Курсы как открыть: Как открыть свои курсы обучения

Курсы как открыть: Как открыть свои курсы обучения

Содержание

Как запустить свой обучающий курс и начать на нём зарабатывать

20–21 марта в Москве состоится первая практическая конференция по онлайн-образованию EdmarketConf-2018. Экспертными знаниями в области создания обучающих продуктов поделятся самые известные российские образовательные бренды. А читатели Лайфхакера уже сегодня получат практические советы по запуску собственного обучающего курса от одного из ключевых спикеров конференции Алексея Полехина.

Алексей Полехин

Операционный директор университета IT-профессий «Нетология».

Любой профессионал, достигший определённых успехов в своей сфере, задумывается о том, чтобы поделиться своими знаниями с другими, создав собственную образовательную программу. Почему бы и нет, ведь это не только отличный способ пропиарить себя как эксперта, но и возможность заработать на своих знаниях. Я составил пошаговое руководство, которое поможет вам запустить свой образовательный курс с нуля.

Выберите тему

Несмотря на то что вы хорошо разбираетесь в своей предметной области, не стоит стараться сделать одну универсальную учебную программу сразу обо всём. Начать стоит с небольшой программы для новичков. Каковы основы вашей профессии? Какими навыками должен обладать специалист, чтобы претендовать на джуниорскую или даже стажёрскую позицию в вашей сфере? Ответьте на эти вопросы и именно этому посвятите ваш первый курс.

Новички в любой теме менее требовательны, и шансы на успех первой программы при таком выборе многократно возрастают. Также, начиная с основ в вашей области, вы оставляете себе очевидную возможность для будущего развития вашего образовательного проекта.

Составьте черновик программы

Вы уже представляете себе будущую учебную программу, но всегда лучше сформулировать её описание в документе. Начните с формальных моментов: запоминающегося названия, портрета целевой аудитории, длительности в часах, представления экспертов программы.

Если у вас достаточно компетенций и времени на то, чтобы провести как минимум один запуск программы самостоятельно, сделайте именно так. Дополнительных экспертов стоит привлекать исключительно для проработки узких тем, в которых вы, возможно, не сильны.

Дайте короткое описание программы: какие темы в ней будут раскрыты и, главное, чему научится выпускник.

Затем самое главное в этом документе — структурированное описание теоретической части. Начните с тематических блоков, далее детализируйте описание до занятий, а уже в занятиях выпишите как можно больше тезисов по конкретной теме.

Оптимальный объём программы выглядит примерно следующим образом: 3–5 тематических блоков по 2–4 занятия в каждом. Суммарно оптимальный объём курса начального уровня — 10–12 занятий по два часа для гуманитарных тем и по часу для сложных технических и математических занятий.

В этом же документе опишите отдельно, как вы видите практическую составляющую курса. Порой стоит начать не с первого занятия, а с конца — что может быть финальным результатом работы студента на курсе. Например, стратегия, презентация, дизайн-макеты, проект, аналитические расчёты, программный продукт и так далее. И, уже зафиксировав результат, можно попробовать разложить его достижение на шаги в обратном порядке.

Создайте посадочную страницу

Ровно в этот момент стоит подумать о том, чтобы сделать посадочную страницу с описанием всех преимуществ вашей учебной программы и начать собирать заявки. Вы скажете, что рано, ведь ничего, кроме документа с примерным описанием программы, у нас нет. Но ведь большей информации для страницы курса и не нужно. А проверить гипотезу, будет ли ваш образовательный продукт востребован, желательно до того, как вы потратите массу времени на его детальную проработку.

Ставьте дату старта вашего курса примерно через два месяца с момента публикации анонса. Этого времени вам должно хватить на то, чтобы проработать материалы занятий.

Так как вы узнаваемый эксперт в своей сфере, мы не будем рассказывать вам, как рекламировать ваш курс. Отмечу только один нюанс: на первых порах именно вы лично должны заниматься продажами вашего продукта. Обрабатывайте заявки лично, общайтесь с потенциальными студентами, задавайте им по возможности больше вопросов. Это позволит вам уточнить портрет вашей целевой аудитории.

Начните работу над материалами

Итак, анонс запущен, заявки начали поступать — самое время заняться материалами программы. По умолчанию мы с вами выбрали синхронный формат обучения — это когда есть дата старта, есть расписание занятий, сформирована учебная группа и все её участники будут смотреть вебинары. Такой формат наиболее прост в реализации и способствует дополнительной мотивации студентов к обучению.

В рамках вебинара вы можете либо рассказывать материал, опираясь на презентацию, либо через демонстрацию рабочего стола показывать реальные рабочие процессы в сервисах и приложениях.

Чтобы не тратить время на вебинарах на объяснение базовых принципов работы с приложениями и сервисами или на демонстрацию настроек чего-либо, советую вам записать скринкаст с комментариями и предложить его в качестве дополнительных материалов к занятиям. Но помните, что на скринкастах не видно клавиш, которые вы нажимаете, поэтому либо проговаривайте их, либо выводите на экран в виде текста. Могу порекомендовать сервис Camtasia Studio — это чуть больше, чем просто захват картинки с экрана, но вам и нужно чуть больше.

Работая над презентациями к занятиям, старайтесь останавливать себя в желании втиснуть в лекцию всё, что вы знаете по теме. Это самая частая ошибка!

Помните, что объём информации, который вы даёте студентам, далеко не равен объёму информации, которую они усваивают.

Чтобы прикинуть, сколько времени у вас займёт урок по готовой презентации, рассчитайте время исходя из соотношения «один слайд — 2 минуты». Таким образом, лекция на 1 час должна состоять из 20–25 слайдов. Не забывайте о времени на вопросы и общение со студентами!

Позаботьтесь о техническом обеспечении

На рынке существует достаточное количество LMS (learning management system), которые вы можете выбрать в качестве платформы для своего курса. Но все они в том или ином виде требуют настройки, адаптации, интеграции с другими сервисами, поэтому, пока вы можете обходиться без них, пользуйтесь хорошо знакомыми инструментами. Это может быть как Google Docs, так и любой привычный вам таск-менеджер.

Одно занятие может включать в себя ссылку на видео (или ссылку на будущий вебинар), дополнительные материалы в виде презентаций и статей, тесты, описание практического задания, опросник со сбором обратной связи. Может быть что-то ещё, но всё это можно реализовать в Google Docs либо в карточках Trello и Basecamp. Не усложняйте на первом этапе представление личного кабинета студента.

Вам понадобится вебинарная платформа. Webinar.ru или Clickmeeting.com — оба сервиса работают отлично, выбирайте любой. Если вы не собираетесь отправлять каждому студенту письмо вручную, вам понадобится сервис по работе с рассылками. Подойдёт практически любой. Например, Getresponse.ru с простым и понятным любому новичку интерфейсом.

Также отдельно подумайте, нужны ли какие-либо сервисы вашим студентам для выполнения практических заданий. Ведь всегда лучше учиться в реальных условиях, а не излагать теорию на бумаге.

Теперь вы вооружились всем необходимым и готовы к своему первому занятию.

Подготовьтесь к вебинару

Так как вебинар — это основная ваша точка контакта со студентами, в нём всё должно быть идеально.

Подготовка к первому занятию

Поздравляю вас: группа студентов собрана и буквально через пару дней пройдёт ваш первый вебинар. Сейчас самое время отправить студентам небольшое установочное письмо. В него вы можете включить короткое описание того, что будет на курсе, как будет строиться теория и практика, познакомить студентов с вашими коллегами по сопровождению программы. А ещё это отличный момент, чтобы уточнить у студентов их ожидания от программы. Создайте простой опросник, который будет включать вопросы про цели обучения студентов, а также вопросы общего характера, которые помогут вам составить портрет группы.

Ссылки на вебинар стоит отправить за пару часов до его старта и обязательно за 10–15 минут до его начала. Так вы обеспечите максимальную явку. Отправлять ссылку за день нет никакого смысла.

Картинка

Рекомендую обзавестись HD-камерой и хорошей гарнитурой или микрофоном. Не рассчитывайте, что встроенные в ваш ноутбук камера и микрофон обеспечат хорошее качество. Если позволяет бюджет, купите простенький свет — одной небольшой LED-панели будет достаточно.

Однотонный фон — это не обсуждается. Даже не вздумайте выходить в эфир на фоне бытовых интерьеров или офисного стеллажа.

Кадр

Убедитесь, что камера установлена у вас примерно на уровне глаз. Для этого можно использовать специальную подставку под ноутбук или просто подложить под него стопку журналов или книг. Постарайтесь сделать кадр с вами приближенным к телевизионному: между вашей макушкой и верхним краем кадра должен быть небольшой промежуток. Именно небольшой! А нижняя кромка кадра должна проходить посередине грудной клетки.

Самая частая ошибка в выборе кадра: спикер смотрит в камеру ноутбука сверху вниз. У студентов создаётся ощущение, что говорящий нависает над ними, а это явно не добавляет комфорта.

Тест связи

Самое ужасное, что может случиться, — это незапланированные технические проблемы: камера подключилась не так, микрофон не работает, студенты не видят презентацию и так далее.

Поэтому не ленитесь протестировать связь за 30–40 минут до занятия, чтобы осталось время на устранение неполадок.

Проверьте также скорость соединения. Для ведения обычного вебинара с презентацией она должна быть на уровне 2–3 Мб/с. Если вы планируете делать демонстрацию рабочего стола, то 4–5 Мб/с. Также советую для проведения вебинара подключиться к интернету по кабелю. Это даст дополнительные гарантии стабильности.

Ведение вебинара

Если у вас нет опыта в проведении вебинаров, первое время вам может казаться странным разговаривать с монитором в пустой комнате. Однако помните, что вы не один. Почувствовать присутствие студентов можно. Задавайте им вопросы, шутите, попросите в начале занятия не стесняться и больше выражать эмоции в чате.

От вас же требуется как можно больше смотреть в камеру во время ведения занятия. Также постарайтесь избегать пауз, всё время что-то говорите, даже если вы будете просто комментировать происходящее на экране, как летсплейщик. И не стесняйтесь обращаться к студентам по именам, им это нравится!

Ведите сообщества

Для того чтобы у ваших студентов остались хорошие впечатления о проведённом времени, стоит позаботься о том, чем вы будете занимать их внимание вне занятий. Создайте закрытую группу в Facebook, добавьте туда всех студентов и участников процесса с вашей стороны. Но не стоит рассчитывать, что хаотичное ведение группы даст свои результаты.

Заранее продумайте контент-план для вашего закрытого сообщества.

Что в него можно включить: напоминания о занятиях, тематические статьи к занятиям, провокации на дискуссии и так далее. Попробуйте провести конкурсы в группе, это всегда даёт дополнительную динамику. А начать стоит всегда со знакомства: расскажите немного о себе и попросите сделать то же самое ваших студентов.

Когда у вас будет стабильно проходить набор за набором и вам придётся следить уже не за одной, а сразу за несколькими группами в Facebook, начните пользоваться сервисами отложенного постинга. Вы заносите в них материалы своего контент-плана, указываете желаемые даты публикации и больше не беспокоитесь о материалах вашей закрытой группы. Очень удобно! Для начала можно использовать простой и удобный сервис Kuku.io, вам должно хватить его бесплатных возможностей на первое время.

Подготовьте практические задания

Ни одна программа обучения не может обойтись без практической составляющей. Продумайте и опишите каждое практическое задание. Начните с формулировки цели и описания навыка, который отрабатывается в рамках задания. Далее опишите простым языком суть задания и предложите алгоритм его выполнения. Чем детальнее будут описаны конкретные шаги для достижения цели, тем лучше. Обязательно добавьте к заданию пример выполнения с комментариями.

Не стоит стараться привязать к каждому занятию практическое задание, но чем больше их будет в курсе, тем лучше. При этом выполнение каждого задания не должно отнимать у неподготовленного студента более 1–3 часов.

Скорость ответа на практические задания студентов критически важна. Оптимальное время ожидания студента — 1–2 дня, дальше он либо начинает нервничать, либо теряет интерес к этому заданию и обучению в целом. Поэтому, как только вы почувствуете, что не можете обеспечить нужную скорость обратной связи, сразу привлекайте к процессу помощников.

Предусмотрите дипломный проект

Дипломный проект — это хорошая возможность для каждого студента подвести итоги обучения, задать последние вопросы, зафиксировать полученный опыт и поставить точку в обучении. Поэтому не пренебрегайте этапом написания диплома, дайте студенту возможность прочувствовать значимость момента.

Заданием на дипломный проект может быть либо подготовка некой компиляции проделанной в рамках обучения работы, либо полноценная работа над новым проектом под руководством наставника. Студенты с меньшей мотивацией могут выбрать простой первый путь, а усердные ребята сделают выбор в пользу нового комплексного проекта.

Защита диплома перед комиссией хоть и волнительный момент, но он запоминается как что-то позитивное.

Дайте каждому студенту возможность защищать свою работу. Пригласите на защиту ваших коллег, это придаст значимости событию.

Также студентам будет интересно побывать с обратной стороны вебинара — это тоже дополнительный опыт, который им может пригодиться.

Помните о ваших «адвокатах»

В любой группе всегда есть особо вовлечённые в учебный процесс студенты. Попробуйте подружиться с ними. В случае успеха вашей программы обучения вы сможете предложить им принять участие в будущих наборах в качестве наставников для новых студентов. Также они смогут помочь вам с рутинными делами по сопровождению программы. Это отличный пример win-win-отношений.

Кроме этого, создайте и поддерживайте сообщество ваших выпускников. Ведь именно они залог хорошей репутации вашей учебной программы.

Даже если ваш курс полностью проходит онлайн и его студенты живут в разных городах, найдите возможность проводить регулярные очные встречи. Это очень хороший инструмент для поддержания в тонусе вашего сообщества выпускников.

Что дальше

Уверен, что вы относитесь к своему проекту серьёзно и сразу после того, как была сформулирована идея, уже потратили время на построение бизнес-плана. Если нет, сделайте это сейчас. В этом нет ничего сложного. Выпишите отдельно по периодам планируемые расходы, а дальше попробуйте предположить, какой должна быть доходная часть, чтобы всё ваше предприятие имело смысл.

Если вы проделаете это упражнение честно и включите в расходную часть не только прямые затраты на сервисы, маркетинг и гонорары экспертам, но и стоимость своего времени на поддержание этого проекта и налоги, то с большой вероятностью вы не сильно обрадуетесь прибыли. Но не стоит переживать. Прибыль становится более заметна, когда проект начинает расти и часть расходов начинает делиться между разными группами.


Если после прочтения этой статьи вы решили, что хотите сделать собственный образовательный продукт, то вам стоит посетить EdmarketConf-2018, которая пройдёт 20 и 21 апреля в Москве. Это практическая конференция по онлайн-образованию, на которой топ-менеджеры ведущих образовательных компаний расскажут, как с чистого листа создавать образовательные курсы, продвигать и продавать их. Приезжайте на конференцию в технопарк «Сколково» или смотрите её онлайн.

попасть на EdmarketСonf-2018

Как организовать курсы для мастеров красоты

Свои курсы или школа может стать дополнительным или основным источником дохода для салона красоты или опытного мастера. Разбираемся, как начать обучать мастеров, как оформить эту деятельность.

Виды обучения

Все организации, которые проводят курсы, семинары, мастер классы и уроки делятся на 2 вида:

  • с лицензией;
  • без лицензии.

И тот и другой вариант законный, если соблюдать ряд требований к этим видам деятельности.

Школы с лицензией

Такие заведения предоставляют образовательные услуги. Образование, согласно закону, это передача преподавателем и усвоение учеником знаний, подразумевающее итоговую аттестацию или экзамен. По результатам проверки ученику выдается документ государственного образца.

Это может быть:

  • диплом;
  • сертификат;
  • свидетельство.

Документ государственного образца – это документ, подтверждающий получение знаний, освоение профессии, присвоение квалификации. Диплом или сертификат подтверждают наличие у ученика образования по выбранному направлению.

В рамках обучения в школе, занятия проводятся по заранее составленной программе, прошедшей проверку в Департаменте Министерства образования.

Без лицензии

Организации, которые проводят курсы, семинары и мастер-классы, но при этом не имеют лицензии, занимаются не образовательной деятельностью, а предоставляют услуги.

Такие учреждения не присваивают квалификацию, не проводят экзамены и аттестации по итогам занятий, не выдают документы государственного образца. В данном случае происходит оказание услуг в сфере обучения, образования.

Наличие или отсутствие образовательной лицензии само по себе не говорит о низком или высоком качестве школы или курсов. По сути, в обоих случаях происходит платное оказание услуг.

На примере мастера маникюра мы рассматривали процесс обучения, все то же самое распространяется и на других мастеров красоты:

Как преподавать: с лицензией или без

Ограниченный список прав организаций без лицензии заставляет преподавателей задуматься о ее получении. На самом же деле, дипломы государственного образца, аттестации и прочие образовательные критерии сегодня не являются решающими для учеников.

При устройстве мастера на работу, работодатель смотрит на:

  • количество пройденных курсов, без акцента на характер обучения – образование или услуга;
  • качество работы мастера.

Иными словами, диплом или свидетельство государственного образца необязательный для мастера и будущего работодателя документ, в случае, если базовое образование у них уже есть. Учитывая, что получение разрешения на образовательную деятельность, процесс трудоемкий и требующий вложений, школы отказываются от лицензий и решают преподавать без нее.

Как получить лицензию

Получение лицензии на образование – процесс трудоемкий и достаточно долгий. Если ты все же решилась, первым делом изучи федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании».

В статье 91 закона N273-ФЗ указано, на каких условиях лицензируется деятельность:

  • помещение. Это может быть собственность или аренда, главное, чтобы был документ, подтверждающий право на пользование;
  • образовательные программы. Программы разрабатываются организацией самостоятельно и подаются вместе с остальным пакетом документов;
  • педагоги, имеющие профильное образование. У них должны быть навыки, которые прописаны в ГОСТ для этого вида услуг. Для ногтевого сервиса — ГОСТ Р 58091-2018, для парикмахеров — ГОСТ Р 51142-98;
  • наличие СЭЗ, санитарно-эпидемиологического заключения. Получать СЭЗ нужно в Роспотребнадзоре. Для получения необходимо подготовить заявление о выдаче СЭЗ, результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз и исследований.
  • заключение МЧС о соответствии здания и помещения противопожарной безопасности.

Документы вместе с заявлением на получение лицензии и квитанцией об оплате госпошлины подаются в территориальный Департамент Министерства образования. Срок рассмотрения заявки – 30-40 рабочих дней.

Как преподавать без лицензии

Для того, чтобы преподавать и при этом не получать лицензию:

  1. Зарегистрируйся в качестве индивидуального предпринимателя. В заявлении указывай код ОКВЭД 85.41. В качестве дополнительных можно указать 96.02 и 47.75.
  2. Выбери форму налогообложения;
  3. Найди и оборудуй помещение согласно СанПиН для организаций, предоставляющих бытовые услуги.

В своей работе избегай любых критериев, которые могут отнести твою деятельность к образовательной:

  • не используй сочетания «получил профессию», «присвоена квалификация». Курсы не являются образовательной деятельностью и не могут присваивать ученику профессию;
  • не проводи аттестации и экзамены – это один из главных признаков образования;
  • не обещай выдавать сертификаты государственного образца;
  • не позиционируй свою деятельность, как образовательную. Это касается и рекламы, и договоров и самой подачи информации в рамках курса.

При заключении договора с ученицами, акцентируй внимание на том, что ты предоставляешь консультационную услугу – рассказываешь о техниках, методах работы. Если у ученицы сложится неверное представление о процессе, она вполне может обратиться в Роспотребнадзор с заявлением по статье 14.17 «Обман потребителя».

