Образование в туризме: РМАТ — Академия туризма — Высшее образование в сфере туризма

Образование в туризме: РМАТ — Академия туризма — Высшее образование в сфере туризма

Содержание

Система образования в туризме не отвечает требованиям отрасли

ЛАРКИНА Елена Александровна – старший преподаватель кафедры туризма и культурного наследия Национального исследовательского Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, к.э.н.

До 2008 года для компаний, являющихся туристическими операторами, правительственное положение о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности устанавливало требования к целому ряду сотрудников отрасли. Определенные должности в компании-туроператоре могли занимать только профессионалы со специальным образованием. Сегодня этого требования нет. Впрочем, работодатели, как и прежде, при наборе персонала обращают внимание больше не на профильное образование, а на профессиональные компетенции в области менеджмента, которые зачастую нарабатываются практикой. «А нужна ли специалистам в области туризма действительно серьезная теоретическая подготовка вузовского уровня?» – с таким явно провокационным вопросом наш корреспондент обратился к старшему преподавателю кафедры туризма и культурного наследия Национального исследовательского Саратовского государственного университета им.

Н.Г. Чернышевского Елене ЛАРКИНОЙ, проводившей недавно исследование относительно проблем и перспектив туристского образования в России.

Предпочтения в пользу опыта

– Елена Александровна, в своем исследовании вы пришли к выводу, что работодатели туристической отрасли при подборе персонала делают упор на менеджерские таланты нежели на высшее образование по профилю. Так дает ли высшее «туристское» образование реальные преимущества при трудоустройстве в этой сфере?

– Действительно, как показывает практика, при подборе персонала большинство работодателей по-прежнему отдает предпочтение соискателям, имеющим опыт работы в туризме не менее года. Например, в туркомпаниях от соискателя требуют, чтобы он умел «вести клиента» с момента получения заявки до его возвращения из поездки, знал отдельное туристское направление (отельную базу, особенности сервиса и прочее), визовые формальности. А эти навыки и знания нарабатываются и приобретаются на практике.

Однако, на мой взгляд – думаю, со мной согласится любой опытный руководитель туристской компании, – хорошая теоретическая подготовка является залогом качественной работы специалиста. Времена, когда в туризме работали люди, не имеющие специфического образования, прошли. Без элементарных знаний географии и страноведения, природно-климатических, культурно-исторических особенностей той или иной дестинации и основ психологии менеджер по туризму вряд ли сможет квалифицированно проконсультировать клиента, грамотно подобрать или составить тур в соответствии с его запросами. Согласитесь, разве вы доверите свой отдых турагентству, сотрудник которого предлагает вам поехать в Доминиканскую республику, а сам не знает, где она находится, или мнется при ответе на вопрос о том, на каком языке разговаривает местное население?

Студенты вузов, обучающиеся по туристическим специальностям, получают теоретические знания по географии, истории, культуре и искусству, математике, экономике и бухучету, информационным технологиям и другие, изучают иностранные языки. Теоретические знания, по сути, должны сформировать у студентов и впоследствии выпускников профильных вузов общее представление о работе туристской отрасли в целом, отдельных предприятий и учреждений, бизнес-планировании, о технологиях работы с партнерами и обслуживания клиентов, об особенностях формирования туров и предложения гостиничного продукта. А уже в процессе реальной работы в гостинице, ресторане, турфирме или музее выпускник должен привлекать имеющийся у него багаж знаний и уметь применять их на практике. Без базовых представлений о

Обучение в сфере туризма за рубежом

Туризм — одна из составляющих развивающейся со скоростью света индустрии гостеприимства. Люди больше не хотят ограничиваться путешествиями по соседним странам и все время проводить в 5-ти звездочных отелях, они стремятся получить незабываемые впечатления.

С каждым годом все больше стран выходит на туристический рынок, показывая вдохновляющие темпы роста тур.потока. Например, в 2015 году Парагвай посетило на 97% больше людей, чем в 2014.

Многообещающая статистика. Все это рождает повышенный спрос на специалистов с профессиональным образованием в сфере туризма.

Чтобы быть успешным в этой сфере, вы должны уметь общаться и строить отношения с людьми всех «мастей», быть многозадачным и быстро решать проблемы, оставаться спокойным, несмотря на давление, и получать удовольствие от радости клиентов. Похоже на вас? Читайте дальше, чтобы узнать больше о специализациях и обучении туризму за рубежом.

Что охватывает образование в институтах туризма?

Цель образования в туризме и гостеприимстве — дать студентам все инструменты и знания для эффективной работы в индустрии. В лучших институтах гостиничного бизнеса представлены комплексные программы обучения гостеприимству и туризму, включающие такие предметы, как hospitality-менеджмент, управление в туризме, маркетинг в туризме, организация мероприятий, сервис и другие. Студенты изучают влияние туризма на жизнь местного населения, эко-туризм и сохранение окружающей среды, политику национального туризма, взаимодействие отрасли с историческим наследием и культурой, а также вопросы городского планирования и благоустройства.

Наряду с теоретическим обучением лучшие институты гостеприимства в мире предлагают возможность получить практический опыт на кампусе и во время стажировки.

Ключевые навыки, приобретаемые на программах по туризму:

  • Развитые коммуникационные способности: переговоры и переписка
  • Умение управлять собственным временем, включая планирование и соблюдение дедлайнов
  • Способность работать в команде и другие мягкие навыки.

Структура программ

Институты предлагают несколько уровней обучения в сфере туризма, как правило, это Бакалавриат (3-3,5 года) и Магистратура (1-2 года). В основе учебных программ лежит практический подход, подкрепляемый теорией. Преподаватели работают в индустрии, поэтому не просто читают лекции по книжкам, а передают студентам личный опыт. Обычно программы состоят из лекций, семинаров, воркшопов, групповых проектов, практики на кампусе и посещения профильных мероприятий. Кроме того, отличительная особенность образования в туризме и гостеприимстве — стажировки, которые помогают изучить индустрию, проверить себя в деле и найти подходящий профессиональный путь.

Вузы и программы

Где же учиться туризму? Представляем вам небольшой список школ гостиничного бизнеса и университетов с программами туристического направления, который поможет принять решение:

  • Libera Universita di Lingue e Comunicazione (IULM), Италия, Мастерская программа по менеджменту в туризме и гостеприимстве (HTM) с возможностью продолжения обучения во Франции или США
  • Les Roches Marbella, Испания, Программа второго высшего образования по маркетингу в luxury-туризме
  • Cesar Ritz, Швейцария, Магистратура по предпринимательству в международной индустрии гостеприимства и туризме (с 2018 года)
  • IMI International Management Institute, Швейцария, Бакалавриат по менеджменту в туризме и гостиничном бизнесе
  • IED, Магистратура по стратегиям управления в сфере туризма, питания и винной индустрии (полгода обучения во Флоренции, полгода в Барселоне)
  • LCB Perth, Австралия, Бакалавриат по менеджменту в туристическом бизнесе

 

Подробнее о каждом Вузе, программах, отзывах и обучении за рубежом можно бесплатно узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.

Академия туризма и международных отношений (АТиМО)

Запрет набора в ЧОУ ВО «Академия туризма и международных отношений»

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 октября 2017 года №1946-07 «О запрете приёма в Частное образовательное учреждение высшего образования «Академия туризма и международных отношений»

 

Положение о дополнительном образовании в Частном образовательном учреждении высшего образования «Академия туризма и международных отношений»

Положение о дополнительном профессиональном образовании в Частном образовательном учреждении высшего образования «Академия туризма и международных отношений»

Положение о дополнительных профессиональных программах в Частном образовательном учреждении высшего образования «Академия туризма и международных отношений»

Положение о требованиях, видах и формах внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации

Приказ Частного образовательного учреждения высшего образования «Академия туризма и международных отношений» об утверждении перечня профессиональных программ, о количестве часов их продолжительности и стоимость обучения на 2017-2018 учебный год

Договор на обучение по программам дополнительного образования

Приказ об утверждении формы договора об образовании на обучение по программам профессионального образования и программам дополнительного образования

Приказ об утверждении формы договора об образовании на обучение по программам профессионального образования и программам дополнительного образования

 

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки ЧОУ ВО «Академия туризма и международных отношений»

Название программы

Кол-во часов

Стоимость в рублях

1

Менеджмент в туризме

500

20 000

2

Менеджмент гостеприимства

500

20 000

3

Менеджмент ресторанного бизнеса

500

20 000

4

Менеджмент анимации

500

20 000

5

Экскурсоведение

500

20 000

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации ЧОУ ВО «Академия туризма и международных отношений»

Наименование программы

Кол-во часов

Стоимость в рублях

1

Увеличение привлекательности территории через развитие туризма

144

8 000

2

Разработка бизнес-плана

100

6 000

3

Курсы экскурсоводов

144

8 000

4

Как сохранить и развить бизнес в кризис (антикризисное управление)

60

4 500

5

Маркетинг в гостеприимстве

180

10 500

6

Продажи и маркетинг

144

8 000

7

Ресторанный бизнес

40

4 200

8

Администратор отеля

72

3 500

9

Создание собственного бизнеса

36

3 500

10

Деятельность фронт-офиса

72

4 000

11

Курсы аниматоров

72

4 800

12

Открытие туристской фирмы, организация работы фирмы

72

4 800

13

Основы ресторанного бизнеса

72

6 000

14

Управление финансами фирмы

144

8 000

15

Управление инвестиционной деятельностью фирмы

144

8 000

16

Стратегический менеджмент туризма в современной экономике

108

6 000

17

Менеджмент гостиничного обслуживания

144

8 000

18

Бронирование авиабилетов SABRE

40

6 000

19

Курсы FIDELIO

40

6 000

20

Управление деловой активностью туристской фирмы

72

6 000

21

Инновационный менеджмент в туризме

72

6 000

22

Как стать лидером

108

6 000

23

Основы трудоустройства

144

8 000

24Курсы делопроизводства

24

2 500

25Как привлечь деньги

16

1 500

Дополнительные общеобразовательные программы ЧОУ ВО «Академия туризма и международных отношений»

Наименование программы

Кол-во часов

Стоимость в рублях

1

«Английский. Начальный уровень»

72

5 000

23

«Курсы испанского языка»

68

4 800

Академия туризма и международных отношений (АТиМО)

Практика и стажировки для студентов

Благодаря сотрудничеству с компанией «RuTravel» студенты Академии туризма и международных отношений проходят практику как в российских компаниях, так и имеют возможность совершать международные стажировки (при достижении 18 лет) в разных странах мира: Испания, Болгария, Греция, Ямайка, Китай, Шри Ланка, США, Австралия, Китай, Италия, Черногория, Мальта, ОАЭ.

В настоящее время насчитывается более 20 зарубежных партнёров, среди которых есть крупнейшие отели, туроператоры.

С 1 курса студенты имеют возможность работать по специальности! Нам не хватает студентов, чтобы обеспечить заявки работодателей.

Путешествия с турклубом «Пилигрим» 

Большое внимание мы уделяем привлечению молодёжи к спортивному туризму, как одной из самых интересных форм досуговой жизни студента.

Наши студенты имеют возможность во время учебных занятий путешествовать с турклубом, добиваться спортивных результатов, расширяя круг своих знакомых, получая массу незабываемых впечатлений.   

Обучение в студии анимации

Процесс обучения  сочетает в себе традиции театрального, педагогического вуза и института культуры с  вопросами туристского бизнеса, с маркетингом и менеджментом.

Современный бизнес использует человеческий дар нравиться и увлекать для продвижения самых разнообразных товаров и услуг на туристском рынке. Поэтому аниматоры на сегодняшний день очень востребованы.

Для аниматора учеба в колледже – возможность посмотреть мир, реализовать себя, стать профессионалом в области анимации.

 Участие в спортивных соревнованиях

Студенты Академии туризма и международных отношений, колледжа АТиМО принимают участие в соревнованиях по футболу, баскетболу, волейболу, настольному теннису и других спортивных состязаниях.

Студенты выступают на соревнованиях международного и российского уровня, завоевывая на них призовые места.

Академия туризма и международных отношений активно развивает спортивное направление, предоставляя возможность принять участие в спортивных соревнованиях каждому студенту АТиМО.

Выпускники. Трудоустройство выпускников.

Выпускники колледжа Академии туризма и международных отношений устраиваются сегодня по специальности, занимая не только вакансии линейных руководителей — менеджеров отделов, но и руководящие должности, многие открывают своё дело, становятся собственниками бизнеса.

Наши выпускники востребованы и получают отличные предложения по работе как в России, так и в разных странах мира: Болгария, Китай, Греция, Испания, Италия, Ямайка, Кипр и др.

Академия туризма и международных отношений — член социальной сети Hosco

Академия туризма и международных отношений стала первой в России полноправным членом социальной сети Hosco — ведущей социальной сети в сфере гостеприимства.

Hosco — инновационное интернет-сообщество, созданное в мае 2011 года и объединяющие ведущих представителей гостиничного бизнеса со студентами и выпускниками гостиничных школ и выдающихся талантов индустрии гостеприимства, чтобы максимизировать их взаимодействие и оптимизировать процесс рекрутинга

Hosco является надежным партнером для тех, кто стремится к совершенству в своей карьере. Данная платформа позволяет студентам выбрать лучшие варианты стажировок и трудоустройства в сфере гостеприимства по всему миру, а работодатели, зарегистрированные в hosco, получают доступ к огромной базе высококвалифицированных кандидатов.

Главная — ЗПИТ — Западно-Подмосковный институт туризма.

Очное и Заочное обучение. Высшее и Среднее-профессиональное образование в туризме. Отсрочка от армии. Государственный диплом.
Категория: Новости
Опубликовано 19 Февраль 2021

 

Категория: Новости
Опубликовано 18 Февраль 2021

15 и 16 февраля 2021 г. в Западно Подмосковном институте туризма состоялся спортивный праздник «А ну – ка, парни!», посвященный «Дню Защитника Отечества». Соревнования проходили в группах колледжа в личном зачёте между студентами первых – третьих курсов. Спортивный праздник проводился с целью патриотического воспитания студентов, подготовки студентов к службе в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, популяризации здорового образа жизни, привлечения студентов к активным занятиям физическими упражнениями и спортом. В программу соревнований входили следующие конкурсы: Планка; Отжимания от пола; Толчок гири; Армрестлинг. Победителям и призёрам спортивного праздника были вручены грамоты.

Подробнее…

Категория: Новости
Опубликовано 17 Февраль 2021

В этом году Западно-подмосковный институт туризма отмечает замечательную дату — 115 лет со дня рождения любимой детской писательницы Агнии Львовны Барто (1906 – 1981).

«Идет бычок, качается, вздыхает на ходу…» — имя автора этих строк знакомо всем. Одна из самых известных детских поэтесс — Агния Барто — стала любимым автором для многих поколений детей. Однажды Агния Барто сказала: «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может». В случае с ней самой это была не минута — так она прожила всю жизнь.

Подробнее…

Категория: Новости
Опубликовано 11 Февраль 2021

А.С. Пушкин — величайший поэт, и нет сомнения в том, какой огромный вклад он внес в нашу литературу, в русский язык и культуру. Такие люди, как он, имеют в жизни две значимые даты — мы не оставляем без внимания и день рождения, и день смерти Александра Сергеевича. Тем более, что смерть его была трагичной, несправедливой и несвоевременной.

Подробнее…

 Западно-Подмосковный институт туризма готовит бакалавров и магистров, полностью обеспечивая потребность в высшем образовании в Голицыно, Кубинке, Можайске, Тучково, Рузе, Апрелевке, Нарофоминске, Краснознаменске, Одинцово, Дорохово.
 Программа заочного обучения делает доступным высшее образование не только жителям Подмосковья и Москвы, но и других регионов России и ближнего Зарубежья.
 Обучение в колледже института туризма дает возможность получить среднее профессиональное образование в туризме и работать в туристской сфере с 16 лет.
 Поступить в колледж можно без вступительных экзаменов. После обучения в колледже студент может поступить в институт туризма сразу на второй курс очной формы обучения или на третий курс заочной формы обучения.
 Образование в туризме — это путь к интересным и востребованным профессиям в России и во всем мире.
 Работа в  туризме развивает лучшие качества и профессиональные навыки человека, изучение иностранных языков, спортивный туризм, экскурсии и ознакомительные туры входят в программу обучения института туризма.
 Девиз «Наше образование — успех Вашей карьеры!» подтвержден результатами 20 лет работы института в Одинцовском, Можайском, Рузском и Нарофоминском районах Московской области.

Как поступить в туристический вуз в Чехии

Что нужно сдавать для поступления по 
направлению Туризм

Чешский язык:  уровень B1 — B2

Тестирование по английскому (или другому иностранному языку)

Тестирование по математике

ТSP или OSP тест на проверку общих знаний

Чем популярна профессия?

Туризм — главная экономическая отрасль Чехии. Прага – занимает 19 место среди самых посещаемых столиц мира, с рекордом в 10,5 миллионов гостей в год. Но всё больше иностранцев сюда приезжает не только отдохнуть, но и получить высококлассное европейское образование в области гостеприимства и туризма. В процессе обучения уделяется большое внимание экономике, развитию регионов, организации самостоятельного бизнеса. Уже во время учебы у студентов есть возможность пройти стажировку в известных компаниях или государственных ведомствах. А знание нескольких языков дают хорошую конкурентоспособность на рынке труда.

Туристические профессии: перспектива трудоустройства

Выпускники востребованы в гостиничном, ресторанном или туристическом бизнесе. В компаниях или государственных органах, занимающихся развитием туризма в различных регионах, том числе в Чехии. Выпускники хорошо разбираются в аспектах экономического развития регионов, могут давать оценку туристическому потенциалу и разрабатывать маркетинговые стратегии. Также кандидаты находят работу в туристических агентствах, агентства по продвижению и рекламе, профессиональных ассоциациях, на предприятиях санаторно-курортного лечения, гостиничном или ресторанном деле.
Средняя заработная плата на рынке в Чехии 27.700 кс

Направления и вузы:

Туризм и региональное развитие
  • Высшая школы экономики в Праге | VŠE

Факультет международных отношений – FMV VŠE

Бакалавриат: Туризм / Cestovní ruch. Направление сугубо экономическое и требует от абитуриента уверенное знание нескольких иностранных языков.
Экзамены: два теста по иностранным языкам (английский и немецкий, или французский, или испанский) на уровень не ниже B1,  тест по математике.

Магистратура: Гостиничный менеджмент и Менеджмент туризма
Экзамены: тест по экономике, тест по спецпредмету и один иностранный язык.

 

  • Масариков университет в Брно | MUNI

Факультет экономики и управления – ESF MUMI

Бакалавриат: Региональное развитие и туризм / Regionální rozvoj a cestovní ruch.  Акцент на изучение экономики и развитие туристического потенциала регионов.

Экзамены: TSP-тест на проверку общих знаний (посмотреть примеры прошлых лет)

Магистратура: Региональное развитие.

 

  • Высший политехнический университет в Йиглаве | VŠPJ

Бакалавриат: Туризм / Cestovní ruch – экономическая специальность, где научат разрабатывать бизнес-планы, планировать бюджет, создавать туристические продукты.

Без вступительных экзаменов

Гостинично-ресторанный бизнес

 

  • Силезский университет в Опаве | SLU

Факультет философии и науки – FPF SUL

Бакалавриат: Спа и туризм / Lázeňství a turismus. Направление подразумевает изучение сферы спа-услуг и курортно-санаторного дела, в том числе с точки зрения экономики. Также студенты изучают экономические дисциплины и несколько иностранных языков.

Экзамены: SCIO-тест (тест на общие предрасположенности к обучению).

 

  • Высшая школа гостиничного дела в Праге | VŠH (частный вуз)

Это узкоспециализированный вуз-частник. Один из популярных в сфере туризма. Обучение платное, зачисление происходит по решению ректора, однако от абитуриентов требуется уверенное школьное знание чешского и английского языка, чтобы пройти распределительное тестирование.

Бакалавриат: Гостиничное дело; Туризм; Маркетинг в туризме.

Магистратура: Менеджмент в гостиничном и курортном бизнесе; Туристический менеджмент; Маркетинг в сфере туризма и отельного бизнеса.

Экзамены: тестирование по двум иностранным языкам (чешский и английский), собеседование.

Стоимость обучения за семестр: 

Гостиничное дело — 32 500 кс

Туризм — 22 500 кс

Маркетинг в сфере услуг — 22 500 кс

Гостиничный менеджмент — 39 500 кс

 

  • Университет торговли и гостиничного бизнеса в Брно | VŠOH (частный вуз)

Бакалавриат: Гастрономия, гостиничный бизнес и туризм / Gastronomie, hotelnictví a cestovní ruch и Менеджмент отельного бизнеса и туризма / Management hotelnictví a cestovního ruchu.

Зачисление происходит без экзаменов на основании собеседования с приемной комиссией.

Стоимость годового обучения: 45 900 кс

 

Менеджмент туризма

 

  • Университет Менделя в Брно | MENDELU

Факультет бизнеса и экономики — PEF MENDELU

Бакалавриат: Управление туризмом

Экзамены: тест по математике и иностранный язык на выбор (пробные тесты)

Магистратура: Управление туризмом

 

  • Университет Градец Кралове | UHK

Факультет информатики и менеджмента – FIM UHK

Бакалавриат: Управление туризмом

Экзамены: Тест на общие знания, тест по иностранному языку – английскому или немецкому (примеры вступительных экзаменов)

 

  • Метрополитен университет в Праге | MUP (частный вуз)

Бакалавриат: Туризм / Cestovní ruch

Экзамены: тест по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому или испанскому)

Стоимость годового обучения: 57 000 кс

 

  • Университет им.
    Яна Амоса Комениуса в Праге | UJAK (частный вуз)

Бакалавриат: Менеджмент туризма. Специальность направлена на изучение основ туризма, экономики, управления персоналом.

Зачисление без вступительных экзаменов

Стоимость годового обучения: уточняйте на сайте вуза

 

  • Ньютон колледж | NEWTON College (частный вуз)

Бакалавриат: Управление туризмом / Management cestovního ruchu. Экономическое образование, соответствующее степени бакалавра. Студенты изучают такие поля как: маркетинг в туризме, создание и управление бизнесом.

Зачисление без вступительных экзаменов. 

Стоимость годового обучения: 59 000 кс

Подробная информация о специальностях на сайтах вузов:

Как получить бесплатное образование в Чехии (подробно)

Этот проект ведет директор Le Guide, Лариса Чистякова. Если данное предложение вас заинтересовало, звоните на личный телефон: +79033217830.

 По вопросам бронирования и оформления документов обращайтесь в Центр туризма и образования Le Guide:

тел. 520209, Астрахань, площадь Шаумяна, 24

Мы работаем по ценам чешских партнеров без взимания регистрационных сборов!

Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича

КодНаименование специальности, направления подготовкиУровень образованияФорма обученияЧисленность обучающихся, чел.Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджетаза счёт бюджетов субъектов Российской Федерацииза счёт местных бюджетовза счёт средств физических и (или) юридических лиц
138. 03.02МенеджментВысшее образование — программы бакалавриатаЗаочная5208
243.03.02ТуризмВысшее образование — программы бакалавриатаОчная159

230

Заочная19193
Очно-заочная
343.03.03Гостиничное делоВысшее образование — программы бакалавриатаОчная7

182

Заочная35209
Очно-заочная
449.03.01Физическая культураВысшее образование — программы бакалавриатаОчная2514185
Заочная27168
549. 03.03Рекреация и спортивно-оздоровительный туризмВысшее образование — программы бакалавриатаОчная
Заочная
643. 04.02ТуризмВысшее образование — программа магистратурыОчная
Заочная4165
743.04.03Гостиничное делоВысшее образование — программа магистратурыОчная2158
Заочная6146
8

43. 02.01

Организация обслуживания в общественном питанииСреднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена

Очная 

на базе 9 классов

Очная 

на базе 11 классов

943. 02.14Гостиничное делоСреднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена

Очная 

на базе 9 классов

134,01

Очная 

на базе 11 классов

74,1
1043. 02.10ТуризмСреднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена

Очная 

на базе 9 классов

10174,35

Очная

на базе 11 классов

53,85

ЦУР 4 Образовательная цель Туризм в интересах устойчивого развития — Изменения Земли

Грамотность: По окончании начальной школы дети должны уметь читать и писать, а также понимать и использовать основные понятия математики. Однако в 2014 году от 40% до 90% детей не смогли достичь даже минимального уровня владения чтением в 10 африканских странах, а в девяти из этих стран от 40% до 90% детей не смогли достичь минимального уровня владения чтением. знание математики.В 2015 году неграмотность обошлась мировой экономике в 1,2 трлн долларов.

Язык : Часто английское образование очень ограничено из-за ряда вышеуказанных причин и нехватки квалифицированных учителей, что негативно сказывается на шансах учащихся на обучение и продвижение к дальнейшему образованию и трудоустройство, для чего английский может быть предварительным условием. Отсутствие знания английского языка может привести к тому, что люди и места будут фактически отрезаны от национальных и международных торговых путей и возможностей развития.

  • Квалифицированные носители английского языка иногда могут добровольно участвовать в программе обучения английскому языку SEED Madagascar с возможностью работать над целым рядом образовательных программ, обучать и развивать местных учителей с помощью планирования, содержания и проведения уроков, а также получить представление о проблемах небольшого сообщества. средства к существованию и благотворительность работают, чтобы добиться реальных изменений. Информация здесь>

  • SEED Madagascar стремится улучшить навыки английского языка для торговли среди представителей местной торговой палаты и сотрудников собственных НПО с помощью уроков английского языка, ориентированных на бизнес и работу.Станьте волонтером, чтобы помочь >>

Значение туризма для национальной и местной экономики (обычно входит в тройку ведущих отраслей для наименее развитых стран) делает английский язык чрезвычайно ценным навыком во всем мире и для международного бизнеса в целом. как глобальный язык мира.

Использование цифровых технологий, часто широко доступных в бедных районах, также часто осуществляется на английском языке. (Сейчас больше людей имеют доступ к мобильному телефону, чем к туалету — United Nations, 2013).Это не только дает возможность развивать и синтезировать словарный запас для личного и делового использования, но и дает новые платформы для повышения качества обучения английскому языку с помощью средств массовой информации.

  • Для поддержки обучения английскому языку SEED Madagascar будет пилотировать производство и распространение англоязычных компакт-дисков, SD-карт и рабочих тетрадей, чтобы предоставить пользователям аудиозаписи на родном английском языке, которых в настоящее время не хватает в школьном английском, а также дополнительные письменные упражнения и задания.Ты можешь помочь.

Перспективы устойчивого развития туризма в образовании 1

7 «

»

образовательный туризм. Тем не менее, в образовательных мероприятиях участвовало больше ученых wolud

поощряло туристское образование также предоставлять больше идей или содержания управления самим туризмом edu-

. В разработке концепции образовательного туризма участвовали не только ученые

, но и все туристы, которые стремятся обогатить и расширить знания

во время своих путешествий.

E. Ссылка

Эйри, Дэвид и Трайб, Джон Трайб (ред. ), Международный справочник по туристскому образованию,

Oxford, Elsevier, p. 13-24. DOI: 10.1016 / B978-0-08-044667-7.50005-7

Башар, Ареф Альхадж Мохаммад и Альсалех, Хамам Талал. (2013). Мотивация студентов к обучению по

программам гостеприимства. Международный журнал социальных наук. 3 (7): 1637-1647.

http: www.aessweb.com/journal

Bodger, D.(1998). Отдых, учеба и путешествия. Journal of Physical Education Recreation

Dance, 69 (4), 28-31

Busby, G. (2003) Стажировки на получение степени в сфере туризма: продольное исследование. Журнал профессионального образования

Образование и обучение, Vol. 55 (3), 319-333.

Дейл К. и Робинсон Н. (2001) Тематика туристского образования: трехкомпонентный подход.

Международный журнал современного гостиничного менеджмента, Vol. 13 (1), 30-34.

