Бизнес грузоперевозок минус и плюсы: Стоит ли заниматься грузоперевозками: плюсы, минусы, особенности

Бизнес грузоперевозок минус и плюсы: Стоит ли заниматься грузоперевозками: плюсы, минусы, особенности

Содержание

Стоит ли заниматься грузоперевозками: плюсы, минусы, особенности

Многие уверены, что такой тип коммерции, как грузоперевозки, несложный и прибыльный. Данный взгляд на бизнес имеет место быть – в том случае, если не сталкиваться с ним непосредственно и никогда не работать в этой сфере деятельности. На первый взгляд может показаться, что достаточно приобрести подходящий грузовой транспорт, и дело «пойдёт», однако в действительности всё обстоит несколько иначе.

Если принято решение испытать собственные силы на автотранспортном рынке, первоначально необходимо исследовать круг потенциальных заказчиков услуг, наиболее распространённые маршруты, виды и основные параметры отечественных и зарубежных грузовых авто, примерные сроки доставки товара. Данная информация даст общее представление о текущем положении дел на рынке до того, как будет осуществлён первый маршрут.

Стоит ли заниматься грузоперевозками

Десятки тысяч фирм в РФ работают в сфере перевозки грузов.

Отдельные представители сформировали собственный бренд общегосударственного уровня, некоторые ведут торговую деятельность в региональных пределах. Дать однозначный ответ, насколько рентабельно осуществление грузоперевозок, возможно только после составления бизнес-плана с конкретными цифрами в расчётах затрат на деловой проект.

Для любого регионального объекта существует определяемая внутренними факторами степень насыщения автотранспортом с целью грузоперевозок. Определить состояние рынка и текущую востребованность услуг подобного рода возможно в Центре поддержки предпринимательства.

Выбирать направление приложения деловых инициатив необходимо из нижеследующих альтернатив:

  1. Индивидуальные заказы частными лицами на грузоперевозки.
  2. Доставка продуктов в торговые центры (для охлаждённой и замороженной продукции обязательно рефрижераторное оснащение транспорта).
  3. Индустриальные транспортировки.
  4. Перевозка сборных заказов согласно заявкам.

Плюсы грузоперевозок

  • Автотранспортные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым востребованным вариантом среди перевозок – доставить товар наземным транспортом легче и экономичнее, нежели иными способами. Несомненный плюс – достаточно развитая система автомагистралей, ежегодно в РФ укладывают сотни новых автотрасс.
  • Сравнительно низкая цена автогрузоперевозок относительно прочих возможных: авиатранспорт, морской либо железнодорожный.
  • Существует возможность доставки груза в любой пункт, так как отсутствует привязка к морским или аэропортам.
  • Специализированные GPS-детекторы слежения обеспечивают защиту от кражи как товара, так и самого транспорта.
  • Непосредственно собственник выбирает самые выгодные для себя маршруты – по продолжительности, удалённости и ценовой категории.
  • Неограниченная область использования – возможность осуществления перевозок различных групп товара: от стройматериалов до детского питания.
  • Скорость современных грузовых авто – большинство из них демонстрирует хорошие показатели в динамике.
  • Достаточно простая и понятная модель бизнеса – заказчик оформляет заявку на услугу, владелец транспорта осуществляет доставку груза в заранее оговорённые сроки и в указанное место, затем происходит оплата труда.
  • Отсутствие высоких требований к потенциальным рабочим – нет необходимости в высококвалифицированных сотрудниках с высшим образованием, соответственно, появляется возможность сэкономить часть собственных денежных средств за счёт невысокой оплаты труда наёмникам.
  • Доступность минимальных требований для открытия собственного бизнеса – необходим только грузовой автомобиль.

Минусы грузоперевозок

  • Затраты – если разговор идёт о покупке новой машины, следует приготовить определённую денежную сумму как на сам автомобиль, так и на оформление сопутствующих документов.
  • Обслуживание – обязательная необходимость, любой транспорт нуждается в техническом осмотре и ремонте после длительной эксплуатации.
    В случае грузового автомобиля – также требуется совершать периодические затраты на бензин или газ, на шины в зависимости от сезонности.
  • Транспортировки груза на большие дистанции в пределах государства снижают финансовую выгоду. Расходы на перевозки в этом случае значительно возрастают.
  • Доставка груза реализовывается в пределах одного континента, в случае необходимости переместить товар за его пределы – выручит авиатранспорт.
  • Небезопасность. Перевозка груза наземным транспортом является довольно рискованным видом деятельности – всегда будет существовать опасность кражи товара, и угона самого автомобиля.
  • Неравномерность
    . Прибыль от осуществления подобного рода услуг напрямую зависит от сезонной востребованности в них заказчиков.
  • Ограничения в размерах и объёмах товара, обусловленные максимальной вместимостью транспорта – тоннажностью.
  • Довольно трудно организовать бизнес таким образом, чтобы сразу получать прибыль от данного вида деятельности – в первый год, как правило, окупаются только инвестиции в проект.
  • Никто не отменял как ежегодные налоги на транспортные средства, так и непредвиденные штрафы в связи с нарушениями правил дорожного движения.
  • Помимо этого, периодически меняется степень загруженности автомагистралей – в связи с этим присутствует риск застрять в пробке и сорвать сроки доставки.

Заключение

Любой деловой проект может провалиться в связи с группой неучтённых обстоятельств – высокая конкуренция в данной сфере, отсутствие постоянных заказчиков, аварийные ситуации в процессе транспортировки, постоянно растущая стоимость автомобилей, сопутствующих запчастей и техобслуживания. Необходимо заранее просчитать все возможные риски и спрогнозировать удачные пути разрешения неблагоприятных ситуаций подобного рода.

Немаловажным является и размер первоначально затраченных средств на открытие бизнеса – в том случае, когда проект запускается на собственные наличные, максимальна вероятность самоокупаемости в течение года, в случае заёмных денежных средств банка – этот срок возрастает в три-четыре раза.

Похожие записи

Электронный транспорт — особенности, плюсы и минусы

Электронный транспорт представляет собой определенную крайне эффективную с ограниченной специализацией транспортную систему. Передача электрической энергии посредством проводов требует минимальных затрат. Тогда как перевозка того же топлива, обходится поставщикам не дешево. Такой вид транспортировки открывает перед человечеством двери в новое будущее, объединяет разбросанные электростанции в огромные, универсальные энергетические системы.

Мы с вами потребляем электричество круглосуточно. И вправду, только задумайтесь, сколько в квартире одновременно работает устройств. Электричество используется в промышленных масштабах при производстве различных видов продукции.

В России электронный транспорт развивался очень быстрыми темпами, несмотря на огромную протяженность страны. За несколько лет после войны этот вид транспорта прошел несколько этапов, включая, сначала районные объединения, затем межрайонные, и только потом появилась объединенная энергетическая система России.

Энергосистема имеет 7 часовых поясов, это позволяет ей уменьшать максимальные напряжения посредством переброски лишней энергии в те местности, где образуется ее нехватка.

Управление системой структурировано. Оно имеет несколько уровней. В результате того, что идет жесткая иерархия и разделение степеней, удается быстро локализовать и ликвидировать аварию.

Головой всей системы является диспетчерский центр, находящийся в Москве. Он занимается управлением станций.

В электронный транспорт входит не только электричество. Это также мобильные и телекоммуникационные сети. Наша страна покрывается небольшими ячейками, которые определяют участки основных станций. Почти в каждом городе или селе есть телевизионные или мобильные вышки, распространяющие и принимающие сигнал на сотни километров.

Плюсы

  • Возможность строительства электростанций далеко от потребителей. Протяженность страны очень велика, если бы мы начали строить повсеместно электростанции, то их бы потребовалось очень большое количество. За счет проводов этот вид энергии можно доставить в любую точку бескрайней России, при этом без особых усилий и затрат.
  • Переброска электроэнергии происходит мгновенно. По сравнению с транспортировкой топлива, угля, нефти на нее не уходит никаких затрат. Соответственно и стоимость за киловатт сравнительно невелика.
  • Надежность. В нашей стране система славится своей надежностью, даже на уровне других государств. Так, за несколько десятков лет не произошло ни одной крупной аварии, которая могла бы привести к межрегиональным отключениям.
  • Большая протяженность. Дело в том, что сеть охватывает многие уголки России, тем самым снабжая электроэнергией все жилые дома и производственные здания.
  • Передача информации за короткий промежуток времени в любой уголок мира. Это является несомненным плюсом. Сегодня, мы не можем представить себя без телефонной и радиосвязи. Нам уже давно не нужно писать продуманное письмо, и пытаться уложить в его строках все произошедшее за месяц. Достаточно просто позвонить, и вот мы слышим голос родных и близких людей, совершаем деловые разговоры, осуществляем передачу видео, изображений, звука.
  • Интернет, телевидение. Благодаря этому мы не чувствуем себя одинокими. Вещания дотягиваются до приемников даже в лесной глуши. Для нас стало настолько обыденным делом легко получать информацию, что мы даже разучились ею пользоваться.

Минусы

  • Электроэнергия, производимая восточными регионами настолько велика, что не используется полностью. Зато в центральных областях образуется ее нехватка, в связи с густо расположенными населенными пунктами.
  • Недостаточное количество электропутей в районах Сибири и в дальневосточных регионах. Эта проблема должна решаться путем строительства новых трасс, а также развитием вторых путей в местностях, где трассы уже существуют.
  • Сети могут осуществлять перевозку лишь электричества. Кроме электроэнергии в мире существует еще множество ресурсов, подлежащих перевозке. Поэтому проблема их транспортировки, в данном случае, не решается.
  • Мало инвестиций в отрасль. Дело в том, происходит недостаток выделения денежных средств в эту область. Вопрос может решаться путем привлечения денежных вложений иностранного капитала, увеличения вложения граждан страны.
  • Отсутствие транспортных связей со странами, имеющими непосредственную близость к России. Возможно, стоит больше внимания уделять этому вопросу, ведь на данный момент его проработанность оставляет желать лучшего.
  • Шумовое загрязнение мобильными сетями. Телефонные источники тоже входят в эту отрасль. Но они, как бы нам не хотелось в это верить, наносят колоссальный вред природе. Из-за наличия большого количества сетей, пронизывающих все пространство страны, происходит массовое вымирание пчел. Эти насекомые опыляют большую часть растений. Мы рискуем попасть в глобальную катастрофу, сопровождающуюся мировым голодом и вымиранием, если не начнем решать эту проблему сейчас.
  • Вредные излучения, получаемые людьми во время общения по мобильной связи. Это в основном СВЧ — волны, они пронизывают тело человека полностью, во время разговора по телефону. Отрицательный эффект воздействия имеет накопительное свойство, чем больше человек отдается в распоряжение гаджетам, тем сильнее он будет страдать от головных болей и различных заболеваний.

Трудно переоценить всю пользу, которую принес нам электронный транспорт. Мы далеко шагнули вперед, изобретя этот вид перемещения электричества, информации. Но негативные последствия такого шага не заставят себя долго ждать. В скором будущем человечеству придется решать проблему отрицательного воздействия на окружающий мир в целом. Возможно, стоит задуматься об этом уже сейчас, чтобы не поплатиться большими потерями в недалеком будущем.

Похожие записи

Плюсы и минусы грузоперевозок | Такси и грузоперевозки


Страницы: 1 2 3 … 11

#1  14. 01.2013 10:03:21

DeGog
Автолюбитель
Откуда: Бывалово
Авто: GIANT Escape, ВАЗ 1117 Дыня.
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 88

Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях

Появилось желание поработать на себя, взять новую Газельку в кредит. Может кто разъяснит плюсы, минусы и вообще целесообразность этой затеи.

#2  14.01.2013 10:07:47

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2089

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

есть такая штука, «бизнес-план» называется)

#3  14. 01.2013 10:12:38

сержж
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 3483

Поблагодарили 257 раз в 220 сообщениях

Где-то была подобная тема, пошукай…

#4  14.01.2013 10:13:16

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

бизнес план составте и в мусорку! в этом деле конкуренция выше крышы! конкретней что таскать хотите?

#5  14. 01.2013 10:17:21

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21767

Поблагодарили 712 раз в 621 сообщении

DeGog:

Появилось желание поработать на себя, взять новую Газельку в кредит. Может кто разъяснит плюсы, минусы и вообще целесообразность этой затеи.

вот смотри был недавно случай… тоже газелька.. тоже кредит.. решил человек поработать на себя.. но не только перевозки но и продажи..  уехал в белгород..   обратно в курской области в него впендюрился гольф сзади..  выкинул его на встречку.. потом в бордюр.. короче ппц машине.. гольф уехал(сам офигел) ..  в итоге гольф в угоне.. итог печален.


Пум пурум

#6  14. 01.2013 10:19:00

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

infy_bard:
DeGog:

Появилось желание поработать на себя, взять новую Газельку в кредит. Может кто разъяснит плюсы, минусы и вообще целесообразность этой затеи.

вот смотри был недавно случай… тоже газелька.. тоже кредит.. решил человек поработать на себя.. но не только перевозки но и продажи..  уехал в белгород..   обратно в курской области в него впендюрился гольф сзади..  выкинул его на встречку.. потом в бордюр.. короче ппц машине.. гольф уехал(сам офигел) ..  в итоге гольф в угоне.. итог печален.
не пугай парня!!!!

Добавлено  14. 01.2013 10:20:29:
DeGog, спрашивай! разжую!!!!

#7  14.01.2013 10:28:43

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2089

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

бульдозер35, ну почему план в мусорку?) нужны отправные цифры в любом случае, как-то: сумма платежа по кредиту, соотвественно, как минимум его надо гасить. плюс расходы на саму машину, плюс надо что-то и заработать в сухом остатке)) вот и вырисовывается какой-то месячный средний доход, который способен покрыть все издержки. или я не прав?
форс-мажор как-то тоже надо учесть: болезнь, поломка и т. д.

#8  14.01.2013 10:32:56

DeGog
Автолюбитель
Откуда: Бывалово
Авто: GIANT Escape, ВАЗ 1117 Дыня.
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 88

Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях

Интересует больше работа по городу, но и от командировок отказываться не буду. Опыт вождения большой что по городу, что за ним. Больше хочется знать насколько выгодно это предприятие с экономической точки зрения, как лучше работать, с диспетчером или самому клиентуру нарабатывать?
А насчет конкуренции — это помоему слегка преувеличено: сколько раз искал машины для перевозки мебели или там строй материалов — так только на Беляевской они есть сразу, а в ряде других мест ожидание от часу.
И чтобы составить реальный бизнес план — нужно как минимум знать тарифы (ну это по городу знаю) и спрос, который будет очень сильно прыгать изо дня в день…

#9  14.01.2013 10:33:06

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

В ПОМОЙКУ!!!! можно планировать что угодно! пример! звонит диспетчер ! парни по коням!!!! через три дня в мурманске грузимся рыбой,приходит сейнер! четыре телеги пошли! пришли на место ,опаньки,а там молдоване цену уронили и грузятся! вернее хотели!

Добавлено  14.01.2013 10:35:30:

DeGog:

Интересует больше работа по городу, но и от командировок отказываться не буду. Опыт вождения большой что по городу, что за ним. Больше хочется знать насколько выгодно это предприятие с экономической точки зрения, как лучше работать, с диспетчером или самому клиентуру нарабатывать?
А насчет конкуренции — это помоему слегка преувеличено: сколько раз искал машины для перевозки мебели или там строй материалов — так только на Беляевской они есть сразу, а в ряде других мест ожидание от часу.

не ровняй! и вообще по городу не заработаешь! рентабельность начинается с плеча 1200 верст. залесь на айтишку и посмотри!

#10  14.01.2013 10:55:25

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2089

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

бульдозер35:

В ПОМОЙКУ!!!! можно планировать что угодно!

смотря как планировать.
впрочем, вопрос-то уже задан…
DeGog:

Больше хочется знать насколько выгодно это предприятие с экономической точки зрения

#11  14.01.2013 10:57:56

DeGog
Автолюбитель
Откуда: Бывалово
Авто: GIANT Escape, ВАЗ 1117 Дыня.
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 88

Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях

Значит ли это, что по городу спроса на грузоперевозки нет? Может есть предприятия, которым требуются такие машинки на постоянно-временной основе?

#12  14.01.2013 11:01:42

NRW
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Focus 2
Регистрация: 11. 01.2011
Сообщений: 93

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Лучше всего сначала найти работу,что будешь возить,исходя из этого брать машину,газель сейчас есть у каждого «птушника»,конкуренция очень высокая,

#13  14.01.2013 11:04:09

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

мой совет,бери газель с рефом. без работы стоять не будешь!  с ней можешь выходить на цветочников,сделай сан.паспорт. есть темка. продукты для кабаков .если интересно можем поболакать!


