Вводное занятие: План-конспект на тему: Вводное занятие

Вводное занятие: План-конспект на тему: Вводное занятие

Содержание

Занятие №1. «Вводное занятие» | План-конспект занятия (9 класс):

Занятие №1. «Вводное занятие».

Цель: познакомить с программой курса, его целями и задачами; со связью изучения математики и физики с практической деятельностью. Развивать познавательный интерес к изучению математики и физики. Развивать память, речь, логическое мышление. Расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.

Тип занятия: панорамная лекция.

Ход занятия:

1. Организационно-мотивационный этап.

      Учитель организует начало занятия, приветствует учеников.                                  На фоне музыки читает:                                                


С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, чтоб не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век, —

Всегда стремился к знанью человек.

-Из вышесказанных слов становится ясно, что в зале собрались именно те, кто “всегда стремился к знанью”.

2. Эмоционально-психологический настрой к занятию.

     Тренинг  «Мяч пожеланий». Ученики вместе с учителем встают в круг, улыбаются. И передавая друг другу мячик, озвучивают свои пожелания на данное занятие. Аплодируют и садятся на свои места.

3. Постановка проблемных вопросов.

— Что такое  — математика?

-Зачем нужно изучать математику?

— Что такое – физика?

— Зачем нужно изучать физику?

4. Вводная лекция с элементами беседы.

       Действительно, математика и физика проникают во все сферы человеческой деятельности. Трудно назвать хотя бы один раздел науки или какую-либо профессиональную область, где не присутствовала бы математика или физика, или их методы. Поэтому необходимость математического и физического образования для успешного формирования личности не вызывает сомнений. Содержание современного школьного курса связано не только с задачей получения фундаментального естественнонаучного образования.  Но и с задачей формирования представлений о математике и физике,  как о необходимой для каждого человека составляющей общих знаний,  о мире и понимания значимости этой науки,  для общественного прогресса.

        Умение применять полученные теоретические знания на практике может служить критерием оценки уровня культурного развития человека. Поэтому одним из традиционных направлений в преподавании математики, а также и физики является освещение вопросов прикладной направленности. В настоящее время возрастает роль математических, физических знаний и для работников сельского хозяйства.

5. Знакомство с программой, целями и задачами факультатива.

       Данный курс «Математика и физика в сельском хозяйстве» способствуют  не только расширению ваших знаний по физике и математике,  но, прежде всего, они служат хорошей демонстрацией практического приложения полученных знаний на практике.     

Цель курса направлена на создание условий для применения знаний из области математики и физики в различных сельскохозяйственных ситуациях, формировать личностные качества обучающихся, необходимые для успешной социализации.

    Задачи курса:

  • активизировать базовые математические, физические знания обучающихся задачами прикладного характера;
  • повысить успешность в обучении физики и математики;
  • способствовать организации продуктивной творческой деятельности учащихся;
  • показать необходимость и перспективность сельских профессий, формирование у обучающихся профессиональных намерений для выбора сельскохозяйственных профессий;
  • создать условия для  формирования положительной мотивации к учению;
  • развивать навыки логического мышления, анализа, синтеза, навыки саморегуляции, приемов поиска, проектно-исследовательской деятельности.

      Интегрированный  курс  « Математика и физика в  сельском хозяйстве» рассчитан на изучение в 9  классе, на курс отводится 34 часа.

6. Работа в группах. С помощью стикеров учащиеся делятся на 2 группы.         Обсуждают задание, выполняют его и презентуют.

Задания:

1 группа: «Математика и сельское хозяйство»,

2 группа: «Физика и сельское хозяйство».

7. Рассказ о тематике занятий.

     При изучении курса выделены 4  основных раздела : «Математика и физика в поле», «Математика и физика на ферме», «Математика и физика  сельскохозяйственных машин»,  «Математика и физика в саду и  огороде», запланированы  экскурсии, занятия по решению задач, по защите проектов, итоговое занятие.

8. Подведение итогов.

  1. Как называется наш курс?
  2. Какова роль изучения физики и математики в сельском хозяйстве?
  3. Какие сельскохозяйственные профессии  связаны с данными науками?
  4. Какие основные разделы  мы будем изучать на занятиях курса?

9. Постановка домашнего задания: подобрать литературу, название Интернет-сайтов по теме курса «Математика и физика в сельском хозяйстве».

10. Рефлексия. Стратегия «Микрофон».

Методическая разработка Организация и проведение учебного занятия «Введение в образовательную программу».

Методическая разработка

Организация и проведение учебного занятия

«Введение в образовательную программу»

Автор: Куликова Ольга Алексеевна

педагог дополнительного образования МОУ ДО ДЮЦ (2010 год)

Аннотация

        Данная методическая разработка представляет собой проект открытого занятии по дополнительной образовательной программе «Волшебная бумага» и состоит из следующих разделов:

  1. Объяснительная записка
  2. Методические советы на подготовительный период
  3. Материально-техническое обеспечение
  4. План занятия
  5. Сценарий проведения занятия
  6. Методические советы по проведению занятия
  7. Методические советы на период подведения итогов
  8. Литература
  9. Приложения

Данная методическая разработка может быть использована педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов на уроках технологии, воспитателями детских садов на занятиях по ручному труду.

  1. Объяснительная записка

Вводное занятие является одним из основных элементов  в системе всего цикла учебных занятий, так как именно от первого занятия зависит, сможет ли преподаватель заинтересовать учащихся своим творчеством ( в данном случае) изготовлением поделок из бумаги, и какой процент обучающихся продолжит обучение в данном творческом объединении.

В данной методической разработке представлен пример интегрированного занятия «Введение в образовательную программу»  по реализации дополнительной образовательной программы «Волшебная бумага».

Целью данной методической разработки является описание методики проведения первого учебного занятия, которое диагностирует имеющиеся знания учащихся, развивает интерес к данной области знаний и знакомит их с основными темами программы.

Возраст детей  6-9 лет.

Количество участников – 15 человек.

База для проведения данного мероприятия: творческая мастерская «Волшебная бумага» в МОУ ДОД «Детско-юношеский центр».

Актуальность данной методической разработки обусловлена использованием на занятии элементов проблемного и развивающего обучения, позволяющей в игровой, увлекательной и ненавязчивой форме достичь поставленных педагогических цели и задач.

  1. Методические советы на подготовительный период

Учитывая особенности нервно-психического развития детей дошкольного младшего школьного возраста, их большую эмоциональность и впечатлительность, педагогу в своей работе необходимо широко применять нестандартные формы проведения занятий. В данном случае выбрана форма занятия – игра, которая способствует расширению игрового опыта и воспитанию положительных взаимоотношений детей.

Для того чтобы занятие было ярким, педагогу необходимо применять различные педагогические приемы. Например, на занятии педагог моделирует проблемные ситуации, ставит вопросы и дает игровые задания, которые побуждают детей к активной мыслительной деятельности, тем самым помогая решать поставленные перед ними задачи и, в итоге,  это усиливает положительную самооценку обучающихся.

Так как данное занятие носит ознакомительный характер, целью которого является вызвать интерес детей к занятиям в объединении «Волшебная бумага», приоритет отдается  наглядности. Педагогу необходимо организовать выставку поделок из бумаги, выполненных учащимися творческого объединения; создать выставку литературы, используемой для работы с бумагой.  При возможности использовать компьютерные технологии: подготовить демонстрацию слайдов с изображением поделок из бумаги.

При подборе творческих заданий педагогу необходимо учитывать возрастные особенности детей.

Также важно продумать вопросы, с которыми педагог будет обращаться к обучающимся, так как именно вопрос помогает сформировать обратную связь «педагог-ребенок», «ребенок-педагог».

Для практической работы необходимо подобрать задание, которое несложно в изготовлении и не занимает много времени. Это важно, так как монотонное и сложное практическое задание может привести к тому, что ребенок, не справившись с работой, потеряет интерес к данному виду творчества, неудача может его расстроить и понизить его самооценку. Кроме того многие ребята на данном этапе незнакомы с основными видами работы с бумагой, не достаточно грамотно владеют умениями работы с ножницами.

Для того чтобы дети увидели значимость практической работы, педагогу заранее нужно изготовить макет с изображением своего поселка, на котором будут:  дорога с расположенными на ней машинами, пешеходный переход, деревья, река, административные здания и т.д., куда ребята могут разместить свои домики, и тем самым получить результат – законченный макет своего поселка как коллективный итог работы.

Очень важным моментом на подготовительном этапе является четкое планирование соотношения времени на теорию и на практическую работу. Необходимо учитывать тот факт, что большой объем теоретических сведений неприемлим для детей  дошкольного и младшего школьного возраста. Дети быстро устают от избытка информации, теряют интерес и становятся пассивными. То же самое происходит, когда затягивается практическая работа. Поэтому педагогу необходимо продумать временной режим для каждого этапа. Каждый этап должен иметь взаимосвязь с предыдущим и последующим этапами занятия.

Для активизации познавательной деятельности существует множество методов. Одним из таким методов является подвижная игра физкультминутка – как смена деятельности, которую целесообразно проводить между теоретическим и практическим этапами. Время проведения подвижной разминки 2-3 минуты.

