Законы юных туристов: Презентация на тему: «Законы юных туристов. Нельзя понять смысл туризма сидя дома. Дорогу осилит идущий. Туристы ходят цепочкой

Законы юных туристов: Презентация на тему: «Законы юных туристов. Нельзя понять смысл туризма сидя дома. Дорогу осилит идущий. Туристы ходят цепочкой

Содержание

Презентация для учащихся кружка «Юный спасатель» 5 классов на тему:»Законы юных туристов».

Инфоурок › Доп. образование ›Презентации›Презентация для учащихся кружка «Юный спасатель» 5 классов на тему:»Законы юных туристов».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Я Спасатель Викторина для юных туристов

2 слайд Описание слайда:

Туристическая интернет викторина МБОУ ДО Станция Юных техников Кружок «юный спасатель» г. Артём Педагог Ширшова Анна Вадимовна

3 слайд Описание слайда:

Кроссворд 1.Прибор для определения сторон света. 2.Небесное светило, которое в дневное время служит для путешественников одним из ориентиров. 3.Из-за неосторожного обращения с ним может возникнуть пожар. 4.Сумка туриста. 5.Домик туриста   Р е ш и к р о с с в о р д 4                       1 3   5   2                                        

4 слайд
Описание слайда:

Кроссворд  1.Средство для ловли рыбы. 2.Его используют для преодоления болота. 3.С его помощью можно преодолеть водную преграду. 4.Место, где берет начало река. 5.Емкость, для приготовления пищи в походе.   Р е ш и к р о с с в о р д

5 слайд Описание слайда:

Законы юных спасателей Если ты устал – помоги товарищу, и тебе станет легче. Не бери в поход слишком тяжелый рюкзак, тащить его придется твоим товарищам. Дождь туристам не помеха.

6 слайд
Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Законы юных туристов. Нельзя понять смысл туризма, сидя дома. Идешь в поход – не бойся, боишься – не ходи. Плохой поход бывает только у плохих туристов. В походе семеро одного не ждут.

8 слайд Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда:

Законы юных туристов Каким бы ни был маленьким оставшийся кусочек хлеба, в походе его делят на всех. Как бы ни было трудно в пути, соблюдай наш закон – не пищать! Дорогу осилит идущий. Турист это тот, кто людям добро несет.

10 слайд Описание слайда:

Я спасатель Ширшова Анна Вадимовна педагог дополнительного образования Высшей категории Кружок Юный спасатель Артём 2020 Туристическая интернет викторина

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1246580

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект на тему: сценарий туристического похода

Сценарий туристического похода «Мы – туристы»

Цель:

Вызвать положительный эмоционально — психологический настрой и получить запас бодрости.

Задачи:

  • Совершенствовать двигательные способности детей, направленную на укрепления здоровья, развивать выносливость организма.
  • Способствовать освоению простейшими туристическими умениями и навыками: совершать пеший поход, двигаться в колонне по одному по установленной дистанции с рюкзаками; выполнять технически грамотно разнообразные несложные препятствия.
  • Развивать и обогащать словарный запас: слова –предметы: турист, палатка, котелок, рюкзак, компас; слова –определения и словосочетания : велосипедный, пеший, лыжный, водный, смелый; слова – действия: поход, привал, сбор, преодолевать.
  • Соблюдать правила безопасного поведения во время игр в природных условиях:
  • Избегать возможных травм во время подвижных игр  (столкновений, подножек)
  • Уметь правильно падать
  • Оказывать первую помощь себе и другим (приложить холод, наложить повязку), позвать взрослых
  • Следить за чистотой поляны, не допускать засорения леса
  • Вести краеведческие наблюдения.
  • Выполнять социально значимую работу: в походе покормить птиц, очистить поляну, накрыть стол.

Оборудование: маты, обручи, пеньки, рюкзаки, ложки, кегли, бинты, мел, мишень, 3 ведра, грамоты, призы.

Сегодня мы с вами туристы и отправляемся в туристический поход.

Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.

И так мы начинаем, отправляемся в туристический поход. (Построение)

Речёвка туриста:

Учитель: Кто шагает с рюкзаком?

Дети: Мы, туристы!

Учитель: Кто со скукой не знаком?

Дети Мы туристы!

Учитель: Нас вперёд ведут…

Дети Дороги!

Учитель: Наш девиз:

Дети «Всегда вперёд!»

Учитель: Эй, ребята,

Дети Твёрже шаг!

Учитель: Что турист берёт в дорогу?

Дети Песню, ложку и рюкзак»

— Представление команд («Рюкзачок», «Компас»)

— Наблюдать и оценивать будет жюри.

Ход мероприятия.

Есть у туристов свой закон:

Не плачь, не ной, крепись, терпи

И друга поддержи плечом,

Надёжным будь всегда в пути.

1. «Собираемся в поход» (по команде «Марш» по одному, добежать до отметки, взять ложку, сой рюкзак и вернуться на своё место)

2. «Переправа» (встать цепочкой и передавать друг другу рюкзак с одной стороны площадки на другую)

3. «Полоса препятствий» (добежать до мата – на четвереньках пройти, дальше скамейка — проползти по ней, пройти сквозь обруч, мячом ударить об пол 3 раза и вернуться на своё место)

4. Конкурс капитанов «Точный глазомер» (капитанам предлагается на глаз определить сколько шагов до …. Присваивается звание «Острый глаз»)

5. «Бег по кочкам» (по команде дети бегут наперегонки по «кочкам», которые обозначены кругами или начерчены мелом и возвращаются обратно)

6. «Привал» (привал – остановка на большой поляне, установка палатки. Выбор дежурных для накрывания стола) (Туристические загадки)

1.Где бы ты ни находился,
Если только заблудился,
Он укажет тебе друг,
Путь на север и на юг.    (Компас)

2.На привале нам помог,
Суп сварил, картошку спек,
Для похода он хорош,
Да с собою не возьмешь. (Костер)

3.Он с тобою и со мной
Шел лесными стежками
Друг походный за спиной
На ремнях с застежками. (Рюкзак)

4.Он в походе очень нужен,

он с кострами очень дружен

Можно в нём уху варить

Чай душистый кипятить.        (Котелок)

1.Качается стрелка туда и сюда
Покажет нам север и юг без труда. (Компас)

2.И от ветра и от зноя, от дождя тебя укроет

А как спать в ней сладко

Что это?      (Палатка)

 

3.Я горячее храню,
Я холодное храню,
Я и печь, и холодильник
Вам в походе заменю.   (Термос)

4. Моря есть, а плавать нельзя,
Дороги есть, а ехать нельзя,
Земля есть, а пахать нельзя.
Что это?            ( Карта)

Над рекой она склонилась,
Ловко—ловко исхитрилась:
Обменяла червяка
На большого окунька.   ( Удочка)

7. «Меткий стрелок» (дротиками попадают в мишень, кто больше наберёт очков)

8. «Оказание медицинской помощи» (перебинтовать рану на пальце, ладошке)

9. «Рыбалка» (скоро обед, надо наловить рыбы для ухи) (в «водоёме» лежат рыбы, кто больше за 1 минуту наловит)

10. Подведение итогов

Марш под песню «У похода есть начало…»

Со спортом дружите, в походы ходите

И скука вам будет тогда нипочём

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всём.

Классный час на тему «Юные туристы»

Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГУ «Капитоновская средняя школа»

Классный час

на тему:

Класс: 1 «Б»

Классный руководитель: Белоус Л.А.

2017 г.

Цель классного часа: привить учащимся интерес и потребность к здоровому образу жизни, дать первые навыки ориентироваться на местности по карте, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, уважение и бережное отношение к окружающей природе.

Оборудование и материалы: эмблемы для 2-х команд, конверты с заданиями; продукты питания (манная крупа, гречневая крупа, крахмал, ячневая крупа, соль, сахар и т.д.), секундомер; медали.

Ход классного часа

1.Организационный момент.

Класс делится на 2 команды, выбирается капитан, который выбирает цвет эмблемы и название команды. Команды приветствуют друг друга.

Оценивание команд — за каждое выполненное задание команда получает баллы.

