132 закон фз: » » 24.11.1996 N 132- ( ) /

132 закон фз: » » 24.11.1996 N 132- ( ) /

Содержание

Госдума приняла 132-ФЗ в окончательном чтении

Госдума приняла 132-ФЗ в окончательном чтении

ЗАКОН «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПРИНЯТ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ, 3-М ЧТЕНИИ

Госдума 22 мая с.г. приняла в третьем, окончательном, чтении «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

 

Закон, в частности, призван уточнить понятийный аппарат, в том числе понятие экстренной помощи; нормы, регулирующие порядок перечисления туроператором взносов в фонд персональной ответственности; основания исключения из реестра сведений о туроператоре, и другие.

 

Закон конкретизирует основания для прекращения членства туроператора в объединении туроператоров в сфере выездного туризма, а также положения, регламентирующие утверждение аудиторской организации и условий договора на проведение обязательного аудита годовой отчетности объединения туроператоров.

 

Согласно закону, фонд персональной ответственности туроператора формируется на случай, когда неисполнение туроператором своих обязательств связано с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

 

Закон также наделяет туроператора правом подавать заявление об освобождении его от финансового обеспечения ответственности туроператора в сфере выездного туризма и уплаты взносов в фонд персональной ответственности туроператора в случае, когда размер фонда персональной ответственности туроператора становится максимальным.

 

Решение по такому заявлению принимает объединение туроператоров в сфере выездного туризма по согласованию с уполномоченным федеральным органом власти.

 

30 мая закон будет рассмотрен в Совете Федерации и направлен на подпись президенту. Закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования. Для отдельных норм предусматриваются и переходные положения.

 

По материалам Интерфакс Туризм

 

Текст принятого закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

 

Текст принятого закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Комментарии Правовой службы АТОР по аннуляции туров из-за ситуации с вирусом Коксаки

По итогам экстренного совещания, проведенного по инициативе аппарата вице-премьера Виталия Мутко, с участием представителей АТОР, АТА, а также Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Правовая служба АТОР подготовила справку относительно расторжения договоров в Турецкую Республику.

Вопросы безопасности туризма регулируются ст.14 федеральным законом 132-ФЗ  «Об основах туристской деятельности в РФ».

 Указанная статья указывает, что под безопасностью туризма понимаются «безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства».

Об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания туристов, туроператоров и турагентов обязан проинформировать уполномоченный орган исполнительной власти в сфере туризма – Ростуризм (на основании Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 июня 2012 года № 666 (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2012 года № 24930).

Информирование может осуществляться путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Ростуризма. Информацию о действительной ситуации в той или иной стране Ростуризм опубликовывает, основываясь на сообщениях МИД РФ, Роспотребнадзора и др. 

Ст.14 федерального закона № 132-ФЗ указывает, что в случае наступления обстоятельств, свидетельствующих о наличии угрозы безопасности в стране временного пребывания, турист (экскурсант)или туроператор (турагент)

вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. При расторжении договора о реализации туристского продукта до начала путешествия «туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Наличие обстоятельств, свидетельствующих о наличии угрозы безопасности в стране временного пребывания, подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти

, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемым в соответствии с федеральными законами.

11 августа на официальном сайте Ростуризма появилось следующее сообщение:

«В соответствии с информацией, полученной из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Ростуризм сообщает о наличии обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности здоровья туристов, находящихся в Турецкой Республике, связанных с участившимися случаями заражения энтеровирусной инфекцией отдыхающих на турецких курортах, в первую очередь детей, в летний сезон 2017 года.

На основании анализа всех имеющихся материалов, обращений пострадавших и выводов экспертов Роспотребнадзор сделал заключение о возникшей в Турецкой Республике угрозе безопасности здоровью туристов, не требующей, вместе с тем, срочной эвакуации граждан Российской Федерации. Заключение согласовано с МИД России…».

В этот же день на официальном сайте Роспотребнадзора размещено следующее сообщение:

«В связи с информацией об участившихся случаях заражения энтеровирусной инфекцией граждан, находящихся на отдыхе в Турецкой Республике, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает.

В рамках специально открытой «горячей линии» на официальный адрес Роспотребнадзора поступило более 500 обращений с жалобами на ухудшение здоровья во время нахождения в течение сезона на турецких курортах, случаи заболевания отмечались в отелях городов Сиде, Аланья, Белек, Кемер, Анталья и др. Наибольшее число заболевших – дети до 14 лет. Роспотребнадзором направлен запрос в адрес Министерства здравоохранения Турецкой Республики об эпидемиологической ситуации, до настоящего времени ответ не представлен, Роспотребнадзор продолжит работу с целью получения всесторонней оценки сложившейся ситуации.

Уведомление об угрозе безопасности здоровью должным образом направлено и получено Ростуризмом…».

Т.е., на данный момент, в сообщении Роспотребнадзора не содержится никаких рекомендаций туристам относительно выезда в и нахождения на территории Турецкой Республики, – а только напоминания туристам и туроператорам о действиях при расторжении действующих договоров о реализации турпродукта в Турцию.

Ростуризм же

«настоятельно рекомендует российским гражданам учитывать имеющуюся угрозу безопасности здоровья туристов при принятии решения о поездке в Турецкую Республику».

Данная рекомендация носит информативный характер и не является решением федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемым в соответствии с федеральными законами, – о которых идет речь в ст.14 закона «Об основах туристкой деятельности в РФ».

В официальных сообщениях федеральных органов исполнительной власти отсутствуют решения по запрету на формирование и реализацию туристского продукта в Турецкую Республику

, рекомендации по изменению или запрету полетов на турецкие курорты.

Таким образом, договор о реализации турпродукта в Турцию не может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным ст.14 закона «Об основах туристкой деятельности в РФ», а только в соответствии с условиями договора, заключенным между туристической компанией и туристом. В большинстве договоров о реализации турпродукта содержится право исполнителя удерживать фактически понесенные расходы при расторжении договора по инициативе заказчика.

При этом у туристов (заказчиков турпродукта) сохраняется право требования полного возврата денежных средств при расторжении договора о реализации турпродукта в Турцию из-за энтеровирусной инфекции в судебном порядке

Рекомендацию Ростуризма: «В связи со сложившейся ситуацией на основании статьи 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», турист вправе потребовать изменения (в т.ч. направления или сроков поездки) или расторжения договора о реализации туристского продукта в Турецкую Республику. При этом фактически понесенные расходы не подлежат удержанию исполнителем», можно считать вольной трактовкой действующего законодательства.

При этом, в соответствии со ст.14 федерального закона № 134-ФЗ, туроператоры (турагенты) обязаны при заключении новых договоров о реализации туристского продукта в Турецкую Республику информировать туристов (экскурсантов) о действующей эпидемиологической ситуации в стране и в частности на курортах, на которых планируется пребывание туристов, а также об иных сведениях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 132-ФЗ

1 июля 2017 г. N 132-ФЗ

 

Статья 1

 

Статью 41.9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 366; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 2011, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; 2014, N 30, ст. 4234; 2017, N 1, ст. 46) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Сведения о применении к работникам взысканий в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений включаются органами и организациями прокуратуры, в которых работники проходили службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». «.

 

Статья 2

 

Статью 38.2 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6730) дополнить частью третьей следующего содержания:

«Сведения об увольнении сотрудника органов внутренних дел в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются органом внутренних дел, в котором сотрудник проходил службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».».

 

Статья 3

 

Статью 29. 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3586; 2011, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; 2017, N 1, ст. 46) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Сведения о применении к сотруднику таможенного органа взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются таможенным органом, в котором сотрудник проходил службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона «О противодействии коррупции».».

 

Статья 4

 

Статью 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2001, N 30, ст. 3061; 2002, N 26, ст. 2521; N 30, ст. 3029, 3033; 2003, N 1, ст. 1; N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст.  1687; N 25, ст. 2484; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4848; 2005, N 14, ст. 1212; 2006, N 11, ст. 1148; N 29, ст. 3122, 3123; 2007, N 50, ст. 6241; 2008, N 52, ст. 6235; 2009, N 26, ст. 3124; N 48, ст.  5736; 2011, N 30, ст. 4589; N 46, ст. 6407; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7366; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7613; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1094; N 26, ст. 3365; N 49, ст. 6924; 2015, N 29, ст. 4356; 2016, N 27, ст. 4160, 4238; 2017, N 1, ст. 46, 53) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Сведения об увольнении военнослужащего с военной службы в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются соответствующим федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых военнослужащий проходил службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».».

 

Статья 5

 

Статью 81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.  3; 2006, N 27, ст. 2878; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; 2017, N 1, ст. 46) дополнить частью седьмой следующего содержания:

«Сведения о применении к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия на основании пункта 7.1 части первой настоящей статьи включаются работодателем в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».».

 

Статья 6

 

Статью 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2011, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Сведения о применении к гражданскому служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются государственным органом, в котором гражданский служащий проходил гражданскую службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». «.

 

Статья 7

 

Статью 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2011, N 48, ст. 6730) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».».

 

Статья 8

 

Внести в Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст.  7542; 2015, N 41, ст. 5639; N 45, ст. 6204; N 48, ст. 6720; 2016, N 7, ст. 912; N 27, ст. 4169; 2017, N 1, ст. 46; N 15, ст. 2139) следующие изменения:

1) статью 13.1 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Сведения о применении к лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются государственным органом (органом местного самоуправления), в котором это лицо замещало соответствующую должность, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 настоящего Федерального закона.»;

2) в статье 13.2:

а) слово «Лица» заменить словами «1. Лица»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Сведения о применении к лицу, занимающему должность в Центральном банке Российской Федерации, лицу, замещающему должность в государственной корпорации (компании), публично-правовой компании, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федерального закона, отдельную должность на основании трудового договора в организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральным государственным органом, взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия включаются соответственно Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (компанией), публично-правовой компанией, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, иной организацией, созданной Российской Федерацией на основании федерального закона, федеральным государственным органом в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 настоящего Федерального закона. «;

3) дополнить статьей 15 следующего содержания:

«Статья 15. Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия

1. Сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

2. Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, подлежит размещению в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок включения сведений в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, порядок исключения сведений из указанного реестра, порядок его ведения и размещения в государственной информационной системе в области государственной службы определяются Правительством Российской Федерации.».

 

Статья 9

 

Статью 30.2 Федерального закона от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст.  15; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; 2017, N 1, ст. 46) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Сведения о применении к сотруднику Следственного комитета взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются Следственным комитетом в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».».

 

Статья 10

 

Статью 82.1 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2014, N 52, ст. 7542; 2017, N 1, ст. 46) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Сведения о применении к сотруднику органов внутренних дел взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, в котором сотрудник проходил службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». «.

 

Статья 11

 

Статью 84 Федерального закона от 23 мая 2016 года N 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3089) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Сведения о применении к сотруднику федеральной противопожарной службы взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности, в котором сотрудник проходил службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».».

 

Статья 12

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

Президент

Российской Федерации

В. ПУТИН

Москва, Кремль

1 июля 2017 года

N 132-ФЗ

Новые поправки к 132-ФЗ — Интернет-приёмная гос.органов ПО

Уважаемые сотрудники Комитета по туризму Псковской области! Я, Афанасьев Денис Сергеевич, обращаюсь к Вам в связи с тем, что группой депутатов Государственной Думы РФ внесён законопроект № 837132-7 «О внесении изменений в статьи 1, 5 и 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в части правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристкой индустрии)». У меня, как у директора юридического лица, на законных основаниях осуществляющего в настоящий момент деятельность по предоставлению на основании договоров аренды жилых помещений в пользование гражданам РФ и иностранных государств, возникло понимание, что в случае придания указанному законопроекту статуса закона, моя деятельность станет нелегальной – я более не смогу ни как представитель юридического лица, ни как индивидуальный предприниматель, ни как физическое лицо легально сдавать принадлежащее мне имущество по договорам найма и аренды на срок менее полугода. Не смотря, на то, что подобное право предоставлено мне Гражданским Кодексом РФ и Конституцией РФ. Ограничения вводятся следующим образом: на данный момент жилое помещение (согласно п. 1, ст. 17 ЖК РФ) предназначено только для «проживания» граждан; понятие «средств размещения» (в рамках закона №132-ФЗ) также определяется с использованием слов «проживание». «Средства размещения» сейчас могут быть расположены в жилом фонде. Как следствие – я в праве использовать жилое помещение как «средство размещения». Предлагаемые правки заменяют в отдельных статьях 132 ФЗ слово «проживание» термином «пребывание», определение которого отсутствует в законодательстве, а также ограничивают место нахождения «средств размещения» только нежилым фондом. Как следствие, практически любое лицо, покидающее постоянное место жительства и определяемое туристским законодательством в качестве «туриста», будет «пребывать» в «средстве размещения». В виду того, что «средством размещения» будет признаваться только нежилое помещение и в виду того, что и сейчас жилые помещения предназначены только для «проживания», но не «пребывания» граждан, сдача в наём/аренду такому лице жилого помещения на короткий срок (за пределами 6 месяцев подобный гражданин не рассматривается как «турист») будет незаконной. Налицо явная конкуренция правовых норм между положениями Глав 34 и 35 Гражданского кодекса, позволяющими мне сдавать жилое помещение в аренду или наём на любой срок, с одной стороны; и, с другой стороны, рассматриваемыми положениями указанного законопроекта, которые в купе вступившими в силу 1 октября 2019 года поправками к 17 статье Жилищного Кодекса, запрещают мне делать это. Я обращаю Ваше внимание на тот факт, что наша текущая деятельность, как и деятельность десятков тысяч юридических лиц, ИП, самозанятых по всей России, занятых в этой сфере, ведётся в полном соответствии с действующим законодательством – мы работаем официально, мы платим налоги, мы регистрируем людей, в пользование которым переданы помещения. Мы обеспечиваем приезжающих в наш регион возможностью находиться здесь в хороших условиях. С 1 октября 2019 года мы не имеем права оказывать гостиничные услуги и не оказываем их, однако все наши арендаторы имею возможность находиться в Пскове в максимально удобных и комфортных квартирах – и это наш вклад в развитие внутреннего туризма в России, в развитие привлекательности Псковской области для лиц, посещающих Псковскую область как из других регионов России, так и из других стран. В свою очередь, это полностью коррелирует с принятой Правительством 20 сентября 2019 года «Стратегией развития туризма в РФ на период до 2035 г.», которая, в частности, предполагает наличие «индивидуальных средств размещения», к которым относятся и жилые квартиры, сдаваемые в аренду/наём. Мы даём гостям региона возможность выбрать проживание в хорошо оснащённом помещении по цене, которая является для него приемлемой. В случае принятия законопроекта, гость региона будет вынужден выбирать из других вариантов: хорошая гостиница с высокой звездностью (что зачастую существенно дороже) или хостел/гостиница низкой звездности по той же цене, что и наёмная квартира (что будет существенно хуже с точки зрения условий проживания). После принятия законопроекта мы, как и вся отрасль, связанная с предоставлением жилых помещений в краткосрочную аренду/наём, не сможем продолжать работу. Это приведет к тому, что целый сегмент средств размещения, ставший за последнее десятилетие очень объемным, уйдёт с рынка, а также к повышению цен на размещение в оставшихся средствах размещения. Каждый регион потеряет десятки процентов мест, которые могут использоваться для приёма гостей региона. Это неминуемо вызовет падение как внутреннего, так и внешнего туристического потока. При этом в целом ряде регионов России вместимость средств размещения, которые смогут легально работать после принятия данного закона, существенно ниже спроса на услуги данных средств размещения. Особенно остро это видно на примере Крыма и других южных регионов, где уже традиционно большая доля туристов в туристический сезон размещается в жилых помещениях частных наймодателей. Подобная ситуация характерна и для северных регионов западнее Урала, где большое количество командируемых на производства работников просто не сможет быть размещено в имеющемся количестве средств размещения. И это только часть примеров. Прошу также отметить социальный аспект – среди нас очень много людей, которые в своё время инвестировали деньги в приобретение жилья и сейчас могут на этом зарабатывать. Принятие указанного законопроекта приведет к тому, что все эти люди лишатся дохода, который для многих из них является единственным, что в сложной экономической ситуации для многих будет критично, тем более, что многие сдаваемые квартиры брались в кредит. Особо отмечу, что многие из нас имеют наемных работников, среди которых в нашей отрасли, в силу физически легкого характера труда, очень велик процент пенсионеров и людей предпенсионного возраста, которым в текущей обстановке очень сложно найти работу, особенно в бедных регионах страны. Мы видим в своём деле совпадение интересов всех сторон – мы вносим вклад в развитие туризма в регионах и в стране в целом, мы принимаем и создаем хорошее впечатление о регионе и стране в глазах внутренних и внешних туристов, предоставляя им возможность проживать в комфортных условиях, мы платим налоги и берём на себя социальную ответственность за сотрудников, которым в силу возраста сложно устроиться на работу. Слушая комментарии законодателей, читая пояснения и трактовки к рассматриваемому законопроекту, я понимаю публичную позицию инициаторов относительно того, зачем внесён данный законопроект. Инициаторы говорят о том, что наша деятельность создает неудобства для жильцов-соседей, проживающих рядом со сдаваемыми в краткосрочную аренду/наём квартирами. Говорят о том, что многие в нашей сфере работают без оформления, не платят налоги, не регистрируют граждан по месту пребывания. Но я, как представитель отрасли, работающий через зарегистрированное юридическое лицо, регулярно выплачивающее налоги, полностью осуществляющее обязательства по регистрации граждан, не имеющее за 3,5 года работы ни одного нарекания от контролирующих органов или соседей (при том, что за это время в наших средствах размещения пребывало несколько тысяч гостей региона), уверен, что абсолютно неразумно бороться с указанными проблемами путём полного запрета деятельности всей отрасли. Нас – тех, кто работает в полном соответствии с законодательством – большинство. Мы знаем, что и сейчас Жилищный, Гражданский и Административный кодексы содержат инструменты, которые способны в полном объеме решить указанные инициаторами проблемы. Мы согласны с тем, что определённая коррекция законодательства может и должна вноситься на рассмотрение с целью регулирования неурегулированных аспектов. Но мы против полного запрета, так как он губителен для нашей отрасли, он негативно скажется на всех сторонах туристической деятельности, он ударит по нашим гражданским правам, он ударит по бизнесу в России в целом. Прошу Вас дать негативный отзыв на рассматриваемый законопроект, приняв во внимание указанные факторы. С Уважением, Афанасьев Денис Сергеевич.

Семинар по правовым вопросам в области туризма «Новая редакция федерального закона 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации

Новости наших участников
07.03.2017

13 марта 2017 года, 10:00 – 13:00
Интурмаркет, Конференц-зал №3

Актуальные вопросы туристского законодательства. Новые стандарты гостиничных услуг. Перспективы влияния на рынок«

Модератор — Георгий Мохов, основатель Юридического агентства «Персона Грата», член Правления и председатель правовой комиссии Российского Союза туриндустрии (РСТ)

Основные темы и спикеры:

  1. Классификация средств размещения — проблемы и перспективы.

    Спикер — ЕФИМОВ Владимир Иванович — вице-президент РГА, Руководитель Межрегионального центра по классификации средств размещения.

  2. Стандарты качества предоставления гостиничных услуг.

    Спикер — МУСАКИН Алексей Александрович, вице-президент РГА, управляющий партнер сети Cronwell Hotels & Resorts.

  3. Аттестация гидов экскурсоводов и стандарты подготовки

    Спикер — ТУКМАЧЕВА Анна, руководитель Приволжского отделения Российского Союза Туриндустрии

  4. Платежи и расчеты: новые сервисы и онлайн-технологии для турфирм. Работа в условиях закона об использовании онлайн-касс.

    Спикер — КОЧЕНКОВ Михаил, руководитель проектов компании Pay.Travel

    • Онлайн-сервис Виртуальный сейф.
    • Работа в условиях закона об использовании онлайн-касс. Платежный терминал как полноценная замена кассы.
    • Интернет-эквайринг, эквайринг платежных терминалов, POS-оборудование
    • Новое оборудование для туристического рынка
  5. Электронная путевка 2018 — перспективы применения и прогноз влияния на туристический рынок.

    Спикер — КОЗЛОВ Игорь Геннадьевич, компания «Клик Вояж», председатель комиссии общественного совета Ростуризма

  6. Новое туристическое законодательство. Практика применения и первые итоги

    Спикер — МОХОВ Георгий Автандилович, основатель Юридического агентства «Персона Грата», руководитель правовой комиссии РСТ

  7. Практика разрешения судебных споров по искам туристов

    Спикер — МОРОЗОВ Димитрий Вадимович, адвокат

    • Требования туристов.
    • Проблемы формирования доказательственной базы.
    • Распределение ответственности между туроператором и турагентом.
    • Судебный процесс.

    Организатор: Юридическое агентство «Персона Грата»


  8. Вернуться к списку новостей Наш Telegram

Новости Коломны — День защитника Отечества отпраздновали в Коломне

Торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, состоялось во Дворце культуры «Тепловозостроителей». Его гостями стали ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных сил, а также представители предприятий, общественных организаций, военнослужащие Коломенского гарнизона. 

В фойе для гостей работали выставки поискового отряда «Суворов» и военной полиции, на втором этаже можно было ознакомиться с художественной и мемуарной литературой, посвященной подвигам воинов, защищавших Отечество. 

Основную часть мероприятия провели в концертном зале. Программу открыл глава городского округа Денис Лебедев.

«Российская армия является мощным щитом и делает все, чтобы мы жили в мирной и спокойной стране. Президент Владимир Владимирович Путин прикладывает огромные усилия, чтобы вооружение наших солдат было лучшим в мире», — отметил глава.

Позже Денис Лебедев вручил муниципальные награды военнослужащим. 

К гостям также обратился президент Фонда «Офицерское братство» генерал-полковник Владимир Зарицкий. Он передал коломенцам ведомственные медали Министерства обороны России. 

С Днём защитника Отечества всех мужчин Городского округа Коломна поздравила депутат Государственной Думы, лётчик-космонавт РФ, Герой России Елена Серова.

Она поблагодарила всех военных, которые трудятся на благо нашей Родины и всегда готовы оберегать её рубежи, пожелала им космического здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и мирного неба над головой.

С праздником Дня защитника Отечества собравшихся поздравили артисты Государственного академического оркестра солистов «Русские узоры» Московской областной филармонии. В конце прошлого года коллектив отметил 50-летие. Сегодня он исполняет музыку самых разных стилей и жанров, участвует в музыкальных спектаклях, выступает на международных и всероссийских фестивалях, гастролирует по городам России и за рубежом. 

Уникальность коллектива заключается еще и в том, что исполнители используют как обычные инструменты русского народного оркестра, так и старинные, среди которых рубель, береста, трещотки, флексатон, цуг-флейта, фруста, жалейки, свирели, набор ручных кугикл и другие. Кроме того, в оркестре хранится и реликвия — балалайка-контрабас работы известного мастера С.И. Сотского. 

Фото: администрация Коломенского г. о.

Новости Коломны — Статистика по коронавирусу в России на 22 февраля

За последние сутки в России выявлено 12 604 новых случая коронавируса в 85 регионах. Из них 11,2% не имели клинических проявлений болезни. Зафиксировано 337 смертей пациентов с подтвержденным заболеванием. За сутки в России полностью выздоровели 12 943 человека.

Где выявлены случаи заболевания:

Москва — 1723
Санкт-Петербург — 957
Московская область — 728
Нижегородская область — 407
Ростовская область — 313
Воронежская область — 309
Самарская область — 285
Иркутская область — 241
Пермский край — 233
Челябинская область — 229
Свердловская область — 217
Саратовская область — 212
Волгоградская область — 208
Вологодская область — 205
Пензенская область — 189
Ленинградская область — 183
Красноярский край — 175
Архангельская область — 170
Краснодарский край — 162
Республика Карелия — 158
Ярославская область — 157
Курская область — 151
Тверская область — 150
Республика Башкортостан — 146
Алтайский край — 145
Ставропольский край — 142
Кировская область — 137
Владимирская область — 132
Тульская область — 131
Ханты-Мансийский автономный округ — 131
Калининградская область — 130
Тамбовская область — 127
Ульяновская область — 123
Липецкая область — 120
Калужская область — 119
Забайкальский край — 119
Новосибирская область — 119
Белгородская область — 115
Астраханская область — 114
Псковская область — 111
Ивановская область — 109
Брянская область — 108
Республика Бурятия — 105
Приморский край — 105
Оренбургская область — 105
Омская область — 101
Орловская область — 98
Мурманская область — 98
Хабаровский край — 98
Удмуртская Республика — 94
Новгородская область — 92
Смоленская область — 92
Тюменская область — 90
Рязанская область — 88
Республика Крым — 86
Республика Коми — 82
Курганская область — 78
Кабардино-Балкарская Республика — 74
Кемеровская область — 67
Томская область — 64
Севастополь — 63
Республика Мордовия — 61
Республика Татарстан — 56
Республика Чувашия — 55
Республика Дагестан — 55
Сахалинская область — 53
Костромская область — 53
Республика Саха (Якутия) — 51
Карачаево-Черкесская Республика — 46
Ямало-Ненецкий автономный округ — 46
Республика Калмыкия — 45
Амурская область — 45
Камчатский край — 39
Республика Марий Эл — 37
Республика Северная Осетия-Алания — 36
Республика Хакасия — 23
Республика Ингушетия — 20
Республика Адыгея — 15
Республика Алтай — 14
Чеченская Республика — 11
Магаданская область — 6
Еврейская автономная область — 5
Республика Тыва — 5
Ненецкий автономный округ — 4
Чукотский автономный округ — 3.

За все время пандемии по состоянию на 22 февраля в России выявлено 4 177 330 случаев коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 83 630 летальных исходов, выздоровели 3 726 388 человек.

Информация: Оперативный штаб Москвы по коронавирусу

Фото: архив KS

Российская Федерация — Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части внесения в информационную систему государственной службы информации о применении взысканий в виде увольнения с работы». потери доверия из-за коррупционных нарушений.

Закон
Имя: Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части включения в информационную систему государственной службы информации о применении штрафных санкций в виде увольнения в результате утраты доверия» из-за нарушений коррупции.
Страна: Российская Федерация
Субъекты: Трудовой кодекс, общие законы о труде и занятости; Гражданское, торговое и семейное право; Отдельные категории работников
Тип законодательства:, Закон
Принят: 2017-07-01
Вступление в силу:
ISN: RUS-2017-L-106569
Ссылка: https: // www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=106569&p_lang=en
Библиография: законодательство on-line Совет Федерации Российской Федерации, Российская Федерация PDF на русском языке (консультация 11. 06.2018)
Аннотация / Цитирование: В частности, вносит изменения в Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и прохождении военной службы»: в частности, дополняет статью 51 (Причины увольнения с военной службы) абз.1.
Также вносит изменения в статью 81 (Расторжение трудового договора по инициативе работодателя) Трудового кодекса, дополняя ее новой частью 7.
Также вносит изменения в статью 59.2 (Увольнение в связи с утратой доверия) Федерального закона № 79-ФЗ. от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе».
Также вносятся изменения в Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О борьбе с коррупцией»: в частности, дополняется статья 13.1 (Увольнение (освобождение от должности) лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации, государственных должностей в субъекты Российской Федерации, муниципальные должности, в части утраты доверия) с новой частью 3; также вносит незначительные изменения в формулировку статьи 13. 2 и дополнен новой частью 2. Также вводится новая статья 15 (Реестр лиц, уволенных из-за утраты доверия).
Также вносит изменения в статью 27.1 (Штрафы за несоблюдение ограничений и запретов, требований предотвращения или урегулирования конфликта или интересов и невыполнение обязательств, установленных в целях борьбы с коррупцией) Федерального закона № 25-ФЗ 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе», дополнить новой частью 7.
Измененный текст :

Федеральный закон о судоходстве в акватории Северного морского пути

Неофициальный перевод

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 132-ФЗ « О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного регулирования торгового мореплавания на акватории Северного морского пути»

Принят Государственной Думой 3 июля 2012 г.

Утверждено Советом Федерации 18 июля 2012 г.

Артикул 1

Дополнить пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Свод законов Российской Федерации, 1995 г., N 34, ст.3426; 2003, N 2, ст. 168; N 13, арт. 1181; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 46, ст. 5557; 2011, N 29, ст. 4281; N 50, арт. 7343) абзацем следующего содержания:

«Ледокольная проводка, ледовая проводка судов в районе Северного морского пути».

Статья 2

Изложить статью 14 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» (Свод законов Российской Федерации, 1998 г., N 31, ст. .3833; 2008, N 30, ст. 3616) следующим образом:

»Статья 14. Судоходство в районе Северного морского пути

Судоходство в районе Северного морского пути — исторически сложившегося национального транспортного сообщения Российской Федерации — осуществляется в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. законы и другие нормативные правовые акты, изданные в соответствии с ними ».

Статья 3

Внести изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (СЗ РФ, 1999 г., N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2011, N 25, ст. 3534; N 30, ст. 4590; 2012, N 18, ст. 2128) следующим образом:

1) абзац пятый статьи 2 после слова «лоцманская проводка» вставить слова «ледовая лоцманская проводка»;

2) в пункте 4 статьи 5:

а) в первой части слово «линии» заменить словом «площадь»;

б) во второй части слова «на линиях» заменить словами «на площади»;

3) включить статью 5.1 следующим образом:

»Статья 5.1. Судоходство в районе Северного морского пути.

1. Район Северного морского пути означает акваторию, прилегающую к северному побережью Российской Федерации, включая внутренние морские воды, территориальное море, прилежащую зону и исключительную экономическую зону Российской Федерации, и ограниченную с востока линией разграничение морских акваторий с Соединенными Штатами Америки и параллелью мыса Дежнева в Беринговом проливе; на западе — меридианом от мыса Желание до архипелага Новая Земля, восточной береговой линией архипелага Новая Земля и западными пределами пролива Маточкин Шар, Карские ворота, пролив Югорский Шар.

2. Правила плавания в районе Северного морского пути, утвержденные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, применяются в целях обеспечения безопасности мореплавания и предотвращения, снижения и мониторинга загрязнения морской среды с судов. , в том числе:

1) порядок управления судоходством в районе Северного морского пути;

2) правила ледокольной проводки в районе Северного морского пути;

3) правила ледовой проводки судов в районе Северного морского пути;

4) правила лоцманской проводки на линиях в районе Северного морского пути;

5) положение о навигационно-гидрографическом и гидрометеорологическом обеспечении судоходства в районе Северного морского пути;

6) правила радиосвязи при судоходстве в районе Северного морского пути;

7) иные положения, касающиеся управления судоходством в районе Северного морского пути.

3. Управление судоходством в районе Северного морского пути осуществляется администрацией Северного морского пути, созданной в форме федерального государственного органа и выполняющей следующие основные функции:

1) прием заявок на получение разрешений на судоходство в районе Северного морского пути, рассмотрение таких разрешений и выдача разрешений на судоходство в районе Северного морского пути;

2) мониторинг гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в районе Северного морского пути;

3) согласование установки навигационного оборудования и участков проведения гидрографических работ в районе Северного морского пути;

4) оказание информационных услуг (в районе Северного морского пути) в области управления судоходством, требований по обеспечению безопасности судоходства, навигационно-гидрографическому обеспечению судоходства, обеспечению ледокольной проводки судов;

5) разработка рекомендаций по разработке маршрутов судоходства и использования судов ледокольного флота в районе Северного морского пути с учетом гидрометеорологических, ледовых и навигационных условий в указанном районе;

6) содействие в организации проведения поисково-спасательных работ в районе Северного морского пути;

7) освидетельствование лиц, осуществляющих ледовую лоцманскую проводку, на право ледовой лоцманской проводки судов в районе Северного морского пути;

8) содействие в проведении операций по ликвидации последствий загрязнения с судов опасными и вредными веществами, сточными водами или мусором.

4. Выдача разрешений на судоходство в районе Северного морского пути, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящей статьи, осуществляется при выполнении судном требований по безопасности мореплавания и защите морской среды от загрязнение с судов (относящихся к району Северного морского пути) и установленное международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правилами судоходства в районе Северного морского пути, указанными в пункте 2 настоящей статьи, и представление документов, подтверждающих наличие страховки или иного финансового обеспечения гражданской ответственности от загрязнения или иного ущерба, причиненного судном, установленным международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации.

5. Размер сборов за проводку ледоколов, ледовую проводку судов в районе Северного морского пути определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях с учетом вместимости судна, его ледового класса, дальности лоцманской проводки и лоцманской проводки. период навигации.

Оплата ледокольной проводки, ледовой проводки судов в районе Северного морского пути осуществляется исходя из объема фактически оказанных услуг »;

4) пункт 1 статьи 79 дополнить словами «включая документы, удостоверяющие наличие страховки или иного финансового обеспечения гражданской ответственности от загрязнения или иного ущерба, причиненного судном, установленного в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации. Российская Федерация»;

5) абзац первый статьи 107 дополнить словами «а также на подъем, удаление и уничтожение имущества, затонувшего в районе Северного морского пути»;

6) статью 247 изложить в следующей редакции:

«Статья 247.Применение правил, установленных настоящей главой

1. Правила, установленные настоящей главой, применяются по соглашению сторон об ином. В случаях, прямо указанных в настоящей главе, соглашение сторон, не соответствующее правилам, установленным настоящей главой, ничтожно.

2. Правила, установленные настоящей главой, применяются также в отношении судов, плавающих в районе Северного морского пути »;

7) в абзаце 3 статьи 249 после слов «международный регистр судов» вставить слова «и иностранные суда».

Статья 4

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Москва, Кремль

28 июля 2012 г.

N 132-ФЗ

Уголовный кодекс Российской Федерации №63-ФЗ от 13 июня 1996 г.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-Фз

(с изменениями и дополнениями от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9, 15 февраля, 18 марта, 9 июля 1999 г. , 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4 марта 2001 г.) ,

14, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля, 28 декабря 2004 г., 21 июля, декабря 19, 2005, 5 января, 27 июля,

4, 30 декабря 2006 г., 9 апреля, 10 мая, 24 июля, 4 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 14 февраля, 8 апреля, 13 мая, 22 июля, 25 ноября, 22, 25, 30 декабря, 2008, 13 февраля, 28 апреля, 3, 29 июня, 24, 27, 29 июля, 30 октября, 3, 9 ноября, 17, 27, 29 декабря,

2009 г., 21 февраля, 29 марта, 5, 7 апреля, 6, 19 мая, 17 июня, 1, 22, 27 июля, 4 октября, 29 ноября, 9, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 марта, 6 апреля, 4 мая, 11, 20, 21 июля,

7, 21 ноября, 6, 7 декабря 2011 г., 29 февраля, 1 марта 2012 г.)

Принят Государственной Думой 24 мая 1996 г. Принят Советом Федерации 5 июня 1996 г.

См.64-ФЗ от 13 июня 1996 г. «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации»

Общая часть

Раздел I. Уголовное право

Глава 1. Задачи и принципы Уголовного кодекса Российской Федерации

Статья 1. Уголовный закон Российской Федерации 1. Уголовный закон Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса. Новые законы

, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс. 2. Настоящий Кодекс основан на Конституции Российской Федерации и

общепризнанных принципов и норм международного права.

Статья 2. Задачи Уголовного кодекса Российской Федерации 1. Задачи настоящего Кодекса: защита прав и свобод

человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды и конституционного строя Российской Федерации против преступных посягательств, поддержания мира и безопасности человечества, а также предотвращения преступлений.

2. Для решения этих задач настоящий Кодекс устанавливает основы и принципы уголовной ответственности, определяет, какие деяния признаются правонарушениями, опасными для личности, общества или государства, а также устанавливает виды наказания и другие меры наказания за совершение правонарушений.

Статья 3. Принцип законности 1. Преступность деяния, а также его наказуемость и другие правовые последствия

Новые правила Северного морского пути — Информационные бюллетени


15 марта 2013 г. правительство издало распоряжение о создании Администрации Северного морского пути.Создание этого государственного учреждения было одной из мер, указанных в недавнем Федеральном законе 132-ФЗ, который вступил в силу в январе 2013 года и закладывает основу для нового регулирования вопросов, связанных с Северным морским путем.

Морской путь, который также известен за пределами России как Северо-Восточный проход, проходит вдоль арктического побережья России и в основном пересекает территориальное море и исключительную экономическую зону России. Почти на всем протяжении морской путь пролегает за полярным кругом и большую часть года покрыт льдом, но, тем не менее, он широко используется для перевозки грузов в северные районы России (многие из этих районов являются недоступны по суше). За последние несколько лет международный интерес к морскому пути возрос, поскольку он обеспечивает значительно более короткий транзитный маршрут между портами Западной Европы и Азии, чем маршрут через Суэцкий канал.

Несмотря на постепенное изменение климата в Арктике, маршрут остается трудным для навигации, поскольку он свободен ото льда только в течение короткого арктического лета; в остальное время плавание возможно только в ледокольном сопровождении. Плавание по маршруту требует высокого уровня морского мастерства и даже в летние месяцы считается безопасным только для судов ледового класса.Кроме того, в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года воды маршрута считаются покрытыми льдом территориями (как это предусмотрено в статье 234) и, таким образом, особенно уязвимы для загрязнения моря из-за их ограниченной естественной способности к регенерации. Другая трудность заключается в том, что весь маршрут проходит по малонаселенным прибрежным районам, что сделало бы любую потенциальную спасательную операцию очень сложной и дорогостоящей.

По всем этим причинам необходимы специальные правила навигации по маршруту, чтобы обеспечить безопасность судоходства и защиту окружающей среды.Федеральный закон 132-ФЗ обеспечивает основу для такого регулирования, содержащую следующие положения:

  • Навигация по маршруту должна проводиться в соответствии с Правилами плавания в районе Северного морского пути, которые выдает компетентный орган. Правила будут включать требования безопасности и правила плавания, ледокольного сопровождения, ледовой проводки и радиосвязи.
  • Общая организация и надзор за навигацией по маршруту будут осуществляться Администрацией Северного морского пути, которая будет отвечать, среди прочего:
    • выдача разрешений на проезд по маршруту;
    • мониторинг маршрута;
    • помощь в спасательных операциях; и
    • предоставляет информационные услуги.
  • Администрация выдаст разрешения на плавание по маршруту по заявлению судовладельцев (как российских, так и иностранных) при условии, что данное судно подходит для навигации по маршруту и ​​имеет страховку или аналогичное покрытие от возможного ущерба от загрязнения.
  • Расходы на ледокольное сопровождение и ледовую проводку на маршруте будут регулироваться в соответствии с законодательством о естественных монополиях.

Можно ожидать, что Правила плавания в районе Северного морского пути и другие положения, основанные на Федеральном законе 132-ФЗ, будут разработаны в ближайшем будущем, чтобы заменить действующие правила, которые относятся к началу 1990-х годов, и что Новые правила облегчат доступ к Северному морскому пути для международного судоходного сообщества.

Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, обращайтесь к Александру Медникову в Международное юридическое бюро Юринфлот по телефону (+7 495 792 5701), факсу (+7 495 792 5700) или электронной почте ( alexander.mednikov@jurinflot. ru ).

Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначены только для общих информационных целей и подлежат отказу от ответственности.

ILO — это онлайн-служба обновления правовых норм премиум-класса для крупных компаний и юридических фирм по всему миру.Внутренние корпоративные консультанты и другие пользователи юридических услуг, а также партнеры юридических фирм имеют право на бесплатную подписку.

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ (ЧАСТИ ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ) NO. 146-ФЗ 31 ИЮЛЯ 1998 ГОДА

ссылка

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ № 146-ФЗ ОТ 31 ИЮЛЯ 1998 ГОДА

(с изменениями и дополнениями от 30 марта, 9 июля 1999 г.,

2 января 2000 г.),

И ЧАСТЬ ВТОРАЯ №117-ФЗ от 5 АВГУСТА 2000 г.

(с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2000 г., 30 мая г.

6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 31 декабря, 30 декабря 2001 г.,

29 мая, 24 июля 2002 г. )

 Часть первая Налогового кодекса от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ
 Часть вторая Налогового кодекса от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ
 

Оглавление (по статьям)

(Часть первая)

Принят Государственной Думой 16 июля 1998 г.

Утверждено Советом Федерации 17 июля 1998 г.

Секция 1.Общие положения (статьи 1-18)
   Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и (статьи 1-11)
              Иные нормативные правовые акты по налогам
              и сборы
   Глава 2. Система налогов и сборов в Российской Федерации (статьи 12-18)
              Российская Федерация
Раздел 2. Налогоплательщики и плательщики сборов.Налоговые агенты. (Статьи 19-29)
           Представительство в налоговых правоотношениях
   Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты (статьи 19-25)
   Глава 4. Представительство в регулируемых отношениях (статьи 26-29)
              Законодательством о налогах и сборах
Раздел 3.  Налоговые органы. Налоговая полиция. Налоговая ответственность (статьи 30-37)
           Органы, таможенные органы, налоговая полиция
           и их должностные лица
   Глава 5.Налоговые органы. Налоговая полиция. Ответственность (статьи 30-35)
              Налоговые органы, таможенные органы, налоги
              Органы полиции и их должностные лица
   Глава 6. Органы налоговой полиции (статьи 36-37)
Раздел 4. Общие правила исполнения (статьи 38-79)
           Обязанность платить налоги и сборы
   Глава 7. Объекты налогообложения (статьи 38-43)
   Глава 8.Исполнение обязательства по оплате (статьи 44-60)
              Налоги и сборы
   Глава 9. Изменение сроков уплаты налогов (статьи 61-68)
              и сборы
   Глава 10. Требование уплаты налогов и сборов (статьи 69-71)
   Глава 11. Способы исполнения обязательств (статьи 72-77)
               Относительно уплаты налогов и сборов
   Глава 12.Зачет и возврат переплаченных или сверхплатных средств (статьи 78-79)
               Собранные суммы
Раздел 5.  Налоговая отчетность и налоговый контроль (статьи 80-105)
   Глава 13. Налоговые отчеты (статьи 80-81)
   Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105)
Раздел 6. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение (статьи 106-136)
           Их
   Глава 15.Общие положения об ответственности (статьи 106-115)
               Совершение налоговых правонарушений
   Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за них (статьи 116-129)
               Совершая их
   Глава 17. Затраты, связанные с физическими упражнениями (статьи 130-131)
               Налоговый контроль
   Глава 18. Виды нарушений, совершаемых банками (статьи 132–136)
               Предусмотрено законодательством о налогах и
               Сборы и ответственность за их совершение
Раздел 7.Обжалование актов налоговых органов и (статьи 137-142)
           Действия или бездействие со стороны налоговой
           Офицеры
   Глава 19. Порядок обжалования налоговых актов (статьи 137–139)
               Власти и действия или бездействие
               со стороны налоговых инспекторов
   Глава 20.  Рассмотрение апелляций и их вынесение (статьи 140–142)
               Решения


 Федеральный закон №147-ФЗ от 31 июля 1998 г. «О введении части I Закона
 Налоговый кодекс РФ

Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ «О вступлении в силу части 2 Федерального закона».
Налоговый кодекс Российской Федерации и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах

 

Налоговый кодекс Часть вторая, Раздел IX

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > транслировать Microsoft® Word для Office 365

  • Пол Литли
  • Налоговый кодекс часть вторая, раздел IX
  • Налоговый кодекс часть вторая, раздел IX
  • Авторские права
  • Microsoft® Word для Office 3652021-02-08T18: 47: 44 + 03: 002021-02-08T18: 48: 58 + 03: 00uuid: DA4B9D42-C328-4626-9D59-BA34BF811F28uuid: DA4B9D42-C328-4626-9D59-BA34BF811F28Tax Кодекс Часть вторая, Раздел IX Верно конечный поток endobj 50 0 объект > транслировать x = mo8?} E $ lnw = ~ pbr \ _) z5 @ j «9 / Cfo ׯ r} 98ͯ6̷ | slE? / atI / 8 h% Q, xt | E / O_8x» ƣӋ / TM «* XfdlTtz} [7J ߌ / hgt? / _ ţ O] * o * ibfU! v: Փ 7 әN5> X`> ˨ R. hk4V \ F,.} lrqW6ϷdI’B% | XF% 4 = pRq1% qǧHJ ւ A | 9b: HI4edLN3 = 0elM8TY «a! Ltv @ 34 ҲDE, G4 | 2V

    ݛ F | r (90 | & њ, (2b &] qB ) L ׏4 + {AT! & yf? 5m̧7w ~

    Россия | Freedom House

    Российские власти регулярно ограничивают доступ к конфиденциальному политическому и социальному контенту в Интернете. Ссылаясь на ряд оправданий, они также ограничивают или пытались ограничить многие социальные сети и коммуникационные платформы. По неофициальным данным, на конец 2019 года в России было заблокировано более 4,74 млн интернет-ресурсов.Официально в черный список попали всего около 315 тысяч интернет-ресурсов.

    Telegram, популярное приложение для обмена сообщениями, оставалось официально заблокированным в России до конца периода покрытия. В апреле 2018 года районный суд постановил заблокировать Telegram за отказ соблюдать Закон Яровой, который обязывает приложение предоставлять свои ключи шифрования правительству (см. C4). Официальные лица неоднократно заявляли, что Telegram используется в террористических целях. Telegram использовал различные методы для преодоления первоначальной блокировки, включая использование альтернативных услуг облачного хостинга.Затем Роскомнадзор нацелился на многие из этих сервисов, включая Alibaba Cloud, Amazon Web Services, Google Cloud и Microsoft Azure, что привело к обширной блокировке обеспечения. В какой-то момент было заблокировано более 18 миллионов IP-адресов, что повлияло на интернет-магазины, банки, системы продажи авиабилетов, новостные сайты и другие социальные сети и коммуникационные платформы, такие как Viber и Odnoklassniki (OK). В январе 2019 года Роскомнадзор дал понять, что ослабляет режим блокировки, объявив, что он разблокировал 2.7 миллионов IP-адресов Amazon Web Services. Однако, согласно проекту мониторинга, по состоянию на конец мая 2020 года более 675000 IP-адресов оставались заблокированными в связи с заказом Telegram.

    После периода освещения в июне 2020 года правительство резко отменило запрет на Telegram, сославшись на «готовность» его основателя «противостоять терроризму и экстремизму». Причины этого обращения неясны. Наблюдатели предположили, что правительство, осознав практическую невозможность ограничения доступа к приложению, искало подходящий момент, чтобы разблокировать его.Момент наступил после кадровой перестановки в Роскомнадзоре — уходящий в отставку глава Александр Жаров публично заявил, что Telegram будет оставаться заблокированным до тех пор, пока он не будет соответствовать закону Яровой, который, по всей видимости, до сих пор не соблюдается — и на фоне пандемии COVID-19, во время которого власти использовали Telegram для общения с общественностью.

    Несмотря на попытки властей ограничить доступ к нему, Telegram оставался доступным для российских пользователей. В течение периода покрытия большинство из них продолжало достигать Telegram без виртуальной частной сети (VPN), поскольку его разработчики реализовали функцию автоматического прокси-сервера для обеспечения неограниченного доступа.

    Другие приложения для обмена сообщениями оставались заблокированными в течение периода действия покрытия. В 2017 году Роскомнадзор заблокировал Zello за отказ передать свои ключи шифрования в соответствии с Законом Яровой и за отказ зарегистрироваться в качестве «организатора распространения информации» в соответствии с Законом об информации, информационных технологиях и защите информации, который предоставил властям доступ к большая часть данных службы (см. C6). BlackBerry Messenger, Imo, Line и Vchat были заблокированы по аналогичным причинам в 2017 году.

    Веб-сайты, содержащие контент, затрагивающий множество деликатных тем, также подлежат блокировке в соответствии с Законом об информации, информационных технологиях и защите информации и соответствующим законодательством. Запрещенный веб-контент формально включает изображения сексуального насилия над детьми; контент, связанный с незаконной продажей алкоголя; информация о запрещенных наркотиках; информация о незаконных азартных играх; призывы к самоубийству; призывает к экстремистской деятельности, беспорядкам или несанкционированным протестам; нарушения авторских прав; нарушения законодательства о защите данных; и информацию об обходе онлайн-цензуры (см. B3).В октябре 2019 года независимое информационное агентство Fergana News было заблокировано за сообщение о самоубийстве. Другие категории контента также подвергаются цензуре на менее формальной основе.

    Ряд различных государственных органов имеют право распорядиться о блокировке веб-контента (см. B3). Например, в 2019 году МВД заблокировало почти 21 тысячу интернет-ресурсов, содержащих информацию о запрещенных наркотиках. Генеральная прокуратура заблокировала 81 тысячу веб-сайтов, на которых якобы размещался экстремистский контент.Однако Федеральное агентство по делам молодежи, которое может приказать блокировать контент, побуждающий несовершеннолетних к нарушению закона, в этом отношении относительно бездействует, инициировав всего 10 блокировок к марту 2020 года. Суды также имеют широкие полномочия для блокировки веб-контент.

    VPN-сервисы

    недавно столкнулись с давлением властей. В письме от марта 2019 года Роскомнадзор попросил 10 поставщиков услуг VPN ограничить доступ пользователей к сайтам, заблокированным в России. Если они не подчинятся, Роскомнадзор пригрозил «ограничить доступ» к самим VPN-сервисам.В июне 2019 года Роскомнадзор объявил, что только одна компания, российская Kaspersky Secure Connection, выполнила его запрос. Агентство заявило, что остальные девять VPN-сервисов будут в ближайшее время заблокированы, но несколько дней спустя Жанов заявил: «Мы можем дождаться принятия нового закона о штрафах» за несоблюдение правил, связанных с Интернетом. Однако рассматриваемый закон, принятый в конце 2019 года (см. B3), не содержал никаких положений, касающихся VPN-сервисов. К маю 2020 года Роскомнадзор не предпринимал попыток заблокировать эти сервисы.

    Другие инструменты обхода цензуры и шифрования подверглись официальной проверке. В марте 2019 года выяснилось, что два крупнейших российских интернет-провайдера, МТС и Ростелеком, ограничили трафик на нескольких узлах анонимного веб-браузера Tor, а также на серверах простого протокола передачи почты (SMTP) ProtonMail, зашифрованного почтового сервиса. Это дело создало прецедент для ограничения доступа к зашифрованным сервисам, поскольку Федеральная служба безопасности (ФСБ) прямо потребовала, чтобы телекоммуникационные провайдеры заблокировали ProtonMail, не прося Роскомнадзор сначала попытаться зарегистрировать сервис в качестве «организатора распространения информации».«Согласно установленной процедуре, отказ ProtonMail в регистрации позволил бы Роскомнадзору инициировать процедуру блокировки. Впоследствии ProtonMail ввел специальные технические функции для предотвращения ограничений трафика в России.

    В начале 2020 года органы национальной безопасности России инициировали новую кампанию по блокировке зашифрованных почтовых сервисов якобы в ответ на растущее количество ложных и анонимных электронных писем, в которых сообщается о наличии взрывных устройств в общественных местах.Официальные лица нацелены на такие службы, как Tutanota, SCRYPTmail, StartMail и ProtonMail, утверждая, что они способствуют призыву к экстремистской деятельности.

    В феврале 2020 года ProtonMail согласился соблюдать Закон об информации, информационных технологиях и защите информации, удалив поддельные учетные записи из своей службы. В то же время компания, штаб-квартира которой находится в Швейцарии, заявила, что будет предоставлять данные о пользователях российским властям только на основании решений швейцарских судов.По состоянию на май 2020 года некоторые российские интернет-провайдеры все еще ограничивали доступ к ProtonMail. Также в феврале 2020 года Mailbox.org, другой сервис зашифрованной электронной почты, которому угрожает блокировка, согласился зарегистрироваться в качестве «организатора распространения информации».

    Попытки заблокировать эти сервисы не полностью поддерживаются российским законодательством. Помимо блокировки их по IP-адресам, власти потребовали от российских почтовых служб запретить своим пользователям получать сообщения от StartMail и ProtonMail.Этот механизм блокировки не отражен в действующем законодательстве, но будет предусмотрен в рамках законопроекта, внесенного в нижнюю палату парламента в октябре 2019 года, который еще не прошел даже первое чтение (см. B3). Поскольку органы национальной безопасности сочли ложные и анонимные сообщения очень деликатной проблемой, они предприняли шаги по ограничению таких сообщений до создания необходимой правовой основы.

    Закон 2015 г. позволяет правительству относить иностранные организации к категории «нежелательных», что запрещает им распространять информацию (см. B3).По состоянию на май 2020 года всего 22 иностранные организации, в том числе «Открытая Россия», неправительственная организация, основанная кремлевским критиком Михаилом Ходорковским, и Фонд «Открытое общество», созданный филантропом Джорджем Соросом, были перечислены как нежелательные; в некоторых случаях их веб-сайты заблокированы. В течение периода освещения Генеральная прокуратура добавила в список семь иностранных организаций, в том числе базирующийся в США Атлантический совет, Фонд «Свободная Россия» и Фонд Джеймстауна, а также базирующуюся в Чехии организацию «Люди в нужде».Были заблокированы сайты Фонда «Свободная Россия» и «Люди в беде», а сайты Атлантического совета и Фонда Джеймстауна остались доступными.

    Правила локализации персональных данных (см. C6) используются правительством в качестве предлога для ограничения доступа к определенным веб-сайтам. В 2016 году LinkedIn стала первой крупной международной платформой, заблокированной в России за несоблюдение требований локализации данных, и остается самой заметной блокировкой в ​​своем роде.Руководство Роскомнадзора неоднократно заявляло о необходимости применения аналогичных мер в отношении Twitter и Facebook. Однако в апреле 2019 года обе компании были оштрафованы на символическую сумму в 3000 рублей (45 долларов США) за несоблюдение требований. Законодательные поправки, принятые в конце ноября 2019 года и подписанные президентом Путиным в декабре, постепенно увеличивают такие штрафы до тех пор, пока они не станут достаточно большими, чтобы повлиять на доходы компаний, не подвергая их платформы угрозе блокировки. Помимо неоднократных нарушений требований локализации данных, более строгие штрафы могут быть наложены за незаконную деятельность аудиовизуальных сервисов, несоблюдение поисковыми системами системы черного списка России и отказ приложений для обмена сообщениями предоставить органам национальной безопасности ключи шифрования по их запросу (см.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий