Переработка шин в крошку бизнес отзывы владельцев: отзывы владельцев, бизнес-план по производству резиновой крошки, спрос и сбыт, получение лицензии на прием и утилизацию
Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку | Бизнес идеи с нуля
Главная страница » Бизнес идеи с нуля » Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку
14.08.2018
Бизнес на переработке отходов приобретает популярность в Украине. И дело не только в мировом «зеленом» тренде. Бизнес на утилизации может быть действительно прибыльным. И если с переработкой бытовых отходов пока всё не так однозначно, то переработку изношенных автомобильных шин начали осваивать еще в середине нулевых. Простой принцип работы линии сделал этот бизнес доступным для всех желающих.
Сейчас это сформировавшаяся и активная ниша, что подтверждают сделки купли-продажи действующего бизнеса и нового оборудования для утилизации шин. Дальнейший рост требует от владельцев мини-заводов инвестиций в диверсификацию производства. Поскольку линия по утилизации производит только сырье – резиновую крошку, необходимо создание мощностей для производства и продажи готовой продукции.
Для предпринимателей утилизация шин, как и любого другого мусора – не самоцель. Рекуперация может быть не только полезной для экологии, но и прибыльной. Переработка, извлечение и повторное применение полезных компонентов из отходов позволяет получить из старых покрышек резиновую крошку, часть металлического корда и немного текстиля. Затем из резиновой крошки производят покрытие для детских и спортивных площадок. К слову, стоимость одной резиновой плиты 500 на 500 мм стартует от 500 гривен за единицу.
Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку
Высокая доступность и низкая (часто нулевая) стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства.
Обычно стоимость сырья – изношенных шин – равна стоимости его доставки. Иногда крупные автотранспортные предприятия оплачивают вывоз и утилизацию отходов. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию – это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Работая в штатном режиме по 40 часов в неделю, линия мощностью 500 кг/час способна за месяц превратить 100 тонн резины, получая около 70 тонн крошки, до 20 тонн металлического корда и 10 тонн текстиля.
Стоимость одной тонны резинового гранулята (крошки) в зависимости от размера фракции составляет от 7500 гривен и выше. То есть от $300 за тонну. Металлический корд принимают по цене черного металла в пределах 5 000 – 6 000 тысяч гривен (еще около $200) за тонну.
Режим работы – 2 смены по 8-10 часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около 300-350 квадратных метров.
Применение резиновой крошки
Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий. В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:
• Крошка с размером фракции 0,5 — 1 мм – применяется в качестве добавки для асфальтного битума, повышает его качество.
• Крошка с размером фракции 0,1 — 0,5 мм – используется для производства различных резинотехнических изделий и повторного производства автомобильных шин.
• Крошка с размером фракции 2 — 5 мм — служит компонентом засыпки искусственных покрытий теннисных кортов и футбольных полей, а также спортивных и детских площадок.
Стоимость мини-завода по утилизации шин. Доходы и рентабельность.
Для создания бизнеса по переработке шин в крошку с нуля продаются как б/у оборудование, так и готовые новые технологические линии. Иногда встречаются в продаже и действующие мини-заводы по производству резиновой крошки. Таким образом, есть различные варианты для старта, из которых можно выбрать наиболее оптимальный по стоимости, мощности и географии.
Затраты на строительство завода по получению резиновой крошки формируются в зависимости от мощности линии и происхождения оборудования. Приведем усреднённые цифры, во сколько обойдется покупка новой линии для бизнеса с нуля:
• Стоимость линии по утилизации шин производительность – 25 тонн/сутки — от $ 750 00 до $ 1 млн.
• Стоимость завода по переработке автомобильных шин мощностью 10 – 12 тонн/ сутки находится в пределах $ 150 000
• Купить мини-завод для переработки изношенных шин мощностью 2 тонны/ сутки можно в среднем за $ 25 000.
Если брать по минимуму – при средней загрузке линии производительностью 2 т/сутки, при стартовых вложениях в оборудование в пределах $ 30 000 и покупке б/у грузового автомобиля за 10-15 тысяч долларов, окупаемость бизнеса составит полтора, максимум 2 года.
Многое зависит от загрузки линии и того, куда направляется резиновая крошка – реализуется в рассыпном виде или идёт в повторное производство изделий.
Запуск комплексного бизнеса – мини завода по переработке шин и линии по изготовлению резиновых плит – хоть и требует больше вложений и внимания, но в перспективе обеспечит более высокую прибыль и стабильность в будущем.
Как открыть завод по переработке шин. Бизнес-план: переработка шин :: BusinessMan.ru
Выгодный мусор
Чем же так выгодна утилизация покрышек? Данная категория отходов содержит в своем составе полимеры, которые широко используются в самых различных производственных сферах.
Продукты переработки шин идут на изготовление новых покрышек. Резиновая крошка применяется в декоре, в качестве гидроизоляционного материала в строительстве.
Её используют при оформлении беговых дорожек, обустройстве детских и спортивных площадок.
Глубокая пиролизная переработка резины позволяет получать на выходе мазут.
К тому же с сырьем у вас проблем не будет. Владельцы отработанных автошин с радостью воспользуются случаем избавиться от надоевшего мусора. Зачастую вам даже не придется платить за резиновый хлам, стоит только предложить самовывоз покрышек.
Помимо сотрудничества с частными лицами, вы вполне можете заключить договоры о сотрудничестве с фирмами, которые скупают устаревшие автомобили на лом. Да и у сельхозпредприятий всегда есть в наличии масса негодных покрышек от техники.
Часто имеет смысл поискать поддержки у местных властей. Так вы ускорите вопрос получения лицензии.
Лицензия на переработку шин
Так как ваша деятельность будет связана с опасными отходами, то вам придется получить лицензию на работу с ними. Прохождение экспертизы, подтверждающей безопасность вашего производства, будет стоить вам определенных финансовых затрат.
Чтобы у вас не возникло проблем с санитарной инспекцией, не игнорируйте требований экологов о необходимости установки соответствующих фильтров. Они, как правило, идут в комплекте с технологической линией.
А ещё строго соблюдайте удаленность своего предприятия от любых жилых поселений. Будь то небольшой поселок или густонаселенный жилой сектор, завод по переработке шин должен находиться от них на расстоянии не меньше трехсот (четырехсот) метров.
Какие документы нужны для запуска
Перед тем как открыть завод по переработке шин, зарегистрируйте свое предприятие и встаньте на учет в налоговой инспекции.
Заранее урегулируйте вопрос с пожарными. Вам нужно получить от них разрешение. Понадобится оно и от санитарной инспекции.
Помимо этого, озаботьтесь заключением договора с энергопоставщиками.
Ищем помещение
Производство по переработке шин не сможет уместиться на крошечном пятачке.
И помните про необходимое расстояние до жилых домов. Все эти показатели должен отражать ваш бизнес-план. Переработка шин не должна вызывать возмущения у ваших невольных соседей. Жалобы населения вполне могут привести к закрытию вашего завода.
Под такие параметры лучше всего подходит участок, расположенный за городом в промышленной зоне. Найти свободную землю в пределах пригорода сложно, поэтому ориентируйтесь на здания бывших заводских цехов. Сейчас не составляет труда найти неработающее промышленное предприятие. Затем дело стоит за малым – нужно заключить договор аренды.
Арендуя помещение, уточните близость электросетей и возможность подключения к ним. Обязательно наличие подъездных путей.
Из чего состоит переработка
Технология переработки шин состоит из нескольких этапов:
- из шин извлекают бортовые кольца на специальном стенде;
- удаляют корд;
- покрышку разделяют на куски;
- полученные части дробят до получения фракций в 3 или 4 миллиметра;
- из массы при помощи магнитной сепарации удаляют металлические вкрапления корда;
- фракции перетирают до состояния порошка, в котором частицы не превышают одного миллиметра.
Теперь чуть подробнее. Собранные шины вначале оказываются на складе. После этого они попадают на первоначальный отсев. Сотрудники линии выясняют, есть ли в шинах металлические детали (диски, кольца). Они удаляют все, что может помешать при первоначальной разделке покрышек.
Измельченное сырье попадает в бункер реактора. В реакторе запускается процесс разложения, и на выходе вы получаете углеродосодержащий осадок, газ, жидкотопливную фракцию. Газ возвращают в реактор для поддержания его функционирования, а остатки, которые являются излишками, просто выводятся наружу. Так как они содержат вредные вещества, необходимо устанавливать фильтры.
Необходимо различать механический метод утилизации и пиролиз.
Результатом первого является получение резиновой крошки, гранул, чипсов. Во втором случае продуктом переработки становится мазут, близкий по характеристикам к топочному.
Превращаем шины в мазут
Пиролизная переработка шин уже упоминалась выше. Жидкотопливная фракция, которая образуется в результате разложения резинового порошка в реакторе, — это пиролизное масло. Из полутора тонн сырья можно выгнать около 40 процентов данного вещества.
Но только после стадии доработки маслянистая жидкость превратится в топливный мазут. Его покупают для нужд частные домовладельцы и промышленные предприятия.
Оснащаем производство
Оборудование для переработки шин поставляется обычно технологическими линиями. Они уже укомплектованы всеми необходимыми установками и агрегатами. При этом нужно понимать, будете ли вы ориентированы исключительно на механическую утилизацию сырья. Или же в ваши планы входит выработка мазута. Хотя обычно владельцы мини-заводов для увеличения прибыли предпочитают заниматься и тем и другим.
Итак, оборудование для переработки шин включает:
- гидравлические ножницы;
- воздушный сепаратор;
- стиратель;
- ленторез;
- выреазетль кольца;
- выжиматель;
- чипсорез.
Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости – цистерна.
Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления.
Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.
Набираем сотрудников
Для бесперебойной работы установки не нужен огромный штат работников. С ней вполне справляются два технических сотрудника. Для второй смены нужны ещё два. Итого у нас четыре человека.
Для функционирования офиса нужен бухгалтер, менеджер по сбыту, по закупке сырья. Иногда не помешает ставка кладовщика.
Зарплата персонала закладывается в бизнес-план. Переработка шин немыслима без грузовых перевозок. Поэтому либо нанимайте по договору подряда водителей с грузовым транспортом, либо содержите транспортный отдел.
Подбор персонала лучше поручить кадровым агентствам, взяв на себя проведение окончательного собеседования. Как уже упоминалось выше, вам, скорее всего, придется обучать набранных сотрудников. В этом вам сможет оказать поддержку компания, которая изготавливает оборудование для заводов по утилизации. Обычно у них есть программы ознакомления.
Иногда руководители предприятий приглашают к себе сотрудников, ранее работавших на схожих предприятиях.
Рентабельность
Просчитать расходы и доходы необходимо заранее, на этапе, когда вы готовите бизнес-план. Переработка шин — дело затратное. Стоимость оборудования встанет вам в круглую сумму. Даже самые бюджетные установки стоят свыше миллиона. И это без учета доставки комплекса. Без привлечения инвестиций вряд ли получится обойтись.
Кроме того, без наличия очистных агрегатов вам не подпишут разрешительных документов. Это ещё одни весомые расходы.
Ежемесячно определенную сумму будет «съедать» аренда, потребление электричества, зарплата сотрудников.
Так есть ли смысл заниматься утилизацией?
Давайте теперь посчитаем плюсы. Сырье вам достается практически бесплатно. А в некоторых случаях предприятия даже будут вам платить за возможность избавиться от старых покрышек
Кроме того, полученный в итоге продукт, будь то полимерный порошок или мазут, реализуется по высокой стоимости. Главное, найти точки сбыта. Так что ваше предприятие окупится и начнет приносить стабильный доход.
Технологии переработки шин | TireMart.com Tire Blog
Утилизация шин имеет решающее значение, поскольку состояние шин доходит до того, что вы просто не можете их больше использовать. Мы называем эти шины отработанными шинами или шинами с истекшим сроком службы. По оценке Всемирного делового совета по устойчивому развитию, ежегодно мы производим около миллиарда таких шин.
Это огромная проблема для резиновой промышленности, если все эти отходы резины просто лежат на свалках. Должна существовать запатентованная технология переработки каучука в огромных количествах. Несколько компаний поставили перед собой цель разработать наиболее эффективные методы переработки каучука.
Они ищут экологичные решения, которые превращают старые шины в резину премиум-класса. Сырой каучук проходит процесс девулканизации, который превращает его в материал, который можно повторно использовать в резиновой промышленности.
Шины на свалкеПо данным Ассоциации производителей резины, так было не всегда. В 70-х и 80-х годах на американских свалках хранились огромные горы старых шин. В настоящее время существует все меньше и меньше дорогостоящих методов. Основное внимание уделяется разработке процессов, которые превращают отходы резины в высококачественное сырье по низкой цене.
Есть компании, которые хотят разработать экологичный синтетический каучук. Между тем, другие хотят превратить отходы резины в сырье, близкое к первичному качеству. Ниже мы поговорим об этих технологиях, а также о важности переработки.
[lasso ref=»всесезонные шины» id=»1767″ link_id=»1687″]
Почему важно сократить количество отходов шин?
Шины выделяют большое количество токсичных газов при сгорании. Но даже если бы они не были ядовитыми, они определенно занимали бы много места. Свалки быстро выходят из-под контроля, поскольку туда начинают поступать старые шины. Кроме того, старые шины со временем наносят ущерб окружающей среде, задерживая газы под землей.
Каждую минуту вокруг миллионы изношенных шин. Их необходимо перерабатывать или использовать повторно, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде и, как следствие, уменьшить углеродный след. В противном случае это только ускорит глобальное потепление, которое уже оказывает огромное влияние на жизнь людей.
Отработанная резина является прекрасной средой для размножения грызунов и насекомых. Если просто оставить их на земле, они со временем превратятся в полную опасность для здоровья. Болезни, распространяемые этими вредителями, могут быть очень опасны как для домашних животных, так и для человека.
С другой стороны, каучук легко воспламеняется из-за материалов, используемых для его изготовления. Они могут долго гореть, однажды загоревшись, выделяя различные опасные токсины. Черный как смоль дым и невыносимый запах могут вызвать дыхательную недостаточность.
Не говоря уже о том, что расплавленные шины выделяют множество химикатов, которые в конечном итоге загрязняют водоснабжение внизу. Это может испортить нашу драгоценную питьевую воду, которая уже находится под угрозой исчезновения или истощена во многих местах по всему миру.
[lasso ref=»high-performance-tyres» id=»1879″ link_id=»1688″]
Что делать с отработанными шинами?
Существует множество других продуктов, которые можно производить из каучука или даже непосредственно из старых шин. Вы можете использовать амортизирующие свойства резины в любом месте дома. Например, он широко используется на детских площадках для качелей.
Переработка отходов резины — отличный способ сохранить ресурсы нашей планеты. Существуют технологии, позволяющие получать энергию из переработанной резины в виде жидкого или газообразного топлива. Их также можно свести к исходным элементам различными методами.
Затем эти элементы можно использовать либо для производства новых шин, либо для производства чего-то еще из каучука. Каждая новая технология в области переработки шин помогает нам лучше справляться с этой экологической задачей. Мы уже сделали много шагов на пути к устойчивому развитию, поскольку отраслевые эксперты разработали множество сложных методов.
Как повторно использовать старые шины?
Из старых шин получаются отличные материалы для крафта. Их также можно повторно использовать в дорожном строительстве, для производства новых резиновых изделий и для производства топлива из шин. Существуют различные способы их повторного использования в домашних условиях. Люди широко используют их для создания стульев, журнальных столиков, пуфиков, садовых клумб, дворового искусства и т. д.
Эти шины по-прежнему обладают механическими свойствами, необходимыми для определенных применений. Они могут удерживать гравий, поглощать удары и удерживать определенный вес. Старые целые шины, такие как грузовые шины, широко используются в садах для украшения, а также в качестве предметов для сидения.
Действительно ли шины перерабатываются?
До 1980 года на свалках хранились миллиарды изношенных шин. С тех пор компании переработали 90% из них в пригодную для использования резину. В настоящее время мы ежегодно перерабатываем около 80% старых шин. Это равняется 240 миллионам из них каждый год. Вы можете сдать старые шины на переработку во многих дилерских центрах.
Существуют различные технологии, которые либо превращают использованные шины в топливо, либо превращают их в сырье. Некоторые из них более эффективны, в то время как другие оставляют побочные продукты или загрязненные резиновые материалы. В целом, мы постепенно приближаемся к технологиям, которые производят технический углерод, чистую резиновую крошку или резиновый порошок.
Некоторые из этих методов также разделяют другие компоненты шины, такие как металлы и полимеры. Затем эти товары можно использовать для создания новых резинотехнических изделий, поддерживая цикл материалов с высокой эффективностью.
Что можно сделать из переработанных шин?
Мы можем использовать измельченный каучук в шинах с истекшим сроком службы в качестве топлива либо путем пиролиза, либо путем сжигания. Таким образом, мы перерабатываем почти весь каучук, что делает эти два метода наиболее экологичными. Эффективная переработка обычно связана с производством вторичного сырья.
Переработанные шиныМы можем повторно использовать отходы резины и углерод, образующиеся в результате, в виде частиц разного размера. Все эти методы основаны на компании и поддерживают экологически безопасный подход к переработке шин. Технический углерод, полученный некоторыми способами, по качеству близок к исходному техническому углероду.
Производство сырья, которое можно сократить, — это огромный бизнес, предлагающий лекарство от угрожающе большого количества резиновых отходов, производимых шинной промышленностью.
Переработка шин своими руками?
Вы можете относительно легко перепрофилировать шины в домашних условиях. Они могут быть небезопасны для вождения, но это не значит, что они недостаточно долговечны для других целей. Конечно, также можно сдать их на переработку в ближайшем магазине по продаже шин или у механика.
Существует множество домашних проектов «сделай сам», для которых требуется всего несколько дополнительных материалов. Вы можете превратить свою старую грузовую шину в полезный предмет, например, с помощью веревок и краски. Это отличная возможность проявить творческий подход и придумать новые вещи, которые можно использовать по дому.
Проявите изобретательность и используйте эту резину, чтобы улучшить свой дом или сад, или, может быть, построить из нее что-то огромное для своих детей. Они обычно используются для качелей, садовых лестниц, товаров для сидения на открытом воздухе, качелей из шин и праздничных украшений.
[lasso ref=”summer-tires” id=”1766″ link_id=”1689″]
Новейшие технологии переработки шин
С тех пор, как возникла идея переработки резины, люди пытаются найти лучшую технологию переработки шин. . Цель состоит в том, чтобы разработать процессы, которые превращают шины с истекшим сроком службы в ценную резиновую крошку, углерод и сталь. Мы можем использовать их для производства других резиновых изделий в резиновой промышленности.
Постоянно ведется поиск лучших технологий. Многие компании работают над собственной запатентованной экологически чистой технологией, которая выводит переработку шин на новый уровень. Цель состоит в том, чтобы получить высококачественный углерод и другие сырьевые компоненты и собрать ценные данные.
Технология переработки шинКаждая технология требует от соответствующей компании тщательного изучения деталей и повторения определенных этапов процесса переработки резины. С помощью этих данных они могут улучшить свои услуги и производить каучук, отвечающий самым высоким стандартам.
Теперь давайте немного поговорим о каждой технологии переработки шин, которая превращает шины с истекшим сроком службы в ценный материал.
Термолиз пирума
Технология, называемая термолизом пирума, используется для переработки старых шин и пластика с помощью процесса, исключающего использование кислорода. Этим занимается немецкая компания Pyrum Innovations, которой принадлежат многочисленные заводы по переработке.
Для всего процесса требуются экстракты пирума, необходимые для производства сырья из отработанных шин. В конце концов, они получают пластик и каучук в больших количествах с высокой эффективностью производства. Эти товары готовы повторно войти в материальный цикл.
В состав продукции входят термолизное масло и технический углерод. Pyrum поставляет большое количество своих сырьевых компонентов контрактным партнерам по всему миру.
Криогенная заморозка
Первым этапом процесса криогенной заморозки является замораживание шин жидким азотом. Затем они разбивают шины на куски с помощью молотковой мельницы, находясь в этом твердом состоянии. Огромным преимуществом этого метода является то, что мы можем легко удалить стальные детали с помощью сильного магнита.
Шины также содержат другие материалы, такие как нейлон, текстильные волокна и полиэстер, которые technoloy может собирать с помощью воздушного классификатора. Остальное на самом деле просто многоразовая резина, которая может повторно войти в цикл материалов. Есть много способов превратить их в новые продукты в резиновой промышленности.
Возобновляемые шины
Bridgestone и LanzaTech вместе сделали шаг к углеродной нейтральности. Им требовалось новое, масштабируемое решение для переработки старых шин. Они хотят обезуглерожить производство новых шин, гарантируя при этом экономику замкнутого цикла.
Это означает, что они собираются разработать технологию, позволяющую производить шины из 100% возобновляемых материалов. Они надеются завершить весь проект к 2050 году и решить проблему износа шин с высокой эффективностью.
Благодаря своему передовому методу они смогут создавать экологичный синтетический каучук, не полагаясь на нефтехимию. Они делают огромный шаг на пути к непрерывной цикличности материалов.
Отсутствие металлического загрязнения
Многие новые методы основаны на уменьшении загрязнения металлом переработанной резины. Эти процессы используют магнитную сепарацию для получения сырья более высокого качества. Для этого все, что им нужно сделать, это удалить лишний металл на определенных этапах процесса переработки с помощью сильного магнита.
Это особенно важно в связи с тем, что на детских площадках и в садах (для заменителей щебня) и различных предметах потребления продаются бывшие в употреблении шины. В этих шинах загрязнение металлом может быть опасным. Оставляя металлические детали, такие как стальная проволока, в шине, мы фактически теряем резину хорошего качества.
Вот почему изобретена многоступенчатая магнитная сепарация. Отделив резинотехнические изделия от металла, мы можем получить ценное сырье из бывших в употреблении шин.
Пиролиз
Пиролиз — это технология, основанная на нагревании, которая расщепляет шины на составные элементы. Все это происходит в бескислородном реакторе, где они нагреваются и постепенно превращаются в вулканизированную резину. Технология позволяет перерабатывать как целые, так и измельченные шины.
В реакторе тепло в конце концов достигает точки, при которой полимеры начинают разрушаться. Это когда шины начинают выделять молекулы в газообразной форме. Эти газы очень ценны, поскольку технология превращает их более мелкие молекулы в жидкое топливо посредством конденсации.
Молекулы большего размера мгновенно сгорают, что является еще одним эффективным способом получения энергии из каучука. Конечно, эта технология не превратит всю шину в топливо. Около 40% компонентов шин в конечном итоге превратятся в пепел, который впоследствии можно будет собрать.
[lasso ref=»зимние шины» id=»1710″ link_id=»1690″]
Что ждет переработку шин в будущем?
Компании постоянно тестируют новые методы переработки шин. Компания Genan разработала одну из концепций переработки шин. Это все еще в разработке с 1990. Их идея состоит в том, чтобы разбить шины на исходные элементы с помощью высокотехнологичного процесса. Почти все типы шин могут пройти этот процесс.
Две австралийские компании Green Distillation Technologies и CarbonScape разработали еще одну запатентованную технологию. Они извлекают углерод из старых шин и превращают его в ценный графит на протяжении всего процесса переработки.
Будущее шинных технологийWastefront занимается производством альтернативного топлива и резиновой крошки. Они делают это, перерабатывая старые шины в сажу и жидкие углеводороды. Компания повторно использует их для производства полезных товаров.
Компания RubberJet Valley производит полимеры в виде порошка и гранул. Их инженерное сырье изготавливается из отработанных шин. Таким образом, они предлагают замену первичному сырью, такому как натуральный каучук. Они используют эти материалы для изготовления новых шин.
Этот список можно продолжать и продолжать, поскольку существует множество технологий переработки шин. Это стало огромным бизнесом, в котором каждая компания находится в поиске наиболее эффективной технологии переработки шинных материалов. Сама область сильно изменилась за последние пару десятилетий. С таким количеством компаний, работающих над новыми технологиями, мы уже можем предвидеть светлое будущее в этом отношении.
Tire Crumb Вопросы и ответы
На этой странице:
Обзор вопросов и ответов
- Какие агентства участвуют в Федеральном плане исследований?
- Какие исследования включены в Федеральный план действий в области исследований? Будет ли это ответом на вопрос, безопасна ли резиновая крошка из шин?
- Каков статус исследования?
- Когда начались исследования и когда они закончатся?
- Где я могу найти ответы на комментарии общественности к этому исследованию, представленные в уведомлениях Федерального реестра?
- Что такое протокол исследования?
- Где расположены месторождения, которые будут изучаться?
- Как я могу узнать больше об этом исследовании?
- Какие мероприятия по работе с заинтересованными сторонами были проведены в рамках этого исследования?
- Каковы основные результаты обзора литературы/анализа пробелов?
- Кто регулирует обращение с использованными шинами и их утилизацию?
- Как производится резиновая крошка из шин?
- Будут ли обнародованы результаты федерального исследования? Будет ли предоставлен штатам доступ, чтобы помочь им принять решение об использовании?
- Каковы различные рынки резиновой крошки для шин?
Шинная крошка Исследование характеристик резины Вопросы и ответы
- Что представляет собой этот отчет, а что нет?
- Каковы итоговые результаты исследования характеристик резиновой крошки шин? Есть ли что-то, что должно беспокоить сообщества?
Кто потребовал, чтобы это исследование было завершено?
Почему Агентство не провело полную оценку рисков?
- Почему результаты публикуются в двух отдельных отчетах? Когда будут опубликованы результаты остальных исследований?
- Первоначально должна была быть возможность общественного обсуждения проекта отчета, но теперь, похоже, агентства публикуют окончательный отчет без какой-либо возможности общественного обсуждения. Почему?
- Государства и другие организации провели исследования резиновой крошки шин. Какой вывод они сделали? Как федеральное правительство работает с Калифорнией?
- Как федеральное правительство США сотрудничает с другими международными правительственными организациями, заинтересованными в этой теме, включая Европейское агентство по химическим веществам?
- Какой совет вы можете дать сообществам, обеспокоенным использованием резиновой крошки из шин на полях?
- Существуют ли какие-либо альтернативные материалы/продукты, которые можно использовать?
- Чем федеральное исследование похоже и отличается от других исследований?
- Какие важные пробелы в данных заполняет федеральное исследование?
- Каков статус проверки CPSC игровых площадок с резиновой крошкой?
Вопросы и ответы из открытого вебинара в августе 2019 г.: Часть 1. Характеристика шинной крошки
Обзор вопросов и ответов
В. Какие агентства участвуют в Федеральном плане исследований?
Этот план разрабатывается и в основном реализуется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Агентством по регистрации токсичных веществ и заболеваний Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC/ATSDR) в сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров США ( CPSC) и другие агентства. Другие агентства, такие как Национальный институт наук об окружающей среде, Министерство обороны США и Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA), предоставляют экспертные знания, средства и/или обмениваются информацией.
В. Какие исследования включены в Федеральный план исследований? Будет ли это ответом на вопрос, безопасна ли резиновая крошка из шин?
План включает четыре исследовательские деятельности:
- Работа с ключевыми заинтересованными сторонами — EPA, CDC/ATSDR и CPSC обсуждают с другими государственными учреждениями, которые исследовали или в настоящее время исследуют резиновую крошку шин, которые предоставляют экспертные знания для информирования федеральное исследование и другие ключевые группы заинтересованных сторон, включая производителей резиновой крошки для шин, некоммерческие организации, монтажников и специалистов по техническому обслуживанию на месте, а также пользователей на местах.
- Анализ пробелов в данных — EPA, CDC/ATSDR и CPSC оценили существующую научную информацию, связанную с использованием резиновой крошки шин на полях с синтетическим покрытием, чтобы понять текущее состояние науки и предоставить информацию для исследовательской деятельности. Обзор литературы и анализ пробелов в данных включены в отчет о состоянии, выпущенный в декабре 2016 г.
- Характеристика химических веществ, содержащихся в шинной крошке каучук — EPA и CDC/ATSDR тестируют резиновую крошку из шин различных заводов и областей. Эти тесты, наряду с существующей научной информацией из литературы, помогут нам лучше понять состав резиновой крошки шин. Отчет о характеристиках резины шинной крошки, часть 1, теперь доступен, и его можно посмотреть здесь.
- Характеристика сценариев воздействия — EPA и CDC/ATSDR проводят несколько мероприятий, чтобы лучше понять потенциальное воздействие, которое может произойти, когда люди используют поля с искусственным покрытием. В этой работе рассматриваются все возможные способы воздействия, в том числе при вдыхании, непреднамеренном проглатывании или прикосновении к резиновой крошке шин или химическим веществам в резиновой крошке шин.
Исследование Исследовательская деятельность была расставлена по приоритетам на основе потребностей в данных и доступных ресурсов. Хотя это исследование не даст всех ответов, связанных с этой темой, исследование позволит лучше понять химические вещества, содержащиеся в резиновой крошке шин, и потенциальные воздействия, с которыми могут столкнуться пользователи в полевых условиях при использовании этих полей. Это исследование не является оценкой риска, однако результаты исследования, описанные в этом и будущих отчетах, улучшат наше понимание воздействия для информирования процесса оценки риска.
В. Каков статус исследования?
Проект отчета в рамках Федерального плана исследований переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках, был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. Агентства планируют опубликовать отчет в двух частях. Первая часть, обобщающая исследование характеристик резины шинной крошки, теперь доступна, и ее можно посмотреть здесь. Вторая часть, посвященная характеристике воздействия, которая будет включать информацию из исследования биомониторинга, которое CDC/ATSDR в настоящее время инициирует, будет выпущена позднее. Для получения дополнительной информации об исследовании и графике посетите наш веб-сайт Федерального исследования переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках.
В. Когда началось исследование и когда оно закончится?
Федеральный план действий по исследованиям (FRAP) был запущен 12 февраля 2016 года. Компоненты сбора данных резиновой крошки, используемой при изучении газонных полей, получили одобрение OMB в августе 2016 года. В течение 10 месяцев с февраля 2016 года по декабрь В 2016 году EPA, ATSDR и CPSC привлекли различные группы заинтересованных сторон посредством нескольких информационно-разъяснительных мероприятий, включая процесс общественного обсуждения, вебинары, телефонные конференции и личные встречи. Окончательный рецензируемый отчет об обзоре литературы и анализе пробелов в данных вместе с отчетом о ходе работы по другим компонентам исследования был выпущен в декабре 2016 года9.0003
Исследователи оценили несколько образцов резиновой крошки, взятых с полей и заводов-изготовителей, чтобы охарактеризовать химический состав резиновой крошки. Эти результаты исследования можно найти в части 1 отчета о характеристиках резины шинной крошки, который теперь доступен и может быть просмотрен здесь.
EPA и CDC проводят исследовательскую деятельность, которая включает данные о характеристиках резиновой крошки шин в контекст воздействия. Это исследование включает в себя сбор данных о деятельности людей, которые регулярно занимаются на газонных полях. CDC/ATSDR инициирует биомониторинговое исследование для оценки воздействия на игроков, которые играют на полях с искусственным покрытием и полях с натуральным газоном. Эти результаты этих исследований будут опубликованы позднее.
Исследование игровой площадки Комиссии по безопасности потребительских товаров все еще продолжается. Для получения дополнительной информации об этой части FRAP свяжитесь с Пэтти Дэвис по адресу [email protected].
В. Где я могу найти ответы на публичные комментарии к этому исследованию, представленные через уведомления Федерального реестра?
Комментарии общественности, представленные в ответ на уведомление Федерального реестра за 2016 год, были проверены EPA и CDC/ATSDR. Ответы EPA и CDC/ATSDR на публичные комментарии доступны онлайн здесь.
Публичные комментарии, представленные в ответ на уведомления Федерального реестра за 2017 год, были проверены EPA и CDC/ATSDR. Ответы EPA и CDC/ATSDR на публичные комментарии доступны онлайн здесь.
В. Что такое протокол исследования?
Документ с протоколом исследования описывает дизайн исследования и протокол исследовательской деятельности в рамках Федерального плана действий в области исследований, включая обзор литературы и анализ пробелов в данных; сбор и характеристика резиновой крошки от шин; и характеристика воздействия на человека резиновой крошки шин на полях с синтетическим покрытием. В документе объясняются цели исследования, план исследования, методы, которые используются для характеристики резиновой крошки шин и воздействия, методы анализа данных и меры обеспечения/контроля качества, применяемые для обеспечения достоверности исследования.
В: Где находятся месторождения, которые будут изучаться?
Образцы резиновой крошки от шин были собраны на 40 различных игровых площадках в четырех регионах США, где проводились переписи. Эти места включают как открытые, так и закрытые игровые площадки. Образцы также были отобраны на девяти предприятиях по производству резиновой крошки из шин. В целях защиты конфиденциальности названия конкретных отобранных мест не будут разглашаться.
В. Как я могу получить дополнительную информацию об этом исследовании?
По мере поступления обновленная информация об исследовании будет размещаться на веб-сайте Tire Crumb Агентства по охране окружающей среды.
В. Какие мероприятия по работе с заинтересованными сторонами были проведены в рамках этого исследования?
Агентство по охране окружающей среды, ATSDR и CPSC привлекли различные группы заинтересованных сторон посредством нескольких информационно-разъяснительных мероприятий, включая период общественного обсуждения, вебинары, телефонные конференции и личные встречи. Усилия по взаимодействию с заинтересованными сторонами были нацелены на общественность, а также на конкретные группы заинтересованных сторон, такие как правительственные организации (другие федеральные агентства, агентства штатов, местные органы власти и международные правительства), промышленность и некоммерческие / заинтересованные группы.
Цель работы с заинтересованными сторонами состояла в том, чтобы проинформировать общественность о Федеральном плане исследований в области переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках, и побудить заинтересованные стороны предоставить отзывы об исследованиях, которые являются частью исследования. Работа с конкретными группами заинтересованных сторон также включала обмен информацией о производстве и использовании резиновой крошки из шин на полях с синтетическим покрытием.
В. Каковы основные выводы обзора литературы/анализа пробелов ?
Важным компонентом любого исследования является понимание состояния науки и любых пробелов в данных. Обзор литературы и анализ пробелов в данных (LRGA) представляет текущую сводку доступной литературы и фиксирует пробелы в данных, описанные в этих публикациях. Общие цели LRGA заключались в том, чтобы предоставить информацию для межведомственного исследования и определить потенциальные области для будущих исследований, которые могут потребоваться. LRGA не включает критических обзоров сильных и слабых сторон каждого исследования, но предоставляет выводы автора относительно их исследования, где это применимо. LRGA также не делает никаких выводов или рекомендаций относительно безопасности использования резиновой крошки из шин на полях и детских площадках с синтетическим покрытием. LRGA выявила 90 ссылок. Каждая рассмотренная ссылка была классифицирована в соответствии с 20 общими информационными категориями (например, тема исследования, географическое положение, тип образца, условия и изучаемые популяции) и более чем 100 подкатегориями (например, подкатегории тем исследования: характеристика участка, производственный процесс, выщелачивание). , выделение газов, микробный анализ и риск для человека). Исследование в рамках FRAP направлено на устранение многих пробелов, выявленных в LRGA, особенно в отношении характеристик резиновой крошки шин и характеристик воздействия. Обзор предоставляет информацию, полезную для направления и планирования будущих исследований, необходимых для дальнейшего решения вопросов, касающихся воздействия и рисков, связанных с резиновой крошкой шин, используемой на полях с искусственным покрытием и игровых площадках.
В. Кто регулирует обращение с использованными шинами и их утилизацию?
Государственные агентства по твердым отходам несут основную ответственность за регулирование обращения с использованными шинами в конце их срока службы, включая варианты переработки и утилизации. Вы можете обратиться в орган по регулированию твердых отходов вашего штата за информацией и инструкциями по надлежащему обращению с использованными шинами в конкретном штате.
В. Как производится резиновая крошка для шин?
Резиновая крошка из шин производится путем измельчения старых шин до различных размеров в зависимости от их предполагаемого применения и использования на рынке, а также путем удаления 99 и более процентов стали и ткани из них. Шинная крошка классифицируется с помощью просеивающих грохотов, которые возвращают негабаритные куски обратно в процесс измельчения. Магниты используются на протяжении всего процесса для удаления проволоки и других металлических загрязнений, а воздушные сепараторы используются для удаления ткани. Американское общество по испытанию материалов (ASTM) разработало стандартный метод испытаний (ASTM D5644) для определения гранулометрического состава вулканизированной дисперсной резины (также известной как резиновая крошка из шин). ASTM D5603 классифицирует вулканизированный каучук в виде частиц на основе распределения размера частиц и происхождения каучука.
В. Будут ли обнародованы результаты федерального исследования? Будет ли предоставлен штатам доступ, чтобы помочь им принять решение об использовании?
Агентства опубликуют окончательный рецензируемый отчет с описанием результатов и выводов исследований. На данный момент завершены первые три части исследования: информационно-разъяснительная работа с ключевыми заинтересованными сторонами, анализ пробелов в данных и характеристика химических веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Заключительная часть «Охарактеризация сценариев облучения» еще не завершена.
В. Каковы различные рынки резиновой крошки для шин?
В США рынки резиновой крошки для шин включают новые резиновые изделия, покрытия для игровых площадок и других спортивных сооружений, а также модифицированный каучуком асфальт. В 2015 году резиновая крошка из шин, используемая для этих целей, израсходовала 1 020 000 тонн утильных шин, или около 26% от объема произведенных утильных шин. На спортивные покрытия приходится 25% использования резиновой крошки.
Рынки грунтовой резины | |
Формованные/экструдированные резиновые изделия (например, резиновые прокладки) | 35% |
Мульча для детской площадки | 22% |
Спортивные покрытия | 25% |
Асфальт | 15% |
Автомобилестроение | 2% |
Экспорт | 1% |
Источник: Ассоциация производителей резины: Отчет об управлении утильными шинами США за 2015 г.
Исследование характеристик шинной крошки Вопросы и ответы
В. Что представляет собой этот отчет, а что нет?
Часть 1 содержит результаты исследования характеристик резиновой крошки шин, которые дают более полное представление о потенциальном воздействии на человека химических веществ, присутствующих в материале. Ни Часть 1, ни Часть 2 данного исследования, по отдельности или в совокупности, не представляют собой оценку риска для здоровья человека при игре на полях с синтетическим покрытием с резиновой крошкой из шин. Результаты исследования, описанные в окончательных версиях Части 1 и Части 2 настоящего исследования, могут быть использованы при оценке рисков в будущем.
В. Каковы итоговые результаты исследования характеристик резиновой крошки шин? Есть ли что-то, что должно беспокоить сообщества?
В целом, как и ожидалось, наши результаты подтверждают предположение о том, что, хотя химические вещества присутствуют в резиновой крошке шин, как и ожидалось, воздействие на человека может быть ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или имитирует биологические жидкости. Там, где доступны сравнительные данные из этого исследования и предыдущих исследований, концентрации большинства металлов и органических химических веществ, обнаруженных в резиновой крошке шин, были одинаковыми. Кроме того, было обнаружено, что выбросы многих органических химических веществ в воздух ниже пределов обнаружения или фона испытательной камеры, а выбросы металлов в моделируемые биологические жидкости были очень низкими по сравнению с типичным предположением о 100% биодоступности. Все образцы резиновой крошки из шин дали положительный результат на наличие бактерий. Это неудивительно, поскольку бактерии присутствуют в почве и на поверхностях в нашей среде.
6 августа 2019 года был проведен вебинар, на котором был представлен обзор исследования характеристик резиновой крошки шин FRAP, Часть I. Слайды и ответы на вопросы можно посмотреть здесь.
В. Кто потребовал завершения этого исследования?
В 2016 году администрация Обамы в ответ на постоянные вопросы о резиновой крошке шин, используемой на полях с синтетическим покрытием, попросила EPA, CDC / ATSDR и CPSC провести исследование.
В. Почему Агентство не провело полную оценку рисков?
В 2016 году Агентство по охране окружающей среды признало, что без воздействия нет риска, и в попытке своевременно отреагировать на текущие проблемы выявило пробелы в своих знаниях о потенциальном воздействии химических веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. После консультаций с администрацией Обамы EPA, ATSDR и CPSC предприняли эти скоординированные федеральные усилия, чтобы заполнить важные пробелы в данных, особенно в отношении понимания потенциального воздействия химических веществ в резиновой крошке шин. Это исследование послужит основой для будущих оценок рисков.
В. Почему результаты публикуются в двух отдельных отчетах? Когда будут опубликованы результаты остальных исследований?
Цель Федерального плана действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках (FRAP), состоит в том, чтобы охарактеризовать потенциальное воздействие на человека веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Результаты исследований полей с синтетическим покрытием представлены в двух частях. Часть 1 (документ, который сейчас публикуется) сообщает о целях исследования, методах, результатах и результатах исследования характеристик резиновой крошки шин (т. Е. Что содержится в материале). В части 2, которая будет опубликована позднее, будет предпринята попытка охарактеризовать потенциальное воздействие на человека химических веществ, обнаруженных в материале резиновой крошки во время использования на полях с синтетическим покрытием. Часть 2 характеристики воздействия будет включать результаты (в настоящее время недоступны) исследования биомониторинга, проводимого CDC/ATSDR.
В. Первоначально предполагалось предоставить возможность для общественного обсуждения проекта отчета, но теперь, похоже, агентства выпускают окончательный отчет без какой-либо возможности для общественного обсуждения. Почему?
Отчет прошел независимую внешнюю экспертную оценку в соответствии с политиками EPA и CDC. Сводка комментариев внешних рецензентов представлена в Приложении V. Документ с ответами на комментарии рецензентов будет выпущен вместе с Частью 2. Отзывы об исследовании или отчете можно отправить по адресу [email protected].
В. Государства и другие организации провели исследования по резиновой крошке шин. Какой вывод они сделали? Как федеральное правительство работает с Калифорнией?
Департамент здравоохранения штата Вашингтон (DOH) в сотрудничестве со Школой общественного здравоохранения Вашингтонского университета провел оценку состояния здоровья, с которой можно ознакомиться здесь.
Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA) по контракту с CalRecycle проводит оценку резиновой крошки шин. Это можно посмотреть здесь.
Несколько организаций опубликовали важную информацию по этой теме после того, как обзор литературы по FRAP и анализ пробелов в данных были завершены и опубликованы в декабре 2016 года. Краткие резюме некоторых из этих исследований и публикаций были включены в текущую Часть 1 отчета.
В. Как федеральное правительство США сотрудничает с другими международными правительственными организациями, заинтересованными в этой теме, включая Европейское химическое агентство ?
Европейское химическое агентство (ECHA) связалось с EPA, выразив свой интерес к исследованию в США. ECHA — это агентство Европейского Союза, которое реализует химическое законодательство для защиты здоровья человека и окружающей среды. Этот интерес привел к регулярным звонкам в ECHA и личным встречам. Во время этих встреч происходит обмен информацией, связанной с исследовательской работой. Кроме того, Нидерланды и Франция изучают резиновую крошку из шин, и связь с этими организациями продолжается. Более подробная информация об исследовании ECHA доступна здесь.
В. Какой совет вы можете дать сообществам, обеспокоенным использованием резиновой крошки на полях?
Заинтересованным лицам и членам сообщества рекомендуется посетить веб-сайты федеральных агентств (CPSC и EPA), чтобы ознакомиться с доступными на сегодняшний день результатами исследований по использованию резиновой крошки шин на игровых площадках и полях с синтетическим покрытием. Кроме того, заинтересованные лица могут проверить веб-сайты агентств общественного здравоохранения своего штата, чтобы определить, есть ли рекомендации для конкретного штата. EPA составило список источников информации с веб-сайтов правительства штата, который можно найти здесь.
В. Существуют ли альтернативные материалы/продукты, которые можно использовать?
Материалы, которые использовались на полях с синтетическим покрытием, включают органические материалы, такие как кокосовая шелуха или пробка. Другие синтетические материалы также использовались в качестве наполнителя для полей с синтетическим покрытием. Кроме того, CPSC предложила населению и домовладельцам использовать измельченную мульчу и другие материалы для создания амортизирующей поверхности на заднем дворе и на общественных игровых площадках. Однако EPA не изучало и не оценивало ни один из этих альтернативных материалов независимо друг от друга.
В. Чем федеральное исследование похоже и отличается от других исследований?
Исследование имеет сходство с текущими и недавними исследованиями, например, проведенными Cal-OEHHA, NTP и RIVM, но также имеет важные отличия. В совокупности эти исследования предоставляют широкий спектр дополнительной информации, значительно расширяя наши знания о физических и химических свойствах резиновой крошки шин, о том, как люди подвергаются воздействию этих химических веществ, и могут ли быть проблемы со здоровьем, связанные с использованием шин. резиновая крошка. Например, NTP предоставляет некоторую дополнительную информацию о химических веществах, которые могут быть связаны с резиновой крошкой шин, которая согласуется и дополняет результаты, полученные в результате исследований резиновой крошки EPA и CDC/ATSDR. НПТ дополнительно изучает методы, которые могут быть использованы для тестирования токсичности, и проводит краткосрочные тесты токсичности in vivo и in vitro.
Федеральное исследование характеризует резиновую крошку шин с заводов по переработке, крытых и открытых полей в Соединенных Штатах, в то время как Cal-OEHHA фокусируется на открытых полях в Калифорнии, а RIVM изучал открытые поля в Нидерландах. Многие из одних и тех же металлических и органических химических веществ измеряются в исследованиях, с некоторыми различиями в измеряемых химических веществах в разных исследованиях, которые расширят наше понимание химического ландшафта. В общей сложности в три исследования включено около 175 областей, что улучшает наше понимание диапазона и изменчивости химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин. Федеральное исследование включает закрытые поля, а другие исследования — нет. Все три исследования посвящены изучению биодоступности некоторых химических веществ.
Хотя во многих исследованиях применяются подходы к моделированию воздействия, федеральное исследование также оценивает доступность и пригодность данных измерений и информации о параметрах воздействия для моделирования воздействия.
В. Какие важные пробелы в данных заполняет федеральное исследование?
Предыдущие исследования в Соединенных Штатах, в которых оценивались химические вещества в резиновой крошке шин, основывались на образцах, собранных только с нескольких полей, и измеряли лишь ограниченное количество химических веществ. Федеральное исследование систематически измеряет широкий спектр физических, химических и микробных характеристик, а также оценивает изменчивость этих характеристик на большом количестве перерабатывающих заводов и полей. В исследовании также измеряются важные характеристики, связанные с воздействием, включая выбросы и биодоступность. Федеральное исследование также затронет важные пробелы в знаниях о синтетическом воздействии на пользователей в полевых условиях, которые будут включены в более поздний отчет (Часть 2). Имеется ограниченная информация для оценки воздействия как на взрослых, так и на детей, особенно о путях воздействия через кожу и при приеме внутрь. Данные биомониторинга отсутствуют. Федеральное исследование оценивает параметры деятельности человека, влияющие на воздействие, разрабатывает и применяет методы измерения воздействия для детей и взрослых, применяет измерения биомониторинга и оценивает подходы к моделированию воздействия на человека. Федеральное исследование поможет заполнить важные пробелы в знаниях о характеристиках резиновой крошки шин и обеспечит лучшее понимание того, как люди, использующие поля с синтетическим покрытием, могут фактически подвергаться воздействию химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин.
Комментариев нет