Фото полет в аэротрубе: Аэродинамическая труба фото | Фото полетов в аэротрубе Vacuum
Полет в аэротрубе в Москве
Семенов ОлегКМС по парашютному спорту
Опытные инструктора – гарантия вашей безопасности
Мечтаете испытать чувство парения в воздухе, свободно управляя своим телом? Мы сможем сделать так, чтобы Ваше желание стало реальностью! Наш опытный инструктор проведет тренировочную разминку, подробно объяснит Вам все тонкости и особенности поведения в аэротрубе, также подскажет Вам как лучше освоиться в аэропотоке. С помощью инструктора Вы сможете совершать различные движения и повороты, находясь в воздухе, а также контролировать скорость падения.
В аттракционе “Аэродинамическая труба” Вы будете чувствовать себя в абсолютной безопасности, сможете подняться на
определенную высоту и ни в коем случае не вылетите за пределы конструкции.
Как проходит полет в аэротрубе?
Решившись на полет в одном из самых инновационных аттракционов современности, вы должны быть готовы
к тому, что полет в аэродинамической трубе в Москве — вполне сформировавшийся вид спорта, который
связан с определенной травматичностью и ограничениями. Например, людям с болезнями позвоночника,
вывихами, беременным женщинам лучше выбрать нечто менее экстремальное. Всем остальным – добро
пожаловать в захватывающий мир ощущения полной свободы от самостоятельного полета в воздухе.
Вы сможете почувствовать всю непередаваемую гамму впечатлений, находясь под присмотром инструктора. Каждый вопрос и непонимание физического процесса полета разбирается подробно, чтобы в дальнейшем их не возникло. В целом, инструктаж и подготовка занимают не менее 40 минут, чтобы новичок смог комфортно одеть специальную экипировку и подготовиться к полету в аэродинамической трубе морально и физически. Каждое движение и поза отрабатываются на земле под внимательным наблюдением инструкторов, поэтому наши клиенты чувствует себя комфортно уже с первых минут свободного парения.
Главная — iFLY Minsk | Аэродинамическая труба в Минске
Главная — iFLY Minsk | Аэродинамическая труба в МинскеПрограммы полётов
Как прыжок с парашютом
Только здесь это совершенно безопасно и абсолютно не страшно.
Безопасно и весело
Полет в аэротрубе — это не только весело, но и безопасно для всех от 3 до 103 лет. Более того, безопасность — это самая главная составляющая работы iFLY Minsk. Именно поэтому вся наша команда подготовлена по лучшим международным стандартам.
Классные фото и видео
В аэротрубе iFLY Minsk установлено профессиональное фото и видео оборудование, благодаря которому после полета вы сможете получить максимально качественный и очень позитивный медиаконтент.
Прогресс в спорте
Indoor skydiving — это перспективный и развивающийся во всем мире спорт. С каждым годом он становится более зрелищным и массовым. При помощи наших опытных коучей, вы сможете начать тренироваться, быстро прогрессировать и участвовать в соревнованиях.
Промоакции для посетителей
Использовать подарочный сертификат
Полёт в аэротрубе в Москве со скидкой | Аэротруба «Аэропоток»
Выбор города СтранаГород
Если вашего города не оказалось в списке, оставьте нам свою электронную почту — мы дадим знать, как только в нём появятся новые акции.
Предложение принято! Спасибо за ваше предложение, ожидайте появления акций на сайте.
Заявка отправлена Мы рассмотрим её в ближайшее время.
Добавить в избранноеУпс! Видимо, вы не зарегистрированы или уже удаляли эту акцию!
Упс! Видимо, вы не зарегистрированы или уже добавляли эту акцию!
кция удалена из избранного Туда ей и дорога 🙂
Акция добавлена в избранное Теперь вы её не потеряете 🙂
НаписатьКомментарий добавлен! Он будет опубликован после проверки модератором.
Комментарий добавлен!
Системное сообщениеВы уже проголосовали
Написать Комментарий добавлен!
Он будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за отзыв Спасибо, ваше мнение важно для нас.
Личный счётОплатить с личного счёта? Согласие с офертой Нам нужно ваше согласие Прежде чем продолжить покупку купона, согласитесь с условиями оферты (поставьте галочку на согласие с офертой под количеством купонов). Купить в подарок Заполните все данные, чтобы подарить купон:
Пароль для входа на сайт отправлен на Вашу почту.

Если вы не помните ваш пароль, его можно восстановить.
Сессия завершена некорректно.
Попробуйте зарегистрироваться самостоятельно
Приглашение отправлено! Ваш друг будет счастлив 🙂
Вход в офисОфис в разработке Партнёрский доступ будет открыт в ближайшее время 🙂
РегистрацияПоздравляем! Ура, вы зарегистрированы 🙂
Аэротруба в Геленджике — это новый уникальный вид развлечения
Аэротруба в Геленджике закрылась
Предлагаем новый уникальный вид развлечения: Аэротруба в Геленджике
SkydivePark — это аэродинамический тренажер открытого типа соответствующий абсолютно всем требованиям безопасности. Тренажер предназначен, как для тренировок спортсменов — парашютистов, так и для начинающих не имеющих никакого навыка полетов. Сильный воздушный поток (до 240 км/ч) нагнетаемый двумя вентиляторами, создает возможность ощутить свободу полета, как если бы вы прыгнули с парашютом с высоты четырех километров. Необходимая экипировка, такая как, костюм, шлем, беруши предоставляется. Перед полетом осуществляется обязательный инструктаж. Для полёта вам понадобится только комфортная одежда и спортивная обувь. Весь полёт наш инструктор находится вблизи с вами в аэротрубе. Инструкторы помогут вам как можно скорей разобраться с «игрой воздушных струй» во время полета и научат некоторым нехитрым элементам управления своим телом в воздушном потоке.
Что вас ожидает:
Невероятные эмоции от свободного полёта.
Те же ощущения, что и во время прыжка с парашютом, но абсолютно безопасно.
Это развлечение не требует опыта у новичков.
Доступно для взрослых и детей от 4 лет.
Стоимость полёта в аэротрубе
- Один полет (2 минуты) — 1000 руб
- Два полета (4 минуты) — 1900 руб
- Три полета (6 минут) — 2800 руб
Противопоказания: вывихи плечевого сустава, травмы спины или шеи, беременность, наркотическое или алкогольное опьянение.
Как заказать полёт
- Предварительная бронь полёта за 1-2 дня.
- Официальный сайт компании SkydivePark: skydivepark.ru
Место отправления
- Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00
Аэротруба в Геленджике видео:
Впечатления от полета в аэротрубе, сохранятся надолго в вашей памяти, а фото и видео будут напоминать о незабываемых эмоциях.
Свободный полет в аэротрубе в Москве
Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 85
Один мой замечательный друг решил мне сделать подарок на день рождения — полет в аэротрубе. Однажды я присутствовал при оном действе, но сам не участвовал, так как жаба душила, удовольствие не из дешевых. Чуть позже я попробовал и другие активные развлечения, покупая их недорого на Биглионе и Групоне.
Список всего, чего я попробовал, можно увидеть в моем посте Чем заняться в Москве в выходные.
В дождливый день мы поехали в этот чудо аттракцион, который находится в 40 км от Москвы по Симферопольскому шоссе, и называется аэротруба freezone. Будний день и мы по ходу были единственными посетителями. Прослушав инструктаж, облачившись в зеленый комбинезон и напялив потертый шлем, мы зашли с инструктором в прозрачную трубу. Волнительно, однако! Наверно для тех, кто прыгал с парашютом, это раз плюнуть. Все-таки здесь и риска нету никакого почти, и нет пропасти под тобой.
Я все думал, каковы эти ощущения свободного полета, как там дышать внутри? Впечатления превзошли ожидания! Полет в аэротрубе — это нечто! Висишь в воздухе, и не падаешь. Легко и хорошо. А когда инструктор вместе с тобой резко ускоряется вверх, а потом падает вниз, останавливаясь уже перед сеткой-полом, тут вообще дыхание перехватывает, и адреналин потоком льется в кровь. Всего две минуты (самый дешевый сеанс), а кажется, что минут 10 летал. Настроение поднимается, и выходишь такой взбудоражено-веселый. Немного только весу своему удивляешься. Как космонавты интересно себя на земле ощущают, после столького времени в невесомости. Инструктора же и завсегдатаи выделывают такие трюки в воздухе, что диву даешься.
Свободный полет в аэротрубеПолет в аэротрубе. В самом верху.В аэротрубе щеки надувает потоком воздухаСвободный полет в аэротрубе в тандеме, но я не стал так пробоватьКонечно, если прыгать с парашютом или с тарзанкой, ощущения должны быть покруче. Но не каждый на это может решиться. Поэтому подобный вариант вполне подходит тем, кто боится высоты и прочих рисков, но хочет попробовать свободное падение.
Хочу ли я еще раз попробовать полет в аэротрубе? Хочу, но вряд ли буду это делать, для меня дороговато на данный момент. Хотя вроде появились сейчас еще аэротрубы в Москве, помимо freezone, а раз есть конкуренция, можно надеяться на снижение цен. Я же пока о тарзанке подумываю, но чего-то страшно.
Цена на полет в аэротрубеКакой ветер задерживает рейсы? Что вам нужно знать
Из-за сумасшедших видеороликов, которые вы видели в Интернете, или из-за ненастной погоды в день путешествия, есть вероятность, что вы, вероятно, задавались вопросом, какая скорость ветра задерживает рейсы. Возможно, вас это тоже беспокоит, особенно если вы никогда не углублялись в основные факты.
Сделайте глубокий вдох: авиакатастрофы с сильным ветром практически не имеют аналогов в эпоху современной авиации. Продолжайте дышать глубже — и продолжайте читать глубже, чтобы узнать больше о том, как сильный ветер может повлиять на ваш полет.
Безопасно ли летать при сильном ветре?
В общем, да. В дополнение к тому факту, что современные самолеты предназначены для хороших характеристик при очень сильном ветре, пилоты по всему миру должны иметь возможность продемонстрировать навыки полета в ветреных условиях, чтобы получить лицензию. Так же, как дождь почти никогда не мешает безопасному полету, даже относительно сильный ветер редко является проблемой.
Самолеты могут взлетать и приземляться при большинстве (но не всех) сильных ветрах.Конечно, бывают ситуации, когда сильный ветер мешает взлету или посадке или может вызвать неровности во время полета — мы доберемся до них через секунду.А пока давайте рассмотрим тему того, какая скорость ветра задерживает рейсы (если вы действительно можете назвать конкретную скорость).
Какая скорость ветра задерживает рейсы?
Фактически, взлет и посадка — единственные моменты во время полета, когда сильный ветер может привести к задержке полета — почти каждый полет имеет дело с сильным ветром в какой-то момент во время набора высоты или снижения. Имея это в виду, горизонтальный ветер (также известный как «боковой ветер»), превышающий 30-35 узлов (около 34-40 миль в час), как правило, запрещает взлет и посадку.
Что касается того, как это происходит, это зависит от того, где вы находитесь в полете. Если боковой ветер сильный, когда самолет находится у выхода на посадку, авиадиспетчеры могут просто отложить вылет, как это было бы во время сильного снегопада. Если самолет пытается приземлиться во время сильного бокового ветра (примеры этого вы увидите всего в нескольких абзацах), пилот может принять решение отменить запланированную посадку, иногда в последнюю минуту!
Ветры верхних уровней и ветры нижних уровней
Скорость ветра, задерживающая полеты, на земле сильно отличается от скорости ветра в верхних слоях атмосферы.Фактически, сильный ветер может значительно сократить время полета — по крайней мере, когда он идет сзади. Эти порывы, известные как попутный ветер, обычно возникают, когда самолеты летят на восток, например, из США в Европу, и в определенное время года могут отличаться от длительных полетов более часа.
На крейсерской высоте ветер, известный как реактивный поток, может разогнать самолет до. С другой стороны, встречный ветер может привести к тому, что полет займет больше времени, поэтому маршруты на запад (например, из большей части США в Восточную Азию) имеют тенденцию чтобы занять больше времени, чем их коллеги, направляющиеся на восток.Другой случай, когда ветер может привести к задержке полета, — это когда они сопровождаются грозами, даже если они происходят во время набора высоты и снижения чаще, чем на крейсерской высоте.
Посадка при боковом ветре: факт против интернет-фантастики
Давайте на мгновение вернемся к теме бокового ветра — похоже, весь Интернет делает то же самое. Конечно, хотя недавние посадки в Гибралтаре и Амстердаме (среди прочего) могут выглядеть на видео довольно устрашающе, на самом деле пилотов учат приземляться при боковом ветре — и знать, когда лучше отказаться и попытаться еще раз уйти.
Посадки при боковом ветре обычно не заканчиваются катастрофой.Если взглянуть на это с другой стороны, в то время как при боковом ветре получаются отличные вирусные видеоролики (и, возможно, некоторые взбалтывают желудки пассажиров), они не особенно опасны. Как и в случае с турбулентностью, боковой ветер почти наверняка не приведет к падению вашего самолета.
Заключение
Если вам интересно узнать о логистических последствиях того, какая скорость ветра задерживает рейсы, или вы искали в более параноидальном состоянии ума, расслабьтесь.Хотя сильный ветер иногда может помешать самолету взлететь или приземлиться вовремя, ветер не подвергнет ваш полет опасности. Действительно, небольшие задержки, которые могут возникнуть в результате сильного ветра, являются причиной того, что полет при сильном ветре остается полностью безопасным, несмотря на их кажущуюся коварность! Найдите на Skyscanner (надеюсь!) Своевременные рейсы ниже.
Связанные
ETW — Аэродинамическая труба: обзор
ETW — это самая современная аэродинамическая испытательная установка в мире.Применяя низкотемпературный режим работы, ETW способен точно моделировать реальные условия полета с большой подъемной силой и высокой скоростью современного транспортного самолета, определяемые числом Маха и числом Рейнольдса. Этот туннель выделяется своей способностью соответствовать высокому числу Рейнольдса, что является ключевой особенностью, которую невозможно реализовать в обычных аэродинамических трубах при температуре окружающей среды.
По сути, если температура потока понижается, вязкость газа и скорость звука уменьшаются, а плотность увеличивается.Общий эффект охлаждения состоит в том, что число Рейнольдса быстро увеличивается. Таким образом, герметичный туннель при очень низких «криогенных» температурах может обеспечить реальные числа Рейнольдса за счет как повышенного давления, так и пониженной температуры.
В ETW модели не тестируются в воздушном потоке, как в обычных аэродинамических трубах. Вместо этого поток чистого азота с температурой до 110 К (= -163 ° C = -261 ° F) проходит через замкнутый аэродинамический контур аэродинамической трубы, подвергаясь давлению до 4.5 бар и проходит через испытательный участок на скоростях до малого сверхзвукового диапазона (M = 1,35).
Еще одним замечательным преимуществом криогенной концепции, применяемой к герметичному туннелю, является то, что каждое из чисел Маха, числа Рейнольдса и динамического давления может быть изменено, при этом остальные остаются постоянными, так что их влияние можно изучать независимо (т.е. последствия).
Топливо — одна из самых высоких статей расходов при эксплуатации авиакомпаний, а цены на нефть нестабильны.Поэтому, когда авиакомпания решает купить новое оборудование, расход топлива является одной из первых вещей, на которую она обращает внимание, а аэродинамические характеристики самолета имеют важное значение (см. Руководство ATAG для начинающих по эффективности авиации). Для оптимизации такой производительности с соответствующим снижением рисков ETW предоставляет ключевую возможность. Как было показано в различных случаях, превосходная, непревзойденная точность данных испытаний ETW с результатами летных испытаний более чем компенсирует дополнительные усилия криогенными испытаниями, что делает их наиболее эффективным методом испытаний в аэродинамической трубе.
Во многих случаях испытания ETW при полетных числах Рейнольдса или разделение числа Рейнольдса и аэроупругих эффектов выявляли серьезные критические для характеристик недостатки конструкции самолетов промежуточной конструкции, которые не могли быть обнаружены ни численным моделированием, ни предшествующими испытаниями в обычной аэродинамической трубе. ETW позволила клиентам обнаруживать и устранять эти недостатки на достаточно ранней стадии и избегать дополнительных затрат из-за поздних изменений конструкции. Такой опыт способствует переходу от обычных испытаний к испытаниям с использованием летного числа Рейнольдса.
Сверхлегкий КЛАСС — ДИЗАЙН ПОЛЕТА
Четыре модели — четыре варианта двигателя! В зависимости от ваших конкретных требований и предпочтений выберите либо хорошо зарекомендовавший себя, стандартный Rotax 912UL (S), развивающий надежную мощность 80 или 100 л.с. с двумя карбюраторами, либо двигатель Rotax 912iS с впрыском топлива, обладающий надежной мощностью 100 л.с. с точным компьютерным управлением топливно-воздушной смесью для сверхплавной подачи мощности, улучшенных характеристик на большой высоте, более полезного крутящего момента, снижения выбросов и улучшенной экономии топлива.Современный впрыск топлива 912iS также приводит к более надежному и легкому запуску, меньшему количеству обслуживания и меньшим эксплуатационным расходам, вплоть до ее межремонтного времени на 2000 часов. Для полетов в «горячих и высоких» условиях, когда безнаддувному двигателю будет сложно поддерживать мощность на высоте, Flight Design предлагает преимущества турбонаддува с двигателем Rotax 914 Turbo, способным поддерживать мощность 115 л.с. на высоте. Куда бы вы ни летели, Flight Design предлагает варианты мощности двигателя, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям.CT Super Club — Rotax 912UL
- 80 л.с. Rotax 912 UL с 2.000 часов TBO
- Проскальзывающая муфта (опция)
- 1211 куб. Степень сжатия 9,0: 1
- Коробка передач: Передаточное число 2,27: 1
- Топливо: неэтилированный автомобильный бензин премиум-класса или 100 л Avgas
CT Super Sport — Rotax 912S
- 100 л.с. Rotax 912 ULS с межремонтным интервалом 2000 часов
- Проскальзывающая муфта (опция)
- 1352 куб. Степень сжатия 10,5: 1
- Коробка передач: Передаточное число 2,43: 1
- Топливо: неэтилированный автомобильный бензин премиум-класса или 100 л Avgas
Система впрыска CT Super Sport — Rotax 912iS Sport
- 100 л.с. Rotax 912iS с электрическим впрыском топлива и 2.000 часов TBO
- Тапочная муфта
- 1352 куб. Степень сжатия 10,5: 1
- Коробка передач: Передаточное число 2,43: 1
- Топливо: неэтилированный автомобильный бензин премиум-класса или 100 л Avgas
CT Super Sport Turbo — Rotax 914UL
- 115 л.с. Rotax 914 с турбонагнетателем, блоком управления турбонагнетателем и межремонтным валом 2.000 часов
- Тапочная муфта
- 1211,2 куб. Степень сжатия 9,0: 1
- Коробка передач: 2.43: 1 передаточное число
- Топливо: неэтилированный автомобильный бензин премиум-класса или 100 л Avgas
Комментариев нет