Завод переработка шин: О компании ООО «Завод по переработке покрышек»
О компании ООО «Завод по переработке покрышек»
ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.
Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.
Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.
Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.
Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.
На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.
На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.
В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!
Видео о жизни нашей компании.
Мишлен начинает строительство первого завода по переработке шин
Первый завод по переработке шин нового поколения будет построен в Чили
Мишлен начинает строительство первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro — шведской компанией, которая разработала и запатентовала технологию регенерации технического углерода, масла, стали и газа из шин, вышедших из употребления.
На заводе, строительство которого запланировано в области Антофагаста в Чили, можно будет перерабатывать 30 000 тонн крупногабаритных шин в год – или около 60% шин, сдаваемых в утилизацию за год по всей стране.
Работы начнутся в 2021 году, а запуск объекта планируется в 2023 году. В строительство первого завода по переработке старых шин будет инвестировано более 30 млн долларов.
Полноценное решение для переработки всех компонентов шин
Завод по переработке шин нового поколения станет частью экономики замкнутого цикла благодаря применению инновационных процессов. Прием шин будет производиться непосредственно на территории клиента. Затем шины будут транспортироваться на завод для измельчения и переработки.
Технология Enviro, позволяющая получать новые высококачественные материалы многократного использования, например технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит осуществить регенерацию всех компонентов старых шин.
Согласно текущим планам 90% регенерированных материалов будет применено в производстве продукции, содержащей резину: шин, конвейерных лент и конструкций для защиты от вибрации. Остальные 10% будут эксплуатироваться непосредственно на заводе для генерирования тепловой и электрической энергии для внутреннего использования.
Завод по первичной переработке позволит Группе Мишлен предложить полноценное решение: от сбора старых шин до повторного применения регенерированного сырья в производстве новой продукции.
«Мы очень рады сообщить о строительстве первого завода Группы Мишлен по переработке шин в сотрудничестве с компанией Enviro, – отмечает Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегиям и новым сферам деятельности в направлении высокотехнологичных материалов.
*Перед вступлением соглашений в силу необходимо согласие владельцев Enviro на внеочередном общем собрании (Extraordinary General Meeting, EGM). Уведомление Enviro о проведении внеочередного общего собрания будет опубликовано отдельно.
– Это важное достижение, которое позволит нам предложить клиентам передовое решение по переработке, а также развить деятельность Группы в новых сферах. В настоящее время мы ведем переговоры о подписании долгосрочных контрактов с заказчиками из Чили, работающими в горнодобывающей промышленности. За счет масштабирования технологии Enviro мы поможем им достигать целей в области защиты окружающей среды и ускорим развитие экономики замкнутого цикла».
Доказательство стремления Группы к использованию экологически устойчивых материалов
Новый завод по переработке шин полностью соответствует целям Группы, связанным с увеличением доли экологичных материалов в производстве собственных шин, что отражено в концепте VISION.
Понимая, что темп и характер инноваций требуют новых форм сотрудничества, компания Мишлен выступает как объединяющая сила и стремится организовать инновационную совместную деятельность компаний, владеющих разными технологиями.
Сотрудничество с Enviro является продолжением других инициатив и проектов, над которыми ведется планомерная работа в области переработки и экологичных материалов. Основная цель большинства совместных проектов и инициатив – это создание и развитие систем переработки не только старых шин, но и пластиковых отходов.
В Краснодаре создана система вывоза и утилизации автомобильных шин :: Krd.ru
— Из переработанных шин в резиновую крошку делают всем знакомые бесшовные покрытия для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек. Предприятие планирует расширяться, идею надо поддержать. У них есть возможность воспользоваться краевыми мерами поддержки, а мы возьмём их на сопровождение — поможем оформить соответствующие документы. Сейчас город завален старыми колесами, администрация несёт затраты по сбору и утилизации, мы хотим снизить расходы и сделать город чистым. Проект интересный, Краснодар — город-миллионник, который продолжает расти. И брошенных колес со временем может стать ещё больше. Предприятию надо расширяться, это выгодно и самой компании, и Краснодару, — написал Евгений Первышов в своем
Как рассказал управляющий предприятием Владимир Колгурин, компания самостоятельно собирает и принимает старые резиновые шины. Уже переработано 6 тыс. тонн шин, произведено 3,6 тыс. тонн резиновой крошки. Из них почти 4 тыс. бесплатно убрали со станций техобслуживания, стихийных свалок и контейнерных площадок.
Покрышки перерабатывают в крошку различных фракций. Из нее производят бесшовные прорезиненные покрытия. Их используют для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек, террас, дворовых территорий, более мелкую фракцию для спортивного инвентаря — спортивных матов и боксёрских груш.
Евгений Первышов и Иван Куликов посмотрели производственный цех, линии, на которых ведут переработку отработанных покрышек.
По словам учредителя компании Александра Авоева, в планах — дальнейшее расширение производства. Как рассказал Иван Куликов, в этом предприятию могут помочь краевые меры поддержки.
— Краевой Фонд развития промышленности предоставляет компаниям займы на льготных условиях. Средства можно направить на строительство нового производства. Это также возможность получить по льготной краевой программе поддержку в виде субсидирования затрат на реализацию инвестпроекта, — сказал Иван Куликов.
Как рассказал Владимир Колгурин, резиновые покрытия, произведенные компанией, укладывают на детских и спортивных площадках, стадионах.
В Крыму появился завод по переработке старых шин
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
В Чите открылся завод по переработке шин | Colesa.ru
Массовое скопление мусора – одна из самых острых проблем Читы, которую обсуждают даже на всероссийском уровне. При этом некоторые виды мусора опаснее других и требуют особого отношения и обращения. К ним относятся и автомобильные шины. Российские законы предусматривают ответственность юридических и физических лиц за несанкционированное захоронение и размещение этого вида отходов.
Согласно нормативам, изношенные автомобильные шины подлежат только промышленной утилизации, так как относятся к отходам 4-го класса опасности. До недавнего времени читинцам было попросту некуда девать использованную резину. Теперь же перерабатывать и утилизировать автомобильные шины и резинотехнические изделия будет компании «ЗабТехКом».
Новое производство способно в год переработать более 600 тонн изношенных шин, в дальнейшем мощности могут быть увеличены. Отмечается, что это поможет решить существующую проблему утилизации непригодных шин в масштабах всего Забайкальского края.
Конечные продукты переработки – резиновая крошка, высоколегированная сталь и промышленный текстиль. Каждый из полученных материалов может использоваться повторно, что делает завод по переработке шин экологически чистым и безвредным для природы. Кстати, используемое на новом производстве оборудование полностью разработано и произведено в России.
Из получаемой в процессе переработки резиновой крошки на заводе изготавливают покрытия и плитку, которые можно применять в самых разных сферах: от детских и спортивных площадок, стадионов, физкультурно-оздоровительных комплексов и специализированных учреждений до спортзалов и уличных территорий. Срок службы такого износостойкого покрытия – не менее 10 лет. Прочность резиновой тротуарной плитки из переработанных шин была продемонстрирована при помощи танка.
«Мы за чистый, современный и благоустроенный город Чита», – отметили на предприятии.
Бизнес план по переработке шин и покрышек в крошку. Свой мини завод.
В связи с активно растущим количеством автомобилей, в нашей стране с каждым годом увеличивается количество использованных шин, которые в большинстве случаев выбрасывают просто на свалку. Срок разложения таких материалов составляет около 150 лет, плюс ко всему они являются пожароопасным материалом, что делает места их выброса особо опасными. В этой статье мы рассмотрим экологически чистый вид бизнеса по переработке автомобильных шин.
Отходы данного типа материала представляют собой огромную ценность, поскольку содержат полимеры, которые используются в различных сферах производства. Так, например в 1тонне выброшенных шин содержится около 650 кг резины, которая как вы знаете, используется повсеместно.
Из переработанных шин можно изготовить следующие материалы:
- новые шины.
- гидроизоляционные материалы для строительства.
- колеса для инвалидных колясок.
- различного рода резиновую плитку для обустройства спортивных площадок и детских комплексов, оформления беговых дорожек.
- резиновую крошку, которая используется в декоре и много другого.
Где брать сырье?
Содержание статьи
Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются.
Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции. Скорее всего, такая инициатива будет поддерживаться местными властями на все 100%. И они будут оказывать вам содействие. Особое внимание стоит уделить сельскохозяйственным предприятиям, так обычно скапливается огромное количество старых шин в состоянии б/у.
Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь.
Начните зарабатывать на сезонном хранении шин. Помещение, стеллажи и поиск клиентов.
Документы
Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу.
Вот основное, что вам будет нужно:
- открыть ИП или ООО.
- указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 38. Для Украины – 38.32, 38.11.
- оформить на работу персонал.
- иметь сертификаты на оборудование.
- получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
- разрешение на деятельность от местных властей.
Это лишь основные документы. Для того, чтобы избежать проблем с документами и штрафов в будущем мы рекомендуем обратиться к опытному юристу за консультацией.
Выбор помещения
Для того чтобы открыть такой бизнес вам нужно рассматривать варианты зданий в промышленной зоне где-то за городом. Сразу обращайте внимание на удобство подъезда к мини заводу, для доставки сырья и отгрузки готового товара.
Из основных требований к помещению для реализации бизнес идеи по вторичной переработке автомобильных покрышек являются:
- площадь от 400 кв.м. и выше.
- высота потолков от 6 метров.
- сегментация помещения на зоны: рабочее пространство, склад для сырья, склад для готового товара, подсобные помещения и санузел.
- к помещению должны быть подведены все коммуникации: отопление (возможно дровяное), вентиляция, электрика и водопровод.
- установка пожарной системы безопасности.
Поскольку у вас будет установлено дорогостоящее оборудование, нужно задуматься о монтаже охранной сигнализации.
Технологический процесс
Для получения максимальной прибыли от данной деятельности, вам нужно четко соблюдать технологию, указанную для покупаемого оборудования. Бизнес процесс переработки покрышек в крошку включает в себя несколько основных этапов:
1.) Извлечение бортовых колец шины на специальном стенде.
2.) Удаление корда.
3.) Разделение шина на большие куски около 20 см.
4.) Дробление шин на вальцах до фракций 3 – 4 мм.
5.) С помощью магнитной сепарации извлекают металлические частицы корда.
6.) Перетирание материала до размера частиц 1мм.
Сама линия для переработки имеет достаточно внушительные размеры. Так мы уже писали, что для помещения предъявляются требования в 400 кв.м. площади с высотой потолков около 6 м. Электрическая сеть должна выдерживать мощности в 300 кВт. Рабочая температура в помещении должна быть около 5 градусов Цельсия.
Оборудование
При составлении бизнес плана завода по переработке шин в крошку, основные затраты у вас пойдут на оборудование. У вас есть два варианта формирования производственного процесса. Первый – это покупка готовой линии, а второй – это закуп установок по отдельности. Какой их них выбирать решать вам, нужно смотреть на цены и смотреть на финансовую выгоду в целом от одного или другого подхода.
Готовые линии для переработки автошин:
- линия по утилизации шин от компании Компания ООО «ЭКОЭНЕРДЖИИНВЕСТ» — стоимость $950 000. Производительность – 25 тонн/сутки.
- завод для переработки изношенных шин и отходов РТИ – $25 000. Мощность 2 тонны в сутки.
Какие же составляющие части входят в саму линию:
- установка для вырезания и выжимки посадочного кольца.
- станок для разрезки ленты на заготовки.
- дробильная установка для производства резиновой крошки.
- вибросито, которое применяется для грубой очистки от металла.
- магнитный и воздушный сепаратор
- транспортер.
- вибросито для тонкой очистки материала.
Это основные узлы оборудования. В зависимости от комплектации линии они могут быть немного другие. Все технические характеристики оборудования изучайте только на официальных сайтах производителей.
Узнайте как открыть свой магазин шин и дисков. Выбор места, ассортимента, поставщиков и реклама. Расчеты для данного бизнеса.Сколько нужно денег?
При составлении бизнес плана, важную часть занимают расчеты. Для рассмотрения приблизительных вложений в бизнес по переработке покрышек, для примера, возьмем производственную линию с мощностью 2 тонны в сутки.
- Цена на оборудование — $27000
- Установка может прослужить — 10 лет.
- График работы — в одну смену.
- Простой на сервисное обслуживание оборудования за время эксплуатации — 4 — 5 дней в месяц.
- Производительность — 40т. в месяц.
- Заработная плата — 4 работника (по $190), всего $760 в месяц.
- Аренда территории 400кв.м. — $200.
- Электроэнергия 1000 кВт — $20
- Прочие коммунальные платежи — $150.
- Транспортные расходы — $200.
- Налоги — $120
- Обслуживание оборудования — $150.
- Затраты на логистику и сбор сырья — $600.
- Прочие расходы — $110.
ВСЕГО расходов — $2495 в месяц.
Если вы сами будете производить доставку сырья и отгрузку готового товара, то вам нужно задуматься о покупке грузового автомобиля с погрузчиком.
Сколько можно заработать?
На переработке автошин в крошку можно неплохо заработать. Давайте прикинем средний сбыт от небольшой линии, представленной выше.
Продажа готовой продукции:
- Резиновая крошка — $250/т.
- Металлокорд реализуется как металлолом по цене — $38/т.
ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 40 т/месяц.
- 23 т. резиновой крошки по $250/т. = $5750.
- 8 т. металлолома по $38/т. = $304.
Всего: $6000 (доходы) — $2495 (расходы) = $3500 (прибыль) в месяц.
Учитывая стартовые вложения в оборудование, около $35000 и покупка б/у авто $20000. То окупаемость бизнеса составит — от 15 до 25 месяцев.
Выводы. Бизнес по переработке старых шин – это выгодное вложение денег с перспективой на будущее + вы делаете вклад в сбережение экологии в нашей стране, поскольку период разложения резины составляет от 150 лет. Солидный стартовый капитал, и сложная логистика по поставкам сырья отпугивают многих новичков, поэтому эта ниша все еще свободна и при наличии возможностей вы можете стартовать в этом направлении.
Есть опыт работы в этом сегменте рынка? Ждем ваших отзывов и рекомендаций ниже.
в Пинске открывается завод по переработке б/у шин
Ежедневно в утиль отправляются тонны бывших в употреблении автомобильных шин. Утратив свои потребительские свойства, они превращаются во вторичные ресурсы. Переработанные покрышки получают вторую жизнь, их используют в различных отраслях: от дорожного строительства до сельского хозяйства. В Пинске готовится к открытию первый в Брестской области завод по переработке изношенных шин. Корреспонденты БЕЛТА проследили путь б/у покрышки до востребованной в производстве резиновой крошки.
Инициатором открытия нового завода стал концерн «Брестмясомолпром». Рабочая группа при поддержке ученых занялась изучением этого вопроса. Специалисты пришли к выводу, что предприятие будет экономически и экологически эффективным. Концерн учредил ООО «Экопродшина», которое и принялось за реализацию проекта.
«Рассматривались несколько площадок для размещения завода. Он должен находиться в отдалении от жилого массива, в промышленной зоне. Пинск предложил подходящий участок. Мы выкупили 2,7 га бывших производственных площадей «Кузлитмаша» со зданиями и сооружениями», — вводит в курс дела директор «Экопродшины» Владимир Голышак и проводит экскурсию по владениям нового предприятия.
Изношенные покрышки хранятся на отдельной площадке, откуда их отправляют в цех на линию переработки. Именно там из шины извлекают резину, металлический и текстильный корд, превращая утиль в востребованное сырье. Сначала на рубильной машине покрышку делят на несколько частей. Полученные «чипсы» отправляют на конвейер, разрезают на куски массой 0,5-1 кг и постепенно превращают в крошку.
«При вторичном дроблении она попадает в магнитный сепаратор, металл отделяется от резины и выводится с линии. После извлекается текстиль. В конечном этапе крошка поступает на вибростолы. На них установлены сетки различного диаметра, которые разделяют крошку на несколько видов. Самая мелкая — практически пыль — может использоваться для добавления в асфальтобетонные смеси», — знакомит с тонкостями технологического процесса начальник цеха Олег Остапчук. Более крупную крошку в основном используют для изготовления травмобезопасного покрытия — резиновых ковриков, плитки, зеленых парковок.
По оценкам, в Брестской области в среднем за год образуется 5-6 тыс. т изношенных шин. Объемы немаленькие. Поэтому уже сейчас на заводе задумываются над приобретением второй линии переработки, которую установят по соседству с первой. В этом же цеху скоро будут делать резиновую плитку.
«В марте планируется провести тендер на закупку оборудования по производству плитки. Также в первом полугодии хотим начать выпускать животноводческие маты. Думаю, продукция найдет широкое применение в сельском хозяйстве. Только на этот год в Брестской области намечены строительство и реконструкция более 20 молочно-товарных комплексов», — заметил Владимир Голышак.
Пока не будет налажено собственное производство, предприятие намерено реализовывать резиновую крошку. Покупатель на нее уже нашелся. Контракт заключен с литовской компанией.
Сейчас же завод нарабатывает клиентскую базу. Договоры на поставку изношенных шин подписали более 130 предприятий Брестской области. Практически ежедневно этот список пополняется. Регулярно интересуются возможностью сдать б/у покрышки и автолюбители. «Население заинтересовано в сдаче шин. Много звонков поступает, каждый день люди приезжают. На проходной завода установлена площадка для сдачи покрышек. Вскоре еще три появятся в гаражных кооперативах Пинска», — обратил внимание директор «Экопродшины». Предприятия платят деньги за утилизацию шин, для населения эта процедура бесплатная.
Пинский завод не ограничится одним цехом. В ближайшее время планируется начать ремонт зданий, где разместятся административный корпус и еще один цех. Всего на предприятии будут работать пять производственных линий.
Алевтина ЧЕРНОВОЛОВА,
Фото Вадима ЯКУБЕНКА,
БЕЛТА.-0-
Стоит ли строить завод по переработке шин
Проблема утилизации шин становится неотложной…
В настоящее время, будь то в развитых или развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшения экономических возможностей и более низкой цены на транспортное средство. Соответственно, значительно увеличился объем шинного лома. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США шины утилизируются со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.В других развитых странах ситуация ненамного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество производится в виде бывших в употреблении шин. Каждый день в Великобритании с автомобилей, фургонов и грузовиков снимают более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинных отходов. Мы можем отчетливо ощутить это на крупнейшем в мире кладбище шин в Кувейте.
Рынок переработки шин многообещающий…
В то же время утильные шины представляют собой уникальную проблему переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование шинного лома становится актуальной проблемой для многих стран. Каковы современные способы переработки? Вообще говоря, существует три основных способа переработки шинного лома, а именно: топливо, полученное из шин, применение грунтовой резины и гражданское строительство. В первом случае горящие шины выделяют соединение, а именно пиролизное масло, которое можно использовать в качестве более чистой и более экономичной альтернативы углю в качестве топлива на бумажных фабриках, в промышленных котлах и т. д. Грунтовая резина применяется для новых резиновых изделий, детских площадок и других спортивных покрытий, а также модифицированного каучуком асфальта.Что касается гражданского строительства, то этот лом шин обычно измельчается, а затем используется при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических резервуаров и т. д.
Среди этих трех способов, несмотря на то, что сжигание может помочь уменьшить зависимость от ископаемого топлива и предотвратить попадание отходов шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Для тех, кто хочет начать бизнес по переработке шин, они могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехнические/асфальтовые работы, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.
Завод по переработке шин – это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Одним из важных моментов является обеспечение качества шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для этого нам нужно следовать строгому производственному процессу, и нам нужен завод по переработке качественных шин.Каков весь производственный процесс линии по переработке отработанных шин?
Завод по переработке шин использует следующий рабочий процесс для переработки шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой вибрационный грохот → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый вибрационный грохот → Малый магнитный сепаратор → Сепаратор волокна → Резиновый порошок 5-30 меш → Резиновый измельчитель → Мелкий резиновый порошок 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).
Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? И сколько стоит завод по переработке шин? Каждая отдельная машина работает и хорошо взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель оборудования для переработки шин, у нас есть Малая линия по переработке шин и Крупнотоннажный завод по переработке шин . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линию XKP-400. Его производительность составляет 200 кг/ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Добро пожаловать на страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.
Советы:
Как утилизировать старые шины
В чем проблема переработки старых шин в Китае
Первая государственная переработка шин и производство R-TEA
First State Tire Recycling и
R.-T.E.A. Производство
Первая государственная переработка шин и
R.-ЧАЙ. Производство
1500 278th Lane NE
Isanti, MN 55040
First State Tire Recycling и R-T.E.A. Производство предоставляет услуги по переработке шин для населения, частных предприятий и государственных учреждений в пяти штатах Миннесота, Висконсин, Айова, Северная Дакота и Южная Дакота. Узнайте больше об утилизации шин ниже.
Какие шины принимаются?
First State Tire Recycling принимает утилизированные шины со всех легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых транспортных средств для отдыха на переработку и повторное использование. Также принимаются диски без шин.
Куда доставить шины и/или диски?
Шины можно сдать в нашем заводском офисе в Исанти При сдаче шин клиенты должны заполнить короткую форму и оплатить соответствующие сборы. и удаление на их сайте.
Сколько стоит сдать мои шины и/или диски?
Плата за сдачу шин начинается от 1 доллара США.25 за шину и варьируются в зависимости от размера, дисков и других условий.
Что происходит с моими шинами?
Все шины, которые доставляются на завод для утилизации, перерабатываются или повторно используются для получения максимальной выгоды. Старые шины, которые больше не пригодны для использования на дорогах, измельчаются на нашем современном оборудовании. Измельченный материал покрышки становится экологически чистым заполнителем из шин (TDA), таким как R.-TE.A., заполнитель из шин большего размера из нашей линейки продуктов Green Aggregate Fill .
инженера-строителя использовали шинный заполнитель, в том числе R. -TEA, для «зеленых» строительных работ, таких как подстилка проезжей части, поддержка насыпи; засыпной материал для септических систем, подвалов и ливневой канализации; подавление вибрации и другие цели.
Узнайте больше о наших продуктах TDA (зеленый заполнитель): загрузите нашу брошюру ИЛИ нажмите здесь.
Заводы по переработке шин для промышленности
Используйте потенциал старых шин! С нашими заводами по переработке шин для промышленности мы даем вам возможность почти на 100 % разделить ваши шины на их основные компоненты: текстиль, резиновый гранулят и сталь.
Уже более 20 лет компания AMANDUS KAHL занимается кондиционированием изношенных шин и поставляет установки и машины по всему миру – от приема до упаковки. Шины обладают особенно высоким потенциалом вторичной переработки. При переработке материалов шины измельчаются и гранулируются.
Переработка шин на установках «КАЛЬ»
Центральным элементом установки грануляции изношенных шин является наш пресс с плоской матрицей. Однако его задачей в этой области является не уплотнение различных сыпучих продуктов.Вместо этого наш пресс с плоской матрицей используется в качестве дробильной машины для переработки шин и работает по принципу тарельчатого измельчителя. По этой причине ее также называют тарельчатой мельницей. Элементы гранулятора, такие как валки и матрица дробилки, одновременно оказывают режущее и режущее воздействие на обрабатываемый продукт. Результатом является желаемое разделение изношенных шин на резину, текстиль и сталь.
Системы переработки отходов шин
Машина для переработки шин: области применения и преимущества
- Снижение капиталовложений и эксплуатационных расходов по сравнению с криогенными процессами
- Снижение затрат на оборудование и потребление энергии
- Снижение эксплуатационных расходов
- Снижение уровня шума не требуются
- Долгий срок службы инструментов для грануляции прибл.5000 т отходов шин на один набор инструментов
- Быстрая замена быстроизнашивающихся деталей
- Простота обслуживания компонентов установки
- Отсутствие технологических отходов благодаря оптимальной переработке материалов
- Высокое содержание мелких частиц резины (опционально)
- Большая поверхность крошка
- Высокая чистота (резина/сталь)
- Высокая выручка от конечной продукции
Производитель заводов по переработке шин
Вам нужна поддержка для вашего предприятия по переработке шин или вы хотите начать бизнес по переработке? KAHL — ваш поставщик услуг по переработке шин. Наши высококачественные и долговечные установки по переработке старых шин состоят из различных машин, отвечающих пожеланиям и требованиям наших клиентов.
Часто задаваемые вопросы о переработке шин
Что такое переработка шин и каковы ее преимущества?
AMANDUS KAHL — ваш компетентный партнер в области переработки шин различного назначения. Резина используется для изготовления матов для защиты от падения, для спортивных площадок или в резиновой промышленности. Отделенная сталь используется в качестве рециклата в сталелитейной промышленности, а текстильные компоненты используются в качестве альтернативного топлива.
Преимущество переработки шин на машинах AMANDUS KAHL заключается в том, что все три компонента (резина, ткань и сталь) могут быть переработаны. Следует иметь в виду, что оборудование KAHL не производит новую шину как конечный продукт, а тщательно отделяет три материала друг от друга.
Как перерабатывать старые шины? №
На установках AMANDUS KAHL первым этапом является первичное дробление с помощью измельчителей/измельчителей, включая возврат крупных частиц. На следующем этапе, который также включает возврат негабаритных частиц, предварительно измельченная шина гранулируется с помощью тарельчатой мельницы.Отдельные материалы отделяются и, при необходимости, резиновая крошка тонко измельчается.
Как AMANDUS KAHL может помочь вам начать прибыльный бизнес по переработке шин?
Компания AMANDUS KAHL использует многолетний опыт работы с установками для измельчения изношенных шин. Компания имеет международный успех и известна модульной конструкцией отдельных технологических этапов на своих предприятиях. Отдельные компоненты каучук, текстильные волокна и сталь могут продаваться как очищенные и несмешанные материалы.Отделенные текстильные волокна можно уплотнить и превратить в гранулы альтернативного топлива с помощью грануляторов с плоской матрицей КАЛЬ. Все машины характеризуются низкой стоимостью износа.
Крупнейший в мире завод по переработке шин
Вызов
С конца 1950-х годов автомобильная промышленность переживает бум, а вместе с ним и количество шин, выбрасываемых в отходы. Исторически сложилось так, что шины, которые больше не подходили для использования на транспортных средствах, медленно разлагались на свалках или складировались, что приводило к экологическим и пространственным проблемам наряду с риском потенциальной опасности возгорания.На шинную промышленность приходится самое большое потребление каучука в мире. Это проблема, потому что первичного сырья мало, а производство каучука стало причиной вырубки тропических лесов. По этой причине поиск инновационных способов переработки компонентов старых шин имеет решающее значение.
Решение
В мае 2014 года крупнейший в мире завод по переработке шин в Хьюстоне, штат Техас, США, был готов к работе на полную мощность, в результате чего общая мощность переработки Genan достигла 375 000 тонн шин в год.На заводе в Хьюстоне компания Genan внедрила свою уникальную концепцию переработки. В высокотехнологичном процессе, разработанном и оптимизированном благодаря практическому опыту более 20 лет, все виды утильных шин, будь то от легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, тракторов или крупной землеройной техники, разделяются на исходные элементы: резину , стали и текстиля.
Технология полностью автоматизирована. Ни одна человеческая рука не касается шин от начала до конца, что обеспечивает постоянное и высокое качество продукции.На рынке есть и другие поставщики переработанного каучука, но ни один из них не может производить однородный, чистый и однородный продукт, как Genan.
Результаты
Продукция завода в Хьюстоне состоит на 75 % из резинового порошка и гранулята, на 14 % из стали, на 14 % из текстиля и на 10 % из отходов, которые в основном образуются из таких примесей, как песок и камни, поглощаемые изношенными шинами. Таким образом, 99% продукции перерабатывается для использования в новых областях, которые могут заменить первичные материалы.Каучук используется во многих областях, наиболее важными из которых в настоящее время являются модификация асфальта и битума, заполнение искусственного газона и промышленная резина. Резиновые гранулы также используются для покрытия детских площадок и дорожек, а резиновый порошок может использоваться для красок и защитных покрытий.
Сталь переплавляется на крупных сталелитейных заводах. Текстиль до сих пор сжигался для рекуперации энергии, но в настоящее время он проходит всестороннюю разработку продукта, которая приведет к созданию конечных продуктов для шумо- и теплоизоляционной промышленности.
Информационный блок :Из чего состоят шины? (легковые автомобили и легкие грузовики)
- 19% Натуральный каучук, обычно из деревьев Юго-Восточной Азии
- 38 % Синтетический каучук (бутадиен, стирол, галобутилкаучук) и добавки для предотвращения повреждений от озона и кислорода и для ускорения отверждения
- 4% Ремни из синтетической полимерной ткани (нейлон, вискоза и арамид), для усиления
- 12% проволока (высокоуглеродистая сталь), для дополнительного армирования
- 26% Наполнители (сажа, диоксид кремния)
Источник: производители шин США
завод по переработке отработанных шин, заводы по переработке шин, завод по переработке утильных шин, оборудование по переработке шин, оборудование по переработке отработанных шин
Завод по переработке старых шин
Компания Coparm проектирует и устанавливает заводы по переработке отработанных шин, а также специальные установки по обработке, транспортировке и сортировке перерабатываемых материалов, таких как бумага, сбор отходов, различные материалы и аналогичные промышленные отходы. Успех обработки фракций отходов в основном связан с отбором по происхождению, что значительно повышает скорость извлечения.
Coparm предлагает решения, начиная с базовых систем для ручных или механических и заканчивая более сложными установками, включающими специальные машины и оборудование, которые становятся все более и более «сложными» для получения результатов в полном соответствии с действующими нормами по утилизации отходов.
Утилизация бывших в употреблении шин – очень актуальная тема. Три варианта переработки позволяют использовать различные решения: Первый этап позволяет получить измельчение (шинная крошка) с целью уменьшения объемов для облегчения складирования или использования для производства энергии в качестве альтернативного горючего.
Установки для обработки шин
Установки, предлагаемые Coparm для обработки шин, обеспечивают большую гибкость использования, поскольку они способны обрабатывать шины любого типа, превращая их в гранулы.
Наши заводы начинают с машин для разрыва бортов, в процессе которых стальное проволочное кольцо внутри шины (борт) удаляется, а затем переходят к ножницам, которые разрезают шину на куски, которые затем измельчаются. Кусочки каучука, полученные из измельчителя, отправляются по ленточному конвейеру на следующий процесс: грануляцию.В грануляторе продукт измельчается до чрезвычайно мелких гранул.
Кроме того, заводы Coparm оснащены измельчителями, микронизаторами, ленточными конвейерами, шнеками, вибрационными грохотами, вибротранспортерами, аспирационными установками и формовочными машинами для гранул, все они профессионально изготовлены в готовых решениях, способных перерабатывать от 1000 до 10 000 кг/ч.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЕМА ИЛИ «ШИННОЙ КРОШКИ»
С одной стороны, Coparm может предложить решения для простого уменьшения объема шин, а с другой стороны, установки для производства «шинной крошки» размером 50×50 мм.Этот тип установки можно установить на полуприцеп и удобно перемещать к местам хранения шин. Компания Coparm разработала систему резки для версии WD200 измельчителя Thanit, которая может производить до 6 тонн шин в час, измельченных на куски размером 100 мм. Мы особенно гордимся этой системой, поскольку она представляет собой лучшее решение с точки зрения почасовой производительности для обработки шин и их подготовки к термодемонтажу.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЩЕПКИ 20 ММ
Компания Coparm является эксклюзивным держателем международного патента в Италии, который позволяет ей производить щепу из цельных автомобильных шин или предварительно измельченных грузовых шин, обезжелезенных до 99.9%, с лучшим соотношением мощности и производительности, которое можно найти на рынке (110 кВт на 1500 кг материала). Система основана на медленном измельчении специальными лезвиями. В дополнение к низкому энергопотреблению к преимуществам относятся низкий уровень шума от системы (79 дБА, обычно при применении традиционной технологии машины, используемые в этом процессе, должны быть изолированы от звука) и отсутствие систем охлаждения для режущих инструментов, обычно предусмотренных в машин, используемых в этом виде операций. Эта операция также может быть использована для подготовки материала к следующим фазам грануляции.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГРАНУЛ И ПОРОШКА
Компания Coparm может предоставить решения для производства материалов различных размеров от 5 мм до 500 микрон. Кривые размера зерна могут быть приспособлены к самым разнообразным запросам. Специальные системы разделения, разработанные техническими специалистами Coparm, означают, что гранулы практически не содержат натуральных волокон.
СТАЛЬ: ОТ ПРОБЛЕМЫ К ВОЗМОЖНОСТИ
Компания Coparm разработала решения и системы для прибыльного и полезного применения этого материала, который обычно обречен на отход или его трудно использовать повторно.Максимальное использование стали так же важно, как получение качественной гранулы.
Самый экологичный завод по переработке шин в Великобритании «сделано в Норвегии»
Wastefront AS, компания по переработке старых шин из Осло, выбрала порт Сандерленд для строительства своего первого завода. По завершении строительства в 2022 году он станет самым экологичным заводом по переработке старых шин в Великобритании.
Альтернативное топливо или каучук
Завод будет перерабатывать отходы шин местного производства в полезные товары, включая жидкие углеводороды и технический углерод.Это «новое» сырье может быть повторно использовано в таких процессах, как альтернативное топливо или производство резиновой крошки.
Ожидается, что строительство завода создаст около 100 рабочих мест в регионе, а после полного запуска во второй половине 2022 года на заводе будет работать до 30 человек с полной занятостью. Wastefront недавно получил финансирование от норвежской государственной компании и национального банка развития Innovation Norway и поддерживается государственным агентством Исследовательский совет Норвегии (Skattefunn).Компания стремится привлечь инвестиции из Великобритании, стран Северной Европы и международных инвесторов в первом квартале 2021 года, чтобы облегчить строительство завода.
12 пиролитических реакторов
Завод в полном объеме будет включать 12 пиролитических реакторов, использующих форму термического разложения, известную как «пиролиз», для разрушения материалов шин при повышенных температурах. Отправляя шины через пиролитические реакторы с катализатором, Wastefront превращает вышедшие из употребления шины в жидкие углеводороды, сажу и тепло.
Подписывайтесь на IO в Telegram!
Хотите получать вдохновение 365 дней в году? Вот возможность. Предлагаем вам один «источник инноваций» в день в компактном Telegram-сообщении. Семь дней в неделю, доставка около 20:00. CET. Прямо из нашей редакции. Подпишитесь здесь, это бесплатно!
Подписаться!Полномасштабный завод будет производить 60 тонн технического углерода в сутки. Углеродная сажа является химическим строительным блоком во многих продуктах, таких как шины и пластмассы, фильтрация воды, чернила для принтеров, краски, даже зубная паста и косметика.Кроме того, завод сможет производить 90 тонн жидких углеводородов в сутки, которые могут быть переработаны для производства экологически чистых топливных продуктов, таких как этан, пропан, бутан, дизельное топливо и бензин. Тепло, вырабатываемое в результате процессов Wastefront, будет перепрофилироваться на местном уровне в промышленности или может также использоваться для обогрева жилых домов.
Кристиан А. Хвамстад«Наша цель — создать новую экономику замкнутого цикла для решения проблем с отходами, и важнейшим элементом устойчивого обращения с отходами является возможность сделать это на местном уровне», — говорит выпускник Университета Сандерленда и директор по стратегии Wastefront, Директор и соучредитель, Кристиан А.Хвамстад. «Первый завод Wastefront в Сандерленде станет ценным вкладом в более чистое будущее, решив конкретную проблему отходов, когда отработанные шины больше не попадают на свалки в зарубежных странах, а вместо этого превращаются в полезные товары, которые можно использовать. внутри области».
Wastefront была основана в Осло в 2019 году ее генеральным директором Инге Берге, директором по безопасности и директором Кристианом Арманом Хвамстадом и финансовым директором Вегардом Брингсйордом.
Wastefront – проектируемый завод в СандерлендеПредприятие Kal Tire по переработке горнодобывающих шин в Чили близится к полному запуску, так как медный рудник Лос-Пеламбрес производит первую партию из 2300 тонн
Компания Kal Tire сообщает, что ее новый завод по переработке шин для бездорожья (OTR) в Антофагасте, Чили, приближается к полному запуску.Один из двух реакторов термической конверсии успешно завершил ввод в эксплуатацию и в настоящее время проходит испытания с полной нагрузкой для обработки 20 000 кг (20 т) шин, что эквивалентно пяти шинам размером 63 дюйма. Ввод в эксплуатацию второго реактора объекта почти завершен, и ожидается полное производство.
«Kal Tire стремится решить одну из самых больших проблем наших клиентов, связанных с утилизацией шин, — говорит Дэн Аллан, старший вице-президент Kal Tire Mining Tire Group. «Чтобы добраться до этого этапа, мы многому научились, но мы хотели убедиться, что строим предприятие по переработке в соответствии с самыми высокими стандартами во всех аспектах дизайна, безопасности и экологических соображений. Это важные вехи для всех участников, и я хотел бы поблагодарить всех, от кого мы продолжаем получать поддержку: правительство Чили, наших клиентов и нескольких производителей шин и производителей каучука».
Преисполненная решимости предоставить решение по утилизации шин на вершине иерархии переработки в Чили, где укоренялось законодательство о шинах для горнодобывающей промышленности, в 2015 году компания Kal Tire начала трудный процесс изучения, проектирования и даже создания оборудования, чтобы предложить термическую переработку. .В процессе используются тепло и трение, чтобы вызвать реакцию, которая превращает шины в их основные элементы (мазут, сталь и сажу), чтобы их можно было использовать повторно.
Расположенный в самом сердце горнодобывающей промышленности Чили, которую Kal Tire обслуживает на протяжении десятилетий, завод в Антофагасте площадью 20 000 м2 состоит из зоны инвентаризации старых шин, резаков для их уменьшения, двух реакторов, резервуаров для хранения масла и хранилища углерода. В конце 2020 года первый реактор прошел «влажные испытания», за которыми последовало множество других испытаний.В настоящее время проводятся испытания с полной нагрузкой первого реактора для переработки 20 т шин. Эквивалент пяти 63-дюймовых шин будет преобразован в 6 500 литров альтернативного топлива, 4 000 кг стали и 8 000 кг сажи, а также в достаточное количество синтетического газа для работы самого завода в течение семи часов.
Местные компании уже выстроились в очередь, чтобы получить эти многоразовые продукты. «Успешный ввод в эксплуатацию первого реактора — это значительное достижение, потому что это означает, что теперь мы можем уверенно работать над полной эксплуатацией наших клиентов, которые очень поддержали этот проект», говорит Педро Пачеко, вице-президент по операциям в Латинской Америке.«В частности, Antofagasta Minerals SA и Minera Los Pelambres оказали нам большую поддержку и первоначально предоставили нам более 2300 тонн утильных шин, став первой горнодобывающей компанией в Чили, которая перерабатывает свои шины ультра-класса вместе с нами. Мы также потратили много времени на работу с чилийским правительством, чтобы получить экологическую сертификацию. Их уровень должной осмотрительности заслуживает похвалы, и мы хотим признать их лидерство в создании этого законодательства».
Когда дело доходит до безопасности, учитываются все возможности.Был установлен большой резервуар для воды и многочисленные водометы, а также инфракрасные датчики и специальный ингредиент для герметизации огня. Поскольку в Чили часто случаются землетрясения, объект был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясение магнитудой 9,0. Автоматизация также используется для снижения рисков для членов команды, прошедших высококвалифицированную подготовку.
Недавно в Чили был принят закон об утилизации шин OTR. Начиная с 2023 по 2026 год, 25% шин для горнодобывающей промышленности должны быть переработаны, к 2027 году этот показатель увеличится до 75%, а к 2030 году — до 100%.Существующие кучи старых шин являются обязанностью горняков, и, учитывая размер и зрелость шахт в Чили — мировом лидере в крупномасштабной открытой добыче полезных ископаемых — многие шины ожидают следующего шага. С вводом в эксплуатацию второго реактора компания Kal Tire планирует выйти на полную производственную мощность к лету, ежедневно перерабатывая 20 000 кг шин.
«Уроки, которые мы извлекли из этого путешествия, были неоценимы, — говорит Аллан. «Теперь у нас есть масштабируемая установка, и мы можем добавить реакторы, если захотим.Мы также, безусловно, поддерживаем тех, кто хочет принять участие в переработке шин с истекшим сроком службы в Чили, и мы надеемся, что будут применяться такие же высокие стандарты безопасности и техники».
Это второй важный шаг, предпринятый Kal Tire для определения приоритетов и поддержки заботы об окружающей среде для своих клиентов. В 2019 году организация объявила о разработке и сертификации углеродного калькулятора, который определяет, сколько топлива и выбросов углерода экономит клиент, восстанавливая шины OTR, по сравнению с покупкой новых.Maple Program — это то, как она представлена клиентам: с использованием данных они получают от одного до пяти кленовых листьев в зависимости от тоннажа восстановленного протектора или процентной доли восстановленных протекторов в парке.
Комментариев нет