того чтобы таких крох выживали, нужен не только профессионализм врачей, но и дорогостоящее оборудование. Которого в полном объеме в Старом Осколе попросту нет. Об этом проводя экскурсию по местному перинатальному центру староосокльские медики сегодня и рассказывали депутату государственной думы, многодетному папе, Андрею Скочу. Ведь в планах здесь не только оснащение центра, начиная от обычных кроватей в палатах и стерилизационного оборудования, но и строительство дополнительных корпусов, так необходимых сегодня. Причем старт работам уже дан. Вот это фундамент будущего резервного блока родильного дома. Этот вопрос и стал главным во время беседы за круглым столом. Ведь фонд «Поколение», основателем которого является Андрей Скоч, ни раз поддерживал и помогал старооскольским медикам, в их начинаниях. А вот старооскольские молодежные активисты своей цели уже добились. Пять полностью оборудованных студий прямого эфира, вещание в режиме реального в сети Интернет, возможность интерактивного общения со зрителями – все это новый телеканал СМИНГ ТВ. Это канал нового поколения, в прямом и переносном смысле. Эфир которого с сегодняшнего дня расписан по минутам. Стартовой передачей здесь станет интервью с человеком, который помог осуществить, когда-то необычные фантазии, а сегодня реальный проект старооскольских активистов, с основателем фонда «Поколение» Андреем Скочем. О своих проектах и просьбах кандидату в депутаты государственной думы местные жители сегодня рассказывали и на общей встрече во дворце культуры «Горняк». Где Андрей Скоч отчитался перед староосокльцами о проделанной работе. Сергей Антонов

Открытием галереи звёзд в «Артеке» стартовал фестиваль Муз-ТВ «Артек-fest»

«Фестиваль Муз-ТВ в «Артеке» – это масштабный проект, который помогает говорить с детьми о важных вещах на их языке. Современная музыка – это понятный для детей язык, и благодаря этому старые добрые песни о дружбе и человеческих отношениях нашли новые формы и стали модными – состоялись в нашем времени». Этими словами директор Международного детского центра «Артек» Алексей Каспржак открыл 15 августа Фестиваль Муз-ТВ «Артек-fest».

Муз-ТВ — партнер «Артека» уже несколько лет, однако данный фестиваль является первым системным проектом с образовательным, спортивным и развлекательным компонентами, направленным на совместную работу артековцев и профессионалов в области популярной музыки. Фестиваль будет проводиться ежегодно.

В рамках проекта в «Артек» прибывает десант продюсеров и исполнителей популярной музыки, которые становятся «звездными вожатыми», проводят мастер-классы по вокалу, танцам и даже кулинарии.

«Звездными вожатыми» на «Артек-fest» стали певцы Юлианна Караулова, Митя Фомин и Влад Рамм, а также ведущие Муз-ТВ Юлия Бабурина и Георгий Иващенко.  А DJ-дуэт Going Deeper провел мастер-классы по диджеингу.

В ходе большого совместного представления артистов Муз-ТВ и юных исполнителей-артековцев у «Артек-Арены» была заложена галерея «Звездный автограф», на которой знаменитые гости, активно сотрудничающие с «Артеком», будут оставлять именную плиту со своим автографом. Первой свою подпись оставила  Юлианна Караулова, которая была многократным организатором и участником музыкальных мероприятий в детском центре.

«Всем артековцам хочется пожелать уверенности в себе и стараться менять этот мир, начиная с себя. В «Артеке» я была уже много раз в качестве исполнительницы, и мне приятно оставить здесь свой автограф. Надеюсь, что этот раз тоже не последний, приезжаю сюда уже как в родное место», – прокомментировала Юлианна открытие своей именной плиты на артековской звездной галереи.

Митя Фомин так описал свой вожатский день: «Даже будучи в роли вожатого, в морском отряде «Лазурного» я многому научился у артековцев – песням, устройству шлюпки, морским узлам. И более важным вещам – оптимизму и несгибаемости. Мы поднялись с ними на вершину Аю-Дага, потратили 1,5 часа и кучу калорий. И я могу сказать после этого похода: «Сдвигайте горы и творите чудеса». Потому что состояние детства, когда ты вынашиваешь свои мечты и определяешься с тем, что ты будешь делать в жизни, — это золотое время. В этом помогает «Артек», здесь есть все ресурсы для того, чтобы найти себя — море, великолепная архитектура, прекрасные вожатые, опытные учителя и восхитительная природа».

Алексей Каспржак высоко оценил вклад Муз-ТВ в реализацию проекта: «Мы очень благодарны Муз-ТВ за отклик на идею обсуждать вместе с детьми языком современной музыки важные в жизни вопросы — о добре и зле, чести, выборе своего пути. Очень важно, что на эту сцену вместе со звёздами выйдут дети – тем самым артековцам будут передаваться не только азы профессии, но и нацеленность на результат».

Директор «Артека» также поблагодарил организационного партнера «Артек-fest» отель «Море» (г. Алушта) за безупречное обеспечение быта гостей.

Ольга Слуцкер призналась, что близкие были против открытия ее бизнеса

15:16, 16.02.2021

Предприниматель стала героиней шоу Владимира Познера.

Поделиться | Понравилось

Вчера героиней шоу Владимира Познера на Первом канале стала президент Специальной Олимпиады России, предприниматель Ольга Слуцкер. Она рассказала о миссии спортивных соревнований, а также ответила на вопросы ведущего о том, как она решила развивать фитнес-индустрию в России. Кроме того, Ольга поделилась, трудно ли женщине быть предпринимателем.

Так, 56-летняя Слуцкер призналась, что, когда решила открывать бизнес, ее окружение было против. «Я — лидер. Мне так повезло с командой, мы так трудились и трудимся, что мы лучшие в индустрии. Мое огромное достижение даже не клубы, а в том, что мы обучили десятки тысяч инструкторов. Мне мало где приходится испытывать снисходительность. Но когда я начинала, то испытывала давление. Все мужское окружение, которое меня окружало и мою семью, оно было против. Спрашивали: »Зачем вы? И так свои проблемы в бизнесе каждый день, а еще она принесет!» »А зачем тебе это делать? Руководить чем-то?»» — призналась Ольга.

Ольга Слуцкер в шоу Владимира Познера

В 1993-м в Москве был открыт фитнес-клуб World Class, один из первых российских спортивных центров, созданных по международным стандартам. Слуцкер была инвестором проекта, но через три года выкупила права на торговую марку у одноименной шведской компании. К этому времени она окончила Школу управления при Государственной академии управления. На сегодняшний день Ольга Слуцкер — президент сети.

Как признается Слуцкер, когда у нее получилось основать бизнес, то знакомые начали искренне ей восхищаться. «А когда получилось один наш знакомый, который к нам очень хорошо относился, говорит: »Ой надо же! Женский бизнес — это как когда ты идешь в цирк и видишь очаровательную красивую собачку, вот как у меня, а она еще на задних лапах ходит, перепрыгивает и таскает номера правильные»», — поделилась Ольга.

Ольга Слуцкер во время тренировки в своем спортзале

В интервью с Познером Слуцкер отметила, что несмотря на снисходительность, она никогда не сталкивалась с дискриминацией по половому признаку в бизнесе. К тому же Ольга рассказала, что женщина не обязана ничего просить от мужчины, если хочет быть с ним наравне. По словам Слуцкер, помощь должна оказываться на добровольной основе, а не принудительной.

Напомним, что зимой 2007 года Слуцкер заняла пост президента Федерации фитнес-аэробики России и стала членом исполнительного комитета Международной федерации спорта, аэробики и фитнеса. Ольга также возглавляет фитнес-корпорацию «Русская фитнес-группа» и занимает лидирующие позиции в рейтинге самых профессиональных менеджеров России. Кроме того, Слуцкер активно участвует в благотворительности, состоит в попечительских советах фондов «Мы вместе» и «Северная корона».

Ольга Слуцкер и Арнольд Шварценеггер

С 2014 года Ольга стала Председателем Совета по здоровому образу жизни в Российско-Китайском Комитете дружбы, мира и развития. В 2019 она была избрана президентом Специальной Олимпиады России. Это всемирное движение, занимающееся организацией физкультурно-оздоровительных мероприятий и проведением соревнований для лиц с нарушениями интеллекта.

Читайте также:

Ольга Слуцкер рассказала, как однажды Валентин Юдашкин перенес четыре полостные операции за 20 дней

Ольга Слуцкер снова прибегла к услугам суррогатной матери

Ольга Слуцкер рассказала, что Федор Бондарчук помог ей в борьбе с мужем-бизнесменом за детей

50 самых стильных вступительных титров на телевидении | Англофения

Вы защищаете свой опыт просмотра телевизора? Если вы похожи на нас, вы можете отключить все формы общения или даже разослать предупредительное объявление, вежливо сказав: «Мое шоу идет. Никто не ждет от меня вестей в ближайшие час или около того ».

Мы не виним вас, если вы не хотите пропустить введение в шоу, потому что каждая секунда имеет значение.

Мы отобрали 50 самых стильных вступительных последовательностей, считая до No.1. Все эти вступления сочетают в себе поразительные визуальные эффекты и музыку, чтобы создать что-то действительно запоминающееся и культовое.

Если вы посмотрите на вступления сами по себе, все в одном месте, вы можете немного переосмыслить просмотр телевизора. Эпизод еще не начался, но за такое короткое время произошло столько всего, что задает тон для того, что должно произойти:

50. Ангелы Чарли
Вступление к сериалу 1970-х годов демонстрирует трех очаровательных женщин, надрывающих задницы и берущих имена.Чарли озвучивает трех детективов ( Кейт Джексон , Фарра Фосетт и Жаклин Смит ), работающих на него в Детективном агентстве Чарльза Таунсенда.

49. Big Love
Создатели Big Love используют катание на коньках в начальных титрах, чтобы помочь изобразить многоженство Билла Хенриксона ( Билл Пуллман ) и его трех жен ( Джин Трипплхорн , Хлоя Севиньи и Джиннифер Гудвин ).

Посмотрите вступительную сцену Big Love на YouTube.

48. Nip / Tuck
Телешоу Nip / Tuck вращалось вокруг кабинета пластической хирургии. Во вступлении с жуткими манекенами мы узнаем, что нужно, чтобы достичь «совершенства».

47. Святой
Роджер Мур снялся в сериале 1960-х годов Святой . Анимированный силуэт Саймона Темплара (Мур) пробивается сквозь вступительные титры.

46. Fringe (2008)
Краткое, но впечатляющее вступление для J.J. Abrams Fringe дает нам немного науки 101, приправляя экран терминологией и расчетами.

45. Секретный дневник девушки по вызову
Начальная последовательность для Секретный дневник девушки по вызову deffo дает нам настроение (то есть для шоу).Мы видим Doctor Who, , , Билли Пайпер, в роли Белль, готовящуюся к ночному выходу в городке в Лондоне. Сериал стартовал в 2007 году и длился четыре сезона.

44. China Beach
China Beach — это военная драма, но вступление, установленное на «Отражения» Supremes , имеет энергичный, стремительный ритм, сосредоточенный на жизни за пределами травма.

43. Bleak House
Телеадаптация 2006 года Charles Dickens Bleak House представляет нам очень романтическую атмосферу. Камера перемещается от нижней части экрана, перемещаясь вверх по изображениям, таким как восковая печать, измерительные шкалы, фотографии, цветы и буквы, связанные вместе.

42. Dynasty
Мы встречаем богатых Кэррингтонов во вступлении к ночной мыльной опере Dynasty , на фоне особняков, матчей в поло и нефтяных вышек (как они платили за первое).Избыток 1980-х во всей красе.

41. Медсестра Джеки
Мы видим Эди Фалко в роли медсестры Джеки во вступлении к сериалу, а также некоторые намеки на ее тайные привычки, летающие по воздуху. Медсестра Джеки в эфире с 2009 по 2015 год.

Подробнее

Ода недооцененному искусству вступления на телевидении

Мы должны прекратить пропускать вступительные ролики на телевидении.

Я всегда был приверженцем скромных заголовков — я твердо уверен, что ни одно шоу не обходится без них. Будь то короткая заставка или двухминутный эпос, в телевизионных заставках есть искусство, которое нельзя терять или пропускать.

Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения: наш знаковый заказ должен быть доставлен в тот же день, мы злимся, если наша доставка еды не доставляется в течение 20 минут, и тот факт, что Фрэнк Оушен заставил нас ждать четыре года, был совершенно очевиден. пытка.

Итак, неудивительно, что мы хотим смотреть телепередачи целый сезон, чтобы не мешали надоедливые вступления.

Netflix осознал это в 2017 году, представив кнопку «пропустить вступление» — внезапно начальные титры стали именно тем, что происходило, когда вы были слишком заняты слизыванием ароматизатора чипсов со своих пальцев, чтобы щелкнуть.

Но что, если, пропуская вступление, мы упускаем важную часть шоу?

Неужели ТВ-интро мертв?

Раньше телевизионные заставки использовались, чтобы привлечь внимание людей, переключающихся между каналами, и привлечь их — но с доминированием Netflix все изменилось. Карточный домик «» выпустил сразу целый сезон, что побудило какого-то гения придумать термин «наблюдение за выпивкой», и с тех пор мы все были обречены.

На этом этапе вступления все еще были в безопасности! The House of Card : интро длится 90 секунд, с его эмо-таймлапсом достопримечательностей Вашингтона.

Но все меняется, вступления становятся менее важными — в некоторых случаях их место заняли короткие титульные карточки, так что вы можете догнать Riverdale или The Bold Type немного быстрее.Наряду с кнопкой «пропустить вступление» Netflix также начал коварную практику автоматического пропуска более длинных вступлений после того, как вы посмотрели пару эпизодов подряд.

Но я считаю, что каждую серию лучше всего смотреть с неповрежденными вступительными титрами — они так много делают, чтобы настроить вас на серию, которую вы собираетесь смотреть. От задания тона до аккуратного резюмирования предпосылки шоу и просто чертовски хорошего пения — вступление — это сердце и душа телешоу.

Singalong With Me

Это особый момент, когда вы понимаете, что знаете все слова музыкальной темы.

Это происходит медленно, сначала, возможно, вы никогда не слышали эту песню, затем вы начинаете подпевать, пока в один прекрасный день вы не знаете каждое слово, и вам нужно спеть его как можно громче, чтобы выразить свою любовь к шоу, которое нашло его путь глубоко в ваше сердце.

Вспоминая эти песни, я чувствую себя ближе к шоу. Каждой лирикой я привязываю себя к ней — как если бы эта песня была национальным гимном шоу, а я — его самым патриотичным приверженцем. Запоминание каждой лирики — это как почетный знак, символ времени, которое я провел с этими персонажами в их мире.

Есть так много знаковых тематических песен: Pokémon ‘Gotta Catch’ Em All ‘был гимном моего детства, The OC ‘ California ‘был песней моей юности, и ты не слышишь «Я буду там для тебя» без изображения команды Friends , резвящейся в фонтане.

Но песня, которая для меня больше всего значит — мой национальный гимн — это «Where You Lead» Кэрол Кинг, культовая музыкальная тема из вступления Gilmore Girls .

Это шоу поддержало меня в одинокие времена, помогло мне сблизиться с друзьями в старшей школе и больше всего заставило меня почувствовать себя как дома, когда жизнь казалась немного пугающей. «Where You Lead» — это совершенно эмоциональная музыкальная тема, и в сочетании с монтажом семьи Гилмор в тонах сепии, этого достаточно, чтобы девушку прослезились.

Но, к сожалению, музыкальная тема не имеет того культурного влияния, которое было раньше! В наши дни тематических песен мало, и в некоторых случаях их буквально убивают.После четырех сезонов твита Зои Дешанель для New Girl , интро было заменено версией песни без текста.

Но нельзя терять всякую надежду, в 2018 году эстафету несут несколько отличных тематических песен. Netflix возродил Queer Eye вместе с его классической темой, а исполнение Чарльзом Брэдли «Изменений» для Big Mouth — самое лучшее. сложная часть блестяще-кричащего зрелища.

Тематические песни звучат в соответствии с одним из наших основных инстинктов — пением — так почему, черт возьми, вы лишаете себя чего-то столь полезного?

Большое настроение

Некоторые из лучших вступлений — те, которые поднимают вам настроение.

Когда вы думаете об этом типе вступления, вы можете перейти к действительно зловещим, преследующим вас, таким как Stranger Things, Twin Peaks или American Horror Story . Нет ничего лучше диссонирующего жужжания музыкальной темы Lost , чтобы напомнить вам, что никто не в безопасности.

Или, может быть, вы думаете о так называемом Prestige TV — HBO лидировала, когда дело доходило до заголовков, создавая длинные мрачные вступления, которые всегда вызывали ощущение шоу. От классики: Sopranos, Six Feet Under и Dexter до более поздних Big Little Lies, Westworld и True Detective .

HBO знает, как погрузить вас в настроение шоу, начиная с первых титров.

Но Настоящая кровь — это то, что мне больше всего нравится. В первый раз, когда я посмотрел его, мы с друзьями толпились вокруг телевизора, который по этому случаю переместили в гараж моих родителей. Электрогитара открывает мрачную кантри-песню, перемежающуюся виньетками юга, вспышками сексуальных домогательств и личинками, поедающими тушу лисицы. В 15 это были графические вещи, но и шоу тоже.

Но настроение не обязательно должно означать угрюмое настроение, поэтому многие вступления к комедиям отлично подготавливают вас к просмотру комедии. От Brooklyn Nine Nine до 30 Rock и Parks and Recreation , эти неистовые тематические песни создают у вас именно то настроение, чтобы смеяться вместе с Nine-Nine или прямо над Джерри.

Это 20 секунд чистой неподдельной радости, так что не пропускайте их, наслаждайтесь ими.

Рассказ

Это вступления, которые определяют всю предпосылку шоу.Подумайте Няня. Свежий принц Бель-Эйр. Правопорядок СВУ !

Эти заставки были особенно важны во времена линейного телевидения. Люди могли выбрать эпизод только здесь и там, поэтому вступление должно было включать весь контекст, необходимый для получения удовольствия от шоу. С появлением потоковых сервисов этот тип вступления кажется совершенно излишним, но, черт возьми, я люблю их! Я не мог себе представить, чтобы писать о телевизионных заставках, не отдавая дань уважения этой классической технике.

Есть пара драгоценных камней, которые смело перенесли этот образ в 21 век. Unbreakable Kimmy Schmidt для одного с его вирусным мэшапом новостей в стиле видео, резюмирующим, как Кимми выбралась из бункера и попала в Нью-Йорк.

И это имеет смысл только в том, что музыкальный ситком « Crazy Ex-Girlfriend » создал запоминающуюся музыкальную тему, которая служит объяснением. Crazy Ex-Girlfriend идет еще дальше и обновляет музыкальную тему для каждого сезона, чтобы отобразить изменения в поисках любви Рэйчел.

Независимо от того, нужны они или нет, есть искусство объединить замысел шоу в небольшое вступление.

Это может быть проигранная битва, но я думаю, что вступительные титры того стоят. Я надеюсь, что шоу смогут продолжать создавать причудливые и изобретательные вступительные титры: они улучшают то, как мы смотрим шоу. По крайней мере, они дают вам еще пару минут на софе.

Хлоя Гиллеспи работает на Джанки и любит собак и жареный сыр. Ее работы представлены прямо здесь, на FBi Radio и в Tumblr, которые она использовала для своих родителей.

Как придумать и создать культовую серию телевизионных титров

Мы живем в золотой век телевидения, наполненный нескончаемым изобилием исключительных драм.Как только мы закончим с одним, нас ждет другой. И с каждым новым шоу, которое мы начинаем, мы получаем долгожданный побочный продукт нашей эры великого телевидения: концептуально и визуально блестящие вступительные названия. Мы подошли к тому моменту, когда мы не ожидаем ничего меньшего от новой престижной драмы.

Будь то Six Feet Under, Mad Men, Game of Thrones или Westworld, современных телепрограмм — это больше, чем просто визуальный праздник.

Когда все сделано хорошо, титулы служат фундаментальной цели.

«Одна из его основных функций должна заключаться в том, чтобы подготовить вас — момент типа подъема занавеси и затемнения света — к рассказу истории». — говорит Алан Уильямс, креативный директор Imaginary Forces , создавший названия для Jessica Jones, Boardwalk Empire и других.

Креативный директор Алан Уильямс. Изображение предоставлено Imaginary Forces.

«Это уводит вас от реальности и притягивает к глазам рассказчика».

У нас была возможность поговорить напрямую с Аланом и рядом ведущих дизайнеров титулов в мире .Одним из таких дизайнеров является Патрик Клер , креативный директор открытий фильмов «Американские боги», «Человек в высоком замке», «Корона» и «Настоящий детектив» (за который он получил премию «Эмми») .

Патрик Клер принимает Эмми от Creative Arts за титульный эпизод «Настоящий детектив». © ABC Television.

Он разделяет чувства Алана:

«На самом деле это просто дает людям шанс вернуться в тот мир или — если это первый эпизод — впервые в этот мир, задав им настроение и тон, которые соответствуют миру и говорят с миром.”

Фото Джейн Аллен (любезно предоставлено Патриком Клером)

Различные главные названия делают это по-разному. Некоторые делают это, передавая тему шоу, концепцию, персонажей, тон и многое другое. Но все стремятся запечатлеть что-то важное в шоу, куда они нас ведут. Имея это в виду, мы рассмотрели девять знаковых современных телесериалов, чтобы понять, чего они достигают, как они это делают и чему вы можете у них поучиться.

Лучшие вступительные телесериалы имеют одну важную общую черту: креативные директора и команды, которые создают их, часто не хотят, чтобы вы думали о том, как они были созданы или кто их создал.

Изображение предоставлено Imaginary Forces.

«Как режиссер, вы можете сделать мне один из величайших комплиментов:« Я понятия не имел, что вы написали эти игры », — сказал нам Алан. Он говорит, что ключевая задача любого режиссера — привлечь зрителей и заставить их забыть о том, что они смотрят телешоу или фильм.

Решающим средством достижения этого всегда является служение проекту, а не себе. «Если моя зона комфорта — это 3D, используя Cinema 4D и фотореалистичный рендеринг в Octane, я никогда не должен пытаться заставить видение этого шоу через этот очень узкий конвейер просто потому, что это то, в чем я хорош.Это было бы проще и намного удобнее, но если это не полностью соответствует видению сериала, значит, это неправильно. В этом разница между вечным названием и тем, что люди будут смотреть через 5 лет ».

Алан снимается для вступительных титров к фильму HBO «Винил». Изображение предоставлено Imaginary Forces.

Как ни странно, требуется значительный объем работы, чтобы создать что-то, что вы, , не хотите, чтобы люди заметили . Алан рассказал нам о своем процессе. «Мой первый шаг в разработке последовательности заголовков — это слушать и исследовать. Вашим активом может быть простой пилотный сценарий и 15-минутный разговор с режиссером. Моя цель — действительно проанализировать и усвоить этот контент, прежде чем двигаться дальше концептуально », — говорит он. «Режиссеры и сценаристы телешоу живут и дышат своим шоу. Они хотят, чтобы эти названия казались поразительно уникальными, но при этом вы должны делать это в рамках тона и видения шоу ».

Изображение любезно предоставлено Imaginary Forces.

После этого проект продвигается. « После этого, как и в любом творческом начинании, я ищу вдохновение. Обычно это начинается с музыки , нахожу песню, которая, как мне кажется, лучше всего передает тон шоу, а затем я постоянно слушаю, погружаясь в океан досок Pinterest, видеоклипов, цитат и т. Д., Пока не найду дюжину жемчужин. все вместе это может привести к новой идее. Я начинаю писать и развивать свою лечебную книгу с первого дня.

« Невероятно, как что-то может выглядеть так хорошо или плохо в вашей голове, но когда вы просто записываете это или прикрепляете к нему несколько страниц со ссылкой на это, можно увидеть совершенно другое .После написания и поиска ссылок я работаю с командой художников по раскадровке, гуру фотошопа, аниматорами и редактором-убийцей, чтобы дополнить остальное «.

Изображение любезно предоставлено Imaginary Forces.

После проведения исследования, создания раскадровки и визуализации проектов Cinema 4D эти названия проходят «проверку». Станут ли они культовым вкладом в поп-культуру, изучаются и о которых пишут на десятилетия вперед? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на вышеупомянутые 9 эпизодов и посмотрим, что делает их неподвластными времени и такими эффективными в обслуживании шоу, к которым они принадлежат.

24: Концепция за 15 секунд

Начальные заголовки 24 — это суть минимализма: простой анимированный рисунок числа «24» шрифтом, напоминающий цифровой дисплей старого будильника вашего отца. Но простой не значит бесхитростный, потому что за 15 секунд в открытии удается лаконично передать всю концепцию шоу . Как сказал нам Патрик: «Это полностью соответствует основам истории, время истекало.”

Форма отражает довольство эстетикой будильника , но также добавленное прикосновение неумолимого напряжения и темпа шоу умело встроено в то, как «24» появляется в быстро ускоряющемся темпе, как бомба замедленного действия, готовая взорваться. Он действует как стартовый пистолет, подталкивая зрителей к быстрому бегу, характерному для каждой серии, но, тем не менее, воплощает концепцию шоу. Потому что этот темп во многом является шоу. И это замечательный подвиг в эффективности, который 24 демонстрирует, используя не что иное, как черный экран и цифровой шрифт.

Декстер: более пристальный взгляд на тему

На протяжении восьми сезонов Декстер исследовал жизнь (и убийства) серийного убийцы, скрывающегося у всех на виду, живя повседневной жизнью. Возможно, это и было концепцией сериала, но тематически он был о чем-то более глубоком: , как тьма скрывается внутри всех нас и нашего нормального кажущегося мира .

Для Art of the Title креативный директор Эрик Андерсон вспомнил кое-что, что возникло при разработке заголовков: «Все, независимо от того, насколько обыденно или красиво, имеет скрытый оттенок насилия.Это просто вопрос того, насколько внимательно вы смотрите ».

Дебют Декстера отражает это (буквально) при внимательном рассмотрении. Обыденный утренний распорядок проявляется в насильственных действиях благодаря очень крупным планам . Мы видим кусок ветчины, разрезанный, как человеческую плоть, нить нити, стянутую вокруг пальца, как готовую гарроту, рубашку, натянутую и прижатую к лицу, как будто кто-то задыхается.

В этой последовательности есть нахальная игривость — особенно то, как правки уводят нас туда и обратно от невинных к злонамеренным версиям моментов.Но, тем не менее, приготовление пищи, чистка зубной нитью и одевание превращаются в темные дела, отражающие те, которые совершил Декстер.

Как сказал нам Алан: «В течение 90 секунд вы не просто видите Декстера Моргана, вы становитесь им». И тем самым мы затронули тему шоу. Как поделился с нами Патрик Клер: «Это заставляет вас задуматься о невероятно темных вещах, которые делает Декстер, а затем заставляет задуматься о невероятно темных вещах, которые мы все делаем в нашей жизни каждый день».

Игра престолов: функциональное руководство

Старые телешоу, такие как Gilligan’s Island или The Brady Bunch , часто имели дебюты, которые служили очень функциональным целям: очень подробно знакомить (или напоминать) зрителям, в чем заключалась основная концепция шоу.

Игра престолов может показаться не логическим продолжением Острова Гиллигана, но их начало действительно преследует утилитарную цель. В случае с «Игрой престолов» эта цель состоит в том, чтобы познакомить зрителей с по с местом, а не с сюжетом .

Шоураннеры Дэн Вайс и Дэвид Бениофф сказали, что им не обязательно нужна первая последовательность заглавий как таковая. Им просто нужен был способ помочь зрителям сориентироваться в том, где будет происходить соответствующий эпизод — мало чем отличаться от карт, которые вы видите в начале фантастических романов.

Elastic — студия, которая создала проем (и где Патрик работал некоторое время) — в итоге создала то, что теперь стало мгновенно культовым эпизодом. И его функциональность является частью того, почему его креативный директор Ангус Уолл считает, что названия были так хорошо приняты. Как он поделился с нами: «Я думаю, что это работает, потому что у него есть очень специфическая функция (как« легенда »для шоу и эпизода), и он визуально уникален. Это скорее вспомогательная система повествования, чем последовательность заголовков.”

Патрик соглашается. «Я думаю, что это круто во многих отношениях», — говорит креативный директор о работе Ангуса Уолла. «Все начинается с простой проницательной и невероятно крутой мысли:« Что, если бы мы сделали карту земным шаром, а что если бы земной шар был перевернут? » — Именно такое простое понимание позволило создать восемь сезонов потрясающих развивающихся карт, которые просто отпразднуйте все, что круто во вселенной Game of Thrones . Я хотел бы быть таким умным каждый раз, когда собираюсь создавать что-то подобное.”

Но хотя Игра престолов кредитов действительно служат географическим целям, нельзя сказать, что последовательность не вдохновляет на творчество. Не лишена и тематической актуальности. Подумайте, как движение камеры с места на место прекрасно отражает то, как плотная геополитика Вестероса видит, как действия в одном месте отражаются в других. Или как насчет того, как машины на основе шестеренок, представляющие места, также аккуратно символизируют махинации персонажей и фракций в шоу? И не забывайте, что — сфера Дайсона с надписью «Игра престолов», парящая над картой, как солнце, как будто она является движущей силой игры престолов, в которую играют внизу. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тем не менее, при всей своей цели creative , она никогда не упускает из виду свою first цель: позволить зрителям увидеть, где они будут тратить каждую серию.

Остановись и загорелся: захват путешествия

Открытие AMC Halt and Catch Fire нетрадиционно в нескольких отношениях, которые выделяют его. Существует подавляющая, полностью красная цветовая гамма, о которой мало кто подумает.Кроме того, символы искажены в цифровом виде до такой степени, что их невозможно распознать. Или тот факт, что персонажи по сути отодвинуты на задний план в пользу маленькой движущейся пиксельной точки, путешествующей по титрам.

Но то, что так прочно запечатлелась в нашей памяти начальная последовательность заголовков, — это его умный концепт . Патрик руководил созданием последовательности и сказал нам, что «Самая распространенная метафора для появления идеи — это включение лампочки.Мы просто хотели рассказать историю о загорании лампочки в компьютере 1980 года ».

Эта история сама по себе отражала тематическую историю шоу. «Это шоу о напоре идей. Люди заставляют себя придумывать вдохновение и идеи, а также способы, которые могут сокрушить их, разрушить и разложить на нестабильные части, а также загоняют их в стратосферу успеха », — объясняет Клер.

Таким образом, Halt and Catch Fire выделяется, потому что он передает, хотя и очень абстрактно, это путешествие почти самодостаточным образом.Но также таким образом, чтобы никогда не терять связь с тем, что происходит в самом шоу.

«Чтобы последовательность заголовков имела ценность, в ней должны быть вещи, которые перекликаются с путешествием главных героев. Это не значит, что в нем должны быть конкретные сюжетные моменты, но это означает, что основные заголовки должны дать вам более глубокое понимание истории и того, кто эти люди, что их заставляет, что их бросает, что им нужно. преодолевать, когда вы проходите через эту серию », — говорит Клэр.

Остатки: Настройка тона

Если вам нужен пример того, как вводные заголовки могут одновременно захватить и повлиять на шоу, которое вы собираетесь смотреть, не ищите ничего, кроме The Leftovers . В первом сезоне вступительные названия предлагали торжественное изображение церковной фрески, похожее на восторженные обстоятельства шоу, где загадочным образом исчезли 2 процента населения мира.

Остатки финального кадра заголовка первого сезона.© HBO

Но во втором сезоне произошло нечто необычное: он предложил совершенно новое начало с художественными фотографиями повседневных моментов, частично пустыми из-за силуэтов ушедших, и все это сопровождалось веселой народной песней.

Переход от мрачного открытия первого сезона был очень спланированным. Исчез мрачный тон и предположение, что шоу больше о тех, кто исчез. Вместо этого мы получили вступление, которое отразило философию шоу о том, что радость и отчаяние могут существовать бок о бок, которое приспособило двусмысленность шоу к его загадкам («Let the Mystery Be» — так называется песня) и признало, что на самом деле шоу было о тех, у кого остались дыры в жизни (и сфотографированные воспоминания).

Безумцы: Задание настроения

Скорее всего, просто чтение слов «Безумцы» вызвало у вас в памяти культовое вступительное название. Он стал неотделим от шоу, что свидетельствует о том, насколько значительным он представляет классический сериал AMC. Самое главное? Настроение.

Изображение любезно предоставлено Imaginary Forces.

Поскольку мы теперь так хорошо знакомы с ним, легко забыть, что вводные названия Mad Men , ну, в общем, довольно странные. В конце концов, есть что-то почти жуткое в том, как коллега Дона Дрейпера входит в его кабинет под странную музыку, а затем все вокруг него тает, отправляя его в бесконечное свободное падение среди небоскребов, украшенных огромными рекламными объявлениями. Это почти кошмар. Настолько, что когда руководителям AMC показали его, они отнеслись к нему скептически и сравнили его с The Twilight Zone .

Изображение любезно предоставлено Imaginary Forces.

Как выразился Патрик: «Что здорово, если вы подытожите это предложением вроде…« Это о человеке в свободном падении ».Это фундаментальная истина о непостижимом персонаже Дона Дрейпера, которая так же верна как в первом эпизоде, так и в финале сериала ».

Но непостижимый не значит непроницаемый. В своем косвенном подходе к настройке настроения открытие по-прежнему дает понять, что это шоу о мире рекламы. Но его сюрреалистическая концепция также передает, что мир рекламы является лишь фоном для частых экзистенциальных свободных падений его персонажей . Серьезность этого (задуманный каламбур) и этой более серьезной озабоченности вполне очевидна в начале, действуя как эмоциональный праймер, который побуждает вас видеть не только мужчину в офисе, но и нечто большее.

Очень странные дела: сила шрифта

Если вы когда-либо сомневались в силе и влиянии шрифта, когда дело доходит до дизайна и повествования, обратите внимание на любимую Netflix «Очень странные дела». Для зрителей с определенными наклонностями к поп-культуре, как только они впервые увидели вступительные титры, в их венах наверняка захлестнула волна энтузиазма. Комбинация капризной пульсирующей синтезаторной партитуры Blade Runner в сочетании с богатым жанрами ностальгическим шрифтом мгновенно вызвала в воображении стенографию поп-культуры Джона Карпентера, Стивена Кинга и Стивена Спилберга 1980-х годов.Это именно то, к чему стремится Stranger Things .

Говоря о плодовитом писателе Кинге, его работы непосредственно сыграли роль в концепции подсознательного улавливания этой сущности ужаса и уважения.

Обложки книг Стивена Кинга, которые вдохновили на создание названия «Очень странные дела». Мало того, что шрифт вдохновлял заголовки, но даже начальный и несоответствующий размер шрифта.

Но это не просто дань уважения ради самого себя. Это дань уважения настроению .Во-первых, да, это готовит нас к ностальгическому любовному письму, которое мы получаем в каждой серии. Но, как и шрифт 24 , Stranger Things ’передает больше о шоу. Жуткая музыка почти не оставляет сомнений (если не добавляет энтузиазма) в том, что мы увидим. А разобранные буквы, медленно сходящиеся вместе, чтобы составить название шоу, прекрасно передают частую неопределенность, путаницу и тайну, окружающие события шоу. Именно это ловкое совмещение нескольких целей, возможно, сделало серию Stranger Things ’, даже по сегодняшним меркам, мгновенной классикой.

Клан Сопрано: создание мира

Если есть основание для нынешнего Золотого века телевидения и вступительных названий, то это The Sopranos . Еще в 1999 году он нарушил традицию, отказавшись от стандартной практики показа актерского состава. Вместо этого он предлагал что-то более абстрактное, художественное и самодостаточное.

В частности, это «маленький фильм», передающий мир Тони Сопрано .

Если быть точным: Нью-Джерси.

Начиная с того, что Тони выезжает из туннеля Линкольна в район Гарден-Стейт, последовательность событий отслеживает мир, которым он правит, поскольку его драйв видит, как он, по сути, исследует свои владения — от Манхэттена до своего особняка.

Кроме того, это говорит о том, что это не типичный гангстерский мир . Этот более рабочий и промышленный, как и сам Нью-Джерси, с его одинокими мостами, заполненными грузовиками магистралями, строительными площадками и пустыми заправочными станциями.Но как бы он ни был создан, чтобы показать нам мир, драйв Тони также является умным способом перенести нас в каждый эпизод. Ничто не отличается от того, как Тони переносится в свое королевство.

Какими бы передовыми ни были эти названия для своего времени, во многих отношениях восходит к более раннему десятилетию разработки телевизионных последовательностей . Стремление Тони мало чем отличается от вступительных названий таких классических шоу 70-х, как «Джефферсоны», «Все для семьи», «Чико и мужчина» и «Хорошие времена».«Открытия этих шоу преследовали очень похожую цель — устанавливали не только визуальную динамику их мира, но и в сочетании с музыкой передавали поистине культурный мир.

Поездка Тони Сопрано в Джерси. Ровно 20 лет назад «All In the Family» дал нам возможность взглянуть на окрестности Бункеров.

В случае вышеупомянутых концертов 70-х, культура, которую передавала музыка, была более этнической. Песня «The Sopranos» («Woke Up This Morning» от Alabama 3) — это не столько этническая песня, сколько мрачная, жесткая и жестокая «культура» гангстера Тони. преступный мир .

Независимо от того, была ли поездка Тони в Джерси напрямую вдохновлена ​​этими эпизодами из его прошлого, вы не можете отрицать влияние, которое его повествование и исполнение оказали на шоу, которые последовали после.

Настоящий детектив: (Двойной) Разоблачающий персонаж

Во-первых, само собой разумеется, что основные названия для True Detective прекрасны. Только эстетика принесет этим названиям статус «культовых». Но это означало бы упустить из виду то, что делает его особенно примечательным: , как он комментирует и отражает характер .

Патрик Клер говорит, что, когда он встретил шоураннера Ника Пиццолатто, последовательность была задумана вокруг персонажа. « Он сказал, что Настоящий детектив использовал загрязненные, эксплуатируемые, сломанные ландшафты этой части Америки как метафору сломленных, эксплуатируемых людей в основе своей истории . Будь то главные герои или второстепенные персонажи. Это привело к очень простой мысли: что, если мы сделаем сломанные портреты из сломанных пейзажей », — сказала нам Клер.

Place является жизненно важным компонентом True Detective , но никогда не за счет того, что основное внимание уделяется людям . Точнее, глубоко сломленные люди. Двойная экспозиция символизирует это через несовместимые образы, тем не менее населяющие друг друга, отражающие людей, разрывающихся между двумя разными состояниями.

Легкое, но, тем не менее, всепроникающее движение внутри силуэтов также отражает постоянно возникающие внутренние конфликты и демонов (обратите внимание на весь огонь в конце названий) внутри них.К моменту открытия у вас есть глубокое подсознательное понимание этих людей, которое укореняется в вас визуально.

«Когда к нам приходит шоураннер, он, возможно, потратил 10 лет на разработку своей истории. Когда мне дается 45 или 90 секунд, независимо от того, насколько поэтичным или абстрактным оно может быть, названия должны указывать на эту историю и прославлять ее ».

Этими словами поделился с нами Алан Уильямс, давая общий взгляд на этот жанр искусства и сотрудничества со СМИ.

Что бы ни делали вышеперечисленные заголовки — передавая концепцию, тон, тему и многое другое — что выделяет их, возможно, больше всего на свете? Они прославляют истории, которые ведут в . Вот почему они так прочно вошли в наши умы. Ангус Уолл сказал нам, что отличная последовательность вступительных титров «делает что-то существенное для впечатления от просмотра, чего шоу не может или не может».

Потому что, когда мы видим эти эпизоды, будь то в начале эпизода, во время повторного просмотра или при случайном просмотре на YouTube, они заставляют нас думать об историях, которые эти шоу рассказывают нам, и о том, что они значат для нас.Нет лучшего комплимента, чем вступительный заголовок.

Какие ваши любимые телесериалы и почему? Вдохновили ли вас кто-нибудь из них в вашей работе? Какие из них (или одна) навсегда запечатлелись в вашем мозгу.

9 вступительных титров для телевидения, которые мы никогда не пропустим

На этой неделе вопрос исходит от A.V. Главный редактор Club Патрик Гомес:

Какие вступительные титры на телевидении вы никогда не пропускаете?


Уильям Хьюз

Учитывая, что я на самом деле взял музыкальную тему шоу, записал ее на компакт-диск и проиграл до тошноты в своей машине — потому что я старый человек с очень устаревшим автомобиль — для меня было бы ересью пропустить начальную последовательность Gravity Falls .Не только музыкальная тема Брэда Брика для столь пропущенного диснеевского шоу — одна из самых запоминающихся мелодий, когда-либо прикрепленных к мультсериалам, идеально передающая энергию, странность и тонкое чувство тоски шоу; но он также сопровождает восхитительный пробег по всей замусоренной предпосылке сериала, знакомя вас с семьей Пайнс, их тихоокеанским северо-западным регионом и общей странностью самого Гравити Фолз. (Кроме того, я не люблю размещать скрытые сообщения где угодно, и во вступительной части Gravity Falls ими полно.)


Sam Barsanti

На мой взгляд, нет дебюта, который лучше передает атмосферу шоу, чем Cowboy Bebop . Кроме того, не может быть лучшего открытия периода . Это просто феноменально крутой взрыв стиля, от музыки до визуальных эффектов и потокового текста на заднем плане, который служит поэтическим объяснением того, почему в космосе полно охотников за головами, которые слушают джаз и называют себя «ковбоями». Черт возьми, если бы это было выпущено как отдельный короткометражный фильм или музыкальное видео, оно бы по-прежнему было как шедевр научно-фантастического аниме.Вот как хорошо это вступление.


Erik Adams

Я бы предпочел ответить «на всех», поддерживая постоянно развивающееся искусство эпизода телевизионных заголовков, которые, я думаю, мы довольно ясно продемонстрировали здесь, в The A.V. Клуб . Но если мне нужно сузить круг вопросов, и я хочу, чтобы он был относительно недавним, я выберу один из What We Do In The Shadows , столетнего альбома для вырезок про вампиров, который берет свои визуальные и звуковые подсказки. из предшественника большого экрана псевдодокументации FX.Это атмосферное и соблазнительное произведение, обещающее яркий повествовательный мир, который мы никогда не узнаем полностью, — качества, которые он разделяет с заглавной песней, «You’re Dead» Нормы Танеги, и именно то, что вы хотите от телевизионной заставки. Хотя на самом деле мне, , на самом деле нужен целый эпизод, действие которого происходит на снимке в метро гот-панка Нади и Ласло.


Randall Colburn

Neon Genesis Evangelion — первый аниме-сериал, который я посмотрел, который, по словам нескольких моих друзей, мало чем отличается от не умеющего плавать человека, ныряющего с кулаком в глубины моря. Тихий океан.Я чертовски наслаждаюсь этим, но, да, деконструктивистский взгляд Хидеаки Анно на меха-аниме иногда немного подавляет мою чувствительность. Будь я проклят, если «Тезис жестокого ангела» Йоко Такахаши не станет той порцией кофеина, которая мне нужна, когда я снова вхожу в калейдоскопический мир громадных биомашин, метафорических инопланетян, возбужденных подростков и безудержных религиозных намеков. Яркий J-pop фейерверк Такахаши иногда кажется несовместимым с одиноким сердцем повествования, но, как и странный юмор Evangelion , действительно служит мостом между газированным жанром, который он преподносит, и психологическим кренделем, которым он оказывается.


Cameron Scheetz

Горячий вывод: начальные титры для Orange Is The New Black просто фантастические. Когда его премьера состоялась летом 2013 года — за много лет до того, как была введена кнопка «пропустить вступление», — оно стало одним из первых потоковое вещание, и многие (что вполне понятно) были раздражены продолжительностью в минуту после просмотра 13 серий в быстрой последовательности. Оглядываясь назад, можно сказать, что вступление OITNB само по себе является произведением искусства и идеальным воплощением тем шоу с выразительным вокалом Регины Спектор в песне «You’ve Got Time», вызывающим вихрь боли, красоты, гнева и катарсиса. найдено в каждом эпизоде.И, показывая лица десятков бывших заключенных женщин, последовательность никогда не позволяет нам забыть реальный социально-политический контекст OITNB , привязывая серию к человечеству, которое его собственные сюжетные дуги иногда могли забыть.


Патрик Гомес

Я хочу сказать, что смотрел серию She-Ra And The Princesses Of Power , открывающую все 52 эпизода, но сегодня я делюсь своей любовью к красочному калейдоскопическому коллажу, который открывает смешанный .Хотя действие сериала приквелов в черном цвете происходит в середине 1980-х, музыкальная тема — это квинтэссенция начала 90-х, которую исполняет никто иной, как Мэрайя Кэри. Я должен признать, что я не супер-поклонник Кэри, но «In The Mix», который она написала в соавторстве с Дэниелом Муром и поет со своими 9-летними близнецами, марокканцем и Монро, — отличный возврат. к воздушным трекам в стиле поп / R&B (и звуку свистка), которые сделали ее звездой. Смею вас послушать полную версию, а не инстинктивно вскружить голову в такт.


Alex McLevy

Давай, спой со мной: «ДУН дан дан-дан-ДУН дан дан-дан-дан-дан дан…» Есть ли кто-нибудь, кто смотрел Game Of Thrones , кто не смотрел сразу впитать начальные титры в свою ДНК? Черт, забудьте на секунду волнующую и культовую тему Рамина Джавади (да-да, удачи с этим), и давайте сосредоточимся на этой фантастической анимационной последовательности. Охватывая Вестерос и за его пределами, путешествие по изобретательному ландшафту Джорджа Мартина передает ошеломляющую широту и размах мира через одни из самых крутых проклятых анимированных замков и королевств, о которых когда-либо мечтали.Визуализированная как версия фантастической ролевой карты Руба Голдберга, гелиоцентрическая сфера не только дает вам имена актеров вместе с фамильными гербами их персонажей, но и прекрасно организованные места сменяют сезон за сезоном — и даже эпизод за эпизодом. о местах, которые мы собираемся увидеть. Это один из лучших заголовков в истории телевидения. Отлично, теперь мне нужно снова это включить.


Gwen Ihnat

Конечно, есть только девять серий, но я никогда не пропускаю динамичное начало FX на Hulu’s Mrs.Америка . В титрах использованы заразительные и драматические ноты диско-хита Уолтера Мерфи 1976 года «Пятая симфония Бетховена» (основанная на Пятой симфонии Бетховена) для создания соответствующей эпохе анимации, которая начинается с того, что дискотечный шар испускает разноцветные радуги. превращаются в активистов, которые затем превращаются в воинов-противников ЭРА, которые готовят пирожки по линии Филлис Шлафли. В титрах по-прежнему показаны обе стороны дебатов: возбужденный автобус, полный феминисток, пересекающий поля битвы за Поправку о равных правах, таких как Спрингфилд, штат Иллинойс, подчеркивая иконографию, такую ​​как женский символ, крест и факел, — только чтобы трансформироваться в демонстрацию того, пылесосит армия домохозяек Шлафли.И все это происходит ровно за минуту, идеальное вступление в гипнотический законодательный лабиринт самого шоу.


Данетт Чавес

На протяжении шести сезонов « Конь Боджек» использовала начальные титры для создания исключительно комедийного, часто разрушительного эффекта. Несмотря на вопли саксофона покойного Ральфа Карни, титры пронеслись сквозь сцены из жизни главного героя, от Дайан, смотрящей со стороны на декорации Секретариат и Philbert , дразня большие события в последней серии эпизодов.Таким образом, несмотря на то, что предыдущий эпизод или сезон, каким бы захватывающим ни был эмоциональный или какой-либо иной, мог бы завершиться предыдущий эпизод, эти вводные моменты нельзя было пропускать. Но речь не шла только о том, чтобы собрать новую информацию о том, что впереди — вступление к знаменитому мультсериалу Рафаэля Боб-Ваксберга всегда было отдельным размышлением о распутном существовании Боджека, поэтому оно требует просмотра даже при повторном просмотре. BoJack Horseman также может быть единственным шоу с обязательными к просмотру финальными титрами.

Пятый сезон «Люцифера» стал крупнейшим дебютом на выходных в честь открытия телесериала на Netflix

Люцифер — Изображение: Netflix

Люцифер сезон 5 только что приземлился на Netflix, и сериал не только набирает популярность во всем мире, но и побил телевизионный рекорд, став самым большим открытием телесериала на Netflix, победив The Umbrella Academy .

Для тех, кто не знает, Люцифер — это сериал Netflix, снятый у Fox начиная с 4 сезона. Пятый сезон будет разделен на две половины, плюс к этому сериалу неожиданно было добавлено второе возрождение, а шестой сезон также находится в разработке.

Благодаря эксклюзивным данным FlixPatrol, мы можем пройти через некоторые штаты из пятого сезона «Люцифера» в первые выходные.

Важно отметить, что эти данные применимы только с конца февраля 2020 года, когда Netflix запустил свою десятку лучших функций.

Всего за первые выходные Lucifer набрали 670 очков. Первое место в стране приносит 10 баллов, 10-е — 1 балл, а отсутствие в топ-10 — 0. Веб-мастер FlixPatrol отмечает, что жаль, что он не получил на 4 балла меньше за волшебный 666.

Его первые выходные означают, что он превзошел The Umbrella Academy (который набрал 643 балла, ) и теперь является самым успешным дебютом сериала на Netflix с момента дебюта 10 лучших функций.

Он поднимается до четвертого по величине дебюта на первых выходных в общем зачете: The Old Guard занимает позицию 1, Project Power — 2, The Kissing Booth 2 — позицию 3.

Сериал возглавил топ-10 чартов Netflix по всему миру, за некоторыми исключениями.

Страны, в которых Люцифер не поднялся на первое место (хотя и попали в первую десятку):

  • Ирландия
  • Гонконг
  • Япония
  • Южная Корея
  • Вьетнам
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Колумбия

В Ирландии (единственной англоязычной стране из перечисленных выше) серию обошли The Fall и Dirty John .

В большинстве азиатских стран Люцифер не смог свергнуть с престола Это нормально, быть не в порядке .

Он также не фигурировал в топ-10 Netflix Germany, но это потому, что Amazon Prime (каким-то образом) по-прежнему владеет правами на все сезоны, а также на вновь созданные сезоны Netflix. Netflix UK также не имеет доступа к первым трем сезонам, которые все еще принадлежат Amazon Prime.

Вы можете увидеть больше данных о том, что популярно во всем мире, прямо здесь, в «Что есть на Netflix», или вы можете обратиться к нашим друзьям из FlixPatrol, у которых есть еще больше данных для вас, ботаников.

кастинг — Какие правила определяют структуру начальных титров телешоу?

Правила получения кредитов очень длинные и запутанные. Они также меняются от шоу к шоу, поэтому для любого «практического правила» почти гарантировано, что вы можете найти исключение в прямом эфире на каком-либо канале.

Основные принципы, которым следуют большинство шоу, взяты из правил для различных отраслевых гильдий. В случае с актерами это будет SAG (WGA и DGA будут определять, как / когда писатель или режиссер будут зачислены.Статьи Википедии, связанные в нескольких комментариях / ответах, дают краткое изложение всех правил гильдии, которым необходимо следовать в «типичной» последовательности кредитов. Обратите внимание, что титры, открывающие и закрывающие фильмы, сильно отличаются от телевизионных (в частности, вы редко видите название продюсерской компании во вступительных титрах телешоу).

Тем не менее, существует множество вариаций основной темы, потому что размещение и стиль в последовательности титров часто являются частью индивидуального контракта актера со студией.Студии переставят титры или уделят определенным актерам особое внимание в кредитах в рамках переговоров.

Как вы упомянули, основной поток кредитов таков: сначала основные актеры, затем — приглашенные актеры, а за ними — горстка продюсеров высшего уровня. На телевидении редко можно получить полный набор заключительных титров, как в фильмах, где весь актерский состав появлялся бы со своими именами персонажей по простым причинам времени: они занимали бы очень много времени, которое вместо этого можно было бы использовать для рекламы. .(Фактически, многие сети теперь показывают заключительные титры на разделенном экране рядом с промо для предстоящей программы.) Таким образом, эти кредиты обычно ограничиваются людьми и компаниями производственного уровня, уведомлениями об авторских правах / праве и другими мелочами.

Почему конкретный актер получает определенное место в титрах, в основном является вопросом PR, и объясняет некоторые из вариантов, которые вы упомянули в своем вопросе:

  • Выставление счета перед титулом «более престижно», чем после титула; обычно только одна или две звезды высшего уровня получают этот счет, если вообще получают.В ансамблевых шоу редко можно увидеть этот тип раздельного биллинга.
  • Актерам обычно выставляют счета в «порядке важности» для шоу.
  • Счет последний , однако, также считается ключевой позицией, если она каким-то образом отличается от остальной части актерского состава. Например, в телешоу Buffy Энтони Стюарт Хед (возможно, самый «известный» актерский состав до шоу) был объявлен как «и Энтони Стюарт Хед в роли Джайлза» — единственный актер, чей персонаж был назван.
  • Так как вступительные титры предварительно записаны, обычно только постоянные участники сезона попадают в «базовую» последовательность титров (например, «музыкальную тему») для шоу, в которых они есть. Рекламные приглашенные звезды обычно выставляются поверх вступительной сцены, представленной с помощью «Также в ролях».
  • Приглашенные звезды одного эпизода идут последними; в зависимости от того, насколько они известны / важны, они также могут получить статус «as characterame ».

В целом, имея уникальный стиль кредита (например,грамм. быть специально связанным с персонажем) — это бонус, который предоставляется специально приглашенным звездам и особенно важным актерам, который позволяет им выделиться среди остальной части актерского состава. Это то, о чем известные или дорогостоящие актеры договариваются в качестве условия своего появления. Они даже договариваются о точной формулировке, которая может включать «гость» или «особый гость», «в главных ролях» или «появление» и т. Д. (Я видел шоу, в которых участвовало несколько приглашенных звезд, и каждый выставлялся немного по-разному).

Еще одно важное различие — это постоянные участники сериалов и постоянные приглашенные звезды. Регулярный сериал по-прежнему будет появляться в начальных титрах, и ему будет дана ссылка на эпизод, даже если они фактически не появляются в эпизоде.

Общая идея здесь заключается в том, что регулярные сериалы, даже если они не входят в конкретный эпизод, по контракту должны быть доступны для , чтобы появиться в этом эпизоде. С другой стороны, повторяющийся приглашенный актер, как правило, должен появляться только в определенном количестве эпизодов и обычно может пропустить конкретный эпизод, если у них есть предварительные обязательства.Постоянная приглашенная звезда с более низкой оплатой может фактически получить больше экранного времени, чем постоянная звезда сериала, которая получает максимальную оплату. Это произошло в House в сезонах 4-6, где Оливия Уайлд, Кэл Пенн и Питер Джейкобсон получили более низкий счет за «Также в главных ролях», в то время как редко появляющиеся Дженнифер Моррисон и Джесси Спенсер продолжали считаться постоянными игроками сериала. Как всегда, это было полностью связано с контрактами, которые последние два заключили с шоу.

Как сохранить актуальность последовательностей телевизионных заголовков в мире после «Пропустить вступление»

Когда Netflix представила свою кнопку «Пропустить вступление» в 2017 году, эта функция была встречена одобрительными возгласами одних и одобрительными возгласами других.Imaginary Forces, влиятельная студия, разработавшая названия для Stranger Things и Mad Men , выразила протест хэштегом #DontSkipTheTitles, запущенным на SXSW, а The Atlantic похвалила разработку за ее дальновидность. Обычные зрители в целом одобрили новый вариант, в то время как киноманы опасались, что пропуск вступлений снизит впечатления от просмотра.

Но правда в том, что люди просматривали каналы во время заголовков задолго до того, как кнопка «Пропустить вступление» появилась на наших экранах.Тем не менее, хорошие последовательности заголовков всегда находили способы жить в культурном сознании.

Последовательности заголовков никуда не денутся. И в наши дни, когда количество зрителей на телевидении и в фильмах растет, поскольку люди ищут побеги и свежие окна в замкнутом мире, у нас есть возможность снова привлечь внимание и подумать о том, как мы можем создать привлекательные, восхитительные и неповторимые названия. -последовательные впечатления для зрителей.

Лучшие телевизионные заголовки исторически взаимодействовали со зрителями и их отношениями к шоу на определенном уровне.Подумайте об изменениях от сезона к сезону с учетом смены актеров, мест и тем, разовых эпизодов праздничных событий или внутренних шуток и фан-сервисов. Помните пародию The Simpsons на начало Mad Men ?

Заголовки часто обретают самостоятельную культурную жизнь, в отличие от многих коммерческих работ. Не ищите ничего, кроме заголовков четвертого сезона Key & Peele , которые высмеивают вступительную последовательность True Detective .А еще есть Make It Stranger — онлайн-приложение, которое генерирует любой текст в стиле заголовка Stranger Things … запускает тысячи фанатских пародий.

Но теперь, когда нужно наверстать упущенное больше фильмов и телевидения, чем когда-либо, стандарт для смотрибельных заголовков стал выше. У аудитории меньше терпения к эпизодам, которые не добавляют реальной ценности их просмотру.

И это хорошо. Задача рассказывать более убедительные истории с помощью заголовков должна приветствоваться дизайнерам, стремящимся изменить статус-кво и найти новые способы лаконичной и убедительной передачи повествования.

В борьбе за то, чтобы последовательности заголовков нельзя было пропустить, мы заметили изменение подхода к тому, что составляет последовательность заголовков и как обеспечить их работу на службе более широкой истории. Для этого дизайнеры должны работать в тесном контакте с режиссерами, шоураннерами и собственными производственными группами, чтобы создавать актуальные и адаптируемые заголовки с сильными повествовательными приемами.

Чтобы преодолеть разрыв между содержанием шоу и брендингом, которого может достичь последовательность заголовков, все больше и больше шоу используют модульные конструкции заголовков, которые можно обновлять для каждого эпизода.Модульные наборы инструментов — беспроигрышный вариант для дизайнеров и внутренних команд, предлагая возможность проявить творческий подход с помощью движения и предоставляя инструменты, которые помогают внутренним производственным группам постоянно поддерживать актуальность последовательности заголовков при изменении контента.

Комментариев нет

Добавить комментарий