Бизнес школьная компания: Бизнес — план школьной компании
Школьная бизнес-компания
2017-18 учебный год
Бизнес-компания «Times to come»
Руководители — Корнишина Т.В. – зам. директора по ИКТ, учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. и Галимзянова Г.Р., учитель технологии первой кв. кат.
Вице-президент по финансам – Суннатова Регина, 8 класс
Вице-президент по производству – Салимуллина Адиля, 8 класс
Вице-президент по маркетингу – Бахтиярова Асель, 8 класс
Помощник Вице-президент по маркетингу – Имамиева Алиса, 8 класс
Вице-президент по персоналу – Губайдуллина Ляйсан, 8 класс
Помощник Вице-президента по персоналу – Хамидуллина Фяризя, 8 класс
Вице-президент по ИКТ – Шакирова Лейсан, 8 класс
Помощник Вице-президент по ИКТ – Фазлиева Ралина, 8 класс
2016-17 учебный год
Бизнес-компания «Times to come»
Руководители — Корнишина Т. В. – зам. директора по ИКТ, учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. и Галимзянова Г.Р., учитель технологии первой кв. кат.
Вице-президент по финансам – Фазлиева Д., 11 класс
Вице-президент по производству – Рашидова Д., 11 класс
Помощник Вице-президента по производству — Файзуллина А., 9 класс
Вице-президент по маркетингу – Файрушина И., 11 класс
Помощник Вице-президент по маркетингу – Йлмаз Рана, 9 класс
Вице-президент по персоналу – Макаева А., 9 класс
Вице-президент по ИКТ – Галлямова А., 9 класс
Руководители — Корнишина Т.В. – зам. директора по ИКТ, учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. и Галимзянова Г.Р., учитель технологии первой кв. кат.
Вице-президент по финансам – Фазлиева Д., 10 класс
Вице-президент по производству – Хакимова А., 10 класс
Вице-президент по маркетингу– Загидуллина Г. , 10 класс
Вице-президент по персоналу – Габдуллина Р., 10 класс
Вице-президент по ИКТ – Файрушина И., 10 класс
Школьные бизнес-компании в Татарстане выпускают электрические ланч-боксы и магнитные доски
Фото: Максим ПлатоновКазань приняла XVI слет школьных компаний. 17 команд начинающих предпринимателей доказали, что могут совмещать учебу и работу на собственный бизнес. Цель — не заработать миллионы, а получить новые знания и навыки. Мало придумать идею, нужно уметь ее качественно воплотить в жизнь, продвинуть и продать. Вице-президент по производству, по маркетингу, по финансам, по персоналу и информационно-коммуникационным технологиям — здесь все по-взрослому. XVI слет школьных компаний собрал лучших представителей молодого поколения татарстанских бизнесменов.
— «Ак Барс» Банк традиционно является генеральным спонсором данного мероприятия и программы «Школьная компания» в Татарстане. Для нас очень важно поддерживать в ребятах предпринимательский дух. Они, казалось бы, занимаются небольшими вещами, но в тоже время изучают основы маркетинга, подбора персонала. Они выполняют простые действия на пути к тому моменту, когда смогут создать свой бизнес. Выстраивают первый опыт взаимодействия в команде, учатся продажам продукта. Можно обратить внимание, насколько активно каждый из них продвигает собственные изделия, — поделился управляющий директор Управления организации работы малого бизнеса Дирекции продаж малого бизнеса «Ак Барс» Банка Ильнур Мутыков.
Набережные Челны, Нижнекамск, Мензелинск, село Каратун Апастовского района, Казань — со своими бизнес-идеями школьники приехали со всего Татарстана. Здесь можно встретить необычные вещи, сделанные вручную, — галстуки, калфаки, мыльные наборы. Ребята знают, как привлечь внимание не только продуктом, но и упаковкой, рассказом о товаре и даже беспроигрышным розыгрышем. Можно встретить и технические разработки, например, электрический ланч-бокс, которым можно управлять дистанционно.
— Победитель XVI слета школьных компаний будет представлять Татарстан в Риге на международном соревновании.
Первое место члены жюри присудили компании «КомфорЭра» школы №2 Болгара. Эксперты оценили не только качественные прихватки, подушки и другие приятные мелочи для дома, но и самую яркую презентацию.
Фото Максима Платонова
ОбществоОбразованиеБизнесКак школьнику начать собственный бизнес
- школа;
- институт;
- еще один институт;
- параллельное самообразование;
- работа с целью накопить стартовый капитал;
- старт бизнеса;
- и… а так уже как повезет.
И рассуждая подобным образом, они совершают одну из самых больших ошибок в своей жизни, не понимая того, что бизнесом они могут заниматься уже сейчас, когда учатся в третьем, шестом или одиннадцатом классе, и что для этого не нужно ни опыта, ни стартового капитала, а только одно – желание заработать.
Любой школьник, решивший открыть собственный бизнес, должен понять всего 10 несложных правил, о которых мы расскажем в этой статье. Именно они помогут ему начать свое дело и зарабатывать. Сколько? В начале, конечно, немного, но при желании уже к моменту окончание школы школьник сможет собрать достаточный капитал, чтобы открыть настоящее дело. Хоть возможно мы и не правы, и ему удастся сделать гораздо раньше.
Правило 1.
Бизнес делиться на две категории – бизнес продаж и бизнес услуг. К первому относится деятельность, связанная с покупкой и продажей любого вида товара, ко второй – оказание платных услуг. Заняться можно всем чем угодно, главное – чтобы был спрос на ваше предложение.
Правило 2.
Любой бизнес начинается с идеи. Именно поэтому вначале нужно придумать то, чем вы будете заниматься, и сразу же после этого постараться воплотить свою идею в жизнь. А она может быть какой угодно – от платного выполнения домашних заданий, до продажи чипсов, которые вы будете покупать в ближайшем магазине, и продавать на переменах на 50-100% дороже.
Правило 3.
Никакой бизнес не возможен без рынка. В вашем случае рынком является ваш класс, а со временем и вся школа. Только в том случае если вы будете относиться к своим одноклассникам и соученикам, как к потенциальным покупателям и клиентам, а значит – с уважением и без обмана, то они всегда будут рады воспользоваться вашими услугами.
И так попробуем применить первые три правила к реальной ситуации:
Первое: Вы выбираете вид деятельности – продажи.
Второе: Вы выбираете товар (идею своего бизнеса) – продажи новинок кино.
Третье: Вы оцениваете рынок – сколько учеников из вашего класса будут покупать у вас фильмы.
А на этом этапе вам нужно гарантировать хотя бы 1-ну продажу, так как только это нужно на данном этапе, чтобы ваш бизнес начал развиваться. А что для этого нужно сделать и как это произойдет, расскажут следующие четыре правила.
Правило 4.
Любой бизнес немыслим без прибыли. А она складывается из разницы между ценой на продаваемый вами товар и накладных расходов – денег, которые вы потратили на его покупку, транспортировку и даже рекламу.
Правило 5.
Товар невозможно продать без рекламы, а потому всегда следует помнить, что чем лучше вы разрекламируете свой товар, тем быстрее продадите его.
Правило 6.
90% людей покупает именно тот товар, который действительно хотят купить, потому очень трудно, а порой и вообще невозможно заработать на том, что никому не нужно.
Правило 7.
Как только кто-то покупает хороший товар, он становиться чуть лучше других или, по крайней мере, не таким как остальные. И чувствуя это, люди стараются так же купить ту или иную вещь, чтобы не отстать от него. Начинается цепная реакция, которая закончиться сразу же после того, как покупку совершит примерно 70% от общего числа возможных покупателей; в вашем случае – ваших одноклассников.
И снова используем эти правила на практике.
Четвертое:
Прежде чем продавать фильмы, вы должны подсчитать, во сколько вам обойдется их копирование из Интернета, запись на диск, покупка самого диска и его оформление. После этого прибавьте к полученной сумме свою будущую прибыль, и подумайте – будут ли ваши одноклассники покупать у вас фильмы по такой цене, или им будет дешевле сделать это в каком-нибудь другом месте.
Пятое:
Принеся диски с фильмами в класс, на ближайшей перемене начините рекламировать их, рассказывая какой замечательный фильмы вы посмотрели. И только после того, как заинтересуете кого-то из своих одноклассников своим рассказом, предложите ему купить у вас диск.
Шестое:
Но для того, чтобы продажа состоялась, вы должны быть уверены, что:
а) ваш одноклассник не сможет по каким-то причинам так же скачать этот фильм или посмотреть его онлайн;
б) у него есть деньги, чтобы купить его;
в) предлагаемый вами фильм окажется действительно настолько интересным, что одноклассник просто не сможет не купить его.
Седьмое:
А стоит кому-то одному сделать покупку, и он невольно начнет хвастаться ею, чем вызовет зависть у остальных. В результате уже через 1-2 урока вы продадите еще как минимум 10 дисков, а к концу занятий (если конечно проявите мобильность), распродадите оставшиеся у вас диски в других классах.
Ну а для того, чтобы ваш бизнес не был разовой акцией, а начал приносить постоянный доход, вам следует запомнить еще 3 правила.
Правило 8.
Никакой бизнес не возможен без развития. А это означает то, что, занявшись продажей фильмов, вы должны не только всегда находиться в курсе всех кино-новинок, но и постоянно придумывать новые способы заработка. А в случае, который мы взяли в качестве примера, вы можете начать торговать и играми, и сборниками клипов, и МР3-файлами, и даже сочинениями и сборниками выполненных домашних заданий.
Правило 9.
Уважайте своих покупателей – всегда предлагайте скидки тем, кто покупает у вас больше остальных, всегда продавайте только качественный товар, не отказываетесь выполнять личные заказы, не жадничайте, и время от времени устраивайте бесплатные рекламные акции – к примеру раздайте 10 дисков бесплатно тем, кто еще не стал вашими клиентами, зная, что 7 из них уже через пару дней станут покупать у вас фильмы.
Правило 10.
Учитесь вкладывать деньги, потому что именно это умение является самым главным условием успеха в любом бизнесе. А для правильно вложения денег вам придется вернуться к первому пункту, и начать все с начала. Но на этот раз вы будете делать это с небольшой поправкой – у вас есть начальный стартовый капитал, благодаря которому перед вами открывается куда больше возможностей для занятий бизнесом.
Так (снова же, к примеру) вы можете открыть собственный сайт, нанять на работу отличников из разных классов, которые будут писать стать для него, чтобы вы могли начать зарабатывать на Интернет-рекламе.
Как видите – все настолько несложно, что свой собственный бизнес вы сможете открыть уже завтра. А это значит, что уже через пару недель вы обретете полную финансовую свободу от родителей, и сможете начать покупать себе то, о чем так давно мечтали. Или же, открыв счет в банке, начать копить стартовый капитал для действительно серьезного дела. А о том, как начать его, мы расскажем вам в самое ближайшее время.
Мой комментарий к статье:
Сам подход к делу правильный. Только пример с фильмами не удачный. Закон нарушать не стоит. Не нарушайте авторских прав, это уголовно наказуемо. Выбирайте те товары или услуги, которые можно продавать легально.
Бизнес-школа «Первая школа предпринимателей»
возврат денег, потраченных на обучение, в случае, если выпускник бизнес-школы сможет запустить успешный бизнес.Ни для кого не секрет, что очень большая доля стартапов не может протянуть и больше года. Естественно, что на закрытие недавно созданного бизнеса может повлиять много различных факторов, но среди них есть и такие, которые является причинами развала очень многих стартапов. Можно сказать, что это типовые (или самые распространенные) причины, из-за которых начинающие предприниматели терпят неудачу.
Речь идет о том, что очень большой процент начинающих предпринимателей не имеет соответствующей подготовки (знания, опыт и навыки). Кроме того, они НЕ ВЛАДЕЮТ технологией, которая позволяет создать действительно эффективный бизнес, а в дальнейшем успешно развивать компанию. И наконец, у начинающих предпринимателей может не хватать финансирования из-за того, что им не доверяют инвесторы, банки, лизинговые и факторинговые компании и т.д.
Есть люди, которые пытаются создавать свои бизнесы, совершенно не продумав и не проработав многие важные вопросы. Почти во всех случаях такой подход приводит к развалу бизнесу.
Есть люди, которые, наоборот, очень серьезно подходят к этапу проектирования бизнеса и подготовки к его запуску, но так и не решаются на создание своего бизнеса, потому что боятся, что у них что-нибудь может не получиться (боятся рисковать, т.к. не уверены в том, что им хватит знаний, опыта и навыков).
