Бизнес школьная компания: Бизнес — план школьной компании

Бизнес школьная компания: Бизнес — план школьной компании

Содержание

Школьная бизнес-компания

 

2017-18 учебный год

Бизнес-компания «Times to come»

Руководители — Корнишина Т.В. – зам. директора по ИКТ, учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. и Галимзянова Г.Р., учитель технологии первой кв. кат.

Президент – Сергеева Эмилия, 8 класс

Вице-президент по финансам – Суннатова Регина, 8 класс

Вице-президент по производству – Салимуллина Адиля, 8 класс

Вице-президент по маркетингу – Бахтиярова Асель, 8 класс

Помощник Вице-президент по маркетингу – Имамиева Алиса, 8 класс

Вице-президент по персоналу – Губайдуллина Ляйсан, 8 класс

Помощник Вице-президента  по персоналу – Хамидуллина Фяризя, 8 класс

Вице-президент по ИКТ – Шакирова Лейсан,  8 класс

Помощник Вице-президент по ИКТ – Фазлиева Ралина, 8 класс

2016-17 учебный год

Бизнес-компания «Times to come»

Руководители — Корнишина Т. В. – зам. директора по ИКТ, учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. и Галимзянова Г.Р., учитель технологии первой кв. кат.

Президент – Хакимова А. 11 класс

Вице-президент по финансам – Фазлиева Д., 11 класс

Вице-президент по производству – Рашидова Д., 11 класс

Помощник Вице-президента по производству — Файзуллина А., 9 класс

Вице-президент по маркетингу – Файрушина И., 11 класс

Помощник Вице-президент по маркетингу – Йлмаз Рана, 9 класс

Вице-президент по персоналу – Макаева А., 9 класс

Вице-президент по ИКТ – Галлямова А.,  9 класс

Руководители — Корнишина Т.В. – зам. директора по ИКТ, учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. и Галимзянова Г.Р., учитель технологии первой кв. кат.

Вице-президент по финансам – Фазлиева Д., 10 класс

Вице-президент по производству – Хакимова А., 10 класс

Вице-президент по маркетингу– Загидуллина Г. , 10 класс

Вице-президент по персоналу – Габдуллина Р., 10 класс

Вице-президент по ИКТ – Файрушина И., 10 класс

Школьные бизнес-компании в Татарстане выпускают электрические ланч-боксы и магнитные доски

Фото: Максим Платонов

Казань приняла XVI слет школьных компаний. 17 команд начинающих предпринимателей доказали, что могут совмещать учебу и работу на собственный бизнес. Цель — не заработать миллионы, а получить новые знания и навыки. Мало придумать идею, нужно уметь ее качественно воплотить в жизнь, продвинуть и продать. Вице-президент по производству, по маркетингу, по финансам, по персоналу и информационно-коммуникационным технологиям — здесь все по-взрослому. XVI слет школьных компаний собрал лучших представителей молодого поколения татарстанских бизнесменов.

— «Ак Барс» Банк традиционно является генеральным спонсором данного мероприятия и программы «Школьная компания» в Татарстане. Для нас очень важно поддерживать в ребятах предпринимательский дух. Они, казалось бы, занимаются небольшими вещами, но в тоже время изучают основы маркетинга, подбора персонала. Они выполняют простые действия на пути к тому моменту, когда смогут создать свой бизнес. Выстраивают первый опыт взаимодействия в команде, учатся продажам продукта. Можно обратить внимание, насколько активно каждый из них продвигает собственные изделия, — поделился управляющий директор Управления организации работы малого бизнеса Дирекции продаж малого бизнеса «Ак Барс» Банка Ильнур Мутыков.

Набережные Челны, Нижнекамск, Мензелинск, село Каратун Апастовского района, Казань — со своими бизнес-идеями школьники приехали со всего Татарстана. Здесь можно встретить необычные вещи, сделанные вручную, — галстуки, калфаки, мыльные наборы. Ребята знают, как привлечь внимание не только продуктом, но и упаковкой, рассказом о товаре и даже беспроигрышным розыгрышем. Можно встретить и технические разработки, например, электрический ланч-бокс, которым можно управлять дистанционно.

— Победитель XVI слета школьных компаний будет представлять Татарстан в Риге на международном соревновании.

Перед школьными компаниями не стоит цель заработать миллионы, главная наша цель — мы должны подготовить поколение людей, которые будут знать, что такое реализовать идею. Любая школьная компания — это такой практикум по экономике, — рассказала исполнительный директор общественной организации Казанский центр «Достижения молодых» Ляля Бикчентаева.

Первое место члены жюри присудили компании «КомфорЭра» школы №2 Болгара. Эксперты оценили не только качественные прихватки, подушки и другие приятные мелочи для дома, но и самую яркую презентацию.

Фото Максима Платонова

ОбществоОбразованиеБизнес

Как школьнику начать собственный бизнес

Большинство школьников во многом, если не в основном, из-за неправильного воспитания их родителями считают, что путь настоящего бизнесмена должен быть следующим:

 

  • школа;
  • институт;
  • еще один институт;
  • параллельное самообразование;
  • работа с целью накопить стартовый капитал;
  • старт бизнеса;
  • и… а так уже как повезет.

И рассуждая подобным образом, они совершают одну из самых больших ошибок в своей жизни, не понимая того, что бизнесом они могут заниматься уже сейчас, когда учатся в третьем, шестом или одиннадцатом классе, и что для этого не нужно ни опыта, ни стартового капитала, а только одно – желание заработать.

Любой школьник, решивший открыть собственный бизнес, должен понять всего 10 несложных правил, о которых мы расскажем в этой статье. Именно они помогут ему начать свое дело и зарабатывать. Сколько? В начале, конечно, немного, но при желании уже к моменту окончание школы школьник сможет собрать достаточный капитал, чтобы открыть настоящее дело. Хоть возможно мы и не правы, и ему удастся сделать гораздо раньше.

Правило 1.

Бизнес делиться на две категории – бизнес продаж и бизнес услуг. К первому относится деятельность, связанная с покупкой и продажей любого вида товара, ко второй – оказание платных услуг. Заняться можно всем чем угодно, главное – чтобы был спрос на ваше предложение.

Правило 2.

Любой бизнес начинается с идеи. Именно поэтому вначале нужно придумать то, чем вы будете заниматься, и сразу же после этого постараться воплотить свою идею в жизнь. А она может быть какой угодно – от платного выполнения домашних заданий, до продажи чипсов, которые вы будете покупать в ближайшем магазине, и продавать на переменах на 50-100% дороже.

Правило 3.

Никакой бизнес не возможен без рынка. В вашем случае рынком является ваш класс, а со временем и вся школа. Только в том случае если вы будете относиться к своим одноклассникам и соученикам, как к потенциальным покупателям и клиентам, а значит – с уважением и без обмана, то они всегда будут рады воспользоваться вашими услугами.

И так попробуем применить первые три правила к реальной ситуации:

Первое: Вы выбираете вид деятельности – продажи.

Второе: Вы выбираете товар (идею своего бизнеса) – продажи новинок кино.

Третье: Вы оцениваете рынок – сколько учеников из вашего класса будут покупать у вас фильмы.

А на этом этапе вам нужно гарантировать хотя бы 1-ну продажу, так как только это нужно на данном этапе, чтобы ваш бизнес начал развиваться. А что для этого нужно сделать и как это произойдет, расскажут следующие четыре правила.

Правило 4.

Любой бизнес немыслим без прибыли. А она складывается из разницы между ценой на продаваемый вами товар и накладных расходов – денег, которые вы потратили на его покупку, транспортировку и даже рекламу.

Правило 5.

Товар невозможно продать без рекламы, а потому всегда следует помнить, что чем лучше вы разрекламируете свой товар, тем быстрее продадите его.

Правило 6.

90% людей покупает именно тот товар, который действительно хотят купить, потому очень трудно, а порой и вообще невозможно заработать на том, что никому не нужно.

Правило 7.

Как только кто-то покупает хороший товар, он становиться чуть лучше других или, по крайней мере, не таким как остальные. И чувствуя это, люди стараются так же купить ту или иную вещь, чтобы не отстать от него. Начинается цепная реакция, которая закончиться сразу же после того, как покупку совершит примерно 70% от общего числа возможных покупателей; в вашем случае – ваших одноклассников.

И снова используем эти правила на практике.

Четвертое:

Прежде чем продавать фильмы, вы должны подсчитать, во сколько вам обойдется их копирование из Интернета, запись на диск, покупка самого диска и его оформление. После этого прибавьте к полученной сумме свою будущую прибыль, и подумайте – будут ли ваши одноклассники покупать у вас фильмы по такой цене, или им будет дешевле сделать это в каком-нибудь другом месте.

Пятое:

Принеся диски с фильмами в класс, на ближайшей перемене начините рекламировать их, рассказывая какой замечательный фильмы вы посмотрели. И только после того, как заинтересуете кого-то из своих одноклассников своим рассказом, предложите ему купить у вас диск.

Шестое:

Но для того, чтобы продажа состоялась, вы должны быть уверены, что:

а) ваш одноклассник не сможет по каким-то причинам так же скачать этот фильм или посмотреть его онлайн;
б) у него есть деньги, чтобы купить его;
в) предлагаемый вами фильм окажется действительно настолько интересным, что одноклассник просто не сможет не купить его.

Седьмое:

А стоит кому-то одному сделать покупку, и он невольно начнет хвастаться ею, чем вызовет зависть у остальных. В результате уже через 1-2 урока вы продадите еще как минимум 10 дисков, а к концу занятий (если конечно проявите мобильность), распродадите оставшиеся у вас диски в других классах.

Ну а для того, чтобы ваш бизнес не был разовой акцией, а начал приносить постоянный доход, вам следует запомнить еще 3 правила.

Правило 8.

Никакой бизнес не возможен без развития. А это означает то, что, занявшись продажей фильмов, вы должны не только всегда находиться в курсе всех кино-новинок, но и постоянно придумывать новые способы заработка. А в случае, который мы взяли в качестве примера, вы можете начать торговать и играми, и сборниками клипов, и МР3-файлами, и даже сочинениями и сборниками выполненных домашних заданий.

Правило 9.

Уважайте своих покупателей – всегда предлагайте скидки тем, кто покупает у вас больше остальных, всегда продавайте только качественный товар, не отказываетесь выполнять личные заказы, не жадничайте, и время от времени устраивайте бесплатные рекламные акции – к примеру раздайте 10 дисков бесплатно тем, кто еще не стал вашими клиентами, зная, что 7 из них уже через пару дней станут покупать у вас фильмы.

Правило 10.

Учитесь вкладывать деньги, потому что именно это умение является самым главным условием успеха в любом бизнесе. А для правильно вложения денег вам придется вернуться к первому пункту, и начать все с начала. Но на этот раз вы будете делать это с небольшой поправкой – у вас есть начальный стартовый капитал, благодаря которому перед вами открывается куда больше возможностей для занятий бизнесом.

Так (снова же, к примеру) вы можете открыть собственный сайт, нанять на работу отличников из разных классов, которые будут писать стать для него, чтобы вы могли начать зарабатывать на Интернет-рекламе.

Как видите – все настолько несложно, что свой собственный бизнес вы сможете открыть уже завтра. А это значит, что уже через пару недель вы обретете полную финансовую свободу от родителей, и сможете начать покупать себе то, о чем так давно мечтали. Или же, открыв счет в банке, начать копить стартовый капитал для действительно серьезного дела. А о том, как начать его, мы расскажем вам в самое ближайшее время.

Мой комментарий к статье:

Сам подход к делу правильный. Только пример с фильмами не удачный. Закон нарушать не стоит. Не нарушайте авторских прав, это уголовно наказуемо. Выбирайте те товары или услуги, которые можно продавать легально.

Бизнес-школа «Первая школа предпринимателей»

возврат денег, потраченных на обучение, в случае, если выпускник бизнес-школы сможет запустить успешный бизнес.

Ни для кого не секрет, что очень большая доля стартапов не может протянуть и больше года. Естественно, что на закрытие недавно созданного бизнеса может повлиять много различных факторов, но среди них есть и такие, которые является причинами развала очень многих стартапов. Можно сказать, что это типовые (или самые распространенные) причины, из-за которых начинающие предприниматели терпят неудачу.

Речь идет о том, что очень большой процент начинающих предпринимателей не имеет соответствующей подготовки (знания, опыт и навыки). Кроме того, они НЕ ВЛАДЕЮТ технологией, которая позволяет создать действительно эффективный бизнес, а в дальнейшем успешно развивать компанию. И наконец, у начинающих предпринимателей может не хватать финансирования из-за того, что им не доверяют инвесторы, банки, лизинговые и факторинговые компании и т.д.

Есть люди, которые пытаются создавать свои бизнесы, совершенно не продумав и не проработав многие важные вопросы. Почти во всех случаях такой подход приводит к развалу бизнесу.

Есть люди, которые, наоборот, очень серьезно подходят к этапу проектирования бизнеса и подготовки к его запуску, но так и не решаются на создание своего бизнеса, потому что боятся, что у них что-нибудь может не получиться (боятся рисковать, т.к. не уверены в том, что им хватит знаний, опыта и навыков).

После прохождения обучения в данной бизнес-школе предпринимателей у ее выпускников практически не останется страха, поскольку они увидят как создается бизнес с нуля и убедятся в том, что все на самом деле не так уж и страшно, как может показаться на первый взгляд. Одно дело — читать (или смотреть/слушать видео/аудио записи) о том как создаются бизнесы, а другое — быть непосредственными свидетелями всего этого. Хотя, как уже выше отмечалось, не просто свидетелями, а непосредствеными участниками проекта по созданию бизнеса. После участие в таком бизнес-проекте у выпускников бизнес-школы появится гораздо больше уверенности в том, что и они смогут создать и развить свой эффективный и успешный бизнес.

Инвесторов, банки и другие финансовые организации тоже можно понять: для них финансирование стартапов – это очень большой риск, особенно если учесть, что качество проработки многих бизнес-проектов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Кроме того, у инвесторов и банков нет уверенности в том, что инициаторы проектов обладают необходимыми знаниями, опытом и навыками, которые позволят создать им действительно эффективный бизнес, а значит вернуть банкам кредиты с процентам, а инвесторам их вложения в виде дивидендов (или в виде дохода от продажи своей доли бизнеса в будущем).

Для устранения всех вышеперечисленных проблем (хотя, и не только их) как раз и создана «Первая школа предпринимателей».

Таким образом, «Первая школа предпринимателей» создана для того, чтобы:

инвесторы, банки и другие финансовые организации, поскольку они знают, что вероятность успешного финансирования стартапов выпускников этой бизнес-школы значительно выше, чем многих других бизнес-проектов.

Очевидно, что хорошо проработанные бизнес-проекты, подготовленные предприниматели, обеспеченные необходимым финансированием, с большой вероятностью смогут создать по-настоящему эффективные и успешные компании. Эти компании будут производить и продавать качественные товары, оказывать/выполнять качественные услуги/работы, что даст положительный вклад в развитие экономики нашей страны. Так что от этого выиграют все: и предприниматели, и клиенты, и инвесторы с банками.

Обучение в «Первой школе предпринимателей» длится 9 месяцев. За это время ученики школы успевают принять участие в проекте по проектированию и запуску нового бизнеса с нуля, а также подготовиться к запуску своего стартапа. Обучение проходит в среднем один день в неделю. Для удобства обучающихся занятия проводятся после работы с 19.00 до 22.00. Кроме того, каждую неделю все ученики школы выполняют практические задания.

Обучение в бизнес-школе проводит Александр Карпов – основатель «Первой школы предпринимателей», президент Ассоциации эффективного бизнеса, основатель проекта smart-venture.ru, директор и ведущий консультант Компании РиК, советник генерального директора издательства «Москва».

