Караванинг это: путешествие по городам России и Европы

Караванинг это: путешествие по городам России и Европы

Содержание

путешествие по городам России и Европы

 

Караванинг: что это

Давайте разберем, что же такое караванинг? Он представлен в способе путешествий на специальном автомобиле, который оборудован специализированным оборудованием. Сейчас невозможно точно определить то, кто придумал изобрести такой автомобиль и необычный прицеп в форме домика со всем комфортным для проживания оборудованием. Многие думают, что такой вариант был придуман американскими туристами, а кто-то говорит, что они появились в Европе.

караванингкараванинг

Караванинг

На сегодняшний день такой вид путешествий стал занимать почетные места и используется большим количеством туристов. Этот вид предназначен для тех, кто любит смотреть на мир своими глазами, а особенно путешествовать и не тратить лишние деньги на отели.

Такие автомобильные дома подразделяются на некоторые группы:

Первый вид называется кастенваген, он представлен в виде обычного минивэна. Его салон содержит все необходимое для того, чтобы чувствовать комфорт.

кастенвагенкастенваген

Кастенваген

Еще один вид достаточно известный – это альковый дом на колесах. Отличительная особенность такого транспорта – это надстроенная часть, которая располагается над кабиной водителя. В ней расположена двуспальная кровать для сна.

альковный дом на колесахальковный дом на колесах

Альковный дом на колесах

Последний же вид предназначается для более требовательных туристов, производители создали интегрированную модель дома на колесах.

интегрированная модель дома на колесахинтегрированная модель дома на колесах

Интегрированная модель дома на колесах

Караванинг в России: куда лучше ехать

Туры в 2018

Первым пунктом поездки будет Мурманская область. Она представлена извилистыми каменистыми дорогами, реками, бездонными лужами, крутыми грунтовыми дорогами, которые ведут к вершинам гор.

Мурманская областьМурманская область

Мурманская область

Алтайский край. Здесь есть прекрасные перевалы, похожие на горнолыжные спуски в горах. Долина стелется на целых 4000 км. Вас ждут витражные асимметрии природы, которые располагаются на спусках.

АлтайАлтай

Алтай

Степь в Калмыкии. Вас ожидают маршруты ралли. Природные барханы, дюны, бескрайние реки и озера. Можете чередовать свои выезды куда угодно.

Степь в КалмыкииСтепь в Калмыкии

Степь в Калмыкии

Дальний Восток. Это уникальные маршруты, на которых все достаточно необычно, проезжая по этим местам вы будете восхищаться такой природой.

Дальний ВостокДальний Восток

Дальний Восток

Южный Урал. Живописные и качественные просторы местности, с которой вы сможете попасть в степь. Кроме этого, вы сможете поехать в Порт-Артур и посмотреть на величайшую башню Парижа.

Южный УралЮжный Урал

Южный Урал

Караванинг в Крым

На территории Крымского побережья насчитано больше 250 рек, также здесь находятся соленые озера в количестве 50 штук. Берег Крыма пролегает на тысячу километров. Самой высокой точкой принято считать – гора Роман-Кош.

Кемпинг для караванинга под названием «В гостях у Джокера» расположился на берегу побережья и очень хорошо охраняем. В поселке Морском располагается много автомобильных кемпингов. Для тех, кто решил запланировать дикий отдых, то можно считать его пристанищем для стоянки. На пляжах этого курорта можно остановиться даже бесплатно.

На пляже под названием известного моряка «Робинзона», можно хорошо отдохнуть, так как это место специально оборудовано для этого.  Его вы можете найти в поселке Новофедоровка.

Караванинг в Европе

Популярным караванинг стал в Европе довольно давно, примерно в середине шестидесятых годов прошлого столетия. Отчасти это стало возможным благодаря наличию отличных дорог и горных районов. Важную роль в этом стала играть величайшая инфраструктура для тех кому нравится караванинг.

Народ, живущий в Европе, с давних времен начал превращать традиционный кемпинг в туристический центр. Они представлены маленькими городами с наличием кафе, ресторанов и магазинов.

Первое подобие дома на колесах выглядело довольно смешно. Это был небольшой, круглый прицеп, который по большей степени напоминал раковину улитки. Такой вид был доступным для многих, так как изготавливался из простого материла по своей технологии и был недорогим.

Самое главное преимущество такого развлечения считается то, что оно способно легко преодолевать семейные интересы, которые объединяют многих.

Где можно купить прицеп с домом на колесах

Прицепы для вашего дома на колесах можно приобрести у других людей по привлекательной цене. Можно заранее арендовать его, чтобы потом не бегать и не искать. А также в интернет-магазине можно купить новый прицеп и вам доставят его домой.

Автор публикации

Увлекаюсь походами и путешествиями, фото и видеосъемкой.

Хожу в походы с детства. Всей семьей ходили и ездили — то на море, то на речку, на озеро, в лес. Было время, когда в лесу мы проводили по целому месяцу. Жили в палатках, готовили на костре. Наверное, поэтому и сейчас меня тянет в лес и, вообще, на природу.
Путешествую регулярно. Примерно три путешествия за год по 10-15 дней и множество 2-х и 3-х дневных походов.

Комментарии: 0Публикации: 666Регистрация: 23-10-2018

Караванинг как новый вид туризма в России • Retrailer

Относительно недавно в Россию пришло слово «караванинг» – так называют вид автомобильного туризма с проживанием в оборудованных домах на колесах. Аренда каравана, представляющего собой оборудованный жилой туристический автоприцеп, позволяет отправляться по любому маршруту и не думать о гостиницах, билетах, забытых вещах и тяжелых сумках. Для Европы и Америки такой вид отдыха уже давно стал привычным: к примеру, в Британии каждый год продается более 45 000 автодомов. В России он только начинает набирать популярность: не хватает хороших дорог и соответствующей инфраструктры, хотя это не останавливает путешественников.

В чем преимущества караванинга?

Прокат кемпера позволяет получить во временное пользование полностью оборудованный автодом, готовый к перемещению по любым маршрутам. Путешественнику не требуется покупать билеты на поезд, бронировать гостиничные номера и тратить крупные суммы на проживание. Современный автодом обеспечивает все необходимое для комфортной жизни: он оборудуется кухней, санузлом с туалетом и душевой кабиной, плиткой, отоплением, кондиционером, освещением и т. д.

У такого способа передвижения есть еще несколько преимуществ перед традиционными путешествиями:

  • Это оптимальный вариант для семей с детьми. В любое время автодом или прицеп можно остановить, чтобы отдохнуть в комфортных условиях, стоянку можно сделать как в оборудованном кемпинге, так и просто на берегу реки или возле трассы. Прицеп-дача подойдет тем, кто хочет отдыхать в тишине и покое, вдали от других туристов.
  • Караванинг открывает большие возможности для любителей романтики. жилой модуль автодома или каравана способны вместить до 6-7 человек, поэтому можно отправляться на отдых дружной компанией. При этом стоимость аренды окажется не существенно выше гостиничного номера, зато позволит получить массу новых впечатлений. Кроме того, не придется тратиться на билеты на поезд. Сама дорога уже превратится в удовольствие и станет важной частью захватывающего путешествия.
  • Это достаточно безопасный способ передвижения. Аренда трейлера предполагает относительно невысокую скорость. Это вариант для тех, кто предпочитает неторопливый отдых и располагает достаточным количеством свободного времени. Можно заранее распланировать маршрут и наслаждаться отдыхом вдали от цивилизации.
  • Караванинг – хороший вариант для экотуризма. Арендованный дом на колесах подойдет для тех, кто выбирает не самые популярные туристические маршруты и хочет оказаться ближе к природе. Он позволит устроить стоянку в лесу, на берегу реки, выехать на рыбалку, при этом в любом случае не придется отказывать себе в высоком уровне комфорта.

Неслучайно именно такой способ отдыха становится все более популярным в развитых странах. В России он появился не столь давно, но быстро приобрел преданных ценителей. Откройте для себя новые возможности автотуризма, и у вас появится шанс увидеть всю Россию, не ограничивая себя в выборе маршрута.

Какое средство выбрать для передвижения?

Аренда кемпера позволит выбрать оптимально подходящее транспортное средство. Автодом выбирается с учетом количества путешественников, требований к комфорту и финансовых возможностей. Наиболее дорогим, элитным вариантом считаются интегриров

Караванинг — путешествие на автодоме

Караванинг. Что это и имеет ли это понятие что-то общее с караванами? Именно таким был первый вопрос, который поселился в моей голове, когда я впервые услышал это слово. Разобраться в его сути было несложно. Оказалось, что караванинг – путешествие на автодоме, которое очень развито в странах Америки и Европы.

Современный русский турист также вовсе не прочь путешествовать с комфортом. Ведь с помощью специально оборудованных фургончиков можно решить сразу несколько проблем, с которыми всегда сталкиваются путешественники. Благодаря этому можно решить все вопросы с проживанием, питанием, передвижением. Но давайте обо всем по порядку.

Понятие и происхождение

Караванинг, как нам уже удалось установить, представляет собой особый способ путешествия на специально оборудованном автомобиле. Сказать точно, кому именно пришла в голову идея создать на платформе автомобиля или прицепа компактный дом со всеми удобствами, довольно сложно. Одни считают, что такой способ путешествия изобрели американские туристы, а кто-то скажет, что первые автодома на колесах появились на дорогах Европы.

Как бы то ни было, а караванинг сегодня занимает почетное место и пользуется огромной популярностью среди тех, кто хочет увидеть много стран своими глазами, при этом предпочитает путешествовать своим ходом и не тратиться на жилье в отелях.

Из главных преимуществ караванинга стоит выделить мобильность, доступность (при желании всегда можно арендовать такой транспорт), а также автономность и высокий уровень комфорта. Например, вы всегда сможете остановиться у обочины, чтобы насладиться красивым закатом в обществе чашечки кофе. А, путешествуя в компании, вы сможете готовить прямо на ходу. Или для того, чтобы отдохнуть, вам вовсе не нужно искать придорожный мотель: все необходимое находится прямо за вашей спиной.

Предложения от компаний

Если вы хотите испытать на себе все прелести такого путешествия, многие компании из стран Европы с радостью предложат вам взять в аренду оборудованный прицеп или же целый фургон. Ну а если вам придется по вкусу такое турне, вы всегда сможете приобрести понравившуюся модель кемпера, которые постоянно обновляются и усовершенствуются. Только в Англии, согласно статистике, в 2012 году было продано более 45 тысяч таких фургонов и прицепов! Конечно, стоимость такого фургона немаленькая, и позволить себе такую покупку сможет не каждый. Но в награду каждый получит ни с чем не сравнимые впечатления от экзотического способа увидеть страну.

Конечно, в России такой способ посмотреть страну почти не развит. Во многом это связано с плачевным состоянием дорог и тем, что наши соотечественники предпочитают проводить отпуск за границей. Но, очень скоро и здесь можно будет увидеть первопроходцев-кемперов.

Типы автомобилей

Все автодома можно разделить на несколько групп. Самым маневренным видом считается кастенваген, что представляет собой с виду обычный минивэн, в салоне которого есть все необходимое для того, чтобы турист чувствовал себя комфортно. В нем можно жить, готовить еду, спать, смотреть телевизор. При этом покупать такой автомобиль тем, кто привык путешествовать большой компанией или семьей не стоит. Как правило, они рассчитаны на двух или четырех человек, имеют низкую теплоизоляцию, а также почти не подготовлены к зиме.

Зато такой автомобильчик можно использовать каждый день, независимо от того, едите вы в отпуск, или за продуктами в расположенный неподалеку магазин. Повторюсь: внешне минивэны ничем не отличаются от заводских моделей.

Не менее популярным среди кемперов являются альковые дома на колесах. Их отличительной особенностью является надстройка над кабиной водителя, в которой располагается двуспальная кровать. В отличие от своего «коллеги» такой фургон прекрасно подойдет для путешествий в любую пору года, позволяет путешествовать в компании до 7 человек, а также имеет разнообразие модификаций. Но есть и недостатки: плохая аэродинамика, повышенный расход топлива.

Существуют еще и полуинтегрированные автодома, который отличаются от альковых только конструкцией и из-за отсутствия надстройки над кабиной, могут вместить не более 5 человек. Зато аэродинамические показатели более высокие, что сказывается на расходе топлива.

Но для самых требовательных клиентов компании-производители готовы предложить особый вариант – интегрированные дома на колесах. Эксклюзивный дизайн и желание угодить клиентам, влечет появление на автодорогах уникальных автомобилей. Но стоимость такого удовольствия непомерно высока.

Что вы получаете?

А теперь давайте поговорим о том, что получает турист, который выбирает для себя путешествие в комфортном фургоне.

Прежде всего, вы получаете полную свободу. Путешествуя в автодоме, вы можете изменять свой маршрут как угодно и когда угодно, останавливаться в тех местах, что запали вам в душу. Забудьте о бронировании билетов, извечных очередях на регистрацию в аэропортах и трансферах! С фургоном вы сами себе пилот и обслуживающий персонал, можете брать с собой в дорогу неограниченное количество багажа продуктов. А платить придется только за топливо и иногда за стоянку в кемпинговых лагерях.

Следом идет приключение. Вы сможете реализовать все свои мечты, увидеть страны с другой стороны, посетить самые удаленные регионы и составить список своих любимых мест! Ведь даже самый лучший экскурсовод не сможет наполнить вашу туристическую программу так, как сделаете это вы!

Ну и, конечно же, вы получите незабываемый отдых! Фургон с легкостью вместит в себя все необходимое спортивное снаряжение, инвентарь для активного отдыха (лыжи, сноуборд, даже велосипеды и мотоциклы).

Итак, караванинг – путешествие на автодоме, способно подарить самые яркие впечатления любому туристу и совместит приятную поездку с высоким уровнем комфорта. Учитесь проводить время свободно и самостоятельно направлять свой «корабль» навстречу новым туристическим завоеваниям!

Рекомендуем ознакомиться с Самыми необычными отелями мира и Самыми необычными пляжами мира.

Караванинг
Загрузка…

Сохранить статью и поделиться в социальных сетях:

Понятие караванинга | Автокемпер

С туристической точки зрения, караванинг — цивилизованная форма неорганизованного индивидуального туризма. Как форма организации отдыха он самодостаточен, ведь в доме на колесах объединены средство передвижения и место проживания, что само по себе способствует свободе в путешествии.

Действительно, в свободе странствия — философия караванинга. И свобода здесь нечто большее, чем просто независимость от расписания транспорта и привязки к отелям. В свободе — состояние души караванеров. Свобода караванинга также заключается в тех возможностях, которые он предоставляет путешественникам и отсутствии ограничений, с которыми сталкиваются другие туристы.

Прежде всего, путешествуя в доме на колесах, вы не отказываетесь от привычного домашнего уклада жизни. В домах на колесах поддерживаются в компактном варианте привычные стандарты комфорта проживания и жизнеобеспечения. Нет понятия «трансфера», когда ради транзита вы жертвуете домашней средой, ограничивая свое пространство пассажирским креслом.

Вы находитесь в доме всегда, или ваш дом всегда с вами. А значит с вами и все, что в нем находится: вещи и предметы, определяющие вас и ваш образ жизни. Книги, музыка или видео, наряды на все случаи жизни, от спортивных до вечерних — возьмите все с собой — то, что вы никак не могли бы взять в обычное путешествие. Если эти вещи и предметы определяет понятие багаж, то в этом отношении, в караванинге вы практически не ограничены в багаже.

C другой стороны, дом на колесах как никакое другое транспортное средство может быть приспособлено для перевозки и крепления всевозможного спортивного снаряжения. Велосипеды, каяки, серфы, горные лыжи, даже мотоциклы и квадроциклы — в зависимости от размера дома на колесах и его багажного отсека — можно взять с собой в путешествие к местам активного отдыха. В этом отношении караванинг является не только автотуризмом, но и частью того вида туризма, снаряжение для которого он обеспечивает. А дом на колесах можно рассматривать как универсальное средство сопровождения активного отдыха, поскольку разом решает задачу транспортировки снаряжения, перевозки туристов и их проживания. Караванеры, как правило, люди активного образа жизни, освоившие не один вид активных занятий. Что-что, а взять с собой в путешествие хотя бы велосипеды — само собой разумеющееся.

Дому на колесах как мобильному, но все же жилищу, требуется земля, место «под солнцем». Он не может всегда находиться на дорогах или придорожных стоянках. В отличие от недвижимости, дома на колесах могут менять свою прописку. И в этом тоже одна из специфик караванинга — в возможности за отпуск или даже сезон сменить несколько мест временного проживания, не решая при этом вопросов, связанных с землей или недвижимостью. А поскольку в современном мире вопрос с землей давно уже решен, то для целей временного мобильного проживания служат кемпинги — территории на природе, предоставляющие площадки для временного нахождения домов на колесах.

В выборе постоянного места проживания в современном мире люди ограничены многими факторами (работа, стоимость жизни, цена недвижимости и земли), которые не позволяют людям жить там, где им действительно хочется. Дома на колесах выполняют в том числе и компенсаторную роль, предоставляя возможность, пусть и временного, проживания, в красивых экологичных местах, курортных или даже элитных зонах. В идеале, в благополучном обществе дом на колесах служит мобильным дополнением к собственному дому, которое как бы расширяет возможности проживания своих хозяев вне своей земли.

Понятно, почему караванинг так тяжело вписывается в крупные города. Там давно решены вопросы земли, занимаемой недвижимыми жилищами. Мобильным жилищам там просто нет места, кроме как на специально отведенных под кемпинги площадях (в большинстве средних и крупных городах Европы). Средства проживания и передвижения в городах четко разделены: для одного — недвижимость, для другого обычные авто или общественный транспорт. Оттого среда карванинга, его стихия — это территория вне крупных городов. Чрезмерная урбанизация чужда караванингу. Он там, где культура и природа, в исторических городах и природных парках, рядом с памятниками культуры и естественными достопримечательностями. Караванинг везде, где есть дороги: автобаны или местного назначения. А если нет дорог, то можно доехать на привезенном велосипеде или заняться треккингом, скатиться на взятых с собой горных лыжах или сплавиться на каяках. Выходит, караванинг практически везде — не так уж и мало! А в Париж лучше слетать на самолете, хотя и в Париже есть кемпинги. И в Венецию лучше съездить отдельно, но и здесь есть, где встать дому на колесах.

Караванинг как вид туризма есть активная форма познания страны посещения, поскольку вместе с привычным ритмом жизни в своем мобильном доме обеспечивает глубокое погружение в культурное пространство страны. Нельзя не полюбить, не понять страны, проехав по ней в доме на колесах. Поэтому путешествие по другим странам — приобщение к другим культурам, а по своей стране — становление патриотом.

Разнообразие караванинга определено различными целями использования домов на колесах: отдых на природе в выходные; стоянка на месте в кемпинге в течении всего сезона; транзитные ночные стоянки в кемпинге, сдающем в аренду жилые прицепы; короткие или дальние автопутешествия, предполагающие культурный познавательный интерес или активные занятия; выезды к местам занятий спортом; временное размещение в караване гостей усадьбы и др.

Караванинг: как все начиналось

Что может быть увлекательнее, чем отправится в длительное автомобильное путешествие с семьей или друзьями в доме на колесах или с автоприцепом? В ХХI веке есть возможность купить или взять их в аренду. И это доступно практически любому желающему. А ведь всего несколько десятков лет назад это было немыслимо. TopCrop.ru рассказывает об истории развития караваностроения в мире по материалам «Книги начинающего караванера», написанной Игорем Алясьевым, руководителем сервисной службы по ремонту и обслуживанию жилых прицепов и автодомов в компании «Автокемпер».

Первые упоминания караванинга

История караванинга или мобильного путешествия с жилой повозкой началась задолго до начала нашей эры. Первое упоминание относится к царице Клеопатре (69 – 30 гг. до н.э.) которая, будучи правительницей Египта, выезжала в, так называемой, «солнечной палатке», оборудованной всем необходимым, для охоты на птиц. Также в истории есть упоминание об итальянском путешественнике из Венеции Марко Поло (1254 – 1324 г.г), у которого была специально оборудованная «телега со всеми удобствами». Она передвигалась c помощью быков. А на стоянке, опять же c их помощью, натягивался большой шатер, наподобие современной маркизы, чтобы увеличить жилую площадь повозки.

Шикарная повозка хх века украшена резьбой и инкрустацией по дереву

Разумеется, люди всегда приходили к мысли, что можно использовать повозку в качестве передвижного дома. Цирковые артисты, актеры и лицедеи ездили в передвижных караванах. Первые жилые повозки, приспособленные для нормальной жизни, использовали бродячие европейские комедианты в начале XIX века. Осталось много воспоминаний об этих повозках. Одна из самых запоминающихся — построенная в тридцатые годы XIX века для владельца цирка Антуана Франсонье. В ней были кухня, столовая и даже ванная.

Обычный цыганский табор начала хх века

Первооткрыватель озера Альберта, в Уганде (Африка), Сэмюэл Уайт Бейкер (Samuel White Baker), был первым человеком, который взял жилую повозку именно для путешествий. Он ездил в ней по Кипру. В 1878 году Сэмюэл купил цыганскую повозку специально для этой цели. По его заказу там была установлена кровать с полками и ящиками над ней, буфет, складной стол, печь и даже камин. Вместе с женой, полудюжиной слуг и тремя спаниелями 29 января 1879 года он отправился в путешествие по острову.
Весной 1885 года фирмой «Brioal Wagon Cо» по специальному заказу Вильяма Гордона Стаблеса (William Gordon Stabless) — английского писателя была построена жилая повозка,  спроектированная по его чертежам.

Повозка Вильяма Стаблеса в разрезеПовозка Вильяма Стаблеса

Начало эры караваностроения

В 1901-1902 годах  основатели компании «Panhard et Levassor» и производители первых автомобилей — Рене Панар и Эмиль Левассор построили для себя самодвижущуюся жилую повозку — первый автодом.
В 1912 году, на выставке автомобилей в Англии, в Бермингеме фирма «Eccles из Costa Green» представила свой вариант повозки для путешествий. А уже в 1919 году предложила серийный прицеп, который собирался в количестве 50 штук в год. Следующий шаг в эволюции автоприцепов-караванов сделал писатель из Гамбурга — Генрих Хаузер. Весной 1934 года, для него был изготовлен уже двухосный жилой прицеп, полной массой 1750 кг. Вместе со своей семьей в этом караване он объехал всю Европу.

Первая повозка «Eccles», оборудованная специально для путешествия

В авангарде постройки жилых прицепов на сегодняшний день находится Германия. Одним из пионеров в этой отрасли стал Владелец фабрики кнутов Арист Деслефс (Arist Dethleffs). Он первый открыл фабрику по производству караванов, через некоторое время она переросла в большое предприятие по производству жилых прицепов.

Арист Делслефс с семьей во время путешествия по Германии в 1931 году

В 1935 году предприниматель Ханс Бергер (Hans Berger) выпускает серийный жилой прицеп с откидной палаткой. Таким образом, первая фабрика жилых прицепов родилась в Германии. В 1937 году Ханс Бергер  выпускает уже несколько моделей жилых прицепов. Наибольшим успехом пользовался караван — «Miniwohnwagen».  И в 1939 году он  построил завод под маркой «Bayer», где начался серийный выпуск модели  «Miniwohnwagen». Чуть позже, на этом заводе стала выпускаться не менее популярная модель в предвоенной Германии — «Kajute». Этот караван был чуть больших размеров, чем предшественник, и был более комфортабельным для путешествий. Руководство Третьего Рейха взяло на вооружение эту модель жилого прицепа, как наиболее перспективную для полевых госпиталей.

В 1938 году Ханс Зейц (Hans Seitz) начинает производство модели «Всегда дома» и «Маленький бродяга». В этих прицепах уже серийно устанавливались первые, самостоятельно спроектированные, холодильники, имелось печное отопление, водоснабжение и открывающиеся окна. Комфортные спальные места удачно дополняли этот караван.

Караван из прицепов «Маленький бродяга» едет по Германии

Предприниматель Вольф Хирт (Wolf Hirt) предложил прицеп с аэродинамическим кузовом «Капля». Прототипом послужила модель Ариса Дефлесса .

Прототип прицепа с кузовом «Капля»

В том же году, в Польше, на конкурсе красоты был презентован караван, который буксировал «Buick». На самом деле это был не первый жилой прицеп польского производства. Просто 1930 год считается началом караваностроения в этой стране. Каркас прицепа был изготовлен из дуба. Стены — из фанеры. Караван имел на своем борту все необходимое для комфортного проживания.

Во время Второй Мировой Войны 1939 — 1945 г.г. производство жилых прицепов в Европе было приостановлено, и только в 50-х годах началось производство караванов для путешествий. К этому времени уже начались массовые продажи Volkswagen Käfer (Фольксваген Жук) . И хотя «Жук» мог тянуть за собой не более 400 кг груза, этого было достаточно, чтобы увеличить спрос на жилые прицепы.

Фольксваген «Жук» с прицепом весом 400 кг

Следующий толчок отрасль получила в 1953 году от фабрики кузовов «Mikafa». До этого момента строились стальные кузовы для жилых прицепов до 5 метров, которые считались в Германии символом статуса. Компания «Mikafa» предложила более легкое шасси.

В 1952 на Международной выставке в Люксембурге была вручена золотая медаль фирме «Dethleffs» за подъемную крышу в прицепе «Турист». При этом окна и часть стены опускались сверху. На тот момент такое решение считалось инновационным. С этого момента компания «Dethleffs» становится лидером отрасли. В 1954 году она стала выпускать жилой прицеп с  «волнистыми» боковинами кузова, прицепы такого типа долгое время считались самыми крепкими в Германии.

В 1954 году фирма «Schollmeyer  und Mahler GmbH» решила создать «VWW» — «народный жилой прицеп» с заниженной крышей. В 1955 – 1956 годах инженер автокузовов Альфред Табберт (Alfred Tabbert), принял участие в изготовлении серийного жилого трейлера с минимальным полным весом, который составил  всего 240 кг. Так была решена задача изготовления прицепа для малолитражных машин.
К концу 50-х годов он начал серийное производство более «тяжелых» прицепов. В 1956 году Эрвин Хумер (Erwin Hymer) сделал заказ на строительство жилого прицепа Эриху Бахему (Erich Bachem) — конструктору из местечка Bad Waldsee den Auftrag. В 1957 создаются прототипы жилых прицепов “Troll”, “Puck”и “Faun”, которые стали производится позже. Особое внимание фирма «Hymer» уделяла быту туриста во время путешествия и остановок. Компания очень тщательно прорабатывала интерьер, а именно расцветку тканей, цвет мебели, уделяла много внимания «мелочам», которые сегодня воспринимаются, как визитная карточка компании «Hymer».

Жилой прицеп «Hymer Eriba» , выдвижной верх при движении задвигается внутрь

В 1952 году Хельмут Вильк (Helmut Wilk), производитель раскладных сидений, которые устанавливались в серийные автомобили, в свое свободное время проектировал и строил жилые автоприцепы. Так со своим изобретением автокровати Хельмут Вильк входит в отрасль по производству жилых прицепов. И в 1959 году в продажу поступает его первый серийный караван под именем «Wilk-Tramper». До этого момента Хельмут Вильк был только импортером английских  жилых прицепов. В период с 1961 по 1965 годы компания «Wilk-Tramper» становиться брендом №1 в Германии. Но после смерти супруги Хельмута Вилька (Гели Вильк) дела компании начинают идти плохо, и в 1986 году она становится дочерним предприятием «Tabbert».

Серийный прицеп Альфреда Табберта

Новое слово в строении жилых прицепов

В начале 60-х годов в обиходе появилось слово — пластик. Химическая промышленность стремительно развивалась, и изделия, созданные таким путем, стали использоваться в производстве жилых прицепов.

Прицеп полностью изготовленный из пластика

В 1961 году немецкими инженерами впервые был изготовлен караван из сэндвич-панелей. Снаружи пластик, а изнутри шпонированная фанера. В этом же году появился и стал сенсацией первый прицеп, полностью изготовленный из стекловолокна и усиленной пластмассы. Из металла осталась только несущая рама и шасси. Мебель традиционно изготавливалась из облегченной фанеры. Конечно, караваны были оборудованы всем, что было необходимо для путешествий.

В 1961 году прошла первая выставка жилых автоприцепов. В ней приняло участие более 60 производителей. Было представлено 150 единиц техники. Самое интересное, что производители договорились о ценах на жилые прицепы, которые должны были составлять менее 3000 DM (немецких марок), что давало возможность многим немецким семьям  влиться в число караванеров, это повышало спрос на  продукт и  способствовало развитию отрасли в целом.

Между тем на выставке выяснилось, что на рынке не существует прицепа для длительных путешествий с длиной кузова от 6 метров и в нижней ценовой категории. Через несколько лет это нишу заняли «Wilk», «Tabbert» и «Knaus».

Семидесятые годы внесли свои коррективы в производство караванов. Нефтяной кризис стремительно развивался и приносил свои плоды. После успешных шестидесятых в период с 1970 по 1973 годы денежный оборот  в отрасли по производству жилых прицепов в Германии снизился почти на 27%. Нефтяной кризис коснулся всех автопроизводителей, которые вынуждены были выживать в новых экономических условиях.  В 1975 году кризис пошел на спад. Годом позже компания «Bürstner GmbH» покупает  фабрику во Франции и основывает «Bürstner S.A.F Wis Sembourg».

«Westfalia» строит в 1976 жилой прицеп «Колумб» с пластмассовым кузовом и дорогостоящем шасси. Этот прицеп шел далеко впереди своего времени, но его качество и неоспоримые преимущества пали жертвой высокой цены. Его производство возродится только в 1990 году.

Прицеп «Westfalia» с волнистыми боками — самый крепкий из прицепов.

В 1977 году инженеры компании «АЛ-КО» предлагают производителям жилых прицепов дельтовидную ось, которая более устойчива к раскачиванию прицепа на больших скоростях, это делало управление автоприцепом более комфортным, и гарантировало больший срок службы шасси.

К концу 70-х годов компания «Hobby» становиться лидером в производстве жилых прицепов и отрасли в целом. При этом на начало 80-х в Германии зарегистрировано уже более 30000 жилых прицепов.
80-е проходят под девизом «Caravaning 90-х», где появляются футуристические проекты жилых прицепов. В 1981 году компанией «Dethleffs» был изготовлен прототип жилого прицепа с «космической» формой кузова и большой площадью остекления в носовой части. На тот момент в его создании использовались самые передовые технологии. В 1983 году, «Dethleffs» становится частью холдинга компании «СМС», которой так же принадлежат фирмы «Eriba-Hymer» и « T.E.C». Далее свою деятельность осуществляет по средствам финансирования холдинга.

В 1986 году, при содействии «Knaus» прошли первые краш-тесты прицепов, которые  задали вектор развития караваностроения. Ставились вопросы, касающиеся аэродинамики кузова и внутреннего обустройства. И уже в 1987 году на суд публики был выставлено серийный жилой прицеп, в котором были учтены все недостатки предыдущих версий.

В итоге восьмидесятые годы проходят для производителей жилых прицепов под девизом роста и дальнейшей модернизации своей продукции и отрасли в целом.

Объединение и укрупнение компаний характерное для 80-х, продолжилось в девяностые, оно были обусловлены необходимостью выживать в ожесточившихся рыночных условиях.

К концу 90-х основными производителями автоприцепов в Германии стали три группы компаний:

  • Hymer с Bürstner, Dethleffs, EribaHymer, LMC и T.E.C.
  • Knaus-Tabbert Group с Eifelland, Knaus, T@B, Tabbert и Wilk.
  • Hobby с Fendt.

Прицеп «Airstream» или американское караваностроение

В девяностые в Европу завозятся прицепы «Airstream». Их кузовы полностью изготавливаются вручную. Экстерьер трейлера делает похожим его на самолет. В США он считается символом гордости, как само понятие «квартира на колесах», как «мобильная недвижимость». Многие американцы  живут именно в таких трейлерах, если нет дома или квартиры. И лишь немногие граждане США используют его в качестве туристического прицепа.

Современный вид прицепа «Airstream»

Свой наружный дизайн трейлер сохранил с начала 30-х годов. Производитель этого легендарного трейлера Вилли Байм (Wally Byam) работал главным пилотом в небольшой авиакомпании, занимающейся перевозкой почты. Свой первый жилой прицеп Вилли Байм строит в 1932 году из фанеры и древесины. В 1936 году он получает заказ от военного ведомства на изготовление трейлера «поддержки» при боевых действиях. Он строит его уже из алюминиевых листов. На тот момент прицеп имел  революционную конструкцию, так как был изготовлен из 2-х частей: несущей рамы и самого корпуса. Технология его постройки отличается, от европейских традиций. Каркас усилен ребрами жесткости, к которым приклепаны листы алюминия. Строился прицеп по технологиям изготовления корпуса самолета. Поэтому он рекламировался, как самый легкий жилой прицеп, который способен был передвигать даже велосипедист. На тот момент он имел на своем борту воду, газ, электричество, холодильник.

Реклама прицепа «Airstream» с велосипедистом

Чуть позже, а именно в 50-х годах, фирма получила красивое название «Airstream». С этого момента она стала выпускать эти легендарные жилые трейлеры в своих сегодняшних размерах, формах и величинах. Компания «Airstream Motorhomes» до сих пор существует и строит свои прицепы по тому же принципу, что и 80 лет назад, оснащая их по последнему слову техники. Сегодня стильные прицепы «Airstream» переделываются в передвижные кафе, пиццерии и пункты мобильного питания. Они являются символом американского караваностроения и по праву заслужили свое место в истории  производства жилых прицепов.

Так обстояли дела с карованостроением в Германии, которая, как было указано выше, является флагманом этой отрасли и Америке. Кроме этих стран производством караванов занимались и другие, в частности, страны Восточной Европы, оказавшиеся после Второй мировой войны под железным занавесом и эгидой Советского Союза.

Развитие рынка караванинга в социалистических странах

После объединения в «Восточный блок»  СССР, Чехословакии, Болгарии, Югославии, Польши, ГДР, Венгрии, Албании, Румынии, началось восстановление народного хозяйства. Поэтому самостоятельных путешественников было немного и промышленность по производству жилых прицепов полностью отсутствовала. Лишь в Югославии, а ныне в Словении начинается производство жилых прицепов. Первый караван под маркой «Adria» выходит в 1965 году, под руководством Мартина Севера. Первоначально «Adria» позиционировался как хорошо оборудованный караван по цене палатки. Но через несколько лет он станет одним из известных брендов жилых прицепов в Европе. В 1966 году первая партия прицепов «Adria» отправляется на ярмарку в Стокгольм. Необычная форма кузова типа «яйцо» была разработана специально для этой ярмарки. В 1967 году начинается производство жилых прицепов в городе «Новое Место» в Словении. При этом производство увеличилось до 3-х прицепов в день. Экзотическая форма по прежнему является уникальной для жилого прицепа. Но ведутся работы по поиску своего стиля.

В 1970 году начинается производство жилых прицепов нового поколения. Основным внешним отличием караванов «Adria» была форма кузова, представляющая овал,  с синей полосой по всему периметру прицепа, она символизировала синеву Адриатического моря и голубизну неба. Эта полоса стала отличительной чертой трейлеров «Adria», они стали заметнее на дорогах.

Жилой прицеп 60-х годов ХХ века

В 1978 году выходят новые модели жилых прицепов, которые представляют собой начало производства трейлеров нового поколения (1978 – 1984 г.г.) В этих годах «Adria» расширяет свой ассортимент до 14 моделей, 22 типов и 5 серий. Широкий модельный ряд — это одна из причин почему эта марка стало очень популярна и любима народом. Фирменная полоска находит свое место под окнами каравана. В 1982 году «Adria» начинает производство прицепов из сэндвич-панелей, которые более технологичны при сборке каравана и легки. Также была изменена внешность: применяется графическое полосатое исполнение рисунка.

Жилой прицеп «Adria» выпуска 1970 года

В это же время «Adria» начинает производство первых автодомов, что является логическим продолжением развития рынка караваностроения. Идея производства витала давно, и в 1969 году была зарегистрирована торговая марка «Adriatik». Первый автодом под этим именем вышел лишь спустя 20 лет.

Первый автодом «Adria»

В 1982 году были изготовлены два дома на шасси «Renault Master», которые были представлены на выставке в Белграде. В 1984 году был построен третий прототип автодома на базе «Renault Trafik».
К 1986 году компания «Adria» начинает наращивать обороты по производству жилых прицепов, которые становятся все более конкурентноспособны в Европе. Это связано не только с тем, что применяются самые передовые технологии в изготовлении караванов, но и с тем, что цены на жилые прицепы этой марки были значительно  ниже, чем у других производителей в сегменте «доступный жилой трейлер». К концу восьмидесятых годов компания заслуженно входит в десятку самых узнаваемых брендов этой отрасли в Европе, что говорит о качестве и надежности выпускаемой продукции. В 1995 году появляется первый «Adria — VAN», в котором используется облегченная фанера и деревянный каркас.

В настоящее время компания «Adria» является одной из динамично развивающихся компании на Европейском рынке жилых прицепов и автодомов. Благодаря своей гибкой ценовой политике «Adria» — это торговая марка №1 на Российским рынке.

В тоже время в СССР в 1975 году начал выпускаться одноосный туристический прицеп «Скиф» к автомобилям ВАЗ, “Москвич”, ИЖ и “Волга”, полной массой 550 кг. Выпускались модификации «Скиф М» и «Скиф М1».Он предназначался для перевозки багажа и отдыха автотуристов. Кузов был изготовлен из металла и снабжен тентом, который на стоянке можно было раскинуть в палаточный домик длиной 6 метров. Прицеп был оснащен оборудованием для отдыха и ночлега трех взрослых и двух детей.

Прицеп советского производства» Скиф М»

Вместо заключения

На современном этапе, по крайней мере на момент написания «Книги начинающего караванера», в России еще не сложился рынок услуг для караванеров. В отличии от Европейских стран индустрия этой отрасли находится в зачаточном состоянии. Конечно, делались и делаются попытки изготовить жилой прицеп в промышленных масштабах. Но дальше единичных образцов дело не идет. В России нет инфраструктуры для караванеров, а именно кемпингов для автотуристов. Нет комплектующих и технологий для изготовления караванов. Это произошло потому, что Россия была на целых 70 лет отрезана от мирового рынка, а значит не чувствовала конкуренции и не пыталась угодить потребителю. Отсюда провал с отечественным автопромом и караваностроением, хочется верить, что через десяток лет на рынке появятся, не уступающие западным, дома на колесах, и счастливые путешественники заколесят на них по бескрайним просторам России.

TopCrop.ru благодарит Игоря Алясьева за возможность права публикации главы из «Книги начинающего караванера».

21 декабря 2015 года

Караванинг, автодома и всё вокруг (Начало)

Что такое караванинг?

Если вы попытаетесь спросить у любого знакомого «что такое караванинг?», скорее всего, вам скажут, что это современный термин, обозначающий вереницу верблюдов, вяло бредущих по безводной пустыне.

Однако это совсем не так: караванинг – это путешествие на специальном автомобиле, являющимся, по сути, домом на колесах.

Они чрезвычайно популярны в Западной Европе, однако лишь единицы таких машин можно встретить на дорогах нашей страны.фото караванинг автодом

Казалось бы, с нашими необъятными просторами они могут быть чрезвычайно популярны для путешествий, скажем, в предгорьях Урала, или по алтайским и забайкальским степям.

Это особенно важно, учитывая крайне слабый уровень развития гостиничного дела в названных регионах, пресловутое качество дорог и весьма высокую стоимость проживания в небольших местных отелях.

Впрочем, в последние годы объемы поставок таких «домов на колесах» в Россию растут: это связано с ростом числа туристов на территорию нашей страны, в ее южные и восточносибирские регионы.

По большому счету, для автодомов нет преград: они обладают сравнительно высокой проходимостью, так что проселочные или малоиспользуемые дороги их не испугают.

Важно и то, что в любой момент вы можете просто наспех собрать вещи, сесть в машину-дом, и отправиться куда душе угодно.

Без оформления каких-либо документов, бронирования отелей и прочих организационных мелочей.(ОТСЮДА)

Опыта я не имею, сторонником не являюсь.

а)Просто пару лет назад помогал четырём семьям россиян брать 4 автодома напрокат, а потом сдавать.

Я прослушал тогда подробнейший инструктаж о правилах пользоваеия, об устройстве и пр.
Советы по оптимальному использованию тоже были.

в)Я знаю отзывы наших знакомых семейной пары немцев-учителей, страстных автопутушуственников и (САМОЕ ГЛАВНОЕ)

— я люблю фотографировать. 🙂

Переходим к ягодкам. 🙂

Ежегодно в Дюссельдорфе проходит [u]самая большая в мире выставка[/u]

Я был и снимал.

Покажу что из этого получилось, а свои комментарии, опыт и прочее вы можете писать в комментариях.

САЙТ выставки CARAVAN SALON

Он на немецком, но основное (как выглядело, что за экспонаты были, сколько стоит, расписание….) понятно.

А если понадобится — я с удовольствием переведу.

[u]Первое что я сделал — сфотографировался[/u]


Абсолютно бесплатно.

============================================

А теперь по-порядку.

Несколько большущих павильонов посвящены прицепам, палаткам, тентам и т.п.


Offroader


брюки превращаются… (с)

Продолжу о прицепах

Справа и слева спальные места

не все так просто. как правило в стандартном распространенном караванере вы не можете остановиться и жить где душа пожелает. для автодомов нужна соответствующая инфраструктура: системы обеспечения электричеством, водой, специальные канализации для слива туалетов, если таковые есть. все это, как правило со своими разъемами, розетками, коннекторами, которые не подходят к обычным бытовым аналогам.
в рф этого практически нет. хотя встречал в сибири караваны из германии. можно, конечно, и так, но гораздо геморойнее, чем в европе. поэтому [u]пока для нас неактуально[/u]

[u]написали мне на самом большом форуме автомобилистов России[/u]

я не зря выделил именно эти — самые актуальные — слова.

ПОКА

Во-первых когда-то это «пока» будет меняться.

Во-вторых есть и такие, кто едет в Европу и там берёт дом/прицеп напрокат

В-третьих на выставке (а именно это то о чём я рассказываю) есть далеко не только автодома.

Большой павильон на Messe посвящён палаткам.

Надувной вариант.

Трудно сказать насколько практично и удобно, но любопытно — 100%


Надувное

ПАЛАТКИ & Co°


Sunshine


Секционные


Трёхэтажные

PRISMA


Красиво жить…..
Немцы употребляют два слова.

Wohnwagen — это домик-прицеп
Wohnmobil — это автодом

Не принципиально, конечно, но теперь я покажу снаружи и внутри ДОМИКИ/ПРИЦЕПЫ

WOHNWAGEN‘ы


Маленький да удаленький

И ещё одна реплика участника темы

Раскрою немного свою позицию по караванам.
Мне очень интересна эта тема.
Посмотрев на европейский опыт, действительно можно приехать со своим домиком, разместиться в живописном месте.
А вот что напрягает.
Скорее всего у нас все таки не тот уровень жизни ещё.
Во первых хранение этого домика.
С прицепом проще.
Поставил и стоит себе.
Но нужен хороший и комфортный тягач, плюс низкая скорость перемещения.
Реально такие караваны больше 80 км в час не едут по автобанам.
Ну и кого использовать в качестве тягача не очень понятно.
Повседневную машину? Сложно.
Хотелось бы простор в салоне для путешествия.
Но большой и мощный вагон для ежедневных поездок перебор.
Понимаю, что дизельный мультик как тягач дачи очень даже ничего, и в поездке 4-7 человек с комфортом, и прицеп сильно его не напряжет.
Но это не повседневная машина.
На прокат такой не взять в РФ.
А если взять, то проще в 5* гостиницах везде останавливаться.
А небольшой седан, ну или вагончик типа моего мерса, это убивать машину длительным перегоном с прицепом.

Автодом самоходный.
Вот с ним интереснее.
Больше скорость, если не совсем здоровый анклавный.
У того парус тоже нереальный.
А вот сделанный на базе фургона, тут и скорости почти легковые, да и простор в машине при поездке.

Но что с ним делать в оставшееся время от отдыха?

Куда такую дуру парковать? Да и охрана нужна.

Плюс налоги, плюс то и прочее. Не самое дешёвое удовольствие, особенно с учётом цены самой машины.

Ему вторит коллега по форуму

Выскажу своё мнение по прокату в РФ автодомов
Сейчас взять на прокат автодомов — проще пареной репы ( во всяком случае — в Москве).

Стоит это от 5000-7000 в сутки и …предела нет толщины кошелька клиентов 😉

Но, вопрос в другом — куда ты можешь на нём поехать?!

Если в тот город, где *****отели есть, так там и менее 5 звездей отели есть, по цене той же аренды, но без заморочек с парковкой и пр.минусами автодома.

А, если направиться на природные красоты посмотреть, то…чем дальше на восток, тем меньше шансов именно к тем крамотам и доехать!

Ну, а если просто на природу, то дешевле и проще — с палаткой заехать непосредственно к реке/морю/озеру и там отдыхать, практически, ща себестоимость потраченного топлива

Конечно в Германии (и в большинстве европейских стран) инфраструктура для подобных видов путешествий развита весьма.

У меня есть фото площадок для вонмобилей в разных местах страны.

Но для россиян это (пока) не актуально.

Лет через 30-40 открою тему ещё раз. ? 🙂

Мнения — мнениями, а я продолжу знакомство с выставкой.

Снаружи и изнутри


Puccini

Этот «Джакомо» на вальяжную пару рассчитан.

И Да Винчи тоже для двоих.


Da Vinci

Нажав под фото на троеточие и потом на «открыть оригинал» вы можете видеть все данные г-на да Винчи,
включая цену


Da Vinci

В тесноте, да не в обиде

Для разнообразия покажу как выглядит кемпингплац
(Площадка для автодомов)


Кемпинг

Воленс-неволенс возвращаюсь к вопросу об инфраструктуре.
Без оборудованных стоянок, соответствующего сервиса, ремонтной база и всего что имеет отношение к использованию автодомов/автоприцепов
всё мною показанное только «картинки с выставки.

Иногда о ком-нибудь пишут: он опередил своё время…

В данном случае несколько иначе: Россия отстала на десятилетия от цивилизации

Печально, конечно, но поделать ничего нельзя.

А выставка, надеюсь, интересна многим, поэтому продолжжу.

KNAUS


3-х комнатный

Сложно сказать насколько удалось передать масштаб.
Но впечатление двоякое:

с одно стороны выглядит роскошно, с другой представить как на такой маленькой «поверхности» должны мириться 4-6 человек.

PS Для России это исключено, конечно.
Да и для Европы ситуация (имхо) довольно непростая»

================================================

Меня (нужно сказать очень вовремя) спросили:

А может там есть какие-нибудь прибамбасы чтобы на крышу обычного авто к рейлингам прикручивать и на стоянке трансформировать в спальное место для двоих?
С защитой от дождя, комаров. Это максимум что можно придумать для удобства.

Есть, конечно.
И на выставке (Messe) было широко представлено

Продолжу


AIRTOP


OVERCAMP


Демократичная цена

Окончание следует

Автотуризм и караванинг могут быть закреплены в России законодательно — Российская газета

Набирающие популярность автотуризм и караванинг могут быть закреплены в России законодательно. Это откроет возможность для их регулирования и поддержки.

Инициатива принадлежит Общенациональной ассоциации автомототуризма, ее прорабатывает экспертный совет Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, рассказал «Российской газете» президент ассоциации Сергей Лобарев.

Изменения предлагается внести в закон об основах туристской деятельности. Если закрепить автотуризм законодательно в качестве одного из приоритетных видов туризма, можно будет получить господдержку, поясняет он.

Автотуризмом намерены заняться и в Ростуризме. «Но нужно оценить необходимость внесения изменений в закон, возможно, они и не потребуются», — сказала «РГ» замначальника управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Татьяна Меньшикова.

Автомобилисты — одна из самых больших условных категорий потенциальных путешественников, например, в Москве их количество уже зашкаливает, говорит завлабораторией туристского брендинга РГУТИС Юрий Щегольков. Наличие автомобиля уже подталкивает отправиться в поездку.

По данным агентства «Турстат», по России путешествуют более 20 миллионов человек на автомобиле. Правда, многие отваживаются лишь на поездку выходного дня — не более чем на 400 километров от дома. Останавливаются автотуристы, как правило, в небольших отелях или в кемпингах. Но такие площадки в России пока редкость, их нужно создавать. Как нужно строить и площадки для караванинга, то есть для тех, кто путешествует на трейлерах (домах на колесах). Чтобы автотуризм развивался и не вредил окружающей среде и местным жителям, должна быть создана инфраструктура. Во многих случаях развитие автомототуризма не имеет альтернативы, ведь автокемпинги не требуют капитальных затрат, сопоставимых со строительством гостиниц и новых коммуникаций, отмечают в ассоциации автотуризма.

В России это пока неразвитый бизнес. Но 55 миллионов россиян были бы готовы отправиться в автопутешествие, убежден Лобарев.

Этот вид путешествий уже включен в новую стратегию развития туризма до 2030 года, чего раньше не было, говорит Меньшикова. Развивать автотуризм планируется по четырем направлениям.

Во-первых, будет совершенствоваться нормативная правовая база. Во-вторых, придется решать инфраструктурный вопрос. Конечно, автотуристов нужно обеспечить цивилизованными стоянками, кемпингами, местами питания и отдыха в пути. Уже есть примеры, как сделать это правильно. Так, в Суздале и в Москве (в Сокольниках) разбиты современные кемпинги, рассказывает Меньшикова. В-третьих, нужно обеспечить качество предоставляемых услуг. В том числе потребуется подготовить квалифицированные кадры. Наконец, в-четвертых, внимание уделят продвижению автотуризма.

caravaning — Перевод на английский — примеры немецкий

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Mit caravaning-info.de wird die Faszination Caravaning mit Leben gefüllt.

С caravaning-info.de очарование Caravanning наполнено жизнью.

Караванинг & CampingCaravaning ist derzeit so trustbt wie selten zuvor.

Caravanning & CampingCaravanning в настоящее время популярны как никогда.

Preisverleihung des « caravaning design award»

Законодатель моды селбер вален: онлайн-голосование за caravaning design award endet bald

Выбирайте законодателей моды сами: онлайн-голосование на приз caravaning design award скоро завершится

Entscheidung im caravaning design award: инновации для новой мобильности 2012/2013 — Expertenjury vergab nur vier Mal die Höchstauszeichnung

Решение в конкурсе « caravaning design award: инновации для новой мобильности 2012/2013»: экспертное жюри присудило высшую награду только четыре раза

caravaning design award: инновации для новой мобильности 2012/2013: Die Öffentlichkeit entscheidet mit!

caravaning design award: инновации для новой мобильности 2012/2013: общественность может голосовать!

Bitte außerdem noch den Namen wie folgt ändern: BEMO caravaning GmbH

Пожалуйста, также измените название следующим образом: BEMO caravaning GmbH…

Die Öffentlichkeit entscheidet mit: Einladung zur Wahl des « caravaning design award: общественный выбор»

Общественность тоже имеет право голоса: приглашение к участию в конкурсе « caravaning design award: общественный выбор».

Einmal besuchen, niemals vergessen Mehr Ваш караванинг пункт назначения — Словения Sie fragen sich, wie Sie am besten mit dem Wohnmobil durch Slowenien reisen?

Посетите на день, запомните на всю жизнь Подробнее Ваш караванинг пункт назначения — Словения Как путешествовать на караване по Словении?

КАРАВАНИН КАМБРИЛЫ Verkauf von Wohnwagen, Mobilheime, Campingausrüstung.

КАРАВАНИН КАМБРИЛЫ Продажа караванов, домов на колесах, кемпингового снаряжения.

Zudem können Sie bei Estérel Caravaning auch Mobilheime mieten.

Кроме того, в Estérel Caravaning вы также можете арендовать передвижной дом.

В кемпинге: Caravaning , Reisemobiltourismus bin ich ausgewiesener Experte.

Я опытный специалист в области кемпинга, караванинга, , автодомного туризма.

Estérel Caravaning liegt im Estérel-Gebirge, das viele Möglichkeiten zum Radfahren und Wandern bietet.

Estérel Caravaning расположен в горах Эстерель, где есть множество возможностей для пеших и велосипедных прогулок.

2016 Europäische Ausbildungsmesse Weitere Informationen Дом на колесах Брно | 3.-6.11.

Европейская образовательная выставка 2016 Подробнее Караванинг Брно | 3.-6.11.

Skandinavische Publikumsmesse für Caravaning und Camping jährlich 10.09 — 13.092015

Скандинавская публичная ярмарка Caravanning и Camping 1 раз в год 10.09 — 13.092015

Караванинг и кемпинг wird erweitert und belegt 2019 fast 3 Hallen.

Caravanning & Camping расширяется и в 2019 году займет почти 3 зала.

Wie im Vorjahr waren 50 Marken im Bereich Caravaning & Mobile Freizeit vertreten.

Как и в прошлом году, в зоне Caravaning & Mobile Recreation было представлено 50 брендов.

Dieser Positive Trend ist auch auf der Caravaning Hamburg deutlich spürbar.

Эта положительная тенденция ощутима на КАРАВАНИН ГАМБУРГ.

Der LevelCheck wurde mit dem Caravaning Design Award ausgezeichnet.

Дом на колесах ohne Rollo-Schutz ist wie Campen …

.

caravaning — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

60 миль в час, esto es caravaning en su mejor momento.

Las autocaravanas se han convertido claramente en el producto estrella dentro del сектор дель караванинг .

Автодома явно стали звездным продуктом в секторе автоприцепов .

Terreno ampio, plano con aproximadamente de 6000 m2 paralelo a la carretera con proyecto para caravaning .

Участок около 6000 м2 параллельно дороге с проектом караванинга .

Como ya eran pasadas las dos y sabía que la revista de caravaning italiana install esperando con urgencia un mensaje mío, он принимает el abuso y me he conectado.

Было больше двух, и я знал, что итальянский журнал caravaning срочно ждал сообщения, я принял оскорбление и подключился.

Estas infraestructuras aparecen como alternativa a la acampada y caravaning para las personas que no desean dejar de tener contacto con la naturaleza.

Эти инфраструктуры являются альтернативой кемпингу и автоприцепу для людей, которые хотят близкого контакта с природой.

Proveedores de equipos, artículos y servicios para el сектор дель кемпинг y караванинг

Поставщики оборудования, материалов и услуг для кемпинга и автоприцепа сектор

España había sido hasta ahora uno de los países más beneficiados por la moda del caravaning en Europa.

До недавнего времени Испания была одним из крупнейших бенефициаров моды караванинга в Европе.

«Ахора была хакером алгоритма караванинга «.

El servicio es válido para todas las vacaciones de camp caravaning en Francia y en Europa, pero existen ciertas condiciones para beneficiarse de esta acción social.

Услуга действительна для всех отпусков кемпинга caravanning во Франции и Европе, но есть определенные условия, чтобы получить выгоду от этой социальной акции.

La cris ha frenado ligeramente el auge del caravaning , pero el sector se ha convertido ya en un pieza basic para la industry turística.

Кризис немного сдержал бум караванинга , но этот сектор уже стал важной частью индустрии туризма.

Lo había conocido hacía unos seis meses durante la preparación del viaje, cuando yo había estado una semana en Rimini en una feria de caravaning .

Я знал его около шести месяцев назад во время подготовки к путешествию, когда я неделю пробыл в Римини на ярмарке караванов .

Por Favor, también han cambiado el nombre de la siguiente manera: BEMO caravaning GmbH

Пожалуйста, также измените название следующим образом: BEMO caravaning GmbH

Muchos empresarios y políticos se están dando cuenta de que el сектор gana peso y, por ejemplo, muchos municipios empiezan a prestar especial atención al caravaning .

Многие бизнесмены и политики понимают, что этот сектор становится все более важным, и, например, многие города начинают обращать внимание на караванинг .

La ECF encargó en 2007 un informe sobre el impacto del caravaning en la Economía europea, el primero que se developmentraba a gran escala.

В 2007 году ECF заказал отчет о влиянии караванинга на европейскую экономику, первый крупномасштабный отчет.

La asociación de la industrial del caravaning alemana CIVD ha Calculado que el número de matriculaciones de autocaravanas en Alemania ha aumentado en un 25%, hasta alcanzar aproximadamente las 35.000.

Промышленная ассоциация Caravaning (CIVD) подсчитала, что в Германии в прошлом году количество разрешений на строительство автодомов увеличилось на четверть до примерно 35 000.

Navartur es una feria donde se dan cita los Principales destinos turísticos españolas y extranjeras, y contempla un espacio destinado al agroturismo, el turismo village y el caravaning .

Navartur — это ярмарка, которая объединяет основные туристические направления в Испании и за рубежом, и предоставляет пространство, посвященное агротуризму, сельскому туризму и караванину .

El auge del ‘ caravaning ‘ rompe todos los esquemas en España

Бум « караванинга » разрушает все предубеждения в Испании.

Si quieres obtener información en prensa sobre кемпинг, caravaning o glamping, o acerca de, tenemos toda una página con hechos y cifras que puedes consultar cuando quieras.

Информацию для СМИ о кемпинге, караванинге, или глэмпинге, или о чем-то еще, у нас есть для вас целая страница фактов и цифр.

Изучите свой дом на колесах пункт назначения — Словения ¿Cómo viajar por Eslovenia en autocaravana?

Изучите свой дом на колесах пункт назначения — Словения Как путешествовать на караване по Словении?

Эль-кемпинг караванинг Куэнка, одиночный участок 8 км от Сьюдад-де-Куэнка и 170 км от Мадрида, офис 375 участков кемпинга y…

Кемпинг Caravaning Cuenca расположен всего в 8 км от города Куэнка и в 170 км от Мадрида, предлагает 375 участков для кемпинга и … .

caravaning — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Участок около 6000 м2 параллельно дороге с проектом караванинга .

Terreno ampio, plano con aproximadamente de 6000 m2 paralelo a la carretera con proyecto para caravaning .

Пожалуйста, также измените название следующим образом: BEMO caravaning GmbH

Por Favor, también han cambiado el nombre de la siguiente manera: BEMO caravaning GmbH

Я знал его около шести месяцев назад во время подготовки к путешествию, когда я неделю пробыл в Римини на ярмарке караванов .

Lo había conocido hacía unos seis meses durante la preparación del viaje, cuando yo había estado una semana en Rimini en una feria de caravaning .

Разрешены ли домашние животные на стоянке караванинга области?

¿Допускаются животные в компании на парковке Caravaning ?

Узнать больше Часто задаваемые вопросы Что входит в пакет Parking caravaning ?

LEER MÁS Preguntas frecuentes ¿En qué consiste el paquete de Parking Caravaning ?

Было больше двух, и я знал, что итальянский журнал caravaning срочно ждал сообщения, я принял оскорбление и подключился.

Como ya eran pasadas las dos y sabía que la revista de caravaning italiana install esperando con urgencia un mensaje mío, он принимает el abuso y me he conectado.

Изучите свой дом на колесах пункт назначения — Словения Как путешествовать на караване по Словении?

Изучите свой дом на колесах пункт назначения — Словения ¿Cómo viajar por Eslovenia en autocaravana?

Но я долго размышлял, находясь в стране «Carevan e Camper», одного из журналов caravaning , с которым я сотрудничаю, и что для парковки там не будет слишком много хорошей рекламы.

Pero он meditado un buen rato que основание en el país de «Carevan e Camper», una de las revistas de caravaning con las que colaboro, y que aparcar allí no sería demasiada buena publicidad para ellos.

Посетите на день, запомните на всю жизнь Подробнее Ваш караванинг пункт назначения — Словения Как путешествовать на караване по Словении?

¡Visita un día, recuérdalo toda la vida Más Ваш караванинг пункт назначения — Словения ¿Cómo viajar por Eslovenia en autocaravana?

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ лучшими услугами по лучшей цене.Забронировать Парковку Караванинг + билеты в PortAventura Park.

DISFRUTA de los mejores servicios al mejor Precio Reserva el paquete Parking Caravaning + Entradas a PortAventura Park.

Esterel Caravaning предлагает на выбор девять комфортабельных категорий мест для кемпинга.

Y Esterel Дом на колесах te da a elegir entre nueve category de confortables parcelas.

Поворот во дворе Энгель Караванинг возможен

Dando la vuelta en el патио de Engel Caravaning posible

Специальная площадка для зимы Караванинг . С сантехникой с подогревом.

Zona especial para invierno Caravaning . Con calefacción instalaciones sanitarias.

Караваны, автокараваны и аксессуары M3 Караванинг , Knaus, Pilote, Tabbert, Levoyager — Забыли пароль?

Караваны, автокараваны и аксессуары M3 Caravaning , Knaus, Pilote, Tabbert, Levoyager — Perdió su contraseña?

Посетите наш стенд на выставке Caravaning в Аликанте

Visita nuestro stand en la feria del Caravaning en Alicante

В этом великолепном месте Esterel Caravaning , великолепный 5-звездочный кемпинг между Сен-Рафаэлем и Манделье-ла-Напуль, стал местом номер один для уникального семейного отдыха.

Y en este increíble marco, Esterel Caravaning , un magnífico camp de 5 * entre Saint-Raphaël y Mandelieu — La Napoule, se ha convertido en un lugar imprescindible para pasar unas vacaciones únicas en familia.

Промышленная ассоциация Caravaning (CIVD) подсчитала, что в Германии в прошлом году количество разрешений на строительство автодомов увеличилось на четверть до примерно 35 000.

La asociación de la industrial del caravaning alemana CIVD ha Calculado que el número de matriculaciones de autocaravanas en Alemania ha aumentado en un 25%, hasta alcanzar aproximadamente las 35.000.

В кемпинге Caravaning «La Manga» вы сможете насладиться живописной природой.

En el Camping Caravaning La Manga podrás disfrutar de un espectacular entorno natural.

Вся предоставленная информация собирается в автоматизированном файле личных данных, который создается и хранится под ответственностью Caravaning Paraíso S.L. с НДС № 54277231.

Эти данные включают в себя автоматические данные о личном каркасе и персональные данные, связанные с Caravaning Paraíso S.L. с CIF B 54277231.

25-я годовщина Международной ярмарки Caravaning [10.06.2005]

25º edición del salón internacional del Caravaning [10.06.2005] .

Caravaning ▷ Английский перевод — Примеры использования Caravaning в предложении на французском языке

Caravaning ▷ Английский перевод — Примеры использования Caravaning в предложении на французском языке La vérité c’est que tu as peur de quitter ce caravaning . По правде говоря, вы боитесь покидать парк трейлеров . Je n’ai pas peur de quitter ce caravaning , alex. Я не боюсь покидать парк трейлеров , Алексей. Парковка Караванинг : для любителей путешествий и кемпинга.Запасная парковка , караванинг + вход в парк Portaventura. Заказ парковки караванинг + билеты в парк портавентура. Camping et caravaning — автомобили, аксессуары и др. Кемпинговые и караваны — автомобили, запчасти и аксессуары. Réservez votre emplacement en camp caravaning 4 étoiles sur la côte d’azur. Забронируйте 4-звездочный кемпинг сайт на французской ривьере. Camping, caravaning et feu de camps; Кемпинг, кемпингов, трейлеров и костров; Дом на колесах — автомобили, предметы интерьера и аксессуары. Караванинг — автомобили, запчасти и принадлежности. Cette collection удобная également aux passionnés de caravaning ou bien aux petits espaces. Эта коллекция также подходит для энтузиастов караванинга или небольших пространств. Quels sont les services предложения в зоне стоянки , караванинга ? Какие услуги доступны на стоянке для прицепов ? Caravaning montgrí est un gardiennage de caravanes qui est en fonctionnement depuis l’année 1986. Caravaning montgrí — это парковка для караванов , открытая с 1986 года. En quoi consiste le forfait stationnement des Parking caravaning ? Что входит в пакет Parking caravaning ? Réserver votre emplacement camp caravaning en Pyrénées orientales. Забронируйте кемпинг caravanning pitch в восточных пиренеях. Комментарий Montrons cette petite miss caravaning est devenue la salope la plus riche du lycée de blue bay. Давайте разоблачим, как маленькая мисс трейлер-парк стала самой богатой сукой в ​​синем заливе. Все любители кемпинга, дом на колесах, и кемпинг, qui bénéficient d’emplacements grand confort (+ de 100 m2). То же самое и для любителей кемпинга, автодомов, и автодомов, которые могут выбирать из множества роскошных пространств (более 100 м2). Caravan, le nouveau nom de caravaning montgrí, ils ont une nouvelle image et couleur pour leur voitures, et al. Ont., Для важных сокращений и изменений в процессе. Caravan , новое название от caravaning montgri, у них новый логотип, а также новый цвет в своих автомобилях. .

Комментариев нет

Добавить комментарий