Пипшоу что это: Продавец газет разбогател на кабинках с порно. Но в погоне за славой потерял жену, друзей и свободу: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Пипшоу что это: Продавец газет разбогател на кабинках с порно. Но в погоне за славой потерял жену, друзей и свободу: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Содержание

пип-шоу — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.пип-шо́упип-шо́у
Р.пип-шо́упип-шо́у
Д.пип-шо́упип-шо́у
В.
пип-шо́упип-шо́у
Тв.пип-шо́упип-шо́у
Пр.пип-шо́упип-шо́у

пип-шо́у

Существительное, неодушевлённое, средний род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -пип-; корень: -шоу-.

Произношение[править]

  • МФА: [pʲip ˈʂoʊ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. эротическое представление, зрители которого находятся в отдельных закрытых кабинках ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От англ. peepshow, далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

14 интересных фактов о сериале Пип шоу — smartfacts

За очень немногими исключениями (и кроме создания снимков мест в начале сцен) каждый снимок делается с точки зрения персонажа (как будто зритель видит вещи своими глазами). Кроме того, каждая сцена имеет либо Марка, либо Джереми, если не оба.

Super Hans изначально был написан с учетом Дэнни Дайера. Рассел Брэнд также прослушивался на роль, и Джейк Вуд был одним из последних трех, прежде чем был сыгран Мэтт Кинг.

В интервью для The Culture Show (2004) Джесси Армстронг и Сэм Бэйн сказали, что двумя основными вдохновителями Peep Show были сцена в Энни Холл (1977), где Элви и Энни разговаривают, а их настоящие мысли отображаются в виде субтитров, и также документальный фильм «Быть ​​Капризом» (2000) (который, в свою очередь, был вдохновлен Быть Джоном Малковичем (1999)), в котором использовался POV стиль съемок, который, по их мнению, был захватывающим методом, который хорошо сочетался с внутренними мыслями / голосами за кадром Марк и Джереми. Они также процитировали Дэнни в «Withnail & I» (1987), как вдохновение для причудливого, смешанного с наркотиками Super Hans (также динамика еще более странного третьего персонажа наряду с двойным действием).

Джереми и Супер Ханс постоянно меняют название своей группы от эпизода к эпизоду. В «Пип шоу: Интервью» (2003) Super Hans говорит, что это называется «The Hair Blair Bunch» или «Spunk Bubble», Джереми говорит, что это «Мумия Кумкват», в «Пип шоу: University Challenge» (2004) «Coming Up For Blair», в «Празднике_ это разные исполнители» (» трахаться с людьми с iPod’ами «) и в» Пип шоу: Джереми Менеджер «(2008) это» Проклятие этих металлических рук «. В Пип шоу: Man Jam (2010) они присоединяются к группе под названием Man Feelings. Джереми выгнали из этого, но когда он получил работу на веб-сайте Бена, он пообещал разместить их на нем при условии, что они поменяют свое имя на Шоколадного гомункула Дэнни Дайера. В «Пип шоу: Jeremy Therapised» (2012) Super Hans решили официально покончить с группой, но ни один из них не может вспомнить, как она называется, Джереми догадывается, что это 13 Ублюдков.

Другие влияния были американским комиксом «Ненависть» и Сайнфелд (1989) (Бэйн сказал, «Возможно, есть немного ДНК Джорджа Костанзы в Марке Корригане»)

«Peep Show» изначально был назван «POV», после точки зрения шоу. Идея, однако, была отвергнута, поскольку сценаристы Джесси Армстронг и Сэм Бэйн почувствовали, что название заставит шоу звучать «слишком бесполезно».

Тематическая песня с Peep Show — «Флагшток Ситта» Харви Дэнжера. Эта песня появляется из второй серии и следующей серии.

Актеры иногда надевают «шлемы камеры», чтобы получить крупные планы и действия, которые невозможно выполнить с помощью обычной камеры.

В первых двух сериях плоские сцены были сняты в настоящей квартире в Зодиакальном дворе, Кройдоне (переименованном в сериал «Дом Аполлона»). Однако перед началом съемок серии 3 владельцы квартиры потребовали больше денег, и продюсеры решили снимать плоские сцены в студии с набором, повторяющим интерьер квартиры. С тех пор именно так снимались плоские сцены, а внешние кадры башенного блока Зодиакального двора использовались в качестве вставок между сценами. Студия для серий 3 и 4 была бывшим ковровым складом в Нисдене, для серий 5 и 6 использовалась заброшенная армейская казарма в Милл-Хилле, а серия 7 была снята в бывшей студии ныне отмененной Чисто английское убийство (1984) в Мертон.

На протяжении всей серии у Марка есть большой современный телевизор с плоским экраном в его гостиной (хотя использовались разные модели), однако интервью Стража 2009 года с Дэвидом Митчеллом, которое проводилось в его квартире, показало, что его собственный телевизор был старым, длинным и длинным. — устаревшая модель, которая не могла даже показать телетекст. Митчелл сказал, что он испытывает определенную гордость за то, что он все еще работал хорошо, и что «страх перемен, лени и бизнеса» был причиной того, что он не улучшил свой дом и его содержимое до чего-то более подходящего для его успеха как комика.

Как Марк и Джереми, комедийный дуэт Дэвид Митчелл и Роберт Уэбб (Mitchell and Webb) встречались в университете. Хотя они и отправились в Кембридж, Марк и Джереми отправились в вымышленный (и, возможно, гораздо менее престижный) университет Дартмута.

В S1 E3 «на тяге», когда Марк находится на Lazerbowl, вы можете услышать трек «Flagpole sitta» Харви Дэнжера, который становится темой для пип-шоу начиная с S2 и далее.

Куртка с камуфляжным принтом, которую Джереми носит на протяжении всего сериала, — это военный дизайн США.

Во время 3-й серии рекламные вырезы были помечены как «конец первой части» и «вторая часть», этот метод не использовался в течение оставшегося курса серии.

«Пип шоу» — что это такое? Оригинальная ситуационная британская комедия: актеры, сюжет

«Пип шоу» – что это такое? «Пип-шоу» является известным британским комедийным телесериалом. На экранах он впервые появился 19 сентября 2003 года. Всего в сериале девять сезонов, которые выходили до 16 декабря 2015 года. Это шоу заслужило широкую популярность не только среди зрителей Англии. Оно пришлось по вкусу многим любителям тонкого британского юмора по всему миру.

Главные герои

«Пип шоу» – что это? Это ситком, который покорил сердца миллионов. В сериале есть два главных персонажа. Это Марк Корриган и Джереми Осборн. Они соседи по дешевой съемной квартире. Марк является типичным клерком. Он абсолютно неприспособленный человек для жизни за пределами своего офиса. Ему очень трудно знакомиться с людьми и находить с ними общий язык. Марк боится и стесняется женского пола, а также детей. Он слишком наивен и неуклюж в делах, касающихся ухаживаний. «Пип шоу» — что это такое? Это еще один отличный главный герой по имени Джереми. Он – довольно энергичный и оптимистичный молодой человек. Джереми создает странную электронную музыку, чем и пытается заработать на жизнь. Но все его попытки постоянно заканчиваются провалом. Никто не оценивает его мастерство по достоинству, как думает сам Джереми. Объединяет этих двух парней только одно – увлечение красивыми девушками и поиск новых приключений.

Особенности

«Пип шоу» — что это такое? Этот сериал можно назвать настоящей бомбой. Ведь здесь можно увидеть оригинальную смесь жестокого черного юмора с серой будничной жизнью типичных британцев. В телесериале множество разнообразнейших шуток. Зритель может еще не до конца понять смысл первой шутки, как за ней уже следует другая и третья. Шоу не дает зрителю расслабиться ни на одну секунду. Главная особенность сериала – это то, что он снят «от первого лица». «Пип шоу» — что это, как не еще одна изюминка среди искрометных британских комедийных сериалов? Также здесь присутствуют монологи главных героев, как бы их закадровые размышления. Такие мысли героев заставляют смеяться зрителей, потому что они понимают, что эти же раздумья терзали когда-то и их душу. Данный прием позволяет зрителю понять, что существуют и другие люди, которых беспокоят те же сомнения, страхи и комплексы, что и его самого.

Второстепенные персонажи

«Пип шоу» — что это такое? Это еще и отличный антидепрессант. Помимо ужасно смешных и неловких главных героев здесь присутствуют еще и второстепенные яркие персонажи. Безумный фантазер Супер Ханс постоянно поражает своими оригинальными идеями. Он регулярно употребляет наркотики и часто спорит с Джереми. Софи Чепмен – девушка, в которую влюблен Марк. Но главный герой очень смущается, когда дело доходит до любовных признаний Софи. Алан Джонсон – менеджер, работающий в одной компании с Марком. В сериале он производит очень сильное впечатление на своего коллегу. Марк даже начинает сомневаться в своей ориентации. Герои сериала совершенно разноплановые. Сочетание таких характеров и разных подходов людей к жизненным ситуациям формирует атмосферу беспрерывного интереса к событиям на экране.

Превосходный выбор актеров

Огромной популярностью среди любителей оригинального тонкого юмора пользуется ситуационная комедия «Пип шоу». Актеры Дэвид Митчелл и Роберт Уэбб сыграли главные роли в этом сериале. Они настолько убедительно сыграли в шоу, что сразу же полюбились многомилионной публике. Дэвид и Роберт любят подшутить друг над другом не только на экране, но и в жизни. После съемок первого сезона они стали хорошими друзьями и часто проводили свободное время вместе. «Пип шоу» — что это такое? Это превосходная и оригинальная игра актеров, без которых уже не могут представить своей жизни многочисленные фанаты комедии.

Специфика

Естественно, далеко не всем приходится по вкусу необычный британский юмор, которым прямо-таки переполнен весь сериал. Для того чтобы понимать все присутствующие там шутки, зрителю желательно разбираться в традициях и культуре Британии. Но, несмотря на это, ситуационная комедия «Пип шоу» все же отображает проблемы практически каждого человека. В сериале поднимаются вопросы, касающиеся работы, неудач в личной жизни, борьбы с комплексами, а также отношений с товарищами и коллегами. Все это изображено с присущей британцам остроумностью и колкостью. «Пип шоу» просто не может оставить зрителя равнодушным.

Значение слова «пип-шоу»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина.
    Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье.
    Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки.
    Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений.
    К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

Сериал Пип шоу 2 сезон Peep Show онлайн

Peep Show

Актеры:

Дэвид Митчелл, Роберт Уэбб, Оливия Колман, Мэтт Кинг, Нил Фицморис, Изи Сатти, Пэтерсон Джозеф, Софи Уинклман, Джим Хоуик, Рейчел Блэнчард

Режисер:

Бекки Мартин, Тристрам Шапиро, Джереми Вудинг

Страна:

Великобритания

Сериал «Пип шоу» это очередная комедия британского производства.История в которой пойдёт о двух совершенно разных парнях Марке и Джерими. Но что же их объединяет спросить вы. А об этом мы узнаем из просмотра комедийного ситкома. Джерими считает себя богом электронной музыки.он пишет её, но слушать пока некто не захотел его произведение искусства, он оптимист по жизни, с очень завышенной самооценкой. А,Марк типичный банковский клерк, его финансовое положение намного выше чем у Джерими, только самооценка заниженная, он очень скромен, боится до жути детей и девушек.Молодые люди уже давно пережили малышачий возраст, но по поведению всё ещё наивные дети хотя им уже за тридцать лет. Эти оба неудачника по жизни познакомились когда пришло время снять какое-то жильё, и они согласовав сняли квартирку на двоих, самую простецкую и дешёвенькую.Так вот и объединила жизнь двух друзей соседей совершено разных по социальному статусу и взглядам на жизнь.Что же их ждёт впереди, какие приключения и истории.Самое удивительное и смешное в этот ситкоме то,что съёмка идёт от первого лица.Может не просто так судьба свела таких разных ребят под одной крышей, а вдруг есть возможность каждому из них чему то научится у своего соседа товарища?Мы это сможем всё узнать из просмотренной комедии, как ребята будут привыкать к выходкам друг друга, когда один опрятный и скромный клерк, а второй грязнуля и сорванец музыкант, у которого всегда всё разбросано. Как же весело наблюдать за разными молодыми людьми, чья жизнь полный кавардак, они неприспособлены к жизни с другими людьми.Девушки таких парней обходят стороной, ведь кому нужды парни за тридцать не имеющие за спиной нормальной перспективной работы,и своего жилья.Как сложится их дальнейшая судьба узнаем из сериала.

Пип-шоу (телесериал) — Википедия

Пип-шоу (англ. Peep Show) — британский телесериал-комедия положений, с Дэвидом Митчеллом и Робертом Уэббом в главных ролях. Сценарий к сериалу написали Джесси Армстронг и Сэм Бэйн, при этом актеры, исполняющие главные роли, дополняли сценарий. Шоу рассказывает о двух мужчинах, которых объединяет одно — увлечение женщинами и получение новых эротических приключений. Особенностью ситкома является реалистичная съёмка «от первого лица» и закадровые размышления «про себя». Выходил на британском телеканале Channel 4 с 2003 по 2015 год.

Персонажи

Марк Корриган (Дэвид Митчелл)

Марк — менеджер финансовой компании, типичный клерк. Он страдает явным недостатком самооценки, выражающимся в постоянной паранойе и неуверенности в своих действиях. К тому же у Марка отсутствуют социальные навыки, однако, он всё-таки добился определённого статуса в обществе как хороший сотрудник. Так же он является владельцем квартиры, в которой живёт вместе с Джереми. Марк считает его лучшим другом, хотя при этом они постоянно ссорятся и фактически являются полными противоположностями. Других близких друзей у Марка нет, что только подчеркивает его замкнутость. Марк склонен к эксцентричным поступкам, при этом в повседневной жизни проявляет крайнюю осторожность: негативно относится к наркотикам и всякого рода таким же эксцентричным идеям Джереми. Большой фанат истории, особенно античности и Второй мировой войны.

Джереми Осборн (Роберт Уэбб)

Джереми (Джез) — безработный музыкант. В отличие от Марка он гораздо более общительный, с оптимистическим взглядом на мир. В начале первого сезона Джереми расстался со своей возлюбленной Большой Сюзи, которая всё никак не выйдет из его головы. Джереми хочет жить жизнью музыканта с девизом «Секс, наркотики и рок-н-ролл». Но в реальности он живёт с Марком, которому частенько задерживает арендную плату, таким образом становясь финансово зависимым от него. Важно также отметить, что, кроме финансовой, Джереми испытывает сильную психологическую зависимость от Марка.

Супер Ханс (Мэтт Кинг)

Наряду с Джереми участник группы, состоящей из их двоих. Супер Ханс любит думать о себе как о превосходящим других и является безумным фантазёром. Он регулярно принимает наркотики и испытывает зависимость от крэка во втором сезоне, на которую позже ссылаются снова в заключительном эпизоде третьего сезона. Его спорные мнения часто противоречат идеям Джереми. В первом сезоне он работает в студии звукозаписи. В конце пятого сезона он присоединяется к религиозному культу, основанному на саентологии. Во время финала шестого сезона оказывается, что он — отец семилетних близнецов одной немки.

Софи Чепмен (Оливия Колман)

Софи — сотрудник и любовное увлечение Марка. Она в конечном счёте выходит замуж за него и почти немедленно разводится. Софи сельского происхождения. Она менее уважаема их боссом Джонсоном, чем Марк. В начале шестого Сезона она беременна ребёнком Марка.

Алан Джонсон (Патерсон Джозеф)

Алан Джонсон (обычно его упоминают просто как «Джонсон») работает менеджером по кредитованию в одной компании с Марком и, соответственно, знакомится с ним во время их первой встречи на работе. Джонсон произвёл на Марка огромное впечатление и это даже привело к тому, что Марк стал сомневаться в своей гетеросексуальной ориентации. Во втором сезоне он становится начальником Марка. Сейчас Джонсон привлекательный человек, профессиональный бизнесмен и, несомненно, является опорой общества, хотя ранее на протяжении целых пятнадцати лет страдал от алкоголизма. Марку удалось наладить с ним неплохие отношения, несмотря на некоторые размолвки. У Джеза отношения с ним окончательно испортились, особенно после того, как Большая Сьюзи бросила его ради Джонсона. В ранних проектах финальный эпизод третьего сезона заканчивался самоубийством Джонсона, но такую концовку забраковали как слишком мрачную.

Нэнси (Рэйчел Бланчард)

Нэнси является жизнелюбивым и сумасбродным человеком. Она приехала в Англию из маленького американского городка, пытаясь сбежать от консервативного воспитания. Её отношение к любовным отношениям сложилось под воздействием этого воспитания и христианской веры. Нэнси вполне способна сначала заниматься диким, необузданным сексом, а уже через минуту предложить своему партнеру полностью воздержаться от него (последнее табу). Впоследствии она заключает с Джереми брак, основанием которого является получение Нэнси визы.

Содержание эпизодов

Series 1

Эпизод 1

Марк пытается сблизиться с объектом своих желаний, Софи, но каждый раз попадает впросак. Джез пишет музыку и очень гордится этим. Позже Марк и его соседка Тони смеются над музыкальным треком Джеза. Ребята ссорятся. Тони приглашает их на вечеринку. Там Марк пытается ухаживать за Тони, а Джез за её сестрой, которую по ошибке считает больной раком. В конце вечера ребята остаются ни с чем. Марк с агрессией прогоняет уличных детей, которые давно над ним издеваются. Эту необычную картину видит Софи.

Эпизод 2

Марк решает, что Джереми нужна работа, потому что тот вот уже три месяца не платит за аренду. Марк приглашает Джереми в JLB CREDIT. Позже он пытается флиртовать с Софи. В тот же вечер Марк звонит Софи, попадает на автоответчик и наговаривает на него полную чушь. Джереми идёт на собеседование, но ведётся себя как идиот, только что б не получить работу. Марк неловко объясняется за телефонный звонок с Софи, в итоге договариваясь до того, что Джереми иногда заставляет его говорить под ножом разные глупости.

Эпизод 3

Джереми встречает Марка в супермаркете и просит его пойти на вечеринку. Марк не хочет идти, так как ранее Софи отказала ему в свидании. Всё же Марк решает пойти на вечеринку, но вместе со своими покупками. Там он знакомится с девочкой-подростком Валери, они отправляются в боулинг. К ним присоединяются Джереми и Тони. В боулинге они сталкиваются с Софи и Джеффом (соперник Марка с работы). Тони тянет Джереми обратно в свою квартиру, но там появляется её муж. Тем временем в боулинге Марк напивается и начинает вести себя странно, бросает свои продукты вместо шаров. Софи с Джеффом уходят. Марк приводит домой Валери и ложится спать с ней. За стеной они слышат, как Тони с Джереми шумно занимаются сексом, пытаясь насолить мужу Тони.

Эпизод 4

Марк участвует в работе конференции, где у него появляется новый друг Алан Джонсон. Марк настолько очарован успешным бизнесменом, что во всём ему подражает и даже, как и новый герой, отращивает усы. Джонсон и Марк решают стать партнёрами по бизнесу, но для этого Марку придётся покинуть Джереми. Тот, в свою очередь, старается рассматривать Супер Ханса как потенциального соседа. Однако ему не даёт покоя воспоминание об «одной плохой вещи», которая случилась, когда он тусовался с Супер Хансом. Марк же начинает испытывать к новому другу странные чувства и подозревает себя в гомосексуализме. Он делится своими переживаниями с Джонсоном, но в итоге остаётся с Джереми.

Эпизод 5

Марк проигрывает Софи продвижение по работе. Джез начинает новую работу в музыкальной студии с Супер Хансом, но только на ресепшене. Марк яростно играет с Софи в бадминтон. Джез приглашает Тони на работу, чтобы поразить её, но Супер Ханс перехватывает инициативу с Тони. Марк сходит с ума из-за упущенного повышения, мстит Софи. Это в конечном итоге приводит его к психотерапевту. Джез тоже злится из-за того, что Супер Ханс отбил у него Тони. Марк и Джез решают помочь друг другу, но эта затея оборачивается для Марка расстрелом из пневматического пистолета, а для Джеза атакой перцовым аэрозолем.

Эпизод 6

Дядя Джереми Рей умирает в хосписе. Джереми хочет получит утешения у Тони, но она уходит на очередное свидание. Тем временем Марк наконец добивается Софи на похоронах, они целуются. Марк, получив возможность быть с Софи, начинает беспокоится о своих больших яичках. Джереми считает, что причиной смерти Рея является наследственное заболевание. Это толкает Джереми в депрессию, вынуждая Марка и Софи провести выходные дни всем вместе. Джереми напивается и пристаёт к Софи, но она отталкивает его. Марк идёт в гостиную за презервативами и находит Джереми без сознания. Думая, что тот покончил жизнь самоубийством, он вызывает скорую. Это рушит все шансы Марка спать с Софи. В конечном итоге она его бросает. Джереми говорит Тони, что он умирает и пользуется её сочувствием.

Series 2

Эпизод 1

Софи приглашает Марка в танцевальный класс «Ритмы радуги». Там Джез знакомится с американкой-хиппи Нэнси, у них завязываются сексуальные отношения, нарушающие все принятые табу. Марк взламывает электронный ящик Софи, что помогает ему в ухаживании. Марк, Софи, Джез и Нэнси отправляются к домику на озере ещё одного участника класса Гвина.

Эпизод 2

Марк знакомится с новым сотрудником компании Дерелом, с которым отлично проводит время и участвует в военной реконструкции. Марк крайне радуется тому, что у него появился друг, но узнав, что Дерел расист, тут же прекращает всяческие отношения с ним. Однако сам Дерел всё равно считает его хорошим парнем и ни сколько не волнуется о мнении окружающих. Тони и Тони снова женятся, а Джез встречает старого друга детства Марка Гога. Оказывается, все издевались над ним в школе, но теперь он достиг карьерных высот — работает для Honda. У Джеза появляется шанс сделать саундтрек к видеоролику, но потенциальный успех ударяет ему в голову.

Эпизод 3

Джереми хочет продвинутся в отношениях с Нэнси, для этого он потакает ей в вере в Бога, кормить бездомных. Между тем, Марк ревнует Софи к Джеффу. Поэтому он принимает меры, чтобы отправиться с ней в деловую поездку на 10 дней в Абердин. Нэнси хочет нарушить последнее табу и не заниматься сексом. Джез пытается этому всячески помешать. А Марк в это время становится печально известным алкоголиком после ошибочного появления в новостях. Это ставит крест на его планах с Софи.

Эпизод 4

Марк знакомится с работником обувного магазина, Эйприл, и влюбляется в неё. На следующий день, когда он возвращается в магазин, чтобы пригласить её на свидание, он узнает, что она вернулась учиться в университет. Супер Ханс сообщает Джереми, что ему предложили поехать на гастроли с другой группой, Джереми умоляет взять его с собой. По иронии судьбы, их первое выступление намечено в университете Dartmouth, где учится Эйприл. Марк решает ехать с ними. В университете Марк притворяется великовозрастным студентом, его даже приглашают на вечеринку к профессору. Он сближается с Эйприл, очарованный её магическим сочетанием красоты и низкой самооценки. В это время музыкальная группа недовольна поведением Супер Ханса, она предлагает Джереми стать её фронтменом. Марк и Джереми идут в магазин, но его владелец ловит Джереми на воровстве и запирает обоих в кладовке. Они убегают, но Джереми всё же опаздывает на концерт и видит, что Супер Ханс выступает на сцене. Джереми прорывается на сцену, но его хватает охрана. Марк же неплохо проводит время на профессорской вечеринке. Однако туда приходит расстроенный Джереми и уличает Марка в обмане. Тем не менее Марку удаётся остаться наедине с Эйприл. Но она не спешит с интимными отношениями, так как думает, что у них ещё три года обучения в университете. Конечно же, на следующее утро Марк оставляет её и понимает: «это будет преследовать меня до конца моей жизни».

Эпизод 5

Софи говорит Марку, что они должны общаться поменьше, так как её отношения с Джеффом хорошо развиваются. Однако Марк прибегает к нетрадиционным методам, чтобы только проводить некоторое время с Софи, в том числе банджи-прыжок в качестве благотворительности и даже попытка сдружится с Джеффом. В это время Джез скучает по настоящему мужскому общению, он сближается с Джеффом вместо Марка. Используя инфо

Виктории и Альберта · Бумажные зрелища

У V&A было всего несколько бумажных показов, пока в 2016 году не была представлена ​​большая коллекция, собранная Жаклин и Джонатаном Гестетнером. Собираемый в течение 30 лет, он состоит из более чем 400 бумажных кинотеатров и других оптических устройств, датируемых с 19 века до наших дней.

«Маскарад», бумажный кинотеатр, 1826 год, Лондон. Музей № Гестетнер 207. Фотография: Деннис Кромптон

Что такое бумажное зрелище?

Бумажные кинотеатры похожи на миниатюрные миры, разворачивающиеся на ваших глазах.В одно мгновение вы попадаете на фестиваль, историческое событие, далекую страну, спектакль в оживленном театре, на поле битвы, на открытие великого инженерного подвига, на библейскую сцену или международную выставку. Сцены красочные и насыщенные, и, уходя вдаль, они создают иллюзию глубины.

Состоящий из передней и задней панели с прорезями между ними, соединенных сильфонами по бокам или сверху и снизу, видеомикрофон в открытом состоянии выглядит как вытянутая гармошка, но в закрытом виде вы никогда не догадаетесь, что чудеса, которые он содержит.Он аккуратно складывается в коробку, как The Thames Tunnel из 1851 года, или в непритязательный сверток, который часто складывается в слипкейс.

«Тоннель в Темзе в Лондоне», бумажный кинотеатр, около 1851 г., Германия. Музей № Гестетнер 176. Фотография: Деннис Кромптон

То, что делает это представление таким особенным, так это то, что оно носит интимный и личный характер. Когда вы смотрите в глазок, вы видите, как разворачивается сцена и все ее невероятные детали втянуты.

Вглядываясь в бумажный кинотеатр «Тоннель в Темзе в Лондоне», около 1851 года, Германия. Музей № Гестетнер 176. Фотография: Деннис Кромптон

Бумажные смотровые окна разработаны на основе более прочных смотровых площадок 18-го века, в которых виды через равные промежутки времени сдвигались в жесткую коробку из дерева или картона с глазком, расположенным на одном конце. В приведенном ниже примере несколько сцен были объединены в более крупный кадр. Многослойная структура кинотеатра была вдохновлена ​​декорациями в стиле барокко, где декор был нанесен на серию параллельных плоскостей, которые перемещались вдоль бороздок, установленных на сцене.

Визуализация театра Энгельбрехта, 18 век, Германия. Музей № W.37-1939. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

У V&A есть два ранних примера этих «перспективных взглядов», как их называли, написанные Мартином Энгельбрехтом, немецким гравером и издателем. Оба взяты из серии, посвященной разным профессиям и профессиям: одна ведет нас в мастерскую типографа, а другая — в мастерскую художника.

«Перспективный вид мастерской печатника», раскрашенные вручную гравюры, Мартин Энгельбрехт, около 1750 года, Аугсбург, Германия.Музей № 38041006200448. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Задняя панель перспективного вида «Мастерской художника», раскрашенная вручную гравюра, Мартин Энгельбрехт, около 1740 года, Аугсбург, Германия. Музей № E.592: 6-2009. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вплоть до конца 19 века в городах и на ярмарках можно было встретить путешествующих кинологов. Оснащенные большими смотровыми окнами, они заставляли взрослых и детей заглядывать внутрь коробки, комментируя изображенную сцену и воплощая ее в жизнь. На сатирической гравюре ниже изображен человек, настолько поглощенный зрелищем, что не понимает, что его карманы ковыряются.

«Шоу Билли Рари — или Джон Булл просветленный», раскрашенный вручную эстамп, опубликованный С. В. Форесом, 1797, Лондон. Музей № С.2733-2009. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Массовая культура XIX века

Расцвет бумажных иллюминаторов пришелся на середину 19 века, когда оптические устройства были в моде.Эта тенденция зародилась в Австрии и Германии и быстро распространилась на Францию ​​и Англию. Часто производимые дешево, они будут продаваться в качестве сувениров в популярных туристических направлениях или вместо реальных вещей. Для сегодняшнего зрителя это забавные и интерактивные устройства для путешествий во времени, которые подчеркивают виды достопримечательностей, которые волновали людей в то время.

«Взгляд на слона в Театре Адельфи», бумажное кино-шоу, около 1829 года, Лондон. Музей № Гестетнер 214. Фотография: Деннис Кромптон

Две лондонские достопримечательности доминировали в новостях и захватывали воображение публики не только на национальном, но и на международном уровне в период с 1820-х по 1850-е годы. Это были строительство Тоннеля Темзы, начатое в 1825 году и завершенное в 1843 году, и Великая выставка 1851 года — первая в своем роде, для которой был специально построен Хрустальный дворец. Их популярность отражается в количестве сувениров, однодневок и гравюр, включая кинопоказы, на которых запечатлены и отмечены эти два достижения.Коллекция Гестетнера включает более 60 образцов туннеля Темзы и столько же с изображением Хрустального дворца в Гайд-парке и его более поздней реконструкции в Сиденхэме в Южном Лондоне.

«Perspectivische Ansicht des Tunnel unter der Themse», бумажное видео-шоу (левое изображение), показывающее виды сверху и снизу (правые изображения), около 1835 года, Германия. Музей № Гестетнер 118. Фотография: Деннис Кромптон.

Тоннель в Темзе возник из-за необходимости поддерживать торговлю и соединять расширяющиеся доки по обе стороны реки Темзы, которые находились слишком далеко от существующих мостов. Марк Исамбард Брунель (отец королевства Исамбард) приступил к проекту по соединению северного и южного берегов Темзы между Уаппингом и Ротерхайтом с использованием новой технологии защиты. Из-за финансовых и технических трудностей строительство туннеля заняло 20 лет. Будучи первым в мире туннелем, построенным под судоходной рекой, он стал одним из основных туристических направлений. Во время его строительства посетители платили за то, чтобы увидеть рабочих в действии, и к тому времени, когда оно было завершено, он превратился в торговый пассаж, полный киосков с сувенирами всех форм и форм.

«Туннель Темзы», бумажное зрелище, вероятно, около 1835 года, Лондон. Музей № Гестетнер 230. Фотография: Деннис Кромптон.

Великая выставка 1851 года, которая привела к рождению музея Виктории и Альберта (тогда он назывался Южным Кенсингтонским музеем), стала крупным событием, которое привлекло толпы людей со всего мира. Хрустальный дворец был возведен в Гайд-парке в Лондоне, чтобы приветствовать 14 000 экспонентов, демонстрирующих новейшие технологии и произведения искусства из своих стран. Пип-шоу служили рекламой Большой выставки, открывая вид на впечатляющую конструкцию из стекла и железа.Некоторые также изображали Хрустальный дворец после выставки, когда он был разобран и перестроен в Сиденхэме в Южном Лондоне. Эти изображения не всегда были точными, как в примере ниже, где недавно построенная железная дорога, кажется, доставляет посетителей прямо в здание.

«Интерьер великолепного нового кристаллического дворца в Сиденхэме», бумажный кинотеатр, около 1856 года, Германия. Музей № Гестетнер 187. Фотография: Деннис Кромптон

Коллекция Gestetner также включает другие оптические устройства различных форматов.Например, Paris La Nuit, , поставляется с серией слайдов, показывающих дневные виды Парижа. Однако, когда эти слайды вставляются в заднюю часть устройства и просматриваются против сильного источника света, эти прицелы превращаются в ночные виды или даже открывают совершенно другую сцену.

Бумажное зрелище «Париж Ла Нюи», около 1860 г. , Париж. Музей № Гестетнер 53. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Rue de Rivoli днем ​​(слева) и ночью (справа), раскрашенные вручную гравюры, часть шоу «Paris La Nuit», около 1860 года, Париж.Музей № Гестетнер 53. Фотография: Деннис Кромптон.

Узнайте больше об этом видеоплеере-трансформере

ХХ и 21 век

К концу XIX века популярность бумажных кинотеатров пошла на убыль. Однако этот формат был возрожден в 1950-х годах, но на этот раз он был более ориентирован на детей. Книжная выставка Вернера Лори, серия , была разработана таким образом, чтобы ребенок мог превратить свою книгу с помощью клея и ножниц в бумажное смотровое окно, на котором изображено, например, представление Лебединое озеро .

«Лебединое озеро, балетная выставка Вернера Лори», бумажное кино-шоу (виды спереди и сзади), около 1952 года, Лондон. Музей № Гестетнер 296. Фотография: Деннис Кромптон

В последнее время формат пип-шоу использовался художниками для создания книг художников, и наша коллекция включает в себя несколько прекрасных примеров, таких как Fairyland Лейли Гуо (Пекин, 2009) и Down the Rabbit Hole Тары Брайан (Flatrock: Walking Bird Press, 2005).

«Сказочная страна», бумажный кинотеатр, Лэйлей Го, 2009, Пекин.Музей № Гестетнер 17. Фотография: Деннис Кромптон «Вниз по кроличьей норе», бумажное кино, Тара Брайан, 2005, Канада. Музей № Гестетнер 16. Фотография: Деннис Кромптон

Хотите заглянуть в миниатюрный мир бумажного кинотеатра?

Назначьте встречу, чтобы просмотреть и обработать бумажные ди-шоу из нашей коллекции

Или, если вы не знаете, с чего начать, мы заранее отобрали семь примеров бумажных ди-шоу, которые вы можете увидеть без предварительной записи — узнайте больше

Каталог Национальной художественной библиотеки

Вы даже можете попробовать сделать собственное бумажное видео-шоу дома с помощью нашего бесплатного онлайн-руководства.

Что такое COVID-19 и как он распространяется?

Перейти к основному содержанию

COVID19

  • COVID-19

COVAX

  • COVAX

Country Hub

  • Загородный портал

Вторичная навигация

  • Глобальный саммит по вакцинам
  • Горячая линия по этике

Пожертвовать

  • Пожертвовать
  • EN
  • FR

COVID19

  • COVID-19
  • EN
  • FR

Основная навигация

Меню

  • Наш альянс Наш альянс
    • Около
    • Стратегия
      • Этап 5 (2021-2025 гг.)
        • Цель справедливости
        • Цель здоровых рынков
        • Цель устойчивого развития
        • Цель вакцины
      • Этап 4 (2016-2020 гг.)
        • Цель формирования рынка
        • Цель устойчивого развития
        • Системная цель
        • Цель вакцины
      • Этап 3 (2011-2015)
        • Цель финансирования
        • Цель систем здравоохранения
        • Цель формирования рынка
        • Цель вакцины
      • Этап 2 (2006-2010 гг.)
      • Этап 1 (2000-2005 гг.)
      • Управление рисками
      • Стратегия инвестиций в вакцины
      • Пол и иммунизация
    • Операционная модель
      • Модель партнерства Гави
        • Фонд Билла и Мелинды Гейтс

Что такое СЛР? (с фотографиями)

Сердечно-легочная реанимация (СЛР) — это экстренная процедура, которая проводится людям, страдающим остановкой сердца.Цель СЛР — обеспечить приток насыщенной кислородом крови к мозгу до тех пор, пока не будут выполнены другие процедуры для восстановления сердцебиения и дыхания человека. После более чем пяти минут отсутствия кислорода человеческий мозг может получить необратимое повреждение, поэтому эта процедура увеличивает шансы человека на полное выздоровление. Сама по себе СЛР редко бывает достаточно для выживания человека, потому что обычно она не восстанавливает сердцебиение человека. Скорее, эта процедура обычно выполняется в качестве первой помощи, чтобы временно поддержать приток крови к мозгу, пока не прибудут сотрудники службы экстренной помощи и не начнут лечение человека.

Мужчина демонстрирует младенцу правильную технику СЛР.
Процедуры

Основное действие, выполняемое при выполнении СЛР, — это сжатие грудной клетки, при котором происходит сильное и быстрое нажатие на центр груди человека.Специалисты говорят, что компрессии нужно делать со скоростью около 100 в минуту. По возможности, сердечно-легочная реанимация также включает в себя обеспечение того, чтобы дыхательные пути человека были свободны от препятствий, и подача воздуха в легкие путем реанимации «рот в рот» или с помощью специального устройства, которое может вдувать воздух в рот человека. Сжатие грудной клетки считается более важным, и исследования показали, что искусственное дыхание дает минимальную пользу. Поэтому эксперты говорят, что СЛР только с компрессией достаточно, если лицо, оказывающее помощь, не обучено процедурам спасения.

Лицо, выполняющее СЛР, должно убедиться, что пострадавший лежит на спине, а его дыхательные пути не заблокированы и не сужены.
Немедленное действие

СЛР часто используется, когда другие методы помощи, например дефибрилляторы, недоступны.Это также может быть сделано медицинскими работниками пациентам, чьи сердца внезапно перестали биться сами по себе. Немедленные действия считаются жизненно важными, поэтому людям рекомендуется начать процедуру как можно скорее — даже до того, как позвонить по номеру экстренной помощи, если только один человек доступен для оказания помощи. После одной минуты проведения СЛР человек, помогающий пострадавшему, должен позвонить по номеру службы экстренной помощи или быстро найти кого-нибудь, кто сможет, а затем как можно скорее возобновить процедуру.

Человеческий мозг может получить необратимые повреждения, если он проведет без кислорода более пяти минут.
Правильная техника

Человек, собирающийся выполнить СЛР, должен убедиться, что пострадавший лежит на спине и на относительно твердой поверхности, такой как земля или пол. Затем человек становится на колени рядом с верхней частью тела жертвы и кладет пятку одной руки на грудину посередине груди жертвы.Вторую руку следует положить поверх первой руки. Сжатие выполняется быстрым нажатием вниз примерно на 2 дюйма (5,08 см). Человек, оказывающий помощь, должен держать руки в основном прямыми и использовать вес своей верхней части тела для давления вниз, а не использовать только руки. Некоторые люди поддерживают частоту около 100 сжатий в минуту, считая со скоростью почти два в минуту, а другие думают о бодрой песне и нажимают вниз с каждым ударом.

СЛР может вызвать повреждение мечевидного отростка.
Очистка дыхательных путей

Когда более одного человека готовы помочь, или когда помощник хорошо обучен действиям в чрезвычайных ситуациях, пострадавшему можно сделать искусственное дыхание. Однако, прежде чем это можно будет сделать, необходимо проверить дыхательные пути пострадавшего, чтобы убедиться, что они открыты и не заблокированы.Его или ее голова осторожно наклонена назад, а подбородок осторожно потянут вперед, чтобы открыть рот и дыхательные пути. Если можно увидеть предмет, блокирующий дыхательные пути жертвы, его следует удалить осторожно — следует проявлять большую осторожность, чтобы не протолкнуть предмет дальше в горло пострадавшего.

Обеспечение дыхания

Во время реанимации «рот в рот» лицо, оказывающее помощь, следит за тем, чтобы голова жертвы была слегка отклонена назад, затем зажимает ей нос, прикрывает рот жертвы своим или выдыхает в течение одной секунды.Плотное уплотнение между ртами поможет предотвратить выход воздуха, заставляя его попасть в дыхательные пути жертвы. Грудь пострадавшего должна заметно подниматься с каждым вдохом. После каждой серии из 30 компрессий необходимо сделать два вдоха.

Устройство, такое как маска клапана мешка, также можно использовать для искусственного дыхания.По сути, это пластиковая маска, закрывающая рот и нос жертвы, пластиковый пакет, который заполняется воздухом, и мягкая резиновая груша, которую можно сжать, чтобы нагнетать воздух в рот жертвы. Существуют и другие устройства, которые также помогают в этой части сердечно-легочной реанимации, например, накладки для рта, которые можно надеть на пострадавшего и помочь предотвратить передачу микробов или заболеваний при контакте «рот в рот».

Дети и младенцы

Когда сердечно-легочная реанимация проводится детям в возрасте от 1 до 8 лет, методика немного отличается.Для сжатия грудной клетки следует использовать только одну руку, а дыхание должно быть более мягким. Кроме того, если для оказания помощи доступен только один человек, СЛР следует проводить в течение двух минут, прежде чем останавливаться, чтобы позвать на помощь. Младенцам младше 1 года следует использовать только два пальца для сжатия, которое следует делать, нажимая вниз примерно на 1,5 дюйма (3,8 см).

Обучение

Эксперты в области здравоохранения настоятельно рекомендуют обучение СЛР для подростков и взрослых, особенно родителей и других людей, которые несут ответственность за присмотр за детьми.Занятия предлагаются во многих организациях и могут быть найдены в большинстве сообществ за минимальную плату, а иногда и бесплатно. Тем, кто прошел предыдущее обучение, рекомендуется проходить курсы повышения квалификации примерно каждые два года.

Статистика

Хотя сердечно-легочная реанимация часто является лучшим вариантом оказания неотложной помощи больному с остановкой сердца, она не всегда успешна.Статистика успешности лечения варьируется от источника к источнику и зависит от обстоятельств, но даже по самым высоким оценкам выживают менее 30% людей, которым требуется СЛР, а в большинстве случаев это менее 10%. Как правило, чем раньше начнется процедура, тем выше вероятность выживания.

Исследования показали, что компрессии грудной клетки часто безуспешны, потому что человек, выполняющий их, не применяет достаточной силы.

Комментариев нет

Добавить комментарий