Безопасность туризма: Ассоциация «Безопасность туризма» — официальный сайт

Безопасность туризма: Ассоциация «Безопасность туризма» — официальный сайт

Содержание

Глава VII. Безопасность туризма ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24-11-96 132-ФЗ ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

не действует Редакция от 04.10.1996 Подробная информация
Наименование документФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.11.96 N 132-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документазакон
Принявший органпрезидент рф, гд рф, сф рф
Номер документа132-ФЗ
Дата принятия03.12.1996
Дата редакции04.10.1996
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусне действует
Публикация
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Собрание законодательства РФ», 02.12.96, N 49, ст. 5491,
  • «Российская газета», N 231, 03.12.96
НавигаторПримечания

Глава VII.

Безопасность туризма

Статья 14. Обеспечение безопасности туристов

Под безопасностью туризма понимаются личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесение ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма информирует туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания.

Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, незамедлительно и безвозмездно предоставляют федеральному органу исполнительной власти в сфере туризма возможность публиковать информацию об угрозе безопасности туристов.

Туроператоры и турагенты обязаны предоставить туристам исчерпывающие сведения об особенностях путешествий, а также об опасностях, с которыми они могут встретиться при совершении путешествий, и осуществить предупредительные меры, направленные на обеспечение безопасности туристов.

Туроператоры и турагенты обязаны незамедлительно информировать органы исполнительной власти и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время путешествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.

Туристы, предполагающие совершить путешествие в страну (место) временного пребывания, в которой они могут подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний, обязаны проходить профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями.

Статья 15. Специализированные службы по обеспечению безопасности туристов

Оказание необходимой помощи туристам, терпящим бедствие в пределах территории Российской Федерации, осуществляется специализированными службами, определяемыми Правительством Российской Федерации.

Статья 16. Защита интересов российских туристов за пределами Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций

В случаях возникновения чрезвычайных ситуаций государство принимает меры по защите интересов российских туристов за пределами Российской Федерации, в том числе меры по их эвакуации из страны временного пребывания.

Статья 17. Страхование при осуществлении туристской деятельности

В случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, туроператор (турагент) обязан предоставить такие гарантии. Страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий.

Страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания.

Страховой полис оформляется на русском языке и государственном языке страны временного пребывания. По требованию туриста туроператор (турагент) оказывает содействие в предоставлении услуг по страхованию иных рисков, связанных с совершением путешествия.

Безопасность туризма — официальный комментарий

Выдержки из интервью Заместителя Руководителя Ростуризма Евгения Писаревского

 

— С началом туристского сезона возрастает количество происшествий с туристами. Каковы причины этого?

— Известно, что в процессе совершения путешествий туристы находятся за пределами своего места жительства, своей обычной среды обитания, что делает их более уязвимыми со стороны различного рода природных, техногенных и социальных опасностей. Это и климатические особенности, травмы и гибель туристов в результате транспортных аварий, укусы насекомых и животных, инфекционные заболевания, кражи, грабежи и другие преступления в отношении туристов.

Почему же туристы часто попадают в неприятности? На это есть как объективные, так и субъективные причины. Во время отдыха туристы стремятся к новым впечатлениям, идут на риск ради этого. Атмосфера отдыха и всеобщего расслабления ведет к потере бдительности, снижается концентрация внимания, турист неадекватно воспринимает реальные или потенциальные опасности.

Часто туристы не желают сообщать в компетентные органы страны (места) временного пребывания о совершенных в отношении них преступлениях, чтобы избежать сложных юридических процедур, которые могут воспрепятствовать или отсрочить их возращение на Родину или создать иные проблемы.

Кроме того, набор находящихся в арсенале органов российского государства сил и средств, обеспечивающих безопасность туристов при зарубежных поездках, строго ограничен нормами международного права. Это серьезно затрудняет реализацию со стороны Российской Федерации всех возможных мер обеспечения личной безопасности туристов.

 

— Какие рекомендации можно дать российским туристам, путешествующим по странам популярного для россиян массового туризма — Турции, Египту, Таиланду, Вьетнаму и другим?

— 1. Отдых может и должен быть комфортным и безопасным в любой из указанных стран, если соблюдать все меры личной безопасности туризма.

2. Каждому следует помнить, что перевозки в любой стране сопряжены с повышенным риском для жизни и здоровья туристов, а транспорт является источником повышенной опасности. Поэтому осторожность, осторожность и еще раз осторожность!!!

3. При приобретении туристского пакета потребуйте от туроператора или турагента предоставления в письменном виде подробной информации о правилах эффективного и безопасного использования туристских услуг, и мерах обеспечения личной безопасности туриста (прививки, страховка, средства индивидуальной защиты и др. ), инструкций по соблюдению мер безопасности при перевозке ( авиа, авто, морской и др.).

4. Все автобусные экскурсии, особенно которые связаны с длительным переездами, должны быть включены в стоимость тура. В этом случае туроператор будет нести юридическую ответственность за вред, который причинен недостатком любой услуги, входящей в туристский продукт. Кроме того, туроператор будет более осмотрителен в выборе своих иностранных партнеров- перевозчиков.

5. Перед поездкой внимательно изучите маршрут вашего путешествия, ознакомьтесь с мерами безопасности в поездке, запаситесь контактными телефонами и адресами представительств туроператора, служб спасения, правоохранительных органов, дипломатических представительств России за рубежом.

6. Взвешенно принимайте решение об экскурсионных поездках, если целью вашего отдыха является «солнце, воздух и вода». Старайтесь не покидать территорию вашего отеля. Получайте удовольствие от пляжного отдыха.

7. Если вы приобретаете экскурсионную поездку в месте отдыха, покупайте ее только в своем отеле, предварительно получив рекомендации представителя вашей туристической фирмы. При этом оформляйте все необходимые документы — договоры, экскурсионные путевки, сохраняйте чеки. Не покупайте экскурсии на улице!

8. Избегайте экскурсионных поездок ночью. Не берите с собой в длительную экскурсионную поездку детей младше 14 лет, а также если поездка проходит в горных и иных маршрутах повышенной опасности.

9. Получите от туроператора или транспортной организации информацию о техническом состоянии автобуса и квалификации водителя, наличии у транспортной организации разрешительных документов, подтверждающих легальный статус.

10. Всегда используйте ремни безопасности.

Полный текст интервью доступен на официальном сайте Федерального агентства по туризму Российской Федерации.

Перейти к полному тексту Актуальные вопросы безопасности туризма

Посмотрите также  Другие вопросы и ответы

Безопасный туризм: Угрозы безопасности туристической деятельности

Безопасный туризм: Угрозы безопасности туристической деятельности

В настоящее время вопросы формирования современной системы обеспечения безопасности российских и зарубежных туристов являются одной из важнейших задач государственной политики Российской Федерации в сфере туризма.

Россия обладает уникальными туристскими ресурсами, различными географическими ландшафтами. Растет число россиян занимающихся активными видами туризма. Это пеший и водный туризм, альпинизм, сплав по горным рекам, спелиотуриз, экстремальный туризм. Вместе с тем по статистике, из путешествующих по категорийным маршрутам 10 тысячам пеших туристов, несчастье с тяжелым исходом поджидает в среднем 4 человек, из 10 тысяч лыжников — 5 человек, из 10 тысяч водных туристов — 15 человек и из 10 тысяч альпинистов — 24 человека.

