Производство незамерзающей жидкости в гараже: Производство незамерзайки в гараже своими руками: Оборудование и технология
Производство незамерзайки бизнес
Мини производство незамерзающей жидкости для авто, оборудование технология производства незамерзайки, фото, видео.
Незамерзайка – незамерзающая жидкость для удаления грязи с лобового стекла и фар автомобиля, применяется при низких температурах воздуха, жидкость разбрызгивается на стекло через форсунки и убирается щётками стеклоочистителя.
Бизнес по производству незамерзающей жидкости можно организовать практически в гараже, достаточно приобрести небольшую установку и несколько ингредиентов для производства незамерзающей жидкости.
.Оборудование для производства незамерзайки.
Установка для производства незамерзающих жидкостей состоит из таких узлов:
Ёмкость смеситель с коническим дном, емкость оборудована фторопластовыми скребками и мотором редуктором.
Реактор — резервуар для подогрева и охлаждения жидкости, состоит трёхслойной ёмкости, рубашки нагрева и охлаждения и термоизоляции из минеральной ваты.
Ёмкость с коническим дном и патрубком с краном для готовой жидкости.
Насосы.
Система трубопроводов.
Установка для производства незамерзающих жидкостей.
Дополнительное оборудование:
Установка для разлива жидкости в тару.
Автомат закупорки тары.
Автомат для наклейки этикеток.
Основная установка занимает сравнительно не много места и её можно разместить в помещении площадью 30 м².
Сырье для производства незамерзающей жидкости.
Основные ингредиенты для производства незамерзайки:
Изопропиловый спирт – позволяет не замерзать жидкости при минусовой температуре, сама температура не замерзания зависит от концентрации спирта в жидкости, чем выше концентрация, тем более низкие температуры выдерживает жидкость.
Вода – для производства используется вода, очищенная от солей.
ПАВы (поверхностно активные вещества) моющие средства убирают загрязнения с лобового стекла автомобиля.
Это основные компоненты, но также производители добавляют вспомогательные вещества:
Этиленгликоль — придаёт жидкости текучесть при минусовых температурах.
Отдушка — придаёт жидкости приятный запах.
Краситель – окрашивает незамерзайку в традиционный голубой цвет.
Температура замерзания жидкости зависит от концентрации изопропилового спирта в воде.
Некоторые производители чтобы сэкономить используют вместо изопропилового спирта, более дешёвый метиловый спирт, который очень вреден для здоровья человека и запрещён санитарными правилами. По сути, метиловый спирт это яд и использовать его для производства жидкости категорически запрещено законодательством.
Отличительная характеристика качественной незамерзайки – резкий запах, который свидетельствует о том, что в жидкость добавлен изопропиловый спирт. Метиловый спирт не имеет запаха, поэтому жидкость без характерного запаха это фальсификат содержащий метил.
Технология производства незамерзающей жидкости.

Сначала вода проходит многоступенчатую фильтрацию и очищается от солей и различных примесей, если воду не очищать, то незамерзающая жидкость будет оставлять на лобовом стекле автомобиля характерные разводы.
Далее очищенная вода подаётся в емкость смеситель, также по трубопроводу подаётся изопропиловый спирт. Вручную добавляются ПАВы, активные добавки, красители и отдушка. Все компоненты смешиваются.
Смесь подаётся в реактор, где она подогревается и снова охлаждается, в результате образуется незамерзающая жидкость, затем насосом жидкость подаётся в накопительную ёмкость, из которой уже разливается в тару.
Готовая жидкость разливается в пластиковые ёмкости с крышками и фирменные этикетки.
Бизнес производство и продажа незамерзайки.
На этом оборудовании можно производить не только незамерзающую жидкость для стеклоомывателя, но и тосол и антифриз.
Если жидкость для стеклоочистителя пользуется спросом только в сезон с октября по март, то тосол и антифриз автомобилисты покупают круглый год.
Для легального производства и реализации продукции нужно зарегистрировать предпринимательскую деятельность и получить сертификат соответствия на выпускаемую продукцию в центре стандартизации.
Производство незамерзайки видео.
.
Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях
бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы
С осени по весну незамерзающий стеклоомыватель для лобовых стекол пользуется небывалой популярностью. Ведь он возвращает обзорность и повышает безопасность водителя и его пассажиров. Конкуренция в этом сегменте большая, но спрос велик и емкость рынка приемлема. Поэтому заниматься бизнесом по изготовлению незамерзайки в перспективе выгодно.
Целевая аудитория
Самостоятельно изготовить такую жидкость можно даже в гараже из воды и водки, но запах спирта будет сопровождать постоянно. Поэтому ароматизированная промышленная незамерзайка пользуется спросом. Фирменные иностранные незамерзайки стоят дорого, и даже владельцы авто премиум-класса зачастую не видят смысла в их покупке.
Стартуем
Производство незамерзающей жидкости для автомобилей занимает немного времени, не требует много места, а процесс технологически не сложен.
- Регистрация бизнеса в налоговом органе (ООО или ИП).
- Получение добровольного сертификата (в региональном отделе сертификации).
- Выбор помещения для цеха (достаточно 50 кв. метров).
- Закупка оборудования (реактор тепловой, смесительная цистерна, устройство для розлива, емкости для хранения, устройство для наклеивания этикеток).
- Наем персонала.
От профессионализма инженера-химика зависит правильность технологического процесса и качество готовой продукции. Поэтому желательно, чтобы у предпринимателя было соответствующее образование и опыт работы на производстве. Нанять профессионала обойдется в круглую сумму.
Также понадобятся люди «на конвейер». Количество зависит от масштабов производства. Для доставки покупателям нужен водитель с автомобилем (для небольшого предприятия – легковой универсал, для крупного – класса ГАЗели).
Продвижение зависит от целевой аудитории. Реализуя продукт конечным потребителям, используйте передвижные точки у дороги. Работая в режиме b2b, сделайте ставку на рассылку коммерческих предложений по магазинам. Также недавно появилось новое слово в развитии бизнеса – автоматы по розливу незамерзайки, которые можно устанавливать на заправках, у торговых центров и магазинов.
Окупаемость бизнеса будет зависеть от производственных объемов, но учтите, что он имеет сезонный характер. Чтобы быть успешным, необходимо продумать возможность приготовления в том же цеху других жидкостей. Кроме незамерзайки, оборудование для ее производства пригодно для создания тосола и антифриза, жидкостей для очистки стекол в упаковке с пульверизатором и прочей химии бытового назначения.
В итоге
Бизнес-идея вполне может быть реализована, если скомпенсировать ее недостатки. Чтобы избавиться от фактора сезонности, жизненно необходимо использовать оборудование для производства схожей продукции, которая продается в любое время года.
Производство незамерзающей жидкости как бизнес
Для начинающих бизнесменов, которые решили наладить производство незамерзающей жидкости как бизнес

Весь процесс можно организовать и в домашних условиях, например, в гараже. Все что нужно: небольшое помещение, установка и ингредиенты.
Без незамерзающей жидкости нельзя обойтись, это подтвердит любой автомобилист. А поскольку число транспорта на дорогах с каждым годом увеличивается, это приводит к тому, что подобный продукт становится более востребованным.
Краткое содержание материала:
Грамотно организованный бизнес по производству незамерзайки станет прибыльным и стабильным, невзирая на масштабы бизнеса.Конкуренция
Перед тем, как открыть производство незамерзающей жидкости, изучите конкурирующие организации и тщательно проанализируйте рынок предложений. Подобный анализ поможет понять: выстоит ли ваш бизнес в конкурентной борьбе.
Выводы о рентабельности предприятия можно сделать как следует ознакомившись со всеми торговыми точками региона, продающими незамерзайку, их ценами и себестоимости производства. На основании этих данных проводится сравнительный анализ.
Помещение
В помещение, где предполагается изготовление незамерзайки, требуется следующие коммуникации: электроснабжение, подача воды, канализация, вентиляция.
Желательно выбрать помещение размером не менее 100 кв. м., поскольку в него войдет цех для производства, склады для сырья и готовой продукции, технические помещения и комната для отдыха сотрудников.
Без хорошо работающей вентиляции обойтись нельзя, поскольку в состав продукта входит изопропиловый спирт, который выделяет вредные пары.
И поскольку вредность производства повышена, выбирать помещение следует в промышленной зоне города. Расстояние до ближайших жилых объектов не менее 500 метров.
Когда проведены все расчеты и сомнений в рентабельности бизнеса не возникает, приступаем к реализации проекта.
Оборудование
Следующим этап — выбор оборудования для производства незамерзающей жидкости.
Основные элементы линии включают:
- Тепловой реактор;
- Резервуар для смешивания;
- Устройство для приклеивания этикеток;
- Емкости для жидких веществ.
Технология производства незамерзайки предусматривает использование только очищенной воды, поэтому понадобятся специальные фильтры.
Ингредиенты
В состав незамерзайки для авто входит:
- Изопропиловый спирт – главный ингредиент, не допускающий замерзания при отрицательных температурах. Чем выше концентрация спирта, тем ниже температура не замерзания.
- Вода, очищенная от солей.
- ПАВы (поверхностно активные вещества), помогающие убирать грязь со стекол авто.
Это главные составляющие сырья.
Некоторые производители используют и вспомогательные компоненты:
- Этиленгликоль — придаёт незамерзайке текучесть при отрицательной температуре.
- Отдушки, придающие приятный аромат.
- Краситель, окрашивающий жидкость в привычный голубой цвет.
Персонал
Обслуживание небольшого производства по силам 1-3 людям. Персоналу не потребуется особой подготовки.
Главное условие — строгое соблюдение ТУ, техники пожарной безопасности и санитарных норм. Поскольку вещества, используемые для изготовления, обладают высокой горючностью и ядовитостью.
Для контроля работы бригады можно нанять менеджера, который будет следить за качеством работы, соблюдением технологического процесса, разбираться со сбытом и приемом заказов.Нелишним будет пригласить для работы профессионального химика, задача которого контролировать качество выпускаемой продукции.
Еще необходим специалист в бухгалтерии и другой документацией.
Процесс производства
Как было отмечено, изготовить незамерзайку в домашних условиях легко, следовательно, чтобы начать бизнес необязательно быть профессиональным химиком. Рецептура изготовления незамерзайки весьма обширна.
Этапы приготовления жидкости:
- Фильтрация воды для ее очистки;
- Перемешивание ингредиентов;
- Термическая обработка жидкости;
- Розлив в емкости для сбыта;
- Наклейка этикеток;
- Упаковка и складирование.
Вне зависимости от состава, технология создания не меняется.
Сезонность
Летом незамерзающая жидкость не востребована — это логично! Поэтому многие считают, что незамерзайка как бизнес актуальна только в зимние месяцы. Однако это неверно: некоторые изменения в технологии и торговля незамерзающей жидкостью доступна летом.
К примеру, смешивание очищенной воды и доли спирта — получается омыватель для фар или стекол.
Кто-то считает бизнес на производстве незамерзайки невыгодным именно из-за сезонности, но это не так!
Сбыт
Каналы сбыта подыщите заранее, еще до того, как начнете делать незамерзайку для продажи. Займитесь этим на этапе составления бизнес-плана.
Преимущественный поток — это магазины, продающие автохимию. Чтобы проблем со сбытом не возникало, лучше попробуйте заключать договор о поставке с оптовыми клиентами.
Но это не единственный вариант сбыта готовой продукции.
Рассмотрите также:
- Автозаправки и СТО;
- Автосалоны;
- Торговые центры и магазины;
- Компании, занимающиеся логистикой;
- Крупные торговые сети;
- Торговля на дороге, трассе (данный способ предполагает наличия соответствующих документов, отсутствие которых грозит штрафом).
Варианты, которые редко используются предпринимателями в данной сфере, но и они не менее действенные:
- Доставка жидкости на дом покупателю
- Продажа незамерзайки посредством интернет-магазина
- Продажа через торговые аппараты
- И конечно, традиционная реклама: газеты и прочие СМИ, расклейка объявлений и т.д.
