Производство хрусталя: Все о хрустале | История

Производство хрусталя: Все о хрустале | История

Содержание

Все о хрустале | История

Само слово «хрусталь» имеет греческие корни. Словом \»кристалл\» греки называли кварц без посторонних примесей, за идеальную прозрачность, считая его застывшим льдом. Из этих кристаллов делали линзы, с помощью которых разжигали огонь. Известен даже случай, когда для Петра I изготовили самовар из огромного куска горного хрусталя — так в России стали называть прозрачный без инородных включений кварц. А первая мануфактура, производящая изделия из хрусталя появилась в нашей стране в XIII веке в городе Гусь Хрустальный.

Виды хрусталя

Выделяют следующие разновидности хрусталя:

  • Горный хрусталь — это природный кварц;
  • Свинцовый хрусталь – стекло с содержанием окиси свинца;
  • Бариевый хрусталь – хрусталь, в котором вместо свинца использует барий;
  • Богемский хрусталь — хрусталь, в котором вместо свинца и бария используется калиево-кальциевое стекло.

История появления и свойства хрусталя

Идея создания хрусталя из стекла принадлежит англичанам: они впервые для улучшения качества стекла добавили в него окислы свинца, после чего оно приобрело необычный «голос», прозрачность и сверкание граней.

От процентного содержания оксида свинца зависят «вокальные» способности хрусталя, его прозрачность, прочность, вес, блеск и другие свойства.

Гусевской хрусталь варится с содержанием оксида свинца строго равным 24%, что соответствует восхитительным оптическим свойствам и высокой плотности. Благодаря этому мы можем наблюдать многоцветную игру света в гранях, блеск поверхностей и слышать чудесный мелодичный звон.

Совершенствуясь, технология производства хрусталя из кремниевого песка стала включать добавление, кроме окиси свинца, еще и борной кислоты, соединений мышьяка и сурьмы.

Для создания цветного хрусталя используются различные добавки: кобальт придает чистые синие тона, для красного цвета — добавляют кадмий или соединения золота, для розового — кремний. Зеленым хрусталь делает окись меди, а изысканный фиолетовый цвет придают окислы марганца.
В царские времена на Гусевском заводе хрустальную посуду и хрустальные вазы окрашивали также с помощью коллоидного золота и окислов урана.
Это были достаточно дорогие, но и самые красивые художественные изделия.

Обычно изделие из хрусталя украшается гравировкой — неглубокий матовый рисунок, огранкой — широкая полированная грань, резьбой — глубокие борозды, при пересечении которых возникает сетка (т. н. \»алмазная грань\»), шлифовкой.

После шлифовки грани приобретают особый блеск. Граненый хрусталь, преломляя свет, создает яркие радужные отблески.

Производство хрусталя

Чтобы получить хрусталь, нужно расплавить шихту, из которой делают хрусталь. Шихта — это смесь песка, поташа и оксида свинца, как раз его наличие и есть главное отличие хрусталя от простого стекла.

Исходное сырье плавится в печах при огромной температуре свыше 1500 градусов Цельсия. Расплавленная масса очень быстро остывает. Для ускорения процесса одним изделием занимаются сразу несколько человек.

У печи работают мастера выдувальщики, наборщики и прессовальщики. Выдувальщики вооружены специальными трубками с резиновой грушей. На один конец стеклодувной трубки берётся капля раскалённого хрусталя и с помощью резиновой груши изделие выдувается в форму. У мастера наборщика – наборная трубка. С её помощью он набирает из печи необходимое количество стекломассы и приносит её к мастеру прессовальщику, который управляет пресс-формой.

После того, как изделие выдувается и ему придается необходимая форма, оно поступает в печь на отжиг. Отжиг предназначен для более равномерного остывания хрусталя. В печи для отжига в течение 1.5 часов температура снижается с 700 градусов до 40–50 градусов.

Далее в пламени газовой горелки срезается верхняя часть изделия, где была стеклодувная трубка.
После этого изделие проходит первый контроль качества: нет ли больших пузырей, камней, кривизны ножки; производят измерение толщины слоя стекла.

