Агзс расшифровка: АГЗС — это… Что такое АГЗС?
АГЗС — это… Что такое АГЗС?
АГЗС — в Саратове Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжиженном нефтяном газе и имеют соответствующую… … Википедия
АГЗС с одностенными резервуарами — АГЗС, технологическая система которой не отвечает требованиям п. 20.2 и 20.3 приложения 6 настоящих норм Источник: НПБ 111 98*: Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Передвижная автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) — Передвижная автомобильная газозаправочная станция АГЗС, технологическая система которой характеризуется наличием совмещенного блока транспортировки и хранения сжиженного углеводородного газа, выполненного как единое заводское изделие, и… … Официальная терминология
Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) — 5.9 Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) АЗС, технологическая система которой предназначена только для заправки баллонов топливной системы транспортных средств СУГ. Источник: СП 156.13130.2014: Станции автомобильные заправочные.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Автомобильная газозаправочная станция
НПБ 111-98*: Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности — Терминология НПБ 111 98*: Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности: Аварийный расход газа по трубопроводу Расход газа по трубопроводу при аварийной разгерметизации оборудования технологической системы Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СП 156.13130.2014: Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности — Терминология СП 156.13130.2014: Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности: 3.2 аварийный пролив топлива : Топливо, поступившее из оборудования в окружающее пространство в результате аварийной разгерметизации указанного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Автомобильная заправочная станция — АЗС в США … Википедия
автомобильная газозаправочная станция — АГЗС Автозаправочная станция, технологическая система которой предназначена только для заправки баллонов топливной системы грузовых, специальных легковых транспортных средств сжиженным углеводородным газом. [НПБ 111 98 Автозаправочные станции.… … Справочник технического переводчика
Виды и устройство АГЗС — основные типы газозаправочных станций
Запросить ценуАГЗС — так называются станции для заправки автомобилей газом. На них в автомобили и другой автотранспорт заправляется сжиженный газ. Для доставки газа на станцию чаще всего используются специальные автомобили, оборудованные цистернами или магистраль, по которой газ подаётся в специальное хранилище.
Газ, доставленный автомобилями, перекачивают под давлением в специальные приёмные ёмкости — криоцистерны. При их изготовлении пользуются принципом сосуда Дьюара. Благодаря этому они могут на протяжении продолжительного отрезка времени сохранять определённую температуру вещества, хранящегося в них.
В связи с активным развитием отрасли, связанной с выпуском автомобилей и ростом требований, предъявляемых экологами, к средствам передвижения, практикуется создание новых систем сбережения и испарения. Означенные системы требуют за собой каждодневного ухода от персонала их обслуживающего.
Конструктивные особенности АГЗС таковы, что газ может сливаться из цистерны транспортировавшего автомобиля, как с помощью стационарного насоса, так и посредством насоса, установленного на газовозе. У ёмкости имеется система, позволяющая осуществлять непрерывный контроль её межстенного пространства. Если происходит даже незначительная разгерметизация контура резервуара, системой выполняется оповещение всего обслуживающего персонала.
Для заправки автомобилей газом пользуются тремя основными методами:
- Простым насосным. Этот метод является самым простым. Его суть заключается в том, что отбор сжиженного газа из термоизолированной ёмкости выполняется с помощью насоса. После чего происходит его закачка в баллон автомобиля.
- Насосно-компрессорным. Данным методом принято пользоваться на АГЗС с большой производительностью. Для осуществления этого процесса требуется более ёмкая технологическая насыщенность, что делает его более сложным.
- Насосно-испарительным — метод, имеющий средний уровень сложности. При нём в схеме, по которой происходит подача, присутствует несколько дополнительных элементов. Они представляют собой электрические нагревательно-испарительные блоки. С их помощью появляется возможность повысить давление сжиженного газа, который хранится в термоизоляционных ёмкостях при температуре не выше — 20 °C.
Для перекачки газа в ёмкость на транспортном средстве используется насосное оборудование, благодаря которому уровень его давления равен 16 бар. На насосах и компрессорах, используемых для нормального функционирования АГЗС, устанавливаются специальные системы автоматики. С их помощью происходит отключение электродвигателей в тех случаях, когда на всасывающей линии происходит снижение давления до 0,5 бар. Это же происходит, когда ёмкость полностью заполняется.
Некоторые автомобильные газозаправочные станции представляют собой целые технологические комплексы, на которых осуществляется заправка всех видов транспортных средств несколькими видами топлива. В их число входят:
- Моторное топливо, получаемое из нефти. Речь идёт о дизельном топливе или бензине.
- Пропан-бутан в сжиженном состоянии.
- Сжатый бытовой природный газ.
Принято различать следующие виды автомобильных газозаправочных станций:
- Газозаправочные станции наземного базирования.
- Газозаправочные станции подземные.
- Газозаправочные станции обвалочного типа.
- Наземные моноблочные газозаправочные станции.
Практикуется использование на АГЗС газораздаточных колонок, производимых как на территории России, так и за её рубежами. В них используются специальные шланги и пистолеты. Для аварийного опорожнения цистерн используются специальные насосы.
Вас может заинтересовать:
АГЗС 5 м3
АГЗС 10 м3
Рекомендуемые статьи
- Томскнефть запускает беспилотники для контроля трасс трубопроводов
Руководство нефтедобывающего предприятия «Томскнефть» приняло решение о применении беспилотных летательных аппаратов, созданных специалистами компании ZALA AERO (г. Ижевск), являющейся лидером в данной отрасли. Этот вариант был признан лучшим для получения возможности качественного контроля подведомственных объектов нефтегазодобычи и трасс трубопроводов. Эти сведения были получены от начальника управления по эксплуатации…
- Как выбрать промышленный насос
Промышленный насос необходим практически на любом производстве. В отличие от бытовых насосов они должны выдерживать высокие нагрузки, быть износостойкими и иметь максимальную производительность. Кроме того, насосы подобного типа должны быть экономически выгодными для предприятия, на котором они используются. Для того чтобы купить подходящий промышленный наcос, необходимо изучить его основные характеристики и учитывать…
- Падение уровня запасов пхг европы продолжается
Уровень газовых запасов в ПХГ Европы достиг минимальных значений. Новый «рекорд» наиболее низкого текущего уровня запаса газа в хранилищах Европы за последнее десятилетие. До этого самым низким считался показатель 2011 года. Впервые зафиксирована отметка 49,5 % от максимума. Темпы отбора газа из ПХГ всё время растут, что не может вызывать тревоги. Погодные условия в текущем месяце и начале марта обещают быть более жёсткими, чем в…
- Устройство и назначение газосепараторов
Газосепаратор – устройство, предназначенное для удаления жидкой фазы и механических примесей из потоков сжатого газа. Широко используется в технологиях добычи, транспортировки и хранения газовых смесей. Применяется в качестве оснастки на распределяющих и компрессорных станциях, газоперерабатывающих предприятиях. Кроме обеспечения заданной чистоты продукта на сепаратор возлагается дополнительная функция — поддержание…
Состав и устройство АГЗС. Типы АГЗС.
Состав и устройство АГЗС регламентируется сводом правил «Станции автомобильные заправочные требования пожарной безопасности» СП 156.13130.2014.
Конструктивно системы АГЗС состоят из сосудов для хранения сжиженного газа, насосного блока с трубопроводами обвязки, газораздаточных колонок, систем противоаварийной безопасности и управления.
По устройству системы АГЗС можно разделить на следующие типы:
- АГЗС располагаемые в городской черте или вне её;
- системы с наземными или подземными резервуарами;
- с двустенными или одностенными резервуарами;
- по количеству насосных агрегатов на выдачу и слив из газовоза.
В зависимости от типа формируется стоимость газовой заправки.
Резервуары СУГ
Резервуары СУГ применяемые при строительстве АГЗС выполняют одностенными или двустенными. В зависимости от требований архитектуры бывают наземного и подземного исполнений. Применение двустенных емкостей требуется для существенного снижения расстояний от заправочной станции до объектов к ней не относящихся. Согласно правил к ним относятся следующие объекты:
- производственные и складские помещения,
- места массового скопления людей,
- лесные насаждения,
- автомобильные дороги,
- стоянки автомобилей,
- гаражные кооперативы,
- железные дороги,
- очистные и канализационные сооружения и насосные станции,
- здания и сооружения классов функциональной пожарной опасности Ф1 — Ф4
- наружные установки категорий АН, БН, ГН,
- здания и сооружения с наличием радиоактивных и вредных веществ I и II классов опасности по ГОСТ 12.1.007,
- линии электропередачи,
- электроподстанции (в том числе трансформаторные подстанции),
- склады (вне зданий) лесных материалов, торфа, волокнистых горючих веществ, сена, соломы, а также участки открытого залегания торфа.
В составе многотопливных автозаправочных комплексов (МТАЗС), там, где на одном объекте располагаются два или более видов топлива, применяются только двустенные емкости для СУГ. Это регламентировано требованиями пожарной безопасности» СП 156.13130.2014.
Насосный блок
В насосном блоке АГЗС кроме насоса, предназначенного для выдачи СУГ на газораздаточную колонку, устанавливается насос для перекачивания газа из газовоза в парк хранения. Для этих целей ООО «РОДИС» применяет насосный агрегат Corken Z-2000.
Однако сливной насос можно не устанавливать, если он установлен на газовозе. Тогда слив осуществляется в подземные резервуары самотеком. Конструкция насосного блока изготавливаемого нашей компанией РОДИС позволяет осуществлять слив газа из газовоза при помощи насоса выдачи. Правда время слива в этом случае увеличивается ориентировочно в 2-3 раза.
Газораздаточные колонки
Газораздаточные колонки бывают двух типов. Работающие с возвратом паровой фазы в технологическую систему или работающие только по жидкой фазе. Колонки с возвратом паровой фазы в качестве измерительного устройства имеют в своем составе поршневой измеритель уровня. За счет этого они имеют более высокий класс точности.
Хотите узнать больше про устройство АГЗС?
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!
Указывайте номер мобильного телефона.
Системы безопасности
В состав устройств противоаварийной безопасности входят следующие элементы:
- электронный уровнемер,
- электромагнитные клапаны,
- датчики контроля межстенного пространства сосудов,
- газоанализаторы,
- датчики пламени,
- свето — звуковые оповещатели
- заземления автоцистерн.
Устройство электронного уровнемера позволяет ограничивать наполнение резервуаров до уровня 85% от геометрического объема. Это является одним из требований пункта 8.35 свода правил СП 156.13130.2014. Этим требованиям отвечают электронные уровнемеры СЕНСОР ПМП-201 и Струна+.
В состав АГЗС должны входить устройства, позволяющие прекратить операции по заполнению емкостей сжиженным газом, закрытие запорной арматуры на трубопроводах, соединяющих парк хранения с автоцистерной газовозом. Для этого используются электромагнитные клапаны, которые по сигналу от щита автоматики перекрывают трубопроводы и прекращают наполнение резервуаров.
Контроль межстенного пространства сосудов выполняют с помощью датчиков давления или электроконтактных манометров. Второй вариант предпочтительнее, так как позволяет визуально наблюдать величину давления и передавать сигнал в систему автоматики.
Электроконтактные манометры имеют верхнюю и нижнюю уставки. Это позволяет снимать с них сигналы как по превышению, так и понижению давления в системе.
Газоанализаторы измеряют и выводят в щит автоматики сигнал о превышении предельно допустимой концентрации паров газа на АГЗС.
Устройства заземления автоцистерн на АГЗС необходимы для контроля качества заземления газовоза. Так как при плохом заземлении возможно возникновение статического электричества во время движения пропан – бутана по сливным рукавам автоцистерны. Применение устройства заземления автоцистерн в составе газозаправочной станции обязательно и регламентируется правилами СП 156.13130. В наших технологических системах АГЗС мы используем высококачественную продукцию компании НПП СЕНСОР.
Щит автоматизации
Щит управления в составе АГЗС это устройство, собирающее информацию со всех датчиков и приборов, установленных на станции и управляющее ее работой в автоматическом режиме. Щит осуществляет обработку информации поступающей от систем противоаварийной защиты. Он осуществляет:
- индикацию уровня СУГ в емкостях,
- управление исполнительными механизмами,
- индикацию срабатывания защиты,
- световую сигнализацию режимов работы,
- звуковую сигнализацию в аварийных ситуациях.
В нашей линейке оборудования есть АГЗС модульного типа, которые отличаются от традиционной АГЗС тем, что все оборудование модуля выполнено на одной металличекой раме. Но и для неё, все принципы построения системы АГЗС выполняются.
Газовые заправки: виды, особенности и характерные отличия
Как-то один мой друг, обладатель авто с ГБО на мой вопрос: «Какого типа у него газовая установка?», ответил мне: «Да, не знаю, обычная как у всех!». Я уточнил: «Ты заправляешься метаном или пропан-бутаном?», чем окончательно запутал своего друга…
Как выяснилось позже довольно много автомобилистов с установленным ГБО не «в курсе» чем они заправляются (метан или пропан-бутан), какое поколение газобаллонного оборудования у них установлено и какой фирмы ГБО у них стоит. Такое положение вещей натолкнуло меня на мысль, написать статью на ГБОшнике в которой будут «расставлены все точки», позволяющие простому автомобилисту понять, чем отличаются газовые заправки и какие газовые заправки существуют. Если тема для вас актуальна тогда продолжайте читать и уверен, вы откроете для себя много интересного и нового…
Несмотря на общее заблуждение авто с ГБО может заправляться не на всех заправках, точнее существуют газовые станции, на которых есть газ, не подходящий для той или иной ГБО-установки. Газовое топливо, которое используется в автопромышленности в основном делиться на два вида это: сжиженный газ (смесь пропана и бутана, ее также называют пропан-бутановой LPG — Liquefied Petroleum Gas), а также сжатое (метан CNG — Compressed Natural Gas) сжатая при очень низкой температуре. В итоге получается газовая смесь которую можно хранить при не высоком давлении — сжиженный газ, или LPG — Liquefied Petroleum Gas.
Как я уже писал в своих предыдущих статьях о двух типах газа, LPG или пропан-бутановую смесь производят нефтеперерабатывающие предприятия после чего транспортируют на заправки в цистернах. Там на заправке АГЗС (Автомобильная Газозаправочная Станция) пропан-бутан сливается в камеры хранения после чего уже из этих резервуаров происходит заправка автомобилей оснащенные ГБО. Заправка автомобилей происходит под давлением 16 атмосфер.
CNG (Compressed Natural Gas) или сжатый метан производиться непосредственно на самих заправочных станциях, которые так и называются — АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессионная станция). Сжатый метан поступает на АГНКС по трубопроводу, таким же «макаром» как и бытовой газ, который есть почти в каждой квартире. На станции газ подвергается сжатию до 200 атмосфер, после чего им заправляются автомобили, оборудованные соответствующим оборудованием.
Внешне различить АГЗС и АГНКС можно по размерам. Как правило, АГНКС занимает значительно большую территорию нежели АГЗС, при этом обустройство, да и само оборудование также стоит немалых денег. Метановые заправки АГНКС чаще всего располагаются за пределами города, по причинам, описанным выше. Метановые заправки встречаются гораздо реже, возможно причиной тому является непопулярность метана среди автомобилистов.
АГЗС напротив занимает немного места и может устанавливаться в городе, на любой классической АЗС, или на небольшом предприятии, которое заправляет свою технику газом. Сама АГЗС представляет собой топливный резервуар, (который может находиться под или над землей), насос, а также компрессор, нагнетающий давление и раздаточную колонку.
Как видите, нет ничего сложного и если разобраться, то отличия АГНКС и АГЗС вполне очевидны и понятны.
Также рекомендую к прочтению:
Источник: gboshnik.ru
Типы газовых заправок. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)
Пропановая газовая заправка — АГЗС (Автомобильная Газозаправочная Станция) осуществляет заправку автомобилей смесью пропан-бутана — сжиженным нефтяным газом. Пропан-бутан транспортируется на газовую заправку в автоприцепах-цистернах с баз хранения, куда доставляется, как правило, железнодорожным транспортом. На газовой заправке нефтяной газ перекачивают в ёмкости хранения. В баллоны автомобилей закачивается жидкая фаза под давлением 16 атмосфер. Давление создается насосом или подачей в ёмкость пропана под давлением.
Метановая газовая заправка — АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на газовую заправку АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости от давления в подводящем газопроводе) до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транспортных средств. В отличие от крупных АГНКС малогабаритные газовые заправки можно разместить на небольшой площадке в черте города или в автохозяйстве.
Еще недавно газовые заправки были на украинских просторах настоящей экзотикой, что в немалой степени тормозило внедрение ГБО. И это несмотря на то, что газ как автомобильное топливо намного выгоднее бензина. Однако сложившаяся ситуация постепенно начинает меняться к лучшему, что не может не внушать некоторый оптимизм, хотя и весьма сдержанный.
Принято различать газовые заправки двух типов: АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессионная станция) и АГЗС (автомобильная газозаправочная станция). Внешне их нетрудно отличить друг от друга. АГНКС представляет собой большой терминал, где происходит заправка метаном различных транспортных средств, чьи двигатели приспособлены и изначально рассчитаны на использование в качестве топлива сжатого природного газа. Метан поступает на АГНКС при помощи специальных газопроводов, проложенных под землей. Давление газа внутри него может быть различным. В зависимости от этого данный показатель требуется либо уменьшить, либо наоборот увеличить до 200 атмосфер, или 20 МПа. Именно под таким давлением природный газ заправляют в автомобильные баллоны.
Следует подчеркнуть, что АГНКС занимают довольно значительную площадь, а их обустройство требует серьезных затрат. По этой причине их, как правило, размещают за пределами городской черты.
В состав АГЗС входит топливный резервуар, насос и раздаточная колонка. Здесь автомобили заправляют не природным, а нефтяным газом, точнее – сжиженной пропанобутановой смесью, которая доставляется на заправку цистернами-автоприцепами с базы хранения (туда она поступает, как правило, по железной дороге). Из топливного резервуара, где он хранится под давлением нефтяных паров, сжиженный газ закачивается в автомобильный баллон. Давление внутри емкости определяется в первую очередь температурой окружающей среды: например, при 00С данный показатель составляет 3 атмосферы, а при + 200С – уже 12 атмосфер. В автомобильный баллон пропанобутановая смесь обычно поступает под давлением в 16 атмосфер, которое создается за счет работы компрессора.
Благодаря тому, что АГЗС более компактны по сравнению с АГНКС и не требуют прокладки дополнительных коммуникаций, появляется возможность размещать их в пределах городской черты или непосредственно на территории автохозяйства.
Как уже говорилось выше, на сегодняшний в России существует определенный дефицит газовых заправок. По своему количеству они пока в десятки раз уступают АЗС. Хотя и они до недавнего времени не могли похвастаться развитой сетью. Стремительные темпы, которыми сегодня развивается рынок ГБО в России, дают надежду на то, что ситуация с газовыми заправками улучшится уже в самом ближайшем времени.
Технологическая система АГЗС СУГ — описание
В комплектациютехнологической системы АГЗС входят основные элементы: сосуды, работающие под давлением, предназначенные для хранения сжиженного углеводородного газа (СУГ), насосный блок в составе насосного агрегата для слива СУГ из автоцистерн-газовозов (АЦ), насосного агрегата для выдачи СУГ к газораздаточной колонке (ГРК). Насосный блок можно собрать на базе одного насосного агрегата, который будет осуществлять функцию слива и выдачи СУГ, что сэкономит на цене покупки, но ресурс работы насоса истечет быстрее, а также слив насосом выдачи СУГ увеличивает время слива.
Для соблюдения требований пожарной безопасности используются устройства: электромагнитные клапана (возможность автоматического предотвращения выхода СУГ из резервуара), газоанализаторы (контроль концентрации газа в возможных местах утечки), датчики пламени (автоматическое отключение всех рабочих операций системы при пожаре), скоростные и обратные клапана (обеспечивающие предотвращение поступления газа из системы в атмосферу), электроконтактные манометры (возможность автоматического контроля давления с подачей свето-звуковой сигнализации), уровнемеры с функцией автоматической блокировки наполнения СУГ сосудов на 85% (это как электронные уровнемер, так и механический уровнемер с обязательной установкой при нем датчика уровня).
По желанию Заказчика поставка оборудования для АГЗС «АМТ-ГАЗ» изготавливается и сдается под ключ.
Состав оборудования технологической системы АГЗС:
- резервуары одностенные / двустенные от 5м3 до 25м3, толщина стенок 10 мм, сталь 09Г2С;
- насосные агрегаты для слива СУГ из АЦ — Corken США (Hydro-Vacuum Польша, Sterling Sihi Германия, Red Jacket США) производительностью до 300 л/мин;
- насосные агрегаты для выдачи СУГ из резервуара к ГРК — Corken США (Hydro-Vacuum Польша, Sterling Sihi Германия, Red Jacket США) производительностью до 120 л/мин
- запорная и предохранительная арматура Pilzno Польша, МЕС США, Сенсор Россия, Маршал Украина, Omeca Италия, Rego США;
- газораздаточные колонки Adast Чехия, Топаз Россия;
- электрический щит управления (силовой и автоматики) с дисплеем;
- газопровод (бесшовная труба), свеча сбросная.
Система АГЗС АМТ ГАЗ
Модульная АГЗС – специалистами нашей компании представлена концепция, позволяющая поставлять смонтированное оборудование на единой раме как единое заводское изделие, что дает уникальную возможность при необходимости мобильно перемещать систему на другой земельный участок (например, если заправка газом на выбранном месте имеет слабую пропускную способность, либо закончился срок аренды земельного участка). Данная система имеет декларацию Таможенного союза.
Системы «АМТ-ГАЗ» предназначены для автомобильных газозаправочных станций (АГЗС). Системы выполнены в разных модификациях: модульные АГЗС, наземные стационарные системы АГЗС, подземные стационарные системы АГЗС.
Отличия технологической системы АГЗС
Модульные АГЗС:- стоимость меньше, чем у стационарных систем АГЗС
- монтируются на единой раме в заводских условиях, легко демонтируются с места установки, перевозятся целиком на раме на другое место установки
- монтаж на месте производится без сварочных работ
- не требуется присутствие инспектора Ростехнадзора при вводе в эксплуатацию (согласно п. 204 Федеральных Норм и Правил, утвержденных приказом Ростехнадзора № 116 от 24.03.2014)
- уменьшены строительные длины газопровода, конфигурация обвязки оптимальна, что позволило уменьшить габариты оборудования и его вес
- упрощен доступ к элементам оборудования
- комплектация по желанию заказчика
- возможна установка на АЗС с бензином (МАЗК)
- не требует земляных работ
- визуально привлекает потребителей
- удобство систематических проверок внешнего вида резервуаров (наружный осмотр — согласно требованиям Федеральных Норм и Правил, утвержденных приказом Ростехнадзора № 116 от 24.03.2014), система для серьезных людей
- Применение огнезащиты (теплоизоляции) резервуаров позволяет соблюсти требование пожарной безопасности СП 156.13130.2014, резервуары приравниваются к подземному расположению, тем самым сокращаются расстояния до ближайших сооружений и зданий
- возможна установка на АЗС с бензином (МАЗК)
- требуются земляные работы
- безопасная эксплуатация (отсутствие аварийной ситуации – повреждения третьими лицами)
- сокращение расстояний до ближайших зданий и сооружений (согласно СП 156. 13130.2014)
Компания ЛПГруп – является поставщиком технологического оборудования для автомобильных газозаправочных станций на протяжении более 20 лет. Обязательным условием успешной реализации проектов по поставке газового оборудования является соблюдение требований нормативных документов РФ по соблюдению требований пожарной безопасности, а также требований Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
На рынке представлено множество конфигураций и моделей технологического оборудования для заправки автотранспорта пропан-бутаном (сжиженным углеводородным газом), выполненного в зависимости от спроса Заказчиков. Спрос на системы, расположенные на единой раме, достаточно велик.
Наша организация предлагает готовые решения по оборудованию для АГЗС (МАЗС) с соблюдением требований пожарной безопасности.
Наши преимущества
- 01
используем насосы фирмы Corken (США)
- 02
резервуары изготавливаются с толщиной 10мм, сталь 09Г2С
- 03
поставляемое импортное оборудование высокого качества, зарекомендовавшее себя годами
- 04
сборка оборудования на производстве, монтаж, пуско-наладочные работы выполняется высококвалифицированным аттестованным персоналом
- 05
производится проверка на герметичность (опрессовка) всей трубопроводной сборки на нашем производстве
- 06
оформляется исполнительная документация после проверки на герметичность, предоставляется техническая документация для проектирования и эксплуатации
- 07
предлагаем, как готовые решения, так и производим модульные системы по техническому заданию заказчика
АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС, готовый набор кодов видов деятельности
Ищите коды ОКВЭД для сферы деятельности: «АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС»?
Что такое АЗС, знают, пожалуй, все. Автозаправочная станция — это расшифровка общеизвестной аббревиатуры, которая служит названием специально оборудованному комплексу, служащему для заправки топливом автомобильного транспорта. С учетом того, что в наше время все более популярными становятся автомобили, топливом которым служат не традиционные бензин и дизтопливо, а сжиженный нефтяной газ, стали появляться заправки с ранее мало кому знакомыми сокращениями. Такими, как:
АГЗС — автомобильная газозаправочнмя станция, где заправляется автомобильный транспорт, изначально предназначенный или переоборудованный на использование в качестве топлива газ, который доставляется на АГЗС в специальных автомобилях-газовозах с АГНС. Это еще одна связанная с газом аббревиатура, обозначающая газонакопительную станцию, где сжиженный газ хранится в емкостях под давлением насыщенных паров.
АГНКС — автомобильная газовая накопительная компрессорная станция, которая заправляет автомобильный транспорт сжатым природным газом, а не сжиженным нефтяным, как описанная выше АГЗС.
Мы собрали для вас наиболее подходящие коды ОКВЭД для сферы деятельности «АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС» и сопутствующих направлений экономической деятельности.
Основной код
В качестве основного вида деятельности рекомендуем выбрать код: Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах.
47.30 — Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
Эта группировка включает:
— розничную торговлю топливом для автомобилей и мотоциклов в специализированных магазинах;
— розничную торговлю смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств
Эта группировка не включает:
— оптовую торговлю топливом, см. 46.71 ;
— розничную торговлю сжиженным газом для приготовления пищи или отопления, см. 47.78
Дополнительные коды:
В качестве дополнительных кодов можете указать виды деятельности перечисленные ниже:
47.30.1 — Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.30.11 — Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах
47.78 — Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
Эта группировка включает:
— розничную торговлю фотоаппаратурой, оптическими и измерительными приборами;
— предоставление услуг специалистов по оптике;
— розничную торговлю сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами религиозного назначения;
— предоставление услуг коммерческими художественными галереями;
— розничную торговлю бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом;
— розничную торговлю оружием и боеприпасами;
— розничную торговлю филателистическими и нумизматическими товарами;
— розничную торговлю в коммерческих художественных галереях;
— розничную торговлю непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
46.12 — Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
Эта группировка включает:
— оптовую торговлю, осуществляемую агентами, занимающимися продажей топлива, руд, металлов, химических веществ, включая удобрения
Эта группировка не включает:
— оптовую торговлю от собственного имени, см.46.2 — 46.9 ;
— розничную торговлю, осуществляемую комиссионными агентами вне магазинов, см. 47.99
46.12.1 — Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46.71 — Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Эта группировка включает:
— оптовую торговлю топливом, смазками, смазочными веществами, маслами, такими как: древесный уголь, уголь, кокс, дрова, бензин-растворитель, сырая нефть, неочищенное масло, дизельное топливо, бензин, мазут, печное топливо, керосин, сжиженные горючие газы, бутан и пропан, смазочные масла и консистентная смазка, очищенные нефтепродукты
46.71.1 — Торговля оптовая твердым топливом
46.71.2 — Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.71.9 — Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами
52.10.2 — Хранение и складирование жидких или газообразных грузов
Может пригодится: «Инструкция по регистрации ООО» или «Инструкция по регистрации ИП»
Онлайн-инструмент для шифрования и дешифрования AES
Advanced Encryption Standard (AES) — это симметричное шифрование. алгоритм. На данный момент AES является отраслевым стандартом, так как он поддерживает 128, 192 и 256 бит. битовое шифрование. Симметричное шифрование работает очень быстро по сравнению с асимметричным шифрованием. а также используются в таких системах, как система баз данных.Ниже приведен онлайн-инструмент для создания AES. зашифрованный пароль и расшифровать зашифрованный пароль AES. Он обеспечивает два режима шифрование и дешифрование ЕЦБ и режим CBC. Для получения дополнительной информации о шифровании AES посетите это объяснение на шифровании AES.
Также вы можете найти пример снимка экрана ниже:
Зашифровать
Выход с шифрованием AES:
Руководство по использованию
Любой ввод или вывод в виде обычного текста, который вы вводите или генерируете, не сохраняется в этот сайт, этот инструмент предоставляется через URL-адрес HTTPS, чтобы гарантировать, что текст не может быть украден.
Для шифрования вы можете ввести обычный текст, пароль, файл изображения или .txt. файл, который вы хотите зашифровать. Теперь выберите режим шифрования блочного шифрования. ECB (Электронная кодовая книга) — самый простой режим шифрования, не требующий IV для шифрования. Входящий простой текст будет разделен на блоки, и каждый блок будет зашифрованы предоставленным ключом, и, следовательно, идентичные блоки обычного текста зашифрованы в идентичные блоки зашифрованного текста.Режим CBC есть настоятельно рекомендуется и требует IV, чтобы сделать каждое сообщение уникальным. Если IV не введен то значение по умолчанию будет использоваться здесь для режима CBC, а по умолчанию — с нуля. байт [16].
Алгоритм AES имеет размер блока 128 бит, независимо от того, является ли длина вашего ключа 256, 192 или 128 бит. Когда симметричный режим шифрования требует IV, длина IV должна быть равным размеру блока шифра.Следовательно, вы всегда должны использовать 128-битный IV (16 байтов) с помощью AES.
AES обеспечивает размер секретного ключа 128, 192 и 256 бит для шифрование. Здесь следует помнить, если вы выбираете 128 бит для шифрования, тогда секретный ключ должен иметь длину 16 бит и 24 и 32 бит для 192 и 256 бит размера ключа. Теперь вы можете ввести секретный ключ соответственно.По умолчанию зашифрованный текст будет закодирован в base64 но у вас есть возможность выбрать формат вывода как HEX.
Аналогично, для изображений и файлов .txt зашифрованная форма будет закодирована в Base64.
Ниже приведен снимок экрана, на котором показан пример использования этого онлайн-инструмента шифрования AES.
РасшифровкаAES также имеет такой же процесс. По умолчанию предполагается, что введенный текст находится в Base64.Входными данными могут быть изображение в кодировке Base64 или Hex, а также файл .txt. И окончательный расшифрованный вывод будет строкой Base64. Если предполагаемый вывод представляет собой простой текст, тогда он может быть декодирован в обычный текст на месте.
Но если предполагаемый вывод — изображение или файл .txt, вы можете использовать это инструмент для преобразования вывода в кодировке base64 в изображение.
.бесплатных дешифраторов программ-вымогателей — Kaspersky
0 инструмент соответствовал вашему запросу
Возможно вам понравится
Название инструмента | Описание | Обновлено |
---|---|---|
Расшифровщик оттенков | Расшифровывает файлы, затронутые всеми версиями Shade. Практическое руководство Скачать | 30 апреля 2020 |
Декриптор Рахни | Расшифровывает файлы, затронутые Рахни, агентом.iih, Aura, Autoit, Pletor, Rotor, Lamer, Cryptokluchen, Lortok, Democry, Bitman Практическое руководство Скачать | 25 сен 2019 |
Декриптор Ранно | Расшифровывает файлы, затронутые Rannoh, AutoIt, Fury, Cryakl, Crybola, CryptXXX (версии 1, 2 и 3), Polyglot aka Marsjoke. Практическое руководство Скачать | 20 декабря 2016 |
Декриптор CoinVault | Расшифровывает файлы, затронутые CoinVault и Bitcryptor.Создано в сотрудничестве с Национальным отделом по преступлениям в сфере высоких технологий (NHTCU) полиции Нидерландов и национальной прокуратурой Нидерландов. Практическое руководство Скачать | 15 апреля 2015 г. |
Декриптор Wildfire | Скачать | 24 августа 2016 |
Декриптор Xorist | Скачать | 23 августа 2016 |
Загрузите Kaspersky Internet Security
, чтобы избежать атак программ-вымогателей в будущем
360 Ransomware Decryption Tool! Держитесь подальше от Пети и WannaCry!
Узнать больше о 360 Total Security Программа-вымогательPetya вместе со своим вариантом GoldenEye поразила правительства, компании и частных лиц по всему миру. Эта эпидемия программ-вымогателей настолько катастрофична, что даже те, кто исправил свои системы Windows, все еще могут подвергнуться атаке, что приведет к огромным финансовым потерям.
Для борьбы с киберпреступниками компания 360 создала инструмент дешифрования программ-вымогателей для спасения компьютеров, захваченных программами-вымогателями.Этот инструмент может вернуть файлы от более чем 80 программ-вымогателей. Petya, GoldenEye и их пресловутый прецедент WannaCry находятся в списке поддержки дешифрования.
Чтобы разблокировать компьютер, зараженный Petya, выполните следующие действия.
【Инструкция по расшифровке для модели GoldenEye Пети 】
1. Загрузите 360 Ransomware Decryption Tool
2. Откройте 360 Ransomware Decryption Tool и щелкните желтый баннер вверху, чтобы начать процесс дешифрования.
3. Введите свой персональный код дешифрования в записку о выкупе (см. Красное поле, выделенное на снимке экрана ниже). 360 Ransomware Decryption Tool начнет вычислять ключ дешифрования.
4. Получите ключ дешифрования.
5. Введите ключ дешифрования в записке о выкупе, чтобы разблокировать компьютер.
6. Важное примечание : Если вы ввели ключ неправильно, вы увидите сообщение ниже. В этой ситуации не продолжает вводить ключ.Перезагрузите компьютер и снова введите ключ.
7. Теперь ваша операционная система разблокирована.
【Инструкции по расшифровке для версии Red Skeleton】
Выполните те же шаги, упомянутые ранее. (Код расшифровки длиннее, чем в записке с требованием выкупа GoldenEye.)
После ввода ключа дешифрования вы увидите сообщение ниже. Это означает, что ваша система разблокирована.
Если вы используете Windows 7 или более позднюю версию, Petya шифрует не только вашу систему, но и файлы на зараженном компьютере.К захваченным файлам добавляется 8-символьное расширение. Программа-вымогатель также создает файл «YOUR_FILES_ARE_ENCRYPTED.TXT» в папке рабочего стола.
Чтобы сохранить файлы, используйте 360 Ransomware Decryption Tool, чтобы просканировать папку, в которой ваши файлы зашифрованы.
Подождите, пока 360 Ransomware Decryption Tool не вернет ваши файлы. (Не выключайте инструмент до завершения процесса, иначе файлы могут быть повреждены).
Ransomware — это не разовая атака.Ознакомьтесь с нашим арсеналом программ-вымогателей, включая 360 Document Protector и NSA Cyber Weapons Defense Tool, готовые защитить вас от программ-вымогателей. Ваша безопасность — самая большая забота компании 360 за все время.
Подробнее об арсенале 360 Anti-Ransomware:
— 360 NSA Cyber Weapons Defense Tool — Защитите себя от программ-вымогателей WannaCry и последующих атак
— Устройство защиты документов 360 — Терминатор программ-вымогателей
Узнать больше о 360 Total Security .
Комментариев нет