Заправка газовая оборудование: Модульные АГЗС, купить газовую заправочную станцию под ключ
АГНКС 2020 — Каталог АГНКС
В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.
Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 400 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).
Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.
Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!
К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.
На производстве, руководствуясь теми-же нормами можно построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП) на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.
Основные параметры мини-агнкс:
- Производительность (FGD) 1,5-5 мЗ/час
- Давление избыточное газа на входе 0.03 атм (при более высоких значениях входного давления газа в магистрали необходима установка понижающего редукционного клапана)
- Давление избыточное газа на выходе 200 бар или 250 бар.
- Мощность двигателя от 0,8 кВт до 3 кВт
Технические характеристики и стоимость:
Модель |
Италия |
FMQ-2,5 Италия |
МКМ-04 Россия |
МКМ-05 Россия |
MCH-5 EVO Италия |
Производительность (м3час) @ 250 бар изб. рабочего давления | 3 | 3,5 | 3,5 | 5 | 5 |
Время заправки одного 50-ти литрового баллона | 3,5 часа | 3 часа | 3 часа | 2 часа | 2 часа |
Давление на входе изб. (атм) | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |
Давление на выходе изб. (атм) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 / 250 |
Мощность двигателя (кВт) | 1,5 | 1,2 | 1,2 | 3 | 3 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 470 х 400 х 710 | 540 х 500 х 990 | 500 х 500 х 600 | 640 х 320 х 340 | 800 x 670 x 1060 |
Вес, кг | 39,5 | 68 | 55 | 41 | 160 |
Варианты установки | на стене | на полу | на полу | на полу | на полу |
Тип смазки | масляный | безмасляный | безмасляный | масляный | масляный |
Стоимость, (вкл.НДС) | 250 000 руб | 435 000 руб | 330 000 руб | 250 000 руб | 600 000 руб |
Подробнее о бытовых метановых компрессорах:
Видео по компрессору PHILL:
Видео по этой теме
как правильно и безопасно заправляться газом
Что нельзя делать на АГЗС
На газовых заправках запрещается:
- Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
- Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
- Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
- Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
- Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».
Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?
Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.
Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.
Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…
Порядок заправки автомобиля газом:
- Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.
- Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.
- Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.
- Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС. Узнай, как «надувают» на АГЗС.
- После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.
- Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.
После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.
Домашняя метановая заправка
Домашняя газозаправочная станция
Одним из самых распространённых вопросов о газозаправочных станциях — это для чего они нужны? Все очень просто. Ежегодно на рынке появляется все больше и больше транспортных средств, оборудованных под метан. Это связано со стоимостью бензина, которая постоянно увеличивается, а заправляться метаном во много раз дешевле.
Транспортные средства на метане заправляются только на специальных заправочных станциях — АГНКС.
Домашняя заправочная станция (КВД ГС) — это такая же станция с разницей лишь в том, что она устанавливается у вас дома. Стоимость метана на домашней газозаправочной станции в два раза дешевле, чем со стационарной заправки АГНКС. Если вы часто ездите, то домашняя газозаправочная станция окупится у вас примерно за год.
Компрессорная газозаправочная станция подключается прямо к газопроводу, от которого питается кухонная плита. Дополнительное оборудования для подключения станции не нужно. Газовая станция работает с метаном и природным газом, на работу с пропаном она не рассчитана. Скорость заправки газом автомобиля, зависит от мощности компрессора. Компрессор рассчитан на длительную работу без перерыва. Согласно инструкции он может работать 8 часов с перерывом на 1 час. Обслуживание компрессора неприхотливое. Необходимо через первые 50 часов поменять масло и далее, каждые 350 часов работы, либо раз в год, менять масло и масляные фильтра. Так же при заполнении масла, необходимо проверять его уровень и еатяжение ремня. Каждый год следует проверять на целостность такие запчасти, как предохранительный клапан, ремень, шланги, фитинги.
Безопасность домашней газозаправочной станции
Станция относятся к бытовым приборам, наравне с кухонной плитой, газовой колонкой и т.д. Главное в эксплуатации — придерживаться техники безопасности, описанной в инструкции и не пытаться переоборудовать компрессор самостоятельно. Компрессор создан максимально безопасным, в него встроены взрывобезопасные двигатели и у него присутствуют четыре степени защиты.
Первая степень, это электрическая, при каких-либо скачках напряжения, компрессор попросту отключится.
Вторая степень защиты, это защита от перегрева. При достижении максимально допустимой температуры, компрессор выключится.
Третья, это защита от превышения давления. При достижении давления в 200 атмосфер, компрессор автоматически выключается.
Четвертая степень, это защита на обрыв, если при каких-либо обстоятельствах шланг оборвется, то сработает специальный предохранительный клапан и компрессор отключится.
Для установки газозаправочной станции дома, необходимо обратится в газовую службу для получения разрешения подключения компрессора. После этого, необходимо сделать проект в проектировочном институте. Готовый проект согласовать с газовой службой, после чего газовая служба проведет вам магистраль и подключит газовый компрессор.
На нашей странице каталога Вы можете ознакомится с домашними и промышленными заправками:
https://gas-truck.ru/catalog/gazozapravochnye-stancii
Газификация транспортаПеревод автомобилей на газ, установка ГБО (газобаллонного оборудования)
4 марта 2019
Геннадий Васильевич
У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex по топливным картам. Пока только положительные впечатления: заправок много, цена…
Читать отзыв7 января 2019
Павел Викторович
Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего времени все было нормально, но полтора года назад начались частые задержки в поставке, что…
Читать отзыв10 декабря 2018
Без имени
Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…
Читать отзыв10 декабря 2018
Константин Дмитриевич
Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От товарища узнал, что у них есть партнёрский центр по установке ГБО (он…
Читать отзыв24 октября 2018
Дмитрий Иванович
Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми возникали нюансы, затрудняющие процесс работы нашего предприятия. Реалии таковы, что…
Читать отзыв11 сентября 2018
Роман Владимирович
В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3. После чего все это время приобретали СУГ в компании которая произвела монтаж и настройку…
Читать отзыв22 августа 2018
Компания «Ясный Луч»
Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания проявила себя как надежный поставщик сжиженного углеводородного газа. Команда «Вервекс Энерджи»…
Читать отзыв22 августа 2018
Петр Сергеевич
Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.
Сразу же встал вопрос о доставке газа в наш удаленный Подпорожский район, несколько компаний…
Читать отзывВениамин
Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как пользоваться, как заправляться, еще и скидку на заправки дали. В машине газом не пахнет. Езжу 2…
Читать отзывНикита
Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в компанию, менеджер меня сориентировал по срокам выполнения и ценам, сравнив с…
Читать отзывАртем
Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина на газ. Выбрал эту компанию, благодаря их ценам и срокам выполнения работ. Приятно что в…
Читать отзывМихаил
Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3 месяца. Теперь чистая выгода. Также после установки подарили скидочную карту, теперь еще и…
Читать отзывБез имени
Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное обслуживание и опытный персонал. Приятным бонусом был подарок – дисконтная карта.…
Читать отзывАлександр Виноградов
Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно. Вопреки расхожему мнению о потере мощности авто при работе на газе с использованием…
Читать отзывПетр Новиков
Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Подобрали ГБО, не навязывая дорогие бренды. Прошёл на своем авто чисто на газу 55.000 км…
Читать отзывЕвгения
Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только пропаном, заправляться приходится часто. В начале года начали сотрудничать с компанией…
Читать отзывМаксим
Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя на дачах для отопления и газовых плит. Раньше все заправляли газ на станциях самостоятельно.…
Читать отзывАртур
Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня работает на газу. Поэтому заправка требуется часто. Сосед как-то посоветовал заправиться у…
Читать отзывБез имени
Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому: качество газа, сервис, документооборот, сроки поставки, цена – всё нашли в одном…
Читать отзывНиколай Вячеславович Русаков
На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию Вервекс. Получили проф. консультацию, менеджеры молодцы! Доставка на следующий день, газом…
Читать отзывКак правильно и безопасно заправляться газом?
Поскольку газобаллонное оборудование только набирает популярность в нашей стране, многие автолюбители до сих пор не имеют четкого представления, как заправить автомобиль газом. Газ — агрессивный вид топлива, поэтому в процессе заправки нужно строго соблюдать технику безопасности и порядок действий.
Поскольку газобаллонное оборудование только набирает популярность в нашей стране, многие автолюбители до сих пор не имеют четкого представления, как заправить автомобиль газом. Чтобы избежать негативных последствий, нужно быть предельно внимательным в процессе заправки.
Основные меры предосторожности и правила
Перед визитом на АГЗС следует визуально осмотреть автомобиль, чтобы при наличии повреждений топливной системы вовремя их обнаружить. Строго запрещается заправлять баллон газом, если:
- имеются повреждения, трещины или вмятины на топливном резервуаре;
- неисправны клапаны, что может стать причиной возгорания;
- перекошена струбцина, подсоединенная к емкости для горючего;
- закончился срок освидетельствования баллона;
- чувствуется запах газа, что говорит о наличии утечки.
Даже незначительные на первый взгляд повреждения газобаллонного оборудования становятся причиной пожара, взрыва или выхода из строя различных элементов автомобиля.
В целях собственной безопасности и защиты окружающих на АГЗС нельзя:
- Курить и пользоваться различными огневыми источниками (зажигалками, спичками и т. д.).
- Производить дозаправку транспортного средства при запущенном двигателе. Заправка с работающим мотором может привести к неисправностям в работе редуктора, клапанов и других элементов системы.
- Осуществлять в процессе заправки переключение с бензинового на газовый вид топлива и наоборот.
- Пополнять топливный баллон, когда в салоне автомобиля находятся люди.
- Запускать заправку, если пистолет расположен неправильно.
Пополнение горючего на АГЗС осуществляется под руководством оператора станции, поэтому без его команды начинать запрещено. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, при выходе нужно поставить его на ручник. На автомате требуется выставить режим парковки.
Пошаговая инструкция при самостоятельной заправке
Если заправка баллона осуществляется без участия оператора станции, требуется выполнить следующий алгоритм действий:
- Подъехать к нужной колонке и заглушить двигатель. Провести экспресс-осмотр целостности и исправности ГБО.
- К газобаллонному оборудованию на автомобиле присоединяется специальный переходник. Он необходим, если пистолет вставляется в стандартное отверстие для пополнения топлива.
- После запуска заправки начинается поступление сжиженной пропан-бутановой смеси. Газовые испарения занимают в среднем 15-20 процентов от общего объема топливного резервуара. Это пространство необходимо оставлять свободным, поскольку переполненный баллон может взорваться при езде.
- Топливная подача останавливается, когда емкость для горючего заполнена на 80%. Как правило, автоматическая система АГЗС самостоятельно останавливает поступление газа.
- Вынуть пистолет, через который топливо подавалось, и отсоединить переходник, если он использовался в процессе заправки.
При точном следовании пошаговой инструкции пополнение газового топлива не вызовет трудностей и не потребует больших усилий.
Чтобы заправка была максимально безопасной и не вызывала трудностей, нужно:
- соблюдать технику безопасности на заправочной станции;
- регулярно проверять целостность всех элементов топливной системы;
- не допускать использования некачественного горючего;
- оставлять свободное пространство в баллоне;
- устанавливать автомобиль параллельно колонке;
- не пренебрегать услугами оператора АГЗС, если на станции есть квалифицированный сотрудник;
- быть максимально внимательным и собранным.
Нарушение правил заправки возможно не только со стороны водителя, но и сотрудником АГЗС. Причиной может быть банальная невнимательность специалиста, небольшой опыт или халатность. Поэтому рекомендуется внимательно следить за соблюдением правил безопасности и последовательности заправки.
В завершение требуется только оплатить чек за газовое топливо, если расчет производится после заправки. Чтобы не путаться в очередности действий, нужно хотя бы один раз произвести пополнение баллона самостоятельно. Это поможет лучше запомнить, как заправить полный бак.
В целом процедура заполнения баллона газом не вызывает трудностей. Гораздо сложнее выбрать оптимальное по свойствам газобаллонное оборудование. Специалисты компании «Газомания» подскажут, как выбрать ГБО 4 поколения, или самостоятельно определят наилучший вариант для вашего авто.
«Газомания» — сеть специализированных автосервисов в Санкт-Петербурге, оказывающая услуги по установке, демонтажу, выбору и техобслуживанию газобаллонного оборудования. В штате работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом. Современное оборудование позволяет быстро и точно выполнять любые действия, связанные с ГБО.
Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Чтобы получить бесплатную консультацию, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.
Оборудование по типу модульной АГЗС
Модульная АГЗС предназначена для заправки автомобилей и другой транспортной техники сжиженным углеводородным газом.
Модульная АГЗС серии ОТМА БНГ — это газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на единую монтажную раму.
Данная станция комплектуется механическим уровнемером, насосом Российского производства FD 40/25, без щита управления и автоматизации АГЗС.
Стандартная комплектация Модульной АГЗС серии ОТМА БНГ компании «Битнефтегаз»:
- Резервуар СУГ наземный одностенный или двустенный (резервуар комплектуется предохранительными клапанами, шаровыми кранами, механическим уровнемером, манометром, краном трехходовым с фланцем для контрольного манометра, клапаном угловым цапковым).
- Насосный блок на базе насоса FD-40/25 ( за доп. плату возможна установка Corken FD-150, Hydro-Vacuum SKC и SKD, Europump RT-150, Blackmer LGL, НСВГ, FD-40/25, ФД-40/25) в комплекте с предохранительной арматурой, запорной арматурой, электроконтактным манометром, системой трубопроводов.
- Газораздаточная колонка однорукавная или двухрукавная модели УЗСГ (за доп. плату возможна установка Дженерал Пампс, Adast, Шельф, Топаз, Ливенка, ТИМ).
- Общая монтажная рама.
Возможна установка:
- Тепло-огнезащиты на резервуар (наружный слой — оцинкованная или нержавеющая сталь)
- Огнезащитного состава (краска, противостояние пламени в течение 1 часа)
- Газоанализатора
- Установок наполнения бытовых баллонов УНСГ-01, ВП-60, ТИМ
- Устройство заземления автоцистерн УЗА
- Другого оборудования по желанию заказчика.
Документация на модульную АГЗС:
- Сертификат таможенного союза и паспорт сосуда, работающего под давлением.
- Паспорта и сертификаты на все узлы, предохранительно-запорную арматуру, измерительное оборудование, входящее в комплект поставки.
- Акты и заключения о проведении радиографического контроля и цветной дефектоскопии сварных соединений трубопроводов в технологической системе.
ВАЖНО: На данный вид станции паспорт и сертификат таможенного союза на модульную АГЗС как на единое заводское изделие НЕ ВЫДАЁТСЯ!
Для выдачи паспорта и сертификата таможенного союза на модульную АГЗС должны быть соблюдены требования из СП 156.13130.2014, данные требования выполнены в модульной АГЗС серии АГЗС-М БНГ.