Программа обучения в бизнес-школе «Первая школа предпринимателей»

Условия обучения в бизнес-школе «Первая школа предпринимателей»



Получить дополнительную информацию об условиях обучения в «Первой школе предпринимателей» можно по электронной почте [email protected] или по телефону (925) 453-76-68.

Для того, чтобы записаться на обучение в бизнес-школе в 2020-м году, нужно до 20 марта 2021 года направить соответствующую заявку в произвольной форме по электронной почте smart-venture@mail. ru.


Дополнительные материалы о создании и развитии бизнеса с помощью бизнес-школы для предпринимателей:

Объединение «Школьная бизнес-компания». — презентация, доклад, проект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Объединение «Школьная бизнес-компания». Центр внешкольной работы г. Буинска РТ


Слайд 2
Описание слайда:

Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых- Junior Achievement». Основная Цель МОО «Достижения молодых»- развитие и распространение программ обучения школьников и учащейся молодежи основам экономики и предпринимательства через партнерства образования с бизнесом в соответствии с принципами и стандартом международного движения «Достижения молодых». Миссия МОО «Достижения молодых»- воспитание экономически грамотных, подготовленных к успешной деятельности в различных отраслях и сферах хозяйства, инициативных, ответственных и предприимчивых, уверенных в себе и будущем своей страны молодых россиян. На данный момент по программам «Достижении молодых» занимаются свыше 400 000 учащихся школьного возраста по всей России. Программа «Школьная бизнес-компания» это одна из популярных программ разработанных и внедренных «Достижения молодых -Junior Achievement »



Слайд 3
Описание слайда:

Программа «Школьная бизнес-компания»: изучает базовые основы и закономерности предпринимательской деятельности; анализирует различные аспекты хозяйственной деятельности предприятия, его экономической самостоятельности, эффективной организации производства; рассматривает принципы управления, маркетинга и финансовой деятельности малого бизнеса; развивает навыки критического и творческого мышления


Слайд 4
Описание слайда:

История объединения «Школьная бизнес-компания» города Буинска. Первая школьная-бизнес компания под названием «Крона-5» была создана на базе средней общеобразовательной школы №1 в 2004 году, учителем технологии и предпринимательства Ханбиковым Ильгизом Фаридовичем. В состав компании входили 5 учащихся 9-11 классов. С 2005 года школьная-бизнес компания была переименована в «RAMFL» и насчитывает в на данный момент в своих рядах более 20 учащихся старшего школьного возраста.


Слайд 5
Описание слайда:

Об объединении


Слайд 6
Описание слайда:

Курсы и семинары.


Слайд 7
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 8
Описание слайда:

Правление школьной бизнес-компании


Слайд 9
Описание слайда:

Правление школьной бизнес-компании


Слайд 10
Описание слайда:

Правление школьной бизнес-компании


Слайд 11
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 12
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 13
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 14
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 15
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 16
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 17
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 18
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 19
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания


Слайд 20
Описание слайда:

Школьная бизнес-компания




Центр студенческого предпринимательства

Центр студенческого предпринимательства «ТИSБИЗНЕS» — это образовательная площадка по развитию молодежного бизнеса. Ее основная цель — содействие созданию успешных бизнесов, которые основаны и развиваются силами молодых предпринимателей. Площадка открыта для всех школьников и студентов, заинтересованных в предпринимательстве.

Участники ЦСП «ТИSБИЗНЕS» получат доступ к новым образовательным ресурсам, базе знаний, смогут принять участие в мастер-классах, тренингах и деловых играх по предпринимательству, стать частью сообщества единомышленников и развить свои предпринимательские навыки.

На сайте собран опыт успешных предпринимателей, часть из которых эксперты центра. Они оценивают молодежные бизнес-идеи и бизнес-проекты и подсказывают направления их развития. Перспективные проекты получают поддержку, помощь в поиске инвестора и сопровождение до самого запуска бизнеса. Также для всех участников платформы доступно тестирование на предпринимательские навыки и конструктор бизнес-проектов.