После прохождения обучения в данной бизнес-школе предпринимателей у ее выпускников практически не останется страха, поскольку они увидят как создается бизнес с нуля и убедятся в том, что все на самом деле не так уж и страшно, как может показаться на первый взгляд. Одно дело — читать (или смотреть/слушать видео/аудио записи) о том как создаются бизнесы, а другое — быть непосредственными свидетелями всего этого. Хотя, как уже выше отмечалось, не просто свидетелями, а непосредствеными участниками проекта по созданию бизнеса. После участие в таком бизнес-проекте у выпускников бизнес-школы появится гораздо больше уверенности в том, что и они смогут создать и развить свой эффективный и успешный бизнес.
Инвесторов, банки и другие финансовые организации тоже можно понять: для них финансирование стартапов – это очень большой риск, особенно если учесть, что качество проработки многих бизнес-проектов, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Кроме того, у инвесторов и банков нет уверенности в том, что инициаторы проектов обладают необходимыми знаниями, опытом и навыками, которые позволят создать им действительно эффективный бизнес, а значит вернуть банкам кредиты с процентам, а инвесторам их вложения в виде дивидендов (или в виде дохода от продажи своей доли бизнеса в будущем).
Для устранения всех вышеперечисленных проблем (хотя, и не только их) как раз и создана «Первая школа предпринимателей».
Таким образом, «Первая школа предпринимателей» создана для того, чтобы:
инвесторы, банки и другие финансовые организации, поскольку они знают, что вероятность успешного финансирования стартапов выпускников этой бизнес-школы значительно выше, чем многих других бизнес-проектов.Очевидно, что хорошо проработанные бизнес-проекты, подготовленные предприниматели, обеспеченные необходимым финансированием, с большой вероятностью смогут создать по-настоящему эффективные и успешные компании. Эти компании будут производить и продавать качественные товары, оказывать/выполнять качественные услуги/работы, что даст положительный вклад в развитие экономики нашей страны. Так что от этого выиграют все: и предприниматели, и клиенты, и инвесторы с банками.
Обучение в «Первой школе предпринимателей» длится 9 месяцев. За это время ученики школы успевают принять участие в проекте по проектированию и запуску нового бизнеса с нуля, а также подготовиться к запуску своего стартапа. Обучение проходит в среднем один день в неделю. Для удобства обучающихся занятия проводятся после работы с 19.00 до 22.00. Кроме того, каждую неделю все ученики школы выполняют практические задания.
Обучение в бизнес-школе проводит Александр Карпов – основатель «Первой школы предпринимателей», президент Ассоциации эффективного бизнеса, основатель проекта smart-venture.ru, директор и ведущий консультант Компании РиК, советник генерального директора издательства «Москва».
Программа обучения в бизнес-школе «Первая школа предпринимателей»
Условия обучения в бизнес-школе «Первая школа предпринимателей»
Получить дополнительную информацию об условиях обучения в «Первой школе предпринимателей» можно по электронной почте [email protected] или по телефону (925) 453-76-68. Для того, чтобы записаться на обучение в бизнес-школе в 2020-м году, нужно до 20 марта 2021 года направить соответствующую заявку в произвольной форме по электронной почте smart-venture@mail. ru. |
Дополнительные материалы о создании и развитии бизнеса с помощью бизнес-школы для предпринимателей:
Объединение «Школьная бизнес-компания». — презентация, доклад, проект
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Описание слайда:
Объединение «Школьная бизнес-компания». Центр внешкольной работы г. Буинска РТ
Слайд 2
Описание слайда:
Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых- Junior Achievement». Основная Цель МОО «Достижения молодых»- развитие и распространение программ обучения школьников и учащейся молодежи основам экономики и предпринимательства через партнерства образования с бизнесом в соответствии с принципами и стандартом международного движения «Достижения молодых». Миссия МОО «Достижения молодых»- воспитание экономически грамотных, подготовленных к успешной деятельности в различных отраслях и сферах хозяйства, инициативных, ответственных и предприимчивых, уверенных в себе и будущем своей страны молодых россиян. На данный момент по программам «Достижении молодых» занимаются свыше 400 000 учащихся школьного возраста по всей России. Программа «Школьная бизнес-компания» это одна из популярных программ разработанных и внедренных «Достижения молодых -Junior Achievement »
Слайд 3
Описание слайда:
Программа «Школьная бизнес-компания»: изучает базовые основы и закономерности предпринимательской деятельности; анализирует различные аспекты хозяйственной деятельности предприятия, его экономической самостоятельности, эффективной организации производства; рассматривает принципы управления, маркетинга и финансовой деятельности малого бизнеса; развивает навыки критического и творческого мышления
Слайд 4
Описание слайда:
История объединения «Школьная бизнес-компания» города Буинска. Первая школьная-бизнес компания под названием «Крона-5» была создана на базе средней общеобразовательной школы №1 в 2004 году, учителем технологии и предпринимательства Ханбиковым Ильгизом Фаридовичем. В состав компании входили 5 учащихся 9-11 классов. С 2005 года школьная-бизнес компания была переименована в «RAMFL» и насчитывает в на данный момент в своих рядах более 20 учащихся старшего школьного возраста.
Слайд 5
Описание слайда:
Об объединении
Слайд 6
Описание слайда:
Курсы и семинары.
Слайд 7
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 8
Описание слайда:
Правление школьной бизнес-компании
Слайд 9
Описание слайда:
Правление школьной бизнес-компании
Слайд 10
Описание слайда:
Правление школьной бизнес-компании
Слайд 11
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 12
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 13
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 14
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 15
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 16
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 17
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 18
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 19
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Слайд 20
Описание слайда:
Школьная бизнес-компания
Центр студенческого предпринимательства
Центр студенческого предпринимательства «ТИSБИЗНЕS» — это образовательная площадка по развитию молодежного бизнеса. Ее основная цель — содействие созданию успешных бизнесов, которые основаны и развиваются силами молодых предпринимателей. Площадка открыта для всех школьников и студентов, заинтересованных в предпринимательстве.
Участники ЦСП «ТИSБИЗНЕS» получат доступ к новым образовательным ресурсам, базе знаний, смогут принять участие в мастер-классах, тренингах и деловых играх по предпринимательству, стать частью сообщества единомышленников и развить свои предпринимательские навыки.
На сайте собран опыт успешных предпринимателей, часть из которых эксперты центра. Они оценивают молодежные бизнес-идеи и бизнес-проекты и подсказывают направления их развития. Перспективные проекты получают поддержку, помощь в поиске инвестора и сопровождение до самого запуска бизнеса. Также для всех участников платформы доступно тестирование на предпринимательские навыки и конструктор бизнес-проектов.
Наши наставники помимо он-лайн консультаций проводят занятия в рамках интерактивного спецкурса по формированию Soft-Skills предпринимателя в следующих учебных заведениях:
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42» Приволжского района г. Казани
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 23» Ново-Савиновского района г. Казани
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 7 имени Героя России А.В.Козина» Ново-Савиновского района г. Казани. Школа-центр компетенции в электронном образовании
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 184 им. М. И. Махмутова» Советского района г. Казани
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 94» Московского района г. Казани
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская кадетская школа-интернат им. Героя Советского Союза Б. К. Кузнецова»
- МАОУ «Лицей № 121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова» Советского района г. Казани (Центр образования № 178)
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 156» Советского района г. Казани
- Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ»
Наши партнеры:
- Министерство по делам молодежи РТ
- Центр инноваций социальной сферы РТ (ЦИСС)
- Министерства экономики РТ
Надеемся, что использование версии для мобильных устройств даст доступ к необходимой информации большему числу заинтересованных в предпринимательстве студентов и школьников со всей Республики Татарстан!
О нас — VCU School of Business
Творчество в работе
В эпоху, когда целые отрасли меняются в мгновение ока, когда объемы данных растут экспоненциально, а идея может затронуть миллионы за секунды, бизнес зависит от творчества.
В Школе бизнеса Университета Содружества Вирджинии творчество зажигает энергию сотрудничества между студентами, преподавателями и профессионалами. С 4000 студентов, обучающихся по академическим программам от бакалавриата до докторантуры, мы являемся разнообразным и заинтересованным сообществом. Благодаря нашим принципам EPIC мы обеспечиваем будущее бизнеса.
Аккредитация
VCU получила аккредитацию как для ведения бизнеса, так и для бухгалтерского учета от AACSB International, что позволило ей войти в 5% лучших бизнес-школ мира. Школы, аккредитованные AACSB, имеют высококвалифицированный преподавательский состав, предлагают актуальные и сложные учебные программы и предоставляют возможности для обучения и карьерного роста, которых нет в других бизнес-школах.
VCU была первой бизнес-школой в стране, которая была аккредитована вычислительной комиссией ABET, признанного аккредитора колледжей и университетских программ в области прикладных и естественных наук, вычислений, инженерии и инженерных технологий.
Успех студентов
Количество выпускниковVCU School of Business растет и в настоящее время соответствует среднему уровню по стране. Карьера имеет тенденцию к росту, и большинство наших выпускников сообщают о подтвержденной работе или других планах (обучение в аспирантуре, поездки, военная служба и т. Д.)
Подтвержденная занятость | Другие планы | Ищу работу | Занятость, связанная с майором | Работает в VA | |
2016-2017 | |||||
Бакалавриат | 71% | 12% | 18% | 73% | 61% |
Выпускник | 88% | 1% | 11% | 88% | 38% |
Сертификат | 82% | 18% | 89% | 90% |
Снид Холл
Snead Hall, где располагается Школа бизнеса VCU, открылась в январе 2008 года.Здание названо в честь выпускников 1976 года Томаса Г. Снида-младшего и Вики М. Снида и располагает такими удобствами, как:
- Центр рынков капитала и торговый зал
- Центр бизнес-карьеры
- Центральный атриум со студенческим общежитием и кафе
- Аудитория, пространства для совместного обучения, многоуровневые классы для изучения конкретных случаев и комнаты для групповых встреч
- Центр корпоративного образования
- Преподаватели и сотрудники
Snead Hall часы, планы этажей, карта и парковка
История
С момента своего основания в 1937 году Школа бизнеса VCU наладила прочные связи с бизнес-сообществом в Ричмонде и за его пределами.Посмотрите наше видео о 75-й годовщине, чтобы лучше понять эти связи.
Академиков — Школа бизнеса ВЦУ
Перейти к основному содержаниюПропустить к навигацииПерейти в нижний колонтитул МенюПоиск Кнопка поиска
Каталог Применить Дать- О насЩелкните, чтобы развернуть суб-навигацию
- Каталог преподавателей и сотрудников
- Ресурсы Во время COVID-19 (Коронавирус )
- События
- Стратегический план EPIC
- School of Business Foundation
- Investors Circle
- Artist in Residence Program
- Бухгалтерский учетНажмите, чтобы развернуть суб-навигацию
- B. С. в бухгалтерском учете
- Аттестат о последипломном образовании в области бухгалтерского учета
- Магистр бухгалтерского учета (M.Acc.), Со специализацией в области анализа данных
- Ph.D. в бизнесе, концентрация в бухгалтерском учете
- Аналитика
- Brandcenter
- Business Essentials Нажмите, чтобы развернуть суб-навигацию
- Этика живет через творческое общение
- Центр Да Винчи
- Экономика Нажмите, чтобы развернуть суб-навигацию
- 90 .С. по экономике
- Магистр экономики
- B. S. в сфере недвижимости
- B.S. в области финансовых технологий
- B.S. в области финансов
- B.S. в области финансов, концентрации в управлении рисками и страховании
- M.S. в бизнесе, концентрация в финансах
- M.S. в бизнесе, концентрация в сфере недвижимости
- Сертификат в сфере недвижимости
- B.С. в недвижимости
- М.С. в бизнесе, концентрация в сфере недвижимости
- Сертификат о высшем образовании в сфере недвижимости
- B. S. в информационных системах
- М.С. в информационных системах
- Постбакалавриат в информационных системах
- к.т.н. в бизнесе с концентрацией в информационных системах
- B.С. в бизнесе, концентрация в менеджменте / бизнес-администрировании
- B.S. в бизнесе, концентрация в менеджменте / предпринимательстве
- B.S. в бизнесе, концентрация в менеджменте / международный менеджмент
- B.S. в бизнесе, концентрация в управлении человеческими ресурсами
- к.т.н. в бизнесе, концентрация в управлении
- B. S. в маркетинге
- M.S. в бизнесе, концентрация в глобальном управлении маркетингом
- Вечерний MBA
- Executive MBA
- Онлайн-MBA
- Вечерний MBA Dual Degrees
- Концентрация управления здравоохранением
- Концентрация корпоративных финансов 9010
- B.S. в бизнесе, концентрация в управлении цепочками поставок и аналитике
- Мастер управления цепочками поставок
- Мастер аналитики решений (MDA) — вечерний формат
- Мастер аналитики решений (MDA) — профессиональный курс
- Программы бакалавриата Нажмите, чтобы развернуть суб-навигацию
- Посетите нас
- Зачисленные студенты
- Программы магистратуры и сертификации Нажмите, чтобы развернуть суб-навигацию Опыт 9010 День 9010
- Аспиранты, не ищущие степень
- Партнерство с Университетом Христа
- Международная консультационная программа
- Студенческий курс
- Вовлеченность студентов
- Консультации для студентов
- VCU BizConnect
- Стипендии для студентов
- Академические призывы
- Курсы INFO16X
- Эквивалентность знаний (KET)
9
7
- Контроллеры Исполнительный круглый стол
- Консультационные проекты
- Excellence
- Опрос участников рынка недвижимости
- Thalhimer Executive-in-Residence
- Семейный бизнес-форум VCU
- Круглый стол по маркетингу VCU
- Академия продаж
- Конференция по тенденциям в сфере недвижимости
- Корнблау Корпоративные переговоры в сфере недвижимости 9011 Образование Нажмите, чтобы развернуть суб-навигацию
- Платежи и политики
- Индивидуальные программы
- Индивидуальное профессиональное развитие
- Командное развитие
- Программы открытой регистрации
- Центр рынков капитала 904
Академики
Программы бакалавриата
- Бухгалтерский учет
- Б. С. в бухгалтерском учете
- Аттестат зрелости по бухгалтерскому учету
- Business Essentials
- Центр да Винчи
- Сертификат бакалавриата по инновационной продукции
- Сертификат бакалавриата по созданию предприятия
- Экономика
- B.S. по экономике
- Минор по экономике
- Финансы, страхование и недвижимость
- B.S. в области финансов
- B.S. в области финансов, концентрации в управлении рисками и страховании
- Б.С. в финансовых технологиях
- B.S. в недвижимости
- Мелочь в недвижимости
- Информационные системы
- B.S. в информационных системах
- Сертификат пост-бакалавриата в стандарте IS
- Программа недвижимости Корнблау
- Менеджмент и предпринимательство
- B.S. в бизнесе, концентрация в менеджменте / бизнес-администрировании
- B.S. в бизнесе, в сфере менеджмента / предпринимательства
- Б. С. в бизнесе, концентрация в менеджменте / международный менеджмент
- B.S. в бизнесе, концентрация в управлении человеческими ресурсами
- Специалист по управлению персоналом
- Незначительное предпринимательство
- Сертификат бакалавриата по международному менеджменту
- Маркетинг
- B.S. в маркетинге
- Незначительные маркетинговые идеи
- Незначительный в продажах
- Управление цепочкой поставок и аналитика
- Б.С. в бизнесе, концентрация в управлении цепочками поставок и аналитике
- Незначительные в общем бизнесе
Выпускные программы
- Бухгалтерский учет
- Магистр бухгалтерского учета (M.Acc.)
- к.э.н. в бизнесе, концентрация в бухгалтерском учете
- Аналитика
- Master of Decision Analytics (M.D.A.) — профессиональный курс
- Master of Decision Analytics (M. D.A.) — вечерний формат
- Брендцентр
- М.С. в бизнесе, концентрация в брендинге / арт-направлении
- M.S. в бизнесе, концентрация на брендинге / копирайтинге
- M.S. в бизнесе, концентрация на брендинге / креативном бренд-менеджменте
- M.S. в бизнесе, концентрация в брендинге / дизайне опыта
- M.S. в бизнесе, концентрация в брендинге / стратегии
- Центр да Винчи
- Мастер инновационных продуктов
- Экономика
- Магистр экономики
- Исполнительные программы выходного дня
- Executive MBA
- Мастер аналитики решений (М.D.A.) — профессиональный трек
- Финансы, страхование и недвижимость
- M.S. в бизнесе, концентрация в финансах
- M.S. в бизнесе, концентрация в недвижимости
- Аттестат о высшем образовании в сфере недвижимости
- Информационные системы
- M. S. в информационных системах
- к.э.н. в бизнесе, концентрация в IS
- Менеджмент и предпринимательство
- к.э.н. в бизнесе, концентрация в менеджменте
- Маркетинг
- М.С. в бизнесе, концентрация в управлении глобальным маркетингом
- Опции MBA
- Вечерний MBA
- Executive MBA
- Интернет MBA
- Программы двойного диплома
- Концентрация управления здравоохранением
- Спортивное лидерство
- Мастер спорта по лидерству (M.S.L.)
- Управление цепочкой поставок
- Мастер управления цепочками поставок (MSCM)
Кратко
13Бакалавриат
19Магистратура
3Ph.D. концентрации
7Сертификаты
- Университет Содружества Вирджинии
- Школа бизнеса
- из Financial Times Примечания к таблице Сноски: * КПМГ сообщила о результатах сбора доказательств и применения определенных аудиторских процедур в отношении данных отдельных опросов, представленных в рейтинге MBA Financial Times 2020 для выбранных бизнес-школ. Запросы о процессе подтверждения могут быть отправлены, связавшись с Лори Хубер из KPMG по адресу [email protected]. Указанные аудиторские процедуры проводились в период с ноября по декабрь 2019 года. Опубликованная дата аудита означает опрос, для которого были проведены указанные процедуры аудита. ** В этих школах проводятся дополнительные курсы для студентов MBA, которым требуются дополнительные языковые навыки. Хотя заголовки рейтинговых цифр показывают изменения данных из года в год, модель кластеризации школ не менее значима.Около 170 баллов отделяют высшую программу, Гарвард, от школы, получившей 100-е место. Школы разделены на четыре группы, обозначенные жирными линиями: в группах 1 и 2 баллы выше среднего для когорты, а группы 3 и 4 — под этим. Разница в баллах между школами, ранжируемыми последовательно, больше в первой и четвертой группах, чем во второй и третьей. Топ-10 участников, вплоть до Чикагского университета: Бут, составляют лучшую группу поставщиков MBA. Вторая группа, возглавляемая Северо-Западным университетом: Kellogg, охватывает школы с рейтингами от 11 до 35. 49 школ в третьей группе возглавляет Университет Южной Калифорнии: Маршалл на 36-м месте. Остальные 16 школ возглавляет Университет Пердью: Краннерт, занимающий 85-е место, составляет четвертую группу. Сноски
1. Указывает на последний год, когда КПМГ проводила аудит бизнес-школы с применением определенных аудиторских процедур, связанных с выбранными данными, предоставленными для рейтинга MBA Financial Times.
2.Средняя зарплата выпускников через три года после выпуска, эквивалент в долларах США по ППС. (В рейтинге 2020 года учитывались выпускники MBA, завершившиеся в 2016 году). Включает данные за текущий год и один или два предыдущих года, если таковые имеются. Этот показатель не используется в рейтинге.
3. Средняя зарплата выпускников через три года после выпуска, эквивалент в долларах США по ППС, с поправкой на различия между секторами. Включает данные за текущий год и один или два предыдущих года, если таковые имеются.
4.Средняя разница в зарплате выпускников до MBA и сейчас. Половина этого показателя рассчитывается в соответствии с абсолютным увеличением заработной платы, а половина — в соответствии с процентным увеличением по сравнению с зарплатой до MBA — цифрой «процентного увеличения заработной платы», опубликованной в таблице.
5. Рассчитывается с использованием заработной платы, полученной выпускниками сегодня, продолжительности курса, гонораров и других затрат, включая альтернативные издержки, связанные с неиспользованием во время курса.
6. Это рассчитывается в соответствии с изменениями в уровне стажа и размера выпускников компании, в которых работают сейчас, по сравнению с до получения степени MBA.Включает данные за текущий год и один или два предыдущих года, если таковые имеются.
7. Процент выпускников последнего класса, которые нашли работу или приняли предложение о работе в течение трех месяцев после выпуска. Цифра в скобках — это процентная доля класса, для которого школа смогла предоставить данные о занятости.
8. Рассчитывается в соответствии с выбором выпускников трех школ, из которых они будут набирать выпускников MBA. Включает данные за текущий год и один или два предыдущих года, если таковые имеются.
9. Доля преподавателей-женщин. По гендерным критериям школы с соотношением мужчин и женщин 50:50 получают наивысший балл.
10. Доля студенток, обучающихся по очной программе MBA. По гендерным критериям школы с соотношением мужчин и женщин 50:50 получают наивысший балл.
11. Рассчитывается в соответствии с разнообразием факультетов по гражданству и процентной долей, чье гражданство отличается от страны работы — цифра, опубликованная в таблице.
12. Рассчитывается исходя из разнообразия нынешних студентов MBA по гражданству и процента, чье гражданство отличается от страны, в которой они учатся — цифра, опубликованная в таблице.
13. Доля членов совета директоров, гражданство которых отличается от страны, в которой находится бизнес-школа.
14. Рассчитывается в зависимости от того, работали ли выпускники в разных странах до получения MBA, на момент окончания и через три года после выпуска.
15.Это рассчитывается в зависимости от того, завершил ли последний выпускник класса MBA обмены, исследовательские проекты, учебные поездки и стажировки в компании в странах, отличных от места базирования школы.
16. Количество дополнительных языков, необходимых для завершения MBA. Если часть студентов требует дополнительного языка из-за дополнительного диплома, эта цифра включается в расчеты, но не отображается в итоговой таблице.
17. Доля штатных преподавателей, имеющих докторскую степень.
18. Рассчитывается на основе количества статей, опубликованных нынешними штатными преподавателями школы в 50 выбранных научных и практических журналах в период с января 2014 года по октябрь 2016 года. Рейтинг объединяет абсолютное количество публикаций с относительным взвешенным числом. к размеру факультета.
Дом — Wits Business School
The Wits Business School, аспирантура делового администрирования Университета Витватерсранда, Южная Африка, официально получила повторную аккредитацию от Ассоциации MBA (AMBA),
.03 ноября, 2020
Африка обладает огромными энергетическими ресурсами и неиспользованным энергетическим потенциалом, но рост и развитие континента сдерживаются хронической нехваткой энергии.Путь к устойчивому росту должен лежать в центре
02 ноября, 2020
Если вы пропустили увлекательную панельную дискуссию о финансировании SMME во время и после Covid-19, вы можете увидеть запись Zoom
28 октября, 2020
Четверг, 05 ноября, 2020
Согласно стандартам финансовой отчетности до 80% рыночной капитализации компаний не являются прибавками в балансе.Этот процент состоит из экологических, социальных и управленческих вопросов. Эти так называемые факторы ESG включают в себя то, как правление компании действует как хранитель природы, качество его социальных отношений с заинтересованными сторонами, а также то, как руководят и управляют компанией. Люди и планета стали важными из-за ограниченности ресурсов планеты Земля.
08:00 — 13:00 Четверг, 05 ноября, 2020
Понедельник, 23 Ноябрь, 2020
Бизнес-школаWits рада пригласить вас на важную беседу между Кристо ван дер Риде, исполнительным директором Agri SA, и Дженни Россоу, экономистом и временным директором бизнес-школы Wits.
11: 00–12: 30 Понедельник, 23 ноября, 2020
Четверг, 26 ноября, 2020
Вспышка глобальной пандемии Covid-19 нанесла значительный ущерб мировой экономике и унесла тысячи жизней. Это разрушило предприятия, отрасли, организации и общество. Это изменило бизнес-модели и потребовало переосмысления подходов к лидерству.
16:00 Четверг, 26 ноября, 2020
Как получить степень MBA с помощью бесплатных онлайн-курсов от 10 лучших бизнес-школ — Class Central
В те времена, когда массовые открытые онлайн-курсы (МООК) были новинкой, я начал проект, чтобы получить эквивалент MBA, используя бесплатные курсы.Такие платформы, как Coursera и edX, попали в заголовки газет, и когда я узнал, что ведущие университеты (включая бизнес-школы) бесплатно распространяют онлайн-курсы, я был вдохновлен на создание бизнес-образования, а не на то, чтобы платить непомерную сумму за степень.
Я назвал этот проект «MBA без оплаты» и написал об этом в блоге по адресу www.NoPayMBA.com . Я закончил свое бизнес-образование в 2016 году и написал книгу, чтобы помочь другим людям, желающим получить степень MBA самостоятельно ( Don’t Pay For Your MBA , HarperCollins, 2017 ).
Теперь, когда я работаю на сайте обзоров MOOC Class Central , мне интересно, как бы я подошел к этому проекту сегодня, учитывая множество новых курсов и инструментов, которые теперь доступны?
Когда я учился на программе MBA без оплаты, было доступно всего несколько бизнес-курсов MOOC, поэтому я в основном подписался на все из них. К счастью или к несчастью, так много уважаемых бизнес-школ выпустили бесплатные курсы — 1867 бизнес-курс в настоящее время перечислены на Class Central, — что это было бы невозможно сделать сегодня.
Во время учебы я также пришел к выводу, что для получения образования на уровне MBA требуется гораздо больше, чем просто заполнить контрольный список тем курса. Отчасти это связано с тем, что МООК отличаются от курсов на территории кампуса по объему, продолжительности и строгости; и отчасти потому, что создание собственного MBA дает огромную возможность адаптировать учебную программу к вашим потребностям.
Мой совет: начните с изучения основных бизнес-концепций на курсах вводного уровня, затем развивайте некоторые общие бизнес-навыки и, наконец, углубитесь в область концентрации.
Ниже приведен примерный список курсов, который следует этому совету, полностью взятый из бизнес-школ из первой десятки US News & World Report. Я сопоставил список новостей США с базой данных Class Central, чтобы найти около 90 курсов из десяти лучших школ, включая University of Pennsylvania (# 3), MIT (# 5), Northwestern (# 6), Калифорнийский университет в Беркли (№ 7), Мичиганский университет (с делением на № 7), Колумбийский университет (№ 9) и Дартмутский (№ 10).
Я использовал только курсы этих школ не потому, что нет отличных MOOC от бизнес-школ ниже в рейтинге US News ( полный каталог курсов iMBA Университета Иллинойса, например, ), а просто потому, что A) I пришлось как-то сократить количество курсов, и Б) Я хотел продемонстрировать, что контент для высшего уровня MBA есть, чтобы его можно было взять.
Примечание. Приведенная ниже программа представляет собой довольно солидную программу MBA. Однако он не включает все темы, которые могут быть включены в программу MBA.Некоторые заметные пробелы: управление проектами, микро- и макроэкономика, деловая этика. Кроме того, здесь довольно легко управлять операциями.
Еще одно примечание: хотя многие из этих курсов действительно требуют оплаты, все они могут быть проверены бесплатно, полностью или частично. Если вы новичок в МООК, вы можете узнать о них больше в руководстве Class Central для начинающих по массовым открытым онлайн-курсам .
Основы бизнес-концепций (4 курса)
Четыре курса специализации «Основы бизнеса» Школы бизнеса Wharton при Пенсильванском университете являются популярной отправной точкой для новичков в мире бизнеса.Предлагаю взять все четыре.
Введение в маркетинг , Университет Пенсильвании через Coursera
Введение в финансовый учет , Университет Пенсильвании через Coursera
Введение в управление операциями , Университет Пенсильвании через Coursera
Введение в корпоративные финансы , Университет Пенсильвании через Coursera
Общие деловые и управленческие навыки (4-6 курсов)
Количественное моделирование, переговоры, управление проектами и людьми, принятие решений, лидерство и коммуникация — важные навыки независимо от отрасли. Я рекомендую пройти хотя бы один курс, охватывающий каждую из вышеупомянутых тем, всего от четырех до шести курсов.
Основы количественного моделирования , Университет Пенсильвании через Coursera
Принятие решений и сценарии , Университет Пенсильвании через Coursera
Управление талантами , Мичиганский университет через Coursera
Ведущие команды , Мичиганский университет через Coursera
Операции масштабирования: объединение стратегии и выполнения , Северо-Западный университет через Coursera
Высокопроизводительное сотрудничество: лидерство, командная работа и переговоры , Северо-Западный университет через Coursera
Коммуникация с руководителями для максимального воздействия: рассказывание историй , Северо-Западный университет через Coursera
Вдохновляющие и мотивирующие люди , Мичиганский университет через Coursera
Принятие успешных решений с помощью модели стратегии, права и этики , Мичиганский университет через Coursera
Успешные переговоры: основные стратегии и навыки , Мичиганский университет через Coursera
Концентрация (8-10 курсов)
Я советую всем, кто занимается самостоятельным обучением, развивать глубокие знания и навыки в области концентрации. Вот где вы можете ощутить настоящую ценность самостоятельного образования. Сосредоточьтесь на отдельной области, пройдите строгие курсы и примените полученные знания на практике в реальных сценариях. Я перечислил три возможных направления MBA, которые можно построить на основе курсов, предлагаемых десятью ведущими бизнес-школами, за исключением заранее подготовленных вариантов, таких как MicroMasters in Supply Chain Management от MIT.
Вариант 1 — Предпринимательство
Предпринимательство — очевидный выбор для тех, кто хочет начать свой бизнес.Дополнительный бонус: если вы планируете стать руководителем самому себе, вам не придется защищать ценность самостоятельного образования на собеседовании.
Предпринимательство 1: развитие возможностей , Университет Пенсильвании через Coursera
Предпринимательство 2: Запуск своего стартапа , Университет Пенсильвании через Coursera
Предпринимательство 3: стратегии роста , Университет Пенсильвании через Coursera
Предпринимательство 4: Финансирование и прибыльность , Университет Пенсильвании через Coursera
Предпринимательство в странах с развивающейся экономикой , Гарвардский университет via edX
Стать предпринимателем , Массачусетский технологический институт, edX
Итерационный инновационный процесс , Массачусетский технологический институт, edX
CS50’s Computer Science for Business Professionals , Гарвардский университет, edX
Вариант 2 — Цифровая стратегия
Благодаря множеству курсов и множеству возможностей применить свои навыки в реальном мире, цифровая стратегия является отличной областью концентрации. Поскольку это относительно новая область, также может быть проще получить работу в этой области без традиционной степени.
Что такое социальное? , Северо-Западный университет через Coursera
Важность слушания , Северо-Западный университет через Coursera
Маркетинговые стратегии взаимодействия и поддержки , Северо-Западный университет через Coursera
Контент, реклама и социальные сети IMC , Северо-Западный университет через Coursera
Социальный бизнес , Северо-Западный университет через Coursera
Маркетинговая аналитика: аналитика цен и продвижения , Калифорнийский университет, Беркли, через edX
Маркетинговая аналитика: анализ конкуренции и сегментация рынка , Калифорнийский университет, Беркли, через edX
Маркетинговая аналитика: продукты, распространение и продажи , Калифорнийский университет, Беркли, via edX
Маркетинговая аналитика: стратегия маркетинговых измерений , Калифорнийский университет, Беркли, через edX
Маркетинговая аналитика , Колумбийский университет через edX
Написание статей для социальных сетей , Калифорнийский университет, Беркли, via edX
Контент-стратегия для профессионалов: привлечение аудитории , Северо-Западный университет через Coursera
Контент-стратегия для профессионалов: управление контентом , Северо-Западный университет через Coursera
Контент-стратегия для профессионалов: расширение охвата вашего контента , Северо-Западный университет через Coursera
Контент-стратегия для профессионалов: обеспечение эффективности вашего контента , Северо-Западный университет через Coursera
Многоканальная стратегия и управление , Дартмут через edX
Вариант 3 — Финансы
Финансы — это более рискованная область концентрации, поскольку может быть трудно проникнуть в отрасль без надлежащих полномочий. Однако, если вы уже ступили на порог, есть множество курсов по финансам на уровне MBA.
Оценка: альтернативные методы , Мичиганский университет через Coursera
Финансовый инжиниринг и управление рисками, часть I , Колумбийский университет через Coursera
Финансовый инжиниринг и управление рисками, часть II , Колумбийский университет через Coursera
Моделирование рисков и реалий , Университет Пенсильвании через Coursera
Корпоративная финансовая политика , Мичиганский университет через edX
Принципы оценки: риск и доход , Мичиганский университет через Coursera
Финансовые учреждения и рынки , Мичиганский университет через edX
Правила принятия финансовых решений для оценки проектов , Мичиганский университет, через edX
Принципы оценки: временная стоимость денег , Мичиганский университет через Coursera
Оценка компаний , Мичиганский университет через Coursera
Оценка рисков проекта , Мичиганский университет через edX
Метод свободного денежного потока для оценки фирмы , Колумбийский университет, edX
Поиск программ | Бизнес-школа Саида
Перейти к основному содержанию Саидская школа бизнеса Оксфордского университетаГлавное меню
Главное меню
- Оксфорд Ответы
- Поиск. ..
Поиск
Поиск Закрыть поиск
Основная навигация
Главное меню
- Исследование
Исследование
- Close Research submenu
- Обзор исследования
Подменю обзора исследований
Обзор исследования
- Исследовательские семинары
- Стратегия исследования
- Назад в меню исследований
- Области исследований
Подменю направлений исследований
Области исследований
- Бухгалтерский учет
- Финансы
- Здравоохранение
- Влияние
- Инновации
- Международный бизнес
- Наука управления
- Маркетинг
- Управление мегапроектами
- Организационные исследования
- Фирмы по оказанию профессиональных услуг
- Стратегия
- Управление технологиями и операциями
- Назад в меню исследований
- Центры и инициативы
Подменю центров и инициатив
Центры и инициативы
- Центр предпринимательства
- Оксфордская инициатива «Будущее финансов и технологий»
- Oxford Future of Marketing Initiative
- Оксфордская инициатива «Будущее недвижимости»
- Оксфордская инициатива по ИИ × ЦУР
- Центр налогообложения бизнеса Оксфордского университета
- Центр корпоративной репутации Оксфордского университета
- Институт прямых инвестиций
- Ответственный бизнес
- Сколл Центр социального предпринимательства
- Назад в меню исследований
- Сети
Подменю сетей
Сети
- CABDyN
- Оксфордский институт управления розничной торговлей
- Назад в меню исследований
- Назад в главное меню
- Оксфордский опыт
Оксфордский опыт
- Close Oxford Experience submenu
- Приезд в Оксфорд
Переход в Оксфорд submenu
Приезд в Оксфорд
- Студенческий опыт
- Расходы на проживание
- Партнеры и семьи
- Визы
- Оксфорд и ЕС
- Назад в меню Oxford Experience
- Жизнь в Оксфорде
Жизнь в Оксфорде submenu
Жизнь в Оксфорде
- Обучение в Оксфорде
- Изучение Оксфорда
- Мероприятия, клубы и группы
- Оксфордский союз
- Назад в меню Oxford Experience
- Выпускников
- Стипендии и финансирование
- Назад в главное меню
- Новости
- События
События
- Закрыть подменю События
- Список событий
- Искусство в Oxford Saïd
- Назад в главное меню
- О нас
О нас
- Close О нас подменю
- Школа
Подменю школы
Школа
- Информация о Covid-19
- Наша история
- Наше сообщество
- Месяц черной истории
- Чрезвычайная климатическая ситуация
- Рейтинги, достижения и аккредитация
- Школьный совет и Совет глобального лидерства
- Назад в меню «О нас»
- Поддерживать нас
Поддержите нас подменю
Поддерживать нас
- Фонд ответа декана
- Приоритеты фандрайзинга
- Пожертвовать онлайн
- Как дать
- Корпоративное партнерство
- Воздействие и признание
- Назад в меню «О нас»
- Аренда помещения
Подменю аренды объекта
Аренда помещения
- Park End Street
- Egrove Park
- B & B размещение в Egrove Park
- Наши услуги
- Назад в меню «О нас»
- Наши люди
Наши люди подменю
Наши люди
- Факультет
- Младшие научные сотрудники
- Академические посетители
- Набираем наших выпускников
- Работайте с нами
- Назад в меню «О нас»
- Назад в главное меню
- Программ
Программ
- Закрыть подменю «Программы»
- MBA
Подменю MBA
MBA
- MBA
- 1 + 1 МВА
- Executive MBA
Комментариев нет