Гладкие изделия украшаются алмазной гранью. Для начала на изделие наносят разметку, после разметки изделие ставится на конвейер и идёт от мастера к мастеру. Процесс нанесения алмазной грани начинается с самого большого абразивного круга, а заканчивается на самых маленьких.

Чтобы стеклянная пыль не попадала в дыхательные пути, на абразивные круги подаётся вода.

После нанесения алмазная грань становится матовой. Чтобы получить прозрачную грань, изделие подвергают химической полировке в смеси плавиковой и серной кислот. Кислота разъедает и полирует стекло. Далее изделию тщательно моют, и если необходимо наносят грани, которые должны остаться матовыми. В завершение изделие снова подвергают проверки, маркируют и упаковывают.

Прошлое, настоящее и будущее хрусталя

Хрусталь в России всегда ценили и любили. У нескольких поколений он оставался мерилом роскоши и очень выгодным вложением денег. Хрусталь действительно никогда не теряет ни в популярности, ни в цене.

См. также:

  • История города Гусь-Хрустальный
    ;
  • Музей хрусталя г. Гусь-Хрустальный;
  • Гусевской хрустальный завод.
  • Как выбирать бокалы;
  • История граненого стакана.

Как делают правильный хрусталь

Хорошая новость: гонения на хрусталь закончились. Когда-то Его сиятельство скоропалительно объявили безвкусным наследием советских сервантов, а теперь хрусталь — яркая звезда модного интерьера и сервировки. Ну а где мода, тренд и хайп, там и подделки, и имитация. Чтобы узнать, как делают правильный хрусталь, корреспонденты «ВВ» отправились на старейший отечественный хрустальный завод — в стекольную столицу России, в город Гусь-Хрустальный.

Город в городе

У проходной Гусевского хрустального завода нас встречает Галина Власова — наш проводник в мир сверкающих алмазных граней, замысловатых форм и хрупкой роскоши. Галина Михайловна местная, гусевская, вся ее профессиональная жизнь, как и многих горожан, связана с заводом. Начинала у станка, потом получила специальность технолога — училась в вузе без отрыва от производства, а последние несколько лет Власова и экскурсовод, и летописец, и хранитель музейных фондов. Кажется, про секреты мастерства стеклоделия и историю «хрустального города в городе» она знает все. С легкой грустью вспоминает, что когда-то градообразующее предприятие имело в штате 6000 рабочих. Работать на заводе было престижно и выгодно, традиции блюли, новаторство поддерживали.

— А сейчас?

— Да и сейчас есть чем похвастаться, — патриотично заявляет Галина Михайловна и ведет нас… в магазин.

Торговая точка при ГХЗ — небольшое помещение, а ассортимент достоин масштабных выставочных залов. На витринах — изобилие, разнообразие форм и цветов: вот сапфировая ваза, вот красный бокал, тут черно-белый графин и зеленые рюмки-лафитники. Однако цены «кусачие»: красиво, но дорого.

— Эта работа не может стоить дешево, — уверяет Власова. — Вы сейчас сами увидите, какой это тяжелый труд — на каждом этапе производства. Хотя я не удивляюсь реакции. Мы всех гостей-туристов приводим в магазин. Сначала говорят: «Ой, как дорого!» — а после экскурсии уже считают, что и недорого вовсе. Ведь практически каждое изделие — эксклюзив, ручная работа. И специалисты у нас уникальные.

Один из таких уникальных специалистов — гравер Максим Морозов. Недавно он стал дипломантом Всероссийской выставки-ярмарки народных художественных промыслов «ЛАДЬЯ. Весенняя фантазия-2018».

На завод пришел подмастерьем — вырос в мастера. Азы гравировки осваивал под началом Владимира Анатольевича Митрофанова.

«Келья» Максима заставлена, развернуться негде: в ящиках в ожидании чуда томятся бутыли и вазы. На каждую гравер нанесет тончайший рисунок и все — ручками-ручками.

По миллиметру Максим протравливает хрустальную поверхность оставленных пустыми линз-окон: скоро здесь вырастут деревья, на ветках угнездятся диковинные птицы…

Закладка — по «рецепту»

Переходы, лестницы, коридоры… И вот мы у «мартеновских печей». Галина Михайловна была права: изготовление хрустальной красоты — работа архисложная, тяжелая.

На возвышении-полукружье бурлят печи, поигрывая апельсиновым пламенем. В печных горшках варится стекломасса — основа будущих шедевров.

Сварить хрусталь — как сотворить авторское блюдо. Ингредиенты: смесь песка, поташа и свинца — закладываются в горшок с вечера и строго по «рецепту».

Правильный хрусталь, а именно такой производит Гусевской хрустальный завод, содержит 24% оксида свинца. От плюмбума (свинец по латыни Plumbum; в таблице Менделеева обозначается символом Pb. — Прим. авт.) зависит чистота хрусталя, его звучание и вес: тяжесть элитарной посуде придает именно свинец.

Жар ощущается даже у подножия печей. Наверху и вовсе с непривычки невыносимо. Хрустальную основу варят при очень высокой температуре — 1450 градусов, а придают форму — при 1200 градусах.

Жаростойкие выдувальщики

Возле печей сегодня работает бригада Евгения Гусева. Суеты нет, но все происходит очень быстро. Работает команда, как отлаженный механизм, четко зная, кто и что должен делать в конкретный момент. Иначе нельзя: чуть зазеваешься — весь труд насмарку, да и зевать возле огнедышащих печей и горелок опасно.

Из жерла стекломассу достают длинной трубкой. Отточенными движениями переносят к форме, постоянно переворачивают, подкручивают, чтобы стекломасса не утекла и раньше времени не остыла. В каждом движении — четкость.

На одном конце трубки — медовая капля, на другом — резиновая груша, которой подают внутрь капли воздуха. Но если нужно раздуть хрусталь до больших размеров, груши не хватит, и тогда (так было и сто лет назад, и двести) рабочий использует силу своих легких. Вот и сейчас, на наших глазах, молодой крепкий мужчина — помощник бригадира Владимир Катков набирает полную грудь горячего воздуха и через трубку-самодувку отправляет его в сердце будущего хрустального произведения.

В новейшей истории завод сделал ставку на яркость — однотонные цветные изделия или изделия с цветным накладом. В производстве они сложнее, но результат стоит усилий. Мастер опускает бесцветную каплю хрусталя в центробежку, где уже замешан цвет. Ярко и быстро два слоя соединяются: цветной наклад обволакивает бесцвет. Позже наклад украсят рисунком — прорежут грани, сквозь которые засияет прозрачный хрусталь.

Сочетание цветов — самое разное. При нас в горшках варили бирюзу, кобальт (он дает глубокий синий цвет), бесцвет и хрусталь популярного медового оттенка. Для каждого цвета используют особые элементы-красители: селен — для красного, марганец — для фиолетового, медь — для зеленого. Богатую цветовую гамму дают эрбий и неодим: от розового до сиреневого.

Колпак сними, стакан охлади

После того как нужная форма придана, изделие помещают в печь отжига для снятия внутреннего напряжения от высокой температуры и резкого охлаждения. Иначе бокал или ваза разлетятся на мелкие кусочки. Остывать «большой» хрусталь будет долго: крупные формы проведут в печи сутки. Мелкие изделия достаточно на пару часов отправить в лер (для обывателей это устройство выглядит как закрытая коробом лента-транспортер). Внутри лера установлены газовые горелки, которые регулируют температуру, постепенно снижая ее до 40-50 градусов.

Опытный выдувальщик Сергей Дубровин, работающий по соседству с основными силами бригады Гусева, при нас за несколько минут сотворил несколько цветных стаканов. Помощница перенесла их в лер, а оттуда они поступят для дальнейшей обработки.

Для начала стаканы избавят от колпаков — верхней части изделия, где была стеклодувная трубка. Для этого стакан помещают на вращающуюся подставку к пламени газовой горелки. После среза изделие проходит первый контроль качества: нет ли больших пузырей, камней, кривизны ножки, достаточна ли толщина у стекла. Все в порядке? Тогда милости просим — на алмазный участок, за бриллиантовыми гранями к мастерам-шлифовщикам.

Глаз — алмаз

На алмазном участке вазы, графины, бокалы обретают привычный для нас вид. Здесь рождается знаменитая мальцовская или, как еще ее называют, гусевская грань, заставляющая свет играть, цвет блистать, а поклонника хрусталя замирать от восторга.

Некоторые рожденные на гусевском заводе узоры стали эталоном стеклоделия. Кольца, ромбы, восьмигранники, пирамиды со срезанной верхушкой и рассеченные крестом… Они плотно покрывают гладкую хрустальную поверхность или, напротив, оставляют «воздух», давая нам возможность всмотреться в спокойную гладь элитного стекла.

На алмазном участке шумно — работают установленные в ряд станки шлифовщиков. На первый взгляд — конвейер, на самом деле — индивидуальный подход к каждому изделию. Работа шлифовщика тонкая, тут глаз-алмаз нужен: линии должны лечь ровно, не испортить рисунка. Кстати, все работники алмазного участка ГХЗ имеют высший шестой разряд — любую операцию могут сделать от начала до конца. Народ опытный!

Но прежде чем приступить к резьбе по хрусталю, надо на чугунной шайбе обработать острые после срезки колпака края изделия, а потом нанести разметку рисунка. Сегодня на разметке работает шлифовщица Елена Масальская. Белым маркером Елена наносит орнамент на вазу-корзинку и передает ее мастеру.

Жужжит алмазный круг, режет хрусталь, в умелых руках шлифовщика вертится ваза, постепенно покрываясь замысловатым узором. Михаил Еремеев на гусевском заводе работает сорок лет. Сколько хрустальной красоты прошло через его станок — подсчитать невозможно, но интерес к работе не потерян. Сейчас, говорит, еще интереснее стало: помимо изделий, выполненных в традиционном мальцовском стиле, ГХЗ выпускает современные — с учетом новых тенденций и спроса.

— С нашими художниками не заскучаешь, — смеется Михаил. — Всегда что-нибудь новенькое придумают! Был заказ на хрустальные ракеты, парусник — сложно, но интересно. Сейчас вот делаю вазу, которую придумала наша молодая художница Березина. У молодежи свое видение, позволяющее заводу идти в ногу со временем.

На алмазном участке мы, кстати, встретились с молодым талантливым художником — Светланой Березиной, лауреатом множества престижных выставок и конкурсов. Светлана — выпускница Петербургской художественно-промышленной академии. Родом из Челябинска, но вот уже несколько лет живет в Гусе, работает на заводе и создает поистине уникальные хрустальные композиции. В своих произведениях Березина использует не только возможности огранки и цвета, но и… дары природы. Веточками, шишками или ракушками по замыслу художника обкладываются формы, в которые заливается огненный хрусталь. Под действием высокой температуры природный материал разрушается и прогорая остается контуром на внешней поверхности хрусталя. Шедевр!

Последний штрих

Чтобы грань стала прозрачной, нужна химобработка. В цехе химической полировки посуду в кассете опускают в ванну с кислотой — она разъедает и полирует стекло. Затем изделие возвращается на шлифовальный участок, где его моют водой и при необходимости наносят уже матовые грани.

Когда все этапы пройдены, продукция подвергается строгому контролю. На торговые прилавки попадет только лучшее, проверенное отделом качества. Начальник ОТК Ирина Глебова знает толк в хрустале: заметит даже незначительные дефекты, безжалостно отправляет хрусталь-неудачник на переплавку или на доведение до ума мастерам-алмазчикам.

— Мы должны поддерживать репутацию, блюсти бренд, — говорит Ирина Николаевна. — Все знают, что гусевской хрусталь — это качество, это красота, традиции и безопасность. Недаром же мошенники, торгующие простым стеклом, пытаются выдать свой товар за наши изделия. Но простое стекло так блестеть не будет, не заиграет, не зазвучит. Да и вес, например, салатника или графина подскажет покупателю, хрусталь он держит в руках или стеклянную подделку.

Каждое изделие ГХЗ снабжают логотипом-наклейкой, упаковывают в фирменные коробки и отправляют в магазины. Особо интересные образцы хрустального искусства, копии авторских заказных работ останутся на заводе.

Интересно было бы заглянуть в этот музей хрусталя на производстве… Наш провожатый Галина Михайловна любезно соглашается показать журналистам «ВВ» образцовую.

Это просто праздник какой-то!

В образцовой — образцовый порядок, а собранная коллекция, пожалуй, составит конкуренцию Музею хрусталя. Впрочем, это и есть настоящий музей.

Образцовые кладовые были созданы в 1835 году специальным царским указом, чтобы стать школой для мастеров. За два с половиной века Гусевской завод скопил несметные хрустальные сокровища. Достаточно напомнить, что в 1981 году завод передал в фонды Владимиро-Суздальского музея-заповедника около 6500 изделий, которые хранились в кладовой.

Но и сегодня коллекция ГХЗ поражает роскошью и разнообразием экспонатов. В образцовой собраны авторские композиции из цветного хрусталя на отвлеченные темы. Здесь же — выполненные по эскизам художников штофы, графины, фужеры, рюмки, запущенные в массовое производство и снискавшие популярность у покупателей. На почетном месте — заказные сувениры для корпораций, федераций и випов.

Вот, например, большая составная ваза фиолетового цвета с алмазной гранью и портретом патриарха Алексия II. Поодаль — хрустальный символ «Яндекса», призы для музыкантов и артистов, победителей фестивалей и конкурсов. Отдельный стенд — для спортивных наград: боксерские перчатки, баскетбольные мячи и массивный кубок футбольных чемпионов России из стекла высшей пробы. Знаменитую хрустальную сову для знатоков «Что? Где? Когда?» изготавливали тоже в Гусе.

Рассмотреть все экспонаты образцовой кладовой за раз невозможно. Щедрость алмазных граней, доведенных до совершенства, роспись, золочение, сочетание причудливых форм и ярких цветов. В каждой детали, в каждом изгибе застывшего хрустального кружева — мастерство. Побывать в образцовой Гусевского завода — это как окунуться в сказочное зазеркалье, перешагнуть черту между реальностью и фантазией. Реальность, впрочем, такова: гусевской хрусталь — это наше национальное достояние.

Услуги свадебного диджея в Канзас-Сити

Перейти к содержимому

DJ Servicesadmin2022-04-08T13:49:49+00:00

Crystal Productions DJ Services предлагает широкий спектр услуг, которые сделают вашу вечеринку незабываемой! Мы здесь не только для того, чтобы играть вашу любимую музыку , но и для того, чтобы создать идеальную атмосферу для вас и ваших гостей. Идеальное событие состоит из отличной музыки , отличных артистов и достаточно смеха , чтобы заполнить комнату. Мы умеем расшевелить ваших гостей! Участие гостей очень важно для создания

замечательных воспоминаний . Мы призываем вас и ваших гостей запросить любимую музыку и танцевать до тех пор, пока вы больше не сможете танцевать.

Обычно мы запрашиваем половину суммы. Мы хотели бы работать с вами по плану оплаты.

ПАКЕТ SILVER

  • Неограниченное время приема
  • Портал планирования с приложением
  • Время коктейлей включено
  • Up Lighting (также используется для освещения танцпола)
  • Полный сервис MC (мы будем делать все объявления)

ЗОЛОТОЙ ПАКЕТ

  • Неограниченное время приема
  • Портал планирования с приложением
  • 3 часа 9003
  • Up Lighting (также используется для освещения танцпола)
  • Полное обслуживание MC (мы будем делать все объявления)
  • Photo Booth Scrapbook (включен бесплатно)
  • Photo Booth (с сопровождающим, реквизитом, цифровыми и физическими распечатками)

ПАКЕТ CRYSTAL

  • Неограниченное время приема
  • Портал планирования с приложением
  • Включено освещение часов коктейлей
  • Up Lighting (также используется для освещения танцпола)
  • Полный MC 9003
  • Фотобудка для вырезок (включена бесплатно)
  • Фотобудка (с сопровождающим, реквизитом, цифровыми и физическими распечатками)
  • Холодные бенгальские огни
Аудиотрансляция церемонии (в помещении или на открытом воздухе) – 145 долл.
США

Позвольте нам помочь сделать вашу церемонию незабываемой! С нашей надстройкой для аудио церемонии мы будем воспроизводить всю музыку для вашей церемонии, включая прелюдию, когда гости сидят, музыку для вашей процессии, вашего свадебного марша, музыку единства и рецессию. Также в комплект входит клипса на петличный микрофон для служителя, это помогает гарантировать, что все гости будут слышать то, что говорится во время церемонии, и что вашему служителю не придется держать безвкусный ручной микрофон.

Монограмма/гобо – $295

Наша монограмма может быть размещена в любом месте вашего помещения: на полу, потолке, стене и т. д. Мы изготовим на заказ вставку с вашим именем, инициалами, датой, логотипом

Танцы на облаке – $295

Во время вашего первого танца мы направим низко лежащий туман на танцпол, чтобы он выглядел так, как будто вы плывете/танцуете на вершине облака

В сочетании с точечным освещением для первого танца вы получите удивительный/элегантный образ!

Холодные бенгальские огни — 295 долларов

Хотите добавить что-то необычное в свой парадный выход или первый танец? Или, может быть, вы хотите, чтобы Epic отправилась в конце ночи? Наши машины с холодным искровым разрядом могут сделать именно это! Машины негорючие и даже безопасные для прикосновения голой рукой!

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Liquid Crystal Productions

Посмотреть все работы

ProDeStric

We Don’t Sleep

Это музыкальное видео дебютировало на #1 на CMT и держалось 4 из 8 недель! — Режиссер: Брайан Харстин

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

ProShowRee

Show Reel 2018

Демонстрационный ролик, показывающий некоторые основные моменты нашей работы в Liquid Crystal Productions.

Просмотр ProjectView Project

Progloeint

Glow in the Dark

View ProjectView Project

Prosfish

Sellish

Просмотр проекта

Projesmos

JESS + MOSS

19

40004 Project 9000

JESS + MOSS

119

40004 Project 9000

JESS + MOSS

1119

4

.0111

Джеймс Барре выводит на рынок свой новый сингл с действительно уникальным и захватывающим анимационным музыкальным видео, действие которого происходит в захватывающем оживленном городе: анимационный визуальный дизайн от Алехандро!

View ProjectView Project

Proleitbey

Let It Be You

Просмотр ProjectView Project

Продортило

Dirty Love

Просмотр проекта ProjectView

Project

SUSSER — Classical Diface

119

.0003

«ТРЕЗВЫЙ»

Сюрреалистическое смешение жанров и художественного визуального стиля, режиссер Канцлер Уорхол привносит живое видение, объединяя все это!

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

10024

Прямая трансляция на сцене Honda с радио iHeart

Серия прямых трансляций, Liquid Crystal Productions В партнерстве с Honda и радио iHeart представили одно из самых популярных новых кантри-исполнений совершенно новой аудитории! Продюсер Брайан Харстин/Режиссер Джереми Гош

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Progetagri

Get A Grip

Просмотр ProjectView Project

Proturnmeo

Turn Me на

Просмотр ProjectView Project

Botran Mandarin Vip Soda Commercial

Большое слово от клиента было новым, они, что -то, они были, они были новыми, они, которых они хотели. круто, что нужно было взять бутылку и попробовать, и все это за 10 секунд для какого-то микрогипермаркетинга. анимация Алехандро!

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

Объяснение мобильного приложения Tuang

Разработанный для пользователей приложения Tuang Mobile, мы создали способ помочь компании на борту пользователей и поддерживать их интерес с помощью этого объяснительного видео, разработанного: Алехандро Камполло PROJECT

ProDeadtoM

Dead to Me

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

Who Sold My Generation: журнал Levi’s x Baccala

Компания Baccala совместно с Levi’s рассказала своим читателям историю стиля поколений вместе с директором Канцлером Уорхолом в этом художественном рекламном ролике.

View ProjectView Project

«Привет пятница»

Каждая часть пятницы в Майами с этим горячим синглом от Фло и Джейсона Деруло — режиссера Alex Acosta

ProjectView Project

Prohello

ProjectView Project

Prosolstor

Solar Storms

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

ProTvPilot

TV Pilot — The Stars v Racers — FLO-RIDA + NASCAR

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Empire Music Festival

Этот рекламный ролик, используемый для трансляции и веб-продвижения фестиваля, был построен на потрясающей движущейся графике с большим количеством бликов. Created by Alejandro Campollo

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

ProFascina

Fascinating

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

ProGuilty

Guilty

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

Rimas Promotional Graphics Package

Rimas needed something uniquely them! Мы разработали анимацию и пакет циклов, которые стильно передавали событие и его продвижение. Графика и мастерство Алехандро Кампольо

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

«Миллионер»

Что Фло делает со всеми этими деньгами? Дубай, почему бы и нет! Режиссер Алекс Акоста

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

ProRun

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

Potato Frites

Немного забавы с едой в этой привлекательной анимации войны картофеля. Анимации Алехандро Камполло

ПРОСМОТР PROJECTVIEW PROJECT

«Не говори»

Это не обычное лирическое видео! Удивительная и уникальная анимация, состоящая не только из слов, мы оживили историю, анимировав самого художника! Визуальные эффекты от Алехандро!

ПОСМОТРЕТЬ PROJECTVIEW PROJECT

Evryherebu

Все здесь, кроме тебя

Killing it on the Texas Charts Кейтлин сильна со своей записывающей группой и нетрадиционным радио-пиком с этим музыкальным видео. Следите за неожиданной концовкой. Режиссер: Брайан Харстин. Режиссер Канцлер Уорхол, чтобы привнести движение в ее проекты.

Просмотр ProjectView Project

Propieces

к частям

Просмотр ProjectView Project

Proutof

Out of My Head

View ProjectView Project

«Keep It Movin»

Внесение видео -генового видео с этим анимационным оснастром. посмотрите на анимированного художника и его динамичное визуальное путешествие. Визуальный дизайн и анимация Алехандро!

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

ProOneNigh

One Night

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

Misunder23

Misunderstood

Эта молодая и очень талантливая художница работала вместе с Disney, чтобы развивать свою карьеру. Посмотрите ее дебютное видео с 2012 года.

Просмотр ProjectView Project

Pro5dollar

5 долларов

Проект ProjectView Project

Prooutlawo

Outlaw Woman

ProjectView Project

Burn7844236

1104 ProjectView

Burn7844236

1101104.

от одного до 20 лучших CMT обратного отсчета. В этом видео представлены захватывающая пиротехника, огненное расставание и автомобиль, который нельзя пропустить. Режиссер: Брайан Харстин

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТПРОСМОТР ПРОЕКТА

«ЗАКУСКА»

Вы когда-нибудь задумывались, как эти парни выбирают девушку для видео. Режиссер: Alex Acosta

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

Allgood254

It’s All Good

Terry Bradshaw и Badhorse объединяются в Нэшвилле, штат Теннесси, для создания музыкального видео, в котором показаны футбол, прыжки в хвост и несколько моментов, связанных со звездами. Режиссер: Брайан Харстин

3

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

Misuoli147

Неправильно понято

Дебютный клип Оливии Лейн в стиле кантри, запущенный на канале CMT и приведший ее в Big Machine. Режиссер: Кейси Кросс

VIEW PROJECTVIEW PROJECT

hpcdrea524

Hot Pink Cammo Dream

Долгая гастрольная карьера Арта Бентли ворвалась в мейнстрим, когда он объединился с Duck Dynasty & Mountainman, чтобы выпустить новый клип на свой радиохит.

Комментариев нет

Добавить комментарий