Эрнавати, Д.B. (2003) Взгляды заинтересованных сторон на высшее туристское образование. Анналы туризма

Research, Vol. 30 (1), 255-258.

Инуи, Уиллер и Ланкфорд. (2006). Переосмысление туристического образования: чему должны учить школы

? Журнал гостеприимства, досуга, спорта и туристического образования, 5 (2), 25-35.

Го Исинь. (2000) .Профессиональная экономика. Гуанчжоу: Guangzhou Economics Press, (Глава 1)

Джонсон, Д., Крейг, Дж. Б. и Хильдебранд, Р. (2006) Обучение предпринимательству: к дисциплинарной структуре

.Журнал развития менеджмента (25) 40-54.

Юровски К. (2002). Лучший аналитический центр и разработка модулей учебной программы для

Принципы устойчивого преподавания. Журнал устойчивого туризма, Vol. 10 (6), pp536-

545.

Льюис А. (2005) Рационализация учебной программы по туризму для устойчивого развития туризма в

малых островных государствах: взгляд заинтересованных сторон. Журнал гостеприимства, досуга, спорта

и образования в области туризма, Vol.4 (2), стр. 4-15.

Морган М. (2004) От производственной линии до драматической школы: высшее образование для будущего

Туризм. Международный журнал современного гостиничного менеджмента, Vol. 16 (2),

pp91-99.

Попеску, Маноэла и Балтарету Андреес. 2012. Образование через туризм — решение

социокультурного развития в условиях глобализации.

http://fse.tibiscus.ro/anale/Lucrari2012_2/AnaleFSE_2012_2_026.pdf

Tribe, J.(2001) Исследовательские парадигмы и учебная программа по туризму. Журнал туристических исследований,

Vol. 39, 442-448.

Ван, Бин и Ли, Шэнь. Бин Ван, 2008. Рынок образовательного туризма в Китае Исследование

в Даляне. Vol. 3, № 5 Международный журнал бизнеса и менеджмента

Всемирная туристская организация (ВТО), W.T. 1997. Введение в: TEDQUAL, 1-е издание

Zagonari, F. (2009). Баланс туристического образования и обучения. Международный журнал

Гостиничный менеджмент (28) 2-9.

Maga, Nicolau_Conceptualizing_Educational_Tourism_Engl_Version + 143

% PDF-1.4 % 48 0 объект >>>] / ON [51 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [50 0 R 51 0 R] >> / Страницы 44 0 R / Тип / Каталог >> endobj 49 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 40 0 ​​R >> endobj 45 0 объект > поток GPL Ghostscript 9. 052018-05-31T17: 43: 44 + 02: 002018-05-03T21: 52: 14 + 03: 00PDFCreator Version 1.5.02018-05-31T17: 43: 44 + 02: 00uuid: 9cac1267-515e-11e8- 0000-e2eec4429e64uuid: 3070d1fb-9189-c94b-a687-a87e32bec5f6application / pdf

  • Maga, Nicolau_Conceptualizing_Educational_Tourism_Engl_Version + 143
  • Пользователь
  • конечный поток endobj 44 0 объект > endobj 52 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 1 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 7 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 14 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 20 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 29 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 117 0 объект > поток HWms_Ox: _: v $ u ׉ x ڸ dRlJ, ɵ} Xzh! X] 5r3 =) _ 0_T٧eg / s | 1d: ‚: q / a} {/ lGp a2ra4r_ * x = Eh0saW5_> zAZ {r

    Профессиональное туристское образование — ответ на современную систему образования | Сиддхарт Сингх

    Профессиональное и профессиональное образование предоставляет студентам технические навыки, которые готовят их к работе в выбранной области, подготавливая студентов первоначально в колледжах, схожих с фактическими условиями работы на рынке. Профессиональное / профессионально-техническое образование больше похоже на стажировку в течение определенных лет в колледже, направленную на развитие навыков учащегося в определенном направлении с целью улучшения их понимания в данной области. В тех случаях, когда современная система образования фокусируется на расширении способности учащегося понимать сложные вопросы и в основном улучшать свои знания по предмету, не давая должного понимания реализации предметных знаний, основа профессионального / профессионального образования заключается в предоставлении целенаправленного технического образования с упором на удобство использования образование.Предоставление профессионального / профессионального образования — это потребность общества в Индии, где безработица или неуместная работа в изобилии присутствуют в этой современной системе образования. Студенты, окончившие обучение в разных университетах, чувствуют себя обманутыми, когда они выходят из университетов, чтобы вообще не устроиться на работу в этой системе образования. Либо они решают остаться без работы, либо выбирают работу, которая совершенно не соответствует их образованию. Лишь небольшая группа студентов попадает в эту систему образования должным образом, но большое количество студентов выходит из этой современной системы образования обманутыми.Сначала студент завершает трехлетний выпуск университета по современным предметам, таким как гуманитарные науки / коммерция / естественные науки, состоящим из различных предметов, таких как математика, биология, история, география, санскрит, английский, хинди и т. Д., И через три года выходит безработным из-за своих технических навыков. совершенно не соответствуют требованиям рыночной конъюнктуры. Их обычное соревнование начинается снова, и студенты начинают готовиться к другому соревновательному обучению. Тысячи и тысячи студентов снова начинают учебу за небольшое количество доступных конкурсных мест, в среднем они снова готовятся к трехлетнему обучению, чтобы получить выбор только для небольшого числа студентов. Другие, желающие получить высшее образование, выбирают степень магистра и снова чувствуют себя обманутыми после завершения магистерской программы и снова не получают работу, их навыки не соответствуют требованиям рынка. Эта современная система образования больше похожа на порочный круг вовлеченности, а не на предоставление рабочих мест студентам, ее единственные мотивы заключаются в том, чтобы сбивать и производить сливки только для нескольких избранных, но очень большое количество студентов остается целенаправленно для повышения квалификации сотрудников с неполной оплатой, потому что они у меня нет другого выхода после долгих лет обучения.С другой стороны, изучение путешествий и туризма продолжительностью один / два года в качестве профессионального курса предоставляет студентам широкие возможности выбора среди различных вариантов. Обучение туризму больше похоже на обеспечение начального понимания природы бизнеса в самом колледже, чтобы подготовить студентов к требованиям рынка.

    Обучение путешествиям и туризму как профессиональное образование

    Индустрия туризма стремительно растет во всем мире и является отраслью услуг номер один с точки зрения получения доходов по сравнению с инвестициями. И снова это будет отрасль номер один с точки зрения создания рабочих мест с точки зрения вложенных денег в бизнес. Туризм — это явление глобализации 21 века, когда мир ведет себя как одна маленькая деревня. В Индии туристический бизнес все еще находится на начальной стадии развития, когда возможности для людей, занятых в туристическом бизнесе, огромны. В культурном отношении Индия настолько богата, что может быть одним из самых популярных направлений в мире для иностранных туристов, путешествующих по всему миру.Естественно, красота Индии не имеет себе равных в любой другой части мира, объединяющей все различные черты мира в одной стране. Потенциал Индии как направления для туристического бизнеса исходит также из истории, где люди все еще сохраняют свою первозданную красоту, сохраняя старые традиции своих предков и одновременно принимая современность. Индия больше похожа на смесь прошлого и настоящего, которую следует передать будущим поколениям.Представление возможностей для иностранного туризма. Индия обладает огромным потенциалом для внутреннего туризма. Сочетание таких форм туризма, как религиозный туризм, является наиболее важной формой туризма, распространенной в Индии. Люди со всей страны в большом количестве посещают религиозные места. Текущее развитие бизнеса в стране открывает широкие возможности для MICE (встреч, инсентивов, конференций и выставок) для практиков туризма. Другим важным фактором, способствующим развитию туристического бизнеса в Индии со всего мира, является ее географическое положение, состоящее из моря с трех сторон и экономических условий.Туристы, путешествующие по миру, пересекая свою родную страну, как правило, останавливаются в важных местах между их фактическим местом назначения для туризма. Индия в этой категории привлекает количество туристов со всего мира. Туристы, путешествующие из Европы и Америки в страны Юго-Востока, такие как Сингапур, Малайзия, Индонезия, Таиланд и т. Д., Посещают Индию в промежуточных количествах.

    Возможности туристического бизнеса для студентов

    Туризм и путешествия состоят из двух основных факторов, определяющих направление бизнеса. Во-первых, это транспорт, где профессионалы в области путешествий бронируют наиболее удобный для туристов вид транспорта: автомобильный, железнодорожный и авиационный. Другая часть туристического бизнеса связана с бронированием объектов размещения для туристов вне места их проживания. Помимо этих двух важных факторов, существует множество других услуг, которые туристический профессионал предоставляет туристам во время их посещения пункта назначения. Появляются новые формы туристической деятельности, такие как деревенский туризм, корневой туризм, культурный туризм, культурный туризм, фермерский туризм, космический туризм, сельский туризм, метрополитен, паб-туризм, пляжный туризм, приключенческий туризм, озерный туризм, экологический туризм, коренное население. Туризм, племенной туризм, горный туризм, деловой туризм и т. Д.их так много, что они в основном говорят о туристическом бизнесе как важный фактор, что этот бизнес может быть связан с местом, к которому принадлежит профессионал. Они могут устроиться на работу и начать бизнес в том самом удобном для них месте. Найти работу в индустрии туризма так же просто, поскольку для поиска работы не требуется миграция из места проживания, а множество различных возможностей трудоустройства делают ее более прибыльной по сравнению с другими отраслями услуг / продуктов.

    Исследования по путешествиям и туризму для студентов

    Обучение в области путешествий и туризма настолько интересно и может быть легко освоено в течение одного-трех лет различными университетами после прохождения среднего или +2 баллов.Эти курсы бывают в форме дипломов неполного или полного рабочего дня. Другие курсы проводятся на уровне выпускников в университетах, где обучение продолжается три года. Другая форма обучения туризму может быть приобретена после завершения диплома из любого направления. Этот курс рассчитан на два года и обеспечивает получение степени магистра в области туризма. В то же время несколько университетов имеют годовой диплом PG в области туризма. Помимо этих курсов, предлагаемых в университетах, другие курсы гостеприимства предлагаются на уровне Intermediate или +2, а также в школах для приобретения знаний в сфере гостиничного бизнеса. Другие курсы гостеприимства предлагаются государственными учреждениями или самими отелями после школы и через некоторое время после ее окончания.

    Заключение

    Как обсуждалось выше на протяжении всего документа, современная система образования индийских университетов создает больше безработицы по сравнению с занятостью. Это больше похоже на порочный круг непрерывного взаимодействия, который дает результат через определенное время. Многие учащиеся проводят 7–8 лет обучения в современной системе после того, как закончили обучение в школе почти 12–13 лет.Это постоянное усилие студентов ни к чему не приведет, если студент среднего уровня по сравнению с другими. В конце концов он становится сотрудником любой организации, у которой нет перспектив на будущее для студентов и их уровня. Большинство студентов, вышедших из этой системы образования, помещаются в несоответствующие организации, где их подготовка к соответствию организации начинается снова через 2-3 года, и они каким-то образом находят работу для достижения целей организации только ради трудоустройства. Другие, которые снова стали высокими, вынуждены ничего не делать по сравнению со временем, проведенным в современном образовании. С другой стороны, студенты, получившие профессионально-техническое образование в области туризма, учатся примерно на 1-3 года по сравнению с современным образованием, получают подходящую работу по своему вкусу в различных организациях. Их основная подготовка для индустрии туризма хорошо предусмотрена в учебных программах по туризму, и они получают незначительную перспективную подготовку в организациях, которые они выбирают.Еще одним фактором, делающим профессионально-техническое образование в сфере туризма более прибыльным для студентов, является более высокая вероятность частичного или полного занятия предпринимательской деятельностью. Большинство профессионалов в области туризма склонны начинать частичный бизнес в течение 3-4 лет после того, как они присоединились к индустрии туризма. На следующем этапе своей карьеры они становятся предпринимателями на полную ставку, чтобы вести свой бизнес и предоставлять возможности новым талантам, поступающим из системы профессионального образования в области туризма. По сравнению с современной системой образования система профессионального образования в области туризма имеет крайние временные рамки, когда в современной системе образования студентам требуется 7–8 лет только для того, чтобы устроиться на работу, и снова не менее одного года обучения, чтобы получить постоянную работу, но в профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в сфере туризма, превращаются из простых сотрудников в предпринимателей за то же время.Таким образом, система профессионального образования в области туризма больше похожа на предоставление студентам желаемых навыков с точки зрения их карьеры в контексте другого современного образования. Немногое можно улучшить в этой системе профессионального образования в области туризма, добавив в учебные программы иностранные языки, главным образом, для обучения студентов требованиям индустрии туризма, и в то же время добавив больше практических занятий в учебные программы для улучшения учащихся.

    Ссылки

    1- Aparna, R. и другие. (2007). Устойчивость, прибыльность и успешный туризм. Нью-Дели: Издательство Канишка.

    2- Бхатия, А.К. (1985). Развитие туризма, принципы и практика. Нью-Дели: Sterling Publishers Pvt. Ltd.

    3- Cater, E.A. (1993) .Экотуризм в странах третьего мира: проблемы устойчивого развития. Управление туризмом. Чичестер, Вили.

    4 — Шарпли Р. и Телфер Д. Дж. (2006). Туризм и развитие — концепции и проблемы. Нью-Дели: Viva Books Private Ltd.

    5 — Камра, Кришна.К. и Чанд, Мохиндер (2009) .Основы теории, эксплуатации и практики туризма. Нью-Дели: Издательство Канишка.

    6- Сворбрук, Джон. (2010). Устойчивое управление туризмом. Джайпур: Публикация Rawat.

    7- Джафари, Джафар. (ред.) (2000). Энциклопедия туризма. Лондон: Routledge

    8- Правительство Индии (2011 г.), Краткий обзор статистики туризма Индии за 2010 г .: Incredible India, Министерство туризма, июль 2011 г.

    9- Комиссия по планированию (2011 г.), Более быстрый, устойчивый и более инклюзивный рост: Подход к 12-му пятилетнему плану (проект), Правительство Индии, август 2011 г.

    10- Гронау, В. и Кауфманн, Р. (2009). Туризм как стимул для устойчивого развития в сельской местности: взгляд киприотов. Tourismos, Vol. 4.

    11- Hall, C.M. И Бойд, С. (2006). Природный туризм в периферийных районах, развитие или бедствие? Нью-Дели, Viva Books Private Ltd.

    12- Timmons, Jeffry, A .; Захаракис, Эндрю, и Спинелли, Стивен. (2004). Бизнес-планы, которые работают: руководство для малого бизнеса. Макгроу Хилл.

    13- С.Анил Кумар, С. К. Пурнима, Мини К. Абрахам и К. Джаяшри. 2003. Развитие предпринимательства. Публикация New Age International.

    Гостиничный бизнес, досуг, спорт и туризм Образование и сбои в связи с COVID-19 — Заявка на получение документов

    Вспышка COVID-19 довольно сильно повлияла на все сферы человеческого существования. Образовательные учреждения по всему миру также переживают тяжелые времена из-за пандемии, и многие из них либо закрыты, либо работают в онлайн-режиме с ограниченными возможностями. Образовательные учреждения стремятся искать новые способы передачи знаний, придерживаясь протоколов социального дистанцирования и санитарии, чтобы минимизировать распространение COVID-19. По данным ЮНЕСКО (2020), эти перерывы затрагивают более 60% всего мирового населения студентов. Более того, в различных странах были закрыты местные школы, затронувшие миллионы других студентов и учащихся.

    COVID-19 значительно повлиял на преподавание и обучение в сфере гостиничного бизнеса, досуга, спорта и туризма и вынудил его перейти от традиционных классов к цифровым или гибридным.Такие изменения привели к перебоям в преподавании и обучении в сфере туризма, гостеприимства, досуга, спорта и туристического образования. Эти перерывы повлияли не только на учеников, но и на учителей и их семьи. Принятие инновационных методов преподавания и обучения поставило серьезные задачи не только для учителей, но и для учащихся. Ответные меры на пандемию пролили свет на различные социальные и экономические проблемы, включая студенческую задолженность (Jamerson & Mitchell, 2020), цифровое обучение (Karp & McGowan, 2020), доступ к Интернету (Иордания, 2020) и т. Д.

    Быстрое отслеживание технологических инструментов и устройств в системе образования привело к возникновению потребности в технологических ноу-хау как для учителей, так и для учащихся. В течение нескольких лет учителя обсуждали и обсуждали цифровую трансформацию, но многие по-прежнему не уверены в этом. Реальность такова, что онлайн-образование не может заменить фактическое обучение в классе, потому что первое не требует индивидуального внимания и личного взаимодействия. Переход к цифровому обучению вызывает беспокойство, потому что общество не было полностью готово, когда случился COVID-19.В 21 веке способы доступа к информации и ее передачи, передачи знаний и обучения изменились. Пандемия COVID-19 и ее последствия для нашей жизни вызвали необходимость внедрения инновационных способов получения образовательных услуг на всех уровнях.

    Представленные материалы должны включать (но не ограничиваться) следующие темы / темы:

    • Теоретические основы образования с использованием онлайн-обучения
    • Критические проблемы и факторы, влияющие на электронное обучение в туристическом образовании
    • Влияние блокировки на обучение
    • Детерминанты удовлетворенности учащихся этой новой учебной средой
    • Мотивация студентов к обучению и психологические вопросы
    • Точки зрения студентов на фоне пандемии COVID-19
    • Создание эффективной среды обучения и методик онлайн-обучения
    • Вовлечение студентов в гибридное и онлайн-обучение в различных контекстах
    • Преимущества и недостатки гибридного / онлайн / виртуального обучения
    • Проблемы, угрозы и перспективы образования в условиях COVID-19
    • Компьютер против обучения человека: насущная проблема для педагогов
    • Образование для всех через дистанционное обучение
    • Будущее туризма, гостеприимства, досуга и спортивного образования: возможности и угрозы
    • Формирование будущего туристского образования в сценарии после COVID
    • Как будет развиваться образование после пандемии

    Приглашенные редакторы

    ДокторСандип Валиа, доцент и руководитель отдела, Школа гостиничного менеджмента и туризма, Прекрасный профессиональный университет, Джаландхар, Индия (sndp. [email protected])

    Д-р Саураб Кумар Диксит, доцент и руководитель отдела туризма и гостиничного менеджмента, Северо-Восточный университет Хилл, Шиллонг, Индия ([email protected])

    Д-р Тони К. Томас, доцент Школы исследований туризма, Университет Махатмы Ганди, Коттаям, Индия (toneykthomas @ mgu.ac.in)

    Инструкции по подаче материалов: Авторы, желающие внести свой вклад в этот специальный выпуск, могут связаться с приглашенными редакторами по поводу интересующих тем или любых вопросов / предложений по специальному выпуску. Расширенное резюме объемом до 750 слов следует отправить по электронной почте в виде прикрепленного файла MS Word по адресу [email protected]; [email protected] & [email protected] .. Полные инструкции для авторов журнала «Journal of Hospitality, Leisure, Sport & Tourism Education» можно найти по адресу https: // www.journals.elsevier.com/journal-of-hospitality-leisure-sport-and-tourism-education.

    Сроки подачи специального выпуска

    • Подача тезисов: 15 декабря 2020 г. ,

    • Отзыв редакции на тезисы: 30 января 2021 г.

    • Подача полной статьи: 25 апреля 2021 г.

    • Отчет о первоначальной проверке: 25 мая 2021 г.

    • Изменения: 30 июня 2021 г.

    • Окончательное решение редакторов специальных выпусков: 10 июля 2021 г.

    • Дата публикации: конец августа 2021 г.

    Список литературы

    Джеймерсон Дж, Митчелл Дж (2020).«Списание долга по студенческой ссуде поддерживает экономику, пострадавшую от коронавируса». Wall Street Journal. ISSN 0099-9660. Проверено 04.02.2020. Https://www.wsj.com/articles/student-loan-debt-relief-offers-support-to-an-economy-battered-by-coronavirus-11584735842

    Иордания C (2020). «Вспышка коронавируса проливает еще более яркий свет на неравенство в Интернете в сельских районах Америки». Холм. Проверено 25 мая 2020 г. https://thehill.com/blogs/congress-blog/technology/488848-coronavirus-outbreak-shining-an-even-brighter-light-on.

    Карп П. , Макгоуэн М. (23 марта 2020 г.). «« Ясно как грязь »: школы просят помощи в онлайн-обучении, поскольку сохраняется путаница с политикой в ​​отношении коронавируса». Хранитель. Проверено 27 апреля 2020 г. https://www.theguardian.com/australia-news/2020/mar/24/clear-as-mud-schools-ask-for-online-learning-help-as-coronavirus-policy -путаница-сохраняется.

    ЮНЕСКО (2020). Образование: от разрушения к выздоровлению. Проверено 12 июня 2020. https://en.unesco.org/covid19/educationresponse.

    Высшая школа туризма

    Лейтон — Мэри:

    Я выучил греческий и теперь успешно работаю в Греции летом.Большое спасибо!

    Манчестер — Тревор:

    Я посещал курс словацкого языка в вашей школе. Могу сказать, что я очень доволен полученными знаниями!

    Ромфорд — Кристина:

    Мы с братом начали онлайн-курс голландского языка в вашей школе. Мы рады, что нашли такую ​​современную и доступную школу!

    Шеффилд — Мелинда:

    Я только что закончил курс японского языка.Это был прекрасный опыт, большое спасибо, ребята!

    Стратфорд — Ник:

    Я изучаю итальянский язык в вашей школе и очень доволен.

    Лондон — Лорен:

    Я закончил курс сербского языка в вашей школе и могу сказать, что теперь говорю свободно. Спасибо, Академия Оксфорд !!!

    Бирмингем — Гарри:

    Академия Оксфорд — лучшая !!! Я учила турецкий с тобой! ПРОСТО ПРОДОЛЖАЙТЕ, ТЫ ЛУЧШИЙ!

    Чтение — Мелисса:

    Мне просто нужно было сказать, что ты лучший! Я закончила курс китайского и теперь всем рекомендую!

    Лондон — Рон и Сьюзи:

    Мы записали нашу девочку на курс французского, когда ей было пять лет. Она приобрела самое необходимое для школы, и мы очень довольны. Мы продолжим наше сотрудничество, когда вы точно нам снова понадобитесь! Привет!

    Лейтон — Руперт:

    Я начала курс латыни в вашей школе, что мне очень помогло, так как я учусь на фармацевтическом факультете. Спасибо, Akademija Oxford, за то, что помогли мне поступить на третий курс !!!

    Манчестер — Крис:

    Я хожу на уроки венгерского в вашей школе.Престижность учителям и остальной команде!

    Вестминстер — Наташа:

    Я успешно закончила курс украинского языка в вашей школе. Теперь могу сказать, что вы лучший по качеству и цене !!!

    Лондон — Льюис:

    Я начал уроки немецкого языка в вашей школе. У меня есть только слова похвалы вашим учителям и классной организации.

    Ливерпуль — Саша:

    В прошлом году я закончила курс норвежского языка в вашей школе. Я рекомендую вас всем, так как вы действительно лучшие.

    Йорк — Мэтью:

    Недавно я начал изучать французский язык в вашей школе, и сейчас мне очень приятно. Просто так держать!

    Лондон — Билли:

    Я почти закончил курс норвежского языка, который мне нужен для моей работы. Я доволен знаниями, полученными в вашей школе.

    Манчестер — Хелен:

    Я только начал курс норвежского! Ваша школа самая лучшая, чему я очень рада !!!

    Бристоль — Дерек:

    Я посещаю онлайн-классы греческого языка.Вы, ребята, потрясающие !!

    Ливерпуль — Лиз:

    Я начал курс немецкого языка с другом, который нам понадобился для школы. У нас обоих дела идут намного лучше, и мы продолжим занятия в вашей школе!

    Лондон — Эндрю:

    Я закончила курс сербского в прошлом году и просто хотела поблагодарить вашу школу!

    Манчестер — Брэд:

    Привет, Академия Оксфорд! Я закончила курс итальянского языка в вашей школе и очень довольна тем, что я узнала.

    Брайтон — Крис:

    По рекомендации друга я записал своего сына на курс немецкого языка в вашей школе. Он знает больше с каждым днем, и он очень счастлив, как и я. Я упоминаю вас и рекомендую вас везде.

    Ливерпуль — Дэвид:

    Я успешно выучил французский в вашей школе. С наилучшими пожеланиями для каждого из вас!

    Элисон, Эдинбург:

    У меня есть только слова похвалы всем в Akademija Oxford — вы профессиональные и чрезвычайно квалифицированные учителя.

    Мойра, Ливингстон:

    Благодаря Akademija Oxford я нашла работу. Ты потрясающая!

    Джон, Кардифф:

    Я оплатил многие курсы в поисках идеального профессионального образования. Академия Оксфорд, без сомнения, просто выделяется.

    Бен, Брайтон:

    Мне срочно нужен перевод на французский. Я искал и нашел Академию Оксфорд в Интернете.Буквально через несколько часов я получил перевод на свою электронную почту. Ты замечательный!

    Мишель, Лейтон:

    Я закончил курсы автомеханика, и теперь у меня есть работа. Я просто не знаю, где бы я был без вас, ребята. Спасибо!

    Элисон, Бристоль:

    У вас лучшая учебная программа по бухгалтерскому учету. Я легко закончила трехмесячный курс. Престижность!

    Даг, Шеффилд:

    Я несколько раз был в Сербии по делам и редко встречал такой профессионализм и хорошее обслуживание.У меня есть только слова похвалы для вас.

    Аманда — Вест-Энд, Лондон:

    Моя дочь получила медицинское образование в средней школе на вечерних курсах в Академии Оксфорда! Я только хотел пожелать вам всего наилучшего и поблагодарить вас!

    Елена, Глазго:

    Я нахожу невероятным то, что я могу найти переводчиков на любой язык в одном месте, без необходимости переходить от одного переводчика к другому.

    Салли, Бристоль:

    Я всегда хотел профессионально готовить, и теперь могу, благодаря команде Академии Оксфорд.

    Серена, Кардифф:

    Akademija Oxford — лучшее, что я нашел во время моего пребывания в Сербии. Большое спасибо.

    Дэвид, Чтение:

    Я закончил курс погрузчиков и просто хотел поблагодарить замечательных ребят из Академии Оксфорда.

    Ливерпуль — Уильям:

    К сожалению, даже с высшим образованием мне не удалось найти работу. Я поступил на курсы по сварке и начал работать в компании, где проходил стажировку.

    Бристоль — Джорджиана:

    Я закончил болгарский язык, а также немецкий язык на уровне B2 в вашей школе иностранных языков. Я просто хочу сказать: ВЫ, ПАРНИ, ГОРЯЧИЕ!

    Брэдфорд — Сэм:

    Я выбрала онлайн-курс веб-дизайна в Академии Оксфорда. Это было здорово и очень полезно, спасибо!

    Ньюкасл — Салли:

    Я начал курс сербского с самого начала, и я достиг уровня B2. Поскольку я очень доволен учителем и уроками, я планирую продолжить занятия до самого конца.

    Йорк — Ирэн:

    Я закончил курс переподготовки в Академии Оксфорда, и сейчас ищу работу получше.

    Лондон — Джордж:

    Заботливый, быстрый и добрый. У меня есть только слова похвалы!

    Карлайл — Хелен:

    Я был так взволнован, когда узнал, что могу изучать норвежский не выходя из дома, благодаря онлайн-классам, организованным в вашей школе иностранных языков. Вы определенно можете приобрести все, как на обычном групповом курсе, и я рекомендую этот курс тем из вас, у кого нет свободного времени.

    Гринвич — Ева:

    Мне нужен был сертификат о знании сербского языка для подачи заявления на факультет в Сербии. Я был поражен, как быстро вы, ребята, все закончили!

    Вест-Энд, Лондон — Джонатан:

    Я закончил курс немецкого языка на уровне А1 и сразу поступил на А2, так как ты лучший. Так держать!

    Дарем — Дебби:

    Я ходила на подготовительные курсы французского, теперь у меня есть диплом DELF.Я был очень доволен своим учителем.

    Ньюкасл — Дэн:

    Онлайн-уроки отличные, я не выходила из дома и приобрела отличные знания испанского языка.

    Брайтон — Билл:

    Скажу только, что эти ребята профессионалы.

    Бедфорд — Джейн:

    Вы всегда были и останетесь для меня настоящими профессионалами.

    Линкольн — Джанет:

    Мой ребенок изучает французский язык онлайн.Могу просто сказать учителю спасибо, она довольно профессиональна.

    Кроули — Эндрю:

    Моя жена, дети и я учим немецкий язык, и мы более чем довольны ценами, а также классами.

    Бирмингем — Джош:

    Мне так приятно, что где бы я ни был, я могу посещать ваши занятия — вы везде! Престижность!

    Карлайл — Джейми:

    Мы наняли переводчика, который нам понадобился для нашей свадьбы, и от всего сердца благодарим вас!

    Ливерпуль — Эмили:

    Я закончил онлайн-курс венгерского языка, уровень А1.Это был замечательный опыт!

    Гастингс — Брайан:

    Я закончил курсы повара, с вашей рекомендацией лучшего ресторана. Я узнал все, что мне нужно, так как вы и ваши соратники, без сомнения, номер один!

    Лондон — Мэри:

    Я хожу на курсы косметолога, и после окончания я начинаю работать в салоне, где я сейчас стажер. Спасибо, Академия Оксфорд!

    Манчестер — Мэтт:

    Я открыл свой магазин после того, как закончил курс портного в вашей школе.Вы лучшие, ребята, продолжайте!

    Лейтон — Дэвид:

    Могу порекомендовать обучение в Академии Оксфорда. К сожалению, мне пришлось сменить род занятий, поскольку обычная зарплата важнее, чем ее полное отсутствие. Теперь я управляю земснарядом и имею постоянный доход. Вы, ребята, очень мне помогли и хорошо тренировали. Спасибо.

    Лидс — Майя:

    Закончила обучение, теперь работаю в мастерской по ремонту обуви с Дипломом Оксфордской Академии.Спасибо вам, ребята!

    Ливерпуль — Марка:

    Чтобы сохранить работу, мне нужно было иметь сертификат ECDL, по которому я нашел курс в Академии Оксфорда — доступный мне даже из-за границы!

    Мэнсфилд — Ник:

    Merci, Академия Оксфорд. Ваш интенсивный курс французского был идеальным!

    Кесвик — Крейг:

    Нам так повезло, что ваше агентство доступно везде.Вы переводите документы максимально быстро, а качество гарантировано.

    Личфилд — Боб:

    Я закончил обучение на сварщика и сдал экзамен в экзаменационной комиссии Академии Оксфорда, и у меня есть только слова похвалы.

    Кейли — Виктория:

    Мне нужен был венгерский из-за моего мужа и его семьи, и я выучила его благодаря тебе !!

    Литтлхэмптон — Фред:

    Я открыла собственную массажную студию благодаря вашему курсу!

    Ньюкасл — Сьюзи:

    Если вам когда-нибудь понадобится курс норвежского онлайн, просто позвоните в Akademija Oxford, у них есть все, что вам нужно! Спасибо, парни!

    Брайтон — Остин:

    Я закончила ваш курс массажа, перевела диплом на английский и жду начала работы на круизере.

    Ланкастер — Мардж:

    Я сдал экзамен Гете, просто чтобы позволить вам. Tnx, ребята !!!

    Лондон — Софи:

    Я закончил курс венгерского языка и профессиональную подготовку для ПА и начал работать. И у меня есть мотивация продолжать совершенствоваться — спасибо, Akademija Oxford!

    Честер — Дэниел:

    Я закончил сербский уровень A1, а теперь начал A2.У меня все отлично, ты молодец!

    Глостер — Ли:

    Я выучил шведский, и теперь я в Швеции, очень хорошо общаюсь!

    Бирмингем — Митчелл:

    С переводом документов проще простого. Спасибо!

    Саутгемптон — Пиранья:

    Я прошел курс сербского языка в Академии Оксфорда, и я очень доволен качественными занятиями, которые вы можете предложить…

    Ньюкасл — Тиара:

    Благодаря вам и вашим соратникам я успешно закончила курс массажа. Ты самый лучший!

    Шеффилд — Джоанна:

    Престижность Академии Оксфорд и самый быстрый переводческий сервис. Вы самые доступные и самые лучшие!

    Дарем — Люк:

    Я закончила ПТУ на повара, теперь работаю в ресторане. Я никогда не был так счастлив, спасибо, Академия Оксфорд!

    Труро — Бонни:

    Я закончил курс косметологии с помощью Академии Оксфорд и их сотрудников, которые позже наняли меня.Спасибо, ты потрясающий!

    Лондон — Нелли:

    Я закончила курс косметолога, теперь у меня есть собственный салон, и я всем в долгу перед вами, Akademija Oxford.

    Лейтон — Анджела:

    Я закончил курс веб-дизайна в вашей компьютерной школе, который мне всегда нравился. Я рад, что узнал об Академии Оксфорд.

    Уэйкфилд — Стефан:

    Я закончил компьютерный курс, и мне остается только сказать, что команда и преподаватели лучшие!

    Лестер — Вера:

    Я работаю фармацевтом, что требовало навыков работы с компьютером. В Akademija Oxford я посетил несколько курсов более высокого уровня, и теперь все стало намного проще. Спасибо всем!

    Ноттингем — Лиза:

    Я закончила курс в вашей школе красоты, уехала за границу и открыла свой бизнес. Я должен тебя за это поблагодарить, Академия Оксфорд!

    Лидс — Билл:

    Благодаря вам, наконец-то у меня есть диплом и квалификация. Престижность Академии Оксфорд!

    Манчестер — Деннис:

    Я искал различные компьютерные школы, но нигде не нашел цены, которые у вас есть, что, наконец, позволило мне получить повышение.Спасибо!

    Нортвич — Серена:

    Мне нужен был перевод на словенский, и вы предоставили его мне быстро и профессионально. Большое спасибо!

    Херефорд — Мик:

    Вы повсюду, и вас так легко найти. Спасибо, теперь у меня свой бизнес.

    Дерби — Джорджиана:

    Благодаря Akademija Oxford я успешно закончила курс мужского парикмахера, и теперь объединяю усилия с дочкой — мы открываем мужской и женский парикмахерские.

    Ньюпорт — Оливия:

    Я никогда не верил в уроки по скайпу, но вы показали мне, что я ошибался, и теперь я просто поражен. Вы предлагаете качественно, оперативно и организованно — спасибо за это.

    Рипон — Салли:

    Я выучил русский язык онлайн, и теперь я достаточно хорошо владею им. Большое спасибо!!!

    Плимут — Амелия:

    Спасибо моему учителю и Академии Оксфорд за помощь в улучшении моих знаний и сдаче экзаменов ECDL!

    Ньюхейвен — Нед:

    Если кому-то нужен перевод, заверенный судебным переводчиком, я бы порекомендовал Akademija Oxford.Я был поражен их эффективностью и скоростью! Спасибо!

    Ванна — Марка:

    Я хотел бы поблагодарить внимательный персонал Академии Оксфорда за быстро организованное обучение и экзамены для оператора строительной техники. С вашим дипломом я теперь работаю !!!

    Ньюкасл — Тина:

    Я прошла курс маникюра в Академии Оксфорда и уже купила все необходимое оборудование, чтобы открыть собственный салон! Большое вам спасибо, и я всем рекомендую добрую команду Академии Оксфорда !!

    Манчестер — Келли:

    Благодаря Akademija Oxford я прошел курс слепой печати и устроился клерком в суде! Я не могу тебя отблагодарить!

    Ливерпуль — Мария:

    Спасибо, Akademija Oxford, за то, что я успешно подготовился и сдал экзамен Института Гете.Спасибо, ребята, правда!

    Шеффилд — Майк:

    Я успешно выучил немецкий с вашей помощью. Спасибо, Академия Оксфорд.

    Окхэм — Декан:

    Я посещал различные курсы в вашей школе, которые в итоге привели меня на курс шиномонтажа! Теперь у меня есть собственный магазин — спасибо!

    Кингстон — Джинни:

    Я закончила курс косметолога в вашей школе и нашла работу. Я просто хочу поблагодарить всех за отличное сотрудничество.

    Честер — Люк:

    Спасибо, Академия Оксфорд, за помощь в сдаче экзамена по Гете.

    Глостер — Декан:

    Я был поражен уважением и преданностью преподавателей и коллектива Академии Оксфорда своим ученикам и клиентам!

    Ньюкасл — Хлоя:

    Хочу поблагодарить замечательную команду Академии Оксфорд.В кратчайшие сроки закончила курс воспитателя детского хосписа и нашла работу!

    Альтон — Майкл:

    Я закончил курс бармена. Сейчас я работаю в отеле и наслаждаюсь каждой минутой. Спасибо!!

    Бристоль — Рэйчел:

    Закончила курс косметолога и устроилась в салон, где проходила стажировку. Я так благодарен за то, что вы существуете!

    Лондон — Нина:

    Я почти закончил курс сербского языка, один из самых качественных и по лучшим ценам, должен добавить. Я приезжаю в Сербию, чтобы быть с мужем, и все благодаря тебе!

    Флитвуд — Джон:

    Я закончила курсы фотографии и вскоре получила работу благодаря вашему диплому. Престижность Академии Оксфорд, вы невероятны!

    Престон — Мишель:

    Я закончил курс портного, теперь работаю дома, у меня есть клиенты, и я наконец-то счастлив. Спасибо, вы самые лучшие!

    Саутгемптон — Пенни:

    Я хотел бы поблагодарить моего учителя и Академию Оксфорд за предоставленную мне возможность улучшить свои знания и сдать экзамены ECDL!

    Брайтон — Оливия:

    Я закончил курс производителя одежды с помощью внимательного персонала Академии Оксфорд, который сразу же устроил меня на работу! Большое спасибо!!!

    Олдхэм — Бен:

    Я успешно закончил начальный уровень греческого языка через индивидуальные занятия в Академии Оксфорда. Скажу только, что ты лучший!

    Престон — Билли:

    Я успешно закончила курс норвежского языка в Академии Оксфорд, уехала в Норвегию и нашла работу! Это был потрясающий опыт!

    Кингстон — Ребекка:

    Ваши курсы доставляют такое удовольствие. Я успешно закончила онлайн-курс голландского языка в Академии Оксфорда по самым доступным ценам! Всем рекомендую!

    Бристоль — Бетани:

    Престижность Академии Оксфорд за предоставленную мне возможность пройти курс набора текста в вашей школе набора текста!

    Честер — Аарон:

    Я работаю в агентстве по администрированию транспортных средств, и до сих пор ждал перевода документов несколько дней.С вами все эффективнее и доступнее! Я так рада, что ты существуешь!

    Вест-Энд, Лондон — Зои:

    Я посетил множество языковых курсов в разных школах и больше нигде не нашел того профессионализма, которым обладаете вы. Наконец-то я доволен своими знаниями, что подтвердил сдачей экзамена по немецкому языку Гете-института.

    Ливерпуль — Майк:

    Благодаря вам я, наконец, правильно усвоил немецкую грамматику и начал получать более высокие оценки.Спасибо за то, что сделали это возможным!

    Ричмонд — Роза:

    Невероятно, что все еще есть люди, столь преданные своим ученикам и преданные делу, чтобы они учились должным образом. У меня только самые лучшие комплименты учителям Академии Оксфорда.

    Лидс — Боб:

    Я должен поблагодарить Akademija Oxford, так как с обучением и знаниями, которые вы мне предоставили, я теперь готов открыть свою собственную механическую мастерскую.

    Глостер — Итан:

    Благодаря отличным преподавателям в Академии Оксфорд, я успешно закончил Курс языка программирования Java. Мои поздравления всем вам!

    Брайтон — Натали:

    Хочу поблагодарить Академию Оксфорд за такой успешный курс набора текста. Вы, ребята, невероятные, большое вам спасибо!

    Линкольн — Эндрю:

    С вашим профессиональным образованием и дипломом сварщика я наконец-то устроился на работу! Спасибо; ты лучшая школа сварщиков и сварщиков! Поистине лучший !!!

    Карлайл — Диана:

    Я беру уроки итальянского.Я так счастлив, что могу адаптировать периоды занятий к своему свободному времени, и у меня еще есть время для всего остального!

    Саутгемптон — Моника:

    Я закончила курс арабского языка в вашей школе! Мои комплименты!

    Лондон — Кэмерон:

    Я просто хотел сказать: СПАСИБО!

    Глазго — Элизабет:

    Имею свой сертификат и свой салон!

    Манчестер — Николас:

    Профессионализм, пунктуальность и радушие — одно из тех редких качеств, которые я всегда нахожу в Akademija Oxford, когда бываю в Сербии!

    Честер — Элеонора:

    Моя работа — наращивание ногтей — спасибо вашему сертификату. Спасибо тебе за все!

    Лондон — Джеймс:

    Когда я был в Сербии, я не только получил лучший перевод моих документов в Академии Оксфорда, но и ваш радушный персонал также направил меня туда, куда я должен пойти дальше со своими документами. Мои поздравления Академии Оксфорд!

    Ньюкасл — Дейзи:

    Я закончил онлайн-курс французского, и должен сказать, что мой учитель был лучшим — настоящим профессионалом.Спасибо, Академия Оксфорд!

    Вест-Энд, Лондон — Брэдли:

    Престижность вам и всем вашим учителям. Я посещаю курсы немецкого и французского языков в вашей школе и могу только подтвердить, что вы лучший!

    Саутгемптон — Роберт:

    Я закончил курс вилочного погрузчика в вашей школе. Ребята, вы лучшие!

    Лейтон — Кэролайн:

    Благодаря Вашему сертификату у меня открылся собственный салон по наращиванию ногтей, у меня много работы и довольных клиентов. Спасибо за то, что сделали это возможным!

    Дарем — Патрик:

    Благодаря Вам и профессиональному обучению я нашла работу!

    Линкольн — Бекка:

    Мой перевод был выполнен в кратчайшие сроки. Большое вам спасибо, вы лучшие!

    Бирмингем — Даниэль:

    Я прошел ваши онлайн-курсы немецкого языка, а затем сдал экзамены Института Гете на уровень A2.Спасибо!!!

    Престон — Келли:

    Ваша компьютерная школа позволила мне сдать четыре модуля экзаменов ECDL, которые требовала моя компания, чтобы я мог работать полный рабочий день. Вы определенно профессионалы!

    Плимут — Саша:

    Я прошел курс бухгалтерского учета в вашей школе — такого доброго и в то же время профессионального коллектива я еще не видел. Ты замечательный!

    Портсмут — Эмма:

    Я посещаю онлайн-курс в вашей школе. Что ж, не могу дождаться встречи с вами за границей, которая, думаю, скоро будет, ведь вы настоящие профессионалы!

    Винчестер — Дори:

    Я закончил ваш курс набора текста и устроился на работу. Я так счастлива сейчас и посылаю всем вам много поцелуев!

    Вестминстер — Лилли:

    Мне потребовалось немного времени, чтобы выучить французский, чтобы оформить документы о посещении. Вы были очень любезны и поддерживали как персонал, так и мой замечательный учитель!

    Лондон — Эдвард:

    У нас, пенсионеров, тоже есть шанс учиться.Итак, я решил научиться пользоваться компьютером с самым терпеливым учителем в Академии Оксфорда.

    Лестер — Марка:

    Я закончил курс слесаря ​​по ремонту стали. Спасибо, вы молодцы.

    Манчестер — Пол:

    Онлайн-курс немецкого языка в вашей школе был простым занятием. Спасибо и мои комплименты школе!

    Вестминстер — Лилли:

    Обучение массажу было потрясающим, я закончила его в вашей школе, и у меня только комплименты за ваш профессионализм.

    Ньюпорт — Сэмюэл:

    Престижность вам и всем вашим учителям!

    Лондон — Шон:

    Оперативные и точные переводы. Молодцы, ребята, спасибо вам огромное!

    Чтение — Джейсон:

    Венгерский язык онлайн — спасибо, так держать!

    Херефорд — Мелани:

    Теперь я работаю в отеле благодаря вашему курсу администратора.Целую!

    Линкольн — Эшли:

    Работать с такими терпеливыми и добрыми людьми, как в Академии Оксфорда, — редкое удовольствие. Мои комплименты!

    Йорк — Голди:

    Просто продолжайте свою работу, ваша репутация идет впереди вас!

    Стратегия устойчивого туризма

    Содержание

    Введение
    Hugues Seraphin & Anca C. Яллоп

    Предисловие: COVID-19 и мутация овертуризма: случай Франции
    Hugues Seraphin & Frederic Dosquet

    ЧАСТЬ 1: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА

    1 Образование в сфере сверхтуризма и модель жизненного цикла туристической зоны
    Ричард Батлер

    2 Основы PRME в образовании в сфере туризма
    Николь Хьюго

    3 Туризм как отрасль и сфера обучения: использование исследований и образования для решения проблемы избыточного туризма
    Кэтлин М.Адамс и Питер М. Санчес

    ЧАСТЬ 2: ПРАКТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ

    4 Расширение возможностей туристического образования как инструмента управления дестинациями
    Пинас Тивари, Снигдха Кайнтхола и Нимит Чоудхари

    5 Демаркетинг Овертуризм: роль образовательных мероприятий
    Максимилиано Корстанье и Бабу Джордж

    6 Обучение человеческих ресурсов в сфере туризма с целью уменьшения чрезмерного туризма и продвижения экологически устойчивого направления
    Рита Р. Карбальо, Кармело Х. Леон и Мария М. Карбальо

    7 Воздействие туристического образования на эффективность и устойчивость туристических направлений
    Овидиу И. Моисеску, Оана А. Джикэ и Моника М. Корос

    ЧАСТЬ 3: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ

    8 Стратегическое и трансформирующее туристическое образование как ценный подход к обучению в интересах устойчивого развития
    Светла Стоянова-Божкова

    9 Преобразующее туристическое образование: основанная на фактах структура как передовая практика в эпоху избыточного туризма
    Патрик Л’Эспуар Декоста, Наоми Ф. Дейл, Селени Матус и Беверли Уилсон-Вюнш

    10 Разработка стратегических и преобразующих образовательных программ в области туризма и образовательных стратегий
    Tammi J.Синха

    Заключение
    Хьюг Серафин и Анка К. Яллоп

    Индекс

    .
  • Комментариев нет

    Добавить комментарий