2.Основная часть

Первый Конкурс“Пойми меня”. Объяснение игры: на столе лежат карточки, на оборотной стороне которых написаны слова, имеющие отношение к туризму. Это существительные в единственном числе. Один из участников команды должен с помощью мимики и жестов показать другой команде выбранное им слово, не произнося его.

Второй конкурс «Кулинарный». В любом походе туристу без питания не обойтись. Прежде, чем отправляться в поход, турист должен изучить азы походной кулинарии. И сейчас вы покажете свои навыки в этой области.

1-задание этого конкурса покажет, знаете ли вы крупы и продукты питания.

Объяснение задания: на столе, у каждой команды, находятся пронумерованные целлофановые пакетики с набором различных круп. Каждая команда выделяет одного участника, который должен определить и записать в индивидуальную карточку цифру и название оответствующего продукта.

2-задание этого конкурса: пока юные туристы определяли продукты питания, случилась неприятность: крупы рассыпались и смешались. Задание состоит в том, чтобы разделить эти крупы одну от другой. Команды получают по баночке, в которой смешаны три ингредиента.

Третий конкурс «Туристские загадки».

1- задание для всех команд – плакат-загадка. Задача участников команд ответить на вопросы. Для ответа на вопрос необходимо поднять руку. Выкрики с места не учитываются. Отвечающий должен объяснить ответ.

Вопросы к плакату-загадке.

  1. Сколько туристов живет в лагере?

  2. Когда они сюда приехали?

  3. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?

  4. Откуда дует ветер: с севера или с юга?

  5. Какое сейчас время дня?

  6. Куда ушел Саша?

  7. Кто был вчера дежурным?

  8. Какое сегодня число и какой месяц?

2-задание. После ответов команд, загадываем загадки каждой команде, остальные команды должны молчать, так как их ответ не будет засчитан, и лишь в случае неправильного ответа команды может быть принят ответ других команд. В этом случае ответившая команда получает в свою копилку еще один балл.

  1. Где бы ты ни находился,
    Если только заблудился,
    Он укажет тебе друг,
    Путь на север и на юг. (Компас)

  2. На привале нам помог,
    Суп сварил, картошку спек,
    Для похода он хорош,
    Да с собою не возьмешь. (Костер)

  3. Он с тобою и со мной
    Шел лесными стежками
    Друг походный за спиной
    На ремнях с застежками. (Рюкзак)

  4. Качается стрелка туда и сюда
    Покажет нам север и юг без труда. (Компас)

  5. Скорчится – с кошку,

А растянется – с дорожку. (Веревка)

  1. Кто ходит ночь и ходит день,

Не зная, что такое лень? (Часы)

  1. Что из воды родится,
    А воды боится? (Соль)

Конкурс «Законы юных туристов»

 Психологический конкурс покажет нам, насколько вы сплоченная команда. Команды получают конверт разрезных карточек, на которых написан один из законов туристов. Участники команды собирают карточки и выстраиваются с ними вряд так, чтобы жюри и другие команды смогли прочесть данное предложение.

  1. Не бери в поход слишком тяжелый рюкзак, тащить его придется твоим товарищам.

  2. Каким бы ни был маленьким оставшийся кусочек хлеба, в походе его делят на всех.

Главным критерием при оценке данного конкурса является психологическая совместимость ребят, как они взаимодействуют при выполнении задания. Учитывается также скорость и правильность выполнения.

Конкурс туристской песни “Задоринки”.

На привале туристы любят исполнять песни у костра. И мы представим себя возле согревающего огонька. И послушаем песню Олега Митяева “Изгиб гитары желтой”. Кто знает, может подпевать.

3.Итог.

Все команды выступили хорошо, показав свои туристские навыки. Тот, кто не дотянул до победы, не расстраивайтесь. У нас действует олимпийский принцип: главное – не победа, главное – участие! Все участники награждаются памятными медалями.

Вводное занятие по туризму

Тема: «Туристом стать легко!».

Цель: заинтересовать учащихся занятиями пешеходным туризмом.

Задачи:

Обучающая: формировать у учащихся представления о пешеходном туризме; познакомить с элементами туристического снаряжения, с видами узлов, топографическими знаками, оказанием первой медицинской помощи.

Развивающая: развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительную память, творческие способности, практические навыки по укладке рюкзаков, вязке узлов, оказанию первой медицинской помощи.

Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность, взаимовыручку, ловкость и дисциплинированность.

Конспект занятия.

Этапы занятия

ХОД ЗАНЯТИЯ

Время в сек., мин.

1.

Подготовительный этап

Педагог

Организационный момент:

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Оксана Петровна, я работаю на Станции туризма п Новый и преподаю пешеходный туризм.

— Приглашаю к себе всех!

Всех, кто любит горы, смех!

Занятие начинается,

Тема называется «А туристом стать легко?»

А цель нашего занятия: заинтересовать вас, ребята, занятиями пешеходным туризмом.

— Сегодня мы поговорим с вами о том, что такое туризм и чем занимаются туристы, а также коротко познакомимся с некоторыми темами из програм

1 мин.

2.

Основная часть

Педагог

Работа с учащимися

Педагог

Работа с учащимися

Педагог

работа с учащимися

Педагог

Работа с учащи-

мися

Педагог

Педагог

Работа учащихся

Педагог

Работа учащихся

Педагог

Работа учащихся

Педагог

Работа учащихся

Педагог, работа с учащимися

Педагог

Работа с учащимися

Педагог

Работа учащихся

Педагог

Работа с учащимися

Педагог

ТСО

Я много игр вам принесла

И конкурсов, смешных загадок

Пусть путь к победе будет сладок.

Я поведу вас в мир чудес,

Где шепчется река и лес,

Где горы есть, луга, поля

И настоящие друзья!

Кто будет, смел в пути нелегком

Одарен, будет мной сполна! (показ жетонов)

Прошу вас имена назвать!

  • Я буду считать до трех. На счет «три», каждый из вас громко говорит свое имя. 1,2,3… (ответы учащихся)

  • Ну, вот мы и познакомились. А в ходе занятия я каждого из вас запомню по имени, и мы познакомимся поближе. А для этого у вас на парте лежат таблички, на которых вы крупно напишите свое имя.

  • Познакомились, друзья

Теперь в дорогу нам пора!

И нас ждет урок- игра!

Наше занятие мы проведем в виде всем вам известной игры «Крестики – нолики». Для этого вы поделились на 2 команды. Одна команда – «крестики», другая — «нолики». Ребята, и капитаны у нас уже определены: те у кого на табличке крестик и нолик нарисованы красным цветом. Перед вами игровое поле, в каждом секторе которого написаны темы, которые мы подробно будем изучать в течение учебного года по программе

  • С расшифровки слова «туризм».

  • Вы, наверное, все слышали эти слова «туризм», «туристы»?

  • А кто скажет, что такое вообще туризм? А кто такие туристы? Как вы думаете? (Отвечают команды по очереди, за каждый ответ выдаю жетон.)

  • Вот видите, каждый из вас по-разному представил, слово туризм.

И точного определения мы сделать не смогли. Потому, что слишком многолик и разнообразен туризм. В самых разных книгах, журналах и статьях можно найти попытки разных людей по-своему объяснить, понятие «туризм». Если свести воедино суждения разных людей: молодых ребят и профессионалов своего дела, мы можем составить наше общее представление о туризме. Итак, … (таблица: «Туризм», карточка №2 )

— Туризм – это спорт, отдых, здоровье, удовольствие, хобби, развлечение, работа, форма самоутверждения, общение, способ познания окружающей среды.

— Вот видите, 10 составляющих слов помещаются в таком маленьком слове – туризм.

— Туризм бывает: горный, лыжный, пешеходный, водный. Но, самый массовый и самый доступный вид туризма – это пешеходный. Основой туризма являются походы, путешествия. Значит, туристы — это путешественники. А первым путешественником-туристом, был греческий ученый Геродот. Он первый описал свои путешествия в многочисленных книгах. А днем рождения туризма, принято считать 27 сентября 1919 г. Значит, в этом году, мы будем отмечать 100 лет, со дня рождения туризма.

— Безопасность и удачное проведение походов, в значительной мере зависят от предпоходной подготовки. Именно этим мы и будем заниматься на наших занятиях.

Как и у любой другой организации, у туристов есть свои законы. Законы юных туристов, сокращенно – ЗЮТ. Их всего 15. И вот как звучит последний из них – 15-й: «В походе ничего личного нет. Твои ноги и ты сам принадлежат группе. Если у тебя заболел «твой живот – болеет вся «группа». Если ты не можешь идти, — сидит вся группа»(карточка № 3).

— Если Вы были внимательны, то заметили, что в этом пункте 3 раза повторяется одно и тоже слово. А какое? Кто заметил?

— Правильно – это слово «группа». Значит прежде, чем начать подготовку к походу руководителю необходимо скомплектовать группу. Иначе с кем же он будет проводить походы? Для этого необходимо 15-20 ребят одного возраста, физически подготовленных и дружных.

— А у кого по физкультуре «4 и 5»?

— Вот, молодцы, сила у вас есть, а выносливость будет, если буде ходить ко мне на занятия.

— А вас можно назвать группой? (ответы учащихся)

— Давайте сделаем анализ: вы из одного класса, вас 15 человек, по физкультуре уже имеете «5», отношения между вами дружеские, раз вы уже столько лет учитесь вместе, отсюда вывод: вы – группа.

— А когда пойдете в поход, вы станете еще дружнее и будете помогать друг другу. Правильно?

Итак, подсчитаем жетоны. Свой знак в игровой сектор ставит команда … , как вы думаете в какой сектор нужно поставить? … (Сектор «Структура туризма»). В этом блоке мы изучаем: историю развития туризма и структуру туризма, т. е. виды туризма, формы туризма.

Выигравшая команда выбирает следующий сектор.

ИСТОРИЯ МАЛОЙ РОДИНЫ.

У каждого человека есть своя малая родина, у нас это –Руспублика Адыгея. А почему? Как вы думаете, что мы будем изучать в этом блоке? ( история образования , природу края, климат, города–герои,, история заселения , флаг,

ТУРИСТСКИЙ БИВАК.

— А кто-нибудь знает, что такое туристский бивак?

(разбивка лагеря). В этом блоке мы будем изучать: комплектование группы, туристское снаряжение, костры, организацию привалов и ночлегов.

— Ребята, кто хочет снаряжение настоящее?

Всем доступное и звучащее? (отдаю карабины)

Возьми вот этот спальник,

В палатке он начальник! (отдаю)

А вот котелок с нержавеющей стали,

Чтоб сытно мы ели,

В пути не устали! (отдаю)

Скорее рюкзак получай с вещами,

Не видишь? В горы он просится с нами! (отдаю)

— Это ребята, некоторые элементы туристского снаряжения, а какое ещё бывает, вы узнаете на моих занятиях.

А сейчас задание для команд. Конкурс: «Кто быстрее уложит рюкзак?».

— Перед вами: спальник, полотенце, кружка, миска, ложка и штормовка. Но, сначала, я покажу вам, как правильно укладывать рюкзак, а потом попробуете вы. (правила укладки рюкзака).

ГРУППА В ПОХОДЕ.

В этом блоке мы изучаем такие темы: разработка маршрута, порядок движения групп, преодоление препятствий, опасности в путешествиях, туристские узлы, и сегодня мы поподробнее познакомимся с туристскими узлами.

Ребята, что же такое узлы и где мы с ними встречаемся в повседневной жизни? (Завязываем шнурки ботинок, кроссовок, галстук, пояса, банты на голове девочек, посылки перетягивают веревкой и вяжут узлы, отправляясь в дорогу, перетягиваем веревкой вещи (матрасы, одеяло), завязываем мешок с овощами, оформляем подарки – декоративные узлы).

А еще узлы могут спасти нам жизнь. Например, при наведении различных переправ, организации подъема или спуска по крутому склону, при страховке на опасных скальных, снежных и других участках маршрута.

Узлы – это способы соединения веревок, лент, рыболовных лесок, различных нитей и т.п., способы образования петель и привязывания веревок к различным предметам. Кроме того, узлом называется само соединение веревок. Обратите внимание на стенд и посмотрите, какие же бывают узлы. («Классификация узлов»).

А теперь каждый из вас сам потренируется связать узел из группы проводников, самый простой – узел проводник.

Задание для команд: конкурс «Кто быстрее завяжет узел».

НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ.

Ребята, а за кем и за чем можно наблюдать в природе?

Правильно, наблюдения бывают ботанические, зоологические, фенологические. Еще мы наблюдаем за погодой – это метеорологические наблюдения. На занятиях мы научимся предсказывать погоду по народным приметам.

А вы знаете народные приметы про погоду?

Задание для двух команд: выбрать приметы к хорошей или плохой погоде (карточка №5)

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

Оказать первую мед. помощь должен уметь каждый турист.

Чему же мы научимся, изучая этот блок? (остановить кровотечение, наложить повязку, шину при переломе. Оказывать помощь при отравлении, обморожении, тепловом ударе, обмороке, укусах змей и насекомых. Должны знать необходимые медикаменты).

А какие вы знаете медикаменты, лекарственные растения?(отвечают)

Задание: «Окажи помощь».

— Помогала Таня маме,

нож большой себе взяла,

Как и что, не знаем сами,

Только кровь ручьем текла.

Окажите помощь Тане: она порезала себе палец.

Практическая работа:

1. Промыть место повреждения струей воды (лучше кипяченной).

2. Продезинфицировать ранку раствором марганцовки.

3. Кожу вокруг ранки смазать настойкой йода или зеленки.

4. Наложить на порез стерильную повязку.

5. Закрепить повязку бинтом или пластырем.

— Вижу, что в трудную минуту на вас можно положиться!.

ТОПОГРАФИЯ И ОРИЕНТИРОВАНИЕ.

Как вы думаете, что мы будем изучать и чему учиться в этом блоке?

(формы рельефа, масштаб, условные топографические знаки, работа с картами. Учимся ориентироваться на местности, работать с компасом).

Задание: топографическое домино (карточка № 6).

А сейчас, ребята, поиграем в игру, в которую вы, наверное, уже играли, и называется она «Домино». Но оно не простое, а с условными знаками, это – топографические знаки, которые вам известны из школьной программы – из уроков природоведения и географии. Нужно подобрать к слову верное обозначение и положить рядом.

— Вот еще дополнительные карточки с топографическими знаками, кто из вас с ними знаком?

— правильно – это виноград, рисовое поле и вход в пещеру. Мы будем изучать очень много знаков, чтобы суметь сориентироваться по карте в походе и не заблудиться.

ОХРАНА ПРИРОДЫ.

-Туристы, изучая природу, должны беречь и охранять ее. А как вы думаете, что значит «охранять и беречь» природу?.(не засорять, не ломать ветки, не повреждать растительность, не рвать букеты, не рубить деревья, не жечь костры..)

— Существует природоохранный кодекс туриста (показывает), в котором описаны все правила поведения в природе. Нужно не забывать, что природа наш друг!.

— Все вы знаете, слышали, что есть «Красная книга».

— А что это за книга, и зачем она создана?

Задание для двух команд: Игра «Найди лишнее слово» (карточка №7).

ОФП. ТУРИСТСКИЕ ПЕСНИ.

Как мы с вами уже выяснили, туристы должны быть физически развиты. Поэтому, мы, два раза в неделю будем посещать тренажерный зал, участвовать в спортивно–туристских соревнованиях , развивать силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость. К тому же, туристы еще и романтики. Шагая по тропе, сидя у костра, они поют туристские песни. И мы будем разучивать на занятиях туристские песни различных авторов.

— А какие вы знаете или слышали туристские песни?

Задание: ЧАСТУШКИ (карточка №8).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ. Выявление команды – победителя. Награждение.

— А нас ждет опять игра!

И поиграть в неё пора,

Где вы не бывали, чудес не видали,

Но эхо встречали.

Я предлагаю игру «Эхо», вы должны повторять только последний слог или слово, как эхо (карточка №9) Итак, начали…

— Какое громкое лесное эхо у нас получилось.

— А сейчас, я предлагаю вам помолчать, и посмотреть видеофильм с участием таких же ребят, как вы.

Те знания, которые наши воспитанники получают на теоретических занятиях по туризму, потом они используют на практике: в походах выходного дня, в многодневных походах и экскурсиях. А зимой, когда в палатках спать холодно, ребята ездят на горнолыжные базы, посещают памятники природы пещеры, водопады, катаются на лыжах и санках. Сейчас мы с вами просмотрим фрагмент.

35 мин

3.

Заключительный этап

Педагог

Работа с учащимися

— Ну, что ребята легко ли стать туристом? (ответы де

Давайте подведем итог занятия. Сейчас я раздам вам жетоны двух цветов. Если вам было интересно, весело, то давайте мне красный жетончик. А если не очень, то зеленый. Мне очень понравилось с вами заниматься. Особенно активными были …… Молодцы! Надеюсь, остальные проявят свою любознательность на следующих занятиях.

Желаю вам успехов в учебе. И если вы решили заниматься туризмом, я вас жду на Станции туризма…

— До свидания!

«Введение в образовательную программу «Пешеходный туризм»

открытого занятия по программе «Пешеходный туризм»

педагога дополнительного образования МКОУ ДОД «Дом творчества детей и молодежи Усть-Джегутинского муниципального района»

КЛАСС: учащиеся 5-6 класса (1 год обучения по программе «Пешеходный туризм»)

ТЕМА: «Введение в образовательную программу «Пешеходный туризм»

ЦЕЛЬ: заинтересовать учащихся занятиями пешеходным туризмом.

 Обучающая: формировать у учащихся представления о пешеходном туризме; познакомить с элементами туристического снаряжения, с видами узлов, топографическими знаками, оказанием первой медицинской помощи.

Развивающая: развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительную память, творческие способности, практические навыки по укладке рюкзаков, вязке узлов, оказанию первой медицинской помощи.

Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность, взаимовыручку, ловкость и дисциплинированность.

Практические.

Оборудование: спортивный зал, туристическое снаряжение, аптечка, раздаточный материал, проектор, экран, компьютер, магнитофон. 

1.Вводная часть.

2.Основная часть.

— Расшифровка слова «туризм».

—  Туристский бивак.

— Туристские узлы.

-Эстафета: оказание первой медицинской помощи.

— Наблюдения в природе.

— Топография и ориентирование.

— Просмотр видеофильма «Школьный туристический слет».

— Посвящение в туристы.

3. Заключительная часть. Рефлексия.ХОД ЗАНЯТИЯ

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Время в сек., мин.

1.

Вводная часть.

 

 

Организационный момент:

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мурадин Тохтарович, веду туристическое объединение «Дети гор».

— Приглашаю к себе всех!

Всех, кто любит горы, смех!

Занятие начинается,

Тема называется «Приглашение в поход»

А цель нашего занятия: показать вам, ребята, как интересно и здорово заниматься пешеходным туризмом.

— Сегодня мы поговорим с вами о том, что такое туризм и чем занимаются туристы, а также коротко познакомимся с некоторыми темами из программы «Пешеходный туризм».

 

 

 

1 мин.

2.

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я поведу вас в мир чудес,

Где шепчется река и лес,

Где горы есть, луга, поля

И настоящие друзья!

В походе нам необходимо делать какие-то записи, поэтому я дарю вам блокноты

Начать хочу с серьезного: с расшифровки слова «туризм».

— Туризм – это спорт? Отдых? Здоровье?  Удовольствие? Хобби? Развлечение? Работа? Форма самоутверждения? Общение? Способ познания окружающей среды?

— Вот видите, 10 составляющих слов помещаются в таком маленьком слове – туризм.

А кто такие туристы?

— Туризм бывает: горный, лыжный, пешеходный, водный. Но, самый массовый и самый доступный вид туризма – это пешеходный. Основой туризма являются походы, путешествия. Значит, туристы — это путешественники. А первым путешественником-туристом, был греческий ученый Геродот. Он первый описал свои путешествия в многочисленных книгах. А днем рождения туризма, принято считать 27 сентября 1919 г. Значит, в этом году, мы будем отмечать 100 летие со дня рождения туризма.

— Безопасность и удачное проведение походов, в значительной мере зависят от предпоходной подготовки. Именно этим мы и будем заниматься на наших занятиях.

Как и у любой другой организации, у туристов есть свои законы. Законы юных туристов, сокращенно – ЗЮТ. Их всего 15. И вот как звучит последний из них – 15-й: «В походе ничего личного нет. Твои ноги и ты сам принадлежат группе. Если у тебя заболел «твой живот – болеет вся «группа». Если ты не можешь идти, — сидит вся группа».

— Если Вы были внимательны, то заметили, что в этом пункте 3 раза повторяется одно и тоже слово. А какое? Кто заметил?

— Правильно – это слово «группа». Значит прежде, чем начать подготовку к походу руководителю необходимо скомплектовать группу. Иначе с кем же он будет проводить походы? Для этого необходимо 15-20 ребят одного возраста, физически подготовленных и дружных.

— А у кого по физкультуре «4 и 5»?

— Вот, молодцы, сила у вас есть, а выносливость будет, если будете ходить на занятия.

— А вас можно назвать группой? (ответы учащихся)

— Давайте сделаем анализ: вы из одного класса, вас 15 человек, по физкультуре уже имеете «5», отношения между вами дружеские, раз вы уже столько лет учитесь вместе, отсюда вывод: вы – группа.

— А когда пойдете в поход, вы станете еще дружнее и будете помогать друг другу. Правильно?

ИСТОРИЯ МАЛОЙ РОДИНЫ.

У каждого человека есть своя малая родина, у нас это –КЧР. Как вы думаете, что мы будем изучать в этом блоке? ( история образования КЧР: природу , климат, памятные места, историю заселения , флаг, герб..).

ТУРИСТСКИЙ БИВАК.

— А кто-нибудь знает, что такое туристский бивак?

(разбивка лагеря). В этом блоке мы будем изучать: комплектование группы, туристское снаряжение, костры, организацию привалов и ночлегов.

— Ребята, кто хочет снаряжение настоящее?

Всем доступное и звучащее?

Вот это спальник,

В палатке он начальник!

А вот котелок из нержавеющей стали,

Чтоб сытно мы ели,

В пути не устали!

Вот и рюкзак  с вещами,

В поход он просится с нами!

А это палатка – наш дом:

В нем мы живем!

— Это ребята, некоторые элементы туристского снаряжения, а какое ещё бывает, вы узнаете на моих занятиях.

А сейчас задание для команд. Конкурс: «Кто быстрее уложит рюкзак?».

— Перед вами туристическое снаряжение, которое нам необходимо в походе. Сначала я покажу вам, как правильно укладывать рюкзак, а потом попробуете вы. (правила укладки рюкзака).

ГРУППА В ПОХОДЕ.

В этом блоке мы изучаем такие темы: разработка маршрута, порядок движения групп, преодоление препятствий, опасности в путешествиях, туристские узлы, и сегодня мы поподробнее познакомимся с туристскими узлами.

Ребята, что же такое узлы и где мы с ними встречаемся в повседневной жизни? (Завязываем шнурки ботинок, кроссовок, галстук, пояса, банты на голове девочек, посылки перетягивают веревкой и вяжут узлы, отправляясь в дорогу, перетягиваем веревкой вещи (матрасы, одеяло), завязываем мешок с овощами, оформляем подарки – декоративные узлы).

А еще узлы могут спасти нам жизнь. Например, при наведении различных переправ, организации подъема или спуска по крутому склону, при страховке на опасных скальных, снежных и других участках маршрута.

Узлы – это способы соединения веревок, лент, рыболовных лесок, различных нитей и т.п., способы образования петель и привязывания веревок к различным предметам. Кроме того, узлом называется само соединение веревок. Обратите внимание на стенд и посмотрите, какие же бывают узлы. («Классификация узлов»).

А теперь каждый из вас сам потренируется связать узел из группы проводников, самый простой – узел проводник.

Задание для команд: конкурс «Кто быстрее завяжет узел».

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

Оказать первую медицинскую помощь должен уметь каждый турист.

Чему же мы научимся, изучая этот блок? (остановить кровотечение, наложить повязку, шину при переломе. Оказывать помощь при отравлении, обморожении, тепловом ударе, обмороке, укусах змей и насекомых. Должны знать необходимые медикаменты).

Задание: Соберите аптечку.

— Вижу, что в трудную минуту на вас можно положиться!.

НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ.

Ребята, а за кем и за чем можно наблюдать в природе?

Правильно, наблюдения бывают ботанические, зоологические, фенологические. Еще мы наблюдаем за погодой – это метеорологические наблюдения. На занятиях мы научимся предсказывать погоду по народным приметам.

А вы знаете народные приметы про погоду?

Задание для двух команд: выбрать приметы к хорошей или плохой погоде, найти соответствие (карточка)

ТОПОГРАФИЯ И ОРИЕНТИРОВАНИЕ.

Как вы думаете, что мы будем изучать и чему учиться в этом блоке?

(формы рельефа, масштаб, условные топографические знаки, работа с картами. Учимся ориентироваться на местности, работать с компасом).

Задание: топографическое домино (карточки).

А сейчас, ребята, поиграем в игру, в которую вы, наверное, уже играли, и называется она «Домино». Но оно не простое, а с условными знаками, это – топографические знаки, которые вам известны из школьной программы – из уроков природоведения и географии. Нужно подобрать к слову верное обозначение и положить рядом.

— А сейчас, я предлагаю вам помолчать, и посмотреть видеофильм с участием таких же ребят, как вы, которые являются организаторами и участниками наших туристических слетов.

30 мин

3.

Заключительная часть.

 

 

Ребята! Сегодня вы познакомились с основами туризма, вы показали умение работать в группе, проявили наблюдательность, находчивость, смекалку.

Друзья! Вы стали моими единомышленниками и я хочу посвятить вас в юные туристы.

Ребята! Я делаю вам предложение: кто пойдет со мной в поход? Вот вам моя рука. Вместе мы команда!

К тому же, туристы еще и романтики. Шагая по тропе, сидя у костра, они поют туристские песни. Давайте встанем в круг и споем самую популярную туристскую песню.

Желаю вам успехов в учебе!  До свидания!

 

4 мин

Путеводитель по китайскому законодательству

С того момента, как вы впервые подаете заявление на визу, становится ясно, что закон в Китае сложный . Вы можете прыгнуть через неожиданные препятствия, вам сообщат о ограничений на ваши поездки , вас предупредят о регистрации вашего адреса в течение 24 часов после прибытия в страну, и многие другие полосы бюрократии , которые нужно оторвать, прежде чем вы сможете начните свое путешествие. Первый посетитель прибывает, ожидая найти хорошо организованное общество, в котором все будут вести себя скрупулезно, чтобы оставаться на правой стороне власти с таким количеством действующих законов.В таком случае для вас может быть большим шоком приземлиться в аэропорту и увидеть хаос, который часто существует. Что происходит, и как вы должны вести себя здесь, чтобы оставался на правой стороне китайского закона ?

«Нация законов, а не нация верховенства закона»

«Нация законов, а не нация верховенства закона» — так часто называют Китай. Это особенно заметно на дорогах . Вы можете оказаться в такси, которое обгоняет автомобиль ГАИ, проезжая мимо него по крутой обочине шоссе.Перегруженные автомобили, иногда настолько перегруженные, что кажутся смешными в своей нестабильности, — обычное явление. Когда вы пытаетесь перейти оживленную улицу на хорошо обозначенном перекрестке, игнорируя водители, уклоняясь от бесшумных, но смертоносных электрических велосипедов, идущих в неправильном направлении или даже при движении по тротуару, вы можете подумать, что в Китае вообще нет правил дорожного движения.

См. «Как перейти дорогу в Китае … безопасно».

Реальность такова, что китайские правила дорожного движения во многом такие же, как и везде. Законы существуют, но они редко соблюдаются. . Иногда кажется, что дорожная полиция существует для того, чтобы разбираться с авариями, а не пытаться их предотвратить, поскольку показная застава дорожной полиции на оживленном и опасном повороте, кажется, никак не влияет на неустойчивое вождение тех, кто проезжает мимо.

Вы вряд ли увидите полицейского в патруле . Когда вы его увидите, он, скорее всего, будет активен, убирая, например, продавцов с тротуара; но вернитесь на следующий день, и вы снова увидите продавцов, как ни в чем не бывало.

Как вести себя

Кажется, у китайцев есть инстинкт, что делать, а чего не делать, какие законы нарушать, а какие подчиняться, но как насчет вас? Вы въехали в страну, честно обещая соблюдать все китайские законы , но вы достаточно уверены, что не знаете, каковы большинство из них, те, кого вы знаете, часто кажутся невозможными для повиновения, и местные жители, похоже, не беспокоятся о в любом случае закон. Что делать, чтобы все было правильно?

Во-первых, , не паникуйте .У вас вряд ли возникнут проблемы в Китае, если вы будете вести себя прилично и руководствоваться здравым смыслом . Пусть вашим руководством будет ваше собственное чувство личной и моральной ответственности. При условии, что никого не расстроит , у вас вряд ли возникнут проблемы. Тем не менее, всегда ведите себя как можно лучше. Если вы действительно кого-то расстроили, вы почти наверняка нарушаете тот или иной закон, даже если это не имеет ничего общего с причиненным вами расстройством. Это один из секретов китайского законодательства с точки зрения общественного контроля.Если вы станете объектом раздражения властей, они почти наверняка найдут вам повод для обвинения. Поэтому лучше избегать неприятностей .

Однако жизнь никогда не бывает такой простой, и есть некоторые области китайского законодательства, к которым следует относиться особенно осторожно.

Как избежать неприятностей

Некоторые законы следует соблюдать как можно лучше, и мы здесь, чтобы помочь вам преодолеть некоторые из основных ловушек. Некоторые из них иногда могут показаться вам трудными.В остальном может быть здравый смысл, но в Китае нужно быть особенно осторожным .

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, законов применяются по-разному от города к городу, от города к городу, даже от деревни к деревне. Вы — прихоти местных чиновников, которые, возможно, не во всем щепетильны, но, скорее всего, будут щепетильны в неожиданных вещах. Не думайте, что, поскольку в одном городе все было хорошо, в следующем все будет хорошо.

Всегда имейте при себе паспорт

Это не всегда может быть легко.Вы собираетесь заняться рафтингом и, возможно, не хотите рисковать потерять его. В таком случае лучше иметь при себе фотокопию вашей визы и идентификационную страницу вашего паспорта. Если они испортятся, это не большая проблема. Убедитесь, что ваш паспорт надежно хранится в отеле сейф для быстрого доступа, если от вас потребуют удостоверение личности. Вы можете провести годы в Китае, и вас никогда не попросят удостоверения личности; вам может не повезти, и вас попросят удостоверение личности в первый день пребывания здесь.Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Неспособность предъявить паспорт по требованию или предоставить достаточно легкий доступ к нему по уважительной причине, чтобы не иметь его при себе, может привести к длительному администрированию в местном отделении полиции.

Зарегистрируйте место жительства в течение 24 часов

Это может быть один из самых неприятных законов Китая для иностранцев. Если вы остаетесь где-нибудь на ночь, вам придется пройти трудоемкую процедуру , зарегистрировав свое присутствие .Регистрация будет служить вам до тех пор, пока вы снова не уедете, но вам необходимо будет повторить процедуру, если некоторые детали или другие изменения изменятся — например, ваш адрес или продление визы . Если вы путешествуете по отелям и останавливаетесь в них, процедура выполняется самим отелем, когда вы регистрируетесь в них. Однако остается с другом, и все становится сложнее . Вам потребуется подтверждение места жительства вашего хозяина, его или ее удостоверение личности, ваш паспорт, возможно, фотография, возможно, дополнительные документы помимо этих.

Чтобы сделать вещи еще более интересными, редко бывает, что одно место, где вы можете зарегистрировать ((обычно только одно место в любом городе, который вы можете посетить ), является где-то очевидным или легко доступным. Скорее всего, он будет потерян где-нибудь в глухих милях от центра, и найти его вряд ли будет легко.

Лучше всего приложить разумные усилия, чтобы выполнить работу в течение 24 часов, особенно если вы собираетесь оставаться в этом месте на какое-то время.Для этого может потребоваться предварительное исследование с вашей стороны. Если возможно, попробуйте найти офис PSB (Бюро общественной безопасности) , где вы должны зарегистрироваться заранее. Возьмите с собой спутника, говорящего по-китайски . Если вы не можете зарегистрироваться в течение 24 часов, будьте готовы извиниться за то, что не сделали этого, и продемонстрировать, что вы действительно приложили усилия.

Еще раз помните, что в этом нет необходимости, если вы останавливаетесь в отеле. Проблема возникает только в том случае, если вы проводите время в частной резиденции .

Не позволяйте вашей визе истекать

Штрафы за это могут быть особенно суровыми в финансовом отношении. Вы также рискуете остаться на неопределенный срок в одном из новых китайских центров для иностранцев (с ячейками, для гостей, а не в пятизвездочных люксах), пока не будет организована ваша депортация. Если возникнут обстоятельства, при которых вы предполагаете, что срок действия вашей визы истечет, обратитесь в ближайший визовый офис и немедленно объясните им ситуацию. Убедитесь, что у вас есть веская причина, по которой вы так поздно оставили продление.Вы можете обнаружить, что чиновники очень готовы к сотрудничеству, если вы продемонстрируете искреннее раскаяние. Люди, которым поручено обеспечивать соблюдение закона, могут относиться к ним с большим сочувствием , учитывая, что они лучше многих знают, насколько обременительными могут быть законы.

Отели с ограниченным доступом

Это закон, который вам не разрешат нарушать , если он вступит в силу , и он упоминается здесь как предупреждение, а не как нечто, что нельзя делать. Чин Эти законы, как правило, не отменяются, если они устарели; скорее, они впадают в забвение.Тем не менее, они все еще записаны в книгах, они могут быть неожиданно возрождены, и один из них, относящийся к более ранним временам, — это ограничений отелей для иностранцев . Скорее всего, вы даже не узнаете, что этот закон существует, во время ваших путешествий, учитывая, что за последние десять лет им все больше пренебрегали, но время от времени какой-нибудь местный чиновник по какой-то причине решает возродить его. Это может произойти не только в малых городах , но также может произойти в некоторых из крупных городов .Если вас отворачивают от отеля за отелем за отелем где-то, проявите терпение с отельерами; они, вероятно, хотели бы иметь ваш обычай. Когда становится очевидно, что что-то не так, все, что вы можете разумно сделать, это отправиться в центр города и к некоторым из более крупных — и более дорогих — отелей . Обычно это , официально разрешено принимать иностранных гостей .

Зоны ограниченного доступа

Военные зоны и учреждения могут появиться совершенно неожиданно.Знаки, указывающие на то, что вы входите в одну из них, редко бросаются в глаза. Они могут быть не на английском языке. Может даже вообще не быть знаков. Вы можете прогуляться среди приятных деревенских пейзажей и встретить хмурого военного офицера, приближающегося к вам. Если это произойдет, вы мало что сможете сделать, кроме , будьте вежливы и терпеливы и доверьте ему помощь на английском языке (в конце концов), чтобы вы могли объяснить невиновность своей ошибки.

Одно твердое правило. Если вы видите заведение явно военного характера (отмеченное солдатами на страже у входа, хотя может и не быть вывески на английском, подтверждающей, почему они там), ни при каких обстоятельствах не направляйте камеру. у него .Просто сделайте вид, что не заметили, и идите дальше.

Вам понадобится военное разрешение для въезда в определенные районы Нагку, Нгари и Ньингчи в Тибете.

Въезд и выезд из Китая

Будьте очень осторожны с тем, что у вас в багаже. Прежде всего, будьте осторожны и не оставляйте свой багаж там, где он может быть подделан, поэтому вы станете невольным курьером и никому не помогаете с багажом на таможне. Особую озабоченность вызывают следующие области:

  • Рекреационные наркотики : Возможно, ваша собственная страна терпимо относится к ним.Китай имеет нулевой толерантности , и есть особенно жесткие штрафы за ввоз наркотиков, вплоть до казни.
  • Товары дикой природы и дикой природы : Опять же, будьте осторожны с сувенирами. Если вы обнаружите, что владеете продуктом охраняемого вида дикой природы Китая (не говоря уже об одном из настоящих существ, укрытых в чемодане), штрафы снова могут быть особенно суровыми.
  • Древности : Учитывая количество подделок для туристов, маловероятно, что древняя реликвия, которую вы купили за 100 юаней, настоящая.Это может быть удачно. Китай строго соблюдает законы, запрещающие вывоз антиквариата. Если он старый, он остается.
  • Неблагоприятный материал для чтения : Любой материал, который считается менее чем благоприятным по отношению к Китаю или правительству Китая, подлежит конфискации. Вероятно, это будет не более чем неприятность, хотя и этого достаточно; материалы для чтения в Китае не всегда доступны. Однако чиновник, который его конфискует, может посчитать вас неблагоприятным влиянием для того, чтобы впустить в страну, и решит вернуть вас.

И наконец …

Дружелюбный китаец

Находясь в Риме, НЕ делайте того, что делают римляне … не тогда, когда Рим — это Китай. Ведите себя наилучшим образом. Неистовый пьяница, которого вы видите на улице, — это местный житель, который знает свое дело и, возможно, даже имеет родственника в местной полиции. Вы этого не делаете, и как иностранец вы выделяетесь, как больной большой палец. Если вы попадете в публичную ссору с одним из местных жителей, маловероятно, что полиция будет на вашей стороне в случае их прибытия.Похотливый китаец — неприятность. Похотливый иностранец — нежеланный гость, и вас могут попросить уйти. Лучше не рисковать.

Если все это кажется немного тревожным, не волнуйтесь . Подавляющему большинству иностранных гостей Китая очень приятное пребывание и никаких проблем с властями. Будьте осторожны , и у вас должно получиться беззаботное путешествие.

Дополнительная литература

Советы по оформлению визы , заметки о китайской таможне и предложения о том, что делать в случае утери паспорта, — все это поможет вам получить более полное представление о законодательстве Китая и о том, что делать в случае чрезвычайной ситуации. .Для получения дополнительной информации о том, что иногда может показаться хаосом вокруг китайского правоохранительных органов , ознакомьтесь с нашей статьей о China в его разработке .

China Highlights поможет вам совершить поездку без проблем

Благодаря нашему многолетнему опыту на местах, China Highlights может помочь вам без проблем пройти поездку , с момента прохождения таможни по прибытии, до места, куда вы направляетесь через таможню, чтобы снова уехать после приятного времени здесь, наполненного прекрасными воспоминаниями без проблем с чиновничеством.С помощью наших полностью настраиваемых услуг мы можем предложить вам столько — или меньше — помощи, сколько вам нужно, в приведении ваших мероприятий в соответствие с вашими собственными спецификациями . Почему бы не связаться с нами и узнать, что мы можем для вас сделать?

.

Особые виды туризма

Текст 1. Туризм

Путешествие можно описать множеством синонимов, которые различаются по своему значению. Все они описывают акт перехода из одного места в другое, но различаются продолжительностью этого действия, его целью, местом назначения или способом передвижения. Путешествие Путешествие, особенно продолжительное в далеких или чужих местах, либо с целью открытия чего-то нового, либо в поисках удовольствий и приключений. Путешествие процесс перехода из одного места в другое, обычно занимающий довольно много времени. Вы часто путешествуете в одиночку. Отправляться в путешествие всегда интересно. Voyage довольно долгое путешествие, особенно по воде или воздуху. Поездка путешествие, экскурсия, часто короткая, по суше или по воде. Тур путешествие, во время которого совершается кратковременное пребывание в нескольких местах, обычно с целью осмотра достопримечательностей, путешественник, наконец, возвращается в то место, из которого он начал. Cruise морское путешествие из порта в порт, особенно прогулочное путешествие. Автостоп Путешествие бесплатно в проезжающих машинах и ходьба между поездками. Автостоп — сравнительно новый способ передвижения, который дает возможность многое увидеть, ничего не тратя.

Туризм можно определить как акт путешествия с целью отдыха, а также предоставление услуг по этому акту. турист. — это тот, кто путешествует по крайней мере в пятидесяти милях от дома, как это определено Всемирной туристской организацией (органом Организации Объединенных Наций).

Более исчерпывающим определением было бы то, что туризм — это сфера услуг, состоящая из ряда материальных и нематериальных компонентов. К материальным элементам относятся транспортные системы — воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, а теперь и космос; гостиничные услуги — проживание, еда и напитки, туры, сувениры; и сопутствующие услуги, такие как банковское дело, страхование и безопасность. К нематериальным элементам относятся: отдых и релаксация, культура, побег, приключения, новые и разные впечатления.

Многие суверенитеты, а также их соответствующие страны и штаты сильно зависят от путевых расходов иностранцев как источника налогообложения и дохода для предприятий, которые продают (экспортируют) услуги этим путешественникам. Следовательно, развитие туризма часто является стратегией, используемой либо неправительственной организацией (НПО), либо правительственным агентством для продвижения определенного региона с целью увеличения торговли за счет экспорта товаров и услуг для неместных жителей.

Иногда Туризм и Путешествие используются как взаимозаменяемые. В этом контексте путешествие имеет такое же определение, что и туризм, но подразумевает более целенаправленное путешествие. Термин туризм иногда используется уничижительно, подразумевая неглубокий интерес к обществам и чудесам природы, которые посещает турист.

«Путешествие», как экономическая деятельность, возникает при объединении основных параметров

, чтобы это произошло. В данном случае таких параметров три: 1.Располагаемый доход, то есть деньги, которые можно потратить на не самое необходимое; 2. Время для этого .; 3. Инфраструктура в виде жилых помещений и транспортных средств.



По отдельности достаточное здоровье также является условием, и, конечно же, склонностью к путешествиям. Кроме того, в некоторых странах существуют правовые ограничения на поездки, особенно за границу. Коммунистические государства разрешают поездки за границу только «надежным» гражданам. США запрещают своим гражданам выезжать в некоторые страны, например, на Кубу.

Состоятельные люди всегда путешествовали в отдаленные уголки мира, чтобы увидеть великие здания или другие произведения искусства; изучать новые языки; или попробовать новую кухню. Еще во времена Римской республики такие места, как Байи, были популярными прибрежными курортами для богатых.

Термины турист и туризм впервые были использованы в качестве официальных терминов в 1937 году Лигой Наций. Туризм определялся как люди, выезжающие за границу на период более 24 часов.Слово tour получило распространение в 18 веке, когда Grand Tour of Europe стал частью воспитания образованного и богатого британского дворянина или культурного джентльмена. В частности, молодые люди совершали грандиозные туры, чтобы «завершить» свое образование. Они путешествовали по всей Европе, но особенно в места, представляющие культурный и эстетический интерес, такие как Рим, Тоскана и Альпы.

Британская аристократия особенно заинтересовалась Гранд-туром, воспользовавшись случаем, чтобы собрать сокровища искусства из Европы и пополнить свои коллекции.Объем произведений искусства, перемещаемых таким образом в Великобританию, не имеет себе равных в Европе, и это объясняет богатство многих частных и государственных коллекций в Британии сегодня. Тем не менее, в те дни туризм, нацеленный, по существу, на высшие ступени социальной лестницы и на хорошо образованных людей, был по сути культурной деятельностью. Эти первые туристы, хотя и совершали свой Гранд-тур, были больше путешественниками, чем туристами.

Большинство крупных британских художников восемнадцатого века совершили «Гранд-тур», как и их великие европейские современники, такие как Клод Лоррен.Классическая архитектура, литература и искусство всегда привлекали посетителей в Рим, Неаполь, Флоренцию. Романтическое движение (вдохновленное по всей Европе английскими поэтами Уильямом Блейком и лордом Байроном, среди прочих) распространило его на готических сельской местности, Альпы, быстрые реки, горные ущелья и т. Д.

Особые виды туризма

За последние несколько десятилетий все большую популярность приобрели другие виды туризма,

в частности:

Приключенческий туризм : Туризм, связанный с путешествиями по труднопроходимым регионам или увлекательными видами спорта, такими как альпинизм и пеший туризм.

Агротуризм : Фермерский туризм, помогающий поддерживать местную сельскохозяйственную экономику.

Экотуризм : Устойчивый туризм, оказывающий минимальное воздействие на окружающую среду, например сафари (Кения) и тропические леса (Белиз) или национальные парки.

Культурный туризм : Обычно городской туризм, посещение исторических или интересных городов, таких как Лондон, Париж, Прага, Рим, Каир, Пекин, Киото и т. Д.

Исторический туризм : Посещение исторических или промышленных объектов, таких как старые каналы, железные дороги, поля сражений и т. Д.

Оздоровительный туризм : Обычно для того, чтобы сбежать из города или снять стресс, возможно, «повеселиться на солнышке» и т. Д. Часто в «оздоровительные курорты».

Спортивный туризм : В особенности лыжный спорт.

Секс-туризм : в основном мужчины из стран первого мира, посещающие страны третьего мира с целью вступления в половые отношения, обычно с недорогими местными проститутками. Этот вид туризма часто называют основным способом найма детей-проституток педофилами.

Вечный туризм : Состоятельные люди всегда в отпуске, некоторые из них, в целях налогообложения, чтобы не проживать в какой-либо стране.

Наркотуризм (для использования в этой стране или, что очень опасно с юридической точки зрения, для доставки домой)

Игорный туризм , например в Атлантик-Сити, Лас-Вегас, Макао или Монте-Карло, чтобы посетить тамошние казино.

Туризм в связи с бедствиями : поездка на место бедствия не в первую очередь для оказания помощи, а потому, что это интересно увидеть.Это может быть проблемой, если мешает спасательным, аварийным и ремонтным работам.

Медицинский туризм , например: за то, что незаконно в собственной стране, например аборт.

Кресельный туризм и виртуальный туризм : не путешествовать физически, а познавать мир через Интернет, книги, телевидение и т. Д.

Космический туризм

Региональный туризм Туристический узел из нескольких стран в регионе, использующих одну из стран в качестве транзитного пункта.Страна транзитного пункта обычно — страна с хорошей транспортной инфраструктурой. например Сингапур является базой для туризма в Юго-Восточной Азии из-за его

стратегическое расположение и хорошая транспортная инфраструктура.

Всемирная туристская организация прогнозирует, что международный туризм будет продолжать расти в среднем на 4 процента в год ( http://www.world-tourism.org ). К 2020 году Европа останется самым популярным направлением, но ее доля упадет с 60 процентов в 1995 году до 46 процентов.Дальние перевозки будут расти немного быстрее, чем внутрирегиональные поездки, и к 2020 году их доля увеличится с 18 процентов в 1995 году до 24 процентов


Дата: 11.12.2015; вид: 1769


.

IELTS Writing Task 2 Sample 503

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Образец ответа 1:
Индустрия туризма была обеспокоена во многих странах, и в наши дни в этом направлении было вложено много инвестиций.Но есть много споров о некоторых конфликтах, которые возникают, когда посетители входят в некоторые общества. Фактически, некоторые поощряют людей принимать и приветствовать другие культуры, которые были принесены в их страны туристами, а некоторые другие считают, что туристы должны вести себя в соответствии с правилами и обычаями принимающей страны. В этом эссе попытались охватить оба упомянутых взгляда и предложено решение этой сложной проблемы.

Первые группы, которые считают, что люди должны уважать культуру туристов, верят, что знакомство общества с новыми культурами может быть уместным.Другими словами, люди могут узнавать что-то новое от туристов, и это может быть полезно для повышения осведомленности общества об образе жизни в каждом уголке мира. С другой стороны, эти группы считают, что люди и правительства должны проявлять гибкость и признавать наличие других культур, если они хотят добиться успеха в индустрии туризма и привлечь больше туристов. На самом деле, многие страны соревнуются друг с другом за то, чтобы быть местом назначения посетителей в праздничные дни, и, не уважая разные культуры, они могут проиграть в этом соревновании.

Напротив, некоторые другие беспокоятся о своих местных обычаях и традиционных культурах и думают, что привнесение новых культур и моделей поведения в одну страну посетителями может создать серьезную угрозу для их культур. Другими словами, они верят, что люди могут интересоваться культурой других стран, когда туристы приезжают в их страны, и таким образом они забывают свои местные обычаи. Например, новый стиль ношения будет заменен местной одеждой или будут разработаны новые продукты питания вместо традиционных.Следовательно, они всегда хотят, чтобы туристы вели себя так, как позволяет страна пребывания. Например, в некоторых исламских странах правительства запрещают употребление алкоголя для туристов или просят женщин-туристов носить определенные платья.

Я думаю, что туристы всегда хотели бы изучать и посещать местные обычаи, когда они отправляются в новые места, поэтому принимающие страны могут создать для туристов потенциал свободы, а также побудить их соблюдать местные правила и обычаи, вводя и показывая их преимущества.Несомненно, посетители будут заинтересованы в том, чтобы вести себя так же, как и местные жители, если будут приняты во внимание правильные стратегии.

[автор — Милад Рахими]

Пример ответа 2:
Всегда остается спорным вопрос, должны ли посетители следовать местным обычаям и поведению или же страна должна привыкать к культурным различиям. Сначала я хотел бы обсудить следование местным обычаям и поведению. Как человеческое существо, у нас есть сознание, которое помогает нам решать, что правильно или неправильно, что мы применяем в каждой сфере нашей жизни.Но не все могут применять сознание или могут иметь разные уровни сознания.

Если человек не следует местным обычаям, его / ее не могут тепло принять жители этой страны. По этой причине я считаю, что каждый, кто посещает другие страны, должен соблюдать местные обычаи и поведение. Кроме того, местные обычаи и поведение в основном регулируются религией страны, которая очень чувствительна для большинства людей. Вот почему я согласен с точкой зрения соблюдения местных обычаев и поведения.

С другой стороны, есть много причин согласиться со второй точкой зрения, согласно которой принимающая страна должна приветствовать культурные различия. Верно то, что цивилизация развивается с самого начала человечества, и основная причина этого заключается в том, что люди путешествуют из одного места в другое, чтобы исследовать мир, который приносит новые культуры в новые места. Если человек не приветствует культурные различия, он / она не сможет справиться с культурами других стран. Это повлияет на экономику с точки зрения туризма и модернизации, а также оценки цивилизации.

Хорошим примером признания культурных различий является Малайзия. Люди из западных стран едут в Малайзию, и большинство из них не привыкли следовать местным обычаям, и, будучи мусульманской страной, Малайзия также предоставляет свободу посетителям, пока не будут нарушены законы. Малайзия стала примером для других стран, приветствующих культурные различия. Вот почему культурные различия всегда следует приветствовать, пока они не нанесут вред вашей философии или религии.

[автор — Сафайет Уллах]

Пример ответа 3:
В настоящее время индустрия туризма растет с огромной скоростью.Из-за бума в транспортной отрасли и туристических путевках люди часто ездят в другие страны в отпуск и в служебные командировки. Продолжаются дискуссии о том, должны ли посетители из других стран соблюдать местные обычаи и поведение во время своего пребывания в странах пребывания. Я расскажу об этом ниже.

Во-первых, когда иностранцы посещают другие страны, они несут с собой свою культуру. Но если во время пребывания в стране пребывания они примут местные обычаи, им будет полезно улучшить общение с местным населением.Между тем, когда они приспособятся к поведению местных жителей, им будет легче общаться с ними. Кроме того, это поможет местным жителям лучше понимать иностранцев.

Во-вторых, это поможет иностранцу получить хорошее представление о местных культурах и ритуалах. Это недооценка помогает нашей культуре распространяться по всему миру, благодаря чему все больше и больше людей привлекаются к местной культуре. Это, в свою очередь, привлекает к себе множество посетителей из разных стран.Это поможет в развитии туристической индустрии, а также даст возможность трудоустройства в смежных отраслях.

С другой стороны, когда иностранцы делятся своей культурой и поведением с местными жителями, это дает местным жителям возможность лучше понять свою культуру и характеры. Это окажет огромное влияние на мнение местных жителей об иностранцах и их культуре. Кроме того, это помогает им определить негативные аспекты своей культуры и дает им возможность исправить ее.

Подводя итог, учитывая вышеупомянутые преимущества, я лично считаю, что сбалансированный обмен культурами и поведением иностранцев с местным населением принесет пользу обеим странам, чтобы они собрались вместе и успокоились, если между странами возникнут какие-либо трения. Также это положительно скажется на экономике обеих стран.

[автор — Пракаш Чандра]

Образец ответа 4:
Примечательно, что в наши дни люди склонны путешествовать чаще, чем в прошлом.Хотя я согласен с тем, что путешественники должны следовать традициям и культуре принимающей страны, я также считаю, что принимающая страна должна приветствовать культурные различия.

С одной стороны, путешественники должны адаптироваться к культуре принимающей страны и испытывать радость от идеи попробовать что-то новое. В настоящее время люди не только рассматривают путешествие как способ расслабиться, но и думают, что это шанс для самосовершенствования и изучения мира. Путешествие — это хорошая возможность попробовать что-то новое, например, традиционную кухню, музыку и обычаи, а те, кто просто путешествует, чтобы полюбоваться пейзажами, теряют прекрасный шанс узнать что-то новое.Например, люди, которые побывали в таких местах, как Индия, Египет или Китай, были очень взволнованы, когда пробовали местную еду или носили традиционную одежду. Подобный опыт расширяет кругозор людей и обогащает их знания.

С другой стороны, по многим причинам принимающая страна должна принимать и понимать различное происхождение туристов. Во-первых, для многих посетителей было бы трудно следовать культуре и обычаям принимающей страны, потому что они обычно отличаются от их собственных, а в некоторых случаях могут даже быть несовместимы с их верованиями и моралью.Например, индийцам или арабам, которые едут в европейские страны, может быть трудно привыкнуть к европейскому вкусу еды, потому что она не содержит столько специй, сколько они имеют в своей пище. Кроме того, если путешественники почувствуют, что их приветствуют в новой стране, несмотря на культурные различия, им будет удобнее снова посетить это место.

В заключение я считаю, что путешественникам было бы полезно познакомиться с различными культурами и обычаями. Однако туристические направления должны быть открыты для культурного разнообразия новоприбывших.

[от — Omnia Touski]

.

Был ли ирландский турист «жестоко изнасилован» огромным орангутангом?

19 апреля 2017 года развлекательный веб-сайт World News Daily Report опубликовал вымышленную статью, в которой сообщалось, что несчастный ирландский турист подвергся жестокому нападению 400-фунтового орангутана на Борнео:

Мечта эколога понаблюдать за орангутангами в их естественной среде обитания быстро превратилась в его худший кошмар после жестокого нападения и изнасилования 400-фунтового орангутана в джунглях Борнео.

Зак О’Рейли, молодой 26-летний парень из Ирландии, который в настоящее время изучает биологию в Дублинском городском университете и последние три года является активистом Гринпис, всегда мечтал увидеть орангутангов в их естественной среде обитания и был решительно выступают против индустрии пальмового масла, которая представляет большую угрозу для исчезающих видов.

В этой истории нет правды. World News Daily Report — это хорошо известный веб-сайт фейковых новостей, который издавна публикует дезинформацию.Веб-сайт также содержит заявление об отказе от ответственности, в котором его содержание четко обозначено как вымышленное:

World News Daily Report принимает на себя всю ответственность за сатирический характер своих статей и вымышленный характер их содержания. Все персонажи, появляющиеся в статьях на этом веб-сайте, даже те, которые основаны на реальных людях, являются полностью вымышленными, и любое сходство между ними и любым человеком, живым, мертвым или нежитью, является просто чудом.

Поддельная история была подхвачена другими сайтами, которые придали ей видимость легитимности, но она остается полностью ложной.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий