Изготовление колесных дисков на заказ: Изготовление кованых колесных дисков на заказ в Megawheel.ru

Изготовление колесных дисков на заказ: Изготовление кованых колесных дисков на заказ в Megawheel.ru

Содержание

Изготовление кованых колесных дисков на заказ от Bullet

Диски на заказ

Ищете компанию, которая занимается изготовлением колёсных дисков на заказ? Обращайтесь в «Bullet»! Мы практикуем индивидуальный подход, поэтому Вы можете рассчитывать на то, что диски на заказ будут идеально смотреться и подчеркнут красоту кузова Вашего автомобиля!

Кованые диски на заказ от «Bullet» — это оптимальный вариант для всех, кто желает получить настоящий эксклюзив! Их качество не вызывает вопросов — так же, как и эстетические характеристики. Вы получаете долговечные диски, которые ещё и выглядят очень стильно!

Дизайн кованых дисков под заказ от «Bullet» создаётся нашими опытными дизайнерами, которые хорошо знакомы со всеми современными тенденциями. Их производство осуществляется на собственных мощностях, оборудованных по последнему слову техники.

Диски «Bullet»: превосходное качество!

Заказать кованые диски у нас значит получить лёгкие и надёжные изделия, которые станут настоящей «изюминкой» Вашего автомобиля. Они располагают великолепными прочностными характеристиками, поскольку в производстве применяются высококачественные материалы, а технология выверена до мелочей. Каждый этап производства контролируется, равно как и уже готовые изделия проходят тестирование. Всё это позволяет нам гарантировать отличное качество наших дисков!

Особенности

Мы производим кованые диски, и именно этот их вид выбрали не случайно. Практика показывает, что они достаточно легки, но при этом куда более прочны, чем литые экземпляры. Такие поистине великолепные характеристики достигаются за счёт:

  • применения для изготовления алюминиевого сплава с добавлением легирующих добавок;
  • применения таких технологий, которые дают возможность изменить структуру сплава и сделать его ещё более прочным, не лишив при этом пластичности.
Технология производства

Процесс производства кованых дисков «Bullet» непроста и включает в себя проведение целого ряда сложных работ. Прежде всего осуществляется предварительная подготовка отливки, которую подвергают горячей объёмной штамповке. Данный этап требует разогрева заготовок до температуры +430 °C и их прессование необходимым формирующим профилем.

Далее заготовки подвергают ещё одному процессу нагрева и проводят их финишную штамповку с обязательным соблюдением временного интервала в 11 секунд между этими двумя процессами. Важно, чтобы металл не успел остыть за это время — иначе достичь высокого качества конечного изделия не получится.

Отличные показатели прочности и пластичности кованых дисков стали доступны благодаря проведению дополнительной обработки высокими температурами, которая предусматривает двойное нагревание и охлаждение:

  • В течение нескольких часов проводится прогревание заготовок в печи при температуре +515 °C;
  • После этого осуществляется погружение в воду и охлаждение;
  • Для того чтобы структура изделия была выровнена, требуются сутки выдерживания в печи при температуре +150 °C – +160 °C;
  • Охлаждение осуществляется естественным способом.

Финишные этапы изготовления предусматривают работы на токарном станке с удалением лишнего металла и просверливанием отверстий. Наши виртуозы, работающие на фрезерном станке, обеспечивают заготовкам требуемый дизайн. Рисунок, в свою очередь, может быть даже самым замысловатым. При этом мы обязательно придерживаемся таких показателей, при которых диск будет хорошо выдерживать нагрузку.

Слесарная обработка позволяет удалить острые кромки, если таковые имеются. Помимо этого проводится полировка. Диски «Bullet» проходят проверку на соответствие геометрическим размерам, дисбаланс и биение обода. Именно так мы и гарантируем высокое качество каждого из наших дисков!

Производство штампованных и литых дисков, Россия

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group». 

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм.

На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.

Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.

Компания «СЛИК»

Компания «СЛИК»

Classic

от 14″ до 19″

Premium

от 16″ до 21″

Slik серия «Classic»

Slik Classic — Серия, включающая в себя многообразие классических дизайнов, выпускаемых компанией Slik. Лаконичность и выверенность форм, узнаваемый дизайн. Надежная и проверенная конструкция колеса.

Посмотреть все модели серии

Проверено временем

Широкая гамма цветов

Простота и лаконичность форм

Узнаваемый дизайн

Slik серия «Sport»

Slik Sport — Серия колесных дисков для спортивных соревнований. Спортивный дизайн, усиленная конструкция для достижения максимального результата.

Посмотреть все модели серии

Когда решают секунды

Гарантированный результат

Проверено спортом

Усиленная конструкция

Slik серия «Premium»

Slik Premium — Серия, отвечающая последним тенденциям в автомобильной моде. Колесные диски, содержащие сложные элементы: гравировку, обнижения, фаски, скругления. Колеса данной серии подчеркнут Вашу индивидуальность.

Посмотреть все модели серии

Индивидуальный облик автомобиля

Совершенство форм

Разнообразие окраски

Современный дизайн

Slik серия «Tuning PRO»

Slik Tuning PRO — Серия дисков с нестандартными параметрами:  увеличенной шириной обода,  вылетом для расширения колеи. Особенностью серии является вогнутый дизайн (Concave). Для людей и автомобилей, требующих нестандартные решения.

Посмотреть все модели серии

Динамичный дизайн

Индивидуальный облик автомобиля

Увеличенная ширина колеса

На сегодняшний день компания Slik производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков.

© 2021 Slik. Все права защищены.

Закрыть Сайт slikcom.ru использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Производство колесных дисков — технологии изготовления литых и штампованных дисков

Говоря про автомобильные диски, часто встречаются неточности в терминологии. Например, столь распространенное выражение «колесные диски» в принципе неверно, поскольку диск – это и есть основная часть колеса, а колесо в сборе – колесо, на которое одета шина автомобильная. Еще больше неточностей в названии видов дисков – штампованные диски, литые диски и кованые диски — все это не говорит, что технология изготовления дисков соответствует названию. Впрочем, терминология устоялась и менять ее вряд ли кто-то решится, мы же расскажем, о том, как в действительности осуществляется производство колесных дисков.

Производство дисков штампованных

Сырьем для изготовления штампованных дисков служит сталь. Технология изготовления дисков этого типа заключается в выбивании пресс-формой двух окружностей из прямоугольного листа, которые затем сворачиваются и свариваются между собой. Таким образом, диск штампованный состоит из двух сваренных между собой частей – центрального диска и обода, на которые после их соединения наносится защитное покрытие. Также технология изготовления дисков штампованных часто включает в себя не только нанесение автоэмали, но и обработку электрофорезом, что также защищает диски от коррозии.

Производство литых дисков

Прежде, чем говорить о том, как проходит производство литых дисков, скажем пару слов о сплаве, из которого они изготавливается – в отличие от штампованного диска, сплав здесь более хрупкий и легкий. Самая популярная основа для литых дисков – алюминий, также используется магний, но из-за плохой устойчивости к коррозии, он так и не сумел вытеснить алюминий и даже в сплав магний добавляют все реже. Поэтому магниевые диски практически исчезли с рынка, за исключением составных дисков, обод которых делается из магния, а остальное – литье. Но их стоимость настолько высока, что конкурировать с другими типами им на сегодняшний день сложно, хотя справедливости ради скажем, что составные диски по своим характеристикам превосходят остальные.

В магазинах можно купить литые диски по самым разным ценам: чем вызвана разница? Главное значение имеют технология изготовления дисков и качество алюминия, которыми пользуются производители. Дешевые литые диски и подделки изготавливают из вторичного и третичного алюминия. При внешнем осмотре низкое качество не всегда заметно и диск может выглядеть привлекательно, но на легкосплавных дисках экономить не разумно – это, банально, не безопасно. Поэтому надо смотреть, чтобы производители литых дисков выполняли требования при производстве, для подтверждения чего существуют стандарты и сертификаты их подтверждающие.

Технология изготовления литых дисков начинается с заливки сплава в кокиль (литейная емкость), где он затвердевает при давлении выше атмосферного. Затем следует термическая обработка заготовки, проводимая при температуре свыше 500 С, после чего литой диск закаливают в холодной воде. Следующий этап в изготовлении – механическая обработка, после чего на диск наносится защитное покрытие. Затем все серьезные производители литых дисков проводят проверку диска, которая в обязательно порядке включает рентгеноконтроль, позволяющий выявить даже микротрещины. Только после этого диск отправляется на покраску, технологию которой уже определяют непосредственно производители литых дисков.

Производство кованых дисков

Последнее о чем стоит поговорить – производство кованых дисков. Выбирая кованые или литые диски, не обращайте внимание на материал изготовления – в обоих случаях это сплавы алюминия. Но производство кованых дисков отличается своей технологией, что накладывает отпечаток на качестве продукции.

Технология изготовления кованых дисков включает метод горячей объемной штамповки. Процесс горячей штамповки выглядит примерно так: заготовка нагревается до температуры около 400 С, затем она деформируется и с помощью штампа, в который она заливается под прессом, ей придается определенная форма. Термическую обработку многие производители кованых дисков не используют, потому как используемый сплав и без этого демонстрирует такие же характеристики. Следующий этап, используемый в производстве кованых дисков – механическая обработка, после которой на кованый диск наносится защитной покрытие.

В отличие от ковки как таковой, горячая штамповка позволяет получить заданные размеры по трем осям, а при ковке – по одной из двух осей. Поэтому технология изготовления кованых дисков позволяет создавать изделия по точным параметрам.

Кованые диски проектируются так, чтобы направление волокон метала оптимально соответствовало направлениям и распределению нагрузки, за счет этого можно уменьшить толщину стенок и одновременно увеличить прочность.

Изготовление колесных дисков в Украине — колесные диски Techline от Концепт Групп

Автомобильные колесные диски / Статьи / Изготовление колесных дисков в Украине

Изготовление колесных дисков в Украине

Помните шуточную песенку о том, как «трудно было человеку десять тысяч лет назад — он пешком ходил в аптеку, на работу, в зоосад. Он не знал велосипеда, слепо верил в чудеса, потому что не изведал всех достоинств колеса». Не будем обращать внимания на явные фактические несоответствия, вызванные данью рифме, а просто скажем: ключевое слово здесь — колесо.

Исторический факт — колесо в его нынешнем виде появилось только в 1888 году. Именно тогда Джон Данлоп создал первую пневматическую шину. Причем шины с тех пор были усовершенствованы, а вот развитие колеса, или диска практически замерло.

Автомобильные диски, выпускаемые в Украине, имеют европейское качество и превосходный дизайн. С помощью компьютерного моделирования можно подобрать нужные совместимые диски для автомобилей различных марок и моделей. Способ литья под низким давлением широко применяют производители автомобильных дисков Германии и Италии.

Практически каждый автомобилист сегодня знает, что диски по технологии изготовления подразделяются на стальные, литые и кованые, а по конструкции бывают неразборные и разборные.

Автомобильные стальные диски долгое время были лидерами по объему их производства во всем мире, так как для этого используется самый дешевый конструкционный материал — сталь. Главные достоинства, которые отличают литые диски — цена и возможность применения рихтовки для восстановления, ведь при ударе диски из стали деформируются, а не ломаются. Но эти диски тяжелые, недостаточно точная геометрия изготовления приводит к повышению сопротивления качению и, соответственно, большему расходу топлива. Еще один серьезный недостаток — повышенная коррозийность.

В 60-е гг. в поиске более легких сплавов были выделены два — на основе алюминия и магния. В процессе производства стали применять не штамповку, а отлив под низким давлением. При этом произошло снижение массы около 20%, повысилась прочность на 50%, увеличились дизайнерские возможности. По многим критериям легкосплавные литые диски оказались лучше стальных штампованных. Но при ударе они раскалываются, а не сминаются. Конечно, и стоят они дороже.

Кованые магниевые диски называют колесами будущего. Впервые они были испытаны в конце 80-ых гг. Эти легкосплавные диски изготавливают путем ковки под высоким давлением. Поскольку заготовка деформируется поэтапно, металл приобретает волокнистую структуру, благодаря чему почти в 2 раза увеличивается его пластичность. Такие диски гнутся без образования трещин, поэтому их можно восстанавливать. А прочность их в 2,5 раза выше, чем стальных. Они на 20% легче литых, а стальных вдвое. И еще один, пусть не очень существенный плюс таких дисков — их дизайнерская привлекательность.

Производители автомобильных дисков в Украине обязаны подвергать продукцию климатическим и механическим испытаниям в полном соответствии с требованиями ГОСТов и других нормативных документов. Качество автомобильных дисков, продаваемых украинскими компаниями, принято немецкой коллегией и подтверждено сертификатом ISO 9001, что лишний раз говорит об уровне надежности.

оптовые цены от производителей / «ЯрШина76»

Постепенно штампованные диски вытесняются более современными и эстетичными «ковками» и «литьем». Однако немалый процент автолюбителей продолжают приобретать именно этот вид дисков, доверяя их удобству в эксплуатации.

Для производства штампованных дисков используется сталь. Из листов металла методом холодной штамповки выбиваются две заготовки. Первая в будущем станет центральной частью диска, вторая его ободом. Далее готовые детали отправляются на сварку, где производится сборка диска.

Почему штампы так популярны?

Штампованные диски являются наиболее популярным видом дисков благодаря сочетанию целого ряда преимуществ:

  1. Пластичность.

Благодаря мягкости используемого металла, штампованные диски более эффективно защищают детали подвески и ходовой части от повреждений при ударах.

  1. Ремонтопригодность.

В отличие от других дисков, штампы сминаются при ударах. Благодаря этому их проще восстанавливать с минимальными потерями прочностных характеристик изделий.

  1. Цена.

Для многих именно низкая стоимость становится решающим фактором при выборе дисков. Минимальная цена обусловлена простотой в производстве. По этой же причине такие диски устанавливаются на минимальные комплектации новых авто.

Однако у штампованных изделий есть и ряд недостатков. Наиболее важным из них является большой вес. Из-за этого ухудшается динамика автомобиля, а также возрастает потребление топлива.

Помимо этого, такие диски из-за повышенной пластичности могут быстро потерять геометрические параметры, что приводит к трудностям их балансировки. А несовершенные методы производства не позволяют поддерживать идеальную геометрию даже новых штампов.

Последними недостатками являются их низкая устойчивость к коррозии и неэстетичный внешний вид. Хотя некоторые производители научились придавать таким дискам интересные дизайны без потери прочностных характеристик.

Как купить хорошие диски?

Несмотря на все недостатки, штампованные диски остаются одним из лучших вариантов для использования на российских дорогах. Причиной тому является несовершенство асфальтового покрытия, наличие ям и выбоин, удары от которых наиболее эффективно поглощаются именно штампами.

К сожалению, из-за больших объемов производства далеко не все штампованные диски отличаются высоким качеством. Потому при выборе изделий следует обращать внимание на несколько нюансов:

  1. Качество ЛКП.

Во время производства штамповок могут использоваться несколько видов покраски. Наибольшее предпочтение следует отдавать изделиям, покрытым порошковыми составами. Данный вид красок отличается более высокой адгезией, обеспечивающей более надежную защиту металла от коррозии, а также менее восприимчив к дорожным реагентам.

  1. Наличие повреждений.

При транспортировке на дисках могут образоваться повреждения в виде сколов ЛКП, вмятин и царапин. При наличии данных дефектов лучше отказаться от покупки подобных изделий.

  1. Балансировка.

После покупки, рекомендуется сразу проводить балансировку штампованных изделий. При их сборке производится сваривание нескольких элементов, что может привести к нарушению геометрии и биению при эксплуатации.

После покупки, для сохранения рабочего состояния, рекомендуется минимум раз в год проводить чистку штампованных дисков. Скопившаяся грязь может нарушать балансировку изделий и привести к появлению коррозии.

Где купить качественные штампы?

Если Вы ищите надежные штампованные диски по низкой стоимости, то достаточно просмотреть каталог торгово-сервисного центра «ЯрШина». Мы предлагаем широкий ассортимент изделий только от известных брендов.

Для того чтобы купить штампованные диски в Ярославле, Вы можете оставить заявку на нашем сайте, позвонить по контактному телефону или лично посетить наш магазин. В таком случае специалисты смогут помочь не только выбрать лучшие шины и диски, но и провести их монтаж.

Линия производства стальных колесных дисков

Компания LittleDuck Group предлагает заказчикам комплексные линии и автономные машины для производства стальных колесных дисков. Наше оборудование для производства колесных дисков используется для изготовления стальных колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных транспортных средств и инженерно-строительных машин. Являясь специалистом в отрасли изготовления оборудования для производства колесных дисков, мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству стальных колесных дисков размером от 10 до 54 дюймов.

Преимущества
1. Эффективное использование труда и пространства: линии по производству колесных дисков из стали осуществляют все производственные процессы, включая гибку обода, сварку встык, зачистку, развальцовку, профилирование, расширение–калибровку, и имеют компактную эффективную рациональную конструкцию. Это позволяет сэкономить производственную площадь и облегчить доставку оборудования.

2. Высокая степень автоматизации и низкий процент брака: линии по производству колесных дисков из стали LittleDuck используют управляющую систему ПЛК и системы транспортировки с механической рукой, что гарантирует высокий уровень автоматизации, повышает рабочую эффективность, уменьшает трудоемкость и снижает затраты на труд.

Тщательно продуманный дизайн, точное позиционирование и обработка гарантирует высокое качество конечной продукции, изготовленной на линиях по производству колесных дисков. Процент брака не превышает 0.5%.

3. Дистанционное управление и техническое обслуживание: управляющая система ПЛК выполняет быструю передачу данных о ходе производственного процесса, используя технологию дистанционного управления, что делает контроль производственного процесса очень удобным. С помощью подключения к сети Интернет доступно дистанционное техническое обслуживание линий по производству стальных колесных дисков. Это облегчает ежедневное техническое обслуживание и тестирование оборудования.

Основные параметры
Исходя из категорий колесных дисков, диаметра и производственных процессов, мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству малых, больших и очень больших колесных дисков. Виды обработки на линиях устанавливаются согласно требованиям заказчика.

1. Линия по производству колесных дисков для пассажирского автомобиля
Для производства колесных дисков пассажирского автомобиля
Диаметр: 12~17 дюймов
Ширина: 3-10 дюймов
Толщина листовой стали: ≤4 мм

2.  Линия по производству колесных дисков для грузового автомобиля
Для производства бескамерных колесных дисков грузового автомобиля
Диаметр: 17.5~26 дюймов
Ширина: 5.5-16 дюймов
Толщина листовой стали: ≤8 мм

3. Линия по производству колесных дисков для сельскохозяйственной техники
Для производства колесных дисков для инженерно-строительных машин, сельскохозяйственной техники и тракторов
Диаметр: 20~54 дюймов
Ширина: 7-28 дюймов
Толщина листовой стали: ≤8 мм

Режимы эксплуатации
В соответствии с требованиями заказчиков, компания LittleDuck предлагает полуавтоматические линии по производству стальных колесных дисков и автоматические линии по производству стальных колес. Для эксплуатации первого типа нужно10–12 человек, завершающих загрузку и разгрузку материалов, а также машинные операции. Для эксплуатации автоматической линии нужно всего 3–5 человек, так как подача, разгрузка и другие процессы автоматизированы. Линия использует автоматическую транспортировку материалов.

Схема процессов на линиях по производству колесных дисков
Схема процессов на линиях по производству стальных колесных дисков зависит от листовой стали, используемой заказчиком. Эти линии используют листовую сталь, отрезанную на заданную длину поставщиком.

Мы разработаем оптимальную схему расположения производственных процессов и технологий машинной обработки в соответствии с потребностями заказчика. Производственные процессы, осуществляемые на линиях по производству колесных дисков для пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и сельскихозяйственной техники указаны в таблице ниже для ознакомления.

Номер Процесс Изображение
обрабатываемой
детали
Пассажирский
автомобиль
Грузовой
автомобиль
Сельскохозяйс-
твенная
техника
1 Подача листовой стали
2 Удаление заусенцев с обеих сторон
3 Ш тамповка маркировки
4 Гибка обода
5 Уплощение сварного стыка Примечание 1, по желанию заказчика
6 Стыковая сварка оплавлением на переменном токе
7 Удаление сварочного шлака
8 Прокатка сварного шва
9 Обрезка сварочного шлака с торцов
10 Охлаждение
11 Придание цилиндричности
12 Предварительная развальцовка
13 1 -ое профилирование
14 2 -ое профилирование
15 3 -е профилирование
16 4-ое профилирование рисунка, предохраняющего от скольжения Примечание 2, нет необходимости Примечание 2, нет необходимости
17 Закатка кромок Примечание 3, по желанию заказчика Примечание 3, по желанию заказчика Примечание 3, по желанию заказчика
18 Финальное расширение – калибровка
19 Пробивание отверстия для вентиля
20 Запрессовывание диска в обод Примечание 4, нет необходимости
21 Сварка диска и обода Примечание 4, нет необходимости
22 Соединение диска и обода болтами Примечание 4, нет необходимости Примечание 4, нет необходимости

**Примечания
#1. Обычно линии для производства колесных дисков для пассажирских автомобилей не нуждаются в узле для уплощения сварных швов. Однако, если оборудование используется для производства колесных дисков для малой строительной техники толщиной более 4мм, оно должно осуществлять процесс раскатки сварного стыка.
#2. Линии по производству колесных дисков для пассажирских автомобилей и грузовых автомобилей не требуют роликового профилирования листового металла для рисунков протектора, предохраняющего от скольжения и позволяющего увеличить трение между ободом и шиной.
#3. Закатка кромок представляет собой усовершенствованный процесс холодной прокатки, позволяющий получить ровные края колесных дисков без заусенцев. Узел закатки кромок комплектуется по желанию заказчика, основываясь на его требованиях к точности машинной обработки7
#4. Линии по производству ободов дисков для пассажирских автомобилей и грузовых автомобилей используются для соединения колесных ободов и колесных дисков посредством сварки, а линии по производству ободов дисков для сельскохозяйственной техники используются для соединения колесных ободов и колесных дисков посредством болтов.

Основное производственное оборудование
Наши линии по производству стальных колесных дисков включают различное оборудование для изготовления колес – машины для гибки колесных ободьев, машины для стыковой сварки оплавлением на переменном токе, машины для зачистки, прокатки и обрезки сварных швов, прессы для придания цилиндричности, горизонтальные развальцовочные машины, профилегибочные машины, горизонтальные машины для экспандирования, штамповочные прессы для пробивания отверстий для вентиля, запрессовочные машины, комбинированные сварочные машины, гидравлические системы, системы электроуправления и различную инструментальную оснастку.

Процесс производства стальных колесных дисков

Обод – это наиболее важная часть колеса, вот почему производство колесных ободьев играет решающую роль в производстве колес. Линии по производству колесных дисков Xiaoya используются для изготовления колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных транспортных средств и инженерно-строительных машин. В соответствии с требованиями заказчиков мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству стальных колесных дисков размером от 10 до 54 дюймов.

Процессы
1. Лента из низкоуглеродистой стали, разрезанная
   на заданную длину, предоставляется заказчиком
2. Подача листовой стали
3. Удаление заусенцев с обеих сторон
4. Штамповка маркировки
5. Гибка обечайки
6. Расплющивание сварного стыка
7. Стыковая сварка оплавлением на переменном токе
8. Зачистка сварного шва
9. Прокатка сварного шва
10. Обрезка сварочного шлака с торцов
11. Охлаждение
12. Придание цилиндричности
13. Предварительная развальцовка
14. 1-ое профилирование
15. 2-ое профилирование
16. 3-е профилирование
17. 4-ое профилирование рисунка,
   предохраняющего от скольжения
18. Закатка кромок
19. Финальное расширение
20. Пробивание отверстия для вентиля
21. Запрессовывание диска в обод
22. Сварка диска и обода
23. Соединение диска и обода болтами
А. Подача, формование обода (процессы 1-5)

Машины для гибки колесных ободьев – это незаменимое оборудование использующееся перед сваркой колесного обода. Оно осуществляет формование обечайки из плоской стальной заготовки и используется в производстве колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, инженерно-строительных машин, сельскохозяйственных транспортных средств и так далее. Сначала осуществляется подача, удаление заусенцев и штамповка, затем листовая сталь поступает на стадию гибки обечайки.

B. Расплющивание, сварка встык (процессы 6 и 7)

Если толщина сварочного стыка превышает 4мм перед началом стыковой сварки оплавлением необходимо использовать плющильные станки для расплющивания стыка обода.

С. Зачистка, прокатка, обрезка сварочного шлака с торцов (процессы 8-10)

После сварки на внутренней и внешней поверхности сварного шва образуется сварочный шлак. Специальное оборудование – машины для зачистки, прокатки и обрезки сварных швов – используется для зачистки шлака и выравнивания поверхности сварного шва.

D. Развальцовка (процессы 11-13)

После обработки сварного шва, охлаждения и придания цилиндричности горизонтальные развальцовочные машины осуществляют расширение обечайки на конус с обоих торцов. Это облегчает последующий процесс профилирования.

E. Профилирование (14-17)

Профилегибочные машины используются для симметричного и ассиметричного профилирования колесных ободьев легковых автомобилей, тракторов и инженерно-строительных машин.

Это оборудование используется для проведения с 1 по 4-й этап профилирования. 4-ое профилирование используется для создания рисунка, предохраняющего от скольжения на колесных дисках для тракторов и инженерно-строительных машин.

F. Закатка кромок, расширение (процессы 18-19)

Горизонтальные машины для экспандирования позволяют увеличить размер колесных ободьев после завершения профилирования. Точное расширение и калибровка с использованием специальной инструментальной оснастки дает возможность производить колесные ободья нужного диаметра.

G. Тестирование газонепроницаемости, пробивание отверстий для вентиля (процесс 20)

Тестирование газонепроницаемости проводится для гарантии качества сварки и уменьшения утечки воздуха. Пробивание отверстий для вентиля проводится после профилирования, это важный этап в производстве стальных колесных дисков. Для пробивания отверстий для вентиля на рабочей части обода используются соответствующие штампы. Штамповочные прессы для пробивания отверстий для вентиля осуществляют плоское прессование и пробивание отверстий в колесных ободьях для бескамерных шин.

H.Запрессовывание диска в обод, сварка (процессы 21-23)
  • Запрессовочные машины
  • Запрессовывание диска в обод

Стальные колеса состоят из обода и диска. Колесо с шиной в сборе формирует воздухонепроницаемый элемент, воспринимающий вес транспортного средства и передающий силу. Колесные диски используются для соединения между ободом и ступицей колеса и передачи мощности от двигателя. Обычно колесные ободья и диски для легковых и грузовых автомобилей соединяются с помощью сварки, а крупные колесные ободья и диски для сельскохозяйственных транспортных средств соединяются с помощью болтов.

Recommended Products
Оборудование и инструменты для производства стальных колесных дисков Обработка штампов для стальных колес

История автомобильных колес |

История автомобильных колес

Чтобы обсудить историю автомобильного колеса, давайте сначала определим различные элементы, из которых состоит колесо. Во-первых, это HUB, который крепится к оси автомобиля. Ступица поддерживает внешний обод, который окружает шина. Существует два разных источника крепления ступицы к ободу: спицы или диски. Спицы могут быть изготовлены из любого твердого и прочного материала, например, из стальной проволоки или дерева.В дисках можно вырезать отверстия для освещения и дизайна или оставить сплошными. Они могут быть запрессованы, приклепаны или приварены к ободу и ступице. Современные диски могут иметь втулку, встроенную в нее.

С 1885 года, когда Карл Бенц создал Motorwagen, возможно, первый самоходный автомобиль, колеса прошли много этапов. Motorwagen был трехколесным транспортным средством, в котором использовались колеса велосипедного типа с тонкими проволоками, крепящими обод к ступице, и обтянутые твердой резиной. Модель T Ford использовала колеса артиллерийского типа с деревянными спицами со стальной ступицей и ободом до 1926-27 годов, когда они были заменены конструкцией со сварными стальными спицами.

В то же время, в середине 1920-х годов, новой революцией в конструкции колес стала замена спиц штампованными стальными дисками. Диски были легче, жестче и устойчивы к повреждениям. Дополнительным преимуществом для взлета этой конструкции была возможность их массового производства, что сделало их более экономичным в производстве. Диск был штампован из листового металла и приварен или приклепан к ободу.

В середине 30-х годов прошлого века стальной обод с опущенным центром и стальными спицами стал отраслевым стандартом.Было много разных дизайнов того, как спицы прикрепляли ступицу к ободу. Наиболее популярной была перекрестная конструкция, идущая от касательной к ступице.

В течение следующих тридцати лет были внесены лишь незначительные изменения в конструкцию стальных центров и спиц. В 1960 году эксперименты по литью алюминия в рецептурах сплавов позволили создать прочные прочные конструкции. Металлургические технологии помогли колесной промышленности. Сталь и сплав (например, алюминиевые заготовки) — это два типа колес, используемых сегодня в автомобильной промышленности. Колеса стали легкими, прочными, почти бесконечными и безопасными.

Еще через тридцать лет размеры колес начали неуклонно увеличиваться с 15 дюймов до более 20 дюймов в диаметре. Большие конструкции помогли увеличить размеры тормозов. «Спиннеры»: двухсекционные колеса с подшипником в центре были представлены в 1990-х годах, что позволило центральной конструкции вращаться с другой скоростью, чем внешний обод и шина. Некоторые были вынуждены оставаться неподвижными, чтобы сопровождать статичный дизайн и даже рекламу.Причуда быстро исчезла.

Классика продолжается. Классические дизайны, такие как те, что доступны в Wheelsmith, продолжают процветать в различных размерах. Например, теперь вы можете получить классическую стальную конструкцию Rallye из 20-дюймовой алюминиевой заготовки.

Будущее автомобильного колеса включает «Tweel» — смесь непневматического протектора, прикрепленного к колесу с помощью гибких спиц. В настоящее время используется в медленно движущемся строительном оборудовании, проводится больше испытаний и экспериментов, чтобы уменьшить сотрясение на более высоких скоростях.Еще одна будущая разработка проходит испытания на электромобилях, в каждом колесе которых установлен активный двигатель.

В Wheelsmith мы делаем все возможное, чтобы создавать диски классической конструкции на заказ, чтобы вы могли получить колеса, подходящие для вашего автомобиля. Взгляните на наш каталог дизайнов и позвоните сегодня, чтобы заказать идеальный вариант для вас, вашей гордости и радости.

Нестандартные колеса и Нестандартные диски

Колеса на заказ со склада со скидкой. Мы предлагаем множество модных стилей на выбор из нестандартных дисков и шин.Мы обеспечиваем быструю доставку любых нестандартных колес прямо к вашей двери! Покупайте нестандартные диски по сниженным ценам, мы продаем нестандартные диски с быстрой доставкой. Наш высококвалифицированный персонал имеет более чем 25-летний опыт работы, чтобы помочь вам в выборе индивидуальных дисков.

У нас есть 25-летний опыт работы, чтобы помочь вам в установке ваших нестандартных колес. У нас есть одни из самых крутых стилей кастомных дисков, которые можно найти в Интернете. Наши нестандартные комплекты колес и шин поставляются с быстрой доставкой прямо к вашей двери! Покупайте нестандартные диски по сниженным ценам, у нас продаются горячие нестандартные колеса с быстрой доставкой.Мы предоставляем высокопроизводительные шины с нашими нестандартными дисками , а пакеты и размеры шин можно найти на нашей странице.

Купить кастом диски по оптовой цене

Оптовые цены на все нестандартные диски и пакеты шин. У нас есть большой выбор информации на нашем веб-сайте, чтобы помочь вам в следующей покупке нестандартных дисков. Наше руководство по установке колес предлагает информацию о размерах ваших шин и объясняет другие аспекты перехода на более крупные нестандартные колеса для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Не стесняйтесь обращаться по электронной почте или звонить по телефону 1-800-901-6003 с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть при покупке нестандартных колесных дисков. Наши сотрудники отдела продаж ждут, чтобы помочь вам. нестандартные колеса по сниженным ценам и быстрая доставка, что может быть лучше, чем это? Покупайте нестандартные диски по сниженным ценам, мы продаем нестандартные диски с быстрой доставкой. Позвольте нам помочь вам сделать вашу машину самой крутой на дороге. При покупке нестандартных дисков имейте это в виду и будьте первым в своем районе, кто будет обладать новыми нестандартными колесами.

  • Магазин на автомобиле
  • Размер шин
  • Колеса по размеру
  • Шины для грузовых автомобилей Med
  • Искать
  • искал автомобилей
  • Фильтры

Автомобиль не выбран — введите свой автомобиль ниже:

Ранее искавшиеся автомобили:

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия.Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы считаем, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня. Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, потому что наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее.Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая линия в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса. Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят.В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

нестандартных колес и шин по отличным ценам, нестандартные диски, нестандартные колеса, аренда колесных дисков, аренда собственных колес

Кредит не ТРЕБУЕТСЯ при покупке с использованием нестандартных колес и шин RimTyme

Получите нестандартные колеса и шины для своего автомобиля, грузовика, джипа или внедорожника по доступным ценам и БЕСПЛАТНОЙ установке.

Посетите любой из наших офисов RimTyme, чтобы получить отличные предложения на нестандартные диски и шины. Наши специалисты по колесам могут помочь вам выбрать правильные колеса, если вы ищете; колеса грузовиков, внедорожные колеса, черные диски или хромированные диски. Мы гордимся тем, что предлагаем фирменные диски с гибкими вариантами оплаты: вы можете выбрать наличные, кредит или нашу уникальную программу оплаты для аренды колес или пакетов ободов и шин. Если вы хотите платить наличными, воспользуйтесь нашими скидками при оплате наличными.

В RimTyme Custom Wheels and Tyres мы предлагаем самый большой выбор хромированных дисков, черных дисков, легкосплавных дисков и алюминиевых дисков, чтобы придать вашему автомобилю индивидуальный вид.

У нас есть колеса ведущих брендов, таких как: Asanti Wheels, Starr, Lexani, Merceli, Foose Wheels, Fuel Off Road, ATX, American Racing Rims, Kronik, Rosso, Versanti, KMC XD, Hardcore, White Diamond и Ballistic Wheels, а также многие другие. ваших любимых брендов. Помимо колес различных марок, стилей и размеров, мы также предлагаем такие популярные марки шин, как: Goodyear, BF Goodrich, Cooper, General, Firestone, Toyo, Lexani, Falken, Nexen и AMP Tyres.

Посетите нашу страницу локаций, чтобы найти RimTyme рядом с вами, чтобы увидеть наши шины и диски по выгодным ценам или получить предварительное одобрение в считанные минуты для аренды ваших нестандартных колес, дисков и шин, когда вы заполните нашу простую форму предварительного утверждения. Почему RimTyme — это место, где можно купить нестандартные диски и шины?
Больше колес

У нас самый большой выбор в магазине нестандартных дисков, дисков послепродажного обслуживания и шин со скидкой. Мы предлагаем различные варианты отделки колес, включая хромированные, черные, матово-черные, легкосплавные и алюминиевые диски, чтобы придать вашему автомобилю индивидуальный стиль езды.

Посетите один из наших местных шинных магазинов и получите комплект колес и шин сегодня! RimTyme предлагает комплекты дисков и шин для вашего бюджета. Кроме того, у нас есть высококачественные бывшие в употреблении диски со скидкой, и в 36 магазинах есть большая вероятность, что у нас есть магазин колесных дисков рядом с вами.

Настоящие эксперты

Являясь членами крупнейшей ассоциации вторичного рынка автомобилей (SEMA), мы всегда в курсе последних тенденций и стилей в автомобильной промышленности. Это дает нам возможность предлагать новейшие стили в наших магазинах раньше, чем кто-либо другой в отрасли. У нас есть профессиональные сотрудники, которые обучены монтажу и балансировке новых или бывших в употреблении колесных пар. Использование нашего визуализатора колес — отличный способ увидеть свои колеса перед покупкой.

Простые опции

Если вы хотите арендовать колесо, диски или шины, наши гибкие варианты оплаты дают вам свободу решать, как скоро вы приобретете свои нестандартные колеса и шины.Получите предварительное разрешение на запуск сегодня без проверки кредита и минимальных личных расходов.

Мы предлагаем широкий выбор новых и бывших в употреблении нестандартных колес, в том числе 18-дюймовые, 20-дюймовые, 22-дюймовые, 24-дюймовые и 26-дюймовые колеса.

Если вы просто хотите заменить или обновить шины своего автомобиля, RimTyme может вам помочь. Мы предлагаем отличные повседневные низкие цены за наличные, или вы можете арендовать комплект шин, не обновляя колеса.

RimTyme… Больше колес, настоящие эксперты, простые опции!

Колеса и диски для грузовиков по индивидуальному заказу | Заготовки колес | Настраиваемые колеса

Ищете идеальный комплект колес, но не можете найти его в разболтовке вашего внедорожного грузовика? Тогда не ищите ничего, кроме BB Wheels, где мы специализируемся и предлагаем широкий выбор нестандартных колес для вашего грузовика или внедорожника, которые готовы к настройке и сверлению под уникальный рисунок болтов вашего вездехода или внедорожника.В то время как многие из сегодняшних грузовиков имеют широкий выбор колес, на рынке сегодня есть несколько более новых и уникальных рисунков болтов, с которыми, к сожалению, многие производители колес не предлагают полный модельный ряд колес. Типы болтов, такие как 7×150 Ford F150 Для тяжелых условий эксплуатации, разболтовка 5×135, которая характерна для грузовиков Ford F150 с 5 опорами 1997–2004 годов, разболтовка 6×4,5 дюйма (6×114,3), которая характерна для 6-болтовых соединений Nissan Xterra & Frontier, Dodge Dakota и Durango разболтовка 6×127 (6×5 дюймов) на многих современных внедорожниках GMC Envoy и Trailblazer.Именно здесь на помощь приходит широкий выбор настраиваемых пустых колес BB Wheel! Колесные заготовки на заказ, по сути, производятся, как и любое другое колесо, предлагаемое производителем. Как правило, они включают в себя те же центральные крышки и те же высококачественные процессы отделки, с той лишь разницей, что, когда они изначально покидают завод производителя, они еще не просверлены под болт, поэтому они считаются «пустым колесом». «. Затем они доставляются на местный склад производителя в ожидании заказа от розничного продавца, такого как ваш дружелюбный и знающий BB Wheels, который имеет рейтинг A от Better Business Bureau, компании, которой вы можете доверять !.Как только производитель получает заказ от BB Wheels, в заготовке колес грузовика просверливается правильный рисунок болтов, соответствующий вашему грузовику, с использованием высококачественного и прецизионного станка с ЧПУ. После завершения они будут отправлены прямо вам с бесплатной доставкой от BB Wheels и идеально подходят для вашего грузовика или внедорожника! Мы предлагаем широкий выбор настраиваемых колесных дисков таких брендов, как Raceline, Moto Metal, XD Series, American Racing, колеса серии ATX и других.Свяжитесь с нами сегодня по телефону 320-333-2155 или нажмите на ссылку ниже, чтобы ознакомиться с нашим широким выбором пустых колес разных размеров!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ НАШ ВЫБОР ДИСКОВ СЕГОДНЯ!

Изготовитель колес на заказ

{«id»: «», «email»: «», «default_address»: null, «first_name»: «», «last_name»: «», «name»: «»}

Колеса ручной работы на заказ

  • Изготовленная на заказ колесная пара горного диска Hope Pro 4 изготовленная на заказ вручную / оправы NoTubes алюминиевого Стэна

    Изготовленная на заказ колесная пара для горных дисков Hope Pro 4 / алюминиевые обода NoTubes

    Стэна

    Обычная цена
    625 долларов.00

    Цена продажи
    625,00 долл. США распродажа

  • Nobl TR37 Специальная горная дисковая колесная пара ручной сборки

    Nobl TR37 Комплект колес для горных дисков ручной сборки

    Обычная цена
    1360 долларов.00

    Цена продажи
    $ 1 360,00 распродажа

  • Стэн NoTubes Flow MK3 Комплект колес для горных дисков ручной сборки на заказ

    Stan’s NoTubes Flow MK3 Комплект колес для горных дисков ручной сборки

    Обычная цена
    615 долларов.00

    Цена продажи
    615,00 долл. США распродажа

  • DT Swiss EX 511 Комплект колесных пар для горных дисков ручной сборки

    DT Swiss EX 511 Комплект колес для горных дисков ручной сборки

    Обычная цена
    695 долларов.00

    Цена продажи
    695,00 долл. США распродажа

  • Изготовленная на заказ колесная пара для горных дисков Industry Nine Hydra изготовленная на заказ вручную / алюминиевые обода NoTubes Стэна

    Промышленные девять гидравлических колесных пар для горных дисков, изготовленные на заказ вручную / алюминиевые обода NoTubes

    Обычная цена
    950 долларов.00

    Цена продажи
    950 долларов США распродажа

  • Nobl TR32 Специальная ручная установка для горных дисковых колес

    Nobl TR32 Комплект колес для горных дисков ручной сборки

    Обычная цена
    1360 долларов.00

    Цена продажи
    $ 1 360,00 распродажа

  • Специальная ручная сборка горных дисковых колес Stan’s NoTubes Flow EX3

    Стэна NoTubes Flow EX3 Комплект колес для горных дисков ручной сборки

    Обычная цена
    645 долларов.00

    Цена продажи
    645,00 долл. США распродажа

  • Изготовленная на заказ колесная пара диска горы DT Swiss 350 изготовленная на заказ / обода NoTubes алюминиевого Стэна

    DT Swiss 350 изготовленная на заказ колесная пара для горных дисков / алюминиевые диски NoTubes

    Обычная цена
    615 долларов.00

    Цена продажи
    615,00 долл. США распродажа

  • Мы — комплект колес для горных дисков One Union ручной сборки

    We Are One Union Ручная сборка Mountain Disc Wheelset

    Обычная цена
    1299 долларов США.00

    Цена продажи
    $ 1 299,00 распродажа

  • DT Swiss EX 471 Комплект колесных пар для горных дисков ручной сборки

    DT Swiss EX 471 Комплект колес для горных дисков ручной сборки

    Обычная цена
    650 долларов.00

    Цена продажи
    650,00 долл. США распродажа

  • DT Swiss XM 481 Комплект колес для горных дисков ручной сборки на заказ

    DT Swiss XM 481 Комплект колес для горных дисков ручной сборки

    Обычная цена
    695 долларов.00

    Цена продажи
    695,00 долл. США распродажа

  • DT Swiss FR 560 Комплект колесных пар для горных дисков ручной сборки

    DT Swiss FR 560 Комплект колес для горных дисков ручной сборки

    Обычная цена
    680 долларов.00

    Цена продажи
    680,00 долл. США распродажа

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Колесный завод

Я был клиентом WheelBuilder в течение последних 5+ лет с множеством различных колес, изготовленных по индивидуальному заказу! Я построил Zipp 101s, Zipp 303s, Enve 3.4s, Enve 5.6s и Zipp 30s в конфигурации обода и диска со ступицами от Криса Кинга до Powertaps. Любой авторизованный дилер или веломагазин может изготавливать колеса. WheelBuilder выделяет их среди всех остальных. Их глубина знаний, их обслуживание, их качество, предлагаемые ими продукты и их стремление сделать все правильно и сохранить в том же духе! Я работал с Ричем, Лизой и Бенни на протяжении многих лет, и я никогда не был разочарован! Команда WheelBuilder работает и стоит за всем, что они делают.Единственное, что я хочу, чтобы WheelBuilder делал, — это продавать больше велосипедов, чтобы я мог покупать больше у них! Я нахожусь на восточном побережье, и хотя транспортировка занимает немного больше времени, оно того стоит, потому что именно тогда, когда оно появляется !! Постоянный клиент Роберт.

Роберт, 22 июня 2018 г.

Добавить отзывПрочитать все

Отличный сервис от Лизы, действительно быстрая доставка, отличная сборка колес и доступная цена. Мне очень нравятся втулки White Industries XMR с ободами Velocity Dyad.Пока все хорошо, последние 1000 миль туров и треккинга. Я очень рекомендую wheelbuilder.com

Энди, 23 мая 2018 г.

Добавить отзывПрочитать все

Большой опыт работы с wheelbuilder.com. У меня был комплект колес ENVE со ступицами I9, деталями высшего качества и квалифицированной сборкой по невероятной цене. Я не только получил отличную сделку на продукт высшего качества и сборку, но и отличное обслуживание клиентов, они помогли мне разобраться в моей сборке до выбора запчастей, не пытаясь просто перепродать.Отличная коммуникация в процессе, у I9 была задержка с выбором цвета концентратора, и я постоянно обновлялся. Рич, Лиза, которая работала со мной больше всего, и все, с кем я, возможно, разговаривал, были потрясающими. Они приобрели покупателя на всю жизнь.

Армин Монтальво, 23 апреля 2018 г.

Добавить отзывПрочитать все

Я катаюсь на ультра (обычно 12 часов, иногда в одиночку, а иногда в эстафете вдвоем). AeroJacket был идеальным решением. Я купил подержанный Mavic Ksyrium Elite и надел на него Aerojacket.

Это отличное решение для ультрас, потому что колесо со спицами обеспечивает больший комфорт на длинных дистанциях, чем карбоновый диск, но все же я получаю преимущество аэро в течение всей гонки. Персональное A / B-тестирование (в реальном мире, а не в лаборатории) показало, что соединение Aerojacket с плотно прилегающим комплектом и шлемом для стрелка позволяет мне часто выжимать на 1,8–2 мили в час больше в течение гонки, чем при обычной настройке.

Комментариев нет

Добавить комментарий