Скачать опросный лист для определения конфигурации и стоимости АГЗС-М БНГ.
Заправка газомоторных автомобилей | Глобальная база знаний NGV
Заправка транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), проще и безопаснее, чем заправка бензином или дизельным топливом — это занимает примерно столько же времени, но при этом на вашей обуви не остается неприятных пятен и не проливается жидкость на боковую часть автомобиля.
Двухтопливные автомобили OEM часто имеют впускной патрубок для природного газа и впуск для жидкого топлива.
Процесс будет незначительно отличаться в зависимости от того, используете ли вы сжатый природный газ (CNG), сжиженный природный газ (LNG) или смесь водорода и CNG (HCNG).Заправочная форсунка просто защелкивается на бачке автомобиля, и вы готовы к заправке. Когда баллон заполнен, дозатор автоматически отключается, и вы снова готовы к отключению. При использовании СПГ или HCNG обычно необходимо носить перчатки из-за очень низких температур топлива (вы не контактируете с топливом, но оборудование обычно проводит холод).
Варианты заправки включают заправку на общественных станциях, в депо и дома. Основное различие между каждым вариантом — это объем и скорость выдачи топлива, а также способы оплаты топлива.
Общественная заправка
Заправка сжатым природным газом безопасна и несложна как для оригинальных газомоторных автомобилей, так и для автомобилей, переоборудованных в автомобиль.
Как и при заправке бензином или дизельным топливом, водитель подъезжает к заправочной станции, выключает двигатель и затем подключает форсунку к емкости. На некоторых форсунках установлен изолятор, который предотвращает включение двигателя при подключении к дозатору.
В некоторых переоборудованных автомобилях заправочная цистерна может находиться под капотом или в багажнике.Однако в большинстве автомобилей OEM разъем находится там, где находится впускное отверстие для бензина или дизельного топлива.
Заправка обычно занимает столько же времени, что и бензиновый или дизельный автомобиль, хотя, если потребность в нем особенно высока, результирующий перепад давления может немного увеличиться.
На заправочные станции общего пользования обычно подается природный газ по трубопроводу (как дома) или «трубчатые прицепы». Станция, снабженная трубным прицепом, является частью системы «мать-дочь», где топливо сжимается на материнской станции и доставляется через трубный прицеп на дочернюю станцию.Системы «мать-дочь» обычно используются, когда трубопроводный природный газ недоступен.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Если розетка на автомобиле и насадка на дозаторе не совпадают, НЕ используйте адаптер для заправки автомобиля. Стандартные в отрасли форсунки и розетки были разработаны с учетом оптимальной безопасности для предотвращения несчастных случаев. Использование адаптера может снизить безопасность, особенно в отношении высокого давления, при котором эти системы работают.
Также известно, что адаптерыиспользовались для использования сжиженного нефтяного газа (пропана) в транспортных средствах, работающих на сжатом природном газе, и наоборот. Это чрезвычайно опасно и привело к гибели людей и серьезным травмам. Всем, кто становится свидетелем такой практики, настоятельно рекомендуется проинформировать местные органы газовой безопасности.
Дозаправка на базе депо
Возврат к базовому парку с простоями идеален для систем медленной заправки топливом, которые могут одновременно заполнять несколько единиц.
Станция на базе депо обычно обслуживает ограниченный парк, хотя помещения часто используются совместно с автопарком или владельцами частных транспортных средств, не связанных с депо.Система заправки КПГ на базе депо может быть системой быстрой заправки или системы заправки по времени (также известной как медленная заправка).
Система быстрой заправки СПГ заправляет автомобиль в «нормальное» время около пяти минут или меньше. Система заправки по времени заполняет автомобиль в течение определенного периода времени, часто за ночь, и обычно используется для автомобилей, которые не эксплуатируются длительные периоды, например мусоровозы, курьерские фургоны, частные автомобили, автопогрузчики и т. д.
Основное преимущество системы заполнения по времени перед системой быстрого заполнения состоит в том, что она обычно имеет более низкую стоимость.Системы быстрой заправки требуют «каскадного хранения», при котором топливо по существу хранится под давлением, которое затем подается в заправочную колонку. Благодаря системе заполнения по времени топливо подается непосредственно от компрессора в бортовой накопительный цилиндр транспортного средства. Это означает, что для оборудования требуется меньше места, а также меньшие первоначальные затраты и затраты на техническое обслуживание. Поставщики заправочного оборудования или газа могут проконсультироваться с операторами депо, чтобы подобрать наиболее подходящую систему для конкретного депо.
Автозаправочные устройства — VRA
Устройство для заправки транспортных средств (VRA) — это небольшой складской агрегат, предназначенный для заправки ограниченного числа транспортных средств, обычно погрузчиков или легких коммерческих автомобилей.
Домашняя заправка
Домашняя заправка — относительно недавняя, но интересная разработка для автомобилей, работающих на природном газе. Как следует из названия, заправку автомобиля заправляют дома (или в офисе), используя настенный или напольный агрегат, в гараже или на внешней стене. Основные преимущества домашней заправки — удобство и невысокая стоимость.
При заправке дома вы не только избавляетесь от хлопот, связанных с посещением автозаправочной станции для получения топлива, но и получаете возможность оплачивать топливо вместе со счетом за природный газ для дома или предприятия.
Хотя заправка дома находится в зачаточном состоянии, газовые компании и производители транспортных средств часто объединяют ресурсы, чтобы сделать заправочные машины доступными по низким ценам или бесплатно по лизингу.
Заправка СПГ
Требуется обучение безопасному обращению с криогенным топливом.
Сжиженный природный газ (СПГ) для транспорта быстро развивается во многих частях мира. Поскольку он обычно используется для флотов на базе депо, он обычно доступен только на объектах с ограниченным публичным доступом (обычно на базах с общими помещениями).
Для производства СПГ требуется больше инфраструктуры, чем для производства СПГ, и его часто производят в одном месте и доставляют в другое автоцистерной для разлива.
LCNG Заправка
Сжиженный и сжатый природный газ (СПГ) относится к установке, которая производит или хранит СПГ, но также распределяет СПГ, полученный путем декантации его из хранилища СПГ.
HCNG
Водород и сжатый природный газ (HCNG) относится к смеси водорода и природного газа, используемой из-за снижения выбросов.HCNG находится в зачаточном состоянии и обычно используется только со смесью до 5% водорода. Отраслевые стандарты разрабатываются на основе опыта опытных флотов.
Eaton’s JC Carter Наземные продукты для заправки топливом, заправка самолетов, заправка авиакосмической техники
Eaton — мировой лидер в разработке и производстве продуктов для наземной заправки как коммерческих, так и военных самолетов. Линия продуктов Eaton Carter® с обширной и всеобъемлющей линейкой продуктов имеет прочную репутацию благодаря инновациям, качеству и надежности.Интегрированная платформа Eaton для наземной заправки топливом предлагает набор инновационных инструментов и технологий, которые делают операции заправки более безопасными, быстрыми, простыми и эффективными.
Компоненты системы донной загрузки CarterEaton включают в себя адаптеры байонетного типа, адаптеры типа API, внутренние донные загрузочные клапаны, вентиляционные клапаны резервуара и датчики уровня струи.
Eaton’s Carter предлагает линейку муфт аварийного разъединения для удовлетворения требований коммерческой и военной заправочной промышленности.
Муфты гидрантов CarterEaton включают воздушные, топливные и 3-дюймовые и 4-дюймовые модели с цифровым управлением.
