Изготовления дисков литых дисков: Как открыть производство литых дисков

Изготовления дисков литых дисков: Как открыть производство литых дисков

Содержание

Виды колесных дисков — литье, ковка, штамповка и составные

Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их изготовления, так и по материалу, из которого они изготовлены.

Основные типы колесных дисков бывают:

Штампованные диски являются самыми доступными по цене, а также самыми тяжелыми по весу. Остальные варианты относятся к категории легкосплавных дисков, которые весят меньше и стоят дороже. 

По дизайну самый широкий выбор имеют литые диски, в то время как самыми прочными являются кованые. Среди литых дисков наиболее дорогими являются составные диски.

Давайте разбираться, какие плюсы и минусы имеет каждый вариант.

Штампованные диски

Такие диски являются наиболее простым и дешевым вариантом, который обычно ставится автопроизводителем на бюджетные автомобили в целях снижения конечной стоимости.

Изготовление

Штампованные колеса производят из стали, для изготовления используется метод штампования.

Плюсы

Среди основных преимуществ стальных дисков можно выделить низкую стоимость, достаточную прочность, а также высокую ремонтопригодность (что достаточно важно при активной эксплуатации ТС на дорогах с плохим покрытием).

Минусы

  • Большой вес по сравнению с аналогами, практически полное отсутствие выбора в плане дизайна, а также низкую антикоррозионную стойкость. 
  • Увеличенная масса штампованных дисков является причиной повышенного расхода топлива, снижения динамики, ухудшения управляемости, а также преждевременного выхода из строя отдельных элементов ходовой части. Также в ряде случаев страдает комфорт водителя и пассажиров.
  • На практике владельцам приходится осуществлять регулярную покраску штампованных дисков, а также использовать пластмассовые колпаки для улучшения внешнего вида колес и автомобиля в целом.

Конечно, исключения бывают (например, фирменные 5-спицевые «штампы» на моделях Opel или дорогостоящие оригинальные колпаки, весьма удачно имитирующие литые диски), однако в большинстве случаев штампованный диск выглядит стандартно.

Литые диски

Эти колесные диски обозначаются cast, являются наиболее распространенным вариантом и часто ассоциируются с таким понятием, как «кастомизация».

Сегодня можно приобрести дешевые литые диски неизвестных производителей (по стоимости такие колеса не дороже качественной штамповки), средние по цене «массовые» решения известных брендов или дорогостоящие оригинальные заводские диски для автомобилей из среднего и премиального сегмента. Отдельного внимания также заслуживают эксклюзивные решения и тюнинг-колеса.

Изготовление

Основным материалом изготовления для таких дисков служат различные алюминиевые сплавы. Реже используется титановый или магниевый сплав (актуально для дорогостоящих версий). Литой диск изготавливается методом заливки сплава в специальную форму. Далее материал остывает, после чего извлекается из формы и проходит несколько этапов механической обработки.

Еще добавим, что сегодня в арсенале у производителей имеются и более совершенные технологии изготовления литых дисков. Например, литье под давлением. При таком изготовлении расславленный алюминий, который залит в форму, также дополнительно подвергают определенному давлению. Результат — уменьшение пористости материала. Благодаря давлению образуется более цельная мелкозернистая структура, что делает материал заметно прочнее.

Еще одним способом является технология «flow forming». В основе лежит способ механической раскатки обода прямо на горячей заготовке. Метод раскатки позволяет добиться высокой прочности одновременно со снижением общей массы. Кстати, способ напоминает технологию производства кованых дисков. Единственным минусом можно считать то, что литье, которое изготавливается описанными выше способами, стоит намного дороже обычных литых колес.

Плюсы

  • Среди основных преимуществ качественных литых дисков можно выделить небольшой вес и достаточную прочность, что позволяет снизить расход топлива, улучшить разгон автомобиля и его управляемость, повысить комфорт и уменьшить нагрузку на подвеску.
  • Также можно выделить широчайший выбор литых дисков в плане дизайна и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант практически на любой автомобиль. Более того, подбор дисков на авто можно осуществить с учетом целого ряда требований, пожеланий и индивидуальных предпочтений самого заказчика.

Минусы

  • Ремонт литых дисков не отличается хорошей ремонтопригодностью;
  • Высокая вероятность потери внешнего вида в результате мелких механических повреждений, после нахождения колес в агрессивной среде и т.д.
  • Прежде всего, литые диски не мнутся (в отличие от штамповки), а попросту раскалываются. Например, литье в результате попадания в яму может как сразу расколоться, так и постепенно накапливать микротрещины. Именно во втором случае есть опасность последующего раскола диска даже после незначительного удара.
  • Также литые колеса отличают средние показатели и характеристики по ряду основных параметров. Еще на практике автолюбители отмечают, что использование литых колес по сравнению со штампованными дисками в определенных ситуациях может стать причиной выхода из строя деталей подвески, а также повреждения шин.

Например, если штампованное колесо попадает в яму, оно сминается, но не лопается. При этом часть энергии удара приходится именно на диск, а не на подвеску. В случае с литым диском энергия передается на ходовую часть автомобиля. Если же диск от удара раскололся, часто острые края в буквальном смысле слова разрывают и саму шину.

Кованые диски

Указанный тип колес обозначается forged, является самым прочным и легким по сравнению с аналогами. Обычно устанавливаются на мощные серийные авто и спорткары, а также активно используются в профессиональном автоспорте. Еще ковка весьма востребована в качестве решения в рамках всевозможных эксклюзивных проектов и гражданского тюнинга. 

Изготовление

Технология производства кованых дисков фактически является штампованием разогретой цельной заготовки (болванки), после чего выполняется последующая механическая обработка.

Как правило, материалом является алюминий, реже могут быть использованы другие сплавы. 

Еще отметим, что кованые диски также могут быть произведены по технологии, которая предполагает вырезание диска из болванки на специальном станке. Данный тип ковки менее прочный, чем кованые диски, изготовленные традиционным способом, однако их прочность все равно намного выше, чем у литых колес.

Как правило, данный способ позволяет изготовить эксклюзивные решения по индивидуальному заказу, уникальные «дизайнерские» кованые диски, лимитированные серии колес и т.д. При этом настоящие спортивные кованые диски изготавливаются исключительно штампованием под высоким давлением. Дело в том, что только традиционный способ штамповки под прессом позволяет придать алюминиевому сплаву самую высокую прочность.

Плюсы

Среди основных плюсов кованых дисков можно выделить высочайшую прочность и низкий вес. При этом производители даже с учетом высокой сложности изготовления и ограничений все равно имеют возможность создавать стильные кованые колеса, которые не уступают литым по внешнему виду. Единственным нюансом является более узкий выбор моделей. 

Минусы

  • С учетом того, что процесс изготовления кованых колес сложный, дизайн ковки не имеет такого количества различных вариантов, как литье.
  • К серьезным недостаткам относят высокую стоимость и низкую ремонтопригодность. На практике, кованые диски в одном случае могут треснуть (по аналогии с литыми колесами), а в другом всего лишь погнуться подобно штамповке. Так или иначе, но нагрузки, которые выдерживают кованые колеса, намного выше по сравнению даже с самым качественным литьем.

Разборные диски

Разборные колесные диски (аналогичные термины — составные/комбинированные/сборные диски) обычно имеют обозначение 2-piece или же 3-piece. Указанные диски являются не цельными, а представляют собой сборную конструкцию из 2 или 3 составных частей. Такие колеса зачастую используются в качестве решений для тюнинга автомобиля. 

Изготовление

Как правило, центральная часть диска, которая включает в себя спицы и ступицу, изготовлена методом отливки. Это значит, что в плане дизайна, как и в случае с любым другим литьем, нет никаких ограничений. Также для придания большей прочности может быть применена ковка, однако такое решение используется заметно реже. 

Плюсы

  • Обод составного диска зачастую кованый, что делает его очень прочным. Крепление центральной части к ободу реализовано при помощи болтов из титана. В результате общая конструкция получается стильной по дизайну, легкой и прочной.
  • Ремонтопригодность комбинированных дисков выше, чем у других легкосплавных аналогов. Часто удается заменить только поврежденную часть, а не весь диск целиком.

Минусы

К минусам таких колес можно отнести их высокую стоимость, которая зачастую может быть на одной отметке или даже выше, чем качественная ковка. Обратите внимание, составные диски, особенно с учетом особенностей их производства, не могут стоить дешево. Если на рынке встречаются бюджетные варианты таких колес, то обычно это низкосортная подделка. 

Особенности

Еще добавим, что сборные диски могут состоять как из двух частей, так и из трех. В трехсоставном варианте обод имеет как внутреннюю часть, так внешнюю. Это дает возможность производителю гибко менять определенные параметры диска: ширина обода, вылет, глубина полки.

Также автолюбители в разных странах практикуют замену одних составных частей дисков на другие, что позволяет собрать колеса с учетом не только целевого назначения, но и ряда индивидуальных предпочтений.

Другие виды дисков

Напоследок отметим, что выше были рассмотрены основные виды и типы колесных дисков. Однако и это еще не все. Также следует отметить спицованные колеса, которые устанавливаются на различные варианты ретро-автомобилей и другой колесной техники.

Еще существуют композитные диски, которые ставятся на суперкары (среди других материалов используется пластик и карбон), а также кастом-диски в рамках различных индивидуальных проектов.

Так или иначе, в рамках данной статьи их мы рассматривать не будем, так как основное внимание было уделено исключительно массовым продуктам.


 

Производство штампованных и литых дисков, Россия

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group». 

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.

Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.

Литые диски: производство, преимущества и недостатки

Наиболее распространённым типом легкосплавных дисков для автомобиля являются литые модели, которые снискали огромную популярность у водителей всего мира. Поскольку спрос рождает предложение, то производство подобной продукции имеет массовые масштабы, что имеет как положительные, так и отрицательные аспекты. К первым следует отнести довольно низкую стоимость литых дисков и зачастую привлекательный внешний вид. Главным же отрицательным моментом является огромное количество контрафакта (низкокачественных подделок), заполнившего отечественные авторынки.

Производство литых дисков

Способ изготовления легкосплавных дисков рассматриваемого типа очевиден по самому названию. Такие модели отливают в заранее приготовленную специальную форму, а материалом для них служат различные алюминиевые или магниевые сплавы, причём последние встречаются довольно редко. После отливки, производится термическая обработка, включающая нагрев до 500-550 градусов Цельсия, с последующим резким охлаждением в воде. Благодаря такой закалке сплав приобретает структурно неустойчивое состояние. Для установления же структурного равновесия, производят повторный нагрев до 150-200 градусов Цельсия и дальнейшую выдержку при данной температуре в течении 3-8 часов, с последующим естественным охлаждением сплава на воздухе. Далее выполняют механическую обработку готовой отливки и наносят на неё защитное покрытие.

Необходимо отметить, что свойства литых дисков зависят от самых разных факторов, к числу которых можно отнести: качество формы для отлива, состав сплава, метод финальной обработки, и даже покраску. Именно по этой причине не нужно торопиться с приобретением дешёвых моделей, ведь их надёжность, прочность и удароустойчивость могут быть весьма посредственными.

Отличительные особенности

В сравнении со стальными колёсными дисками, литые модели более лёгкие. В среднем их вес меньше обычных аналогов на 30-40 процентов, что ощутимо отражается на нагрузке передающейся ходовой, плавности хода и управляемости транспортного средства. Кроме того, внешний вид литых дисков более современный, эстетичный и разнообразный, а потому автомобиль с такими аксессуарами выглядит солиднее и привлекательнее.
Ещё одним существенным отличием между литыми и стальными дисками является их стоимость. Известно, что за удовольствие и красоту необходимо платить, а потому цена литых моделей может в несколько раз превосходить стоимость традиционных дисков, изготовленных из стали.
Ко всему вышеперечисленному добавим, что в отличие от стальных аналогов, литые диски очень хрупкие. Это негативное качество продукция приобретает при производстве. В процессе каления, направленном на обеспечение необходимой твердости, и возникает столь неприятный побочный эффект, от которого производителям избавиться не удалось. Такие диски практически не деформируются, а при сильном ударе трескаются. Данный аспект должен знать каждый водитель, решившийся обновить колёса своей машины, и учитывать его в процессе эксплуатации авто.

Прочность и ремонтопригодность

Исходя из последних прочитанных строк, абсолютно логичным является вопрос, что может привести к разрушению нового литого диска? Естественно, всё зависит только от его качества. В подавляющем большинстве, чтобы разрушить легкосплавный диск необходимо приложить внушительную силу, значительно превосходящую удар инструмента для стальной штамповки. Но вот в чём основная разница. Диск из стали, погнутый при вылете на бордюр или в яму, может повлечь снижение давления в шине (и это в худшем случае), в то время, как литой диск, деформировавшийся в схожих ситуациях, вероятнее всего разрушится. И самое страшное в этом случае то, что разрушение целостности диска приведёт к моментальной потере управляемости и контроля над автомобилем.

Еще одним «бонусом» для владельцев литых дисков станет его абсолютная неремонтопригодность. Несмотря на заверения, звучащие в объявлениях автомобильных салонов и мастерских, литые диски отремонтировать нельзя в большинстве случаев. Восстановить первозданную внешность конечно же можно, однако даже приблизиться к первоначальным характеристикам изделия получится едва ли. Это не значит, что покупать литые диски не следует. Во многих ситуациях такое приобретение вполне безопасно и оправданно. Однако о подводных камнях следует знать.

Когда лучше отказаться от литых дисков

Оснащение автомобиля литыми дисками оправдывает себя в большинстве случаев. Их преимущества сложно переоценить: они легко моются, абсолютно не подвержены коррозии, не нуждаются в колпаках, великолепно выглядят и т. д. Но главное – они повышают управляемость транспортного средства и плавность хода, существенно снижая при этом нагрузку на автомобильную подвеску.
Однако следует отдавать себе отчет, что такие колеса предназначены для дорог хорошего качества. Поэтому от их использования лучше отказаться любителям агрессивного вождения по городским улицам, изобилующим трамвайными путями, колдобинами, лежачими полицейскими и прочими «бонусами» отечественных дорог.
Что касается зимнего времени года, то тут решение об эксплуатации литых дисков является сугубо индивидуальным, и должно основываться на погодных условиях конкретного региона. Замёрзшие скопления снежной шуги и гололёд повышают риск бокового удара, а следовательно – вероятность деформации. К тому же используемые коммунальщиками реагенты могут быть агрессивны к лакокрасочной отделке дисков, что испортит их внешний вид ещё до первой оттепели, и потребует недешёвой косметической реставрации.

В завершение напомним, что безопаснее и комфортнее в зимний период передвигаться на автомобиле, обутом в высокопрофильные шины. Особенно актуально это для почитателей литых дисков. Исходя из этого, будет разумным на зиму устанавливать изделия с наименьшим диаметром, допускаемым производителем транспортного средства.

определяем как выглядят, отличия, обозначения

Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых, чтобы не переплатить за подделку.

Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.

Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.

Технология производства


Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого, надо знать технологию изготовления этих дисков.

Литые диски


  • Создание сплава в специальных печах;

  • Заливка жидкого металла в форму под давлением;

  • Остывание по технологии, извлечение изделия;

  • Механическая обработка для снятия излишков металла;

  • Нанесение надписей, покраска, полировка.


Кованые диски


  • Создание сплава;

  • Литье цилиндра Ø 20 см, около 3 м длиной



  • Разрезание трубы на заготовки под один диск;

  • Нагрев заготовки до 500 0С, и выдавливание на прессах под большим давлением прообраза диска;





Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:

  • В изделии нет пузырьков;

  • Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.

Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой, на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.

Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.

Вопрос, как узнать кованые диски или литые, можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.

Преимущества


Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.

Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья, по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.


На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.

Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.


Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.

Отличия по ободу и внешнему виду


Еще один метод, как отличить кованые диски, заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.

Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.

Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.


Если хотите знать, как выглядят кованые диски, посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.


На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.

Покупка

Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.

Маркировка всех дисков одинакова.


На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.

Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:

  1. Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).

  2. Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).

  3. Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).

  4. Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).

  5. Форма относительно простая.

  6. Отсутствуют приливы металла по краям.

  7. Маркировка вдавленная.

Технология изготовления литых дисков

Технология Flow Forming

Технология Flow Forming с каждым днём завоевывает все большую популярность среди автолюбителей. Такая известность обусловлена тем, что:

  • такие диски намного легче тех, что сделаны по другим технологиям;
  • запас их прочности намного выше, чем у традиционных литых дисков;
  • появляется возможность воплотить в жизнь любые дизайнерские решения.

С каждым днём появляется всё больше клиентов, которые обращается к этой технологии за новыми дисками. Это могут быть как небольшие местные фирмы, так и огромные концерны, занимающиеся производством целых линеек комплектующих для автомобиля.

Литые диски, ковка или Flow Forming

Что будет, если сравнить кованные диски и те, что сделаны по технологии Flow Forming? Вы будете приятно удивлены. Характеристики у дисков, которые выполнены при помощи Flow Forming, если и уступают кованым, то не слишком. Это при том, что диски, которые выковываются, обычно стоят в несколько раз дороже. О литье даже вспоминать не стоит: при вобщем-то похожей цене они сильно проигрывают Flow Forming по характеристикам, особенно это касается прочности. И что получается, если разобраться? Диски Flow Forming немного проигрывают кованным по характеристикам, но стоят ощутимо дешевле. И а значительной мере опережают литые по характеристикам, оставаясь в том же ценовом диапазоне. Вывод: диски, созданные по технологии Flow Forming, являются идеальным решением для машин средней ценовой категории. Они по карману любому автомобилисту и при этом не треснут на первой же кочке. А учитывая качество автомобильного покрытия, которое можно наблюдать вокруг, устойчивость к механическим повреждениям – очень важная характеристика для дисков.

Flow Forming: какие отличия?

Большинство тех, кто сейчас читает этот текст, задаётся вопросом: благодаря чему технология Flow Forming так сильно выигрывает у стандартного литья? Какие у неё отличия? Для начала следует разобраться с технологией литья. Она предполагает, что расплавленный металл заливается в уже готовую форму. Там он медленно остывает, после чего начинает затвердевать. Затем получившуюся заготовку долго обрабатывают механическим способом. Это процесс изготовления 90%, если не больше, литых дисков. А если диск изготавливается по технологии Flow Forming, заготовка отливается сразу под давлением. Во время этого она ещё и прессуется. После чего обод получившейся детали раскатывается и тщательно вытягивается. Этот процесс позволяет уплотнить материал, из которого изготавливается диск, что увеличивает его прочностные характеристики. При этом обод утончается, что сильно облегчает изделие.

Преимущества Flow Forming

Какие основные преимущества получает автолюбитель, если ставит на свою машину диски Flow Forming?

  1. Благодаря особенностям технологии для производства таких дисков требуется намного меньше сырья, чем на литые или кованные. Это позволяет сильно сэкономить, не допустив при этом потери прочности или устойчивости сплава.
  2. Вес дисков, изготовленных по технологии Flow Forming, намного ниже, чем у дисков, сделанных по другим технологиям. Это позволяет сильно снизить ударные нагрузки на кузов автомобиля и повышает плавность хода транспортного средства. Также улучшается устойчивость автомобиля, повышаются характеристики управляемости. И не стоит забывать об элементах подвески. Меньшая нагрузка из-за снижения веса дисков позволяет продлить ее жизнь.
  3. Инерция колеса, которую важно учитывать при движении, тоже уменьшается. Теперь для того, чтобы разогнать автомобиль, двигателю нужно развить меньшую мощность. Он начинает быстрее разгоняться, существенно уменьшается тормозной путь. Также увеличивается экономичность автомобиля. Если для разгона, поддержания скорости, и торможения нужно тратить меньше энергии, то и количество сгораемого топлива тоже уменьшается.
  4. Прочность, которая обеспечивается технологией Flow Forming, позволяет на более долгий период продлить жизнь дисков и уменьшить ходовой износ. Также они лучше выдерживают механические удары и не треснут из-за низкого качества дорожного покрытия или от удара колесом о высокий бордюр.

Как видим, неудивительно, что многие автомобилисты и компании-производители переходят на эту технологию. Она обладает таким количеством положительных качеств, что невозможно не обратить на неё внимания.

 

Дополнительно

Стоит сказать, что технология Flow Forming на данный момент используется огромным количеством производителей дисков. На её основе строятся целые линейки и модельные ряды известных брендов. Но называться диски, выполненные на основе Flow Forming, могут по-разному. Диски Yokatta  и от  MAK имеют маркировку FF, что расшифровывается как Flow Forming. Диски от фирмы  Yamato и Yamato Samurai, что интерпретируется как Super Forming. Так что перед покупкой исследуйте понравившийся бренд и точно узнайте, какое сокращение использует тот или иной производитель.

17 мая 2017 

Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

1. Какие бывают диски?

Колесные диски по типу изготовления делят на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа – абсолютные лидеры по распространенности, третьи – выбор энтузиастов, а четвертые – фактически экзотика, но в рамках материала мы скажем пару слов и о них.

2. Штампованные диски

Штампованные диски – это самый бюджетный и простой в изготовлении тип. Такие диски изготавливаются из прокатной углеродистой («черной») стали путем штамповки отдельно обода и лицевой части и их последующего соединения сваркой. После изготовления диски окрашиваются эмалью, которая защищает их от агрессивной внешней среды.

Основная задача штампованных дисков – быть дешевыми и простыми, с чем они успешно справляются. Именно такие диски устанавливаются на базовые комплектации новых автомобилей, а также приобретаются владельцами машин, для которых важен не внешний вид диска, а исключительно его функционал.

Основные преимущества штампованного диска – это его вышеупомянутая дешевизна, а также мягкость и ремонтопригодность. Мягкость и ремонтопригодность – взаимосвязанные характеристики: дело в том, что из-за применяемого материала и технологии изготовления штампованные диски сохраняют присущую металлу пластичность. Таким образом, при ударе такие диски мнутся, принимая на себя и гася часть энергии удара, а пострадавший диск впоследствии можно отремонтировать, сохранив большую часть его эксплуатационных характеристик. Еще один плюс в этой ситуации – частичное демпфирование удара, приходящегося на подвеску: деформируясь, «штамповка» немного смягчает удар и в некоторых случаях может спасти подвеску от поломки ценой собственной целостности.

Недостатков у штампованного диска тоже хватает. Отчасти к ним можно причислить и пресловутую мягкость, однако основные претензии владельцев связаны с большим весом и утилитарным дизайном таких изделий, а также их слабой защищенности от внешней среды. Вес – и вправду главный бич «штампов»: он превышает таковой у литого диска в среднем на 15-30%. Это важнее, чем может показаться: ведь большая неподрессоренная масса приводит к легкому ухудшению динамики и увеличению расхода топлива.

Внешний вид штампованных колес стоит считать их особенностью, а не недостатком – это сугубо утилитарное изделие, хотя существуют и штампованные диски с намеками на дизайн. Те, для кого важен внешний вид, могут компенсировать его декоративными колесными колпаками, которые надеваются на «штамповку». Это актуально еще и потому, что штампованные колеса, как правило, легко теряют товарный вид: дефекты окраски и повреждения эмали приводят к тому, что диск ржавеет, а агрессивная внешняя среда лишь усугубляет этот процесс.

Краткое резюме: штампованные диски дешевые, тяжелые и ремонтопригодные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важен внешний вид диска, но важно потратить на него как можно меньше денег как при покупке, так и в эксплуатации.

Литые диски, как следует из названия, производятся путем литья в заранее заготовленную матрицу. Еще такие диски называют легкосплавными – это справедливо, потому что, в отличие от штампованных, они изготавливаются не из стали, а из более легких сплавов: как правило, алюминиевых, а в случае с дорогими изделиями – магниевых и титановых. После изготовления диски могут дополнительно окрашиваться, полироваться или покрываться лаком.

Основные преимущества литого диска – это меньшая по сравнению со «штамповкой» масса, существенно большая прочность, коррозионная стойкость, а также куда более эстетичный и разнообразный дизайн. С массой в данном случае все понятно: она меньше благодаря использованию более легкого материала. Более высокая прочность и коррозионная стойкость – тоже следствие применяемых материалов и технологии изготовления: литой диск способен выдержать без деформации гораздо большую нагрузку и не ржавеет даже при повреждении поверхности. Ну а внешний вид зависит исключительно от применяемой матрицы, и это позволяет создавать многие тысячи вариантов внешности диска. Дополняется внешность окраской: зачастую диск одного дизайна существует в разных цветовых исполнениях.

Недостатки литого диска – низкая пластичность и следующая из этого хрупкость, высокая стоимость и сложность ремонта, а также более высокая цена самого диска. Хрупкость – обратная сторона прочности: литой диск держит более сильный удар, чем штампованный, однако если сила удара превысит возможности диска, он не только помнется, а с большой вероятностью даст трещину или расколется. Кроме того, прочность литого диска означает, что удар в полной мере передается на подвеску автомобиля.

Технологии ремонта таких дисков, конечно, освоены, однако сам этот ремонт запрещен Техническим регламентом Таможенного союза, пункт 5.7.2 которого гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой». Это вполне оправданная мера: потеря эксплуатационных характеристик при потенциальном ремонте значительна, и неизвестно, как поведет себя отремонтированный диск в дальнейшем.

Краткое резюме: легкосплавные литые диски красивые, легкие и прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить оптимальный баланс характеристик за умеренные деньги.

4. Кованые диски

Кованые диски – «элита» массового рынка. Они изготавливаются из легких алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана путем объемной штамповки и последующей механической обработки. Заготовка, отштампованная при высокой температуре, сохраняет внутреннюю структуру металла, а дизайн диска, как правило, определяется на фрезерном станке.

Основные преимущества кованого диска – выдающиеся легкость и прочность, сочетающиеся с красотой изделия. Технология изготовления обеспечивает еще меньший вес и еще большую прочность по сравнению с «литьем» – именно поэтому кованые диски считаются лучшим выбором для автовладельца-энтузиаста. Еще одно важное свойство «ковки» – пластичность: при критически сильном ударе она не трескается, а мнется, что чуть облегчает возможность восстановления.

Главный недостаток кованого диска в том, что за все его преимущества нужно хорошо платить, причем на всех этапах и не только деньгами. Технология изготовления «ковки» наиболее сложна, и это ограничивает число производителей, которые этим занимаются. Соответственно, кованые диски не только дороги, но и весьма редки: прежде чем заплатить, придется их поискать или же заказать. Ну а еще одна сопутствующая проблема – большое количество подделок: немалая часть «ковки» на рынке – это литые диски с поддельными маркировками, а отличить литой диск от кованого сложно.

Краткое резюме: кованые диски красивые, очень легкие и очень прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить изделие с лучшими эксплуатационными характеристиками и готовы хорошо за них заплатить.

5. Сборные диски

Сборные диски – самый редкий и экзотический вид дисков. Их основная особенность заключается в том, что они состоят из нескольких частей: условно их можно разделить на обод и лицевую часть (диск), которая крепится к ободу болтами. Конструктивно это еще не все элементы: например, диск в сборе имеет бедлоки (beadlock), фиксирующие обод покрышки, и таерлок (tirelock), предотвращающий разбортировку колеса. Болты, используемые в сборных колесах, должны иметь очень высокую прочность и, как правило, изготавливаются из титанового сплава.

Преимущества сборного диска – в вариативности его состава: разные элементы диска можно изготовить из разных материалов, а также заменить при необходимости. Например, обод обычно кованый и изготовлен из алюминиевого сплава, а для лицевой части (собственно, диска) можно применить и более прочный титановый сплав. Поврежденный обод можно заменить, сохранив лицевую часть, или наоборот заменить «рисунок» диска.

Сборные диски – это наиболее редкий тип дисков, и в подавляющем большинстве случаев они используются в качестве имиджевого элемента. Новые диски, как правило, изготавливаются на заказ, а их цена очень высока.

Краткое резюме: сборные диски дорогие, красивые и прочные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важна цена дисков, но хочется получить эксклюзивное изделие с отличными эксплуатационными характеристиками.

Опрос

А у вас какие диски?

Всего голосов:

Диски российского производства, производители литых колесных дисков в России

Отечественные литые диски на авто сегодня выпускаются очень хорошего качества, поэтому многие автовладельцы машин нашего автопрома выбирают их для своего транспортного средства. Производителей автодисков на рынке много, важно выбрать лучшего и при этом сэкономить.

Диски российского производства

Литые диски российского производства изготавливаются по уникальной дорогостоящей технологии. Изготовление элементов для авто активно развивается в России — на сегодня уже можно назвать 6 крупных производств, изготавливаемых кованые диски из цветных металлов. Диски российского производства известны автомобилистам:

 Диски
  • высоким качеством;
  • надежностью и прочностью;
  • минимальным дизайнерским исполнением.

Внимание!

Еще не так давно считалось, что единственным минусом отечественных автодисков является неактуальное дизайнерское исполнение, но сегодня можно выбрать среди большого количества трендовых моделей достаточно интересные варианты.

Российские диски ничем не уступают заграничным аналогам. Качество высокое, поэтому все больше потребителей доверяют отечественным производителям.

 Оригинальный дизайн

Как выбрать оригинальные автодиски отечественного изготовления

Выбор качественных автодисков выполняется автовладельцем не очень часто. После приобретения транспортного средства оно определенный период эксплуатируется с поставленными на заводе родными автодисками. Однако все подлежит износу и может выйти из строя, стареет или приходит в негодность с годами.

Причиной приобретения автодисков может стать желание применять второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не выполнять шиномонтаж по сезону.

Часто возникает желание сменить дизайн своего авто, а смена автодисков — актуальное решение по тюнингу транспортного средства.

Отечественный изготовитель сегодня предлагает 4 типа дисков на автомобиль:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые;
  • сборные.

Наиболее актуальные среди россиян и доступные по цене — штампованные автодиски из стали. Кованые и сборные дорогостоящие, а потому выбирают их редко.

К сведению!

Литые автодиски — это своего рода золотая середина и по стоимости, и по дизайнерскому исполнению, и по качеству изготовления среди создаваемых фирмами типов изделий.

Благодаря плюсам перед штампованной продукцией, а именно наиболее легкому весу и возможности купить любой дизайн по геометрии, литые автодиски стали востребованными и трендовыми для любой машины. Кроме того, что авто на литых дисках смотрится эстетичнее, оно хорошо ведет себя при передвижении. Нагрузка на подвеску автомобиля при этом более низкая. Литые элементы востребованы и среди изготовителей машин. Выбор сделать непросто, надо ориентироваться на бренд, размер, стоимость и дизайн.

 Выбор

Список литых колесных дисков на автомобиль российского производства

Официальные производители литых дисков в России чаще всего изготавливают легкосплавные изделия из алюминия, магния. Хорошая плавность передвижения авто обычно достигается высококачественными литыми автодисками за счет их легкости. Главными преимуществами литых дисков считаются:

  • легкость;
  • дешевизна;
  • презентабельный внешний вид;
  • большой выбор типоразмеров.

Диски из сплава алюминия и магния обладают структурной зернистостью, которая отличается плохой прочностью. Поэтому для надежности изделий производитель повышает толщину стенок, что сказывается на массе. Однако не все автодиски создаются из данного сплава. Кроме того, из-за сильнейшего удара литые изделия могут треснуть.

На заметку.

Отличить оригинальные диски от реплики несложно — все фирменные модели имеют маркировку завода-изготовителя, реплика не маркируется. Кроме того, каждый оригинал имеет свой OEM-номер для возможности выбора автодисков по каталогу, а на некоторые изделия реплики наносится дополнительная маркировка «NOEM». Это значит, что изделие не является оригиналом.

Оригинальные автодиски изготавливают из совершенно различных материалов по современным технологиям, а вот реплика создается из лёгких сплавов с использованием технологии сниженного давления. Именно благодаря этому неоригинал обычно легче, чем фирменные модели, что в результате сокращает нагрузку на амортизаторы и значительно увеличивает долговечность автодеталей подвески машины.

Кроме реплики и оригинала есть фирмы, изготавливающие диски под собственным брендом. Каждый изготовитель РФ имеет историю развития, свои технологии и дизайн. Производство колесных дисков в России сегодня налажено. Список известных производителей следующий:

  • K&K;
  • СКАД;
  • Прома;
  • Aura;
  • ВСМПО.
 K&K

Благодаря перечисленным производителям сегодня автовладелец может выбрать себе автодиски на любое авто.

Это дает возможность придать транспортному средству индивидуальность, а при правильном выборе улучшить управляемость и плавность движения, продлить долговечность подвески машины.

Производители автомобильных дисков в России

Российские производители дисков хорошо зарекомендовали себя.

Рейтинг основных следующий:

  • Изделие от LS Wheels. Изготавливает их российская фирма, которая в основном обеспечивает внутренний рынок. При этом продукт изготавливается на заводах Азии. Выбор так разнообразен, что каждый, от рядового автовладельца до спортсмена-гонщика, сможет подобрать диски. При создании вышеуказанной продукции применяется гравитационное литье с последующей термообработкой. Основным достоинством дисков от LS Wheels является их высокое качество при низкой стоимости.
  • Автодиски СКАД. Продукт на авторынок поставляет крупнейший отечественный изготовитель СКАД. Для создания дисков применяется современное зарубежное оборудование и заграничные технологии. Бренд поставляет элементы для таких известных производителей, как Volkswagen и Ford.
  • Автодиски K&K. Производит автоэлементы отечественная компания, наработавшая позитивный имидж не только в РФ, но и за границей. Для их создания применяется технология, в основе которой литье при низком давлении. Ежегодно бренд реализует примерно полтора миллиона автодисков. Кстати, изготовитель дает пожизненную гарантию на свою продукцию.
  • Литье IWheelz. Молодой бренд, существующий с 2000 года. Занимает производитель одно из лидирующих мест на отечественном рынке. Продукция IWheelz прошла международный аудит качества, поэтому актуальна среди российских и заграничных потребителей.
  • Диски Rotiform. Производитель появился на рынке буквально недавно. Благодаря качеству продукции успех к бренду пришел быстро. Элементы имеют уникальный футуристический дизайн, заложенный на базе изобилия цветов. Отсюда и востребованность среди автовладельцев любителей модного тюнинга. Это находка для тех, кто ищет трендовый дизайн дисков.
 Rotiform

Назвать все бренды нет возможности. Каждый изготовитель имеет преимущества и недостатки. Выбор за автовладельцем. Сегодня нет дефицита литых дисков, поэтому каждый владелец автотранспортного средства может найти то, что нужно. Рейтинг поможет сделать правильный выбор.

Что такое легкосплавные диски? — Глобальные бренды автомобилей

Самый простой способ объяснить, что такое легкосплавные диски, — это то, что это колеса из магния или алюминиевого сплава. Но что такое сплав? Ответ прост: сплав — это металл, смешанный с другими элементами. Что касается назначения сплава, он прочнее чистых металлов. Чистые металлы мягче и податливее.

Для более подробного объяснения легкосплавных дисков мы приводим вам основные сведения об этих специальных деталях автомобиля.

История

Популярные исторические факты о легкосплавных дисках основаны на появлении магниевых и алюминиевых дисков.

  • Колеса из магниевого сплава

    Магниевые сплавы — первые металлы, которые были преобразованы в легкосплавные диски. В 1960-х они привлекли внимание автолюбителей. Однако позже в том же десятилетии они потеряли популярность, потому что их огромная сила могла нанести более серьезный урон в случае сильного удара.Они могут разбиться на тысячи крошечных кусочков. К счастью, в наши дни они были тщательно разработаны и значительно улучшены.

  • Колеса из алюминиевого сплава

    После известности колес из магниевого сплава на сцену вышли алюминиевые сплавы с их менее хрупкими свойствами. К сожалению, их не удавалось легко растянуть из-за их низкой пластичности. В любом случае, они по-прежнему доказали свою ценность своей доступностью и отличным общим качеством, поскольку стали востребованы в мире автоспорта.

Назначение

Почему легкосплавные диски такие особенные? Давайте узнаем:

  • Легкий

    Автомобилям нужны более легкие колеса для лучшего сцепления при движении по пересеченной местности. Эти колеса позволяют подвеске легче адаптироваться при движении автомобиля по неровной дороге. Поскольку легкосплавные диски обладают легкостью, они идеально подходят для дальних путешествий. Благодаря удобному весу они снижают расход топлива, что приводит к большей экономии.Однако имейте в виду, что некоторые типы легкосплавных дисков не легче стальных.

  • Теплопроводность

    Легкосплавные диски, будучи хорошими проводниками тепла, полезны для тормозов. Поскольку сплав снижает тепло от тормозов, торможение автомобиля проще и безопаснее, особенно во время длительных поездок по жестким дорогам. Одна из распространенных проблем с тормозами — это вибрация, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Перегрев входит в число первопричин.

  • Коррозионностойкий

    Литые диски устойчивы к коррозии, кроме дешевых.У них потрясающая металлическая отделка. По сравнению со стальными колесами они намного плавнее.

Производственный процесс

Есть разные способы изготовления легкосплавных дисков. У каждого процесса есть свои сильные и слабые стороны.

  • Ковка

    Литье — наиболее распространенный метод изготовления легкосплавных дисков. Другой менее известный процесс называется ковкой. Если подумать, кованые легкосплавные диски лучше по прочности и весу.Очевидно, это приводит к тому, что они дороже литых легкосплавных дисков.

    Кованые легкосплавные диски бывают двух типов: модульные и монолитные. Модульные кованые легкосплавные диски изготавливаются из двух и трех частей. Они состоят из центральной части, удобной для гайки, внешней кромки обода и внутренней основы для обода. Их компоненты крепятся болтами.

  • HPDC

    Другой процесс называется литьем под высоким давлением или HPDC.В этом методе большая машина размещает штамп, используя чрезмерное усилие, чтобы зажать его. Затем гильза дроби будет содержать расплавленный магний. Он также известен как заправочная трубка. Металл проталкивается в матрицу через поршень, поскольку для этой части требуется сильное давление и скорость. Затем магний затвердевает, указывая на то, что матрицу необходимо открыть, чтобы освободить колесо.

    HPDC производит доступные по цене антикоррозионные легкосплавные диски. К сожалению, колеса более слабые и менее пластичные по сравнению с другими процессами.

  • LPDC

    Для литья штампов под низким давлением или LPDC обычно используется стальная матрица, которая устанавливается над тиглем, содержащим расплавленный магний. Тигель и матрица герметизируются вместе, прежде чем металл будет вытекать в заливную трубку, пока не достигнет матрицы. В целом процесс обеспечивает более пластичные колеса, чем HPDC, но все же недостаточно, чтобы противостоять пластичности кованых колес из магниевого сплава.

  • Гравитационное литье

    Последним способом производства легкосплавных дисков является литье под действием силы тяжести.Он существует уже с 1920-х годов. Он производит колеса, похожие на качество алюминиевого литья. В этом методе используются самые дешевые инструменты, несмотря на хорошее качество. Он идеально подходит для более быстрой разработки и небольших производств. Его колеса отличаются большой пластичностью и гибкостью конструкции.

Магний и алюминиевые сплавы

В общем, мы уже упоминали, что сплав имеет большую прочность, чем чистые металлы. Однако, если быть более конкретным, магниевые и алюминиевые сплавы легче, несмотря на стандартную прочность сплава.Они также лучше с точки зрения эстетики и теплопроводности.

Колеса из чистого магния, или магнитные колеса, больше не производятся из-за их неизменности, когда дело доходит до недостатков. Они настолько опасны, что один прокол может вызвать возгорание уже во время движения машины. Также они очень подвержены коррозии и трещинам.

Однако производители не могут отрицать преимущества магниевых колес. Итак, для решения каждой проблемы был разработан магниевый сплав. Самым удивительным достижением этого металла, вероятно, является Федеральное управление гражданской авиации США, разрешившее использовать магний в самолетах, если он смешан с другими полезными элементами.Магниевый сплав определенно негорючий.

Сталь против сплава

Теперь очень важно различать стальные и легкосплавные диски, чтобы помочь вам решить, какой металл выбрать для колес вашего автомобиля. Без сомнения, сталь по-прежнему является наиболее распространенным компонентом колес. Самое интересное, что сталь на самом деле является сплавом. Это смесь углерода и железа. Но именно легкосплавные диски относятся к цветным металлам.

Сплавы цветных металлов не содержат железа, по крайней мере, в небольших количествах.Они более дорогие, потому что просто во многих отношениях лучше, чем сплавы черных металлов. Они устойчивы к коррозии, не обладают магнитными свойствами, обладают более высокой проводимостью и легче.

Недостатки

Очевидно, у литых дисков есть недостатки. Да, не подвержены коррозии, но слабость определенно есть.

  • Гальваническая коррозия

    Легкосплавные диски могут по-прежнему подвергаться коррозии, только если они имеют электрический контакт с электролитом.Технически это называется гальванической коррозией. Когда колеса сталкиваются с этой проблемой, они вызывают утечку воздуха из шины. Вот почему вы также должны знать, как проверять давление в шинах в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы обнаружить незначительные утечки.

  • Дорого

    В случае ремонта литые диски исправить сложнее, чем стальные. Когда дело доходит до замены, их цена невероятно высока, и вы бы предпочли ремонт. Неудивительно, что многие воры видят в литых дисках непреодолимый источник денег.К счастью, производители уже решили эту проблему, установив накидные гайки, которые невозможно снять, если вы не используете их специальный ключ.

  • Редкий

    Легкосплавные диски

    настолько сложно производить в больших количествах, что они не считаются стандартными деталями для обычных автомобилей. Обычно они обычно являются надстройками или частью пакета услуг. Однако они необходимы для спортивных автомобилей.

Сводка

Легкосплавные диски

могут не быть популярными для массового производства автомобилей из-за тщательных процессов и дорогих материалов, необходимых для их создания, но они во многих отношениях лучше, чем обычно используемые стальные диски.Они прочнее, но легче, не подвержены коррозии и отлично проводят тепло. Все зависит от вашего бюджета, чтобы иметь набор легкосплавных дисков.

С другой стороны, выбирая качественную шину, вы можете ознакомиться с нашим мнением о лучших всесезонных шинах.

.

CMS Automotive Trading GmbH :: Литые диски

В центре внимания:
CMS зимние диски


В наступающем зимнем сезоне CMS представляет привлекательный ассортимент зимних колес.
Наша цель — удовлетворить все запросы клиентов, хорошо подготовленные с точки зрения наличия, размеров, областей применения и цветовых вариантов. CMS гарантирует своим клиентам безопасное удовольствие от вождения в спортивном изысканном автомобиле даже зимой.

Создайте дизайн своего автомобиля с помощью конфигуратора CMS на этом сайте или позвоните нам по телефону. +49 6227 3 58 38 0.

В центре внимания:
CMS Winterräder

CMS-C29
Электронная мобильность в фокусе


Tesla Model3 с CMS C29 в 8,5×20
Все считают Tesla пионером в области электромобильности.

Практически все производители автомобилей сейчас производят электромобили различных классов и категорий. Чтобы быть оптимально оснащенным для этих автомобилей, CMS сосредоточила внимание на электрических и гибридных транспортных средствах.
Конструкции из текущей линейки колес CMS особенно подходят для этих автомобилей, которые часто имеют несколько более высокую осевую нагрузку, поскольку колеса CMS обычно гарантируют высокие нагрузки.

CMS-C29
Электронная мобильность в фокусе


Уже имеются разрешения на использование Tesla, Audi e-tron, B-Class Electric Drive и многих других.Взгляните на наш конфигуратор. Скоро вы найдете список всех разрешений на скачивание.

CMS C23
новый образ


Отныне C23 представляет собой новый черный полированный вид спереди. Глянцевый черный лак в сочетании с частично полированными спицами по-новому характеризует колесо и действительно выделяет элементы дизайна.
C23 очаровывает своим привлекательным внешним видом и свидетельствует о моде на рынке колесных дисков.

Для получения дополнительной информации посетите нашу домашнюю страницу: www.cms-wheels или щелкните наш конфигуратор и спроектируйте свой автомобиль по своему вкусу.

CMS C25
Гармония чистого дизайна


C25 — диск с двумя перекрестными спицами, отмеченный наградами за дизайн и качество.
Награды «German Design Award» и
«Конкурс автомобильных брендов» подтверждает гармонию,
C25 заставляет автомобили выделяться из толпы.

С
он выглядит спортивно, элегантно или агрессивно? тонкие спицы? В любом случае с C25 у вас
уверенно на текущем курсе.

CMS-C20
гламурная внешность


Утонченные линии и мощная харизма выделяют C20 из массы легкосплавных дисков и придают ему гламурный вид — особенно для автомобилей класса SUV!
В обоих доступных цветовых вариантах — черный матовый алмаз и серый глянцевый — CMS-C20 сочетает в себе вкус и тенденции и придает автомобилю драгоценный вид.

CMS C25 Gold —
Элегантный и провокационный


C25 Gold — колесо тренда с выразительным характером!
Элегантно для женщины и вызывающе на мужской машине, определенно спортивно и в любом случае притягивает взгляд и привлекает внимание людей.

Доступно для следующих приложений:
7,0×17 “LK 4×100 / 5×100 / 5×112 / 5×114
7,5×18 дюймов LK 5×108 / 5×112 / 5×114
8,0×19 “LK 5×108 / 5×112 / 5×114

CMS
Открытие сезона-1


Дни снова становятся длиннее, все рады согреванию солнечных лучей.Открываем сезон вместе!
Этой весной CMS покорит вторичный рынок с тремя новыми дизайнами:

C28
В этом колесе каждый узнает что-то свое. Пять двойных спиц, пять V-образных спиц или всего десять спиц, которые впечатляют своей уникальной формой?

-> …

CMS
Открытие сезона-2


C29
Узкие двойные спицы, резкий вид которых теряется на мягком, плавном устье спиц по направлению к ступице колеса

->…

CMS
Открытие сезона-3


C30 — ECE
Лаконичный дизайн! Спицы с четкими линиями играют с элементами динамичного стиля. Изюминка современной спортивной тенденции агрессивных колес.

для AUDI Q8 / SQ8
C12-внедорожник


Ищете диски для Audi Q8 / SQ8?

С дизайном C12 в 9.0 x 20 «или 10 x 22» CMS предлагает идеальные зимние колеса для AUDI Q8 / SQ8.

Вы получаете мощный дизайн с черной полированной передней частью, а также в версии с матовой черной окраской в ​​полном зимнем качестве, включая фиксатор цепи противоскольжения для цвета матовый черный.

CMS для
Компактные среднеразмерные внедорожники


Более высокое и удобное сиденье для лучшего обзора, более безопасная поездка и компактная загрузка, вероятно, являются наиболее частыми причинами, по которым все больше и больше водителей выбирают внедорожник.
Помимо мини-внедорожников в качестве второго автомобиля, растет число регистраций компактных и средних внедорожников. Это повышает требования и требования к соответствующим легкосплавным дискам с точки зрения качества и дизайна.

CMS для
Компактные среднеразмерные внедорожники


CMS решает эту задачу и разрабатывает колеса, которые обладают спортивным характером, несмотря на их высокую грузоподъемность.Диапазон для компактных и средних внедорожников составляет от 16 до 22 дюймов.
Ищите желаемый автомобиль в нашем конфигураторе CMS или звоните нам: 06227/358 38-0. Мы с радостью проконсультируем вас и проинформируем вас в последнее время о разрешениях и дополнениях для новых автомобилей.

Колеса ECE


В соответствии с европейскими директивами Европейской экономической комиссии ECE R124 европейский рынок колес требует все больше и больше колес со стандартом ECE.

Колеса

ECE в точности соответствуют техническим размерам оригинального колеса от производителя оригинального оборудования, которое уже зарегистрировано в документации на автомобиль. Колеса имеют внешнюю маркировку с символом ECE и номером одобрения ECE. Это является большим облегчением для владельца транспортного средства, поскольку нет необходимости носить с собой какие-либо документы.

В области загрузки вы можете найти список с соответствующими разрешениями.

Модный и спортивный
CMS C18-CBG


Наше колесо CMS C18 в черном глянце олицетворяет молодой в настоящее время дух времени, к которому хочется присоединиться, особенно весной.
Благодаря своей модной форме он придает автомобилю спортивный и модный вид.

.

Легкосплавные диски Mechanica от TSW

1780MEC325112M72 17×8 5×112 32 5,800 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1350 18 363,00 CCPCF82-T
1780MEC325112S72 17×8 5×112 32 5.800 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1350 18 363,00 CCPCF82C
1780MEC355100M72 17×8 5×100 35 5.900 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1350 18 363.00 CCPCG18-T
1780MEC355100S72 17×8 5×100 35 5.900 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1350 18 363,00 CCPCG18F
1780MEC355120M76 17×8 5×120 35 5.900 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1350 18 363,00 CCPCC43-T
1780MEC355120S76 17×8 5×120 35 5.900 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 18 363.00 CCPCC431C
1780MEC405108M72 17×8 5×108 40 6,100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1350 18 363,00 CCPCG18-T
1780MEC405108S72 17×8 5×108 40 6.100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1350 18 363,00 CCPCG18F
1780MEC405114M76 17×8 5×114,30 40 6,100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1350 18 363.00 CCPCG18-T
1780MEC405114S76 17×8 5×114,30 40 6,100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 18 363,00 CCPCG18F
1780MEC455112M72 17×8 5×112 45 6.300 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1350 17 363,00 CCPCF82-T
1780MEC455112S72 17×8 5×112 45 6.300 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1350 17 363.00 CCPCF82C
1805MEC275114M76 18×10,5 5×114,30 27 6.800 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCG18-T
1805MEC275114S76 18×10.5 5×114,30 27 6.800 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCG18F
1805MEC275120M76 18×10,5 5×120 27 6.800 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76.1 1350 22 423,50 CCPCC43-T
1805MEC275120S76 18×10,5 5×120 27 6.800 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCC431C
1880MEC355100M72 18×8 5×100 35 5.900 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1350 20 423,50 CCPCG18-T
1880MEC355100S72 18×8 5×100 35 5.900 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1350 20 423.50 CCPCG18F
1880MEC355114M76 18×8 5×114,30 35 5.900 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1350 20 423,50 CCPCG18-T
1880MEC355114S76 18×8 5х114.30 35 5.900 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 20 423,50 CCPCG18F
1880MEC405108M72 18×8 5×108 40 6,100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72.1 1350 19 423,50 CCPCG18-T
1880MEC405108S72 18×8 5×108 40 6,100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1350 19 423,50 CCPCG18F
1885MEC155114M76 18×8.5 5×114,30 15 5,400 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCG18-T
1885MEC155114S76 18×8,5 5×114,30 15 5,400 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76.1 1350 22 423,50 CCPCG18F
1885MEC155120M76 18×8,5 5×120 15 5,400 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCC43-T
1885MEC155120S76 18×8.5 5×120 15 5,400 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCC431C
1885MEC325112M72 18×8,5 5×112 32 6.000 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72.1 1350 20 423,50 CCPCF82-T
1885MEC325112S72 18×8,5 5×112 32 6.000 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1350 20 423,50 CCPCF82C
1885MEC355120M76 18×8.5 5×120 35 6,100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1350 20 423,50 CCPCC43-T
1885MEC355120S76 18×8,5 5×120 35 6,100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76.1 1350 20 423,50 CCPCC431C
1885MEC425112M72 18×8,5 5×112 42 6.500 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1350 20 423,50 CCPCF82-T
1885MEC425112S72 18×8.5 5×112 42 6.500 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1350 20 423,50 CCPCF82C
1890MEC305114M76 18×9 5×114,30 30 6.200 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76.1 1350 21 423,50 CCPCG18-T
1890MEC305114S76 18×9 5×114,30 30 6.200 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 21 423,50 CCPCG18F
1895MEC395112M72 18×9.5 5×112 39 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1350 22 423,50 CCPCF82-T
1895MEC395112S72 18×9,5 5×112 39 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72.1 1350 22 423,50 CCPCF82C
1895MEC395114M76 18×9,5 5×114,30 39 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCG18-T
1895MEC395114S76 18×9.5 5×114,30 39 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCG18F
1895MEC395120M76 18×9,5 5×120 39 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76.1 1350 22 423,50 CCPCC43-T
1895MEC395120S76 18×9,5 5×120 39 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1350 22 423,50 CCPCC431C
1895MEC505112M72 18×9.5 5×112 50 7.100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1350 22 423,50 CCPCF82-T
1895MEC505112S72 18×9,5 5×112 50 7.100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72.1 1350 22 423,50 CCPCF82C
1905MEC275114M76 19×10,5 5×114,30 27 6.800 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 24 484,00 CCPCG18-T
1905MEC275114S76 19×10.5 5×114,30 27 6.800 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 24 484,00 CCPCG18F
1905MEC275120M76 19×10,5 5×120 27 6.800 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76.1 1650 24 484,00 CCPCC43-T
1905MEC275120S76 19×10,5 5×120 27 6.800 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 24 484,00 CCPCC431C
1980MEC355100M72 19×8 5×100 35 5.900 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1650 21 484,00 CCPCG18-T
1980MEC355100S72 19×8 5×100 35 5.900 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1650 21 484.00 CCPCG18F
1980MEC355114M76 19×8 5×114,30 35 5.900 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 21 484,00 CCPCG18-T
1980MEC355114S76 19×8 5х114.30 35 5.900 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 21 484,00 CCPCG18F
1980MEC405108M72 19×8 5×108 40 6,100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72.1 1650 21 484,00 CCPCG18-T
1980MEC405108S72 19×8 5×108 40 6,100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1650 21 484,00 CCPCG18F
1985MEC155114M76 19×8.5 5×114,30 15 5,400 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 23 484,00 CCPCG18-T
1985MEC155114S76 19×8,5 5×114,30 15 5,400 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76.1 1650 23 484,00 CCPCG18F
1985MEC325112M72 19×8,5 5×112 32 6.000 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1650 22 484,00 CCPCF82-T
1985MEC325112S72 19×8.5 5×112 32 6.000 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1650 22 484,00 CCPCF82C
1985MEC355120M76 19×8,5 5×120 35 6,100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76.1 1650 22 484,00 CCPCC43-T
1985MEC355120S76 19×8,5 5×120 35 6,100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 22 484,00 CCPCC431C
1985MEC425112M72 19×8.5 5×112 42 6.500 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1650 21 484,00 CCPCF82-T
1985MEC425112S72 19×8,5 5×112 42 6.500 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72.1 1650 21 484,00 CCPCF82C
1990MEC155120M76 19×9 5×120 15 5.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 25 484,00 CCPCC43-T
1990MEC155120S76 19×9 5×120 15 5.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 25 484,00 CCPCC431C
1990MEC305114M76 19×9 5×114,30 30 6.200 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 24 484.00 CCPCG18-T
1990MEC305114S76 19×9 5×114,30 30 6.200 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 24 484,00 CCPCG18F
1995MEC395112M72 19×9.5 5×112 39 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1650 24 484,00 CCPCF82-T
1995MEC395112S72 19×9,5 5×112 39 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72.1 1650 24 484,00 CCPCF82C
1995MEC395114M76 19×9,5 5×114,30 39 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 24 484,00 CCPCG18-T
1995MEC395114S76 19×9.5 5×114,30 39 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 24 484,00 CCPCG18F
1995MEC395120M76 19×9,5 5×120 39 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76.1 1650 24 484,00 CCPCC43-T
1995MEC395120S76 19×9,5 5×120 39 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 24 484,00 CCPCC431C
1995MEC505112M72 19×9.5 5×112 50 7.100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1650 24 484,00 CCPCF82-T
1995MEC505112S72 19×9,5 5×112 50 7.100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72.1 1650 24 484,00 CCPCF82C
2005MEC255114M76 20×10,5 5×114,30 25 6.800 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 25 544,50 CCPCG18-T
2005MEC255114S76 20×10.5 5×114,30 25 6.800 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 25 544,50 CCPCG18F
2005MEC255120M76 20×10,5 5×120 25 6.800 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76.1 1650 25 544,50 CCPCC43-T
2005MEC255120S76 20×10,5 5×120 25 6.800 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 25 544,50 CCPCC431C
2010MEC255112M72 20×10 5×112 25 6.500 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1650 25 544,50 CCPCF82-T
2010MEC255112S72 20×10 5×112 25 6.500 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1650 25 544.50 CCPCF82C
2010MEC355120M76 20×10 5×120 35 6.900 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 24 544,50 CCPCC43-T
2010MEC355120S76 20×10 5×120 35 6.900 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 24 544,50 CCPCC431C
2010MEC405112M72 20×10 5×112 40 7.100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1650 23 544.50 CCPCF82-T
2010MEC405112S72 20×10 5×112 40 7.100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1650 23 544,50 CCPCF82C
2010MEC405114M76 20×10 5х114.30 40 7.100 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 23 544,50 CCPCG18-T
2010MEC405114S76 20×10 5×114,30 40 7.100 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76.1 1650 23 544,50 CCPCG18F
2011MEC505114M76 20×11 5×114,30 50 8.000 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 25 544,50 CCPCG18-T
2011MEC505114S76 20×11 5х114.30 50 8.000 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 25 544,50 CCPCG18F
2085MEC205112M72 20×8,5 5×112 20 5.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72.1 1650 24 544,50 CCPCF82-T
2085MEC205112S72 20×8,5 5×112 20 5.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1650 24 544,50 CCPCF82C
2085MEC405108M72 20×8.5 5×108 40 6.300 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72,1 1650 23 544,50 CCPCG18-T
2085MEC405108S72 20×8,5 5×108 40 6.300 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72.1 1650 23 544,50 CCPCG18F
2085MEC405114M76 20×8,5 5×114,30 40 6.300 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 23 544,50 CCPCG18-T
2085MEC405114S76 20×8.5 5×114,30 40 6.300 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 23 544,50 CCPCG18F
2090MEC155120M76 20×9 5×120 15 5.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76.1 1650 27 544,50 CCPCC43-T
2090MEC155120S76 20×9 5×120 15 5.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 27 544,50 CCPCC431C
2090MEC205114M76 20×9 5х114.30 20 5,800 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 27 544,50 CCPCG18-T
2090MEC205114S76 20×9 5×114,30 20 5,800 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76.1 1650 27 544,50 CCPCG18F
2090MEC305114M76 20×9 5×114,30 30 6.200 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 26 544,50 CCPCG18-T
2090MEC305114S76 20×9 5х114.30 30 6.200 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 26 544,50 CCPCG18F
2090MEC355112M72 20×9 5×112 35 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 72.1 1650 25 544,50 CCPCF82-T
2090MEC355112S72 20×9 5×112 35 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 72,1 1650 25 544,50 CCPCF82C
2090MEC355120M76 20×9 5×120 35 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 25 544,50 CCPCC43-T
2090MEC355120S76 20×9 5×120 35 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 25 544.50 CCPCC431C
2095MEC355114M76 20×9,5 5×114,30 35 6.600 МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЛИЦОМ 76,1 1650 25 544,50 CCPCG18-T
2095MEC355114S76 20×9.5 5×114,30 35 6.600 СЕРЕБРЯНЫЙ С ЗЕРКАЛОМ 76,1 1650 25 544,50 CCPCG18F
.

MKW Alloy Inc | Послепродажные диски с 1998 г.

MKW Alloy Inc
  • Опись
  • Заявление дилера
  • СМИ
  • Контакт

Выбрать страницу

Кликните сюда
  • Опись
  • СМИ
  • Заявление дилера
  • Положения и условия
  • Политика конфиденциальности
  • Контакт
  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Instagram
  • RSS
.

Комментариев нет

Добавить комментарий