III.Материально-техническое обеспечение

Наглядные пособия :

  1. Слайды с изображением различных поделок из бумаги
  2. Макет для организации мини-выставки детских работ
  3. Модель бумажного домика
  4. Выставка лучших работ учащихся творческом объединении. «Волшебная бумага».
  5. Выставка литературы по работе с бумагой

Материалы и инструменты для практической работы: (для каждого ученика)

  1. Лист бумаги
  2. Белый прямоугольник размером в половину формата А4 ( для стен дома), коричневый прямоугольник размером 15х7 см (для крыши), синий квадрат 5Х5 см (для двери), два голубых квадрата размером 3х3 см (для окон)
  3. Клей-карандаш
  4. Клеенка
  5. Тряпочка для рук

Технические средства:

Мультимедийный проектор.

Оборудование :

  1. Столы и стулья для детей, подобранные по возрастному критерию.
  2. Столик для размещения макета.

IV.План занятия

  1. Организационный момент.
  2. Вводная часть занятия.
  3. Введение в теорию. Разнообразие бумажных изделий.
  4. Введение в историю возникновения бумаги.
  5. Введение в практическую деятельность.
  6. Практическая работа «Изготовление домика».
  7. Подведение итогов.

Цель занятия

  • Вызвать у детей интерес к изготовлению поделок из бумаги; пробудить у них интерес к творчеству.

Задачи:

  • Познакомить с образовательной программой «Волшебная бумага».
  • Познакомить учащихся с разнообразием изделий из бумаги и картона, изготовленных путем применения различных технологий (оригами, аппликации, из волшебных полосок и др.)

Ожидаемый результат:

  • Дети проявят интерес к творческому объединению «Волшебная бумага» и захотят в нем заниматься.

Этап, время

Содержание

Обоснование

Педагог

Ребенок

1.Организационный

момент

1-2 мин

Звучит музыка, и на ее фоне педагог говорит.

-Руки умелые скуки не знают

Что-то творят, мастерят, созидают.

Только старанья чуть-чуть прояви

И расцветут из бумаги цветы.

Звери бумажные вмиг оживут,

Если проявишь терпенье и труд.

И дело здесь вовсе не в чудесах,

А в добрых, умелых, волшебных руках.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Алексеевна. Я  руковожу творческим объединением, которое  называется «Волшебная  бумага», в котором ребята мастерят поделки из бумаги. И сегодня  я хочу познакомить вас с работой нашего объединения.

Приветствуют педагога.

У каждого ребенка бейджик с именем.

Подготовка к учебной деятельности. Создание позитивной психологической атмосферы для общения педагога с детьми.

2.Вводная  часть занятия.

Подготовка к активной деятельности.

1 минута

— Сегодня мы поговорим о «волшебной»  бумаге,  почему  «волшебной», вы узнаете чуть позже. Коснемся истории возникновения бумаги, познакомимся с таким видом  творчества как изготовление поделок из бумаги. Вам интересно?

Внимательно слушают, настраиваются на работу.

Создание эмоционально-положительного настроя, подготовка детей к активному восприятию. Развитие познавательного интереса через эмоциональную мотивацию.

3.Введение в теорию. Разнообразие бумажных изделий.

10 минут

— Первый вопрос, который я хочу вам задать: из каких материалов можно мастерить и творить?

-Совершенно верно. На свете много различных материалов, из которых делают различные поделки, но дерево слишком твердое, резать его очень трудно; глина вязкая и липкая, ее надо обжигать; кусочки кожи надо научиться сшивать, а вот бумага- самый доступный и дешевый материал для изготовления интересных вещей.

— Внимание на экран. Посмотрите пожалуйста, какие удивительные,  забавные изделия можно выполнить из бумаги.

   Звучит фоновая музыка.

   На экране появляются слайды с изображением бумажных изделий.

Приложение №1.

Предполагаемые ответы детей:

-Ткань,

— дерево,

-пластилин,

-глина,

-бумага

-кожа

-снег

Просматривают слайды.

Активизация познавательной деятельности.

Межпредметная связь с уроками «Мир вокруг нас»

Развитие кругозора.

4.Введение в историю возникновения бумаги.

5 минут

— Вот видите, какие прекрасные поделки можно сделать из обычной бумаги. Как вы думаете, давно ли появилась бумага?

— Было такое время, когда никто даже не знал, что есть такой материал. Древние люди рисовали на камне- это было очень неудобно. В Древнем Риме писали и рисовали на склеенных стеблях водного растения папируса, в Азии – на коже скота, в Древней Руси – на бересте. В 105 году научились изготовлять бумагу – это было важным событием. Первоначально бумагу получали  из стеблей бамбука, позже русские мастера стали использовать солому. Сейчас же бумагу получают из древесины. В настоящее время производится очень много видов бумаги. Мы в творческом объединении для изготовления поделок используем наборы обычной цветной бумаги и картона.

Варианты ответов детей:

-давно,

-недавно

-была всегда

Дети внимательно слушают.

Активизация познавательной деятельности.

5.Введение в практическую деятельность.

10 минут

— Почему же для изготовления различных поделок самым популярным материалом является бумага? Наверно потому, что с ней легко и приятно работать.

 Педагог раздает каждому ребенку лист бумаги.

— Давайте внимательно посмотрим на лист бумаги, какой он?

— Теперь возьмите лист бумаги в руки, что вы чувствуете?

-Попробуйте проделать с бумажным листом ряд опытов. Вы увидите, что бумага может…

-Совершенно верно. Еще бумагу можно разрезать, склеить, сшить, бумага горит, впитывает воду, ее можно покрасить. Эти свойства бумаги используются в процессе выполнения бумажных изделий.

-Ребята, а сейчас настало время узнать какие «помощники» нужны для работы с бумагой. Вам интересно?

— Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Педагог загадывает загадки об инструментах и материалах, используемых при работе с бумагой.

Приложение №2

— Молодцы, вы отгадали все загадки, и теперь знаете, без каких «помощников» не обойтись на занятиях творческого объединения.

— Вы не устали? Давайте немного отдохнем.

Педагог проводит физкультминутку.

Приложение №3.

Ответы детей:

-тонкий

-прямоугольный

-белый или цветной

Ответы детей:

-гладкая или шероховатая

-холодная или теплая

-гибкая или жесткая

-сминается

-сгибается

-скручивается

-рвется

Да.

Дети отгадывают загадки.

Если дети знают еще загадки об этих вещах, дать им возможность их загадать.

Ребята выполняют физические упражнения.

Активизация исследовательской деятельности

Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи.

Активизация познавательной деятельности.

Активизация мыслительной деятельности

6. Практическая работа «Домик»

10 минут

7. Подведение итогов

   Звучит фоном музыка «Сказка»

—  Когда же обычный лист бумаги перестает быть просто бумагой, и превращается в «волшебную»? – Когда вы прилагаете немного фантазии, берете в руки ножницы, клей, и в ваших руках появляются необычные композиции. Бумажные животные, люди и даже предметы оживают и мир превращается в удивительную сказку. Так почувствуйте себя творцом этой сказки, готовы?

— Я предлагаю вам сегодня смастерить бумажный домик. Все необходимое для этого у вас есть.

   Педагог показывает поделку.

— Ребята, внимательно посмотрите на домик и скажите из каких частей он состоит?

-Совершенно верно. А теперь приступим.

  1. Стена дома. Большой белый прямоугольник согните пополам, совмещая короткие стороны.
  2. Крыша. Согните коричневый прямоугольник пополам, совмещая длинные стороны.
  3. Дверь. Синий квадрат согните пополам, совмещая противоположные стороны.
  4. Наденьте крышу на стену, совмещая сгибы.
  5. Приклейте двери, окна (два маленьких голубых квадрата).

(Определить место расположения двери и окон детям предлагается определить самим, чтобы домики получились разными).

   Каждое складывание педагог сопровождает пояснениями, точно определяющими действия.

— Итак, ваши домики готовы. Я попрошу вас  показать , что же у вас получилось

     — Молодцы. Очень красивые получились у вас дома.

Ответы детей:

-стена, крыша, дверь, окна

Дети работают над изготовлением домика.

Учащиеся демонстрируют готовые работы.

Активизация познавательной деятельности.

Ознакомление с устройством бумажного домика.

Знакомство с моделированием из бумаги.

Межпредметная связь с уроками технологии.

Развитие творческих способностей.

— Ребята, давайте подведем итог нашего занятия. Но прежде я предлагаю вам сделать небольшую мини-выставку ваших работ.

Педагог ставит столик с макетом поселка перед учащимися и предлагает им разместить на нем свои домики.

— Посмотрите, какой  получился замечательный макет нашего поселка. Каждый из вас внес свою лепту – это ваша коллективная работа. Давайте еще раз вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии.

-Замечательно, ребята. Если вам понравилось работать с бумагой и вы заинтересовались этим творчеством, хотите сами смастерить еще много разнообразных поделок, добро пожаловать в творческое объединение «Волшебная бумага»! Кто желает в него записаться, после занятия прошу подойти ко мне.

— Большое спасибо вам за работу. Я хочу чтобы вы оставили себе на память сделанные вами домики.

— Попрошу убрать рабочие места.

-Желаю вам творческих успехов. До свидания!

Дети размещают свои домики на макет.

Ответы детей.

— Мы говорили о том, из чего можно делать поделки.

— Увидели разнообразие бумажных изделий.

-Узнали, когда появилась бумага.

-Познакомились с ее свойствами.

-Отгадывали загадки о «чудо-помощниках».

-Делали бумажные домики.

-Разместили домики на  макете поселка.

Дети наводят порядок.

Подведение итога занятия.

Возможность наглядно ощутить результаты работы.

Развитие речи, памяти. Умения формировать свои ответы, делать выводы, анализировать.

Создание ситуации успеха.

Мотивация к обучению.

Культура труда

Конспект вводного занятия кружка «Умелые руки» | План-конспект занятия (3 класс) по теме:

Конспект  занятия

кружка

«Умелые ручки»

Тема занятия:          Вводное занятие

 

Цель:

формирование  художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно — прикладного искусства.         

Задачи:        

Образовательные:        

 

— способствовать формированию представления детей о работе кружка;

— ознакомить учащихся видами ручных работ;

— обобщить и расширить представления детей о рукоделии;

     — ознакомление техникой безопасности на занятиях при работе с инструментами.

Развивающие:        

— развитие интереса к ручному труду

—  развитие творческого мышления;

Воспитательные:

— воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.

Методическое оснащение:

  1. Образцы объектов труда  
  2. фонограмма с записью музыки.  
  3. Презентация MicrosoftOfficePowerPoint

Оборудование и инструменты:  шаблоны,  ножницы, карандаши, клей ПВА, природный материал, кусочки ткани.

Используемые приемы, методы, технологии обучения:

  1. Рассказ
  2. Демонстрация готовых работ
  3. Беседа с объяснением нового материала
  4. Самостоятельная работа

Методы обучения:        

Беседа, показ образцов, обсуждение, диалог, просмотр слайдов.

Тип занятия: изучение нового материала (вводное занятие)

Форма занятия:  творческая мастерская (фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах),  

Прогнозируемый результат:  заинтересовать

Связь с другими областями (предметами):   окружающий мир, музыка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Организационный момент.

 Психологический настрой.

Педагог: -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Николаевна. Я сегодня проведу у вас занятие кружка «Умелые руки».

     Я рада вас приветствовать на нашем занятии.  

Давайте улыбнемся, друг другу, чтобы  всем стало теплее в этот холодный  зимний денек!

    — Ребята, я хочу вас ознакомить с работой кружка «Умелые руки»,т. е.  

с тем,  чем можно заниматься на занятиях этого кружка и о чем этот кружок.

2. Введение в тему.

     — А корни кружка уходят глубоко в древнюю историю человечества.

       Все что пришло к нам из глубины веков, мы называем народным творчеством. Народное творчество зародилось очень и очень давно. Случилось это, скорее всего, когда первый мыслящий человекопредок с поэтическим именем Петя Кантроп, завалив мамонта каменной дубиной, выразительно произнёс с некоторым кайнозойским акцентом:

Петя Кантроп

мамонта хлоп!

Это и было началом.

     Вместе с развитием человечества развивалось и народное творчество. В некоем году очередного столетия (ещё при царствовании царя Гороха) стали появляться русские народные сказки. А чтобы при рассказывании детям  сказки получались интересные, древний человек сначала рисовал героев сказок  на камне в пещере, затем вылепливал из глины, вырезал из дерева, шил из кожи зверей, а затем из ткани.  Так появилось рукоделие.

— А что такое рукоделие? (ответы детей: Рукоделие – это то, что можно делать самим из бумаги, из ткани, из природного материала.)

— Правильно. Рукоделие – это вид деятельности человека, по-другому занятость. Также можно сказать, что рукоделие – это увлечение, творчество своими руками или по-другому хобби. Каждый из вас когда-нибудь да что-то делал своими руками. Например, рисовал природу за окном. И пусть ты не умеешь рисовать, но ты передал своим трудом то, что видишь, как ты понимаешь красоту этого мира.  Через свои работы мы передаем всю любовь, красоту и доброту.

— Скажите, ведь приятнее дарить подарки, сделанные своими руками, чем те, что ты купил в магазине. Так что на занятиях кружка «Умелые руки» мы будем изготавливать различные поделки своими руками.  А уже свою работу вы можете подарить любимому человеку на какой – нибудь праздник или просто так, что бы сделать приятное.

 — А сейчас я покажу,  какие поделки можно изготавливать на занятиях кружка, какие поделки делают ребята, которые уже посещают этот кружок.

3. Кружок «Умелые руки». Просмотр слайдов о кружке.

4. Практическое задание. Работа в группах.

1. — А сейчас, ребята, вы побудете в роли русских мастеров. Работать будете в группах. Каждая группа изготовит свою поделку.

 — Умеете работать в группах?

— А как нужно работать в группах?

— Давайте вспомним правила работы в группах    

Правила работы в группах:

1. Выбираем командира группы.

2. Работаем сообща, дружно.         

— Сейчас, каждая группа посовещавшись, выберет своего командира. (дети выбирают)

— Готовы? (ответы)

—  Тогда смело приступаем к работе.

2. — Командиры групп выходят  и выбирают образец поделки, которую будут изготавливать. (выбор)

— А что еще нужно для вашей работы?  (ответы)

— Верно. Весь материал вы  выбираете на следующем столе в соответствии с вашим образцом.

— Можете пофантазировать, добавить в изготавливаемый предмет что-то своё.

Физкультминутка.

(На мотив песни «Вместе весело шагать по просторам») .

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Раз присели, два присели, отдохнули,

Раз привстали, два привстали, потянулись.

Раз направо, два налево повернулись

И друг, другу добродушно улыбнулись.

5. Практическая работа. (звучит музыка)

— Каждая группа приступает к выполнению поставленной задачи. Работаем быстро и дружно.

 6. Выставка работ детей.

7. Подведение итогов.

— Посмотрите, какие замечательные поделки  у вас получились.  
— Сегодня вы увидели, как много умеют ваши руки. Вы побывали в роли русских мастеров и у вас это получилось. Каждая группа справилась с заданием и справилась очень хорошо.

— Но в мире так много того, чему можно ещё научиться, а этому могут научить  занятия кружка «Умелые руки».

Вот и подошло к концу наше занятие.

Спасибо всем за занятие, за общение. Я  желаю вам  успехов. 

— Кто получил удовольствие,   изготавливая поделку своими руками?

— Почему?

Вводное занятие Инструктаж по технике безопасности

Творчество – неотъемлемая часть жизни человека.

«Не то дорого, что красно, золото, а то, что доброго мастерства», — гласит древняя пословица.

Наш народ всегда был богат на таланты. Время не донесло до нас имена многих удивительных мастеров, оставивших память о себе на века своими прекрасными творениями. Зодчие каменных храмов, создатели удивительных песен и сказок, вышивальщицы, чьи работы не утратили свой блеск по прошествии нескольких столетий, живописцы, чьи фрески привлекают нас так же, как и в XV веке.

Простому крестьянину не были доступны роскошные материалы – он творил из подручных. Дерево, глина, кость, лён, железо – всё становилось предметом творчества. «От добрых рук ничего не уходит», — говорит другая пословица. Из обрезков дерева вырезали и расписывали миски, ложки, из глины лепилась замечательная посуда, из рога мастерили гребешки, из овечьей шерсти – платки, из льна – полотна и кружева. Всё делалось руками: ткались половики, скатерти, полотенца, платья и рубахи. Руки мастеров превращали сугубо бытовые вещи в произведения искусства. И это сочетание утилитарного и художественного – вершина развития народного искусства.

Технология декоративно — прикладного искусства складывались на протяжении столетий. От отца к сыну, от матери к дочери передавалось умение чеканить, лепить, вышивать, ткать…

В наше время появилось много современных видов техник декоративно-прикладного творчества. Я перечислю вам те, с которыми вы будете знакомится на занятиях….

1.Бумагопластика(7,5 ч.)

Бумагопластикапо виду творчества очень похожа на скульптуру. Но, в бумагопластике все изделия внутри пусты, все изделия — оболочки изображаемого предмета. А в скульптуре — либо идёт наращивание объёма дополнительными элементами, либо убирается (отсекается) лишнее.

Не имея специальной художественной подготовки, дети могут освоить простые сувенирные изделия и пластические композиции, предварительно потренировавшись на готовых выкройках и схемах.

В результате сгиба листа бумаги, создаётся система рёбер жесткости для любой конструкции. Для более сложных изделий применяются, помимо прямых линий, криволинейные.

2.Торцевание (10,5 ч.)

Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Таким способом можно украшать практически любые предметы, например, фоторамки. Ещё малоизвестная, эта техника очень быстро обретает новых поклонников и завоёвывает популярность в мире рукоделия. Столь стремительный рост её популярности объясняется, во-первых, необычным эффектом «пушистости», который даёт торцевание, а во-вторых, очень лёгким способом исполнения.

Техника торцевания. В основе этой техники – создание изображений и предметов с помощью объёмных элементов из бумаги. Объёмный элемент торцевания называют «торцовкой». Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги.

Инструментарий. Ножницы и клей понадобятся для вырезания и приклеивания этих торцовочек к основе поделки. В качестве основы используют весьма разнообразные материалы. Собственно говоря, «опушить» крепированной бумагой можно любую поверхность, к которой эта бумага приклеивается. Поэтому для панно, картин и мозаик берется плоская основа – лист ватмана, картон, легкие потолочные плитки. Для объемных поделок делаются заготовки из пенопласта, газет, папье-маше, пластилина. Ну, а главный инструмент торцевания – длинная тонкая палочка с тупым концом. На роль такого инструмента вполне может подойти карандаш, стрежень или корпус от шариковой ручки, китайская палочка для еды, зубочистка и любая другая подходящая палочка.

3.Плетение (7,5 ч.)

Бумагу можно не только вырезать, наклеивать, складывать, из неё, оказывается, можно еще плести. Например, переплетя разноцветные полоски бумаги между собой, легко получить не менее оригинальные поделки, чем в таких техниках, как оригами или квиллинг. Плетеное бумажное полотно может стать симпатичной закладкой для книги, фоном-основой для открытки или скромного панно с миленьким цветочком и т. п.

Плетение из бумажных прутиков:

Для плетения из старых газет и журналов потребуются собственно сами старые газеты и журналы, клей ПВА, любой лак и вязальная спица диаметром 1,5–2 мм, а работа начнется с заготовки бумажных прутиков.

Конечно, с применением сложных и не очень техник из красивой бумаги получаются великолепные картины, панно, поздравительные открытки и многое другое. Однако можно найти применение и старым газетам и журналам, изготовив из них весьма оригинальные поделки – плетеные корзинки и коробочки. Те, кому нравятся плетеные предметы, обязательно возьмут на вооружение эту технику работы с бумагой, а самое главное – кипы старых газет и журналов превратятся в нужные предметы интерьера и замечательные подарки без лишних финансовых затрат!

4.Работа с бросовым материалом (7,5 ч.)

«Бро­со­вый ма­те­ри­ал – это все то, что можно было без жа­ло­сти вы­ки­нуть, а можно и ис­поль­зо­вать, дав волю без­гра­нич­ной дет­ской фан­та­зии». О. Шлось.

Сей­час стало мод­ным го­во­рить об эко­ло­гии, о новых спо­со­бах ис­поль­зо­ва­ния му­со­ра для все­об­ще­го блага. Но мы по­го­во­рим со­вер­шен­но не об этом, а о той огром­ной ра­до­сти, ко­то­рую до­став­ля­ют детям твор­че­ство, ру­ко­де­лие. Прак­ти­че­ски каж­дый день мы вы­бра­сы­ва­ем пла­сти­ко­вые бу­тыл­ки, од­но­ра­зо­вую по­су­ду, упа­ков­ки от про­дук­тов, все­воз­мож­ные ко­роб­ки, тру­боч­ки, ста­рые фло­ма­сте­ры, га­зе­ты, бу­ты­лоч­ные проб­ки, фан­ти­ки от кон­фет и т.д. И вряд ли за­ду­мы­ва­ем­ся о том, что мно­гое из этого му­со­ра может по­лу­чить новое при­ме­не­ние, став ос­но­вой для ори­ги­наль­ной дет­ской по­дел­ки или увле­ка­тель­ной иг­руш­ки.

5.Квиллинг(10,5 ч.)

Квиллинг— это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат. Не понадобятся дорогостоящие инструменты и специально оборудованное рабочее место. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и конечно выработать навыки скручивания качественных модулей.

Бумагокручение, или бумажная филигрань (также квиллинг англ. quilling — от слова quill (птичье перо)) — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы квиллинга, называемые также модулями. Уже они и являются «строительным» материалом в создании работ – картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок, часов, бижутерии, заколок и т.д.

6.Оригами (13,5 ч.)

Оригами (яп.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была открыта бумага. Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги. Классическое оригами предписывает использование одного квадратного равномерно окрашенного листа бумаги без клея и ножниц. Современные формы искусства иногда отходят от этого канона, бумагокручение, бумажная филигрань — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

7.Бумажная живопись (9 ч.)

Техникабумажной живописи напоминает технику обычной живописи, т. к. просматривается явная аналогия принципа нанесения рисунка послойно, но не красками, а кусочками разноцветной бумаги. Обычно используют цветную бумагу, клей и кисти для выполнения работ в этой технике, а также — художественные навыки.

На словах техника, пожалуй, самая простая: наклеиваем кусочки бумаги на чистый лист обычной белой бумаги или картона. Техника аналогична живописи, только вместо краски используется разноцветная бумага. Однако, как и в обычной живописи, для создания действительно заслуживающего внимания произведения требуется наличие художественных навыков.

8. Аппликация (7,5 ч.)

Аппликация-это особый способ получения изображения путем вырезания, прикладывания или присоединения любого материала к основе, взятой за фон. Аппликация является одной из разновидностей декоративно-прикладного искусства. Методом аппликации создаются открытки, картины, панно, модные платья и аксессуары из совершенно разных по фактуре и формам материалов. Объединяющим фактором в создании работ является сходная техника выполнения. Во всех случаях материал приклеивается к основе или пришивается.

Существуют различные виды аппликаций. Их можно разделить по тематике на три основные группы:

• Предметную аппликацию считают несложным видом аппликации для детей. Из бумаги, ткани, или какого-либо материала вырезаются фигурки, и приклеиваются на основание. Изображение может быть чего угодно, листа, зверя, птицы, дома и т.д.

• Сюжетная – это когда картинка складывается из нескольких деталей, взаимосвязанных друг с другом. Сюжет может отображать какое-либо событие или действие.

• Декоративная используется для оформления альбомов, рамок, предметов домашнего обихода. Чаще всего состоит из узоров или орнаментов.

Помимо этого, виды аппликаций подразделяются по:

цвету (цветная, черно-белая, одноцветная)

объему (плоская, выпуклая)

материалу (бумага, ткань, природные материалы, камни, семена и крупы и т.д.).

9.Изонить (6 ч.)

Изонить– только с первого взгляда сложная техника. На самом деле достаточно освоить всего лишь два приема вышивки: заполнение угла и окружности. И используя их, можно создать множество неповторимых картин, которые могут приравняться живописным полотнам. Панно, вышитые в технике изонить, украсят стены вашей квартиры. Небольшие вышитые картинки пойдут на оформление открыток. В данном курсе мы с вами потренируемся вышить круг и угол. А вышитые одуванчики, оформленные в рамочку, могут украсить интерьер вашей комнаты или стать сувениром для друзей. В нашей работе придут на помощь изонить-схемы для начинающих, пронумерованные цифрами. Благодаря им — панно в технике изонить сможет сделать каждый новичок.

Материалы и инструменты, необходимые для работы:

Бумага разного формата, цвета и фактуры.

Набор для квиллинга.

Трубочки для коктейля.

Баночки для воды.

Салфетки.

Карандаши, ластик, линейка.

Клей ПВА, клей-карандаш.

Цветной картон.

Проволока.

Кисточки.

Гуашь, акриловые краски.

Ножницы.

Нитки различного цвета (швейные, мулине, ирис)

Иголки, шило.

Природный материал (листья, цветы, семена растений).

Пластилин.

Стеки.

Коробочки.

Макулатура (газеты и цветные журналы)

Пластиковые бутылки и крышечки.

Двухсторонний скотч.

Художественное творчество развивается по законам красоты. Оно дает каждому человеку возможность оценить свои способности, выразить своё собственное мироощущение. Приобщаясь к народному искусству, Вы станете лучше понимать и верно оценивать изделия художественного творчества, относиться к ним с большей любовью. А может быть, захотите сами, своими руками творить эту красоту?

А чтобы работа не приносила огорчений, необходимо соблюдать технику безопасности….

Практическая работа

1.Игра: «Декоративно-прикладное творчество»

«Определи какой вид декоративно-прикладного творчества у тебя»

2.Для определения уровня ваших творческих способностей, предлагаю вам из имеющихся материалов вам необходимо выполнить (по вашему желанию) любую творческую работу.

Работа над поделками…

как получить максимальную пользу ‹ Инглекс

Бесплатный вводный урок — это первый важный шаг на пути онлайн-обучения. Вводный (пробный) урок английского по Скайпу представляет собой занятие-знакомство с преподавателем и предоставляется бесплатно каждому, подавшему заявку на обучение.

После оформления заявки менеджер нашей школы связывается с вами, чтобы обсудить расписание занятий и узнать пожелания к преподавателю и процессу обучения. Затем менеджер предложит вам преподавателя, который наиболее точно соответствует всем пожеланиям, и назначит вводный урок по Скайпу с этим учителем.

Продолжительность бесплатного вводного урока составляет 45 минут. Особенностью пробного урока английского в нашей школе является то, что вводное занятие проводит ваш будущий преподаватель, а не методист школы. То есть уже на первом (оплачиваемом вами) уроке вы не будете терять время на знакомство с учителем, которого видите в первый раз, а сразу приступите к изучению языка.

Для чего нужен вводный урок английского языка по Скайпу

Организационный моментВамВашему преподавателю
ЗнакомствоВы познакомитесь со своим будущим преподавателем.Учитель узнает о ваших целях и опыте изучения языка.
Уровень знанийВы сможете поговорить на английском и узнать свой уровень знаний.Преподаватель определит ваш уровень владения английским и подберет подходящую программу обучения.
Организация обученияВы выскажете свои пожелания и сможете задать любые вопросы о процессе обучения.Преподаватель расскажет вам как строится урок, из чего состоят учебные материалы и как с ними работать, как выполнять домашнее задание.
РасписаниеВы выберете удобное вам расписание и назначите дату первого занятия.Учитель даст советы насчет длительности и регулярности занятий для достижения ваших целей.
Проверка связиВы сможете проверить, достаточно ли хорошее у вас Интернет-соединение для онлайн-занятий.Преподаватель скажет вам, насколько качественная у вас связь, и посоветует обратиться в наш Call-центр, если вам нужна техническая поддержка.

В результате прохождения пробного урока вы сможете решить, подходит ли вам преподаватель и сам формат онлайн-обучения, а также получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Как проходит вводный урок английского по Скайпу

В начале вводного урока происходит ваше знакомство с преподавателем. Учитель начинает пробный урок на английском языке и проверяет ваш уровень знаний, задавая вопросы общего характера. Преподаватель всегда выбирает такой темп и такую лексику, чтобы вам были понятны все его слова. Если вы начинаете учить английский язык «с нуля», учитель будет общаться с вами на русском языке.

Затем преподаватель детально описывает процесс обучения, отвечает на все вопросы и уточняет у вас все пожелания к процессу изучения английского языка. В конце встречи обсуждается расписание и назначается время первого урока.

После пробного урока английского по Скайпу преподаватель передает необходимую информацию нашему менеджеру, который затем связывается с вами, чтобы обсудить дальнейшие шаги.

Как получить максимум пользы от вводного урока

  • Подумайте заранее о целях изучения английского языка и расписании занятий. Только при регулярных занятиях вы сможете достичь поставленной цели.
  • Подготовьте и настройте оборудование, проверьте Интернет-соединение. Мы рекомендуем использовать на занятиях гарнитуру и вебкамеру. Вы можете почитать в нашем блоге о том, зачем нужна гарнитура и как ее выбрать.
  • Заранее напишите список вопросов, которые хотели бы задать преподавателю, а также список своих пожеланий к учебному процессу: так вы точно ничего не забудете и сэкономите свое время.
  • Если у вас есть время, можете пройти тест на определение уровня английского языка, тогда преподаватель получит дополнительную информацию о ваших знаниях.

Если вы записываете ребенка на курсы английского языка по Скайпу, то ваше присутствие на вводном уроке является обязательным: мы хотим, чтобы вы сами видели, насколько эффективны и интересны будут такие занятия для вашего ребенка.

Чтобы пройти бесплатный вводный урок, пожалуйста, заполните заявку на обучение, и мы свяжемся с вами максимально быстро.

© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Урок 1 Вводное занятие по кундалини йоге Курс для начинающих, Гончарова Оксана

Описание урока

Перед вами вводный урок по Кундалине йоги. Данный вид йоги работает, прежде всего с энергетическим телом.

Кундалини йога – интегральная йога. Это разнообразие комплексов и медитаций. Такими комплексами вы обретает способность эффективно решать широкий спектр задач, возникающих перед вами. Стоит отдельно отметить целительное воздействие кундалини йоги на нервную и эндокринную систему человека. «Кундалини – это энергия, пробуждающая и связывающая между собой систему желез и нервную систему так, что весь мозг начинает принимать и обрабатывать информацию». Кундалини йога – это йога осознанности». Занимаясь кундалини йогой, развивается способность наблюдать свои желания, эмоции, мысли, ощущения. Что позволяет лучше понимать себя. Кундалини йога это «социальная йога». То есть практика не требует ухода от общества в «пещеры», а скорее наоборот дает силы и энергию, для того чтобы ярко проявляться в повседневной жизни, будь то семья, работа или любимое дело. Новый уровень осознанности, вдохновение и здоровье, черпаемые из практики, позволят соответствовать быстрому ритму современного человека и его задачам.

Причем сразу после первого класса вы можете почувствовать прилив сил, бодрость.. В результате вы обретете внутреннее спокойствие и осознанностьни только во время практики, но и в течение всего дня после окончания урока.

Любой класс кундалини йоги начинается с мантры, согласно традиции Кундалини йоги, звук является самым мощным инструментом трансформации себя.

Поэтому каждый урок сопровождается исполнением мантр.

Первую мантру следует повторить 3 раза, это инициирующая мантра:

Онг Намо Гуру Дев Намо

Следующей поется защитная мантра, также исполнить 3 раза:

Ад Гурей Наме Джугад Гурей Наме Сат Гурей Наме Сири Гуру Девей Наме («Я преклоняюсь перед изначальной мудростью, я преклоняюсь перед мудростью, истинной во все времена, я преклоняюсь перед подлинной мудростью, я перед великой незримой мудростью»)

В конце каждой крии поется заключительная мантра, 3 раза:

Сат Нам

Следующим важным элементом является дыхание «огня»

Далее рассмотрены «замки»: мулабандхи, уддияна бандха, джаландхара бандха, набхи бандха, глаздной замок, а также маха бандха

Несколько советов преподавателя

Внимательно слушайте рекомендации учителя во время урока и старайтесь им следовать.

Если что-то не получается с первого раза, не отчаивайтесь, с каждым разом вы будете все ближе и ближе продвигаться к поставленной цели. Но в то же время, не старайтесь слишком сильно сфокусироваться на ней. Получайте удовольствие от занятий.

Внимание!

Огненное дыхание противопоказано женщинам в критические дни и во время беременности. Не выполняйте комплекс, если страдаете гипертонией. Кроме того, не следует практиковать урок тем, у кого имеются какие-либо противопоказания к любым занятиям йогой.

Что может потребоваться на занятии:

коврик для йоги

свободная одежда

вводных уроков японского | Нихонго Мастер

Готовы выучить основы японского? Мы научим вас первым двум системам письма, хирагане и катакане. Мы также познакомим вас с простой лексикой и грамматикой вашего первого предложения!

Урок

Добро пожаловать в Nihongo Master

Приготовьтесь стать следующим Мастером Нихонго.Узнайте об особенностях этого сайта и некоторых советах, как сделать ваше учебное приключение как можно более увлекательным.

Прочитать урок
Урок

Гласные хираганы: от あ до お

Мы представляем наш первый набор хирагана, набор гласных, который используется в остальной части хирагана каны.

Прочитать урок
Сверла

Упражнения на гласные: от あ до お

Убедитесь, что вы знаете от あ до お и их примерный словарь. Эти хираганы будут появляться постоянно! Так что практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!

Войдите, чтобы увидеть свой прогресс Войти или Создать аккаунт
Урок

согласных и гласных хираганы: от か до こ

На втором уроке хираганы мы начнем комбинировать согласную с гласной, чтобы образовать дополнительную Кана.

Прочитать урок
Сверла

согласных + гласных: от か до こ

Теперь мы переходим на новый уровень. Мы рассмотрели второй набор персонажей. Сможете ли вы угнаться за этими персонажами, не забывая о предыдущих? Не говоря уже о словах, которые вы только что выучили.Добавьте это упражнение сейчас, чтобы запомнить их все!

Войдите, чтобы увидеть свой прогресс Войти или Создать аккаунт
Урок

хирагана с дакутеном: от が до

Когда вы добавляете дакутен к определенной хирагане, он меняет согласный звук.Мы покажем вам, как это сделать, и представим еще пять персонажей, которые его используют.

Прочитать урок
Сверла

Сверла Dakuten: от が до

Эти хираганы похожи на хирагану из другого упражнения, но это не то же самое. Думаете, вы можете вспомнить, что есть что? Добавьте это упражнение, чтобы не запутаться!

Войдите, чтобы увидеть свой прогресс Войти или Создать аккаунт
Викторина

Викторина по хирагане あ ー ご

Думаете, вы знаете свой あ ー ご? Покажите, чему вы научились, и получите больше очков!

Войдите, чтобы увидеть свой прогресс Войти или Создать аккаунт
Урок

согласных могут меняться: хирагана с さ на

Давайте изучим хирагану, которая начинается со звука «S».Осторожно! Иногда согласные не остаются прежними!

Прочитать урок
Сверла

Изменение согласных: さ на そ

Может быть немного сложно запомнить исключения. Используйте это упражнение, чтобы проверить, насколько хорошо вы запоминаете эти небольшие исключения!

Войдите, чтобы увидеть свой прогресс Войти или Создать аккаунт
Урок

Dakuten Изменяет S на Z: Hiragana с ざ на

Помните дакутэн из урока, где мы превратили звук «K» в «G»? Согласные S также могут использовать дакутэн для изменения своих звуков.Но будьте осторожны, когда добавляете дакутэн к し!

Прочитать урок
Сверла

Упражнения по дакутену, раунд 2: от ざ до ぞ и словарь

Мы вернулись к использованию дакутэн для изменения согласной. Эти упражнения помогут закрепить ваши знания от до ぞ.

Войдите, чтобы увидеть свой прогресс Войти или Создать аккаунт

PPT — ВВЕДЕНИЕ MICROSOFT POWERPOINT Урок 3 Презентация PowerPoint | бесплатно для просмотра


Заголовок: ВВОДНЫЙ Урок 3 MICROSOFT POWERPOINT

1
ВВОДНЫЙ МИКРОСОФТ POWERPOINT Урок 3
Работа с визуальными элементами
2
Цели

  • Создание и изменение организационной диаграммы.
  • Создавать и изменять диаграммы.
  • Создавайте и изменяйте таблицы в PowerPoint.
  • Нарисуйте объект.
  • Добавьте фигуры и примените форматирование.
  • Повернуть и заполнить объект.
  • Масштабирование и размер объекта.
  • Создайте текстовое поле.

3
Термины, используемые в этом уроке
  • Диаграммы (графики)
  • Лист данных
  • Группировка
  • Ручки
  • Организационные диаграммы
  • Щелчок при нажатой клавише Shift

4
Работа с организационными диаграммами
  • Организация диаграммы полезны для отображения иерархической структуры
    и отношений внутри
    организации.Чтобы добавить организационную диаграмму к
    слайду, вы можете использовать макет слайда «Диаграмма» или «Организационная диаграмма
    ».
  • Чтобы изменить организационную диаграмму, щелкните диаграмму
    , чтобы активировать ее. Вы можете изменить форматирование текста или поля
    , включая шрифт, стиль шрифта, размер шрифта
    , выравнивание, цвет, тени, границы и цвет фона
    диаграммы.

5
Работа с диаграммами
  • Диаграммы, также называемые графиками, предоставляют графический
    способ отображения статистических данных в презентации
    .
  • Когда вы создаете диаграмму в PowerPoint, вы
    работаете в программе под названием Microsoft Graph. Когда
    вы создаете и изменяете диаграмму, меню, команды и кнопки панели инструментов Microsoft
    становятся доступными, чтобы помочь вам.
  • Создание диаграммы для построения диаграммы в презентации
    выберите один из макетов слайдов
    , который содержит заполнитель для диаграммы.
    Дважды щелкните заполнитель, чтобы открыть график, и
    отобразит диаграмму с образцами данных.
  • Изменение диаграммы Если вам нужно изменить диаграмму
    , дважды щелкните ее, чтобы открыть диалоговое окно Тип диаграммы
    .

6
Работа с таблицами
  • Таблицы полезны, когда вам нужно включить большие
    объемов данных. Данные могут отображаться в виде
    строк и столбцов, чтобы их было легче читать.
  • Создание таблиц для включения таблицы на слайд,
    вы можете использовать макет слайда с заполнителем
    для таблицы.Если дважды щелкнуть
    заполнитель, появится диалоговое окно «Вставить таблицу
    ». Выберите количество столбцов и строк
    , которое вы хотите, и таблица будет вставлена ​​на слайд.
    Ключевой текст в таблице можно перемещать между ячейками
    , нажимая клавишу Tab.
  • Изменение таблиц, чтобы изменить границы таблиц, заливку
    или текстовые поля, выберите «Таблица» в меню «Формат
    ». Откроется диалоговое окно «Форматировать таблицу».

7
Создание фигур и объектов
  • Используйте автофигуры и инструменты рисования на панели инструментов рисования
    , чтобы добавлять фигуры и объекты в презентацию
    .Автофигуры — это заранее разработанные формы
    , такие как круги, конусы и звезды.
  • Рисование объекта Панель инструментов Рисование содержит
    кнопок для рисования таких объектов, как линии,
    окружностей, стрелки и квадраты. Чтобы использовать инструмент,
    щелкните и удерживайте кнопку мыши, затем перетащите на
    draw. Чтобы создать идеальный круг или квадрат, удерживайте нажатой клавишу Shift
    при перетаскивании.
  • Добавление формы Существует также множество других фигур
    , которые вы можете добавить, щелкнув инструмент
    Автофигуры на панели инструментов Рисование.Появится меню
    , в котором есть линии, соединители, стрелки и
    других видов объектов, которые помогут нарисовать нужную
    форму.
  • Выбор объекта Когда вы щелкаете объект, чтобы выделить его
    , по краям
    графического изображения появляются маленькие квадратики. Эти маленькие квадраты называются ручками
    . Они указывают, что объект
    выбран, и позволяют управлять объектом
    .

8
Управление объектами
  • После того, как вы создали объект, существует множество
    способов манипулировать им для достижения желаемого финального эффекта
    .Вы можете вращать, заливать, масштабировать или изменять размер объекта до
    , а также изменять его цвет и положение
    .

9
Выбор объекта
  • Чтобы выбрать объект, убедитесь, что на панели инструментов выбран инструмент «Выбрать объекты
    », поместите точку вставки
    над объектом и щелкните. Маркер выделения
    появляется вокруг объекта, и
    вы можете управлять объектом. Вместе со стрелкой-указателем появляется четырехсторонняя стрелка
    .
  • Чтобы отменить выбор объекта, щелкните другой объект или
    в любом месте окна.

10
Выбор более одного объекта
  • PowerPoint дает вам два способа выбрать более
    одного объекта.
  • Щелчок с нажатой клавишей Shift Удерживая нажатой клавишу Shift,
    щелкните каждый из объектов, которые хотите выбрать. Используйте этот метод
    , когда вам нужно выбрать объекты, которые
    не расположены близко друг к другу, или когда объекты
    , которые вам нужно выбрать, находятся рядом с другими объектами, которые
    не хочет выбирать.
  • Рисование рамки выбора Используя инструмент «Выбрать объекты
    », вы можете перетащить рамку выделения вокруг
    группы объектов.Используйте поле выбора, когда все
    объектов, которые вы хотите выбрать, находятся рядом друг с другом и могут быть окружены рамкой.
  • Комбинирование методов
  • Вы также можете комбинировать эти два метода. Сначала
    использует поле выбора, а затем, удерживая нажатой клавишу «Shift»,
    включает объекты, которые могли быть пропущены в поле выбора
    .

11
Группировка объектов
  • Группировка позволяет вам работать с несколькими элементами как
    , если бы они были одним объектом.Чтобы сгруппировать объекты, выберите
    объекты, которые вы хотите сгруппировать, и выберите «Группа
    » в меню «Рисование» на панели инструментов рисования.
  • Вы можете разгруппировать объекты с помощью команды «Разгруппировать».

12
Поворот объекта
  • Три команды поворота: «Повернуть вправо»,
    «Повернуть влево» и «Свободное вращение».
  • Команда «Повернуть вправо» перемещает графику на
    с шагом 90 градусов вправо.
  • Команда «Повернуть влево» поворачивает графику на
    с шагом 90 градусов влево.
  • Команда «Свободный поворот» позволяет повернуть графическое изображение на
    на любой угол.

13
Применение форматирования
  • Панель инструментов «Рисование» содержит различные способы применения
    форматирования к визуальным элементам в презентации
    . Вы можете изменить цвет заливки, линии или шрифта
    . Вы также можете изменить стиль линии, тире,
    или стрелки, добавить тени и сделать объект
    3D.
  • Заливка объекта Чтобы залить объект, выберите объект
    и нажмите кнопку «Цвет заливки» на панели инструментов рисования
    .
  • Изменение цвета линии Чтобы изменить цвет линии,
    щелкните стрелку на кнопке «Цвет линии» на панели инструментов «Рисование
    » и выберите параметр в появившемся поле «Цвет линии
    ».
  • Чтобы вернуть объект к цвету заливки по умолчанию
    , нажмите «Автоматически». Чтобы выбрать цвет в цветовой схеме
    , щелкните один из восьми вариантов.

14
Масштабирование и изменение размера объекта
  • Ручки позволяют легко изменять размер объекта, который на
    слишком велик или слишком мал.Выберите объект, чтобы появились ручки
    , а затем перетащите одну из ручек
    внутрь или наружу, чтобы сделать объект
    меньше или больше.
  • Чтобы масштабировать объект,

ITIL® Intermediate SS Вводное руководство

Это вводный урок учебного курса ITIL Intermediate, который является частью сертификационного обучения ITIL® Intermediate SS. Это руководство даст вам обзор курса, его предварительных условий и ценности, которую он вам предложит.

ITIL SS Описание учебного пособия

Промежуточная квалификация ITIL: сертификат стратегии обслуживания — это отдельная квалификация, но она также является частью промежуточного потока жизненного цикла ITIL и одним из модулей, ведущих к получению сертификата эксперта ITIL в области управления ИТ-услугами.

Целью данного учебного модуля и связанных с ним экзамена и сертификата является, соответственно, передача, проверка и подтверждение знаний об отраслевых практиках в области управления услугами и стратегии, как описано в публикации ITIL Service Strategy.

Давайте разберемся с целями этого руководства в следующем разделе.

Цели

Кандидаты могут рассчитывать на получение следующих компетенций после успешного завершения образовательных и экзаменационных компонентов, связанных с этим учебным курсом:

  • Введение в стратегию обслуживания

  • Принципы стратегии обслуживания

  • Процессы стратегии обслуживания

  • Управление

  • Организация для стратегии обслуживания

  • Технологические соображения

  • Реализация стратегии обслуживания

  • Проблемы, критические факторы успеха и риски

Эта квалификация обеспечивает полный обзор стратегии обслуживания, включая все связанные с ней виды деятельности: как проектировать, разрабатывать и внедрять управление услугами не только как организационную возможность, но и как стратегический актив.

Давайте теперь посмотрим на целевую аудиторию в следующем разделе.

Целевая аудитория

Основной целевой кандидат на получение промежуточной квалификации ITIL: сертификат стратегии обслуживания включает, но не ограничивается:

Помимо кандидатов, упомянутых на предыдущем слайде, руководство ITIL SS также актуально для следующих кандидатов:

  • инструкторов по ITSM, участвующих в постоянном управлении, координации и интеграции действий по выработке стратегии в рамках жизненного цикла услуги

  • Лица, которым требуется более глубокое понимание этапа стратегии обслуживания ITIL в жизненном цикле услуг ITIL и того, как можно реализовать в нем действия для повышения качества управления ИТ-услугами в организации

  • ИТ-специалистов, работающих на ролях, связанных со стратегическим планированием, исполнением и контролем в рамках бизнес-модели на основе услуг, стремясь понять концепции, процессы, функции и действия, задействованные в стратегии обслуживания

  • Лица, получившие сертификат ITIL Foundation в области управления ИТ-услугами и желающие перейти на более высокий уровень сертификации ITIL

  • Лица, желающие получить сертификат ITIL Expert в области управления ИТ-услугами, для которых данная квалификация может быть одним из обязательных модулей

  • Лица, стремящиеся к получению сертификата ITIL Master в области управления ИТ-услугами, предварительным условием для получения которого является ITIL Expert.

Давайте теперь посмотрим на предварительные требования к экзамену для этого учебника в следующем разделе.

Требования к экзамену

Чтобы иметь право на сдачу экзамена ITIL Intermediate Qualification: Service Strategy, кандидаты должны выполнить следующие требования:

  • Минимум 21 контактный час (часы обучения, исключая перерывы, с аккредитованной учебной организацией (ATO) или с аккредитованным решением для электронного обучения) для этой программы, как часть официально утвержденного учебного курса / схемы

  • Крайне желательны базовые знания в области ИТ и около 2 лет опыта работы в сфере ИТ

  • Обладать сертификатом ITIL Foundation в области управления ИТ-услугами (или другой соответствующей более ранней квалификацией ITIL и мостом

  • Также рекомендуется, чтобы кандидаты прошли как минимум 21 час личного изучения, просмотрев программу и публикацию ITIL Service Strategy при подготовке к экзамену, в частности, Главу 2: Управление услугами как практика.

В следующем разделе мы обсудим формат экзамена по стратегии обслуживания.

Формат экзамена ITIL® 2011 SS

Экзамен ITIL 2011 SS состоит из восьми (8) вопросов с несколькими вариантами ответов, которые представляют собой вопросы на основе сценария с градиентной оценкой. На каждый вопрос будет предложено 4 варианта ответа, один из которых стоит 5 баллов, один — 3 балла, один — 1 балл, а третий — отвлекает и не дает оценок.

Продолжительность экзамена 90 минут.В качестве предварительного условия вам необходимо иметь сертификат ITIL 2011 Foundation или сертификат ITIL V2 Foundation плюс сертификат Bridge И завершение аккредитованного курса от аккредитованного ITIL провайдера обучения. Это контролируемый экзамен и закрытая книга. Вам необходимо получить минимальный проходной балл 28 правильных ответов из 40 вопросов или набрать 70% на экзамене.

Давайте рассмотрим уроки, включенные в Учебное пособие по ITIL SS в следующем разделе.

уроков, рассмотренных в этом учебном пособии ITIL SS

В этом руководстве содержится девять уроков.Взгляните на названия уроков, которые перечислены ниже.

Урок №

Название главы

Что вы узнаете

Урок 1

.

BBC Learning English | Учителям

Идеи для использования The Flatmates в классе
Вот несколько советов о том, как использовать «Соседи по квартире» в вашем обучении:
  1. Прогноз: покажет студентам изображение для определенного эпизода (используйте функцию «скрыть текст») и попросите их предложить сюжетную линию для изображения.Затем воспроизведите эпизод и отметьте сходство / различие между предсказанной и реальной историей.

  2. Какой голос? Студенты читают / слушают серию и предсказывают, каким будет голосование и его результат.

  3. Беспорядочные диалоги: дать студентам текст эпизода, разрезанный по строкам. Они меняют порядок текста и слушают эпизод, чтобы проверить.

  4. Диалог с пробелом 2: дает студентам текст эпизода, но с удалением строк одного персонажа.Студенты пытаются понять, что говорит персонаж, прежде чем слушать серию, чтобы проверить.

  5. Что случилось потом? Студенты пишут диалог, чтобы продлить эпизод или создать следующий эпизод.

  6. Ролевая игра: Каждый ученик играет роль одного персонажа из эпизода, и они разыгрывают продолжение эпизода.
Щелкните ссылку в формате PDF, чтобы ознакомиться с этими и другими идеями для занятий в классе с участием The Flatmates.

Скачивание деятельности 32 K


Планы уроков
Щелкните ссылку в формате PDF, чтобы загрузить планы уроков для соседей по квартире, включая заметки учителя, рабочие листы для учащихся и ключи для ответов. Если у вас есть собственный план урока для соседей по квартире, почему бы не отправить его нам — мы будем рады опубликовать его!
Рабочие листы соседей
Загрузите эти рабочие листы Flatmates для использования в классе. И отправьте нам любые рабочие листы Flatmates, которыми вы хотите поделиться с другими учителями!
Плакаты соседей формата А4
Загрузите эти плакаты формата A4 с изображением соседей по квартире для использования в классе.
Соседи мультяшные ленты
Эти пустые полоски мультфильмов — отличный способ попрактиковаться в написании диалогов. Они могут создавать свои собственные эпизоды «Соседи по квартире» или могут продолжить диалог существующего эпизода. Просто распечатайте и скопируйте для мгновенной активности! И вы всегда можете разрезать и собрать ленты мультфильмов так, чтобы персонажи отображались так, как вы хотите. Радоваться, веселиться!
Если вы используете какие-либо из этих мероприятий, напишите нам и расскажите, как они прошли.И, пожалуйста, дайте нам знать, какие у вас есть идеи относительно других способов использования The Flatmates в классе — мы хотели бы опубликовать их — и любые рабочие листы, которыми вы хотели бы поделиться — на этой странице. Вы можете связаться с нами по телефону [email protected] .

Проведение вводных уроков Высший уровень

Одна из моих любимых административных обязанностей — посещение классов и наблюдение за уроками. Я рассматриваю эти посещения и последующие беседы с учителями как возможность поделиться идеями и расширить наши представления о том, что влечет за собой хорошее преподавание.

Недавние разговоры с учителями заставили меня задуматься о вводных уроках — уроках, которые вводят новый модуль. У этих уроков иногда не хватает возможностей для учащихся активировать мышление более высокого уровня — причина в том, что учащиеся еще недостаточно знакомы с содержанием, чтобы развить сложные мысли о нем.

На первый взгляд, это имеет смысл. Как студенты могут говорить о XYZ, если они ничего не знают о XYZ? Но когда вы подходите к планированию с уверенностью, что учащиеся не могут внести значимый вклад в процесс обучения, результатом может быть урок под руководством учителя с небольшим участием учащихся.

С другой стороны, когда цель учителя — вдохновить на глубокое размышление над темой, вводный урок может стать порталом в другой взгляд на мир. То, как вы приглашаете студентов в этот опыт, должно быть так же тщательно продумано, как и сам опыт.

Чтобы побудить учеников подняться на более высокие уровни Таксономии Блума и развить критическое мышление на вводных уроках, примите во внимание эти предложения.

Выберите важные важные вопросы.

Увлекательные уроки начинаются с процесса планирования. Используя обратный дизайн, начните с важного вопроса, который затрагивает суть обсуждаемой темы. Основные вопросы разработаны, чтобы стимулировать постоянное мышление и исследование, а также поднимать дополнительные вопросы; они спорны, с множеством правдоподобных ответов.

Модули и уроки, построенные вокруг вопросов, заставляющих задуматься, предоставляют множество возможностей для критического мышления даже с самого первого урока.Например, основной вопрос Как рассказы обо мне из других мест и времен? побуждает студентов сравнивать, изучать, связывать, оценивать и принимать решения, когда они начинают читать новый текст.

Активировать предыдущие знания.

Предыдущие знания являются основным фактором, определяющим выводы учащихся о новой информации. Студенты могут не иметь подробных знаний о содержании с самого начала, но не предполагайте, что им нечего добавить, чтобы помочь им понять содержание.Спросите себя: «Как я могу использовать то, что студенты знают и о чем заботятся, чтобы привнести их в урок?» Познакомьте учащихся с новыми знаниями с помощью языка, тем и эмоций.

Используйте метафоры и аналогии.

Метафоры и аналогии могут предоставить точку входа в новые темы и концепции через связи со знакомым. Переосмысление Декларации независимости как напоминание о разрыве, распределение реальных занятий по частям камеры или сравнение памяти с картотечным шкафом может облегчить процесс обучения.

Погрузите студентов в тему модуля.
Из собственной жизни или даже из времени, проведенного в кафетерии, студенты знают о конфликте и мире, разочаровании и успехе, лояльности и предательстве, справедливости и несправедливости. С помощью тщательно подобранного набора иллюстрированных книг, видеоклипов, выступлений и рассказов, иллюстрирующих тему, вы можете помочь учащимся определить общую нить, проходящую через контент, и установить связь с ней. Затем вы развиваете тему, предоставляя словарный запас и детали, относящиеся к содержанию.

Подключайтесь к эмоциям студентов.

Ученики средней школы просто эмоциональны! Исследования мозга показывают, что в этом возрасте лимбическая система, регулирующая эмоции, оказывает сильное влияние на мышление молодого подростка. Эмоции стимулируют внимание, которое стимулирует обучение, память, решение проблем и многое другое.

Итак, если учащиеся еще не могут получить доступ к содержанию нового блока, вовлеките их в эмоциональную связь. В контексте эмоционально безопасной учебной среды обеспечьте учебный опыт, который пробуждает у учащихся чувства сочувствия, сострадания, любопытства, возмущения и даже тщательно продуманного замешательства, и вовлекайте их в процесс, способствующий мышлению более высокого уровня.

Например, начните раздел о социальной несправедливости с демонстрации галереи провокационных фотографий, карикатур, лозунгов или значков, которые предполагают некоторую форму неравенства, чтобы вызвать содержательную дискуссию, которая переходит в раздел.

Попросите учащихся разработать правило.

Еще один способ представить новую тему — дать студентам несколько примеров изучаемого предмета, будь то детективы, эквивалентные дроби или испанские прилагательные. Работая вместе, студенты могут определять закономерности, категоризировать, делать обобщения и разработать правила.Это управляемое исследование поможет им глубже понять, как они взаимодействуют с контентом и делают собственные выводы.

Включите решение проблем.

Иногда студенты приходят к ключевым идеям темы через решение задач. Вводный урок, во время которого учащимся знакомят с проблемой, может привести их к обсуждению решений. Учитель, выступая в качестве фасилитатора, может научить студентов применять эвристику — общие стратегии решения проблем, чтобы помочь решить проблему.Обычно используемые эвристики включают в себя обоснованное предположение, обратный ход, рисование диаграммы или составление списка.

Представьте парадокс.

Представление студентам парадокса, лежащего в основе темы, также может привлечь их внимание. Например:

  • Природа всех живых существ — приспосабливаться, чтобы выжить. В случае с бактериями мы сражаемся, чтобы уничтожить их, в то время как они обходят все наши усилия и продолжают атаковать нас.
  • Под властью Eminent Domain правительство имеет право брать частную собственность в общественное пользование, но перевешивает ли общественное благо права гражданина?
  • Когда вы делите число, результатом обычно является меньшее число, если вы не делите его на дробь, и в этом случае результатом будет большее число.

Парадокс не предназначен для решения; скорее, обсуждение, порожденное парадоксом, может раскрыть некоторые из более крупных концепций дисциплины, а ключевые моменты обсуждения могут стать источником информации по мере того, как вы продолжаете изучать тему.

Использование вовлеченности

Разработка урока, имеющего некоторую актуальность для учащихся благодаря знакомым темам, работе, которую они проделали для раскрытия смысла, его эмоционального воздействия или его парадоксальности, дает вам возможность задавать вопросы более высокого уровня.Вы можете извлечь выгоду из вовлеченности студентов, попросив их объяснить, сравнить, сделать выводы, изменить или обосновать в контексте знакомой ситуации.

Эти стратегии не предназначены для самостоятельной деятельности — сплошная ерунда, а не по существу. Когда вводные упражнения основаны на ключевых идеях, эти идеи будут повторяться снова и снова на протяжении всего модуля. Вы можете вернуться к этим ранним обсуждениям в качестве ресурса и процитировать первоначальные идеи, вопросы и открытия студентов на последующих уроках.

Конечно, бывают случаи, когда ученикам уместно выполнять менее сложные познавательные задачи, например, повторять определения, делать заметки или отвечать на вопросы на понимание. Эти задачи представляют собой базовые навыки, которые являются строительными блоками мышления более высокого уровня.

Однако обобщать, что определенный вид уроков автоматически исключается из более высокого уровня мышления, не является хорошей практикой. По отношению к ученикам несправедливо недооценивать их или ваши способности к планированию уроков таким образом.Вместо того, чтобы позволять «освобождению от вводного урока» стать вашим по умолчанию, задайте себе следующие вопросы:

  • Есть ли у студентов какие-либо предварительные знания, основанные на учебной программе или из своей жизни, которые связаны с этой темой?
  • Можно ли представить эту информацию в виде проблемы, которую необходимо решить?
  • Есть ли большая тема, к которой студенты могут получить доступ?
  • Есть ли здесь парадокс?

Планируя вводные (и все) уроки, прислушайтесь к совету Нормана Винсента Пила, который сказал: «Стреляйте на луну.Даже если промахнешься, попадешь среди звезд ».


Джоан Келлехер — заместитель директора средней школы Уильяма Т. Роджерса в Кингс-Парке, Нью-Йорк.
[email protected]

Опубликовано в журнале AMLE Magazine , сентябрь 2016 г.

Вводный урок о том, как проводить фундаментальные исследования — статьи ESL TEFL TESOL

Исследование сложно, будь то для академического, профессионального или даже личного использования. Период. Большинство людей считает это очень утомительным занятием.При таком огромном ассортименте интернет-ресурсов это может вызвать головную боль, пытаясь отличить законные источники от поддельных. Есть метод исследования в Интернете, но он требует времени и терпения.

Исследование всегда начинается с общей темы. Начало моего исследования зависит от множества переменных, в том числе от темы, типа проводимого исследования, моих текущих знаний по предмету, цели исследования и того, кто будет моей аудиторией, если таковая будет.Обычно я начинаю с основ. Я проверяю Википедию и несколько других сайтов типа энциклопедий. Обычно в этих источниках есть достойная информация; однако иногда в них отсутствуют надлежащие ссылки, что иногда может указывать на их недостоверность. Обычно я внимательно и скептически оцениваю полученную здесь информацию. Это предварительное исследование просто помогает мне познакомиться с темой на неспецифическом или общем вводном уровне.

Используя этот метод, я обычно имею возможность получить более подробную информацию о моей теме исследования, чтобы продолжить процесс исследования.Я предпочитаю делать записи о ключевых моментах, которые могут иметь отношение к моему исследованию. Используя эти заметки, я затем использую Google для поиска дополнительной подробной информации. Это можно сделать, используя цитаты вокруг определенных фраз, направленных на раскрытие фактов на более конкретном уровне или сужая широкое исследование до определенного набора информации, который требуется вашему исследованию. Например, если кто-то пытается исследовать лягушку определенного типа, он может начать с использования ранее описанных методов. Затем с помощью поисковой системы, просмотрев соответствующие заметки, введите в строку поиска — « ядовитый дротик лягушек» «репродуктивная система» «период беременности» — , используя цитаты, чтобы получить более подробную информацию по требуемой теме .Я считаю, что во многих случаях важно перефразировать или перефразировать искомые слова или расположение слов. При необходимости я использую тезаурус, чтобы найти замены слов, которые могут более адекватно облегчить мой поиск.

Также важно ознакомиться с источником информации. Это надежно и заслуженно? Например, использование информации из личного блога может быть неточным. Однако использование фактов из известного источника, такого как National Geographic, скорее всего, безопаснее с точки зрения точности.Чтобы более или менее устранить эту проблему, можно выполнить расширенный поиск, в том числе ограничить результаты поиска, чтобы отображалась только информация, обнаруженная на образовательных (* .edu) или правительственных (* .gov) веб-сайтах, которые, как правило, отображают точную информацию.

Дополнительные ресурсы, к которым можно получить доступ, — это университетские архивы и библиотечные базы данных. Частные лица имеют право приобретать некоторые из этих программ, например LexisNexis, базы данных CINAHL и EBSCO Publishing, непосредственно у компаний, которые их предоставляют.Другой вариант — просто подумать о том, какие альтернативные ресурсы (например, организации или институты) могут содержать достоверную информацию по теме, которую вы ищете. Затем вы можете просто перейти непосредственно на их веб-сайты и выполнить поиск в Интернете на их отдельных сайтах.

Существует множество методов успешного исследования практически любого предмета, который только можно придумать. Это несколько основных вводных рекомендаций для тех, кто чувствует себя перегруженным сортировкой всей информации, доступной в киберпространстве.Приложив терпение, усилия и достаточно времени, вы можете удовлетворительно найти нужную информацию .

Комментариев нет

Добавить комментарий