Наши наставники помимо он-лайн консультаций проводят занятия в рамках интерактивного спецкурса по формированию Soft-Skills предпринимателя в следующих учебных заведениях:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42» Приволжского района г. Казани
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 23» Ново-Савиновского района г. Казани
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 7 имени Героя России А.В.Козина» Ново-Савиновского района г. Казани. Школа-центр компетенции в электронном образовании
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 184 им. М. И. Махмутова» Советского района г. Казани
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 94» Московского района г. Казани
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская кадетская школа-интернат им. Героя Советского Союза Б. К. Кузнецова»
  • МАОУ «Лицей № 121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова» Советского района г. Казани (Центр образования № 178)
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 156» Советского района г. Казани
  • Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ»

Наши партнеры:

  1. Министерство по делам молодежи РТ
  2. Центр инноваций социальной сферы РТ (ЦИСС)
  3. Министерства экономики РТ

Надеемся, что использование версии для мобильных устройств даст доступ к необходимой информации большему числу заинтересованных в предпринимательстве студентов и школьников со всей Республики Татарстан!

О нас — VCU School of Business

Творчество в работе

В эпоху, когда целые отрасли меняются в мгновение ока, когда объемы данных растут экспоненциально, а идея может затронуть миллионы за секунды, бизнес зависит от творчества.

В Школе бизнеса Университета Содружества Вирджинии творчество зажигает энергию сотрудничества между студентами, преподавателями и профессионалами. С 4000 студентов, обучающихся по академическим программам от бакалавриата до докторантуры, мы являемся разнообразным и заинтересованным сообществом. Благодаря нашим принципам EPIC мы обеспечиваем будущее бизнеса.

Аккредитация

VCU получила аккредитацию как для ведения бизнеса, так и для бухгалтерского учета от AACSB International, что позволило ей войти в 5% лучших бизнес-школ мира. Школы, аккредитованные AACSB, имеют высококвалифицированный преподавательский состав, предлагают актуальные и сложные учебные программы и предоставляют возможности для обучения и карьерного роста, которых нет в других бизнес-школах.

VCU была первой бизнес-школой в стране, которая была аккредитована вычислительной комиссией ABET, признанного аккредитора колледжей и университетских программ в области прикладных и естественных наук, вычислений, инженерии и инженерных технологий.

Успех студентов

Количество выпускников

VCU School of Business растет и в настоящее время соответствует среднему уровню по стране. Карьера имеет тенденцию к росту, и большинство наших выпускников сообщают о подтвержденной работе или других планах (обучение в аспирантуре, поездки, военная служба и т. Д.)

Подтвержденная занятость Другие планы Ищу работу Занятость, связанная с майором Работает в VA
Планы последипломного образования, представленные выпускниками Школы бизнеса ВЦУ 2016-17 гг.
2016-2017
Бакалавриат 71% 12% 18% 73% 61%
Выпускник 88% 1% 11% 88% 38%
Сертификат 82% 18% 89% 90%

Снид Холл

Snead Hall, где располагается Школа бизнеса VCU, открылась в январе 2008 года.Здание названо в честь выпускников 1976 года Томаса Г. Снида-младшего и Вики М. Снида и располагает такими удобствами, как:

  • Центр рынков капитала и торговый зал
  • Центр бизнес-карьеры
  • Центральный атриум со студенческим общежитием и кафе
  • Аудитория, пространства для совместного обучения, многоуровневые классы для изучения конкретных случаев и комнаты для групповых встреч
  • Центр корпоративного образования
  • Преподаватели и сотрудники

Snead Hall часы, планы этажей, карта и парковка

История

С момента своего основания в 1937 году Школа бизнеса VCU наладила прочные связи с бизнес-сообществом в Ричмонде и за его пределами.Посмотрите наше видео о 75-й годовщине, чтобы лучше понять эти связи.

Академиков — Школа бизнеса ВЦУ

Перейти к основному содержаниюПропустить к навигацииПерейти в нижний колонтитул Меню

Поиск Кнопка поиска