Как организовать частный детский сад на дому: Как организовать на дому частный детский сад

Как организовать частный детский сад на дому: Как организовать на дому частный детский сад

Содержание

Как организовать помещение под частный детский сад?

Бизнес по организации частных детских садов в России постепенно набирает популярность – сказывается серьезный дефицит дошкольных учреждений, даже московские власти начали рассматривать проекты по предоставлению помещений по ставке 1 рубль за квадратный метр в год под организацию частных садов. Действительно, основной и самый затратный этап в организации частного детского сада – найти подходящее помещение и правильно его оборудовать. Как это сделать, читайте в наших «Практических советах».

Хитрость короткого дня

Следует понимать, что форматы государственного и частного детских садов существенно различаются. Городские власти строят для муниципальных дошкольных учреждений специально спроектированные здания, а частникам приходится самостоятельно подыскивать подходящие помещения, зачастую встроенного типа, и приводить их в соответствие с установленными санитарными нормами.

Помещение для частного детского сада, как и для муниципального ДОУ, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям (СанПиН 2. 4.1.2660-10). Без этого невозможно получить заключение от СЭС, а следовательно и лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

Действующие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы касаются всех дошкольных организаций, независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

Однако основные нормы и требования, которые указаны в СанПиНе, во многом практически невыполнимы для частников. Выполнить установленные требования зачастую могут лишь муниципальные сады, которые в своем распоряжении имеют специально построенное и оборудованное здание, изначально спроектированное с учетом санитарных норм, а также прилегающую территорию нужных размеров с игровыми площадками заданных параметров.

Но у частных садов все-таки есть возможности для маневра. В СанПиНе все детские организации классифицируются в зависимости от длительности пребывания детей. Данная классификация предполагает снижение требований по ряду критериев к ДОУ. В частности заниженные требования предъявляются к так называемым группам кратковременного пребывания, куда входят группы «сокращенного дня», где ребенок может находиться более 5 часов (8-10 часов).

Если изначально выбрать для частного сада такую форму дошкольной организации, то подобрать помещение для ДОУ становится вполне реально. Хотя общие правила все-таки придется соблюсти.

Кодекс правил

Так, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям детские сады должны находиться в зоне жилой застройки, вдали от промышленных предприятий и за пределами их санитарно-защитных зон, а также вдали от гаражей, автостоянок, автомагистралей, объектов железнодорожного транспорта и метрополитена.

В жилой застройке детский сад можно разместить в отдельно стоящем здании, в пристройках к торцам жилых домов и во встроенных помещениях жилых зданий. Правда у встроенных и встроенно-пристроенных помещений к жилым домам есть ограничения по вместимости. Например, во встроенных помещениях можно организовать садик до 80 мест, во встроенно-пристроенных помещениях можно разместить до 150 малышей, а в отдельно стоящем здании можно принимать уже до 350 воспитанников.

В Москве частный детский сад легко устроить на первых этажах жилых домов, которые обычно строятся специально под коммерческое использование. По такому пути пошли учредители «Центра дошкольного образования Семицветик» — они арендовали 190 квадратных метров на первом этаже жилого дома в микрорайоне Марфино. По словам генерального директора центра Илоны Мажукиной, этого помещения хватило, чтобы организовать все необходимое для пребывания в саду 30 детей.

Отдельно стоящее здание не должно быть выше двух этажей. Наличие третьего этажа допускается, но в нем разрешено размещать только служебные помещения, например, медицинский кабинет. Все основные помещения дошкольных организаций следует расположить в первых двух этажах. При этом их размещение в подвальных и цокольных этажах также запрещено.

Само собой разумеется, что под детские сады необходимо выбирать здания, оборудованные системами центрального отопления, канализацией и вентиляцией в соответствии с требованиями, предъявляемыми к общественным зданиям и сооружениям, а также системами холодного и горячего водоснабжения. Высота от пола до потолка в ДОУ должна составлять не менее 3 метров.

На стадии выбора помещения под детский сад, целесообразно обратиться в отделение Роспотребнадзора за предварительной оценкой помещения, советует Мажукина. Возможно, приглянувшееся помещение по каким-то критериям окажется вовсе непригодным для организации в нем ДОУ, а деньги за аренду и на ремонт уже будут потрачены.

Стартовая комплектация

Существует и минимальный набор помещений, которые СанПиН требует разместить внутри здания для групп сокращенного дня. В таком детском саду достаточно организовать групповую комнату, спальню, кухню или буфет-раздаточную (при организации питания готовыми кулинарными изделиями), туалет с умывальной для детей и отдельно для персонала. Допускается организация сна прямо в групповых комнатах на детских кроватях.

Медицинский кабинет можно не оборудовать, но потребуется заключить договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением, например, с ближайшей городской поликлиникой.

Минимальный метраж комнат также прописан нормативом. Групповая комната должна быть площадью не менее 2,5 квадратного метра на 1 ребенка в ясельных группах, и не менее 2 квадратных метров на ребенка в дошкольных группах (без учета мебели и ее расстановки).

Спальня рассчитывается исходя из норматива не менее 1,8 квадратного метра на ребенка в ясельных группах, и не менее 2 квадратных метров — в дошкольных. Суммируя количество метров, легко определить максимальную вместительность создаваемого детского сада.

Существует для частников и определенное послабление, касающееся прогулочных зон и игровых площадок. Согласно СанПиНу, для прогулок групп кратковременного пребывания и сокращенного дня могут быть использованы территории скверов, парков, а также прилегающие к зданию дворовые территории, оборудованные детскими площадками.

«Наши дети гуляют с воспитателями на общей площадке во дворе жилых домов, как многодетная семья», — комментирует Мажукина.

Внутренняя отделка

Отделка внутренних помещений в садике требует соблюдения установленных нормативов. Все применяемые отделочные материалы должны иметь сертификат соответствия и быть безопасными для здоровья детей.

Оттенки краски для стен следует выбирать, учитывая освещенность помещений. Так, если комнаты выходят окнами на южную сторону, необходимо применять краски холодных тонов с коэффициентом отражения 0,7 — 0,8, а если на северную, то наоборот, теплые тона с коэффициентом отражения 0,7 — 0,6.

Полы в помещении должны быть гладкими, нескользкими, без щелей и дефектов, плинтуса — плотно пригнанными к стенам и полу, а также устойчивыми к регулярной влажной уборке и дезинфицирующим средствам.

Оборудование групповых комнат, спален, туалетов и других помещений в детском саду, главным образом, должно соответствовать росту и возрасту малышей. В основных комнатах необходимо обеспечить естественное освещение. Осветительные приборы рекомендуется убрать в пылевлагонепроницаемую защитную арматуру.

Чтобы избежать ожогов и травм у детей, отопительные приборы необходимо оградить съемными решетками из любого термостойкого материала, разрешенного к применению.

Окна должны быть обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами и форточками для того, чтобы регулярно проветривать помещения.

Как открыть домашний детский сад: правовой аспект открытия

В современной Украине остро стоит проблема недостатка свободных мест в детских садах. Случаются ситуации, что мамы договариваются о том, чтобы им оставили место для будущего ребенка еще до его рождения. Родители решают такую проблему удобными для них путями. Кто-то нанимает няню, кого-то спасает бабушка, некоторые отдают детей в детские развивающие центры и частные детские сады. А кто-то решает открыть свой собственный детский сад. Вот этот вариант мы рассмотрим более подробно.

Конечно в Киеве это все уже давно набирает обороты, да и вообще за последнее время открылось большое количество частных детских садиков. Первый такой садик на Троещине Зарина открылся еще в далеком 2009 году, например.

Домашние детские садики: как организовать самому?

Обычно свой собственный домашний детский сад организовывают один, два или несколько родителей на территории своей квартиры, либо в снимаемом помещении. Руководителем становится родитель с педагогическим образованием и опытом работы в дошкольном детском учреждении. В работу детского сада может включиться вся семья. Так, например, папа может заниматься техническими вопросами, мама — воспитанием и проведением занятия для дошкольников, бабушка приготовлением пищи и уборкой, если есть взрослые дети, то они могут быть помощниками воспитателя. Таким образом, возможно, организовать целый семейный бизнес.

К сожалению, в настоящее время в Украине такой бизнес существует полулегально. Так, родители просто договариваются друг с другом, набирают малышей (такие садики, как правило, включают от 4 до 10 детей), и организуют детский сад на базе собственной квартиры.

Чтобы хоть как-то легализовать такой бизнес люди получают разрешение на индивидуальную трудовую деятельность и называют такую структуру организация досуга детей или развивающим кружком. Так как, чтобы получить официальное разрешение носить название «детский сад» необходимо, чтобы такая организация располагалась в нежилом помещении, соответствующем требованиям определенных надзорных органов.

Такое ведение дел может принести множество проблем, как руководителям частного детского садика, так и родителям детей его посещающих. Для первых проблемы обусловлены налоговыми органами и органами контроля, а для вторых не возможностью предъявить каких-либо претензий, если таковые появятся, из-за отсутствия официальной документации.

Таким образом, чтобы открыть частный детский садик необходимо нежилое помещение, а также регистрация в качестве частного предпринимателя (ФОП) или общества с ограниченной ответственностью (ООО) с получением лицензии на ведение данного вида деятельности.

Открыть частный детский сад: бизнес план с расчетами

Как открыть частный детский сад, бизнес-план которого зависит от амбиций, первоначальных средств и организаторских возможностей? Этот вид бизнеса трудно отнести к высокодоходным, не для каждой местности он подойдет из-за дороговизны оказываемых услуг. При этом сам проект не способен принести его владельцу сверхприбыль, ежемесячный доход ограничивается 100-150 т.р.

Общие положения

Частный детский сад лучше всего размещать в отдельном доме, в котором можно предусмотреть все необходимые игровые площадки для детей. Сделать это в квартире сложно, поскольку дворы современных домов слабо оснащены детскими площадками, в них постоянно находится много автотранспорта, представляющего угрозу для жизни и здоровья детей.

В некоторых случаях идут на переоборудование квартир под частные детские сады. В таких вариантах необходимо предусмотреть отдельную игровую комнату и спальню, кухню и столовую. В помещении должен быть оборудован спортивный уголок, в котором будут турники, шведские стенки, гимнастические мячи, а на полу должны быть маты.

Учитывайте, что родители за каждого ребенка будут платить от 10 до 25 т.р. в месяц. Это немалые деньги, и родители захотят убедиться, что отдают их не за облезлые стены и бедненькую обстановку. В помещении должен быть хороший ремонт.

Основная ценность такого заведения — программа развития ребенка. Родители постоянно будут сравнивать развитие своих детей с другими, которые посещают государственные или другие частные детсады. Поэтому основным критерием оценки будет служить развитие детей, их способности и навыки. Упор нужно делать на развитии навыков чтения, счета, изобразительного искусства. С другой стороны, небольшое количество детей позволяет воспитателям объективно больше внимания уделять детям, что непременно сказывается на повышении их уровня развития даже при обычных программах обучения.

Пусть высокая стоимость услуг не вводит в заблуждение. Группы в таких садах небольшие — 10-15 человек. Количество групп — 1-2, не больше. И доход предприятия в основном уходит на оплату аренды, фонд оплаты труда, питание для детей. Чтобы увеличить доход такого предприятия, необходимо либо строить (арендовать) большое помещение, в котором могут одновременно находиться 5 групп и больше, либо развивать проект посредством открытия филиалов по всему городу.

Важный момент! Такие заведения не пользуются успехом в регионах, где средняя зарплата ниже общего уровня по стране. Если семья при двух работающих родителях зарабатывает 35-40 т.р. или меньше, то отдавать 15-20 т.р. за частный детский сад им будет накладно.

Какие документы нужно оформить?

Если частный детский сад не собираетесь маскировать под центр развития, тогда его деятельность осуществляется в соответствии с законом «Об образовании». Это означает, что любое юридическое лицо, которое осуществляет образовательную деятельность, обязано оформить на это лицензию. Она оформляется в Государственном органе управления образования конкретного субъекта России. Обращаться придется в соответствующий орган образования региона — министерство, комитет или департамент.

В этот орган нужно предоставить следующие документы:

  • учредительные документы предприятия;
  • соглашение об аренде или документы на право собственности помещения;
  • заключения санэпидстанции (СЭС) и пожарных о соответствии помещения требованиям санитарных, строительных и пожарных норм;
  • подробная образовательная программа;
  • данные о педагогическом коллективе и их квалификации;
  • данные о предполагаемой численности детей в заведении;
  • сведения о наличии учебно-методической литературы;
  • данные о материально-технической базе.

Но чаще всего идут другим путем. Хорошая новость заключается в том, что нет необходимости получать лицензию на развивающую и воспитательную деятельность. Не требуется лицензий на организацию досуга. Это означает, что не придется согласовывать выбранное помещение с представителем госорганов. Для этого нужно частный детский сад назвать развивающим центром. В этом случае придется иметь дело только с представителями СЭС и пожарными, которые периодически будут приходить с проверкой. Только организаторам развивающего центра придется объяснять проверяющим, для чего детям, которые находятся в центре неполный день, нужны кроватки.

Выбор помещения

Вскользь уже упоминалось о помещении, которого требует открытие частного детского сада, но следует остановиться на этом вопросе подробнее. Такие помещения не должны находиться ближе 50 м к стоянкам для автомобилей, гаражам, заправкам, автострадам и каким-либо вредным экологичным объектам. Потолок в помещении должен быть не менее 3 м высотой, а подоконники должны располагаться на высоте не меньше 60 см от пола. Основные окна должны выходить на юг и восток.

Не должно быть никаких бетонных полов. У них обязательно должна быть утепленная основа. Смотрите, чтобы стены помещений обладали устойчивостью к влаге. На одного ребенка положено 6 м2 — из этого и нужно исходить при формировании группы. 15 детей уже потребуют 90 м2. Для детского садика закон в обязательном порядке требует наличия и игровой комнаты, и спальни, и раздевалки со столовой.

В случае строгого следования закону получить лицензию на помещение, которое переделано из квартиры, не получится.

Детские сады можно организовывать только в помещениях нежилого фонда.

Переводить квартиру из жилого фонда в нежилой очень проблематично. Лучше всего снять частный дом, аренда которого обойдется в месяц от 20 т.р. У такого дома уже есть собственный дворик, который и можно использовать для детской площадки.

Еще лучше, если получится арендовать помещения в самих детских садах. Они уже сделаны с учетом всех требований, а аренда в них обходится в 1,5-2 раза дешевле. Но найти пустующие помещения действующих детсадов проблематично. Рассчитывать на удачу можно лишь в старых районах, в которых раньше строили много дошкольных образовательных учреждений. Чтобы не искать напрасно, обратитесь в районную Госадминистрацию, в отдел, который занимается коммунальным имуществом. В нем можно узнать, какие именно помещения, пригодные для детсадов, сейчас простаивают. Дополнительно в этом отделе можно узнать и про действующие нормативы, и про инстанции, в которые необходимо обратиться.

Расходы и доходы проекта

Выше указывалось, что детский сад не принесет больших доходов. Как это выглядит в цифрах? Само помещение еще нужно подготовить под детский сад. В бизнес-план частного детского сада нужно включить такие расходы:

  • ремонт — 150 т.р.;
  • закупка мебели (столы и стулья, кроватки и шкафчики) — 60 т.р.;
  • приобретение необходимой техники (холодильник, стиральная и посудомоечная машины, плита) — 80 т. р.;
  • закупка развивающих игр, игрушек и детских книг, расходных материалов в виде карандашей, альбомов, пластилина — 25 т.р.;

Итого, расходы на подготовку помещения составят 315 т.р. Какие расходы необходимо предусмотреть для предприятия в месяц? Если детский садик или центр рассчитан на 15 детей, то необходимо нанять двух воспитателей и одну няню, поэтому ФОТ составит 60 т.р.

На аренду помещения, как указано выше, уйдет от 20 т.р. На питание придется тратить 35 т.р. Коммунальные услуги обойдутся в 7 т.р. Непредвиденные расходы — 10 т.р. Общая сумма, которая будет уходить ежемесячно, составляет 112 т.р.

Оплата за предоставляемые услуги на одного ребенка составляет 15 т.р. Всего детей 15, значит, доход предприятия составит 225 т.р. Отнимаем ежемесячные расходы и налоги, остается 106 т.р. чистой прибыли. Нельзя сказать, что доход предприятия низкий. А если помещение позволяет содержать 2 группы по 15 человек, то доход уже превысит 200 т.р. в месяц.

Но необходимо учитывать, что аренда может быть в два раза выше, стоимость услуги дешевле, а на ФОТ потребуется больше денег. К тому же наполняемость групп составляет 60-80%, что еще больше снижает прибыльность предприятия.

Организация заведения

Основной продукт, который предоставляется клиентам, — это подготовка ребенка к школе, его общее развитие. Если для заведения оформлялась лицензия, то программа образования корректируется в соответствии с требованиями Министерства образования РФ. Это не означает, что нельзя вводить собственные методики, которые будут эффективнее готовить детей и развивать их. Но минимальные требования, которые выдвигаются к лицензиату, придется выполнять.

В программу должны в обязательном порядке включаться посещения театров и музеев, парков и памятников архитектуры. Планируйте торжественные события в виде дней рождений детей, спортивные занятия.

Чтобы выделиться каким-то преимуществом перед другими аналогичными частными и государственными заведениями, сделайте акцент на какой-то выгоде. Это может быть английский язык начального уровня или развитие памяти. Если дети начнут демонстрировать высокие показатели, не будет отбоя от клиентов, которые готовы платить большие деньги за предоставляемые услуги. Это и будет являться сигналом, что нужно расширять бизнес, создавать отдельные филиалы.

На базе такого садика можно предоставлять другие услуги. Например, почасовые занятия с детьми, которые проходят только обучение. Такой подход может стать альтернативой детскому саду, потому что не требует больших издержек и затрат. Организовать такой проект можно и в квартире, и в офисе. При этом доход предприятия будет не меньше, чем в частном детском саду.

Заказать бизнес план

Домашнее обучение в Теннесси

Требование К-8 9–12 классы
Образование родителей Диплом средней школы или GED Диплом средней школы или GED
Регистрация С местной школьной системой перед началом каждого учебного года С местной школьной системой перед началом каждого учебного года
Посещаемость 4 часа в день, 180 дней в году 4 часа в день, 180 дней в году
Учет и отчетность Запись о посещаемости отправлена ​​директору школы в конце учебного года Запись о посещаемости отправлена ​​директору школы в конце учебного года
Тестирование В 5 и 7 классах совет штата утвердил безопасные стандартизированные тесты, необходимые для учащихся государственных школ В 9 классе тот же совет штата утвердил безопасные стандартизированные тесты, необходимые для учащихся государственных школ, но НЕ экзамен на знание средней школы.
Место проведения и стоимость тестирования В местной государственной школе, которую в противном случае учащийся посещал бы бесплатно ИЛИ в рамках профессиональной службы тестирования за счет родителей В местной государственной школе, которую в противном случае учащийся посещал бы бесплатно ИЛИ в рамках профессиональной службы тестирования за счет родителей
Тестовые санкции На 1 год или более ниже уровня класса в течение 2 лет подряд, суперинтендант МОЖЕТ потребовать от родителей записать ребенка в государственную или частную школу (если ребенок не является обучающимся) На 1 год или более ниже уровня класса в течение 2 лет подряд, суперинтендант МОЖЕТ потребовать от родителей записать ребенка в государственную или частную школу (если ребенок не является обучающимся)
Поступить или повторно поступить в государственную или утвержденную частную школу Необходимо пройти тестирование для зачисления в категорию Необходимо пройти тестирование по каждому предмету для получения кредита на выпуск
Диплом о среднем образовании или свидетельство о посещении Не указано — родитель создает Не указано — родитель создает

Требования и рекомендации домашней школы

Закон

Северной Каролины определяет домашнюю школу как частную школу, состоящую из детей не более чем из двух семей или домашних хозяйств, где родители или законные опекуны или члены любой семьи определяют объем и последовательность академического обучения, обеспечивают академическое обучение , и определить дополнительные источники академического обучения. Общий статут 115C-563 (a) с поправками изменяет определение домашней школы, позволяя родителям нанимать репетиторов, позволять своим детям участвовать в групповых занятиях, где они получают обучение (совместные занятия, четырехчасовые занятия в классе и т. Д.) И быть проинструктированным экспертом, который не является членом домашнего хозяйства в установленном домашнем обучении (ученичество, домашний доктор преподает биологию и т. д.). Это даст родителям, обучающимся на дому, больше свободы выбора того, что лучше всего для обучения их детей.

Подразделение негосударственного образования Северной Каролины (DNPE) уполномочено законом штата получать уведомления домашней школы о намерении начать работу и прекратить работу, а также ежегодно проверять посещаемость школы учениками и записи результатов стандартизированных на национальном уровне результатов тестов. Старшие администраторы домашних школ должны ожидать получения запроса (ов) о встрече с представителем DNPE в общественном месте в непосредственной близости от домашней школы, пока домашняя школа работает

Требования

Родители / опекуны, проживающие в Северной Каролине и желающие вместо обычного посещения школы посещать домашнюю школу, их дети школьного возраста должны:

Напоминания
  1. Чтобы избежать ненужных задержек, всегда используйте эту форму уведомления о намерениях при отправке уведомления о намерениях.
  2. НЕ отправляйте в DNPE Уведомление о намерениях на текущий учебный год, если единственные учащиеся, которые будут зачислены в вашу домашнюю школу: (a) в настоящее время моложе 7 лет и им не исполнится 7 лет в текущем / текущем учебном году, или (b) в настоящее время 18 лет или старше.
  3. Отправьте Уведомление о намерениях за пять дней до начальной даты открытия вашей домашней школы. Если кому-либо из ваших детей исполнится 7 лет до наступления 1 июня, отправьте Уведомление о намерениях по крайней мере за 5 дней до 7-летия ребенка.Одно уведомление о намерении на школу, пожалуйста, а не на ученика.
  4. В мае и июне уведомления о намерениях не принимаются.
    Если ваша домашняя школа будет работать только в летние месяцы, НЕ отправляйте уведомление о намерениях в DNPE.
  5. Статистический год домашней школы в штате Северная Каролина начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего года. Таким образом, не подавайте Уведомление о намерениях до окончания 1 июля статистического года домашней школы, в котором ваша домашняя школа начнет свою работу.
  6. Продолжая обучение в школе из года в год, не отправляйте снова Уведомление о намерениях в DNPE, если вы ранее не уведомили DNPE о том, что ваше учебное заведение было прекращено. ЕСЛИ оно было ранее прекращено, а теперь вы открываете его повторно, ответьте «Да» на вопрос 1, а затем в той же строке укажите бывший округ, если он теперь будет находиться в другом. Укажите текущий округ в строке 2.
  7. При выборе названия школы выберите академическое название, подходящее для включения в будущий аттестат об окончании средней школы, который будет выдан вашей школой.Имейте в виду, что DNPE НЕ сможет позже удовлетворить запросы на изменение названия школы в файлах подразделения.
  8. Напоминание о том, что штат Северная Каролина не имеет юридических полномочий за пределами своих географических границ. Следовательно, если студент проживает за пределами географических границ штата Северная Каролина, НЕ отправляйте форму уведомления о намерениях в DNPE.
  9. Чтобы ускорить обработку Уведомлений о намерениях, пожалуйста, не отправляйте свое Уведомление о намерениях до тех пор, пока вы не будете уверены, что ваша домашняя школа обязательно начнет работу. Отправка Уведомления о намерениях с последующим его отзывом через несколько дней / недель создает ненужную дополнительную рабочую нагрузку для сотрудников нашего офиса.
  10. Если домашняя школа не соответствует всем юридическим требованиям для такой школы, DNPE уведомляет директора местной государственной школы о том, что закон Северной Каролины об обязательном посещении школы не соблюдается. Директор местной государственной школы затем принимает соответствующие меры.
  11. Домашняя школа, отвечающая юридическим требованиям для такой школы, является негосударственной школой.Следовательно, ксерокопия совокупной записи учащегося из его / ее предыдущей школы может быть получена и храниться на территории домашней школы, если родитель того пожелает. В последнем государственном или частном учебном заведении, которое посещал студент, следует сохранить исходную запись.
  12. DNPE рекомендует, чтобы перед окончательной доработкой планов по созданию домашней школы вы сначала проконсультировались с главным администратором местной обычной школы (государственной или частной), которую в противном случае посещал бы ваш ребенок. Спросите его / ее, как он / она справится с зачислением вашего ребенка в класс, если вы позже решите бросить домашнюю школу и записать ребенка в эту школу. Начальной точкой поступления учащихся в систему государственных школ Северной Каролины является уровень детского сада.
  13. При отправке Уведомления о намерениях в DNPE всегда включайте дипломную документацию для всех лиц, указанных в качестве лиц, проводящих академическое обучение. Обязательно укажите имя родителя / законного опекуна, который обычно находится с учеником в течение дня, в то время как другие местные дети обычно посещают местные школы.
  14. Не забирайте вашего ребенка из его / ее нынешней школы и не начинайте учебу до тех пор, пока вы не получите письменное подтверждение от DNPE о том, что вы получили заполненное вами Уведомление о намерении управлять школой.

Рекомендации

Хотя это и не предусмотрено законом, домашним школам ПРИНИМАЮТСЯ:

  1. Предлагайте обучение, по крайней мере, такого же качества, объема и продолжительности, что и в местных традиционных школах.
  2. Обеспечьте как минимум пять часов занятий с учеником (-ами) каждый учебный день.
  3. Вести текущий дневник, дневник или книгу планов уроков на протяжении всего учебного года с подробным указанием периода времени для каждого предмета каждый день и информации, охваченной в течение указанного периода времени.
  4. Храните записи в вашей школе, пока учащийся не поступит в обычную школу или не закончит ее. (Рекомендуется хранить эту информацию бессрочно.)

Средняя школа Mission Hills — дом

ОБЕ ЛАГЕРЯ, MHMS UNION CITY И MHS CASTRO VALLEY ПРЕДЛАГАЮТ ПОЛНОСТЬЮ

ЛИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1-й школьный день в обоих кампусах: понедельник, 16 августа 2021 г.

ПОЗВОНИТЕ, чтобы ЗАПИСАТЬСЯ НА ТУР (туры проводятся на территории кампуса или через Zoom)

Кампус Юнион-Сити: 510-493-2189

Кампус Castro Valley: 510-317-8627

Mission Hills Middle Школа считает, что каждый ребенок уникален и имеет потенциал преуспевать. Учебная программа, ориентированная на учащихся, состоит из основных основных предметов, а также французского, испанского, научных лабораторий, музыки, искусства, физкультуры, географии и компьютерных классов. Ежедневный график идеально сбалансирован, чтобы позволить студентам развиваться академически, социально и физически. Для тех учеников, которые остаются после школы, предлагается учебный зал под присмотром учителей и огромное количество клубов.

Преподавательский состав MHMS состоит из группы высокообразованных, преданных своему делу учителей, которые полностью увлечен преподаванием.Небольшие размеры позволяют учителей, чтобы помочь ученикам полностью раскрыть свой потенциал в позитивной среде. Сотрудники MHMS сертифицированы для проведения искусственного дыхания и оказания первой помощи.

Набор в кампус MHMS Union City на предстоящий учебный год все еще открыт (классы Jr.K-8), с ограниченным количеством мест в большинстве классы . Для получения дополнительной информации о наличии мест, пожалуйста, позвоните по телефону 510-493-2189 или по электронной почте info @ mhmschool.орг.

* Набор в кампус MHS Castro Valley на предстоящий учебный год еще открыт (оценки Младший К-5) . В Mission Hills School действует ОТКРЫТОЕ ЗАПИСЬ на год. Для получения дополнительной информации о наличии мест и нашем процессе регистрации, пожалуйста, позвоните по телефону 510-317-8627 или по электронной почте [email protected] .

Оба филиала имеют годичный ОТКРЫТЫЙ ЗАПИСЬ по принципу «первым пришел — первым обслужен».Студенты должны быть зарегистрированы, чтобы зарезервировать свои места. Не упустите возможность позаботиться о месте вашего ребенка!

РЕГИСТРАЦИЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО — ПРОСТО ЗВОНИТЕ 510-493-2189!

Руководство по вопросам и ответам по оказанию образовательных услуг на дому или в больнице

  • Какова цель Положений Массачусетса об образовательных услугах на дому или в больнице?

    Регламент Массачусетса, требующий образовательных услуг на дому или в больнице, составляет 603 CMR 28. 03 (3) (с). Он гласит:

    По получении письменного предписания врача, подтверждающего, что любой ученик, зачисленный в государственную школу или помещенный в частную школу в частную школу, должен оставаться дома или в больнице на дневной или ночевой основе, либо в любой комбинации того и другого для медицинских целей. по причинам и в течение не менее четырнадцати учебных дней в любом учебном году директор должен организовать предоставление образовательных услуг на дому или в больнице.Такие услуги должны предоставляться с достаточной периодичностью, чтобы позволить студенту продолжить свою образовательную программу, при условии, что такие услуги не мешают медицинским потребностям студента. Директор должен координировать такие услуги с администратором специального образования для правомочных студентов. Такие образовательные услуги не считаются специальным образованием, если только учащийся не был определен как имеющий право на такие услуги, и эти услуги включают услуги по IEP студента.

    Цель этого постановления о домашнем или больничном обучении состоит в том, чтобы предоставить учащемуся, получающему государственное образование, возможность добиться прогресса в учебе, даже если врач определяет, что учащийся физически не может посещать школу. Несмотря на то, что невозможно воспроизвести общий школьный опыт посредством обучения на дому / в больнице, школьный округ должен предоставить как минимум инструкции, необходимые для того, чтобы учащийся мог не отставать от своих курсов обучения и минимизировать образовательные потеря, которая может произойти во время пребывания студента дома или в больнице.

    Хотя положение о домашнем / больничном обучении включено в Правила специального образования (603 CMR 28.00), домашнее / больничное обучение не считается «специальным образованием», если только учащийся не был признан подходящим для получения специального образования. Другими словами, обучение на дому / в больнице обычно считается обычной образовательной услугой, поскольку в интересах как отдельного учащегося, так и школы дать учащемуся возможность успевать за школьной работой, пока он / она не может ее посещать. школа по медицинским показаниям.

    Положение о специальном образовании также включает положение, конкретно касающееся учащихся, которые могут быть прикованы к дому или в больнице по медицинским показаниям более 60 учебных дней в любом учебном году. См. Положение 603 CMR 28.04 (4), которое обсуждается в 603 CMR 28.04 (4), вопрос № 1, ниже.

    Обратите внимание, что требования и рекомендации, обсуждаемые в этом Руководстве по вопросам и ответам, являются отдельными и отличными от тех, которые касаются утверждения запросов родителей о «домашнем обучении» или программах домашнего обучения, которые регулируются § 1 главы 76 Общего законодательства.В рекомендации по домашнему обучению Министерства начального и среднего образования содержатся рекомендации по закону штата Массачусетс, регулирующему программы домашнего обучения.

  • Кто имеет право на получение образовательных услуг дома или в больнице?

    Учащиеся государственных школ . Учащийся государственной школы, который по документально подтвержденным медицинским причинам находится дома или в больнице не менее четырнадцати (14) учебных дней в течение учебного года, имеет право на получение образовательных услуг на дому / в больнице, как описано в 603 CMR 28.03 (3) (с). В этом контексте «учащийся государственной школы» означает учащегося, который зачислен в район государственной школы или чартерной школы, или учащийся, который обучается на государственные средства в совместной образовательной или одобренной частной дневной школе или специальной школе-интернате. (См. Вопрос № 7 ниже для получения более подробной информации об учащихся утвержденных частных дневных школ и школ-интернатов со специальным образованием.) Школьный округ должен проводить обучение на дому / в больнице для учащегося государственной школы, который обучается за счет государства. не зависит от права учащегося на специальное образование.

    Учащиеся частной школы . Учащийся, зачисленный в частную школу за частный счет («учащийся частной школы»), имеет право на получение государственного обучения на дому / в больнице в качестве услуги специального образования, если было установлено, что он / она является учеником с ограниченными возможностями, который требует специального образования. Общие законы штата Массачусетс Глава 71B, § 1 определяет «ребенка школьного возраста с ограниченными возможностями» следующим образом:

    ребенок школьного возраста, обучающийся в государственной или негосударственной школе , который из-за инвалидности, состоящей из задержки в развитии или любого интеллектуального, сенсорного, неврологического, эмоционального, коммуникативного, физического, специфического нарушения обучения или здоровья или их комбинации, не может эффективно развиваться в обычном образовании и требует специальных образовательных услуг, включая детей школьного возраста, которым требуются только сопутствующие услуги или сопутствующие услуги, если указанные услуги или услуги необходимы для обеспечения доступа ребенка с ограниченными возможностями к общеобразовательной программе.G.L. Глава 71B, § 1 (курсив наш).

    Учащийся частной школы, который прошел аттестацию и был признан подходящим для получения специального образования, имеет право на получение образовательных услуг на дому / в больнице, как указано в Вопросе № 8 ниже. Как для учащихся государственных школ, так и для учащихся частных школ, обоснование любого необходимого обучения на дому или в больнице должно быть документально подтверждено личным врачом учащегося. Школьный округ, который получает запрос на домашнее обучение от кого-либо, кроме врача, или от врача, который не несет личной ответственности за уход за учащимся, не обязан проводить обучение в соответствии с 603 CMR 28.03 (3) (с). В этом случае ответственный школьный округ должен дополнительно запросить у родителя или опекуна учащегося, чтобы определить статус учащегося и любую дополнительную информацию или необходимые действия. Например, школьному округу может потребоваться действовать в соответствии с законом об обязательной посещаемости, если он определит, что учащийся в возрасте от 6 до 16 лет не посещает школу, не получает иного образования в порядке, утвержденном школьным округом, и не имеет инвалидности по состоянию здоровья. посещать школу.

    Определение права на участие. В соответствии с требованиями M.G.L. c. 71B, § 2, если родитель учащегося частной школы запрашивает оценку для определения права учащегося на специальное образование и представляет школьному округу заключение врача, то школьный округ должен немедленно проверить заключение врача, чтобы определить, достаточно ли информация, доступная для рассмотрения, есть ли у учащегося «нарушение здоровья» в соответствии с определением, приведенным в 603 CMR 28.02 (7) (i). Если в заключении врача содержится достаточно информации, школьный округ должен созвать Группу в течение 15 дней, чтобы в ускоренном порядке определить соответствие критериям и начать оказание услуг.Пожалуйста, обратитесь к Административному совету SPED 2003-1 для получения дополнительной информации об этих требованиях.

  • Как получить доступ к услугам обучения на дому или в больнице?

    После того, как личный врач студента (например, педиатр, терапевт, медицинский специалист, психиатр или практикующая медсестра) определит, что состояние здоровья студента требует госпитализации или ухода на дому в течение не менее 14 учебных дней, врач должен уведомить школу. округ, ответственный за учащегося, чтобы начать процесс обучения на дому / в больнице.Врач студента должен заполнить форму 28R / 3 Департамента начального и среднего образования (или аналогичное подписанное заявление) и подать ее директору здания или другому администратору соответствующей программы . В подписанном уведомлении врача должна быть как минимум информация о:

    • дата, когда студент был госпитализирован или оставался дома;
    • медицинские причины заключения;
    • ожидаемая продолжительность заключения; и
    • , какие медицинские потребности студента следует учитывать при планировании услуг обучения на дому или в больнице.

    Учащиеся с хроническими заболеваниями, у которых повторяющихся пребывания дома / в больнице менее 14 учебных дней подряд , когда такие рецидивы составили или, как ожидается, составят более 14 учебных дней в учебном году, также имеют право на участие за образовательные услуги на дому или в больнице, если они запрошены и медицинская необходимость задокументирована врачом.

    Услуги по обучению на дому и в больнице согласно 603 CMR 28.03 (3) (c) должны начинаться без неоправданной задержки после того, как школьный округ получит письменное уведомление от врача ученика о том, что такие услуги необходимы .Обратите внимание, что не требует 14-дневного периода ожидания перед началом обучения дома или в больнице. , если существует вероятность того, что учащийся будет отсутствовать в школьной программе в течение 14 или более учебных дней в учебном году.

    Если ученик может пропустить 14 или более учебных дней по причинам, связанным со здоровьем, Департамент настоятельно рекомендует школьному округу ускорить предоставление образовательных услуг, а также проведение любых оценок или встреч команды, которые могут потребоваться, чтобы свести к минимуму негативное влияние на успеваемость студента.(См. Также вопрос № 9 ниже.)

  • Как следует предоставлять услуги на дому или в больнице?

    Школьные округа могут предоставлять услуги на дому / в больнице различными способами, в том числе:

    • предоставление услуг непосредственно учащемуся через сотрудников округа;
    • заключает договор с больницей на предоставление необходимых услуг;
    • заключение договора с другим школьным округом на предоставление услуг;
    • заключение договора с другим агентством на предоставление услуг; или
    • предоставляет услуги посредством потоковой передачи в реальном времени и / или удаленных инструкций.

    Обучение на дому / в больнице, как правило, индивидуально или в небольших группах, которое проводится по индивидуальному расписанию, менее чем на полный учебный день или на полную учебную неделю. Школьный округ должен определить количество учебных часов в день или в неделю, исходя из образовательных и медицинских потребностей отдельного учащегося. Школьные округа не могут заранее устанавливать количество учебных часов в неделю для учащихся, которые должны оставаться дома или в больнице; решение должно быть индивидуальным.В зависимости от состояния здоровья студента врач студента может принять решение о сокращении количества учебных часов. Кроме того, количество учебного времени, которое округ считает необходимым, может определяться учебным подходом, используемым в индивидуальных условиях дома или в больнице, по сравнению с учебным подходом, обычно применяемым в школьной программе учащегося. Однако такое сокращение учебного времени должно быть основано на образовательной пользе, получаемой учащимся с учетом пониженного соотношения учителей и учеников. Оказание услуг, включая время дня, в которое они должны быть оказаны, должно определяться в наилучших интересах студента и с учетом медицинского состояния студента.

    При планировании и предоставлении образовательных услуг на дому или в больнице школьный округ должен внимательно рассмотреть все аспекты образовательной программы учащегося во время посещения школы, включая любые текущие услуги IEP, планы по Разделу 504 и условия обучения, а также общеобразовательные услуги учащегося.

  • Отличается ли академическое содержание обучения и аттестации персонала для домашнего или больничного обучения от школьного?

    Обучение, которое проводится на дому или в больнице для учащихся государственных школ согласно 603 CMR 28.03 (3) (c), должно включать в себя то же академическое содержание, что и в обычной школьной программе учащегося. В то время как требования к сертификации учителей применяются к учителям, которые проводят обучение, учителя не обязательно должны быть сертифицированы по всем предметам. Однако во всех случаях школьный округ должен иметь возможность продемонстрировать, что назначенный сотрудник эффективно проводит необходимые инструкции для учащегося. Учителя, которые проводят обучение на дому / в больнице для учащихся государственных школ, должны согласовывать учебное содержание, подход и успеваемость учащихся с учителями учащихся в школе.

    Как для учащихся государственных школ, так и для учащихся частных школ, специальное образование и / или сопутствующие услуги, которые предоставляются на дому или в больнице в соответствии с этим положением, должны предоставляться (или под тщательным контролем) персоналом, сертифицированным или имеющим соответствующую лицензию для оказания таких услуг.

  • Может ли школьный округ потребовать, чтобы родитель или другой ответственный взрослый находился дома, пока инструктор округа работает со студентом?

    Если округ требует, чтобы во время обучения на дому присутствовал взрослый, округ должен принять разумные меры, чтобы эта политика не противоречила его обязательству по обучению. Округ может предотвратить потенциальный конфликт, организовав обучение в то время (например, поздно вечером или вечером), когда взрослый будет дома со студентом.Если округ не смог отправить инструктора в то время, когда взрослый был дома, округу было бы разрешено отправить сотрудника для сопровождения инструктора. Если округ не может организовать обучение в те часы, когда взрослый будет дома, или отправить сотрудника для сопровождения инструктора, округ должен предложить родителю студента разумную альтернативу, которая гарантирует, что ученик получит обучение во время удовлетворение законных опасений округа по поводу безопасности и ответственности.

  • При каких обстоятельствах совместные образовательные учреждения, а также государственные и частные дневные и частные школы специального образования, утвержденные в соответствии с 603 CMR 28.09, обязаны проводить обучение на дому или в больнице?

    Если школьный округ продолжает оплачивать расходы по размещению, чтобы сохранить статус зачисления учащегося в совместную образовательную программу или в государственную или частную школу специального образования во время пребывания учащегося дома или в больнице, соответствующие совместные или государственная или частная школа должна бесплатно предоставлять школьному округу соответствующие образовательные и специальные образовательные услуги. Эти услуги должны предоставляться в соответствии с требованиями 603 CMR 28.03 (3) (c) в отношении образовательных услуг на дому или в больнице, с учетом только ограничений, изложенных в Вопросе № 4 выше.

    Если ожидается, что учащийся не останется в учебном заведении после его пребывания в доме или больнице, школьный округ должен обеспечить другим способом, чтобы учащийся получил соответствующие образовательные и специальные образовательные услуги, или, при необходимости, повторно собрать команду в соответствии с 603 CMR 28.04 (4) и рассмотреть потребности в оценке и / или пересмотре IEP с учетом услуг, в которых учащийся нуждается в то время, когда он / она не может посещать школу по медицинским причинам.

  • Как эти требования применяются к студенту, который зачислен в частную школу за частные расходы и нуждается в обучении на дому / в больнице по медицинским причинам?

    Как указано выше в ответе на вопрос No 1, хотя постановление, требующее обучения на дому / в больнице, включено в Правила специального образования (603 CMR 28. 00), обучение на дому / в больнице не считается «специальным образованием», если только учащийся не был признан подходящим для получения специального образования. Закон штата (G.L., глава 71B) требует от школьных округов предоставлять специальное образование учащимся, имеющим на это право, которые посещают частную школу за счет родителей или за другой частный счет («учащиеся частных школ»). Поскольку обучение на дому / в больнице может быть обычным или специальным обучением, это привело к некоторой путанице в отношении надлежащего предоставления обучения на дому / в больнице для учащихся частных школ.

    • Если у учащегося частной школы уже есть IEP , согласно которому школьный округ предоставляет услуги специального образования, то в течение 14+ учебных дней, когда врач говорит, что учащийся не будет посещать школу по медицинским показаниям, школьный округ должен предоставлять специально разработанные инструкции и / или сопутствующие услуги, описанные в текущем IEP студента, измененные по мере необходимости с учетом медицинских потребностей студента. Если состояние здоровья учащегося может повлиять на его способность поддерживать эффективную успеваемость в школе, родитель учащегося может потребовать, чтобы администратор специального образования созвал собрание команды для рассмотрения дальнейшей оценки учащегося и, при необходимости, для внесения поправок в существующей IEP или разработать новую IEP.Изменения в IEP могут включать инструкции на дому или в больнице. Администратор специального образования обязан без неоправданной задержки созвать собрание команды для любого ученика с IEP, который, по мнению его врача, вероятно, останется дома или в больнице более 60 учебных дней в любой школе. год. Это требование содержится в Положениях о специальном образовании в 603 CMR 28.04 (4) и обсуждается в 603 CMR 28.04 (4), вопрос № 1.

    • Если учащийся частной школы не имеет IEP и будет прикован к дому или в больнице по медицинским показаниям, он / она может иметь право на услуги специального образования, если состояние здоровья учащегося установлено как нарушение здоровья, которое отрицательно сказывается на успеваемости ученика. При таких обстоятельствах родитель имеет право в любое время запросить и получить оценку учащегося от школьного округа, чтобы определить, соответствует ли состояние здоровья учащегося требованиям для получения специального образования. Если врач указывает школьному округу, что у учащегося есть заболевание или состояние здоровья, которое может привести к продолжительным пропускам в школе или неспособности поддерживать эффективный образовательный прогресс, школьный округ должен рассматривать такую ​​информацию как направление для получения оценка для определения права на получение специального образования.В таком случае школьный округ должен в течение пяти учебных дней направить родителю учащегося письменное уведомление с просьбой дать согласие на проведение такой оценки (603 CMR 28.04 (1) (a)). Команда может найти учащегося, имеющего право на специальное обучение, на основании хронического или острого нарушения здоровья или другой инвалидности, как определено в 603 CMR 28.02 (7), что отрицательно влияет на успеваемость учащегося. См. Вопрос № 9 ниже.

      Согласно закону Массачусетса, учащийся частной школы, который был определен как «ребенок школьного возраста с ограниченными возможностями», как это определено в G.L. Глава 71B, § 1, имеет право на получение финансируемых государством услуг специального образования в соответствии с IEP, разработанным школьным округом по месту жительства. Школьный округ не может отказать в оценке ученика, потому что он / она учится в частной школе или потому что он / она в настоящее время не посещает школу по медицинским причинам. Департамент рекомендует, чтобы администратор специального образования приложил все усилия для ускорения оценки (оценок) и собрания группы, чтобы услуги могли быть предоставлены своевременно.Если учащийся оценивается и определяется как учащийся, имеющий право на специальное образование, он будет иметь право на обучение на дому / в больнице в соответствии с IEP.

    • Если учащийся частной школы не имеет IEP и родитель не желает направлять учащегося на аттестацию по специальному образованию , родитель может связаться с школьным округом по месту жительства, предоставив от врача учащегося документацию о том, что учащийся прикованы к дому или в больнице по медицинским показаниям не менее 14 учебных дней в течение учебного года. Школьный округ может по своему усмотрению проводить для учащегося домашнее / больничное обучение, используя для этого ресурсы округа, но это не требуется, если только учащийся не будет оценен и не будет признан имеющим право на специальное образование. См. Вопрос 2 выше для получения дополнительной информации об определении права учащихся частных школ на основании заключения врача.

    Обратите внимание, что школьный округ не обязан знакомиться с учебной программой, учебниками или соответствующими учебными материалами частной школы или использовать их, но должен предоставлять услуги на дому или в больнице, предназначенные для поддержания успеваемости учащегося частной школы по общеобразовательной программе. области, когда такие услуги были включены в IEP.Следовательно, если ученик частной школы будет отсутствовать в школе по медицинским причинам в течение продолжительного периода времени, родитель ученика всегда должен связываться с частной школой, чтобы узнать, какие репетиторские услуги или другие домашние / больничные инструкции будут предоставлены частной школой, чтобы помочь. ученик успевает за школьной работой. Администрация и учителя в частной школе лучше всех осведомлены об учебной программе частной школы и курсовых работах, которые студент изучает в классе, и они находятся в лучшем положении для разработки и проведения дополнительных занятий или других инструкций на дому / в больнице, которые позволят учащемуся чтобы успевать за школьными заданиями.В зависимости от обстоятельств, сама частная школа может иметь обязательство по предоставлению жилья или услуг учащемуся в соответствии с федеральными законами о гражданских правах, разделом 504 Закона о реабилитации и Законом об американцах с ограниченными возможностями или в соответствии с договором о зачислении между школой и родители.

  • Всегда ли имеют право учащиеся с хроническими или острыми проблемами здоровья на специальное образование?

    Ответ зависит от обстоятельств конкретного дела.Любой учащийся с заболеванием или состоянием здоровья, которое может привести к продолжительному отсутствию (ям) в школе или неспособности поддерживать эффективную успеваемость, является разумным кандидатом для направления в школьный округ для первоначальной оценки для определения права на получение специального образования. Такие направления должны происходить, как только становится известно, что состояние здоровья учащегося является хроническим или острым и может иметь негативное влияние на образование, а не откладывать направление или действия до тех пор, пока учащийся не будет отсутствовать в течение значительных периодов времени или не начал испытать неудачу в обучении.

    Если информация об оценке указывает на то, что на успеваемость студента будет оказано неблагоприятное воздействие в результате хронического или острого заболевания, которое не является временным по своей природе, команда, скорее всего, решит, что студент имеет право на специальное образование. Определение правомочности — это индивидуальное решение, которое зависит от обстоятельств каждого дела. В большинстве случаев, если Группа определяет, что учащийся имеет право на участие, тип инвалидности, признанный федеральным законом и законом штата о специальном образовании, будет «ухудшением здоровья» (см. 603 CMR 28.02 (7) (i)). В некоторых случаях оценки могут указывать на другие типы инвалидности, такие как «эмоциональное нарушение» или «неврологическое нарушение».

    Если учащийся прошел аттестацию и был признан подходящим для получения специального образования, Группа напишет IEP с описанием специального образования и сопутствующих услуг, в которых учащийся нуждается, и предоставит школьный округ. Если учащийся будет не посещать школу по медицинским причинам в течение длительного периода времени, целесообразно включить в IEP репетиторство в качестве сопутствующей услуги, которая необходима учащемуся для доступа к общей учебной программе, пока он / она находится в ней. дома или в больнице.IEP может быть адаптирован с учетом ожидаемых периодов времени, когда учащийся не может посещать школу, если это будет сочтено целесообразным для удовлетворения уникальных потребностей отдельного учащегося.

  • Дополнительные вопросы или опасения по поводу предоставления образовательных услуг на дому или в больнице для учащихся, которые не могут посещать школу, следует направлять в Управление системы решения проблем Департамента начального и среднего образования по телефону (781) 338-3700.

    Управление частной профессиональной школы

    Добро пожаловать на домашнюю страницу DPL Office of Private Professional School Education.

    Если иное не указано на веб-сайте Отдела профессиональных лицензий, лицензия профессионального учебного заведения может оставаться действительной после даты истечения срока ее действия, если эта школа подала своевременное и достаточное заявление на продление.

    Начиная с 1 августа 2012 г., DPL принимает на себя ответственность за лицензирование и регулирование частных профессиональных школ (также известных как «частные школы») и торговых представителей в соответствии с G.L. c. 112, § 263.

    DPL принесет профессиональным школам свою миссию по защите здоровья, безопасности и благосостояния населения путем лицензирования квалифицированных предприятий и частных лиц для предоставления профессионального образования учащимся, а также путем справедливого и последовательного соблюдения законов и правил о лицензировании.

    Среди прочего, G.L. c. 112, § 263 разрешает DPL на:

    • Лицензия квалифицированных частных профессиональных школ и торговых представителей;
    • Принять правила и положения, регулирующие лицензирование и деятельность
    частных профессиональных школ;
    • Утверждать учебную программу, преподавателей и персонал;
    • Расследование жалоб и проведение проверок;
    • Дисциплинарные лицензиаты за несоблюдение; и
    • Наказывать санкции на физических и юридических лиц, не имеющих лицензии, за деятельность без лицензии.

    В соответствии с законами 2012 года, Отдел профессионального лицензирования (DPL) стал ответственным за лицензирование и регулирование частных профессиональных школ (также известных как «частные школы») и торговых представителей под управлением M.G.L. c. 112, с. 263. Ранее профессиональные школы и торговые представители лицензировались и регулировались Департаментом начального и среднего образования (DESE).

    DPL будет работать с Консультативным советом, созданным G. L. c. 112, § 263, чтобы разработать новые правила, политику и процедуры.

    Учащиеся, которые считают, что школа или торговый представитель не соблюдают закон, могут позвонить по телефону DPL профессиональных школ по телефону (617) 727-6917 или подать письменную жалобу.

    Учебным заведениям, торговым представителям, студентам и другим затронутым лицам и организациям рекомендуется обращаться к этому веб-сайту и ссылкам на него, чтобы убедиться, что у них есть самая свежая информация о применимых правилах, политиках и процедурах. Школы и торговые представители должны использовать действующие формы DPL для подачи заявки на лицензию и для других целей.Важную информацию о профессиональных школах, лицензированных DPL, можно найти на странице «О профессиональных школах».

    Pre-K — Grade 12 Частная школа в Индианаполисе, IN

    В этом выпуске мы обсуждаем, чем уникальны родители в независимой школе, и как мы можем наилучшим образом сотрудничать с родителями, чтобы помочь ученикам добиться успеха во всех отношениях.

    Надежды и опасения: работа с сегодняшними независимыми школьными родителями Описание с сайта NAIS.org:
    Слишком часто стандартные способы налаживания родительского сотрудничества перестают работать хорошо, и школы могут непреднамеренно укреплять ожидания родителей, которые подрывают эффективное партнерство между семьей и школой. .Hopes and Fears предлагает новый подход.

    Основываясь на своей многолетней работе со школами, психологи Роб Эванс и Майкл Томпсон привносят понимание и сочувствие в советы учителям и администраторам по укреплению родительских отношений. Книга разделена на три раздела:

    Часть 1: Растущая волна беспокойства исследует факторы, усугубляющие дилеммы, с которыми сталкиваются семьи и школы, от нормального напряжения до ускоряющихся социальных, экономических и технологических изменений.

    Часть 2: Проблемы раскрывает, почему некоторые родители действуют так, как они, и почему методы, которыми школы традиционно обращаются с ними, могут быть неэффективными.

    Часть 3: Справедливость включает в себя три главы о гайках и болтах для реструктуризации партнерства:
    · Базовый инструментарий предлагает советы по выработке правильного мышления и навыков для конструктивной работы с подавляющим большинством родителей.
    · Расширенный инструментарий содержит советы по работе с небольшим количеством более трудных родителей.
    · Руководство для администраторов описывает практические способы обучения и поддержки учителей.

    Источник: Robertevans.org:
    Роберт Эванс — психолог и школьный консультант.Бывший учитель средней школы и дошкольных учреждений, а также в течение многих лет детский и семейный психотерапевт, он консультировал более 1700 государственных и частных школ в США и за рубежом, работая с учителями, руководителями и советами.

    Роб получил степень бакалавра в Принстоне и докторскую степень в Гарварде. Его особые интересы заключаются в лидерстве, в помощи школам в адаптации к изменениям, во вмешательстве в кризисные ситуации и в улучшении коллегиальности и откровенности среди преподавателей.

    Автор многих статей и книг. Его последняя работа, написанная в соавторстве с Майклом Томпсоном, — это «Надежды и страхи: работа с сегодняшними независимыми школьными родителями». Другие его книги: «Семь секретов умного руководителя школы», «Человеческая сторона школьных изменений» и «Вопросы семьи: как школы могут справиться с кризисом в воспитании детей».

    Источник: michaelthompson-phd.com:
    В течение почти тридцати пяти лет я работал клиническим психологом, школьным консультантом и международным докладчиком по вопросам детей, школы и воспитания детей.Я написал девять книг, посвященных эмоциональной жизни мальчиков, дружбе и социальной жестокости в детстве, влиянию опыта летнего лагеря на развитие ребенка, напряженности, возникающей в отношениях родителей и учителей, и психологическим аспектам школьного руководства. Моя работа с независимыми школами и округами государственных школ по всей территории Соединенных Штатов, а также с международными школами в Европе, Азии и Южной Америке позволяет мне посещать около пятидесяти школ в год, чтобы проводить семинары для учителей, администраторов, родителей и учеников.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий