Производители игр настольных: Производители настольных игр – список производств в России
Издательство
Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр. Головной офис находится в Москве, в 2012 году открыт филиал в Киеве (Украина). Осенью 2014 года появился Новосибирский филиал по работе с Сибирским и Дальневосточными регионами. Издавая ежегодно более 50 настольных игр, Hobby World удалось занять значительную долю российского рынка настольных игр.
Около двадцати процентов игр, издаваемых Hobby World, составляют игры собственной разработки.
В 2013 году впервые была переведена на английский язык и издана игра Metro 2033 по роману Дмитрия Глуховского. Весь тираж был распродан дилерами в странах Европы и США. В том же году на самой известной краудфандинговой платформе Kickstarter стартовала кампания по выходу «Берсерка» на западный рынок, а в 2014 году была реализована кампания по настольной игре Николая Пегасова Hollywood. Оба проекта прошли успешно и собрали свыше 350% от ожидаемых сумм.
С того момента, крупнейшие издательства Европы, США и Китая стали плотно сотрудничать с компанией по вопросам импорта продуктов Hobby World. Издательства, выпускающие собственные игры Hobby World за рубежом: Asmodee (США, Франция, Германия), Fantasy Flight Games (США), Esdevium (Великобритания), Abacusspiele (Германия), Rebel.pl (Польша), Cube Factory of Ideas (Польша), Le & Le Games (Румыния), Fantasmagoria (Болгария), MyBG (Китай), MindOK (Чехия), Mongolfiera (Италия).
К 2014 году переведены и выпущены за рубежом следующие игры: «Берсерк», «Голливуд», «World of Tanks: Rush», «Заврики», «Наместник», «Находка для шпиона» и др.
Всего в портфолио Hobby World более 200 игр
Компания выпускает русские издания популярных игр, в том числе таких, как «Колонизаторы», «Каркассон», «Манчкин», «Цитадели», «Энергосеть», «Цивилизация», «Ticket to Ride», «Игра Престолов», «Ужас Аркхема», «Warhammer».
В списке игр собственной разработки значатся такие знаменитые игры как «Свинтус», Metro 2033 по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского, «Коронация» по мотивам книги Бориса Акунина, «Берсерк», «Голливуд», «World of Tanks: Rush», «Воображарий» и многие другие.
Так же издательство является крупнейшим дилером коллекционных игр как «Magic: The Gathering», «Warhammer», «Star Wars», «World of Warcraft TCG» и «Game of Thrones».
С 2014 года Hobby Wolrd занимается производством и дистрибьюцией лицензированных продуктов по вселенной компьютерной онлайн игры «World of Tanks» компании Wargaming.
Бо́льшая часть компонентов для комплектации настольных игр изготавливаются в России: на производствах в Калужской и Московской областях. Некоторые компоненты производятся через европейских подрядчиков. Контроль производства и окончательной сборкой занимается издательство.
В среднем Hobby World выпускает более 50 новинок в год, над которыми трудятся лучшие представители индустрии и самые авторитетные художники.
Деятельность
Издательство является организатором крупнейшего в СНГ фестиваля настольных игр «Игрокон», где также представлены другие крупные игроки рынка.
Традиционно фестиваль проходит раз в год Москве и пользуется нарастающей популярностью. В сентябре 2014 года за два дня фестиваль посетило более 10 тысяч человек, а в 2017 уже более 35 тысяч человек.
В сотрудничестве с проектом «Взаимопомощь» и международной организацией 501st Legion издательство Hobby World активно участвует в благотворительных проектах по всей стране.
Hobby World — постоянный участник городских мероприятий и крупных выставок как Internationale Spieltage (Эссен) Мир Детства (Москва), Spielwarenmesse (Нюнберг), День города (Москва), Ночь музеев (Москва), Игромир (Москва), Faces&Laces (Москва), Кубана (Анапа), Усадьба Jazz (Москва), Bright People (Москва),Старкон (Санкт-Петербург), Geek Picnic (Санкт-Петербург), Спортлэнд (Москва)
В 2014 году издательство разработало программу сотрудничества для кафе и антикафе, таким образом, игры издательства можно найти практически в каждом антикафе в России.
Мы сотрудничаем с крупнейшими мировыми издательствами:
Претензии и жалобы относительно брака или комплектации товаров присылайте через форму на сайте: http://hobbyworld.ru/customerservice Мы постараемся решить вашу проблему в самые кратчайшие сроки.
Топ настольных игр, в которые не надоедает играть
Улей
Логическая игра про войну двух муравейников. По сложности где-то посредине между шахматами и шашками. По Улью уже многие годы проводятся крупные турниры как в реальном мире, так и в сети. Одна из лучших игр на двоих игроков в нашем магазине.
Нефариус
Дональд Ваккарино, когда придумывал эту безумную игру, сделал так, чтобы каждая новая партия была совершенно непохожей на прошлую. Каждую игру у вас будет два закона мира, которые меняют основные правила.
Волшебник Изумрудного города
Просто хорошая детская игра, в которую дети готовы резаться, кажется, бесконечно.
Монополия
Каждый пятый подросток до 12 лет хоть раз пробовал Монополию.
Квёркл Румми
Игра, которая удивительно сочетает в себе старую добрую механику Квёркла и Румми, и при этом стоит минимум в три раза дешевле. Потому что и Квёркл, и Румми делают либо из искусственного камня или дерева, а тут всё на картах.
Шакал: Остров сокровищ
Пиратская стратегия-бестселлер. Базовый Шакал и дополнение в одной коробке. Поле состоит из отдельных клеток приключений, поэтому каждый раз карта острова радикально меняется.
Космические дальнобойщики
Игра про сборку космического корабля и полёт. Используется тот же принцип множества мелких компонентов, поэтому каждый корабль будет неповторимым творением абстрактного искусства.
Дженга
Как это ни странно, деревянная башня всё ещё остаётся одной из самых крутых игр для домашней коллекции. А идее уже лет 70, между прочим, если не больше.
Корпорация Гоблинов
Любите собирать огромных роботов? Делайте это чаще!
Стартап
Экономика и свои проекты. Вперёд, к новым граблям и косякам!
Петанк
Шары для игры на свежем воздухе. Похоже на боулинг, только это не боулинг.
Эволюция
Хороший вариант на компанию из 3-4 человек. Чем больше вы играете, тем толще получается хомячок.
Доминион
Игра про собирание колоды, только всё нужное уже в коробке.
Зомби-Обезьяна
Пора отправиться на свалку и всех там убить! Ой, погодите, наоборот — спасти!
Кошмариум
В Кошмариум можно играть долго, но после седьмой партии монстры могут присниться. Поэтому аккуратнее там.
Проект Манхеттен
Очень крутой баланс делает эту игру настолько реиграбельной, что можно сойти с ума. Советуем опытным игрокам.
Пиратские карты
Старый добрый принцим меняющихся на лету правил. Ещё советуем посмотреть Уно, Свинтус и Монтану. Но «Пиратские карты», пожалуй, самые долгоиграющие при тех же базовых принципах.
Сопротивление
Эволюция мафии, только холодная и логичная. Ещё, конечно, стоит посмотреть саму Мафию и Бешеных псов.
За бортом
Игра, благодаря которой полегло уже очень много народа. Реиграбельность ограничена только наличем вокруг вас тупых тяжёлых предметов.
Головоноги
Детей прямо прёт. Советуем, это была детская игра года в своё время.
Пентаго
Хорошая логическая штука
Скрабл и Эрудит
Любите буквы? Их тут много!
Космодром
Игра про сборку ракет. Удивительно хороша для такой цены.
7 на 9
Хитовая игра на счёт
Бум
Самая долгоиграющая игра на объяснение слов.
Шахматы
Куда же без них в этом списке?
Как устроено производство настольных игр в России: milfgard — LiveJournal
Оригинал у меня в «Как это сделано»У нас тут есть небольшой заводик по производству настольных игр.
Находится в Подольске, как раз на том направлении, где от Москвы ехать всего час на машине. В глухой-глухой промзоне на заводе Зингер, где раньше производили швейные машинки для всей страны, теперь сидит много небольших фирм, делающих то квадрокоптеры, то косметику, то рамки для картин. Вся территория разобрана частными компаниями.
Мы здесь года два с половиной. Начинали мы в 2009 году с заказов из Китая. Потом напечатали в России первый тираж «Мафии», а затем потихоньку реинвестировали прибыль в проект, закупали оборудование, обучали людей. Вот пару недель назад к нам приехала очередная линия станков, которая опять всё резко поменяет. С сотен коробок в месяц пять лет назад мы доросли до отгрузки десятков тысяч в месяц. Поэтому, на радостях, я хочу показать вам, как устроено наше производство.
Надо начать с того, что когда мы говорим о производстве в России, следует учитывать особый антураж места. В прошлом месяце к нам в гости приезжали европейские партнёры смотреть линию. Когда они увидели вот этот кусочек промзоны по дороге в наши цеха, то решили, что мы везём их мочить. И реально напряглись.
Ну и вторым шоком для них стало то, что по производству никто не ходит в антипылевых скафандрах, а по углам не жужжат глянцевые белые роботы. Сразу предупрежу, что пока автоматизировано далеко не все. В России даже в нашей сфере многое делается руками. Труд сборщика банально дешевле, чем внедрение автомата. А ещё сборщик, как правило, умнее. Но к делу. Вот так выглядит портал для разгрузки грузовиков: машина может заехать прямо в дверь, где находится лифт.
Оттуда ходит лифт прямо в цех.
Путь детали
Игры в этом мире собираются из компонентов. Например, в простой игре «7 на 9» есть только пять типов компонентов: правила, коробка, карты, ложемент и контрольная карта. И всё это из бумаги. А вот в большом «Шакале», например, ещё поле, фишки, монеты – там и пластик, и дерево, и бумага, и специальная обработка коробки. А в «Волшебнике Изумрундного города» до кучи большой кубик со скруглёнными краями, который в первой партии вообще делался так: дерево в Китай – из Китая на Украину шарики, из шариков делаются кубики со скруглёнными краями – выжигание по ним в Подмосковье, сборка в Подольске.
Вот этот кубик:
Сейчас, конечно, с ним всё проще, из других городов – только Волгоград.
Общий цикл такой:
1. Сначала надо сделать всё, что внутри коробки и положить на склад. Когда в одной точке реальности пересечётся всё сразу – будет игра. Бумажное и картонное делается у нас. Это, к счастью, позволяет теперь контролировать цвет от тиража к тиражу. Сначала на склад приезжает бумага или картон, по ней делается печать, всё это режется и обрабатывается, ламинируется, кашируется и так далее. В общем, превращается в готовую карту или готовые правила. Дерево и пластик – частично у нас, частично у сторонних партнеров. Бакеллит (искусственный камень, например, на фишках «Улья») заказываем, но когда-нибудь будем делать сами. Металл льём у партнёров. Вся разработка у нас.
2. Игры без коробки не бывает. Более того, от коробки зависит радость получателя и продажи. Делается у нас, коробка собирается из листа картона.
3. Затем идёт сборка всего этого дела – надо взять определённое количество компонентов и положить в строго определённые коробки.
4. Потом – термоусадка: многие игры заворачиваются в герметичную плёнку.
5. Контроль качества. Приходит специально обученный злыдень и открывает до 10% коробок тиража, смотрит на все косяки и пересчитывает компоненты. Если вскрывается хоть один косяк – открывается и заново обрабатывается вся партия.
6. Затем игры пакуются в коробки и отправляются во взрослую жизнь.
Начнём со склада сборки. В пакетах и коробках приезжают компоненты, произведённый в других местах. Вот один из рядов:
Склад сборки — это пересечение нескольких производственных линий. Не всё умеют делать в России – например, те же песочные часы. Соответственно, эти компоненты заказываются у поставщика и кладутся на склад. Затем они проверяются на качество (это не всегда можно сделать при приёмке) и снова кладутся на склад, но в другую секцию.
Вот эти песочные часы, они приезжают вот такими блистерами. Основные проблемы бывают с конденсатом, когда часы возят по морозу после тёплого склада транспортной компании, например. Если обнаруживается конденсат, поставщику или транспортной компании возвращается вся партия — влажный песок слипается комками и часы становятся непригодными.
Многие типографские вещи куда дешевле и быстрее делать самостоятельно. Как говорит руководитель производства «Так в два раза дешевле, что аж в два раза».
Но давайте пойдём на склад. Вот правила для игры «Бум» (книжка толстая, потому что там несколько страниц правил – и много-много рассказов о персонажах из игры, она же познавательная):
Кубики приезжают вот так:
Неразрезанные листы карточек:
настольные игры оптом. Magic: The Gathering, Warhammer, игры от российских и зарубежных производителей.
Уважаемые клиенты! Информируем вас, что… …
Новое издание Magic: The Gathering! …
Самое ожидаемое событие для магов по всему миру — релиз сета «Расцвет Зедикара». …
Не пропустите новые покерные наборы!
. ..
Мы очень долго с любовью готовили для вас нереально крутой проект! …
Зендикар — мир смертельных опасностей и бесценных наград. С точки зрения самих его обитателей это враждебн…
Хорошие игры для хорошей погоды! …
Состоялся релиз Double Masters! …
Заканчивается предзаказ на MTG: Double Masters! Со скидкой до 30%! …
Наконец-то состоялся релиз M21! …
Лучшая активная игра этого лета, петанк, уже в наличии!
. ..
Игронайзеры Meeple House для настольных игр. Новые позиции уже в продаже! …
Изменилась скидочная сетка на игры Cosmodrome Games. …
Внимание! Сообщение для организаторов СП. …
Уважаемые клиенты! Спешим сообщить, что цены на отдельные настольные игры GaGaGames были повышены. …
Российский производитель настольных игр и игрушек «Десятое королевство»
Делать игрушки, которые бы нравились детям и были по карману их родителям!
История и место на рынке
«Десятое королевство» основано в 2002 году. Его основная специализация — производство игр и игрушек. Является одним из быстрорастущих предприятий отрасли. Уже несколько лет входит в пятерку самых крупных производителей игрушек в Российской Федерации. С 2015 года находится в десятке самых популярных «игрушечных» брендов Рунета. В этом же году «Десятое королевство» стало победителем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Компания года». В 2016 году, когда Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России впервые провел конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства», «Десятое королевство» заняло 8 место в стране. В 2017 году оно было уже пятым среди 1200 предприятий отрасли, а в 2018 году поднялось на вторую строчку рейтинга.
В последние годы игрушка «Десятого королевства» собирает рекордный урожай призов, медалей и дипломов, становясь победителем абсолютно во всех значимых конкурсах детской игрушки, проводимых в стране, включая «Золотой медвежонок» (неоднократно).
Что мы выпускаем?
Наша продукция вам, скорее всего, знакома. Вряд ли кто-то в нашей стране выпускает больше, чем мы, металлических конструкторов, мозаик, кубиков, детского лото, детского домино, магнитных и магнитно-маркерных досок и многих других товаров для детей. Ежегодно ассортимент пополняется более ста новыми артикулами, а в 2017 году нами выпущено более 220 новинок. Многие, ставшими привычными названия игрушек, являются принадлежащими нам товарными знаками и выпускаются нами эксклюзивно («Учись, играя!», «Играя, учись!», «Магнитные истории», «Пифагорики», «Словодел», «Мягкие кирпичики», «Без клея и ножниц», «Школа дошколят», «Доброе дело», «Баклуши», «Тарантинки», «Брейк Дэнс», «Модная девчонка» и многие другие).
Качество продукции
Вся наша продукция сертифицирована, многая защищена авторским правом, патентами и свидетельствами. На предприятии организован входной контроль сырья и комплектующих, нет трудовых мигрантов. Мы регулярно участвуем в конкурсах на лучшую организацию охраны труда и неоднократно становились их победителями.
Помимо обязательной сертификации, наши производственные площадки и склады ежегодно проходят аудиторские проверки крупных покупателей нашей продукции, держателей лицензий и СТМ, таких как «Уолт Дисней Компани» или «Ашан». Эти проверки проводят лицензированные аудиторские компании по международным стандартам. Успешное прохождение таких проверок свидетельствует о высокой культуре производства, хорошо организованном контроле за безопасностью и качеством не только готового продукта, но и используемого сырья и материалов.
Где купить?
Наша игрушка продается практически во всех крупных торговых сетях и магазинах нашей страны, включая «Детский мир», «Ашан», «Дочки-сыночки», «Х5», «Лента», «О’КЕЙ», «Бубль-Гум», «Глобус» и многих других. Купить ее не проблема.
Могут возникнуть проблемы либо с покупкой какой-то конкретной игрушки, особенно из числа новинок, либо с покупкой большого количества игрушки одного наименования, так как, к сожалению, ни один магазин не в состоянии выложить на полки весь наш ассортимент, да еще и по несколько десятков или сотен штук на вид. Ни один, кроме нашего собственного интернет-магазина игрушек «Десятое королевство». Он находится на одной территории с оптовым складом и специально создан для того, чтобы у наших покупателей появилась возможность приобрести любые игры или игрушки торговой марки «Десятое королевство» независимо от количества, быстро и по справедливой цене.
Благодарим за внимание к нашей торговой марке.
Будем рады видеть Вас среди своих партнеров!
Изготовление настольных игр | Производство настольных игр на Hobbygames.ru
Просмотрено: 11156 раз(а)
Производители настольных игр
Основной ассортимент игр в нашем магазине – это локализованные игры лидеров настольной индустрии, а также игры собственного производства. Помимо этого, Hobby World — это эксклюзивный российский дистрибьютор компаний Wizards of the Coast (бренды Magic The Gathering и Dungeons & Dragons), Games Workshop (бренды Warhammer и Warhammer 40000) и Cryptozoic (бренд World of Warcraft TCG).
Сегодня компания может предложить игры для широкого круга игроков в разном ценовом диапазоне. За 13 лет работы портфолио производителя Hobby World пополнили более 200 настольных игр европейского качества.
Отличные материалы, авторские переводы и продуманные сюжеты позволяют производителю занимать особое место на игровом рынке страны.
Также в нашем магазине вы можете найти игры других производителей настольных игр с мировым именем. И немного о самых известных из них:
Fantasy Flight Games
Была основана в 1995 году в Минесотте. Первая игра была издана лишь в 1997 году, до этого же занималась продажей европейских комиксов в США. Известна своими ЖКИ (Игры Престолов), а также многими другими хитами, например, «Ужас Аркхэма».
Days of Wonder
Компания «Days of Wonder» была основана в 2002 году, а её представительства есть во Франции и США. На данный момент настольные игры компании поставляются в 25 стран на 4-х языках: английском, французском, немецком и корейском. Компания специализируется на еврогеймах, некоторые из них обрели своё цифровое воплощение, в том числе на iOs. Самой известной игрой компании является «Ticket to Ride», которая получила самую престижную награду в 2004 году.
Wizards of the Coast
Другое американское издательство основано в 1990 году, его игры которого основаны, прежде всего, на фэнтези. Изначально компания занималась продвижением ролевых игр, но затем стала популяризировать ККИ, а именно Magic: The Gathering. Сегодня она также выпускает настольные игры, основанные на своих же ролевых играх.
Games Workshop
Британская компания, основанная в далёком 1975 году. Широко известна своими варгеймами с миниатюрами и вселенными Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k и Lord of the Rings SBG. Также известна некоторыми своими настольными играми («Ярость Дракулы», «Талисман»), права на которые потом были переданы.
Cryptozoic Entertainment
Ещё одна американская компания, основана в 2010 году. Помимо настольных игр, занимается выпуском комиксов и журналов. Наиболее известна своей World of Warcraft Trading Card Game и играми по вселенной «Властелин Колец», а также франшизой Penny Arcade.
Выбор производителя настольной игры
Учитывая, что период производства у меня позади, сейчас самое время рассказать о моем опыте производства Mothership, производимого WinGO, который, надеюсь, поможет вам в выборе производителя самостоятельно.
Выбрать производителя было непросто. Я пролистал огромный список в блоге Джеймса Мэта и остановился на шести компаниях, которые выглядели хорошо. Я выбрал их на основе минимального тиража, сметы расходов, общего впечатления от их веб-сайтов и некоторых быстрых поисков в Google. QPC Games, Longpack, MeiJia, WinGO и Ninox — вот те, которые я могу вспомнить.
Затем я составил большой подробный «лист котировок» с фотографиями и спецификациями всех необходимых мне частей. Этот PDF-файл был отправлен этим компаниям, и я с нетерпением ждал их ответа.
Каждая деталь в каждой детали.
Mothership — большая игра. Я ожидал больших затрат, но был удивлен их разницей. За 1000 копий я был процитирован от 20 000 до 45 000 долларов.Для меня это было огромным сюрпризом. Мое когнитивное предубеждение начало проявляться сейчас, когда я подумал о : «Что не так с более дешевыми компаниями? Почему этот другой такой дорогой? Почему тот так долго отвечал? »
За 1000 копий я был процитирован от 20 000 до 45 000 долларов.
Кстати, в ходе этого проекта я разослал электронные письма сотням людей. Если я хотел чьи-то дела, а они никогда не отвечали достаточно быстро, я отказывался от них.Обслуживание было огромной частью моего процесса выбора, и все, кто, казалось, не хотел мои деньги, быстро меняли.
У всех перечисленных выше компаний было довольно быстрое время оборота своих котировок, которое составляло от 1 до 2 недель.
Изначально мое решение было основано на следующем:
- Цена была правильной
- Время обращения электронной почты было отличным (мой часовой пояс и Китай похожи, что помогает).
- Люди в сообществе знали о Kickstarters, которые они производили, и говорили, что качество было хорошим
- Действительно хорошее первое впечатление от представителя (моим представителем была Элисон)
После того, как это закончилось, я дал цитату моему бухгалтеру вместе с кучей данных о прогнозируемых затратах и ждал, пока он вычислит цифры (деньги — это огромная тема для другого поста).
Если вы собираетесь собрать деньги на настольную игру, пожалуйста, будьте более организованными, чем я. Я думал, что знаю все закоулки Mothership, но когда стала очевидна реальность размещения большой игры в коробке, я вскоре понял, как быстро все может измениться.
Мой бухгалтер оценил весь проект примерно в 28 тысяч долларов. «Сладкий», — хотя. Затем я завернул страницу своей кампании в аккуратный бантик и запустил. По мере того, как я более тщательно прорабатывал все компоненты в течение месяца Kickstarter, я отвечал на отзывы спонсоров, как и планировал …
… «о, это выглядит круто, давайте добавим это как перспективную цель, которая не будет стоить много.”
… «Вау, сторонники действительно отзываются об этой функции, давайте создадим новый рендер для этой части и сделаем ее круче!»
… »еще несколько карточек? Нет проблем? Еще несколько космических кораблей? Да ладно! Место для каждого корабля на
Производители настольных игр
Принадлежности для карточных игр, как и все в жизни, прошли собственную эволюцию. Никто не знает наверняка, когда и где впервые сыграли в блэкджек, однако многие карточные игры прошлого имеют схожие черты с блэкджеком и могут дать нам хорошее представление о его следах на протяжении всей истории.
Vingt-Un
Во Франции с начала до середины 17 века игра под названием vingt-un или vingt-et-un была одной из первых 21 игры. Как и в блэкджеке, целью этой игры было набрать 21 очко без перебора. Изначально эта игра не финансировалась казино и была частной игрой. Игроки по очереди выступали в роли дилеров, разыгрывая игру. Если играть в казино, казино будет брать процент от выигрыша дилера.
Вот некоторые из правил vingt-et-un
1.Только дилер может удвоить
2. Если у дилера 21 (Естественный) игрок платит ему тройное
3. Игрок может делать ставки на каждый раунд Vingt Et Un
4. Туз засчитывается как 1 или 11
5. Если у игрока есть Natural, он оплачивается как 2: 1
6. Производители настольных игр
Historian Rev. Ed. С. Тейлор в «Истории игральных карт» сказал, что vingt-et-un стал популярным в середине восемнадцатого века, и его играли такие известные личности, как Мадем дю Барри, любовница Людовика XV, которую также играл император Наполеон.
Quinze
Quinze, предшественница vingt-un, была еще одной французской игрой испанского происхождения. Целью quinze было набрать 15. Опять же, эта игра была оплачена не домом, а игроком, который сдавал карты. Было много общего с блэкджеком, но одна большая разница заключалась в том, что если игрок вылетал с более чем 15 очками, от него не требовалось объявлять перебор. Он мог дождаться, пока дилер закончит играть. Игроки, вылетевшие раньше дилера, не проиграли свои ставки.
В этой игре было несколько аспектов, которые сделали ее интересной с психологической точки зрения.Во-первых, дилер не должен был играть по правилам дома, а во-вторых, игрокам не нужно было объявлять перебор. В результате довольно часто игроки пытались скрыть сильную или слабую руку. Известно, что аристократические игроки даже носили маски, чтобы скрыть свои эмоции.
Sette e Mezzo
Sette e Mezzo, или семь с половиной, была итальянской игрой, в которую играли в 17 веке. Подобно вингт-уну и блэкджеку, цель состояла в том, чтобы набрать 7 ½, не провалившись. В этой игре использовалась колода из 40 карт, из которой были удалены все 8, 9 и 10.В Испании и некоторых частях Италии они часто использовали латинские масти из 40 карт с мастями монет, кубков, булав и мечей.
Эта игра отличалась от квинзы тем, что игроки, вылетевшие до крупье, не могли держать свои ставки. Поскольку дилер не был привязан к игре по правилам дома, часть игры снова была психологической, когда игроки пытались обмануть дилера, заставив его сделать неверные стратегические ходы.
В Италии в эту игру было популярно играть на Рождество.
Это лишь краткий обзор истории, предшествовавшей блэкджеку, самой популярной карточной игре сегодня.В ту или иную форму в нее играли на протяжении предыдущих 4 или более веков.
Основы цепочки поставок настольных игр — Stonemaier Games
28 августа 2017 г. | 26 комментариев
Я попытался придумать более сексуальное название для этого поста, но не хотел никого вводить в заблуждение, думая, что это более захватывающее, чем есть на самом деле.
Несколько дней назад кто-то написал мне с вопросом об основах цепочки поставок настольных игр. Оказывается, хотя я обсуждаю эти разные элементы в разных сообщениях в блогах, я никогда не связываю их все вместе в одном месте.До сегодняшнего дня.
Вот список цепочки поставок, примерно в порядке операций. Эта система может отличаться в зависимости от издателя.
- Издатель (человек / компания, координирующая создание продукта, наряду с управлением проектами, маркетингом / рекламой и обслуживанием клиентов; , например, Stonemaier Games ): Издатель является стержнем всего процесса, поскольку большая часть того, что они делают, передается на аутсорсинг.
- Производитель (компания, которая координирует, печатает, создает и собирает продукт; e.g., Panda Game Manufacturing ): Большинство производителей печатают в некоторой степени самостоятельно, но часто поручают создание конкретных компонентов множеству различных фабрик.
Это приводит к тому, что ключевыми частями их работы являются проверка различных заводов, а также окончательная проверка качества и сборка. На изготовление требуется минимум 3 месяца, обычно 3,5-4 месяца.
- Freight Shipper (компания, которая координирует отгрузку продукции с использованием лодок и грузовиков; e.g., OTX Logistics ): Транспортные компании обычно не владеют лодками или грузовиками; они просто координируют этот процесс. Морские перевозки грузов из Китая занимают около 4-6 недель, плюс время, необходимое для прохождения таможни и проезда грузовиком / поездом до конечного пункта назначения.
- Брокер распространения (компания, которая координирует хранение, продажу и доставку игр дистрибьюторам; , например, Greater Than Games ): этот шаг может немного отличаться в зависимости от компании.Более крупные компании имеют собственные склады и продают напрямую дистрибьюторам. Компании, управляемые Kickstarter, и компании, работающие напрямую с потребителями, часто отправляют большую часть своего инвентаря в центры выполнения, которые упаковывают и отправляют вознаграждения спонсорам.
Брокер-дистрибьютор действует от имени издателя для обработки транзакций с дистрибьюторами, особенно если издатель хочет продавать продукцию множеству дистрибьюторов по всему миру.
- Дистрибьютор (компания, которая продает и отправляет игры в розничные магазины; e.g., Peachstate Hobby ): дистрибьюторы покупают игры оптом, обычно со скидкой 60%. У них есть специализированные системы инвентаризации, позволяющие еженедельно обрабатывать множество заказов от сотен или тысяч розничных продавцов, а также сотрудников отдела продаж и складирования.
- Розничный продавец (компания, которая продает игры потребителям; , например, Game Nite ): помимо самого издателя, розничные торговцы являются единственным субъектом в цепочке поставок, который продает игры напрямую потребителям. Розничные продавцы могут быть онлайн, местными или и тем, и другим.В отличие от некоторых других отраслей, если розничный торговец продает игру, которая не продается, он застревает в ней — он не может вернуть ее дистрибьютору или издателю.
- Потребитель (человек, который покупает продукт): даже если потребитель находится в самом конце цепочки поставок, на самом деле он обладает наибольшей властью. Если потребитель хочет товар, все, что ему нужно сделать, это сообщить об этом предпочтительному продавцу. Хороший продавец попытается купить товар у дистрибьютора. Если у дистрибьютора его нет, он часто сообщает брокеру по распространению или издателю, что на продукт есть спрос, что может стать катализатором для нового тиража.
Одно наблюдение, когда я писал это: вся цепочка поставок сильно зависит от грузовиков. Грузовики являются связующим звеном между этапами 2-7. К счастью, водители грузовиков децентрализованы, а это означает, что система по-прежнему работает, даже если некоторые водители грузовиков перестают работать. Но если что-то заставляет ВСЕХ дальнобойщиков перестать работать даже на короткое время, вся система останавливается. Будем надеяться, что этого не произойдет.
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить или уточнить в этих описаниях?
Также читайте:
Добро пожаловать в Board Game Caddy!
Получение вашей коллекции…
Пожалуйста, подождите, пока мы заберем вашу коллекцию от Board Game Geek!
Если вы впервые использовали Board Game Caddy или вам посчастливилось иметь большое количество игр, то у Board Game Geek может потребоваться минута или две, чтобы собрать вашу коллекцию!
Правила соблюдены!
О боже, похоже, альфа-игрок объявил это незаконным!
Возможно, возникла проблема с подключением к boardgamegeek.com или введенное вами имя пользователя неверно. Убедитесь, что ваше имя пользователя указано правильно, и попробуйте еще раз!
Закрыть
Board Game Caddy — это онлайн-инструмент, который поможет вам решить, в какую настольную игру играть. Все, что вам нужно для использования Caddy, — это аккаунт BoardGameGeek.com с актуальным списком коллекций!
Вы можете фильтровать свою коллекцию по количеству игроков, рейтингу и времени игры.А если вы все еще не можете определиться? Просто нажмите кнопку «Бросить кости», и Caddy выберет для вас игру!
Не забудьте сделать закладку Board Game Caddy на следующую ночь игры и подписаться на нас в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы узнавать новости и обновления!
Введите свое имя пользователя BoardGameGeek.com ниже и нажмите кнопку, чтобы получить свою коллекцию.
Время воспроизведения (мин)
Любой1530456075
120 — Любой1530456075120Количество игроков
Любой1234567891011121314151617 +
Минимальный рейтинг
Любая12345678910Без звезд
Средний вес
Любой1234 — Любой1234
БРОСИТЬ КОСТИ Икс В настоящее время вы просматриваете кэшированную версию своей коллекции, последнее обновление которой выполнено. BoardGame Caddy будет продолжать попытки получить вашу последнюю коллекцию в фоновом режиме. Как только ваша коллекция будет извлечена, этот значок появится в строке заголовка вашей коллекции. Просто щелкните значок, чтобы обновить! (ВНИМАНИЕ: это очистит все фильтры и сортировку)
ИмяМаксимальное количество игроковМин. Время воспроизведения Макс. Время игрыВаш рейтингBGG RankBGG RatingBGG Av. РейтингAv. ВесAscDesc
Мировой завод Китайские производители настольных игр
Принадлежности для карточных игр, как и все в жизни, прошли собственную эволюцию.Никто не знает наверняка, когда и где впервые сыграли в блэкджек, однако многие карточные игры прошлого имеют схожие черты с блэкджеком и могут дать нам хорошее представление о его следах на протяжении всей истории.Vingt-Un
Во Франции с начала до середины 17 века игра под названием vingt-un или vingt-et-un была одной из первых 21 игры. Как и в блэкджеке, целью этой игры было набрать 21 очко без перебора. Изначально эта игра не финансировалась казино и была частной игрой.Игроки по очереди выступали в роли дилеров, разыгрывая игру. Если играть в казино, казино будет брать процент от выигрыша дилера.
Вот некоторые из правил vingt-et-un
1. Удвоить может только дилер
2. Если у дилера было 21 (естественный) игрок, платил ему тройную
3. Игрок мог делать ставки на каждый раунд of Vingt Et Un
4. Туз засчитывался как 1 или 11
5. Если у игрока есть Natural, он оплачивается как 2: 1
6. Производители настольных игр
Historian Rev.Эд. С. Тейлор в «Истории игральных карт» сказал, что vingt-et-un стал популярным в середине восемнадцатого века, и его играли такие известные личности, как Мадем Дю Барри, любовница Людовика XV, которую также играл император Наполеон.
Quinze
Quinze, предшественник vingt-un, quinze, была еще одной французской игрой испанского происхождения. Целью quinze было достичь 15. Опять же, эта игра финансировалась не домом, а игроком, который раздавал карты. много общего с блэкджеком, но одна большая разница заключалась в том, что если игрок вылетал с более чем 15 очками, от него не требовалось объявлять бюст.Он мог дождаться, пока дилер закончит играть. Игроки, вылетевшие раньше дилера, не проиграли свои ставки.
В этой игре было несколько аспектов, которые сделали ее интересной с психологической точки зрения. Во-первых, дилер не должен был играть по правилам дома, а во-вторых, игрокам не нужно было объявлять перебор. В результате довольно часто игроки пытались скрыть сильную или слабую руку. Известно, что аристократические игроки даже носили маски, чтобы скрыть свои эмоции.
Sette e Mezzo
Sette e Mezzo, или семь с половиной, была итальянской игрой, в которую играли в 17 веке.Подобно вингт-уну и блэкджеку, цель состояла в том, чтобы набрать 7 ½, не провалившись. В этой игре использовалась колода из 40 карт, из которой были удалены все 8, 9 и 10. В Испании и некоторых частях Италии они часто использовали латинские масти из 40 карт с мастями монет, кубков, булав и мечей.
Эта игра отличалась от квинзы тем, что игроки, вылетевшие до крупье, не могли держать свои ставки. Поскольку дилер не был привязан к игре по правилам дома, часть игры снова была психологической, когда игроки пытались обмануть дилера, заставив его сделать неверные стратегические ходы.
В Италии в эту игру было популярно играть на Рождество.
Это лишь краткий обзор истории, предшествовавшей блэкджеку, самой популярной карточной игре сегодня. В ту или иную форму в нее играли на протяжении предыдущих 4 или более веков.
.
Комментариев нет