Изостудия задачи и цели: Творческая студия «Настроение»
Изостудии
Детская изостудия «Ступени к творчеству»
График работы
Изостудия-мастерская ГБУК КОМ «Художественная галерея» уже более 17 лет знакомит детей с волшебным миром красок, света и тени! За всё это время много юных художников прикоснулись к творчеству. А сколько их ещё будет!
Обычно у всех детей 5 летнего возраста есть потребность рисовать. И это познание окружающего мира, один из самых доступных способов выражения своих мыслей, чувств. Педагоги изостудии просто помогают прикоснуться к прекрасному и развить творческие способности. Для нас главное — заложить основы изобразительного искусства, научить ребенка ориентироваться в видах и жанрах искусства.
Каждый год изостудия ГБУК КОМ «Художественная галерея» принимает новых учащихся. Сейчас это уже 20 групп, в которых занимается более 200 учащихся. Группы детей состоят из 8-12 человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.
Задача изостудии — помочь детям открыть для себя многоцветие мира, получить удовольствие от этого открытия и осознать возможные пути воплощения своего видения.
К нам на занятия приходят дети, начиная с 5- летнего возраста, верхняя же планка возраста — 12 лет.
Наши преимущества
1. Занятия в студии знакомят детей с основами изобразительной грамоты и обогащают ребят знаниями об изобразительном искусстве России и других стран мира. Но главное, они развивают творческие способности, дарят радость творчества, которая пригодится ребенку в дальнейшей образовательной деятельности.
2. На протятежении нескольких лет дети совершенствуют навыки художественной работы в следующих видах изобразительного и прикладного искусства: рисунок и батик, композиция и роспись по керамике и стеклу, лепка и рисунки углем, коллажи и работы пастелью, апликации из бумаги и рисунки восковыми мелками, работы созданные масляными красками и маленькие мягкие игрушки
3. Уникальность наших студий еще и в том, что занятия часто проводятся на экспозициях. Общение ребенка с подлинными произведениями искусства, находящееся в центре педагогического процесса, является особенностью музейной методики.
4. В программу студийной входят также и детские праздники: «Посвящение в художники», «Новогодние утренники» и др.
5. Учебный год изостудий завершается итоговой детской выставкой «Палитра детства».
6. Ежегодно в нашем музее проходят выставки-конкурсы детского рисунка «У истоков творчества» и «Экология души». Лучшие студийные работы могут стать полноправными участниками этих выставок.
Как поступить в студии
Очень просто: к нам могут прийти все желающие.
Добро пожаловать в нашу изостудию!
Т. 46-72-85
Изостудия для взрослых
С 2012 года в изостудии ГБУК КОМ «Художественная галерея» открыт курс рисования для взрослой аудитории.
Где взрослому научиться рисовать? Вас давно волнует этот вопрос? Приходите к нам! В нашей изостудии возраст и степень начальной подготовки не имеют решающего значения. У нас Вы можете вообще начать учиться рисовать с нуля. Обучающая программа рассчитана на 2 учебных года.
Ждем всех желающих!
Программа студии:
— основы рисунка
— основы живописи
— цветоведение
— композиция
За время обучения вы попробуете себя в работе с гуашью, акварелью, маслом а также сухими материалами: карандашом, пастелью, сангиной и углем.
Дополнительную информацию можно узнать по телефону 46-72-85
Руководитель студии — Василегина Наталья Юрьевна.
Цель и задачи Арт-студии Цель научить рисовать детей
Цель и задачи Арт-студии Цель –научить рисовать детей и взрослых, посредством рисования песком, красками и другими материалами. Задачи: • раскрыть творческий потенциал ребёнка и взрослого, посредством рисования песком, красками и другими материалами: 1. научить правильно составлять композиции, подбирать цветовую гармонию красок • научить ценить искусство и музыку • создать условия для творческой самореализации детей, посредством исцеляющей музыки и кварцевого песка • снять эмоциональное и мышечное напряжения • снизить импульсивность, излишнюю двигательную активность, тревогу, агрессию, детские страхи • поднять самооценку, уверенность в себе • развить мелкую моторику рук и речь
«ВЕСЁЛЫЕ ПЕСЧИНКИ» 1 группа ( возраст 3 -4 года ), 2 группа( возраст 5 -6 лет) Занятия: рисование песком на световых столах, песочница, лепка, живопись, аппликация Корнейчук Матвей, 4 года
«ЧУДО & ПЕСОК» ( возраст 7 -14) Занятия: рисование песком на световых столах, мозаика на трафаретах цветным песком, живопись ( Радуга цветов)
Дети с ограниченными возможностями с.
Выставка ко Дню Матери Логинов Артём, 5 лет Коньяров Роман, 9 лет Юшков Илья, 8 лет
Открытие выставки « Зимняя сказка» и новогодний вечер с живой музыкой Нестеров Семён 8 лет Нестеров Матвей, 4 года
Благотворительные акции
Благотворительные акции
Конкурсы Возрастная категория от 7 до 10 лет: I место – Хвастунов Александр, III место – Макарова Софья, Сайт Агентство по туризму Республике коми http: //tur. rkomi. ru/left/agency_news/27210/ Макарова София, 9 лет Хвастунов Александр, 9 лет
Районный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества « Руки детские творят» по теме « Взгляд на войну» занял III место Ветошкин Даниил, 10 лет
Общероссийский с международным участием, конкурс творчества для детей и взрослых «Золотые руки России!» сроки проведения конкурса с 05 декабря 2014 года — 28 февраля 2015 года, приняли участие свыше 228 -ми учащихся и 17 педагогов из 38 регионов Российской Федерации.
Юбилей Петра Павловича Ершова К юбилею П. П. Ершова прошла выставка творческих рисунков на песке и живописных иллюстраци к сказке «Конёк –Горбунок» , которая прошла в Корткеросской СОШ на мероприятии «Книжкина неделя» и Национальная детская библиотека Республики Коми им. С. Я. Маршака Казакова Анастасия, 11 лет Решетихина Виктория, 7 лет Холопова Елизавета , 5 лет
Мероприятия 1. http: //vk. com/video-65268927_170783993 2. http: //vk. com/club 76523135
Мастер-класс в г. Ухта студия АРТ- ПЕСОЧНИЦА Тема : Норвегия
Наш продукт
Новые занятия
Цели и задачи
Цель обучения:
Дать учащимся начальное музыкальное образование, в процессе которого каждый ученик студии сможет реализовать потребность к самовыражению и дальнейшему развитию творческих способностей в области эстрадной вокальной деятельности. Тем самым создать благоприятную почву для мотивации у детей осознанной потребности расширять и углублять свои знания и умения в области музыки, получать дополнительное музыкальное образование для профессионального самоопределения.
Задачи обучения:
— Развивать индивидуально – вокальные и творческие способности детей.
— Прививать навыки коллективного исполнения.
— Воспитывать исполнительскую культуру.
— Приобщать к основам музыкальной, коммуникативной и артистической культуры.
— Прививать любовь к музыке и пению.
— Развивать умение свободно держаться и двигаться на сцене.
— Прививать навыки использования современных технических средств, необходимых для эстрадно-концертной деятельности.
Предметы обучения:
1. Основы музыкальной грамоты.
2. Эстрадный вокал (вокальный ансамбль и индивидуальные занятия).
4. Постановка концертных номеров.
Уважаемые родители. Важно знать и объяснять детям вред крикливого пения, громкого разговора, особенно на улице в холодную и сырую погоду. Не надо позволять детям пить холодную воду, есть много мороженого, и т.д. во избежание заболеваний голосового аппарата. Не следует поощрять пение детьми взрослых песен с большим диапазоном. Всё это наносит вред ещё не окрепшим связкам детей. Всё время необходимо постоянно объяснять детям о необходимости соблюдения гигиены и охраны голоса.
Дети очень эмоциональны, общаясь друг с другом в коллективе, участвуя в подвижных играх, они часто кричат, перенапрягая голос. А если учитывать интерес подростков к современной компьютерной музыке, то можно сказать, что у ребёнка создаётся постоянный звуковой фон, притупляющий музыкальное восприятие и память, отрицательно влияющий на нервную систему ребёнка.
Кружок рисования в Москве Бутово
Курс живописи, рисунка, композиции, эстетического развития адресован творческим натурам, стремящимся к самосовершенствованию и гармонизации мировоззрения в условиях современного беспокойного, порой даже враждебного, социального окружения – как реального, так и виртуального… Данные занятия не предполагают унифицированного подхода к изучению художественных дисциплин. Автор курса не изобретает «велосипед», но лишь пытается внести нотку когнитивности в ранее опробованные школой русской станковой живописи и графики методы. В этой связи, отвергаются различные псевдопопулярные методики, и учебные издания, связанные с обещаниями молниеносного прогресса (такие как: «стань художником за 72 часа», «правополушарное рисование», «техника акварели за 10 занятий», «рисуем человека шаг за шагом», «учитесь рисовать перспективу» и др.) которые, в действительности, опускают изобразительное искусство до уровня ремесленного, часто — банально декоративно-прикладного.
Конечно, можно за несколько занятий отработать определённые приёмы и даже научиться рисовать конкретную «лошадь». Но в вопросе творческого совершенствования данные навыки будут как минимум бесполезными. Художественное творчество невозможно без глубокого осознания образа, без стремления к совершенствованию во всей возможной глубине этого понятия. Конечно, практические навыки необходимы. И зрелый человек самостоятельно способен понять, что знание, понимание и мастерство не приходит без усилий и определённой работы. Совсем другое дело – дети. Здесь следует быть особенно осторожным и тактичным. Ведь зачастую, быстро развиваясь подрастающее поколение впитывает не только положительное, ценностно-ориентированное, но и деструктивное и безвкусное, которого едва ли не больше… К сожалению, подобное положение вещей повсеместно. В этой связи, бездумное, декларированное противопоставление хорошего — плохому и ценностного – сиюминутному будет, скорее, ещё более губительным, для не окрепшего сознания. По этому, на мой взгляд, следует не спеша, без стремления к быстрому прогрессу развивать одновременно глаза, руки и мировоззрение ребенка.
Свою роль, как преподавателя я вижу в оптимизации процесса обучения. Но это не значит, что мы будем гнаться за результатом. Это значит, что учащиеся получат более объемную информацию, включающую не только технические составляющие, но и искусствоведческие, эстетические и культурологические. Зачастую, даже опытный художник, хороший мастер не в состоянии грамотно объяснить свою методику. К сожалению, данное положение вещей превалирует в большинстве художественных учебных заведений. В рамках этого курса Вы можете быть уверены, что получите полностью необходимую информацию
Создание художественного произведения – целиком осознанный и детерминированный акт. Убеждён — чтобы творить, создавать подобные произведения совсем не обязательно заканчивать профилирующие учебные заведения. Но, считаю необходимым, знание фундаментальных основ изобразительной грамоты. Также очень важно быть искушённым зрителем и ценителем лучших произведений изобразительного искусства прошлого и настоящего.
Программа данного курса имеет начало, но не имеет конца, как и любое совершенствование. Тем не менее, можно смело сказать, что уже через несколько занятий учащийся получит определённые знания и уверенность, чтобы работать самостоятельно и не быть ограниченным в выборе объектов для создания художественного произведения, будет лучше разбираться в техниках и материалах, стилях и направлениях. Узнает истинные, глубинные направляющие так называемого «современного искусства». Постепенно, пройдя путь «от простого к сложному», студент сможет реализовать свои самые смелые художественные фантазии, оформив их в грамотную композицию на листе бумаги, холсте или даже на стене.
В заключении следует сказать, что означенный курс адресуется самому широкому кругу обучающихся – без возрастных и иных ограничений. Единственный критерий – устойчивое желание студента к совершенствованию. Ещё надо любить рисовать. А любят рисовать – все! Или почти все.
Вишневский А.Л, к.н., художник, культуролог.
Организация изостудии как одной из форм внеклассной работы
ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗОСТУДИИ КАК ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучаемой проблемы
1.1 Организация внеклассной работы по изобразительному искусству
1. 2
Формы внеклассной работы по изобразительному
искусству
1.3 Организация изостудии
Глава 2. Практическая часть
2.1 Организация Изостудии «Радуга»
2.3 Содержание курса
2.4 Требования к уровню подготовки обучающихся после изучения курса
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Основной пафос вчерашнего
дня — помочь всем детям соприкоснуться
со спецификой искусства, художественного
творчества, почувствовать и создать
нечто подобное тому, что чувствуют и
создают настоящие художники; понимать
язык художественных образов и, в меру
сил, говорить на этом языке. Именно тогда
в школу пришли видные мастера искусств,
профессиональные искусствоведы;
создавались новаторские программы, по
которым стали работать многие яркие
педагоги — разные, но объединенные
желанием «преподавать искусство как
искусство». Главное в этом направлении
— приоритет творческой задачи над
знаниями, умениями и навыками.
Нельзя сказать, что тема единства и родства в наши дни впервые прозвучала в педагогике. Практики издавна включают в свои уроки моменты взаимодействия музыки, живописи, поэзии. Новизна сегодняшнего дня в том, что эта тема стала ведущей, вбирает в себя другие, по-новому осмысливается, превращается в точку роста педагогики искусства в целом. Авторы многих современных разработок задаются вопросом, как завершать свои курсы, чтобы в итоге вывести ученика за границы отдельной дисциплины в широкий контекст художественной культуры, даже культуры в целом.
Все более настойчиво звучит мысль о том, что с искусством может быть связано обновление педагогики в целом, что оно дает модель преподавания всех дисциплин, новую «педагогическую парадигму». Если же сказать проще, перефразировать упоминавшуюся выше формулу, то любой предмет надо «преподавать как искусство» [16].
Организации такой формы
внеклассной работы как изостудия
становится существенным шагом на пути
раскрепощения ребенка и непринужденного
введения его в мир прекрасного. Кроме
того, изостудия способствует развитию
индивидуальных способностей каждого
ребенка, занимающегося в ней, т.к здесь
преобладает индивидуально-личностный
подход к обучению.
Исходя из вышесказанного, целью нашей работы является рассмотрение организации изостудии как одной из форм внеклассной работы, направленной на развитие творческой составляющей личности каждого ребенка.
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические источники по проблеме.
Рассмотреть формы внеклассной работы по изо.
Разработать программу изостудии.
Проанализировать выявленные в ходе работы данных, разработать рекомендации по использованию результатов данной работы.
Объектом исследования являются формы внеклассной работы по изобразительному искусству.
Предметом исследования является изостудия как одна из форм внеклассной работы.
Гипотеза исследования
следующая: при организации внеклассной
работы по изобразительному искусству
в форме изостудии учащиеся получают
больше возможностей для самореализации
и развития творческого начала.
Глава 1. Теоретические основы изучаемой проблемы
1.1 Организация внеклассной работы по изобразительному искусству
Помимо занятий в классе в учебные часы, педагогу часто приходится проводить занятия с учениками вне класса и вне школы. Под внеклассной и внешкольной работой подразумеваются такие мероприятия: беседы, лекции и доклады с показом репродукций, диапозитивов и диафильмов, организация и руководство изокружками по рисунку и живописи, проведение экскурсий в музеи, на выставки и в мастерские художников, организация различных выставок, выездов на пленэрные зарисовки, оформление помещения к праздникам, организация вечеров-концертов, проведения факультативных занятий.
Внеклассная и внешкольная работа преследует в основном те же задачи и цели, что и учебные занятия, но она помогает решать эти задачи шире и глубже, с привлечением нового материала, в более серьезной форме, с опорой на активный интерес учащихся, на их творческую инициативу.
Руководящая роль педагога
сохраняется и во внеклассных занятиях. Педагог следит за работой учащихся и
их общим развитием, направляет эту
работу. Как в классе, так и вне класса
он проводит эстетическое воспитание
средствами изобразительного искусства.
Внеклассную работу надо строить таким образом, чтобы дети продолжали развиваться, совершенствовали свое мастерство, чтобы изображения в детских рисунках были грамотные, реалистические. А грамотное, реалистическое рисование требует применения законов перспективы, соблюдения закономерностей светотени, правильного понимания конструктивного строения изображаемой натуры, знания законов цветоведения [2; 4; 17].
Необходимо также убедить детей в процессе занятий, что искусство не забава, не развлечение, а серьезный труд, требующий усилий и приносящий большую радость. Учитель должен найти такие методы учебно-воспитательной работы, которые бы возбуждали у детей интерес к прекрасному, потребность к красоте, стремление жить и творить по законам красоты.
Для успешного руководства
внеклассной работой необходимо заранее
составить план всех мероприятий, наметить
их тематику. Необходимо также учитывать
время внеклассных занятий, количество
мероприятий и возрастные особенности
учащихся. Форма и характер планов
внеклассной работы могут быть весьма
разнообразными [2; 4; 17].
Итак, внеклассные и внешкольные занятия развивают интерес и любовь к изобразительному искусству, более полно знакомят учащихся с замечательными произведениями выдающихся художников, содействуют идейному и эстетическому воспитанию. Содержание внеклассных занятий должно быть как можно более разнообразным и увлекательным.
1.2 Формы внеклассной работы по изобразительному искусству
Кружок — наиболее
распространенный вид внеклассной
работы. Занятия изобразительным
искусством в школьных кружках являются
как бы продолжением классных занятий.
Но кружковые занятия имеют свои
особенности. Во-первых, это занятия для
тех, кто серьезно интересуется
изобразительным искусством и эти занятия
являются для них в какой-то степени
эстетической потребностью. Во-вторых,
структура деятельности кружка отличается
от классных уроков. На уроках учитель
обязан изучать со школьниками определенные
вопросы, предусмотренные школьной
программой. Организация же работы кружка
включает составление программы занятий
с учетом склонностей и интересов учащихся
разного возраста. Конечно, это не
означает, что педагог должен давать
детям лишь то, что они хотели бы получить.
Здесь берутся во внимание и подготовленность
по искусству каждого учащегося, и
возможности кружка (обеспечение
изобразительными материалами, наглядными
пособиями и пр). Вот почему составляется
несколько вариантов программ,
предусматривающих различные установки
и характер деятельности.
Изокружки могут быть самые различные: рисунка и живописи, лепки, декоративно-прикладного искусства, оформительского дела, линогравюры, керамики, юных искусствоведов, мозаики и т.д. [23].
Задача учителя состоит в том,
чтобы вовлечь в регулярную работу кружка
как можно большее количество учащихся.
Знания и навыки, приобретенные в кружке,
они применяют при оформлении стенгазеты,
выполнении театральных декораций для
школьной сцены, на занятиях по географии,
естествознанию, истории, физике и т. д.,
при организации различных оформительских
работ в своем классе, отряде, звене.
Формы и методы работы в изокружках должны быть несколько иными, чем в классе, более приближенными к художественной школе. Например, если в классе на уроках рисования с натуры дети работали за партами, то в кружке надо познакомить школьников с методикой работы за мольбертом-хлопушкой или, в крайнем случае, на планшете, установленном на стуле. Следовательно, иными должны быть и использование рисовальных материалов, и метод работы.
Одновременно с учебной работой педагог ведет большую воспитательную работу, в особенности в период организации и первых занятий кружка. Он должен объединить детей в единый коллектив, живущий общими интересами, с едиными творческими устремлениями. Каждый поступивший в изокружок должен аккуратно посещать занятия, выполнять предусмотренные планом задания и разработанные кружком правила поведения, принимать активное участие в делах кружка, в общественной жизни школы.
Интересным и содержательным
видом учебно-воспитательной работы
являются экскурсии. Они углубляют
знания, полученные учащимися в часы
классных занятий, расширяют их кругозор
и активизируют самостоятельную работу
над рисунками [17].
Экскурсии устраиваются с целью полнее раскрыть отдельную тему учебной программы, глубже ознакомить с видами изобразительного искусства, дать ясное представление о специфике творческой работы художника.
При организации экскурсий с учащимися начальных классов учитель рисования четко продумывает цели и задачи посещения выставки, выхода в природу. В старших классах учитель организует экскурсию в музей, на выставку, в мастерскую художника или скульптора, на завод (керамический или стекольный), на фабрику (мебельную или ювелирную) и т.п.
После экскурсии необходимо провести итоговую беседу, выяснить, как учащиеся восприняли все увиденное и услышанное. Если дети что-то неправильно поняли или не восприняли, следует разъяснить эти вопросы.
Внеклассные беседы проводятся в тех случаях, когда затронутая
на уроках тема вызвала особый интерес
учащихся, и они изъявили желание получить
более глубокие знания по данному вопросу,
а также в тех случаях, когда сложная
тема не дает возможности в учебные часы
полностью изложить интересный материал. Первый вид бесед организуется по
инициативе школьников, второй — по
инициативе педагога [17].
Методика проведения бесед по изобразительному искусству строится таким образом, чтобы в них активно участвовали все дети. Надо подумать, какие картины, какие факты из жизни художников привлечь, чтобы беседы были живыми, интересными. Учитель не только объясняет, но и обращается к детям с вопросами. Вопросы должны быть просты, четки, конкретны, чтобы, отвечая на них, ученики прочно закрепляли свои знания.
Большое значение в методике проведения бесед об искусстве имеет стабильность внимания учащихся. Захватить внимание учеников не так уж трудно, сложнее удержать их внимание на рассматриваемом произведении. Внимание детей возбуждается прежде всего тогда, когда речь идет о близких им вещах, понятиях, переживаниях, и разговор об этом ведется простым и ясным языком.
В средней общеобразовательной
школе лекционный метод обычно
применяется в старших классах [17; 22]. Но
лекция по изобразительному искусству
с показом репродукций и диапозитивов
может быть использована и в среднем
звене (четвертый — шестой классы). В этом
случае лекция значительно отличается
от обычных лекций высшей школы: она
охватывает гораздо меньший круг вопросов,
строится с учетом возраста и подготовленности
учащихся, материал излагается в простой
и занимательной форме и длится не все
45 минут, а с небольшими паузами, которые
заполняются собеседованием.
Лекции могут проводиться как самим учителем, так и приглашенным специалистом — искусствоведом, художником, архитектором и т.д. Если учитель имеет возможность пригласить опытного специалиста, то он должен заранее оповестить учащихся о предстоящей лекции, вывесить объявление с указанием места, дня и часа. Помещение, в котором будет читаться лекция, должно быть тщательно подготовленным. Нужно предусмотреть все до мелочей: место для лектора, проекционный фонарь, указку и т.д.
Лекция применяется в том
случае, когда надо дать обобщенный
материал о целой эпохе, направлении в
искусстве, о жанре, о технике и технологии
материалов (в живописи, графике, керамике,
чеканке по металлу).
Доклады, как правило, делают сами учащиеся [22]. В качестве докладчиков педагог выделяет наиболее способных и развитых учеников. Темы подбираются в соответствии с учебной программой и юбилейными датами, а также с учетом специальных задач кружковой работы.
Тема для предстоящего доклада вручается школьнику недели за две. Первую неделю он разрабатывает план, знакомится с литературой по данному вопросу, подбирает необходимый иллюстративный материал. В течение первой недели нужно проверить, как ученик готовится к докладу, подсказать, как лучше развить тему, какими материалами ее дополнить, на чем сделать акцент. Вторая неделя отводится для написания доклада. Одновременно с докладчиком готовятся и остальные учащиеся. Они могут выступить в назначенный день и в качестве содокладчиков, и как оппоненты.
Доклады можно проводить либо в определенном классе после урока, на котором затрагивалась тема доклада, либо в изокружке, где эта тема была предметом обсуждения.
В настоящее время появилась
такая форма организации творческой
деятельности детей как артстудия [3].
Артстудия не лечебный кабинет, как это описывается у других авторов, а студия, в которой могут применяться некоторые из методов арттерапии. Поэтому в педагогическом направлении арттерапии специалист-практик ставит профессиональные задачи и предлагает пути их решения, отличные от классической работы арттерапевта. Артпедагог в большинстве случаев работает с нормальными детьми, не имеющими особых отклонений.
Изостудия / Администрация городского округа Ступино
Изостудия
Изостудия была создана в 1962 г. руководителем Львом Петровичем Крымовым.
Тамара Ивановна Привалова, ученица Л.П. Крымова, возглавила изостудию в 2004 году.
Изостудия ставит своей задачей – привлечение к занятиям художественным творчеством подростков и взрослых с тем, чтобы активизировать и обогащать культурную жизнь жителей города. В числе основных задач студии кроме обучения основами графики живописи и композиции ставится задача художественного образования: беседы, походы на выставки и участие в выставках. Основной состав изостудии «Гармония» состоит из взрослых, которые на протяжении многих лет посещают коллектив и успешно участвуют в выставках:
Тронза Вера Александровна, Шестакова Инна Вячеславовна, Фаустова Вера Дмитриевна, Чимбарцев Василий Александрович, Козлова Галина Ивановна и другие…
Творческий подход к работе в искусстве обусловлен также благотворным взаимовлиянием художников. Стало хорошей традицией ежегодно проводить отчетные выставки произведений художников «Дорога к искусству», Старшие художники учат подрастающую смену на личном примере. В изостудии среди учащихся постоянное обсуждение творческих проблем, как и везде, отдельные моменты преподавания или приемов обучения вызывают споры. Однако все изо студийцы едины в том, что веками выверенная академическая система обучения усиливает творческий потенциал талантливой личности, способствует многогранности индивидуального восприятия мира. Художники классической поры всегда работали вместе с учениками. Эта же традиция постоянного личного примера педагога используется и в изостудии. На базе изостудии «Гармония» создана студия-спутник «Алые паруса», в которую принимаются дети младшего возраста. Обучение рассчитано на то, чтобы любой человек мог получить основы профессиональных знаний. Методика строится от простого к сложному. Базой обучения является рисунок, как общая основа всего изобразительного искусства. Вся цель обучения направлена на то, чтобы рисунок служил живописи. В нем должен происходить органичный переход от первоначального рисования к живописному воплощению натуры. Упор в преподавании на начальном этапе делается на натюрморт.
Руководитель считает, что академические требования, как свод многовекового творческого художественного опыта, едины везде и для всех этапов обучения искусству. Без школы, как крепкой профессиональной основы, невозможно развитие талантливой, творческой личности. Многие учащиеся закончили и продолжают учиться в художественных вузах Москвы и Московской области.
Наша художественная студия | Artstudi.ru Художественная студия
Рады приветствовать Вас на сайте нашей студии!
Наша художественная студия это творческое, комфортное пространство для получения классического художественного образования. Мы в доступной и удобной форме преподаем академические программы по живописи, рисунку и композиции. Наши ученики получают высокий уровень подготовки и крепкую основу для выбора художественной специализации.
Для нас не важен ни возраст, ни стартовый уровень приходящих к нам на уроки, главное это желание учиться, получать знания и осваивать новые умения.
Нашим ученикам, особенно тем, кто занимается с нуля, мы рекомендуем совмещать три дисциплины: рисунок, живопись и композиция. Это дает возможность в рамках наших учебных программ равномерно освоить три самых важных предмета в художественном образовании.
Кратко о нашей художественной студии:
- Доступность. Мы расположены в центре Москвы, шаговая доступность от метро, удобно добираться как на личном, так и на общественном транспорте.
- Стоимость. Для образования такого высокого уровня это вполне скромные вложения (подробная информация на странице — Стоимость уроков живописи и рисунка).
- Преподаватели. Уроки ведут преподаватели высшей квалификации, имеющие многолетний опыт в сфере художественного обучения, работы в ведущих художественных вузах Москвы, действующие художники, члены Московского Союза Художников, Международного художественного фонда, Профессионального Союза Художников, Творческого союза Художников, лауреаты международных конкурсов.
- Атмосфера. Наши ученики всегда сплачиваются в дружный, творческий коллектив, готовый всегда поддержать новых участников, помочь в работе и поделиться практическим опытом.
- Удобный график. Все уроки проходят по индивидуальной программе, без объединения в группы, поэтому вы всегда можете заниматься в удобном для вас ритме и периодичности посещений.
- Обеспечение. В нашей мастерской собрана крупнейшая коллекция учебных гипсовых моделей и обширный натюрмортный фонд.
- Программы. Мы используем не только проверенные за долгие годы работы академические программы и методики обучения, но и создаем индивидуальные программы под разные задачи.
Мы подготовили десятки учеников для успешного достижения их творческих целей. В конкурентных условиях художественный уровень нашей подготовки всегда оказывался выше окружающих.
В интернет пространстве присутствуют десятки художественных школ, студий, курсов. Как разобраться и сделать выбор?
Существует два пути, первый путь – опытный, попробовать позаниматься в выбранных студиях, проверить на деле качество обучения и работу педагогов.
Второй путь — аналитический, изучить наполнение сайта информацией, материалами, фотографиями процесса и учебных работ.
Каким бы способом вы не воспользовались, выбор станет очевиден, когда вы познакомитесь с нашей студией. На сайте представлено много информации о наших уроках, методиках, подробно изложены материалы про все дисциплины, на фотографиях работы только наших учеников, которые значительно лучше других, натюрморты и материальная база в разы больше, чем во многих профильных вузах.
Основные направления нашей деятельности:
Качественная подготовка в художественные вузы и училища. Мы даем высокий уровень подготовки по основным дисциплинам для успешной сдачи вступительных экзаменов. Также готовим к конкретным заданиям и постановкам по выбранному предмету.
Помощь в изготовлении портфолио. Для прохождения собеседований, получения работы по художественным специальностям необходимы материалы, доказывающие вашу компетентность и мастерство. Многие ученики занимаются на наших уроках живописи, рисунка и композиции для создания учебных и творческих работ, которые можно включить в портфолио.
Повышение квалификации. Часть учеников занимаются у нас для повышения своего уровня по выбранным направлениям. Это новые, сложные задания, новые техники и предметы. Для этого мы ведем дополнительные курсы по черчению, графике, проектированию и скетчингу.
Перепрофилирование. Определенная программа уроков, предназначенных для получения конкретной художественной профессии.
Уроки по отдельным дисциплинам. К нам часто обращаются с просьбой пройти серию уроков по определенной теме, например, рисование геометрических предметов, гипсовых бюстов или обнаженной натуры.
Ознакомиться с процессом, интерьером, обстановкой студии вы можете в многочисленных статьях и материалах, расположенных на сайте, но настоящее мнение вы можете сформировать только, посетив наши уроки.
Главным достижением нашей педагогической деятельности стало формирование абсолютно индивидуального подхода к каждому ученику без исключений и оговорок.
По отзывам и рекомендациям наш подход является самым правильным и честным, так как учитываются персональные возможности и особенности каждого ученика, во главу учебной программы ставятся цели и задачи, которые ставит для себя обучающийся.
Если у вас остались вопросы с удовольствием ответим по телефонам: 8 903 669-66-79 или 8 903 668-69-36
Ждем вас в нашей художественной студии!
Хотите больше студийного времени? 5 советов по продуктивности для художников
Чувствуете, что вам всегда не хватает времени в сутках? От маркетинга и управления вашими запасами до бухгалтерского учета и продаж, вам предстоит многое жонглировать. Не говоря уже о том, чтобы найти время для творчества!
Важно сосредоточиться на главном и не переутомляться. Используйте эти 5 приемов тайм-менеджмента, чтобы не сбиться с пути и получить максимальную отдачу от своего дня.
1. Найдите время, чтобы спланировать свою неделюТрудно расставлять приоритеты для еженедельных целей, когда вы живете от задачи к задаче.Сядьте и спланируйте свою идеальную неделю — составьте заявление о видении. Видеть, как ваша неделя выложена перед вами, может быть очень показательно. Это поможет вам расставить приоритеты в том, что наиболее важно, и выделить время для этих задач. Не забывайте быть разумным, задачи всегда занимают больше времени, чем вы думаете.
2. Работайте в период пикового творческого времени Если вы делаете свою лучшую студийную работу во второй половине дня, выделите это время для творчества. Коуч арт-бизнеса Элисон Стэнфилд предлагает планировать другие задачи, такие как маркетинг, ответы на электронные письма и социальные сети, в период пикового творческого времени. Найдите свой ритм и придерживайтесь его.
Установите ограничение по времени для каждой задачи, а затем сделайте небольшой перерыв. Работа в течение долгих перерывов может снизить производительность. Вы можете использовать технику Помидора: работайте 25 минут и делайте 5-минутный перерыв. Или работайте блоками по 90 минут и делайте 20-минутные перерывы. И сопротивляйтесь желанию многозадачности. Это вредит вашему вниманию.
4. Используйте инструменты, чтобы оставаться организованнымЭффективно используйте полезные организационные инструменты.Например, ToDoist позволяет вам получить доступ к списку дел на любом устройстве, чтобы он всегда был у вас под рукой. Вы можете отслеживать свой инвентарь, контакты, конкурсы и продажи с Artwork Archive. Зная, где что находится, вы сэкономите время.
«Одним из моих главных опасений было то, что я собирался потратить слишком много времени на ввод всех частей, когда я уже сделал это на своем веб-сайте, но я считаю Artwork Archive гораздо более полезным инструментом, потому что он быстрый и простой в использовании — Хезер Аренас
5.
Помните эти мудрые слова творческого блогера Ли Медейроса: «Великая ирония заключается в том, что когда мы более отдохнули и освежились, мы делаем больше». Потратьте 15 минут на завершение дня, чтобы быть готовым к завтрашнему дню. Затем оставьте работу позади. Если вы живете там, где работаете, закройте дверь студии до следующего рабочего дня. Наслаждайтесь вечером, расслабьтесь и хорошо выспитесь. Вы будете готовы к завтрашнему дню!
Нужна лучшая рутина? Ознакомьтесь с этой утренней рутиной для художников, которая пробудит ваш творческий потенциал и продуктивность.
Художественный факультет — Цели и задачи обучения
Художественная студия, B.A. и BFA
Цель I: Развивать технические навыки и способность организовывать визуальные элементы, необходимые для передачи концепций и опыта с помощью различных средств массовой информации
Цели:
- Упражнение и демонстрация использования и владения элементами дизайна
- Использование материалов, инструментов и процессов из различных медиа (гравюры, живопись, скульптура, керамика, фотография)
- Эффективное обращение с материалами
- Создание оригинальных предметов искусства на определенном носителе (см.
выше)
- Выберите соответствующие средства массовой информации относительно концепций и форм искусства
Цель II: Развитие визуальной грамотности
Цели:
- Создание творческих работ, демонстрирующих инновации в концепциях, формальном языке и/или материалах
- Описывать, анализировать и интерпретировать созданные произведения искусства
- Распознавать элементы дизайна в произведениях искусства
- Анализировать, интерпретировать и оценивать форму и содержание произведений искусства
Цель III: Разработать практический курс на основе теории
Цели:
- Продемонстрировать понимание теории искусства, применяя практическую методологию к заданию
- Демонстрировать навыки решения проблем, предлагая пошаговый подход к конкретным вопросам в классных проектах
- Защита визуальных проектов посредством индивидуальной и групповой критики
Цель IV: освоение художественных ресурсов, предлагаемых городом Нью-Йорком
Цели:
- Поразмышляйте об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
- Распознавание ключевых теоретических дискуссий в рамках дисциплины практики современного искусства
- Учащиеся будут создавать произведения искусства и писать краткие критические статьи об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
- Студенты будут выбирать, приглашать и проводить лекции приглашенных художников, кураторов и критиков, а также курировать студенческие выставки
История искусств, Б.

Цель I: Понять основные художественные стили и жанры западного и незападного искусства и архитектуры в широком диапазоне периодов времени до настоящего времени.
Цели:
- Сравните и сопоставьте современные произведения с их историческими произведениями искусства
- Контекстный анализ произведений искусства
Цель II: Развитие визуальной грамотности
Цели:
- Распознавать и оценивать основные элементы дизайна (цвет, линия, форма, текстура, ритм и т. д.).)
- Приобретение рабочего словаря, связанного с анализом и интерпретацией произведений и архитектуры
Цель III: Эффективно и ясно писать и говорить о произведениях искусства и архитектуры
Цели:
- Пишите короткие ответы в классе, а также более подробные обзоры галерейных и музейных выставок, а также более объемные официальные аналитические курсовые работы
- Поощряйте учащихся к участию в обсуждениях в классе, а также требуйте от них время от времени представлять устные отчеты в классе
Студия Арт, М.

Цель I: Развить технические навыки и концептуальные навыки, необходимые для создания целостного произведения искусства.
Цели:
- Демонстрация владения элементами дизайна
- Демонстрировать владение материалами, инструментами и процессами преимущественно в одной среде
- Создать серию оригинальных произведений искусства с последовательными формальными, концептуальными и процедурными отношениями друг к другу
Цель II: Развитие визуальной грамотности.
Цели:
- Описывать, анализировать и интерпретировать произведения, созданные учащимися
- Анализировать, интерпретировать и оценивать форму и содержание произведений искусства.
- Создание творческих работ, демонстрирующих инновации в концепции, формальном языке и/или материалах
- Сравните и сопоставьте современные работы с их историческими предшественниками
- Контекстный анализ произведений искусства
Цель III: Разработать практикум, основанный на теории.
Цели:
- Демонстрация навыков решения проблем путем предоставления пошагового подхода к конкретным вопросам в классных проектах
- Защита визуальных проектов посредством индивидуальной и групповой критики
Цель IV: Освоить художественные ресурсы, предлагаемые Нью-Йорком.
Цели:
- Поразмышляйте об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
- Распознавание ключевых теоретических дискуссий в рамках дисциплины практики современного искусства
- Создание произведений искусства и написание коротких критических замечаний об искусстве после посещения музеев, галерей и мастерских художников
- Выбирайте, приглашайте и проводите лекции приглашенных художников, кураторов и критиков, а также курируйте студенческие выставки
Как художнику структурировать свои рабочие задачи? — Справочник для начинающих художников
Всего просмотров: 894
Структурирование вашей работы требует понимания различных ролей, которые у вас есть: в каких проектах вы участвуете и какие задачи они включают. Некоторые проекты являются временными, в то время как ваша основная художественная деятельность обычно занимает более постоянное место в вашей трудовой жизни. Вы можете определить цели на текущий год и даже подумать о том, где вы хотите быть «x лет» в будущем. Это позволяет использовать нисходящий подход для определения годовых, квартальных, ежемесячных и/или еженедельных целей, над достижением которых нужно работать.
В качестве альтернативы вы можете реализовать восходящую стратегию на основе вашего текущего представления о задачах, требующих вашего внимания. Для этого ответьте на следующие вопросы:
- В каких проектах вы участвуете? Большинство художников следуют нескольким творческим направлениям, которые можно рассматривать как проекты: вы можете сосредоточиться на определенной серии работ, одновременно экспериментируя с новой средой.Вы можете представить идею работы на открытом конкурсе, подготовить работы для выставки и проверить свой почтовый ящик.
Чем лучше вы просматриваете текущие (и предстоящие) проекты, тем точнее вы можете прогнозировать их рабочую нагрузку и планировать время для требуемых от них задач.
- Какие задачи вы получаете из своих проектов? Проекты состоят из задач; вам решать, какой уровень детализации приносит вам пользу при структурировании вашей рабочей жизни: наименования каждой мельчайшей задачи замедлят вашу работу, а если вы не назовете их вообще, вам будет труднее прогнозировать рабочую нагрузку проекта и понять, есть ли на самом деле достаточно времени, чтобы продолжить этот проект.Некоторые люди обладают хорошей естественной оценкой проектов и задач, поэтому такое определение их рабочей нагрузки может им не помочь. Экспериментируйте, чтобы найти то, что подходит вам лучше всего.
Хотя ваша основная художественная практика может не требовать от вас определения конкретных задач (вы можете просто продолжать работать над тем, что осталось незавершенным), другие проекты, особенно новые, могут извлечь из этого пользу: открытый конкурс может потребовать таких задач, как написание описание, составление графика и финансовый расчет. В поисках нового сотрудничества для создания звуковой скульптуры могут потребоваться встречи, исследования, эксперименты, создание каналов в социальных сетях и т. д.
Поймите, что некоторые задачи выполняются вне проектов, но все же важны для вашей работы и требуют времени: уборка студии, создание и редактирование фотографий вашей работы, рассылка информационных бюллетеней, покупка художественных материалов и т. д.
- Рассмотрите возможность использования системы управления задачами: Существует бесконечное количество способов планировать свои рабочие задачи — вы можете использовать свой календарь, одноразовые стикеры, которые включают ежедневную рабочую нагрузку, или использовать онлайн-системы управления задачами (например,Трелло). Экспериментируя с различными вариантами, вы поймете, что лучше всего подходит для вас: вам нужен тактильный опыт выполнения завершенной задачи или вы предпочитаете доступность онлайн-истории вашей предыдущей рабочей нагрузки?
Поймите, что управление задачами всегда требует времени — времени, которое нельзя использовать для выполнения реальной работы.Идея состоит не в том, чтобы создать слишком много управленческих накладных расходов, а в том, чтобы создать бережливую систему, которая поддерживает ваши рабочие привычки: структура не должна становиться предлогом для того, чтобы не появляться на работе.
- Понимать когда заниматься какими проектами/мероприятиями : Чем меньше проектов вы выполняете, тем легче будет назначить их на определенные временные диапазоны; утро (например, с 9 до 12 часов) можно использовать для офисных задач, письма или другой деятельности, которая приносит пользу ясной голове, а послеобеденное время (например, с 13 до 17 часов) можно использовать для производственных и художественных экспериментов. Вы можете определить вечер пятницы для уборки студии или утро вторника для визитов в студию.
Чем лучше вы понимаете свой биоритм, проекты и задачи, а также свою сеть и их требования, тем легче будет составить расписание, которое вам подходит. Это не значит, что можно иметь один вечный рабочий график — жизнь художника зачастую слишком динамична и неожиданна для этого.Вы часто выиграете от открытости до некоторой степени случайности, которая противостоит фиксированному графику. Однако обе силы необходимы и требуют своего рода объятий: полный хаос столь же неэффективен и непрактичен, как и полный порядок .
- Рассмотрите возможность ограничения времени : Ограничение времени — это стратегия, которая определяет определенное количество времени для конкретной задачи (или проекта). Это позволяет срочно выполнить эту задачу: вместо того, чтобы «вечно» закончить рисунок, сегодня предлагается «четыре часа» для его продвижения (например, с 13 до 17 часов). Это меняет ощущение работы, потому что несколько часов, доступных каждый день, теперь имеют большее значение — это может быть особенно полезно для художников, работающих полный рабочий день, у которых обычно нет заранее определенной ежедневной структуры работы.Это может облегчить выключение телефона и игнорирование входящих вызовов. Поэкспериментируйте с разной длительностью таймбоксинга для разных задач; для каждой задачи найдется свое любимое место: рисование может не иметь смысла, если у вас есть менее двух часов, тогда как слишком большой временной интервал может вообще не привести к положительной срочности.
Вдохновение может прийти к вам как к творческому человеку в любом месте и в любое время. Идеи также всегда будут появляться вне временных рамок, которые вы для них отвели, даже в свободное время.Запишите эти идеи, чтобы вы могли вернуться к ним в отведенное для этого время, но вернитесь в свободное время (или к любой другой задаче, которую вы сейчас выполняете). - Работа в нерабочее время : Индустрия изобразительного искусства постоянно предлагает сетевые мероприятия, которые часто происходят по вечерам: открытие выставок, беседы с художниками, кураторские круглые столы, приглашения в студию и т. д. Поскольку художникам необходимо общение, эти мероприятия необходимы, но также совмещают рабочее и личное время, что часто скрывает тот факт, что они требуют от вас сверхурочной работы.
Поймите, что такие мероприятия являются рабочими, даже если они могут предложить напитки и возможность встретиться с друзьями. Для художника дебют редко бывает «просто» личным удовольствием.Стоит осознавать, что вечерние мероприятия требуют от вас сверхурочной работы (если у вас уже есть полный рабочий день за плечами). Будьте внимательны к сверхурочной работе и работайте над установлением баланса в отношении того, на какие мероприятия следует обратить внимание.
Рекомендуем прочитать главы об анатомии баланса между работой и личной жизнью для художников, структурировании рабочего времени и работе со сверхурочными.
Кафедра визуального искусства и дизайна
Факультет визуального искусства и дизайна предлагает студентам сосредоточиться на студийном искусстве.
практика и теория, поддерживаемые историей искусства, в контексте гуманитарных наук.
Мы предлагаем степень бакалавра в области студийного искусства и несовершеннолетних в области студийного искусства и истории искусств. Наш
учебная программа предлагает широкий опыт на базовом уровне в Studio Arts и
Медиаискусство, поощрение углубленного изучения студенческой дисциплины в старших классах. выбора.
Наши занятия Studio Arts (ARTS) дают учащимся прочную основу в области дизайна теории и практики, предлагая занятия по 2D-дизайну, 3D-дизайну, рисованию, живописи, Гравюра, керамика, скульптура, цифровая фотография и графический дизайн. Наши СМИ Концентрация искусства (MART) применяет навыки изобразительного искусства к цифровым медиа посредством эмпирического обучение на реальных проектах и стажировках с занятиями по медиа-дизайну, цифровым Визуализация, цифровая анимация, дизайн вещания и дизайн видеоигр.
В рамках гуманитарного образования в USCB студенты готовятся к карьере в качестве профессиональных
художников и подготовиться к учебе в аспирантуре благодаря знакомству с практическими
методы исследования. Сочетание университетского опыта с интенсивной студийной художественной практикой
поможет учащимся применить свои знания в современном меняющемся мире, предоставив
фон, необходимый для успешной карьеры в искусстве.
Приглашаются студенты, которые планируют специализироваться в Studio Art и жить в кампусе Beaufort. подать заявку на получение стипендии 1795 года.
Цели программы
Цели степени бакалавра студийного искусства:
- Способствовать визуальному и концептуальному развитию учащихся с помощью широкого спектра художественных идеологий, стилей и медиа
- Внедрите художественное разнообразие в студийную художественную практику, объединив современные и исторические перспективы в глобальном контексте
- Вовлекайте учащихся в деятельность, относящуюся к сфере профессионального искусства, включая стажировки, приглашенные лекторы, выставки, кураторская работа и общественные мероприятия
- Создайте среду обучения, которая поощряет сотрудничество и сотрудничество с другие ведомства, а также местное сообщество в регионе и государстве
- Предоставить учащимся разнообразный выбор средств массовой информации, знающих и опытных преподавателей, и хорошо оборудованные помещения для технического и творческого роста и развития
- Обеспечьте учащимся творческую среду для развития навыков решения проблем и восприятия навыки, которые позволяют им реализовать концепцию в законченное произведение искусства
Карьерный рост
Искусство и дизайн окружают нас повсюду и являются неотъемлемой частью каждого аспекта жизни общества.

Художник-экспонент — живописец, скульптор, гравер, керамист и т. д.
Коммерческий художник — графический дизайнер, цифровой фотограф, иллюстратор и т. д.
Медиа-художник — аниматор, художник визуальных эффектов, дизайнер вещания и т. д.
Интерактивный дизайнер — дизайнер видеоигр, веб-дизайнер и дизайнер пользовательского интерфейса и т.
д.
Преподаватель искусств — факультет колледжа, учитель рисования K-12, музейный ведущий и т. д.
Другое — арт-терапевт, арт-менеджер, художник-симулятор и т. д.
Последние новости изобразительного искусства!
События осеннего семестра 2021 г.:
- 21 октября: Факультетская выставка, 17:30 — 20:00
Для получения дополнительной информации о нас обращайтесь:
Джоанна Энджелл, М. F.A.
Координатор программы Studio Art
Директор художественной галереи
Кампус Бофорта
[email protected]
843-521-4115
Анна Робертс
Помощник по административным вопросам
Кампус Бофорта
216-A CFA Building
[email protected]
843-521-4150
Загляните к нам на Facebook!
ГРАНТОВ НА ПРОЕКТЫ ИСКУССТВА: Описание программы
«Искусство.. . принадлежат всему народу Соединенных Штатов». *
Искусство — мощная и важная часть того, что нас объединяет. Искусство прославляет наши различия, соединяя нас через общий опыт. Уже более 50 лет Национальный фонд искусств (NEA) исцеляет, объединяет и вдохновляет сообщества с помощью сострадания и творчества.
Гранты для художественных проектов — это наша основная программа грантов для организаций, базирующихся в Соединенных Штатах. Благодаря проектному финансированию программа поддерживает общественное участие и доступ к различным формам искусства по всей стране, создание искусства, обучение искусству на всех этапах жизни и интеграцию искусства в ткань общества. общественная жизнь.
Мы финансируем художественные проекты в следующих дисциплинах: художественные сообщества, художественное образование, танцы, дизайн, народное и традиционное искусство, литературное искусство, местные художественные агентства, медиаискусство, музеи, музыка, музыкальный театр, опера, представление и междисциплинарное искусство, театр. и изобразительное искусство.
Подробную информацию о типах проектов и сроках подачи заявок см. в разделе Художественные дисциплины.
Проект может состоять из одного или нескольких конкретных событий или действий; это может быть новая инициатива или часть регулярного сезона или мероприятий вашей организации. Организации, которые реализуют одну краткосрочную программу в год, могут подать заявку на участие в этом мероприятии или они могут определить определенные компоненты (например, выступление конкретного артиста и связанные с ним мероприятия) в качестве своего проекта. Организации могут подавать заявки на любой или все этапы проекта, от его планирования до реализации. Проект не должен охватывать всю деятельность или затраты организации в данном году.
Приветствуются заявки от различных соответствующих организаций, в том числе с малым, средним или большим бюджетом; и варьируется от сельских до городских общин.Точно так же проекты могут быть маленькими, средними или большими; существующие или новые; и может проходить в любой части 50 штатов страны, округа Колумбия и юрисдикции США.
Гранты варьируются от 10 000 до 100 000 долларов США. Для всех грантов требуется нефедеральная доля затрат или соответствие по крайней мере 1 к 1. За последние несколько лет большинство грантов агентства были на суммы менее 25 000 долларов. Кроме того, назначенные местные художественные агентства, имеющие право на субгранты, могут запрашивать долевое участие в расходах/совместные гранты в размере от 10 000 до 150 000 долларов США для субгрантовых программ по дисциплине местных художественных агентств.
NEA стремится к разнообразию, равенству, инклюзивности и доступности, а также к взаимному уважению различных убеждений и ценностей всех людей и групп. Мы поощряем проекты, которые используют искусство для объединения и исцеления, а также обращаемся к любому из следующих:
- Воспитывать артистов как неотъемлемую часть здорового и динамичного общества.
- Отмечайте творчество и/или культурное наследие нации.
- Обогатить нашу человечность, расширив наше понимание себя как личности и как общества.
- Происходят или сотрудничают со следующими группами, поощряемыми исполнительными распоряжениями Белого дома:
В ознаменование 250-летия Соединенных Штатов Америки в 2026 году мы также приветствуем художественные проекты, которые обучают и вовлекают сообщества в диалог о прошлом, настоящем и будущем нашей страны.
*1965 Уполномочивающий закон о Национальном фонде искусств в Законе о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук 1965 г.
Политика недискриминацииПроекты могут быть направлены на охват определенной группы населения; однако они не могут быть исключающими в соответствии с национальными законами о гражданских правах и политикой, запрещающей дискриминацию.Это распространяется на практику найма и взаимодействие с аудиторией.
Полное руководство по обработке рисунков для детей (с иллюстрациями)
Что такое Process Art и почему это важно?
Process Art — это искусство, ориентированное на детей, основанное на выборе и прославляющее опыт открытий. В процессе искусства конечный продукт всегда уникален, и основное внимание уделяется созданию работы, а не результату.
Величайший признак успеха для учителя… это иметь возможность сказать: «Дети сейчас работают так, как будто меня не существует.
” -Мария Монтессори
Каковы преимущества?
Обработка произведений искусства дает столько преимуществ! Процессное искусство подходит для развития малышей, дошкольников и детей младшего возраста, потому что оно встречает их там, где они находятся в качестве сенсорных исследователей.
Через процессное искусство дети…
- будет больше возможностей для творчества, независимости и воображения
- узнает о физических ограничениях и возможностях материалов.
- рекомендуется использовать навыки творческого и критического мышления.
- приобретут уверенность в реализации собственных идей.
- мотивированы задавать вопросы и экспериментировать.
- примет эксперименты и ошибки как часть процесса обучения.
Чем этот подход полезен для взрослых
Несмотря на то, что процессное искусство соответствует возрасту и привлекает малышей и дошкольников, родители и воспитатели дошкольного образования обычно считают, что его легче проводить, чем уроки рисования, ориентированные на продукт, потому что оно естественным образом согласуется с развитием ребенка.
Вот несколько причин почему:
- Взрослые участвуют в проектах и выступают в качестве соучеников, поэтому им не нужно держать все ответы. На самом деле, незнание ответов может быть огромным преимуществом, потому что это дает взрослым возможность играть и экспериментировать.
- Проекты, ориентированные на процесс, не требуют сложной настройки или уникальных материалов, которые трудно достать. Это экономит время и деньги.
- Поскольку цель процесс-арта состоит в том, чтобы исследовать и открывать, а не достигать совершенства, взрослые также эмоционально свободны, чтобы поддержать любые фантазии ребенка в качестве идеального решения или конечного результата.Никаких драк, слёз и недоделанных проектов.
Величайший признак успеха для учителя… это иметь возможность сказать: «Дети теперь работают так, как будто меня не существует». -Мария Монтессори
Это лучший подход для дошкольного искусства?
Прочитав обо всех этих удивительных преимуществах, вы все еще задаетесь вопросом, является ли процессное искусство лучшим способом обучения рисованию малышей, дошкольников и детей?
Есть много веских причин, чтобы познакомить детей с ремесленными проектами, а именно: знакомство с историей и культурой, развитие зрительно-моторной координации, приобретение навыков, таких как складывание бумаги, и связь с членами семьи или друзьями благодаря ремесленным традициям.
У ремесел есть свое место, и я люблю их, даже для детей. Но когда дело доходит до того, чтобы помочь детям мыслить как художники и изобретатели, процессное искусство, богатое открытыми исследованиями, которые следуют интересам ребенка, всегда лучший способ.
Как начать работу с Process Art
- Предлагайте товары для самообслуживания, которыми ребенок может легко пользоваться самостоятельно
- Разрешайте детям приходить и уходить, когда им заблагорассудится
- Предоставьте интересные материалы для творчества
- Позвольте ребенку следовать своим интересам
- Сосредоточьтесь на открытом законченные действия, которые не имеют единственного результата
- Будьте игривыми и радостными в процессе создания произведений искусства
- Задавайте открытые вопросы и делайте объективные комментарии о творчестве ребенка
В чем разница между искусством процесса и произведением искусства?
Иногда я слышу, как люди говорят об искусстве процесса и изображении продукта , как будто это противоположные идеи. В каком-то смысле так и есть, и я объясню, о чем идет речь, через мгновение. Однако сначала я хотел бы развеять миф о том, что процесс и продукт не могут работать вместе, хотя на самом деле они могут!
Когда люди противопоставляют процесс продукту, они обычно имеют в виду то, как дети создают искусство. Цели процесс-арта связаны с тем, что происходит во время художественных сессий, а цели арт-продукта связаны с конечным результатом.
Я хотел бы, чтобы вы помнили обо всем этом, что мы не должны думать о процессе и продукте как о противоположностях, потому что продукт почти всегда встроен в процесс. Когда ребенок проходит процесс создания произведения искусства, вполне вероятно, что у него или нее есть идея, вопрос, любопытство или даже продукт в его или ее уме. Нам, зрителям, это может быть неочевидно, но за процессом всегда стоит намерение, и иногда это намерение связано с конечным продуктом.
Однако на самом деле это не то, о чем говорят люди, когда говорят о процессе и продукте. На самом деле спор идет о намерениях, стоящих за самим художественным опытом.Давайте посмотрим на разбивку с точки зрения того, как может выглядеть проект процесса и проект продукта…
Процесс Арт…
- предназначен для детей
- празднует опыт открытия
- имеет уникальные результаты, поскольку нет двух одинаковых предметов
- открыт с множеством путей для открытия
Product Art…
- управляется взрослыми
- предлагает ребенку четкие шаги, которым необходимо следовать
- имеет в виду конкретный результат
- содержит пошаговые инструкции
- ожидает, что конечный продукт будет похож на образец
- то, о чем вы могли подумать как ремесленные проекты
- есть ожидания относительно правильного и неправильного способа сделать это
Какие материалы используются в проектах процессного искусства?
В технологическом процессе могут использоваться любые материалы. Это не столько о , что используется , сколько о том, как используется , но у меня есть совет, как составить успешную подсказку с изображением процесса. Соберите расходные материалы, которые можно разделить на четыре разные категории, и у вас будет что-то невероятное для игры: база, разъем, инструмент и сокровище
Основа: бумага, глина, картон или дерево, рулоны картона,
Соединители: клей, пряжа, лента, шликер (кашеобразная влажная глина)
Инструменты: карандаш, кисть и краска, вилка, губки, мелок, шампур, маркеры, ножницы
Сокровища: фольга, папиросная бумага, пузырчатая пленка, бисер, пайетки
Пример №1: глина, плакетка, шпажка, пузырчатая пленка
Пример №2: картон, пистолет для горячего клея, палочки для темперной краски, фольга
9 художественных проектов от TinkerLab
Что является примером искусства процесса?
Может быть, было бы полезно увидеть, как этот тип незавершенного изготовления на самом деле похож на малышей, дошкольников и детей? Давайте посмотрим, какие идеи возникают у детей, когда им предоставляется возможность творить из материалов, не имея в виду ожиданий, ориентированных на продукт.
Большой лист бумаги (основа) + лента для васи (соединитель и сокровище) + мелки (инструмент)
Это началось как приглашение к творчеству из набора из трех мелков, соединенных петлей из ленты васи. Ребенок не проявлял интереса к рисованию пачкой мелков, разобрал его, сняв скотч, попросил еще скотча и сделал эту энергичную композицию мелком и скотчем. Чудесный!
Бумага (основа) + трафарет (инструмент)+ офисные наклейки (коннектор и клад)+ фломастеры (инструмент)+ кисти с краской (инструмент) цветные карандаши (инструмент)
Хотя это полуреалистичная иллюстрация, вдохновленная трафаретом, ребенок не должен был делать что-то конкретное, и именно это направление он выбрал.
Глина (основа и соединитель) + бусины и пуговицы (сокровище и инструмент)
Обратите внимание на то, что бусины служат сокровищем и инструментом для создания меток. Ребенок решил вытащить все бусины и пуговицы, когда они были готовы, вернув пластилин в исходное состояние. В этом творении не было буквально никакого продукта, так как все это было возвращено на полку для произведений искусства, когда они были закончены.
Плотная бумага (основа) + ПВА и кисть (соединитель) + Папиросная бумага (сокровище), Маркер (инструмент — вне камеры)
В этом примере обратите внимание, как двое детей использовали одни и те же материалы для создания двух совершенно разных результатов.Слева организованный дизайн с симметричным балансом. Справа вырисовывается причудливое животное.
Если вы интересуетесь этой темой, я написал забавную статью для журнала «Американцы за искусство», которая, я думаю, вам понравится: «Процесс важнее продукта: создание творческих мыслителей с помощью искусства».
Распространенные ошибки
В этом виде художественного творчества мало что можно сделать неправильно, потому что дети идут впереди, как только материалы разложены. Однако добраться до того места, где мы просто отступаем, может быть трудно для многих людей. Вот пять вещей, которые могут помешать хорошему процессу арта:
- Не мешайте ребенку говорить ему, что, по вашему мнению, он должен делать. Не делай этого. Вместо этого просто сделайте паузу и, возможно, сделайте снимок, чтобы вы могли поделиться им позже с другим взрослым, чтобы рассказать им историю о том, как вы думали, что все это пойдет вниз, и что вместо этого произошло.
- Не сомневайтесь в процессе. Возможно, вы думали, что ваш ребенок будет использовать материалы одним способом, но он делает что-то другое, и вы думаете: «Это не работает.Они ничему не учатся. Какой смысл во всем этом». Это совершенно нормальная реакция на порой хаос процессного искусства. Вместо этого помните, как я говорил вам, что вы должны дышать и доверять процессу. Если вы не уверены, к чему все это ведет, попросите ребенка рассказать вам больше о своих идеях. Обещаю, вы будете поражены тем, чем они поделятся.
- Снимите шляпу совершенства.
Формочки для печенья остались в прошлом. Бумага может быть обрезана под кривым углом, пробелы могут быть видны сквозь быстрые мазки краской, а линии могут быть нарисованы настолько слабо, что их едва можно разглядеть.То, что вы видите в работах вашего ребенка, может не оправдать ваших ожиданий, и вместо этого, пожалуйста, просто измените свои ожидания. Обратите внимание на красоту волнистых линий, индивидуальность мазков краски и энергию линий разреза новичка. Скажите себе, как все это красиво и очаровательно, и поищите свидетельства воображения, идей и любопытства вашего ребенка.
Как обучать процессуальному искусству в раннем детстве?
Воспользуйтесь советами, предложенными в этом посте, и вы будете на пути к значимым впечатлениям от процессного искусства! Если бы вам не помешала бы дополнительная помощь, помочь семьям и учителям найти простые способы воплотить искусство процесса в жизнь — это моя задача, и я был бы рад приветствовать вас в нашем сплоченном сообществе в качестве члена нашей программы подписки, TinkerLab Schoolhouse, где мы углубимся в искусство процесса, и вы получите доступ к библиотеке сотен шутливых подсказок. Вам также может понравиться записать своего маленького мастера на живое занятие в TinkerLab Studio.
Любимые творческие занятия для детей
Теперь, когда вы знаете больше о процессном искусстве, давайте погрузимся в некоторые проекты, которые вы можете попробовать сегодня:
Акварельные краски на салфетках: творческий процесс с прекрасным результатом — для детей от 3 лет и старше
Коллаж из листьев, клея и картона — от 3 лет и старше
Приклеивание скотча к бумажным пакетам – для детей от 2 лет и старше
Офисные наклейки в нарисованной рамке — от 2 лет и старше
Монопринты для печенья с темперной краской — для детей от 2 лет и старше
Крем для бритья и пищевой краситель — для детей от 2 лет
Что происходит в вашем мозгу, когда вы рисуете: кадры
Много свободного времени трачу на рисование. Днем я журналист в научном отделе NPR. Но все это время между ними я художник, а именно карикатурист.
Я рисую между задачами. Делаю наброски в кофейне перед работой. И мне нравится бросать вызов себе, чтобы закончить журнал — небольшой журнал — во время моей 20-минутной поездки на автобусе.
Я занимаюсь этим отчасти потому, что это весело и интересно. Но я подозреваю, что происходит что-то более глубокое. Потому что, когда я творю, я чувствую, что это проясняет мою голову. Это помогает мне разобраться в своих эмоциях.И почему-то мне становится спокойнее и спокойнее.
Это заставило меня задуматься: что происходит в моем мозгу, когда я рисую? Почему это так приятно? И как я могу привлечь других людей — даже , если они не считают себя художниками — на творческий поезд?
Оказывается, когда мы занимаемся искусством, в нашем сознании и теле происходит многое.
«Творчество само по себе важно для того, чтобы оставаться здоровым, оставаться на связи с самим собой и с миром», — говорит Кристианна Странг, профессор нейробиологии в Университете Алабамы в Бирмингеме и бывший президент Американской ассоциации арт-терапии.
Эта идея распространяется на любой вид визуального творческого самовыражения: рисунок, живопись, коллаж, лепка из глины, написание стихов, украшение торта, вязание, скрапбукинг — нет предела возможностям.
«Все, что задействует ваш творческий ум — способность устанавливать связи между не связанными между собой вещами и придумывать новые способы общения — полезно для вас», — говорит Гириджа Каймал. Она профессор Университета Дрекселя и исследователь в области арт-терапии, проводит арт-сессии с военнослужащими, страдающими черепно-мозговой травмой, и лицами, осуществляющими уход за больными раком.
Но она твердо верит в то, что искусство доступно всем — и независимо от уровня ваших навыков, вы должны стараться делать это регулярно. И вот почему:
Это поможет вам представить более обнадеживающее будущее
Способность искусства развивать наше воображение может быть одной из причин, по которой мы занимаемся искусством с тех пор, как жили в пещерах, — говорит Каймал. Это может служить эволюционной цели.У нее есть теория, согласно которой искусство помогает нам справляться с проблемами, которые могут возникнуть в будущем. Об этом она написала в октябре в Journal of the American Art Therapy Association .
Ее теория основана на идее , разработанной в последние несколько лет, — что наш мозг — это машина для предсказаний. Мозг использует «информацию, чтобы делать прогнозы о том, что мы можем сделать дальше — и, что более важно, что нам нужно делать дальше, чтобы выжить и процветать», — говорит Каймал.
Когда вы рисуете, вы принимаете ряд решений — какой инструмент для рисования использовать, какого цвета, как перенести то, что вы видите, на бумагу. И, наконец, интерпретация изображений — выяснение того, что они означают.
Сделайте это: журнал «Как привить художественную привычку»
- Скрыть заголовок
Как завести художественную привычку
Предыдущий Следующий
Малака Гариб/NPR
- Скрыть заголовок
Как завести художественную привычку
Предыдущий Следующий
Малака Гариб/NPR
- Скрыть заголовок
Как завести художественную привычку
Предыдущий Следующий
Малака Гариб/NPR
- Скрыть заголовок
Как завести художественную привычку
Предыдущий Следующий
Малака Гариб/NPR
- Скрыть заголовок
Как завести художественную привычку
Предыдущий Следующий
Малака Гариб/NPR
«Итак, то, что наш мозг делает каждый день, каждое мгновение, сознательно и бессознательно, пытается представить, что произойдет, и готовится к тому, чтобы столкнуться с этим», — говорит она.
Каймал наблюдала за этим во время своей клинической практики в качестве арт-терапевта со студенткой, которая находилась в тяжелой депрессии. «Она была в отчаянии. У нее были очень плохие оценки, и у нее было чувство безнадежности», — вспоминает она.
Ученик вынул лист бумаги и закрасил весь лист толстым черным маркером. Каймал ничего не ответил.
«Она смотрела на этот черный лист бумаги и какое-то время смотрела на него, — говорит Каймал. «А потом она сказала: «Вау. Это выглядит очень мрачно и мрачно.’ »
А потом произошло нечто удивительное, — говорит Каймал. Ученица огляделась и схватила немного розовой глины для лепки. И начала лепить… цветы: «Она сказала, знаете что? Я думаю, может быть, это напоминает мне о весне.»
Благодаря этому сеансу и созданию произведений искусства, по словам Каймал, ученица смогла вообразить возможности и увидеть будущее за пределами настоящего момента, в котором она пребывала в отчаянии и депрессии.
«Этот акт воображения на самом деле является актом выживания», — говорит она. «Это готовит нас к тому, чтобы представить себе возможности и, надеюсь, пережить эти возможности».
Он активирует центр вознаграждения в нашем мозгу
Для многих людей занятие искусством может быть нервным. Что ты собираешься делать? Какие материалы следует использовать? Что делать, если вы не можете выполнить его? Что, если это… отстой?
Исследования показывают, что, несмотря на эти опасения, «любое визуальное выражение приводит к активации пути вознаграждения в мозгу», — говорит Каймал.«Это означает, что вы чувствуете себя хорошо, и это воспринимается как приятный опыт».
Она и группа исследователей обнаружили это в статье 2017 года, опубликованной в журнале Искусство в психотерапии . Они измерили приток крови к центру вознаграждения мозга, медиальной префронтальной коре, у 26 участников, когда они выполняли три художественных действия: раскрашивание мандалы, рисование каракулей и свободное рисование на чистом листе бумаги. И действительно — исследователи обнаружили увеличение притока крови к этой части мозга, когда участники занимались искусством.
Это исследование предполагает, что искусство может быть полезным для людей, имеющих проблемы со здоровьем, которые активируют пути вознаграждения в мозге, такие как зависимое поведение, расстройства пищевого поведения или расстройства настроения, пишут исследователи.
Снижает стресс
Хотя исследования в области арт-терапии только начинаются, есть свидетельства того, что искусство может снизить стресс и тревогу. В статье 2016 года в журнале Journal of the American Art Therapy Association Каймал и группа исследователей измерили уровень кортизола у 39 здоровых взрослых.Кортизол — это гормон, который помогает организму реагировать на стресс.
Они обнаружили, что 45 минут создания произведений искусства в студии с арт-терапевтом значительно снизили уровень кортизола.
В документе также показано, что не было различий в состоянии здоровья между людьми, которые идентифицируют себя как опытные художники, и людьми, которые таковыми не являются. Это означает, что независимо от уровня вашего мастерства, вы сможете ощутить все то хорошее, что приходит с искусством.
Это позволяет вам глубоко сосредоточиться
В конечном счете, говорит Каймал, искусство должно вызывать то, что научное сообщество называет «потоком» — замечательная вещь, которая происходит, когда вы находитесь в зоне. «Это чувство потери себя, потери всего осознания. Вы настолько находитесь в данный момент и полностью присутствуете, что забываете обо всем ощущении времени и пространства», — говорит она.
А что происходит в вашем мозгу, когда вы находитесь в состоянии потока? «Это активирует несколько сетей, в том числе расслабленное рефлексивное состояние, сосредоточенное внимание на задаче и чувство удовольствия», — говорит она.Каймал указывает на исследование 2018 года, опубликованное в журнале Frontiers in Psychology , которое показало, что поток характеризуется повышенной активностью тета-волн в лобных областях мозга и умеренной активностью альфа-волн в лобных и центральных областях.
Итак, какое искусство вам стоит попробовать?
Некоторые виды искусства приносят больше пользы для здоровья, чем другие.
Каймал говорит, например, что с глиной для лепки очень удобно играть.«Это задействует как ваши руки, так и многие части вашего мозга в сенсорном опыте», — говорит она. «Ваше осязание, ваше ощущение трехмерного пространства, зрение, может быть, немного звука — все они задействованы в использовании нескольких частей вас для самовыражения и, вероятно, будут более полезными».
Ряд исследований показал, что раскрашивание внутри фигуры — особенно предварительно нарисованной геометрической мандалы — более эффективно повышает настроение, чем раскрашивание чистого листа бумаги или даже раскрашивание внутри квадратной фигуры.А одно исследование 2012 года, опубликованное в Journal of the American Art Therapy Association , показало, что раскрашивание мандалы в большей степени снижает тревогу по сравнению с раскрашиванием клетчатого рисунка или простого листа бумаги.
Стрэнг говорит, что нет ни одного средства или искусства, которое было бы «лучше» другого. «В некоторые дни вы можете пойти домой и рисовать. В другие дни вы можете захотеть сделать набросок», — говорит она. «Делайте то, что наиболее полезно для вас в любой момент времени».
Обработайте свои эмоции
Важно отметить: если вы испытываете серьезные психические расстройства, вам следует обратиться за помощью к профессиональному арт-терапевту, говорит Стрэнг.
Однако, если вы занимаетесь искусством, чтобы соединиться с собственным творчеством, уменьшить беспокойство и отточить свои навыки преодоления трудностей, «во что бы то ни стало, выясните, как позволить себе это делать», — говорит она.
Просто позвольте этим «линиям, формам и цветам превратить ваш эмоциональный опыт во что-то визуальное», — говорит она. «Используйте чувства, которые вы чувствуете в своем теле, свои воспоминания. Потому что слова не часто это понимают».
Ее слова заставили меня задуматься обо всех тех моментах, когда я лезла в сумочку за ручкой и альбомом для рисования. Большую часть времени я использовал свои рисунки и небольшие размышления, чтобы передать свои чувства. Что я делал, так это помогал себе разобраться. Это было катарсисом. И этот катарсис дал мне чувство облегчения.
Несколько месяцев назад я с кем-то поссорился. На следующий день, когда я ехал на автобусе на работу, я все еще злился из-за этого. В отчаянии я вытащил блокнот и написал старую пословицу: «Не позволяй миру сделать тебя жестким».
Я осторожно вырвал сообщение со страницы и прикрепил его к сиденью перед собой в автобусе.Я подумал, пусть это будет напоминанием всем, кто это читает!
Я сфотографировал записку и разместил ее в своем Instagram. Оглядываясь назад на изображение позже той ночью, я понял, кому на самом деле предназначалось сообщение. Сам.
Малака Гариб — писатель и редактор научного отдела NPR, а также автор книги «Я был их американской мечтой: графические мемуары».
..jpg)
Комментариев нет