Проект кафе придорожного: Проект придорожного кафе: стильное и многофункциональное заведение

Проект кафе придорожного: Проект придорожного кафе: стильное и многофункциональное заведение

Содержание

Проект придорожного кафе: стильное и многофункциональное заведение

Придорожное кафе – это в некоторой степени специфический бизнес. Он может быть как очень прибыльным, так и провальным. Нельзя рассматривать данный проект, как обычное предприятие общественного питания – ресторан или городское кафе.

О чём необходимо помнить при реализации задуманного?

На трассе довольно много кафе и водители останавливаются далеко не везде. Для привлечения клиентов не работают обычные маркетинговые законы, так что они можно позабывать. Для развития необходимо ориентироваться на иные требования.

  • Удобство сервиса;
  • Учёт потребностей водителей;
  • Приятная обстановка;
  • Вкусная еда;
  • Доступная стоимость.

Любой проект придорожного кафе должен в первую очередь ориентироваться на свою потенциальную аудиторию – автомобилистов.

В таких случаях обычно мало уделяют внимание посуде, наличие красивых ножей и вилок, так как в дороге привыкают с аскетичному образу жизни.

Вместо этого на первый план выходят скорость обслуживания, наличие простых, но вкусных блюд, а также различные дополнительные возможности – бесплатный туалет, телевизор, Wi-Fi и т.д.

Т.е. если водители останавливается, то он желает получить полный комплекс услуг, чтобы не экономить своё время. В этом отношении пользуются популярностью проекты автомоек с кафе.

 

Особенности проекта придорожного кафе: оформление и реализация

Всем своим видом кафе должно демонстрировать открытость и доступность. Излишняя вычурность порой только отпугивает, так как люди думают, что стоимость услуг будет слишком высокой. В то же время предельная опрятность и аккуратность заведения привлечёт потенциальных клиентов, которые хотят отдохнуть после многочасовой дороги.

Какие варианты оформления можно придумать?

  • Традиционный русский деревянный дом;
  • Лёгкий павильон;
  • Гостиница с небольшим рестораном;
  • Вагончики в стиле американского придорожного заведения и т. д.

Специалисты студии «АтЭко Дизайн» помогут разработать простой, но привлекательный проект придорожного кафе, который не будет слишком дорогим и обременительным. Мы учитываем пожелания своих заказчиков, а также специфику работы, поэтому заведение становится успешным и популярным.

 

Практичные и недорогие решения

Порой многие владельцы бизнеса забывают о том, как можно решить многие поставленные задачи. Желание сэкономить вынуждает находить простые, и порой не слишком привлекательные решения.

Какие альтернативные варианты можно придумать?

Качественное и стильное оформление способно скрыть все недостатки. Придумайте оригинальный стиль, выгодно отличающийся от конкурентов, предложите вкусные и недорогие блюда, создайте собственное меню, и вы точно сделаете шаг к процветанию.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в области проектирования и дизайна, поэтому мы способны справится даже с такими неординарными задачами, как придорожное кафе.

Профессиональный подход способен гарантировать лидирующие позиции в этом бизнесе, и индивидуальный неповторимый стиль – это один из главных шагов в этом направлении.

Если вы испытываете проблемы, и вам требуются свежие и оригинальные решения, то обращайтесь за помощью в студию «АтЭко Дизайн» и мы в кратчайший срок поможем создать оригинальный проект!

Примеры и анализ неудачных проектов придорожного бизнеса


В июне 2013г Бизнес-студия планирует провести интернет-тренинг «Бизнес-план для придорожного кафе». Этот вид бизнеса по-прежнему вызывает большой интерес у предпринимателей из самых разных регионов, в том числе начинающих.
Есть очень много примеров с разными вариантами организации такого бизнеса. Придорожный бизнес может быть и очень успешный, и провальный. Причины – главным образом кроются в выбранной стратегии, которая должна учитывать и опыт других предприятий, и региональные особенности, и собственные возможности.


Сегодня поговорим о неудачных проектах и ошибках при планировании таких бизнесов.:


  1. Придорожный ресторанный комплекс, рассчитанный на большое количество посетителей. Отведен довольно большой участок земли, построены из бруса отдельные домики-беседки для компаний,  оборудованы игровые площадки для детей. Стильное привлекательное оформление, реклама по трассе на несколько километров. Расположен на столичной трассе, в центре довольно крупного села. Уровень цен – выше среднего.  Проблема – почти нет посетителей. Изредка на стоянке можно видеть 1-2 машины, а чаще – ни одной.   В чем причина? На наш взгляд, изначально была сделана неправильная ставка на обеспеченных автотуристов, которых по этой трассе проезжает не так уж и много. И хотя этот регион для туристов привлекателен, основной их поток из столицы идет по ответвлению дороги, и сюда доезжают немногие. Для других потенциальных посетителей – командировочных и предпринимателей, а также дальнобойщиков, в этом селе на въезде и выезде тоже есть придорожные кафе, с более демократическими ценами, фирменными блюдами и большими автостоянками.   Местные жители ресторан тоже не жалуют – дорого и слишком изысканно. Такая ситуация — уже год. Сколько убытков понесли собственники – можно только догадываться. Возможно некоторое исправление ситуации, если будет проведена работа с партнерами, которые будут направлять сюда целевых клиентов. Например, с турфирмами, с целью включить обед в ресторане в программу турмаршрутов. Но придется отстегивать приличные комиссионные. Простая реклама скорее всего уже не сработает – не тот поток транзитных авто.  Для проведения корпоративов и праздников ресторан тоже не очень подходит – не большого общего зала, танцевальной площадки, да и находится прямо на трассе – шумно и не очень уютно.

  2. Придорожное кафе с домашней кухней при АЗС. Довольно успешно работало в течение года. Эта АЗС, расположенная на выезде из села, отличалась демократичными ценами по сравнению с другими близлежащими на этой трассе. Правда, на АЗС никакого дополнительного сервиса не было организовано – ни магазина, ни ТО. Только придорожное кафе, которое открыл в вагончике другой предприниматель, облагородил немного территорию, поставил пару столиков под зонтами на улице и организовал также продажу охлажденных напитков и мороженного. Но у хозяина АЗС возникли проблемы, и сейчас она не работает. Разумеется, резко сократилось и число клиентов в кафе – заезжают только те, кто уже бывал здесь и понравилась кухня, ну и некоторые местные жители, которых устраивают цены и простота. Впору закрываться, но пока кафе работает, чтобы не потерять постоянных клиентов и в надежде, что АЗС все-таки заработает. Спасает положение также то, что предпринимателю понравился этот бизнес, и он успел открыть еще кафе в другом селе, и там поток клиентов довольно большой, причем не только за счет проезжающих, но и местных жителей.

  3. Кафе-мотель на трассе, выезд из села. Оживленная столичная трасса. Здание кафе-мотеля находится прямо над дорогой. Причудливая архитектура из бруса, но попахивает кустарщиной. Мест мало – и в кафе, и в мотеле. Скорее, этот объект можно назвать объектом для сельского туризма, а не мотелем. Хозяева проживают тут же на территории, в другом доме, держат сельхозживотных и даже мини-зоопарк – для клиентов. Возможно, в более удобном для отдыха месте пользовался бы вниманием посетителей, но близость оживленной трассы не очень располагает к отдыху. Как результат – клиентов кафе и постояльцев очень мало, инвестиции в строительство здания не окупаются и вряд-ли окупятся таким бизнесом. Хотя и текущих затрат практически нет – случайных клиентов хозяева обслуживают своими силами, без привлечения работников.

  4. Кафе с национальной кухней, здание построено и оборудовано в кредит. Трасса довольно оживленная, но посетителей очень мало. Хозяйка в отчаянии – проценты по кредиту съедают остатки сбережений, приглашенный повар готовится к отъезду, а возможные клиенты проносятся на авто мимо. Очевидные ошибки – недостаток рекламы национальной кухни, непривычной для данного региона, однобокость услуг, хронический дефицит денег, который ощущается во всем. Возможно также присутствует антиреклама заведению – прямая или «сарафанное» радио.

  5. К вышеперечисленным примерам добавлю, пожалуй, придорожные недострои и завершенные, но так и не открывшиеся объекты, или открытие которых затянулось на очень большой срок . Частые причины : вопросы с землей, которая была недооформлена, вопросы с санстанцией, которая не приняла объект из-за грубых нарушений, игнорирование или конфликты с местной властью, просчеты и недофинансирование строительства. Ну а главное – поспешили с реализацией своего проекта, при этом не согласовали проект, не оформили документы, не просчитали затраты, а, зачастую, и не потрудились заказать проект.

В каждом из этих примеров — свои просчеты и ошибки, и при всех оптимистических ожиданиях — практика может показать обратное.
Обязательно анализируйте риски, разрабатывайте план маркетинга, просчитывайте точку безубыточности и пессимистические прогнозы, дополняйте основные услуги дополнительными и придумывайте свои фишки по привлечению клиентов!

     
Оставьте свои комментарии к статье, поделитесь удачными и не очень примерами придорожного бизнеса.

Проект кафе на заправочной станции

Проект кафе на заправочной станции — придорожное кафе

С чего начать проектирование кафе


В первую очередь следует определиться с двумя вещами: каким помещением вы располагаете и какое меню вы собираетесь предлагать своим гостям. Во-первых, нужно будет заключить договор с владельцами автозаправки. Это бывает сложно сделать – в таких заведения обычно подают растворимые кофе и чай с булочками и не слишком стремятся что-то менять. Гораздо лучше ситуация в которой вы, так или иначе, уже являетесь владельцем автозаправочной станции и хотите создать ещё несколько рабочих мест и получать дополнительную прибыль.

  • Не планируйте придорожное кафе более чем на 70 посадочных мест. Ограничьтесь на первых порах 20-ю. Спешащие посетители не оценят долгого ожидания, а содержать большой штат официантов нет смысла.

  • Из тех же соображений не планируйте в меню сложных блюд. Чаще всего водители не хотят ждать заказанной еды дольше пяти-десяти минут.

  • Большее количество столиков должно быть рассчитано на 2-х человек, поскольку основной поток составят дальнобойщики. Но предусмотреть возможность сдвинуть несколько столов для семьи с детьми или для большой компании нужно обязательно.

Итак, если у вас уже есть план помещения и общие представления о меню, то с этими данными следует обращаться к проектировщику.

Что учитывает проект кафе на заправке

В первую очередь следует понимать, что в придорожном кафе люди едят довольно быстро. Лишнего времени у них обычно не бывает. Это означает, что все блюда должны быть или быстро приготовляемыми, или приготовленными заранее и при заказе просто разогреваться. Плюс к этому в ассортименте постоянно должны быть продукты, которые можно взять с собой: пирожки, булочки, варёные яйца, овощи и фрукты.

Соответственно целям нужно выбирать и технологическое оборудование, помня о том, что придорожное кафе на заправке обычно не располагает обширными помещениями, а, значит, оборудование для приготовления пищи должно быть компактным и многофункциональным.

Подобрать такое технологическое оборудование без помощи профессионалов будет сложно, ведь нужно чтобы оно было надёжным и не слишком дорогим. Компания «Индустриальное питание», являясь поставщиком разнообразной техники для ресторанов и комбинатов питания, готова помочь вам в подборе, доставке, наладке и сервисном обслуживании любого оборудования.

Работа кафе на заправке

После реализации проекта начнётся самое интересное. И мы хотим дать вам несколько рекомендаций по развитию вашего

придорожного бизнеса.

  • Вам следует помнить две важные вещи: невысокие цены при отменном качестве. Не следует испытывать судьбу – добрая слава лучше, чем сиюминутный доход.
  • Кафе на заправке должно работать круглосуточно. Ночные посетители это оценят и запомнят.
  • Позволяйте водителям бесплатно наполнить кипятком термосы. Благодарный дальнобойщик такого сервиса не забудет. Для этих целей гостевой зал нужно оборудовать бойлером.
  • Рентабельность начнётся с момента, когда посещаемость кафе составит 500 посетителей в день.
  • Позаботьтесь об обустройстве туалета. Без него вокруг вашей заправки будет не слишком комфортная обстановка.

Что потом

Несмотря на то, что кафе на автозаправке обычно не торгует алкоголем, грамотно спроектированное кафе окупится довольно быстро. Специалисты называют сроки от 6 до 20 месяцев. А сеть кафе на заправочных станциях с лёгкостью обеспечит вас хорошим доходом.

Компания «Индустриальное питание» готова выступить вашим надёжным партнёром в любых проектах, касающихся общественного питания. Мы с удовольствием разработаем для Вас оптимальное проектировочное решение для кафе, ресторана и любого предприятия питания! Звоните: +7 (495) 788-0050, пишите: [email protected].


Придорожное кафе площадью 240 кв.м. из сэндвич панелей

Магазин-склад на 570 кв.м.

Магазин в республике Коми, п. Бортом площадью 230 кв.м

Магазин — павильон

Проект электрификации придорожного кафе • Energy-Systems

Проект электроснабжения придорожного кафе

Разработанный проект состоит из семи чертежей основной части и шести листов спецификации. В нем рассматривается одноэтажное придорожное кафе. Общая расчетная мощность потребления составляет 45 киловатт. Питание трехфазное и от щита рабочей КТП с помощью алюминиевого бронированного кабеля с сечением 35 мм2.

Распределение используемой энергии осуществляется внутри проектируемого ВРУ. Схема начинается с вводного выключателя, который в автоматическом режиме способен размыкать свои контакты и предотвращать подачу тока к подключаемым к нему элементам. Отключение происходит в случае протекания через него токов короткого замыкания.

В нем присутствуют системы защиты двух типов. Первая имеет в своем составе биметаллическую пластину. При протекании вышеупомянутых токов значительно возрастает температура токопроводников, в том числе и пластины. Под действием температуры она изгибается и приводит в действие механизм отключения.

Данная система не отличается высоким быстродействием и используется для защиты от сравнительно небольших токов (в два-три раза больших от номинальных значений). Вторая отличается намного большим быстродействием (доли секунды). Это является следствием использования магнитной катушки.

При протекании через нее повышенного тока втягивается металлический сердечник и размыкает контакт. Порог ее срабатывания необходимо ставить значительно выше рабочего тока, иначе расцепление будет происходить при включении бытового оборудования в связи с повышенными пусковыми токами значительного числа потребителей.

После выключателя устанавливается еще один обязательный элемент распределительной сети — счетчик используемой электроэнергии. Кроме вводного, предусмотрена установка дополнительного аналогичного прибора в щите, подающем питание на водонагреватели. Это связано с требованиями нормативных документов.

Непосредственно к ВРУ подключаются вентиляторы, два силовых распределительных щита и один щит группового освещения. Первый распределительный щит является общим, и к нему подключаются электрические приборы, используемые персоналом и посетителями.

Эти приборы подключаются с помощью штепсельных розеток или клеммных коробок оборудования. Второй щит является специализированным и выступает источником питания для девяти водонагревателей.

Бизнес-план придорожного комплекса с расчетами в excel

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта

Рыночная ситуация

Инвестиционные расходы

Источники финансирования

Срок реализации проекта

Оценка коммерческой и социальной эффективности проекта

2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА

3. 1. Место размещения

3.2. Предлагаемые услуги

3.3. Площадь и планировка помещений

3.4. Экологическая составляющая проекта

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. Строительно-монтажные работы

4.2. Оборудование и мебель

4.3. Персонал

4.4. Текущие расходы

5. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ

5.1. Реклама и продвижение

5.2. Ценовая политика

5.3. План продаж

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Структура собственности и управление проектом

6.2. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Основные допущения

7.2. Налоговое окружение

7.3. Доходы проекта

7.4. Расчет себестоимости

7.5. Финансирование

8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Финансовая состоятельность

8.2. Прибыль и рентабельность

8.3. NPV, IRR, срок окупаемости

8.4. Точка безубыточности

9. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА

Приложения

П1. План загрузки по услугам, объемы реализации, цена реализации, доходы от продаж

П2. Затраты на расходные материалы и продукты

П3. Затраты на электроэнергию, топливо и воду

П4. Персонал и заработная плата

П5. Текущие затраты

П6. Оборотный капитал

П7. Инвестиции

П8. График финансирования проекта

П9. Начисление и выплата налогов

П10. Отчет о прибылях и убытках

П11. Отчет о движении денежных средств

П12. Расчет эффективности инвестиций

П13. Анализ безубыточности

П14. Прогнозный баланс

П15. Бюджетная эффективность

Владелица придорожного кафе из Якутии поделилась секретами успеха

Евдокия Байанаева, владелица придорожного сервиса – кафе-гостиницы «Уйэ» в селе Верхневилюйск (Республика Саха), с 2012 года встречает путников домашним уютом и тёплой едой. Бизнес в сфере придорожного сервиса уникален, и сегодня предприниматель расскажет историю своего бизнеса.

– Идея зародилась ещё в далеком 2008 году, она практически лежала на поверхности, так как на тот момент не было ни одного придорожного сервиса, но проект был реализован только в 2012 году. Не единожды пришлось проливать слезы от безысходности, но вера в успех не дала мне свернуть с назначенного пути.

Сам путь занял четыре года нашей жизни. Как вчера помню, как бегала по инстанциям для получения очередного разрешения, не сосчитать, сколько раз закрывались двери перед самым носом, – в такие моменты спасала только поддержка близких. Мне очень помогли родители, которые и по сегодняшний день поддерживают меня и мой бизнес, ведь на самом деле это «семейное дело», в которое свой вклад внесли все члены нашей дружной семьи.

– Чем встречаете гостей и путешественников?

– Особенность нашей чайной заключается в том, что при ней у нас есть гостиница со всей необходимой инфраструктурой (туалет, душ, стиральная машина). К тому же надо учитывать и то, что Верхневилюйск стоит ровно по середине двух крупных городов нашей республики – расстояние от Верхневилюйска до Якутска и Мирного примерно одинаковое. Кроме того, немаловажно и то, что чайная стоит на федеральной трассе, которая соединяет северные улусы с «большой землей» и путникам часто становится необходим физический отдых со всеми благами цивилизации. Также мы не забыли и о транспортных средствах наших гостей, которым тоже требуется отдых или ремонтные работы, и специально для них у нас оснащён большой гараж на три автомобиля.

– Воспользовались ли вы мерами государственной поддержки?

– Да, как и любому другому малому бизнесу, нам иногда требуется помощь извне, которую предоставляет государство.

Честно говоря, вы задали очень хороший вопрос, ведь десять лет назад для меня один миллион казался невообразимо большой суммой, но для развития бизнеса эта сумма была мне необходима. На тот момент никто из моего окружения, не отвечал требованиям поручителя на указанную сумму, тогда в самый нужный момент за меня поручился Фонд развития малого предпринимательства Республики Саха (Якутия), оказав тем самым неоценимую помощь.

Пользуясь моментом, хочу выразить благодарность администрации МР «Верхневилюйский улус (район)», а также ГАУ РС(Я) Центр «Мой бизнес» при Министерстве предпринимательства, торговли и туризма Якутии за постоянную поддержку и помощь в развитии бизнеса.

– Мы знаем, что в этом году вы открыли вторую точку бизнеса. Это спланированный этап развития или вынужденная мера?

– Дело в том, что направление федеральной дороги изменили за год до начала пандемии, это и стало причиной нашего, можно сказать, «прогресса». Ведь во время закрытия паромной и ледовой переправы меняются не только сезоны, но и направление основной дороги. В этот период бизнес терпит наибольшие финансовые потери, в связи с этим мы решили открыть здание нового кафе, которое находится на зимней трассе. Оно ориентировано не только на путников и их сопровождающих, но и на жителей и гостей нашего села Верхневилюйск. Для летней дороги будет продолжать свою работу прежнее здание.

– В таком случае и штат у вас вырос? Легко ли найти необходимые кадры?

– Дорога дорогой, но кафе не было бы кафе, если бы не наши работники! Профессия повара и так считается не самой лёгкой, а когда она умножена на специфику придорожного сервиса, она становится из разряда «миссия невыполнима». Не каждый человек может справиться с поставленной задачей, в этом и кроется наша проблема текучести кадров.

Раньше вне сезона приходилось в прямом смысле выживать от закрытия и до открытия дороги, сейчас с запуском нового кафе надеемся, что будет легче как для нас, так и для наших работников, которым раньше приходилось отправляться на вынужденный отпуск на неопределенный срок.

– Какие ещё проекты ждут реализации?

– Планы на будущее мы строим уже сегодня. Хочется подарить гостям Верхневилюйска не только качественный придорожный сервис, но и хорошие гостиничные условия.

На самом деле в нашем селе есть три гостиных дома, но, к сожалению, не один из них не отвечает российским стандартам «Гостиницы». Хотелось бы, чтобы в нашем любимом районе условия для комфортного размещения многочисленных гостей улуса отвечали всем требованиям государственного стандарта.

– За все годы работы, какой урок вы вынесли?

– Самое главное в предпринимательской деятельности – это вера в свое дело, в себя, уверенность не только в своих, но и в силах тех людей, которые рядом с тобой. Как и в любом деле успеху сопутствуют ответственность, настойчивость, пунктуальность, честность, целеустремленность, оптимизм, а также самый большой и важный фактор – трудолюбие.

Всем начинающим предпринимателям желаю идти уверенными шагами в сторону своей цели, не сдаваться, не слушать тех, кто не верит вашей идее, искренне верить в свой успех, а также здоровья вам и вашим близким. Будем рады встретить каждого в нашем кафе «Уйэ»!

Rick’s Roadside Cafe под угрозой из-за проекта расширения шоссе 138 | ABC7 Лос-Анджелес | abc7.com

PINON HILLS, Calif.

Ресторан расположен вдоль шоссе 138 и Бикли-роуд в Пиньон-Хиллз. Почти 80 лет старинный ресторан был неотъемлемой частью шоссе.

«Это своего рода опора; он был здесь всегда», — сказал Рон Венис о Фелане.

Жители Пиньон-Хиллз говорят, что Rick’s Cafe напоминает им старый ситком «Ура».

«Я здесь 20 лет, и Rick’s — лучшая игра в городе», — сказала Шэрон Эмерт из Пиньон Хиллз.

Рик Бакстер — владелец ресторана.

«Маленькая дырочка в стене, которой мы все очень гордимся, — сказал Бакстер.

Но план по расширению шоссе 138 может означать конец этого исторического места. Практически вся парковка фактически построена на полосе отвода, и теперь она нужна государству для проекта.

«Дело в том, что автостоянка уже довольно давно находится в государственной собственности.Caltrans, по какой-то причине, не решила применять его до сих пор, потому что мы приближаемся к этапу строительства, и нам нужно убедиться, что все наши утки подряд «, — сказал Джейсон Беннеке из Caltrans.

Caltrans хочет построить дренажную систему с уклоном на всем пути ближе к ресторану, а затем построить защитное ограждение. Это будет означать, что большая часть нынешней парковки будет недоступна.

«Это дает мне четыре парковочных места», — сказал Бакстер. «Сократить меня на четыре части, по сути, отключило бы меня, не позволило бы мне работать. «

Для ясности, парковка действительно находится в государственной собственности.

«Я понимаю, это так, это так. Но они дали мне доступ, чтобы использовать его в течение 80 лет», — сказал Бакстер.

Тем не менее, люди здесь надеются, что может быть какое-то решение. Об этом мы узнаем в течение нескольких месяцев, потому что строительство должно начаться в июле.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Выдающийся проект — придорожный магазин и кафе Монтерей, Монтерей Отзывы путешественников

Описание: Gould Farm, терапевтическое сообщество, которое способствует выздоровлению людей с проблемами психического здоровья, управляет придорожным кафе в рамках своей программы.Наряду с отличной едой придорожное кафе является важным ингредиентом успеха наших гостей, которые уходят с фермы и стремятся к большей независимости. Работая в Roadside, гости попадают в динамичную и сложную рабочую среду, обслуживая столики, готовя еду и узнавая, как пользоваться грилем. Кафе Roadside расположено на шоссе 23 (275 Main Road) в Монтерее, штат Массачусетс, всего в двух шагах от фермы Гулд. В меню представлены продукты и продукты с нашей фермы, в том числе свежие яйца, сыр, домашняя мюсли и йогурт, а также наши знаменитые блины с кленовым сиропом собственного производства.Придорожный магазин и кафе — фаворит местных жителей и гостей этого района. Журнал Bon Appetit назвал его одним из пяти лучших ресторанов страны для завтрака. Мы также продаем местные продукты питания, включая сыр Gould Farm, яйца, сироп, смесь для блинов и другие лакомства, произведенные на ферме и в Беркшире. Остановитесь у обочины дороги, чтобы поесть и подарить надежду людям на пути к выздоровлению!

Подробнее о ресторане

Описание: Gould Farm, терапевтическое сообщество, которое способствует выздоровлению людей с проблемами психического здоровья, управляет придорожным кафе в рамках своей программы.Наряду с отличной едой придорожное кафе является важным ингредиентом успеха наших гостей, которые уходят с фермы и стремятся к большей независимости. Работая в Roadside, гости попадают в динамичную и сложную рабочую среду, обслуживая столики, готовя еду и узнавая, как пользоваться грилем. Кафе Roadside расположено на шоссе 23 (275 Main Road) в Монтерее, штат Массачусетс, всего в двух шагах от фермы Гулд. В меню представлены продукты и продукты с нашей фермы, в том числе свежие яйца, сыр, домашняя мюсли и йогурт, а также наши знаменитые блины с кленовым сиропом собственного производства.Придорожный магазин и кафе — фаворит местных жителей и гостей этого района. Журнал Bon Appetit назвал его одним из пяти лучших ресторанов страны для завтрака. Мы также продаем местные продукты питания, включая сыр Gould Farm, яйца, сироп, смесь для блинов и другие лакомства, произведенные на ферме и в Беркшире. Остановитесь у обочины дороги, чтобы поесть и подарить надежду людям на пути к выздоровлению!

Кемпинг и придорожное кафе Wild Oaks

Причудливое и уютное место для отдыха!

Кемпинг Wild Oaks и придорожное кафе — идеальное место для отдыха, когда вам и вашей семье нужно отличное место, чтобы расслабиться и расслабиться!

Неважно, хотите ли вы просто перекусить, где можно размять ноги или где-нибудь, чтобы остановиться на несколько дней, пока вы плаваете, танцуете, рыбачите и любуетесь красивыми пейзажами, Wild Oaks поможет !

Избавьтесь от шума и суеты жизненных требований и снова погрузитесь в природу, любуясь прекрасным видом на тихие горы Озарк .

Если вы ищете больше развлечений, чем можете просто расслабиться в тени, не волнуйтесь — в Wild Oaks есть чем заняться!

Wild Oaks — это не только семейное заведение, но и отличное место для:

• Празднование дней рождения, юбилеев, медового месяца, Дня матери, Дня отца, праздников, семейных встреч, встреч с друзья, свадьбы, церковные группы, скаутские группы, встречи клубов и многое другое

• Наслаждение прекрасным озарком Миссури во время гребли на каноэ / рафтинга, рыбалки или участия в других мероприятиях на свежем воздухе

• Плавание, танцы, живая музыка, исследовать тропы и реки или просто сидеть сложа руки и есть рожок мороженого

Wild Oaks Camping & Roadside Cafe расположен в Ливане, штат Миссури, на шоссе 64-
  • , в 14 милях к западу от Ливана, штат Миссури (съезд 129), от I-44
  • 2 милях к западу от моста через реку Ниангуа и государственного парка Беннетт Спринг
  • 16 милях к востоку от шоссе 65 в Луисбурге, штат Миссури

GPS- 1796 State Hwy 64 Win Дивиль, Миссури,
(Широта: 37. 44.57N. Долгота: 92.53.23W)

Вы только посмотрите на красные металлические крыши!

Отзывы клиентов

Кемпинг Wild Oaks и придорожное кафе

Средний рейтинг: 19 отзывов

2 сен 2020

от Sarah J. on Wild Oaks Campground и придорожное кафе

Полюбите свою рекламу в Trout Talk сегодня! Нам нужно больше таких людей, как вы! Большое вам спасибо за то, что отстаиваете Америку!

22 августа 2020 г.

автор: Bill on Wild Oaks Campground и придорожное кафе

Отличное пребывание

Отлично провели время с нашей внучкой здесь.Мы останавливались здесь много раз, и каждый раз было здорово. Вы не можете найти более чистое место или более дружелюбного хозяина.

24 июня 2020 г.

автор: Kelly S. on Wild Oaks Campground и придорожное кафе

Amazing Place!

Мы провели выходные здесь с друзьями в 8-м коттедже. Это было прекрасно. Домик был безупречным, еда была восхитительной, а хозяева были такими милыми! Мы вернемся снова со всей бандой в следующий раз! Если бы я мог дать ему больше звезд, я бы определенно сделал это!

Наши услуги:

Красивые и тенистые кемпинги

Домики для автофургонов Full-Hook Up (электричество, вода и канализация)

Хорошие крытые навесы с электричеством для палаток

Бесплатный Wi-Fi

Деревенские домики для аренды

Электричество, кондиционер и Wi-Fi!

Наши удобства:

Баскетбольная площадка
Чистые туалеты и душевые
Прачечная (стиральные машины и сушилки 2 доллара.00 / загрузка)
Бассейн (мелкий и глубокий)
Большой (30 x 70 футов) огороженный собачий бег
Подковообразные ямы и турниры
Пешеходные / пешеходные тропы в лесной зоне
Обилие птиц и дикой природы на всей территории


Семейные развлечения и особые мероприятия каждые выходные!

BLUES, BREWS & GOOD FOOD

БЕЗ ЗАПРОСА! СУББОТА НОЧИ 6-10

Доступно полное меню
Открыто для публики

23– Дядя Бастер (ПАМЯТЬ)
30– Вуди и группа Outlaw Country Band
6 ИЮНЯ — Дэйв Данкли (ранен Warrior – Healing Box Project)
13 ИЮНЯ — Бэнд The ​​Diamond Cut Blues
20 ИЮНЯ — Tech & the Roadies
27 ИЮНЯ Группа Kapps & Stems
4 ИЮЛЯ — Группа Mason Dixon (ДИСПЛЕЙ FIREWORKS)
11 ИЮЛЯ — Шон Клавинс и Грязная правда
18 ИЮЛЯ — The Creek Devil’s
25 ИЮЛЯ — Пастенсе
1 АВГУСТА — Triple Play (Гавайские острова Луа)
8 августа — Вик Вон и Соулед Выход
15 августа — RockMob Band
22 августа — Layers Deep
29 августа — Дэйв Дункли (проект «Раненый воин — Healing Box»)
5 сентября — Steve Moeller Band (LABOR)

Wild Oa ks Roadside Café

Homecookin ‘& Fresh Bakery Пятница, суббота, воскресенье (7. 00–12.00)

Присоединяйтесь к нам Субботними вечерами 18–10.00 Ужин в Чаквагоне и ЖИВАЯ МУЗЫКА

Проверьте Наше аппетитное меню здесь

Кемпинг Do Near Wild Oaks и придорожное кафе

FLOAT — FISH — GOLF — ZIPLINE — SHOP – DINE

1 Mile Away- Adventures Float Trips

Забронируйте Canoe, Kayak или Raft Trip with Adventure’s Float Trips
(Они заберут и высадят в кемпинге Wild Oaks, )
(417) 588-RAFT

В 2 милях — Рыбалка — Парк штата Беннетт Спринг и инкубаторий для форели

В 3 милях — Зиплайн — Развлечения для всей семьи (даже бабушки)

В 5 милях от дома — Художественная галерея МакКрида — Обязательно посетите !! Природа Искусство и ювелирные изделия

В 10 милях отсюда — Гольф —Great Life — одно из самых красивых полей в Миссури

В 45 милях — Озеро Озаркс — Осейдж-Бич —Гольф, магазин, обед

В 60 милях отсюда — Springfield, Mo. — Дом самого большого Bass Pro

На расстоянии 88 миль — Брэнсон, штат Миссури — Магазинчик — 100 м-Эврика-Спринг, Арк.

Coffee Pot Diner — SC Picture Project

Изображение из листового металла Кофейник стоит наверху не существующей закусочной в сельском городке округа Оринджбург в Кордове. Бывший ресторан, явно отмеченный этой скульптурой, назывался — как еще? — кафе Coffee Pot Diner и обслуживала голодных путешественников по US 301 примерно с 1950 по 1979 год.Хотя закусочная больше не работает, ее огромный кофейник высотой шесть футов и весом 250 фунтов по-прежнему привлекает фотографов и тех, кто ищет придорожные диковинки.

Маленькое белое блочное здание расположено на 2,6 акра земли, когда-то принадлежавшей Томасу Вудро Грею. Грей, боксер-любитель и один из 13 детей, жил в белом доме недалеко от будущего ресторана.

В 1950 году Грей продал свою землю британской паре, переехавшей на юг от Ниагрского водопада, штат Нью-Йорк. Пара — покойные Эмили и Фредерик Гриффин — первоначально переехала во Флориду из Нью-Йорка, но вскоре после поселения там решили переехать немного на север и открыть чайную.

Затем Гриффины купили ресторан в Джесапе, штат Джорджия, но сделка сорвалась, прежде чем они смогли стать владельцем. Полагая, что им нечего терять, легенда гласит, что Фредерик слепо указал на карту и объявил, что место, где он коснется пальца, будет их следующим домом. Его палец приземлился в Кордове, Южная Каролина.

Дэвид Шулл из Эллори, 2014 г. © Не использовать без письменного согласия

После того, как Грифоны перебрались в район, окруженный в основном сельхозугодьями, они сочли разумным отказаться от своих планов по созданию чайной в пользу закусочной, которая они подозревали, что это будет более привлекательно для их трудолюбивой клиентуры. Гриффины были правы, и их выгодное расположение на шоссе 301 служило бизнесу, пока межштатная автомагистраль 95 не перенаправила клиентов.

У Грифонов не было детей, и они хотели предложить семье Грея возможность купить землю после их смерти. Сын Томаса Грея, Томас «Бак» Грей, купил землю в 2008 году. Хотя он не планирует вновь открывать ресторан, он поддерживает его культовый кофейник.

Фактически, после того, как гигантский кофейник был сбит с места во время шторма в январе 2013 года, Грей, не теряя времени, отремонтировал и заменил местную достопримечательность.

Компенсационное кафе: Вызов помощи на дороге

Придет время, когда, будучи менеджером по персоналу, вы окажетесь между скалой и тяжелым местом на работе.Ваша способность производить качественные результаты проекта будет подвергнута сомнению из-за нехватки персонала, одновременного выполнения нескольких сроков и / или потребности в наборах навыков, которыми не обладает ваш существующий персонал. И пока вы переживаете из-за этих проблем, высшее руководство не позволит этому сдвинуться с мертвой точки, пока ваши обстоятельства не станут более удобными.

Тебе нужна помощь. Вам нужно сейчас . Но нужен ли вам наемный профессионал, консультант?

Обращение за помощью

Вы можете попытаться найти временного аналитика по компенсациям, который подсчитает для вас некоторые цифры, и если это решит вашу ближайшую дилемму, вам больше не нужно читать.

Однако, если ваша задача глубже и шире, чем простые электронные таблицы, вы можете обратиться за помощью к опытному эксперту, который может дать практический совет и дать совет, который может взять данные от аналитика и продвигать вашу повестку дня: эту информацию скажите нам? Что мы можем с этим поделать? Где риски? Какие новые стратегии можно использовать?

Следующие обстоятельства являются примерами того, когда использование внешнего опыта может быть полезным:

  • Технические знания в настоящее время недоступны существующему персоналу (т.е., международная, исполнительная, иностранная или коммерческая компенсация). Возможно, сейчас не время для обучения без отрыва от производства.
  • Когда текущий персонал перегружен, и вам нужна временная помощь, чтобы взять на себя ответственность и продвигать ваши многочисленные проекты.
  • В качестве временной замены отсутствующего персонала (увольнение, отпуск и т. Д.). Кто-то, кто восполнит пробел, соберет все вместе и продвигает повестку дня до тех пор, пока не будет обеспечена замена.

Внешние специалисты могут поделиться с вами своим опытом и широким кругозором, чтобы повлиять на ваш бизнес, а не просто отчитаться о нем.При правильном и целенаправленном использовании экспертные знания в предметной области могут сэкономить ваше время, деньги и многие бессонные ночи.

Осторожно : Многие профессионалы, которые в настоящее время не работают («на переходном этапе»), считают себя временными консультантами, продолжая искать работу. В зависимости от вашего графика эти люди могут быть не в состоянии предоставить вам необходимую фокусировку или специальную поддержку (выдержку). Они все еще активно ищут свою следующую постоянную работу и могут найти что-то в неудобное для вас время.

Как и следовало ожидать, специалисты стоят больше, чем обычный труд, из-за их широких и глубоких возможностей в предметной области, которые доступны «по запросу». Однако подумайте, оправданы ли расходы, прежде чем совершать покупку.

  • Неправильное одноразовое «исправление» со временем будет стоить намного больше (доллары, моральный дух, текучесть кадров, обучение и т. Д.), Чем если бы проблема была исправлена ​​должным образом с самого начала.
  • Специалисты в предметной области обладают достаточным опытом и длительным сроком службы, чтобы не обращать внимания на цифры и увидеть коренные причины и основные проблемы.
  • Тот, кто имеет обширный опыт работы в различных отраслях, географических регионах и сегментах сотрудников, может предоставить более широкий взгляд на то, как лучше всего решать ваши задачи.

Или выберите, чтобы идти в одиночку

Вы всегда можете решить сделать работу самостоятельно. Возможно, у вас нет бюджета на внешнюю помощь, вы никогда не выходили «на улицу» или просто защищаете себя, признавая, что вам нужна помощь. Но эта стратегия «маленький двигатель, который мог бы» может создавать свои собственные проблемы.

  • Под давлением ваши сотрудники могут не спешить сосредотачиваться на проектах, которые дополняют их постоянную работу, поэтому им придется преодолевать многочисленные повседневные отвлекающие факторы. Сроки реализации проекта будут определены.
  • Внутренние подразделения могут сосредоточиться на легко достижимых краткосрочных улучшениях, сборе низко висящих плодов, а не на принятии решений по ключевым проблемам, которые необходимы для достижения постоянного решения. Это не решает проблему, а запихивает его в шкаф — возможно, вместе с другими скелетами.
  • Менеджеры могут спешить отметить проект (проблему) как завершенный (исправленный) или «решенный» — так называемый «галечный» стиль управления.
  • Внутренний персонал часто ограничен в своем мышлении опытом, ограниченным вопросами «Что и почему» их собственного отдела. Возможно, они не смогут увидеть из коробки более широкий мир возможностей.
  • Остается потенциальная проблема — слишком много работы и недостаточно персонала. Со временем использование стратегии высокого давления «все руки на палубе» обычно приводит к неэффективности и снижению качества работы.

Помощь следует контролировать

Если вы решили привлечь постороннюю помощь, позаботьтесь о том, чтобы вы использовали их эффективно, чтобы получить максимальную ценность:

  • Правильное определение объема проекта экономит время и деньги. Поймите проблемы, которые вам нужно решить, поскольку путаница здесь ведет к большим расходам и увеличению сроков.
  • Очистите ваши данные перед их передачей; в противном случае вы будете платить за «черновую» уборку, которую будет легче выполнить штатным сотрудникам.
  • Следите за ходом работы, чтобы вам не пришлось платить за непредвиденную (хотя и не запрещенную) работу. Серые зоны будут стоить вам каждый раз.
  • Избегайте консультантов, которых мотивируют оплачиваемые часы; они могут поощрять дополнительные шаги, которые сделают ваш проект (ы) более сложным / дорогим.
  • Остерегайтесь причудливых форматов отчетов и четырехцветных диаграмм; вы доплачиваете за пух, который иногда может скрыть нехватку основного материала.

Опытные внешние эксперты обладают преимуществом концентрации; они сосредоточатся на текущем проекте, избегая ловушки непродуктивного времени (общение, постоянные перерывы, несвязанные встречи и другие отвлекающие факторы от текущей работы).

Если вам нужна помощь в решении ваших проблем с компенсацией, чтобы помочь вам в достижении ваших целей перед лицом кадровых проблем, одновременных проектов и специализированных предметов, подумайте об обращении за помощью на дороге.

Чак ​​Чизмар CCP является основателем и директором CMC Compensation Group, предоставляющей глобальные консультационные услуги по вопросам компенсации широкому спектру отраслей и некоммерческим организациям. Он также связан с несколькими кадровыми консалтинговыми фирмами в качестве консультанта. Чак — обширный эксперт в предметной области, специализирующийся на оплате труда иностранцев и иностранцев. Он живет в Центральной Флориде (недалеко от Мыши), любит выращивать фрукты и управлять (?) Кошачьим домом.

Изображение Creative Commons «Квартира» Шелтона Даннинга

Осуществляется масштабный проект по расширению Woody’s Roadside в Ocean Springs

Текущий Woody’s Roadside на 90 восточной стороне США в Ocean Springs.

OCEAN SPRINGS, Миссисипи — Когда Woody’s Roadside впервые открыла свои двери в Ocean Springs в октябре 2011 года, ресторан / бар вскоре стал популярным местом для ужинов и коктейлей.

Оригинальный ресторан, расположенный на ул.С. 90 к востоку, к западу от пересечения с Оушен-Спрингс-роуд, было всего 3000 квадратных футов. За последние семь лет популярность ресторана привела к трем расширениям: он занял верхнюю часть здания под частную столовую / комнату для вечеринок, а затем, за последние три года, занял две другие части здания, где ранее размещались другие предприятия. .

Это также привело к открытию второго Woody’s Roadside в Билокси в прошлом году.

Однако сейчас владелец Woody Джефф Глоунер поднимает его на ступеньку выше.

В стадии строительства на участке земли, которым владеет Глоунер, за текущим местоположением в Оушен-Спрингс, находится объект площадью 9000 квадратных футов, который должен быть завершен примерно через семь месяцев. Новый объект позволит Woody’s обслуживать дополнительно 90-100 клиентов одновременно и предлагать обеды на свежем воздухе либо во внутреннем дворике, являющемся частью нового строительства, либо под живыми дубами на территории.

«Здание, которое мы сейчас имеем, старое, устаревшее, — объяснил Глоунер. «Всегда есть проблемы с обслуживанием.Мы просто ищем новое предприятие, которое будет там в течение следующих 50 лет. Я владею всей этой собственностью, и мы хотели использовать обеденную на открытом воздухе под живыми дубами ».

Как только новое здание будет построено, существующее здание будет снесено, чтобы освободить место для дополнительной парковки. Кроме того, Глоунер купил собственность непосредственно за соседним офисом American Printing.

«Мы предоставляем городским властям сервитут, и они согласились улучшить Стилман (дорога), — сказал Глоунер, — так что доступ в ресторан будет с обеих сторон. собственности — от шоссе и от Правительственной улицы, что действительно должно стимулировать бизнес.«

Глоунер сказал, что помимо обедов на открытом воздухе, рассматриваются другие новые возможности для Woody’s, в том числе пивной сад. Он также сказал, что будет второй этап, связанный с дополнительным строительством помещений для арендаторов. «Мы собираемся искать другие услуги общественного питания, которые создадут синергию», — сказал он. «У вас может быть магазин десертов, кафе, может быть, совершенно другая концепция ресторана. Но вторая очередь будет составлять всего около 4500 квадратных футов арендуемой площади.Какой бы ни была концепция, она будет быстрой ».

Глоунер сказал, что общие инвестиции в проект, включая приобретение земли, составят около 2,3 миллиона долларов.

« Это будут значительные инвестиции, но они включают 3 1 / «2 акра земли, это довольно просто», — сказал он.

Подрядчиком проекта является Кэм Робердс, который, по словам Глоунера, также владеет Chandeleur Brewing Co. и с которым он надеется в какой-то момент заключить партнерство с пивоваренным пабом и рестораном.

После того, как новый объект будет завершен, будет примерно двухнедельный период, когда Woody’s будет остановлен, чтобы сделать переезд, а некоторое оборудование из текущего объекта переместится в новое.

«У нас нет выбора, но больше этого не будет», — сказал он.

В настоящее время в Woody’s работает 30 человек, включая лиц, занятых неполный рабочий день. По словам Глоунера, для нового Woody’s (название останется без изменений) потребуется добавить около шести новых серверов и одного или двух поваров.

Глава района открывает кафе в Пауэллхерст-Гилберте

Узнайте, как любовь к кулинарии привела к тому, что прошлый лауреат премии Spirit of Portland открыл первое «микрокафе» на окраине Восточного Портленда…

В кафе Марка Уайта к югу от Holgate Microcafé ходят хорошие слова о прекрасной еде и разумных ценах.

История и фотографии Дэвида Ф. Эштона
Угол SE 122 nd Avenue на SE Raymond Street — маловероятное место для открытия нового ресторана. Но слухи о «Южном от Holgate Micro Café» начинают распространяться от тех, кто обедал в этой уникальной закусочной с момента ее открытия первого июля.

Марк Уайт, более известный как прошлый лауреат премии «Дух Портленда», а также президент ассоциации районов Пауэллхерст-Гилберт, является владельцем и шеф-поваром нового ресторана.

Шеф-повар Марк Уайт готовит заказ «Стир-Фрай с курицей терияки» .

Обладая профессиональным опытом в управлении проектами и недвижимостью, Уайт сказал, что у него появилась идея бизнеса, когда городские власти Портленда изменили зонирование собственности вдоль SE 122 nd Avenue.

«Моя собственность, на которой расположен мой дом, была включена в это», — сказал Уайт East Portland News . «Я хотел что-то сделать с участком в западной части моего дома, но я не был уверен, что это будет.”

Да, Mark’s Stir Fry Teriyaki Chicken на вкус так же хорош, как и на вид .

Он решил построить тележку для еды. «Он имеет небольшую площадь, поместится на моей территории и будет виден с SE 122 nd Avenue».

Как он готовил наш заказ «Stir Fry Teriyaki Chicken» — свежая курица с луком и колокольчиком

перца и ананаса с рисом с травами и чесноком; по разумной цене в 3,95 доллара — он рассказал, что с философской точки зрения побудило его открыть бизнес.

«Сейчас вдоль дороги очень мало коммерческих предприятий, — пояснил Уайт. «Мне кажется совершенно очевидным, что Комиссия по развитию Портленда на самом деле не заинтересована в том, чтобы что-то здесь происходило. Я считаю, что мы должны сделать это сами.

«Я надеюсь, что мое кафе послужит стимулом для этого».

Говоря о том, чтобы стать коммерческим шеф-поваром, Уайт сказал: «Это забавно, потому что я готовил в нашем доме все эти годы. Это потому, что я очень разборчив в том, что ем.Я люблю готовить то, что мне нравится, и я люблю действительно качественную еду. Все, что я здесь готовлю, действительно свежее ».

Хотя приготовление еды на скорую руку может показаться работой: «Для меня это расслабляет; это как работать во дворе. Я не думаю, что многие люди любят вырывать сорняки, но я нахожу это невероятно расслабляющим ».

Марк Уайт говорит, что он готов продолжить свой собственный проект «стимулирования бизнеса» в своем районе .

Подает «еду своей жизни»
Когда Уайт попросил рассказать, что вдохновляет его эклектичное меню, он подумал, прежде чем ответить.«Он представляет собой« продукты моей жизни ». Большинство пунктов меню так или иначе связаны с небольшой частью моей жизни, в тот или иной момент ».

Например, будучи частично португальцем, Уайт сказал, что linguica — вкусная португальская колбаса — занимает видное место в меню. « « Салат из кухонной раковины » появился потому, что мне нравятся помидоры, красный и зеленый лук, оливки, болгарский перец, огурцы, петрушка, пеперончини, маринованный артишок, фасоль из почек и гарбанзо, маринованная свекла и морковь и многое другое чем салат айсберг.”

Обновление : этот салат звучит хорошо? Мы заказали «Салат с кухонной раковиной» во время визита в сентябре. Боже мой, это — это вкусно!

Одним из сюрпризов в этой явно модной тележке с едой высокого класса являются низкие цены. Почти каждое блюдо стоит менее 4 долларов.

«Необходимы низкие цены для обслуживания людей, которые живут в районе, в котором я нахожусь, и его окрестностях», — пояснил Уайт. «Если кафе станет популярным, я спрошу их, предпочитают ли они получать немного меньше или платить немного больше.Я не смогу продолжать ценообразование, если у меня будет один или два сотрудника ».

Ингредиенты ничуть не свежее, чем те, которые выращивает Марк Уайт, прямо за задней дверью своего кафе !

Говоря о предоставлении «действительно свежих» блюд, Уайт продемонстрировал свой сад. «Прямо сейчас у меня есть горох; но очень скоро у меня будут цуккини и пара других овощей. У меня есть пол-акра, так что мы будем выращивать много собственной еды. Далее мы строим курятник, поэтому у нас будут действительно свежие яйца.

«В конечном итоге моя цель — выращивать большую часть продуктов, которые я готовлю, прямо на территории!»

К югу от Holgate Microcafé

Часы работы: в большинстве дней с 8:00 до 16:00, через несколько дней; выходной — суббота.

Комментариев нет

Добавить комментарий