Контейнерная азс: Производство и автоматизация Контейнерных АЗС (КАЗС

Контейнерная азс: Производство и автоматизация Контейнерных АЗС (КАЗС

Содержание

Контейнерные автозаправочные станции (КАЗС) Benza

Главная > Контейнерные АЗС: экономия и удобство

«Без согласований и разрешений – устанавливай, работай и получай выгоду!»

Приглашаем посетить наше производство!

В России сотни, если не тысячи автотранспортных предприятий и еще больше предприятий, имеющих приличный автопарк, который используется для собственных нужд. Одна из главных статей расхода на таких предприятиях – расходы на приобретение топлива. Конечно ни для кого не является секретом, что все автозаправочные комплексы зарабатывают неплохую прибыль и прибыль эту оплачиваем мы с вами. Для того, чтобы не переплачивать при покупке топлива можно установить собственную контейнерную автозаправочную станцию.

Benza выпускает несколько типов контейнерных или блочных автозаправочных станций для различных потребностей: от максимально мобильного варианта исполнения на основе морского контейнера, до престижной АЗС, по внешнему виду имеющей право соперничать с заправками крупнейших российских нефтяных компаний.

КАЗС Контейнер 20/40

КАЗС Контейнер 20/40 выполнена на основе стандартного морского или железнодорожного контейнера размером 20 или 40 футов. Данный вид заправок оснащен автоматической системой вентиляции. В данном типе заправочных станций могут быть использованы 1 или 2-х стенные резервуары объемом от 10 до 25 кубических метров с количеством топливозаправочных колонок от 1 до 3 штук.

КАЗС Север

Контейнерную АЗС Север отличает наличие внешнего каркаса, обшитого металлическим листом толщиной 3 мм. Конструкция предусматривает установку системы отопления и системы автоматической вентиляции. В данном типе заправочных станций могут быть использованы 2-х стенные резервуары объемом от 10 до 30 кубических метров с количеством топливозаправочных колонок от 1 до 3 штук.

Контейнерные АЗС Престиж

Мини АЗС Престиж контейнерного типа отличает внешняя облицовка композитными панелями. Установлена система автоматической вентиляции. В данном типе заправочных станций могут быть использованы одно- или двухстенные резервуары объемом от 10 до 40 кубических метров с количеством топливозаправочных колонок от 1 до 4 штук на 1 блочную АЗС.

Топливораздаточное оборудование блочных АЗС работает с производительностью от 40 до 120 литров в минуту и работает от сети, напряжением 12, 24 или 220 Вольт. В стандартной комплектации используется топливораздаточное оборудование марки «Benza», однако по вашему желанию, может быть использовано оборудование других производителей.

С подробной информацией и ценами на контейнерные АЗС нашего производства можно ознакомится в каталоге продукции.

Перейти в каталог продукции

Чем отличаются контейнерные АЗС от топливозаправочных пунктов

Контейнерные АЗС (КАЗС) предназначены как для коммерческого применения, так и для собственных нужд предприятия. Коммерческое применение требует…..Топливозаправочный пункт (по классификации НПБ 111-98*) — это АЗС, размещаемая на территории предприятия и предназначенная для заправки только.

..

Контейнерные АЗС (КАЗС) предназначены как для коммерческого применения, так и для собственных нужд предприятия. Коммерческое применение требует установки топливораздаточных колонок (ТРК), имеющих сертификат об утверждении типа средств измерений и проведения периодического метрологического контроля. ТРК для коммерческого использования должны быть адаптированы для работы с сертифицированными кассовыми аппаратами. А также КАЗС комплектуются приборами и комплектующими необходимыми для коммерческого отпуска нефтепродуктов. Коммерческий учет может производиться с применением компьютерной системы управления. Устанавливаемое программное обеспечение позволяет передавать информацию на верхний уровень по системе. Для размещения обслуживающего персонала контейнерных АЗС и приборов и шкафов автоматики КАЗС комплектуется модулем управления (операторной).

Топливозаправочный пункт (по классификации НПБ 111-98*) — это АЗС, размещаемая на территории предприятия и предназначенная для заправки только транспортных средств этого предприятия. Для ТЗП возможно применение ТРК, предназначенных для некоммерческого использования и не проходящих метрологический контроль. Для топливозаправочных пунктов возможно размещение приборов и шкафов управления в отапливаемом существующем помещении.

Контейнерные АЗС и топливозаправочные пункты ввиду применения разных ТРК различаются конструкцией двустенных резервуаров и технологических отсеков (см. фото КАЗС и ТЗП).

В обозначении КАЗС и топливозаправочных пунктов указываются вместимость и количество резервуаров, а также тип резервуара (двустенный «Д» или одностенный «О»). Применение одностенных резервуаров в населенных пунктах не допускается. Например, КАЗС-10.1Д – это контейнерная АЗС с одним двустенным резервуаром вместимостью 10 м3, ТЗП-5.2Д – топливозаправочный пункт с двустенным двухкамерным резервуаром вместимостью каждой камеры 5 м3.

Контейнерные АЗС и топливозаправочные пункты комплектуются ТРК, электронасосными агрегатами для наполнения резервуаров АЗС, сливными муфтами, сливными фильтрами, обратными клапанами, датчиками и сигнализаторами верхнего уровня, дыхательными трубами с дыхательными клапанами, замерными люками, запорными вентилями, устройствами заземления автоцистерн (УЗА), огнепреградителями, ограждениями, лестницей, молниеотводами, контурами заземления.

АЗС из контейнера: как открыть свою заправку

Заправка машин на обычных АЗС невыгодна по разным причинам. Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку

Михаил Ожерельев

Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить. Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным. «Много нестыковок получается. Например, уехал автопоезд из Центральной России в отдаленный регион, и даже на брендированных заправках по картам мы наблюдаем стабильный недолив, — рассказывает Кирилл Водин, заместитель генерального директора ООО «Транспортная компания «Веста».

— В итоге нам даже пришлось из-за этого сменить топливную компанию, плюс организовать собственную АЗС на территории автопарка».

Можно ли организовать топливораздачу непосредственно на территории предприятия? До недавнего времени этот путь был весьма сложным. Для того чтобы построить собственную АЗС на территории автопарка и владеть этим объектом на законных основаниях, требовалось пройти множество инстанций, получить не один десяток страниц разрешительной документации. Позволить такое себе могли только крупные автокомбинаты.

Все изменилось в 2012 году, когда автозаправочные станции были выведены из-под контроля Ростехнадзора, что принципиально изменило возможность эксплуатации всех видов АЗС. «В настоящий момент принцип устройства и эксплуатации контейнерных АЗС регламентирует только МЧС, но с одной оговоркой: если АЗС не расположена на территории опасного производственного объекта (здесь дополнительно подключается Ростехнадзор). Только МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и своде правил «Станции автомобильные заправочные.

Требования пожарной безопасности» от 1 июля 2014 года», — рассказывает Юрий Колесников, генеральный директор объединения «Пензаспецавтомаш» (торговая марка Benza).

КОНТЕЙНЕРНЫЕ И МОДУЛЬНЫЕ АЗС

Сегодня на российском рынке множество изделий, которые имеют разные названия, но по сути выполняемых функций одинаковы. К ним относят контейнерные и мобильные АЗС, топливные и топливозаправочные модули. Модульная АЗС — это станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуара и разнесением топливораздаточной колонки (ТРК) и контейнера для хранения топлива. Контейнерная АЗС (КАЗС) отличается от модульной только тем, что ТРК размещена в контейнере для хранения топлива.

На самом деле, с точки зрения соответствия НПБ 111-98 абсолютно неважно как изделия называются, главное чтобы они были выполнены как единое изделие. «Любая конструкция, соответствующая данным параметрам и имеющая все необходимые сертификаты на единое заводское изделие, должна и будет классифицироваться пожарными инспекторами как контейнерная АЗС и никак по-другому, — говорит Юрий Колесников.

— Только заказчику выбирать по факторам дальнейшей эксплуатации, как АЗС должна выглядеть — зашиваться в контейнер или оставаться с открытым резервуаром, нормы это не регламентируют».

С выводом в 2012 году АЗС из реестра опасных производственных объектов Ростехнадзором ситуация с установкой и эксплуатацией АЗС серьезно изменилась в лучшую сторону. Теперь, если автопредприятие устанавливает КАЗС для собственных нужд на своей территории и установка не требует капитального строительства, собственник не должен получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации станции. Требуется лишь выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС. Во-первых, нужно выдержать расстояние до различных категорий объектов и подготовить площадку с зоной въезда и выезда и установить ограждение, препятствующее наезду на КАЗС автотранспорта. Во-вторых, требуется изготовить основание для АЗС в виде дорожной плиты определенных размеров и установить его. Наконец, в-третьих, назначить ответственных за выполнение противопожарных мероприятий.

Основные требования для размещения контейнерной заправки: 25 метров удаления от зданий и сооружений и чтобы под оборудованием не проходил водопровод

Кроме этого, нужно и выполнение специальных технических требований. Например, на КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено). Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации. Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа. Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в контейнер, необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности. Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС.

Собственную традиционную АЗС может позволить себе разве что ГУП МО «Мострансавто»

Из других специфических требований к технологическому оборудованию модульных и контейнерных АЗС отметим необходимость выполнения резервуаров для хранения топлива двустенными. При этом общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не должна превышать 40 м3 при ее размещении на территории населенных пунктов и 60 м3 — вне населенных пунктов.

Очень важный момент — это документация на КАЗС. Должен быть не только сертификат соответствия или декларация Таможенного союза на АЗС, но и паспорт с инструкцией по эксплуатации. Кроме этого, нужны экологический и санитарный сертификаты. В случае если КАЗС устанавливается на опасном производственном объекте, могут потребоваться и иные разрешительные документы.

По документам и сертификатам это должна быть именно станция для раздачи, заправки топливом — единое изделие, а не резервуар и остальные комплектующие по отдельности, отмечают эксперты. Иначе такого рода проект будет классифицироваться как склад горючего или как традиционная АЗС. Тогда предприятие обязано поставить эти объекты на учет в Ростехнадзоре и получить лицензию на опасное производство. Не решают вопрос законной эксплуатации заправки и так называемые мини-АЗС с одностенным резервуаром и одной ТРК. Их можно использовать только как мобильный передвижной резервуар, там, где необходимо заправлять технику, часто меняя место установки АЗС. Например, при сельскохозяйственных или дорожных работах.

Автоматическая раздача топлива водителям по смарт-картам возможна как опция

БЕЗ ОПЕРАТОРА

В настоящий момент на КАЗС можно наладить полностью автоматизированный безоператорный дистанционный контроль за количеством топлива, его несанкционированным сливом и автоматической раздачей водителям по смарт-картам или чип-ключам. «Это очень удобно, так как отпадает необходимость в приеме оператора, и информация по беспроводному каналу будет онлайн поступать в офис, — комментирует Светлана Быкова, начальник автоколонны ООО «Транспортная компания «Веста». — Задавать лимиты топлива для водителей или для автомобиля возможно на день, неделю или месяц. Возможно также контролировать точные данные: кто и когда заправился, анализировать остатки топлива в резервуарах, видеть температуру, плотность топлива, количество подтоварной воды, количество топлива, поступившего с бензовоза в КАЗС».

АЗС с такими системами позволит свести к нулю хищение топлива со стороны персонала организации и недовоза топлива со стороны недобросовестных поставщиков нефтепродуктов. Системы автоматизации все примерно одинаковы по функционалу, отличаются только разными мелкими нюансами, производителем оборудования и стоимостью.

Электронасос со счетчиком учета в закрытом корпусе удобен для заправки техники в полевых условиях

Если говорить о полной автоматизации снабжения транспортных предприятий топливом, то следует упомянуть проект, который разработала компания «Волгаресурс». Схема включает в себя установку на предприятие автоматической мобильной топливозаправочной станции (АМТЗС), доставку топлива транспортом поставщика, проверку качества топлива на всех этапах в аккредитованной лаборатории, обслуживание единым центром управления, прозрачное ценообразование. Водителям, которые самостоятельно заправляют свои грузовики, выдаются топливные карты. Они могут быть как общими — обезличенными, так и именными. Примечательно, что топливные карты могут быть лимитированы по количеству отпускаемого горючего. Лимит устанавливает либо компания, предоставляющая услуги по заправке машин, либо непосредственно заказчик услуги — автоперевозчик. Доступа к горючему, кроме как через лимитированную топливную карту, нет. При этом АМТЗС может быть дополнительно оснащена терминалом, который выдает чек, прикрепляемый к путевому листу. Поскольку вся система полностью автоматизирована, то руководитель транспортной организации или ответственный человек из финансовой группы каждый день получает детализированный отчет о движении топлива в строго определенной форме. В сводке содержится информация о том, какая машина была заправлена, какое количество топлива было отпущено, в какое время была произведена заправка и так далее вплоть до фотографии водителя, который пользовался топливной картой. Данные из отчета бухгалтерия автопредприятия сверяет с внутренней документацией.

Основные требования для размещения АМТЗС: 25 метров удаления от зданий и сооружений, и чтобы под оборудованием не проходил водопровод. Основание должно быть выложено плитами, а для обеспечения безопасности должны присутствовать отбойники. Для подключения электрической мощности необходимо организовать подвод кабеля, рассчитанного на мощность не менее 10 кВт. Время нахождения автозаправочного модуля на территории заказчика регламентируется исключительно договором на аренду АМТЗС и покупку топлива. Стандартный срок изготовления и установки станции около 2,5 месяцев. Предварительно составив техническое задание, заказчик имеет возможность указать все необходимые ему опции. Например, при наличии смешанного парка техники поставщик может предложить емкости с разным количеством секций. По согласованию с заказчиком емкость может быть разбита на отсеки нужного объема. Например, в одном будет храниться дизельное топливо, в другом — бензин.

Может ли перевозчик заработать на автозаправочной станции, которая установлена на его территории? Да, такая возможность имеется. Например, недалеко друг от друга базируются две автоколонны. Если на территории одной из них имеется АМТЗС, то сосед может заправлять там свои машины по привлекательной цене, но при этом владелец АМТЗС будет иметь свою прибыль с реализации нефтепродуктов. При этом по невысокой цене топливом могут заправляться не только служебные автомобили, но и личные машины сотрудников, что сделает работодателя еще привлекательнее.

При такой схеме затраты перевозчика на установку оборудования близки к нулю, так как он приобретает услугу по заправке транспортных средств. При этом все операции по обслуживанию, ремонту оборудования, чистки емкости и так далее выполняет поставщик услуг. Вся ответственность за качество топлива также ложится на поставщика. Все, что платит транспортная компания, — это стоимость отпускаемого топлива. При этом расходы по оборудованию заложены в стоимость литра, и он дешевле, чем на сетевых АЗС. Единственный недостаток этого решения — долгосрочная привязка к одной топливной компании, а это устраивает не всех перевозчиков.

К новому зимнему сезону появилось три новых типоразмера шины КАМА-505 IRBIS производства ОАО «Нижнекамскшина». Теперь линейка данной модели охватывает самые востребованные на рынке типоразмеры — 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15.

Напомним, что модель КАМА-505 IRBIS появилась в продуктовой линейке ОАО «Нижнекамскшина» в 2006 году. Чем же полюбилась покупателям КАМА-505 IRBIS?

КАМА IRBIS прекрасно «цепляется» за снег и лед благодаря 12-рядной заводской ошиповке. Для ошиповки КАМА IRBIS используются двухфланцевые финские шипы противоскольжения «Scasоn», которые полностью адаптированы к данной модели шин.

Шип для КАМА-505 IRBIS уникален. Он сделан из стали с двойным антикоррозионным покрытием, что увеличивает срок его эксплуатации. Шип имеет двухфланцевую структуру, что позволяет ему надежно удерживаться в шашке протектора.

Специально разработанная каплевидная форма шипа позволяет резине протекторных шашек оптимально обжимать его корпус и не позволяет абразиву поступать внутрь отверстия. Вставка шипа, от которой зависят характеристики сцепления шины с обледенелой поверхностью, имеет оптимальный диаметр — 2,45 мм, сделана из вольфрамо-кобальтового сплава. Все эти конструкторские особенности гарантируют износоустойчивость шипа и увеличивают срок эксплуатации шины.

Черный цвет – своеобразная «визитная карточка» шины КАМА-505 IRBIS, он обеспечивается включением в сплав хрома и воронением стали.

Ошиповка шин производится заводским способом. То есть отверстия под шипы КАМА-505 IRBIS не просверливаются, а формируются при вулканизации. Это позволяет избежать появления микротрещин и дефектов на протекторе, таким образом, увеличивают срок эксплуатации ошипованной шины.

Заводская ошиповка подтверждается специальной голограммой!

Широкие канавки протектора КАМА-505 IRBIS позволяют эффективно отводить снег и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, а значит, автомобиль адекватно реагирует на рулевое управление и устойчив во время маневров. Множественные ламели и оригинальная рецептура резиновой смеси увеличивают сцепные свойства шины на любых типах поверхности.

Среди достоинств данной шины — низкий уровень шума и снижение массы на 200 г по сравнению с аналогичной продукцией марки КАМА, что обеспечивает комфорт вождения на зимней дороге и высокую топливную экономичность.

Хочу получать самые интересные статьи

Требования к размещению контейнерной АЗС

При изготовлении Контейнерных АЗС (КАЗС) и других типов аналогичных изделий, необходимо руководствоваться сводом правил СП 156.13130.2014 утвержденным приказом МЧС от 05.05.2014 в котором описываются основные принципы и правила к вышеуказанным изделиям. Помимо требований к изготовлению АЗС, в правилах присутствует информация касательно их размещению на территории.  Предлагаем рассмотреть основные выдержки из данных правил.

Для правильной установки КАЗС и аналогичных типов изделий, фундамент должен исключать скопление топлива под резервуарами. Минимальная высота фундамента должна быть не менее 0,2 м по отношению к прилегающей к нему площадке. Размеры фундамента должны превышать размеры контейнера не менее чем на 0,5 м во все стороны. Также не нужно забывать про уклоны верхней поверхности от резервуаров (контейнера) в сторону краев фундамента не менее 2-х градусов. Необходимо предусмотреть подвод силового кабеля с 4-мя жилами к предполагаемому месту установки. Изоляция кабеля должна быть масло-бензостойкой. Сечение рассчитывается дополнительно в зависимости от суммарной мощности установленного оборудования КАЗС, длины и типе закладки.

Требования к заземлению контейнерных АЗС

Основным правилом для обеспечения безопасной эксплуатации КАЗС и топливозаправочных пунктов, является защитное заземление. Для этого необходимо подготовить стандартный контур заземления треугольного типа. В

 качестве проводника от контура до корпуса КАЗС рекомендуется использовать металлическую полосу. Данный проводник приваривается к корпусу контейнера или к опоре резервуара. Допускается проводное соединение, которое в последующем крепится к опоре или корпусу контейнера через специальный болт заземления.

Требования к месту установки КАЗС

 Место под установку контейнерной АЗС или другого аналогичного изделия необходимо выбирать согласно таблицам в своде правил СП 156.13130.2014.

1) Таблица 1 (стр. 26-28) — содержит в себе уточнения по минимальным расстояниям от АЗС жидкого моторного топлива, размещенных вне территорий населенных пунктов, до объектов, к ним не относящихся.

2) Таблица 2  (стр. 29-30)- указаны минимальные расстояния между зданиями и сооружениями, расположенными на территории АЗС жидкого моторного топлива с подземными резервуарами.

3) Таблица 3 (стр. 30-32) — указаны минимальные расстояния между зданиями и сооружениями АЗС жидкого моторного топлива с надземными резервуарами.

С вышеуказанными требованиями можно ознакомиться в прикрепленном на странице файле.

СП 156.13130.2014 станции автомобильные заправочные

Скачать в формате PDF если онлайн отображение файла на данной странице в вашем браузере не поддерживается.

Модульные АЗС контейнерного типа как бизнес идея для отличного стартапа

Увеличение количества автомобилей приводит к развитию сети автозаправочных станций и модернизации оборудования на них по всей стране. Статистика утверждает, что АЗС приносят своим владельцам неплохой доход: соотношение между стоимостью ГСМ, объемами продаж и доходностью в среднем составляет порядка 20%.

Несмотря на то, что основную часть рынка занимают крупные нефтяные компании, в небольших поселках и городах по-прежнему остается место для автономных игроков. В связи с этим предприниматели, которые думают, в какой бизнес вложить свои средства, могут смело выбирать места для строительства АЗС и составлять бизнес-планы.

АЗС может стать прибыльным бизнесом, если:

  • правильно просчитать и сбалансировать расходы, необходимые для строительства и содержания автозаправочной станции;
  • точно спрогнозировать количество потенциальных клиентов и численность персонала, необходимого для их обслуживания;
  • верно выбрать место для размещения АЗС.

Существует несколько типов автозаправочных станций. Стационарные АЗС представляют собой сооружения с подземными резервуарами, находящимися в отдалении от топливораздаточных колонок. На блочных АЗС колонки размещаются над подземными резервуарами.

Передвижные АЗС включают в себя только один вид топлива, который размещается в цистернах на шасси грузовых автомобилей.

Еще один вид АЗС, не так давно получивший распространение – это контейнерные автозаправочные станции.

Что представляют собой контейнерные АЗС

Строительство контейнерной АЗС не требует выполнения земляных работ, обустройства сложных фундаментов и колодцев. Сама АЗС представляет собой цельную конструкцию, содержащую один или несколько контейнеров для хранения топлива и контейнер управления (диспетчерский пункт).

Емкость резервуаров может быть от трех до сорока кубических метров. Контейнер управления может содержать не только рабочее место оператора, оборудованное системой управления колонками, но и включать в себя помещение для отдыха или склада. АЗС может быть рассчитана на хранение и выдачу нескольких видов топлива – от одного до четырех. Количество секций АЗС соответствует количеству видов топлива.

На АЗС такого типа используются двустенные резервуары, пространство между которыми заполняется тосолом или газом. Обязательно устанавливается датчик утечки топлива. Топливораздаточные колонки могут быть одно-, двух- или трехрукавные.

Заправочные станции контейнерного типа могут оборудоваться различными автономными системами, позволяющими вести электронный учет набора и слива топлива, а также системами пожаротушения. Обустройство контейнерной АЗС должно выполняться в строгом соответствии с нормами пожарной безопасности.

Контейнерные АЗС незаменимы в автосервисе, на строительных площадках и в небольших населенных пунктах.

Эксплуатировать их можно при температуре воздуха от -40 градусов до + 50 градусов, очень часто они применяются для временного использования. К преимуществам станций такого типа можно отнести мобильность, простоту подготовки территории, экономичность, компактность и относительно быструю окупаемость.

С чего начать подготовку бизнес-плана

Перед тем как приступать к составлению бизнес-плана, необходимо четко представлять подробности работы будущего бизнеса. В документе нужно будет аргументировать необходимость открытия КАЗС. Это можно сделать, хорошо ориентируясь в экономике населенного пункта, в котором предполагается обустройство станции. Проект должен иметь актуальность не только для предпринимателя, но и для организации или населенного пункта, в котором он будет использоваться (или для участка дороги).

В бизнес-плане необходимо будет указать, какой спектр услуг планируется предоставлять:

  • торговля бензином и дизельным топливом;
  • предоставление дополнительных услуг (продажа продукции, обслуживание автомобилей, буфет и т. д.).

В самом начале необходимо определить правовую форму будущего предприятия: ИП, ООО, или что-то другое. Вводная часть бизнес-плана должна содержать цели, которые предполагается достичь, и промежуточные задачи.

Задачи следующие:

  • получение топлива по выгодным ценам;
  • оказание услуг, соответствующих потребностям клиентов и т. д.

Важно проанализировать проблемы, которые могут помешать достижению поставленных целей (нестабильная экономическая ситуация, политические и человеческие факторы, ЧП или природные катаклизмы), и спланировать соответствующие действия.

Расчет рентабельности и составление плана

Обозначив общие направления работы, необходимо приступать к маркетинговой части бизнес-плана. В ней затрагиваются внешние факторы, влияющие на деятельность организации, приводится список предполагаемых поставщиков и критерии их выбора. Особое внимание следует уделить условиям сотрудничества, оперативности поставок, возможности обслуживания.

Необходимо произвести сравнение планируемого проекта с конкурентами, работающими в регионе, определить ключевые преимущества. Важно правильно рассчитать рентабельность предприятия.

Организационный план начинается с правового обоснования:

  • повторно указывается юридическая форма предприятия, и документы, регулирующие его работу;
  • указывается численность персонала, который планируется привлечь, обязанности и заработная плата сотрудников.

После этого составляется график реализации проекта, включающий организационные мероприятия по подготовке к открытию КАЗС, оформление всей документации, оборудование территории, обустройство заправочного комплекса, набор сотрудников, закупку сырья и оповещение потребителей.

Финансовая часть плана должна содержать основные нормативы, используемые для расчетов, в том числе уровень инфляции и налоги.

Кроме того, должен быть произведен расчет затрат на этапе строительства КАЗС, расходов на ее содержание (зарплата, коммунальные платежи и т. д.), себестоимости продукции и чистой прибыли.

Подготовка разрешительной документации

После составления бизнес-плана необходимо пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или ООО и выбрать подходящую систему налогообложения.

В том числе необходимо выполнить:

  • подготовку учредительных документов;
  • получение кодов ОКВЭД;
  • получение свидетельства о постановке на учет в налоговую;
  • выбор месторасположения КАЗС и заключение договора аренды на использование земли (либо договора покупки участка).

После получения всей необходимой документации можно переходить к обустройству автозаправочной станции.

Сама КАЗС должна иметь сертификат соответствия или декларацию Таможенного союза, а также паспорт с инструкцией по использованию.

Модификации АЗС, включающие одностенный резервуар и колонку, не являются КАЗС и законно их использовать не удастся. Для работы нужно изделие, полностью соответствующее НПБ 111-98. Следует опасаться и слишком дешевых КАЗС – при низкой стоимости соблюсти все требования НПБ достаточно сложно.

Если КАЗС устанавливается на территории своей организации, получение лицензий и разрешений не требуется. Главное соблюсти правила пожарной безопасности, выдержать необходимое расстояние до других объектов, подготовить въезды и выезды. В том случае, если заправочная станция устанавливается на опасном объекте, также потребуются экологический и санитарный сертификаты.

Контейнерная АЗС

Наибольшую популярность перед стационарными автозаправочными станциями принимают станции для осуществления заправки горючим материалом контейнерного вида. Предназначение контейнерной автозаправочной станции АЗС заключается в приемке, отпуске в продажу и хранении горючего сырья.

 

Контейнерная АЗС — особенности

 

Контейнерная АЗС представляет собой расположенные на земле топливные резервуары, в которых собственно горючий материал и находится. Данные емкости размещаются в одном большом хранилище, которое имеет вид так называемого контейнера, большого ящика для хранения. Чем хороши подобные контейнерные автозаправочные станции, так это низким стартовым капиталом, необходимым для открытия подобного рода станции.

 

 

Монтаж контейнерной АЗС так же можно отнести к плюсам такого рода технологии заправочной станции, поскольку он не требует больших затрат рабочих ресурсов и времени на сборку и установку. Окупаемость данной установки не занимает времени более одного года. А вложения по сравнению со стационарной АЗС настолько малы, что не оставляет сомнений в выборе в пользу контейнерной установки. Данные контейнерные автозаправочные станции чрезвычайно удобны в условиях отдаленных местонахождений большого числа транспорта и техники, работающей от топлива. Например на полевых работах, масштабных отдаленных строительных объектах, и так далее.

 

Характеристики контейнерной АЗС

 

 

 

Поскольку техники, требующей заправки топливом на данных объектах множество, а возможности перевозить на заправку нет, соответственно удобным и экономичным решением будет размещение там контейнерных заправочных установок. Сами контейнерные автозаправочные контейнеры можно классифицировать на двустенные и одностенные. Есть определенные критерии по вместительности контейнеров. На территориях и близ населенных пунктов недопустимо размещение контейнеров вместимостью более чем сорок кубометров. На отдаленных, не населенных территориях допускается вместимость порядка шестидесяти кубометров топливного сырья. Необходимо так же то, что бы данная установка соответствовала всем стандартам безопасности, была оформлена и оборудована в соответствии с техникой пожарной безопасности, и надлежащим образом обслуживалась. Для этого нужен квалифицированный персонал, который знает все правила и государственные стандарты для работы на автозаправочных станциях. Кстати еще одним популярным видом автозаправочных станций стали мобильные АЗС.

 

Эскплуатация и принцип работы контейнерной АЗС


Для того, что бы работник мог в достаточно комфортных условиях осуществлять работу и уход за станцией, контейнерные станции оборудуются специальным диспетчерским постом, в котором уже проведена электропроводка, освещение, пульты управления станцией и дополнительное оборудование. Наполнение автозаправочной станции контейнерного типа может происходить двумя способами, может быть заправлена посредством топливнозаправочных машин либо подключается к внутренним резервуарам с топливом, которые находятся под землей. Топливнозаправочные колонки могут быть разных моделей и модификаций, все эти факторы влияют на конечную стоимость автозаправочной станции контейнерного типа. Само подключение контейнерной станции АЗС производится достаточно быстро, выбирается место для установки и производится подключение всех кабелей питания и управления, на этом собственно установка и заканчивается.


Данные установки превосходно зарекомендовали себя по всей стране, тем более что в достаточно экстремальных и тяжелых непроходных условиях работают они безотказно. Эксплуатация автозаправочных станций контейнерного типа может производиться при очень низких температурах. Широко применяются данные установки в условиях Крайнего Севера и других труднопроходимых и отдаленных местах. При этом отмечается рост экономии по сравнению с АЗС стационарного типа, немаловажным является очень длительный рабочий срок данных установок, он равняется порядка пятнадцати годам.

 

CNGEurope Природный газ для автомобилей

Карта станций СПГ и СПГ в Европе
Последнее обновление базы данных: Ноябрь , 2020


Сжатый природный газ, или КПГ, представляет собой природный газ под давлением:

ПОЛНОСТЬЮ ЧИСТЫЙ
Сжатый природный газ (КПГ) является наиболее экологически чистым альтернативным топливом для сжигания. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), выделяют на 30% меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем.
ДЕШЕВЛЕ
Использование топлива на сжатом природном газе значительно снижает затраты владельцев транспортных средств. На природный газ в среднем на 40-60% меньше, чем на дизельное топливо или бензин (в зависимости от местных рынков).
БЕЗОПАСНОСТЬ
Сжатый природный газ нетоксичен и быстро рассеивается. Он имеет более высокую температуру возгорания, чем бензин и дизельное топливо, что снижает вероятность случайного возгорания.
QUIET
Двигатели, работающие на природном газе, могут снизить уровень шума на 50% по сравнению с дизельными двигателями.Это продлит срок службы вашего двигателя и сэкономит много денег.

Сжиженный природный газ СПГ — это природный газ, состоящий преимущественно из метана:

преобразован в жидкую форму путем охлаждения примерно до -162 ° C для облегчения хранения или транспортировки. В газообразном состоянии занимает около 1/600 объема природного газа меньшее уменьшение объема по сравнению со сжатым природным газом (КПГ), так что удельная энергия СПГ равна 2.В 4 раза больше, чем у КПГ или на 60 процентов у дизельного топлива.
относительно высокая стоимость производства и необходимость хранения его в дорогих криогенных резервуарах. эффективен для транспортировки на большие расстояния, где нет трубопроводов.
  • Австрия
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Хорватия
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Эстония
  • Франция
  • Финляндия
  • Грузия
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Италия
  • Латвия
  • Лихтенштейн
  • Литва
  • Люксембург
  • Северная Македония
  • Молдова
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Российская Федерация
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Турция
  • Украина
  • Соединенное Королевство

Мы строим правильную карту АГНКС, поэтому, если у вас есть дополнительная информация о работающих / неработающих / отсутствующих станциях, перечисленных на нашей карте, заполните контактную форму или отправьте нам электронное письмо.


Количество станций КПГ и средние цены в Европе по странам
Страна Последнее изменение Станции Средняя цена
Австрия 10.2019 170 1,1 € / кг
Беларусь 03.2017 44 0,23 € / м 3 0,32 € / кг (0,55BYN / м 3 )
Бельгия 2.2020 102 L-газ: 0,86 € / кг
H-газ: 0,98 € / кг
Босния и Герцеговина 9.2020 3
Болгария 10.2019 118 0,74 € / кг
Хорватия 07.2020 3 0,94 € / кг
Чешская Республика 6.2018 171 0.97 € / кг
Дания 4. 2019 17 1,6 € / кг
Эстония 5.2020 20 0,8 € / кг
биометан 0,86 € / кг
Финляндия 2.2020 41 1,34 € / кг (био)
1,21 € / кг (CNG)
Франция 2.2020 77 1,25 € / кг
Германия 2.2018 868 H-1.08 € / кг
L-0.95 € / кг
Великобритания 10.2017 6 0,78 € / кг
Греция 5.2020 18 0.834 € / кг
Венгрия 10.2020 21 0.95 € / кг
Исландия 05.2017 5 1,31 € / кг
Италия 10.2020 1063 0.97 € / кг
Латвия 8. 2020 3
Лихтенштейн 05.2017 2 1.33 € / кг
Литва 5.2020 6 0,72 € / м 3
Люксембург 6.2019 2 0,68 € / кг
Северная Македония 7.2020 8 0.58 € / кг
Молдова 11.2020 19 0,40 € / кг
Норвегия 5.2020 21 1.77 € / кг
Нидерланды 10.2020 177 1.18 € / кг
Польша 7.2019 23 CNG — 0,87 € / м 3
LNG-1.08 € / кг
Португалия 2.2018 7 КПГ — 0,92 евро / м 3
СПГ — 1,1 евро / кг
Румыния 12. 2018 3 0.94 € / кг
Россия 04.2017 235 0,27 € / м 3
Сербия 8.2020 25 0.80 € / кг
Словакия 12.2019 13 1.2 € / кг
Словения 9.2020 5 0.92 € / кг
Испания 11.2020 65 0.94 € / кг
Швеция 11.2018 174 1.87 € / кг
(18SEK)
Швейцария 3.2018 146 1,32 € / кг
Турция 6.2019 20 0,54 € / м 3
Украина 7.2019 207 0,54 € / м 3



© 2011

Автозаправочная станция — Бесплатные иконки строительства и инструментов

  • Авторы
  • Пакеты
  • Дополнительные инструменты

    Прочие товары

    Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Рассказы Бесплатные редактируемые иллюстрации

    Инструменты

    Образец значка Create icon

Системы заправки КПГ для газомоторного топлива | АГНКС Индианаполис

Использование экономии и прибыли для будущего вашего автопарка, теперь

Прочитайте больше ❯

Вне сделки. Сплоченная команда с 24-летним опытом

Прочитайте больше ❯

Ваша собственная команда инженеров, работающая на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без лишних хлопот

Прочитайте больше ❯

CNG может быть сложным и запутанным. Мы упростили его для вас, используйте

Прочитайте больше ❯

ТОПЛИВО ПРИРОДНЫЙ ГАЗ С 1991 ГОДА

Мы сообразительные первопроходцы. Наш путь к КПГ начался в 1991 году, намного раньше, чем у наших конкурентов, и мы продолжим двигаться в будущее, разрабатывая новые технологии, проектируя оборудование, меняющее правила игры, и оптимизируем решения для строителей станций СПГ, а также владельцев и операторов коммерческих парков.Вы найдете нас со штаб-квартирой в Индианаполисе с региональными офисами в Хьюстоне, штат Техас, чтобы мы могли лучше обслуживать многогосударственные и национальные компании.

Подробнее

Последние новости

  • 30.03.2017
    CNG Source объявила о запуске новой линейки оборудования для частных АЗС под брендом Fuel Ranger Pro Прочитайте больше…
  • 15.01.2016
    «Согласно прогнозам, к 2025 году 40 процентов из вас будут водить автомобили, работающие на сжатом природном газе», — сказал Детиф Халлерманн, доктор философии.Н., Доцент клинической практики, Прочитайте больше…
  • 14.01.2016
    NGVAmerica недавно опубликовала свой годовой отчет за 2015 год, в котором подчеркивается, что политика газовых автомобилей (NGV) в США была достигнута в прошлом году, и излагаются некоторые планы на год. Прочитайте больше…
  • 01/12/2016
    Отрасль по переработке и переработке отходов может более активно переходить на грузовики со сжатым природным газом (КПГ), поскольку федеральные налоговые льготы для инициатив, включающих альтернативные виды топлива Прочитайте больше. ..
  • 22.12.2015
    В свою первую годовщину продаж и операций в Мексике компания CNG Source подписывает пятую систему сжатия Прочитайте больше…
  • 19.08.2015
    CNG Source расширяет присутствие в Центральной Америке благодаря соглашению с мексиканской компанией NatGas.Прочитайте больше…
  • 17.07.2015
    27-29 октября 2015 г. — Саммит высокой мощности (HHP) представляет природный газ в качестве решения для операторов высокомощного оборудования с целью значительного снижения затрат на топливо и улучшения Прочитайте больше…
  • 21.04.2015
    ТРК TRIUMPH обладают рядом преимуществ, в том числе: технология Tank-sense, удаленное состояние и конфигурация, возможность обновления с различными уровнями дополнительных функций, ul Прочитайте больше…
  • 14.01.2015
    Реализуя ключевой компонент своего плана расширения, CNG Source открывает офис в Монтеррее, Мексика. Прочитайте больше…
  • 24/11/2014
    CNG Fuel Inc. недавно открыла свою последнюю площадку для заправки сжатым природным газом (КПГ): общедоступную станцию ​​быстрой заправки по адресу 420 Stevens Way в Сеймуре, штат Индиана.Прочитайте больше…
  • 22.10.2014
    Источник КПГ спонсирует Саммит по природному газу 2014 г. Прочитайте больше…
  • 21.10.2014
    CNG Source в честь торжественного открытия своей первой фирменной АГНКС в Индианаполисе 20 ноября 2014 г. Прочитайте больше…
  • 30.09.2014
    CNG Source расширила свою деятельность, открыв региональный офис в Хьюстоне, штат Техас, в сердце нефтегазовой отрасли. Прочитайте больше…
  • 01.08.2014
    Разработчик АГНКС открывает третью площадку в Индиане.Прочитайте больше…
  • 15/11/2013
    CNG Fuels Lafayette местоположение перекачивается Прочитайте больше. ..
  • 10/11/2013
    Станция CNG Fuel в Дейтоне, штат Огайо, находится на завершающей стадии испытаний.Спланируйте свой следующий маршрут, чтобы посетить его в ближайшее время! Прочитайте больше…

Прочитать истории

Происходит

  • Дочерние станции CONQUEROR

    Рынок требует решений, позволяющих быстро развертывать безопасную и надежную инфраструктуру и позволяющих инвесторам ориентироваться на географические области, недоступные для типичных решений, зависящих от конвейера.

    Прочитайте больше…
  • FUEL RANGER — Частные станции

    Частная, надежная и безопасная станция компримированного природного газа для малых и средних компаний. Высокая производительность, низкая стоимость эксплуатации, компактный размер, низкая цена и одна из самых конкурентоспособных гарантий на рынке: стандартная пятилетняя гарантия. Готов к отправке …

    Прочитайте больше…

Газовый контейнер ▷ Испанский перевод

Газовый контейнер ▷ Испанский перевод — Примеры использования газового контейнера в предложении на английском языке

Recipiente de gas

Убедитесь, что газовый баллон устанавливается или заменяется в хорошо вентилируемом месте, предпочтительно на открытом воздухе, вдали от любых источников возгорания. Asegúrese de que el recipiente de gas esté conectado o se cambie en un área bien Venienada, preferentemente al aire libre, lejos de.

ТехноКонтроль | Аварийные мобильные топливные баки

Technokontrol Военные / аварийные противовзрывные пуленепробиваемые мобильные противопожарные / тепловые топливные баки

Компания «Техноконтроль» разработала мобильный склад топлива для военных / аварийных служб, который можно использовать в любой военной, гражданской или чрезвычайной зоне.Наш мобильный топливный бак с защитой от взрыва TK-Military / Emergency можно очень легко разместить под землей или спрятать с помощью бульдозера или небольших строительных экскаваторов / тракторов. секретность для немедленного использования в будущем.

Наши мобильные топливные баки TK-Fuel M / E имеют боковой или верхний доступ к топливу и системы перекачки, ручные и электрические топливозарядные и насосные системы, противовзрывные топливные баки, электрические и ручные системы распределения, чтобы иметь возможность заправлять и выгружать любые военные или аварийные машины без ведома элементов противника / террористов / диверсантов, но также полностью защищены в случае чрезвычайных ситуаций, таких как лесные пожары или стихийные бедствия.

Информация о местонахождении и точном местонахождении всегда будет в «секретных руках», и с помощью системы излучения сигнала GPS или системы ручной картографической классификации эта информация будет передана любым «синим» силам, где указано точное секретное местонахождение бака TK-Fuel. состоит в том, чтобы заправлять свои автомобили в любое время, это также является чрезвычайно хорошо спланированной оборонительной логистико-тактической стратегией дозаправки.

Мобильные топливные баки TK-M / E можно размещать / складировать в пустынных районах, джунглях, городах, а в случае необходимости продвигаться вперед или восстанавливать утраченные позиции в случае войны или социальных волнений уже налажена логистика топлива. на годы вперед с помощью этих средств.

Эти системы дозаправки позволяют государственным департаментам по охране окружающей среды / чрезвычайным ситуациям иметь безопасные и безопасные базы материально-технического снабжения для дозаправки во всех типах мест и, таким образом, иметь исключительные преимущества в чрезвычайно сложных и труднодоступных местах, таких как горы, леса, экстремально холодные или жаркие места с чрезвычайно влажной средой где регулярная доставка топлива может иметь первостепенное значение для военной, чрезвычайной или даже гражданской жизни.

Преимущества системы топливного бака TK-Military / Logistical Anti-Explosion- Bullet Proof / Heat / Fire Resistant:
  • Топливные баки Technokontrol от 25 000 до 50 000 литров и присоединение большего количества единиц до неограниченного количества единиц.
  • Technokontrol легко транспортировать в обычных транспортных системах, поскольку они находятся внутри стандартного 40-дюймового контейнера.
  • Электронные и ручные системы откачки и управления Technokontrol для ручной или аварийной откачки даже при отсутствии электроэнергии.
  • Technokontrol легко использовать повторно или перемещать, поскольку они мобильны и полностью защищены, так как внешняя оболочка контейнера защищает от окисления.
  • Баки топливные взрывозащищенные Техноконтроль.100% защита от взрыва, предотвращающая «BLEVE», «BOILOVERS», «SLOPOVERS» и «FROTHOVERS»
  • Система предохранительных клапанов для заправки топливом с максимальной скоростью и безопасностью от Technokontrol для сокращения времени разгрузки или дозаправки на 40%, чтобы уменьшить статическое физическое воздействие времени дозаправки на этапах заправки.
  • «Противозадирные» топливные баки Technokontrol для безопасной мобильности и транспортировки даже при заправке топливом до места окончательного хранения, что экономит время после установки и, следовательно, не требует немедленной дозаправки.
  • Наружная защитная пленка Technokontrol из антиокислительных материалов для предотвращения долговременной коррозии, особенно для подземных топливных резервуаров. (Нержавеющая сталь).
  • Внешняя обшивка топливного бака Technokontrol защищена пуленепробиваемыми панелями защиты III уровня от непрямых / прямых световых атак в виде пуль или осколков.
  • Внешние панели защиты от тепла / огня Technokontrol с углом наклона до 1600º в течение трех и более часов во избежание повреждения контейнера и топливного бака.
  • Электронный GPS-локационный прибор «Техноконтроль» для электронных систем слежения за перемещением в транспортном режиме или для поиска при секретных операциях.
  • Низкий уровень выбросов электроники для большей безопасности и более жесткого обнаружения врага или несанкционированного обнаружения, а также для защиты от кражи топлива.
  • Боковая или обе перекачивающие системы верхнего уровня для полной секретности и безопасности под землей.
  • Системы охранной сигнализации встроены, и, если они под напряжением, камеры наблюдения могут быть размещены в течение 24/7/365 дней с визуальной и звуковой защитой с прямой передачей данных в базы.
  • Программа обслуживания, не требующая особого ухода, и простая очистка.
  • Длительный срок службы, так как все производственные материалы используются для долгосрочных логистических операций и даже защищены от роста внутренних топливных водорослей или повреждения окислением.
  • Хранение может быть любого типа топлива и химикатов, от обычного бензина до военного или авиационного топлива для вертолетов, самолетов и особенно для пожарных самолетов-транспортных средств, чтобы сократить время полета между пожарами или патрулями на большие расстояния.
TK-Military / аварийный мобильный топливный бак с защитой от взрыва

ТЕХНОКОНТРОЛЬ ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ®
Building Concept

ТЕХНОКОНТРОЛЬ ПРОТИВ ВЗРЫВА МОБИЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ® — КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

Устройство обнаружения утечек на резервуаре

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ТЕХНОКОНТРОЛЬ — Концепция здания

Традиционные контейнеры для АЗС строятся из обычных грузовых контейнеров, в которых за большие деньги размещается стандартный резервуар и необходимое оборудование.Этот метод строительства оставляет много места, и он нестабилен из-за отсутствия нашей системы защиты TK-Anti-slosh-fuel, которая могла бы помочь и повысить транспортабельность, но даже с нашей технологией Anti-slosh потери объема составляют слишком важен, чтобы компенсировать его дизайн.

TK-Топливный бак с тройной защитой от огня / тепла, пуленепробиваемый и антиокислительный / рост водорослей.

Представительство Космического отдела
Тип резервуара
No.товар
Объем
литров
Длина
мм
Ширина
мм
Высота
мм
Высота бака
мм
Собственный вес
кг (прибл.)
TK-AX-MFT 10 футов. 10.000 2,991 2,438 2,438 2 000 2,400
TK-AX-MFT 20 футов. 24.000 6.058 2,438 2,438 2 000 5,600
TK-AX-MFT 40 футов. 50,000 12,192 2,438 2,438 2 000 10.000
Стандартное оборудование:
  • Конструкция несущей системы, состоящая из устойчивой рамной конструкции из 8 частей
  • Прочный стальной корпус кубической формы с тройными стенками.
  • Двойная заправка топливом, крыша и боковые системы
  • Электрические и ручные насосные системы
  • Работает с электродвигателем или полностью вручную
  • GPS-локатор и устройства слежения.
  • ТК-Противовзрывной топливный бак
  • Топливный бак TK-Anti-Slosh
  • TK-Защита от окисления и водорослей
  • Тройная система защиты стен из стали и антиоксидантной защиты.
  • Пуленепробиваемые стеновые панели, защищающие контейнер Уровень III защиты.
  • Противопожарные / термозащитные панели для прямого воздействия огня более 1000 ° C, общая защита более 3 часов.
  • Удобная транспортировка с помощью разъемов для вертолетного воздушного транспорта.
  • Подходит для всех видов топлива и химикатов
  • Люк и лестница в комплекте
  • Построен для длительного подземного использования или хранения
  • Тепловая защита
  • Крыша резервуара представляет собой самонесущую одностенную конструкцию.
    • Люк установлен на крыше резервуара, в комплекте:
    • герметизирующий кожух с газовой пружиной, ручкой и навесным замком
    • отверстие для люка DN 500
    • интерфейсы доступа (втулка 2 дюйма)
    • вентиляционные патрубки DN 50, вытяжной колпак 2 “IG
    • механический указатель уровня (щуп уровня топлива)
    • удаление остатков
  • Функциональная ниша, лицевая сторона, включая уплотнительную дверцу, ширина 800 мм, глубина: 500 мм, высота: 2.000 мм
  • Устройство предупреждения об утечке
  • Электроподключение
Защита от коррозии:
  • Внутри: шероховатая, промасленная
  • Снаружи: 2-компонентное покрытие с цветной кодировкой по запросу клиента или нержавеющая сталь / антиокислительный металл.
  • Разделительные стенки для более камерного резервуара
  • Защита от переполнения
  • Датчик уровня
  • Функциональная ниша оборудования, передняя сторона
  • Система заправки цистерн
  • Система вывода
TK-M / E FUEL TANK CONTAINER TREBLE WALL
ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ТЕХНОКОНТРОЛЬ

Вид складского контейнера: 20 футов.Контейнер для хранения со встроенной лестницей и люком

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ТЕХНОКОНТРОЛЬ

Оборудование складского вида: люк с купольной крышкой, соединительные втулки, датчик предельного уровня, вентиляция, щуп уровня топлива

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ®

Оборудование емкости для хранения бензовозов. Вид: в секции / отделении установлен прибор для обнаружения утечек

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ®

Вид: перекачивающий насос до 1000 л / мин для самозаполнения бака в закрываемой секции / отделении

ЗАЩИТА НАСТЕННОЙ СТЕНКИ ГАЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА
Технические характеристики
Тип резервуара
No.товар
Объем
литров
Длина
мм
Ширина
мм
Высота
мм
Высота бака
мм
Собственный вес
кг (прибл.)
TK-AX-MFT 10 футов. 10.000 2,991 2,438 2,438 2 000 2,400
TK-AX-MFT 20 футов. 24.000 6.058 2,438 2,438 2 000 5,600
TK-AX-MFT 40 футов. 50,000 12,192 2,438 2,438 2 000 10.000
МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL ANTI-EXPLOSION® 40ft.

Вид: Насос раздаточный газовый; стандартное оборудование для дизеля; электрическая, запираемая, встроенная в переднюю часть контейнера

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 40 футов.

Вид: ТРК

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 40 футов.

Вид: стандартная комплектация на дизель

ТЕХНОКОНТРОЛЬ МОБИЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ ПРОТИВОВЗРЫВА 40 футов.

Вид: электрическая ниша с распределителем

ТЕХНОКОНТРОЛЬ МОБИЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ ПРОТИВОВЗРЫВА 40 футов.

Вид: подающий патрубок, установленный в раздаточном и пожарном оборудовании.

TK-E / M ПРОТИВОВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК ЗАЩИТА СТЕНЫ СКВОЗЬ / СТУДИЯ
Представительство Космического отдела
Технические характеристики
Тип резервуара
No.товар
Объем
литров
Длина
мм
Ширина
мм
Высота
мм
Высота бака
мм
Собственный вес
кг (прибл.)
TK-AX-MOF 20 футов. 16,000 6.058 2,438 2,438 2 000 6,800
TK-AX-MOF 40 футов. 36.000 12,192 2,438 2,438 2 000 11.200
Стандартное оборудование:
  • Конструкция несущей системы, состоящая из устойчивой рамной конструкции.
  • Прочный стальной корпус кубической формы с тройными стенками.
  • Двойная система заправки топливом — крыша и боковые стороны.
  • Электрические и ручные насосные системы.
  • Работает с электродвигателем или полностью вручную.
  • GPS-локатор и устройства слежения.
  • ТК-Противовзрывной топливный бак.
  • Топливный бак TK-Anti-Slosh
  • TK-Защита от окисления и водорослей
  • Система защиты тройных стен из стали с антиокислительной защитой
  • Пуленепробиваемые стеновые панели, защищающие контейнер
  • Противопожарные / термозащитные панели для прямого воздействия огня более 1000 ° C, общая защита более 3 часов.
  • Удобная транспортировка с помощью разъемов для перевозки вертолетом по воздуху.
  • Подходит для всех видов топлива и химикатов
  • Люк и лестница встроены
  • Построен для длительного использования или хранения под землей
  • Тепловая защита
  • Крыша резервуара представляет собой самонесущую одностенную конструкцию.
  • Люк установлен на крыше резервуара, в комплекте:
  • Герметизирующий кожух с газовой пружиной, ручкой и навесным замком
  • Люк Ду 500
  • Интерфейсы доступа (втулка 2 “)
  • Вентиляционные патрубки DN 50, вытяжной колпак 2 “IG
  • Механический указатель уровня (щуп уровня топлива)
  • Удаление остатков
ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 40 футов.

Вид контейнера АЗС: раздаточная ниша с бензонасосом для дизельного топлива; секция подачи перекачивающего насоса; офис с электроснабжением, кондиционером и отоплением.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 40 футов.

Вид: стандартное оборудование на дизельное топливо, перекачивающий насос для самозаправки.

TECHNOKONTROL M / E ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ДОЗАТОРА, ГАЗОВЫЕ НАСОСЫ, НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ГАЗОВЫЕ НАСОСЫ
Технические характеристики ТРК

Производительность 40 л / мин

Калиброванный

Среда: растительное масло

4 — поршневой счетчик с механическим счетным устройством электрическое подключение насоса 3 x 230/400 В переменного тока, 50 Гц

1 точка выдачи

Раздаточная трубка: 4 м, DN 25, с автоматическим дозирующим клапаном одобренной конструкции, держатель дозирующей трубки

Производительность 100 л / мин

Калиброванный

Среда: растительное масло

4 — поршневой счетчик с механическим счетным устройством электрическое подключение насоса 3 x 230/400 В переменного тока, 50 Гц

1 точка выдачи

Раздаточная трубка: 4 м, DN 25, с автоматическим дозирующим клапаном одобренной конструкции, держатель раздаточной трубки

Производительность 40 л / мин

Не калибруемый

Среда: дизельное топливо, биодизель, растительное масло

Электрическое подключение 3 x 230/400 В переменного тока, 50 Гц

1 точка выдачи

Раздаточная трубка: 4 м, DN 25, с автоматическим дозирующим клапаном одобренной конструкции, держатель дозирующей трубки

Производительность 100 л / мин

Не калибруемый

Среда: дизельное топливо, биодизель, растительное масло

Электрическое подключение 3 x 230/400 В переменного тока, 50 Гц
1 точка розлива

раздаточная трубка: 4 м DN 25, в исполнении

Сертифицированный

автоматический дозирующий клапан, держатель дозирующей трубки

One — средний газовый насос

применимые среды: дизельное топливо, биодизель, растительное масло, бензин, керосин, биоэтанол, abblue

дизайн: калибруемый / не калибруемый

1x насосный компактный блок с устройством дегазации и сетчатым фильтром

производительность макс.80 л / мин

электрическое соединение 3 x 230/400 В переменного тока, 50 Гц

рассчитан на температуру от -20 до +50 ° C

1x счетное устройство: 4-поршневой счетчик

1x дозирующая трубка: 4 м DN 25, с автоматическим дозирующим клапаном одобренной конструкции, держатель раздаточной трубки

Двухкомпонентный газовый насос

применимые среды: дизельное топливо, биодизель, растительное масло, бензин, керосин, биоэтанол, abblue

конструкция: калибруемый / не калибруемый

2 насосных компактных блока с устройствами дегазации и фильтрами

производительность макс.80 л / мин

электрическое соединение 3 x 230/400 В переменного тока, 50 Гц

рассчитан на температуру от -20 до +50 ° C

2 счетных устройства: 4-поршневой счетчик

2x раздаточная трубка: 4 м DN 25, с автоматическим распределительным клапаном одобренной конструкции, держателем раздаточной трубки

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ТЕХНОКОНТРОЛЬ

Емкость для АЗС, дозирующее устройство (калибруемое / не калибруемое) для дозирования от 50 до 150 л / мин
Вид: дозатор для 2 сред (дизельное топливо, биодизель или бензин)

ТЕХНОКОНТРОЛЬ МОБИЛЬНЫЕ БЕНЗИНЫ ДЛЯ ПРОТИВОВЗРЫВА

Дозирующее устройство (калибруемое) для объема дозирования 50 — 120 л / мин.
Вид: дозирующее устройство для 1 среды (дизельное топливо, биодизель или бензин) и перекачивающий насос для самозаполнения бака до 1000 л / мин в запираемой нише

ТЕХНОКОНТРОЛЬ МОБИЛЬНЫЕ БЕНЗИНЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВЗРЫВА

Контейнерный генератор для АЗС мощностью 6 кВА для автономной работы в непрерывном режиме — звукоизоляция
Вид: генератор — простая заправка путем вытягивания в положение обслуживания / заправки

ТЕХНОКОНТРОЛЬ МОБИЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ ПРОТИВОВЗРЫВА

Емкость для АЗС, дозирующее устройство (калибруемое) для объема дозирования 50 — 120 л / мин
вид: дозирующее устройство для 2 сред (дизельное топливо, биодизель или бензин)

АНТИВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 40ft.

Комбинация резервуаров-хранилищ, используемых в качестве парка топливных баков. С одной стороны, обеспечивает быструю и несложную транспортировку морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. С другой стороны, они обеспечивают легкую сборку, демонтаж и восстановление аккумуляторных резервуарных парков, например, в ограниченных по времени местах

АНТИВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 40ft.

Комбинация резервуаров-хранилищ, используемых в качестве топливного резервуарного парка. Контейнеры-накопители можно без труда соединить между собой.Это позволяет создавать аккумуляторные резервуарные парки, например, необходимые для распределения нефтепродуктов.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 20ft.

Контейнер-накопитель и функциональный контейнер для тепла и электроэнергии. Комбинация резервуара-накопителя и функционального контейнера со встроенной генераторной установкой служит для выработки тепла и электроэнергии для пристроенного здания. Накопительный бак снабжает функциональную емкость генератора необходимым жидким топливом

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 20ft.

Комбинация резервуара-накопителя и функционального контейнера со встроенной ТЭЦ служит для выработки тепла для пристроенного здания. Бак-накопитель в этом случае снабжает ТЭЦ в функциональной емкости необходимым жидким топливом.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 20 футов.

Резервуар для хранения топлива для снабжения контейнерного парка генераторной установки топливом и моторным маслом, а также для промежуточного хранения случайного старого масла.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 40 футов.

Транспорт, доставка и охрана метрополитена.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 40 футов
ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 40 футов.
ТЕХНОКОНТРОЛЬ МОБИЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ ПРОТИВОВЗРЫВА 40 футов.
АНТИВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 40ft.

Автозаправочная станция, используемая как автозаправочная станция для грузовых компаний, на рабочей площадке со встроенным офисным помещением.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 20ft.

АЗС в использовании как автономная АЗС. Высокий стандарт безопасности тройной стены обеспечивает безопасное снабжение автомобилей топливом в разумной экосистеме.

АНТИВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 40ft.

Автозаправочная станция Топливный бак, используемый в качестве автономной заправочной станции. Контейнер АЗС обеспечивает заправку автомобилей топливом. Его оборудование обеспечивает бесперебойную работу при температуре от -25 ° C до + 55 ° C.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 20ft.

АЗС Топливо используется на месте дорожных работ. Строительная площадка находится в районе без инфраструктуры. Все строительные машины могут заправляться топливом прямо на стройплощадке, к которой трудно и безопасно добраться. После завершения работ контейнер АЗС будет размещен на следующей строительной площадке.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 20ft.

АЗС Топливный бак, используемый на месте дорожных работ.Строительная площадка находится в районе без инфраструктуры. Все строительные машины могут заправляться топливом прямо на стройплощадке, к которой трудно и безопасно добраться. После завершения работ контейнер АЗС будет размещен на следующей строительной площадке.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 20ft.

АЗС, используемая как АЗС для лодок. Контейнер АЗС, закрепленный на понтоне, обеспечивает постоянную подачу топлива на лодки и корабли.Изменения уровней воды будут уравновешены за счет без проблем закрепления понтона на мачте, поставленной на якорь в воде.

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ TECHNOKONTROL® 10 футов

Виды: Емкость для АЗС с раздаточной нишей в длинной стороне и электрической нишей, интегрированной в лицевую сторону / блок выдачи (некалибруемый) с объемом выдачи 80 л / мин

ПРОТИВОВЗРЫВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАК TECHNOKONTROL 20ft.

Вид контейнера АЗС: раздаточная ниша, встроенная в переднюю часть / раздаточный блок 150 л / мин (калибруемый)

ТЕХНОКОНТРОЛЬ МОБИЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ ПРОТИВОВЗРЫВА 40 футов.

Контейнер АЗС Вид: раздаточная ниша, встроенная в переднюю часть / перекачивающий насос, дозирующее устройство 50 л / мин (с возможностью калибровки)

Видео презентации
ATEX — Европейские директивы по противовзрывной безопасности
ПОДГОТОВКА / ДЕГАЗИФИКАЦИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА, ТОПЛИВНЫХ ЦИСТЕРН, ХРАНИЛИЩА ПЕРЕД АТЕХ / NFPA: TK-ANTI-EXPLOSIONS LUXING
ДИРЕКТИВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ATEX / NFPA ДЛЯ АТМОСФЕРНЫХ ГАЗОВ / БЕНЗИН-ХИМИЧЕСКИХ ЗОН РИСКА-ВЗРЫВА
ATEX / NFPA ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ОПАСНОСТЬ — ВЫБРОС ВЗРЫВООПАСНЫХ ГАЗОВ / ПАРОВ НА АЗС, ЛАЗИНАХ, ХРАНИЛИЩАХ
ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОЧКИ ЗАПРАВКИ ЛЮКА БЕНЗИНОВОЙ СТАНЦИИ ATEX / NFPA БЕЗ ВЗРЫВООПАСНЫХ СПЛАВОВ TECHNOKONTROL
ATEX / NFPA АНТИВЗРЫВНЫЕ / БЕЗОПАСНЫЕ КЛАПАНЫ ЗАПРАВКИ-ЗАПРАВКИ ДЛЯ АЗС, ТОПЛИВНЫХ ЗАВОДОВ, НПЗ, НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ
ATEX / NFPA ВЗРЫВООПАСНЫЕ, АНТИЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЕ, ЗАЩИТНЫЕ КЛАПАНЫ, ПРОТИВОПАРОПОРНЫЕ, «СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ» ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ
ATEX- / NFPA АЗС — ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ХРАНИЛИЩА, ЗОНЫ ЗАПРАВКИ — РАЗДЕЛЫ ATEX-EU / NFPA ПО ОПАСНОСТИ ВЗРЫВООПАСНОЙ АТМОСФЕРЫ
ATEX-NFPA ТЕХНОКОНТРОЛЬ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВЗРЫВА
СПЕЦИАЛИСТ УНИКАЛЬНЫЕ ЗАПАТЕНТОВАННЫЕ РЕСУРСЫ И КОНСТРУКЦИИ СПЛАВОВ ДЛЯ ВСЕХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТ ТЕХНОЛОГИЙ ЗАЩИТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ДО БЕНЗИНОВО-ХИМИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ТЕХНОКОНТРОЛЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ АНТИПАРИЗАЦИОННЫХ, АНТИТЕПЛОВЫХ И АНТИЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ СПЛАВЫ
АНТИЭМПС (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ИМПУЛЬСЫ / ИЗЛУЧЕНИЕ), КОСМИЧЕСКИЕ / СПУТНИКОВЫЕ / АВИАЦИОННЫЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ТЕПЛОВЫЕ АТМОСФЕРНЫЕ ВОЗВРАТНЫЕ СПЛАВЫ И Т.

Комментариев нет

Добавить комментарий