Линия продуктов Eaton Carter для клапанов гидрантных колодцев разработана в соответствии с бюллетенем API 1584, третье издание.
Линия продуктов Eaton Carter предлагает широкий выбор заправочных форсунок как для коммерческих, так и для военных самолетов, которые разработаны в соответствии с последними требованиями SAE AS5877.
Линейка продуктов Eaton Carter предлагает широкий выбор обычных клапанов регулирования давления, а также инновационную цифровую систему регулирования давления, разработанную для удовлетворения потребностей коммерческой и военной заправочной промышленности.
Линия продуктов Eaton Carter предлагает разнообразное оборудование и инструменты для контроля, обслуживания и ремонта различных типов наземного заправочного оборудования. Инновационные конструкции, такие как наш датчик обнаружения воды, помогают снизить риск загрязнения воды в системе подачи топлива.
Eaton’s Carter предлагает муфты унисекс с 2-дюймовым клапаном и без клапана, а также с 3-дюймовым клапаном.
PPT — CNG Заправочная станция PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
CNG Заправочная станция
M.T.M. S.r.l. — BRC Gas Equipment Компания, расположенная в Кераско (Италия), входит в число мировых лидеров в области проектирования и производства компонентов и оборудования для конверсии автомобильных двигателей, работающих на КПГ и СНГ. После первой фазы роста, в основном связанной с производством мультиклапанов для сжиженного нефтяного газа, M.Т.М. — BRC Gas Equipment начала в 80-х годах производство полного спектра компонентов LPG и CNG; в 1991 году была изготовлена первая система управления карбюраторным замкнутым контуром, а в 1996 году — первая итальянская система впрыска LPG / CNG MPI. Персонал постепенно увеличивался до 500 человек, работающих на 4 различных заводах на крытой площади 40 000 м2. В 2005 году M.T.M. — BRC Gas Equipment завершила двухлетний процесс слияния с американской Impco, мировым лидером в области промышленного применения газообразного топлива, тем самым создав крупнейшую в мире производственную концентрацию в области альтернативных видов топлива.
Заправочная станция КПГ Стандартная компоновка состоит из трехступенчатого поршневого компрессора W и гидравлического блока сжатия высокого давления (БУСТЕР)
Заправочная станция КПГ Система сжатия находится внутри 20-дюймового контейнера, который разделен на 3 отдельных помещения: • 1 ° помещение, в котором нет газовых труб, и в нем находятся электрическая панель (с ПЛК), гидроэлектростанция (для перемещения ящиков) и пневмопанель с воздушным компрессором.
Заправочная станция КПГ • Комната 2 ° с компрессором, бустером, смазочным и охлаждающим оборудованием • Помещение 3 ° с резервуарами для хранения
Заправочная станция КПГ Компрессорная станция состоит из следующих основных частей: • Подключение к питающей сети с фильтром и предохранительными клапанами (за пределами компрессорной) • Трехступенчатый поршневой компрессор с коленчатым валом, шатунами, одинарного действия • Сосуды среднего давления для демпфирования и накопления • Бустерный компрессор (приводимый в действие гидроцилиндром) • Сосуды высокого давления для демпфирование и хранение • Панель управления для снижения давления от накопителя высокого давления к диспенсеру • Предохранительные клапаны с пневматическим приводом и фильтром / системой отвода конденсата между накопительными цилиндрами и диспенсером • Диспенсер • Система охлаждения.
АГНКС Управление системой Все параметры управления могут быть установлены через ПЛК. Используя датчики давления и специальное программное обеспечение, можно гарантировать эффективное плановое обслуживание. Также доступен дополнительный модем для дистанционного управления станцией.
Компрессоры BRC Компрессоры BRC специально разработаны для систем КПГ, чтобы обеспечить максимальную безопасность, эффективность, надежность и простоту обслуживания.Компрессионные системы BRC полностью разработаны и внедрены в производство в наших технических отделах с использованием самых современных инструментов для безопасного определения размеров и проектирования.
W Компрессоры Форма компрессора BRC обеспечивает хорошую инерционную балансировку, сохраняя небольшие внешние размеры, легкий демонтаж компонентов и превосходную надежность всей системы.
W Компрессоры Инновационные технические решения Особое внимание было уделено фильтрации пара и других примесей, которые могут присутствовать в газе, поступающем в трубопроводную сеть.Кроме того, утечка масла в сжатом газе была уменьшена до минимума за счет использования специальных маслосъемных колец и нескольких «сухих» систем уплотнения. Чтобы компрессор работал без смазки, уплотнительные и приводные элементы производства P.T.F.E. были использованы, усилены другими синтетическими материалами по самой современной технологии.
W Компрессоры Системы охлаждения и смазки Компрессоры полностью охлаждаются специальной принудительной текучей средой, протекающей внутри замкнутого контура, в то время как сжатый газ охлаждается на выходе каждой ступени для повышения эффективности машины и увеличения срока ее службы. уплотнительные элементы.Система смазки под давлением автоматически управляется ПЛК и независимо приводится в действие отдельным электрическим двигателем, так что надлежащая смазка обеспечивается в любых рабочих условиях.
W Компрессоры Более низкий уровень вибрации и шума Низкие скорости вращения позволяют нам гарантировать более длительный срок службы компонентов, а также более низкие вибрации и шум. Даже предпочтительный вариант соединения электрического двигателя и компрессорного модуля с помощью гибкого соединения гарантирует лучшую эффективность, более низкий уровень шума, меньшие требования к техническому обслуживанию и меньшие размеры.
W Компрессоры W — поршневой компрессор с кинематическим движением коленчатый вал-шатун-крейцкопф-шток-поршень; он состоит из трех цилиндров простого действия, по одному на каждую ступень сжатия. Всасывание и нагнетание газа осуществляется концентрическим клапаном с кольцами и пластиковыми уплотнениями.
W Компрессоры
W Компрессоры
BRC Compressors Приведенные выше характеристики являются лишь приблизительными.Характеристики мощности и мощности могут изменяться в зависимости от состава КПГ, условий окружающей среды и конфигурации P&I. Компрессионные станции BRC можно персонализировать, чтобы они соответствовали различным потребностям клиентов. Базовая конфигурация трех ступеней с одним эффектом может быть изменена в соответствии с требуемыми расходами и давлениями на входе и выходе.
BOOSTER Compressors BOOSTER — поршневой компрессор, приводимый в действие гидравлическим цилиндром двойного действия.Фактически это четвертая ступень сжатия, позволяющая заполнять резервуары хранения высокого давления.
Типовая диаграмма P&I компрессорная станция
Типовая диаграмма P&I компрессор
Системы заправки вертолетов | DESMI
- Сегменты
- Морской и оффшорный
- Товары
- Приложения
- Балластные насосы
- Насосы / эжекторы для зачистки балласта
- Насосы базового масла
- Трюмные насосы
- Питательные насосы котлов
- Насосы для рассола
- Насосы буровой воды
- Аварийные пожарные насосы
- Насосы для охлаждения пресной воды
- Насосы для охлаждения инертного газа / скруббера
- Смазочный масляный насос
- Насосы предварительного подогрева главного двигателя
- Насосы для охлаждения морской воды
- Канализационные насосы
- Насосы для шлама / грязного масла
- Насосы машинного отделения
- Управление балластными водами
- Скрубберные насосы
- FineFog ™ — пожаротушение
- OptiSave ™
- Автоматизация
- Промышленность
- Товары
- Приложения
- Шоколад
- Асфальт и битум
- Аквакультура (рыбоводство)
- Опреснение
- Изоцианат
- Смешивание масел
- Спринклерные системы
- Краски и чернила
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Мыло и моющие средства
- Сахар и патока
- Список жидкостей
- Шестеренные насосы ROTAN®
- Центробежные насосы
- Аквакультура
- Автоматизация
- EnviRo-Clean
- Товары
- Приложения
- Решения для разливов нефти — на море
- Решения при разливе нефти — прибрежные и прибрежные районы
- Решения для разливов нефти — пляж и береговые линии
- Решения для ликвидации разливов нефти — порты, гавани и терминалы
- Решения для разливов нефти — быстрая вода, реки и озера
- Решения для разливов нефти — заборы и сбросы морской воды
- Решения для разливов нефти — Арктика
- Решения по ликвидации разливов нефти — промышленные
- Реагирование на разливы нефти
- EnviRo-Care Чистые водные пути
- Морские водоросли — решения для обработки саргасса
- Курсы обучения ИМО
- Оборона и топливо
- Товары
- Приложения
- Насосы с ударной нагрузкой
- Системы заправки вертолетов
- OptiSave ™
- Автоматизация
- Полезность
- Товары
- Приложения
- Районное отопление
- Централизованное охлаждение
- Выработка энергии
- Индустрии досуга
- HVAC
- Сточные Воды
- Районное отопление
- Централизованное охлаждение
- Центробежные насосы
- Автоматизация
- Морской и оффшорный
- Служба поддержки
- Руководства
- Центробежные насосы
- Насосы ROTAN®
- Спринклерные насосы
- Запчасти
- Сточные Воды
- Разные
- Программы отбора
- Скачать программу выбора ROTAN®
- Загрузить программу выбора центробежных насосов (WinPSP)
- Дистрибьюторам
- Разрешения и сертификаты
- Сертификат ISO на DESMI Pumping Technology A / S
- Все
- Разные
- Брошюры
- Морской и оффшорный
- Промышленность
- EnviRo-Clean
- Оборона и топливо
- Полезность
- Ролики
- Управление балластными водами
- Реагирование на разливы нефти
- Насосы
- Саргассум / водоросли
- Ежегодные отчеты
- Общие положения и условия
- Политика закупок
- Директива по экодизайну для водяных насосов
- Брошюры
- Руководства
- Продукты и решения
- Все продукты
- Насосы и насосные решения
- Центробежные насосы
- Шестеренные насосы ROTAN®
- Насосы с ударной нагрузкой
- Спринклерные системы
- Экологические решения
- Реагирование на разливы нефти
- Обработка морских водорослей
- Сбор отходов
- Различные продукты и решения
- Автоматизация
- Системы управления балластными водами
- Системы заправки вертолетов
- Системы пожаротушения
- Комплекты запасных частей
- Послепродажное обслуживание
- DESMI 48 — быстрый ход
- Оригинальные запасные части и послепродажное обслуживание
- Заказ запасных частей
- Сервис по всему миру
- Зубчатый насос Serviceeftersyn
- Booster Serviceeftersyn
- Ввод в эксплуатацию
- Связаться с нами
- О DESMI
- История
- Укороченная версия
- Подробная версия
- Выставки
- ЦУР ООН
- Новостная рассылка
- Организация
- Дания
- Канада
- Китай
- Эквадор
- Франция
- Германия
- Греция
- Индия
- Индонезия
- Корея
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Сингапур
- Швеция
- Объединенные Арабские Эмираты
- Объединенное Королевство
- Соединенные Штаты
- Танзания
- Члены
- История
- Карьера
- Сервисный инженер DESMI Pomp Technologie (на голландском языке)
- Опытный инженер-технолог по решениям по очистке окружающей среды, DESMI LLP, Индия (Дели)
- Старшие инженеры проекта для BWMS — Индия
- Инженеры по продажам — Америка для систем управления балластными водами (BWMS)
- Незапрошенные приложения
- Истории клиентов
- Экономия энергии на борту Aurora
- OptiSave для судов SINOKOR и WAH KWONG
- Надежное производство благодаря почти отсутствию обслуживания насоса
- Беспроигрышное сотрудничество
- Впечатляющие результаты помпы
- Эффективная насосная система для тяжелых погрузочно-разгрузочных работ
- Обслуживание 18 насосов забортной воды
- Насосы централизованного теплоснабжения для Гданьска
- Установка водозабора
- Большое удовлетворение установкой нового насоса
- Проект DESMI Sea Turtle Sargazo
- Отвод сточных вод из Фано в Эсбьерг
- Стабильная работа, наблюдение и быстрое обслуживание
- Насосная станция на датском Ваттовом море
- Стабильная работа, высокий тираж и экономия бюджета
- Энергоэффективная система охлаждения для Musikkens Hus (House of Music)
- Эффективные бронзовые насосы для плавательного комплекса Нюборга
- Легкий доступ к экономии на борту судов
- Насосы DESMI для HVAC в Шардже, ОАЭ
- Установка оборудования для разлива нефти ALBANISA
- Насосы системы HVAC для Lotte Center в Ханое, Вьетнам
- Быстрая разгрузка битума на НКК
- Специалисты по насосам Southeast Pump — успех дистрибьютора
- Эффективные насосные решения для плавательного центра Haraldslund
- Централизованное теплоснабжение для HOFOR Kløvermarken
- Быстрое обслуживание от DESMI помогает норвежскому аквапарку
- Дорожно-строительная компания выбирает асфальтовые и топливозаправочные насосы ROTAN®
- Энергоэффективные насосные решения для солнечного централизованного теплоснабжения
- Насосы централизованного охлаждения для отеля Palazzo Versace, Дубай
- Система пожаротушения FineFog для Algoma
- Насосы, не требующие особого обслуживания для Киннертона
- Насосы бесплатно для Lighthouse Shipholding AS
- 30 лет бесперебойной работы в Зеландии
- Новая Зеландия увеличивает возможности реагирования
- Petrofac — Насосы для забортной воды FPF1
- OptiSave для морских и пресноводных насосов на борту «Johann Jacob»
- Централизованное охлаждение для Национального выставочного центра Абу-Даби
- Контракт на поставку танкера MARS — Судно логистической поддержки
- ROTAN® ED для окрасочной промышленности
- Высококачественные насосы для верфи Den Breejen
- Масляные насосы с длительным сроком службы — Ditlev Reefer
- Очистка от белого дизельного топлива
- Многие годы безупречной службы Каммеллу Лэрду
- Насосы без поломки для Campco Chocolate
- Экологически чистые топливные установки
- Насосы DESMI на борту фрегатов ВМС Дании
- Queen Elizabeth Class
Водородная заправочная станция — Pure Energy Center
0The Pure Energy Center занимается проектированием и разработкой безопасных водородных заправочных станций и заправочных колонок под высоким давлением 350 и 700 бар.
Начиная с 2005 года, компания Pure Energy Center установила оборудование для нынешней системы распределения водорода под давлением 700 бар, работающей круглосуточно и без выходных, и зарекомендовала себя в качестве эксперта в области производства, сжатия, хранения и распределения водородного альтернативного топлива.
Мы предлагаем индивидуальные решения для каждого конечного пользователя, ориентированные на ваши уникальные потребности в распределении водорода. Наши заправочные станции специально построены и адаптированы к вашим индивидуальным требованиям и оснащены последними инновациями в области безопасности и эксплуатации.Вся наша разработка и производство обеспечивает стандартную функциональность бензоколонки.
Мы предлагаем широкий выбор водородных заправочных станций, которые позволяют заправлять различные типы транспортных средств, включая автомобили, вилочные погрузчики, грузовики, автобусы, лодки, велосипеды, мотоциклы, тракторы и многие другие специальные типы транспортных средств. На наших современных предприятиях мы можем изготовить, поставить и развернуть водородных заправочных станций в различных конфигурациях, все из которых могут быть установлены на ваших водородных магистралях.
У нас есть решения для шкафов различных размеров, с одним или двумя шлангами, все со специализированными системами внутренней последовательности, связанными с инновационными системами контроля и управления. Безопасность очень важна для нас, и наша команда экспертов по водороду изготавливает каждую колонку индивидуально, чтобы обеспечить максимальную безопасность и обеспечить надлежащий уровень детализации.
Мы развертываем и эксплуатируем быстрые и медленные водородные заправочные станции с целью сопровождать вас в доставке автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Мы можем предоставить широкий диапазон давлений подачи, включая 50 бар, 100 бар, 175 бар, 200 бар, 350 бар и 700 бар. Возможны и другие конфигурации.
Технические характеристики водородной станции
- Давление наполнения: 250/350/700 бар изб. При 20 ° C, что соответствует 3,600 / 5,000 / 10 000 фунтов на кв. Дюйм при 70 ° F
- Рабочая температура диспенсера: от -40ºC до + 50ºC
- Точность: +/- 1%
- Электропитание: 120/240 В переменного тока, 50/60 Гц
В чем преимущества водородных заправочных станций?
Есть много преимуществ у водородной заправочной станции.Некоторые из этих преимуществ кратко описаны ниже:
- Можно производить топливо h3 с нулевым уровнем выбросов от производства до заправки.
- Если вы покупаете водородную заправочную станцию и используете ее в сочетании с возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная или ветровая энергия, то в конечном итоге вы получите свой парк автомобилей без выбросов углекислого газа.
- Производя собственное топливо на месте и по требованию, вы четко обретете энергетическую безопасность и независимость от любых форм импортируемого углеводородного топлива.
- Наличие местного производства водорода позволяет вам выбрать его чистоту, а это означает, что если транспортному средству на топливных элементах требуется высококачественный газ h3, вы можете просто производить его на своем предприятии и заправлять свои автомобили, не прибегая к специальной дорогостоящей доставке.
Сколько стоит водородная заправочная станция?
Нет правильного или неправильного ответа на определение стоимости водородной заправочной станции. Это лучше объяснить, используя аналогию с вопросом, сколько стоит машина.В этом случае все зависит от того, покупаете ли вы маленькую машину или большую машину.
Но это также зависит от того, какие опции вы хотите добавить и выбрать, например, вам может понадобиться большой двигатель, действительно хорошее радио, большой экран, холодильник и многие другие опции. Это тоже зависит от производителя. То же самое и для заправочных станций на водородных топливных элементах.
В случае станции h3 цены действительно колеблются от 50 000 до 120 000 фунтов стерлингов (а иногда и немного больше). Обратите внимание, что это только цена за дозатор — устройство, которое подает водород в автомобили.Эта цена не включает систему производства водорода (т.е. электролизер), систему хранения, компрессию и охлаждение.
Выше будет цена за комплексную водородную заправочную станцию с полной системой, включая охлаждение и связь .
Что мне нужно учесть перед покупкой водородной зарядной станции?
Есть много разных вещей, которые нужно учесть перед покупкой «водородной зарядной станции» (как некоторые называют ее).Ниже приведены некоторые из наиболее важных моментов, которые будут описаны ниже.
- Типы: Пассивная клапанная станция или активная дожимная станция водородной заправки.
- Доказанный послужной список: Установил ли производитель эти водородные заправочные станции в Европе, Орегоне, Великобритании, Калифорнии или во многих других местах по всему миру.
- Техническое обслуживание: Предлагает ли производитель контракты на техническое обслуживание и доступны ли они на длительный срок, например, на 5 лет и т. Д.
- Мониторинг: Можно ли настроить дистанционное наблюдение за водородной заправочной станцией ? Обычно это необязательно, но лучше иметь его. Вы можете сэкономить пару пенсов, не покупая эту опцию, но обычно лучше иметь ее.
- Установка: Хотите ли вы, чтобы ваша водородная насосная станция была упакована для упрощения установки, или вы предпочитаете локальную интеграцию. В настоящее время большинство людей предпочитают покупать станции, которые легко установить, и поэтому выбирают контейнерное решение, которое мы называем в Pure Energy Center Hypod.
- Гарантия качества : Нужна ли вам специальная маркировка, например маркировка CE. Доступно множество стандартов, и отклонение от того, которое предлагает производитель, может привести к увеличению затрат. Центр Pure Energy предлагает множество различных типов стандартных опций.
- Свяжитесь с нами по телефону +44 (0) 1957 711 410 для получения дополнительной информации.
Ниже приведен пример комплектной водородной заправочной станции.
Зачем нужна водородная заправочная станция?
Если у вас есть парк транспортных средств, автобусов, вилочных погрузчиков, тракторов, мотоциклов или автомобиль, переоборудованный с водородным двигателем внутреннего сгорания, вам понадобится водородная заправочная станция (также называемая дозатором водорода или просто водородной станцией).
Цель — обеспечить безопасную заправку автомобилей водородным топливом. Задача также состоит в том, чтобы заправить автомобиль менее чем за 5-10 минут. Чем меньше время заполнения водородом (что означает быстрое заполнение), тем дороже водородная заправочная станция (станции).
Однако есть люди, у которых есть только одно транспортное средство. В данном случае быстрое заполнение не требуется. Таким образом, для конечного пользователя иногда приемлемо заполнение на 1 час или более.
Pure Energy Center спроектировал и разработал оба типа станций и поэтому находится в уникальном положении, чтобы посоветовать, что лучше всего подходит для вашего применения.Нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
Какие типы заправочных станций водородом доступны?
Есть много типов водородных заправочных станций, которые можно построить и установить. Основные типы:
- 350 бар
- 700 бар
- Другое давление подачи водорода.
Станции на 350 и 700 бар — самые известные типы ТРК. Однако есть и другие типы водородных газораспределителей. Основное различие между 350/700 бар и другим водородным топливом заключается в давлении нагнетания.
В 99% случаев вы встретите людей, выбрасывающих водород в автомобиль под давлением 350 и 700 бар. Однако существуют технологии хранения водорода, которые могут хранить водород только при «низком давлении», такие как хранение гидридов металлов. Есть также некоторые другие технологии хранения, которые могут хранить водород при 50, 175, 200 и 300 бар.
При использовании этих технологий хранения «более низкого» давления существует потребность в блоке распределения водорода более низкого давления.
Pure Energy Center может предоставить решения для этих конкретных случаев с помощью безопасного газораспределителя водорода.
Что такое заправочная станция водородом на 350 бар?
Заправочная станция на 350 бар — это просто станция, которая заправляет водородный автомобиль топливом h3, сжатым под давлением 350 бар.
По сути, такой станции сначала нужен источник водорода. Это может быть произведено на месте или доставлено на трейлерах. Если вам нужен источник водорода для производства на месте, Pure Energy Center может предоставить вам водородные электролизеры от малых до крупных.
Теперь, когда вы определили источник водородного топлива, вы можете подумать о станции.Следующий вопрос, который вам нужно задать себе:
Мне нужно быстрое или медленное заполнение водородом?
Чтобы представить это в контексте, если вам нужно заправить несколько транспортных средств подряд, то лучше всего иметь решение для быстрой заправки. Если у вас только один автомобиль, вам понадобится только дозатор с медленным наполнением. Оба решения по наполнению связаны с затратами, дизайном и установкой.
Обычно, чем быстрее заполнение, тем выше стоимость станции.
Дозатор водорода 350 бар для быстрой заправки
В этом случае вы хотите быстро распределить газообразный водород в баллоне с ограничениями для хранения, который установлен в автомобиле. Для этого и для подачи при давлении 350 бар вам сначала нужно будет хранить водород при более высоком давлении, чем 350 бар.
По сути, вам нужен компрессор и нагнетает водород до давления 450 или 500 бар. Для этого вам понадобится статический банк системы хранения.Другими словами, вам понадобится набор стационарных баллонов или резервуаров для водорода, которые будут установлены на вашем объекте. Резервуары должны выдерживать высокое давление.
Обратите внимание, что при желании вы можете подавать водород под давлением даже выше 450 бар. Но больше всего в отрасли используются барометры 450 и 500 бар. Важным моментом является то, что водород должен храниться при более высоком давлении, чем давление, используемое в автомобиле или транспортном средстве.
Таким образом, когда у вас есть давление 450 бар, вы можете выпускать водород из автомобильной системы хранения, пока он не достигнет желаемого конечного давления, то есть 350 бар.Здесь в игру вступает дозатор.
Как работает водородная станция быстрой заправки на 350 бар?
Поскольку водород хранится под более высоким давлением (например, 450 бар или другое), вы можете использовать водородную заправочную станцию для безопасной подачи газа в автомобили.
На станции быстрой заправки задействуется сложный набор клапанов, труб и системы управления. Клапаны открыты или закрыты, а трубы проложены таким образом, что водород безопасно доставляется в автомобиль.Кроме того, имеется сложная система безопасности, которая отключает ТРК в случае возникновения проблем с безопасностью.
Хороший пример — когда тепло и водород хранился на юге. В этом случае солнце вызовет повышение температуры газообразного водорода. Итак, когда вы будете заливать водород в свой автомобиль, температура газа будет продолжать расти.
При заданном пороговом значении, установленном в системе управления, дозатор перестанет подавать газ, и вы будете заблокированы.Это средство безопасности для защиты вас и вашего оборудования (автомобиля).
Обратите внимание, что колонка должна соответствовать последним протоколам заправки SAE J2601. Диспенсеры водорода Pure Energy Center соответствуют этому стандарту, специально разработанному для автомобилей.
Пример конструкции дозатора водорода для быстрого заполнения показан на рисунке ниже. Это устройство, на котором в левой части рисунка находится наклейка h3-ТРК.
Дозатор водорода 350 бар медленное наполнение
Есть много разных способов разработать медленную заправочную станцию.Самый простой способ — подключить компрессор к шлангу для заправки водородом. Водородный шланг должен быть гибким.
Перед подключением компрессора к шлангу необходимо убедиться в наличии системы безопасности с блоком отвода газа. Газ, который производится на месте, непосредственно нагнетается в автомобиль со скоростью компрессора.
Чем выше расход компрессора, тем быстрее происходит заправка. В свою очередь, чем медленнее поток, тем больше времени потребуется для заполнения транспортного средства.Существуют и другие альтернативы вышеуказанным методам, например, при использовании трубчатых прицепов.
Если у вас есть особый случай заправки транспортных средств, например использование соляных пещер для хранения водорода, не стесняйтесь обращаться в группу экспертов Pure Energy Center по телефону +44 (0) 1957 711 410.
Вы также можете заполнить форму, нажав здесь.
Что такое заправочная станция водородом на 700 бар?
Водородная станция на 700 бар состоит из заправочной колонки, которая позволяет заправлять водородный автомобиль топливом h3, сжатым под давлением 700 бар.
Что касается давления в 350 бар, вам понадобится источник водорода и средства для его хранения, а также для его давления. Если у вас есть все это, вам необходимо ответить на следующий вопрос:
Вам нужна быстрая заправка при давлении 700 бар или медленная заправка водородом?
Опять же, если у вас есть парк автомобилей, лучше всего иметь раствор для быстрого наполнения 700 бар. Если у вас только один автомобиль, вы можете использовать дозатор с медленным наполнением. Что вам нужно помнить, так это то, что оба решения по розливу отличаются стоимостью, дизайном и установкой.
По системе 350 бар, чем быстрее наполнение, тем выше стоимость станции. В этом случае в стоимость входит охлаждение водородом, чтобы можно было безопасно заправлять автомобили. А охлаждение водорода стоит недешево, поскольку вам нужна специализированная система охлаждения, которая может быстро и безопасно извлекать тепло из газообразного водорода.
Дозатор водорода на 700 бар для быстрого наполнения
В этом случае вы снова хотите хранить произведенный водород при более высоком давлении, чем то, которое хранится в транспортном средстве.Предположим, что водород в транспортном средстве будет иметь давление 700 бар, в настоящее время принятые в отрасли хранилища для этих приложений — это давление водорода до 900 бар и его хранение в стационарной системе.
Для этого вам понадобится компрессор. Теперь, когда вы сохранили водород на отметке 900, вы можете начать подавать его в бак транспортного средства.
Как работает водородная станция быстрой заправки на 700 бар?
Обычно у вас есть три комплекта резервуаров для хранения водорода, разделенных сложной системой клапанов.Раздача начинается с открытия первого резервуара для хранения, и газ, который находится внутри этого резервуара, выпускается в транспортное средство на водородных топливных элементах.
Водород уравняется между баком автомобиля и стационарным. Когда это будет сделано, первый резервуар для хранения закрывается. Второй теперь открыт, и процесс повторяется.
Когда достигается выравнивание, второй клапан накопительного бака закрывается, а третий открывается. Опять же, когда происходит выравнивание между баком автомобиля и третьим стационарным баком, процесс заправки завершается.Клапан третьего бака закрыт, и конечный пользователь может безопасно снять шланг с водородного автомобиля и уйти от станции.
Однако, хотя вышеизложенное кажется простым, существует довольно сложная система безопасности, которая контролирует параметры системы и позволяет безопасному процессу наполнения. Система безопасности должна управлять всеми клапанами, температурой газа, потоком водорода, температурой окружающей среды, а также работой системы охлаждения.
По сути, при давлении 700 бар и при подаче водорода газ начинает нагреваться.Этот процесс нагрева усугубляется, поскольку трубы в автомобиле имеют небольшой диаметр. В качестве такой специализированной системы охлаждения используется для обеспечения охлаждения водорода до -40 0 ° C, а иногда до -60 0 ° C
Именно эта сложность делает цену водородной заправки высокой.
Дозатор водорода 700 бар медленное наполнение
Существует множество различных способов создания заправочной станции с медленным заполнением на 700 бар. Согласно станции на 350 бар, самый простой способ — подключить компрессор к шлангу для заправки водородом и начать заправку автомобиля.И снова, чем выше расход компрессора, тем быстрее происходит заправка.
Существуют и другие альтернативы вышеуказанным методам с трубчатыми прицепами, соляными пещерами и т. Д.
Если у вас есть особый случай заправки транспортных средств, например использование соляных пещер для хранения водорода, не стесняйтесь обращаться в группу экспертов Pure Energy Center по телефону +44 (0) 1957 711 410.
Вы также можете заполнить форму, нажав здесь.
Что делает Центр чистой энергии?
Pure Energy Center проектирует и производит водородные заправочные станции как на 350, так и на 700 бар (но также и при других давлениях).По сути, мы поставляем разные типы водородных заправочных станций с разным давлением на выходе.
У нас есть двойных шлангов . В решении с двумя шлангами два шланга подключены к диспенсеру, что позволяет заправлять два автомобиля одновременно. Мы также предлагаем гибридные решения, где с помощью одной станции вы можете заправлять автомобили на 350 бар, но также и на 700 бар.
Кроме того, мы можем поставить одношланговые заправочные станции с водородом с разным выходным потоком в зависимости от области применения, например, для автобусов (например, 20 кг в минуту и выше или ниже, если необходимо).Мы можем работать под давлением до 700 бар, в то время как мы можем сжимать водород и хранить его при 900 бар.
Для этого высокого давления и если вам нужна быстрая заправка, мы предлагаем решения по охлаждению, адаптированные к вашему применению. Обратите внимание, что мы предлагаем стандартную водородную заправочную станцию на 350 бар, а также опцию на 200 бар. Также обратите внимание, что мы можем предоставить различное давление наполнения для баллонов с водородом, таких как система хранения MCP или прицепы трубчатого типа. Не стесняйтесь обращаться к нам за расценками.
Центр чистой энергии спроектировал и построил множество водородных заправочных станций. Эти водородные станции могут заправлять автомобили на топливных элементах под давлением 700 бар (70 МПа) и соответствуют признанным протоколам заправки топливом SAE J2601.
Мы можем поставить водородное топливо на основе коммуникаций с предварительным охлаждением до -40 ° C для максимальной безопасности. У нас есть дополнительная сборка в контейнерах для упрощения транспортировки и отгрузки. С помощью этого контейнерного решения вы можете в кратчайшие сроки переместить заправочную станцию.
Наше предложение также включает модульное решение, в которое могут быть добавлены дополнительные водородные заправочные станции по мере необходимости.
Характеристики водородной заправочной станции Pure Energy Center
- Максимальное рабочее давление 700 бар
- Выпускное отверстие для шланга, установленное в верхней части шкафа для минимизации износа шланга, но может быть перемещено в зависимости от области применения
- Система управления водородной заправочной станцией с температурной компенсацией, для управления давлением заполнения и клапанов последовательности
- Доступен в каскадном или раздаточном режимах. Давление заправки водородом, включая компенсацию тепла сжатия
- Электронный компьютер на продажу, объем и цена за единицу, если требуется
- Впускные клапаны с пневматическим приводом (конструкция может изменяться в зависимости от области применения)
- Клапаны подпружинены и закрываются при отключении питания от дозатора
- MODBUS или другие протоколы связи, доступные для удаленного мониторинга.Обратите внимание, что за новый дизайн взимается плата.
Если у вас есть какие-либо особые требования к водородной заправочной станции, не стесняйтесь обращаться к нам с вашими вопросами.
Щелкните здесь и укажите свои потребности. Мы также поставляем заправочные станции КПГ и другие виды заправщиков.
канистр с бензином — способ перевозить топливо или маленькие красные бомбы? (Служба национальных парков США)
Баллоны с газом необходимо проверить и заменить в случае повреждения, отсутствия деталей или утечек.Наступила теплая погода, ребята, и это будет еще один год, когда вы будете совмещать напряженные дни в парке и проводить время с друзьями и семьями. Может быть, вы отправляетесь в путь, чтобы увидеть нашу великую страну, наслаждаетесь долгими летними днями, работая в саду и готовя барбекю на заднем дворе, или защищаете наши парки на линии огня, наслаждаясь этими великолепными MRE. Независимо от того, как вы проводите лето, одно можно сказать наверняка: использование переносных газовых баллонов дома или на работе, скорее всего, неизбежно.
Средства для удаления сорняков, газонокосилки, моечные машины, бензопилы, пожарные насосы — список можно продолжать бесконечно.Небольшое оборудование с приводом от двигателя работает почти исключительно на бензине, и этот бензин поступает из переносных канистр. (Да, «от динозавров» — тоже правильный ответ.) После многих лет использования у этих переносных газовых баллонов может не хватать крышки, у них могут быть дыры от ржавчины или даже огромные вмятины, что делает их небезопасными.
Используйте только канистры для бензина, внесенные в список Underwriters Laboratories (UL). Использование контейнеров, не включенных в список UL, для хранения и транспортировки бензина — действительно плохая идея. Этот старый кувшин для молока или контейнер Tupperware могут не плавиться от газа, но он не удерживает жидкость или пары, что может привести к пролитию или возгоранию.
Переносные газовые баллончики могут превратить хорошие дни в ужасные, если их неправильно наполнить, хранить и транспортировать. Каждый из нас должен использовать ситуационную осведомленность о бензине каждый день. С этими полезными советами мы можем безопасно работать с бензином:
Оборудование заправочное
- Выключите двигатель и дайте ему остыть перед заправкой.
- Не заправляйте топливо вблизи открытого огня или вблизи источников искры.
- Держите поблизости огнетушитель.
- Не проливайте топливо.
- Не переполняйте топливный бак. В жаркие дни дайте ему расшириться.
- Оставайтесь в безопасности. Используйте только одобренные газовые баллончики.
Безопасное наполнение переносных газовых баллонов
Очень важно проявлять особую осторожность при заправке переносных канистр с бензином из насоса. Бензин — чрезвычайно летучий продукт нефтепереработки. Он может загореться, взорваться и быстро загореться. Стрижка травы или использование этой моечной машины может подождать, пока мы не последуем этим простым советам от Chevron Oil Company:
- Используйте только одобренные и должным образом промаркированные баллоны с бензином.Газовый баллончик должен быть красного цвета и иметь штамп Underwriters Laboratories (UL) или Американского общества испытаний и материалов (ASTM).
- Поставьте емкость на землю перед наполнением и убедитесь, что форсунка для наполнения касается края отверстия для наполнения, чтобы снять статическое электричество.
- Заполните контейнер только на 95 процентов. Оставьте пространство для воздуха, чтобы топливо могло расширяться при повышении температуры.
- Всегда наполняйте банку вручную; никогда не используйте блокиратор пускового курка на сопле.
- Выключите двигатель автомобиля перед заправкой топлива и тушите любые сигареты или открытый огонь.
- Никогда не заполняйте контейнер в автомобиле или кузове грузовика.
- Протрите баллончик перед тем, как поместить его в автомобиль (или сполоснуть из шланга).
- Закрепите банку в автомобиле, чтобы она не соскользнула. Не перевозите контейнер в салоне автомобиля.
- Никогда не оставляйте канистру с бензином в автомобиле на длительное время.
Не вдыхать пары бензина.Они крайне вредны для вашего здоровья.
Пожарная информация для вас
Пожарные
На линии пожара всегда проверяйте, контролируется ли бензин и что никакие средства индивидуальной защиты не загрязнены.
Принять меры
- Проведите инвентаризацию всех переносных газовых баллонов. Убедитесь, что они в хорошем состоянии и в них установлены все детали производителя.
- Если банки выглядят так, как будто они были в эксплуатации еще до того, как Ричард Никсон стал президентом, замените их!
- После каждой смены вынимайте канистры с бензином из автомобиля и храните их в ящике для легковоспламеняющихся материалов или в другом безопасном месте.
Факты о возгорании АПЛ
По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, всего за три года в домах произошло 2400 пожаров бензина, в результате которых погибли 110 человек и нанесен материальный ущерб на сумму 105,9 миллиона долларов.
Комментариев нет