Проект велосипед: Стукалова Галина Александровна учитель технологии МБОУ.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Проект велосипед: Стукалова Галина Александровна учитель технологии МБОУ.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Проект «Зачем нужен велосипед»

Школьная научно-практическая конференция

обучающихся 2-4 классов

«Первые шаги в науку»

Зачем нужен велосипед?

Выполнили:

Обучающиеся 3 «а» класса

МБОУ СОШ №1

С.Александров-гай

Саратовской области

Руководитель:

Федюнина О.Н.

МБОУ СОШ №1

С.Александров-гай

Саратовской области

с.Александров-Гай 2017г.

Оглавление

Введение 3

Основная часть 4

Глава I

1. Обзор литературы. История изобретения велосипеда 4

2. Появление велосипеда в России 5

Глава II

1. Возрождение велосипеда 5

2. Разновидности велосипедов 6

3. Популярность велосипеда 6

4. Применение велосипеда 7

5. Социологическое исследование. Итоги анкетирования 7-8

6. Влияние велосипеда на здоровье людей 8

7. Преимущества и недостатки велосипеда 9

Заключение 10

Список литературы 11

Приложение 1 12

Приложение 2 13

Приложение 3 14

Введение

Прошу Вас отгадать загадку:

Этот конь не ест овса. 
Вместо ног – два колеса. 
Сядь верхом и мчись на нем, 
Только лучше правь рулем. 

Все знают, что это велосипед!

Мы, обучающиеся 3 «а» класса, очень любим кататься на велосипеде! Мы задумались: «А кто изобрел велосипед? Для чего нужен велосипед сегодня? И есть ли у велосипеда будущее?»

Гипотеза: предположим, что велосипед создан для того, чтобы приносить пользу людям.

Объект исследования: велосипед.

Предмет исследования: история изобретения велосипеда, его применение, польза, популярность у людей и перспективы на будущее.

Цель работы: сбор информации об истории изобретения велосипеда, о его популярности и применении, о пользе и дальнейших перспективах на будущее.

Задачи:

узнать историю изобретения велосипеда;

провести анкетирование среди детей и взрослых, выяснить насколько популярен велосипед в наши дни;

найти где и для чего используют велосипед;

узнать о пользе катания на велосипеде;

провести анализ и сделать вывод, для чего людям нужен велосипед и какую пользу он приносит.

Методы исследования:

изучение литературы по теме;

опрос и анкетирование;

сравнительный анализ данных;

сбор информации.

Основная часть

Глава I . Обзор литературы. История изобретения велосипеда

Практически все знают, что такое велосипед. Это колесное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Почему велосипед получил такое название? По латыни “velox” значит “быстрый” и “pedis”- “ноги”. Вот и получилось “велосипед”, то есть быстроногий. А все ли знают, кто его изобрел? Некоторые считают, что первым сделал эскиз экипажа художник и мыслитель Леонардо да Винчи, живший 4 века тому назад. Хотя есть и другие версии появления велосипеда.

Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось пройти долгий и трудный путь исканий, открытий и заблуждений. Считается, что первый велосипед появился в 1808 году в Париже. Он состоял из деревянной перекладины, соединяющей два колеса. Руля и педалей у него еще не было.

В 1817 году немецкий барон Карл фон Дрез из Германии сделал первый двухколесный самокат с управляемым передним колесом, который он назвал “машиной для бега”. Изобретение назвали “дрезиной” в честь изобретателя.

Далее, чтобы не отталкиваться от земли ногами, придумали рычажки для рук.

Но руки оказались слабыми помощниками. Тогда рычажки заменили педалями для ног.

Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 году. Его сконструировали французские механики Мишо и Лальман. Единственными деталями из дерева оставались колеса, которые были обтянуты железным ободом.

Затем на велосипеде стали изготавливать переднее колесо больше заднего. Во-первых, для увеличения скорости движения. Во-вторых, так можно было уменьшить тряску. Было трудно дотягиваться до педалей, расположенных на нем. Было далеко не простым делом не только садиться на него, но и ехать. Любой наезд на препятствие – и велосипедист, теряя равновесие, опрокидывался вперед и летел через колесо головой вниз. Большая высота сидения и центр тяжести, смещённый к переднему колесу, делали велосипед опасным. В 1885 году именно на подобном велосипеде Томас Стивенс совершил своё кругосветное путешествие.

Первый велосипед с одинаковыми по размеру колесами, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover – “Скиталец”. Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли.

Настоящий «велосипедный переворот» произошёл в 1887 г. Шотландский ветеринарный врач Джон Бойд Данлоп  долго наблюдал за сыном, у которого от тряски во время езды на велосипеде буквально стучали зубы. Потом он взял обыкновенный садовый шланг, отрезал от него подходящий кусок, наполнил водой, а образовавшееся кольцо надел на обод колеса. Зубы у сына стучать перестали, но колеса оказались очень тяжелыми. Тогда Данлоп заменил воду воздухом. Для накачки шин он изобрел вентиль и воздушный насос.

Появление велосипеда в России

Считается, что в России первый велосипед был построен крепостным кузнецом Артамоновым 15 сентября 1801 года. В Екатеринбурге на улице Вайнера установлен памятник Артамонову. После этого велосипеды в России «придумывать» перестали, но от этой идеи не отказались в других странах.

Спустя много лет летом 1880 года в Москве снова появился велосипед. Прохожие стали свидетелями необычного «циркачества». Человек, без особого труда удерживая равновесие, совершал поездку на велосипеде. Все удивлялись необычному экипажу, у которого переднее колесо было намного больше заднего, а соединялись они между собой кривой рамой с сиденьем с кистями. Велосипедист спокойно крутил педали, прикрепленные к переднему колесу.

К концу минувшего столетия велосипед в России становится популярным транспортным средством. Устанавливаются специальные правила движения на велосипедах.

Глава II. Возрождение велосипеда

В течение XX века интерес к велосипедам переживал свои пики и спады. Начиная примерно с 1905 года велосипеды во многих странах стали выходить из моды из-за развития автомобильного транспорта.

Возрождение велосипеда в разных странах произошло в 70-х годах. Этому способствовали разразившийся нефтяной кризис, из-за чего резко подскочили цены на бензин, пропаганда здорового образа жизни и всеобщее осознание важности экологических проблем. Велосипед оказался популярным транспортным средством в небольших городах и сельской местности.

Ныне во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе, относительной безопасности и хорошим соотношением прикладываемых усилий к развиваемой на нём скорости.

Разновидности велосипедов

Каких только велосипедов не было придумано, сконструировано, продемонстрировано за 200 лет. До сих пор велосипед продолжает совершенствоваться. На сегодняшний день уже и насчитывается более 20 тыс. «велосипедных» патентов.

В настоящее время существует множество разных видов велосипедов, которые делятся:

по возрасту потребителей на детские, подростковые, взрослые;

по числу колес на одно-, двух-, трех-, четырехколесные веломобили;

по количеству ездоков на одиночные, тандемы, триплеры и с большим числом мест;

по предназначению на дорожные, горные, туристические, водные, летающие, гоночные и т. д.

Популярность велосипеда

Сегодня во многих странах автомобиль — самое популярное средство передвижения. Это быстро и удобно. Однако вот уже во многих городах и странах самым популярным транспортом становится велосипед, ведь сейчас принято заботиться об окружающей среде, которую загрязняют выхлопные газы. Действительно, у велосипеда есть много преимуществ. Это средство передвижения находит отклик в сердцах многих горожан. Предлагаю вашему вниманию — список городов, в которых велосипед является главным средствомпередвижения.


Один из главных недостатков велосипеда — это необходимость постоянно крутить педали, но физическая нагрузка полезна для здоровья.

В Китае автомобили стоят дорого, поэтому велосипед все еще самый популярный способ покататься по окрестностям Пекина. Тысячи людей пользуются этим средством передвижения, тем более что в столице Китая всегда очень затрудненное движение и пробки. Также сейчас в Китае активно развивается социальное движение за экологические преимущества велосипеда.

На дорогах Базеля (Испания) есть специальное место, по левому ряду, отведенное только для велосипедистов. В Базеле можно арендовать велосипед в любой части города для туристов и жителей города, что позволяет им получить удовольствие от езды, не прибегая к покупке велосипеда.

В Портленде (США) можно арендовать велосипеды в любой части города и на любой срок, что очень удобно для тех жителей города, у которых нет денежных средств на покупку собственного автомобиля. Причем в комплект аренды входит также шлем, ключи, насос, карта города и небольшой дождевик, что актуально для американского штата, где часто идут дожди.

На сегодняшний день около 32 % жителей Копенгагена (Дания) используют велосипед в качестве постоянного транспорта для того, чтобы добраться на работу. Велосипедная культура так широко здесь развита, что вы даже можете бесплатно арендовать городской велосипед — вы всего лишь вносите залог, который вам потом возвращается в обмен на велосипед.

Амстердам (Голландия) — город, в котором велосипед имеет самую большую в мире популярность. Здесь около 40 % жителей ездят на работу на велосипеде.

Велосипед довольно активно используется в странах Европы как транспортное средство. Россия пока сильно отстает в этом плане. Однако и в нашей стране велосипед становится все популярнее.

В России 23 апреля празднуется День велосипедиста. Это «молодой» праздник, зародившийся в 2007 году. Велосипед может быть не только спортивным снарядом, но и музой, объектом художественного наследия. Не удивительно, что по всей России и во многих других странах мира так много памятников велосипедам и велосипедистам, число которых постоянно растет (как среди людей, так и среди скульптурных композиций).

Применение велосипеда

Практически сразу после изобретения велосипеда стали проводиться велосипедные гонки. Первые велосипедные соревнования в России были проведены 24 июля 1883 г. на Московском ипподроме, в которых приняли участие велосипедисты и всадники верхом на лошадях, выясняя кто же быстрее. Велосипедные состязания собирали толпы зрителей. В России побывали многие чемпионы мира, но самую большую известность имели выступления наших гонщиков: Уточкина, Дьякова, Бутылкина.

Постепенно многие поняли, что велосипед вполне пригоден для путешествий. Так, за два года (1911 – 1913) наш соотечественник из Казани Онисим Панкратов проехал 50 тыс. км пути. За это он получил уникальный приз «Бриллиантовую звезду» — высшую награду Международного союза велосипедистов. Многие велосипедисты и в наши дни с увлечением путешествуют на велосипеде.

Также велосипеды использовались в военном деле (в разведке, для доставки сообщений, для транспортировки пострадавших).

В конце XIX века появилась велосипедная почта. Причем почтальоны на велосипеде до сих пор развозят почту во многих странах мира, в том числе и в России.

Тогда же появились велопатрули. И в настоящее время полицейские на велосипеде активно патрулируют улицы многих городов.

Еще велосипед активно используют в цирке для своих выступлений. Первое появление велосипеда было приспособлено акробатами. Велосипед имел большое переднее колесо и два маленьких сзади. С этой высоты акробаты делали сальто, пирамиды и стойки на руках. В настоящее время в цирке можно посмотреть, как управляются на велосипедах не только люди, но и звери.

Социологическое исследование. Итоги анкетирования

При подготовке к конференции нами было проведено анкетирование среди детей и взрослых разного возраста (всего 40 человек).

  1. Ваш пол?

мужской – 15 человек

женский – 25 человек

  1. Ваш возраст?

  1. – 11 лет – 23 человека

  1. – 18 лет – 7 человек

  1. – 40 лет – 6 человек

  1. од и выше – 4 человека

  1. Есть ли у вас велосипед?

да – 26 человек

нет – 10 человек

планирую приобрести – 4 человека

  1. Катаетесь ли вы на велосипеде?

да – 35 человек

нет – 5 человек

  1. В какое время года вы катаетесь на велосипеде?

только зимой – 0 человек

только летом – 28 человек

весной, летом, осенью –12 человек

круглый год – 0 человека

  1. Как часто вы катаетесь на велосипеде?

часто – 16 человек

иногда –12 человек

редко – 12 человек

  1. Где вы обычно катаетесь на велосипеде?

по городу, селу – 19 человек

в парке – 15человек

за городом, селом – 6 человек

  1. Для вас велосипед это:

хобби (увлечение) –14 человек

транспортное средство – 11 человек

средство для занятия спортом – 15 человек

Влияние велосипеда на здоровье людей

Приносит ли катание на велосипеде пользу для здоровья? Оказывается, велосипед способен принести нашему здоровью невероятную пользу! Езда на велосипеде — это, прежде всего, отличная аэробная нагрузка. Укрепляются мышцы ног, улучшается работа сердечно — сосудистой и дыхательной систем, повышается выносливость, тренируется координация движения, развивается вестибулярный аппарат. Еще езда на велосипеде уменьшает вредные воздействия на организм человека гиподинамии (малоподвижного образа жизни). Не случайно велосипедисты в среднем живут на 5 лет дольше автомобилистов. К тому же катание на велосипеде приносит огромное удовольствие и положительные эмоции.

Кстати, учитывая наши климатические условия и состояние дорог, можно крутить педали в любое время года на велотренажере. Это отличная альтернатива велосипеду.

Преимущества и недостатки велосипеда

Преимущества велосипеда:

Велосипед – это быстрое, маневренное и мобильное средство передвижения. Это достоинство особенно важно для крупных городов, где избыточное автомобильное движение приводит к частым пробкам.

Велосипед поможет вам значительно сэкономить свои денежные средства. По стоимости он относительно недорогой и не нуждается в топливе.

Велосипед не наносит вред окружающей среде, как автомобиль или автобус.

Катание на велосипеде укрепляет здоровье, помогает сохранить хорошую физическую форму, продлевает жизнь.

Недостатки велосипеда:

Отсутствие оболочки или кузова, который бы защищал человека от непогоды.

Заключение

Наша гипотеза “Предположим, что велосипед создан для того, чтобы приносить пользу людям” полностью подтвердилась. Велосипед действительно приносит пользу людям, благодаря своим преимуществам. Поэтому его признали величайшим техническим изобретением, начиная с 1800 года. Хотя сначала он создавался просто для передвижения. И то, что велосипед укрепляет здоровье и не загрязняет атмосферу, люди осознали позднее. Это мы узнали, изучив его историю.

Опрос методом анкетирования показал, что у большинства опрошенных есть велосипед, на котором они иногда катаются в теплое время года, в основном, по городу или селу ради удовольствия либо занятия спортом. Данные результаты приводят к выводу, что велосипед довольно популярен среди жителей нашего села, не смотря на климат и состояние дорог. Надеюсь, увлечение велосипедом будет только расти.

В ходе работы мы узнали для чего нужен велосипед и каким он бывает. Выяснили, какую пользу приносит велосипед и насколько популярен в наши дни. Основываясь на полученных данных, мы пришли к выводу, что у велосипеда есть будущее. От этого выиграем не только мы, но и наша планета. Катайтесь с удовольствием и будьте здоровы!

Практическая значимость: использование материала на внеклассных занятиях.

Рекомендация: использование материала на уроках физической культуры, популяризация катания на велосипеде среди обучающихся в школах.

Литература

1. http://ru.wikipedia.org/wiki

2. http://lifeglobe.net/entry/1455

3. http://remontvelosipeda.ru/istorij-sozdanija-velosipeda/

4. http://bikes.ironhorse.ru/archives/33

5. http://bike78.narod.ru/velo1.html

6. http://www.velokat.ru/03-types.html

7. http://trinixy.ru/45121-neobychnye-velosipedy-25-foto.html

8. http://desert-man.org.ua/post113941722/

9. http://bikes.ironhorse.ru/archives/31

10. http://www.magazinmopedov.ru/bicycle_facts

1. Роджер Кут. Книжка для мальчишек.- М.: Махаон, 2012. – 256 с.

2. Саманта   Армстрон, Эйми  Блит.  Юному  эрудиту  обо  всем:  энциклопедия   для  детей. —  Москва:  Махаон, 2014 . – 112 с.

3. . Филипп Брукс, Сара Рид, Барбара Тейлор.  Новая книга знаний: в вопросах и ответах.-М.:Махаон,2013.- 160 с.

4. Основы безопасности жизнедеятельности. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. –М.:Просвещение, 2012.-224с.

Приложение 1

Памятка

Правила безопасности:

Кататься на велосипеде – огромное удовольствие, но это занятие может оказаться и опасным, особенно на автомобильных дорогах. Соблюдай правила безопасности, и все будет хорошо.

— Выучи дорожные знаки, транспортные сигналы и всегда им подчиняйся, т.е. велосипедист обязан прекрасно знать дорожные знаки и правила дорожного движения, подчинятся им;

— Понаблюдай, как ведут себя водители других транспортных средств, и научись правильно подавать сигналы;

— Надевай яркую одежду, чтобы тебя днем и ночью хорошо было видно.

— Надевай велосипедный шлем;

— Убедись, что спереди и сзади у твоей машины хорошие светоотражатели и огни. Всегда ими пользуйся в темное время суток.

— Не перевози пассажиров на велосипеде и не крепи на руль широких предметов;

— Перед выездом убедись, что твоя машина исправна, т.е. проверь исправность руля, тормоза, шины;

— По улицам городов и шоссейным дорогам на велосипеде разрешается ездить с 14 лет;

— Перед поездкой на велосипеде сообщи взрослым о своем маршруте.

Приложение 2

Анкета

1) ФИО _________________________________________________________________

2) Ваш пол?

а Мужской б Женский

3) Ваш возраст?

а 7-11 лет б 12 — 18 лет в 19 — 40 лет г 41 год и выше

4) Есть ли у Вас велосипед ?

а Да б Нет в Планирую приобрести

5) Катаетесь ли Вы на велосипеде?

а Да б Нет

Если нет, то почему______________________________________________________

6) В какое время года Вы катаетесь на велосипеде?

а Только зимой б Только летом в Весной,летом,осенью г Круглый год

7) Как часто Вы катаетесь на велосипеде?

а Часто б Иногда в Редко

8) Где Вы обычно катаетесь на велосипеде?

а По городу б В парке в На даче г За городом

9) Для Вас велосипед это:

а Хобби б Транспортное в Средство для занятия

(увлечение) средство спортом

Другое __________________________________________________________________

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

Приложение 3

Песня про велосипед

Кручу педали

Автор слов — Пляцковский М. , композитор — Савельев Б.

Кручу, кручу, кручу, педали кручу.
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге-дуге.

Пусть, пусть дорога вдаль бежит.
Грусть пусть на сердце не лежит.
Мне всё на свете по плечу,
И с песней этой качу по свету,
Качу, качу, куда хочу.

Терпи, терпи, терпи, когда тяжело.
Скрипи, скрипи, ты подо мною, седло.
Не смей, не смей, не смей на миг ослабеть,
Сумей себя преодолеть.

Пусть, пусть дорога вдаль бежит.
Грусть пусть на сердце не лежит.
Мне всё на свете по плечу,
И с песней этой
Качу по свету,
Качу, качу, куда хочу.

Лечу, лечу, лечу, не зная куда.
Хочу, хочу, чтоб это было всегда.
Сильней, сильней, сильней, лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну.

Пусть, пусть дорога вдаль бежит.
Грусть пусть на сердце не лежит.
Мне всё на свете по плечу,
И с песней этой качу по свету,
Качу, качу, куда хочу.
Качу, качу, куда хочу.

Приложение 4

Сочинение на тему:

«Мой друг велосипед» и «Зачем нужен велосипед?»

Проект – Велосипед – область применения и стоимость патента – Borovic.ru

Название проекта

Велосипед оригинальной конструкции

Область применения

Спорт, туризм

Название патента/заявки (основного)

 МЕХАНИЗМ   ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ВОЗВРАТНО – ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В  ОДНОСТОРОННЕЕ  ВРАЩАТЕЛЬНОЕ

Номер патента (основного)

Евразийский патент № 016418

Дата приоритета (дата подачи)

 27 февраля 2009

Стадия рассмотрения (для заявки)

 Получен патент

Подано ли РСТ

 Нет

Краткое описание

Представляет собой велосипед с системой привода от  рычагов, адаптируемую практически к любому типу велосипеда классической схемы, а также к велосипедам ранее выпускавшимся во времена СССР.

Какую главную задачу решает проект?

Увеличение усилия передаваемого велосипедистом на ведущее колесо в несколько раз за счет удлинения рычагов педалей и применения инновационного механизма без использования храповых механизмов.                                                                                                           

Основные конкурентные преимущества

— мертвые точки отсутствуют, усилие передается непрерывно и равномерно, а мощность остается постоянно высокой.

 На практике это означает, что велосипедист будет расходовать меньше энергии для достижения той же скорости. А благодаря   тому, что вектор приложенной силы всегда направлен вниз, мы можем максимально эффективно использовать вес нашего тела для   легкого старта и быстрого разгона.

— увеличение мощности ( скорости ) привода за счет удлинения рычагов при неизменном усилии прилагаемом велосипедистом                                                 — неограниченная амплитуда хода педалей в заданных рамках                                                   — движение обеспечивается приложением силы по касательной к поверхности вращения

   Кроме того, исключается опасность скатиться назад при движении по горным дорогам, благодаря отсутствию обратного хода.

   Добиться подобных результатов удалось за счет применения инновационного механизма, преобразующего возвратно – колебательное движение рычагов с педалями в одностороннее вращательное движение колеса с применением несложных

 вспомогательных приспособлений.

Список стран, где проект может быть реализован

Все страны, подписавшие Евразийскую патентную конвенцию.

Проводились ли испытания?

Подробнее.

 Проводились. Получен полезный результат.

Существует ли опытный образец?

Существует опытный образец велосипеда с использованием изобретенного механизма 

Есть ли ноу-хау и технологии, не описанные в патенте?

Да

Есть ли команда для развития проекта? Ее описание.

 Существует команда из руководителя проекта, патентного поверенного, конструктора

Какие есть ресурсы?

(Материальная база, полученные инвестиции)

 Нет

Есть ли схема коммерциализации?

(Бизнес план).

 Да

Авторы

 Украинко   Михаил  Михайлович

Координаты

[email protected]

Цели авторов проекта

 1. Уступка всех прав на изобретение на основе лицензионного соглашения или договора.

2.  Участие авторов в реализации изобретения с уступкой всех прав на изобретение на основе лицензионного соглашения или договора.

Стоимость патента или проекта /

Требуемые инвестиции и

доля в проекте инвестора

1.     Стоимость патента  49 000 $

2.     Стоимость описания проекта  90  $

3.      Сумма инвестиций для создания опытного

 образца изделия     3 000  $

 4.    Доля инвестора при реализации проекта 100 %   

О проекте — Let’s bike it!

Миссия — привлечь внимание тысяч людей к проблемам доступности городской среды, продемонстрировать супервозможности и удобство велотранспорта.

Проект по развитию велокультуры Let’s bike it! был придуман в апреле 2010 года с целью популяризации велосипеда, как комфортного и экологичного городского транспорта.

О правильном написании названия проекта.

Команда проекта

Вместе с нами постоянно работают более 50 волонтёров, которые помогают нам время от времени в проведении различных мероприятий в разных городах России, а также наши зарубежные друзья, регулярно снабжающие нас интересными материалами о велодвижении в их странах.

Хотите присоединиться к нам? Напишите несколько слов о себе и о том, чем вы могли бы быть полезны проекту на почту [email protected]. Мы постараемся ответить максимально быстро!

Помочь проекту можно и другими способами.

Как с нами связаться

Если вам интересно спонсорское участие или другое сотрудничество с нашим проектом, пожалуйста, напишите своё предложение Владимиру Кумову — [email protected]

Если вы являетесь представителем СМИ и хотите получить наш комментарий, написать о нашем проекте или попросить нас подготовить материал о велодвижении, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес [email protected].

Мы делаем

Московский Велопарад — крупнейшее в России мероприятие, направленное на развитие велокультуры. Проходит 4 раза в год. Кроме того, с 2016 года по нашей инициативе проводится Единый день велопарадов в России при поддержке Министерства транспорта РФ.

Всероссийская акция «На работу на велосипеде».

Международный велоконгресс в Москве. Проходит ежегодно с 2016 года. В 2018 году будет совмещён с 6-ым Зимним велоконгрессом, право проведения которого в Москве выиграл наш проект.

Конкурс мультипликации «Зиме дорогу!» В 2017 году конкурс был признан лучшим международным проектом в области популяризации круглогодичной езды на велосипеде.

Итоги работы 2017
Итоги работы 2016
Итоги работы 2015
Итоги работы 2014

Социальные сети

На нас можно подписаться Вконтакте, Facebook, Telegram, Twitter, Instagram, YouTube, Vimeo.

Кроме того, мы ведём несколько велосипедных пабликов: Велосипедизация Москвы (Вконтакте, Facebook), I ♥ B I K E (Вконтакте), Велоэкономика (Вконтакте, Facebook).

comments powered by HyperComments

Любишь кататься на велосипеде? Поддержи проект создания веломаршрутов в Тульской области! — Новости Тулы и области

Туляки мечтают о веломаршрутах до Ясной Поляны уже лет десять, а то и больше.

И вот появилась возможность реализовать эту мечту. Велоактивисты разработали маршруты «Лев Толстой» и «Дон» и просят активно поддержать проект, чтобы его включили в программу стратегического развития региона.

О том, что активисты велодвижения активно работают над созданием маршрута от площади Ленина в Туле до Ясной Поляны, а в Новомосковске – от Залесского до Вахрушевского микрорайона, говорили недавно на сессии Штаба по развитию Тульской области.

Игорь Щербаков

– У горожан, особенно молодого поколения, есть запрос на новую транспортную инфраструктуру: для велосипедистов и тех, кто использует самокаты, электросамокаты, гироскутеры, – говорит Игорь Щербаков, ответственный секретарь Штаба по развитию. – Во многих городах мира велосипед стал круглогодичным повседневным видом транспорта для значительной части жителей. В России отличный пример – город Альметьевск (Татарстан). Там протяженность велодорожек составляет более 50 км.

По словам Игоря Щербакова, велохайвей «Лев Толстой», проще говоря, велопуть от Тульского кремля до Ясной Поляны может стать и альтернативным маршрутом для передвижения по городу, и туристическим для жителей и гостей, и тренировочным для спортсменов.

Причем необязательно, чтобы маршрут проходил по главному проспекту города. Рассмотрены варианты велодорожки по ул. Ф. Энгельса, через парк и улицу Белкина, а за городской чертой – по улицам Косой Горы через Малиновую засеку непосредственно в Ясную Поляну.

Напомним: 12 июня 2012 года Myslo и «Слобода» проводили в городе первый массовый велопробег за создание в городе инфраструктуры для езды на велосипедах.

Тогда велоактивистам мэр Тулы Евгений Авилов обещал и велодорожки, и велопарковки, но, увы, обещания остались обещаниями.

В 2014 году в Туле появилась первая нормальная велодорожка в Центральном  парке. Этот маршрут для велосипедистов была построен в рамках проекта реконструкции всего парка на средства областного бюджета. Отдельная от пешеходной зоны 4-километровая кольцевая дорожка до сих пор очень нравится тулякам.

В 2019 году Евгений Авилов, будучи уже главой администрации, и мэр города Ольга Слюсарева протестировали возможный велопуть, связывающий Центральный парк и Баташи. Он также остался в планах и мечтах.

В 2020 году тему веломаршрутов и инфраструктуры взял в разработку экспертный совет Штаба по развитию Тулы и области.

Сейчас в Тульской области идет формирование Программы социально-экономического развития региона на 2021-2026 годы. Причем каждый из нас может внести свои предложения и проекты на специально созданном сайте программа71.рф. Инициативы, получившие наибольшую поддержку граждан, будут вынесены на заседание Экспертного совета.

18 мая туляк Александр разместил на сайте проект о веломаршрутах в Туле и области:

– Предлагаю создать в крупнейших городах региона современные объекты велотранспортной инфраструктуры, соответствующие требованиям безопасности и градостроительства: велотранспортный хайвей «Лев Толстой», соединяющий Тульский кремль и Ясную Поляну, и велопуть «Дон», который соединит городские пространства в Новомосковске.

Маршрут от Тульского кремля до музея-усадьбы Л. Н. Толстого соединит общественные пространства, парки, музеи, вузы и студенческие общежития Тулы. Протяженность маршрута составит около 21 км. Создание велохайвея будет способствовать повышению туристического потенциала региона.

В Новомосковске предлагаю создать велопуть «Дон» общей протяженностью 4 км. Он соединит детский и взрослый парки. Появление центральной велотранспортной хорды в Новомосковске будет способствовать дальнейшему развитию велодорожек в городе по направлению к микрорайонам города и его крупнейшим предприятиям.

Это амбициозные и затратные проекты, но они открывают реальные перспективы для качественного преобразования общественной жизни в будущем, сделают наши города более комфортными и дружелюбными.

Если вы хотите поддержать проект веломаршрутов «Лев Толстой» и «Дон», голосуйте здесь. Проект уже набрал более четырех тысяч голосов. Вы же не против, чтобы Тула стала велостолицей России? Давайте уже начнем!

 

 


 

Самые мощные проекты на Кикстартере

После двух статей (часть 1, часть 2) про успешные кампании на Kickstarter пришло время разобраться, а какие же проекты на велосипедную тематику больше всего зацепили пользователей.

Мы разделили статью на две части: первая посвящена наиболее масштабным проектам по количеству так называемых бэкеров (в вольном переводе “участников сбора”), вторая посвящена проектам, набравшим наибольшее количество средств.

Осмелимся предположить, что данные проекты отражают ожидания людей от технологий и инноваций, ну и отчасти потребность к переосмыслению уже придуманного давным-давно (смотрите примеры ниже про везозвонки).

I. Максимальное количество бэкеров

#1. «Oi» — The bike bell that doesn’t look like a bike bell

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/1951570531/oi-the-bike-bell-that-doesnt-look-like-a-bike-bell

Создатель: Knog

Участников: 20787

Knog нельзя назвать новичками, это полноценная взрослая контора, специализирующаяся на различных велосипедных аксессуарах.

Возможно, именно поэтому данный проект занимает первое место в списке велосипедных проектов Кикстартера — его поддержали аж 20 тысяч человек.

Уверены, что вы слышали об их замках для велосипеда.

Как и про звонок, описанный чуть ниже, сказать особо нечего. Выглядит очень симпатично и в отличие от соседа снизу стоит всего 20 долларов.

#2. Lumos — A Next Generation Bicycle Helmet

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/819484536/lumos-a-next-generation-bicycle-helmet

Создатель: Lumos Helmet

Участников: 6072

Очень красивый и функциональный шлем, в котором не стыдно ездить по дороге. Но это не главное — посмотрите на его оснащение.

Помимо стандартных переднего и заднего фонарей обладает следующими особенностями:

  • Поворотники. Управляются кнопками с руля.

  • Стоп-сигналы. С помощью встроенного гироскопа умеет “подсветить” вашу остановку и предупредить других участников дорожного движения о маневре.

Заряжается, конечно же, от micro USB. Заряда хватит примерно на 3,5 часа, что нельзя назвать лучшим результатом для продолжительных поездок. А вот для поездок до работы и обратно вполне!

Доступен к предзаказу по цене от 169 долларов https://lumoshelmet.co.

#3. A better bicycle bell, made in the USA

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/139160027/a-better-bicycle-bell-made-in-the-usa   

Создатель: Spurcycle

Участников: 5827

Достаточно сложно сказать об этом звонке что-то, кроме того, что он чертовски стильно выглядит. Создатели утверждают, что изобрели заново велосипедный звонок.

В качестве красивого подарка  для эстета подойдет отлично — за 50 долларов его можно заказать на сайте производителя.

#4. Radlicht — First Functional Side Lighting Solution!

Ссылка на Kickstarter: https://www. kickstarter.com/projects/radlicht/radlicht-first-functional-side-lighting-solution

Создатель: Radlicht

Участников: 3468

Проект нам понравился еще до момента перехода по ссылке: ведь он посвящен нашей любимой теме — безопасности на дороге.

Как вы помните, мы уже делали обзор проектов на тему велосипедного освещения с Kickstarter.

Помимо Radlicht авторы проекта занимаются электробайками (http://www.vectorebike.com/) и, если мы ничего не напутали, являются выходцами из России. Чем не повод для гордости!

#5. OTTOLOCK™ ● The Go-Anywhere Cinch Lock for Bikes & More

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/ottolock/ottolocktm-the-go-anywhere-cinch-lock-for-bikes-an

Создатель: OTTO DesignWorks

Участников: 3990

Легкий и красивый замок, который пригодится не только велосипедистам. Авторы проекта предлагают закрывать им сарай, “швартовать” каяк и даже крепить оставленный на лавке ланчбокс. На фотографии при этом изображен не ланчбокс, а будни курьера, перевозящего донорские органы.

Цена у замка не символическая — от 50 долларов. В нашем магазине вы можете найти замки как покрепче, так и подешевле.

II. Максимальное количество собранных средств

#1. Taga 2.0 — The Ultimate, Most Affordable Family Bike

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/taga2/taga-20-the-ultimate-most-affordable-family-bike

Создатель: Taga USA Inc.

Собрано: $2,568,586

Глядя на проект, хочется обзавестись как минимум планами на пополнение семейства, ну или хотя бы на создание семьи.

Действительно интересный велосипед получился у компании Taga: огромное количество вариантов использования (просто посмотрите эту гифку), компактные размеры (да, это складной велосипед), технологичность (можно добавить электромотор!), безопасность (сложно описать словами, но мы бы в такой, не задумываясь, посадили одного или даже двух детей).

Данный велосипед очень даже можно считать выгодной покупкой. Цены стартуют от 649 долларов.

#2. SpeedX Leopard | the first ever smart aero road bike

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/speedx/speedx-leopard-the-first-ever-smart-aero-road-bike

Создатель: SpeedX

Собрано: $2,319,876

Во вступительном ролике проекта SpeedX автора сначала рассказывают о технологиях, примененных в велосипеде, а потом просто ездят под бодрую музыку. Признаемся, что тема шоссейных велосипедов нам несколько далека: мы больше специализируемся на городских байках.

Поэтому рекомендуем каждому заинтересовавшемуся самостоятельно оценить, насколько это лучше обычного шоссера.

Из необычностей замеченных нами: полное избавления от тросов — все они проложены незаметно и скрытно, а также интересный комбайн из велокомпьютера, gps-навигации и освещения в одном флаконе.

#3. Helix™ — The World’s Best Folding Bike

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/330901966/helixtm-the-worlds-best-folding-bike

Создатель: Helix Labs Inc.

Собрано: $1,685,659.65

На наш взгляд, звание лучшего складного велосипеда сложно взять, да и отдать этому проекту. Мы видели множество интересных решений от Dahon, Strida, Brompton, Tern и других производителей складных велосипедов

Конкуренция в этом сегменте не меньше, чем в мире “больших байков”.

Назвать его самым легким, самый безопасным, самым удобным и самым красивым, пожалуй тоже не сможем. Как и самым оптимальным по цене.

И, тем не менее, данный проект занимает почетное третье место в списке проектов на Kickstarter, собравших наибольшее количество денег. Среди велосипедной тематики, конечно же.

Немного о характеристиках: колеса 24 дюйма, титановая рама, малый вес и максимально возможная компактность в собранном виде. Есть вариант с 10-ю скоростями, неким подобием планетарной втулки и синглспид для истинных ценителей простоты.

#4. SONDORS Electric Bike — Most Affordable eBike. Ever.

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/gosondors/sondors-electric-bike-most-affordable-ebike-ever

Создатель: Storm Sonders

Собрано: $1,354,793

Проект со слоганом “электровелосипед, который стоит меньше айфона”. Это действительно так, на сайте https://sondors.com/ вы можете найти велосипед по цене до 600 долларов.

Сам велосипед при первом взгляде хочется назвать фэтбайком. Он обладает следующими характеристиками: запас хода до 80 километров, максимальная скорость в районе 30 км/ч и нешуточная проходимость — колеса действительно внушительные.

Для тех, кого смущают объемы велосипеда, на сайте доступна т.н. thin-версия, которая весит 17 кг (против 25 кг у оригинальной версии) и, само собой, она чуть меньше в объемах.

#5. GeoOrbital wheel | Make your bike electric in 60 seconds

Ссылка на Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/1266381423/geoorbital-wheel-make-your-bike-electric-in-60-sec/description

Создатель: GeoOrbital

Собрано: $1,261,222

Заменить одно из колес в обычном велосипеде на колесо с мотором отнюдь не оригинальная идея. На том же Kickstarter таких проектов хватает.

Но все решают нюансы реализации, которых в данном проекте множество:

  • Дополнительная безопасность. Электрическое колесо можно снять и забрать с собой. Устанавливается оно моментально.

  • Возможность подзарядить телефон. Звучит банально, но очень удобно иметь стандартный usb-вход на велосипеде.

  • Непробиваемость. Даже с загнанным в колесо гвоздем можно продолжать движение.

Что касается максимальной скорости и запасе хода, то тут все предсказуемо хорошо: до 30 км/ч и до 80 км.

Купить можно на сайте https://www.geoo.com/collections/all.

Ну как, вдохновились? Если да, то на этих проектах Kickstarter не остановился — постоянно появляются новые проекты, в которых уже вы можете стать бэкером. Осталось определиться, чего из уже созданного и доступного в магазинах, вам не хватает и кого стоит поддержать.

В США представлен проект серийного велосипеда с рычажным приводом

Компания NuBike представила велосипед с рычажным приводом, который приводится в движение за счет попеременного нажатия на педали, а не их кручения. По мнению разработчиков, поездка на таком велосипеде будет энергоэффективнее, чем на обычном велосипеде с цепным приводом. NuBike запустила кампанию по сбору средств на производство велосипеда на Kickstarter, а его цена составляет 3600 долларов.

Первые велосипеды с педалями стали появляться в начале 19 века, и поначалу их создатели экспериментировали с различными конструкциями. Однако в 1879 году был создан первый велосипед с цепной передачей на заднее колесо и с тех пор этот тип трансмиссии стал абсолютно доминирующем в велосипедостроении. Тем не менее, некоторые инженеры продолжают экспериментировать с альтернативными трансмиссиями, в том числе рычажной. За последние полтора века было создано множество реализаций такой трансмиссий с различными конструкциями, однако все их объединяет то, что во время езды велосипедист не крутит педали в одну сторону, а попеременно нажимает и отпускает их.

Компания NuBike представила проект серийного велосипеда с рычажным приводом. Во время езды велосипедист поочередно нажимает на два длинных рычага. При этом каждый из рычагов соединен с помощью кривошипа с диском, который в свою очередь передает вращение на вал и колесо. Разработчики утверждают, что такая конструкция позволяет передвигаться более эффективно благодаря применению длинного рычага, а также тому, что нога велосипедиста совершает практически вертикальные движения. Кроме того, они отмечают, что такая трансмиссия позволяет быстрее и проще снимать заднее колесо для транспортировки.

Привод оборудован четырьмя передачами, которые, по-видимому, имеют конструкцию планетарной передачи и скрыты внутри блока, устанавливаемого на вал заднего колеса. Инженеры разработали углеволоконную раму массой менее 1,4 килограмма, а весь велосипед имеет массу массу десять килограммов. Стоимость велосипеда составляет 3600 долларов, а в случае успешного финансирования кампании поставки велосипедов начнутся в августе 2019 года. Стоит отметить, что на момент публикации заметки проект собрал 241 доллар из запрашиваемых 347 тысяч.

Источник

Велосипедный центр кампуса — велосипедный проект Урбана-Шампейн

ЧАСОВ:

Услуги ограничены из-за COVID-19. Назначение не требуется.
Пн., Ср., Пт.: с 14:00 до 18:00

Велосипедный центр кампуса расположен по адресу 51 E Gregory Dr. в Шампейн, Иллинойс.

О

Велосипедный центр в кампусе — это результат сотрудничества велосипедного проекта Урбана-Шампейн (TBP) и Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC), цель которого — дать людям знания о том, как ремонтировать и обслуживать велосипеды.

С момента открытия в 2010 году благодаря гранту Студенческого комитета по устойчивому развитию велосипедный центр кампуса продолжает свою миссию по обучению обслуживанию велосипедов, обеспечению доступа к доступному оборудованию и поддержке общего обучения технике безопасности. Читайте о текущих совместных проектах.

Велосипедный центр кампуса — это практическое образовательное пространство, предназначенное для предоставления знаний и опыта по ремонту велосипедов, а не в веломагазине, где можно «отдать в ремонт». Магазин предоставляет инструменты, запчасти, отремонтированные велосипеды для продажи, образовательные курсы и преданных своему делу волонтеров, которые помогают членам магазина и более широкому сообществу с их потребностями в велосипедах.

Если вы хотите использовать место для ремонта своего велосипеда, вы должны следовать правилам центра, включая вход в компьютер для входа, оплату запчастей, самостоятельное выполнение ремонта, уборку после себя и уважение к персоналу.

Членство

Членство в The Bike Project в Урбана-Шампейн действует как в велосипедном центре кампуса, так и в магазине в центре города Урбана.

Бесплатное посещение?!?!?!   (примечание: обычно недоступно в CBC в течение 2–3 месяцев, начиная с конца августа) нужно платить за запчасти) – если вы хотите больше пользоваться нашим магазином, вы должны стать участником.Во время вашего первого визита первое, что вы сделаете, это создадите логин в нашей гостевой книге. После этого вы можете совершить экскурсию по нашему магазину, посмотреть, какие виды инструментов или велосипедов у нас есть, и задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о нашей миссии, процедурах или чем-либо в целом. Также мы разрешаем использовать помещение для выполнения разового мелкого ремонта — показатель не более 30 минут простоя. Для некоторых ремонтов потребуется запасная часть. Вы можете поставить свою собственную или купить б/у или новую деталь в магазине.

Как работают пары r ?

Вы можете работать на своем велосипеде с помощью профессиональных ремонтных стендов и инструментов, которые есть в нашем пространстве. Волонтеры и персонал смогут дать совет, но не смогут охватить каждый шаг или выполнить ремонт за вас. Мы не можем предложить место для хранения личных велосипедов в Campus Bike Center, поэтому будьте готовы забрать свой велосипед домой. Наши пространства открыты для публики в порядке живой очереди. У нас есть несколько ремонтных станций и наборов инструментов.Наша вместимость — 8 человек, ремонтирующих велосипеды одновременно. Вы должны использовать ремонтную станцию ​​при ремонте велосипеда. Работа на земле не допускается. Вынос инструментов на улицу не допускается. Необходимо учиться, а веселье приветствуется!

СПАСИБО:

Мы благодарим отдел отдыха в кампусе Университета Иллинойса, Управление устойчивого развития, Студенческий комитет по устойчивому развитию, Департамент парковки F&S и Управление спросом на транспорт F&S за их поддержку. Спасибо также Midstate Renewable Energy Services за пожертвование некоторых полезных инструментов.

Трассы для горных велосипедов возле Колорадо

mtbproject.com/trail/343956/captain-jacks»> mtbproject.com/trail/253347/horsethief-bench»> mtbproject.com/trail/279744/pbr-pumps-bumps-and-rollers»> mtbproject.com/trail/271422/joes-ridge»>
1,3 ми 2.2 км #1 Шлюз Трудный

Айдахо-Спрингс, Колорадо

Трудный Айдахо-Спрингс, Колорадо 83
8.3 ми 13,4 км #2 Трейл Райдерс Трейл #401 Средний/Сложный

Крестед Бьютт, Колорадо

Средний/Сложный Крестед Бьютт, Колорадо 85
3.4 ми 5,5 км #3 Капитан Джек Средний/Сложный

Маниту-Спрингс, Колорадо

Средний/Сложный Маниту-Спрингс, Колорадо 108
8.0 ми 12,9 км #4 Пикс Трейл Средний/Сложный

Фриско, Колорадо

Средний/Сложный Фриско, Колорадо 163
3.9 ми 6.3 км #5 Скамейка конокрада Средний/Сложный

Лома, Колорадо

Средний/Сложный Лома, Колорадо 185
1.4 ми 2.3 км #6 Зачарованный лес Трудный

Дженеси, Колорадо

Трудный Дженеси, Колорадо 91
2.0 ми 3.2 км № 7 PBR — насосы, отбойники и ролики Средний

Фрукта, Колорадо

Средний Фрукта, Колорадо 219
3.0 ми 4.9 км #8 Тропа Лонгхорна Трудный

Голден, Колорадо

Трудный Голден, Колорадо 117
1.9 ми 3.0 км #9 Джос Ридж Средний/Сложный

Фрукта, Колорадо

Средний/Сложный Фрукта, Колорадо 172
1.2 ми 1,9 км #10 Апекс Трейл Трудный

Дженеси, Колорадо

Трудный Дженеси, Колорадо 85

EZBike – Решения для дорожного движения

EZBike

Электровелосипеды позволяют сделать езду на велосипеде частью вашей повседневной жизни!

Попробуйте личный транспорт, который изменит правила игры! Вы можете взять электронный велосипед на час или на долгие выходные! Катайтесь на нем по своему району, берите его на работу, на рынок и по другим делам, даже сажайте на него детей и смотрите, как подходят пляжные аксессуары! Наши варианты бронирования ежемесячно добавляются на эту страницу, и мы отправляем обновления тем, кто находится в нашем списке рассылки EZBike.


Присоединяйтесь к нашему списку рассылки Читать пресс-релиз Ноябрьский флаер

 

Зимой 2022 года проект EZBike приостановлен. Пожалуйста, зайдите весной
  • Показ электронных велосипедов и демонстрационные заезды: Приостановлено.
  • Возьмите велосипед для 5-дневной демонстрации: Приостановлено.
  • Springtime Возможности: Проверьте варианты.
  • Портал бронирования в настоящее время закрыт зимой 2022 года.
  • Опыт

    На электровелосипедах весело ездить, они быстро доставят вас туда, куда вы едете, без лишних хлопот, поэтому вам не нужна специальная одежда, вы получаете удобную и бесплатную парковку, и они являются отличным способом борьбы с изменением климата за счет сокращения трафика. и загрязнение.

    • Можете ли вы сделать электровелосипед своим ежедневным водителем?
    • Едете на работу или едете с детьми в школу?
    • Путь подростка в школу?
    • Ты можешь отнести его на рынок?

    EZ Bike поможет вам ответить на эти и другие вопросы!

  • Преимущества

    • Экономьте деньги — С электронным велосипедом вы можете сэкономить деньги, сократив поездки на автомобиле, а меньшее количество километров означает меньшие затраты на техническое обслуживание и ремонт.Возможно, вы сможете избавиться от машины, сэкономив тысячи долларов ежегодно. Вы также сэкономите деньги на медицинском обслуживании и, вероятно, почувствуете себя лучше!
    • E Испытайте волшебство – Проще говоря, как только вы сядете на электрический велосипед, вам гарантирована улыбка. Представьте, что вы улыбаетесь, куда бы вы ни пошли.
    • Улучшите свое здоровье — Ездите ли вы на электровелосипеде или на стандартном велосипеде, вы все равно выходите на улицу и двигаетесь!
    • Борьба с изменением климата! – Транспорт составляет значительное количество загрязняющих веществ, вызывающих изменение климата.Станьте частью решения.
    • Уменьшение пробок на дорогах и загрязнения воздуха — Действительно мультимодальный транспортный план создает города….
    • Дружелюбные сообщества – Езда на велосипеде позволяет вам передвигаться по вашему сообществу более дружелюбно и открыто. Помашите людям, когда вы идете!
    • Лучшая парковка – Велосипедисты обычно получают лучшую парковку!
  • Занять

    1. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к порталу бронирования
    2. Выберите мотоцикл, который вам подходит. (обратите внимание на рекомендации по высоте)
    3. Выберите даты и место получения
    4. Заполните онлайн-отказ
    5. Подтвердите хранилище, шлем и то, что вы всегда будете его ЗАПИРАТЬ.
    6. Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ кредит на электронный велосипед. Плата не взимается, если велосипед не будет возвращен или поврежден при возврате.
    7. Получите свой электровелосипед в указанное время и в указанном месте.
  • Требования

    • НОЧНОЕ ХРАНЕНИЕ – Вы должны иметь возможность хранить велосипеды в закрытом помещении, чтобы иметь право брать велосипед напрокат! Нам очень жаль, если вы не можете, но мы не можем позволить себе их потерять! Кроме того, электронные велосипеды тяжелее стандартных велосипедов, поэтому они не смогут подняться наверх.
    • ШЛЕМ – Пожалуйста, подтвердите, что у вас есть шлем и вы будете использовать его во время езды на электровелосипеде EZ Bike
    • ЗАМКИ – Мы предоставляем замок, вы должны его использовать. (соглашение запирать велосипед с помощью замка, когда он припаркован — то же соглашение, что и для хранения и шлема.)
    • ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ – Для некоторых велосипедов вы можете использовать 1 или 2 детских сиденья, каждое из которых выдерживает до 45 фунтов. Обязательно сообщите нам, и мы наденем их при получении.
    • ГРУЗ – При перевозке тяжелых предметов обязательно распределяйте вес по обеим сторонам велосипеда, чтобы предотвратить шатание и отрывистую езду.
  • События

    Опробуйте электровелосипед на одном из наших тестовых заездов — скоро в вашем районе!

    5

    5

    6

    6

    1

    8

    8

    5

    9

    + 90 437

    12

    ВС

    пн

    Вт

    Ср

    чт

    Пт

    СБ

    января

    января

    1

    2

    3

    7

    10

    11

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    Март

    Март

    Март

    март

    март

  • Места

    Проект EZBike работает в «Велосипедной зоне» на улице Анакапа, 1219, рядом с парковкой напротив здания администрации округа.

  • Ресурсы

    Заходите сюда в будущем, чтобы получить советы по безопасности, обучающие видеоролики, карты и другие ресурсы.

Портал бронирования велосипедов EZ — временно закрыт на зиму 22 года

  • Выберите велосипед или занятие, которое вам подходит.
  • Сравните электровелосипеды, имеющиеся в нашем парке, используя нашу матрицу сравнения EZBike.
  • Каждый член семьи или группы должен забронировать номер на свое имя.
  • Участники должны быть жителями или пригородными жителями округа Санта-Барбара и старше 14 лет.
  • Велосипеды недоступны в другое время, кроме указанного выше в текущем месяце. Варианты следующего месяца будут добавлены на портал бронирования за неделю до начала этого месяца.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЕЛОПРОЕКТ | ШЕСТЕРНЯ

С НАЧАЛА

В начале 2019 года Алекс запустил свой канал в Instagram «Европейский велосипедный проект» , который приобрел огромную популярность, демонстрируя огромное разнообразие европейских производителей.Благодаря своей дневной работе в сфере охраны окружающей среды он получил много знаний об устойчивом развитии и переработке отходов — очень важных темах, которые также побудили его создать свой канал.

КАК ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ

В июне он фактически бросил вызов двум парням, чтобы они построили лучший горный велосипед «100% Made in Europe». Это: Ральф Холлейс, директор по дизайну продукции днем ​​и одержимый деталями ботаник 3D-печати ночью. За последние несколько лет он сделал себе имя, объединив технологию 3D-печати и футуристический дизайн велосипеда. Для своей рамы «Сделано в Европе» он использовал смесь 3D-печатных проушин и стальных труб. Другой парень — профессиональный фотограф и режиссер Килиан Рейл . Ранее в этом году он хотел построить велосипед полностью «Сделано в Германии» и быстро связался с Алексом. Из-за некоторых трудностей с доставкой, вызванных глобальной пандемией Covid, проект также перешел на «Сделано в Европе». Его цель по-прежнему состоит в том, чтобы построить сверхнадежный XC-байк с коробкой передач.

Для реализации этого уникального проекта Килиан сотрудничал с Project 12 Cycleworks , голландским производителем рам. Майкл Бургерхаут имеет большой опыт в разработке велосипедов на заказ. Ему потребовалось больше месяца, чтобы построить раму Kilians Pinion Vertigo.

В результате получилась стальная рама с ходом 132 мм, колеса диаметром 29 дюймов, пружинный амортизатор, вилка Intend, коробка передач Pinion, а также тормоза Trickstuff и ступицы Tune.

Картина совершенно яркая и индивидуальная. Его реализовала голландская компания Cyclepaint .

Произведение искусства: сложный амортизатор и рычажный механизм.

Коробка передач C1.12 имеет 12 передач и диапазон 600%.

Для получения дополнительной информации о велосипеде Килиана и Европейском велосипедном соревновании следите за Европейским велосипедным проектом здесь.

 

 

Проект велосипеда

Cortland — SUNY Cortland

Миссия проекта Cortland Bike Project состоит в том, чтобы продолжать предоставлять здоровый альтернативный вид транспорта в университетский городок колледжа и поддерживать приверженность колледжа принципам устойчивого развития и энергоэффективности.

Благодаря поддержке ASC нам посчастливилось предоставить студентам бесплатную программу проката велосипедов, в рамках которой велосипеды можно сдавать бесплатно на одну неделю.

Кроме того, университету SUNY Cortland был присвоен бронзовый статус Университета, дружественного к велосипедистам.

«Программа Университета, дружественного к велосипедистам , присуждается высшим учебным заведениям за продвижение и создание кампуса, в котором студенты, сотрудники и посетители могут больше ездить на велосипеде. Программа BFU предоставляет дорожную карту и техническую помощь для создания отличных кампусов для езды на велосипеде.»- БФУ

Дополнительную информацию о программе BFU можно найти на веб-странице Лиги американских велосипедистов, перейдя по этой ссылке.

Бесплатная касса красного велосипеда

  • Велосипеды выдаются бесплатно на одну неделю в определенные периоды осеннего и весеннего семестров
  • Посетители не могут повторно проверить тот же велосипед в тот же день
  • Каждый велосипед поставляется с замком, звонком и шлемом (фонари можно взять напрокат за небольшую плату)
  • Все необходимые плановые работы по техническому обслуживанию предоставляются бесплатно, но за ремонт с очевидным нарушением будет взиматься соответствующая плата  

Аренда на семестр

  • Велосипеды сдаются в аренду на семестр (включая лето) за 55 долларов США
  • Каждый велосипед напрокат поставляется с комбинированным U-образным замком, звонком, шлемом, а также передними и задними фонарями 
  • Все необходимое плановое техническое обслуживание предоставляется бесплатно, но за ремонт с очевидным нарушением будет взиматься соответствующая плата

Горные велосипеды

  • Горные велосипеды предназначены для аренды только для использования на пересеченной местности и могут быть арендованы посуточно за 10 долларов США
  • Каждый велосипед напрокат поставляется с комбинированным U-образным замком, звонком и шлемом
  • Все необходимое плановое техническое обслуживание предоставляется бесплатно, но за ремонт с очевидным нарушением будет взиматься соответствующая плата

Ремонт личных велосипедов

  • Сотрудники нашего веломагазина бесплатно помогут с ремонтом личных велосипедов для всех студентов, преподавателей/сотрудников SUNY Cortland и всех других членов SLC, имеющих действительные удостоверения личности, по предварительной записи.
  • Если нужны детали, заказчики несут ответственность за получение этих деталей и оплату этих расходов
  • OP не хранит личные велосипеды в центре

Сборы и сборы

Сборы/сборы

Бесплатный велосипед     

Специализированный велосипед Alibi

Горный велосипед

Плата за просрочку платежа за велосипед

1 доллар в день опоздания

10 долларов в день опоздания

10 долларов в день опоздания

Потерян или украден

75 долларов США для замены

Полная розничная стоимость для замены

Полная розничная стоимость для замены

Велосипедный замок

15 долларов США для замены тросового замка или ключа

50 долларов США для замены U-образного замка

50 долларов США для замены U-образного замка

Фары

15 долларов США для замены красного или белого фонаря

15 долларов США для замены красного или белого фонаря

нет данных

Плата за просрочку освещения

2 доллара в день опоздания

2 доллара в день опоздания

нет данных

Звонок

10 долларов США для замены звонка

10 долларов США для замены звонка

нет данных

ПРИМЕЧАНИЕ :   

  • Ремонт очевидных нарушений будет доступен и оплачен соответствующим образом
  • Любые сборы могут быть оплачены подключением, чеком или наличными

Велосипедный маршрут Бикон-Хилл — Транспорт

Проект

Описание

SDOT строит веломаршрут сегментами, начиная с улицы Dr. Мост Хосе Рисаля до пересечения Бикон-авеню S и 39-й авеню S. Участок 1 будет простираться от моста доктора Хосе Рисаля до улицы С-Спокан, Участок 2 будет проходить от улицы С-Спокан до улицы С-Миртл, а Участок 3 будет проходить от улицы С-Миртл. до S 39th St. Город рассматривает возможность усовершенствования велосипедов, включая защищенные велосипедные дорожки и зеленые дорожки в окрестностях. Ожидается, что строительство начнется в 2023 году.  

Обзор проекта

В 2019 году SDOT в партнерстве с Департаментом микрорайонов (DON) провела информационно-разъяснительную работу в городе, чтобы узнать о приоритетах сообщества в отношении наличия мест для велосипедистов в своем сообществе.Эта информационная работа позволила выслушать членов сообщества, понять, как воспринимался план реализации, и собрать идеи о том, как мы могли бы улучшить план. Мы также узнали о том, как будущая работа может лучше реагировать на потребности сообщества. Мы ясно слышали, что важно иметь больше маршрутов в юго-восточном Сиэтле, чтобы соединять людей с районами и центрами занятости, особенно в Бикон-Хилл. Проект Beacon Hill Bike Route был создан в ответ на то, что мы услышали. Цель этого проекта — создать безопасный и удобный велосипедный маршрут, соединяющий людей с предприятиями и общественными местами в Бикон-Хилл.В рамках этого велосипедного проекта продолжается создание велосипедной сети, соединяющей новые велосипедные дорожки на улицах S Columbian Way, S Myrtle St и Chief Sealth Trail. Мы планируем велосипедный маршрут в Beacon Hill, поскольку мы определили этот район как приоритетный коридор для обеспечения следующих транспортных и коммунальных нужд:

  • Этот проект будет способствовать достижению цели City Vision Zero по прекращению дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм.
  • Обеспечить лучшее велосипедное сообщение с севера на юг в юго-восточном Сиэтле.
  • Повысить безопасность пешеходов и велосипедистов и улучшить связь с общественным транспортом.

Хотя поблизости есть и другие существующие велосипедные маршруты, эти другие маршруты не связаны с одними и теми же жизненно важными местами назначения сообщества.

Хронология проекта

Детали проекта

Сегмент 1

Сегмент 1 простирается от моста доктора Хосе Ризаля до улицы Спокан-стрит и соединяет район Норт-Бикон-Хилл.

Сегмент 2

Сегмент 2 расположен вдоль Бикон-авеню S от С-Спокан-стрит до С-Миртл-стрит. Он проходит мимо парка Джефферсон и соединяется по центральной срединной тропе через центральный Бикон-Хилл.

Сегмент 3

Сегмент 3 будет проходить между S Myrtle St и S 39th St в South Beacon Hill. Этот район гораздо более жилой.

Взаимодействие с общественностью

На этапах планирования, проектирования и строительства нашего проекта мы проводим инклюзивное взаимодействие с сообществом и стремимся сбалансировать различные потребности, представленные общественными комментариями, которые мы получаем на каждом этапе наших информационно-пропагандистских процессов. В таблице ниже представлены наши предстоящие информационно-просветительские мероприятия.

  • Зима 2021/2022:  деловой район Норт-Бикон-Хилл — сбор отзывов о доступе и необходимости парковки
  • Лето 2021 г.:  Соседские и общественные собрания –  сбор отзывов и идей сообщества об использовании этого загруженного коридора
  • Ноябрь 2020 г .:  Онлайн-сеанс –  обмен вариантами сегментов 2 и 3, ответы на вопросы и сбор отзывов от сообщества
  • , август 2020 г.:  Онлайн-встреча —  представить проект, поделиться вариантами маршрута сегмента 1, ответить на вопросы и собрать отзывы сообщества
  • Текущие:  Информационно-просветительская работа – обсуждение результатов проекта, предоставление информации о проекте и обновлений, а также сбор отзывов
  • Текущие:  Информирование заинтересованных сторон –  Предоставление обновлений проекта и сбор отзывов сообщества
  • Текущие:  Обновления по электронной почте — обновлений проекта

Процесс определения приоритетов велосипедной сети

Проект «Велосипедный маршрут Бикон-Хилл» был определен в качестве приоритетного на основе отзывов общественности и действий городского совета за последние несколько лет. В 2019 году SDOT и DON провели четыре общественных собрания по всему городу, чтобы узнать о приоритетах людей в создании велосипедной сети. В ходе этой работы, а также при взаимодействии с Консультативным советом по велосипедам Сиэтла настоятельно рекомендовалось построить велосипедное сообщение не только на 12thAve S между Капитолийским холмом и Бикон-Хилл, но и внутри самого Бикон-Хилл, чтобы создать более тесную связь между юго-восточным Сиэтлом. и центр города.

Beacon Hill был особо отмечен во время этой работы в качестве приоритета защитников общественной безопасности и безопасности на транспорте (см. стр. 13-14 Генерального плана реализации велосипедного движения 2019 г. для резюме).) Кроме того, в процессе составления бюджета на 2019 год городской совет выделил средства на приоритетное строительство велосипедного сообщения на юго-востоке Сиэтла.

Проект регионального велосипедного коридора в верхней части города

Проект Uptown Bikeways улучшит сообщение между районами Uptown, Old Town, Mission Valley, Downtown San Diego, North Park и Balboa Park; продвигать активный образ жизни и здоровые сообщества; и сделать улицы более безопасными для людей, которые ездят на велосипеде, ходят пешком, водят машину и пользуются общественным транспортом. Особенности включают улучшения городского пейзажа и удобства, которые сделают дороги более приятными для людей всех возрастов и способностей ходить пешком или ездить на велосипеде для повседневных поездок. Проект также создаст связи с более крупной сетью велосипедных дорожек, строящейся по всему региону. Uptown Bikeways включает в себя пять сегментов:

Проект Uptown Bikeways является одним из первых высокоприоритетных проектов, определенных в Региональном велосипедном плане Сан-Диего, который будет профинансирован для реализации.

Цели проекта

Проект предназначен для достижения следующих целей, которые были установлены при участии Консультативной группы сообщества, состоящей из 38 человек:

  • Мобильность: расширить выбор поездок, соединить сообщества
  • Опыт: улучшить безопасность путешествий для всех, создание исключительного опыта езды на велосипеде
  • Сообщество: развитие и поддержка соответствующих общественных инициатив
  • Создание мест: повышение идентичности сообщества и общественных пространств
  • Экономическое развитие: улучшение общественной инфраструктуры и расширение возможностей для сообщества и развитие бизнеса
Статус проекта

После нескольких лет планирования, работы с населением и уточнения проекта совет директоров SANDAG в июле утвердил исключение согласно Закону о качестве окружающей среды штата Калифорния (CEQA) для сегментов 1-4 проекта Uptown Bikeways. 22, 2016.Кроме того, 15 февраля 2019 года совет директоров SANDAG утвердил исключение CEQA для части сегмента 5, участка велосипедной дорожки Park Boulevard Bikeway от Робинсон-авеню до улицы Упас. Участок сегмента 5 от улицы Упас до деревни Плейс по-прежнему находится на этапе планирования и будет завершен в будущем.

В то время как работа над всем проектом продолжается, первым сегментом, который будет строиться, является сегмент 1: велосипедные дорожки Четвертой и Пятой авеню.

Для получения дополнительной информации просмотрите информационный бюллетень проекта на английском и испанском языках.SANDAG продолжит работу с заинтересованными сторонами во время окончательного проектирования и строительства всех сегментов. Пожалуйста, проверьте вкладку «Уведомления» для обновлений проекта или зарегистрируйтесь, чтобы быть добавленным в наш список рассылки.

Информация о прошлых собраниях сообщества и этапе планирования проекта доступна на вкладке «Принять участие».

Крис Романо, AICP, LEED AP ND

Четвертая и Пятая авеню | Восточный Хиллкрест | Park Boulevard

Sandag Project Manager

401 B Street, Suite 800, Сан-Диего, CA 92101

(619) 699-6980

(619) 690-6980

(619) 690-6980

[Email Protected]

[Email Protected]

Danny Veeh

Washington Street и Bachman Place

Проект Sandag Manager

401 B Street, Suite 800, Сан-Диего, CA 92101

(619) 699-7317

[Email Protected]

MADAI Parra

Mission Hills и Старый город

Sandag Manager

401 B Street, Suite 800, San Diego, CA 92101

(619) 699-1924

.

Комментариев нет

Добавить комментарий