Правила игры сквош: Сквош. Суть и краткие правила игры

Правила игры сквош: Сквош. Суть и краткие правила игры

Содержание

Правила игры в ракетбол

Правила игры в ракетбол

Хочется обратить внимание на близкого родственника нашего любимого сквоша — на ракетбол. Эта игра — почти близнец сквоша, внешние проявления которой с первого взгляда не дают шанса различить эти 2 игры, но отличия есть.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РАКЕТБОЛА.

Ракетбол был придуман Джо Собеком, американцем по происхождению, в 1949 году.
Джо взял и скрестил две кажется несовместимых игры: сквош и волейбол. Из волейбола Собек вынес идею играть именно на площадке для волейбола, отбивая мяч не ракетками, а маленькими лопатками. Именно он считается основателем ракетбола и много сделал для развития и популяризации данного вида спорта.

Изначально прототипом ракетки для ракетбола являлась ракетка используемая в бадминтоне.
Ей пришлось пройти долгий путь, чтобы превратиться в нечто похожее на современные прототипы… Джо сам принимал участие в ее разработке. Одни из первых ракеток были сделаны из дерева с рукояткой обернутой кожей.  Затем какое-то время они производились из алюминевого сплава. Сейчас ракетки изготавливаются из стекловолокна и графитового композита.

Путь в 30 лет прошел ракетбол от своего создания до образования международной федерации (1979 год), а еще через 2 года состоялся первый Чемпионат мира. После этого события его популярность пошла в рост, его признали на официальном уровне развивающимся видом спорта, а в 1995 году он был включен в программу Панамериканских игр. На данный момент им занимаются в более чем в 70 странах мира.

                                  
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ СКВОША И РАКЕТБОЛА.

Даже человеку никогда не игравшему в ракетбол, при беглом взгляде, будет видна разница в орудиях битвы, то есть, ракетках и мячах… Ракетки в ракетболе с короткой, как будто подрубленной ручкой. Так же ручка заканчивается небольшой петлей, которая помогает фиксировать рукоятку в  ладони… Мячи в сквоше — черные и лаконичные, а в ракетболе по окраске и цветовой палитре похожи на леденцы. Темп игры такой же бешенный и стремительный как в сквоше, с той разницей, что играть в ракетболе отличии от сквоша можно не только от стен, но и от потолка!
Так же есть явная разница в размере корта и разметке.

Важные отличия ракетбола от сквоша состоят так же в томчто мяч крупнее и более прыгучий, поэтому его легче держать в игре даже, когда он попадает в ник. После сквоша немного необычные ощущения бить более тяжёлый мяч, какими-то странными ракетками. Но для общего развития очень даже полезно. За счёт более длинных розыгрышей тренируется выносливость, да, и некоторые специалисты отмечают, что даже техника удара в сквоше становится лучше после ракетбола.

 НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра продолжается 2 гейма до 15 очков. В случае выигрыша игроками (командами) по одному гейму, играется третий до 11 очков.
Для правильного выполнения подачи необязательно стоять в квадратах для подачи, для этого есть специальная зона, не нужно попадать в интервал между линиями на фронтальной стене, не нужно попадать в противоположный квадрат для подачи после отскока мяча от стены
Заработать очко в свою пользу может только игрок (команда), который осуществлял подачу в этом розыгрыше. Если выигрывает другая команда, тогда очко никому не присуждается, а право подачи переходит к выигравшему игроку (команде)

Проиграть в розыгрыше можно в следующих случаях:

  • Мяч ударяется о пол больше одного раза перед ударом игрока
  • Мяч не долетает или не ударяется во фронтальную стену
  • Игрок меняет руки во время розыгрыша
  • Иные случаи, схожие с правилами в сквоше

Подача начинается с того, что игрок 1 раз ударяет мячом в пол, затем бьет по нему ракеткой, направляя во фронтальную стену так, чтобы мяч отскочил за «короткой линией» (short line). Мяч может коснуться боковой стены 1 раз до того, как удариться об пол (если двух стен — ошибка)
Также считается ошибкой, если мяч попал в потолок после удара о фронтальную стену, или подача была совершена до готовности принимающего игрока. Также подающий должен ждать, пока мяч пересечет короткую линию (short line), перед тем как покинуть зону для совершения подач (service zone)

Есть и другие отличия, но в целом ракетбол очень напоминает сквош, во всяком случае в плане азарта, развития физической скорости и реакции игроков, а ведь это самое главное в любом виде спорта – удовольствие, которое он дает игрокам!

В нашем магазине Вы можете подобрать для себя экипировку перейдя по ссылке: http://rackets. ru/rackets-shop/racquetball.html

 

Сквош-центр ЛИГА | Сквош: полные правила

8.1 После завершения своего удара по мячу (полного правильного замаха), игрок должен приложить все усилия, чтоб в момент удара мяча в переднюю стенку, у соперника были:

 

8.1.1 достаточная видимость мяча и его отскока от передней стены; и

 

8.1.2 беспрепятственный доступ к мячу; и

 

8.1.3 место для совершения достаточного замаха и удара по мячу; и

 

8.1.4 возможность сыграть мяч в любую часть передней стены корта.
Помеха имеет место, если соперник не выполнил всех перечисленных условий.

 

8.2 Игрок, которому создана помеха, может продолжить розыгрыш, либо остановить игру и обратиться к Судье, предпочтительно словами — “Прошу Лэт”(“Let, please.”). Игрок не должен медлить с заявлением.

 

Внимание: Перед тем как принять любую форму заявления Судья должен удостовериться, что игрок на самом деле просит лэт. Просьба о лэт включает также просьбу о строуке. Только тот игрок может апеллировать, который должен был отбить мяч. Хотя, если не бьющий игрок, апеллирует по причине отсутствия доступа к мячу, прежде чем мяч коснется передней стены, его заявление тоже может быть рассмотрено.

 

8.3 Если Судья не уверен в причине апелляции, он должен попросить у игрока объяснить ее.

 

8.4 Судья может, при необходимости (особенно по причинам безопасности) без запроса игроков, остановить игру и назначить переигровку или присудить игроку очко.

 

8.5 Если игрок ударяет мяч и затем соперник просит лэт, а после мяч попадает в звуковую панель либо выше линии аута, тогда соперник выигрывает розыгрыш.

 

8.6

Общие правила

 

Перечисленные правила касаются всех видов помех:

 

8.6.1 Судья не должен назначать переигровку если помеха отсутствовала и не было обоснованной опасности нанесения травмы игроку;

 

8. 6.2 если была помеха но у бьющего игрока не было возможности совершить правильный удар — переигровка не назначается;

 

8.6.3 если игрок обошел помеху и сыграл мяч, продолжив розыгрыш а потом запросил лэт — переигровка не допускается;

 

8.6.4 если была помеха но она не помешала бьющему игроку увидеть, достать и сыграть правильно мяч, тогда это минимальная помеха и переигровка не назначается;

 

8.6.5 если игрок имел возможность нанести правильный удар а его соперник не предпринял всех усилий для избежания помехи, очко присуждается бьющему игроку;

 

8.6.6 была создана помеха игроком и он предпринял все усилия для ее устранения, а соперник находился в положении, которое позволяло ему совершить правильный удар, тогда разрешается переигровка.

 

8.6.7 Была создана помеха игроком и он предпринял все усилия для ее избежания, но соперник мог нанести выигрышный удар, тогда очко присуждается сопернику. В дополнении к Правилу 8.6 следующие приложения применяются к конкретным ситуациям.

 

8.7 Достаточная Видимость

 

(Fair View) означает достаточное время, чтобы увидеть мяч и подготовиться для его удара, во время полета мяча от передней стены.

 

8.7.1 Если игрок апеллирует из-за недостаточной видимости мяча, после его отскока от передней стены, тогда должно применяться правило 8.6

 

8.8 Прямой доступ

 

Если бьющий просит лэт, из-за недостаточного доступа к мячу, в таком случае:

 

8.8.1 Если была создана помеха но бьющий игрок не приложил всех усилий, чтобы дойти и ударить мяч, тогда переигровка не назначается;

 

Внимание: Любая попытка дойти до мяча и ударить его, не должна включать прямого физического контакта с соперником. Если произошел физический контакт, которого можно было избежать, тогда должно быть применено Правило 15 (Поведение).

 

8.8.2 Если бьющий имел прямой доступ к мячу, но вместо этого, выбрал непрямой путь к мячу и апеллирует, в такой ситуации переигровка не назначается, разве что возможно применить одно из положений правила 8. 8.3;

 

8.8.3 Если бьющий игрок пошел в неправильную сторону, но показал, что мог вернуться и нанести правильный удар, а затем была создана помеха, в такой ситуации назначается переигровка. Если бьющий игрок мог бы нанести выигрышный удар, тогда очко(строук) присуждается бьющему.

 

8.9 Замах Ракеткой

 

Правильный замах состоит из приемлемого (правильного и достаточного) отвода ракетки, удара по мячу и дальнейшего пути ракетки до окончания замаха. Отвод ракетки и дальнейший замах считаются приемлемыми если они не больше(шире) чем нужно для удара. Если бьющий апеллирует по причине помехи во время замаха, тогда:

 

8.9.1 Если замах был изменен из-за легкого касания ракеткой соперника, который приложил все усилия, чтобы избежать помехи, тогда назначается переигровка. Разве что, бьющий мог нанести выигрышный удар, тогда строук для бьющего;

 

8.9.2 Если контакт с соперником помешал сделать замах(заблокировал),тогда строук для бьющего, если даже соперник приложил все усилия, чтобы избежать помехи.

 

8.10 Чрезмерный Замах

 

8.10.1 Не должна назначаться переигровка, если игрок создал себе помеху, совершив чрезмерный замах.

 

8.10.2 Если была помеха, а бьющий с помощью чрезмерного замаха, пытается получить строук, тогда назначается переигровка.

 

8.10.3 Если чрезмерный замах бьющего игрока создал помеху сопернику, который пытался дойти/сыграть следующий мяч, тогда соперник может просить лэт.

 

8.11 Возможность направить мяч в любую часть передней стены. Если игрок воздерживается от удара по мячу из-за помехи на передней стене, и просит лэт, тогда:

 

8.11.1 Если была помеха и летящий на переднюю стенку мяч попал бы в соперника, тогда строук для бьющего, разве что, удар был бы нанесен после разворота или со второй попытки, тогда назначается переигровка.

 

8.11.2 Если мяч бы ударил сначала соперника, а потом в боковую стену, перед тем как коснутся передней стены, тогда назначается переигровка но если удар был бы выигрышным, тогда строук для бьющего; или

 

8. 11.3 Если мяч попал бы сначала в боковую стену, а потом в соперника, тогда назначается переигровка, но если удар был бы выигрышным, тогда строук для бьющего.

 

8.12 Повторные попытки удара по мячу

 

Если игрок апеллирует, что во время повторной попытки удара по мячу, ему была создана помеха и удар мог быть нанесен правильно, тогда:

 

8.12.1 Если не бьющий игрок не имел времени, что бы избежать помехи, тогда назначается переигровка.

 

8.13 Разворот

 

Разворот-это действие игрока, который ударяет мяч, или находится в позиции для удара, по правой стороне тела, после того как мяч пролетел сзади за игроком по левой стороне (или наоборот), независимо был ли физический разворот игрока или нет. Если бьющему помешали во время разворота, а он мог нанести правильный удар, тогда:

 

8.13.1 Если замах был заблокирован, тогда строук для бьющего, не смотря на то, что соперник предпринял все усилия для ее устранения.

 

8.13.2 Если у соперника не было времени, чтобы избежать помехи, тогда назначается переигровка;

 

8.13.3 Если бьющий игрок мог нанести удар, но специально совершил разворот, чтобы создать возможность для апелляции, тогда переигровка не назначается.

 

8.13.4 Когда игрок совершил разворот, Судья всегда должен рассмотреть, было ли действие опасным и судить соответственно.

Сквош для новичков

Всего за

в месяц

Вы получаете идеальную программу

3 персональные тренировки

Инвентарь

Специальная цена на следующие 5 занятий с тренером!

Зачем нужен вводный курс?

Уже на 1 тренировке вы научитесь играть

Физическую нагрузку можно варьировать, от щадящей до экстремальной

За час тренировки по сквошу можно сжечь до 1000 Ккал

Вы научитесь правильно держать ракетку (да-да, это важно)

Вы сможете смотреть игру со знанием дела

Сквош – это хороший способ снять стресс

План вводного курса

1 тренировка

1 тренировка

  • Вам объснят правила игры в сквош
  • Обучат ударам
  • Обучат перемещениям по корту
2 тренировка

2 тренировка

  • Постановка техники
  • Отработка удара
  • Изучение подачи
3 тренировка

3 тренировка

  • Изучение тактики игры
  • Отработка на практике

Мы не просто тренируем, а делимся частичкой себя

  • КИРИЛЛ БЕЛОВ

    Тренер I категории по сквошу

    • Многократный победитель чемпионата России среди юниоров.
    • Победитель международного турнира Spanish Junior оpen.
    • Призёр международных турниров ( 2 место Finnish Junior open, 2 место Latvia Junior open).
    • Бронзовый призёр Кубка России среди взрослых.
    • 4-е место на Чемпионате России среди взрослых.
  • ПАВЕЛ МАРУГА

    тренер I категории по сквошу

    • Окончил Белорусский Государственный Университет Физической Культуры, тренерский факультет. 
    • МС Республики Беларусь по лыжным гонкам. 
    • Член национальной команды 2014-2015 г. 
    • В сквош играет с 2015 года. 
    • Инструктор по сквошу с 2016 года. 
    • Является сертифицированным тренером World Squash Federation, 1 Level.
  • ЕВГЕНИЙ КОЗЛОВ

    тренер по баскетболу, тренер II категории по сквошу

    • Окончил Училище Олимпийского резерва №1, РГАФК им. П.Ф. Лесгафта, Тренерский факультет.
    • Тренерский сертификат ESF I уровень по сквошу.
    • Судья по сквошу 3 -го уровня.
    • Опыт профессиональной баскетбольной деятельности 6 лет.
    • Опыт баскетбольной тренерской деятельности 7 лет.
    • Опыт игры в сквош 7 лет.
    • Тренер по сквошу с 2013 года.
  • ДАРЬЯ ПОБЕДИМСКАЯ

    тренер II категории по сквошу

    • Окончила спортивный колледж им П.Ф.Лесгафта.
    • Мурманский Государственный Педагогический Университет, педагог по физической культуре, тренер.
    • Медицинский сертификат по ЛФК.
    • Призер и победитель международных турниров по сквошу.
    • Игрок категории Elite.
    • Тренер по сквошу с 2013 года.
  • АЛЕКСАНДРА ОНЕГОВА

    тренер I категории по сквошу

    • Играет в сквош с 2012 года, тренирует с 2015 года.
    • Имеет тренерский сертификат 1го уровня WSF и судейский сертификат 3й категории.
    • Победитель и призер соревнований, проходивших в Санкт-Петербурге, Москве, Минске, Риге.
    • КМС по сквошу, член женской сборной Санкт-Петербурга.
    • Входит в топ 10 России и в топ 3 Санкт-Петербурга.
    • Выступает в категориях W-Elite и M2.
  • ТИМУР БУРКОВ

    инструктор по сквошу

  • ТАТЬЯНА ЖАБКИНА

    инструктор по сквошу

Каждые два месяца мы проводим турнир по сквошу среди новичков

Найди новых друзей!

По окончании вводного курса

Навыки и знания основ сквоша

Заряд бодрости

Классные фотографии с тренировок

Специальные условия на покупку следующей карты

Где проходят тренировки

  • В самом большом сквош-центре Петербурга
  • 6 профессиональных сквош-кортов
  • В нашем клубе можно заниматься в любой день недели, в удобное для вас время
  • Удобные раздевалки с сауной и душевыми, а также уютный бар сделают ваше пребывание в клубе беззаботным и приятным

Если у вас остались сомнения, то начните знакомство со сквошем с пробной тренировки.

За1800Рдля одного или двоих

Так вы точно будете уверены, что сделали правильный выбор!

10 любопытных и забавных фактов о Сквоше

Подборка интересных фактов об игре в Сквош, некоторые из которых возможно удивят и позабавят:

1. На борту всем известного Титаника был собственный сквош корт:

Как оказалось, есть на этой земле человек, которому захотелось построить точную копию Титаника… В 2016 будет закончена постройка круизного лайнера Титаник — точная копия того самого затонувшего Титаника.

2. Первый в мире ядерный реактор был построен в зале для игры в Сквош.

В 1942 году Энрико Ферми и его коллеги тайно от всех спроектировали и построили прямо посреди большого города Чикаго на уиниверситетском сквош корте первый в мире атомный реактор.

Конструкция, которая в последствии была названа как «Чикагская поленица», состояла из 45 тысяч графитовых кирпичиков и была три метра в высоту и почти восемь в ширину.

3. Немного истории: как появился сквош

Впервые упоминания о сквош встречаются в книге 1807 года, где иллюстрируется быт жителей Лондона. Неопасным преступникам, таким как заключенные высшего класса Лондонской долговой тюрьмы, было разрешено играть в похожую игру «Rackets» (ракетки), которая считается прародителем игры Сквош. Игра в ракетки заключалась в отбивании мяча о стены тюрьмы, что являлось для заключенных одним из способов времяпровождения, физических упражнений и тренировок.

Игра в Ракетки в Королевской тюрьме Theodore Lane RACKETS BEING PLAYED AT KING’S BENCH PRISON, published in London, 1827, 1930cm.*

Название «Сквош» впервые встречается в литературе 1890 года, где описывается, что в 1830 году в одной из школ загородного Лондона был сооружен корт для такой игры.

Ученики школы, которые ожидали своей очереди на открытый ракеточный корт просто от скуки отбивали мягкий мяч на площадке, которая была окружена четырьмя стенами. Мягкий мяч появился, потому что в школе было запрещено играть о стены твердыми теннисными шарами, но администрация дала разрешение, при условии что это будут мягкие резиновые мячи. Так возник новый вид спорта — Сквош.

Студенты Harrow School

Официально принято считать, что Сквош был изобретен лондонскими студентами — не комильфо, наверное, связывать изобретение игры с тюрьмой)), аналогично как и проводить аналогию 8 марта с первыми демонстрациями женщин, открыто продающих свое тело.

4. Почему игра называется «сквош»

Первые игроки использовали резиновые шарики из натурального каучука, которые легко поддавались деформации и сплющивались, когда ударялись о стену. Именно из -за большого количества мячей, буквально расплющенных о стену возникло и название «сквош» от англ. squash — «расплющенный», «раздавленный»

др. значение слова squash — тыква или патиссон))

На самом деле, современные мячики для игры в сквош действительно очень мягкие, существенно меньше по размеру чем мячи для тенниса. Но конечно, они не расплющиваются о стену — технологии шагнули вперед

5.Менее чем за 200 лет в Англии сквош буквально расползся по всему миру

По данным Всемирной федерации сквоша сегодня в сквош играет более чем 25 миллионов людей, существует приблизительно 50 000 кортов по всему миру в 185 странах.

Вот как это выглядит в некоторых странах мира:

Проведением международных соревнований по сквошу занимаются три организации — Ассоциация профессиональных игроков-мужчин, Ассоциация профессиональных игроков-женщин и Всемирная федерация сквоша.

Сильнейшие игроки — Англия, Пакистан, Египет.

6. Сквош может стать в 2020 году Олимпийским.

Сторонники спорта лобируют включение игры в сквош в Олимпийский игры.

Оргкомитет Олимпийских игр 2020 года, которые пройдут в Токио, обнародовал шорт-лист новых видов спорта, которые могут пополнить олимпийскую программу с 2020 года. В него вошли боулинг, софтбол и бейсбол, карате, сквош, скалолазание, серфинг, катание на роликовых коньках и ушу. Окончательное решение по этим видам спорта Международный олимпийский комитет примет в августе 2016 года.

7. Сквош — самый здоровый вид спорта

В 2003 сквош был признан самым здоровым спортом по версии журнала Forbes, основными критериями определения были кардиореспираторная нагрузка, мышечная сила, гибкость, выносливости, количество израсходованных калорий, и риск получения травмы:

8. Час сквош может сжечь 600-1000 калорий.

Сквош обеспечивает отличную тренировку сердечно-сосудистой системы. За один час в сквош, игрок может израсходовать приблизительно от 600 до 1000 калории пищи, что больше чем плаванье, бег и велосипед.

9. В мире есть несколько открытых сквош кортов

Открытых кортов существует не так много, но все же они есть: один из таких находится в Берлингтон, штат Вермонт США:

10. Современные турнирные сквош корты:

А вот так это выглядело всего лишь менее 50 лет назад (1971 год)

Посмотреть как выглядят киевские сквош-корты, выбрать для себя оптимальный вариант зала для игры в сквош из расчета времени, месторасположения и стоимости аренды сквош-корта вы можете в нашей подборке скош-кортов в Киеве:

Все Cквош корты Киева: где находятся, сколько стоит поиграть в сквош, как арендовать сквош-корт


MORE ACTIVITY — MORE LIFE!

✅ Правила игры в сквош. Что такое сквош: описание игры и правила

Правила игры в сквош кратко

Что нужно для начала игры в сквош

Журнал «Форбс» любит проводить разного рода исследования. Лет десять назад по результатам одного из таких исследований был выявлен самый здоровый вид спорта. Им единодушно признали игру в сквош.

Энергичная и увлекательная игра ракетками в специальный мягкий мяч обеспечивает полноценную разминку сердечнососудистой и дыхательной системы.

Постоянное движение игроков по корту укрепляет выносливость ног, а наклоны, выпады и удары ракеткой – верхней части тела и рук. За каких-то полчаса игры сжигается столько калорий, которые за два-три часа бега трусцой не сожжешь.

Играть в сквош можно в паре или соревноваться парами. Знатоки считают, что сквош – это гибрид между бадминтоном, у которого он позаимствовал форму и величину ракеток, и … бильярда. Ведь в шары бильярдисты играют от бортов, а в сквош – от стен!

Международные правила сквоша

Современные правила игры в сквош утверждены Международной Федерацией в 2001 году, полный свод правил обязателен для исполнения на всех видах официальных состязаний по сквошу.

Что нужно для игры в сквош?

Игроку нужна ракетка для сквоша, мягкий мячик и стены! Поэтому в сквош чаще всего играют в закрытых помещениях. Конечно, если есть желание совместить игру и наслаждение от свежего воздуха и солнечного света, то стены можно возвести на открытой площадке.

В Правилах крыша не названа обязательным элементом оборудования корта.

Кстати, для начала, для освоения техники и основных приемов игры достаточно и одной стены. Главное, чтобы на ней окон не было, потому что мячик летит с «пушечной» скоростью. Несмотря на свою мягкость, такой снаряд способен нанести вполне жесткие разрушения.

Как должна быть устроена площадка для сквоша

• Длина сквош-корта – 9, 75 метра.

• Ширина -6,4 метра.

• Игровое пространство сверху ограничивается линиями аута, а снизу «жестянкой», то есть специальной панелью на стене.

• Линии на фронтальной стене и квадраты подачи на полу важны только при подачах.

Игроки поочередно ударяют ракеткой по мячу, который весит 24 грамма при диаметре 40 миллиметров.

Мяч должен коснуться стены в любом месте выше акустической панели и ниже линии аута.

Способы удара по мячу не регламентируются: мяч можно отбивать после одного отскока от поверхности или до момента касания, бить по фронтальной стене или по любой другой.

Как начинается матч в сквош

Подающего игрока определяют с помощью жребия, подачу совершают из любого квадрата подачи, по выбору самого игрока. Выиграв очко, подающий меняет квадрат на противоположный.

Если игрок не смог отбить мяч из-за помехи, то розыгрыш очка переигрывается. Поскольку два игрока делят одну площадку, то помехи возникают часто. В этом случае нужно просто попросить Let.

Ситуация No let обозначает промах или недостаточность усилий игрока, а не наличие препятствий в игре.

Игрок, намеренно пропустивший удар, из-за опасения ударить ракеткой соперника может рассчитывать на Let.

Счет очков в гейме

Организаторы матча могут выбрать матч из трех или пяти геймов. Выигрывает тот, кто победит в трех геймах. Максимальное количество набранных очков в гейме – 11.

Однако, если счет 10-10, то игра буде продолжаться до момента, когда разница в счете достигнет двух очков.

Если одному игроку не хватает единственного очка до победы, объявляется гейм-бол, независимо от того, кому не хватает этого очка, подающему или принимающему.

Как играть в сквош с удовольствием

Сквош чрезвычайно популярен в 130 странах мира, игра

Как играть в сквош. Правила игры

  Спорт – отличный способ достигнуть гармонии тела и души. Ежедневные тренировки принесут вас прекрасное самочувствие, хорошую физическую форму, уверенность в себе и здоровый внешний вид. Ничто так не помогает избавиться от лишних килограммов и привести тело в тонус, как подвижные спортивные игры. Сквош – это именно то, что вам нужно, чтобы зарядиться положительной энергией на весь день. К тому же, это просто потрясающее решение для вашего досуга, не менее интересное, чем пассивный просмотр фильмов и компьютерные игры.

Сквош. Правила игры

  Squash игра – это динамичный вид спорта, рассчитанный на двух-четверых участников. Название обусловлено использованием достаточно мягкого мячика, который имеет диаметр приблизительно 40 миллиметров. Суть игры – отбивать мяч ракеткой, попадая во фронтальную стену, при этом можно использовать другие стены. Получается своеобразная игра в теннис со стенкой, которая проводится на специальном корте, являющем собой закрытое помещение. Всё просто — вы ударяете по мячу, а он летит в направлении стены. Два игрока совершают это действие по очереди. Цель – оперативно среагировать и сделать удар как можно быстрее. Таким образом, траектория полета мяча станет сложнее, поэтому потребуется ловкость и хорошая физическая активность.

Как играть в сквош?

  Сквош игра бывает одиночной и рассчитывается на два игрока, а также парной – соответственно, для четырех игроков. Игра для четырех проходит на корте, который больше размером. Перед началом партии подбрасывают жребий, чтобы определить, кто будет подавать первым. У зачинателя игры явное преимущество – он выбирает, куда будет бросать мяч: в правую или в левую зону корта. Второй игрок обязан принять удар и отбить мяч к стене, которая находится перед ним, на лету или после того, как тот отскочит от пола.

  Сквош достиг статуса международной игры. На сегодня действуют два способа подсчета очков – британский (он же классический) подсчет и новый американский подсчет – Point-A-Rally (PAR). В настоящий момент все чаще используется вторая система, ведь соревнования мирового значения проводятся именно по ней.

  Игра мячом и ракеткой развивает скорость, выносливость и быстрое мышление. Динамичная смена положения и активность обеспечат сжигание калорий за счет аэробной нагрузки. Подобная кардиотренировка помогает снять стресс и сжечь лишние калории. Проведя всего час на корте, вы почувствуете, как сердечно-сосудистая и дыхательная системы приходят в норму. Заниматься спортом, играя – это легкий и приятный способ поддерживать физическую форму.

  Фитнес клуб Aura предлагает комфортные условия для проведения сквош занятия. Современный зал, оснащенный специальным кортом, сделает увлекательным посещение спортивных мероприятий. У нас вы можете получить полный комплект необходимого инвентаря: ракетки для сквоша и мяч для игры в сквош. Проведите время с пользой для своего здоровья и внешнего вида. Спортивные игры развивают реакцию, скорость и закаляют характер. Почувствуйте, что такое настоящий дух соревнований и, ни с чем несравнимый, вкус победы.

  Сквош – это замечательный способ отвлечься от ежедневной рутины и проблем. Сконцентрируйтесь на том, куда направляется мяч, и контролируйте собственные движения во время игрового процесса.

  Разнообразьте свои спортивные будни на сквош корте. Это уникальная игра, в которой соединены большой и настольный теннис, бадминтон и даже бильярд. Всё, что вам понадобится – это профессиональная ракетка, специальный мягкий мяч и быстрота реакции. Высококвалифицированный тренер расскажет основы игры сквош, научит и покажет, как правильно играть, получая удовольствие и хороший результат от занятий.

Правила квиддича: как играть в квиддич

Фото: Сергей Бахлаков / Shutterstock.com

Квиддич — захватывающая и динамичная игра, основанная на вымышленной игре квиддич, популярной в книгах о Гарри Поттере. Играют две команды по семь игроков в каждой, и в ней максимально отражена книжная версия игры. Наиболее очевидный способ сделать это — каждый игрок садится на метлу и пытается выиграть игру, набрав больше очков, чем их оппоненты к моменту поимки Золотого снитча (который в этой версии игры представляет собой теннисный мяч. в длинном желтом носке).

Квиддич — одна из самых молодых игр в мире, но ее популярность постоянно растет. Созданный в 2005 году, квиддич даже имеет свой собственный руководящий орган — Международную ассоциацию квиддича (IQA), которая отвечает за правила и положения этого вида спорта. По данным IQA, сейчас в этот вид спорта играют более 300 команд из более чем 20 стран.

Объект игры

Цель игры в квиддич — набрать больше очков, чем ваши оппоненты. Игроки делают это, забивая голы, что достигается путем помещения слегка сдутого волейбольного мяча, называемого квоффл, в корзины противника, что дает им 10 очков, и путем захвата Золотого снитча, который стоит 30 очков.

Плееры и оборудование

В квиддиче каждая команда состоит из 7 игроков. Один искатель, один хранитель, два загонщика и три преследователя — у каждого из которых есть определенная задача.

  • Chasers предназначены для того, чтобы попытаться удержать квоффл и забить гол, бросив его через одно из трех колец соперника. Они могут передавать мяч друг другу, но только одному разрешается входить в зачетную зону одновременно.
  • Два загонщика бросают бладжеры и бросают их в противника, чтобы помешать им.Загонщики другой стороны, в свою очередь, отбрасывают их с тем же намерением. Игроки на этой позиции обычно самые сильные и физические в команде.
  • Keeper — защитник, и ему поручено защищать ворота команды.
  • И, наконец, Seeker — это член команды, чья работа заключается в захвате важнейшего Золотого снитча.

Оборудование, необходимое для игры в квиддич, включает:

  • Метла : Все игроки должны оставаться сидящими на метле, которая может быть сделана из различных материалов, в том числе из дерева или труб из ПВХ.Также веник нужно все время держать между ног.
  • Обручи : По три обруча расположены на каждом конце поля, все на разной высоте (2 м, 1,4 м и 1 м). Их ставят примерно на две метлы друг от друга, самая высокая находится слева.
  • Quaffle : Это мяч в игре, который могут использовать только Охотники и Хранители. Это волейбольный мяч, который сдут, и это то, что Преследователи должны попытаться бросить в ворота, чтобы набрать очки.
  • Бладжеры : Это слегка спущенные вышибалы, которые могут использоваться только загонщиками. Их трое на поле одновременно, и Загонщики бросают их в оппонента, чтобы « нокаутировать их », что означает, что игрок соперника должен остановить то, что он делает, спешиться, вернуться к своим воротам и коснуться их перед возобновлением игры.
  • Golden Snitch : это теннисный мяч, помещенный в длинный желтый носок, который затем прикрепляется к «Snitch Runner».«Снитч-бегун» — это нейтральный игрок, который пытается избегать ловушек каждой команды, а это единственная позиция, где можно поймать «золотой снитч». Поимка Золотого снитча немедленно завершает игру.

Подсчет очков

Есть два способа получить очки во время игры в квиддич. Во-первых, преследователи могут забить гол, завладев квоффлом, затем войдя в зачетную зону соперника и успешно бросив его через одно из трех колец. Это дает команде 10 очков.Второй способ заработать очки для Искателя — завладеть Золотым снитчем. При этом команда получает 30 очков и немедленно завершает игру.

Победа в игре

В квиддиче распространено заблуждение, что команда, которая захватывает Золотой снитч, является командой, которая выигрывает матч. Это технически неверно, так как победителем в матче становится команда, набравшая наибольшее количество очков.

Поскольку снитч приносит 30 очков и игра заканчивается, как только он пойман, победителем почти всегда становится команда, которая его поймала.Однако это не всегда так, поскольку технически команда все равно может выиграть игру, даже если она не захватила Золотой снитч, при условии, что у нее больше очков, чем у команды противника.

Правила квиддича

  • Игра в квиддич начинается с того, что все квоффлы и бладжеры помещаются в центр поля.
  • Семь игроков каждой команды начинают игру в своей зоне вратаря, все с закрытыми глазами, чтобы не видеть, где находится их золотой снитч.
  • Как только «Золотой снитч» окажется на достаточном расстоянии, по мнению рефери, он начинает игру с крика «Веники вверх!».
  • Каждая команда должна затем попытаться набрать больше очков, чем их соперник, забив больше голов, поместив квоффл через одну из сетей соперников и захватив золотой снитч, что также немедленно завершит игру.
  • Из-за этого нет установленного ограничения по времени для игры, но Золотой снитч обычно ловится в течение часа, хотя это может зависеть от физической подготовки и опыта участников.
  • Во время игры любой игрок, в которого попадает бладжер, должен слезть со своей метлы, бежать назад и коснуться сетей перед возобновлением игры.
  • Квиддич — это игра с полным контактом, и игроки могут использовать силу друг против друга, пытаясь захватить квоффл или помешать другим игрокам забить гол.
  • На протяжении всей игры единственная обязанность Искателя каждой команды — поймать Золотой снитч, и как только это будет сделано, игра заканчивается.
  • Победителем матча считается команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

Правила игры в сквош

Основные правила игры в сквош довольно просты. Сначала победитель toss выбирает, с какой стороны они хотят служить, и меняет стороны пока они не потеряют очко. Бросок обычно выполняется вращением ракетки одним игроком. угадать, приземлится ли ракетка вверх или вниз, в зависимости от направления логотипа на конце ручки. Мяч может попасть в любое количество стен. (например, боковина, задняя стенка), но в конечном итоге должна ударить по передней стенке, прежде чем подпрыгивая на полу.Завершается розыгрыш (обмен выстрелами). когда происходит одно из следующего:

Помехи, приведшие к инсульту, т.е. указать на игрока, которому мешают.

Подача выполняется, если хотя бы одна нога находится в коробке для подачи, затем попадание мяча в переднюю стенку над линией подачи и его отскок в противоположной четверти корта. Ресивер может стоять где угодно сколько угодно так как они не мешают серверу. Разрешена только одна подача. Нет второго служить как в теннисе.

Ваш противник имеет возможность нанести ответный удар прежде, чем он упадет на землю.После первого удара в переднюю стенку мяч может поразить любое другое количество стен до приземления в оппонента квартал суд. Однако подача является незаконной, если она касается любой боковой стенки до попадание в переднюю стенку! После подачи мяч может удариться о любое количество боковых стенок до удара о переднюю стенку.

Красный линии отмечают выход за пределы корта. Так что все снимки должны быть внизу линии. Если мяч касается линии, он считается проигранным!

Подсчет очков — до 11 или очко-розыгрыш (PAR), где каждое розыгрыш очко, независимо от того, кто служил.Итак, если вы подаете и проиграете розыгрыш, тогда ваш противник получает очко и начинает подавать. Профессионалы сыграйте до лучших из пяти игр с PAR до 11. Если счет достигает десяти, игра будет выиграна двумя чистыми баллов (которые будут выражены как 11-10, независимо от фактического Гол ).

У вас также есть традиционная английская оценка до 9 баллов, где только сервер может выиграть очко. Это означает, что если вы подаете мяч и теряете очко, тогда ваш противник может подавать и счет не меняется.Если вы выиграете очко, вы получите очко и сможете подавать из следующая сторона. Когда услуга меняется, это часто называют «раздачей». когда раздача, с которой вы можете выбрать, с какой стороны подавать, после чего вы чередуйте стороны, если продолжаете набирать очки. Первый игрок, получивший до 8-8 выбирает 9 или 10, называется набором 1 или 2.

11 баллов теперь официальная оценка сквоша, поэтому следует использовать ее только во избежание спутанность сознания.

Некоторые не столь очевидные правила игры в сквош: вы не можете нести мяч или бить по мячу дважды, но вы можете сделать несколько попыток ударить по мячу, пока только контакт устанавливается один раз.

Что такое интерференция

Что касается помех, всегда следует говорить «Позвольте, пожалуйста» всякий раз, когда вы чувствуете, что могут возникнуть помехи. В целях безопасности никогда не следует производить выстрел и допускать возникновение помех. Если ваш противник мешает вам на пути к мячу, обычно это «Let» или игра снова. Если ваш противник мешает вашему прямому удару по мячу, то это должен быть «удар» или ваша точка. Есть много серых зон и много других ситуаций, которые могут изменить вызов.С опытом вы узнаете, что можно отпускать, не отпускать и гладить. Новичку лучше всего играть подальше от большинства помех.

В сквоше вы должны приложить все усилия, чтобы отбить свой бросок, чтобы дать противнику прямой доступ к мячу после того, как вы им сыграете. Другими словами, вы не можете сыграть свой бросок и стоять прямо на пути, по которому ваш противник выберет ваш выстрел.

Когда вмешательство все же происходит, это приводит либо к «Let», то есть к повторному воспроизведению точки, либо к «Stroke», являющемуся точкой для человека, выстрел которого был заблокирован.Помните следующее эмпирическое правило относительно Let and Stroke.

Помехи вдали от мяча (> 1 м):

Иначе -> LET

В интересах безопасности НИКОГДА не пытайтесь выстрелить, попадания мяча или ракетки в соперника. Верное что нужно сделать, это задержать выстрел и попросить «пусть». В случае, когда ваш выстрел поразил бы вашего противника, вы можете спросить «Позвольте, пожалуйста». Ваш противник должен затем присудить вам удар, если нет судьи.

Если мяч попадает в соперника, это зависит от того, куда идет мяч. Если идет к передней стене, затем погладить, если Собираюсь к боковой стене, пусть. Это простой ответ, хотя есть другие ситуации, которые могут привести к другим вызовам.

Совершение полного круга до удара по мячу

Поворот — это когда вы поворачиваетесь на 360 градусов вокруг точки, то есть вращаете ее. оборот вокруг. Правило поворота было изменено в правилах 2001 года. Разворот разрешен, но теперь при попадании в противника с мячом после поворота страйкера удар присуждается сопернику .Однако, если противник делает умышленное движение для перехвата выстрела, после чего удар присуждается нападающему. В общем, если вы хотите повернуть и не знаете, где находится ваш оппонент, вам следует задержать удар и подать апелляцию на разрешение, которое должно быть предоставлено. если ты уверены, что ваш выстрел после поворота не попадет в ваш противник, тогда вы имеете право продолжить розыгрыш, и нет применяется штраф. Если вы обнаружите, что при выполнении вашего удара после поворота ваш замах мешает оппоненту, съезжая с дороги, вы можете запросить разрешение на вмешательство.Аренда должна быть предоставлена.

Следующая статья -> Основы сквоша, то есть снаряжение и мячи для сквоша

Как играть в сквош — советы, тактика и стратегия

Это руководство по , как играть в сквош . Он включает в себя советы, стратегию и тактику для новичков, а также несколько продвинутых приемов, которые помогут вам лучше играть в сквош и выигрывать больше матчей.

  1. Основные сведения о сквоше
  2. Управляйте буквой «Т» / Середина корта
  3. Узнайте, как эффективно обслуживать
  4. Мастер возвращения служения
  5. Установить подходящую длину
  6. Держи мяч в напряжении
  7. Свободные мячи для атаки
  8. Поднимите мяч, когда вы в беде
  9. Узнай немного обмана
  10. Практика и игра

1.Изучение основ сквоша

Что такое сквош?

Обычно это игра для двух игроков, в которую играют на корте с четырьмя стенами, используя ракетки для сквоша и небольшой резиновый мяч для сквоша. Вам понадобятся туфли-лодочки и защитите глаза.

Что такое правила сквоша?

Чтобы этот пост не получился слишком длинным, я опубликовал отдельный обзор правил сквоша.

Что такое правильная техника сжатия сжатым хватом?

В этом плейлисте YouTube от Ника Тейлора объясняется, как держать ракетку в руке, как правильно расположить запястье, а также несколько других советов:

2.Контролируйте середину двора

Лучший способ выиграть в сквош — это контролировать середину корта. Эту область также называют буквой «Т», потому что линии, нарисованные на полу, образуют букву Т.

Преимущества открытия позиции рядом с Т:

  • Это наиболее эффективное место для извлечения из
  • Лучше всего атаковать слабые удары

После каждого удара возвращайтесь как можно быстрее в центральную позицию.Если вы проводите в центре корта больше времени, чем ваш противник, скорее всего, вы выиграете матч.

3. Научитесь эффективно служить

См. Также: правила подачи в сквош

Стратегия подачи сквоша

Вы хотите с самого начала поставить вашего оппонента под давление. Лучшая подача для сквоша — это умеренно высокий удар, который попадает в боковую стенку прямо перед вашим противником. Практикуйте подачу, чтобы знать, куда целиться в переднюю стенку.

Советы и тактика подачи сквоша

  • Перед каждой подачей найдите момент, чтобы собраться с мыслями и подумать о точном месте на передней стене, в которое вы нацеливаетесь
  • Доберитесь до Т после подачи , чтобы занять доминирующее положение в середине
  • Смешайте свои подачи , время от времени целясь прямо в ноги оппонента или нанося силовую подачу над его телом
  • Ударьте на большой подаче с небольшим недоворотом , так что вероятность смерти мяча в углу выше.

Вот видео на YouTube от SquashSkills, демонстрирующее некоторые из этих приемов:

Вот пример идеальной подачи для сквоша. Фабио ударил меня матчевым мячом.

4. Мастер возвращения служения

Стратегия возврата подачи сквоша

Лучший способ вернуть подачу для сквоша — это перестраховаться, отправить оппонента назад и взять букву «Т» себе. В общем, это означает, что вы должны делать ответный залп прямо (вплотную к стене) и глубоко.

Возврат подачи сквоша Советы и рекомендации

Как вернуть лоб-сервировку
  • Залп обратный . Если ваш противник ударил хорошую подачу ударом, которая собирается оторваться от боковой стенки в трудном месте, вам нужно либо сделать шаг вперед и бросить мяч, прежде чем он ударится о боковую стенку, либо бросить его сразу после того, как он оторвется от стены. Пускайте мяч в дальний угол только в том случае, если вы уверены, что он отлетит достаточно далеко от задней стены, чтобы получить приличный удар.
  • Сделайте возврат подачей прямо по стене . Выровняйте свое тело так, чтобы при ударе по мячу ваша ракетка образовывала угол 90 градусов по отношению к боковой стенке. Если вы сделаете это, мяч должен полететь прямо по стене. Это работает как при ответной подаче слева, так и при подаче справа.
  • Нацельтесь на место высоко на передней стене , чтобы ваше возвращение шло глубоко. Это особенно верно, если вы выполняете возврат через площадку, иначе ваш противник будет в хорошей позиции для убийства.
Как вернуть тяжелую службу
  • Сократите махи назад . Ваш противник уже ударил по вам быстрым мячом, поэтому вам не нужно генерировать собственную силу. Короткий замах — это все, что вам нужно.
  • Сделайте быстрый шаг в лучшую позицию . Если ваш противник наносит тяжелую подачу над головой в ваше тело или ту, которая сильно отрывается от боковой стены, сделайте быстрый шаг назад и в сторону, чтобы дать себе место для удара.

Вот еще одно видео на YouTube от SquashSkills по этой теме:

Я также сделал короткое видео, объясняющее, как расположить ракетку, если вы соскребаете со стены возвратную подачу:

5.Установить хорошую длину

Теперь, когда мы прошли подачу и ответную передачу, и мы находимся в точке для игры в сквош, лучший следующий бросок для игры в сквош — это удачное расстояние до дальних углов площадки. Этот выстрел оказывает давление на вашего противника двумя способами:

  • Им приходится иметь дело с задними и боковыми стенками, которые физически мешают их качению
  • Они почувствуют, что вы находитесь на Т и готовы атаковать свободный мяч

В идеале, цельтесь, чтобы второй отскок попал в отметку задней стенки.Если вы ударите короче, чем это, вы дадите противнику шанс атаковать его, а если вы ударите его дольше, мяч оторвется от задней стены, и у вашего противника будет достаточно времени, чтобы подготовиться к удару.

Если вы бьете на кроссе, вам также нужно убедиться, что удар достаточно широк, чтобы ваш противник не мог его нанести.

6. Держите мяч в напряжении

Если вы попадаете на финишную прямую, постарайтесь, чтобы мяч прилип к боковой стене. Стена будет мешать вашему противнику замахиваться и ограничивать его возможности атаки.

Вот как выжить из рук:

  • Если ваш противник уже ударил по мячу, который плотно прижат к боковой стенке, просто удерживайте мяч в ответ. Как обсуждалось выше в разделе «Возврат подачи», этого можно достичь, ударив по мячу ракеткой под углом 90 градусов к боковой стенке.
  • Если ваш противник ударил незакрепленный мяч, постарайтесь прицелиться так, чтобы он переходил в боковую стену, то есть ваш выстрел попадает в переднюю стенку, затем в пол, а затем продолжает движение к боковой стене.В идеале, он касается боковой стены, как только ваш противник доберется до нее.

7. Свободные мячи для атаки

Если вы продолжите наносить точные и глубокие удары, ваш противник в конце концов закашлит свободный мяч. Когда это произойдет, воспользуйтесь возможностью нанести атакующий удар.

  • Обратите внимание на то, чтобы разбить мяч вокруг T . Если противник ударил свободный мяч из-за задней площадки, бросьте мяч вперед. Если они отбили незакрепленный мяч с передней площадки, бейте мяч глубоко.В любом случае заставьте их бежать.
  • Атаковать незакрепленные мячи в передней площадке . Если ваш противник делает посредственный бросок вперед, быстро бегите по нему и либо нанесите удар на достаточную глубину, либо контратакуйте своей собственной каплей. Надеюсь, вы внушите им немного страха и, возможно, даже заставите их совершить ошибку в следующий раз.

Вам не нужно искать выдающихся победителей. Просто бери мяч пораньше и продолжай давить на соперника.

8.Поднимите мяч, когда вы в беде

Если ваш противник нанес хороший удар, и вы оказываетесь под давлением, поднимите мяч как можно выше на передней стенке. Это дает два преимущества:

  1. Дополнительное время зависания мяча дает вам больше времени, чтобы вернуться к T
  2. Дополнительная высота при броске отправляет мяч на достаточную глубину и сводит к минимуму риск того, что ваш противник может сделать залп и держать вас под давлением

После того, как вы нейтрализовали атаку противника, вы можете сосредоточиться на возвращении позиции T и восстановлении собственной атаки.

9. Изучите обман

Преимущество добавления небольшого количества обмана в вашу игру состоит в том, что ваш оппонент поздно начнет отбивать ваши броски, что позволит ему продолжать обороняться.

На мой взгляд, есть два уровня обмана:

  1. Максимально увеличьте количество вариантов выстрела . Подготовьтесь к удару заранее, чтобы противник не мог определить, в какой угол площадки вы наносите удар.
  2. Свести противника с неверного пути .Опытные игроки не ограничиваются простой маскировкой своего удара и на самом деле пытаются обмануть своего противника, заставив его думать, что он наносит один удар, только чтобы поразить другой.

Вот видео об обмане в сквош от бывшего №1 в мире Джонатона Пауэра:

10. Практика и игра

Лучший способ научиться играть в сквош — это много играть в сквош. Чем больше ситуаций вы увидите на корте, тем лучше будут ваши сквош-инстинкты.

Если вы хотите улучшить определенный навык , лучший способ добиться этого — практика.Вот несколько советов, с которых можно начать.

Как играть в сквош в одиночку (сольная практика)

Одна из лучших вещей в сквоше — это то, что вы можете заниматься им самостоятельно. Поскольку площадка для игры в сквош представляет собой замкнутое пространство, вы можете просто несколько раз отбивать мяч обратно в себя, чтобы добиться желаемого результата и укрепить силу рук.

Лично мне нравится практиковать в одиночку следующие способы:

  • Индивидуальные приводы . Встаньте в дальний угол и бейте мяч прямо по стене.Работайте над своей способностью выкапывать мяч из труднодоступных мест у задней стены и углов. Время от времени устраивайте кросс-корт или хвастайтесь и делайте то же самое с другой стороной.
  • Залп с середины корта . Встаньте у линии обслуживания и потренируйтесь многократно наносить удары по одной из боковых стенок. Время от времени используйте одного для прямого залпового удара. Затем переключитесь на другую сторону.
  • Дроп-шоты . Подайте мяч коротко себе, а затем сделайте бросок с упора с собственной подачи.Работайте над тем, чтобы мяч попадал в переднюю стену, затем в пол, а затем плавно переходил в боковую стену.

Serious Squash предлагает обучающее видео под названием «Секреты соло-ударов», в котором вы сможете научиться выполнять множество соло-ударов.

Видео полного матча по сквошу

Вот весь матч между Рами Ашуром и Мохамедом Эль Шорбади, любезно предоставлен SquashTV:

Базовое руководство по сквошу

Носить спортивную одежду и спортивную обувь, желательно с белой подошвой

Принесите немного воды и много энергии

Если у вас нет оборудования, просто спросите в суде — обычно есть оборудование для использования или аренды.

Приступим!

Не забывайте разминаться — и себя, и мяч (мячи для сквоша лучше отскакивают в тепле)

Попробуйте несколько раз потянуться, затем ударьте мячом по передней стенке в течение 5 минут или около того, чтобы согреть руку и мяч.

Основные правила

Два игрока по очереди отбивают мяч о переднюю стенку. Очко начисляется каждый раз, когда игрок выигрывает розыгрыш.

Как обслуживать

  • Подставка с одной ножкой в ​​любой сервисной коробке
  • Ударьте мячом по передней стене, приземлив его над линией подачи, ниже линии аута
  • Затем мяч должен пройти от передней стены к противоположному заднему углу (за короткой линией и по другую сторону линии половины корта от места подачи).
  • Мяч может отскочить от других стенок или получить полный удар (залп)

Во время митинга

  • Мяч ДОЛЖЕН попадать в переднюю стенку при каждом ударе, но может попасть в другие стены до или после
  • Противник должен ударить по мячу до 2-го отскока
  • Игроки могут ударить по мячу до того, как он отскочит от пола (залп)
  • Игроки могут использовать всю площадку после подачи подачи, нет ограничений относительно того, куда бежать

Когда выходит мяч?

  • Когда попадает в корзину или выходит из строя
  • Когда он попадает выше линии вне корта (при подаче или во время розыгрыша)
  • Когда он отскакивает от пола более одного раза до удара
  • Когда подача попадает в неправильную зону (ошибка)

Подсчет очков

  • Игрок, выигравший розыгрыш, набирает очко
  • Игра увеличивается до 11 очков, при счете 10 вся игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет с разницей в 2 очка
  • Матч — лучший из 5 игр


Используйте средство поиска судов, чтобы найти местные суды.

BBC Sport — Сквош — Руководство по сквошу для новичков

Сквош — это динамичная игра, которая требует навыков, скорости и отличной физической подготовки.

Мяч может развивать скорость до 170 миль в час, а игроки могут сжигать до 1000 калорий в час при игре в сквош — это больше, чем в большинстве других видов спорта.

Она началась в 19 веке и первоначально называлась ракетками для сквоша, чтобы отличать ее от игры в ракетки.

Harrow School, недалеко от Лондона, считается местом рождения игры — когда молодые ученики, которые не могли соревноваться со старшими мальчиками за место на правильных кортах для ракеток, изобрели свою собственную версию, используя резиновый мяч вместо жесткого.

ПРАВИЛА


Основной принцип — продолжать бить мяч по передней стенке до тех пор, пока ваш противник не сможет вернуть его обратно.

Игроки должны стоять одной ногой в коробке для подачи во время подачи.

Мяч должен удариться о переднюю стенку между линией подачи и линией аута и приземлиться в зоне за короткой линией на противоположной стороне площадки.

До конца розыгрыша игроки должны удариться о стену над доской и под линией аута.

Мячу разрешается только один раз ударить об пол перед каждым ударом, но он может ударить столько стен, сколько хочет игрок.

Если игроку не удается ударить по мячу до того, как он отскочит дважды, ударит мяч об пол до того, как он коснется передней стены, или попадет за пределы линии аута, то он проигрывает розыгрыш.

Игрок также может проиграть розыгрыш, если мяч попадает в него или его одежду до того, как он ударит по мячу.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

В традиционной британской системе очки можно набирать только во время подачи.

Когда игрок, принимающий подачу, выигрывает розыгрыш, счет не меняется, но он или она становится подающим.

Итак, если вам предстоит подача, вам нужно выиграть два розыгрыша, чтобы заработать очко.

Матч — это лучшая из пяти игр, и для того, чтобы игрок выиграл игру, он должен набрать девять очков.

Однако, если счет достигает восьми-все, игрок, который не подает в это время, может выбрать, играть до девяти очков или до 10 очков.

Во время поинтов игроку могут помешать или незрячим, когда он пытается сыграть следующий удар, и он может попросить разрешения.

Если судья решит, что это заслужено, он может приказать переиграть очко или назначить розыгрыш игроку, на которого это повлияло.

ТАКТИКА

Опытные игроки знают, что лучший способ выиграть в игре в сквош — это заставить оппонента бежать.

Игрок слева доминирует над буквой «Т» — там, где средняя линия пересекает линию фронта

Питер Николь из Англии, бывший номер один в мире, говорит: «Если вы находитесь в позиции« Т », вы находитесь в центре площадки, вы контролируете ситуацию и обычно находитесь в выгодной позиции. чтобы выиграть игру.

Удержание мяча низко снижает вероятность того, что ваш противник достигнет его, прежде чем он отскочит дважды.

Никол говорит: «Два задних угла — самые важные области на площадке для сквоша. Если вашему оппоненту все же удастся выбраться отсюда, у вас будет сильная позиция, чтобы контролировать розыгрыш после этого.

«Другое место, где мяч не очень хорошо отскакивает, — это стык между стеной и полом».

ОБОРУДОВАНИЕ

Игроки используют разные мячи в зависимости от их стандарта.

Распознаваемые цвета:

  • Двойной желтый — сверхмедленный; стандарт соревнований
  • Желтый — супер медленный
  • Зеленый или белый — медленный
  • Красный — средний
  • Синий — быстрый

Современные ракетки обычно изготавливаются из композитных материалов, таких как кевлар и графит.

Они имеют длину 70 см (27 дюймов) с максимальной площадью натяжения 500 квадратных сантиметров (примерно 80 квадратных дюймов) и весом от 110 до 200 граммов (4-7 унций).

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Сквош — очень популярный вид спорта в Великобритании и во всем мире.

В стране есть тысячи клубов, и оборудование относительно дешевое. Мини-сквош также учит молодых людей играть в эту игру.

Все, что вам нужно, — это тренажеры в помещении, ракетка и мяч. Состав мячей варьируется в зависимости от того, используются ли они для любительских или профессиональных соревнований.

Корты можно легко забронировать, будь то специальные площадки для игры в сквош, тренажерные залы или спортивные центры.

Дополнительную информацию можно найти здесь:

BBC не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов

England Squash — Правила сквоша

Правила сквоша

Ознакомьтесь с основными правилами сквоша, приведенными ниже.Ищете полные правила? Скачайте единые правила и двойные правила.

Снаряжение для сквоша

В сквош играют два игрока на площадке для сквоша, каждый из которых использует стандартную ракетку и мяч, утвержденный организацией England Squash.

Подсчет очков

Матчи являются лучшими из 3 или 5 игр, по усмотрению организатора соревнований. Каждая игра набирает очки до 11 (ПАР 11). Если счет в игре равен 10-10, игрок должен выиграть с 2 чистыми очками.

Как заработать очки

Очки может набрать любой игрок.Когда игрок не может подать или вернуть мяч в соответствии с правилами, соперник получает очко. Когда Получатель набирает очко, он становится Сервером и добавляет единицу к своему очку.

Сервис

a) Право на подачу определяется вращением ракетки или монеты. После этого Сервер продолжает обслуживать, пока они не потеряют точку; тогда противник становится Сервером.

b) В начале каждой игры и каждого розыгрыша Сервер может выбрать подачу из любой зоны обслуживания и после этого должен чередоваться до тех пор, пока он набирает очки и остается Сервером.

c) Мяч должен быть подан прямо на переднюю стенку между линией подачи и линией аута, так чтобы при его возвращении, если не был нанесен залп, его первый отскок приземлился в задней части площадки напротив штрафной площадки подающего.

d) Подача является ошибкой:
(i) Если во время удара по мячу подающий не имеет хотя бы одной ноги, соприкасающейся с полом внутри коробки для подачи, и никакая часть этой стопы не касается линии окружение служебного бокса (так называемая ошибка стопы).
(ii) Если после выпуска мяча подающий не удастся ударить его до того, как мяч упадет на пол, коснется стены или чего-либо, что носит подающий.
(iii) Если подающий не может ударить мяч прямо по передней стене между подающей и линией аута.
(iv) Если только принимающий не нанес удар залпом, первый отскок мяча от пола происходит не в четверть площадки напротив зоны подачи.
(v) Если подающий подает мяч в аут.

Игра

После подачи хорошей подачи игроки поочередно отбивают мяч до тех пор, пока тот или другой не перестанет возвращаться, или мяч иным образом не перестанет быть в игре в соответствии с правилами.

NB: Если какая-либо часть мяча касается линии аута, мяч считается аутом, или если мяч ударяется о жестяную банку или пол во время второго отскока, мяч считается упавшим. Аналогичным образом, если мяч отскакивает от короткой линии подачи или до нее, подача считается ошибкой.

Хороший возврат

Возврат считается хорошим, если мяч до того, как он дважды отскочил от пола, возвращается страйкером на переднюю стенку над оловом, не касаясь пола или какой-либо части тела страйкера или одежду, при условии, что мяч не ударяется дважды, вниз или за пределы.

Lets

Let — это нерешенный удар, и подача или розыгрыш, в отношении которых разрешен Let, не засчитываются, и Сервер должен подавать снова из той же коробки.

(a) Бросок может быть разрешен:
(i) Если страйкер воздерживается от удара по мячу из-за разумного опасения травмировать соперника.
(ii) Если страйкер на пути к игре с мячом сталкивается с достаточной помехой, чтобы препятствовать их доступу к мячу, когда в противном случае страйкер сыграл бы хороший удар.
(iii) Если Рефери просят принять решение по апелляции, но он не может это сделать.

(b) Допускается использование Let:
(i) Если Получатель не готов и не пытается воспользоваться услугой.
(ii) Если мяч ломается во время игры.
(iii) Если был сделан хороший возврат, но мяч выходит за пределы поля при первом отскоке.
iv) Если мяч в игре касается принимающего или чего-либо, что несет или носит принимающий, когда он находится на пути к боковой или задней стенке, в ожидании того, что мяч достигнет передней стенки и, следовательно, будет хорошим ответом.

Как можно выиграть удары (очки)

Игрок выигрывает удар:
a) Если подающий не может сделать хорошую подачу (см. Пункт 4 в Сервисе).
b) Если соперник не может правильно вернуть мяч в игре.
c) Если мяч в игре касается соперника или чего-либо, что несет или носит соперник на пути к передней стене.
d) Если игрок роняет ракетку, кричит или иным образом отвлекает соперника, и Рефери считает, что такое событие привело к тому, что противник потерял удар.
e) Если мяч ударяется о потолок или какой-либо объект за пределами корта.

Свобода игры в мяч

После игры в мяч игрок должен приложить все усилия, чтобы уйти с дороги соперника.

То есть:
(i) Игрок должен приложить все усилия, чтобы дать сопернику хороший обзор мяча, чтобы он мог быть адекватно виден для игры.

(ii) Игрок должен прилагать все усилия, чтобы не мешать сопернику или не создавать толпу соперника в его попытке добраться до мяча или сыграть с ним.

(iii) Игрок должен приложить все усилия, чтобы дать сопернику, насколько позволяет его положение, свободу направить мяч прямо к передней стене или к любой боковой стене.

Разминка

Непосредственно перед началом игры на площадке для разминки должно быть время, не превышающее пяти минут.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий