Что такое аэродизайн: что это и как научиться

Что такое аэродизайн: что это и как научиться

Содержание

что это и как научиться

Три Кота

Щенячий патруль

Свинка Пеппа

Губка Боб

Emoji

Angry Birds

Кукла L.O.L.

Трансформеры

Леди Баг

My Little Pony

Миньоны

Робокар

Бен и Холли

Маша и медведь

Бэтмен

Вспыш

Герои в масках

Микки Маус

Мстители

Сказочный патруль

Супермен

Тачки

Тролли

Человек-Паук

1-ый День Рождения

Ангелы

Аэродизайн

Джунгли

Динозавры

Единороги

Животные

Карточные масти

Космос

Куклы

Лесные зверята

Лето

Любовь

Мама

Морской мир

Мужская

Музыка

Мультфильмы

Насекомые

Ночь

Пираты

Принцессы

Птицы

Радуга

Растения

Рождение девочки

Рождение мальчика

Русалочка

Сладости

Смайл

Спорт

Техника

Точки

Холодное сердце

Цветы

Цирк

Цифры

Школа

Юмор

Аэродизайн

Аэродизайн — современное искусство оформления интерьера и экстерьера с применением воздушных шаров. В настоящий момент данное направление в оформлении пространства пользуется заслуженным вниманием и интересом.

В 2000 году в Москве состоялся первый семинар профессиональных аэродизайнеров, а в 2001 году — Второй Международный фестиваль воздушных шаров, во время которого специалисты показали не только свои навыки и мастерство, но и новые направления в данной области.

Сферы использования

Аэродизайн применяется для оформления разнообразных тематических мероприятий и торжеств:

  • Свадьбы
  • Дня рождения
  • Корпоративной вечеринки
  • Презентации компании или нового продукта
  • Открытия магазинов, торговых центров и т. д.
  • В качестве романтического подарка
  • Украшения витрин
  • Уличной торговли шарами

Виды аэродизайна 

В аэродизайне существует несколько направлений:

  • Пластика шаров— суть данной технологии заключается в следующем: несколько шаров разного размера и вида помещают в другой шар таким образом, чтобы придать ему требуемой формы.
  • Твистинг (twist (англ.) — скручивать) — искусство создания фигур, цветов, скульптур и различных композиций из шаров ШДМ.

Инструменты и материалы для аэродизайна

Основным материалом в аэродизайне являются воздушные шары разнообразных форм и размеров, наполненные воздухом либо гелием.

Кроме того, аэродизайнеры для создания композиций используют:

  • электрический или ручной насос, с помощью которого можно надуть любой шарик;
  • леску;
  • ножницы;
  • скотч;
  • разноцветные ленты;
  • рулетку;
  • скрепки, чтобы крепить леску;
  • булавки для работы с тканями;
  • плоскогубцы, чтобы откусывать проволоку для изготовления каркасов;
  • спец-кусачки или ножовку для создания каркаса из металлопластиковой трубы;
  • специальную насадку и трубку для перекачки из 40 л в 10 л гелия;
  • ключ для открывания-закрывания вентиля у баллона с гелием или воздухом;
  • редуктор для надувании гелиевых шаров;
  • компрессор;
  • импульсные электрические запайщики для фольгированных фигур и шаров;
  • калибратор для получения шаров одинакового размера.

Мировые лидеры аэродизайна

Среди мастеров аэродизайна наибольшую известность получили:

  • Словенский аэродизайнер Августино Кох (Avgustino Čoh)
  • Фиона Фишер (Fiona Fisher) — аэродизайнер с 14-летним опытом работы, обладательница многочисленных наград, включая: Decorator года в Международном Хэллоуине и партии Show 2003 года; Ритейлер года в The Qualatex Event-Амстердаме 2003 года и прочее.
  • Сью Боулер (Sue Bowler) — представитель компании Conwin (Великобритания).
  • Люк Бертран (Luc Bertran) — успешный бизнесмен и аэродизайнер с 17-летним опытом работы. Известен своим неординарным подходом к оформлению праздников воздушными шарами. Обладатель многочисленных наград в области аэродизайна.

Будем рады если поделитесь информацией в социальных сетях

что это и как научиться

Три Кота

Щенячий патруль

Свинка Пеппа

Губка Боб

Emoji

Angry Birds

Кукла L.O.L.

Трансформеры

Леди Баг

My Little Pony

Миньоны

Робокар

Бен и Холли

Маша и медведь

Бэтмен

Вспыш

Герои в масках

Микки Маус

Мстители

Сказочный патруль

Супермен

Тачки

Тролли

Человек-Паук

1-ый День Рождения

Ангелы

Аэродизайн

Джунгли

Динозавры

Единороги

Животные

Карточные масти

Космос

Куклы

Лесные зверята

Лето

Любовь

Мама

Морской мир

Мужская

Музыка

Мультфильмы

Насекомые

Ночь

Пираты

Принцессы

Птицы

Радуга

Растения

Рождение девочки

Рождение мальчика

Русалочка

Сладости

Смайл

Спорт

Техника

Точки

Холодное сердце

Цветы

Цирк

Цифры

Школа

Юмор

что это и как научиться

Три Кота

Щенячий патруль

Свинка Пеппа

Губка Боб

Emoji

Angry Birds

Кукла L.O.L.

Трансформеры

Леди Баг

My Little Pony

Миньоны

Робокар

Бен и Холли

Маша и медведь

Бэтмен

Вспыш

Герои в масках

Микки Маус

Мстители

Сказочный патруль

Супермен

Тачки

Тролли

Человек-Паук

1-ый День Рождения

Ангелы

Аэродизайн

Джунгли

Динозавры

Единороги

Животные

Карточные масти

Космос

Куклы

Лесные зверята

Лето

Любовь

Мама

Морской мир

Мужская

Музыка

Мультфильмы

Насекомые

Ночь

Пираты

Принцессы

Птицы

Радуга

Растения

Рождение девочки

Рождение мальчика

Русалочка

Сладости

Смайл

Спорт

Техника

Точки

Холодное сердце

Цветы

Цирк

Цифры

Школа

Юмор

что это и как научиться

Три Кота

Щенячий патруль

Свинка Пеппа

Губка Боб

Emoji

Angry Birds

Кукла L.O.L.

Трансформеры

Леди Баг

My Little Pony

Миньоны

Робокар

Бен и Холли

Маша и медведь

Бэтмен

Вспыш

Герои в масках

Микки Маус

Мстители

Сказочный патруль

Супермен

Тачки

Тролли

Человек-Паук

1-ый День Рождения

Ангелы

Аэродизайн

Джунгли

Динозавры

Единороги

Животные

Карточные масти

Космос

Куклы

Лесные зверята

Лето

Любовь

Мама

Морской мир

Мужская

Музыка

Мультфильмы

Насекомые

Ночь

Пираты

Принцессы

Птицы

Радуга

Растения

Рождение девочки

Рождение мальчика

Русалочка

Сладости

Смайл

Спорт

Техника

Точки

Холодное сердце

Цветы

Цирк

Цифры

Школа

Юмор

АэроДизайн: Что такое аэродизайн?

Толкового ответа на вопрос — что такое аэродизайн? кто такие аэродизайнеры и чем они занимаются? — на бескрайний просторах интернета не оказалось, поэтому мы решили самостоятельно исправить эту печальную несправедливость.

Итак, аэродизайн — это целое отдельное направление в оформлении интерьеров помещений. В аэродизайне основным элементом трансформации пространства являются воздушные шарики всех форм, размеров и цветов. Кроме того, АэроДизайн — это еще и название одной небезызвестной Вам компании по оформлению праздников воздушными шариками, Ваши верные друзья и помощники.

Аэродизайн — уникальный способ с минимальными затратами финансовых средств изменить помещение для своих нужд — не только украсить его, но и, к примеру, разграничить условные зоны, предназначенные для разных целей.

Как самостоятельное направление, аэродизайн сформировался не так давно, и тем не менее уже набрал приличные обороты, становясь с каждым днем все более привычным спутником праздников и торжеств. Скучное и холодное помещение в компании воздушных шаров радостной цветовой гаммы преображается в считанные секунды. Легко и непринужденно они заполняют пустое пространство своим роскошным блеском, не создавая при этом тяжести и нагроможденности, которая может возникнуть при излишнем декорировании тканями или исходном изобилии лепнины и прочих псевдоатрибутов роскоши в помещении.

Что же касается аэродизайнеров, тот тут становится уже понятно, что это именно те люди, которые принимают непосредственное участие в создании этой невесомой, едва уловимой, воздушной красоты. Аэродизайнеры искусно скручивают воздушные шарики в буквальном смысле в бараний рог, в считанные секунды воздвигая невообразимые фигуры и тропы, в одночасье преображающие пространство вокруг себя.

Аэродизайн своими руками | Русский стартап

Яркие воздушные шары служат отличным способом декорирования интерьеров и создания уникального авторского оформления помещений для проведения торжественных мероприятий и праздников.

Возможно также использование шаров для внешнего декора, например, фасадов, парковой зоны, летних площадок. Мастерство использования воздушных шаров и их цветового разнообразия для создания фигурных композиций получило название аэродизайн.

Сегодня этот вид творчества получил широкое распространение и пользуется заслуженным вниманием и интересом.

Встречайте бизнес — Аэродизайн

Применение воздушных шариков в качестве декора помогает создавать радостную и позитивную остановку, придает ей эмоциональную окраску, соответствующую настроению и тематике праздника.

Аэродизайн как способ декорирования отличается значимыми преимуществами:

  • — позволяет создавать декор, дополняющий любой интерьер;
  • — не нарушает общей концепции интерьера и отлично сочетается с другими формами декорирования помещений;
  • — обеспечивает простор для фантазии мастера.

Освоить мастерство изготовления фигур из шариков могут все желающие.

Особых сложностей в этом деле не возникает. Достаточно проявить желание, терпение и творческий подход.

Уроки аэродизайна для начинающих помогут получить базовые знания, необходимые для дальнейшей работы.

Все большие свершения имеют свое начало. Ответственный подход и качественная база для освоения новых знаний и умений обеспечат очевидные успехи в дальнейшей работе.

Мы стараемся помочь каждому новичку стать асом в работе по дизайну композиций из воздушных шаров, получить признание и восхищение окружающих.

Аэродизайн своими руками

Праздники и торжества – важные моменты в жизни. Сделать их ярче и интереснее помогает аэродизайн, особенно, если украшения будут сделаны собственными руками.

Оригинальные композиции из воздушных шаров смотрятся нарядно, празднично и гармонично. Работа по их созданию превращается в увлекательный процесс, если подходить к ней творчески и с энтузиазмом.

Освоить мастерство работы с шарами могут не только взрослые, но и дети, для которых аэродизайн может превратиться в захватывающее увлечение.

Для тех, кому интересен аэродизайн созданный своими руками, мастер класс от профессионалов своего дела окажется наиболее простым и удобным способом обучения. Теоретическая подготовка позволяет начинающему мастеру получить важные базовые знания.

Бесплатные видео-уроки по аэродизайну помогают изучить ключевые моменты, без которых невозможна грамотная и профессиональная работа:

  • — многообразие видов шариков;
  • — свойства материала и наполнителя;
  • — тип оборудования для работы;
  • — порядок их наполнения и обработки.

Учебный материал в видео-пособиях излагается в доступной форме, что позволяет без проблем освоить технику создания как простых, так и достаточно сложных композиций.

аэродизайн мастер класс

аэродизайн мастер класс

Обучение

Аэродизайн, как вид творчества и способ оформления, достаточно молодой. Интерес к его использованию объясняется прекрасными декоративными возможностями, разнообразием вариантов исполнения и относительно невысокими затратами.

Ввиду возрастающего интереса и популярности аэродизайна, знакомство с техникой создания композиций из воздушных шаров способно превратиться в успешный вид бизнеса.

Обучение аэродизайну привлекает и следующими преимуществами:

  • Стартап не потребует крупных финансовых вложений;
  • Дает возможность проявить творческие способности и фантазию;
  • Вызывает интерес потребителей;
  • Обеспечена доступность получения знаний по аэродизайну.

Однако для успешной работы важно не только купить шарики для аэродизайна, но и пройти необходимую подготовку. Обучение аэродизайну по средствам видео уроков и мастер-классов помогают успешно освоить теорию и практику, необходимую для дальнейшей работы, и вооружиться знаниями о продвижении своих услуг на рынок.

Организация собственного бизнеса – шаг к финансовому благополучию и независимости. Возможность заниматься творческой работой и приносить людям радость гарантирует получение позитива и удовольствия от работы.

Легкость и доступность изложения материала обеспечивает простоту восприятия и быстрое усвоение информации. Кроме того, возникновение сложностей и непонятных моментов легко преодолеть повторным просмотром любого видео-урока.

курсы аэродизайна в москве

курсы аэродизайна в москве

Курсы

Знакомство с техникой работы с воздушными шарами для изготовления фигур и целых композиций происходит по средствам посещения курсов аэродизайна, которые помогают получить базовые теоретические и практические знания и умения.

Благодаря грамотным советам и рекомендациям появляется возможность своими руками создавать арки, гирлянды, букеты и фигуры из шаров.

На базе начальных знаний можно развивать и совершенствовать умения и мастерство. Моделирование сложных конструкций и фигур станет новым профессиональным шагом.

Полученные навыки станут основой для собственного творчества. Опираясь на них, появится возможность фантазировать и создавать уже авторские уникальные изделия.

Курс, который изложен в виде видео-уроков и мастер-классов, позволяет при необходимости повторно обращаться к знаниям мастера. Для тех, кто серьезно настроен и желает углубленно изучать аэродизайн, книга с советами профессионалов-практиков станет дополнительным бонусом.

Ее использование позволит получить важную и необходимую в работе информацию, что особенно значимо для начинающих мастеров.

Где купить шары?

Чтобы успешно начать работу важно знать, где купить шары для аэродизайна, которые позволят создать действительно красивые и стильные композиции. Ввиду разнообразия предложений, которыми наводнен рынок, делать выбор следует в пользу качественной продукции, соответствующей всем принятым стандартам.

Только такие шары сделают работу приятным и увлекательным занятием, а также позволят добиться ожидаемого результата.

Многие компании предлагают купить шдм шары для аэродизайна с целью упростить задачу новичкам, которые только знакомятся с новым для себя занятием и нуждаются в хорошей материальной базе, а также профессионалам, которые уже знают толк в качественной продукции и понимают ее ценность для достижения лучшего результата в работе.

Чтобы воплотить все творческие решения и задумки необходимо иметь возможность выбора шаров и других комплектующих для работы. Размеры, цвета, структура, форма, наличие рисунков и печатей – все это важные составляющие успеха в творческой деятельности мастера.

Разнообразные шары и все для аэродизайна купить можно на специализированных сайтах. Например, с помощью этой рекламы:

При этом ответственным продавцам важно, чтобы клиенты имели возможность не только получать знания, но и пользовались действительно хорошими и качественными материалами, которые позволят им уже на начальном этапе получать отличные результаты и видеть перспективу для дальнейшего совершенствования.

О аэродизайне для начинающих

Общая подготовка и получение теоретических знаний требует воплощения их на практике. Оказать эффективную помощь начинающим мастерам могут грамотные и профессиональные видео-уроки.

Их содержание является пошаговой инструкцией, следование которой помогает новичку правильно соблюдать последовательность действий, гарантирующих успешный результат работы.

Составление уроков обеспечивает необходимую наглядность. В каждом представленном на сайте уроке поэтапно отражается ход работы, начиная от выбора композиции и подбора необходимых для ее составления шаров и заканчивая правилами их соединения.

Использование урока новичком – лучший способ закрепить теоретические навыки, а также упростить и ускорить выполнение работы. Результат работы по видео-урокам окажется успешным даже при первой попытке.

Фактически, такой урок также эффективен, как и непосредственное занятие с преподавателем.

Аэродизайн фото-уроки

Успешная работа мастера-оформителя требует хорошей подготовки. Среди подсказок, которые помогают упростить работу по созданию фигур из воздушных шаров, выделаются фото-уроки – пошаговые инструкции.

Этапы создания каждой композиции имеют свои нюансы, которые важно учитывать для получения качественного результата. Профессиональные фотографии, фиксирующие каждое действие мастера, помогают новичку не пропустить ни одного значимого шага.

Для работы по фотографиям уже требуется определенный запас знаний, но в тоже время фото-руководство помогает задать правильное направление деятельности, исключить технологические ошибки, неточности в последовательности и основных этапах составления композиции.

Фотогалерея: Аэродизайн фото

Работа по фото требует внимания и сосредоточенности, что особенно эффективно помогает совершенствованию мастерства начинающего аэродизайнера. Именно поэтому фото-уроки считаются эффективными помощниками в деле развития профессионализма.

На сайтах наших партнёров всем желающим предлагается возможность познакомиться с целой серией фото-уроков различного уровня сложности. Начав с простых фигур и игрушек, можно продолжить работу уже над более сложными изделиями, выработав за время тренировки необходимые навыки.

Просмотров: 552

PPT — Презентация Aero Design в PowerPoint, скачать бесплатно

  • Aero Design Group 10 Димитриос Арнаутис Алессандро Куомо Густаво Крупа Джордан Талигоски Дэвид Уильямс

  • Схема • Технические характеристики • Рекомендации по проектированию самолета • Рекомендации по проектированию самолета • Рекомендации по проектированию Крыло • Хвостовая балка • Расчеты • Характеристики • Вес • Размеры фюзеляжа • Длина, ширина, высота • Сопротивление • Выбор материала • Самолет • Полезная нагрузка • Анализ затрат • Резюме • Краткое описание • Технические характеристики • Дизайн • Крыло • Хвостовая балка • Концепции и выбор • Материалы • Расчеты? Нужно или заменить на анализ концепции? • Анализ концепции • Аэродинамика • Стабильность и управляемость • Характеристики • Структурный анализ • Расчетный вес • Стоимость • Процедура производства • Окружающая среда, здоровье и безопасность

  • Спецификации проекта (Правила соревнований — Обычный класс) • Требования к размерам самолета • Максимальные комбинированные длина, ширина и высота 225 дюймов • Предел веса брутто • Не более пятидесяти пяти фунтов (55 фунтов.) с полезной нагрузкой и топливом. • Требования к двигателю • Один немодифицированный OS 61FX • Самолет должен сделать один полный круговой круг на 360 градусов по полю • Дисквалификация, если полет в запретную для полетов зону x2 • Самолет должен приземлиться в указанной зоне посадки • Разрешено несколько проходов поля • Без касания и вперед »

  • Поле для соревнований

  • Оценка для соревнований

  • Концептуальные варианты Flying Wing Standard Minimalist Canard Bi-Plane

  • Решение о проектировании Хвостовые балки • http: // www.me.mtu.edu/saeaero/images/IMG_1215.JPG Обычный: • Обычно используется в коммерческих пассажирских самолетах в качестве грузового отсека • Дизайн • Заподлицо с фюзеляжем • Прочность: • Хорошее сопротивление кручению • Вес: • Более тяжелый по сравнению с другими вариантами хвостовые балки. Труба: • Используется в моделях самолетов и небольших вертолетов • Конструкция: • Лучше всего делается из углеродного волокна (не допускается) • Прочность: • Низкое сопротивление кручению • Вес: • Самая легкая конструкция Двойная стрела: • Конструкция: • Сильно влияет на конструкцию фюзеляжа • Прочность : • Отличное сопротивление кручению • Высокая устойчивость • Вес: • Самый большой вес по сравнению с другими стрелами

  • Конструкция хвоста — матрица принятия решений

  • Конструкция хвоста — стандартная • Корни обоих стабилизаторов прикреплены к фюзеляжу • Эффективность вертикальный хвост большой http: // me-wserver.mecheng.strath.ac.uk/group2007/groupj/design/airframe/lower/image/conventionals.jpg

  • Выбор материалов • FRP (армированный волокном пластик) не допускается Термоусадочная пленка Monokote http: // cdn. dickblick.com/items/333/01/33301-8301-1-3ww-l.jpg http://www.monokote.com/colors/topq0209b.jpg Balsa Wood Construction

  • Полезные нагрузки • Приблизительно полезная нагрузка мы можем приблизительно определить объем полезной нагрузки на основе плотности различных распространенных металлов и их соответствующей стоимости, а также выбрать материал для полезной нагрузки.• Исходя из этого анализа, наша полезная нагрузка, вероятно, будет из стали. * Данные взяты из 7-го издания Callister

  • Производственная процедура • Обработка с ЧПУ нервюр, нервюр фюзеляжа и стабилизаторов • До 3 прототипов в случае аварии • Самый легкий возможные методы строительства

  • Анализ затрат

  • Профиль крыла • Зная MTOW, мы находим: • Согласно литературным данным (Abbot), вихревые эффекты снижают коэффициент подъемной силы самолета на 20%.Расчет аэродинамического профиля для Cl_max Lift Coefficient = 2.34 Drag Coefficient = 0.048 L / D = 48.8 Moment Coefficient = -0.202

  • Конструкция крыла • Используемое программное обеспечение было Cea-VLM (метод вихревой решетки) • Было выполнено несколько итераций варьируются: • размах крыла • основание и хорда крыла • коэффициент сужения и его положение • с учетом его последствий для: • веса крыла (оценивается по кубическому закону) • подъемной силы и сопротивления крыла • этот процесс отслеживался с помощью: • фактора Освальда • Размах крыла = 2.2 • Соотношение сторон = 10

  • Нагрузки на крыло • Нагрузки на крыло были оценены с использованием методологии, предложенной Шренком • В дальнейшем анализе эти данные будут использоваться для определения размера лонжерона крыла с использованием методов конечных элементов

  • Устойчивость — конструкция хвостового оперения • Первоначальная конструкция руля высоты • Аэродинамический профиль с нулевым подъемом, угол атаки 0 градусов • Большой коэффициент тангажного момента: -0,4296 • Измененная конструкция руля высоты • Аэродинамический профиль с нулевым подъемом, угол атаки -9 градусов • Минимальный коэффициент тангажного момента: — 0.0222 • Также можно использовать аэродинамический профиль с отрицательной подъемной силой.

  • Рабочие характеристики — Двигатель • OS 61 FX • Предлагаемая крышка топливного бака: 350 куб. См • 12-13 минут полета • Объем двигателя: 9,95 куб. См (0,607 куб. Дюймов) • Диаметр цилиндра: 24,0 мм (0,945 дюйма) • Ход: 22,0 мм (0,866 дюйма) • Практическая частота вращения: 2–17 000 об / мин • Выходная мощность: 1,9 л.с. при 16 000 об / мин • Вес: 550 г (19,42 унции) • Обеспечивает надежную и эффективную подачу питания на продвигать самолет. • В виде тяги с помощью гребного винта.

  • Рабочие характеристики — Тяга • Тяга требуется для приведения в движение самолета • Требуется энергия (от двигателя) для создания тяги • Сила тяги, создаваемая двигателем и воздушным винтом • Экспериментально определить тягу: • Опорная стойка • Дать точные статические значения статической тяги для Комбинации двигателя и гребного винта

  • Отношение тяги к массе • Соотношение тяги к массе является фундаментальным параметром для летно-технических характеристик самолета • Скорость ускорения • Скороподъемность • Макс. / мин. скорости • Радиус разворота будет ускоряться быстрее, набирать высоту быстрее и достигать более высокой максимальной скорости. • Используя максимальную взлетную дистанцию ​​200 футов, было вычислено эталонное значение T / W, • Тяга, необходимая при взлете, была рассчитана с использованием Aximer • TR = 5.83 фунта-силы • Тяга, доступная при взлете, выражается как TA = • TA = 15,19 фунт-силы • У самолета будет достаточно силы, чтобы запустить в полет 35-фунтовый полезный груз.

  • Доступная / требуемая мощность • При КПД на валу двигателя 85%, доступная мощность составляет 1,615 л.с. • PR важен при вычислении того, какой выходной сигнал должен быть для данной высоты и скорости. • Характеристики двигателя фиксированы. • Для компенсации необходимо отрегулировать другие факторы. • Преобразование в лошадиные силы дает значение 0.971 л.с. • Двигателя достаточно для создания тяги для максимальной полезной нагрузки в 35 фунтов

  • Гребные винты • Передача механической энергии от вала в тягу. • Сопротивление винта — это механизм потерь. • Ограничение полезной мощности двигателя… тяги. • Эффективность увеличивается с увеличением размера гребного винта. • Требуется увеличенный дорожный просвет и низкие скорости наконечника. • Оптимизация с помощью диаметра, шага и количества лопастей • Пропеллеры могут быть подобраны по размеру в соответствии с мощностью двигателя (2 лопасти) • Результат — диаметр 25 дюймов • Формула не подходит для малых RC • Рекомендуются пропеллеры • Спорт: 12×6-8, 13×6 -7 • Пилотаж: 12×9-11

  • Выбор гребного винта • Может оказаться полезным измерение различных марок и моделей гребных винтов.• Построить упорную стойку • Рекомендуемые спортивные винты были проанализированы с помощью ThrustHP • Позволяет варьировать входные параметры гребного винта (диаметр, шаг, количество лопастей, марка) • Приблизить и записать обороты до значения, близкого к 1,9 л.с. * 0,85 = 1,62 л.с. • Статическая тяга

  • Wing Loading • Вес самолета, деленный на площади опорного крыла • Stall скорость • скорость набора высоты • производительность Turn • Взлет и посадка расстояние • Если W / S уменьшается, крыло становится больше, но может отрицательно сказаться как на весе, так и на лобовом сопротивлении • W / S необходимо оптимизировать вместе с T / W • Значения нагрузки на крыло • При взлете — 8.63 фунта на фут • На крейсерской высоте 3000 футов — 5,99 фунтов на квадратный фут • Скорость сваливания напрямую определяется нагрузкой на крыло и является основным фактором безопасности полета • Используя значение нагрузки на крыло на крейсерской высоте, можно рассчитать скорость сваливания • Скорость сваливания = 46,43 кадра в секунду

  • Зависимость тяги от крейсерской скорости • Тяга вначале начинается с большого значения, но уменьшается с увеличением скорости • Вес и динамическое давление снижаются • На крейсерской высоте тяга становится равной весу, поэтому дополнительная тяга не требуется для движения • Сопротивление имеет тенденцию увеличиваться с увеличением скорости, поскольку число Рейнольдса становится более турбулентным, что приводит к более эффективному сопротивлению

  • Скороподъемность • Скорость набора высоты (RC) — это скорость, с которой самолет может безопасно и эффективно изменять высоту • Используя Aximer, расчетная скорость набора высоты при стандартных условиях полета на крейсерской скорости составила • RC = 12.543 фут / с

  • Расчеты производительности Предварительная оценка C.GE • Компоненты будут расположены в соответствии с общим влиянием, которое они оказывают на C.G. • Диаграмма V-n дает обзор диапазона полета, связывая его скорости с коэффициентом нагрузки, которую самолет будет испытывать при этой скорости. Рабочие параметры • Угол набора высоты 5,1670 градусов • Скорость набора высоты 0,1920 м / с • Vstall 10,6832 м / с

  • Полная взлетная масса • может принимать значение около 35.3 фунта, что было максимальной полезной нагрузкой самолета, занявшего 1-е место в прошлом году, • можно определить с помощью следующих данных и соотношений: • Дано: • ρfuel = 1,1371 г / см3; Втанк≈ 350 см3; g = 9,81 м / с2 • = ρfuel xVtankxg ≈3,904 N ≈0,8777 фунтов • можно оценить с использованием минимального отношения 0,2 (We / Wo) • = • = • ≤ 55 фунтов

  • Фюзеляж — размер • Использование С помощью электронной таблицы CG и Sizing Analyzer мы смогли определить размер фюзеляжа на основе размеров крыла • 0.7 * Размах крыла = 6,20 фута • Средний диаметр можно рассчитать, используя коэффициент тонкости (FR), равный 10, и длину фюзеляжа • 7,44 дюйма (круглое) • Если поперечное сечение некруглое, высоту и ширину можно получить с помощью отношение, • Если мы установим H = 2W для целей зазора • W = 4,96 дюйма H = 9,92 дюйма (прямоугольный)

  • Фюзеляж — расчет сопротивления • Оценка смачиваемой площади (тупой корпус) • Круглый фюзеляж: • ≈ 12,682 фут2 • Прямоугольный фюзеляж: • ≈ 16.061 фут2 • Оценка сопротивления Предположим: q = 1,0665 фунт / фут2 Re = 300 000 (ламинарный) • Круглое поперечное сечение • Прямоугольное поперечное сечение

  • Окружающая среда • В двигателе Magnum xl 61 используется 10% нитрометан (4Ch4NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6h3O + 2N2) • Предполагается, что в течение семестра мы будем использовать чуть более 4 галлонов нитрометана • Это соответствует примерно 4 фунтам «парникового газа» CO2 • Средний легковой автомобиль производит это количество менее 5 миль • Незначительное количество загрязнения

  • Безопасность • Всегда держите пальцы подальше от работающего двигателя • При увеличении оборотов держите двигатель за вертикальный стабилизатор, а не за двигатель или за переднюю кромку крыла • Всегда заправляйте самолет в колодце вентилируемая зона • Держите топливо вдали от внешних источников возгорания • Все члены команды постоянно следят за летящим самолетом • Никогда не управляйте более чем одним самолетом за раз • По возможности надевайте каски в зоне полета

  • ВОПРОСЫ?

  • .Система

    Profile Design Aero HC — Первая поездка

    Как и большинство наших читателей, команда AeroGeeks всегда ищет продукты, которые улучшат наши уникальные спортивные способности. По общему признанию, мы, вероятно, немного одержимы новейшим и лучшим оборудованием, но мы думаем, что это нормально. С учетом сказанного, мы были очень рады получить два продукта, которые ждали с начала 2013 года — Profile Design Aero HC и Giro Air Attack Shield (обзор будет готов).

    Мы ждали, чтобы заполучить Aero HC с тех пор, как он был впервые представлен на Interbike 2012. Мы считаем Profile Design Aero HC первым из второго поколения горизонтальных продуктов BTA. Первое поколение состояло исключительно из Speedfil A2 (который мы рассмотрели здесь). И хотя нам понравился продукт, были определенные проблемы, которые мы надеемся исправить в следующем поколении продуктов, в частности, его тенденция к утечкам.

    Система Aero HC

    Гора

    Первое, что вы оцените, открыв коробку, — это то, что Aero HC поставляется с собственным креплением.Некоторым может показаться, что включение крепления заставляет вас платить за дополнительную часть продукта, которую вы в конечном итоге можете не использовать. Однако после покупки ряда других продуктов BTA мы оценили включение крепления в общую стоимость системы. Многим покупателям впервые это поможет избежать хлопот с определением, какое крепление выбрать для своей новой блестящей бутылки.

    В креплении используется конструкция с двумя ремнями, которая крепится к вашим аэробанкам. В отличие от некоторых креплений, предназначенных только для ремня, в креплении Aero HC используются два пластиковых полурукава, ширина которых может быть увеличена или уменьшена в зависимости от настройки рулей.Затем ремни прикрепляют рукава к вашим аэродинамическим рулям, что создает очень прочное соединение с вашей рамой. Мы обнаружили, что некоторые из ремешков создают небольшую вибрацию. К счастью, с Aero HC мы не заметили никакой вибрации.

    Крепление и прилагаемая клетка имеют специальные встроенные выемки, а на бутылке есть соответствующие выемки для размещения выемок. Такой дизайн помогает надежно зафиксировать бутылку на месте.

    Кроме того, крепление предлагает встроенное крепление для компьютера за бутылкой.Выдвигаясь из-за бутылки, это крепление позволяет разместить компьютер подальше от него или даже установить компьютер большего размера. Согласно Profile Design, сокрытие компьютера за бутылкой помогает очистить воздушный поток за счет использования собственной аэродинамической тени бутылки. Нам удалось без проблем подключить Garmin Edge 500, используя почти самую жесткую конфигурацию.

    Бутылка

    Когда мы впервые увидели баллон Aero HC, мы не могли не заметить его сходство с подводной лодкой с его заправочным отверстием для боевой рубки и хвостом, используемым для удержания соломы (которая имеет обтекаемую форму во многом как решения Torhans).Это сходство не должно вызывать удивления. В конце концов, конструкция подводной лодки спроектирована таким образом, чтобы максимально аккуратно рассекать воду. И бутылка Aero HC разработана таким же образом, чтобы рассекать ветер.

    Единственным недостатком конструкции является то, что вы вынуждены использовать бутылку в одной ориентации, в то время как другие бутылки можно устанавливать как спереди, так и сзади. В HC должна быть установлена ​​соломка по направлению к всаднику. Кроме того, PD использует жесткую соломинку вместо гибких трубопроводов (доступных в A2), что означает, что соломинку нельзя маневрировать в положение для питья. это ускользнуло от нас, когда мы написали это.Соломинка немного поддается, но могла бы быть чуть длиннее]. Это побудило нас переместить бутылку (и держатель) как можно дальше вперед, чтобы соломинка заняла удобное положение. Хотя это сработало для нас, это означает, что компьютер нужно использовать с прилагаемым креплением, а не размещать перед бутылкой.

    Бутылка вмещает 28 унций жидкости, что соответствует уровню Torhans Aero 30 для одной из имеющихся установок BTA с наибольшей емкостью (также затмевает бортовую емкость Shiv).Обычно мы используем бутылку Camelback на 25 унций для хранения содержимого бутылки BTA по дороге к нашим аттракционам. Однако большая емкость HC требует, чтобы мы добавили вторую бутылку для доливки. И поскольку здесь, в Южной Флориде, нас ждут жаркие дни, мы не можем переоценить важность дополнительной жидкости в наших долгих поездках.

    Как и большинство других продуктов BTA, Aero HC имеет встроенный порт для заправки. В нашем первоначальном тестировании порта мы испытали очень небольшую утечку в открытом состоянии и практически никакого утечки в закрытом состоянии.А когда вам все же нужно очистить бутылку, просто снимите носик, чтобы очистить ее. Бутылку также можно мыть в посудомоечной машине.

    Первые мысли

    В отличие от многих других бутылок BTA, мы рады сообщить о незначительных доказательствах утечки. Фактически, мы не заметили никакой утечки после того, как оставили бутылку полной на велосипеде почти на час. И во время поездки мы увидели лишь незначительную утечку во время заправки. Это правда, что заправочный порт может быть не таким продвинутым, как некоторые другие.Однако, поскольку отверстие довольно маленькое, мы фактически испытали меньший всплеск с HC, чем с другими бутылками на рынке.

    Мы пришли к выводу, что крепление является продуманным продуктом — использование ремней в сочетании с прочными пластиковыми втулками обеспечивает прочное соединение с велосипедом. Единственное, что мы хотели бы здесь увидеть, это возможность перемещать клетку независимо от крепления. Это связано с тем, что некоторые пользователи могут обнаружить, что идеальное место для установки бутылки требует, чтобы ремни находились именно там, где аэродинамические штанги крепятся к основанию.Что-нибудь простое, например, удлинение отверстий в клетке, может решить эту проблему.

    Единственный реальный минус, с которым мы столкнулись, — это размещение соломинок. Поскольку соломинка идет с задней стороны бутылки, мы вынуждены устанавливать бутылку вперед, а компьютер — сзади. Хотя мы ценим, что Profile Design, очевидно, предвидел эту проблему и интегрировал компьютерное крепление в задней части, мы также хотели бы увидеть возможность установить компьютер на крышке бутылки. (Похоже, что все производители BTA, Torhans, XLABS и PD ожидали крепления для своих компьютеров сзади, мы надеемся, что когда-нибудь в скором времени один из выходящих новых продуктов найдет альтернативное решение.)

    Следующие шаги

    Спустя чуть больше недели мы уже начинаем нащупывать эту бутылку. Мы планируем продолжить езду с бутылкой, чтобы проверить ее работоспособность в более суровых условиях. Мы хотим проверить, остается ли бутылка герметичной и надежной. Мы также планируем заменить твердую пластиковую соломинку на гибкое решение, чтобы посмотреть, поможет ли это решить некоторые из проблем с посадкой, с которыми мы столкнулись. Как всегда, мы готовы ответить на ваши вопросы. Так что дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы изучили что-то еще в ходе тестирования.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    .

    Profile Design Aero HC Aerobottle + Крепление для велосипедного компьютера Обзор

    IMG_4323 IMG_4323

    Как правило, я не рассматриваю компоненты велосипеда (в традиционном аспекте компонентов велосипеда). Вместо этого, как вы уже видели, я сосредотачиваюсь на спортивных технологиях. Тем не менее, Aero HC был чем-то вроде интересной утки — отчасти это была аэробутылка (для триатлонистов) и отчасти держатель для велокомпьютера. И именно этот велосипедный компьютер действительно заинтересовал меня попробовать его.

    Во время моей поездки в Лос-Анджелес пару недель назад я встретился с командой Profile Design в Panera Bread, и мне передали одну из их новых и почти доступных систем Aero HC для тестирования.

    В отличие от большинства гаджетов, система бутылок с водой — это не то, о чем нужно очень много времени, чтобы сформировать мнение. Итак, за последние пару недель и кучу поездок — я получил довольно четкое представление о том, что мне нравится, а что нет. Поскольку я хочу быть прозрачным в своих обзорах, как только я закончу работу с системой (здесь, после нажатия кнопки «Опубликовать в этом обзоре»), я отправлю ее им обратно в Лонг-Бич.Просто как тот. Сорта как походы по пустынным тропам — оставляют только следы.

    Наконец, в конце концов, имейте в виду, что я такой же, как и любой другой обычный триатлонист. Я пишу эти обзоры, потому что я по своей природе любопытный человек с технологическим образованием (моя дневная работа), и поэтому я стараюсь быть настолько полным, насколько могу. Но, если я что-то упустил или вы заметите что-то, что не совсем смешно — просто дайте мне знать, и я буду рад разобраться со всем этим. Кроме того, поскольку мир технологий постоянно меняется, я стараюсь возвращаться и обновлять эти обзоры по мере добавления новых функций и функций или устранения ошибок.

    Распаковка:

    Это может быть самая быстрая и наименее распакованная версия, которую когда-либо видели в подробном обзоре. У минимализма есть свои преимущества.

    Вот коробка, она продумана так, что бутылка стоит в вертикальном положении с помощью стяжек. Уверяю вас, как только вы разрежете эти застежки-молнии, уже невозможно будет когда-либо снова сделать их такими красивыми.

    IMG_3684 IMG_3684

    После избавления от внешней оболочки у вас остается следующее. Вы увидите, что бутылка находится внутри держателя, а ремешок находится снаружи от него.Еще есть бумажный мусор. Хотя, честно говоря, если бы мне понадобился мусор, у нас, вероятно, были бы другие проблемы.

    IMG_3686 IMG_3686

    На этом распаковка завершена.

    Вы заметите, что блок фактически распаковали на велодроме (где мы проводили аэродинамические испытания). Просто так получилось, и это намного проще, чем приносить коробку домой во время множества полетов.

    IMG_3688 IMG_3688

    Тем не менее, я сделал несколько компонентных снимков позже, когда вернулся домой — просто чтобы было немного яснее.

    Вот и сама бутылка:

    IMG_4301 IMG_4301

    IMG_4757 IMG_4757

    Вот брекет-система:

    IMG_4295 IMG_4295

    И присмотритесь к креплению велокомпьютера. Обратите внимание (ПОЖАЛУЙСТА!), Что я добавил четвертьоборотное крепление Edge. Вам нужно будет добавить к нему свое собственное крепление.

    IMG_4294 IMG_4294

    IMG_4293 IMG_4293

    И, наконец, все это просто так:

    IMG_4332 IMG_4332

    IMG_4323 IMG_4323

    IMG_4329 IMG_4329

    Итак, приступим к установке.

    Установка и настройка на велосипед:

    IMG_3696 IMG_3696

    Установка устройства довольно проста. Для начала вам понадобится шестигранный ключ. Если у вас есть велосипед, скорее всего, у вас есть шестигранный ключ.

    При этом стоит отметить два болта, а точнее — всего два болта. Они контролируют два разных предмета. Во-первых, это переднее / заднее скольжение крепления компьютера. Во-вторых, ширина крыльев, которые зажимают штанги.

    IMG_4306 IMG_4306

    Вы можете прикрепить крылья к своим аэробикам.Делается это при помощи простой липучки на крыльях. И это неплохо работает:

    IMG_4295 IMG_4295

    Проблема, с которой я столкнулся здесь, заключалась в том, что крылья имеют минимальную ширину, а мои рули были настроены в более агрессивном положении (читай: плотнее вместе). Как таковые, они сначала не подходили. Это потребовало от меня / нас увеличить ширину аэродинамических штанг, что в конечном итоге повлияло на аэродинамику (подробнее об этом позже).

    Вот их минимум:

    IMG_4318 IMG_4318

    И максимум идут:

    IMG_4317 IMG_4317

    После того, как вы вставите кронштейн, вам просто нужно затянуть два болта, чтобы зафиксировать все на месте.

    Стоит отметить, что вы увидите небольшую серебряную полоску. Эта полоска выскакивает внутрь аэробутылка, имеющего выемку на нижней стороне. Это помогает удерживать аэробулет в вертикальном и прямом положении, а не вращаться вокруг него. Однако обратите внимание, что в этот слот может поместиться любая бутылка с водой, так как тогда небольшая металлическая деталь просто прижимается к бутылке, помогая удерживать ее на месте.

    IMG_4291 IMG_4291

    И вы можете увидеть вырез для бутылки ниже:

    IMG_4301 IMG_4301

    Теперь, когда у нас все готово, давайте посмотрим на использование.

    Использование на велосипеде и примечания:

    Когда вы встанете и катаетесь, первое, что вы, вероятно, захотите сделать, — это выпить из устройства. Удобная соломка для денди — ваш друг. Как отмечалось выше, данная мне соломинка не была последней производственной соломинкой, но довольно близкой. Конечная производственная солома будет чуть более жесткой.

    IMG_4297 IMG_4297

    Соломинка не слишком изгибается внутри бутылки, поэтому она просто спускается к основанию (некоторые соломинки сгибаются и ложатся ровно).Это нормально, у меня не было проблем с удалением практически всей жидкости из бутылки.

    IMG_4304 IMG_4304

    Когда приходит время наполнить бутылку, вы просто открываете крышку сверху и наливаете ее из бутылки с источником.

    IMG_3916 IMG_3916

    Отверстие довольно большое, так что ничего не упустить. Но он не слишком большой, чтобы жидкость вылилась, когда вы это делаете, если вы ударяетесь о неровности. Бутылка вмещает 28 унций, что примерно столько же, сколько любая бутылка с водой, которую вы найдете (большинство из них — 24-28 унций, причем 28 унций — это абсолютный максимум).

    IMG_3911 IMG_3911

    IMG_3912 IMG_3912

    Сама крышка прочнее, чем кажется. Команда разработчиков профиля отметила, что некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу ограничения и возможного отказа. Они заявили, что в ходе тестирования с реальными триатлетами, выступающими в качестве бета-тестеров, они не обнаружили никаких проблем. Очевидно, время покажет, но он кажется крепче, чем кажется. Маленькая резиновая петля на самом деле довольно прочная и толстая резина:

    IMG_4299 IMG_4299

    Далее, самая важная деталь, почему я пишу об этом здесь: крепление для велокомпьютера.Мы уже рассмотрели фактическую установку / настройку, так что теперь все сводится к использованию.

    И вот тут все как бы разваливается.

    Видите ли, хотя это отличный держатель, я не вижу экран компьютера с того места, где нахожусь. В аэродинамическом положении, даже когда бутылка полностью выдвинута вперед, велокомпьютер просто не виден, если вы полностью не наклоните голову и не оттянете немного назад. Вы можете понять эти отношения ниже. Это внутри трейнера, потому что так легче всего было сделать хорошие фотографии.

    В этой конфигурации баллон и крепление для велокомпьютера расположены настолько далеко вперед, насколько это возможно.

    IMG_4349EDIT IMG_4349EDIT

    Как видите, моя голова уже находится впереди отряда. Если я опущу голову и посмотрю на себя, я это увижу. Иначе никакой любви. И это часто означает, что мой аэро-шлем поднимается прямо в воздух.

    IMG_4350EDIT IMG_4350EDIT

    Опять же, да, устройство можно регулировать вперед и назад, но ваш ограничитель здесь — это бутылка, отталкивающая аэробары.Другими словами, вы можете только заглянуть вперед. Вот разница между самым дальним вперед и самым дальним назад:

    IMG_4310 IMG_4310

    IMG_4311 IMG_4311

    Итак, хотя я люблю эту идею в теории, на практике она просто не работает, если вы не сидите. И, конечно же, это сводит на нет всю цель аэродинамики.

    Наконец, устройство можно мыть в посудомоечной машине. Это простое требование практически для любого предмета питания в нашем доме.

    Аэродинамические испытания:

    IMG_3803 IMG_3803

    Это первый раз в обзоре, что у меня есть раздел по аэродинамике. И прежде чем я перейду к этому, я хочу указать на кое-что важное: аэродинамика имеет значение только в том случае, если вы не пойдете первым. Это означает, что в гонках на длинные дистанции, таких как полу-Ironman или Ironman, вашим главным приоритетом всегда должно быть питание, а не аэродинамика. Откровенно говоря, если вы не питаетесь, хромая, вы потратите больше времени, чем вам помогут какие-либо компоненты для быстрого велосипеда.

    Таким образом, всякий раз, когда вы смотрите на аксессуары для питания, ориентированные на триатлон, вы должны понимать, что большинство из них имеют штраф. Но вопрос в том, как это наказание соотносится с другими приношениями — и как это наказание сравнивается с отказом от пищи, потому что это «вне поля зрения, из головы»?

    При этом…

    Второе примечание: это не только первый раз, когда я включил аэродинамику в обзор, но также и первый раз, когда я включаю СВОЕ тестирование аэродинамики в дополнение к тестам, предоставленным производителем.Да, я проводил аэродинамические испытания агрегата во время езды. Небольшой предварительный просмотр этого опыта здесь.

    Как я уже отмечал ранее, НЕВЕРОЯТНО важно отметить, что результаты аэродинамических испытаний действительно очень личные. Как мы показали на трассе с другими продуктами, для одних они работают отлично, а для других — нет. На это влияет ваше тело, ваш велосипед и множество других факторов. Я знаю, что подавляющее большинство людей, вероятно, по-прежнему будут игнорировать все, что я написал в этом разделе, но я, по крайней мере, чувствую себя обязанным это отметить.

    Мои аэродинамические испытания:

    Как я отмечал в начальной конфигурации, нам пришлось раскрыть мою аэродинамическую позицию (читай: увеличить ширину между моими аэродинамическими штангами). В результате мы закончили тем, что сделали дополнительные пересадки моей аэродинамической позиции. Это было сделано для того, чтобы можно было сравнить изменение предварительного положения, затем изменение положения после него, а затем разницу при добавлении в бутылку с водой. Обратите внимание: поскольку соломинка не была окончательной, мы фактически не использовали ее при тестировании. Хорошо известно, что соломинка ухудшила бы ситуацию, так что имейте это в виду.

    Во-первых, цифры до изменения моего положения для размещения аэробаров, они находятся в столбце №1 (не B). На случай, если вам интересно, что «Б» — это пробежка с обычным неавтоматическим шлемом.

    image image

    А вот как все выглядело после того, как мы изменили разделительную ширину аэродинамической планки, чтобы приспособить ее к брекет-системе.

    image image

    Я должен отметить, что эти цифры на самом деле являются средними для медианного подмножества 13 кругов, которые я сделал с каждой настройкой:

    image image

    Каждый набор тестов выполняется одинаково.Все они начинают с калибровочных кругов, а затем переходят к нормальным кругам.

    Причина, по которой мы проехали по 10+ кругов, просто в том, что я человек. Таким образом, я не робот, и вполне вероятно, что как бы я ни старался, в положении моего тела могут быть крошечные вариации, несмотря на мои попытки заставить все выглядеть точно так же.

    Затем мы добавим в систему Profile Design Aero HC, как мы это сделали, вот как выглядели цифры:

    image image

    Это был самый большой скачок дня — на самом деле довольно значительный.

    Опять же, мы видим увеличение лобового сопротивления на 0,005. Конечно, в большинстве случаев каждый раз, когда вы добавляете что-то к байку, вы увидите прыжок при перетаскивании. Конечно, бывают исключения, но в целом — чем больше ветрам ударяется о них, тем сильнее они влияют на вашу производительность.

    Затем встал вопрос, что вызвало сопротивление — бутылка или скоба. Итак, мы заменили бутылку на стандартную бутылку с водой, которая просто стояла в стороне.

    И затем снова запустил тест:

    image image

    Очень интересно.Кронштейн определенно вызывает сопротивление, но и бутылка тоже. Примерно половина его идет из бутылки, а половина — из держателя.

    Глядя на кронштейн, довольно легко понять, почему. Передний край кронштейна вряд ли аэродинамический. На самом деле это немного толстый сборник, больше похожий на чизбургер, чем на крылышко. Это связано с полусложной системой блокирующих пластин, которая используется для фиксации всего на ваших аэробанках. В разговоре с ребятами, помогающими мне с тестированием аэродинамики, это довольно большое падение аэродинамики.Не совсем идеально.

    IMG_4318 IMG_4318

    Что все это означает на самом деле в реальной работе? Что ж, вот некоторые числа, которые были получены:

    image image

    Как видите, самой быстрой установкой был баребонный велосипед для гонок на время. Увеличив ширину аэробаров, чтобы вместить бутылку, я получил удар. Затем я получил еще один удар, когда использовал всю установку. Я уменьшил свой «недостаток», заменив бутылку на стандартную бутылку с водой.

    Если вы посмотрите на экономию времени, то увидите, что в Ironman мы говорим о довольно небольшой сумме — примерно 1.5-минутный удар, чтобы получить питание в этой конкретной конфигурации (опять же, я только тестировал эту настройку). Минута — ничто в Ironman — даже для лучших профессионалов Kona. Что гораздо больше, так это последствия отказа от питания, которые в мгновение ока могут длиться от одной минуты до десятков минут или даже часов в ситуации откровенного бреда.

    Конечно, как я уже отмечал выше, это просто моя проверка на моем байке. На велосипеде было проверено множество вещей, на аэродинамику которых сильно влияет отдельный гонщик (т.е. шлем) всей ситуации. Однако по большей части это почти исключительно впереди всадника, поэтому в этом случае очень мало того, что может изменить человека на человека. Однако велосипед может измениться, но этот конкретный компонент также находится впереди почти всего велосипеда.

    Тестирование, предоставленное производителем:

    Далее идет испытание в аэродинамической трубе компании Profile Design. Это тестирование сравнивает систему Aero HC с другими системами, производимыми линией Profile Designs.Ниже вы можете увидеть их результаты.

    Результаты испытаний Часть A: Aero HC, Aerodrink, BB Brckt / KA1

    image image

    Для наглядности это сравниваемые системы. Ключевое различие между Aero Drink и BB / KA1 — это система базовых кронштейнов, а не просто резинки.

    image image

    Глядя на эти первые результаты, мы видим, что самая быстрая установка — это полное отсутствие гидратации передних рулей. Самым медленным вариантом была бы старая школа Aerodrink.Aero HC находится примерно посередине этих двух. Ни самый быстрый, ни самый медленный.

    Результаты испытаний Часть B: Aero HC, крепление HC / KA1, кронштейн BB / KA1

    image image

    И снова системы, сравниваемые для визуального контроля:

    image image

    Как и раньше, у Aero HC больше сопротивления, чем вообще никакой системы гидратации. И Aero HC в этом случае был на одном уровне с системой крепления HC.

    Эти тесты (ни мои, ни их) показывают его сравнение с другими продуктами.К сожалению, в тот день я не тестировал другие продукты, и Profile Designs не проводил тестирования с продуктами конкурентов. В рамках предоставленных тестов Profile Designs использовался плазменный велосипед Scott с колесами Profile Design Armada 24 и рулем Profile Design Aeria. Обратите внимание, что райдер не использовался (только сам велосипед).

    Итоги:

    Aero HC — один из тех продуктов, которые мне очень хотелось полюбить. Это казалось идеальной идеей для решения двух проблем: аэродинамического размещения баллонов с водой на аэродинамических стойках и крепления велокомпьютера.

    Но это вроде как не удалось. Честно говоря, я могу отчасти отказаться от мысли о том, что он менее идеален с точки зрения аэродинамики — потому что, по крайней мере, я получал бы как питание, так и возможность аккуратно двигаться с помощью мощности или какого-либо другого показателя для гонок на длинные дистанции (оба критически важны к успеху в длинном триатлоне). И на самом деле, это, вероятно, самая легкая аэро-бутылка, из которой я пил или наполнял ее заново (а также самая чистая система). Но поскольку я даже не вижу велокомпьютера, это в значительной степени убивает его преимущества.

    Теперь имейте в виду, что все здесь в значительной степени применимо к моей форме — и моя форма будет отличаться от вашей. Это отличный пример того, как поддержать местный веломагазин, поехать туда со своим велосипедом и спросить, как он вам подходит. Если он подходит и вы можете видеть свой велосипедный компьютер — тогда отлично!

    В конце концов, у меня действительно нет хороших предложений, как решить проблемы с моей формой. Перевернув его, можно решить проблему с читабельностью, но, вероятно, проблема с аэродинамикой станет намного хуже.Это похоже на то, что на бутылку нужно просто установить крепление на четверть оборота, а затем немного вставить его, чтобы на него можно было установить быстросъемные устройства Garmin Edge и Forerunner 310XT / 910XT. Это, вероятно, устранило бы проблемы с удобочитаемостью (хотя и увеличило проблемы совместимости). В разговоре с разработчиками Profile Design — они действительно учитывали это, но были обеспокоены проблемами совместимости как системы в целом, так и гибкости системы.

    Как всегда, если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите мне в комментариях, и я буду рад ответить на них.

    Спасибо за чтение!

    .

    Что означает AERO?

    для

    Реалистичный редактор объектов

    »Программное обеспечение


    AERO

    Организация альтернативных образовательных ресурсов

    Сообщество »Некоммерческие организации

    Оцените это:
    AERO Оцените:
    AERO

    Американское образование достигает

    Сообщество» Образовательное

    AERO

    Сотрудники аэронавтики достигают

    Бизнес »Общий бизнес

    Оцените:
    AERO

    Организатор мероприятий в сфере авиации itary

    Оцените:
    AERO

    Капитальный ремонт авиационных двигателей

    Государственные »Военные

    AERO

    Организация равноправия артистов

    Сообщество »исполнительское искусство

    Оценить:
    AERO

    0005

    Оцените:
    AERO

    Authentic Energetic Reflective и открытый

    Разное »Несекретный

    415415 Оцените его:
    AERO

    Организация альтернативных источников энергии

    Оцените:
    AERO

    Альтернативные образовательные ресурсы Онтарио

    Правительственный »Государственный и местный

    Оцените:
    ERO3
    9000ERO

    9004 9000 Аэрограф

    Правительственный »ВМФ

    Оцените:
    AERO

    Организация перспективных инженерных исследований

    Академические науки» Инженерное дело и многое другое…

    Оцените:
    AERO

    Исследования в области аэрокосмического образования

    Академия и наука »Исследования и многое другое …

    Оценить:
    AERO

    Гоночная организация по альтернативным источникам энергии

    Правительственный »Энергетика — и многое другое …

    Оценить:
    AERO

    Конференция по аэрокосмическим приложениям IEEE

    Академия и наука »IEEE

    Оцените:
    AERO

    Разное

    Необычные представители разных этнических групп
    Оцените его:
    AERO

    Занятия в сфере альтернативных источников энергии

    Государственное учреждение »Энергетика

    Оцените его:
    AERO Организация

    Правительственный »Энергетика

    Оцените:
    AERO

    Аэродинамический

    Правительственный» НАСА

    AERO

    AEROsurfaces

    Правительственные »NASA

    Оценить:
    AERO

    Образовательные ресурсы

    Альтернативное образование 05

    Оцените: