В россии франшиза: ТОП 20 франшиз в России с отзывами за 2022 год

В россии франшиза: ТОП 20 франшиз в России с отзывами за 2022 год

Рейтинг франшиз ТОП-100 c отзывами

ТОП франшиз России


Навигатор по рынку франчайзинга в 2022 году для тех,
кто планирует купить франшизу в России

Ключевыми критериями оценки франшизы в рейтинге TopFranchise являются отзывы действующих франчайзи и анализ экономической модели. Мы опрашиваем тех, кто уже купил франшизу, чтобы из первых уст узнать, насколько честными оказались условия сделки.

Инвестиции:

до 1 млн ₽

От 1 млн до 3 млн ₽

От 3 до 5 млн ₽

от 5 до 10 млн ₽

от 10 млн ₽

Категории:

Кафе и рестораны

Магазины

Красота и здоровье

Образование

Спорт

Услуги

IT-бизнес

Лучшие франшизы 2022 Обновление: октябрь 2022

1

Франшиза лаборатории Гемотест

Медицинские лаборатории

4. 714

Подробнее

2

Франшиза агентства недвижимости «Этажи»

Недвижимость

4.493

Подробнее

3

Франшиза кафе мороженого и десертов «33 пингвина»

Мороженое

4.401

Подробнее

68

На правах рекламы

Супермен — франшиза барбершопов low-cost сегмента, стрижки за 15 минут

Парикмахерские

3. 348

Подробнее

4

Франшиза ресторана «IL Патио»

Рестораны

4.371

Подробнее

5

Франшиза Хеликс — диагностический центр

Медицинские лаборатории

4.345

Подробнее

6

Франшиза салонов красоты для домашних животных GROOM

Груминг салоны

4.

296

Подробнее

7

Франшиза аптечной сети «Фармия»

Аптеки

4.277

Подробнее

8

Франшиза кофейни Шоколадница

Кофейни

4.260

Подробнее

9

Франшиза сети агентств недвижимости CENTURY 21

Недвижимость

4. 232

Подробнее

10

Франшиза INVITRO — лабораторная диагностика

Медицинские лаборатории

4.146

Подробнее

11

Франшиза клининговой компании Эксперт клининг

Клининговые службы

4.141

Подробнее

12

Франшиза Слетать.ру — сеть туристических агентств

Туристические агентства

4. 139

Подробнее

13

Франшиза Coffee Machine — сеть автокафе

Кафе

4.090

Подробнее

14

Франшиза детской школы балета Lil Ballerine

Школы и учебные центры

4.075

Подробнее

15

Франшиза Чемпионика Футбол — школа футбола для детей 3+

Спорт

4. 064

Подробнее

16

Франшиза FARFOR — доставки еды

Доставка еды

4.053

Подробнее

17

Франшиза клининговой компании «Братья Чистовы»

Клининговые службы

4.045

Подробнее

18

Франшиза Pedant.ru — сеть сервисных центров

Сервисные центры

4. 036

Подробнее

19

Франшиза «ТЕХаренда» — проект аренды спецтехники и строительных услуг

Аренда и прокат

4.026

Подробнее

20

Франшиза О!Эскимо от Чистой Линии – мини-фабрика мороженого

Мороженое

4.026

Подробнее

Расскажите друзьям о нашем рейтинге

Не нашли свою франшизу?

Рейтинг франшиз TopFranchise динамический. Список лучших франшиз России обновляется каждый месяц. Вы можете принять участие в рейтинге в любое время.

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu

Франчайзинг в России

Обзор исполнительного директора РАФ Ю. Михайличенко

Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко выступил перед российскими франчайзи одной из крупнейших франчайзинговых сетей мира. Под брендом и по франшизе SUBWAY в 2014 году в России было открыто больше точек общественного питания, чем в какой-либо иной сети.


В своем выступлении Юрий Михайличенко сообщил следующее:

«Недавно наши коллеги из ВЦИОМ — Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) провели исследование об осведомленности предпринимателй о франчайзинге. 53% знают что это за механизм и 65% из них точно характеризуют франчайзинг, считая этот вид бизнеса прибыльным. Если принять во внимание, что в 2009 году более 80% предпринимателей путали франчайзинг с мерчендайзингом, то пятилетнюю работу ассоциации можно считать успешной.»

«Компания SUBWAY всегда была в авангарде ассоциации и очень часто законодателем мод среди других компаний. С SUBWAY началось созидание продукта «Бизнес Старт» Сбербанка России.

Я вижу в зале члена Совета директоров РАФ Джеймса Гансингера и вспоминаю его модераторство, прекрасную речь и доводы на Санкт-Петербургском экономическом форуме в 2011 году. Тогда нам удалось сдвинуть с места вопрос изменения законодательства и привлечь внимание правительства и всего бизнес сообщества к франчайзингу. С того времени Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) при активном участии бизнес сообщества и власти удалось консолидировать участников рынка, сформировать работающую законодательную базу, регулирующую франчайзинг, увеличить количество объектов франчайзинговых сетей и концепций более чем в два раза. Россия уверенно вошла в число лидеров стран по динамике развития франчайзинга.»

«Тогда, в начале пути, президент РАФ Мераб Бен-Эл (Елашвили) в январе 2010 года, собрав владельцев практически всех крупных франчайзинговых компаний на внеочередном собрании отрасли в бизнес-центре «Александр Хауз» предложил полностью изменить деятельность Российской ассоциации франчайзинга, в тот момент насчитывающей чуть более 30 членов, большая часть которых никак не принимала участие в жизни ассоциации. (Сейчас в РАФ около 80 членов и более 110 брендов).»

«Задачи в то время стояли амбициозные: изменить полностью законодательство, принять госпрограмму развития франчайзинга, поднять популяризацию на новый уровень, поднять продажи франшиз в несколько раз, выйти на международный уровень. Забегая немного вперед скажу — практически все эти задачи мы выполнили. (…) За пять лет активной работы нам удалось (…) достичь показателей роста франчайзинга в стране на уровне 15-20% в год. Если раньше в стране насчитывалось не более 400-т концепций, то сейчас по разным оценкам — более 1000-и. Бизнес распробовал франчайзинг.»

«Теперь уже, наверное, можно говорить об успехах наших компаний. Например, в 2010 году компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» насчитывала 172 ресторана, «Шоколадница» — 150, компания SUBWAY — 125, «Баскин Роббинс» — 145, «Бегемот» — около 70. Я взял эти цифры из нашего каталога 2010 года.

Сейчас же цифры выглядят следующим образом: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» — более 300 ресторанов, «Шоколадница» — более 500, компания SUBWAY — более 670, «Баскин Роббинс» — 327 ресторанов и около 600 точек продаж, «Бегемот» — более 800.

И это не предел. По нашим оценкам, потенциал рынка России (по аналогии с другими странами БРИКС) составляет около 2500 франчайзеров, 400 тыс. франчайзи и около 4 млн. высококвалифицированных занятых работников, а также порядка 5% ВВП (где-то порядка 200 млрд. долларов).

Исходя из емкости рынка, мне лично кажется, что число точек SUBWAY в России может исчисляться тысячами. И это вполне достижимо. Судите сами. Сетевые игроки индустрии питания открыли в России в 2014 году в общей сложности более 300 точек. Наиболее активными оказались Subway (33% от общего числа новых точек), Burger King (18%), McDonald’s (14%), KFC (14%) и Dunkin’ Donuts (4%).

Давайте посмотрим на показатели в кризисный год. Они не так плохи и показывают состоятельность моделей фаст фуда, которые себя чувствуют более, чем неплохо на фоне остальных компаний. (количество точек на середину 2014 года в 36 крупнейших городах)

SUBWAY (497)

McDonald’s (327)

KFC (242)

Baskin Robbins (143)

Burger King (132)

Sbarro (121)

Starbucks (68)

Dunkin’ Donuts (31)

Fridays (23)

Country Сhicken (22)

«Хлеб Насущный» (19)

Pizza Hut (12)

Paul (9)

Это ответ для многих потенциальных инвесторов, которых пугает кризис в России. Если посмотреть на рынок, то несмотря на снижение рентабельности бизнеса — в абсолютных цифрах франчайзинг растет. Причин тому несколько.

Частные инвесторы стараются сохранить свои сбережения: и вместо дорогих машин и недвижимости все чаще выбирают готовый бизнес.

Арендодатели, потерявшие арендаторов, стараются самостоятельно освоить площади и покупают франшизу.

Часть сокращенных менеджеров компаний стараются открыть свой бизнес на основе франчайзинга.

Франчайзинг активно идет в регионы, малые города и поселения.

За счет того, что крупная сеть предлагает не только эффективную модель бизнеса, рекламную поддержку, лояльных клиентов, но и привлекательные закупочные цены — франчайзинговый бизнес становится сильно конкурентным по сравнению с обычным предпринимателем.

Не обходится франчайзинг и без подводных камней. Часто на рынке мы видим концепции, которые предлагаются без реально существующего бизнеса. Это красивая пачка бумаги стоимостью 10-20 тыс. долларов. Мы такое явление называем лже-франчайзинг и боремся с ним доступными средствами.

Бывают, к сожалению, единичные случаи, когда у франчайзи возникает желание, получив технологию, обучение и опыт работы уйти от франчайзера. Не стоит забывать, что мы живем в правовом государстве и крупные франчайзинговые компании, как правило эти вопросы научились решить достаточно эффективно.

Я недавно вернулся из Лас-Вегаса, где проходило очередное собрание Мирового совета по франчайзингу и основными трендами стали: концентрация франчайзера на прибыльности франчайзи, международная экспансия, multi unit развитие сетей и использование он-лайн сервисов. Все эти тренды SUBWAY давно подхватил и успешно реализует. Это еще раз говорит о прозорливости и успешности компании.

Со своей стороны и от лица РАФ хочу пожелать продуктивной работы, успешного обмена опытом и хорошего бизнеса.

Желаю новых достижений и удачи. Будьте реалистами — требуйте невозможного и стремитесь к недостижимому.»

BUYBRAND Inform

Россия | Международная ассоциация франчайзинга

Российская Федерация расположена в Северной Азии, граничит с Европой на западе, Северным Ледовитым океаном на севере, северной частью Тихого океана на востоке и Монголией, Казахстаном и Китаем на юге. Он почти вдвое больше США и занимает площадь 17 075 200 квадратных километров, что делает его самой большой страной в мире. Общая численность населения России составляет около 143 миллионов человек и сокращается примерно на 0,02%, при этом 73,8% проживает в городах. Население российской столицы Москвы составляет около 10,4 миллиона человек, а также других крупных городов, включая Санкт-Петербург (4,6 миллиона человек), Новосибирск (1,4 миллиона человек) и Нижний Новгород (1,3 миллиона человек). Народ управляется федерацией и представляет собой ровный раскол на неверующих, непрактикующих верующих, русских православных и мусульман. Основным языком является русский, но из-за огромных размеров страны говорят и на многих языках меньшинств. В качестве местной валюты используется российский рубль.

Российская экономика является сильной экспортной экономикой, в значительной степени основанной на экспорте нефти и другого сырья. Коррупция вызывает серьезную озабоченность в Российской Федерации, а правовые и экономические реформы все еще продолжаются с надеждой на повышение привлекательности иностранных инвестиций. Его основными торговыми партнерами являются Германия, Нидерланды, Китай, Италия, Украина, Япония, США, Беларусь, Турция и Южная Корея. Основными статьями импорта являются транспортные средства, машины и оборудование, пластмассы, лекарства, железо и сталь, товары народного потребления, мясо, фрукты, орехи и металлические полуфабрикаты. Экспорт состоит из нефти и нефтепродуктов, природного газа, древесины и изделий из дерева, металлов, химикатов и широкого спектра продукции гражданского и военного назначения. ВВП России (по паритету покупательной способности) составляет 2,55 триллиона долларов и растет с реальными темпами 3,4% при уровне инфляции 5,1%. Россия заняла 112 место из 185 стран в рейтинге легкости ведения бизнеса Группы Всемирного банка в основном из-за проблем с коррупцией и жесткого государственного контроля над бизнесом.

Законы о раскрытии информации:   Обзор законов о франчайзинге  

  • Нет.

Законы о взаимоотношениях:  

  • Правообладатель должен:
  • Предоставить франчайзи руководство по эксплуатации или другую документацию

  • Оказывать постоянную помощь

  • Надзор за качеством товаров, производимых франчайзи

  • Франчайзи должен:

  • Обеспечение соответствия товаров, производимых франчайзи, стандартам качества франчайзера

  • Соответствовать стандартам единообразия франчайзера

  • Предоставлять своим клиентам все дополнительные услуги, которые можно было бы ожидать, если бы клиент приобретал их непосредственно у франчайзера

  • Правообладатель несет «субсидиарную ответственность» по претензиям третьих лиц к франчайзи в отношении качества товаров и услуг, продаваемых франчайзи.

  • Правообладатель несет солидарную ответственность по искам к франчайзи как производителю товаров, продаваемых по договору

  • Если франчайзи соблюдает требования, он имеет право продлить договор.

  • Правообладатель может отказаться от ее продления при условии, что он не предоставляет франшизу третьему лицу на той же территории сроком на три года

  • В случае смерти франчайзи франшиза переходит к наследнику франчайзи при условии, что наследник зарегистрируется в течение 6 месяцев.

  • Если франчайзер меняет свой бренд на новый бренд, франчайзи будет иметь возможность прекратить действие и может потребовать компенсацию своих убытков.

  • Если договор не расторгнут, франчайзи может потребовать снижения платы.

  • Если франчайзер меняет свой бренд на новый бренд, франчайзи будет иметь возможность прекратить действие и может потребовать компенсацию своих убытков.

Законы о регистрации:

Нажмите на ссылки ниже для статей с дополнительной информацией о франчайзинге в России

Ведение бизнеса в России (2012)

Законы о франчайзинге — Россия (2010)

* CPI.

Комментариев нет

Добавить комментарий