Выдача сертификатов и дипломов

Сертификат, который выдают на курсах организации без лицензии на образование – это не документ, он не имеет юридической силы и не подтверждает ничего, кроме того, что человек услышал данную информацию.

Дипломы, свидетельства и сертификаты государственного образца выдаются только образовательными учреждениями, имеющими соответствующую лицензию. Этот документ подтверждает, что ученик не только прослушал курс, но и усвоил информацию, что доказал экзаменационной или аттестационной работой.

Сертификат внутреннего образца

Сертификат внутреннего образца, то есть установленного организацией самостоятельно – это, как справка. Выдавать ее может любая организация, никаких согласований с надзорными организациями не требуется.

В сертификате указывается:

  • что ученик «прошел курс», «прошел мастер класс», «посетил семинар» на заданную тему;
  • ФИО ученика;
  • дата прохождения;
  • название организации.

Подпись в сертификате ставит индивидуальный предприниматель, то есть владелец студии и салона, или лицо, уполномоченное им. Если у предпринимателя нет возможности постоянно находиться на месте и подписывать сертификаты, можно сделать факсимиле – печать с имитацией подписи. Заказать факсимиле можно у организаций, которые занимают изготовлением печатей.

Документы государственного образца

Чтобы выдавать документы об образовании государственного образца, нужна лицензия на образование. Есть два варианта, по которым преподаватель может оказывать образовательные услуги с последующей выдачей диплома:

  1. Получить лицензию на свою деятельность;
  2. Стать представителем организации, имеющей лицензию в своем городе. То есть, ты договариваешься с организацией, что будешь представителями их школы в своем городе. Они вносят изменения в лицензию, добавив туда твой адрес, и ты спокойно преподаешь. В этом случае договор ученицы будут подписывать с московской организацией, а ты будешь директором филиала.

Других законных схем по работе с документами гос. образца нет.

В дипломе указывается:

  • наименование учреждения образования;
  • уникальный номер диплома, свидетельства или сертификата;
  • ФИО ученика;
  • направление, по которому была проведена переквалификация, повышение или обучение;
  • дата;
  • подпись руководителя и печать организации.

Дипломы также включают приложение, где указываются прослушанные темы, а также итоги экзаменационной работы.

Договоры

В организации, где проводятся курсы, существует два вида договорных отношений:

  • с преподавателями;
  • с учениками.

Договор с преподавателем

Если ты не планируешь преподавать в школе сама или планируешь уйти с этой должности, тебе необходимо заключить договор с педагогом.

Варианта договора два:

  • трудовой. Классический трудовой договор, как со штатным сотрудником. С педагога придется отчислять налоги, страховые взносы, а еще – начислять ему зарплату, даже когда обучающая студия набирает группы или простаивает без учеников;
  • гражданско-правовой. Договор подряда подразумевает кратковременное оказание услуг, в нашем случае – проведение курсов. Гражданско-правовой договор с физическим лицом также обязывает работодателя делать налоговые отчисления. Если педагог оформлен в качестве ИП, то отчисления он делает сам.

С финансовой точки зрения, заключать гражданско-правовой договор выгоднее, так как оплачивается только фактически предоставленная услуга.

Если есть лицензия, то преподаватели устраиваются только официально по трудовому договору.

Договор с ученицами

С ученицами заключается договор оказания услуг.

В договоре прописывай:

  • паспортные данные ученика, а также данные организации – ИНН, ОГРНИП;
  • название курсов и сроки их проведения;
  • сумма оказания услуг;
  • обстоятельства при которых возвращается оплата полностью или частично;
  • сроки предъявления претензий, например 1 день со дня окончания курсов.

Чтобы обезопасить себя от возможных жалоб потребителей, в конце курсов, после вручения сертификата, обязательно подписывай акт выполненных работ. Его форму необходимо включить в приложение к договору.

Акт подтверждает, что у потребителя нет претензий к качеству услуги. После подписания акта претензии не принимаются.

Ответы на вопросы

Видела рекламу, что одна местная школа проводит курсы с правом преподавательской деятельности. Скажите, это действительно так.

Формулировка «право преподавательской деятельности» — это просто маркетинговый ход. Право преподавания есть у каждого человека, имеющего профильное образование и желание. Им наделяет законодательство РФ, а не курсы, пройденные в школе или центре.

Не будет ли нарушением называть свою организацию «школа» или «институт», если лицензии на образование нет.

Организация, которая в названии называет себя школой, академией, институтом, косвенно указывает на наличие у нее образовательной деятельности и отсутствие лицензии на образование в этом случае может вызвать вопросы у надзорных организаций. Нельзя сказать, что это грубейшее нарушение, но при проверке на это могут обратить внимание. Рекомендуется избегать «образовательных» слов в названиях, так как это определенный риск – сотрудники Антимонопольной службы могут не заметить этого, а могут нагрянуть с проверкой.

Мне, как ИП, предложили заключить договор с организацией, имеющей лицензию на образовательную деятельность. По условиям договора, я буду обучать людей и выдавать диплом гос.образца той организации, с которой у меня договор. Насколько это законно.

Лицензия на образовательную деятельность выдается организации, размещенной по конкретному адресу. Только там она может оказывать образовательные услуги. Поэтому, использовать свою лицензию в другом месте, в данном случае в твоей студии, они не могут. Такая схема является незаконной.

Как заключать с преподавателем гражданско-правовой договор, если курсы у нас проходят каждую неделю? Каждый раз подписывать новые документы.

Можно подписывать договор сразу на месяц. По истечении срока, ты и преподаватель подписываете акт и заключаете новый, еще на месяц.

Нужны ли медицинские книжки ученицам, которые проходят у меня курсы маникюра.

Если практика будет на живых моделях – наличие медицинской книжки у ученика необходимо. Этим правилом часто пренебрегают, так как не хотят заставлять ученика бегать по мед. центрам и СЭС, но это риск. Если во время курсов произойдет инфицирование, к ответственности привлекут в первую очередь организатора.

Какие требования выдвигаются к помещению, где будут проводиться курсы.

Те же самые, что и организациям, оказывающим услуги маникюра, педикюра, стрижки, наращивание ресниц. При выборе помещения и его оборудовании руководствуйся СанПиН 2.1.2.2631-10.

Все об обучении и образовании в бьюти бизнесе  >>

Как репетитору открыть свой бизнес и зарабатывать от 150 000 в месяц

Сколько можно заработать. Доход от учебного центра зависит от количества педагогов, площади помещения, ассортимента занятий. Чем больше занятий можно вести одновременно и чем больше уроков в центре проходит за день — тем выше заработок.

Учтите, что бизнес на обучении сезонный, активность спадает в каникулы, в эти месяцы большой прибыли ждать не стоит. Кроме этого, на доход влияет текучка учеников. Например, школьник, один раз прошедший курсы ЕГЭ, навсегда уходит из центра.

За вычетом трат на помещение, рекламу и расходные материалы, заработать на учебном центре в удачные месяцы можно от 150 000 ₽ до нескольких миллионов.

Что понадобится. Для образовательного детского центра есть специальные требования к помещению. Оно должно быть нежилым, отдельно стоящим зданием или частью здания не в подвале, полуподвале и не на цокольном этаже. Можно снять помещение в офисе на первом этаже жилого дома, в составе бизнес-центра, в здании учебных заведений, в нежилых непроизводственных зданиях. Нельзя, чтобы помещение находилось выше третьего этажа в доме без лифта.

Обязательны потолки от 3 метров, большие окна и пожарная сигнализация, раздельный санузел, вентиляция, место для ожидания. Стены красят или оклеивают моющимися обоями, электрические розетки размещают на высоте от 1,8 метра, чтобы они были недоступны детям.

По словам Михаила Ланцмана, генерального директора Lancman School, главное при выборе помещения — расположение. Остановка общественного транспорта должна находиться на расстоянии не более чем 500-600 метров, лучше — в пределах 350 метров. Хорошо, если учебный центр виден с центральных улиц и от остановки. К помещению должно быть удобно пройти, в идеале — вход с центральной улицы. Прекрасно, если курсы располагаются в центре города или района, в безопасном месте, чтобы рядом не было вокзалов, рынков, баров и прочих «злачных» мест.

Помещение нужно согласовать с Роспотребнадзором, получить там разрешение на эксплуатацию. Начинайте искать место для центра заранее, а до открытия закладывайте время на возможный ремонт и переоборудование.

Вам понадобится мебель, пособия, обучающая и методическая литература, оргтехника, электроника и другое — зависит от выбранного вида деятельности. Например, для спортивного центра нужны инвентарь и маты, для курсов ЕГЭ — проектор и учебники, для студии хореографии — костюмы и музыкальный центр.

Как открыть курсы

Как открыть своё дело — курсы по обучению.

Курсы по обучению это практически бизнес с нуля, от вас требуются только знания, опыт и умение преподавать.

.

Какие курсы можно открыть.

Существует довольно большое количество различных курсов, все курсы можно условно разделить на две категории.

Первая категория это хобби курсы и репетиторство, к таким курсам можно отнести:

  • Уроки игры на музыкальных инструментах.
  • Курсы кройки и шитья.
  • Обучение вязанию.
  • Курсы для детей (рисование, лепка и прочее).
  • Хореография.
  • Фэн-шуй.
  • Репетиторство, индивидуальные уроки.

На хобби курсы спрос не постоянен, на такие курсы люди ходят обычно, когда есть свободное время.

Репетиторство больше подходит для индивидуальных занятий со школьниками по таким предметам как математика, язык, и другие предметы.

Вторая категория это профессиональные курсы, которые позволяют за короткий срок получить профессию, а значит и возможность устроиться на работу.

К профессиональным курсам можно отнести:

  • Курсы повара, кондитера.
  • Флористика, создание цветочных букетов.
  • Дизайн и украшение свадебных залов.
  • Курсы иностранных языков.
  • Курсы бизнес английского.
  • Компьютерные курсы.
  • Курсы программистов.
  • Курсы маникюра.
  • Курсы парикмахеров.
  • Бухгалтерские курсы.
  • Ресторанного бизнеса.
  • Гостиничного бизнеса.
  • И т д.

Следует отметить, что профессиональные курсы пользуются, куда большим спросом, чем хобби курсы, ведь окончив один из таких курсов можно овладеть профессией и устроиться на работу.

Как открыть курсы.

Курсы, разовые лекции, семинары сами по себе не требуют лицензирования, потому что по окончанию курса, как таковой документ об образовании не выдаётся. Выдаётся сертификат о том, что человек прошёл курс обучения, по сути это обычная бумажка с печатью. Поэтому для открытия курсов можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

Но если вы хотите выдавать документ об образовании с разрядом, например для курсов поваров с присвоением разряда, то без лицензии не обойтись, обязательно нужно зарегистрироваться как юридическое лицо.

Получается, вы регистрируете учебный центр — это (НОУ) негосударственное образовательное учреждение. Налогообложение упрощённое (6% от дохода).

Поскольку образовательная деятельность подлежит лицензированию, то понадобиться обратиться в Комитет по образованию и предоставить перечень документов:

  • Заявление.
  • Свидетельство о регистрации юридического лица.
  • Документы на помещение (договор аренды).
  • Учебная программа.
  • Сведения о наличии методических материалов.
  • Сведения о педагогах и копии документов об образовании.

Обычно заявка рассматривается в течение месяца.

Но прежде нужно найти помещение, где вы будете проводить эти самые курсы, как вариант договориться об почасовой аренде в определённые дни учебной аудитории в одном из вузов. К тому же учебные аудитории уже полностью отвечают требованиям СЭС и пожарной инспекции.

Следующий этап – реклама. Начинать можно с рекламных листовок, раздавать листовки возле вузов, школ, у метро. Разместить, рекламу в местных газетах.

Обязательно нужно провести рекламную кампанию в интернете, создать группы в социальных сетях и набрать подписчиков, создать сайт визитку, заказать контекстную рекламу в поисковых системах.

И не забывать о «сарафанном радио», оповестить всех друзей и знакомых пусть узнают о курсах и расскажут своим знакомым, коллегам по работе, родственникам.

Как открыть курсы обучения в сети.

Речь идёт о таком информационном продукте как видео уроки. Курс обучения автор записывает на видео и продаёт в интернете.

Например, вы в совершенстве владеете 3D графикой или умеете создавать сайты на Word Press. С помощью любой программы для записи видео с рабочего стола (Экранная камера, CamStudio, Desktop Writer, Bandicam) записываете видео уроки по обучению.

В графическом редакторе изготовляете обложку для DVD и продаёте свои курсы в интернете на дисках или по ссылке для скачивания.

На данный момент в интернете довольно много различных видео курсов и наблюдается высокая конкуренция в инфо бизнесе, но если создать хороший курс, то можно очень хорошо заработать на его продажах.

Бизнес на обучающих курсах.

Выбор обучающих курсов достаточно обширен, одни хорошо пользуются спросом, другие не очень, на данный момент очень популярны курсы по программированию и веб дизайну, флористика, дизайн, ресторанный бизнес, повар, официант, курсы косметологии, маникюр, парикмахер.

При наличии хорошего опыта в определённой сфере, можно организовать бизнес на обучающих курсах практически с нуля.

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

Образовательный центр с нуля: пошаговое руководство

Добавлено в закладки: 0

Бизнес на образовании

Высокая конкуренция на рынке труда стимулирует людей к поиску образовательных программ, которые позволят оставаться востребованным специалистом и найти работу на более выгодных условиях.

В последние годы появляется большое количество новых методик обучения, которые только внедряются в практику. В общеобразовательных учреждениях современные методы обучения встречаются крайне редко. Поэтому в частные школы, тренинг-школы и прочие образовательные центры обращается все больше людей, при этом увеличивается процент взрослых, которые хотят научиться тому, как правильно учиться.

В пользу рентабельности бизнеса в образовательной сфере говорят следующие цифры:

  • окупаемость в течение 0,5 – 1 года;
  • рентабельность до 30 %;
  • минимальный стартовый капитал – от $10 тыс.

Родители готовы вкладывать много средств и времени в обучение детей дошкольного и школьного возраста с надеждой на то, что это поможет их детям стать успешными в будущем.

На видео: История успеха в бизнесе на онлайн образовании

Не менее востребованы курсы и среди взрослой аудитории, которые хотят наверстать упущенное и просто усовершенствовать свои навыки и обрести новые знания для получения лучшей работы и саморазвития.

Среди наиболее популярных образовательных программ выделяют следующие:

Львиная доля успешности образовательного центра – преподавательский состав. Учеников привлекают эксклюзивные, инновационные методики, новейшие образовательные программы, в том числе узкоспециальной направленности, к примеру, для маркетологов, пиарщиков или менеджеров от признанных специалистов в этой области.

Существуют различные пути развития образовательного центра. Можно начать с преподавания единственного оригинального курса, к примеру, курсов по скорочтению с возможностью индивидуального обучения.

Популярностью пользуются курсы, обучающие мнемотехникам или техникам эффективного запоминания информации, ведь в долговременной памяти откладывается максимум 10% информации. В условиях огромного информационного потока, с которым не успевает справляться человеческий мозг, образовательные курсы учат структурировать и запоминать необходимую информацию.

На видео: Способы продвижения образовательного бизнеса

Еще одно выгодное поле для деятельности – тренинги личного роста и развития. Для проведения таких занятий необходимо найти квалифицированного психолога, коуч-тренера. Целью таких занятий является определение цели в жизни, осознание собственных возможностей, саморазвитие и поиск выхода из той или иной жизненной ситуации.

Другое направление для центра – специализация по определенным образовательным дисциплинам, переподготовка кадров в определенной сфере, обучающие курсы по новейшим специальностям. Такие образовательные программы популярны не только среди частных лиц. Имеет смысл заключать долгосрочные контракты на подготовку и переподготовку кадров крупных предприятий и компаний, с центрами занятости.

На видео: Центр детского развития с нуля

Регистрация бизнеса на образовании

С 1 сентября 2013 года образовательную деятельность могут вести не только некоммерческие организации, но и коммерческие (ЗАО, ООО, ОАО) на основании лицензии. Образовательная деятельность подлежит лицензированию согласно ст. 21. Федерального закона №273-Ф3 от 29.12.2012 г. (ред. от 03.07.2016 г с изм. от 19.12.2016 г) «Об образовании в Российской Федерации».

Для получения лицензии необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • заявление с перечнем всех запланированных образовательных программ;
  • сведения о помещении, в котором будет размещаться образовательный центр;
  • информацию о преподавательском составе;
  • предполагаемое количество слушателей;
  • информацию о наличии материально-технической базы, оснащенностью специализированной литературой;
  • прочие сведения: регистрация, учредители и т.д.

Образовательный центр регистрируется как негосударственное образовательное учреждение или сокращенно НОУ. Налогообложение составляет отчисления в размере 6 % от дохода. После получения лицензии образовательный центр, как и прочие юридические лица, должен пройти государственную регистрацию.

Для упрощения процедуры регистрации и сокращения расходов на начальном этапе стоит определиться с направленностью образовательного центра. В дальнейшем это поможет разработать собственную оригинальную концепцию образовательного центра для повышения своей конкурентоспособности.

Помещение

Современное образование как бизнес

Образовательный центр должен состоять, как минимум, из двух учебных аудиторий и приемной с кабинетом директора. Для этого необходимо арендовать помещение площадью около 150 кв.м. При выборе помещения учитывайте месторасположение центра. Лучше всего, чтобы он находился в центральных районах и вблизи остановочных пунктов общественного транспорта.

Образовательные центры должны ассоциироваться с инновациями даже своими экстерьером и интерьером. Потому при планировании стартовых расходов учтите затраты на ремонт, оборудование и покупку мебели. Минимум один класс должен быть оснащен интерактивной доской или проектором.

Заранее стоит подумать о питании учащихся, если курсы предполагают длительное нахождение в стенах центра. Достаточно небольшое помещение отвести под кофе-брейки с кофеаппаратом.

Продвижение и реклама

Продвижение своего бизнеса на образовании

Привлечение клиентов, инструменты продвижения напрямую зависят от концепции и запланированных курсов образовательного центра. Если вы ориентируетесь в большей степени на привлечение частных лиц, стоит ориентироваться на рекламу в СМИ, в социальных сетях, таргетинг и контекстную рекламу.

Заключение контрактов с корпоративными клиентами напрямую зависит от имиджа и опыта работы образовательного центра. Для создания благоприятного имиджа можно проводить бесплатных демонстрационных занятий, тематические конференции с приглашением потенциальных клиентов и представителей крупных компаний для обмена опытом.

Одним из самых дорогих средств издание собственной образовательной литературы. Несмотря на высокие расходы, это одно из самых эффективных средств продвижения и привлечения клиентов, которое будет работать на центр в течение многих лет.

1500 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов

Пройдите онлайн-курсы в лучших университетах мира бесплатно. Ниже вы найдете 1500 онлайн-курсов от таких университетов, как Стэнфорд, Йель, Массачусетский технологический институт, Гарвард, Оксфорд и других. Вы можете использовать эту коллекцию онлайн-курсов, чтобы изучать все, что захотите — от истории, философии и литературы до физики, биологии, психологии и информатики.

Примечание. Эта страница содержит множество массовых открытых онлайн-курсов (МООК).Если вы хотите записаться на бесплатную версию MOOC, выберите вариант «Полный курс, без сертификата» (edX) или «Аудит» (Coursera). Если вы решите пройти курс для получения сертификата / учетных данных, с вас будет взиматься плата, и мы будем получать комиссию от наших аффилированных партнеров — Coursera, FutureLearn и edX.

Гуманитарные и социальные науки

  • Эстетика и философия искусства — Free iTunes Audio — Free Online Video — James Grant, Oxford University
  • Искусство сквозь время: глобальный взгляд — Бесплатное онлайн-видео — Annenberg Media
  • Цифровая фотография — Бесплатный онлайн-курс — Дэн Армендарис, Гарвард
  • Эффективный сбор средств и лидерство в сфере искусства и культуры — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Университет Лидса
  • Европейские картины: от Леонардо до Рембрандта и Гойи — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Мадридский университет Карлоса III
  • Мода как дизайн — Открытый массовый онлайн-курс (MOOC) — Музей современного искусства
  • Основы американской киберкультуры — Бесплатное онлайн-видео — UC Berkeley
  • В студии: послевоенная абстрактная живопись — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Музей современного искусства
  • Преднамеренные нарушения общественного порядка: искусство, ответственность и педагогика — Бесплатное онлайн-видео — Стивен Карпентер II и Лоуренс Сасскинд, MIT
  • Введение в цифровую фотографию — Бесплатный онлайн-курс — Марк Левой, Стэнфорд / Google
  • Введение в визуальный дизайн — Бесплатный онлайн-курс — Carnegie Mellon
  • Введение в визуальные исследования — Бесплатное приложение iTunes для iOS — Анна Дивински, Penn State
  • Введение в визуальное мышление — Бесплатное онлайн-видео — John McNamara, UC Berkeley
  • Итальянский ренессанс — Бесплатный онлайн-курс — Dr.Вида Халл, Государственный университет Восточного Теннесси,
  • Курсивная каллиграфия и почерк — Бесплатный онлайн-курс — Ллойд Рейнольдс, Reed College
  • Пусть это будет урок: герои, героини и рассказы в картинах в Йельском университете — Бесплатное онлайн-видео — Джон Уолш, Йельский университет
  • Основы освещения — Видео в бесплатном iTunes — Саймон Макинтайр, Университет Нового Южного Уэльса
  • Современное искусство и идеи — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Музей современного искусства
  • Фотография — Бесплатное приложение iTunes — Джонатан Уорт и Мэтт Джонстон из Университета Ковентри
  • Лекции по фотографии Школы визуальных искусств (SVA) — Бесплатные онлайн-лекции
  • Просматривая фотографии — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Музей современного искусства
  • Определение пола холста: искусство и гендер — Massive Open Online Course (MOOC) — University of Melbourne
  • Видео-лекции по SmARThistory — Бесплатное онлайн-видео / аудио — Бет Харрис, MoMA и Стивен Цукер, Институт Пратта
  • Обучение критическому мышлению через искусство в Национальной галерее искусства — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC)
  • Элементы рисунка — Бесплатный онлайн-курс — Стивен Фартинг, Оксфордский университет
  • Что такое современное искусство? — Massive Open Online Course (MOOC) — Музей современного искусства
  • слов, созданных из изображений: визуальная и литературная культура в Японии девятнадцатого века — Массовый открытый онлайн-курс (MOOC) — Токийский университет
.

Коронавирус (COVID-19) | Последняя информация

В эти беспрецедентные времена миссия OU «быть открытыми для людей, мест, методов и идей» как никогда важна. Мы используем свое уникальное положение и возможности Университета четырех наций, а также мобилизуем и применяем наши исследования и опыт мирового уровня для продолжения поддержки усилий по реагированию на коронавирус. …

Наши ученые отслеживают объем ложной информации о вирусе, чтобы довести ее до сведения политиков, и продолжают работу над первым в мире цифровым паспортом иммунитета от COVID-19.Мы также обращаем наше внимание на исследование воздействия пандемии на экономику и отдельных людей, например, на предоставление учебных материалов тем, кто пострадал от домашнего насилия, работа, о которой говорилось в Палате общин. Совсем недавно мы использовали наш ежегодный бизнес-барометр 2020, чтобы получить представление о ландшафте профессиональных навыков в Великобритании, проанализировав влияние на регионы, страны и сектора.

Наряду с этим наши ученые и эксперты продолжают помогать другим организациям и учреждениям, используя наши ведущие в мире знания и возможности в области онлайн-обучения и наш опыт удаленной работы, что также приносит пользу новым секторам, таким как юристы и консультанты, которые переводят свои услуги в онлайн.Осенью мы запустили последнюю серию коротких онлайн-курсов, чтобы помочь обучению и преподаванию онлайн, уделяя особое внимание психическому здоровью. Мы также проводим бесплатные курсы для поддержки государственной инициативы «Набор инструментов для повышения квалификации».

Наши замечательные студенты также вносят свой вклад в жизнь своих сообществ, делясь с другими, которые сейчас изучают онлайн, своими главными советами о том, как они могут максимизировать свои способности к учебе, планируя и действуя с отвлекающими факторами.

Более пятидесяти лет мы стремимся сделать обучение возможным для всех, кто хочет учиться.Мы продолжим делать это и многое другое, чтобы помочь в национальных ответах на пандемию коронавируса.

Профессор Тим Блэкман

Сентябрь 2020

.

Часто задаваемые вопросы — OpenLearn

У вас есть вопросы о наших бесплатных курсах, заявлениях об участии, цифровых значках или профиле My OpenLearn? Скорее всего, мы уже ответили на него.

Что такое OpenLearn?

Заинтересованы в новой теме и хотите копнуть глубже? Или, может быть, вы увлечены предметом. Будь то пятиминутное исследование или 24-часовая экспедиция по изучению того, что вам нужно, вы найдете это на OpenLearn бесплатно.

OpenLearn — это платформа для бесплатного обучения, предоставляемая Открытым университетом в рамках его обязательства Королевской хартии по поддержке благополучия сообщества. Мы с гордостью можем сказать, что он охватывает более 6 миллионов учеников в год.

На OpenLearn вы найдете почти 1000 бесплатных курсов, тематический и интерактивный контент, видео и онлайн-игры. Подпишитесь на нас в (@OUFreeLearning) и Facebook (@OUOpenlearn), где мы делимся всем последним бесплатным контентом.

Зачем мне создавать учетную запись?

Вы получите максимальную отдачу от OpenLearn, если создадите учетную запись (это бесплатно).Создание учетной записи предоставит вам полный доступ к ряду функций, недоступных для гостей, таких как комментирование статей и запись на бесплатные курсы. В своем профиле MyOpenLearn вы сможете отслеживать свой прогресс и загружать записи об активности. В настоящее время вы не можете отказаться от участия в курсах, на которые вы записались, но у нас есть возможность отказаться от участия в разработке. Вам не нужно создавать учетную запись, если вы просто хотите читать контент, не участвуя в деятельности. Вы можете прочитать о том, как мы обрабатываем ваши личные данные, в нашем Заявлении о конфиденциальности.

Каков минимальный возраст для использования OpenLearn?

Не существует минимального возраста для общего использования сайта, включая доступ к бесплатным курсам, статьям и другому контенту. Однако для создания учетной записи вам должно быть не менее 13 лет. Это связано с законом о защите данных, который требует согласия родителей для лиц младше 13 лет, которое мы не можем регистрировать и обрабатывать.

Что такое MyOpenLearn и как мне обновить свой профиль?

MyOpenLearn — это ваш профиль пользователя.Он содержит информацию о себе, которую вы предоставили на OpenLearn, а также любые рекомендации о том, что вам также может понравиться, бесплатные курсы, на которые вы записались, и ваше личное облако тегов. Отсюда вы также сможете отслеживать свой прогресс и получать доступ к записям активности. Поскольку мы внедряем курсы со значками, вы также сможете видеть здесь свои значки. Чтобы изменить свой профиль, нажмите на свое имя, которое отображается вверху каждой страницы. Вы можете контролировать, какой информацией вы делитесь с другими людьми, что позволяет вам выбирать, хотите ли вы учиться публично, приватно или и то, и другое.

Как удалить мой профиль OpenLearn?

Помните, что если вы не хотите делиться своими данными с общественностью, вы можете изменить настройки своего профиля OpenLearn на личные. Однако, если вы решите удалить свою учетную запись, вы можете сделать это самостоятельно. Пожалуйста, перейдите по ссылке в правом верхнем углу «Мой профиль OpenLearn». Если вы прокрутите вниз, вы увидите кнопку «Удалить мой профиль».

Имейте в виду, что при удалении вашего профиля будут удалены все значки, которые вы могли заработать, и все записи о вашей активности в OpenLearn.Это необратимо, после удаления профиля его нельзя восстановить. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу или вам нужна помощь в удалении вашего профиля, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Более того, при этом будет удален только ваш профиль OpenLearn — соответствующая учетная запись Open University по-прежнему будет существовать; если вы хотите удалить эту учетную запись, перейдите по этой ссылке http://www.open.ac.uk/contact/new и заполните форму. В разделе «Тема запроса» есть опция «Удалить онлайн-учетную запись». Если вы отметите это поле, ваш запрос будет перенаправлен в соответствующий отдел.

Вы можете прочитать о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные, в нашем Заявлении о конфиденциальности .

Могу ли я получить любую квалификацию Открытого университета через OpenLearn?

Невозможно получить какую-либо квалификацию через OpenLearn. Вам нужно будет зарегистрироваться на курс Открытого университета, если вы хотите стать студентом и получить поддержку репетитора, сдать экзамены. Для получения дополнительной информации посетите раздел «Курсы» на веб-сайте Открытого университета, чтобы просмотреть онлайн-проспект.

Я хочу записаться на бесплатный курс. Что означает уровень?

Большая часть содержания OpenLearn будет доступна всем, кто интересуется предметом. Каждый бесплатный курс установлен на определенном уровне, чтобы указать количество предыдущего образовательного опыта, которое вы ожидаете, чтобы вы могли изучить модуль без особых трудностей и в течение указанных часов обучения. В кратком описании каждого бесплатного курса указано три уровня — вводный, средний и продвинутый.Если вы новичок в системе высшего образования, мы рекомендуем вам начать с бесплатных курсов начального уровня.

Могу я поговорить с репетитором?

OpenLearn не предоставляет вам репетитора. Вместо этого вы можете общаться с другими учениками. На многих страницах есть раздел комментариев. После входа в систему вы можете использовать комментарии, чтобы поделиться своими идеями, мнениями и вопросами с другими. К сожалению, мы больше не предоставляем эту функцию на страницах наших бесплатных курсов.

Какие альтернативные форматы доступны?

Альтернативные форматы материалов нашего курса доступны на каждой странице курса OpenLearn.

Вы найдете заметное поле «Загрузить этот курс» со ссылками для доступа к этим материалам.

Для их просмотра вам потребуется соответствующее программное обеспечение на вашем устройстве или опыт работы с форматом.

Доступные форматы:

Мы также предлагаем ряд форматов, которые позволяют легко распространять курс через другие системы управления обучением.

  • RSS
  • Пакет OUXML
  • Файл OUXML
  • Общий картридж IMS
  • SCORM
  • HTML
  • Moodle

Мы не можем обеспечить поддержку этих форматов, и они выполняются «как есть».

Для другого содержимого OpenLearn, например статей, вы можете распечатать копию, щелкнув страницу правой кнопкой мыши и выбрав «печать». Вы также можете загрузить версию в формате PDF, выбрав для печати «Сохранить как PDF».

Для аудио- и видеоматериалов на OpenLearn мы стремимся предоставить расшифровки стенограмм и субтитров. Большинство наших видео и аудио сопровождается расшифровкой стенограммы, хотя могут быть и более старые элементы, которых нет. Пока мы работаем с нашими старыми материалами, чтобы их найти, некоторых может не хватать.Если вы хотите запросить конкретную стенограмму, которую нам не хватает, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Мы также стремимся предоставлять доступные альтернативные форматы для большинства наших образовательных онлайн-мероприятий. Однако некоторые старые виды деятельности, разработанные до 2018 года, например имитирующие онлайн-эксперименты, интерактивные игры и функции не полностью доступны, т. е. работают не на всех типах устройств и проигрывателях, и сложно предложить альтернативные форматы для этих типов контента.Мы знаем об этом и работаем над старым контентом, чтобы внести улучшения.

Однако, если вы являетесь зарегистрированным студентом ОУ с ограниченными возможностями и хотели бы иметь альтернативные форматы для образовательных интерактивных материалов OpenLearn, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Курсы и значки OpenLearn

Что такое бесплатные курсы OpenLearn?

В OpenLearn есть около 1000 курсов, все из которых в настоящее время бесплатны.

Курсы

OpenLearn охватывают широкий круг предметов, преподаваемых в учебной программе OU.Многие из них основаны на материалах курса Открытого университета, а другие написаны специально для OpenLearn.

Все наши курсы позволяют получить Заявление об участии, а некоторые также позволяют получить бесплатный цифровой значок. Вы можете использовать свой бейдж или заявление об участии, чтобы поделиться своим достижением с другими, хотя они не дают никаких официальных свидетельств о квалификации.

Узнайте больше и изучите наши бесплатные курсы здесь.

Как мне начать курс?

Отправной точкой является Введение в разделе «Содержание курса».Затем вы перемещаетесь по курсу либо с помощью левой навигации, либо с помощью кнопок «Далее» и «Назад». Дополнительную помощь можно найти в разделе «Преимущества регистрации на бесплатный курс».

Некоторые курсы OpenLearn имеют бесплатный цифровой значок, который выдается в дополнение к Заявлению об участии. Эти курсы рассчитаны на 24 часа и требуют, чтобы учащиеся прочитали каждую страницу курса и прошли обязательные онлайн-тесты. Цифровые бейджи под брендом OU не означают официального признания, но позволяют вам продемонстрировать интерес к предмету и приверженность вашей карьере, а также используются для пополнения резюме и электронных портфолио.Вы можете показать свои цифровые значки другим, поделившись ими в Facebook, Twitter или LinkedIn и сделав их общедоступными (по вашему выбору) в своем профиле My OpenLearn.

Инструкции по размещению вашего бейджа в LinkedIn

В разделе «Мои достижения» вашего профиля OpenLearn нажмите «Поделиться» и выберите LinkedIn.
LinkedIn представляет форму:

  • В поле Название сертификата введите название курса
  • В Сертификационном органе «Открытый университет»
  • Отметьте «Срок действия сертификата не истекает»
  • Вернитесь на вкладку профиля OpenLearn, щелкните правой кнопкой мыши на Download и скопируйте ссылку
  • В LinkedIn вставьте «URL сертификата»
  • Оставьте остальные пустыми и нажмите «Сохранить».

Затем в LinkedIn ваш значок появится в разделе «Достижения».Если вы нажмете «Просмотреть сертификат», вы попадете на страницу сведений о значке в OpenLearn.

Теперь вы можете просматривать все свои достижения в Open University и OpenLearn вместе.

Найдите курс OpenLearn со значком для изучения.

Как мне получить Заявление об участии?

После того, как вы зарегистрируетесь на курс OpenLearn и завершите его, вы сможете получить доступ к бесплатному заявлению об участии в Открытом университете и загрузить его в формате PDF.

Для получения Заявления об участии учащиеся должны:

a) Прочтите курс Введение и руководство.

б) Быть зачисленным на курс.

c) Прочтите каждую страницу курса и отправьте любые тесты в рамках этого курса.

d) Если вы получили Заявление об участии, вы получите уведомление по электронной почте, но , пожалуйста, подождите до 24 часов . На этом этапе он также появится в вашем «Моем профиле OpenLearn» в разделе достижений.

Заявление об участии не дает никаких официальных зачетов в отношении квалификации.

Как мне вернуться к тому месту, где я остановился?

Когда вы переходите к разделу «Введение» всего курса, сеанса или недели курса, вы увидите синее поле над текстом, которое содержит ссылку на последнюю просмотренную вами страницу. В своем профиле My OpenLearn нажмите «В процессе». Затем вы увидите список всех курсов, которые вы начали, но не завершили, и дату последнего доступа к ним.Если вы нажмете «Запись активности», вы увидите, какие части курса вы начали или завершили. В качестве альтернативы, если вы щелкнете по названию курса, а затем по вкладке «Содержание курса», вы сможете напрямую перейти к частям курса, которые вы завершили, начали или еще не начали.

Я записан, но счетчик прогресса не обновляется?

Чтобы убедиться, что ваш прогресс в курсе записывается должным образом, убедитесь, что вы записались на курс.По курсам OpenLearn можно перемещаться вперед и назад, что означает, что некоторые страницы и тесты могут быть пропущены. Убедитесь, что вы просмотрели все страницы курса и отправили все необходимые викторины, чтобы отслеживать прогресс и выдавать заявление об участии и бейдж для курса (если есть).

Технические вопросы

Какое устройство мне нужно для использования OpenLearn?

OpenLearn — это веб-сайт, который легко доступен из любого веб-браузера, будь то ПК / Mac или мобильное устройство, такое как планшет.OpenLearn оптимизирован для использования пользователями текущих полных версий многих широко используемых браузеров.

Большая часть нашего интерактивного контента основана на HTML, который будет работать в этих браузерах, однако некоторые старые курсы могут содержать Flash, с которым ваш браузер может быть несовместим.

Как мне войти на сайт с помощью моего OUCU?

Если у вас уже есть OUCU, вам нужно ввести его только при входе в OpenLearn. Никакой другой информации (кроме вашего пароля) не требуется.

Почему я не могу войти?

Причин может быть много, но наиболее вероятно, что вы просто забыли свой пароль, пытаетесь ввести неправильный пароль или вводите его неправильно. Ваше имя пользователя или пароль содержат буквы верхнего или нижнего регистра? Его надо вводить точно.

Вы также можете попробовать удалить файлы cookie из своего браузера или попробовать другой браузер, чтобы узнать, помогает ли это.

Если у вас все еще есть проблемы, напишите нам по адресу ou-computing-helpdesk @ open.ac.uk

Почему мой прогресс не обновляется?

Вы должны входить в систему каждый раз, когда учитесь / возвращаетесь на курс, чтобы отслеживать ваш прогресс.

Если у вас все еще есть проблемы, напишите по адресу [email protected]

Можно ли сохранить видеофайлы на диск или на жесткий диск?

Можно загрузить некоторые аудио и видео файлы с веб-сайта OpenLearn. Мы включаем это там, где у нас есть права интеллектуальной собственности, чтобы разрешить эти загрузки — вы увидите четкие ссылки там, где эта опция доступна.

Почему контент не работает?

Если у вас есть какие-либо проблемы с контентом, например, видео, которые не воспроизводятся, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и предоставьте подробную информацию о том, где возникает проблема (например, название, конечно, вместе с номером страницы или раздела).

Является ли OpenLearn проектом с открытым исходным кодом?

OpenLearn стремится к открытым системам и поделится своим подходом с теми, кто, возможно, пожелает предпринять аналогичные усилия. OpenLearn лучше всего описать как проект открытых образовательных ресурсов (OER).Это означает, что мы используем многие принципы движения за открытое программное обеспечение и применяем их к материалам и инструментам, которые помогают людям учиться. Весь наш образовательный контент может быть повторно использован в соответствии с принятой нами лицензией Creative Commons и где этот логотип виден: Creative Commons BY-NC-SA licence logo

Программные инструменты, которые мы разработали, также выпускаются с открытым исходным кодом, чтобы сделать их доступными для повторного использования и для других, чтобы внести свой вклад в разработку.Наконец, мы стараемся использовать как можно больше компонентов с открытым исходным кодом в нашей работе, в частности, создавая основные учебные среды на основе системы Moodle и Drupal с открытым исходным кодом. Нам действительно нужно использовать некоторые проприетарные программы за кулисами, чтобы соответствовать принципам работы Открытого университета, но это не влияет на окончательную систему.

Будет ли OpenLearn соответствовать стандартам W3C и требованиям доступности?

Мы стремимся сделать контент OpenLearn максимально доступным.Мы продолжаем работать над полным соответствием стандартам WCAG2.1 для всех аспектов сайта, включая предоставление доступных версий нашего наиболее интерактивного контента там, где это позволяют технологии.

OpenLearn был проверен экспертами по специальным возможностям и протестирован с использованием ряда различных вспомогательных технологий и компьютерных настроек. Хотя мы признаем, что есть области, которые могут и будут улучшаться на основе рекомендаций этих обзоров и других выявленных, основные аспекты сайта уже представлены таким образом, чтобы удовлетворить потребности широкого круга пользователей.Пользователи с программами для чтения с экрана не должны иметь проблем с доступом к текстовому контенту.

В OpenLearn вы можете адаптировать контент к вашим потребностям или предпочтениям:

  • изменить цвета, контрастность уровней, стиль шрифта.
  • изменяет размер текста до 200% без ущерба для функциональности веб-сайта.
  • использовать вспомогательные технологии для
    • перечислить заголовки, подзаголовки и ссылки на странице, а затем перейти к нужному месту на странице.
    • через содержимое, текущее местоположение будет обозначено четким визуальным изменением, а также сообщается вспомогательными технологиями
    • используйте ссылки «Перейти к содержанию» для перехода от повторяющейся информации к основному содержанию.
    • управлять встроенным медиаплеером для воспроизведения аудио и видео материалов
    • использовать предоставленные транскрипции или субтитры с большинством аудио и видео материалов
    • загрузить курсы OpenLearn в альтернативных форматах (например,г. Документ Word, PDF, ePub, электронная книга Kindle)

Мы стремимся превзойти существующие стандарты доступности, однако существуют ограничения доступности. Мы знаем, что некоторые элементы OpenLearn еще не полностью доступны.

  • Более старые устаревшие и заархивированные материалы могут не соответствовать текущим стандартам доступности и могут не соответствовать стандарту или более свежим материалам.
  • Некоторое стороннее содержимое, не созданное OpenLearn или Открытым университетом, например встроенное или связанное с ним содержимое, может не полностью соответствовать требованиям.
  • Сайты, на которые есть ссылки со страниц OpenLearn, могут быть недоступны
  • Некоторые виды деятельности (например, карты, диаграммы, графики, сложные викторины, интерактивные игры и функции) доступны не полностью.
  • В некоторых материалах используются специальные обозначения (например, математика, физика, химия, музыка), которые не полностью доступны в Интернете.

Для получения дополнительной информации см. Наше Заявление о доступности Интернета.

Какую информацию OpenLearn собирает от посетителей веб-сайта?

В OpenLearn мы хотим понять, как вы используете наш веб-сайт и чем мы можем вам помочь.Мы делаем это тремя способами: регистрируя общую активность на сайте, например, время, которое каждый посетитель проводит на сайте, и использовали ли они также другие сайты; отслеживая использование контента для обучения; и спрашивая посетителей, хотят ли они участвовать в исследованиях. Вы можете прочитать о том, как мы обрабатываем ваши личные данные, в нашем Заявлении о конфиденциальности.

Отслеживание повторного использования копий CaPRéT

В течение короткого периода времени мы использовали отслеживание CaPRéT, чтобы изучить, как пользователи копировали информацию с сайта для повторного использования в другом месте — это действие, при котором не регистрировались никакие личные данные, было приостановлено, поскольку полученные данные не использовались.

Что такое файлы cookie и использует ли их OpenLearn на своем веб-сайте?

Файлы cookie — это небольшие файлы данных на вашем жестком диске или в браузере. Файлы cookie не могут читать ваш жесткий диск или делать любую информацию, собранную с помощью файлов cookie, доступной третьим лицам. Файл cookie может быть прочитан только организацией, которая его установила. Файлы cookie OpenLearn хранят информацию об использовании вами веб-сайта, в частности, мы используем их, чтобы мы могли распознать, что вы уже посещали этот сайт раньше.Эта информация используется для статистического анализа, чтобы оценить полезность нашего сайта и эффективность нашей структуры навигации, а также определить тенденции в образовательных потребностях и запросах; это также помогает нам адаптировать информацию, которую мы представляем вам. Активность на сайте отслеживается с помощью пакетов Google Analytics и Adobe Analytics. Вы можете узнать больше об этом в нашей политике использования файлов cookie.

Делится ли OpenLearn полученной информацией?

Мы не передаем эту информацию третьим лицам.Понимание того, как наши пользователи взаимодействуют с OpenLearn, помогает нам улучшить предлагаемые нами услуги. Если вы предпочитаете не разглашать анонимную информацию об использовании сайта, вы можете отключить файлы cookie в своем браузере и удалить все файлы cookie, хранящиеся в настоящее время на вашем компьютере. Чтобы использовать или перемещаться по многим частям нашего веб-сайта, вам не нужно включать файлы cookie.

Могу ли я решить, какой информацией о себе я делюсь с другими пользователями?

Если вы создадите учетную запись в OpenLearn, другие пользователи смогут видеть ваше имя, местонахождение и учебу.Вы можете выбрать, могут ли другие пользователи видеть ваш адрес электронной почты, отредактировав свой профиль. Чтобы отредактировать свой профиль, щелкните свое имя, которое отображается в правом верхнем углу каждой страницы после входа в систему. Вы можете контролировать, какая часть информации в вашем профиле MyOpenLearn будет доступна для общего доступа — и с помощью кнопки «Общий просмотр» на странице в верхней части страницы вы можете сразу увидеть, что увидят другие пользователи, когда они посетят страницу вашего профиля.

Авторские права и интеллектуальная собственность

Кому принадлежит интеллектуальная собственность на материалы, опубликованные на сайте OpenLearn?

Большая часть редакционных материалов OpenLearn создается Открытым университетом.Некоторый контент, который мы повторно публикуем, поступает из других надежных источников — мы признаем этот материал там, где он публикуется, и объясняем, какие лицензии (если таковые имеются) применимы, в разделе авторских прав на каждой странице.

Мы используем изображения из различных источников и в соответствии с рядом лицензий Creative Commons, Public Domain и авторских прав. Маленький символ в правом верхнем углу изображения указывает на статус авторских прав, а при нажатии на него определяет владельца авторских прав и, если под лицензией Creative Commons, предоставляет обратную ссылку на источник изображения.

Открытый университет владеет и сохраняет авторские права на свои бесплатные материалы курса. Однако наш материал также включает существенные выдержки из других источников: цитаты из книг и журналов, неподвижные и движущиеся изображения, интервью с академическими и предметными экспертами и исполнителями и так далее. Мы используем эти выдержки по лицензии. Мы прилагаем все разумные усилия, чтобы очистить и лицензировать использование нами работ других правообладателей. Мы незамедлительно удалим любой материал, нарушающий права других лиц.Если вы считаете, что какой-либо наш контент нарушает права других лиц, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Что я могу делать с материалами OpenLearn?

Мы считаем, что основным препятствием для доступа к качественному образовательному опыту является стоимость, поэтому мы стремимся публиковать как можно больше бесплатного контента по открытой лицензии. Если окажется, что выпустить контент под нашей предпочтительной лицензией CC будет сложно (например, из-за того, что мы не можем позволить себе или получить разрешения или найти подходящие альтернативы), мы все равно будем выпускать материалы бесплатно, но под более строгой лицензией для конечного пользователя.

В бесплатных курсах, авторские права на которые принадлежат нам, если не указано иное, вы можете использовать их по лицензии Creative Commons «Attribution-Non-Commercial-Share-Alike».

Это означает, что вы должны соответствовать следующим трем требованиям для использования материалов:

  • Вы используете «некоммерческое».
  • Вы всегда цитируете Открытый университет и сохраняете имена всех оригинальных авторов.
  • Вы «одинаковые»; то есть предоставлять вам любые оригинальные или производные работы на тех же условиях, что и наша лицензия.Производные работы могут быть повторно депонированы в OpenLearn Create.

Мы понимаем, что наши материалы могут быть более эффективными, если они адаптированы или построены на основе (например, переведены, дезагрегированы, смешаны с другими материалами, локализованы с использованием новых примеров из практики и т. Д.). Поэтому мы стараемся избегать использования ограничения «Без производных» в отношении нашего контента.

Таким образом, мы предоставляем вам право использовать материалы в том виде, в каком они есть или в измененном виде. Вы можете переводить, изменять, распечатывать, размещать в сети, переформатировать или изменять материалы любым способом при условии соблюдения вами условий лицензии.

Контент бесплатного курса, на который мы не владеем авторскими правами и который мы лицензировали для использования у других правообладателей, указан в благодарностях за каждый бесплатный курс и в информации о статьях другого контента OpenLearn. Иногда мы также можем идентифицировать содержание Открытого университета в благодарностях. Эти выдержки (вместе с любым признанным контентом Открытого университета) можно свободно использовать как часть вашего использования веб-сайта, но мы не можем предоставить право изменять их или использовать их как отдельные элементы.Однако окружающий контент OpenLearn может быть изменен, а отрывок может быть сохранен для использования в контексте измененной версии.

Многие правообладатели предоставляют свой контент по лицензии Creative Commons или другой открытой лицензии, и они также будут указаны в подтверждениях и могут быть повторно использованы в соответствии с указанной лицензией.

Каноническая ссылка:

Когда вы напрямую повторно публикуете контент из OpenLearn на своем собственном веб-сайте, вы должны указать канонический источник контента (правильный URL-адрес) в метаданных.Вы должны добавить этот тег в область своей веб-страницы:

Если у вас есть вопросы по этому поводу, обращайтесь по адресу [email protected]

Что OpenLearn подразумевает под «некоммерческим» использованием материалов OpenLearn?

Открытый университет считает «некоммерческим» образовательные учреждения, коммерческие компании или отдельных лиц, использующих контент OpenLearn на основе возмещения затрат.

Мы стремимся сделать как можно больше бесплатных обучающих материалов. Мы призываем других адаптировать и развивать наши материалы для разработки новых возможностей бесплатного обучения.

  • Вы можете взимать плату за обучение, которое вы предоставляете с использованием наших материалов, на условиях возмещения затрат при следующих условиях:
  • Вы можете представлять эти материалы в любом формате и на любом носителе, включая фотокопии или распечатки на бумажных носителях / DVD / SD-карте. Вы можете взимать плату за возмещение ваших затрат на печать / копирование.
  • Если открытый медиа-контент OU является частью курса, который вы представляете, вы можете взимать плату за возмещение ваших затрат на дополнительные услуги, такие как предоставление дополнительного или адаптированного контента или обучение / обучение и поддержка.
  • Вы не можете взимать плату за услуги с целью получения финансовой прибыли (за счет продажи контента или размещения вокруг них рекламы).
  • Вы не можете взимать плату за эти услуги, если вы не внесли значительных изменений в материалы или если наш неадаптированный контент составляет основную основу курса.Агрегация нашего контента не включает адаптацию.

Пожалуйста, проверьте условия лицензирования для ВСЕХ материалов, которые необходимо адаптировать. Исключения из CC BY-NC-SA можно найти на страницах подтверждения нашего бесплатного содержания курса.

Если вам что-то непонятно, мы всегда рады обсудить значения слов «адаптация» и «значительный» в каждом конкретном случае. Поэтому, если вам неясны эти условия или вы чувствуете, что ваш случай требует особого рассмотрения, свяжитесь с нами по адресу openlearn @ open.ac.uk. Мы стремимся изучить, как мы можем поддержать ваши образовательные услуги — большие или маленькие.

Как я могу цитировать материалы OpenLearn?

Если вы используете, изменяете или включаете какой-либо контент бесплатного курса OpenLearn, предоставленный по лицензии Creative Commons, используйте следующую ссылку: «(Название бесплатного курса). Фрагмент OpenLearn, использованный / переработанный с разрешения Открытого университета, авторское право © (Год) ». Если в чанке указан автор, то необходимо добавить следующую цитату« Автор (имя) ».Если вы используете онлайн, вы также должны включить ссылку на Creative Commons «Атрибуция»; Некоммерческий; Лицензия Share Alike. Если вы используете офлайн, укажите веб-адрес www.open.edu/openlearn. ’

Как мне внести свою работу в OpenLearn?

Наш дочерний веб-сайт OpenLearn Create был создан с расчетом на участников. Возьмите наш контент, переделайте его или адаптируйте для собственного использования, а затем верните его сообществу OpenLearn, разместив его в OpenLearn Create.Содержание бесплатного курса OpenLearn было разработано для индивидуальных учащихся, и мы берем на себя ответственность за материалы, хранящиеся на OpenLearn. Следовательно, невозможно размещать материалы в OpenLearn, только в OpenLearn Create.

Могу ли я использовать ваши материалы для преподавания в классе?

Преподавателям рекомендуется использовать материалы OpenLearn в классе.

Могу ли я создать ссылку на OpenLearn со своего веб-сайта?

Пожалуйста, не стесняйтесь размещать ссылки на страницы на сайте.Не должно быть никаких заявлений, явных или подразумеваемых связей с Открытым университетом или его одобрения. Мы не можем гарантировать постоянство какой-либо конкретной ссылки, кроме ссылок на главную страницу.

Другое

Как мне отказаться от подписки на информационный бюллетень OpenLearn?

Пожалуйста, нажмите на слово «Отказаться от подписки» в своей копии электронного информационного бюллетеня, и это позволит вам отказаться от подписки. Информационные бюллетени рассылаются подписчикам ежеквартально.

Могу ли я покупать книги и телепрограммы Открытого университета?

Ассоциация студентов открытых университетов (OUSA) продает The Good Study Guide .Мы обсуждаем с другими дистрибьюторами возможность сделать продукты Открытого университета доступными для покупки.

Когда у нас появится дополнительная информация о покупке книг и программ для OU, мы обновим ответ на этот вопрос.

Многие телепрограммы совместного производства OU доступны на DVD на Amazon для частной покупки. Для вещателей, заинтересованных в приобретении программ, полную информацию можно найти на нашем веб-сайте по продажам средств массовой информации или напрямую связаться с нашим дистрибьютором.

Могу ли я смотреть телепрограммы Открытого университета?

Открытый университет в сотрудничестве с BBC и другими вещательными компаниями создает множество программ, охватывающих искусство, гуманитарные науки, социальные науки, образование, математику, естественные науки, природу и технологии.

Список программ, совместно созданных Открытым университетом на телевидении и радио на этой неделе, можно найти в разделе «События».

Как вы поступаете со старым контентом в OpenLearn?

У команды OpenLearn есть политика обеспечения качества старых материалов на OpenLearn. Вы можете получить доступ к последней версии старой политики в отношении контента, выбрав эту ссылку.

Как сделать пожертвование?

При разработке OpenLearn Открытый университет очень благодарен за щедрую поддержку Фонду Уильяма и Флоры Хьюлетт. Философия открытого контента в точности отражает основополагающие принципы Открытого университета по расширению доступа к качественным образовательным возможностям. С помощью OpenLearn университет рассчитывает внести значительный вклад в повышение качества и охвата открытых образовательных ресурсов на международном уровне.

Щедрость наших пользователей, сторонников и партнеров поможет нашему преданному делу персоналу продолжать академическую, педагогическую, технологическую и исследовательскую деятельность в поддержку OpenLearn.

Сделать пожертвование

Вы можете сделать пожертвование Открытому университету, используя нашу безопасную онлайн-форму. Пожалуйста, процитируйте OpenLearn в разделе «Что побудило вас сделать пожертвование?» коробка. Ваш подарок — независимо от суммы — позволит нам продолжать выполнять нашу миссию.

Вы также можете отправить свое пожертвование на адрес:

The Open University Development Office
Walton Hall
Milton Keynes
MK7 6AA
Соединенное Королевство

Тел .: 01908 653786

Электронная почта

: давая @ open.ac.uk

Интернет: http://www8.open.ac.uk/about/giving/

Будет ли дан ответ на запросы в OpenLearn?

Если вы не можете найти ответ, который ищете, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы постараемся ответить как можно скорее.

Есть ли другие подобные инициативы в Открытом университете?

Открытый университет — мировой лидер в разработке открытых образовательных ресурсов (ООР), и в последние годы появилось несколько выдающихся проектов, отражающих нашу работу в этой революционной новой области образования.

Чтобы узнать больше о проектах OER Открытого университета, текущих и завершенных, а также просмотреть демонстрацию наших исследований и передовой практики, которые имеют место в университете, посетите веб-сайт Открытых образовательных ресурсов на веб-сайте Открытого университета.

Как я могу узнать, какие курсы и материалы находятся в разработке?

Есть страница «скоро», на которой подробно описаны многие курсы и материалы, которые скоро появятся на OpenLearn, а также когда мы ожидаем, что они будут запущены.

Могу ли я найти самые популярные предметы на сайте Openlearn?

Здесь вы можете найти 10 самых популярных бесплатных курсов, статей и интерактивных материалов. Это основано на количестве посещений этих страниц в OpenLearn за последние 24 часа.

.

Как подать заявку | Открытый университет

Бакалавриат

  • Выберите тип курса : Решите, на какой уровень обучения вы хотите зарегистрироваться. (Если вы уже учились в университете, возможно, вы сможете засчитать свое предыдущее обучение при получении квалификации в Открытом университете — см. Предыдущее исследование.)
  • Выберите свой курс : просмотрите наши курсы и выберите тот, который вам подходит.
  • Зарегистрируйте свое место: Перейдите к выбранной вами квалификации, выберите желаемую дату начала и нажмите «Зарегистрироваться сейчас».
  • Выберите свой первый модуль (модули) : Мы попросим вас выбрать модуль (модули), которые вы собираетесь изучать в первый год. Некоторые модули выбранной вами квалификации будут обязательными, а другие можно выбрать из списка вариантов.
  • Завершите регистрацию : для завершения регистрации вам необходимо подтвердить способ оплаты. Проверьте страницу о способах оплаты, чтобы получить дополнительную информацию о том, как вы можете платить.
  • Начать обучение: Вы официально являетесь студентом Открытого университета.Добро пожаловать!

OU суперорганизованы и блестяще справляются с административной частью подачи заявления на учебу. Если у меня когда-либо возникал вопрос, горячая линия всегда была отличным местом для начала, и обычно все решалось в течение нескольких минут.

Кэти Гуд, бакалавр социальных наук

Аспирантура

  • Выберите свою квалификацию : Решите, на какую квалификацию вы хотите изучать. Для получения степени бакалавра часто требуется иметь квалификацию, эквивалентную степени бакалавра в Великобритании.
  • Выберите свой первый модуль : Как и наша степень бакалавра, здесь могут быть как обязательные, так и дополнительные модули. Не забудьте ознакомиться с вступительными требованиями.
  • Зарегистрируйтесь в своем модуле : Нажмите на полное описание модуля и зарегистрируйтесь в выбранную дату начала.
  • Полная оплата модуля : Проверьте страницу способов оплаты для получения информации о ваших вариантах.

Требования к поступающим

У вас больше шансов на успех в аспирантуре, если вы выберете курс обучения, основанный на вашей существующей квалификации или профессиональном опыте.Описание каждой квалификации и модуля включает подробную информацию об условиях, которым вы должны соответствовать, чтобы иметь возможность учиться на этом курсе.

Требования к английскому языку

Для обучения в Открытом университете требуется хороший уровень письменного и устного английского языка, но формальная языковая квалификация (например, IELTS) не требуется. Как правило, вашего английского просто должно быть достаточно для:
  • использовать учебные материалы, включая книги, видео и аудио, и
  • эффективно общаться со своими однокурсниками, наставником и другими сотрудниками Открытого университета.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий