Муринг это что: Что такое мувинг, мувер или мувинговая компания.

Муринг это что: Что такое мувинг, мувер или мувинговая компания.

Содержание

Что такое мувинг, мувер или мувинговая компания.

________________

В переводе с английского слово moving означает переезд. Под термином «мувинг», использующемся в русском языке, понимают комплекс профессиональных услуг, связанных с перевозкой и кратковременным хранением различных вещей и грузов во время переезда (квартирного, офисного, дачного и так далее).

Moving по-американски

Мувинг в США является высокоразвитой сферой деятельности с весьма крупным годовым оборотом. Востребованность в услугах мувинговых компаний зависит от сезона — большая часть от общего объема работ осуществляется в летний период, как правило, в июне и августе.

Многие американцы достаточно часто меняют местожительство. Это связано с получением новой должности в другом районе, а зачастую городе, или даже штате, улучшением или ухудшением благосостояния, приобретением или арендой более оптимального варианта жилья. Все это приводит к необходимости переезда.

Даже при средних доходах граждане США могут позволить себе достаточно часто приобретать технику, мебель и другие предметы быта и гардероба. В результате вещей накапливается немало, поэтому практически все переезжающие предпочитают обращаться в специализированные

moving компании, занимающиеся перевозкой мебели и прочих грузов.

Moving по-российски

В отличие от американцев жители России в большинстве случае меняют местожительство в пределах одного города. В не столь далекие советские времена услуги по перевозке грузов, включая транспорт и рабочих, можно было заказать, обратившись в одно из государственных трансагентств. Сегодня на российском рынке представлен широкий выбор коммерческих перевозчиков. Современная moving

компания способна предложить клиентам разнообразный спектр услуг: начиная с обеспечения грузовым транспортом и заканчивая комплексными работами вплоть до упаковки и распаковки перевозимых грузов.

Мувинговая компания «Центр Переезд»

В наши дни в штате каждого серьезного отечественного мувинг агентства есть специалисты, которые работают непосредственно с клиентами. Они предоставляют полную информацию о компании и помогают рассчитать сумму предстоящих расходов. В большинстве агентств эти услуги оказываются бесплатно. Что касается стандартного сервисного пакета, он сформирован из следующих составляющих: выезда муверов (их по-страринке называют «грузчики», хотя это не так) по указанному адресу, оценки масштаба работ, назначения даты и времени их проведения, демонтажа и упаковки груза собственным

упаковочным материалом, его маркировки, погрузки и перевозки специализированным транспортом, выгрузки с доставкой в помещение, распаковки и уборки использованного упаковочного материала.

Помимо того, мувинговая компания может предложить клиентам и ряд дополнительных услуг. В их числе оформление страховки, охрана перевозимого имущества и его кратковременное хранение в складском помещении. Профессиональные агентства оказывают услуги только согласно заключенному с клиентом договору, в котором четко оговариваются все нюансы сделки, а также прописываются права и обязанности обеих сторон. Российским законодательством не предусмотрено документов, устанавливающих правила проведения

moving сделок, поэтому успех их проведения зависит от степени информированности клиента и правильного выбора транспортного агентства.

Если муверы размещают свою рекламу в печатных СМИ, это косвенным образом свидетельствует об их серьезности, поскольку компаниям-однодневкам не выгодно вкладывать средства в рекламу. Еще одним доказательством надежности фирмы могут стать положительные отзывы клиентов. Если мувинговая компания оказывает транспортные услуги долгое время, таких отзывов должно быть немало. У большинства современных фирм есть собственные сайты в Интернете, где в числе прочей информации указан и список клиентов.

Некоторые мувинговые компании держат цены на невысоком уровне, однако и уровень предоставляемых ими услуг оставляет желать лучшего. Как правило, они экономят на упаковочных материалах (например, привезут одни лишь коробки для переезда), могут не соблюдать сроки выполнения договора. По окончании работ оговоренная за ранее сумма может оказаться выше, поскольку в процессе перевозки якобы возникли непредвиденные ситуации.

В отличие от специализированных moving компаний обычные транспортные агентства не осведомлены о нюансах квартирного или офисного переездов

. Как правило, в их штате нет сотрудников, способных выполнить работу профессиональных муверов. Да и грузчики нанимаются лишь при необходимости. Мувинговая компания же укомплектована штатным рабочим персоналом, причем производительность труда здесь значительно выше.

Прежде чем осуществить крупномасштабную сделку по перевозке офиса или производственных мощностей, представитель агентства разрабатывает и представляет на утверждение клиенту план работ. В случае необходимости переезд может продолжаться безостановочно в течение нескольких суток. При этом муверы работают посменно. Они выполняют не только погрузку и разгрузку, но и демонтаж и монтаж мебели, установку и подключение бытовых приборов, светильников и прочие сопутствующие работы.

Помимо того, мувинговая компания может оказать услуги по транспортировке личного имущества в другой город либо за рубеж. Благодаря наличию партнерских фирм во многих странах мира становится возможной даже доставка груза с одного континента на другой.

Читайте по теме:

________________


Библиотека статей о яхтинге | Швартовка кормой: полная версия

Ни один из видов швартовки не вызывает у начинающих яхтсменов столько проблем и разногласий, как швартовка кормой к причалу — или как её ещё называют швартовка «по-адмиральски» или «по-средиземноморски» («mooring med-style»):

Доходит до того, что отработка швартовки кормой в некоторых школах занимает до 70-80% от общего тренировочного времени.

«Главное — отшвартуйтесь и пришвартуйтесь: остальное это несложно» — утверждение, от которой встают дыбом волосы у правоверных северных яхтсменов, но которое, если разобраться, имеет своё право на жизнь, если речь идёт о защищённых и тёплых акваториях Турции или Хорватии. Засунуть свою лодку в узкую щель между двумя дорогими яхтами кажется новичкам гораздо важнее, чем безопасно и спокойно путешествовать под парусом по морю.

Хотя мы и не разделяем приведённого выше мнения — поцарапанная яхта соседа ничем не лучше, чем утопленная своя — без всякого сомнения, швартовка кормой имеет ряд особенностей. В курсе обучения начинающих шкиперов её изучению приходиться уделять значительно больше времени, чем, например швартовке «по-скандинавски» (носом к причалу, на якорь или на «бочку» с кормы). Поэтому давайте попробуем разобрать все нюансы и подробности этого развлечения. (Надо признать, получилось довольно длинно 🙂

Подготовка

При приёмке яхты убедитесь что задний и передний ход включаются легко и надёжно — отказывающий один раз из десяти реверс на коробке передач может наделать бед. Перед первой швартовкой на новой яхте, обязательно проверьте её поворотливость и заброс кормы (что такое заброс кормы — см здесь ) на заднем ходу на открытой воде, чтобы исключить сюрпризы. Обратите внимание на особенности коробки передач: например, гидравлическая коробка даёт неприятную длинную задержку при переключении с заднего хода на передний и наоборот.

Переключаясь с переднего хода на задний, сделайте мгновенную паузу в нейтрали — это избавит редуктор от слишком сильного удара при резком переключении хода и от возможной поломки.

Переключайтесь с переднего на задний правильно: плавно сбросьте газ, пока ручка не остановится в положении минимального хода вперед, затем, переведите ручку газа в нейтраль. Только после паузы — в идеале через 1-2 секунды или даже больше — переключитесь в положение минимальный ход назад. Резкое переключение с переднего на задний ход, приводит к преждевременному выходу из строя трансмиссии, может привести к поломке редуктора во время переключения и даже к потере гребного винта!

Если яхта оснащена подруливающим устройством (bowthruster), уточните, есть ли на нём предохранители

Мувинг и Транспортировка — это одно и тоже?

02.06.2018

Многие, когда им встречаются современные понятия «мувинг», «мувер» или же «мувинговая компания», морщат лоб. И вполне имеют на это право. Эти модные иностранные термины появились не так давно, но уже прочно вошли в лексикон наших соотечественников. Хотя гораздо более привычный для нашего слуха и понятный термин – транспортировка. Просто, предельно ясно и точно по-нашему – по-русски.

Тогда что же такое мувинг? Очередное загадочное слово, под которым скрывается привычная нам суть вещей? Или все-таки мувинг – это что-то абсолютно новое? И чем отличается современная мувинговая компания от транспортной? Чем занимается каждая из них? И какую компанию лучше выбрать? Предлагаем вам разобраться в этих вопросах вместе. Сам модный нынче термин «мувинг» заимствован из английского и дословно означает «передвижение», в более современном значении – «переезд». Таким образом, мувинговые компании – это компании, занимающиеся офисными и квартирными переездами. Причем организовывают они переезды от А до Я, тщательно продумывают и учитывают все детали.

«И это всё?» – спросите вы. Тогда зачем давать новое определение тому, чем на протяжении многих лет успешно занимаются привычные для россиян транспортные компании. Ведь, по сути своей, и они, и мувинговые компании делают одно и то же – перевозят вещи.

Да, так оно и есть. Но перевозят они эти вещи по-разному. При ближайшем рассмотрении функции транспортных и мувинговых компаний имеют существенные различия.

Транспортные компании

Транспортная компания, уже исходя из своего названия, занимается всем, что так или иначе связано с перевозкой и транспортом. Но это, в первую очередь, грузоперевозки на различные расстояния, аренда спецтранспорта, логистика, такелажные работы и возможность хранения разных видов грузов на оборудованных складах. При этом переезды по городу также входят в список услуг транспортной компании, хотя и составляют малый процент от общего числа заказов.

В активе хорошей транспортной компании имеются как спецтранспорт, так и постоянный штат сотрудников: водителей, менеджеров, авторемонтников, врачей, проверяющих водителей перед рейсом и др.

Мувинговые компании

В этом отношении мувинговая компания гораздо скромнее, так как основная сфера ее деятельности – это в основном переезды. Однако муверы также оказывают и дополнительные услуги: такелаж, перевозку людей и грузов, перевозку пианино, роялей, сейфов, банкоматов, а также ценных вещей и несут полную материальную ответственность за перевозимое имущество. Хотя все эти услуги являются не обязательством, а, скорее, приятным дополнением.

В России же профессиональные мувинговые компании уверенно завоевывают рынок, временами преодолевая недоверие со стороны скептически настроенных клиентов и доказывая собственную необходимость.

В активе мувинговой компании имеются и свой оборудованный для перевозки различного имущества транспорт, и первоклассные специалисты по организации квартирных и офисных переездов, а также водители, грузчики, такелажники, менеджеры, диспетчеры и другие узкие специалисты.

Где выгоднее заказать переезд квартиры или офиса?

На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Определиться с выбором вам могут помочь звонок в транспортную и мувинговую компании и общение с менеджером, в ходе которого вы обсудите все детали вашего заказа и определитесь со стоимостью. Бывает, что транспортная компания предложит более бюджетный вариант переезда, в то время как мувинговая организует переезд под ключ, избавив вас тем самым от многих забот и хлопот. Однако будьте готовы и к отказу: в большинстве своем транспортные компании занимаются грузоперевозками и не распыляются на переезды. По большому счету, офисные и квартирные переезды – это даже не их профиль.

Итог

Так какой же знак поставить между транспортной и мувинговой компанией: больше, меньше или все-таки равно? Исходя из всего вышеизложенного, мы считаем, что сегодня между этими компаниями можно смело поставить знак равенства. При этом каждая профессиональная мувинговая компания по своей сути может считаться транспортной, в то время как не каждую транспортную компанию можно назвать мувинговой, поскольку в большинстве своем они не занимаются переездами. Помните: выбор всегда остается за вами.

Что такое мувинг — услуги мувинговых компаний

Рынок грузоперевозок нашей страны постоянно развивается. Сегодня на нем одной из быстро растущих по популярности услуг является мувинг. Он представляет собой перевозку имущества различных организаций и частных заказчиков на профессиональном уровне. Впервые такая услуга появилась на Западе, после чего стала предоставляться и в России. Если ранее о ней мало кто знал, то в последние пятнадцать лет мувинговые услуги стали гораздо более востребованными. Клиентов в них привлекает комплексный подход, профессионализм и доступная стоимость.

Что представляет собой услуга

Мувинг — это комплексная грузоперевозка, которая включает в себя несколько важных операций. К обычной транспортировке добавляется упаковка вещей перед погрузкой, а также их последующая распаковка на объекте после доставки. В случае с мебелью такие работы заменяются на ее разборку и сборку.

Помимо этого, в мувинг входят и следующие услуги:

  1. Аккуратная погрузка имущества заказчика на перевозимый грузовой транспорт.
  2. Подъем всех вещей на этаж и их занос в помещение.
  3. Маркировка груза, что облегчает его распаковку и расстановку на новом месте.
  4. Монтаж и подключение различной бытовой техники, осветительных приборов, корпусной мебели. При этом установка выполняется по заранее оговоренной с заказчиком схеме.

Основные требования к мувинговым услугам

Поскольку о таком направление грузоперевозок знают еще далеко не все люди, с ним нужно ознакомиться подробнее. В первую очередь сотрудничество начинается с просчета стоимости услуг. Для этого на объект приезжает специально обученный человек, который оценивает предстоящий объем работ. Он осматривает весь груз, определяет его примерный вес и габариты. Также специалист оценивает предстоящие условия работы грузчиков, планирует график выполнения работ и общается с заказчиком. Для успешного выполнения всех этих задач он должен обладать достаточной квалификацией.

Выполнение уборки мусора — это важный аспект профессионального мувинга. Работники (муверы) собирают остатки упаковочных материалов, убирают следы своего пребывания в помещение после выполнения погрузочно/разгрузочных работ. В результате заказчику не нужно тратить время или деньги на выполнение самостоятельной уборки.

Для профессионального оказания мувинговых услуг транспортная компания должна обладать достаточным штатом квалифицированных грузчиков. Очень часто приходиться работать с негабаритными грузами и большим количеством перевозимого имущества. Для этого может понадобиться целая команда муверов. Сами грузчики должны быть вежливыми, исполнительными и хорошо обученными. Они должны уметь правильно переносить самые различные вещи (от холодильника до пианино).

Компания перевозчик должна обеспечить своих сотрудников всем необходимым оборудованием. Для переноски тяжелых и габаритных вещей используются такелажные ремни, а для сборки/разборки мебели специальные электроинструмент. Отсутствие такого оборудование повышает продолжительность работ и снижает их качество.

Еще одной востребованной мувинговой услугой является хранение и страхование груза. Хорошая транспортная компания обязательно имеет просторный склад, где клиент может в течение продолжительного времени хранить свое имущество.

Кому требуются мувинговые услуги

В США люди регулярно переезжают, поэтому там так развит мувинг. В нашей же стране граждане обычно стараются сэкономить и организовывают переезд собственными силами. При этом они сталкиваются с различными трудностями, часто повреждают или теряют свое имущество. Более зажиточные граждане не пренебрегают услугой мувинга.

Еще одной категорией клиентов являются различные компании, которые переезжают. Им для транспортировки большого количества мелких вещей и крупногабаритного оборудования не нужно привлекать собственный персонал.

Мувинг — это отличный вариант грузоперевозок, который не стоит игнорировать. Мувинговые компании сделают все быстро и профессионально.


Профессиональный мувинг – новый виток транспортных услуг

Лишь недавно в современном русском языке появилось слово «мувинг». Оно пришло от английского слова, означающего перемещение. Сегодня этот термин все чаще можно услышать как синоним к слову «переезды». По факту, мувинг является услугой переезда, однако со своими особенностями. В этой статье мы расскажем вам более подробно о данной услуге. В отдельных случаях муверы организуют переезды в том числе и на самолетах, особенно если речь идет про переезд через несколько стран.

Что такое мувинг

На сегодняшний день, услуги профессионального мувинга востребованы во всем мире. Это практичный и удобный метод решения проблем, связанных с переездом. Услуги профессиональных фирм-перевозчиков популярны и среди предприятий, и среди физических лиц. И совершенно неважно, предстоит переезд через несколько улиц или в другой город: для муверов нет второстепенных заказов.

«Взять на себя все организационные сложности, связанные с переездом, — такова задача профессиональных перевозчиков. Это множество «мелочей», которые при непрофессиональном подходе способны осложнить любой переезд. Профессионалы тщательно упакуют вещи, рассортируют их по очередности погрузки. Если есть необходимость, разберут и вновь соберут мебель. Наем компетентных специалистов позволяет клиенту значительно экономить время и деньги. Не нужно обращаться в разные компании по поводу поиска мебельщиков, грузчиков и водителей. Комплексность услуг — это очень удобно! Кроме того, мувинговая фирма, в отличие от непрофессионалов или полупрофессионалов (а это, в сущности, одно и то же), дает гарантию качества перевозок, скрупулезно контролирует переезд на всех его этапах».

Отличие мувинга от переезда

Нужно понимать разницу между обычной транспортной компанией и муверами. Услуги обычных транспортников сводятся только к перевозкам как таковым. Комплексный переезд, или как принято говорить, «переезд квартиры под ключ» такой компании не по силам. В то время как профессиональная компания располагает штатом сотрудников, способных организовать переезд полностью: начиная от оценки объема работ и заканчивая уборкой мусора, который обязательно бывает после переезда. Муверам нет необходимости привлекать специалистов со стороны: весь необходимый персонал имеется.

Выгоды мувинга

Как вы уже поняли, мувинг — это не просто переезд. Это комплексное решение. Кроме этого, у мувинга есть другие выгоды:

  • Экономия денег;
  • Экономия времени, в отличие от самостоятельной организации;

Но на этом выгоды не заканчиваются. В последнее время, мувинговые компании оказывают услугу по вывозу мусора и отходов, что значительно улучшает экологическую обстановку в городе.

Помимо этого, профессиональные муверы заботятся о том, чтобы клиент не тратил лишних денег: помогают определиться с выбором машины, предоставляют недорогие материалы для упаковки, оказывают бесплатные консультационные услуги.

Особую сложность представляют офисные переезды. Чтобы выполнить все работы в максимально короткий срок, масштабный переезд может осуществляться силами нескольких сменных бригад. Однако, муверы могут взять на себя полноценную организацию всех процессов, и вам не придется организовывать самому.

Мувер (Mover) — что за работа? — Другие специальности — RabotaTam.Ru

Зарплата около 12$ в час+ чаевые. Самый большой минус — ненормированный рабочий день и сезонность. Еще минус — работа тяжелая. Плюс — будешь бесплатно путешестовать)))

О системе moving — а:

Moving — услуги по перевозке и хранению вещей, к которым относятся предметы квартирной обстановки и личные вещи заказчика. Moving — развитая отрасль с огромными ежегодными оборотами. Объем работ в этой отрасли носит сезонный характер. Наибольший объем работ приходится на лето. Летом самым занятыми месяцами являются июнь и август.

В силу этой особенности каждое лето мувинговые компании нанимают огромное количество сезонных работников, в том числе и студентов из других стран.

1) Зарплата

В среднем студенты, работающие в мувинге, получают на 7-9 долларов на пэйчек плюс чаевые. С учетом чаевых зарплата в мувинге составляет 9-12 долларов в час. Если учесть, что в среднем студенты получают 7 долларов, то можно сделать вывод, что в мувинге зарплата выше среднего уровня на 2-5 долларов.

2) Чаевые

Размер чаевых зависит от клиента, качества выполнения работы и многих других причин. В среднем размер чаевых составляет 20-30 долларов в день. Бывают случаи, когда студенты получают чаевые в размере 100, 150 и даже 250 долларов. Чаевые позволяют не снимать деньги с банковского счета, покрывая расходы на питание и проживание.

3) Количество рабочих часов

Количество рабочих часов в неделю зависит от месяца и наличия заказов у фирмы. Обычно в начале июня работники получают 40-45 часов, в конце июня — 60-80, в начале июля — 35-40, в конце июля — 40-50, в начале августа — 50-60, в конце августа — 70-100, в начале сентября — 40-45. Таким образом, за лето на счету набирается 5000-8000 долларов, не считая налогов (свыше 1000 долларов), которые почти полностью возвращаются после поездки.

4) Long Distance

Большинство мувинговых компаний занимается как местным (local) мувингом, так и мувингом в другие штаты (interstate). Interstate moving называется long distance. Обычно long distance занимает от одного до семи дней. При поездке в long distance форэмен ведет грузовик, заправляет его, выбирает гостиницу для сна, по прибытии на место выполняет свою обычную работу. Хэлпер в long distance не делает почти ничего (в основном он спит). По прибытии на место выполняет свою обычную работу. Long Distance — отличная возможность путешествовать, зарабатывая при этом деньги.

5) Должности в мувинге

Для студентов, в зависимости от личных качеств и навыков, доступны следующие должности: helper, driver, foreman.

Helper. В его обязанности входит упаковка личных вещей заказчика в коробки, заворачиваие вещей в специальные одеяла, переноска вещей в грузовик, упорядочивание вещей в грузовике, разгрузка грузовика и т.д.

Driver. Кроме обязанностей хэлпера, должен водить грузовик, за что получает большую зарплату.

Foreman. Иногда выполняет обязанности хэлпера, если есть водительские права — драйвера; кроме этого, отвечает за организацию выполняемых работ, общение с клиентом, оформление документов, взимание оплаты за услуги.

Обычно все студенты начинают работать на должности хэлпера, а потом получают повышение в зависимости своих способностей.

6) Организация рабочего процесса в мувинге

В начале рабочего дня все работники собираются в хранилище (storage). Хэлперы узнают, с кем они работают. Форэмены узнают, с кем они работают, на каком грузовике, получают контракт(ы) на день. После этого форэмен инспектирует грузовик и вместе с хэлперами его бригады (обычно 2-3 человека) загружает его недостающими упаковочными материалами. Затем форэмен и его бригада садятся в кабину грузовика и отправляются на место работы.

Форэмен отыскивает клиента, объясняет ему (если нужно) условия контракта и, после того, как клиент расписался в контракте, бригада приступает к работе.

Мебель заворачивается в одеяла. Если мелкие вещи не упакованы в коробки или мешки, то они пакуются в коробки. После этого все вещи переносятся в грузовик и определенным способом устанавливаются в нем. После того, как все вещи перенесены в грузовик, команда садится в кабину, и форэмен ведет грузовик на место разгрузки. Таким местом может быть новая квартира, офис или storage. Когда грузовик прибывает на место, осуществляется его разгрузка. После этого с мебели снимаются одеяла, и она загружается в грузовик. Форэмен после завершения разгрузки закрывает контракт и взимает плату за услуги. После этого клиент обычно дает чаевые.

После того, как форэмен закончил бумажную работу, он ведет грузовик к месту общественного питания, новому месту работу или, если сделана вся работа, в storage. По пути он высаживает хэлперов на остановках общественного транспорта. Грузовик он отводит на стоянку к storage, закрывает его и едет домой.

определение причалов по The Free Dictionary

НАД крышей дворца, в котором находился джед Гатхола и его свита, крейсер «Ванатор» разорвал свои прочные причалы. Стонущий снасть свидетельствовал о безумной ярости шторма, в то время как взволнованные лица тех членов экипажа, чьи обязанности требовали их присутствия на напряженном судне, убедительно свидетельствовали о серьезности ситуации. быть брошенным, который удерживал Авраама Линкольна на пристани Бруклина.»Какие?» — сказал Дон Кихот, — перекреститесь и снимитесь с якоря; я имею в виду, встаньте на борт и перережьте причалы, которыми удерживается кора; Кора начала медленно отходить от берега. Корабль лежал у причалов с открытым люком. Ибо самое милое судно, которое скользит по Круглому пруду, — это то, что называют палкой-лодкой, потому что она скорее похожа на палку. до тех пор, пока она не окажется в воде, а вы держитесь за веревку. Лондонец редко понимает свой город, пока он тоже не уносит его с его причалов, а глаза Маргарет не открывались, пока не истек срок аренды Уикхем-плейс.«Пусть тот человек понесет потерю, который освободил его от якоря». Спустя годы, под грохот боевой музыки, саксонские короли и саксонский разгул были похоронены бок о бок, и величие Кингстона на время исчезло, чтобы снова подняться когда Хэмптон-Корт стал дворцом Тюдоров и Стюартов, и королевские баржи стояли у своих причалов на берегу реки, а галанты в ярких плащах спускались по водным ступеням, чтобы кричать: «Что за Ферри, хо! В темноте он Гребцу показалось, что он летит над водой, и он убедился, что корабль покинул причал и что он уже миновал то место, на котором она лежала ранее днем, когда перед ним показалось за выступающая точка, которая у него была, но только что округляла мерцающий свет от корабельного фонаря.Похоже, что теперь он нашел удобные причалы. «Мой товарищ посмотрел на свободное место для стоянки, а затем снова на озеро.» Похоже, что в окрестностях горы Котлугья большие водоемы образовались под ней или внутри нее. ледники (либо из-за внутреннего тепла земли, либо по другим причинам) и, в конце концов, приобрели непреодолимую силу, вырвали ледники из-под их причала на суше и сметали их через все препятствия в море.

Процедур безопасной швартовки — развертывания и контроля за швартовкой грузового судна

Процедуры безопасной швартовки — развертывания и контроля за швартовкой грузового судна align = «left»> Швартовка и постановка на якорь — одна из критических и опасных задач, обычно выполняемых на судах.Расположение швартовки, требования к швартовному оборудованию и местные погодные условия различаются от порта к порту. Поэтому важно тщательно спланировать все операции по швартовке. В прошлом сообщалось о множестве смертельных травм и даже гибели экипажа из-за небезопасной практики швартовки на борту. Когда операция по швартовке выходит из-под контроля, это может привести к столкновению судна с другими судами или серьезному контактному повреждению береговой конструкции, что может привести к значительным претензиям к судовладельцу. Таким образом, очень важно при проведении любой операции по швартовке провести всестороннюю оценку рисков и выполнить конкретные шаги для обеспечения безопасности всех, кто выполняет операцию.В этой статье рассматриваются некоторые ключевые вопросы по обеспечению безопасности швартовки и освещается информация, которая может помощь в обучении и ознакомлении экипажа на борту. align = «left»> align = «left»> Когда капитан получает название морского порта для следующего посещения, начинается предварительное планирование. Штурманы кораблей начинают получать информацию об этом порту из различных изданий. «Руководство по входу в порт» предоставляет ценную информацию о более чем 6000 портах по всему миру, которые изложены в логической последовательности.Другой источник данных — «Направление плавания», часто называемое «Пилоты». Это помогает навигаторам во всех аспектах локальной навигации в порту. Капитан должен провести инструктаж по технике безопасности перед операциями по швартовке, чтобы передать всю важную информацию экипажу — на этом этапе проводится комплексная оценка рисков для обеспечения безопасности во всех отношениях.

Развертывание и мониторинг причалов

Капитан должен обеспечить тщательное выполнение швартовных операций (включая взаимодействие с буксирами) и надлежащее рассмотрение следующих вопросов:

  • Надлежащее планирование и контроль
  • Надлежащая коммуникация
  • Квалификация персонала
  • Достаточное количество членов швартовных бригад
  • Знакомство с любыми конкретными требованиями к берегу, касающимися швартовки, проходящего движения и приливных / погодных условий
Все швартовное оборудование и методы должны соответствовать применимым инструкциям (для танкеров в соответствии с OCIMF) и местным правилам.Любые небезопасные ситуации следует выявлять, оценивать и регистрировать на заседании Комитета по безопасности и охране здоровья. При необходимости необходимо выполнить корректирующие действия. Перед проведением швартовки необходимо испытать все швартовные устройства и системы связи. По прибытии лоцмана план швартовки должен быть обсужден и согласован. Офицеры, отвечающие за швартовку, должны четко понимать план и соответствующим образом подготовиться. Для безопасной швартовки судна необходимо должным образом учесть влияние ветра, подводного течения, прилива, зазора под килем, влияющего на осадку судна, и эффект помпажа проходящих судов.
Руководство по обращению с швартовными канатами
align = «center»>
Перед прибытием команда причальной палубы должна расположить все швартовные тросы таким образом, чтобы они были легко доступны для развертывания. Ниже приводится определение общих причальных линий:
  1. Линии груди Линии швартовки, ведущие к берегу перпендикулярно носу судна и кормовой трос. Линии груди удерживают корабль в одном направлении (от причала). Примечание: из-за столкновения с береговыми козловыми кранами на контейнерных терминалах обычно не используются нагрудные тросы.
  2. Передние линии Швартовные линии, ведущие к берегу от носовой части или бака судна, часто под углом около 45 градусов к передней и кормовой линии.
  3. Пружинные тросы Швартовные тросы, ведущие почти в продольном направлении, цель который должен предотвратить продольное смещение (помпаж) судна на причале. Весенние линии сдерживают сосуды в двух направлениях: головные пружины предотвращают поступательное движение и возвратные пружины кормовой ход.
  4. Кормовые тросы Швартовые тросы, ведущие к берегу от кормы или кормы судна, часто в угол около 45 градусов к передней и кормовой линии.
Безопасность экипажа во время швартовки

Процедура оценки рисков компании должна использоваться для обеспечения того, чтобы во время всех предполагаемых швартовных устройств и использования оборудования была обеспечена безопасность экипажа. По мере приближения судна к причалу все швартовное оборудование необходимо проверять на надлежащее рабочее состояние.


Рис. Якорное и швартовное оборудование
align = «center»>
Танкеры, использующие разные схемы швартовки, должны быть особенно осторожны с устройством швартовки и подготовкой на борту, уделяя особое внимание
  1. Использование позиции дистанционного управления для управления лебедками (если применимо)
  2. Четкая планировка на палубе до операций
  3. Использование надлежащих средств индивидуальной защиты
  4. Выявление и мониторинг опасных зон при швартовке
  5. Быстрое и близкое сообщение между станциями
Танкеры, использующие разные схемы / схемы швартовки, должны проводить формальную оценку рисков для каждого типа, чтобы оценить и минимизировать экипаж, связанный с операцией.Такие оценки рисков должны быть пересмотрены перед аналогичными последующими операциями, а любые дополнительные выявленные риски должны быть надлежащим образом управляемы и зарегистрированы.

Швартовка в порту

Капитан должен обеспечить, чтобы все важные факторы, влияющие на безопасную швартовку судна в течение всего периода стоянки в порту, отслеживались и регистрировались. К ним могут относиться:

  1. Текущие и прогнозируемые погодные условия
  2. Диапазоны приливов и отливов
  3. Движение транспорта в окрестностях (где применимо)
  4. Интервал патрулирования швартовки в зависимости от вышеуказанных факторов

Техническое обслуживание швартовного оборудования (танкеры)

Проверка тормозов: Бортовое швартовное оборудование должно поддерживаться в хорошем рабочем состоянии для обеспечения безопасности при швартовных операциях.Плановые графики технического обслуживания включают требование о проведении ежегодных испытаний тормозов всех швартовных лебедок с использованием испытательного комплекта, входящего в комплект поставки. Это включает в себя проверку силы удержания тормозов / рендеринга и регулировку, чтобы гарантировать работу тормозов швартовной лебедки с оптимальным напряжением, чтобы снизить риск травм в результате чрезмерной нагрузки на швартовку. Такие процедуры должны соответствовать применимым директивам OCIMF, а тормоз лебедки должен быть маркирован после испытания, а тормоза должны быть установлены на правильное натяжение во время использования.На судне должен вестись учет запасных частей, а использованные запчасти пополняться.

Замена тросов, тросов и хвостовиков (танкеры)

Для всех швартовных тросов, тросов, хвостовиков и скоб необходимо вести учет сертификатов, дату замены и конкретные лебедки, на которых они установлены. Процедура PMS включает интервалы проверки всего швартовного оборудования, а также включает сквозные процедуры и процедуры обновления. Специфические модели интенсивной торговли судами могут потребовать более частой замены запасных частей, таких как хвосты швартовных канатов.Такие интервалы могут быть короче, чем указано в рекомендациях OCIMF. Стандарт для замены швартовных тросов на некоторых танкерах, обозначенных ниже.

  • Головные / кормовые стропы: Замена: 7,5 лет и реверсирование: 3,75 года
  • Пружина / линия груди: Замена: 5 лет и реверсирование: 2,5 года

Техническое обслуживание швартовного оборудования (Контейнеровозы)

Характеристики швартовных канатов, указанные ниже в использовании, должны быть подтверждены всем персоналом, участвующим в швартовных операциях.

  1. Материал и тип резьбы
  2. Безопасная рабочая нагрузка
  3. Степень растяжения
  4. Защита от истирания, водонепроницаемость от морской воды и т. Д.
Для всех швартовных тросов необходимо вести учет сертификатов, даты замены и конкретных лебедок, на которых они установлены. При обнаружении серьезных повреждений швартовных тросов или сильной коррозии сообщите в Компанию о замене.

Дополнительная литература: Отчет по предотвращению потерь «Понимание происшествий при швартовке», его можно бесплатно скачать с www.ukpandi.com

Статьи по теме

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

Руководство для вахтенного помощника по безопасной постановке на якорь

Руководство для вахтенных помощников по предотвращению торговли наркотиками

Элемент проверки наблюдения за портом

Руководство для вахтенных помощников по несению вахты в порту

Правила техники безопасности для вахтенных помощников при несении палубной вахты в порту

Подготовка грузовых судов к заходу в порт

Подготовка грузовых судов к порту отправления

Прочие информационные страницы!

Суда Чартеры Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение моря
Указания по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и меры противодействия
DG Правила обработки грузов и инструкции
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


Швартовые работы | Навсрегс

Быстрый обход в этом блоге, обход от службы безопасности на море, чтобы взглянуть на безопасность швартовки, обход, вызванный выпуском MCA Великобритании нового M-уведомления.

Агентство морской и береговой охраны Великобритании недавно переиздало свое руководство по швартовным операциям в форме нового уведомления M — MGN 592, которое заменяет MGN 308.

Щелкните здесь, чтобы получить MGN 592>

Уведомление содержит действительно полезную информацию о швартовном оборудовании и его использовании, информацию, которая полезна для всех, кто участвует в операциях по швартовке судов, даже тех, которые плавают под флагами других стран.

«Больше внимания следует уделять рассмотрению аспектов безопасности систем швартовки и буксировки в целом, а не отдельным аспектам безопасности компонентов». MGN 592

Проектирование и установка швартовного оборудования

Как следует проектировать лебедки брашпилей?

Нагрузка — Они должны быть сконструированы таким образом, чтобы предупреждать о чрезмерных деформациях за счет остановки при значительно меньшей расчетной максимальной безопасной рабочей нагрузке самого слабого элемента в системе и обеспечивать дополнительную защиту, возвращаясь назад примерно с расчетной нагрузкой, т.е. прочность на разрыв швартовного троса, буксирного троса или троса, в зависимости от того, что применимо,

Layout- Расположение должно быть таким, чтобы не было необходимости размещать кого-либо или работать в бухте или перекосе троса, образованном тросом от лебедки или брашпиля по кругу, через клюзы и за борт.

Отказ — Следует тщательно рассмотреть последствия отказа в любой части системы и принять эффективные меры предосторожности.

Как должны быть спроектированы опорные роликовые клюзы, свинцовые тумбочки и швартовы?

  • Быть должным образом спроектированным, чтобы соответствовать всем прогнозируемым рабочим нагрузкам и условиям;
  • Быть правильно размещенным, чтобы свести к минимуму потребность в сложных конфигурациях причальных линий ;
  • Насколько это практически возможно, для каждого швартовного троса должен быть предусмотрен специальный клюшок ;
  • Быть эффективно прикрепленным к части конструкции судна, которая должным образом усилена.

Ремонт и обслуживание

Что должны гарантировать владельцы, операторы, капитаны и капитаны?

  • Все швартовное, буксировочное и тяговое оборудование охвачено программой регулярного технического обслуживания .
  • Это оборудование необходимо регулярно проверять на предмет износа, повреждений, деформации и коррозии.

Каковы требования по техническому обслуживанию канатов?

  • Все тросы, тросы и стопоры, используемые для буксировки, буксировки или швартовки, должны быть в хорошем состоянии ;
  • Канаты следует часто проверять как на внешний износ, так и на разрыв между прядями;
  • Провода необходимо регулярно обрабатывать подходящими смазочными материалами и проверять
    на предмет внутренних повреждений и обрывов жилы снаружи;
  • Соединения как канатов, так и проводов следует регулярно проверять, чтобы убедиться в их целостности.

Что следует учитывать при ремонте палубы?

  • Особую осторожность следует проявлять при ремонте участков палубы, особенно тех, которые оборудованы тумбами или оборудованием, требующим прочного прочного основания;
  • Суда, отнесенные к классу, должны проводить такой ремонт с ведома и под наблюдением класса;
  • Суда, проходящие сертификацию сертифицирующим органом, должны производить такой ремонт аналогичным образом.

Безопасное использование оборудования:

Какие меры предосторожности необходимо соблюдать до и во время швартовки, буксировки и буксировки?

  • Все операции должны быть запланированы заранее, , и должна быть завершена оценка рисков операции, особенно в случае использования необычных или нестандартных устройств швартовки;
  • Следует тщательно продумать устройства швартовки, буксировки и буксировки, чтобы используемые тросы были наиболее подходящими и не создавали острых углов ;
  • Канаты и тросы не должны проходить через одни и те же провода или столбики.
  • Клюшки
  • , которые ранее использовались для тросов, следует проверить, чтобы убедиться, что они не имеют острых металлических участков на натяжных поверхностях перед использованием для тросов.

Какие меры безопасности следует соблюдать при швартовном оборудовании под нагрузкой?

  • Персонал, необходимый для работы, должен, насколько это практически возможно, иметь возможность стоять в положении , защищенном ;
  • Остальные лица, не участвующие в швартовных, буксирных или буксирных операциях, должны находиться на расстоянии от района;
  • Немедленные действия следует предпринять для уменьшения нагрузки, если в какой-либо части системы появляются признаки чрезмерного напряжения.

Что следует учитывать лицу, ответственному за швартовку?

  • По возможности ответственное лицо должно избегать участия в физических операциях, чтобы они могли сохранить эффективный надзор;
  • Хорошая связь должна поддерживаться между всеми членами группы швартовки.

Note- Эксплуатация лебедок должна выполняться компетентным персоналом , чтобы не возникало чрезмерных нагрузок на швартовных, буксирных и буксирных тросах.

Как следует соединять проволочный и волоконный канаты?

Коуш или другое приспособление следует вставить в проушину волоконного троса. Как проволока, так и волоконный канат должны иметь одинаковое направление свивки .

Как следует использовать канаты и трос, если они хранятся на барабанах?

  • Канаты и тросы, уложенные на барабанах, нельзя использовать непосредственно из складских помещений, если только не доступен раздельный барабан ;
  • Их следует спустить, а отломить на палубе чистым и безопасным образом, обеспечивая достаточный провисание для покрытия всех непредвиденных обстоятельств;
  • , если сомневаются в требуемой сумме , то весь барабан должен быть спущен.

Какие общие принципы следует учитывать при планировании швартовки?

  • Линии груди обеспечивают большую часть поперечной фиксации;
  • Задние пружины обеспечивают наибольшую долю продольного ограничения;
  • Очень следует избегать коротких участков лески, где это возможно, поскольку такие стропы будут принимать на себя большую часть общей нагрузки при движении судна;
  • Очень короткие отрезки можно компенсировать проведением лески на выступе .

Какие принципы следует соблюдать при подъеме каната на конце барабана?

  • Один человек должен быть размещен на конце барабана;
  • Для качающихся швартовок и операций с большими судами они должны быть поддержаны вторым человеком, поддерживающим и сматывающим провисание;
  • Линия должна быть под постоянным присмотром .
  • В большинстве случаев до трех витков на конце барабана достаточно, и следует избегать чрезмерного количества витков;
  • Никогда не используйте проволоку на конце барабана в качестве контрольной проволоки .

Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании как проволоки, так и волоконных канатов?

  • Нельзя проводить проволоку через волоконный трос на столбике;
  • Провода и тросы следует хранить в отдельных клюзах или тумбах.

Как применять стопоры?

  • Канат из натурального волокна должен быть закрыт пробкой из натурального волокна;
  • Канат из искусственного волокна должен закупориваться пробкой из искусственного волокна, но не из полиамида;
  • Метод «West Country» (двойная и обратная укупорка) предпочтительнее для волоконных канатов;
  • Проволочные причалы должны быть закрыты цепью с помощью двух полузацепов в виде коровьей сцепки, расположенной на подходящем расстоянии так, чтобы хвост прижался к пучку проводов, чтобы гарантировать, что цепь не заедает и не размыкает узел провода.

Как безопасно использовать канаты подъема с утяжелением?

  • Во избежание травм у тех, кто принимает канаты, «обезьяний кулак» на утяжеленном конце должен быть сделан только из веревки и не должен содержать дополнительных утяжелителей.
  • Ни при каких обстоятельствах канатная линия не должна утяжеляться такими предметами, как скобы, болты
    или гайки.
  • Безопасная альтернатива — небольшой, хорошо заметный мягкий мешочек, наполненный быстро дренирующейся гороховой черепицей или аналогичным материалом, весом не более 0.5кг.
  • Перед операцией дежурный на швартовных станциях должен убедиться, что ярусы не имеют опасного груза. Если обнаружены опасно утяжеленные стропы, их следует удалить и заменить соответствующими стропами изгиба.

Какие меры предосторожности следует соблюдать при работе с буксирами?

  • Важно, чтобы участники учитывали безопасность людей на обоих судах.
  • Все оборудование, используемое при буксировке, включая курьеров, должно регулярно проверяться и заменяться при необходимости;
  • Хорошая связь между буксиром и судном важна для обеспечения того, чтобы состояние буксирных тросов всегда понималось обоими судами, чтобы избежать приложения неожиданных нагрузок;
  • Убедитесь, что на битах , на которых должна быть установлена ​​буксирная проушина, отсутствуют тросы или тросы; Примечание: Подобные соображения необходимо учитывать при работе с любой операцией по швартовке, когда используется оборудование, не находящееся под непосредственным контролем судна.

Особые риски

Какие меры предосторожности следует соблюдать в отношении перегибов веревки и зон защелкивания?

  • Персонал ни при каких обстоятельствах не должен стоять в бухте каната или проволоки.
    Когда швартовка, буксировка и буксировка тросов находятся под нагрузкой, весь находящийся поблизости персонал должен оставаться в безопасных положениях, избегая потенциально опасных зон.
  • Всем морякам следует напомнить, что вся швартовная палуба может считаться опасной зоной, и понятные и видимые указатели должны напоминать об этом всему экипажу, работающему на швартовной палубе.
  • Рекомендуется осматривать расположение швартовной палубы с высокой точки, чтобы можно было идентифицировать
    потенциальные зоны отскока.
  • Необходимо немедленно принять меры для уменьшения нагрузки, если какая-либо часть системы окажется под чрезмерной нагрузкой. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы веревки или проволока не защемлялись при натяжении и при необходимости можно было быстро ослабить.
  • Если шварты возглавляются вокруг постамента ролик клюза, то «щелкнут назад» зона будет меняться, и увеличение площади.По возможности, тросы не следует обводить вокруг постаментов , кроме как во время операции швартовки судна, после этого тросы следует укладывать на бортах, по возможности без постаментов.

Дополнительные указания

Найдите эти публикации на Amazon

причал — греческий перевод — Linguee

В случае, если где-то на фарватере швартовка не допускается.

eur-lex.europa.eu

Στην περίπτωση που δεν επιτρέπεται πρόσδεση στην αποβάθρα του διαύλου.

eur-lex.europa.eu

10 Par ki n g / швартовка , S кольцо и возврат в эксплуатацию 11 1 1 1 1 1 1 1

eur-lex.europa.eu

Στάθ μ ευσ η / πρόσδεση, α ποθ κ ευση & επιστροφή σε λεα 1-γ1europa.eu

для швартов и длинных швартов — на этикетке в точке соприкосновения с швартовкой буй

eur-lex.europa.eu

για τα δίχτυα, επί πινακίδας η οποία είναι προσαρτημένη στην άνω πρώτη σειρά

eur-lex.europa.eu

В частности, в этих случаях, также из-за географического положения марин, их относительно небольшого размера и относительно небольшого объема государственной поддержки (по сравнению с количеством причалов, предлагаемых в маринах), это не может быть разумно ожидается, что эта поддержка побудит судовладельцев из других государств-членов использовать соответствующие марины f o r швартовка ( b e стационарно или ежедневно), а не марина в другом государстве-члене.

eur-lex.europa.eu

Σε περιπτώσεις σαν τη συγκεκριμένη, και μάλιστα λόγω της γεωγραφικής θέσης των λιμένων αναψυχής, του σχετικά περιορισμένου μεγέθους τους και της περιορισμένης κρατικής ενίσχυσης σε σχέση με τον αριθμό θέσεων αγκυροβόλησης στον λιμένα, δεν μπορεί λογικά να αναμένεται ότι αυτή η ενίσχυση θα προτρέψει ιδιοκτήτες σκαφών αναψυχής από άλλα κράτη µέλη να κάνουν χρήση σταθερών ή ηµερήσιων αγκυροβολίων σε αυτό το λιµένα αναψυεωλανε ναλανεναµλαλανεναµλαλανεναµλαλανεαµλενεαµλανενλαµλανεναµλανε έµλενε µλανενλαµλανε αντίνενλαµλανε µλανε έµλανε αντνε λ έντνε

eur-lex.europa.eu

Кроме того, средний годовой оборот на фиксированный причал (менее 1000 евро) довольно низок по сравнению с затратами на техническое обслуживание, транспорт, финансирование и амортизацию прогулочных судов и дополнительными затратами на отдых на море.

eur-lex.europa.eu

Επίπλέον, ο μέσος ετήσιος κύκλος εργασίας ανά σταθερό αγκυροβόλιο (μικρότερος από 1 000 ευρώ) είναι σχετικά χαμηλός σε σύγκριση με τις δαπάνες για τη συντήρηση, μεταφορά, χρηματοδότηση και απόσβεση των σκαφών αναψυχής και του πρόσθετου κόστους των θαλάσσιων διακοπών.

eur-lex.europa.eu

В этом контексте Комиссия запросила конкретную информацию по каждой из пристаней для яхт и в целом по голландскому морскому сектору, доля годового оборота которого формируется постоянным или временным ra r y причалом o f b овса из других стран-участниц, кроме Нидерландов.

eur-lex.europa.eu

Σε αυτό το πλαίσιο, η Επιτροπή ζήτησε συγκεκριμένα στοιχεία για τον καθένα από τους υπό εξέταση λιμένες αναψυχής αλλά και για τον ολλανδικό τομέα των λιμένων αναψυχής γενικότερα, προκειμένου να πληροφορηθείποιό μέρος του ετήσιου κύκλου εργασιών τους προέρχεται από τη μόνιμη ή την προσωρινή αγκυροβόληση σκαφών προερχόμενων από άλλα κράτη µέλη πλην των Κάτω Χωρών.

eur-lex.europa.eu

Тем не менее, 235 причалов Enkhuizen составляют лишь 0,15% голландского рынка швартовки и 0,016% рынка швартовки ЕС .

eur-lex.europa.eu

Ι 235 θέσεις στο Enkhuizen συνιστούν µόλις το 0,15% της ολλανδικής αγοράς αγκυροβολίων και το 0,016% τη αντίστοιχνς αγο.

eur-lex.europa.eu

По той же причине в порту должен быть только один орган для лоцманской проводки и один для , причал .

europarl.europa.eu

Για τον ίδιο λόγο και σε έναν θαλάσσιο λιμένα πρέπει να υπάρχει μόνο μια υπηρεσία πλοήγησης και αγκίυοβοβο.

europarl.europa.eu

Канаты из синтетического волокна используются в самых разных морских и промышленных целях, в частности, для судоходства (особенно для , швартовки ) и в рыбной промышленности.

eur-lex.europa.eu

Τα χονδρρ σχοινιι αππ συνθετικκκ νεε χρησιμοποιοονται σε ευρρ φφσμα ναυτικκν και βιομηχανικκν εφαρμογγν, ιδιαατερα στη ναυτιλλα (ειδικκτερα για σκοποοο πρρσδεσηη των πλοοων στιι αποββθρεε), πωω και στον αλιευτικκ κλλδο.

eur-lex.europa.eu

Швартовка Служба предоставляет всем судам одинаковое качество обслуживания благодаря чрезвычайно обширному знанию порта, в котором предоставляется услуга.

europarl.europa.eu

Οι υπάλληλοι ελλιμενισμού παρέχουν σε όλα τα σκάφη υψηλή ποιότητα υπηρεσιών χάρη στη πολύ βαθιά γνώση του λιμένα στον οποίο παρέχουν τις υπηρεσίες τους.

europarl.europa.eu

Марина Nijkerk имеет 200 причалов, из которых в среднем только 0,25% используются иностранными туристами, что несущественно для национального рынка причалов .

eur-lex.europa.eu

Ο λιµένας αναψυχής του Nijkerk περιλαµβάνει 200 ​​θέσεις, εκ των οποίων µόλις το 0,25%.

eur-lex.europa.eu

Эта директива затронет триста портов Европейского Союза и все портовые услуги, такие как обработка грузов, лоцманская проводка, буксировка, швартовка , , услуги посадки и высадки.

европарл.europa.eu

Η οδηγία αυτή αφορά 300 λιμένες της Ευρωπαϊκής Ένωσης καθώς και όλες τις λιμενικές υπηρεσίες, όπως διακίνηση του φορτίου, πλοήγηση, ρυμούλκηση, ελλιμενισμό και υπηρεσίες επιβίβασης και αποβίβασης.

europarl.europa.eu

E-000951/11 (EN) Джули Гирлинг (ECR) Комиссии (9 февраля 2011 г.) Тема: Швартовка длин в морской среде E-000952/11 (EN) Джули Гирлинг (ECR) Комиссии (9 февраля 2011 г.) ) Тема: Задача сохранения биоразнообразия —

евро.europa.eu

Е-000951/11 (EN) Джули Герлинг (ЭЦР) προς την Επιτροπή (9 Φεβρουαρίου 2011) Θέμα: Βάθος αγκυροβολίου σε θαλάσσιο περιβάλλον Е-000952/11 (EN) Джули Герлинг (ЭЦР) προς την Επιτροπή (9 Φεβρουαρίου 2011) Θέμα : Ι στόχοι όσον αφορά τη βιοποικιλότητα

eur-lex.europa.eu

Однако я просто не могу понять, что швартовка поставщиков услуг, которые предоставляют международно признанные услуги, представляющие общий интерес, обеспечивая незаменимую помощь как в отношении предотвращения в области защиты окружающей среды, так и в обеспечении наилучшего возможного уровня безопасности, будут от теперь подлежат конкуренции.

europarl.europa.eu

Αλλά το να υπαχθούν στον ανταγωνισμό οι ελλιμενιστές, για παράδειγμα, που εξασφαλίζουν μία υπηρεσία γενικού συμφέροντος διεθνώς αναγνωρισμένη, και οι οποίοι συμβάλλουν κυρίως στην πρόληψη σε θέματα προστασίας του περιβάλλοντος όσο και στην εξασφάλιση της καλύτερης δυνατής ασφάλειας, είναι για μένα απλώς αδιανόητο.

europarl.europa.eu

Код для швартовки Информация для судна у причала в порту захода.

eur-lex.europa.eu

Κωδικός για τις πληροφορίες πρόσδεσης του πλοίου στη θέση ελλιμενισμού στον λιμένα κατάπλου.

eur-lex.europa.eu

Я думаю о лоцманских и швартовных услугах, в частности, о , так как они по соображениям безопасности должны по-прежнему регулироваться портовыми властями.

europarl.europa.eu

Αναφέρομαι κυρίως στην πλοήγηση και στον ελλιμενισμό, οι οποίοι για λόγους ασφάλειας, πρέπει να συνεχίσουν να εξαρτώνται από τον διαχειριστικό φορέα του λιμένα.

europarl.europa.eu

Малые суда — Якорная стоянка, , швартовка и буксировка — Опорные пункты

eur-lex.europa.eu

Ικρά σκάφη — γκυροβόληση, πρόσδεση και ρυμούλκηση — Ισχυρά σημεία

eur-lex.europa.eu

Далее утверждалось, что в любом случае экспортные операции по продаже крупного полипропилена le n e причал r o pe s должны быть исключены из подрезки и оценка уровня устранения травм, поскольку эти типы канатов продавались только морским судам и поэтому никогда не выпускались в свободное обращение в Сообществе.

eur-lex.europa.eu

Προβλλθηκε ακκμη ο ισχυρισμμμ τι, εν ππση περιπττσει, οι πωλλσειι προο εξαγωγγ που αφοροον μεγγλα πρυμννσια σχοινιι πρρσδεσηη αππ πολυπροπυλλνιο, θα πρρπει να εξαιρεθοον αππ τον υπολογισμμ των επιππδων εξξλειψηη τηη ππλησηη σε τιμμμ χαμηλλτερεε αππ τιι κοινοτικκκ και τηη ζημμαα, καθθθ αυτοο οι ττποι σχοινιιν πωλλθηκαν µµνον σε ποντοππρα πλοοα και, συνεπππ, ουδποτε ττθηκαν σελεεθηερη κυκλοφορΚοτηννννοφορΚοτηννννοφορΚοτηνννον.

eur-lex.europa.eu

Морские услуги по лоцманской проводке и швартовке повсеместно признаны услугами общего пользования.

europarl.europa.eu

Ι ναυτιλιακές υπηρεσίες για την πλοήγηση και τον ελλιμενισμό αναγνωρίζονται παγκοσμίως ωςυυυνεσκογεσοτογτογτογτογ.

europarl.europa.eu

В свете подхода Комиссии t o « , причал i n fr astructure» (включая причалы) в случае фламандских портов (17), Управление изначально считало, что набережная сооружения являются частью портовых сооружений, которые могут приносить коммерческий доход портовым властям.

eur-lex.europa.eu

Με βάση την προσέγγιση της Επιτροπής για τις «εγκαταστάσεις αγκυροβόλησης» (όπου περιλαμβάνονται και οι αποβάθρες) στην υπόθεση «Φλαμανδικοί λιμένες» (17), η Αρχή έκρινε αρχικά ότι οι εγκαταστάσεις για αποβάθρες αποτελούν μέρος των εγκαταστάσεων λιμένα που μπορούν να αποφέρουν εμπορικά έσοδα στις λιμενικές αρχές.

eur-lex.europa.eu

Палубное оборудование, связанное с швартовкой и причальными операциями, должно быть исправным, находиться в хорошем состоянии.

eur-lex.europa.eu

Ο εξοπλισμός του καταστρώματος που αφορά τις εργασίες πρόσδεσης και ελλιμενισμού λειτλουργεί και είναάε και είναισκτ καιεναι σκτ σκτί.

eur-lex.europa.eu

Морская поддержка — это поддержка, оказываемая буксирами или лодочниками для обеспечения безопасного плавания и швартовки .

eur-lex.europa.eu

Ως ναυτική υποστήριξη νοείται η υποστήριξη που παρέχεται από ρυμουλκά ή λεμβούχους για την ασφαλεη πσποην ασφαλεη πσποη.

eur-lex.europa.eu

Поэтому мы считаем, что это предложение должно исключать все услуги, которые имеют характер общественных услуг в соответствии со стандартами каждого государства-члена, будь то лоцманские услуги, , причал, или другие услуги.

europarl.europa.eu

τσι, είτε πρόκειται για πλοήγηση, είτε για ελλιμενισμό, είτε για άλλες υπηρεσίες, εκτιμούμε ότι αυτή η πρόταση πρέπει να εξαιρεί το σύνολο των υπηρεσιών που έχουν βάσει των κανόνων κάθε κράτους χαρακτήρα δημόσιου συμφέροντος.

europarl.europa.eu

Поэтому я проголосовал за все поправки, направленные на исключение портовых услуг, таких как лоцманская проводка, швартовка , и обработка грузов, из сферы либерализации, предложенной директивой.

europarl.europa.eu

Για το λόγο αυτό ψήφισα υπέρ όλων των τροπολογιών που στοχεύουν στον αποκλεισμό των λιμενικών υπηρεσιών (πλοήγηση, ελλιμενισμός, διακίνηση φορτίου) από το πεδίο της ελευθέρωσης που προτείνει η οδηγία.

europarl.europa.eu

Для меня голосование против этого отчета означает, прежде всего, отказ от либерализации внутрипортовых услуг, то есть против обязательной приватизации погрузочно-разгрузочных работ и швартовных услуг, услуг.

europarl.europa.eu

Ψηφίζω κατά της έκθεσης, ως αποτέλεσμα καταρχάς, της προσωπικής μου άρνησης όσον αφορά την ελευθέρωση των υπηρεσιών εντός των τερματικών σταθμών, καθώς αντιτίθεμαι στην υποχρεωτική ιδιωτικοποίηση των επαγγελμάτων διακίνησης φορτίου και ελλιμενισμού.

europarl.europa.eu

В этом контексте администрация порта может потребовать услуги по швартовке для решения любых проблем безопасности без каких-либо обязательств по оплате.

europarl.europa.eu

Στο πλαίσιο αυτό, ο ελλιμενισμός μπορεί να απαιτηθεί από τις λιμενικές αρχές για να αντιμετωπιστούν προβλήματα ασφάλειας, και αυτό χωρίς υποχρέωση καταβολής αντιμισθίου.

europarl.europa.eu

.дефект в корабле. означает любую неисправность, отказ или несоблюдение применимых правил безопасности в отношении любой части судна или его оборудования, когда оно используется для эвакуации, посадки и высадки пассажиров; или когда используется для приведения в движение, рулевого управления, безопасного плавания, швартовки , постановки на якорь, выхода или выхода из причала или стоянки, или контроля повреждений после наводнения; или когда используется для запуска спасательных средств; и 6 Ответственность перевозчика по настоящей статье относится только к убыткам, возникшим в результате происшествий, произошедших во время перевозки.

eur-lex.europa.eu

«Βλάβη» στο πλοίο σημαίνει οιαδήποτε δυσλειτουργία, ελάττωμα ή μη συμμόρφωση με τους ισχύοντες κανονισμούς ασφαλείας σε σχέση με οιοδήποτε μέρος του πλοίου ή του εξοπλισμού του όταν χρησιμοποιείται για τη διαφυγή, εκκένωση, επιβίβαση και αποβίβαση 10 επιβατών · ή όταν χρησιμοποιείται για την ώθηση, πηδαλιούχηση, ασφαλή πλεύση, πρόσδεση, αγκυροβόληση, άφιξη ή αναχώρηση από προκυμαία ή αγκυροβόλιο, ή έλεγχο βλάβης μετά από κατάκλυση · ή όταν χρησιμοποιείται για την καθέλκυση σωστικών μέσων · και

EUR-Lex.europa.eu

дефект на судне «означает любую неисправность, отказ или несоблюдение применимых правил безопасности в отношении любой части судна или его оборудования, когда они используются для эвакуации, эвакуации, посадки и высадки пассажиров или когда используются для движения, рулевое управление, безопасное плавание, , швартовка , постановка на якорь, прибытие или выход из причала или стоянка, или устранение повреждений после наводнения; или когда используется для спуска спасательных средств; и

europarl.europa.eu

ελάττωμα του πλοίου»σημαίνει οιαδήποτε δυσλειτουργία, αστοχία ή μη συμμόρφωση με τους ισχύοντες κανονισμούς ασφαλείας σε σχέση με οιοδήποτε μέρος του πλοίου ή του εξοπλισμού του όταν χρησιμοποιείται για τη διαφυγή, εκκένωση, επιβίβαση και αποβίβαση επιβατών · ή όταν χρησιμοποιείται για την ώθηση, πηδαλιούχηση, ασφαλή πλεύση, πρόσδεση, αγκυροβόληση, άφιξη ή αναχώρηση από προκυμαία ή αγκυροβόλιο, ή έλεγχο βλάβης μετά από κατάκλιση · ή όταν χρησιμοποιείται για την καθέλκυση σωστικών μέσων · και

europarl.europa.eu

Ухудшение торгового флота в целом и растущее чрезмерное использование часто неисправных лодок и оборудования показывают, насколько существенную роль будет играть швартовка поставщиков услуг в ближайшие годы благодаря их техническим навыкам и обширным знаниям. своего места работы.

europarl.europa.eu

Η υποβάθμιση του εμπορικού στόλου στο σύνολό του και η όλο και περισσότερο εμφανής υπερεκμετάλλευση των σκαφών και των πληρωμάτων που είναι συχνά ελαττωματικά αποδεικνύουν σε ποιο βαθμό, μέσα στα επόμενα χρόνια, οι ελλιμενιστές θα παίξουν σημαντικό ρόλο λόγω της τεχνικής τους εργασίας που απαιτεί βαθιά γνώση του χώρου εργασίας τους.

europarl.europa.eu

Примеры «швартовки» и способы ее использования

швартовка

Все Существительное Глагол

1864 примера (0,03 сек)

  • Он используется для заброса лески из одного места в другое, часто для швартовки.Конец шнура привязывается к более тяжелой леске, а утяжеленный конец выстрела перекидывается через промежуточное пространство, где человек поднимает его и тянет за шнур. …
  • Если тебе нужна лодка, я вчера вечером отпустил ее к причалу. Цитируется по: Major Vigoureux, A. T. Quiller-Couch
  • Лорел Холлоу — это преимущественно жилой квартал с ценами на дома от 2 до 35 миллионов долларов.Поселок имеет собственный пляж с правом швартовки для жителей. В Лорел Холлоу находится лаборатория Колд-Спринг-Харбор, научно-исследовательский институт рака, нейробиологии и генетики. …
  • На него, естественно, произвела впечатление ночь 26-го, однако, привыкший к извержениям вулканов, он не испытывал никаких опасений относительно безопасности города. Он пошел посмотреть на причалы своих лодок, оставив семью из семи человек позади себя.Занимаясь этой работой, он заметил приближение огромной волны. … Цитируется из книги Роберта Майкла Баллантайна «Взорван до битов»
  • Юго-Западные Скалы получили свое название, скорее всего, от капитанов проходящих кораблей, которые утверждали, что безопаснее всего пришвартовывать суда у скал, к юго-западу от Лаггерс-Пойнт (точка, на которой построена тюрьма Триал-Бей). Другая теория состоит в том, что их причалы были бы в безопасности, если бы они держали скалы на юго-западе.Бухта Триала была названа в честь брига «Триал», который был украден и разбит заключенными в 1816 году в бухте, которая теперь носит его имя. …
  • По мере приближения кораблей островитяне теснились к берегу, чтобы лучше видеть их, и в то же время разжигали костры и делали подношения своим идолам, вероятно, чтобы просить их защиты от чужеземцев. Весь день голландцы спустились в бухту и пришвартовали свои корабли.На следующее утро очень рано жители острова видели, как они простирались ниц перед своими идолами перед восходящим солнцем и приносили всесожжения. … Цитируется из «Путешествий и путешествий», Vol. 11, Роберт Керр
  • Привяжи еще немного к его ногам и снова приведи старика к его причалу. Скажи ему в следующий раз, когда он спустится со своего якоря, чтобы он не сбегал на борт нас. … Цитата: Фрэнк Милдмей, капитан Фредерик Марриет.
  • И между нами могло быть немного разговоров: она вспоминала ярмарки, танцы и узоры в Гайдлиге, а я думал о странных иностранных портах на английском языке.Бедной компанией я был бы для старухи, которая делает свой последний причал. … Цитата из книги Брайана Освальда Донн-Бирна «Дует ветер»
  • Нью-Ромни когда-то был морским портом, с гаванью, примыкающей к церкви, но теперь он находится более чем в миле от моря. Перед церковью все еще можно увидеть причальное кольцо. …
  • Вернувшись, я обнаружил, что его нет у причала. Цитата из книги Эдит Ван Дайн «Племянницы тети Джейн в Красном Кресте»
  • Во время Первой мировой войны многие османские линкоры практически не принимали участия в боевых действиях. Поскольку многие из них были в плохом состоянии, они просто оставались на своих стоянках большую часть войны. Из всех линкоров, законно принадлежавших Османской империи в начале войны, половина была либо списана, либо захвачена англичанами в первые дни конфликта. …
  • Со временем «Бенсон» вернулся на поверхность, теперь он был намного ближе к земле, чем когда корма совершила пикирование. Через несколько минут лодка вбежала в гавань и пришвартовалась у причалов. «Что вы собираетесь делать с молодой женщиной?» … Цитата из книги Виктора Дарема «Мальчики-подводники и шпионы».
  • Джонни уже показывал им, как втягивать лодки с помощью привязанной к каждой веревке.Это был хороший способ пришвартовать их, когда они не использовались. … Цитируется по материалам Afloat, Алан Дуглас
  • Клуб также поддерживает более крупные суда длиной до 30 футов и организует несколько круизов на яхтах в течение года. Имеется место для хранения / стоянки лодок, а рядом с клубом есть несколько причалов. Галечный пляж облегчает спуск и подъем шлюпки в большинстве точек прилива, а преобладающий ветер, как правило, дует с берега, что делает его относительно безопасным местом для плавания. …
  • Поскольку крыша туннеля Фрогхолл всегда была чрезвычайно низкой, реставрация 2003 года включала снижение уровня воды в фунте после дноуглубительных работ, и, таким образом, высота потолка в туннеле была улучшена. К сожалению, новые причалы используются относительно мало, так как многие современные лодки все еще не могут пройти через них. Большая часть работы была проделана с помощью добровольцев и частично финансировалась за счет взносов Европейского фонда регионального развития. …
  • Планируемая вторая очередь добавит 10 насосных станций, всего 15. Количество танков увеличится до десяти и будет построен еще один причал. …
  • Он широко распахнул глаза, и мало-помалу до него дошло, что он находится в каюте шхуны.Что, если судно оторвется от швартовки и уйдет в море? Что, если он уже ушел, и этот корабль с экипажем из одного человека действительно находился в своем плавании? … Цитата из книги Эдварда А. Рэнда «Рыцари Белого Щита».
  • Как бы то ни было, дальнейших возражений против ухода французов не последовало. Два более крупных корабля с частью роты в качестве охраны остались у стоянки.Картье в Эмерильоне вместе с Масом Жалобером, Клодом де Пон Брианом и другими джентльменами экспедиции, всего отряд из пятидесяти человек, отправился в Хочелагу. … Цитируется из книги С. Ликока «Моряк Сен-Мало» [№ 6]
  • Около 600 лет островитяне служили мореплавателями на торговых судах Королевства, курсирующих между Окинавой и Китаем. Острова также были хорошими причалом на морском пути.Дом семьи Такара, одного из капитанов этих судов, сохранился как важное культурное достояние Японии. …
  • Его светлое лицо и невинная улыбка в сто раз отплатили ей за хмурый взгляд мира, который она встретила. Теперь у нее не было ни причалов, ни якоря в большом море существования. … Цитируется по: Dawn, Mrs.Харриет А. Адамс
Корневая форма швартовки причалить для глагола.

слов на букву швартовка

Значение швартовка

  • существительное Место, где можно быстро сделать поделку
  • существительное (морской) линия, удерживающая объект (особенно лодку) на месте
  • глагол Закрепить в причале или доке или как бы в нем
    → привязать лодку
  • глагол Заходите или причаливайте к пристани
    → большой корабль пришвартовался вечером
  • глагол Закрепить тросами или тросами
    → пришвартовать лодку

Пристыкован / Пришвартован / Пришвартован / Пришвартован?

Все эти термины относятся к судну, которое закреплено в более или менее фиксированном положении.

Когда судно находится в порту для сбора / высадки пассажиров или погрузки / выгрузки груза, оно будет в некотором смысле соединено с доком (функциональная зона причала) и, следовательно, « пристыковано, ». Пристыкованный корабль, как правило, большой, и на нем будет несколько членов экипажа, даже если он будет там на ночь. Обычно корабль стыкуется с определенной целью, и когда эта задача будет выполнена, судно двинется дальше. Причал, с другой стороны, немного похож на морской эквивалент парковочного места.Обычно вы покупаете ее или арендуете на длительный срок для хранения лодки. Чтобы максимизировать пространство, суда « у причала» обычно располагаются перпендикулярно (направленными) к главному причалу или пирсу, а не к пришвартованному судну, которое обычно параллельно (на одной линии) с доком. Любое судно, привязанное тросами к постоянному креплению, «пришвартовывается» к этому креплению. Таким образом, термин «пришвартованный» может быть довольно широким описанием, хотя его наиболее уместно использовать для описания судна, которое стоит на « причалах ».Причалы — это участки воды, где лодки и яхты могут быть прикреплены к фиксированному объекту на морском дне, обычно к большому бетонному блоку с привязанной веревкой и буем на конце. Они дешевле, чем аренда причалов, и более безопасны (люди не могут просто подойти к вашей лодке). Они, как правило, используются для хранения лодок или яхт, когда они не используются, поэтому на пришвартованных судах, как правило, никого нет на борту. Самый независимый способ закрепить судно — бросить якорь. Пока якорь имеет определенное количество покупок на морском дне, корабль не уйдет слишком далеко от своего текущего местоположения и поэтому описывается как « a nchored» .Это наиболее независимый, но также и наименее безопасный способ разместить лодку, и поэтому судно, стоящее на якоре, обычно остается на месте только на короткое время и почти всегда будет иметь кого-нибудь на борту. .

Комментариев нет

Добавить комментарий