Проекты сми: Кто мы • Проект.

Проекты сми: Кто мы • Проект.

Содержание

Самопровозглашенные. Часть первая • Проект.

Тут в «меню» пытки, избиения, ночные побудки пьяным персоналом с организацией конкурсов песен между камерами, хорового исполнения гимна России, показательных драк узник против узника для развлечения руководства тюрьмы. Все перемещения по территории — с темным мешком на голове, а к пыткам и издевательствам часто привлекаются сами заключенные.

С концлагерями «Изоляцию» роднит бессмысленность заключения — это не следственный изолятор, обычно все необходимые показания из заключенных выбивают до попадания сюда и никаких «следственных действий» тут не происходит. Вместе с проукраински настроенными дончанами тут безнадежно, без шансов выйти в будущем по обмену или получить любую другую помощь с родины, сидят российские добровольцы и местные ополченцы. Здесь зеки не имеют шанса на официальную передачу, свидание, звонок родным, здесь их выводят на принудительные работы, о которых они потом не любят вспоминать — это может быть погрузка боекомплекта в танк, работа на военных полигонах или выполнение других задач для нужд моторизированного воинского подразделения МГБ.

Андрей Кочмурадов провел в «Изоляции» десять месяцев  — с октября 2017 по август 2018 года × и теперь описывает этот период буднично.

— Иногда казалось, что ты в каком-то сумасшедшем пионерлагере, — рассказывает Андрей. — Для человека, который в таком впервые, все вокруг — это такая катастрофа! Вокруг тебя все время смешки, подзатыльники, унижения вперемежку с угрозами, веселые предложения: «А давай ты сейчас отожмешься сто раз!».

По словам Андрея, который успел посидеть потом в обычных колониях ДНР  — в 97-й и в 32-й × , в «регулярных» местах со старым персоналом есть какой-то порядок и почти нет издевательств.

— На 97-й зоне все-таки порядок построже, для их фантазий и энтузиазма простора нет, там все по протоколу: чуть что стучишься в «кормушку», жалуешься на конфликт, вас разводят по разным камерам, какие-то протоколы составят — в таких местах физического насилия как в кино про ван Дама нет, когда двоих выводят из камеры или прямо в камере и заставляют друг друга избивать, — рассказывает Кочмурадов.

— А вот на «Изоляции» такое сплошь и рядом.

На основании рассказов как минимум трех собеседников «Проект» может утверждать, что к повседневным пыткам заключенных в «Изоляции» привлекаются другие заключенные, которых позже, возможно, в награду за эту услугу включают в обменные списки и выдают Украине.

— Для таких людей там простор для маневра большой, — вспоминает Кочмурадов. — Начинают вдруг на радость надзирателям игры устраивать: «А давайте вы в паровозик поиграете?! Побежали! Побежали!!! И чих-пых, чих-пых, чих-пых!!!». Охранники смотрят и ржут: «Вот как придумал!». А это делал с нами человек, которого СБУ с заданием прислало…

Кочмурадов описывает историю бывшего заместителя директора Донецкого энергозавода Евгения Бражникова, арестованного в ДНР в 2016 году за хранение оружия и освобожденного Украиной при обмене в декабре 2019 года. Во время передачи украинской стороне его пытались избить бывшие сокамерники, по дороге к торжественной встрече в Киеве с Владимиром Зеленским к нему пришлось приставлять охрану.

Мы обсудили социальные проекты СМИ на журфаке МГУ – Благосфера

В рамках конференции «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия» 7 февраля на факультете журналистики МГУ состоялся круглый стол «Социальные проекты СМИ». Его организовали факультет журналистики и Центр «Благосфера». Представители «Россия сегодня», «Новой газеты» и БФ «Арифметика добра» рассказали о своих инновационных проектах, поднимающих актуальные социальные проблемы. В круглом столе приняли участие преподаватели факультетов журналистики российских вузов, журналисты и сотрудники НКО.

Социальный проект становится все более распространенной практикой для профессиональных редакций российских медиа – сегодня их разработкой и реализацией занимаются СМИ различных видов и форматов. Цель этих проектов – в доступной форме рассказать широкой аудитории об остро стоящих социальных проблемах, явлениях и социальной практике, содействовать с их помощью большей включенности общества и социальным изменениям.

На круглом столе были представлены медийные проекты, использующие новейшие форматы и технологии. Партнерами и экспертами в разработке проектов выступили некоммерческие организации.

О мультимедиа-проекте «Вместе «С» рассказала корреспондент «Новой газеты» Алиса Кустикова. Его герои – люди с гепатитом C, которым предстоит сделать выбор о своем лечении. В этом им может помочь каждый из читателей «Новой газеты», который, переходя по ссылке на проект, становится его участником. В зависимости от принятого им решения – лечиться за границей, остаться в России или искать здесь нелегальный зарубежный препарат – зависит дальнейшая судьба героя. Проходя весь путь лечения с ним, участник проекта открывает для себя те факты о гепатите, которые привыкли замалчивать, но о которых на самом деле должен знать каждый.

«Этот проект создавала команда из 14 человек. Мы старались максимально погрузиться в тему, много консультировались с представителями НКО, поделилась Алиса Кустикова.В том числе благодаря их экспертному мнению мы смогли вникнуть во все детали и создать яркий, драматичный проект, который интересен широкой аудитории. Он прост в понимании, не изобилует медицинскими терминами и захватывает правдивыми человеческими историями».

О VR-проектах МИА «Россия сегодня» рассказала заместитель главного редактора Наталья Лосева. Их идея – полное погружение в мир людей с инвалидностью. Устанавливая приложение «Слепые в большом городе», пользователь может узнать, как незрячий человек видит окружающий мир и попробовать совершить прогулку по городу, смотря на мир его глазами. А в приложении «Механика аутизма» можно пойти в супермаркет, словно оказавшись в теле человека с аутизмом – таким образом понимаешь, что чувствуют люди с ментальными особенностями и чем объясняются те или иные особенности их поведения.

«В формате VR вы оказываетесь в смоделированной реальности и можете взаимодействовать с существующими в ней персонажами.

Мы не говорим, что этот формат скоро вытеснит все остальные, но он обладает уникальными возможностями, и за ним действительно будущее. Он помогает включать широкую аудиторию и в развлекательном формате рассказывать о важных социальных проблемах. Именно поэтому для создания своих проектов мы выбрали VR», – объяснила Наталья.

Директор по PR и маркетингу фонда «Арифметика добра» Екатерина Дмитриева рассказала о совместном проекте фонда и Arzamas «У Христа за пазухой: сироты в культуре». Он состоит из аудиолекций о проблеме сиротства и специально созданных тематических материалов: подборка книг и фильмов о сиротах, интервью, рассказы о известных людях, выросших в детских домах. Чтобы показать, что проблемы с детскими домами связаны с самой системой как идеей, фонд вместе с журналистами совершает исторический экскурс, рассказывая о разных этапах формирования такой системы в мире.

Одним из наиболее остро обсуждавшихся на круглом столе вопросов стал вопрос о грани между журналистикой и активизмом. Одни считают, что и социальные проекты СМИ должны в первую очередь информировать, не ставя перед собой задачу вовлечения людей в решение социальных проблем или реакцию на них. Другие уверены, что такого рода проекты неминуемо влияют на отношение и поведение людей и ведут к социальным изменениям, даже если журналисты не ставили перед собой такой задачи. «

Я считаю некоторым лукавством говорить, что такие проекты созданы только для информирования, – говорит Марина Бережная, профессор Санкт-Петербургского государственного университета. – Вовлекая людей в материал, особенно с помощью новых технологий, мы погружаем их в проблему и формируем их отношение к ней. И часто подталкиваем к определенным действиям, даже если не призываем впрямую подписывать петиции».

Центр «Благосфера» и далее планирует устраивать встречи специалистов из сферы медиа и НКО для обсуждения совместных инициатив в разных форматах как на площадке центра, так и в рамках других профессиональных событий.

Похожие материалы:

Проект | DOBRO.RU

С сентября 2016 года началась реализация проекта «Школьные СМИ». Был создан канал на YouTube, где все могут просматривать уже созданные видеоролики. Была создана группа в социальной сети ВКонтакте. По средствам этой группы участники могут узнать информацию о проведении различных мероприятий и событий в школе и за её пределами. Была создана газета школы «В кадре 543», в которой ребята могут рассказать об интересных фактах интересных фактах школьной жизни и проявить свои творческие способности.

Выпуск школьной газеты, видео новостей и ведение групп в социальных сетях – это не только продуктивное занятие учащихся, но и возможность учащихся школы, их родителей и учителей – всегда быть в курсе событий школьной жизни. Занятие журналистикой может помочь школьникам организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей.

Большое место в структуре работы СМИ уделяется самостоятельной работе школьников, а именно сбору и обработке информации – подготовке и написанию газетного текста, созданию видеосюжета.

Журналистская деятельность – мощное воспитательное средство, а также средство повышения интереса к учебе. Эта работа способствует сплоченности детей, повышению их коммуникативных особенностей, повышению их социального статуса, развитию личностного роста, определению своей дальнейшей профессии.

Целевая аудитория: школьники, их родители и учителя.

Для реализации проекта:

  • Привлекаем детей и подростков к съемке новостей, фильмов, выпуску газеты и созданию страниц в социальных сетях;
  • Создали редакционную команду из учащихся и учителей школы;
  • Создали условия для реализации своих знаний, умений, навыков и обучению подростков журналистике, редакторской деятельности и видеотворчеству;
  • Развиваем коммуникативные качества личности, формируем командный дух и лидерские качества у ребят;
  • Пропагандируем здоровый образ жизни, проводим профилактические мероприятия негативных проявлений в подростковой и молодежной среде и содействуем гражданскому и патриотическому воспитанию подростков посредством участия в МЕДИА-школе;
  • Достижение положительного социально-воспитательного взаимодействия детей и взрослых.

В деятельности Школьных СМИ принимает участие 20-30 человек. Ребята с удовольствием участвуют в съёмке новостей и видеороликов, в выпуске школьной газеты и обновлению новостей в социальных сетях. 

Родители, учителя и школьники всегда бывают в курсе новостей школьной жизни.

Медиаобразовательные проекты СМИ на конкурсе «Золотой фонд прессы»

Награждением победителей завершился проходивший более полугода всероссийский журналистский конкурс «Золотой фонд прессы». Одна из новых номинаций этого конкурса – для главных редакторов СМИ «Лучший медиаобразовательный проект СМИ» – была инициирована Ассоциацией специалистов медиаобразования и Институтом журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ. Заведующая кафедрой медиаобразования ИЖКМ МПГУ И. В. Жилавская приняла участие в торжественной церемонии награждения победителей конкурса, организованного Союзом журналистов России при поддержке Совета Федерации РФ.

В этом году в конкурсе приняли участие 182 издания из 56 регионов. Из них 157 общественно-политических, 10 специализированных, 7 молодежных и детских, 8 корпоративных, 13 – на национальных языках.

Разработки, представленные на конкурс медиаобразовательных проектов, показали, что творческие коллективы редакций различных средств массовой информации всё более заинтересованно вовлекают свою аудиторию в работу по повышению медийно-информационной грамотности, видят в этом свою социальную ответственность.

Как отметила председатель жюри, декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, рынок печатных СМИ в России переживает много проблем. Эти проблемы носят, в первую очередь, экономический характер. Они связаны с падением интереса аудитории, особенно молодой, к печатной прессе в ее традиционном — «бумажном» — виде, что ведет к сокращению тиражей и падению рекламы. Экономические трудности обусловлены высокой стоимостью бумаги и полиграфического оборудования, отсутствием развитой типографской инфраструктуры, которая помогала бы реализовывать недорогие проекты на современном уровне. Пресса страдает и от неэффективности почтовой доставки, и от отсутствия альтернативных ей сетей распространения. В связи с тем, что из печатной прессы реклама уходит в новые медийные среды, сегмент печатных СМИ остается без притока новых инвестиций.

Но если говорить о местных рынках, городах и небольших населенных пунктах и их роли в создании локальной идентичности, то бумажная газета сохраняет свое влияние. И сегодня проблема состоит в поиске оригинальной контент-модели, в создании адекватных запросу региона журналистских материалов и форматов. И именно такая адекватная запросу региона печатная журналистика привлекает внимание аудитории и доходы от реализации тиража, а не только от рекламодателей. Сегодня вопрос прибыльной бизнес-модели прессы – это вопрос бренда, вопрос специфики редакционных стандартов, вопрос конкретных контент-стратегий, которые связаны с брендом. Газета должна создавать и укреплять свой бренд.

Что касается молодежной аудитории, то, как подчеркивает член жюри Вера Бойко, в этом году в конкурсе приняло участие заметно больше детских и молодёжных изданий, что представляется позитивным. Журналы для детей, в целом, интересны по содержанию и добротны по оформлению. Однако пресса для молодёжи сегодня не дотягивает до желаемого уровня. Вероятно, издатели пока не очень понимают, как и чем привлечь молодых читателей, у которых, к сожалению, не сформирована привычка к чтению прессы. В этом смысле весьма актуальной выглядит новая номинация конкурса на тему медийного образования СМИ.

Победителем всероссийского конкурса в номинации «Лучший медиаобразовательный проект СМИ» признана Наталья Юмашева, редактор детско-юношеской газеты «Сами» (Алтайский край) за идею и реализацию образовательного проекта «Газета для детского дома». Дипломы от Ассоциации специалистов медиаобразования и призы вручены также главному редактору газеты «Грани» из Новочебоксарска Наталии Колывановой и главному редактору «Областной газеты» (г. Екатеринбург) Дмитрию Полянину.

В других номинациях среди лучших изданий экспертами были названы «Городские новости» (г. Красноярск), «Вперед» (г. Батайск, Ростовская область), «Миасский рабочий» (г. Миасс, Челябинская область), «Время» (г. Нижняя Тура, Свердловская область) и другие газеты.

Конкурс «Золотой фонд российской прессы», отмечает заведующая кафедрой периодической печати, факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Ольга Смирнова, продолжает подтверждать то, что региональная пресса существует и остается востребованной своей аудиторией. По данным опросов ВЦИОМ, которые измеряют уровень доверия к СМИ, россияне доверяют газетам больше, чем онлайн-ресурсам. Конкурс вновь продемонстрировал широкую географию участников и интерес к нему со стороны изданий.

Для нашей кафедры этот конкурс и эта номинация особенно важны, отмечает И.В. Жилавская – инициатор номинирования российских редакций, которые ведут активную медиаобразовательную деятельность, поскольку в рамках наших дисциплин по медиаобразованию заметное место отведено изучении медиаобразовательного потенциала средств массовой информации, и их роли в формировании медиаграмотности населения.

Итоги Всероссийских конкурсов СМИ — 2017

 

Около 20 российских СМИ стали участниками проекта «Адаптация» о будущем после пандемии — Общество

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 июля. /ТАСС/. Общероссийский проект для СМИ «Адаптация» об осмыслении глобальных последствий пандемии коронавируса, открывшийся на платформе Союза журналистов России в мае, с момента запуска собрал вместе около двух десятков участников из разных городов и регионов страны. Итоги 70 дней основного этапа организаторы подвели в среду в петербургском информцентре ТАСС.

Петербургское отделение Союза журналистов несколько месяцев назад стало инициатором этого проекта. Принять участие в нем могло любое зарегистрированное российское СМИ, которое придерживается принципов ответственной журналистики. Участники беседовали с политиками, учеными, деятелями культуры, экспертами в разных областях науки, публиковали интервью и другие материалы о последствиях пандемии. Проект позволяет перепечатывать эти публикации другим участникам из различных регионов страны.

«Мы стартовали <…> 20 мая, и сегодня 70 дней проекта. За это время к нам присоединились около 20 российских СМИ — не только из Санкт-Петербурга. На первом этапе [это] «Петербургский дневник», телеканал «Санкт-Петербург», «Аргументы и факты — Санкт-Петербург», «Казанские ведомости», «Ставропольская правда», «Восточно-Сибирская правда». Потом получились еще дополнения, к нам присоединились «Ярославский агрокурьер», «Тагильский рабочий» из Нижнего Тагила, «Псковская правда», «Новгородская правда», «Областная газета» их города Екатеринбурга <…>. То есть, вот такой широкий охват — и географический, и с точки зрения технологий, потому что есть сайты, есть газеты, есть телеканалы», — рассказал на пресс-конференции координатор проекта, председатель Санкт-Петербургского отделения Союза журналистов России Дмитрий Шерих.

От урбанистики до геополитики

По его словам, за это время вышли около 90 статей и интервью с ведущими российскими экспертами. В их числе — гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский, худрук Александринского театра Валерий Фокин, писатель Евгений Водолазкин, заслуженный тренер России Михаил Рахлин, депутат Госдумы и бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, директор Национального медицинского исследовательского центра им. В.А. Алмазова Евгений Шляхто и многие другие.

«Они высказывали свое видение того, что происходит сейчас, и к чему мы придем после того, как завершится пандемия, как она повлияет на наше будущее и нашу жизнь», — отметил Шерих. По некоторым темам получились даже своего рода заочные дискуссии, добавил он. К примеру, разные точки зрения выражались по вопросу об объятиях и рукопожатиях: одни эксперты считают, что они останутся как традиция, уходящая корнями в древность, а другие уверены, что такие ритуалы утратят свое значение на фоне новых поведенческих привычек, устоявшихся на фоне пандемии.

Главный редактор официального издания правительства Санкт-Петербурга «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов рассказал, что для газеты (участник «Адаптации» с первого этапа) июль стал «ударным месяцем внутри проекта», были выпущены 14 публикаций с экспертами абсолютно в разных сферах — от медицины до спорта, от урбанистики до геополитики. «В самом стартовом периоде проекта было много разговоров о том, что мир никогда не станет прежним, и мы это повторяли как мантру. А сейчас, к окончанию июля, тональность как раз изменилась в сторону того, что больше экспертов, больше профессионалов в своих отраслях стали говорить о том, что ничего в глобальном смысле не поменяется. Это интересный тренд, который я хотел бы, наверное, выделить», — отметил он, рассуждая о том, как поменялась тональность публикаций за время работы проекта.

Вместе с тем, координатор «Адаптации» отметил, что проект не завершается в полной мере. В частности, по его словам, есть СМИ, присоединившиеся к нему совсем недавно и еще не успевшие опубликовать запланированные материалы. «Завершается основная фаза [проекта]. Будут появляться еще материалы, возможно, будут появляться новые какие-то желающие в нем поучаствовать — мы не будем никому отказывать», — сказал Шерих.

Социальные проекты СМИ

В рамках конференции «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия» 7 февраля на факультете журналистики МГУ состоялся круглый стол «Социальные проекты СМИ». Его организовали факультет журналистики и Центр «Благосфера». Представители «Россия сегодня», «Новой газеты» и БФ «Арифметика добра» рассказали о своих инновационных проектах, поднимающих актуальные социальные проблемы. В круглом столе приняли участие преподаватели факультетов журналистики российских вузов, журналисты и сотрудники НКО.

Социальный проект становится все более распространенной практикой для профессиональных редакций российских медиа – сегодня их разработкой и реализацией занимаются СМИ различных видов и форматов. Цель этих проектов – в доступной форме рассказать широкой аудитории об остро стоящих социальных проблемах, явлениях и социальной практике, содействовать с их помощью большей включенности общества и социальным изменениям. На круглом столе были представлены медийные проекты, использующие новейшие форматы и технологии. Партнерами и экспертами в разработке проектов выступили некоммерческие организации.

О мультимедиа-проекте «Вместе «С» рассказала корреспондент «Новой газеты» Алиса Кустикова. Его герои – люди с гепатитом C, которым предстоит сделать выбор о своем лечении. В этом им может помочь каждый из читателей «Новой газеты», который, переходя по ссылке на проект, становится его участником. В зависимости от принятого им решения – лечиться за границей, остаться в России или искать здесь нелегальный зарубежный препарат – зависит дальнейшая судьба героя. Проходя весь путь лечения с ним, участник проекта открывает для себя те факты о гепатите, которые привыкли замалчивать, но о которых на самом деле должен знать каждый.   

«Этот проект создавала команда из 14 человек. Мы старались максимально погрузиться в тему, много консультировались с представителями НКО, – поделилась Алиса Кустикова. – В том числе благодаря их экспертному мнению мы смогли вникнуть во все детали и создать яркий, драматичный проект, который интересен широкой аудитории. Он прост в понимании, не изобилует медицинскими терминами и захватывает правдивыми человеческими историями».

О VR-проектах МИА «Россия сегодня»рассказала заместитель главного редактора Наталья Лосева. Их идея – полное погружение в мир людей с инвалидностью. Устанавливая приложение «Слепые в большом городе», пользователь может узнать, как незрячий человек видит окружающий мир и попробовать совершить прогулку по городу, смотря на мир его глазами. А в приложении «Механика аутизма» можно пойти в супермаркет, словно оказавшись в теле человека с аутизмом – таким образом понимаешь, что чувствуют люди с ментальными особенностями и чем объясняются те или иные особенности их поведения.

«В формате VR вы оказываетесь в смоделированной реальности и можете взаимодействовать с существующими в ней персонажами. Мы не говорим, что этот формат скоро вытеснит все остальные, но он обладает уникальными возможностями, и за ним действительно будущее. Он помогает включать широкую аудиторию и в развлекательном формате рассказывать о важных социальных проблемах. Именно поэтому для создания своих проектов мы выбрали VR», — объяснила Наталья.

Директор по PR и маркетингу фонда «Арифметика добра» Екатерина Дмитриева рассказала о совместном проекте фонда и Arzamas «У Христа за пазухой: сироты в культуре». Он состоит из аудиолекций о проблеме сиротства и специально созданных тематических материалов: подборка книг и фильмов о сиротах, интервью, рассказы о известных людях, выросших в детских домах. Чтобы показать, что проблемы с детскими домами связаны с самой системой как идеей, фонд вместе с журналистами совершает исторический экскурс, рассказывая о разных этапах формирования такой системы в мире.

Одним из наиболее остро обсуждавшихся на круглом столе вопросов стал вопрос о грани между журналистикой и активизмом. Одни считают, что и социальные проекты СМИ должны в первую очередь информировать, не ставя перед собой задачу вовлечения людей в решение социальных проблем или реакцию на них. Другие уверены, что такого рода проекты неминуемо влияют на отношение и поведение людей и ведут к социальным изменениям, даже если журналисты не ставили перед собой такой задачи. «Я считаю некоторым лукавством говорить, что такие проекты созданы только для информирования, — говорит Марина Бережная, профессор Санкт-Петербургского государственного университета. – Вовлекая людей в материал, особенно с помощью новых технологий, мы погружаем их в проблему и формируем их отношение к ней. И часто подталкиваем к определенным действиям, даже если не призываем впрямую подписывать петиции».

Центр «Благосфера» и далее планирует устраивать встречи специалистов из сферы медиа и НКО для обсуждения совместных инициатив в разных форматах, как на площадке центра, так и в рамках других профессиональных событий.

бывшие журналисты «Ведомостей» запланировали запуск нового делового издания — Медиа на vc.ru

Они рассчитывают, что один из создателей газеты поможет с финансированием.

  • Семеро журналистов — бывшие и действующие сотрудники газеты «Ведомости» — планируют в ближайшее время запустить новое медиа, пишет «Проект».
  • Новое СМИ также будет деловым, но без бумажной версии, рассказали изданию участники проекта. Какой будет концепция медиа, они не раскрыли.
  • В новом издании будут работать почти все бывшие заместители главного редактора «Ведомостей», а также начальники некоторых отделов и корреспонденты газеты, утверждает «Проект».
  • Создатели медиа рассчитывают, что с финансированием проекта им поможет издатель The Moscow Times, один из создателей «Ведомостей» Дерк Сауэр. На вопросы издания Сауэр не ответил.
  • Пятеро заместителей главного редактора, и.о. шеф-редактора сайта газеты «Ведомости» и ещё несколько сотрудников решили уволиться в середине июня 2020 года после назначения главой издания Андрея Шмарова. Компанию также покинул гендиректор издателя «Ведомостей» Глеб Прозоров.
  • В апреле 2020 года, когда Шмаров работал в статусе и.о. главреда, журналисты «Ведомостей» обвинили его во вмешательстве в редакционную политику и подрыве репутации издания.

6272 просмотров

{ «author_name»: «Галина Мубаракшина», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438″], «comments»: 61, «likes»: 64, «favorites»: 11, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «media», «id»: 139883, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Mon, 06 Jul 2020 17:10:08 +0300», «is_special»: false }

{«id»:444539,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/444539-galina-mubarakshina»,»name»:»\u0413\u0430\u043b\u0438\u043d\u0430 \u041c\u0443\u0431\u0430\u0440\u0430\u043a\u0448\u0438\u043d\u0430″,»avatar»:»fabf1f52-9da9-d5db-ee72-9726eb405399″,»karma»:17272,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

О нас | Media Projects, Inc.

О нас

Media Projects, Inc. — некоммерческая организация, производящая и распространяющая документальные фильмы на протяжении 40 лет. Наши фильмы транслировались по всей стране на канале PBS, а также по коммерческому и кабельному телевидению. Мы распространяем эти фильмы и видео по всей территории Соединенных Штатов, Канады и Европы в школах, библиотеках, музеях, церквях, организациях социального обслуживания, молодежных группах и государственных учреждениях. Мы завоевали множество национальных наград и были отобраны для участия в престижных показах в США и за рубежом.Некоторые из наших фильмов ежедневно демонстрируются в музеях и в центре для посетителей Национального исторического парка по правам женщин в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк.

Аллен Монделл [email protected] Аллен Монделл работал в кино и на телевидении в качестве сценариста, продюсера и режиссера более 40 лет. Он начал свою карьеру в качестве газетного репортера в Балтиморе в середине шестидесятых, а затем в 1968 году перешел на работу в Westinghouse Broadcasting в Балтиморе (WJZ-TV), сначала в качестве сценариста для программы журнала, а затем в качестве сценариста / режиссера документального фильма. фильмы о городских и социальных проблемах.

Перейдя на KERA-TV в Далласе, он пять лет проработал сценаристом, продюсером и режиссером документальных фильмов и специальных программ.

Аллен преподавал в Корпусе мира в Западной Африке после окончания колледжа Уильямс со степенью бакалавра. в американской истории и литературе. Он является членом правления Ассоциации продюсеров Далласа, Техасского еврейского исторического общества и 3 Stars Cinema.

Вместе Синтия и Аллен уже более 30 лет снимают отмеченные наградами документальные драмы, документальные фильмы и видео.Их работа исследует широкий круг вопросов, но всегда с целью персонализировать часто сложные социальные проблемы.

Они изучали различные культуры и проблемы, используя драматические реконструкции, интимные исследования персонажей и архивные кадры. Многие из их фильмов транслировались по государственному телевидению, кабельному телевидению и на фестивалях по всему миру.

Синтия Зальцман Монделл [email protected]Синтия Зальцман Монделл — независимый режиссер, который занимается созданием фильмов и видео, которые, как ей кажется, могут что-то сказать о мире, в котором она живет.

Ее первый документальный фильм о жилье и его отсутствии, «Обещание и практика», был показан по общественному телевидению в 1977 году. Затем она объединилась со своим мужем Алленом Монделлом для создания Media Projects. Вместе они создали более 40 документальных фильмов и обучающих видео на социальную тематику.

В последние годы она сняла фильм «Веселые женщины», посвященный женщинам-комикам, который является постоянной выставкой в ​​Женском музее: институт будущего в Далласе. До этого был показан документальный фильм «ЖЕНСКАЯ КОМНАТА» о хриплом и непристойном мире женских туалетов.

Синтия — бывший президент организации «Женщины в кино — Даллас» и бывший президент Совета New Day Films, всемирно известного кооператива независимых кинематографистов, базирующегося в Нью-Йорке. Она была художницей в Техасском университете в Далласе, членом Техасского еврейского исторического общества и Далласской ассоциации производителей.

Синтия получила премию Грейси и была номинирована на премию «Эмми» за работу над рекламным роликом «Еда на колесах» совместно с «Женщины в кино — Даллас», а в 2004 году она была удостоена премии «Женщины в кино за достижения в топазе».

Как некоммерческая организация Media Projects финансирует свою работу за счет отчислений, не подлежащих налогообложению.

Среди основных участников:

  • Национальный фонд искусств
  • Техасский комитет по гуманитарным наукам
  • Фонд Хиллкрест
  • Фонд Гарольда Симмонса
  • Фонд Медоуза
  • Фонд HRH
  • Фонды Зале
  • Фонд Рут Кэрол
  • Семейный фонд Джеффри
  • Фонд Херша
  • Lilly Endowment, Inc.
  • Фонд Moody Foundation
  • ExxonMobil
  • Фонд Майкла Л. Розенберга
  • Целевые магазины
  • Фонд Гарри В. Басса младшего
  • Anheuser-Busch, Inc.
  • Фонд Саммерли
  • Корпорация Xerox
  • Отдел по делам культуры Департамента парков и отдыха Далласа

фильмов | Media Projects, Inc.

Фильмы

Media Projects, Inc. производит фильмы для музеев, документальные и образовательные фильмы.Смотрите список всех наших фильмов ниже.

Щелкните одну из следующих ссылок, чтобы просмотреть список фильмов «Медиа-проекты» по категориям или заголовкам. Обратите внимание, что некоторые фильмы относятся к более чем одной категории.

Просмотр по категориям | Просмотр по названию

Все фильмы по названию

Еврейское путешествие в Далласе

Редкие архивные фотографии и кадры в сопровождении оригинальной музыки оживляют красочную и трогательную историю проблем и роста еврейской общины Далласа с 1858 года до наших дней.

Ярмарка на память

Фильм, получивший награду «Одинокая звезда» Эмми, объединяет красочные истории 125-летней истории ярмарки штата Техас в Далласе, ее влияния на торговлю и культурное наследие штата Одинокая звезда, а также того, как это ежегодное мероприятие олицетворяет возможности города. » дух.

Причина жить

Мощный документальный фильм о депрессии и самоубийстве подростков и молодых людей — личные истории отчаяния и надежды, рассказанные молодыми людьми разных возрастов, национальностей и сексуальной ориентации — и их семьями.Честность и открытость этих людей ставят нас лицом к лицу с психическим заболеванием, которое может стать третьей по значимости причиной смерти среди 15-24-летних. Набор из двух DVD включает классную и взрослую версии фильма с дополнительными особенностями.

Бесполезное дыхание: дети на ингалянтах

Просвещение молодежи об опасности ингалянтов с помощью увлекательных историй, рассказанных их сверстниками.

A, E, I, O & U

Хроника событий трех студентов и трех добровольцев, занимающихся обучением грамоте, когда они учатся и растут в рамках программы чтения для взрослых.Изготовлено за полцены книжного магазина.

Красота в кирпиче

Яркий и пронзительный фильм, рассказывающий историю стремлений и разочарований четырех девочек-подростков афроамериканского происхождения, выросших в городском жилищном проекте. Выходит за рамки стереотипов.

Красота оставляет кирпичи

Продолжение документального фильма TO BEAUTY IN THE BRICKS, который знакомит зрителей после 13 лет с жизнью и мечтами четырех афроамериканских девочек-подростков, которых они встретили в оригинальном фильме.

Мечты о равенстве

Документальная драма, рассказывающая о борьбе движения за права женщин, рассказанная через 30-летние письма сестры и брата. Показывая историю Элизабет Кэди Стэнтон на Первом публичном женском съезде.

Фильмы с шестого этажа

Шесть фильмов о жизни, смерти и наследии президента Джона Ф. Кеннеди для Музея шестого этажа бывшего Техасского хранилища школьных книг в Далласе, штат Техас.

Смешные женщины

С участием Лилли Томлин, Люсиль Болл, Ванды Сайкс, Гильды Раднер и других. Юмористический короткометражный фильм об истории комедийных женщин с момента появления телевидения в Америке. Показывает силу женского юмора. Произведена как постоянная выставка в Женском музее в Далласе.

Смелость, смекалка и упорство: помнит Энни Мэй Хант

Вдохновляющая правдивая история выдающейся афроамериканки, охватывающая три поколения от рабства до наших дней.

Пистолеты: для убийства, а не для детей

Трагические опасности ручного огнестрельного оружия Америки. а также эмоциональные и правовые последствия насилия с применением огнестрельного оружия. Видео о предупреждении насилия, отмеченное наградами.

Дети-героины: умирают за помощь

Рассказывает правду и последствия употребления героина на понятном детям языке.

в ее обуви

Заключенные женщины на курсах искусства размышляют о своей жизни через туфли, которые они носили, туфли, которые они носят, и туфли, в которых они надеются сделать следующий шаг.

Злоупотребление ингалянтами: дети в опасности / Взрослые в темноте

Обзор проблемы злоупотребления ингалянтами, который выявляет, обучает родителей и учителей.

ДЖОН КИЗЕЛЛ: Раб борется с рабством

Рассказывает о героической жизни Джона Кизелла, захваченного из его африканской деревни и доставленного в Чарльз-Таун, Южная Каролина, в качестве раба в 1773 году. В конце концов, он вернулся в Африку как свободный человек, чтобы бороться с работорговлей.

Луи, Луи: Портрет в Паркинсоне

Рассказ о мужественной решимости мужчины сохранить свою независимость в борьбе с болезнью Паркинсона. И усилия любящей семьи преодолеть кризис за кризисом, наблюдая, как тот, кого они любят, лишает его способности заботиться о себе.

Подбери мне пару

Душевная история о еврейских одиноких людях, которые борются за то, чтобы найти свою половинку и сохранить свою культурную и этническую идентичность, используя традиционный институт еврейского сватовства в современной обстановке.

Многогранность: Наследие Зале

Биографический документальный фильм о семье, которая построила крупнейшую в мире розничную сеть ювелирных изделий и в то же время учредила благотворительные фонды, которые вносят миллионы долларов на стоящие дела.

Мой сын разведчик

Когда бойскауты Америки начали набирать еврейских скаутов, они знали, что должны предлагать различные программы, которые соответствуют еврейской культуре. Этот фильм отражает ценности иудаизма и скаутской программы. Наполнены теплотой и юмором. Это уникальный фильм о бойскаутах. Создан для бойскаутов.

Секс: тема разговора с доктором Солом Гордоном

Ведущий американский педагог по вопросам секса и семьи показывает родителям, учителям и медицинским работникам, как разговаривать с молодыми людьми на понятном им языке.Серия из 3 частей для родителей маленьких детей, родителей подростков и подростков.

Сестры 77

Этот яркий фильм рассказывает о страстной истории революционной конференции, которая определила повестку дня по правам женщин в Хьюстоне, штат Техас, в 1977 году. В нем участвуют Бетти Фридан, Глория Стайнем, Энн Ричардс, Лиз Карпентер, Белла Абзуг и Элли Смил.

Smackers: Начальные предприниматели

Второклассники демонстрируют практический урок по основам экономики.Идеальный фильм для детей, которые могут извлечь уроки из экономики у своих сверстников.

Бездымный табак: изображение плевка

Динамическое видео, рассказывающее об опасностях бездымного табака.

Единственные сестры

«У каждой обуви есть история. У каждой женщины есть и то, и другое». «Единственные сестры» — это документальный фильм о жизни женщин, увиденных в личных историях об их обуви. Опираясь на фильм, Media Projects разработает мультимедийную платформу с образовательными и развлекательными возможностями, включая Интернет, театр и возможности публикации.Проект SOLE SISTERS достигнет глобальной аудитории, поскольку он прославляет, поднимает и расширяет возможности женщин всех возрастов, национальностей и слоев общества.

Битва за наши окрестности

Сообщает о влиянии развития на человека за последние 15 лет в районе Далласа. Его история может повториться и в других городах страны.

История Бэйлора: гордая история

Увлекательная и захватывающая история того, как вдохновляющее видение трех мужчин создало один из крупнейших медицинских центров в Техасе.

Багажный патруль на Хендерсон-авеню

Соседские друзья оставляют свой телевизор и игры, чтобы исследовать увлекательный мир природы прямо за их дверями. Обучает детей младшего возраста об окружающей среде.

Женская комната

Истории любви, секса, брака и развода, рассказанные из-за дверей женских туалетов.

Монстр среди нас

Провокационный и своевременный фильм, раскрывающий антисемитизм в современной Европе, увиденный через личные истории людей, живущих в шести европейских странах.

Подростковые годы: война или мир?

Практические решения общих конфликтов между родителями и подростками, начиная от работы по дому и грязных комнат до более серьезных проблем сексуальности и злоупотребления психоактивными веществами.

Мыслить как женщина

Единственная в своем роде история успеха, рассказывающая об уникальной истории косметического предпринимателя Мэри Кей Эш и о том, как она основала бизнес, который открыл двери для женщин всего мира, чтобы добиться успеха на их собственных условиях.

На помощь

Четыре фильма, рассказывающие об истории служб экстренной медицинской помощи и спасения в Соединенных Штатах и ​​духе преданных делу добровольцев, которые рискуют своей жизнью, чтобы спасти других. Произведено для Исторического музея долины Роанок в Роаноке, штат Вирджиния.

Ведение мира: опыт Корпуса мира

Опыт Корпуса мира рассказывается в письмах, журналах и блогах волонтеров, написанных во время работы.Аллен Монделл был учителем Корпуса мира в Сьерра-Леоне, Западная Африка.

Западная улица Хестер

Документальная драма о еврейских иммигрантах, поселившихся в самом сердце Америки в начале 1900-х годов, вдали от своей традиционной культуры. Движение Галвестона переплетается с теплой личной историей одного иммигранта и его семьи.

Мы не глупы: живем с разницей в обучении

Информативное и личное видео, которое дает голос людям, которые борются с различиями в обучении.Обязательно посетите студенты с LD и преподаватели, которые хотят изменить мир к лучшему.

Кто помнит маму?

Эмоциональные, экономические и юридические проблемы, с которыми сталкиваются разведенные домохозяйки среднего возраста.

Над чем сегодня работают 75 ведущих менеджеров социальных сетей

Считаю себя счастливчиком.

Мне выпала удивительная возможность ежедневно общаться с менеджерами социальных сетей из различных брендов и отраслей по всему миру.Прослушивание и изучение проектов, над которыми они работают, их самых больших проблем и их устремлений в социальных сетях сейчас и в будущем, очень помогло мне на этом пути.

Но потом меня осенило — я никогда не тратил время, чтобы записать эту невероятную информацию, чтобы поделиться с другими маркетологами!

Что ж, я рад это изменить. Мы подумали, что было бы здорово поделиться всей потрясающей информацией, которую нам посчастливилось почерпнуть от лучших маркетологов в социальных сетях, начав с этого простого (и увлекательного, раскрывающего, вдохновляющего) вопроса:

Какой ваш самый большой проект продолжаем работать?

Мы опросили и поговорили с более чем 150 лучшими мировыми менеджерами по социальным сетям и собрали здесь 75 ответов.

Большое спасибо авторам этого поста на Medium за то, что они вдохновили нас на написание этой статьи!

Большое спасибо всем менеджерам социальных сетей, которые ответили на наш опрос. Если вы проводите время в социальных сетях для своего бизнеса или бренда, было бы здорово услышать свои мысли в комментариях здесь!

Было вдохновляюще и воодушевляло видеть все ответы от 150 маркетологов! (Многие из людей, с которыми я разговаривал, сказали мне, что им тоже было интересно, чем занимаются другие менеджеры социальных сетей.)

Ниже вы найдете все их ответы. Я надеюсь, что это может дать вам немного вдохновения из того, над чем все работают, и далее мы будем рады поделиться тем, как мы планируем применить эти знания на практике в Buffer.

Разбивка проектов социальных сетей

Ниже приведены несколько графиков, которые объясняют типы проектов, над которыми менеджеры социальных сетей работают в настоящее время. Продолжайте читать, чтобы увидеть каждый индивидуальный ответ после этого раздела диаграмм.

Более 25% менеджеров социальных сетей заявили, что их проект №1 — создание контента.

Другие темы включали:

  • Повышение вовлеченности
  • Рост аудитории
  • Планирование контента
  • Планирование мероприятий

Хотя было много внимания к контенту, очень мало из этого казалось видеоконтентом.

Только 6 из 150 менеджеров социальных сетей назвали видео среди своих крупнейших проектов.

С другой стороны, одной большой темой контента, планирования и стратегических проектов была реклама в социальных сетях.

33 из 150 менеджеров социальных сетей упомянули «платную рекламу» в своих крупнейших проектах за неделю.

Grant Gurewitz, Zillow — Разработка отчета о тенденциях в области летнего жилья для профессионалов в сфере недвижимости.

Динни Лим, We Are Social — Отправка моему клиенту краткого обзора текущих тенденций и инновационных способов использования социальных сетей.

Пауль Линдеманн, Montage Marketing — Продвижение новостей и деятельности клиентов на крупной отраслевой выставке.

Линдси Скарпелло, Omaha Steaks — Создание стратегии в социальных сетях / редакционного календаря для моей новой должности.

Chelsea Hunersen, HubSpot — Создание отличного контент-плана на остаток июня (также известный как конец второго квартала).

Мы рады работать с Челси и командой Hubspot над мастер-классом по социальным сетям, чтобы узнать, думают ли они о маркетинге в социальных сетях в 2016, 2017 и последующих годах.Хотите быть впереди всех со своей стратегией в социальных сетях? Щелкните здесь, чтобы зарезервировать место.

Сэм Рай, Social Labs — Проверка интереса к новому онлайн-курсу, который мы можем / не можем запустить в ближайшее время!

Кейтлин Галуччи, Историческая улица гугенотов — Запуск нашей весенней кампании по сбору средств.

Джейн Стецик, IFTTT — Публикация контента, который способствует достижению наших более крупных целей как организации: приобретение и участие.

Джейн и команда IFTTT работают над рядом замечательных вещей в социальных сетях, включая новые партнерские отношения с брендами, а также способы, которыми менеджеры социальных сетей могут использовать автоматизацию для повышения своей производительности.

Стивен Банхэм, Ричмонд Мероприятия — Передача документов и переход, когда я ухожу из компании.

Саманта Аллен, GoTriangle — качественное и информативное общение в Twitter.

Петра Динер, 3 через море — Создание нового аккаунта и общение.

Эрик Фишер, эксперт по социальным сетям — Следим за последними социальными новостями для нашего еженедельного утреннего шоу в пятницу.

Эрик и команда Social Media Examiner проводят по-настоящему интересный пятничный обзор всех последних новостей социальных сетей. Обзор включает обновления социальных сетей, новые инструменты и приложения, а также взгляд на будущее социальных сетей (и то, как мы, маркетологи, можем опережать тенденции).

Ондро Микус, Slovak Telekom — Кампания в социальных сетях для Евро-2016

Рашель Рэйвен, Келлер Уильямс — Работа с потенциальными покупателями и продавцами для выявления новых возможностей.

Маринелла Ди Марио, MDM Social Media & Copywriting — Работа над искусством рассказывания историй в социальных сетях.

Софи Фрайер, Tribal Group — Продвижение конференций нашей компании (как в июле) и привлечение как можно большего числа посетителей.

Келли Калвер, Fruitworks Coworking — Маркетинг успешного мероприятия и получение информации от других компаний о том, как они продвигали мероприятия в прошлом.

Хадья Хейл, Khadya’s VA Solutions — Работаю над графикой для моих клиентов, чтобы у них был единый брендинг по всем направлениям.

Тим Хау, Bell State Bank & Trust — Тестирование видео, размещенного изначально на каждом канале (Facebook, Twitter), с использованием ссылки YouTube.

Иона Фресноза, Groundswell Grassroots Economic Alternatives — План коммуникации + календарь социальных сетей на июнь-июль!

Jasmine Garland, Страница 1 Решения — Разработка социальной стратегии для зарубежной компании, открывающей свой первый бизнес в США.

Klair Rafter, RafterMedia — Увеличение количества подписчиков в Твиттере на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.

Дэни Бич, Springbot — A / B-тестирование рекламы в Twitter и поиск способов увеличения числа клиентов, которые следят за нами.

Мари Джеффрой, Манятта — Привлечение трафика на наш веб-сайт из социальных сетей и других маркетинговых каналов.

Трес Кеннеди, Kill Cliff — Создание нового и интересного контента для всех наших каналов в социальных сетях.

Эшли Уильямс, Etna Interactive — Я готовлю для наших сотрудников презентацию «Как использовать Snapchat для бизнеса».Наши клиенты быстро переходят на платформу, поэтому я хочу убедиться, что мы обучены и готовы предложить поддержку.

Эмили Триплетт, Выставка производительности «Сделай это мгновенно» — Взаимодействие с нашей аудиторией, повышение вовлеченности и налаживание связей с подписчиками для увеличения упоминаний.

Хэмиш Андерсон, Mesh Consulting — Разработка структуры, которая формулирует, как люди могут лучше всего реагировать на комментарии и публикации в своих социальных сетях, чтобы обеспечить наилучший результат.

Брэндон Баутиста, Виртуальный университет Мичигана — Отчет об активности в социальных сетях за последний месяц.

Мария Гестер, Viva Media — Планирование будущего контента и публикаций для клиентов перед летними каникулами.

Джордан Ноттродт, Drink When — Расширение взаимодействия с влиятельными лицами подкаста.

Яана Нистром, Gplussa — Как и каждую неделю, очереди моих 23 буферных аккаунтов должны быть хорошо заполнены хорошим контентом.

Джессика Валеро-Хил, Adur & Worthing Councils — ВСЕ! Я работаю над новой стратегией для всех каналов социальных сетей во всех отделах.

Аманда Перино, Hotel V — Разработка потокового контента по всем каналам социальных сетей.

Трейси Ричардсон, SMC Pneumatics UK Ltd — Решение о точном фокусе каждого из наших каналов в социальных сетях и о том, как это меняется изо дня в день и из недели в неделю.

Gen Fuller, Creative Approach — Редактирование видео, массовая загрузка твитов, обновление портфолио веб-сайта при подготовке к запуску кампании и, наконец, аудит.

Бекка Филер, контрольно-пропускной пункт Thomson Reuters — Разработка социальной кампании по линейке продуктов для социальных сетей

Эйми Луонго, Rand Internet Marketing — Оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях и снижение нашей цены за клик.

Никки Санструм, Мичиганский университет — Социальная оценка по отношению к академической стипендии и репутации университета.

Кейли Робшем, проверьте, я здесь — Написание интересного контента для блога и добавление рекламных твитов!

Фелипе Куинцио, Tramify — Создание нашей начальной кампании в социальных сетях.

Райан Стивенс, Совет наследия Эдмонтона — Целевой маркетинг мероприятия, ориентированного на определенную демографическую группу.

Келли Шукнехт, Outskirts Press — Создание дорожной карты для команды нашей PPC-рекламы в социальных сетях.

Chloe Sayers, Buffini & Company — Создание и проведение кампаний по привлечению пользовательского контента (UGC).

Сара Армстронг, Manicured Coding — Создание контента, который позволит малым предприятиям управлять своими учетными записями в социальных сетях с помощью таких инструментов, как Buffer.

Кимберли Дэвис, Университет Аризоны — Работа над конкурентным аудитом в социальных сетях.

Монина Вагнер, Институт контент-маркетинга — Антикризисное управление / мониторинг новостей крупных общественных организаций

Хали Пауэлл, Библейская церковь Сообщества — Конечно же, планирование социальных сетей!

Энди Фидель, Commetta — Запуск трех новых социальных сетей Commetta.

Эрин Моррис, WDM Architects — Честно говоря, просто пытаюсь не отставать от расписания и публикаций в социальных сетях.

Лаура Бауман, Fence Talk Digital — Создание полных ежемесячных отчетов для моих 15 различных клиентов.

Мэтт ЛаКасс, Межгосударственная студия и издательское дело — Разработка календаря содержания на оставшуюся часть года.

Скотт Колдуэлл, Skills Development Scotland — Разработка нашей стратегии маркетинга в социальных сетях B2B.

Chelsea Wallace, Gen Y Shine — Создание плана содержания — темы на каждую неделю месяца, поэтому мне не нужно думать, что публиковать, когда, где и почему.

Джию Онг, зарубежный источник — Мой самый большой проект — увеличение лайков, подписок и ретвитов в социальных сетях через каналы социальных сетей.

Амитабх Сонгара, PaintAds — Продвижение нашего продукта в социальных сетях, а также обучение людей тому, что такое наш продукт.

Кассандра Пользин, Leeward Business Advisors — План продвижения мероприятия на весь июль.

Кайл Мюррей, Aware Senior Care — Создание эффективных платных рекламных кампаний для привлечения потенциальных клиентов в социальных сетях.

Анамика Васудеван, Einfach Digital — Кампании в социальных сетях для сингапурской компании FinTech.

Джейд Филлипс, CharityJob — Запуск, тестирование и оценка новых рекламных кампаний Facebook.

Хемали Какоо, Jornal de Negócios — Я хочу удвоить вовлеченность и охват.

Кейт Тилтон, авторские услуги Кейт Тилтон, LLC — Пробуем новое расписание в соответствии с предложениями Баффера и стараемся не отставать от него, находясь за городом.

Джоан Брэди, индивидуальный предприниматель / индивидуальный предприниматель — Получение максимальной отдачи от бюджета для каждого из моих клиентов.

Лиза Келли, Медиа Группа Южной Калифорнии — Создание сводки событий на выходные, происходящих в Сан-Диего.

Ванесса Синискальки, Latinas Think Big — Привлечение трафика на все веб-сайты моих клиентов.

Деандра Уилсон, Texas Air Doctors — Работа над увеличением количества переходов на веб-сайт из социальных сетей.

Малулу Ангула, Leap Holdings Pty Ltd — Создание и реализация стратегии в социальных сетях для нашего нового бренда одежды.

Wilson Moy, Piktochart — Подготовка кампании в социальных сетях для захватывающего объявления о нашем продукте!

Margaux Maillet, Havas — Размещение эффективной рекламы на LinkedIn.

Лиза Мэтьюз, Bicycl Asia — Работа над созданием контента.

Энди Вопшотт, Elim Pentecostal — Повышение вовлеченности в каждую из наших публикаций в социальных сетях.

Джастин Оуэнс, CubeMotion LLC — Настройка канала Mobcrush для нашего сообщества.

Стефани Кэш, округ города Орландо 2 — Кампания по летней безопасности

Кори Боулин, Bluewolf, компания IBM — Создание отличного контента, с которым люди взаимодействуют.

Выводы: проекты, которые нас вдохновили (и уроки, которые мы извлекли)

Мне показалось очень интересным, что менеджеры социальных сетей со всего мира имеют много общих проектов. Создание потрясающего контента, привлечение трафика на веб-сайты компании из социальных сетей и предварительное планирование большого количества контента — вот несколько повторяющихся тем.

Здесь было так много замечательных проектов. Это лишь некоторые из них, которые привлекли наше внимание (и могут привести к тому, что мы будем работать над чем-то похожим):

  • Подготовка кампаний для анонса продуктов
  • Создание календаря контента / социальных сетей
  • Обучение других использованию Snapchat
  • Тестирование нативного видео
  • Оптимизация платной рекламы для повышения цены за клик

Один интересный вывод из этого опроса заключается в том, что не так много менеджеров социальных сетей работали над видеопроизводством как одним из их главных проектов.В недавнем исследовании мы обнаружили, что видео является одной из самых больших тенденций в социальных сетях для увеличения вовлеченности, и похоже, что у брендов все еще есть возможность произвести фурор до того, как видео достигнет точки насыщения.

Второй важный вывод, который был сделан в результате общения с этими невероятно талантливыми менеджерами по работе с социальными сетями, заключается в том, что управление временем и расстановка приоритетов становятся все более важными. Повседневные обязанности менеджеров по работе с социальными сетями постоянно растут, поэтому как никогда важно работать умнее, а не усерднее.Хороший урок, который мы хотели бы усвоить в Buffer!

Какие ваши самые большие проекты на этой неделе?

Спасибо за внимание! Для меня было огромной привилегией общаться и учиться у всех этих замечательных менеджеров социальных сетей. Я надеюсь, что их ответы вызвали небольшое творческое вдохновение и помогли сориентировать вашу стратегию в социальных сетях дальше.

Мы будем рады услышать от вас в комментариях ниже! Над какими самыми крупными и важными проектами вы работаете на этой неделе?

Источники изображений: WOC in Tech

Проектов Allied Media — Home

AMP выросла из ежегодной конференции Allied Media, которая началась в 1999 году как праздник независимой публикации и культуры «сделай сам». AMC расширился до большого и разнообразного собрания, предлагая практические тренинги по широкому спектру медийных практик, от брейк-данса и видеоблогов до создания радиопередатчиков и беспроводных ячеистых сетей. AMC развивает стратегии того, как эти методы могут поддерживать и вдохновлять массовые организации для социальной справедливости.

AMP перевезла AMC из своего первоначального дома в Боулинг-Грин, штат Огайо, в Детройт, штат Мичиган, в 2007 году, соединившись с богатым наследием города в виде общественных СМИ и социальных движений.AMC стал единственной в своем роде точкой схождения для самых дальновидных и эффективных организаторов СМИ со всех концов США и за их пределами, которые ежегодно приезжают в Детройт, чтобы учить и учиться.

Местные программы AMP моделируют и внедряют инновационные методы в области образования, экономического развития и организации общин. Мы содействуем организации по вопросам доступа к технологиям, участия, общей собственности и здорового сообщества через Детройтскую коалицию цифрового правосудия. Наша программа Detroit Future Media — это 6-месячный курс обучения основным навыкам в области цифровых медиа и их применению в формировании будущего Детройта посредством образования, предпринимательства и общественных организаций.Через Detroit Future Schools мы объединяем выпускников Detroit Future Media с учителями K-12 для разработки и внедрения учебных программ, интегрированных в области цифровых медиа, в классе.

Мы создаем веб-платформы, которые поддерживают и отмечают сотрудничество и творчество нашей сети. AMPTalk — это онлайн-форум для разработки идей и обмена ресурсами между участниками сети Allied Media Projects. Allied365.org — это онлайн-каталог, в котором участники конференции Allied Media, Detroit Future Media и Detroit Future Schools демонстрируют и распространяют свои услуги, учебные программы и другие предложения.

Специальное руководство для медиа-проектов

Гуманитарные науки Айова признает, что медиа-проекты могут служить мощным инструментом для выполнения нашей миссии по повышению осведомленности общественности и признательности за ценность гуманитарных наук. Humanities Iowa рассмотрит заявки на участие в медиапроектах, таких как радио- или телепрограммы или сериалы, аудиозаписи или аудиозаписи компакт-дисков, видеокассеты, кинофильмы, DVD, фотографии или любое сочетание этих носителей. Особые соображения для таких грантов:

  • Хотя медиапроекты регулируются теми же принципами и стандартами, что и немедийные проекты, необходимо приложить особые усилия для обеспечения целостности гуманитарных наук.Мы стремимся, чтобы эти проекты были не только высочайшего технического и художественного качества, но чтобы гуманитарное содержание занимало центральное место в проекте. Не обязательно, чтобы ученые-гуманитарии участвовали во всех медиапроектах, но те, кто видит или слышит программу, не должны сомневаться в фундаментальном гуманитарном содержании проекта.
  • Кандидаты должны сначала определить график проекта и, проконсультировавшись с персоналом HI, могут выбрать разделение проекта на фазы (разработка, производство, распространение) и подать заявку на конкретную фазу, а не на весь проект. Гранты на пост-продакшн выдаются редко, если предыдущий этап не получил грантовой поддержки HI.
  • Заявки должны включать абстрактный или черновой вариант сценария или рассказа, если это применимо. Пожалуйста, отправьте одну копию в качестве приложения.
  • Образцы работ (например, необработанные кадры или черновая версия проекта или окончательная версия другого проекта) приветствуются, но не требуются. Пожалуйста, отправьте одну копию в качестве приложения.
  • Заявки должны включать подробный производственный график с техническими требованиями (оборудование, процессы и материалы, которые будут использоваться), если это применимо.
  • Директор проекта может быть активно вовлечен в творческий процесс проекта, но любая выплата должна быть в виде гонорара за творческую научную работу по проекту, а не заработную плату за административные обязанности. Заработная плата за административные обязанности может быть включена как часть денежной выплаты.
  • Подкомитет по гуманитарным наукам штата Айова может не только рассматривать заявку, но также может рассматривать ход выполнения награжденного проекта в качестве условия выделения средств.
  • Готовый продукт должен включать отказ от ответственности за то, что программа не обязательно отражает точку зрения Humanities Iowa или Национального фонда гуманитарных наук.
  • По крайней мере, две копии готового продукта должны быть доставлены в Humanities Iowa.
  • Любые лицензионные платежи или доходы, возникающие в результате продажи, аренды или использования медиа-продукта, финансируемого HI, должны быть возвращены HI в сумме, не превышающей общую сумму вознаграждения HI. Формула погашения будет рассчитана на основе процента гранта (грантов) HI от общей стоимости производства.

Глобальные цифровые медиа: идеи проектов

Студенты прекрасно понимают, какой опыт имеет отношение к их будущему.Вот несколько реальных проектов, которые привлекают студентов на разных уровнях:

  • Фоторепортажи с 10 тщательно отобранными и аннотированными слайдами. Студенты должны обратиться за моделями в любые крупные новостные онлайн-издания.
  • 30-секундное объявление общественной службы (PSA). Рекламный совет — хороший источник социально ориентированных, хорошо сформулированных сообщений, но неправительственные организации со всего мира также выпускают умную социальную рекламу.
  • Виртуальные музеи с 10 произведениями искусства, основанными на определенной теме.Студенты курируют оригинальные или существующие произведения искусства и пишут описания под каждым произведением искусства, чтобы объяснить перспективу, которую оно предлагает по выбранной теме. В музеях всего мира есть онлайн-выставки; ищите вдохновение в международных выставках.
  • Международная студенческая газета.
  • Радиопрограмма из четырех трехминутных отрезков. Студенты, работая в группах, берут на себя роли исполнительных продюсеров, журналистов и технических продюсеров, чтобы сделать короткую радиопрограмму, основанную на теме. This American Life , Radio Lab и различные другие программы NPR или PRI — отличные модели.

Что это за проекты около ? Это зависит от вас и ваших учеников. Темы должны быть связаны с вашей учебной программой. Внедрение высокотехнологичной проектной работы — отличный способ привлечь студентов и выполнить требования учебной программы. Несколько примеров: «Демократия во всем мире», «Гении литературы», «Жаждущая планета», «Мир в цифрах». Возможности безграничны.

Хорошо задокументированный ключ к успеху — это вовлечение студентов в планирование, прогнозирование и решение проблем, а также выполнение всех аспектов проекта. Хороший способ начать — критически взглянуть на модели. Попросите учеников записать качества, которые делают модель интересной и убедительной, а также недостатки. Затем учащиеся могут составить план того, как достичь аналогичного мастерства, исходя из собственной отправной точки.

Обсуждение

Какие проекты больше всего нравятся вашим ученикам? Есть ли взаимосвязь между интересами и достижениями?

образцов цифровых медиа-проектов | Композиция

Создание сочинений — это не просто создание традиционных эссе путем набора текста в текстовый редактор. Сегодня писатели сочиняют, используя множество платформ для создания различных форм. Мы создаем слайд-шоу, видео, аудиодокументы, брошюры, твиты, веб-сайты и многое другое. Если мы хотим быть эффективными композиторами в нашем сложном, глобальном мире, мы должны научиться сочинять, используя эти разные платформы, и мы должны понимать, что такие формы позволяют, а что запрещают и что требуют. Нам нужны как технические навыки, так и критическое понимание.

Преподаватели и студенты, участвующие в программе «Композиция», стремятся исследовать возможности и проблемы компоновки в цифровых носителях.На многих наших занятиях учащихся приглашают заниматься цифровой композицией как с производственной, так и с критической точек зрения.

Например, вас могут попросить переработать ваш ответ на опубликованное эссе, составив трехминутное цифровое эссе, в котором используются фильмы и видеоклипы, фотографии, песни, шум, абзацы и / или предложения, чтобы изучить, что это за материал. позволяет сказать. Вы можете составить оригинальное произведение, состоящее из 12 фотографий, эффектов редактирования фотографий и вступления, которое оживит кого-то или что-то, что было забыто или недокументировано.Вы можете составить пятиминутное аудио-эссе, основанное на исследованиях и использующее ваш голос (тон, громкость, скорость, паузы) в качестве одного из инструментов сочинения. На основе вашего исследования вы можете составить четырехстраничный макет, в котором используются текст и графика, чтобы убедить определенную аудиторию к действию.

Поскольку программное обеспечение постоянно выпускается и обновляется, а оборудование меняется из года в год, ландшафт цифровых медиа также постоянно меняется. В связи с этим, хотя вы узнаете, как использовать определенные пакеты программного обеспечения на наших курсах, мы надеемся, что вы более решительно узнаете, как поддерживать актуальность своих цифровых медиа-возможностей.

Пока вы работаете в Pitt, у вас есть бесплатный доступ к тысячам руководств по программному обеспечению на Lynda. com (вы можете получить к ним доступ через my.pitt.edu). Ваш учитель композиции иногда требует, чтобы вы работали с этими уроками в дополнение к обучению в классе.

Ниже приведены несколько примеров цифровых проектов, созданных в классах композиции в Университете Питтсбурга. Мы надеемся пополнить эту коллекцию каждым термином.

Мэгги Джуффрида создала проект, который исследует нарциссизм и социальные сети: «Проект фокусируется на том, как социальные сети сегодня трансформировали восприятие себя в крайний нарциссизм и фальшивое чувство удовлетворения.Я считаю, что в виртуальном пространстве легко потеряться, и поэтому я создал цифровой контент, чтобы изобразить это. Большая часть кадров в проекте нарциссизма показывает мой физический образ и мой голос — это определенно было неловко. Создавая контент для этого проекта, я участвовал в нарциссическом поведении в сети и получил много внимания на фиктивные аккаунты. Излишне говорить, что моя точка зрения стала настолько ясной в процессе строительства этого проекта ». Когда Мэгги создавала этот проект, она училась на уроке создания цифрового медиа Али Паттерсона.

Амелия Ом создала профиль Сары Мейерс, самопровозглашенной сумасшедшей кошечки и писательницы в «Видеопортрете Сары Мейерс». Амелия училась на курсе Триши Кэмпбелл по созданию цифровых медиа.

Кейт Мильтенбергер создала набор работ, который она называет «Проект« Добро пожаловать в английский »»: «Проект« Добро пожаловать в английский »начинался как способ изучить неописуемую историю студентов, изучающих английский как второй язык. в Университете Питтсбурга. Эта тема вызывает у меня растущий интерес с тех пор, как я начал работать с первокурсником ESL из Китая.В ходе разговоров с ней я начал понимать, насколько отличным может быть «опыт Питта» для постороннего. Поэтому я начал задавать вопросы: каково это уехать и попытаться жить на другом языке? В чем уникальность этой ситуации? Как сообщество Питта принимает этих студентов или отвергает их? » Когда Кейт создавала этот проект, она также была на уроке создания цифрового мультимедиа Али Паттерсона.

Кайла Суини описывает Тори Шер, чтобы лучше понять, что может привлечь кого-то в женское общество в «Тайне Тори Шер».Кайла училась на курсе Триши Кэмпбелл по созданию цифровых медиа.

Джулия Буччери создала аудиопроект «День в моей жизни» в курсе Триши Кэмпбелл «Создание цифровых медиа».

Триша Кэмпбелл (Trisha Campbell) представляет ремикс, сделанный ее студентами Fall 2013, которые сделали своего курса «Создание цифровых медиа».

Цифровые стипендиальные услуги @ Библиотека Хиллмана

Digital Scholarship Services — это интерфейс к ресурсам, опыту и услугам библиотеки в поддержку широкого спектра научных мероприятий, связанных с цифровыми технологиями и большими объемами данных.Они всегда готовы помочь: от разработки цифрового гуманитарного проекта до составления плана управления данными для заявки на грант. Некоторые из их основных областей поддержки включают услуги данных, геопространственные данные и анализ, цифровое создание и управление, интеллектуальный анализ и анализ текста, вычислительные и программные методы и веб-стипендии, такие как цифровые выставки, онлайн-портфолио и мультимодальное цифровое повествование.

Комментариев нет

Добавить комментарий