Коллекторская деятельность: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОЛЛЕКТОРСКОГО АГЕНТСТВА В РОССИИ

Коллекторская деятельность: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОЛЛЕКТОРСКОГО АГЕНТСТВА В РОССИИ

Содержание

В Госдуме предлагают запретить коллекторские агентства — Российская газета

Запретить на территории России деятельность коллекторских агентств предлагают депутаты Государственной Думы.

Проект федерального закона «О запрете привлечения иных лиц для взаимодействия с должником» (есть в распоряжении «Российской газеты») в ближайшее время будет внесен на рассмотрение нижней палаты российского парламента.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более половины россиян (51%) имеют непогашенные кредиты. При этом на 12% возросла доля заемщиков, которые указывают на то, что рассчитываться могут с трудом. В Госдуме при этом напоминают, что с 2016 года в России начал действовать федеральный закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», целью которого было упорядочение отношений между кредитором и заемщиком.

«Однако за прошедшее время количество жалоб граждан на действия так называемых коллекторов только продолжает расти. Так, в декабре 2019 года Федеральная служба судебных приставов обнародовала информацию о том, что количество жалоб на взыскателей просроченной задолженности с января по октябрь 2019 года выросло на треть (35%) по сравнению с 2018 годом», — уточняет один из авторов законодательной инициативы, член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Госдумы Сергей Вострецов.

Он напоминает, что зачастую граждане сталкиваются с неправомерными действиями коллекторов в свой адрес — угрозами, шантажом. А микрофинансовые организации, с которыми, как правило, и сотрудничают коллекторы, незаконно, без письменного согласия граждан, передают коллекторским агентствам права взыскания по выданным потребительским займам с персональными данными третьих лиц, указанных в этих договорах.

«В свою очередь коллекторы осуществляют взаимодействие как с должниками, так и с третьими лицами, с нарушениями закона: с оказанием психологического давления, использованием унижающих честь и достоинство выражений, высказыванием угроз. Сотрудники правоохранительных органов часто не реагируют на жалобы граждан, — отмечает депутат. — Указанные обстоятельства демонстрируют, что рынок коллекторских услуг по-прежнему остается криминализированным, а предпринятые на федеральном уровне меры по его регулированию до сих пор не привели к изменению ситуации. Поэтому считаем необходимым запретить на территории Российской Федерации деятельность организаций, чьим основным видом деятельности является деятельность по возврату просроченной задолженности, а также запретить привлечение кредитором иных лиц для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности».

Депутат также добавляет, что банки и микрофинснсовые организации должны сами тщательнее отбирать заемщиков, детально анализируя их кредитные истории и доходы, а не раздавать займы направо и налево, а потом всеми возможными способами пытаясь вернуть назад свои деньги.

Банкам хотят запретить брать комиссию за оплату услуг ЖКХ:

В Думу внесли законопроект о запрете коллекторской деятельности в России — Экономика и бизнес

МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Депутаты Госдумы Сергей Вострецов («Единая Россия») и Юрий Волков (ЛДПР) во вторник внесли на рассмотрение палаты проект закона «о запрете привлечения иных лиц для взаимодействия с должником», который по сути запрещает деятельность в РФ коллекторских агентств. Документ размещен в думской электронной базе данных.

В частности, законопроект «в целях защиты прав и законных интересов физических лиц в части совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц, запрещает деятельность на территории РФ юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности». Также предлагается запретить «привлечение кредитором иных лиц для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности», говорится в тексте.

Как отмечают авторы, несмотря на принятие в 2016 году закона, целью которого было упорядочение отношений между кредитором и заемщиком, «за прошедшее время количество жалоб граждан на действия так называемых коллекторов только продолжает расти». Они приводят информацию Федеральной службы судебных приставов, согласно которой число жалоб на взыскателей просроченной задолженности с января по октябрь 2019 года выросло на треть (35%) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

«Зачастую граждане сталкиваются с неправомерными действиями коллекторов в свой адрес — угрозами, шантажом», — указывают депутаты в пояснительной записке. «Микрофинансовые организации незаконно, без письменного согласия граждан, передают коллекторским агентствам права взыскания по потребительским займам с персональными данными третьих лиц, указанных в этих договорах. В свою очередь коллекторы при общении как с должниками, так и с третьими лицами нередко оказывают психологическое давление, используют унижающие честь и достоинство выражения, высказывают угрозы», — утверждают парламентарии. По их мнению, эти обстоятельства «демонстрируют, что рынок коллекторских услуг по-прежнему остается криминализированным, а предпринятые на федеральном уровне меры по его регулированию не привели к изменению ситуации».

Как сообщили ТАСС в пресс-службе фракции «Единая Россия», координационный совет фракции не обсуждал данную инициативу до ее внесения, что является необходимым условием для поддержки законопроекта депутатами парламентского большинства.

Новости: Существование коллекторских агентств поставили под вопрос — Эксперт

Для коллекторов звенит звонок

Представители «Единой России» и ЛДПР внесли на рассмотрение палаты проект закона «О запрете привлечения иных лиц для взаимодействия с должником». Фактически законопроект предлагает ввести запрет на деятельность в РФ коллекторских агентств.

На инициативу отреагировали в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Ее глава Эльман Мехтиев охарактеризовал предложение как популистское и поверхностное. В интервью ТАСС он делает вывод, что прекращение работы с просроченной задолженностью приведет к увеличению нагрузки на бюджет за счет роста судебных исков.

Согласно тексту документа, законопроект «в целях защиты прав и законных интересов физических лиц в части совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц, запрещает деятельность на территории РФ юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности». Законопроектом предлагается запретить «привлечение кредитором иных лиц для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности».

Рост на треть числа обращений с жалобами на действия коллекторов, на который ссылаются депутаты Госдумы Сергей Вострецов (ЕР) и Юрий Волков (ЛДПР), считает руководитель партнерских программ инвестиционно-образовательной площадки «Линейка» Вячеслав Максименко, связан больше с ростом юридической грамотности населения и обусловлен действиями «черных кредиторов», которые находятся вне рамок правового поля. Но, уверен он, похожие претензии к коллекторам предъявить сложно.

Эксперт сослался на данные НАПКА, согласно которым на грубые нарушения со стороны коллекторов, такие как методы «психологического воздействия», приходится лишь 8% общего числа нарушений, остальное – это превышение разрешенного количества контактов, нарушение времени звонков, звонки третьим лицам и раскрытие персональных данных.

Последнее решается путем работы регуляторов и саморегулируемых организаций, считает аналитик. Ликвидация коллекторских агентств, что предлагается законопроектом, не улучшит статистику и породит хаос, говорит он. Увеличится нагрузка на судебную систему, так как банкам будет проще решать проблемы сразу через суд и использовать в досудебном взыскании те же лазейки в законодательстве, что используют сейчас коллекторы.

Вместо запрета коллекторской деятельность нужно уточнять законодательство, полагает Вячеслав Максименко. В скором времени Госдума может рассмотреть законопроект «О деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц» взамен закона о взыскании долгов физлиц. Предполагается обязательный досудебный порядок возврата просроченной задолженности спустя 30 дней (сейчас с первого дня), а также внесение в реестр ФССП не только коллекторов, но и банки. В соответствии с дорожной картой регуляторной гильотины, закон должен быть внесен в Госдуму в марте 2020 года. Текущая же законодательная инициатива может не получить поддержки среди депутатов, так как изначально не прошла внутрипартийный комитет.

Не «выбивать», а помогать

И все же согласиться с позицией НАПКА нельзя, возражает руководитель департамента контроля качества НЮС «Амулекс» Нурида Ибрагимова. Ведь ни для кого не секрет, что коллекторские агентства зачастую действуют недобросовестно, нарушают права должников, и по большинству этих нарушений пострадавшие даже не обращаются с жалобами. А осознание того, что при попадании в тяжелую жизненную ситуацию никто не будет звонить с завуалированными угрозами, все же несколько успокаивает. Сами кредиторы действуют все же аккуратней, боясь за свою лицензию, репутацию или применения к ним штрафных санкций по жалобам должников.

Если же убрать всех коллекторов, то кредиторы будут вынуждены самостоятельно вести работу с должниками, будут создавать отделы по взаимодействию с ними, что в принципе уже есть в крупных организациях, указывает Нурида Ибрагимова. Но это, в свою очередь, затратное занятие, а при нынешних объемах предоставления кредитов даже у крупных кредиторов не хватает своих сотрудников для ведения переговоров по истребованию задолженности. По истечении срока давности, установленного в компании (он может быть 3-4 года, 5 лет или более), крупные кредиторы списывают задолженность как невозвратную, что однозначно является прямыми убытками, либо уступают право требования долгов третьим лицам.

Одним из вариантов решения проблемы возврата долгов является выдача кредитов лицам, чьи доходы позволяют вернуть долг, то есть необходимо приложить усилия для проверки платежеспособности клиента, полагает юрист. По большей части, в микрофинансовых организациях ни о какой проверке платежеспособности не идет и речи.

В результате получается ситуация с предоставлением кредита лицу, которое не способно вернуть долг, который еще и растет с геометрической прогрессией.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать лояльное отношение к клиентам по изменению условий кредитования: предоставление отсрочки, рассрочки, или «каникул» для должников, попавших в трудную ситуацию. Также можно предложить изменить последовательность оплаты долгов, поскольку в порядке вещей для кредиторов устанавливать очередность погашения сначала штрафных санкций, потом процентов по кредиту и в последнюю очередь основной долг, что зачастую никаким образом его не уменьшает. А вот ситуация, когда сначала погашается основной долг, а потом уже все проценты и штрафные санкции, приостановит рост долгов, но на это не идут финансовые организации из-за нежелания терять прибыль.

Коллекторская деятельность

Определение

КОЛЛЕКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это осуществляемая от своего имени или от имени кредитора систематическая деятельность, направленная на добровольное погашение должником его задолженности перед кредитором или на принудительное взыскание задолженности должника, а также деятельность по приобретению денежных требований к должникам коллекторским агентством с целью их самостоятельного предъявления.

Комментарии

Коллекторской деятельностью в России стали заниматься относительно недавно: профессиональный характер она приобрела с развитием рынка кредитования.

Вспомогательными видами деятельности являются получение денежных средств должника с целью их последующего перечисления кредитору; представительство интересов кредитора при осуществлении процедур банкротства, при совершении сделок с предметом залога, при обращении взыскания на предмет залога; розыск должника-организации и имущества должника; осуществление функций хранителя арестованного имущества должника и имущества выселенного должника.

См. также: КРЕДИТ, КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ, ИПОТЕКА, ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ, БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ

English
Я.М. Миркин, В.Я. Миркин. Англо-русский толковый словарь по финансовым рынкам

COLLECTION

1) инкассирование, сбор [денежных средств]
2) инкассо (форма расчетов, при кот. банк по поручению своего клиента взыскивает в его интересах платеж и/или получает акцепт контрагента в том, что необходимая сумма будет выплачена в срок — с выдачей или без выдачи коммерческих документов против акцепта или против платежа, в зависимости от соглашения контрагентов и условий расчетов)
3) взыскание

COLLECTION AGENCY агентство по взысканию просроченных долгов (агентство, специализирующееся на работе с должниками (их обнаружение, вручение напоминаний, повесток в суд и прочих истребовательных документов, «психологическая» обработка, работа с юридическими фирмами по взысканию долгов и т.д.). Источник доходов агентства — процент от суммы взысканных долгов, комиссионные, плата за услуги и т.д.).

Видео на IncomePoint.tv

Коллекторская деятельность: жизнь и закон


Тимчук Андрей

начальник юридического управления Долгового агентства «Пристав»


Кто такие коллекторские агентства и какую пользу экономике приносит их работа?

Несмотря на то, что в России сегодня действуют сотни коллекторских агентств, это знают далеко не все. Одной из основных причин такого положения вещей является отсутствие законодательного определения коллекторской деятельности. Ни в одном нормативном акте РФ, включая Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, понятие «коллекторская деятельность» не содержится.

Безусловно, речь идет о новом явлении в жизни нашего общества, и отсутствие специального законодательства могло бы быть объяснено тем, что прошло еще совсем немного времени с момента появления в России первых коллекторов. Однако существует мнение, что дополнительно регулировать коллекторскую деятельность вообще не стоит, так как существующих норм вполне достаточно.

Для рассмотрения данной проблемы необходимо напомнить, что право является регулятором общественных отношений. Оно устанавливает правила поведения, которые должны быть понятны участникам данных отношений, максимально полно их регулировать и должны быть справедливы — с тем, чтобы между участниками отношений не возникало конфликтов. К сожалению, следует признать, что сегодняшнее правовое регулирование коллекторской деятельности таковым, увы, не является.

Напомню, что коллекторская деятельность осуществляется в двух основных формах. Во-первых, коллекторское агентство выступает в роли агента кредитора и действует от его имени и за его счет. Во-вторых, агентство приобретает права требования к должнику и само действует в качестве кредитора. В любой из этих форм возникает три вида правоотношений: коллекторское агентство — кредитор, должник — кредитор, коллекторское агентство — должник. При этом регулирование указанных отношений осложняется еще и тем, что отношения между двумя субъектами часто затрагивают третью сторону. Например, прощение кредитором должнику его долга влияет на отношения с участием коллекторского агентства, а уступка прав требования кредитором коллекторскому агентству неминуемо затрагивает интересы должника.

К сожалению, действующее законодательство не учитывает такую специфику правоотношений и не защищает интересы ни одного из участников коллекторской деятельности, при этом само государство не до конца понимает свой собственный интерес в этом регулировании.

Зададимся вопросом, почему существует служба судебных приставов, причем эта служба является государственной? Потому что государство понимает: без приведения судебных решений в законную силу судебная система теряет смысл, а это влечет за собой множество последствий, причем в самых различных областях жизни. Почему государство регулирует банковскую сферу, сферу страхования, аудиторскую деятельность? Потому что это напрямую влияет на успешность экономической системы.

Основная проблема заключается в том, что государство не понимает влияния коллекторской деятельности на рынок кредитования, деловой оборот в целом и деятельность судебной системы. Соответственно, государство не видит отдельного предмета правового регулирования.

А ведь эффективно организованная система коллекторской деятельности способствует снижению ставок по кредитам, уменьшая количество невозвращенных денежных средств и, соответственно, снижая риски, которые банки закладывают в процентные ставки; положительно влияет на деловой оборот в целом, так как обеспечивает исполнение сторонами обязательств по сделкам, увеличивая тем самым рост торгового оборота; способствует разгрузке судебной системы, так как большая часть задолженности погашается в досудебном порядке; повышает эффективность исполнительного производства за счет помощи, оказываемой коллекторскими агентствами судебным приставам. И это не все плюсы хорошо работающей коллекторской системы.

Интересы других участников рынка, несмотря на их противоречие, могут быть приведены к единому знаменателю. Интересы кредитора заключаются в том, чтобы получить причитающиеся ему денежные средства и при этом избежать репутационных рисков. Интересы должника, кроме тех, которые связаны с невозвратом денежных средств, и которые не должны защищаться посредством правового регулирования, состоят в том, чтобы взаимодействие с коллекторским агентством осуществлялось в рамках закона и не нарушало прав должника.

Получается, что для того чтобы коллекторская деятельность отвечала всеобщим интересам, необходимо, чтобы коллекторские агентства работали эффективно и законно, и чтобы государство, наконец, осознало значимость коллекторской деятельности.

Рассмотрим недостатки действующего правового регулирования.

Главным недостатком правового регулирования отношений, возникающих при осуществлении коллекторской деятельности, является его «лоскутность». Нормы, применяющиеся к указанным отношениям, разбросаны по различным нормативно-правовым актам, имеющим разную юридическую силу, а отдельные аспекты указанных отношений не урегулированы вовсе.

Кроме того, для действующего правового регулирования характерна немного деформированная система приоритетов.

В России, как и в большинстве развитых стран, большое внимание уделяется защите прав потребителя — физического лица, приобретающего товары, работы или услуги для личного или семейного пользования. Защита прав потребителя осуществляется в случаях, когда ему оказаны услуги (выполнены работы) либо продана вещь ненадлежащего качества. В случае же когда потребитель сам нарушает права и законные интересы кредитора защита прав и интересов кредитора выходит на передний план. И уж тем более потребителю в этом случае не предоставляются права, которые помогли бы ему лучше уклоняться от исполнения своих обязательств перед кредитором.

В нашей стране, напротив, мнимая защита интересов потребителя в отдельных вопросах приводит к тому, что кредитор не может эффективно защитить свои интересы, например, из-за ограничений в части передачи информации. С другой стороны, пробелы законодательства в иных вопросах делают должника незащищенным перед лицом недобросовестных коллекторских агентств. В итоге должники пишу жалобы в милицию и прокуратуру, а те оставляют указанные жалобы без удовлетворения, потому что правовых оснований для их удовлетворения нет.

Получается, изменение правового регулирования должно идти, как минимум, по трем направлениям. Во-первых, оно должно способствовать тому, чтобы на рынке остались действительно профессиональные коллекторские агентства, которые будут действовать в полном соответствии с законом и при этом обеспечивать высокое качество оказываемых услуг. Во-вторых, оно должно предоставлять таким коллекторским агентствам больше прав, которые позволят обеспечить качественное оказание услуг. В-третьих, оно должно обеспечивать защиту прав должников, но не тех прав, которые прямо позволяют должнику уклоняться от исполнения своих обязательств.

Существует два способа включения положений о коллекторской деятельности в законодательство Российской Федерации: изменение и дополнение существующих нормативно-правовых актов либо принятие отдельного закона о коллекторской деятельности.

В странах Западной Европы отдельные законы о коллекторской деятельности имеются в Норвегии, Италии, Австрии и ряде других стран. Даже в странах англо-саксонской системы права, для которых больше характерно прецедентное, нежели нормативное регулирование, нормативному регулированию коллекторской деятельности уделяется большое внимание. Так, в США действует отдельный нормативный акт о коллекторской деятельности — The Fair Debt Collection Practices Act, а в Великобритании коллекторская деятельность регулируется в рамках Consumer Credit Act.

В России, как уже отмечалось выше, отдельного закона о коллекторской деятельности нет, и нормы, имеющие отношение к коллекторской деятельности, разбросаны по различным нормативным правовым актам, причем эти акты приняты разными органами, и имеют разную юридическую силу. Внесение изменений в указанные акты заняло бы большое количество времени, особенно с учетом того, что такие изменения в нашей стране вносятся очень медленно. Кроме того, такой способ внесения изменений в правовую систему не избавил бы законодательство от «лоскутности» и не обеспечил бы комплексности правового регулирования. Наконец, коллекторская деятельность, по нашему мнению, представляет собой самостоятельный и весьма значимый вид экономической деятельности, которая должна регулироваться нормативным актом по юридической силе не ниже уровня федерального закона.

С учетом изложенного Национальной Ассоциацией Профессиональных Коллекторских Агентств (НАПКА), объединяющей крупнейшие коллекторские агентства России, был разработан проект федерального закона «О коллекторской деятельности в Российской Федерации», который должен стать ключевым нормативным правовым актом, регулирующим отношения, возникающие в связи с осуществлением коллекторской деятельности, который 28 мая 2009 г., в преддверии внесения в Госдуму, будет обсуждаться на специальной коллегии с участием представителей банков и органов юстиции. (Проект можно изучать на сайте НАПКА)

Основные положения проекта федерального закона «О коллекторской деятельности в Российской Федерации»

Несмотря на то, что законопроект был разработан ассоциацией, объединяющей коллекторские агентства, в его концепцию положен принцип защиты интересов всех участников рынка и, в первую очередь, должника.

Установлены требования к коллекторским агентствам:

По мнению авторов законопроекта, коллекторское агентство должно иметь достаточно средств для выполнения своих обязательств, гарантировать защиту кредиторов и должников от возможных нарушений их прав и законных интересов, вести бухгалтерскую отчетность в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, эффективно управляться. Законопроект устанавливает минимальную величину уставного капитала коллекторского агентства, вводит обязанность коллекторского агентства состоять в одной из саморегулируемых организаций коллекторских агентств, страховать свою профессиональную ответственность и проходить ежегодную аудиторскую проверку, устанавливает требования к лицам, занимающим должности в органах управления коллекторского агентства. Соответственно, коллекторской деятельностью не могут заниматься индивидуальные предприниматели, так как они не удовлетворяют указанным критериям.

Установлены гарантии прав должника:

Указанные гарантии установлены посредством введения существенных ограничений для коллекторских агентств. Так, коллекторское агентство не вправе беспокоить должника в период с 23 до 6 часов по времени места нахождения должника. Коллекторскому агентству запрещается использовать любые запрещенные законом методы взыскания, размещать на конвертах с уведомлениями информацию о наличии у должника задолженности, а также сообщения, изображения или рисунки, которые могут быть восприняты как угроза. Работники коллекторского агентства не вправе представляться должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, использовать форменную одежду должностных лиц указанных органов, знаки отличия, значки и иные отличительные знаки должностных лиц указанных органов. По требованию должника коллекторы должны предоставлять должнику документы, подтверждающие полномочия агентства осуществлять взыскание задолженности с указанного должника. Коллекторское агентство должно предоставлять должникам информацию о размере и структуре задолженности должника, о наименовании кредитора, о сроках и порядке погашения задолженности. Не допускается вводить должников в заблуждение относительно размера, характера и оснований возникновения задолженности и последствий отказа от ее погашения.

Установлены дополнительные гарантии кредитора

Указанные гарантии установлены посредством возложения дополнительных обязанностей на коллекторское агентство при взаимодействии с кредитором. Так, коллекторское агентство должно сообщать кредитору информацию о ходе выполнения поручений кредитора, своевременно предоставлять отчеты о ходе выполнения поручения, уведомлять кредитора о получении от должника денежных средств и перечислять денежные средства на указанные кредитором счета не реже одного раза в месяц, получаемые коллекторским агентством от должников денежные средства должны зачисляться на отдельный банковский счет. Кроме того, кредитор получает право на основании мотивированного заключения коллекторского агентства о невозможности взыскания списывать задолженность в убытки при условии, что срок неисполнения обязательств должником составляет более одного года.

Конкретизирована процедура уступки прав требования задолженности

О том, что содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации положений недостаточно для осуществления сделок по уступке прав требования говорилось неоднократно, в том числе на необходимость дополнительной защиты прав должника при проведении таких сделок обращал внимание Роспотребнадзор. Законопроектом установлена обязанность направления уведомления должнику самим кредитором, что должно вызывать у должника больше доверия относительно правомерности обладания коллекторским агентством правами требования задолженности. При этом в уведомлении должны быть указаны новые реквизиты для перечисления денежных средств. Законопроектом установлен перечень документов, которые обязан передать первоначальный кредитор. Кроме того, законопроектом вводится право кредитора списывать денежные средства должника, перечисленные им в погашение задолженности, в пользу коллекторского агентства, что позволит должникам осуществлять оплату по-прежнему на свой счет в банке.

Коллекторским агентствам предоставлено право взыскивать задолженность по уплате налогов, а также административных штрафов

Учитывая, что обязанность по уплате налогов и административных штрафов возникает не из гражданских правоотношений, возможность передачи для взыскания коллекторскому агентству остается неясной, так как сегодня законодательство не регулирует данный вопрос. Законопроект устраняет эту неясность.

В состав задолженности должника могут быть включены расходы кредитора на выплату вознаграждения коллекторскому агентству. При этом размер компенсации ограничен

Гражданским кодексом Российской Федерации уже установлена ответственность за причиненные убытки — расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Проблема в том, что сегодня кредитору достаточно сложно доказать, что расходы на привлечение коллекторского агентства были необходимыми. Законопроект освобождает кредитора от такой обязанности. Здесь можно провести параллель с судопроизводством, когда лицо может само защищать свои интересы в суде, а может привлечь квалифицированного представителя, расходы на которого подлежат возмещению.

Дополнительные права коллекторского агентства

В связи с тем, что с принятием законопроекта на рынке коллекторских услуг должны остаться действительно профессиональные коллекторские агентства, авторы законопроекты считают необходимым наделить коллекторские агентства дополнительными правами, в частности, осуществлять розыск организации-должника и имущества должника, получать информацию об имущественном положении должника в органах государственной власти, выступать в качестве хранителя имущества должника, выступать в качестве временного управляющего в делах о банкротстве, получать в бюро кредитных историй и передавать в бюро кредитных историй информацию о кредитной истории должника, осуществлять обработку персональных данных должника в случае, если должник дал согласие на такую обработку коллекторскому агентству или кредитору.

По мнению авторов законопроекта, закрепление этих и других положений, гарантирующих соблюдение прав и законных интересов должника, станет важным шагом на пути к становлению цивилизованного рынка коллекторских услуг.

Автор: Андрей Тимчук, начальник юридического управления ООО «Долговое агентство «Пристав», руководитель рабочей группы Национальной Ассоциации Профессиональных Коллекторских Агентств (НАПКА) по разработке проекта федерального закона «О коллекторской деятельности»

bankir.ru, 27.05.2009
 

Госдума хочет ужесточить наказание за незаконную коллекторскую деятельность, но не учитывает нюансов с ЖКХ

Как сообщило агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники в дипломатических кругах, если пакет мер будет одобрен всеми 27 странами Евросоюза, то в силу ограничения вступят уже в марте 2021 года. В поддержку санкций выступают прибалтийские государства, Польша и Швеция.

В то же время Германия и Италия считают, что новые рестрикции против России могут повредить экономическим интересам ЕС.

«Брюссель не хочет сжигать все мосты с Москвой», – прокомментировал агентству один из собеседников.

Ранее, 12 февраля, давая интервью журналисту Владимиру Соловьеву для Youtube-канала «Соловьев Live», глава российского Министерства иностранных дел Сергей Лавров заявил, что если Евросоюз введет санкции, создающие риски для чувствительных сфер российской экономики, «Москва готова к разрыву отношений с Брюсселем».

Насколько возможен сценарий разрыва отношений, чем он чреват как для России, так и для Европы – об этом «Финансовая газета» поговорила с доктором экономических наук, экспертом Бизнес-школы Финансового университета при правительстве России Константином Ордовым.

Константин Ордов

– Заявление министра иностранных дел России Сергея Лаврова о возможном разрыве отношений между нашей страной и Евросоюзом, на мой взгляд, является неким гипотетическим предположением. Де-факто, это больше похоже на детскую игру «Кто первый моргнет», когда рассказывают какие-то ужасные истории на ночь.

Если мы попытаемся рационально подойти к анализу этих высказываний и экономической подоплеке событий, мы понимаем, что ни одного убедительного довода для разрыва отношений нет, причем ни у нашего государства, ни у стран ЕС. Особенно, если принимать во внимание, что сейчас, после кризиса, Европа находится не в лучшем положении: все оптимистичные прогнозы восстановления экономики не сбываются – это мы видим по второму месяцу 2021 года. А, принимая во внимание взаимосвязь нашей экономики и европейской, мы четко осознаем, что и для нас негатив еще аукнется – с высокой вероятностью, если такая слабость европейской экономики сохранится, то и Россия не сможет в нынешнем году показать рост ВВП выше трех процентов.

Так что нервозность в экономических показателях заставляет страны «кивать» друг на друга, и искать иные факторы, чтобы отвлечь внимание от действительно насущных проблем и необходимости больше внимание уделять развитию экономики.

Это мы попытались сделать срез сегодняшнего дня. Но если попробуем посмотреть на тренд в среднесрочной и долгосрочной перспективе, мы увидим, что мир уже давно живет в глобализованной экономике, и только глубокая интеграция позволяет бизнесу быть эффективным. В настоящее время уже выстроились транснациональные цепочки, когда и компании, и целые государства вынуждены в них встраиваться. И в этом смысле «опускание железного занавеса» уже невозможно себе представить.

Сам по себе факт каких-то недопониманий в политической сфере не так часто выражается в экономической. А то, что в экономической сфере может случиться разрыв отношений – такого точно не будет. И это очевидно для каждого.

Впрочем, здесь стоит обратить внимание, как подобные речи о вероятности разрыва, влияют на инвестиционный климат. На мой взгляд, они являются воистину разрушительными. Причем, для России они являются более разрушительными, нежели для Европы, потому, что мы-то ожидаем прямых иностранных инвестиций, финансовый и фондовый рынки зависят от иностранных спекулянтов. И в этой части, мне думается, даже сами разговоры о том, как может быть, при каких условиях возможно разорвать отношения, для достаточно понимающих иностранных инвесторов, абсолютно адекватно оценивающих всю невозможность подобного события, тем не менее, для них тоже может встать вопрос: а стоит ли экспериментировать со вложениями в страну, которая может либо ввести какие-либо ограничения на различного рода операции, как вывод капитала, экономическую активность?

И в этом смысле, мне кажется, нам совсем не выгодно поддаваться каким-либо провокациям со стороны иностранных чиновников и бюрократов.

 То есть, вы полагаете, что Сергею Лаврову не стоило выражать столь жесткую риторику?

– Может, и стоило. Но тогда, думаю, нам стоит объяснить, что вызвало необходимость подобной риторики – какая рациональная цель и задача преследовались.

Действительно, когда тебя «задирают», ты можешь на нервах что-то ответить, как-то отреагировать. Но это не способ решения проблемы, это раз, не способ достижения – это два, и, что главное, это не способ развиваться.

От подобной риторики Россия не получает плюсов с точки зрения уважения других стран, и стимулов для сотрудничества с другими государствами. Мы не решаем наши внутренние экономические проблемы, потому что наша продуктовая зависимость от импорта составляет от 60 до 70%.

Получается, мы одной стороны боремся с повышением цен на продукты питания, а с другой – понимаем, что в случаях даже временных перебоев по некоторым товарам, нам гарантирован либо дефицит, либо взлет цен.

Необходимо не забывать, что мы с вами живем в современном мире. Это когда-то давно, на заре становления государства, главными целями были охрана и безопасность. Сегодня это перестает быть главным и первичным, а во главу угла встают экономические цели. И одна из главных, – обеспечение достойного уровня жизни наших граждан. Думаю, сегодня все задачи нашего государства должны быть направлены на реализацию социальных функций, на создание более комфортных условий для населения. И если через эту призму мы начнем просматривать, то я также не вижу какой-то государственности и долгосрочности в подобного рода высказываниях.

 И тем ни менее, если чисто гипотетически представить, что разрыв во взаимоотношениях России и Евросоюза состоялся – какие риски возникнут у нашей страны и чем чревата ситуация для ЕС?

– На мой взгляд, самые страшные санкции для России и российской экономики, как мы считали еще недавно, это отключение системы SWIFT и запрет на продажу энергоресурсов, нефти  например. Так вот – разрыв связей с Евросоюзом – это гораздо хуже, чем наш самый страшный сон. Прогнозировать последствия здесь просто невозможно.

Взять хотя бы такой пример: Соединенные Штаты Америки вводят санкции против нашей страны, а другие государства, даже если они с денными мерами не согласны, все равно, по большей части, присоединяются к ограничительным мерам. Вот и здесь, если встанет вопрос о разрыве наших отношений с Европой, – на чьей стороне будут другие государства? Боюсь, мы неприятно удивимся. Ведь мы столкнемся не только с разрывом с Европой, но и со многими нашими давнишними контрагентами.

Если мы говорим про товарооборот, то Европа –  наш крупнейший торговый партнер. Если мы говорим про финансы – финансовый рынок обрушится, это совершенно понятно.

По некоторым группам товаров мы зависимы от импорта из стран Евросоюза. По технологичным товарам мы существенно зависим от ЕС, а потому разрыв взаимоотношений вызовет настоящий паралич российской экономики.

Важно, конечно, помнить, что у нас есть накопленные в немыслимых объемах золотовалютные резервы, поэтому, возможно, у России будет некий гандикап, – в продолжение разговора об игре «Кто первый моргнет».

Если резервы помогут нам какое-то время относительно «не замечать» проблему, а апокалипсис в экономике наступит не сразу, до тех пор, пока у нас будет возможность использовать наши ресурсы, то европейцы обычно не так готовы к риску, к потерям.

Мы с вами говорим, насколько болезненны для наших компаний санкции, которые уже введены, а ограничение на ввоз технологий уже негативно сказывается на нашем потенциале. Тем не менее, сегодня мы сохраняем ряд отраслей, где у нас есть первенство и лидерство. Однако в случае новых рестрикций, мы рискуем их потерять, и у нас не останется надежд и потенциала для развития.

Это, конечно, страшно представить такое!

Что меня в этой ситуации успокаивает, что нет доводов за разрыв – ни у европейцев, по большому счету, ни у нас. Потому, что проиграют все, и проиграют существенно.

 Я понимаю, что в политике лучше воздерживаться от прогнозов, но, тем не менее, когда, на ваш взгляд, можно ждать потепления отношений между Россией и ЕС?

– А, может, в конце концов, его, потепления, и не стоило бы ждать?

Я – за рациональность. И в настоящее время, когда политики находятся в некоей конфронтации, в прениях, дискурсах, Европа как была, так и остается нашим крупнейшим партнером. Наши экономические связи с ней как были, так и есть. Просто, возможно, негатив политики сдерживает развитие новых бизнесов, обмен технологиями. Ведь и Россия могла бы многое дать мировой экономике, и Европа обогащалась в использовании наших специалистов, делясь своими наработками.

Мир глобален. Я думаю, что нам с вами было бы лучше всячески разделить бизнес и политику…

 То есть – «мухи  отдельно, котлеты – отдельно»?..

– Да, нужно отделять и не путать их. Как бы политики не ругались, мы видим, что к закрытию бизнесов это не ведет.

Пандемия и экономический кризис могут стать холодным душем, если в нынешнем, 2021 году не увидим тех темпов восстановления, которых ждали мы, и которых ждала Европа. И этот душ наверняка охладит желание политиков спекулировать на каких-либо ограничениях, а уж тем более, осознанно их вызывать.

Правила, которым должна подчинятся коллекторская деятельность

   С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществление деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
   Названным законом определяются общие правила совершения действий, направленных на возврат долгов, устанавливаются допустимые способы и ограничения взаимодействия с должником. Законодателем определен перечень действий, совершение которых не допускается. Так запрещено: применение (угроза применения) физической силы, угрозы убийством или причинения вреда здоровью; уничтожение или повреждением имущества; применение методов, опасных для жизни и здоровья людей; оказание психологического давления, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника; введение в заблуждение относительно, в том числе, размера неисполненного обязательства, передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, возможности применения мер уголовного преследования.
   Коллекторы не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника. Указанное согласие должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа. При этом должник в любое время вправе отозвать такое согласие, сообщив об этом лицу, которому оно давалось.
   Независимо от наличия согласия должника не допускается раскрытие сведений о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любых других персональных данных должника, для неограниченного круга лиц, в том числе путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или посредством сообщения по месту работы должника.
   По инициативе коллектора не допускается непосредственное взаимодействие с должником в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства (пребывания) должника.
   Ограничено взаимодействие посредством личных встреч — не более одного раза в неделю, посредством телефонных переговоров — не более одного раза в сутки, двух раз в неделю, восьми раз в месяц.
  Установлен порядок осуществления государственного контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр.
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 №1402 Федеральная служба судебных приставов определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в указанный реестр.

Деятельность коллекторского агентства

| Small Business

Коллекторские агентства могут быть либо внутренними отделами компании, часто использующими другое название и адрес, отличным от названия основной компании, либо сторонним агентством, нанятым кредитором. Деятельность стороннего коллекторского агентства состоит в основном из взыскания долга от имени различных клиентов с получением комиссии на случай непредвиденных обстоятельств в размере определенного процента от собранной задолженности. Такие агентства могут также покупать безнадежные долги, которые первоначальный кредитор уже определил как списание.Управляя малым бизнесом, вы можете оказаться по обе стороны деятельности коллекторского агентства.

Связь с дебиторами

Для большинства малых предприятий стороннее коллекторское агентство является логичным выбором. Вы можете найти время, чтобы самостоятельно следить за первоначально просроченными счетами с помощью писем и телефонных звонков, но если счет остается неоплаченным через несколько месяцев, вам следует передать его профессионалам. Хотя агентство получает процент от собранной задолженности, таким образом вы можете получить большую часть причитающихся денег.Основная деятельность коллекторского агентства состоит в том, чтобы связаться с должниками и убедить их заплатить. Обычно это происходит в форме телефонных звонков и писем. Обе формы контакта начинаются относительно мягко, интенсивность возрастает, если долг не выплачивается, должник не предпринимает попыток сотрудничать в рамках плана платежей или его звонки или письма игнорируются. Первоначальная корреспонденция обычно состоит из стандартных писем с контактной информацией должника, который должен оплатить счет, и сроками платежа.Если долг касается бизнеса, коммерческие коллекторские агентства могут использовать тактику личного присутствия — посылая представителя к бизнесу для требования оплаты.

Кредитные отчеты

Коллекторские агентства могут сообщать о долге и сумме, причитающейся кредитному бюро. Это верно независимо от того, работает ли агентство на кредитора или купило списанный долг. Агентство может получить копию кредитного отчета должника, чтобы выяснить финансовое положение человека и его реальную способность выплатить, а также получить последнюю контактную информацию и адрес человека.Существует семилетний срок для отображения счетов по сбору платежей в кредитных отчетах, исходя из даты первоначальной просрочки. Если ваш бизнес испытывает неспособность выплатить долги, особенно если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, это может повлиять на вашу способность заимствования и будущее вашего бизнеса.

Запреты

Коллекторские агентства должны соблюдать федеральный Закон о справедливой практике взыскания долгов при погашении личных долгов, но Закон не распространяется на деловые долги.Согласно этому закону, представители коллекторского агентства не могут связываться с должником в неудобное время, например, рано утром или поздно ночью. Коллектор не имеет права связываться с должником на работе, если его уведомят об этом в письменной или устной форме. Коллекторы не имеют права беспокоить должников, включая использование угроз или ненормативной лексики, публикацию имен должников или неоднократные звонки кому-либо по поводу долга. Законы штата могут дополнительно ограничивать действия коллекторского агентства. Коммерческие коллекторские агентства не так ограничены законом.Если у вашего бизнеса есть долги, лучше попытаться придумать какой-то план платежей, чтобы избежать постоянных хлопот и защитить репутацию компании.

Судебные иски

Коллекторское агентство может подать иск против должника, но это, как правило, крайняя мера и только в том случае, если долг является существенным и у агентства есть доказательства того, что у должника есть активы для его выплаты. Судебные иски обходятся дорого, и сборщики долгов понимают, что кровь из камня не вытащить. Критерии предъявления иска различаются в зависимости от кредитора.Подача исков также подчиняется правилу семи лет в отношении первоначальной просрочки. Для большинства малых предприятий судебные процессы не стоят потраченных на это времени и денег.

Ссылки

Биография писателя

Джейн Меггитт писала более 20 лет. Помимо репортажей для крупной сети газет, она публиковалась в «Horse News», «Suburban Classic», «Hoof Beats», «Equine Journal» и других изданиях. Она получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Нью-Йоркском университете и младшего специалиста по искусству Американской академии драматических искусств в Нью-Йорке.

Инкассация — ОПЛАТИТЬ СЧЕТ ДОМА

Ожидается, что все учащиеся будут просматривать свои учетные записи в Интернете, чтобы узнать о последних действиях и выплатить причитающуюся сумму в установленный срок. Раз в месяц Университет Иллинойса направляет студентам и Уполномоченным плательщикам электронные письма с напоминанием об их финансовой ответственности. Неспособность получить или прочитать электронные уведомления Университета, получить доступ к UI-Pay и другой доступной информации или прочитать и соблюдать правила Университета не освобождает студентов от их финансовой ответственности или финансовых штрафов, которые они несут.

При прекращении занятий или отказе от занятий студенты должны официально отказаться от занятий или отказаться от них в установленные сроки, указанные на веб-сайте регистрации их университета, чтобы иметь право на возмещение или снятие сборов. Отказ посещать занятия после регистрации не освобождает студентов от их обязанности оплачивать обучение по курсу и сборы, начисленные на их студенческий счет. Отказ от курса после официального крайнего срока добавления / удаления не снижает плату за обучение, установленную для этого курса.Неуплата или отказ от оплаты не освобождает студентов от финансовой ответственности за начисленную плату за обучение.

Студенты, не уплатившие причитающуюся сумму в установленный срок, понесут следующие расходы и штрафы на своем студенческом счете:

  • Комиссия за просрочку платежа в размере 1,5% или 1 доллар США, в зависимости от того, что больше, в месяц за просроченный остаток; и
  • Просроченная оплата в размере 2,00 долл. США в месяц; по сделкам с просрочкой более 60 дней; и
  • Финансовое удержание, которое предотвращает выпуск академических справок, может препятствовать выпуску диплома и может препятствовать регистрации, такой как добавление и отключение классов; и
  • Единовременный административный сбор в размере 42 долларов США, если счет передан на взыскание.

Студенты, которые больше не зачислены и чья студенческая учетная запись просрочена, будут направлены на сбор. Коллекции Университета Иллинойса включают:

  • Отправка вариантов плана оплаты для студентов через OnPlanU
  • Подача иска в государственный контролер штата Иллинойс в счет компенсации любых денежных средств, причитающихся студенту из штата Иллинойс, в соответствии с разделом 10.05 Закона о контролере штата (15 ILCS 405 / 10.05)
  • Электронная почта, отправка по почте или звонок студенту с просьбой о выплате долга
  • Если вышеперечисленные усилия не увенчались успехом, передача просроченного счета учащегося во внешнее коллекторское агентство.

Контактная информация

Если ваша учетная запись была передана для получения и вы хотите обсудить свою учетную запись UI-Pay, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 312-413-0303.

Пожалуйста, укажите свой идентификационный номер университета (UIN), если вы его помните, вместе с вашим текущим почтовым адресом и номером телефона в теле письма.

Что такое коллекторская деятельность?

В своем последнем сообщении в блоге я упоминал, что Дрита Тонузи выступала на заседании комитета Pro Bono и налоговой клиники на заседании налоговой секции ABA 20 сентября 2013 года.Помимо того, что она попросила аудиторию высказать свое мнение по вопросу о представительстве, она попросила прокомментировать деятельность по сбору платежей, связанную с недавно предложенным положением о невиновных супругах. Смотрите предлагаемые правила здесь. Как и в случае с вопросом о представительстве, это положительный момент.

Вопрос о взыскании денег определяет сроки подачи просьб о помощи невиновным супругам. Раздел 6015 (b) и (c) судебной защиты ограничен теми, кто просит помощи в течение двух лет с начала деятельности по взысканию.Предлагаемое постановление по-прежнему исходит из того, что отправка уведомления о намерении взимать налог или, по крайней мере, отправка некоторых версий этого уведомления, начинает деятельность по взысканию с целью начала двухлетнего периода для запроса помощи невиновному супругу. Предлагаемое постановление идет дальше предыдущего постановления по этому вопросу и предусматривает, что отправка уведомления о намерении взимать сбор, требуемого IRC 6330 в случаях надлежащей правовой процедуры (CDP), запускает период сбора, даже если предполагаемый получатель не получает его.Принимая эту позицию, постановление ссылается на дело Manella v. Commissioner, 631 F.3d 115 (3d Cir. 2011).

Я считаю, что при выборе определенных уведомлений о намерении взимать плату в качестве спускового механизма в течение двухлетнего периода для подачи просьбы о возмещении ущерба предлагаемое регулирование допускает ошибку в корреспонденции для сбора. Кроме того, я считаю, что даже если отправка определенных писем с пометкой «Уведомление о намерении взимать налог» представляет собой деятельность по сбору платежей, утверждение о том, что отправка уведомления CDP по почте соответствует этому критерию, даже если налогоплательщик не получает уведомление, подрывает саму цель CDP.

Во-первых, у IRS есть несколько писем, которые она направляет Леви под названием «Уведомление о намерениях». Требование отправить такое уведомление возникло раньше CDP и восходит к IRC 6331 (d). Цель устава заключается в том, что административный орган, предоставленный IRS, взимает налог без получения разрешения суда. Конгресс посчитал, что конкретное уведомление налогоплательщика, предупреждающее налогоплательщика о потенциальных предстоящих действиях по взиманию сборов, должно быть сделано до этого значительного административного действия. В 1998 году Конгресс создал процесс CDP и добавил еще одно требование об уведомлении до взимания сборов.Требование уведомления в 6330 и требование в 6331 могут и обычно удовлетворяются одним и тем же письмом. Название письма — «Уведомление о намерениях Леви». В то время как письмо IRC 6331 просто уведомляло налогоплательщика о том, что IRS может взимать налог, письмо CDP дает налогоплательщику дополнительные права, включая право требовать слушания в Апелляционном отделе и право обратиться в налоговый суд.

IRS контролирует эффективность своей корреспонденции при генерировании платежей. Уведомление о намерении взимать сборы традиционно привлекало изрядную сумму денег, потому что налогоплательщик, читающий это письмо, справедливо обеспокоен тем, что в ближайшее время произойдут плохие вещи.Поскольку письмо работает для сбора денег, я полагаю, что IRS в какой-то момент решило использовать тот же заголовок в других обстоятельствах, кроме необходимого уведомления в соответствии с IRC 6331 и 6330. Теперь оно использует это поддельное уведомление о намерении взимать налог, чтобы уведомить налогоплательщиков о том, что оно может получить их государственный возврат. Ничто не требует от IRS отправки такого уведомления о намерении взимать налог, но по реакции моего клиента на это письмо я могу сказать, что оно действительно вызывает озабоченность у многих людей.

В предлагаемом постановлении не указывается, начинается ли двухлетний период для подачи просьбы о возмещении ущерба невиновным супругам с фиктивного уведомления о намерении взимать сборы.Я подозреваю, что фальшивые буквы — нет. Я также подозреваю, что мало кто из налогоплательщиков будет знать разницу между настоящим и поддельным уведомлением о намерении взимать налог. Решение IRS использовать эффективный заголовок по сбору средств «Уведомление о намерении взимать налог» в письмах, не требуемых законом, вызывает опасения по поводу использования определенных писем с таким заголовком для запуска сроков сбора средств в IRC 6015 (b) и ( в). Хотя меня беспокоит то, как IRS называет свои письма, меня больше беспокоит то, что письмо, будь то настоящее поддельное уведомление о намерении взимать налог, не является деятельностью по сбору.

IRS рассылает много писем. «Настоящее» уведомление о намерении взимать сборы — это обычно четвертое инкассовое письмо в потоке писем. У меня нет статистических данных, но подозреваю, что лишь небольшая часть людей, получивших уведомление о намерении взимать налог, фактически становится объектом сбора. Хотя письма с таким заголовком вызывают беспокойство у некоторых налогоплательщиков, многие другие просто рассматривают это письмо, как и все другие уведомления о напоминаниях, которые они получают. Ничто в письме не предупреждает их о том, что начинается отсчет времени для запроса помощи невиновному супругу.Мало кто из налогоплательщиков осознает, что одна из букв в серии писем (более одной из которых могут иметь это название) будет иметь такой эффект. По этой причине я считаю, что IRS не должно рассматривать письмо как инкассо. Я думаю, что он должен рассматривать сбор как деятельность по взысканию (или зачет, или иск).

Даже если IRS будет рассматривать одно из своих многочисленных писем как деятельность по сбору платежей, предлагаемые правила поднимают второй вопрос — является ли простая отправка письма по почте без квитанции — запускает ли двухлетний период для запроса помощи.Хотя существует достойный аргумент в пользу того, что налогоплательщик не будет знать, что некоторые из отправленных писем с пометкой «Уведомление о намерении Леви» запустят период для запроса освобождения невиновного супруга, поэтому на самом деле не имеет значения, получит ли налогоплательщик письмо, в котором запускает начало периода времени, все же кажется неправильным определять, что неполучение письма приведет к началу этого периода.

Когда Конгресс создал CDP, он сделал это в значительной степени для того, чтобы снять озабоченность по поводу того, что во многих жалобах, полученных в офисах Конгресса по поводу IRS, говорилось, что IRS занимается деятельностью по сбору налогов, когда налогоплательщики даже не знают, что они должны уплатить налог.По сути, эти налогоплательщики сообщили своим представителям, что они не получали уведомление о недостатке, дающее им право оспорить предложенный недостаток в налоговом суде до проведения оценки и начала деятельности по взысканию налогов. В ответ на эти опасения Конгресс поместил в статут CDP вторую возможность обратиться в налоговый суд, чтобы оспорить основную ответственность тех, кто никогда не получал уведомления о недостатках, даже если отправка уведомления о недостатках по последнему известному адресу налогоплательщика дает IRS право делать оценку.Конгресс знал, что многие налогоплательщики фактически не получали корреспонденцию, отправленную на их последний известный адрес, по ряду причин.

В предлагаемом постановлении IRS теперь занимает позицию, согласно которой сам закон, созданный для обеспечения предохранительного клапана для тех, кто не получил уведомление о недостатке, отправленное по почте на свой последний известный адрес, будет служить спусковым крючком для отсчета периода до запросить освобождение невиновного супруга, даже если налогоплательщик не получил уведомления о намерении взимать налог.Кажется неправильным использовать неполучение уведомления CDP о намерении взимать сбор в качестве пускового механизма, когда отправка этого конкретного уведомления существует в значительной степени для того, чтобы дать возможность исправить неполучение уведомления о недостатке. Но это не самая плохая часть предлагаемого регламента.

Предлагаемое постановление, в поддержку своей позиции о том, что неполучение обеспечивает достаточное уведомление, ссылается на один из самых печальных случаев, которые IRS могла бы обнаружить: Mannella v. Commissioner. Дело Манеллы касается супруга, подвергшегося насилию. Одним из способов жестокого обращения со стороны мужа было запретить ей видеть входящую почту. Таким образом, г-жа Манелла так и не увидела своего уведомления CDP из-за оскорбительной ситуации, и предлагаемое постановление рассматривает этот случай как основание для прекращения помощи невиновным супругам. Вместо того, чтобы выбирать оскорбительную ситуацию в поддержку лишения права на помощь, IRS должно было воспользоваться возможностью признать оскорбительную ситуацию как обстоятельство, при котором письмо не будет служить спусковым крючком.

г-жаМанелла и другие извлекают выгоду из позиции, занятой IRS в 2011 году и продолжили в предложенном постановлении, что IRC 6015 (f) не имеет двухлетних временных рамок. Я не хочу упускать из виду изменение положения IRS в (f) случаях, которое обеспечивает предохранительный клапан для лиц в ее положении. Тем не менее, упоминание дела Манеллы в качестве подтверждения позиции о том, что неполучение уведомления о намерении взимать налог по-прежнему приводит к истечению срока выплаты компенсации невиновным супругам, подчеркивает неуместность использования переписки в качестве действия по сбору средств, вызывающего прекращение судебной защиты .

COVID-19 Заявление о приостановлении деятельности по взысканию долгов

Это заявление предназначено для лиц или предприятий, которые имеют (немедицинские и не студенческие *) долги перед штатом Нью-Йорк, которые были переданы в Генеральную прокуратуру для взыскания и судебного разбирательства. Любое такое лицо или предприятие, или их иждивенцы, на которых финансово повлияла COVID-19 или меры реагирования на международном, национальном и государственном уровнях, направленные на предотвращение его распространения, могут заполнить и подать это заявление для рассмотрения на предмет определенных форм помощи. включая освобождение от коллекторской деятельности, начисление процентов и начисление сборов.

* ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ И СТУДЕНЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ — 17 марта 2020 года генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс первоначально объявила, что ее офис временно приостановит сбор медицинских и студенческих долгов, переданных в Генеральную прокуратуру для взыскания в течение как минимум 30-дневного периода в ответ на растущее финансовое обесценение в результате распространения COVID-19. 17 апреля 2020 г., 18 мая 2020 г., 17 июня 2020 г., 16 июля 2020 г., 14 августа 2020 г., 4 сентября 2020 г., 5 октября 2020 г., 3 ноября 2020 г. и снова 31 декабря 2020 г., Генеральный прокурор Джеймс продлил действие приказа, который действует до 28 февраля 2021 года.

В связи с финансовыми последствиями реагирования на COVID-19, я прошу Генеральную прокуратуру (OAG) предоставить облегчение долгового бремени по долгу, который был передан OAG государственным агентством. Я понимаю, что по собственному усмотрению OAG потенциальное облегчение долгового бремени, доступное для тех, на кого повлияла реакция на COVID-19, включает временный отказ от процентов до вынесения судебного решения, включая проценты по Закону о государственных финансах, которые могут применяться через 35 дней после требования для отправки платежа временный отказ от сборов, включая сборы по Закону о государственных финансах, которые могут применяться через 95 дней после отправки требования об оплате, временное взимание сборов за периоды времени, считающиеся за периоды времени 35 и 95 дней, упомянутые выше, временный отказ от процентов после вынесения судебного решения, которые начисляются в соответствии с C. PLR по поданным судебным решениям, снятие сертификата с долгов в рамках Общегосударственной компенсационной программы (SWOP), которая перехватывает возврат налогов и платежи по контракту должникам, временное прекращение исполнения судебного решения для счетов в судебном решении, временная отсрочка причитающихся платежей и изменение платежа соглашения, ранее заключенные с Генеральной прокуратурой.

Понимание аудита или деятельности по сбору платежей

Как правило, налогоплательщик не обязан платить, и DOR не может принудительно собирать определенные налоги, если налогоплательщик оспаривает сумму подлежащего уплате налога.Оплата оспариваемых налогов не требуется до тех пор, пока в DOR подано своевременное заявление о сокращении выбросов (форма ABT) или онлайн-заявление о сокращении выбросов; или пока подана апелляция в Апелляционный налоговый совет или в суд по делам наследства.

Для налогоплательщиков с оценкой, полученной в результате аудита (оценка недостатков, а не предполагаемая оценка), налог должен быть уплачен через 30 дней после того, как DOR предоставит уведомление об оценке, если не подано заявление о сокращении. По истечении 60 дней необходимо уплатить неоспоримую часть налога, чтобы избежать принудительных действий по сбору.

Однако проценты начисляются на любую невыплаченную сумму, оспариваемую или нет. Штраф за просрочку платежа за неуплату после получения счета отменяется для налогоплательщиков с оценкой, произведенной в результате проверки в течение первых 30 дней, а также в процессе апелляции. Налогоплательщики могут избежать начисления процентов и применимых штрафов, добровольно уплатив оспариваемую сумму. Если налогоплательщик в конечном итоге выиграет процесс апелляции или в суде, платеж будет возвращен с установленными законом процентами.

При определенных обстоятельствах DOR может, путем письменного уведомления, потребовать от налогоплательщиков внести залог во время обжалования оспариваемых оценок, если сумма налога превышает 5000 долларов.

Бюро по сбору платежей

DOR отвечает за сбор просроченных налогов, причитающихся Содружеству. Важно отвечать на корреспонденцию или телефонные звонки из бюро по сбору платежей и других бюро DOR. Если принудительные сборы не приостановлены, как описано выше, DOR имеет законные полномочия регистрировать уведомление о налоговом удержании, выдавать уведомление о сборах, нанимать коллекторские агентства и / или арестовывать активы, включая автомобили, банковские счета, счета паевых инвестиционных фондов, страхование выплаты, розыгрыши лотереи, заработная плата, предприятия и другое имущество.Игнорирование налогового счета в этих обстоятельствах может быть очень дорогостоящим, поскольку проценты и штрафы будут продолжать накапливаться до тех пор, пока обязательство не будет оплачено полностью.

Предлагаемая коллекция

; Запрос на комментарий — исследование питания и активности в учреждениях по уходу за детьми II (SNACS-II)

Начать преамбулу

Служба питания и питания (FNS), USDA.

Уведомление.

В соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 г., это уведомление предлагает широкой общественности и другим государственным учреждениям прокомментировать предлагаемый сбор информации. Этот сборник представляет собой новый сборник для исследования питания и активности в учреждениях по уходу за детьми II (SNACS-II).

Письменные комментарии должны быть получены не позднее 19 апреля 2021 г.

Комментарии можно направлять по адресу: Constance Newman, Food and Nutrition Service, U.S. Министерство сельского хозяйства, 1320 Braddock Place, Александрия, VA 22314, 202-213-9856. Комментарии также можно отправить по факсу Констанс Ньюман по телефону 703-305-2576 или по электронной почте [email protected]. Комментарии также будут приниматься через Федеральный портал электронного регулирования. Перейдите на веб-сайт http://www.regulations.gov, и следуйте интерактивным инструкциям по отправке комментариев в электронном виде.

Все ответы на это уведомление будут обобщены и включены в запрос на утверждение Управления управления и бюджета.Все комментарии будут общедоступными.

Начать дополнительную информацию

Запросы на дополнительную информацию или копии этого информационного собрания следует направлять Констанс Ньюман по телефону 202-213-9856.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Приглашаются комментарии по следующим вопросам: (a) Необходим ли предлагаемый сбор информации для надлежащего выполнения функций агентства, в том числе будет ли информация иметь практическую ценность; (b) точность оценки агентства в отношении бремени предлагаемого сбора информации, включая достоверность использованной методологии и допущений; (c) способы повышения качества, полезности и ясности собираемой информации; и (d) способы минимизировать бремя сбора информации для тех, кто должен ответить, включая использование соответствующих автоматизированных, электронных, механических или других технологических методов сбора или других форм информационных технологий.

Название: Исследование питания и активности в детских учреждениях II (SNACS-II).

Номер формы: N / A.

Номер OMB: Еще не назначен.

Срок годности: Еще не определено.

Тип запроса: Новая коллекция.

Резюме: Программа питания детей и взрослых (CACFP), администрируемая U.Служба продовольствия и питания (FNS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) обеспечивает компенсацию за питательные обеды и закуски, подаваемые детям, имеющим право на участие в программах ухода за детьми. Возмещаемые обеды и закуски должны соответствовать требованиям CACFP.

SNACS-II — это вторая комплексная, репрезентативная на национальном уровне оценка поставщиков услуг CACFP и младенцев, детей и подростков, которых они обслуживают. Он обновит картину CACFP после того, как обновленные требования к структуре питания вступят в силу в октябре 2017 года.Согласно обновленным требованиям, блюда и закуски CACFP должны включать в себя более широкий выбор фруктов и овощей, больше цельнозерновых и меньше сахара и насыщенных жиров. Обновленные требования также предназначены для поощрения грудного вскармливания.

SNACS-II будет собирать данные в программном году 2022-2023 для решения восьми широких задач: (1) характеристики поставщика CACFP, (2) питательное качество предлагаемой пищи, (3) диетическое питание детей, (4) физическая активность детей и домохозяйство характеристики, (5) отходы тарелок CACFP, (6) физическая активность подростков и характеристики домашнего хозяйства, (7) диетическое питание и физическая активность младенцев во время ухода и (8) стоимость производства блюд и закусок CACFP.SNACS-II будет в значительной степени копировать методы, использованные в первом исследовании питания и активности в учреждениях по уходу за детьми, потому что сравнение ключевых результатов в два момента времени является важным направлением исследования. SNACS-II будет собирать данные из репрезентативных на национальном уровне выборок поставщиков услуг CACFP, включая семейные детские сады, детские сады, центры Head Start, центры повышенного риска и центры ухода за детьми во внеурочное время; младенцы, дети и подростки; и родители / опекуны. Для решения множества вопросов исследования в рамках восьми целей исследования, мероприятия по сбору данных, которые должны быть предприняты в соответствии с этим уведомлением, включают следующее:

  • Форма обследования и наблюдения за окружающей средой будет использоваться для описания характеристик поставщиков CACFP.
  • Обзор меню будет использоваться для оценки питательных качеств предлагаемых продуктов.
  • Буклет по наблюдению за питанием и автоматическое самоуправляемое 24-часовое интервью по вспоминанию диеты (ASA24) будут использоваться для описания рациона питания детей.
  • Опрос родителей и форма роста и веса собирают данные о физической активности детей и домашних характеристиках.
  • Обследование пищевых продуктов и физической активности и собеседование с родителями-подростками собирают данные о физической активности подростков и их домашних характеристиках.
  • Обследование меню для младенцев будет использоваться для оценки качества пищевых продуктов, предлагаемых младенцам. Форма приема младенцев собирает информацию о рационе питания младенцев во время ухода за ними.
  • Предварительное собеседование по затратам, Форма о затратах перед посещением, собеседование по затратам спонсора / центра, собеседование с директором центра, собеседование по затратам на питание в центре и анкета для самостоятельного администрирования собирают информацию о начальной печатной странице. закуски.

Личная информация (PII) не будет использоваться для извлечения записей или данных обследования.

Затронутая общественность: респондентов из штатов и местных органов власти являются руководителями государственных агентств CACFP. В число респондентов из коммерческих и некоммерческих организаций входят (1) штат спонсоров, (2) директора, (3) специалисты по приготовлению пищи и (4) персонал поставщиков. Индивидуальные респонденты включают (1) детей, (2) подростков и (3) их родителей / опекунов.

Предполагаемое количество респондентов: Первоначально для участия в исследовании будут приглашены 16 301 человек из общественности.Сюда входят 25 респондентов из штата и местных органов власти, 5 880 коммерческих и некоммерческих бизнес-респондентов и 10 396 человек. Первоначальный контакт будет зависеть от типа респондента и может включать уведомление об исследовании и набор или сбор данных. FNS ожидает, что примерно 11 677 из этих лиц ответят на первый контакт, а 6 382 не ответят. Некоторые из тех, кто отвечает на первоначальный контакт, могут впоследствии перестать отвечать на один или несколько компонентов сбора данных.Ожидается, что количество уникальных респондентов, которые предоставят данные для исследования, составляет 10 157 (25 от правительства штата и местного самоуправления, 3 997 от коммерческих и некоммерческих организаций и 6 135 человек).

Ожидаемая заполненная выборка, которая будет использоваться для описания характеристик поставщиков CACFP и питательного качества предлагаемых продуктов, включает 1340 поставщиков. Директора детских садов и семейных детских садов заполнят анкету поставщика, а приготовители еды — анкету меню.Исследовательский персонал заполнит Форму наблюдения за окружающей средой для подгруппы из 420 этих поставщиков (с этой деятельностью не связаны никакие общественные расходы).

Ожидаемая заполненная выборка, которая будет использоваться для описания диетического питания детей, физической активности, характеристик домашнего хозяйства и отходов тарелок, включает 2160 детей и их родителей или опекунов. Родители и опекуны будут привлечены к участию в исследовании и предоставят согласие. Обученный исследовательский персонал будет наблюдать за детским питанием, закусками и отходами тарелок с помощью Буклета по наблюдению за питанием и измерять их рост и вес с помощью Формы роста и веса. Родители и опекуны пройдут собеседование с родителями и ASA24 на один день ухода и ASA24 на один день без ухода. Независимые 10-процентные подвыборки родителей проведут отдельный день в рамках ASA24 для оценки обычного потребления питательных веществ.

Ожидаемая завершенная выборка, которая будет использоваться для измерения физической активности подростков и характеристик домохозяйства, включает 720 подростков и их родителей или опекунов. Родители и опекуны будут привлечены к участию в исследовании и предоставят согласие.Подростки дадут согласие и заполнят анкету по опыту питания и физической активности. Родители и опекуны пройдут собеседование с родителями-подростками.

Ожидаемая заполненная выборка, которая будет использоваться для измерения рациона питания и физической активности младенцев во время ухода, включает: (1) 548 специалистов по приготовлению пищи, которые заполнят обследование меню для младенцев, (2) 139 воспитателей или учителей, которые пройдут обследование младенцев. Форма и (3) 375 родителей / опекунов, которые будут задействованы в исследовании, предоставят согласие и сообщат вес ребенка относительно возраста.

Ожидаемая завершенная выборка, которая будет использоваться для оценки затрат на производство обедов и закусок CACFP, включает 444 поставщика. Лица, которые завершат сбор данных, будут включать спонсоров и поставщиков услуг. Персонал спонсорской программы или директора центров заполнят предварительное собеседование по стоимости, форму предварительного визита и интервью по стоимости спонсора / центра. Директора центров заполнят анкету по расходам директора центра и анкету для самостоятельного администрирования. Лица, готовящие еду, пройдут собеседование по поводу стоимости обслуживания в центре.

Расчетное количество ответов на одного респондента: Всех респондентов попросят ответить на каждое конкретное действие по сбору данных только один раз. Общее среднее количество ответов на респондента за весь сбор данных составляет 2,31.

Предполагаемое общее количество ответов за год: 41 514.

Расчетное время на ответ: 37 минут (0,62 часа). Расчетное время ответа варьируется от 2 минут до 2.49 часов в зависимости от группы респондентов, как показано в таблице ниже.

Расчетная общая годовая нагрузка на респондентов: 25 843 часа. Это включает 24 252 часа для респондентов и 1591 час для не ответивших. См. Таблицу ниже для оценки общей годовой нагрузки для каждого типа респондентов.

Начать подпись

Синди Лонг,

Исполняющий обязанности администратора Службы питания и питания.

Конец Подпись Начать печатную страницу 10165

Начать печатную страницу 10166

Начать печатную страницу 10167

Начать печатную страницу 10168 Конец дополнительной информации

КОД СЧЕТА 3410-30-P

[FR Док. 2021-03228 Подана 2-17-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 3410-30-C

Заявление о выдаче флага США для целей захоронения

Начать преамбулу

Управление по выплате пособий ветеранам Департамента по делам ветеранов.

Уведомление.

Администрация по пособиям для ветеранов Департамента по делам ветеранов (VA) объявляет о возможности общественного обсуждения предлагаемого сбора определенной информации агентством.В соответствии с Законом о сокращении документооборота (PRA) 1995 года, федеральные агентства обязаны публиковать уведомление в Федеральном реестре относительно каждого предлагаемого сбора информации, включая каждое предлагаемое расширение утвержденного в настоящее время сбора, и предоставлять 60 дней для получения ответа от общественности. к сведению.

Письменные комментарии и рекомендации по предлагаемому сбору информации должны быть получены не позднее 1 марта 2021 г.

Отправьте письменные комментарии по сбору информации через Федеральную систему управления регистрацией (FDMS) по адресу www.Regulations.gov или Нэнси Кессинджер, Администрация по пособиям для ветеранов, Департамент по делам ветеранов, 810 Vermont Avenue NW, Вашингтон, округ Колумбия 20420 или по электронной почте [email protected]. В любой переписке обращайтесь к «Контрольному номеру OMB 2900-0013». В течение периода комментирования комментарии можно просматривать онлайн через FDMS.

Начать дополнительную информацию

Дэнни С. Грин, Служба корпоративной документации (005R1B), Департамент по делам ветеранов, 810 Vermont Avenue Start Printed Page 86653NW, Вашингтон, округ Колумбия 20420, (202) 421-1354 или электронная почта danny. [email protected]. В любой переписке обращайтесь к «Контрольному номеру OMB 2900-0013».

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Согласно PRA 1995 года, федеральные агентства должны получать одобрение Управления управления и бюджета (OMB) на каждый сбор информации, который они проводят или спонсируют.Этот запрос о комментариях делается в соответствии с Разделом 3506 (c) (2) (A) АФР.

Что касается следующего набора информации, VBA предлагает комментарии по:

(1) Необходим ли предлагаемый сбор информации для надлежащего выполнения функций VBA, в том числе будет ли информация иметь практическую полезность; (2) точность оценки VBA объема предлагаемого сбора информации; (3) способы повышения качества, полезности и ясности собираемой информации; и (4) способы минимизировать нагрузку на респондентов по сбору информации, в том числе за счет использования автоматизированных методов сбора или использования других форм информационных технологий.

Орган: 38 U.S.C. 2301 (е) (1)).

Заголовок: Заявление о выдаче флага США для погребальных целей, форма VA 27-2008.

Контрольный номер OMB: 2900-0013.

Тип проверки: Расширение утвержденной коллекции.

Резюме: VA Форма 27-2008 используется для членов семьи и / или ближайших родственников для подачи заявления на погребальный флаг.

Затронутые лица: Частные лица и домохозяйства.

Расчетная годовая нагрузка: 189 000 часов.

Расчетная средняя нагрузка на респондента: 15 минут.

Частота ответа: по случаю.

Расчетное количество респондентов: 753 000.

Начать подпись

По указанию Секретаря.

Дэнни С. Грин,

VA PRA Сотрудник по оформлению, Управление качества, производительности и рисков, Департамент по делам ветеранов.

Конец Подпись Конец дополнительной информации

[FR Док. 2020-28844 Подана 29.12-20; 8:45]

КОД СЧЕТА 8320-01-P

.

Комментариев нет

Добавить комментарий