В целом для всех видов путешествий и категорий путешествующих в порядке наибольшей повторяемости происшествий можно назвать Кавказ, Алтай, Урал, Центр Европейской части, Карелию, Прибайкалье и Забайкалье, Кольский полуостров, Саяны, Дальний Восток. На первые три из этих районов приходится более половины известных случаев тяжелого травматизма, на последние четыре — менее одной десятой.

Значительной частотой травм, особенно по сравнению с небольшим количеством природных опасностей или их четкой локализацией, отличается центр Европейской части России — районы массового развития туризма.

Замыкают список территории, сравнительно мало освоенные, посещаемые большей частью достаточно опытными туристами, в том числе, например, Кольский полуостров и Дальний Восток, которым принято приписывать повышенную опасность. Приведенная выше градация территорий — не есть деление районов на опасные и безопасные: количество туристских травм лишь частично зависит от особенностей природных факторов местности.

В большей степени оно связано с качеством подготовки и проведения походов, наличием организованных или «диких» групп, видами практикуемых путешествий, уровнем туристского обслуживания.

Частота травматизма прежде всего связана, конечно, с интенсивностью движения групп по маршрутам, с общим количеством людей, прибывающих в тот или иной район. Поэтому, учтя отношение между фактическим количеством травм, основной причиной которых были природные факторы, и числом путешественников, подвергающихся опасности в данной местности, правильнее говорить о кажущемся различии между районами.

Зачастую при организации туристских мероприятий организации, занимающиеся туристской деятельностью, не уделяют должного внимания вопросам обеспечения безопасности туристов, соблюдению федеральных законов, что ведет к росту числа несчастных случаев, в т.ч. связанных с гибелью людей. Такая ситуация вызывает серьезную озабоченность.

Обеспечение безопасности участников туристских походов – важнейшая задача в комплексе мероприятий по организации, подготовке и проведению похода, а профилактика несчастных случаев по праву занимает ведущее положение в туризме. На обеспечение безопасности направлены основные руководящие документы по самодеятельному, спортивному и ознакомительному туризму.

Права граждан на отдых, свободу перемещения и иные права при совершении путешествий являются незыблемыми. В настоящее время назрела необходимость особое внимание обратить на вопросы обеспечения безопасности туристов, в том числе на разработку требований по обеспечению их безопасности.

К туристской деятельности непосредственно примыкают экстремальные виды отдыха (ЭВО). Однако, в отличие от туризма по ЭВО не только нет никакой нормативной базы, но даже не определены основные понятия ЭВО.

Поскольку по ЭВО нормативных документов в Российской Федерации нет, а этот вид деятельности во многих случаях близок к туризму, то имеющиеся нормативные документы по туризму в некоторой мере могут быть использованы при рассмотрении требований безопасности к ЭВО.

Безопасность является важнейшей потребностью человека наряду с потребностью в пище, воде, одежде, жилище, информации. Эта общенаучная категория выступает интегральной формой выражения жизнеспособности и жизнестойкости различных объектов конкретного мира во внутренней и внешней политике, обороне, экономике, экологии, социальной политике, здоровье народа, информатике, технологии и т.п.

Обеспечение безопасности достигается проведением единой государственной политики как системы мер экономического, политического, организационного, научно-технического и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Безопасность можно обеспечить двумя путями:

  • устранением источников опасности, самой возможности каких-либо стихийных бедствий, аварий, потрясений и катаклизмов;
  • повышением защищенности от опасностей, способности надежно противостоять им.

К сожалению, мы еще только подходим к разработке комплекса мер, обеспечивающих безопасность путешествий. Поэтому поиски конкретных путей в разрешении проблемы безопасности в туризме должны опираться на скрупулезный анализ аварийных случаев, на сбор статистического материала, анализа положительного опыта туристической деятельности.

При всей внешней неожиданности несчастных случаев нельзя утверждать, что их невозможно предвидеть. Значит, неожиданность несчастного случая — это в определенной мере оценка субъективная, отражающая точку зрения «заинтересованного лица».

Вторая черта несчастного случая — его непреднамеренность и нецелеосознанность. Без этого качества он перестает быть «случаем», а переходит в категорию умышленных и заранее спланированных действий, направленных на причинение вреда другим или себе. Отсутствие целеосознанности ошибочных действий не означает, однако, что тот, по вине которого произошло печальное происшествие, не несет ответственности за свой поступок.

Определение «несчастный» раскрывает третью особенность события: оно принесло беду, несчастье для здоровья человека. Поэтому к несчастным случаям нельзя относить так называемые опасные ситуации, которые не причинили вреда здоровью туристов, например благополучный переворот байдарки на порожистом участке реки. Неоправдан, по-видимому, и получивший определенное распространение как синоним несчастного случая термин «туристская авария», поскольку он отражает не травматизм людей, а повреждение судна, машины, вообще механической части или снаряжения и связанные с этим убытки, что в туристском путешествии обычно не является определяющим.

Вред здоровью туриста может быть причинен различным путем: ударом камня, укусом животного, попаданием воды в дыхательные пути, поэтому травмы, как правило, происходят при опасном воздействии внешней среды. Для походных условий к разряду несчастных случаев приходится иногда относить и внутренние болезненные процессы в организме — сердечный приступ, острый приступ аппендицита, припадок эпилепсии, когда повреждение организма происходит быстротечно, а само событие кратковременно. Вместе с тем повреждения организма, связанные с длительным воздействием неблагоприятных факторов, следует, вероятно, считать своеобразными туристскими «профессиональными» заболеваниями.

Под туристом, по энциклопедическому определению, можно понимать любого, путешествующего «из любознательности или с целью отдыха и развлечения», а по современным понятиям вообще всякого, кто временно и добровольно переменил место жительства не с целью заработка.

Относить несчастный случай к туризму, вероятно, справедливо только тогда, когда речь идет об активной части туризма.

При определении в наиболее общем виде несчастных случаев в туризме как непреднамеренную травму или смерть человека, происшедшие в результате неожиданного травмирующего воздействия в условиях активного туристского путешествия, то причины их возникновения можно классифицировать как объективные и субъективные.

Однако далеко не все факторы можно разделять на не зависящие от воли человека и зависящие от нее. Субъективный фактор в большей мере связан с ошибками и нарушениями, допущенными пострадавшим, чем объективный. Как правило, на маршруте редко бывают несчастные случаи, вызванные лишь одними объективными причинами. К ним относятся, например, те, что вызваны непрогнозируемыми проявлениями стихийных сил природы — землетрясением, наводнением, грозой, или те, что связаны со скрытыми (не поддающимися предварительному выявлению) дефектами в походном снаряжении.

Обычно все причины события тесно переплетаются и взаимно влияют друг на друга. Нередко их даже трудно выяснить и разграничить, потому что в каждом конкретном примере одни и те же обстоятельства могут выступать в качестве объективного или субъективного фактора, отражая закономерность и случайность события. Так, повышенно опасный участок маршрута создает объективные условия для травматизма туристов, а кто пострадает на нем — будет в значительной степени делом случая. И наоборот, травматизм недисциплинированного, невнимательного и неопытного человека есть закономерное явление, а место несчастья определится случаем.

Подобная сложность, взаимозависимость и комплексность факторов возникновения несчастных случаев позволяет считать далеко не исчерпывающим традиционное деление опасностей в туристском путешествии на две большие группы: опасности, вызванные недостаточной физической, технической и моральной подготовкой людей и их неправильным поведением, и опасности, обусловленные рельефом и климатическими факторами. Трудно согласиться и с утверждениями, что главной опасностью туризма являются только сложные маршруты и опасные участки пути (т. е. объективные причины). Вместе с тем нельзя признать виновниками всех несчастных случаев в туризме одних людей (субъективный фактор).

Наиболее продуктивный путь создания реальной схемы опасностей в туризме (отражающей действительность, a не предположения или пожелания отдельных лиц) — это анализ статистического материала по травматизму среди туристов.

Для выяснения удельного веса факторов возникновения происшествий целесообразно рассматривать их в отдельности. Вместе с тем анализ по «устоявшимся» позициям (срывы на скалах, срывы на льду в альпинизме, камнепады, снежные лавины, недостаточный опыт руководителя, недостаточно калорийное питание, слабое знание района путешествия и т. п.) представляется очень дробным и не во всем показательным, поскольку учитывает разные и порой несоизмеримые, находящиеся в разных плоскостях, причины событий.

С учетом как оформленных, так и неоформленных походов сведения дают следующее распределение тяжелого травматизма по категориям сложности (далее к.с.) маршрутов: путешествия ниже I к. с. — 45%; путешествия I к. с. — 30%; II к. с. — 8%; III к. с. — 8%; IV к. с.-6%; V к. с. — 3%. Налицо явное преобладание простых маршрутов над сложными. Концентрация 3/4 случаев опасных травм в простейших туристских походах, конечно, не говорит о безопасности высококатегорийных путешествий. Пропорция 1:25 между количеством травм в походах высшей и низших категорий не должна пониматься как свидетельство того, что опытный участник сложного путешествия в 25 раз меньше подвержен опасности, чем новичок, в походах выходного дня и путешествиях I категории сложности.

Если указанное распределение несчастных случаев соотнести с удельным весом путешествий соответствующих категорий в общем количестве походов (по многодневным путешествиям I — V к. с. оно округленно составляет 70, 20, 7, 2 и 1%), то относительные показатели укажут на некоторое повышение опасности сложных туристских маршрутов. С другой стороны, нужно помнить и о неточности сведений о туристском травматизме. Дело в том, что походы IV — V категорий сложности проводятся, как правило, при тщательном контроле организаций, и по ним накапливаются исчерпывающие данные, а походы выходного дня, к сожалению, часто проходят без надлежащего оформления, и случаи травматизма в них, тем более легкого, остаются достоянием лишь ближайшего медпункта.

Анализ опасностей в туризме и экстремальных видах отдыха можно провести на примере горного и водного туризма, альпинизма.

Основные причины тяжелых травм на спортивных (категорированных) маршрутах распределяются следующим образом:

  • гибель на воде — 40%;
  • травмы на элементах горного рельефа (в условиях горных, пеших и лыжных походов) — 19%,в том числе в лавинах — 6%;
  • переохлаждение (в условиях пеших и лыжных походов) — 13%;
  • автомобильные катастрофы (на активных маршрутах всех видов) — 12%;
  • прочее — 16%.

При анализе данных по спортивным самодеятельным маршрутам (неорганизованный туризм) распределение несчастных случаев в зависимости от основных причин тяжелых травм выглядит следующим образом:

  • гибель на воде 46%, в том числе при перевороте плавсредств — 40%;
  • травмы на элементах горного рельефа — 45%, в том числе в лавинах — 17%;
  • прочее (болезни, переохлаждение) — 9%.

Безопасность – важнейшее условие развития и продвижения туризма

Безопасность – важнейшее условие развития и продвижения туризма

«ТУРПОМОЩЬ» выступит в деловом блоке международного Форума «Безопасность туризма – 2019»

 

В рамках демонстрационной зоны Форума ведущими отечественными производителями и мировыми брендами будут представлены лучшие решения, технологии и системы для обеспечения безопасности, противопожарной защиты и антитеррористической защищенности объектов и территорий.

 

В деловой программе Форума четыре секционных и одно пленарное заседание. При этом одна из секций Форума будет посвящена туристско-рекреационным особым экономическим зонам, кластерам и объектам массового посещения туристами в аспектах безопасность, доступность и цифровизация. Вторая секция объединит объекты культурного наследия и религиозного назначения, учреждения культуры. Третья секция будет интересна отельерам и представителям гостиничного бизнеса, в рамках полномочий и сферы ответственности отельеров. Еще один блок будет посвящен вопросам безопасности туризма, оздоровления и отдыха детей

ФОРУМ «Безопасность туризма» ЭТО:

Уникальное мероприятие с высоким уровнем организации и представительности, четкая отраслевая направленность и высокий профессионализм участников, возможность обменяться опытом, ознакомится с современными практиками и новейшими разработками в сфере комплексной безопасности, задать вопросы и получить компетентные и исчерпывающие ответы и рекомендации специалистов, найти партнеров, заказчиков и надежных исполнителей (подрядчиков), уникальный опыт и передовые практики, а также новейшие технологии и решения обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности объектов туристской и транспортной инфраструктуры от ведущих мировых и отечественных лидеров индустрии безопасности. А также комплекс мер в виде рекомендаций и предложений для формирования «дорожной карты» в сфере безопасности туризма, учета аспектов безопасности и антитерроризма в разрабатываемых стратегических и иных документах и целевых программ и проектов в сфере развития туризма, туристской и транспортной инфраструктуры.

Международный форум «Безопасность туризма – 2019» пройдет 16 мая 2019 года в Москве, Отель «Золотое кольцо» Управления Делами Президента Российской Федерации (Смоленская улица, 5).

Туризм и гостиничный сектор: безопасность, ответственность и качество сервиса

Какие три фундаментальных принципа способствуют тому, чтобы ваши клиенты каждый раз получали незабываемые впечатления?

Клиенты стали более взыскательными, они чаще путешествуют, и эту тенденцию трудно игнорировать. Благодаря сайтам отзывов и социальным сетям клиентам как никогда просто выражать свое мнение. Чтобы удерживать клиентов и строить с ними долгосрочные отношения, необходимо делать так, чтобы каждый опыт, полученный клиентом, был великолепным, а каждый отзыв — положительным.

Гостиницам, туроператорам или любой другой компании, работающей в сфере туризма, в процессе взаимодействия с клиентами независимо от цели их поездки (отдых или бизнес) необходимо уделять особое внимание вопросам профессионализма, качества и соблюдения требований стандартов.

Поэтому так важно учитывать следующие три принципа: безопасность, ответственный подход к бизнесу и качество обслуживания.

1. Безопасность

Безопасность туристов должна стоять на первом месте для любого предприятия индустрии гостеприимства. Любые случаи разглашения конфиденциальной информации клиентов, пищевого отравления, загрязнения воды или воздуха, а также неполадки с инфраструктурой или посягательства на личную безопасность путешественников могут негативно сказаться на репутации вашего бренда и деятельности в целом.

2. Ответственный подход к бизнесу

Корпоративная позиция в отношении общественно важных вопросов становится решающим фактором при выборе путешественниками поставщиков услуг, мест для отдыха и гостиниц. Воздействие на окружающую среду, например потребление энергии и сброс сточных вод, забота о персонале, управление отходами и благотворительные инициативы влияют на то, как клиенты и другие заинтересованные стороны воспринимают ваш бренд.

3. Качество обслуживания

Исключительная удовлетворенность — это та причина, по которой многие туристы возвращаются в одни и те же места отдыха из года в год. Вот почему важно мотивировать сотрудников представлять ваш бренд в наилучшем свете в каждом взаимодействии с клиентом, прямом или косвенном.

Обеспечьте безопасность гостей, ответственный подход к бизнесу и качество обслуживания с помощью решений, разработанных специально для индустрии туризма и гостеприимства

Усовершенствование процессов, систем и навыков является фундаментальным фактором стабильного успеха и устойчивого роста. Мы помогаем организациям непрерывно развиваться, совершенствуя туристические услуги и цепочку поставок путем повышения эффективности, управления рисками, соблюдения требований заинтересованных сторон и изменения подхода к бизнесу.

Наш набор решений для индустрии туризма и гостеприимства поможет как непосредственному поставщику услуг, так и посреднику в цепочке обеспечить выполнение требований к безопасности, репутации и качеству обслуживания на должном уровне.

Наша главная задача — помочь вам реализовать, продемонстрировать и улучшить лучший в своем классе опыт в сфере гостеприимства. Мы комбинируем различные инструменты, такие как аудиты второй стороны, сертификация, испытания и тренинги, в одно мощное решение.

Мы поможем вашей организации:

  • продемонстрировать путешественникам и страховым компаниям, что риски управляемы;
  • добиться операционной экономии за счет рационального использования природных ресурсов и энергоэффективности;
  • проверить выполнение обязательств в области экологии и социальной ответственности, тем самым поддержав репутацию вашего бренда;
  • отслеживать качество обслуживания и поддерживать его на уровне высочайших стандартов;
  • проверять соответствие деятельности законодательным требованиям, лучшим отраслевым практикам и актуальным трендам;
  • продемонстрировать полную прозрачность всем заинтересованным сторонам;
  • обеспечить выполнение или превышение ожиданий со стороны каждого участника цепочки;
  • получать отзывы через нашу онлайн-систему отчетности;
  • планировать корректирующие мероприятия и повышать эффективность и производительность;
  • обучать персонал самым высоким стандартам в индустрии гостеприимства;
  • пройти сертификацию, необходимую для подтверждения соответствия всем нормативным требованиям и стандартам;
  • оценивать и повышать эффективность.

Чтобы добиться исключительного уровня безопасности, общественного признания и качества обслуживания, обратитесь к нам уже сегодня.

Медведев поручил оценить безопасность туризма на Ближнем Востоке

Премьер Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Максиму Акимову, министру иностранных дел Сергею Лаврову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру экономического развития Максиму Орешкину оценить безопасность полетов и туризма на Ближнем Востоке, передает «Интерфакс».

Председатель правительства поручил подготовить предложения по обеспечению безопасности россиян с учетом различных сценариев развития ситуации в этом регионе, сообщил агентству пресс-секретарь премьера Олег Осипов.

В среду, 8 января, рано утром через несколько минут после взлета недалеко от аэропорта Тегерана потерпел крушение самолет Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» (МАУ). На его борту были 176 человек, все они погибли. Россиян среди погибших нет. Самолет выполнял рейс Тегеран – Киев. Основная версия авиакатастрофы – техническая неисправность двигателя. Власти Ирана и Украины считают версию теракта маловероятной. Ранее пресс-служба МАУ сообщила, что перед крушением самолет успел набрать высоту 2400 м. Лайнер был приобретен 3,5 года назад. Авиакомпания была первым и единственным его эксплуатантом. Последнее плановое техническое обслуживание самолет прошел 6 января 2020 г. Тогда какие-либо неисправности выявлены не были. По факту произошедшего Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело. Правительство страны запретило украинским авиакомпаниям выполнять полеты над территорией Ирана до выяснения обстоятельств авиакатастрофы.

В ночь с 7 на 8 января Иран выпустил более 20 баллистических ракет по американским авиабазам, расположенным на территории Ирака. Ракетные удары были нанесены в ответ на убийство командира элитного подразделения «Аль-Кудс» КСИРа Касема Сулеймани.  Позже авиационные власти запретили американским авиакомпаниям совершать полеты в воздушном пространстве над Ираком, Ираном, водами Персидского и Оманского заливов. В свою очередь Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям не летать над Ираном и Ираком, а также над Персидским и Оманским заливами.

Медведев поручил оценить безопасность туризма на Ближнем Востоке :: Общество :: РБК

Глава правительства после крушения самолета в Тегеране также предписал представить идеи по обеспечению безопасности находящихся в регионе россиян. В 2015 году после теракта на самолете Россия приостановила сообщение с Египтом

Премьер-министр России Дмитрий Медведев (Фото: Михаил Метцель/ТАСС)

Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам выяснить, насколько безопасными для российских туристов на фоне обострения ситуации в Иране и Ираке остаются полеты на Ближний Восток и отдых в регионе. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на заявление пресс-секретаря премьер-министра Олега Осипова.

«Дмитрий Медведев поручил оценить безопасность полетов и туризма в Ближневосточном регионе, регионе Персидского и Оманского заливов с учетом произошедших там последних событий», — сказал Осипов.

По его словам, соответствующее поручение дано вице-премьеру Максиму Акимову, главе МИДа Сергею Лаврову, министру транспорта Евгению Дитриху и главе Минэкономразвития Максиму Орешкину.

Осипов также отметил, что глава правительства поручил представить предложения по обеспечению безопасности находящихся в регионе россиян с учетом различных сценариев развития ситуации.

Власти Ирана назвали причину крушения украинского Boeing

(PDF) Безопасность и защита в туризме: Введение

ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА

106

Люди по-прежнему будут хотеть путешествовать, и они, похоже, готовы рассматривать

как безопасное место после террористического акта, если надлежащий маркетинг / имидж и кризис

происходит управление или, в зависимости от характера действия, просто если достаточно времени

проходит без дальнейших инцидентов.

В статье «Создание безопасных и надежных сообществ в экономически сложные времена

», Тарлоу обсуждает, как создать теорию безопасности туризма и безопасности

во времена экономического спада, и завершает несколько предложений

на благо отрасли.Он рекомендует, например, развитие

«Группы по обеспечению безопасности и безопасности туризма», усиление видимости для полиции, полицейских

, которые готовы разговаривать с незнакомцами, обучение полиции по туризму, обучение сотрудников безопасности

, активное участие в туристических поездках. советов, координация на национальном уровне

и развитие партнерских отношений между местными правоохранительными органами,

туристическими властями и частным сектором.Для борьбы с преступностью в

туристических направлениях необходимо тесное сотрудничество между всеми слоями общества.

Безопасность, как важный аспект качества среди пожилых туристов, изучается

Линдквистом и Бьорком. Они отмечают, что такие туристы в большинстве своем очень лояльные клиенты

при условии предоставления качественных услуг, и они внимательно

оценивают внешние угрозы для своего здоровья и личности.Авторы завершают свою статью

исследованием пожилых финских туристов, которое показывает, что воспринимаемая безопасность

является важным параметром и что воспринимаемая важность этого параметра

возрастает по мере того, как турист становится старше.

Картрайт рассматривает различные риски для здоровья, связанные с путешествиями, отмечая

, что с древних времен путешествия были связаны с риском заражения

болезнью (обычно инфекцией).Тип, серьезность и частота возникновения такой возможности

варьируются в зависимости от географического местоположения визита, а с

— от типа поездки. Деловой путешественник, остановившийся в пятизвездочном отеле, подвергается гораздо меньшему риску на

, чем турист, посещающий небольшие деревни в сельских районах

развивающихся стран. Пункт назначения также может иметь значительное влияние на

потенциальное заболевание; например, малярия вызывает серьезную озабоченность в некоторых частях Африки

, но не затрагивает путешественников в Северную Америку.

Картрайт заключает: «Все путешествия связаны с опасностями для здоровья, которые должны признаваться не только путешественниками, но и туроператорами и правительствами.

Развитие туристических зон требует должного внимания к общественной

инфраструктуре здравоохранения, с особым упором на обеспечение безопасной водой

и эффективное удаление сточных вод и твердых отходов. . . . Чтобы поддерживать активную

и экономически эффективную программу сокращения, необходимо продолжать и улучшать надзор за болезнями, связанными с поездками,

.’

Что касается рисков, связанных со здоровьем, Маклаурин и др. Анализируют отношение и восприятие международных авиапассажиров

относительно важности безопасности пищевых продуктов, источники

информации о безопасности пищевых продуктов и ценности глобальной системы оценки для

пищевых продуктов. учреждения обслуживания. Их результаты показывают, что сообщаемая частота заболеваний пищевого происхождения

увеличивается с увеличением частоты поездок. Респонденты

опроса считали, что друзья и родственники, которые уже посетили пункт назначения, были лучшим источником информации о безопасности пищевых продуктов

.Планы поездок были изменены из-за озабоченности по поводу безопасности пищевых продуктов и репутации пункта назначения в этом отношении.

Восемьдесят процентов респондентов заявили, что они выиграют от стандартной системы оценки безопасности пищевых продуктов

для предприятий общественного питания во всем мире.

Хантер-Джонс изучает спрос на отдых за границей в Великобритании, где туристическая торговля

испытывает сильное конкурентное давление на рынке, чувствительном к цене.

Отраслевое руководство по обеспечению здоровья и безопасности всех путешественников

Туристическая индустрия объединилась, работая с экспертами в области здравоохранения и медицины, чтобы достичь коллективного соглашения по основному набору руководств по охране труда и технике безопасности, которые отрасль может адаптировать к своему бизнесу.

Руководство направлено на обеспечение единообразия подхода к безопасности, применяемого туристическими брендами и туристическими направлениями при взаимодействии с клиентами. Он не только напрямую реагирует на угрозу COVID-19, с которой мы сталкиваемся сегодня, но и готовит нашу отрасль к противодействию будущим угрозам, которые могут возникнуть.Руководство регулярно обновляется с учетом последних научно обоснованных рекомендаций.

Веб-семинары по теме:

  • 21 января | Изучение влияния вакцины COVID-19 на восстановление после путешествия: Просмотр записи и слайдов
  • 12 ноября | Роль тестирования на COVID-19 в восстановлении после путешествия: Посмотреть запись и слайды
  • 25 июня | Общая ответственность за здоровье и безопасность путешественников: Посмотреть запись
  • 4 июня | Рекомендации по распространению информации о здоровье и безопасности на предприятиях: Просмотр записи и слайдов
  • 28 мая | A Поэтапное открытие: новое руководство по безопасности: Просмотр записи и слайдов
  • 7 мая | Оценка неопределенности с помощью безопасности: новое руководство для индустрии путешествий: Просмотр записи и слайдов

Туристическим компаниям следует придерживаться стратегий, направленных на снижение рисков передачи COVID-19 . Стратегии должны включать в себя операционные изменения, новые методы работы сотрудников или переосмысление общественных мест с высокой посещаемостью. Стратегии также должны соответствовать рекомендациям CDC, чтобы у путешественников и сотрудников отрасли была уверенность в том, что их здоровье и безопасность являются нашим главным приоритетом.

Для некоторых предприятий эти стратегии будут включать такие практики, как:

  • Ношение масок для защиты как владельца маски, так и окружающих. Туристическая индустрия настоятельно рекомендует всем туристическим сотрудникам и клиентам носить маски.Обширная информация от медицинских экспертов ясно показывает, что ношение маски является высокоэффективным средством предотвращения распространения инфекции
  • Усиление гигиены рук , которое может снизить риск передачи респираторных вирусов примерно на 50%
  • Поощрение физического дистанцирования путем размещения новых вывесок для обеспечения надлежащего разделения линий и мест общего пользования, предотвращения скопления людей в многолюдных местах, изменения конфигурации общественных мест или ограничения количества сотрудников и клиентов в различных зонах
  • Творчески мыслить, чтобы ограничить физический контакт персонала с клиентами там, где это возможно, при этом обеспечивая превосходное обслуживание
  • Использование средств индивидуальной защиты (СИЗ)
  • Установка физических барьеров , таких как прозрачные экраны для обеспечения надлежащего разделения между клиентами и сотрудниками
  • Информирование сотрудников и клиентов об их общей ответственности помогать друг другу защищать себя в среде COVID-19.

Туристическим компаниям следует рассмотреть возможность внедрения бесконтактных решений, где это возможно, чтобы ограничить возможность передачи вирусов, а также обеспечить положительные впечатления от путешествия. Такие меры могут включать внедрение бесконтактных технологий или процедур для:

  • Покупка билетов
  • Ограничение очередей
  • Подтверждение идентификации
  • Прибытие / выселение
  • Оплата товаров и услуг
  • Автоматизированная система заказа и получения еды и услуг
  • Более широкий спектр туристических и гостиничных услуг

Туристическим компаниям следует принять и внедрить улучшенные санитарные процедуры, специально разработанные для борьбы с передачей COVID-19. Чтобы способствовать здоровью и безопасности наших клиентов и сотрудников, каждый сегмент туристической индустрии должен применять улучшенные санитарные процедуры, которые включают:

  • Разработать политику, предусматривающую более частое мытье рук всеми сотрудниками
  • Более частая дезинфекция с использованием продуктов и дезинфицирующих средств, соответствующих требованиям по эффективности против COVID-19 ; особое внимание к поверхностям с высокой чувствительностью
  • Обеспечение дезинфицирующим средством для рук в общественных местах во всех учреждениях
  • Изменение рабочего времени при необходимости для проведения тщательных санитарных и дезинфекционных процедур
  • Проведение нового обучения сотрудников по реализации этих мер с контролем за исполнением
  • Изучение технологических инноваций и, при необходимости, тестирование новых процедур для улучшения санитарных условий

Туристическим компаниям следует рекомендовать туристическим сотрудникам получить вакцину от COVID-19 в дополнение к проведению обследований состояния здоровья, изоляции работников с возможными симптомами COVID-19 и обеспечению клиентов ресурсами здравоохранения.

Туристические компании должны принять процедуры проверки здоровья , требующие от всех сотрудников:

  • Следить за своим здоровьем
  • Чтобы сделать ежегодную прививку от гриппа
  • Не выходить на работу , если они больны и / или проявляют какие-либо симптомы
  • Для самоизоляции при появлении симптомов COVID-19, при ожидании результатов анализов или при диагностировании COVID-19
  • Получите одобренную вакцину против COVID-19 при наличии

Путешественники также могут сыграть свою роль в предотвращении распространения COVID-19 .Чтобы помочь им выполнить эту обязанность, туристические компании должны предлагать клиентам соответствующие ресурсы, чтобы они могли лучше контролировать и проверять свое здоровье, в том числе:

  • Вывески , сообщающие о симптомах COVID-19
  • Руководство для местных ресурсов общественного здравоохранения в случае необходимости тестирования или лечения
  • Материалы, описывающие правила здорового образа жизни для защиты себя и других
  • Сообщения, побуждающие путешественников оставаться дома, если они больны , и откладывать поездку до тех пор, пока они не поправятся

Дополнительное рассмотрение

Отслеживание контактов. Туристические компании должны поощрять сотрудников к участию во всех запросах на отслеживание контактов от государственных органов здравоохранения. Путешественникам и сотрудникам туристической индустрии также следует загружать бесплатные приложения, которые анонимно собирают данные и информируют пользователей, если они сталкивались с кем-то с COVID-19.

Телездравоохранение. Если планы медицинского страхования покрывают услуги телемедицины, работодатели должны поощрять сотрудников использовать их, когда это возможно. Телездравоохранение позволяет пациентам с удобством обращаться за помощью к медицинскому работнику из дома, избавляя от необходимости посещать кабинет врача или идти в больницу.Это снижает риск заражения вирусом, а также расширяет доступ к медицинской помощи для пациентов с симптомами COVID-19. Если туристические работодатели могут, они должны выбрать планы, которые предлагают покрытие услуг телемедицины.

Тестирование. — незаменимая стратегия борьбы с COVID-19. Индустрия туризма поддерживает расширение доступности эффективных и действенных тестов на COVID-19 для выявления положительных случаев и предотвращения его распространения среди людей, инфицированных вирусом.Более широкая доступность тестирования поможет обеспечить безопасность сотрудников и открытость бизнеса, а также повысит уверенность в безопасных и здоровых поездках.

Если результат теста сотрудника или клиента положительный, туристические компании должны следовать соответствующему контрольному списку действий в ответ. Туристические компании должны следовать указаниям ведущих органов здравоохранения, чтобы определить необходимые действия в этих случаях.

Туристические компании должны следовать лучшим практикам в сфере обслуживания продуктов питания и напитков для укрепления здоровья сотрудников и клиентов.

Хотя COVID-19 не является пищевым заболеванием, еда и напитки — важная и повсеместная часть гостеприимства, которое наша отрасль предоставляет путешественникам.

При подаче еды и напитков туристические компании должны следовать рекомендациям FDA для розничных продуктовых магазинов, ресторанов и служб доставки / доставки еды во время пандемии COVID-19 и руководству Национальной ассоциации ресторанов по возобновлению работы COVID-19.

Им также следует ознакомиться с давними рекомендациями по ServSafe Национальной ассоциации ресторанов или аналогичной государственной программой.

Решите, сможете ли вы путешествовать безопасно. Не путешествуйте, если вы больны или если за последние 14 дней были рядом с кем-то с COVID-19. Если вы подвержены более высокому риску, подумайте о том, чтобы отложить поездку. Руководство CDC по повышенному риску доступно здесь

Получите одобренную вакцину против COVID-19. Из-за ограниченных поставок вакцины COVID-19 в США CDC предоставляет рекомендации федеральным, государственным и местным органам власти по приоритетному распределению. Обратитесь в местный отдел здравоохранения для получения дополнительной информации о вакцинации против COVID-19 в вашем районе.

Наденьте маску. Ношение маски, состоящей из двух или более слоев, может помочь остановить распространение COVID-19. Наденьте его на нос и рот и закрепите под подбородком. Убедитесь, что он плотно прилегает к бокам вашего лица. Не прикасайтесь к маске, глазам, носу и рту. Всегда носите маску в общественных местах, в помещении и на улице, за исключением еды, питья и сна.

Сделайте ежегодную вакцинацию от гриппа. Вакцина от гриппа — важная часть защиты вашего здоровья и здоровья вашей семьи в этот сезон гриппа.

По возможности практикуйте физическое дистанцирование. Держитесь на расстоянии шести футов от тех, кто не живет с вами, как в помещении, так и на улице, поскольку даже те, у кого нет симптомов, могут распространять COVID-19.

Часто мойте руки . Мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд, в том числе после посещения туалета и пребывания в общественном месте, или используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%, если мыло и вода недоступны.

Перед поездкой проверьте информацию о своем пункте назначения. Узнайте в отделах здравоохранения местные требования и самую свежую туристическую информацию о вашем пункте назначения.

Следующие ниже организации демонстрируют свою поддержку данного руководства для индустрии туризма, которое будет распространено на всю индустрию туризма и расширено каждым сектором по мере необходимости. Эти организации и их члены представляют большую часть туристической индустрии США с оборотом 2,6 триллиона долларов.

Amazon.com: Безопасность туризма: стратегии эффективного управления рисками и безопасностью путешествий, электронная книга: Tarlow, Peter: Kindle Store

«… актуальный и подходящий справочник для всех практиков туризма и гостеприимства … бесценный ресурс для правоохранительных органов и частного сектора безопасности … практичный и легкий для чтения стиль, который также сделает книга подходит в качестве справочника для студентов и аспирантов «. Достижения в исследованиях в сфере гостеприимства и туризма, безопасность туризма

«…своевременный выпуск и хороший справочник для менеджера по безопасности туризма … суть книги ценная и всеобъемлющая … Лучшие инструменты в книге касаются управления рисками и кризисами »- Security Management, Безопасность туризма

«Книга о безопасности туризма выигрывает у рецензента Марка Роу… Таким образом, эта книга действительно задает вопросы специалистам по безопасности в туристических городах … Книга заканчивается четырьмя тематическими исследованиями из Америки». — -Профессионал Security Magazine Online, 3 сентября 2014 г.

— Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.

Об авторе

Д-р Питер Э. Тарлоу — всемирно известный оратор и эксперт, специализирующийся на влиянии преступности и терроризма на индустрию туризма, управление рисками в сфере событий и туризма, а также на экономическое развитие. С 1990 года Тарлоу ведет курсы по туризму, преступности и терроризму для сотрудников полиции и специалистов по безопасности и туризму по всему миру. Он также является основателем и президентом Tourism & More Inc. (T&M).

Свободное владение Тарлоу многими языками позволяет ему говорить по всему миру.Он читает лекции по широкому кругу текущих и будущих тенденций в индустрии туризма, экономическому развитию сельского туризма, игровой индустрии, вопросам преступности и терроризма, роли полицейских управлений в экономическом развитии городов и международной торговле. Тарлоу обучает многочисленные полицейские управления по всему миру методам TOPPS (ориентированные на туризм) и предлагает сертификаты в этой области. Он появлялся в программах национального телевидения, таких как Dateline (NBC) и CNBC, и является постоянным гостем на радиостанциях в Соединенных Штатах.Тарлоу также организует конференции, посвященные вопросам безопасности посетителей и экономическому значению туризма и туристического маркетинга.

Исследования Тарлоу варьируются от влияния школьных календарей на индустрию туризма до экологии туризма и бизнеса. Эти исследовательские интересы позволяют Тарлоу работать с сообществами по всей территории Соединенных Штатов. Он исследует, как сообщества могут использовать свой туризм в качестве инструмента экономического развития в трудные экономические времена и в то же время улучшить качество жизни местных жителей.Он также выступает в качестве свидетеля-эксперта в судах по всей территории Соединенных Штатов по вопросам, касающимся безопасности и защиты туризма, а также по вопросам управления рисками.

Тарлоу получил степень доктора философии. по социологии Техасского университета A&M. Он также имеет ученые степени в области истории, испанской и еврейской литературы и психотерапии. Среди других его публикаций — «Управление рисками событий и безопасность» (Wiley, 2002) и «Двадцать лет лакомых кусочков туризма» (Universidad de Especialidades Turísticas, 2010). Он также недавно опубликовал книгу по безопасности круизов (написанную на португальском языке) под названием Abordagem Multdisciplinar dos Cruzeiros Turísticos. Тарлоу также пишет и выступает от имени крупных организаций, таких как Организация государственных плотин США и Международная ассоциация организаторов мероприятий.

— Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.

Узнать о безопасности и защищенности в туризме?

В сотрудничестве с Международной ассоциацией профессионалов в области безопасности и защиты туризма (IATSSP) Конференция специалистов по безопасности в сфере безопасности, организованная Лас-Вегасской конвенцией и Управлением по делам посетителей , является обязательной для посещения мероприятием для всех, кто заботится о благополучии людей. посетителей, а также безопасность и процветание этой глобальной индустрии.

Международная конференция профессионалов в области безопасности и защиты туризма в Лас-Вегасе соберет представителей правоохранительных органов, экспертов по безопасности и ведущих представителей индустрии гостеприимства, авиации и путешествий, чтобы учиться и обсуждать вопросы, а также сделать поездки более безопасными и прибыльными.

Сертификат TOPPS может получить каждый, кто завершит курс 26 и 27 апреля.

Общие сессии запланированы на 28-29 апреля с обедом для награждения и празднованием выпускников.

Это 27-я конференция под руководством доктора Питера Тарлоу, президента по туризму, большему и безопасному туризму.

Место проведения — Конференц-центр Лас-Вегаса. Группа экспертов и спикеров мирового уровня будет на повестке дня.

В прошлом году участники приехали из более чем 40 стран мира.

Решительный, дисциплинированный и находящийся под огнем — это презентация Гленна Симпсона, директора спецоперации, рассказывающего об опыте службы экстренного реагирования во время массовых стрельб на Фестивале урожая на трассе 92 в Лас-Вегасе.

Tourism Safety & Security Professionals (TSSP) 2020 — это ведущая международная конференция, посвященная конкретно всем аспектам безопасности туризма. Эта сеть профессионалов включает сотни профессионалов в сфере медицины, безопасности и туризма, а также правительственные организации. Каждый год эта группа собирается, чтобы общаться друг с другом и сотрудничать по новым и проверенным методологиям и стратегиям, которые улучшают перспективы безопасности туристов во всем мире. Участникам предлагается возможность изучить широкий круг тем по своему выбору, а также поделиться своим опытом с другими на благо всех.

Место на этом мероприятии, которое обычно распродано, всегда ограничено. Билеты для раннего бронирования теперь доступны по цене 499 долларов США. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Безопасность и защита туристов, практические меры для дестинаций

«Здоровье, безопасность и защита» должны быть предметом внимания туристического сектора, если он утверждает, что придерживается принципов ответственного туризма.

Из Глобального этического кодекса туризма (GCET), фундаментальной основы для ответственного и устойчивого туризма, мы узнаем, что туристическая отрасль должна принимать соответствующие меры для обеспечения здоровья, безопасности и защиты туристов (статья 1 и статья 6) путем предоставления полной и достоверной информации о пункте назначения.

Тем не менее, после террористических атак в США 11 сентября 2001 года, туристический сектор уделяет особое внимание мерам борьбы с преступностью и советам по безопасности во всех видах брошюр и веб-сайтов, которые касаются в основном вопросов, связанных с поведением путешественников, чтобы не стать жертвой обычных правонарушений.

Итак, я прочитал в туристическом путеводителе, которое было в моем номере в отеле в Порт-Сент-Джонс (Южная Америка):

« Основные советы по безопасности:
• Избегайте гулять в одиночестве в отдаленных районах.
• Старайтесь не носить сумочку .Лучше носите сумочку или сумку поближе к телу.
• Избегайте ношения больших сумм денег.
• Не рекламируйте, что вы турист.
• Осознавайте свое окружение и окружающих. Если вы чувствуете угрозу или дискомфорт, обратитесь за помощью.
«

Не было никаких намеков по безопасности об опасностях моря или о риске нападения акул на печально известном Втором пляже в PSJ.

Хотя согласно ВТО, как можно прочитать в прилагаемом руководстве, опубликованном ВТО в 1996 г., при планировании безопасности и защиты туризма следует также учитывать физические или экологические риски.Эти риски проявляются, если

  • путешественники не осведомлены о природных характеристиках места назначения и их влиянии, в частности о его флоре и фауне,
  • путешественники подвергаются чрезвычайным ситуациям, возникающим из-за физической среды из-за их невежества или пассивного подхода к потенциальным рискам.
Почему же тогда морские риски, относящиеся к физическим или экологическим рискам, не упоминаются или почти не упоминаются на веб-сайтах, в брошюрах, в проездных документах, в аэропорту, в гостиницах, в туристических офисах, по дороге к прибрежным пунктам назначения? ….

Книги о здоровье и безопасности Routledge и CRC Press

Регион доставки AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCïte D’ivoireCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территории sHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRwandaSaint BarthƒlemySaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre И МикелонСент-Винсент И ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия eychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Архив вопросов безопасности и защиты в туризме

Автор: доктор Питер Тарлоу, Туризм и другие. 1 ноября 2016

В большинстве стран мира ноябрь — это время, когда круизная индустрия начинает разгар сезона, особенно для тех судов, которые часто заходят в теплые тропические порты. Несмотря на то, что в круизной индустрии были свои взлеты и падения, до сих пор порты захода в эту отрасль избежали серьезных террористических кризисов.Однако этого нельзя сказать в отношении вопросов преступности. Сегодняшние путешественники и туристы ищут места / впечатления, где царит чувство защищенности и защищенности. Круизные лайнеры доставляют в порт захода тысячи людей, но если есть ощущение, что порт опасен, то пассажиры могут просто не выходить на берег. В мире круизов круиз — это путешествие. В разы больше, чем порты захода, реальным пунктом назначения является сам круиз. В отличие от большинства отелей, круизы позволяют посетителям оставаться на борту и при этом чувствовать, что они достигли своих целей в отпуске.

Охрана, безопасность и поручительство

Чтобы поддерживать чувство безопасности в порту захода и повысить его репутацию, одновременно защищая экономику, многие общины создали специальные полицейские подразделения в портах, обслуживающих морские перевозки. Так же, как отели и достопримечательности, порты и окружающие их населенные пункты являются центрами, где посетители часто нуждаются в защите. Занятый путешественник часто бежит к воротам или от них, может иметь минимальный контроль над своим багажом и часто не имеет представления, где могут находиться его документы.Некоторые порты могут быть центрами преступности, проституции и торговцев наркотиками. Специалисты по безопасности знают, что атака на инфраструктуру сайта может вывести из строя не только терминалы или доки, но и репутацию региона и его экономическую жизнеспособность. Такое нападение также может вызвать прекращение перевозки грузов и пассажиров. Нападение на порт может не только привести к смерти, но и нанести серьезный удар по общей экономической жизнеспособности туристического сообщества. Чтобы сделать порт более безопасным и помочь обеспечить постоянную жизнеспособность круизного сообщества, индустрия туризма Tourism Tidbits предлагает на ваше рассмотрение следующие предложения.

Должностные лица портов должны исходить из того, что их порты, судоходные или воздушные, станут целями терроризма.

Это предупреждение не означает, что каждый порт будет атакован, но это означает, что любой порт может быть атакован или может стать проводником для атаки. Порты — это двери в транспортную систему. Таким образом, террорист может использовать один порт, чтобы получить доступ в очищенную зону другого порта.

Сегодня средства массовой информации уделяют большое внимание безопасности портов.

Нападение на любой аэропорт морского порта (или если атака начата из этого порта) может привести к значительному негативному гласности и экономическому ущербу в течение длительного периода времени. Стоимость восстановления репутации намного превышает стоимость безопасности.

Помните, что когда вы находитесь в другом месте, вы находитесь в другом месте!

Это означает, что путешественников часто можно застать врасплох. Сообщите путешественникам, что они не хотят брать такси, которое не было одобрено властями, какую сумму чаевых оставить в ресторане или даже как определить стоимость иностранных денег.Подобным образом напомните посетителям не ходить по темной улице в одиночестве, возьмите с собой достаточно денег, чтобы в случае ограбления воры не разозлились настолько, что нанесли вред. Всегда следует помнить о том, что даже самого сильного человека можно сразить, особенно если он застигнут врасплох.

Порты — это не только места, через которые посетители выходят, но и попадают на территорию.

Таким образом, если национальный аэропорт не считается безопасным, потеря репутации может ощущаться во всей местной индустрии туризма.

Важно признать, что в индустрии туризма произошел фундаментальный сдвиг парадигмы.

Старые предположения больше не действуют. С точки зрения бизнеса эти старые предположения очень опасны. Те части индустрии путешествий и туризма, которые делают упор на безопасность, будут иметь хорошие шансы на выживание. Площадки, обеспечивающие хорошую безопасность в сочетании с хорошим обслуживанием клиентов, будут процветать. Те части индустрии путешествий и туризма, которые придерживаются старого образа мышления, исчезнут.

Никто не знает всего. Приглашение специалистов для обучения людей помогает изменить парадигму и дает свежий взгляд на вещи.

Худшее, что может сделать управляющий порта, — это пригласить кого-нибудь, кто не является специалистом в области безопасности, путешествий и туризма. Помните, что это не преходящая чрезвычайная ситуация, а новый способ мышления людей. Офицеры службы безопасности порта должны думать не только о безопасности, но и о том, как эта безопасность влияет на экономику региона и маркетинговый потенциал своих действий.

Важно создать коалицию безопасности со всеми компонентами вашего сообщества.

Порты не являются автономными сообществами; они являются частью живого сообщества. Убедитесь, что ваш отдел безопасности порта / полиция обучены и разбираются в туризме, и что местная туристическая индустрия понимает, как им нужно сотрудничать с офицерами безопасности порта. Слишком часто сотрудники службы безопасности порта и туристический персонал даже не знают имен друг друга.

Лидеры портов и индустрии туризма должны победить свое желание отрицания и веру в то, что все проблемы можно решить с помощью креативного маркетинга.

Лучшее антикризисное управление — это хороший риск-менеджмент. Признайте, что ни одна часть мира, ни одно море или аэропорт не защищены от террористической атаки. Слишком многие участники рынка путешествий и туризма просто не верят, что на них может произойти атака, и поэтому борются с профессионалами в области безопасности, а не работают с ними. Не забывайте, что СМИ уделяют большое внимание нападению на туристическую зону, фактор страха распространяется от одного места на целые регионы, страны и даже континенты.Террористы хорошо осведомлены о роли средств массовой информации в помощи их делу.

Узнайте, какие у вас слабые места в сфере туризма в вашем порту.

Например, когда люди выстраиваются в очередь к билетным кассам, они в безопасности. Есть ли достаточное расстояние между зонами регистрации и высадки пассажиров. Насколько легко можно атаковать зоны хранения багажа и легко ли украсть багаж?

Убедитесь, что весь полицейский персонал и сотрудники службы безопасности порта осведомлены о том, насколько важна безопасность туризма для руководства порта.

Большинство полицейских никогда не проходили подготовку по вопросам безопасности в сфере туризма. Очень важно, чтобы в вашей местной полиции работал человек, который мог бы «переводить» между вопросами туризма и безопасности.

«Безопасность» и «Безопасность» могут иметь разное значение для ученых, но в мире путешествий это одно и то же.

При новой смене парадигмы осознайте, что отравленная вода и стрельба имеют одни и те же результаты: разрушение вашего бизнеса. Начните видеть взаимосвязь между управлением рисками и безопасностью.Это две стороны одной медали.

Определите, насколько хорошо ваш порт:

  • Работает с дублирующими проверками багажа
  • Проверяет все сумки, включая проверенные
  • Удаляет все потенциальное оружие из сувенирных магазинов, которое находится за барьерами безопасности
  • Проверяет всех рабочих, у которых есть доступ к самолетам, пока он находится у выхода на посадку.

В терминалах проверьте и перепроверьте все системы вентиляции.

Никому нельзя позволять приближаться к системе вентиляции, если он не пользуется вашим полным доверием. Удостоверьтесь, что работа по контракту сохраняется вдали от зон, которые могут использоваться в качестве систем доставки биотерроризма.

Комментариев нет

Добавить комментарий