Как работает кинотеатр: Как работает кинотеатр?

Как работает кинотеатр: Как работает кинотеатр?

Содержание

Как работает кинотеатр?

Как работают кинотеатры? Кто определяет цены на билеты? Как фильмы попадают в кинотеатр и почему важно грамотно составить расписание киноцентра? Киноафиша рассказывает о «кухне» кинобизнеса изнутри.

Команда

Для начала разберемся, кто работает в кинотеатре. Условно работников кинотеатра можно разделить на административный блок и творческий блок. В административный блок входят: генеральный директор и его заместитель, администратор, бухгалтерия и отдел кадров, инженер, кассир, контролер билетов, уборщица, гардеробщик. В творческом блоке работают менеджер по кинопрокату (букер) и менеджер по рекламе. В небольших кинотеатрах должность букера и менеджера по рекламе совмещается, а кассир может быть одновременно контролем. По самой упрощенной схеме в кинотеатре трудятся: владелец кинотеатра, контролер, кассир, администратор, техник и гардеробщик. Работа в кинотеатре обычно организуется посменно.

Откуда берутся фильмы?

Фильмы в кинотеатр поставляют компании-дистрибьюторы. Выручка от сборов делится пополам: 50% идет кинотеатру, 50% –компании-прокатчику. Фильмы запускает киномеханик либо инженер – человек с техническим образованием.

Большинство современных кинотеатров уже не показывают фильмы на кинопленках, а крутят их в цифровом формате DCP: носителем выступает жесткий диск, а изображение транслируется на DCP –проекторе. Фильмы шифруются специальными защитными ключами, который предоставляет дистрибьютор. Транслируются картины из аппаратной: это помещение всегда скрыто от зрителя.

Закулисье кинотеатра

Расписание и репетуар

Репертуар кинотеатра выстраивает букер. При составлении расписания грамотный букер учитывает: время работы кинотеатра, сезонность, оборудование в залах, целевую аудиторию.

В первую очередь менеджер кинопроката изучает аудиторию. Исходя из интересов аудитории и технических возможностей кинотеатра, букер понимает, какие фильмы попадут в афишу кинотеатра – блокбастеры, мейнстрим либо артхаус. Основную кассу собирают, конечно же, мейнстримовые фильмы. Грамотный букер старается включить в расписание фильмы различных жанров.

При планировании расписания учитывается хронометраж фильма, реклама, трейлеры других картин, а также финальные титры. На перерыв между сеансами закладывается около 10 минут: за это время посетители предыдущего сеанса должны покинуть помещение, проводится уборка зала, заходят новые зрители. Перерыв между вечерними сеансами составляет 15-20 минут.

Букер вместе с дистрибьютором обсуждает сроки демонстрации фильма и формат (количество сеансов в день разбивается по неделям проката). Зачастую практикуют двухнедельный прокат с возможностью продолжения на третью неделю и более по итогам проката первых двух недель. На первой неделе проката стартовый фильм получает лучшие сеансы. Букер отслеживает предварительные продажи билетов на премьеры и заполняемость залов. С учетом этого расписание корректируют. Любые изменения в расписании согласовываются с прокатчиком.

Как выстраивается цена за билет?

При формировании цены билета учитывается, что 50% выручки уходит дистрибьютору, другая половина остается кинотеатру. Цену билета устанавливает администрация кинотеатра, опираясь на «меморандум» – ограничение компании-прокатчика на скидки и пригласительные билеты. Стоимость билеты рассчитывается исходя из средней цены по рынку, затем полученная цифра соизмеряется с заполняемостью зала и затратами кинотеатра (свет, отопление, зарплаты). На цену билета также влияют: численность населения города, расположение кинотеатра, конкурентные компании.

Билеты на неудобные сеансы продают со скидкой, на востребованные показы, наоборот, устанавливают повышенные цены. В выходные и праздники стоимость билета повышают, а в будни – понижают. Самые бюджетные билеты предлагают на утренние показы по будням.

Всё зависит от размахов строящегося кинотеатра, от количества залов, касс, баров. Для однозального кинотеатра достаточно 10-12 человек в команде.

В работе можно экспериментировать, все формы воплощения кинопоказа интересны, зритель любит получать что-то новое и не только на экране!

Комментарий владельца кинотеатра

Эксперт считает, что кинотеатры не вымрут, но сильно изменятся

https://ria. ru/20200721/1574459011.html

Эксперт считает, что кинотеатры не вымрут, но сильно изменятся

Эксперт считает, что кинотеатры не вымрут, но сильно изменятся

Кинотеатрам страны разрешили работать с 15 июля. В Москве эта дата сдвинулась на 1 августа: каждый регион решает сам, что может привести индустрию к серьезному… РИА Новости, 21.07.2020

2020-07-21T08:00

2020-07-21T08:00

2020-07-21T11:30

кино и сериалы

коронавирус в россии

фильмы 2020

кинотеатры

олег березин

кристофер нолан

москва

федерико феллини

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/147957/85/1479578588_0:293:5616:3452_1400x0_80_0_0_b1ebd3b01f9bd26af6b19d5fa97c1072.jpg

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости, Ольга Распопова. Кинотеатрам страны разрешили работать с 15 июля. В Москве эта дата сдвинулась на 1 августа: каждый регион решает сам, что может привести индустрию к серьезному кризису. Олег Березин, председатель Ассоциации владельцев кинотеатров, в интервью РИА Новости рассказал, почему многие прокатчики не переживут следующую зиму, не перекормят ли зрителей блокбастерами после месяцев затишья и как в будущем заманивать в залы тех, кто привык смотреть фильмы дома.— Там, где уже открылись кинотеатры, в Китае например, — статистика неутешительная: люди не торопятся возвращаться. Нам ждать того же?— Из тех, кто в принципе у нас ходит в кино, а это около 22 миллионов россиян, десять процентов побегут на сеанс сразу. Но, скорее всего, это будет единичная вылазка — чтобы прийти еще раз, им уже понадобится мотив. Похожая ситуация была с ресторанами, когда они открылись: сначала ажиотаж, а потом затишье — за месяцы карантина люди привыкли есть дома. Еще 30-40 процентов зрителей ждут блокбастер вроде «Довода» Кристофера Нолана или большой российский фильм. Они придут в середине августа. — Третья волна зрителей будет?— Да, еще процентов сорок — в основном это родители с маленькими детьми или подростками, решатся на поход в кино еще позже, через три-четыре недели после открытия. И тут хорошо, если бы вышел «Мулан» или другая картина для семейного просмотра. Наконец, будут и те, кого мы пока потеряли, — их около десяти процентов.— Получается, чтобы все вновь встало на рельсы, потребуется два с лишним месяца?— И даже больше. В российских регионах очень разные условия, стадии карантина. Везде решают по-своему. Например, в Ростовской области кинотеатры уже открылись, но требования Роспотребнадзора там решили «доработать». Разрешенная загрузка зала сокращена до четверти, кроме того, закрыты точки общественного питания.— А много ли кинотеатров не переживут пандемию?— Примерно каждый пятый. Но медным тазиком они будут накрываться постепенно: пик придется сначала на октябрь-ноябрь, а потом на январь, когда придется расплачиваться по счетам при резко упавших доходах. Важно ведь еще не просто распахнуть двери, а создать прежнюю атмосферу. Пусть зал не будет набит битком, но полупустым он быть не должен: мы все-таки ходим в кино не только ради большого экрана и хорошего звука, но и ради коллективного просмотра. К примеру, если смотришь отличную комедию, но рядом никто не смеется, потому что людей просто нет, то начинаешь сомневаться, стоило ли сюда приходить. — Какие кинотеатры больше пострадают — большие мультиплексы, независимые районные или художественные, что рассчитаны на продвинутых киноманов?— Как ни парадоксально, но наиболее стойкими в этой ситуации оказываются художественные кинотеатры: у них своя преданная аудитория, которую приучили к хорошим фильмам на большом экране и обсуждению после просмотра. Тем, что работали на свой район, придется туговато: местные жители пока предпочтут проводить свободное время вместе, но в парке или на веранде. В наиболее уязвимом положении — из-за отсутствия регулярных потоков зрителей — находятся кинотеатры, рассчитанные на массы. Они, в силу своей бизнес-модели, не могут создавать вокруг себя лояльное коммьюнити: их ведь даже называют просто по торговым центрам, где они обычно расположены. — Могут ли поправить положение автокинотеатры, которые последние пару месяцев довольно активны?— Нет, потому что у них много ограничений. Во-первых, из-за уязвимости для пиратства драйв-инам редко достаются новые фильмы. Во-вторых, наш световой день позволяет устраивать в среднем максимум пару сеансов в сутки. В общем, это не очень выгодная история, видимо, просто многим пока надо занять пустующие парковки. — То есть драйв-ины — в принципе другой вид досуга?— Там кино становится фоном. Если наши родители приходили в залы ради того, чтобы просто посмотреть фильм, то сейчас, когда контент с доставкой на дом гораздо дешевле, мотивы иные. Мы выбираемся не только для того, чтобы увидеть ленту на большом экране, но и провести время с близкими, самоидентифицироваться, посидеть где-то, кроме дома и работы. В автокинотеатре эта идея доведена до предела. Разница между традиционным залом и драйв-ином как между филармонией и клубом — вроде бы и там и там музыка, но приходят за разными ценностями. При этом они могут спокойно сосуществовать.— А вот стриминговые сервисы, кажется, враги с традиционными кинотеатрами.— Вовсе нет, и пандемия как раз стимулировала процесс интеграции. Кинотеатры не умрут, просто изменятся. Один вариант развития событий: они становятся частью глобальной медиасистемы. К примеру, тот же «Дисней», у которого уже есть свои парки, телеканалы, видеоигры, может выкупить несколько пространств, чтобы крутить там только свои фильмы, где их будут показывать даже раньше, чем в онлайне. А билет в зал не надо покупать отдельно: уже доступен всем подписчикам.— Но как же тогда небольшие города? Такие гиганты вряд ли захотят открывать там отдельные центры. — В провинции могут появиться их брендированные агенты. Тот же принцип, как у больших компаний такси: есть свой автопарк, а есть частные владельцы, которые работают под общим логотипом. Третьим видом в этой новой экосистеме станут «кинотеатры второго экрана», которым, как сейчас кабельным каналам, новинки будут доставаться через полтора-два года.— Сам кинотеатр может стать платформой?— Вполне, и это второй вариант. Допустим, вы хотите посмотреть классику, «Сладкую жизнь» Феллини. Оставляете заявку, кинотеатр через свою платформу собирает еще человек 50 желающих посмотреть именно этот фильм и организует специальный сеанс. Плюс еще столько же платформа привлечет благодаря рекламе среди любителей итальянского кино или Феллини.— Это скорее про киноманов. А вкусы массового зрителя изменятся? Не потянет на комедии после всего, что мы уже пережили в 2020-м?— Вполне: так уже было после пандемии испанки, Первой и Второй мировых войн. Тогда люди уставали настолько, что приходили в зал просто посмеяться. Кинотеатр — вообще идеальное место для комедий, потому что большой компанией всегда веселее. Скоро как раз выйдет такой фильм: российский «Хеппи-энд». Посмотрим, удастся ли ему повторить успех «Холопа».— Кстати, откуда взялась у российских прокатчиков традиция устраивать премьеры в четверг?— Считается, что зритель к выходным успеет прочесть уже вышедшие отзывы критиков и запланировать поход в кино. Массовая аудитория доверяет сарафанному радио.— Не кажется вам, что премьеры сейчас будут придерживать — жалко же крутить хороший фильм, пока залы полупустые. Не ждет ли нас «пробка» из отличных лент в середине осени?— Не думаю: прокатчики понимают, что пять блокбастеров в неделю зрители не выдержат. Мало кто ходит в кино больше одного раза в неделю, так что большому проекту обычно отдают 14 дней, чтобы успел собрать свою кассу. К тому же возникает проблема выбора: если вместо двух хороших фильмов человеку предложат пять, он, скорее всего, просто останется дома и снова включит сериал. Поэтому все будет хорошо, просто не так, как мы себе представляем.

https://ria.ru/20200710/1574128345.html

https://ria.ru/20200716/1574458804.html

https://ria.ru/20200305/1568152378.html

https://ria.ru/20200716/1574361476.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/147957/85/1479578588_312:0:5304:3744_1400x0_80_0_0_f541a53f2fd19472cac771baa033088f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кино и сериалы, коронавирус в россии, фильмы 2020, кинотеатры, олег березин, кристофер нолан, москва, федерико феллини

Премьерный показ: как работают кинотеатры в новых условиях

Смотри в оба

Кинотеатрам пришлось очень нелегко. В общей сложности представители киноиндустрии не работали пять месяцев. Они прекратили свою деятельность с конца марта, но продолжили выплачивать зарплату сотрудникам, оплачивать аренду помещений, услуги клининга и охраны, а также осуществлять выплаты кинопрокатчикам. Пожалуй, таким испытаниям индустрия не подвергалась ещё никогда.

Наконец, эпидемиологическая обстановка в Нижегородской области позволила открыть кинотеатры, не переходя на третий этап, с 25 августа. Об этом объявил глава региона.

– Очень много в последнее время получал вопросов и обращений по поводу работы кинотеатров.

Конечно, хотелось разрешить их деятельность намного раньше. Я и сам очень люблю ходить в кино. Но ситуация обязывала к постепенности принимаемых решений. Во взаимодействии с Роспотребнадзором были выработаны необходимые меры, позволяющие вводить очередные послабления, – отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. – Мы продолжаем расширять возможности второго этапа снятия ограничений и раздвигать его рамки, принимая тактические решения. Чем стабильнее ситуация с заболеваемостью и чем увереннее чувствует себя региональная система здравоохранения, тем больше появляется пространства для маневра.

Кинотеатры могут работать при ряде условий. Так, заполняемость зрительного зала должна быть не более 30%, а рассаживать зрителей нужно будет на расстоянии в 1,5 метра. Исключение делается для тех, кто вместе приобрёл билеты. То есть влюблённую пару, семью, мать с ребёнком не рассадят.

Есть в залах кинотеатров запрещено, что, кстати, порадовало тех, кому мешает посторонний хруст и чавканье во время просмотра фильмов. Зрители должны быть в масках.

Кроме того, кинотеатры обязаны обеспечить обеззараживание воздуха с использованием бактерицидных облучателей, а интервал между киносеансами должен быть достаточным для дезинфекции зала и контактных поверхностей.

На третьем этапе снятия ограничений кинотеатрам разрешат увеличить заполняемость до 50%.

Но представители киноиндустрии, конечно, надеются, на возвращение к работе в штатном режиме, чтобы восполнить потери от вынужденного простоя.

Откуда берутся фильмы: техническая сторона вопроса

В первой части материала «Откуда берутся фильмы?» мы выяснили, что права на кинотеатральный показ можно получить только одним способом – заключив договор с дистрибьютором (одним или несколькими).

В договоре, напомним, всегда прописываются условия предоставления права кинопроката (сроки показа, количество и время сеансов), порядок расчетов между сторонами, а также их обязанности: исполнение условий, отчетность и своевременная выплата со стороны кинотеатра; доставка рекламных материалов и копии фильма – со стороны дистрибьютора. Разберемся, как именно копии попадают в современные кинотеатры (материал подготовлен при содействии компании «Киноплан» и лаборатории DCP24).

 

Кто обеспечивает доставку фильма в кинотеатр?

Прежде всего стоит сказать о том, что непосредственно доставкой копий фильмов в кинотеатры дистрибьютор не занимается – ее обеспечивают компании-посредники, с которыми работают прокатчики. К таким компаниям относятся DCP24, «Синелаб», «Мосфильм-Мастер» и другие. Соответственно, если кинотеатр демонстрирует фильмы разных дистрибьюторов, то в ходе рабочего процесса он может взаимодействовать с несколькими компаниями-посредниками и иметь несколько систем цифровой доставки. Информация о том, какая компания доставляет каждый из актуальных релизов российского проката, агрегирована, например, в системе «Киноплан», в которой каждый показчик может обзавестись личным кабинетом.

Каким образом компании-посредники доставляют фильмы в кинотеатры?

Сегодня, когда пленочный кинопоказ, а вместе с ним дорогостоящая и трудоемкая доставка десятикилограммовых бобин уже остались прошлом, существует два вида доставки копий фильмов в кинотеатры: классический логистический (доставка копии на физическом носителе – жестком диске) и цифровой (с помощью Интернета или спутника).

Жесткие диски активно используются в российских кинотеатрах с 2008 года, когда на смену пленке пришло цифровое оборудование, а доставка через Интернет и спутник практикуется около шести лет – летом 2011 года компания DCP24 впервые в России доставила фильм (им был

ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ) по Интернету на серверы цифровой доставки нескольких кинотеатров Москвы.

Можно ли сегодня работать без цифровой доставки?

По словам руководителя технической поддержки (NOC) компании DCP24 Хачатура Кураяна, среди современных российских показчиков можно встретить предубеждение, что без цифровой доставки кинопоказ сегодня не возможен. Однако это не так – несмотря на то, что цифровая доставка сегодня в целом по рынку преобладает (порядка 70% кинотеатров получают фильмы через Интернет), доставка на жестких дисках также используется очень активно. Особенно актуальна классическая логистика для кинотеатров в совсем маленьких или отдаленных населенных пунктах, где по-прежнему не достаточно развита сеть Интернет. Объем DCP-контента обычно довольно большой, поскольку один фильм в целом может весить от 100-150 ГБ, поэтому если скорость Интернета в кинотеатре низкая или он имеет ограничения по трафику, цифровая доставка для такого кинотеатра не подходит.

Кто платит за доставку фильма в кинотеатр?

За доставку копии фильма в кинотеатр всегда платит дистрибьютор. Единственные затраты, которые несет показчик – это оплата безлимитного Интернета с хорошей скоростью в случае цифрового способа доставки, а в случае классической логистической доставки – оплата отправки жесткого диска обратно компании-посреднику по окончании проката.

За оборудование для цифровой доставки через Интернет кинотеатр также не платит – оно предоставляется ему бесплатно компанией-посредником. Для этого показчику необходимо направить компании-посреднику заявку, и после согласования всех технических требований, главное из которых – наличие безлимитного Интернет-канала, кинотеатр получает на условиях договора хранения.

Установка спутниковой тарелки требует отдельного согласования и обычно несет дополнительные расходы со стороны кинотеатра.

Что происходит после того, как фильм доставлен в кинотеатр?

После того, как показчик получает фильм через Интернет или на жестком диске, ему необходимо скопировать его на свое оборудование. Кинопоказ запускается в установленное дистрибьютором время с помощью KDM-ключа (небольшой файл, позволяющий разблокировать и расшифровать фильм), который заблаговременно (как правило, за несколько дней) отправляется прокатчиком по электронной почте. KDM-ключи также доступны на серверах компаний-посредников или, например, в личном кабинете системы «Киноплан», которая не только удобно их систематизирует, но и уведомляет показчиков о каких-либо изменениях или неполадках.

Компания-посредник обычно гарантирует показчикам своевременную доставку фильмов. «Мы постоянно мониторим процесс, – рассказывает руководитель технической поддержки компании DCP24 Хачатур Кураян. – Например, если в случае форс-мажорных обстоятельств мы не успеваем загрузить фильм по цифровой доставке, то мы отправляем жесткий диск из московского офиса либо делаем переброс из соседнего кинотеатра. Кроме того, мы оказываем постоянную поддержку по всему, что связано с нашим оборудованием, и стараемся помогать киномеханикам по вопросам, возникающим по кинотеатральной технике».

 

 


14.03.2017 Автор: Саша Плющ

Россия потеряет кинотеатры, если будет новая волна ограничений

В ряде российских регионов снова начинают вводить коронавирусные ограничения. Коснуться они могут и кинотеатров — Роспотребнадзор предложил ужесточить меры для этих мест проведения досуга. Предприниматели уверены, что индустрия кинопроката не переживет второго карантина. Чтобы вторая волна не унесла с российского рынка все кинозалы, бизнесу нужна помощь государства.

Невыполнимые требования

Руководитель столичного управления Роспотребнадзора Елена Андреева выступила с предложением в очередной раз ужесточить правила посещения кинотеатров, за несоблюдение которых заведение должно будет платить многотысячные штрафы. На этот раз в ведомстве хотят заставить контролеров проверять, сидят ли люди на сеансах в масках.

«Когда выключают свет, то в этот момент, почему-то никто не смотрит за зрителями, которые продолжают в течение двух часов со спущенными масками находиться среди других зрителей. <…> Пусть ваши контролеры, которые уже посмотрели, что человек прошел с билетом, как минимум раз в 10-15 минут заходят в зрительный зал и смотрят, все ли в масках», — сказала она.

В том случае, если человек смотрит фильм без маски, по мнению Андреевой, сотрудники кинозала должны подойти к нему и попросить надеть средство индивидуальной защиты. В случае отказа человеку должны предложить покинуть сеанс. За несоблюдение мер безопасности штрафовать будут не граждан, а кинотеатры.

Однако выполнить подобное требование Роспотребнадзора просто невозможно, считает гендиректор Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино») Алексей Васясин.

Следующая рекомендация Роспотребнадзора будет показывать кино при включенном свете, потому что в темноте нельзя выполнять предыдущие рекомендации, связанные с контролем

Алексей Васясингендиректор Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино»).

Глава Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин согласен с тем, что позиция государства в отношении кинотеатров абсурдна. По закону, как рассказал «360» эксперт, кинотеатр не имеет права вмешиваться в просмотр фильма, прерывать его, поэтому инициативу Роспотребнадзора он рассматривает исключительно как перекладывание ответственности на бизнес.

«Это какая-то непонятная процедура. Максимум, что может сделать кинотеатр, — вызвать полицию, но она не приедет, потому что пока у нас нарушение масочного режима в уголовный или административный кодекс не введено», — объяснил Березин.

Мер, которые уже действуют в кинотеатрах, по мнению Васясина, вполне достаточно. Шахматная или умная рассадка, увеличенный интервал между сеансами, требование находиться в маске во всех остальных помещениях кинотеатра, а также тщательная санобработка залов после каждого сеанса и посетителя выполняют свою защитную функцию без нареканий.

«Кинотеатр — это одно из самых безопасных общественных мест с учетом вентиляции, размеров кинозалов, с учетом того, что после каждого зрителя дезинфицируется зал. Нигде такого нет — ни в метро, ни в автобусах. Чем кинозал опаснее общественного транспорта?» — не понимает Березин.

Работа на грани

По словам Алексея Васясина, сегодня работа кинотеатров не окупается. В начале пандемии Роспотребнадзор, кинотеатры и Министерство культуры совместно разрабатывали рекомендации для бизнеса, в которых соблюдался баланс между интересами предпринимателей и эпидемической ситуацией. Сейчас же диалога с властью нет, утверждает собеседник «360».

Сейчас в одностороннем порядке разные источники власти начинают что-то выдумывать, докручивать, полностью абстрагируясь от бизнеса. Сейчас нет никакого конструктивного диалога, никакой обратной связи от власти. Есть какая-то отсебятина и эксперименты над бизнесом

Алексей Васясингендиректор Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино»).

При этом предприниматель отметил, что все возможные сокращения уже были сделаны — и в графике работы, и в зарплатах, и в рекламных бюджетах. Единственное, что могло бы спасти кинотеатры, — государственные субсидии, которых пока добиться никто не может.

«У власти есть возможность хотя бы на период пандемии снизить для нас ставку по коммунальным платежам, поработать с точки зрения прав правообладателей, дать беспроцентный кредит, чтобы подпитать операционный бизнес киносетей», — уверен он.

Березин добавил, что альтернативой, которая могла бы помочь кинопрокату удержаться на плаву, может быть снижение стоимости аренды. Но на такой шаг владельцы помещений не пойдут. Остальные возможные расходы бизнес уже сократил до минимума.

«Каждый раз, когда мы думаем об оптимизации клининга или еще чего-то, мы всегда сталкиваемся с тем, что если мы хотим что-то оптимизировать, Роспотребнадзор просто не дает этого сделать. Если в обычной жизни какие-то единицы можно было сократить, сейчас их нужно удваивать», — добавила директор по маркетингу кинотеатров Mori Cinema Екатерина Жало.

Карантин как стихийное бедствие

По словам директора по маркетингу кинотеатров Mori Cinema Екатерины Жало, в некоторых регионах кинотеатры выходят на уровень докризисных показателей, но самые кассовые залы все равно проседают. Больше того, кинобизнес предполагает, что октябрь будет значительно менее успешным месяцем с точки зрения продаж, так как крупных общенациональных релизов не предвидится.

Тем не менее, отметил Березин, в октябре выйдет 75 новых фильмов. Большая часть из них рассчитана «на любителя» — авторские и независимые проекты, которые не сорвут большую кассу.

«Даже при стопроцентном открытии всех сетей показатели не будут сопоставимы с 2019 годом», — добавила Жало.

При этом, отметил Васясин, в одних регионах кинотеатры открыты и уровень заболеваемости не подскочил, а в других все еще действуют ограничительные меры в отношении кинобизнеса, а эпидемическая ситуация все равно ухудшается.

«Это значит, что кинотеатры на эту ситуацию не влияют, должны быть какие-то другие меры», — уверен он.

Глава Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин добавил, что у бизнеса, связанного с культурой и развлечениями, основная функция совсем не экономическая. В большей мере, по его мнению, такие места, как театры, кинотеатры, музеи и галереи ответственны за психическое здоровье и развитие людей.

Самое важное — это написано на сайте ВОЗ, — что здоровье — это не только физическое благополучие человека, но и моральное, и психическое. Мне кажется, это очень важный момент, потому что если будут закрыты кинотеатры, театры и другие подобные заведения, через какое-то время мы просто получим страну психов и некому будет поднимать экономику и решать другие задачи

Олег Березинглава Ассоциации владельцев кинотеатров.

Все собеседники «360» сошлись в одном: индустрия не готова к повторному карантину. Тем не менее в ряде регионов власти уже пошли на ужесточение мер. Например, в Калининграде запретили работу кинотеатров и детских игровых зон в торговых центрах. В Заполярье также ограничили работу кинотеатров, парков развлечений и ночных клубов.

как возобновляется работа киноиндустрии в разных странах — РТ на русском

По мере снятия ограничений, введённых в связи с пандемией коронавируса, в различных странах возобновляют работу кинотеатры и съёмочные площадки. Впрочем, далеко не все кинопрокатчики готовы приступить к работе. Многих пугают дополнительные меры безопасности, ограничивающие пропускную способность, а также отсутствие новинок, которые могли бы привлечь зрителей, поскольку большинство громких премьер были перенесены на более поздний срок.

В конце апреля и в начале мая власти разных стран начали ослаблять ограничения, введённые из-за пандемии коронавируса. В результате киноиндустрия стала постепенно возвращаться к жизни.

Впрочем, пока одни кинотеатры готовятся к скорому открытию и составляют репертуар, другие предпочитают не торопиться, чтобы иметь возможность оценить ущерб от COVID-19.

Одними из первых снимать ограничения, вызванные пандемией коронавируса, начали власти США. Как сообщал телеканал CNBC, ещё 20 апреля губернатор Джорджии Брайан Кемп рассказал о планах по восстановлению экономики штата, заявив, что многие закрытые предприятия могут возобновить свою деятельность в пятницу, 24 апреля. Кинотеатрам предлагалось принять зрителей в понедельник, 27 апреля, при условии соблюдения социальной дистанции и требований гигиены.

Однако, несмотря на послабления со стороны властей, некоторые крупные киносети, в том числе AMC и Cinemark, отказались открывать кинотеатры в эти даты. По словам руководителей, ранее они вынуждены были уволить большую часть сотрудников. Кроме того, все площадки закрыты с середины марта и  подготовиться к работе за несколько дней с учётом сложившейся ситуации невозможно.

Ещё одним препятствием стал репертуар: многие ожидаемые релизы были перенесены на несколько месяцев, а сейчас киносети могут предложить лишь картины независимых дистрибьюторов и ленты, которые уже были в прокате.

Власти Техаса начали ослаблять ограничения для бизнеса с 1 мая, разрешив кинотеатрам и отдельным компаниям вернуться к работе с 25%-ной пропускной способностью и с соблюдением всех требований безопасности. Здесь, как и в Джорджии, такие крупные сети, как Cinemark, AMC и Alamo Drafthouse, предпочли не открывать свои кинозалы, тогда как Evo Entertainment и Santikos Entertainment запустили несколько кинотеатров в первых числах мая.

В репертуаре Santikos Entertainment были фильмы «Тролли. Мировой тур», «Бладшот», «Верю в любовь», «Человек-невидимка» и другие. За первые майские выходные три кинотеатра киносети, расположенные в городе Сан-Антонио, посетили чуть менее 3 тыс. человек.

Ожидается, что 15 мая в Нью-Йорке заработают первые автокинотеатры.

В последних числах апреля постепенно начали функционировать кинотеатры в Южной Корее. Так, ведущая сеть CJ CGV 29 апреля открыла 36 кинотеатров. 30 апреля заработали шесть кинотеатров сети Lotte Cinema, а 1 мая — 11 кинотеатров Megabox. При этом предусмотрен ряд мер, направленных на обеспечение безопасности гостей: рассадка в шахматном порядке, сокращённое количество сеансов, измерение температуры у зрителей и т. д.

Владельцы многих мультиплексов в Южной Корее начали внедрять бесконтактные технологии. Сеть CJ CGV в некоторых кинотеатрах заменила персонал роботами, установила автоматизированные киоски и подготовила удобные мобильные приложения. Благодаря всем этим мерам зрителям больше не нужно контактировать с персоналом, чтобы зарезервировать, получить или отсканировать свои билеты.

В 22 кинотеатрах Lotte Cinema также внедрены аналогичные технологии. Чтобы приобрести билеты на фильмы, запрещённые к показу определённым возрастным группам, зрителям придётся отсканировать свои удостоверения личности.

Между тем власти Китая объявили о возможности открытия кинотеатров с 8 мая при условии ограничения количества посетителей и соблюдения всех мер безопасности. Однако по состоянию на вечер прошлой пятницы в репертуарах киносетей не было ни одного фильма.

С этого же дня стала возможной работа гонконгских кинотеатров с ограничением пропускной способности до 50%. В репертуар одной из крупнейших местных сетей мультиплексов Broadway Cinemas вошли несколько азиатских лент, а также фильмы американских независимых дистрибьюторов: «Не волнуйся, он далеко не уйдёт», «Мужчине живётся трудно: Добро пожаловать домой, Тора-сан!» и другие. Также в гонконгских кинотеатрах планируется прокат анимационного фильма «Тролли. Мировой тур» и драмеди «Эмма».

  • Люди в масках в пражском кинотеатре
  • AFP
  • © Michal Cizek

В Европе правительство Норвегии разрешило посещать кинотеатры с 8 мая. Но из-за строгих санитарных мер и отсутствия релизов многие сети отказались возвращаться к работе. Впрочем, некоторые всё-таки решили рискнуть и распахнули свои двери. В их числе, например, Vega Scene.

Также некоторые кинотеатры заработали в Чехии — их начали открывать 11 мая. Министр здравоохранения страны Адам Войтех предупредил, что количество зрителей на одном киносеансе не может превышать 100 человек.

В мае ожидается открытие кинотеатров в Германии. Залы в Саксонии и Шлезвиг-Гольштейне начнут показы 18 мая, а в федеральной земле Северный Рейн — Вестфалия — 30 мая. По правилам, установленным властями, минимальное расстояние между зрителями должно составлять около полутора метров, что эквивалентно примерно трём креслам в кинозале. Также кинотеатры должны будут внедрять правила социального дистанцирования в лобби. Однако, как отмечает Variety, нехватка новинок, отсутствие подробных руководств по безопасности в отдельных регионах и координации между владельцами кинотеатров и кинопрокатчиками по всей стране сделали перспективы открытия кинотеатров весьма туманными.

В свою очередь, правительство Великобритании опубликовало рекомендации по выходу из пандемии, согласно которым кинотеатры в стране заработают не ранее 4 июля. 

Ещё позже начнут функционировать ирландские кинотеатры — 10 августа.

Интересно, что многие шведские кинотеатры вообще не закрывались во время пандемии. Так, продолжала работать вторая по величине сеть в стране Svenska Bio, в распоряжении которой 47 кинотеатров и около 200 экранов. Количество зрителей было ограничено до 50 на сеанс. Кроме того, в кинотеатрах соблюдались все остальные меры безопасности.

Нехватка премьер

Очевидно, что сразу после возобновления деятельности мировая киноиндустрия столкнётся с рядом проблем, одной из которых станет нехватка контента. Ряд голливудских новинок, которых с нетерпением ждали зрители со всего мира, перенесён на несколько месяцев или даже на год. В числе таких картин — «Не время умирать», «Мулан», «Тихое место 2», «Чёрная Вдова», «Форсаж 9», «Чудо-женщина: 1984», «Миньоны: Гравитация» и многие другие.

Спасти ситуацию на рынке могут независимые дистрибьюторы, но, как отмечает Variety, и они не хотят выпускать свои фильмы сразу после открытия кинотеатров, опасаясь, что зрителей будет слишком мало.

Среди немногочисленных дистрибьюторов, готовящихся первыми выпустить свои ленты, — французское подразделение Memento Films Distribution и испанская компания A Contracorriente Films. Большинство европейских дистрибьюторов отодвинули премьеры до IV квартала 2020 года или начала следующего года, рискуя столкнуться с наплывом отложенных и новых релизов от американских студий, таких как Sony и Paramount. При этом большинство европейских дистрибьюторов не рассматривают вариант распространения своих картин посредством VoD-сервисов, поскольку боятся, что фильмы потеряются в море онлайн-контента.  

Похоже, что единственный, кого не пугают все вызовы, с которыми столкнётся киноиндустрия после окончания пандемии и снятия всех ограничительных мер, — это Кристофер Нолан. Режиссёр наотрез отказывается переносить премьеру своего нового фильма «Довод», которая запланирована на 16 июля в России и на 17 июля — в США.

  • Закрытый на время пандемии кинотеатр в Лос-Анджелесе
  • Reuters
  • © Lucy Nicholson

Однако, по данным Variety, некоторые инсайдеры считают, что июльский релиз маловероятен, поскольку количество заболевших коронавирусом всё ещё растёт во многих штатах. Также есть опасения, что ослабление профилактических мер в Джорджии и Техасе и возобновление работы определённых предприятий будет способствовать возникновению новых волн эпидемии, что отодвинет планы по возвращению зрителей в кинотеатры по всей стране.

При производственном бюджете около $200 млн «Довод» не может выйти только в тех областях, которые наименее подвержены воздействию коронавируса. Фильм ориентирован и на зарубежную аудиторию, но в других странах складывается аналогичная ситуация. Кинотеатры начали постепенно открываться в ряде стран, но большинство крупных международных рынков вернутся к жизни гораздо позже.

Возобновление кинопроизводства

Вместе с открытием кинотеатров возобновляется и производство фильмов. Важным шагом стало смягчение мер против распространения коронавируса в Чехии. С 11 мая здесь разрешено проводить мероприятия с участием не более 100 человек. Таким образом, в ближайшее время продолжатся съёмки таких сериалов, как «Карнивал Роу» (второй сезон), «Колесо времени» (первый сезон), а также «Сокол и Зимний Солдат».

Во Франции 11 мая также началось ослабление ограничений, связанных с пандемией коронавируса, а возобновление кинопроизводства ожидается в конце весны — начале лета. 

7 мая издание Deadline сообщило, что в Новой Зеландии уже разрешено кинопроизводство. На территории этой страны должны сниматься такие ожидаемые проекты, как продолжение «Аватара» и сериал по «Властелину колец». По прибытии на территорию Новой Зеландии съёмочным группам нужно будет пройти процедуру регистрации, чтобы облегчить отслеживание контактов и мониторинг заболеваемости.

  • Съемки фильма «Аватар 2»
  • © kinopoisk.ru

В России пресс-служба Министерства культуры сообщила, что на базе Департамента кинематографии планируется создание единого координационного центра по вопросам возобновления съёмочного процесса. Конкретные решения будут приниматься в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и распоряжениями властей регионов.

Пока все дома

Пока нельзя говорить об окончании пандемии, поставщики онлайн-контента в РФ разрабатывают меры поддержания качества предоставляемых услуг на должном уровне.

21 апреля 2020 года ассоциация легальных онлайн-кинотеатров «Интернет-видео», в которую входят Amediateka, Megogo, ivi, Okko и tvzavr, направила в Минкомсвязь письмо с просьбой обязать операторов связи не ограничивать трафик даже в условиях повышенной нагрузки на сети, сообщал «Коммерсантъ».

Подобная мера позволит площадкам стабильно предоставлять пользователям качественный контент, что организация считает особенно важным в условиях самоизоляции.

В начале апреля Минкомсвязь предлагала некоторым интернет-компаниям меры по оптимизации контента, в том числе отключение автовоспроизведения материалов и ограничение качества видео.

В марте стриминговый сервис Netflix объявил об ограничении качества видео в Европе ради снижения нагрузки на сети.

фильмов в кинотеатре | B1 Предварительная часть 2

Люди внизу все хотят пойти в кино. Ниже представлены описания восьми фильмов. Решите, какой фильм больше всего подходит для каждого человека или людей. Для вопросов 1–5 выберите правильную букву (A-H).

A The Plank
Джейсон Смит играет главную роль в этой известной комедии о двух рабочих, которые должны доставить длинный кусок дерева в дом. Но, к сожалению, спектакли не очень хорошие, да и фильм слишком длинный для такой простой шутки.

B Закон в опасности
Быстрая история для взрослых о полиции Нью-Йорка в опасности. Основанный на реальной истории, он заставляет вас гадать до последней минуты. Хотя больших звезд нет, но есть отличные выступления.

C На край света
История, основанная на реальном путешествии на Северный полюс. В этом фильме есть замечательные фотографии дикой природы — обязательно посмотрите их, пока есть возможность, иначе пожалеете.

D Побег с острова
Вы получите захватывающие пейзажи и множество острых ощущений в этой насыщенной событиями истории, в которой молодой капитан спасает напуганных жителей вулканического острова в южной части Тихого океана.

E Подросток в беде
Здесь мы переживаем день из жизни британского подростка, у которого проблемы не только с его родителями и их скучными друзьями, но и с его первой девушкой, которая, кажется, просто не понимает его.

F Всегда после
Не забудьте свой носовой платок для этой истории о мальчике и девочке из колледжа, которым удалось выжить во всех трудностях современной жизни. А какая незабываемая свадебная сцена!

G Спасая овцу
Действительно забавная комедия, действие которой происходит в 1990-х годах.Репортер и его очень обеспокоенная жена пытаются спасти овцу от местного мясника. Актеры действительно максимально используют этот умный сценарий.

H Кто стрелял в Перри?
Удивительно, что так много известных имен тратят свое время на этого скучного детектива. В конце концов, вы задаетесь вопросом. ‘Какая разница?’

Смотрит фильм в кинотеатре и дома, что вы предпочитаете? , Образец сочинений

1 страница, 389 слов

Сегодня для многих просмотр фильмов — прекрасное занятие, позволяющее расслабиться.Что может быть приятнее после тяжелого рабочего дня, чем просмотр фильмов и увлекательная концентрация на сюжете? Я тоже люблю смотреть фильмы. Хотя у меня дома есть много DVD с фильмами, я все же предпочитаю смотреть фильмы в кинотеатрах.

Один из самых важных факторов, которые заставляют меня чувствовать, что я смотрю фильмы в кинотеатрах, — это большой экран и более реалистичный звук, который я могу там наслаждаться. У меня есть телевизор, на котором можно воспроизводить мои DVD, но, несмотря на то, что их качественный подход используется в кинотеатрах, большие домашние киносистемы слишком дороги.Более того, даже если бы я мог себе это позволить, я все равно не чувствовал бы себя таким же удовлетворенным, как в кинотеатре, потому что я знаю, что кинотеатры всегда вкладывают свой капитал в улучшение качества своих фильмов, поэтому изображение и звук в кинотеатрах обычно идеальны, и Я не думаю, что кто-то может легко получить такое качество у себя дома.

Помимо более высокого качества фильмов, второй фактор, который заставляет меня привязываться к кинотеатрам, заключается в том, что я могу использовать это как возможность выйти и выбраться за пределы своего дома.После изнурительной недели с множеством стрессов, которые заставили меня напрячься, время для отдыха действительно бесценно для меня. Поэтому я всегда жду выходных, чтобы расслабиться, ночью я хочу выйти и подышать прохладным ночным бризом, и я часто хожу в кино, чтобы посмотреть фильм, чтобы я мог эффективно использовать оставшееся время свободы. Для меня это также шанс выйти из дома и насладиться новым, более широким пространством, пообщаться с людьми и стать более позитивным.

4 страницы, 1706 слов

Курсовая работа по кино, фильмам, фильмам, американцам

Культ.Change & Comm Tech Essay 1: Cinema / Film Многие молодые люди сегодня познают свой мир с помощью электронных средств — радио, телевидения, видеофильмов, компьютерных игр, игр виртуальной реальности и Интернета. В частности, визуальная среда электронных СМИ очень привлекает печатные СМИ во всех их формах. Сколько детей читают комиксы в наши дни? Скорее всего …

Кроме того, я могу посмотреть фильм со многими людьми. На самом деле, я могу пригласить своих друзей к себе домой, чтобы посмотреть фильм со мной, но я все равно не думаю, что это отличная идея, потому что нигде мы не можем найти столько людей, которые смотрят один и тот же фильм, как в кинотеатре.Более того, при просмотре фильма в кинотеатре можно смеяться, плакать и даже бояться фильмов в окружении людей, он может свободно говорить с другими о фильме и персонажах, что делает фильмы еще более интересными и привлекательными. чем дома.

Урок 1: Кинематографический словарь | Premier Skills English

Перейти к основному содержанию

Клубные профили

Выберите язык
  • Английский
  • Бахаса Индонезия
  • Português
регистр войти в систему Поиск

Выберите язык

  • Английский
  • Бахаса Индонезия
  • Português

Меню

  • Дом
  • слов
  • Навыки
  • Булавы
  • Игроки
  • Вентиляторы
  • Учителя
  • Автобусы

Булавы

Аккаунт Поиск Меню
    • Дом
    • слов
    • Навыки
    • Булавы
    • Игроки
.

Комментариев нет

Добавить комментарий