1 человек сказал cпасибо:
DeGog

#14  14. 01.2013 11:09:28

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2089

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

NRW:

газель сейчас есть у каждого «птушника»,конкуренция очень высокая,

вот именно. в конкуренции победит тот, чьи услуги дешевле) кто-то пару раз в 0 съездит, чтоб не потерять клиента, либо вообще покурит день-два. а если платишь кредит, то да сё, сможешь ли позволить себе такое роскошество? вряд ли
отталкиваться надо от конкретных цифр

#15  14.01.2013 11:11:24

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14. 01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

Велосипедист:
NRW:

газель сейчас есть у каждого «птушника»,конкуренция очень высокая,

вот именно. в конкуренции победит тот, чьи услуги дешевле) кто-то пару раз в 0 съездит, чтоб не потерять клиента, либо вообще покурит день-два. а если платишь кредит, то да сё, сможешь ли позволить себе такое роскошество? вряд ли
отталкиваться надо от конкретных цифр
ну и как при таком раскладе вывести цифирь?

#16  14.01.2013 11:15:50

DeGog
Автолюбитель
Откуда: Бывалово
Авто: GIANT Escape, ВАЗ 1117 Дыня.
Регистрация: 07. 04.2010
Сообщений: 88

Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях

бульдозер35:

мой совет,бери газель с рефом. без работы стоять не будешь!  с ней можешь выходить на цветочников,сделай сан.паспорт. есть темка. продукты для кабаков .если интересно можем поболакать!

Тогда как вариант Соболь изотерм? Или Газелька лучше?

#17  14.01.2013 11:18:16

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

лучше газель,и обьем и грузоподъемность.

#18  14. 01.2013 11:19:34

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2089

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

бульдозер35:

как при таком раскладе вывести цифирь?

во втором своем сообщении я написал примерный расклад. может, кредит надо по 50 тыщ в месяц гасить? ну и как, реально на него заработать, да еще и себе на хлеб с маслом?

#19  14.01.2013 11:22:39

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14. 01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

Велосипедист:
бульдозер35:

как при таком раскладе вывести цифирь?

во втором своем сообщении я написал примерный расклад. может, кредит надо по 50 тыщ в месяц гасить? ну и как, реально на него заработать, да еще и себе на хлеб с маслом?
вот по этому в помойку!

Добавлено  14.01.2013 11:23:35:

DeGog:

Газелька

+дооборудовать надо машинку!

#20  14.01.2013 11:28:45

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2089

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

бульдозер35:

вот по этому в помойку!

да ты не бульдозер, а бронепоезд

Страница 1 из 11

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Выгоден ли бизнес грузоперевозок

Сегодня мне хочется начать разговор на тему, которая интересует многих людей, планирующих заняться транспортным бизнесом. Его организация требует особого, ответственного подхода. До начала работы в этой отрасли каждый будущий бизнесмен должен провести тщательный анализ рынка и составить для себя бизнес-план грузоперевозок. Те, кто не знает с чего начать, задают закономерный вопрос: выгодно ли заниматься грузоперевозками?

Ответу на этот вопрос и посвящена данная статья, в которой я постараюсь выразить свое отношение и мнение к данной проблеме, с учетом современных российских реалий.

Поверхностный анализ рынка по перевозке груза

Прежде, чем рассуждать о выгоде бизнеса грузоперевозок, необходимо его немного проанализировать. Только после этого можно говорить, насколько выгодно быть диспетчером грузоперевозок или перевозчиком грузов.

Если сравнивать данные за 2012 и 2013 годы, то разница в грузообороте не слишком большая (примерно 4%). Более точных показателей на данный момент у меня нет. Именно поэтому, если в планах у предпринимателя занятие каким-либо конкретным видом грузоперевозок, то ему необходимо исследовать более узкую сферу транспортного рынка.

Транспортировка продукции – это не только перевозка каким-либо отдельным видом транспорта. Хотя, вообще, рынок грузоперевозок делится на несколько сегментов: авиаперевозки, морские перевозки, доставка грузов железнодорожным транспортом, транспортировка продукции на автомобилях.

При анализе рынка грузоперевозок каждый из перечисленных сегментов можно поделить еще на несколько частей. К примеру, транспортировка продукции автомобильным способом подразделяется на «Газели», фуры, автовозы, спецтехнику и т.д. Каждая из этих частей, в свою очередь, имеет свои подгруппы. Надо сказать, что крупную и малую продукцию можно также подразделить на различные классификации и группы. К примеру, «Газель» бывает рефрижераторная, а бывает тентованная, или вообще Газель-пирамида. В каждой подгруппе есть свое количество перевозчиков, деятельность которых необходимо учитывать при анализе рынка грузоперевозок. Данная статья просто пытается передать общий алгоритм правильных и уверенных действий при попытке создания транспортной компании. Будущий перевозчик должен сам найти для себя ответ на вопрос, насколько выгодно именно для него занятие данным видом бизнеса.

Итак, в связи с пусть не слишком быстрым, но, тем не менее, уверенным развитием рынка перевозок, будущий предприниматель должен собрать всю информацию об отрасли, участником которой он собирается стать.

Бизнес грузоперевозок: Мнение окружающих

Немало людей считает, что любая деятельность сможет принести положительные плоды, если работать каждый день. По их мнение, если человек обладает целеустремленностью и настойчивостью, то ему будет выгодно заниматься грузоперевозками.

По мнению другой группы людей, бизнес по доставке грузов, конечно, требует немалых вложений, но и прибыль от него довольно большая.

Далекий от данного бизнеса народ считает, что перевозки – это очень простой вид деятельности. Люди забывают, что затраты на одно только топливо могут быть немалыми. Как известно, расценки на дизельное топливо сегодня растут с пугающим постоянством. А если предприниматель имеет несколько автомобильных средств, то они требуют содержания персонала, ремонтных боксов, стояночных мест, оплаты труда механика и множества других постоянно возрастающих затрат. Все это нужно учитывать при составлении плана грузоперевозок. Другое дело, что в настоящее время существует немало профессиональных диспетчеров грузоперевозок, которые способны помочь транспортникам в обеспечении загрузками. Но, их услуги, также, не являются бесплатными, поэтому обращение к диспетчеру – это еще одна статья расходов.

Среди перевозчиков ходят различные мнения о собственной работе. Одни могут говорить о том, что бизнес грузоперевозок является неблагодарным делом, доходов от которого хватает лишь на самое необходимое, а иногда, даже приходиться жестко экономить. Другие грузоперевозчики хранят в себе тайны собственного бизнеса и никогда не поделятся его секретами. Тем не менее, среди представителей данной деятельности встречаются и такие, которые охотно помогают советами своим начинающим коллегам.

В общем, можно сказать, что общественное мнение склоняется к тому, что бизнес грузоперевозок является довольно выгодным и перспективным занятием, которое обязательно стоит попробовать при должных возможностях и желаниях.

Бизнес грузоперевозок: Личный опыт

Чаще всего, личный опыт других перевозчиков толкает начинающего предпринимателя на большее рвение и трудолюбие. Он показывает, что при правильном отношении к бизнесу и избегании ошибок коллег транспортировочная деятельность может стать весьма выгодным занятием.

Я не буду просить других перевозчиков поделиться своим опытом начала транспортного бизнеса, а лучше расскажу, как и с чего начинал я лично. Может быть, кое-кто из начинающих бизнесменов-грузоперевозчиков сможет почерпнуть для себя полезную информацию.

Все началось еще до начала кризисных времен. Весной 2008 года я являлся менеджером торговой фирмы «Спектр», расположенной в небольшом городке Уяре. Основным моим профилем было привлечение большего числа клиентов. Работа приносила стабильный доход, но оставляла немало свободного времени. Именно в это время я и задумался о начале собственного бизнеса по грузоперевозкам.

У меня в наличии был всего один автомобиль (новый «Маз») и подержанный полуприцеп на 90 кубических метров с тентом и растентовками. В то время я даже не слышал о сайте АвтоТрансИнфо (Ати.су). Нашим первым рейсом стала транспортировка груза из Уяра в расположенный неподалеку город Красноярск. Там мы смогли отыскать заказчиков, нуждающихся в доставке груза в нужном нам направлении. После первого рейса появился еще один заказ, а потом еще и еще. За год мы обзавелись еще одной фурой, а затем начали погрузку постороннего транспорта по 2-3 машины в сутки. Еще через 2 года наш автопарк содержал уже 4 единицы грузового автотранспорта. Кроме того, не прекращалась ежедневная загрузка привлеченного со стороны транспорта. Путь к успеху сопровождался взлетами и падениями, особенно трудно нам приходилось на первых этапах. Но каждодневный каторжный труд и вера в собственные силы сделали свое дело. С каждым днем наша работа становилась все более уверенной.

Не буду вдаваться в самые мелкие подробности начала транспортного бизнеса. Единственное, что хочу сказать: при должной мотивации и работоспособности у вас все должно получиться.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что грузоперевозки вполне могут превратиться в выгодный бизнес, если подойти к их организации ответственно и с должным трудолюбием. Кроме того, необходимо быть предприимчивым человеком и уметь хорошо контактировать с людьми. При соблюдении всех этих условий грузоперевозки принесут предпринимателю стабильный и высокий доход.

Видео: Бизнес грузоперевозок, как организовать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Нюансы грузоперевозки по России различными типами транспорта

В последние годы грузоперевозки по России превратились в весьма востребованную услугу. Практически все современные сферы деятельности связаны с данной отраслью. Именно это и влечет за собой динамичное и качественное развитие данного рода услуг.

Сегодня транспортировка грузов может протекать различными способами. Грузоперевозки могут происходить с привлечением сухопутных, воздушных или водных транспортных средств. Данная характеристика оказывает решающее влияние на разделение грузоперевозок на несколько групп. У каждой из них существуют свои преимущества и недостатки.

Грузоперевозки по России автомобильным способом

Данный вид грузоперевозок можно, по праву, считать лидером среди остальных видов доставки товаров. Уже множество десятилетий автомобильный транспорт является самым популярным и востребованным среди других видов техники. Данный фактор имеет логическое объяснение. Транспортировка автомобильным способом удобна и доступна большинству заказчиков. Клиент может выбрать любой, необходимый объем, например, 10-тонные грузоперевозки.

Преимущества автомобильных грузоперевозок по России

Основными плюсами транспортировки автомобильным способом считаются:

  • Стоимость. Автомобильный способ перевозки выгодно сочетает в себе соотношение качества, стоимости и удобства.
  • Доставка продукции происходит от начального пункта в конечный пункт назначения;
  • Удобные условия погрузки;
  • Удобство отслеживания транспортировки продукции;
  • Скорость перевозки.

Недостатки автомобильных грузоперевозок по России

К минусам транспортировки на автомобилях относятся следующие факторы:

  • Огромное количество транспортных средств на российских дорогах, препятствующих более быстрой доставке товара;
  • Невозможность оказания данной услуги в местах, лишенных дорожного покрытия.

Грузоперевозки по России железнодорожным транспортом

Железнодорожные перевозки занимают второе место среди остальных видов грузоперевозок.

Плюсы ЖД грузоперевозок по России

Они имеют несколько преимуществ:

  • Высокая гарантия сохранности товара;
  • Возможность транспортировки продукции любых габаритов.

Минусы ЖД грузоперевозок по России

Транспортировка по железной дороге имеет и свои отрицательные стороны:

  • Требуется оформление множества документации на продукцию;
  • Транспортировка товаров железнодорожным способом подчиняется огромному количеству различных правил и норм;
  • ЖД грузоперевозки по территории России возможны только в тех районах, где существует железнодорожное сообщение.

Грузоперевозки по России воздушным транспортом

Очень часто доставка грузов воздушным способом используется при необходимости срочной транспортировки продукции.

Преимущества воздушных грузоперевозок по России

Данный вид перевозки имеет две основных положительных стороны:

  • Продукция может доставляться в любые труднодоступные районы;
  • Авиационная транспортировка обладает наиболее высокой скоростью перевозки.

Недостатки воздушных грузоперевозок по России

К минусам воздушной доставки можно отнести:

  • Существование ограничений по размерам продукции;
  • Самая высокая стоимость среди всех видов транспортировки.

Грузоперевозки по России водным транспортом

Данный вид доставки продукции имеет самую низкую стоимость, что могло бы превратить его в самый востребованный. Основными препятствиями к его распространению являются небольшая скорость, зависимость от атмосферных явлений и невозможность транспортировки в «сухопутные» районы. Наибольшую популярность данный вид грузоперевозок получил в районах с близким расположением океанов, морей и остальных крупных водоемов.

Дрифт на тягаче:

Длинномер «убегает» от полиции: Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Бизнес на грузоперевозках — Свежие бизнес идеи

Во все времена люди стремились к улучшению уровня комфорта, выбирали более теплые и уютные места. История человечества довольно большая, всегда были кочевники, всегда люди перебирались с места на место. И как же было удобно, если была лошадь, телега, мотоцикл, машина.

Индустрия развивается очень быстро, и вот уже не одно десятилетие мы можем пользоваться грузовым транспортом. Точнее, можем воспользоваться услугами тех, у кого этот транспорт есть. Человек изобрел огромное количество техники различной сложности, которые упрощали транспортировку грузов.

Автомобильные грузоперевозки

Грузоперевозки сегодня связны с транспортом всех видов – автомобильным, железнодорожным, морским, и воздушным. Перевоз грузов при помощи автотранспорта получил одну из ключевых ролей в доставке грузов. Транспортные компании предлагают большое количество услуг, начиная с этапа загрузки и заканчивая надежной доставкой груза адресату, его выгрузку.

Есть разные виды грузоперевозок, и они все, имеют свои плюсы и свои минусы. Самый распространенный  — автомобильные грузоперевозки. Услуги этого вида имеют ряд преимуществ: это быстрота доставки груза без промежуточных перевалок и возможность контролировать его состояние в процессе транспортировки. Также следует отметить и такие преимущества:

— есть возможность доставки груза от точки «А» до точки «Б» без перегрузки;

— не зависит от местоположения отправителей и получателей грузов от речных и морских портов, и крупных городов, автомагистралей, железнодорожных путей —  на небольшие расстояния это самый эффективный вид грузоперевозок;

— мобильность и скорость грузоперевозки;

— нет необходимости накопления грузов в большем объеме;

— гарантия высокой сохранности груза;

Помимо преимуществ, выделим недостатки:

— используются с ограничением при перевозке на большие расстояния больших партий грузов;

— ограничение по перевозке небольших грузов;

— зависит от дорожной сети;

— дорогие виды транспорта при перевозках на большие расстояния;

Автомобильные грузоперевозки, как бизнес, приносят довольно хорошую прибыль, если правильно позиционировать свою фирму и правильно организовать рабочий процесс. Далеко не каждый имеет возможность стартовать с открытия крупной логистической компании. Поэтому рассмотрим один из простейших вариантов, когда открывается фирма при наличии одного автомобиля, одного водителя (и руководителя одновременно).

Выбираем транспорт

Газель:

— в первую очередь, это технические характеристики, грузоподъемность до полутора тонн. Есть газель повышенной грузоподъемности – до двух тонн. Она оптимальна в условиях города, подойдет для не больших перевозок. Автомобиль данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах;

— маневренность. Этот транспорт, адаптирован для городских условий;

— экономичный расход топлива.

Грузовик:

— имеет хорошие характеристики. Хоть и не имеет большую маневренность, зато может похвалиться высокой проходимостью в местах, где нет дорог, например в сельской местности;

— грузоподъемность до пяти тонн (зависит от модели грузовика), что существенно больше, чем у газели;

— подходит для перевозки продуктов. Импортные модели с улучшенной плавностью хода, обеспечивают сохранность хрупких грузов.

Шаланда:

Эта машина – грузовик-тягач, она способна перевозить груз длинной  до 13 метров и весом до 20 тонн. Как правило, предназначена для перевозки строительных материалов, и спец.техники.

Наверное, самый большой плюс в ней – такой грузовик может за один рейс удовлетворить требования по габаритам груза.

Соответственно, каждый из видов техники имеет свою стоимость и запас прочности. Такие характеристики можно выбирать, при покупке машины того или иного производителя.

Сложности развития

Рынок грузоперевозок довольно насыщенный, поэтому привлекать потребителей к своей организации следует особенными способами. Здесь понадобятся познания в маркетинге. Обычная реклама здесь малоэффективна, но и демпинг цен не будет решающим фактором. Во-первых, снизить цены не дадут конкуренты, цены на топливо и необходимость амортизационных отчислений. Эти факторы можно нивелировать новым автомобилем, поисками постоянных клиентов, правильным подходом к организации рабочего процесса.

Что следует делать?

Следует привлекать потребителя опрятным автомобилем, заключением договора на предоставление услуги, гарантией безопасности и, как ни горестно, трезвыми грузчиками. Да, на цене это отразится, зато люди, которым важен отличный результат – ваши клиенты. Они не постоят за ценой ради собственного спокойствия и высококлассного обслуживания. Делайте акценты на мелочах, внушайте доверие потребителям, постигайте новые высоты общения с холодными клиентами и учитесь правильно рекламировать свой бизнес.

Перевозка сыпучих грузов

1. Решения, проверенные временем.

Клиенты AsstrA получают несколько вариантов доставки с тщательно спланированными маршрутами и схемами транспортировки. Команда специалистов AsstrA уже 25 лет успешно занимается перевозками навалочных грузов; наши специалисты знают характеристики товаров и отрасли экономики, в которых они используются.

2. Комплексные услуги, охватывающие все, от транспорта до консультаций.

Мы — единая логистическая компания, предоставляющая множество готовых решений. В стране отправления и стране назначения команда AsstrA предлагает транспортные и таможенные услуги, а также комплексные услуги по транспортировке проектов. Кроме того, предложения AsstrA включают страхование, хранение и консультационные услуги. AsstrA имеет 8 собственных таможенных агентств, что позволяет сократить время оформления документов.

3. Сохранность груза.

Клиенты корпоративной группы осознают важность безопасности на транспорте.AsstrA бережно транспортирует товары в полном соответствии с международным законодательством и гарантирует сохранность товаров.

4. Сертификация.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и характеристики груза, AsstrA официально сертифицирована и имеет право перевозить многие насыпные грузы, в том числе кошерные. AsstrA сертифицирована в соответствии с надлежащей производственной практикой и всеми соответствующими ветеринарными и гигиеническими требованиями.

5. Доставка товаров вне зависимости от рыночной конъюнктуры.

Группа компаний сотрудничает с проверенными перевозчиками, имеющими все необходимые лицензии и разрешения. Для надежного, безопасного и эффективного сотрудничества с клиентами специалисты AsstrA выстраивают долгосрочные отношения с транспортными компаниями и другими партнерами.

6. Дальние служебных маршрутов.

Наши зоны обслуживания включают страны ЕС и СНГ. Специалисты внимательно изучают характеристики груза и требования заказчика по его доставке.На основании этой информации выбирается оптимальный маршрут и тип транспортного средства.

7. Финансовые гарантии .

Обязательства компании застрахованы Zurich Insurance Company Ltd. (Швейцария) на сумму 3 миллиона евро на каждый страховой случай.

Trans-Business — Услуги

Наш опыт в доставке разнообразных грузов из Азии, Европы и Америки и таможенном оформлении составляет более 20 лет. Компания Транс-Бизнес — одна из тех компаний, которые не только предлагают полный комплекс услуг по транспортировке и таможенному оформлению грузов, но и снижают риски, напрямую связанные с эффективной реализацией бизнес-процессов вашей компании.Связавшись с нами, вы получите целый дивизион профессионалов ВЭД, а именно: специалистов в области финансов и права, специалистов в области транспортной логистики, профессионалов в области ВЭД и таможенного законодательства. Наша компания будет выступать в качестве вашего торгового агента, принимая на себя все риски и обязательства при осуществлении импортных и экспортных операций между вами, вашими поставщиками и партнерами. По сути, это ваше подразделение внешнеэкономической деятельности, обладающее всеми необходимыми знаниями и опытом, которые помогут вам организовать поставки товаров, материалов и оборудования из-за рубежа, чтобы минимизировать все возможные риски.

Компания Транс-Бизнес, оказывающая аутсорсинговые услуги, выступает в качестве внешнеторгового агента нашего клиента. Мы закупаем импортные товары, принадлежащие нашему клиенту, полностью берем на себя таможенное оформление товара, получение необходимых разрешительных документов на товар, занимаемся логистикой и берем на себя полную ответственность за ведение сделки на всех этапах.

Используя наш мощный программный аутсорсинг, вы формально не занимаетесь внешнеэкономической деятельностью. То есть вам не нужно открывать счета в иностранной валюте, вести учет и отчеты по выполненным транзакциям, вам не нужно заниматься валютным контролем и многими другими вопросами.

Полное юридическое, бухгалтерское и таможенно-логистическое сопровождение в рамках аутсорсинга окажет компания Trans-Business.

ИМПОРТ ЭКСПОРТ
  1. Вы связываетесь с нами и рассказываете о продукте, который вы производите и планируете приобрести.
  1. Вы связываетесь с нами и рассказываете о продукте, который вы производите и планируете продавать на экспорт.
  1. Мы проводим анализ рынка, бизнес-программы, предполагаемые риски и возможности.
  2. Мы подробно излагаем варианты действий и выражаем пожелания, исходя из реальной ситуации на рынке по ценообразованию в данный момент.
  3. Обрисуйте пошаговый план (дорожную карту продвижения вашего бизнеса), подтвердите его по согласованию со всеми сторонами.
  4. После всех позиций мы подписываем с вами договор о сотрудничестве.
  1. Заключаем внешнеторговый договор, организуем доставку вашего товара по территории России и страхование груза;
  2. Получить все разрешения на ввоз товаров на территорию РФ;
  3. После прибытия товаров в таможенный орган назначения поместить товары на склад для проведения таможенных операций;
  4. Выполнять все таможенные операции по декларированию товаров;
  5. Подготовить всю необходимую товаросопроводительную документацию;
  6. Доставить товар на склад.
  1. Доставка вашей продукции: проектируем маршрут, выбираем лучшую транспортную компанию.
  2. Подготовить всю необходимую товаросопроводительную документацию;
  3. Выполнять все таможенные операции по декларированию товаров;
  4. Доставьте ваши товары в любое место по вашему выбору.

Работая с нами, вы убедитесь в юридической чистоте всех таможенных процедур и внешнеторговых операций.Оказывая услуги по ВЭД, мы поможем вам принять правильное решение о целесообразности и целесообразности приобретения товара, а также его конкурентоспособности на рынках разных стран. Кроме того, мы дадим вам профессиональные консультации по интересующим вопросам таможенного права, специфике и оформлению внешнеторговых сделок. С нами вы можете забыть о проблемах и сконцентрироваться на своей основной деятельности. Мы заинтересованы в вашем успехе и увеличиваем прибыль вашей компании.

Перевозка негабаритных грузов: международные перевозки крупногабаритными


ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КРАФТТРАНС?





Более 1002 грузовых вагонов в 2019 году. Детальный план, отчет и информирование на всех этапах Выполнение всего пакета всего пакета документов Грузоперевозки любыми видами транспорта

Наша экспертиза:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничные, колесные) и спецтехника.
  2. Металл и сталь.
  3. Сельскохозяйственные, лесохозяйственные машины и специальная техника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объёмное резервуарное оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Конструкции железобетонные.
  10. Краны башенные.

Правило KRAFTTRANS:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА МАРШРУТА: ВЫПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ:
  • выбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование трассы и мостов;
  • определение стоимости работ по очистке трассы;
  • теневых автомобилей (пилотов) сопровождения на маршруте;
  • сопровождение на маршруте полицейской машины;
  • обеспечивает грузовую вооруженную охрану.
  • оформление специальных разрешений на передвижение с превышением предельно допустимых параметров через страны транзита;
  • таможенное оформление при международных перевозках негабаритных грузов;
  • страхование грузов.
  • разработка грузовой схемы подвижного состава;
  • размещение негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузочно-разгрузочных работ с использованием спецтехники;
  • складских помещений.

УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов

Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт.

СВЕРКА МАРШРУТА:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .)

Срок согласования маршрута 7-20 дней


Если заявка подана, вы не можете вносить изменения в документ. Любые изменения и обновления отправляются через дополнительное приложение. Дополнительную заявку можно подать в течение 2 недель с момента заполнения первой заявки с уплатой дополнительной комиссии, а также штрафов за простой при доставке.
Специальные разрешения выдаются на определенный период времени (конкретное время с указанием точного временного интервала).Если товар не может быть доставлен по разным причинам в указанный срок, необходимо заказать новое разрешение.

Мы точно знаем, что категорически запрещено

  1. Отклонение от заданного маршрута.
  2. Двигаться со скоростью выше указанной в разрешении.
  3. Транспортировать при обледенении или плохой видимости.
  4. Продолжить движение при возможной неисправности автомобиля.
  5. Затушевать возможные проблемы, возникающие при организации перевозки.
  6. Работа с непроверенными контрагентами.

КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?

Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:

  • Грузовая спецификация
  • Чертеж груза
  • Точные размеры и вес
  • АДРЕС погрузки / разгрузки, таможенное оформление
  • Транспортный маршрут (разработан KRAFTTRANS)
  • Схема размещения груза на транспортном средстве (разработана сотрудниками КРАФТТРАНС)

Требуется негабаритный груз?

Отправить заявку.

Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами.

Что это такое, типы и нужно ли оно мне для перевозки?

После нашего объявления о том, что мы договорились о снижении затрат на страхование грузов и теперь предлагаем нулевую франшизу для этого страхования грузов, мы подумали, что более подробно рассмотрим страхование грузов (также известное как страхование грузов). В частности, что такое страхование грузов и должны ли грузоотправители запрашивать его.Мы также настоятельно рекомендуем вам прочитать наш пост под названием «Страхование фрахта против ответственности за фрахт: что нужно знать при претензиях на фрахт».

Что такое страхование грузов?

По закону все перевозчики должны иметь минимальную страховку, известную как ответственность перевозчика. Однако ответственность перевозчика обеспечивает очень ограниченное покрытие, и все, от стихийных бедствий до дорожно-транспортных происшествий или даже военных действий, может повредить ваш груз. Таким образом, грузоотправители могут запросить страхование груза, чтобы защитить свои товары от потери, повреждения или кражи во время транспортировки.Как правило, товары страхуются во время хранения и в пути, пока они не достигнут покупателя.

Есть ли ограничения при страховании грузов?

Как мы обсуждали в блоге о страховании фрахта и ответственности за фрахт, страхование грузов имеет ограничения. Например, при доставке грузовиком в США страхование груза не обеспечивает защиты от всех убытков, за которые автомобильный перевозчик может нести ответственность в соответствии с поправкой Кармака или общим правом.Не существует единой стандартной формы страхования груза, которую перевозчик мог бы купить и быть полностью защищенной. Точно так же свидетельство о страховании, в котором указано, что автомобильный перевозчик застрахован на определенный объем груза, не означает, что действительное требование грузоотправителя или брокера будет покрываться этим страхованием.

Существуют различные типы полисов страхования грузов, некоторые из которых имеют такие названия, как «все риски», «общая форма», «юридическая ответственность» и «грузовые автомобильные перевозки». Независимо от названия, ни одна из этих политик не обеспечивает полной защиты от поправки Кармака и ответственности по общему праву.Политики исключают страховое покрытие по-разному. Например, исключаются определенные типы грузов, покрывается только определенное оборудование и терминалы, убытки, вызванные определенными событиями, не покрываются, или покрытие применяется только в том случае, если услуга предоставляется определенным образом.

В целом, для грузоотправителей крайне важно документально подтвердить стоимость своего груза в случае возникновения споров, потерь или повреждений. Также может потребоваться работа с юристом и страховым агентом, чтобы полностью понять ваш полис и убедиться, что вы защищены.

Виды страхования грузов

Страхование грузов можно оформить как для международных, так и для внутренних перевозок. В то же время, это действительно сложно стандартизировать и контролировать без надлежащего сотрудничества со странами и государствами из-за различного характера этого страхования. Согласно этим вариантам, данное страхование можно разделить на следующие категории: —

Страхование наземных грузов : Эта страховка обеспечивает покрытие всех наземных перевозок грузовых автомобилей и других небольших грузовых автомобилей.Аспекты покрытия — это кража, ущерб от сговора и другие связанные риски. Эта страховка носит внутренний характер и обычно действует в пределах страны.

Страхование морских грузов : Данное страхование распространяется на морские или воздушные перевозки. Здесь транспортные средства и товары защищены от повреждений в результате погрузки / разгрузки груза, погодных условий, пиратства и других соответствующих проблем. В основном эта страховка покрывает международные перевозки.В рамках этих страховок есть некоторые полисы, которые могут помочь вам глубоко понять концепцию страхования грузов. Эти политики: —

  • Полисы грузовых перевозок с открытой крышкой : Когда страхователь выбирает покрытие для различных грузов, активируются полисы грузов с открытой крышкой. Эти политики разделены на две категории: политика возобновляемых источников и постоянная политика. Политика возобновления требуется для определенного значения, требующего обновления после истечения срока действия политики.Под эту категорию подпадают большинство одиночных поездок или путешествий. Постоянный полис может быть составлен на определенный период времени, разрешающий бесчисленные поставки в этот период.
  • Особые грузовые политики : Когда компания обращается к страховой компании или брокеру для страхования определенной партии груза, она может подпадать под категорию особых грузовых полисов. Эти полисы также называются полисами рейса, потому что они покрывают только перевозки.
  • Полис страхования на случай непредвиденных обстоятельств : В некоторых случаях ответственность за страхование товара от потери или повреждения несет покупатель, а не продавец.С этим связаны риски, если товары будут повреждены во время транспортировки, и покупатель откажется их принять. В редких случаях некоторые покупатели не страхуют товар и стараются избежать ответственности. В таких обстоятельствах пострадавшие продавцы могут требовать исправления с помощью правовой системы. Это может быть очень дорого для них, и иногда они могут проиграть дело. Поэтому продавцам рекомендуется оформлять страхование на случай непредвиденных обстоятельств, которое имеет очень меньшую ставку страховых взносов. Для тестирования и проверки продавцам не нужно сообщать об этом своим покупателям.

Преимущества страхования грузов

Страхование грузов распространяется на перевозки, осуществленные водным, воздушным, автомобильным, железнодорожным транспортом, заказными почтовыми посылками и курьером. Следующие аспекты покрываются льготами по данной страховке:

Покрытие всех рисков

Это покрытие обеспечивает надежную защиту от повреждений или потерь из-за внешних факторов. Хотя это называется покрытием всех рисков, тем не менее, люди должны знать аспекты, включенные и исключенные в политике.В покрытие всех рисков включены следующие аспекты:

  • Повреждения из-за неправильной упаковки
  • Заражение
  • Оставление груза
  • Отказ от таможни
  • Недобросовестность сотрудника

Без особой средней страховой защиты (в связи с морским страхованием)

Оговорка о покрытии «без особой средней» исключает частичные потери покрытия для груза или корпуса, за исключением тех, которые возникают в результате посадки на мель, затопления, возгорания или столкновения.Еще одним важным аспектом этого пункта является то, что грузоотправитель не оплачивает мелкие убытки (заранее установленный процент) и несет ответственность только в случае значительных убытков для груза. Эта страховая защита относится к особой категории и покрывает только определенные риски. Страхование различается в зависимости от места хранения груза. В эту политику включены следующие опасности: —

  • Столкновение
  • Сильная погода
  • Тонущий
  • Крушение
  • Недоставка
  • Кража
  • Пожар
  • Землетрясение

Покрытие общей аварии

Это покрытие является основным требованием при морских грузовых транзитах.В частности, он покрывает только частичную потерю груза. Он требует, чтобы все другие владельцы грузовых помещений на судне выплатили компенсацию владельцу груза, подвергшегося опасности.

Покрытие от склада до склада

Это покрытие применимо, когда груз выгружается с корабля и транспортируется на склад клиента. Страховые компании очень разборчивы в отношении компенсации только груза страхователя, а не грузов других владельцев.

Итак, стоит ли оформлять страхование груза?

Теперь, когда мы изучили, что такое страхование грузов, а также как работает страхование; Надеюсь, вы понимаете его важность при отправке товаров.Если нет, подумайте о последствиях отсутствия страховки груза. Что случится с вашей компанией, если вся партия будет потеряна? Что делать, если ваш груз перевозится на контейнеровозе, а судно тонет? Или, не дай бог, попадет в аварию грузовик с вашим очень важным грузом? Ваша компания несет ответственность за часть убытков. Как это повлияет на вашу прибыль?

Аварии случаются; поэтому грузоотправителям необходимо запрашивать страхование груза, чтобы защитить свой бизнес в случае возникновения ошибок.Если вам нужна помощь в том, как узнать, подходит ли вам страхование груза, обратитесь в Cerasis сегодня, и мы поможем вам решить!

Морские контейнерные перевозки

Имея налаженные партнерские отношения со всеми контейнерными линиями, наша компания предлагает услуги контейнерных перевозок внешнеторговых грузов.

Высокий профессионализм и накопленный опыт работы позволяет нашей компании оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам качества, сроков. и безопасность в сфере морских перевозок, с конкурентоспособными ставками и максимальным соблюдением интересов и пожеланий клиента.

Международные морские перевозки осуществляются после разработки оптимальных маршрутов движения и логистических планов , что позволяет значительно сократить время перевозки. доставка товаров из любой точки мира. Это может гарантировать высокую скорость и безопасность. Наши специалисты могут гарантировать нашим клиентам выполнение заказов любой сложности с наиболее оптимальным соотношением сроков и стоимости доставки.

Преимущества морских грузоперевозок:

  • Прежде всего это надежность транспортировки и сохранность грузов;
  • Другой важный момент — это стоимость доставки груза.Конечная стоимость доставки груза морем делает этот вид перевозки высокорентабельным;
  • Гарантированные транзитные сроки доставки в соответствии с расписанием контейнерных линий;
  • Возможность перевозки разных видов грузов в зависимости от типа контейнера;
  • Конструкция современных контейнеров позволяет перевозить грузы различной компоновки, габаритов и тоннажа, в том числе негабаритные;
  • Погрузочно-разгрузочные работы в портах полностью автоматизированы, что снижает риски повреждения;
  • При мультимодальных перевозках нет необходимости менять упаковку, так как мы используем стандартные типы контейнеров, которые легко перегрузить железнодорожным транспортом или контейнеровозами.

Наши партнеры:

Наша компания оказывает грамотную услугу, которая позволяет контролировать местонахождение контейнера на протяжении всего маршрута, получать полную и своевременную информацию о дате погрузки / разгрузки и сроках транзита.

Стоимость перевозки контейнера морем

Стоимость перевозки зависит от нескольких факторов:

  • Условия поставки товара;
  • Размеры контейнера;
  • Вес и тип груза;
  • Необходимое время доставки.

Когда наши клиенты доверяют нам перевозку из Китая, США или любых европейских стран генеральных, смешанных, тяжеловесных и негабаритных грузов или рефрижераторных контейнеров, они могут быть уверены в индивидуальном подходе к разработке коммерческого предложения и сохранности своего груза. Персонал нашей компании проанализирует все детали вашего спроса и предложит оптимальные цены на морские перевозки.

Стоимость услуги

Качество перевозки грузов морем определяется не только временем и стоимостью, но и степенью сохранности груза.Морской контейнер служит эффективной защитой грузов от неблагоприятных погодных условий и возможных ошибок обработки в портах. Контейнер как универсальная транспортная единица обеспечивает удобную погрузку, хранение и надежную фиксацию на борту судна.

Морские контейнеры имеют стандартные размеры; основные размеры — 20 и 40 футов. Холодильные контейнеры обеспечивают необходимый температурный и влажностный режим. Наибольшее количество контейнерных грузоперевозок осуществляется морскими линиями.

Морские линии или линейные перевозки — это транспортировка по фиксированным маршрутам по расписанию с заходами в фиксированные порты, и это имеет ряд преимуществ; низкая стоимость перевозки — одно из них. Вы можете зафрахтовать как все судно, так и отдельную грузовую упаковку, что экономически выгодно для клиента. По наиболее востребованным направлениям грузоперевозок, таким как Китай, одновременно работают несколько линейных операторов, что позволяет выбрать линию с лучшим предложением грузов.

При существующем разнообразии модификаций мы можем найти контейнер практически для любого груза. Доставка опасных грузов подразумевает индивидуальный подход; при разработке плана доставки учитываем атрибуты нагрузки и все существующие международные стандарты обеспечения безопасности и контроля. Морская перевозка опасных грузов требует пакета документов (сертификаты, паспорт безопасности груза и др.), меры безопасности при кондиционировании. Пустую емкость перед следующим использованием подвергают очистке и обеззараживанию.

Мы дорожим каждым своим клиентом и работаем для надежного партнерства!

Транспортные расходы; пени и штрафы

Транспортные расходы; сборы и пени
Administrative Fee / B / LFee / DocFee (доступно в других обозначениях):
сборов за оформление документов.Эта услуга охватывает создание и обработку всех стандартных транспортных документов (например, B / l или Delivery Order и т. Д.). Обычно применяется в коносаменте / транспортном документе.
Всего проголосовало:
означает, что в стоимость перевозки включены все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки. Например, в случае фрахта в рамках LILO это означает, что в США, кроме фрахта, погрузки и разгрузки, также включены все связанные с этим расходы, такие как BAF, CAF и т. Д.
Произвольное назначение (DPA):
услуга по перевозке груза перевозчиком из Первичного порта (Базового порта) во вторичный порт (Произвольный порт / порт назначения) фидером или баржей. Применимо ко всем портам назначения, определенным как «произвольные порты» в тарифе базовой ставки.
Базовые морские перевозки (BAS / OF):
включает услугу перевозки груза от первого порта погрузки до последнего порта разгрузки.Применимо ко всем отправлениям. Применяется в упаковке
Базовый тариф за дополнительные услуги (BSRA):
— это сбор, взимаемый транспортными компаниями с импортеров за сборные грузы, включая портовые сборы, транспортировку на склад распаковки (см. CFS), последующую сортировку и хранение товаров и, наконец, погрузку на транспортное средство, собирающее товары для доставки покупателю.
Коэффициент регулировки бункера (BAF):
корректировка фрахтовых ставок судоходных компаний с учетом колебаний стоимости мазута (бункеров) для их судов.
Служба безопасности перевозчика (ISPS / SEC / SER):
— это услуга, предоставляемая перевозчиком для проведения комплексной проверки безопасности судов в соответствии с Международным кодексом охраны судов и портовых средств (Кодекс ОСПС), который представляет собой комплексный набор мер по повышению безопасности судов и портовых средств. Эта услуга распространяется на все перевозки. Наносится на контейнер.
Служба смены пункта назначения (COD):
— это услуга, предоставляемая перевозчиком по запросу клиентов об изменении пункта назначения / доставки после того, как контейнер занял в порту отправления, но до прибытия в порт разгрузки.
Эта служба не будет применяться в следующих сценариях:
  • Возврат товара,
  • Реэкспорт,
  • Запрос на изменение внутри страны,
  • Расширение внутренних перевозок (импорт).
Наносится на контейнер.
Плата за выставление на техосмотр:
Ставка
за работы по сдаче контейнера на растаможку (Таможня, Здравоохранение и др.). Взимается по курсу порта, собственно говоря.
Плата за чистку контейнера (CCL):
этот сбор покрывает дополнительные расходы на дополнительную или специальную очистку и применяется, когда контейнер не соответствует стандартным критериям чистоты (внутри и снаружи) после возврата пустого контейнера от клиента.Услуга дополнительной очистки контейнера также может быть инициирована по запросу клиента. Наносится на контейнер.
Коэффициент корректировки валют (CAF):
— это корректировка ставок фрахта судоходных компаний для учета влияния со временем колебаний обменных курсов валют.
Штрафы за простой / плата за простой (DMR):
эта плата применяется, когда клиент держит оборудование оператора в терминале дольше согласованного количества свободного времени.Это может быть связано как с экспортом (ранняя отправка), так и с импортом (поздняя отправка). Экспорт: дни простоя засчитываются от вывоза контейнеров на терминал (полный) до погрузки контейнера за вычетом бесплатных дней. Импорт: дни простоя засчитываются от выгрузки контейнера до его вывоза с терминала (полный) за вычетом бесплатных дней. Применимо ко всем контейнерам, которые остаются на территории терминала дольше согласованного свободного времени. Наносится на контейнер.
Штрафы за задержание / плата за задержание (DET для импорта / DTS для экспорта):
импорт: взимается за избыточное использование контейнера с момента его вывоза с терминала (полный) до возврата порожних контейнеров в порт, за вычетом бесплатных дней.Экспорт: засчитывается от порожнего пикапа до вывоза на терминал (полный) за вычетом бесплатных дней. Этот сбор применяется ко всем контейнерам, которые остаются в распоряжении клиентов дольше согласованного свободного времени. Не применяется для контейнеров, принадлежащих грузоотправителю.
Комиссия за обмен электронными данными (EDI):
этот сбор образуется, когда перевозчик организует отправку электронных данных от имени клиента в порты / таможню или другие государственные органы. Комиссия взимается по запросу клиента.Исключение: в Греции и Израиле этот сбор является обязательным и будет применяться ко всем отправлениям. Применяется на основании коносамента (B / L) / транспортного документа (TPdoc).
Доплата за риск чрезвычайных ситуаций (ERS):
этот сбор покрывает дополнительные расходы, которые несет перевозчик при перемещении груза в опасные районы, в том числе те, которым угрожают опасности, насилие или Плата покрывает дополнительные расходы на бункер (из-за более длинных маршрутов и / или более быстрого плавания), страховое покрытие и дополнительные меры безопасности.Плата будет применяться к бронированиям, которые совершаются из, в или транзитом через затронутые районы.
Сбор за фрахт (CLF):
комиссия применяется, когда перевозчик:
  • Оплачивает фрахт на месте,
  • Взыскивает транспортные расходы в местной валюте.
Сбор применяется ко всем отправлениям и устанавливается местными властями, что означает, что этот сбор может применяться как к импортным, так и к экспортным отправлениям.
Поскольку этот сбор установлен местными властями, сбор может принимать форму фиксированного сбора или процента от общей стоимости перевозки.
Применяется по коносаменту (B / L) / Транспортному документу (TPdoc) или Применяется по контейнеру или Применяется как процент фрахта.
Фумигационная служба (ФУМ):
услуги по фумигации / дефумигации грузов по запросу клиента или когда это требуется законом. Письменное подтверждение того, что фумигация / дефумигация была проведена, предоставляется клиенту через предпочитаемый им способ связи. Наносится на контейнер.
Зарядка тяжелых грузов / Обслуживание тяжелых грузов (HWS):
эта услуга покрывает дополнительные операционные расходы, связанные с обработкой тяжеловесных грузов, вес которых превышает нормативный предел для перевозки.Перевозчик может предоставить эту услугу, если вес груза не превышает установленный законом предел безопасности. Эта услуга применима к перевозке тяжеловесных грузов, которые не превышают разрешенные законом пределы. Эти ограничения могут отличаться в зависимости от страны. Обычно с 20-футовых контейнеров, превышающих вес тары (контейнера) 14 000 кг, взимается надбавка за большой вес. Пустой 20-футовый контейнер весит примерно 2300 кг. С 40-футовых контейнеров не взимается дополнительная плата за большой вес. И 20-футовые, и 40-футовые контейнеры могут перевозить груз более 28 000 кг.
Надбавка IMO:
применяется при транспортировке грузов, классифицируемых ООН как опасные (в соответствии с кодом IMDG (International Marine Dangerous Goods code)), судоходная компания взимает дополнительную плату за морской фрахт. Это связано с дополнительной обработкой, необходимой для планирования товаров на терминале и на борту судна.
Общее повышение ставки (GRI):
запланированное повышение базовой ставки с определенной даты.
Служба торговых перевозок (MHH):
служба координации сторонних логистических услуг (Мерчант Транспортные услуги) от имени клиента. Эта услуга применяется на основании запроса клиента к перевозчику для координации внутренних перевозок по транспортной накладной продавца. Заказчик заключает договор с перевозчиком. Перевозчик может отказаться от предоставления этой услуги.
Сбор за Панамский канал (PCC):
пошлина для покрытия расходов, связанных с транзитом через Панамский канал.Этот сбор взимается со всех грузов, следующих через Панамский канал. Применяется в контейнере.
Служба приема / передачи (PIO):
услуга, предоставляемая перевозчиком, позволяющая принимать или выгружать порожние контейнеры на другом складе контейнеров, чем тот, который указан в коносаменте, — это место получения / место доставки, где задействованы торговые перевозки. Услуга предоставляется по запросу клиента и в тех случаях, когда это практически осуществимо для перевозчика.Применяется за Контейнер.
Доплата за высокий сезон (PSS):
этот сбор остается в силе в течение обычного Пикового сезона. Это сезонная плата, применяемая в периоды больших объемов доставки по определенным сделкам. Плата применяется ко всем поставкам, которые перемещаются по этим сделкам в периоды большого объема.
Безопасность порта (PSI для импорта / PSE для экспорта):
— это услуга по поддержанию безопасности порта в соответствии с Международным кодексом охраны судов и портовых средств (Кодекс ОСПС), который представляет собой полный набор меры по усилению охраны судов и портовых сооружений.Услуга применяется к происхождению / экспорту как а также назначения / импортные поставки. Кодекс ОСПС является глобальной инициативой и частью СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) и представляет собой юридическое обязательство, которому должны следовать договаривающиеся стороны. Применяется в контейнере.
Тарифы на дополнительные операции:
не предусмотрены ставки для любого порта при обычном способе обработки тары (переупаковка, взвешивание, пломбирование, маркировка и т. Д.)). Взимается по курсу порта, собственно говоря.
Хранение:
тариф за сверхнормативное хранение груза в порту. Рассчитывается с момента выгрузки на терминале до момента вывоза с терминала. Взимается по ставкам порта. Обычно указывается для TEU, увеличивая масштаб (чем дольше перевозчик находится в порту, тем дороже каждый день хранения).
Сбор за Суэцкий канал (SCC / STT):
пошлина на покрытие расходов, связанных с транзитом через Суэцкий канал.Этот сбор применяется ко всем грузам, движущимся через Суэцкий канал. Применяется в контейнере.
Switch Transport Document Service (SWC):
, эта услуга предоставляется перевозчиком для «смены» транспортных документов (B / L), чтобы показать новые стороны путем выдачи 2-го комплекта документов. «Переключатель» используется для того, чтобы грузоотправитель не был виден покупателю, и защищает интересы грузового посредника. Услуга предоставляется по запросу клиентов.
Стоимость документации T1 (T1 Doc / T1D):
этот сбор применяется для покрытия расходов, связанных с выдачей документов T1. Документы T1 требуются в соответствии с налоговыми правилами Европейского союза при транспортировке товаров, не относящихся к сообществу, между двумя пунктами в таможенной зоне ЕС. Этот сбор применяется для всех отправлений в Европейский Союз и позволяет приостанавливать уплату налогов до тех пор, пока груз не достигнет конечного пункта назначения. Применяется в соответствии с выданным документом T1D.
Электронная служба выдачи груза (TLX):
эта услуга также известна как «выпуск телекса» и позволяет выдать груз в пункте назначения после подтверждения личности получателя как получателя, при условии, что все 3 оригинала B / L были сданы получателем или уполномоченным агентом получателя в другом месте офиса перевозчика.Для этого все 3 оригинальных коносамента должны быть сданы в другом офисе перевозчика (не в порту выгрузки). Перевозчик добавит эту услугу к отправке после сдачи коносаментов. Данная услуга предоставляется по запросу клиента. Применяется на основании коносамента (B / L) / транспортного документа.
Плата за обслуживание терминала (THC):
взимаются операторами CY и CFS за товары, проходящие через их операции. THC — это дополнительные расходы помимо морского фрахта, взимаемые судоходной компанией за обработку контейнеров на контейнерном терминале перед погрузкой на борт судна.Примеры включают разгрузку контейнера из грузовика, штабелирование и транспортировку от места штабелирования к месту чуть ниже крана. Это касается отправлений FCL (Full Container Load).
Пункт назначения службы обработки терминалов (DTHC / DHC):
эта услуга покрывает расходы по обработке контейнера в порту назначения или на терминале. Эта услуга распространяется на все перевозки. Наносится на контейнер.
Пункт отправления службы обработки терминалов (OTHC / OHC):
эта услуга покрывает расходы по обработке контейнера в порту отправления или на терминале.Эта услуга распространяется на все перевозки. Применяется на контейнер. Происхождение.
Налог на добавленную стоимость (НДС):
перевозчик уплачивает налог на добавленную стоимость (НДС) местным властям, и эта стоимость взимается с покупателя. Применимо ко всем отправлениям, для которых уплата НДС является рыночной практикой. Применяется на основании коносамента (B / L) / транспортного документа.
Плата за время ожидания (WTI):
этот сбор применяется к отправлениям, когда грузовики должны ждать из-за задержек клиента.Этот сбор применяется, когда грузовики не могут выехать со склада клиентов в запланированное время.
Плата за причал (WFC):
эта плата взимается администрацией порта или оператором порта с перевозчика за использование причала порта. Затем комиссия возвращается клиенту, чтобы обеспечить прозрачность и разделить расходы. Этот сбор будет применяться к грузам, идущим в / из портовых терминалов, которые взимают плату за причал. Применяется в контейнере.
Зимняя доплата (WSC):
взимается за все контейнеры для покрытия дополнительных расходов, связанных с обслуживанием порта из-за суровых погодных условий, ограничений движения конвоев, ледовых условий и т. Д.Эта надбавка действует только в зимний сезон. Наносится на контейнер.
.

Комментариев нет

Добавить комментарий