Познавательное видео к просмотру для нашей аудитории
Заправка охлаждающей жидкости — таблица охлаждающей жидкости
Соотношение воды и антифриза в смеси должно быть от 60:40 до 50:50. Обычно это соответствует защите от замерзания от -25 ° C до -40 ° C. Минимальное соотношение смешивания должно составлять 70:30, а максимальное — 40:60. Дальнейшее увеличение доли антифриза (например, 30:70) не приводит к дальнейшему снижению точки замерзания. Напротив, неразбавленный антифриз замерзает при температуре около -13 ° C и не рассеивает достаточное количество тепла двигателя при температурах выше 0 ° C.Двигатель перегреется. Поскольку температура кипения гликоля очень высока, температуру кипения охлаждающей жидкости можно поднять до 135 ° C, используя правильное соотношение смешивания. Поэтому даже в теплых странах важна достаточная доля антифриза. Всегда следуйте инструкциям производителя. Типичный состав может составлять 40% / 60% или 50% / 50% с использованием ингибированной воды (качество питьевой воды).
Охлаждающая жидкость и присадки к ней подвержены определенному износу, т.е.часть добавок будет израсходована в течение нескольких лет. Если, например, израсходованы присадки для защиты от коррозии, охлаждающая жидкость становится коричневой. Поэтому некоторые производители указывают интервал замены охлаждающей жидкости.
Однако системы охлаждения новых автомобилей все чаще заполняются так называемыми охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы (например, VW G12 ++ / G13). В нормальных условиях (при отсутствии загрязнения) охлаждающую жидкость менять не нужно (VW) или только через 15 лет или 250 000 км (более новые модели Mercedes).Как правило, охлаждающую жидкость следует заменять, если произошло загрязнение (масло, коррозия), а также в случае транспортных средств, не оборудованных охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы. Необходимо следовать инструкциям производителя транспортного средства в отношении технических характеристик, интервалов замены, соотношения компонентов и смешиваемости антифриза.
Охлаждающая жидкость не должна попадать в грунтовые воды или сливаться через маслоотделитель. Охлаждающую жидкость необходимо собирать и утилизировать отдельно.
Что он делает и зачем он нужен
«Антифриз» — это химическое вещество, в основном состоящее из этиленгликоля, который при смешивании с водой служит для понижения точки замерзания и повышения температуры кипения смеси.Традиционно сочетание антифриза и воды известно как «охлаждающая жидкость». В отличие от транспортных средств с воздушным охлаждением, которые полагаются на приводимый в действие вентилятором воздух, обдувающий компоненты двигателя, в двигателях с водяным охлаждением используются радиатор, водяной насос, термостат, сердечник нагревателя, шланги и каналы внутри двигателя.
В этой системе охлаждающая жидкость движется по круговой траектории, приводимой в движение водяным насосом, через двигатель, где она отводит тепло, образующееся при сгорании, через сердечник обогревателя транспортного средства (подает тепло в салон автомобиля) и через радиатор, где его тепло выпустить на свежий воздух, чтобы снова начать цикл.
Антифриз, имеющий коричневый или ржавый цвет, указывает на то, что ингибиторы разложились до такой степени, что невозможно контролировать образование ржавчины и накипи.Если добавить только подходящие ингибиторы коррозии, вода сама по себе может отлично охладить автомобильный двигатель — до тех пор, пока внешние обстоятельства не заставят его замерзнуть или выкипеть. Антифриз был разработан, чтобы предотвратить эти бедствия, и он содержит добавки, предотвращающие коррозию металлических компонентов, с которыми он контактирует.В этой статье мы рассмотрим различные типы и цвета антифризов, представленных сегодня на рынке, характеристики каждого и почему чистый антифриз следует смешивать с водой для максимальной эффективности.
Как и любая жидкость, попадающая в автомобиль, у антифриза есть срок службы и есть момент, когда он начинает разлагаться. Но изнашивается не сам этиленгликоль, а потребляются добавленные к нему ингредиенты ингибитора коррозии. Эти ингибиторы предотвращают образование ржавчины на металлических деталях, таких как водяные насосы и блоки двигателя, и они расходуются с разной скоростью в зависимости от химического состава.Антифриз, который приобрел коричневый или ржавый цвет, указывает на то, что ингибиторы разложились до такой степени, что раствор необходимо заменить. Если вы заинтересованы в замене старого антифриза, вам будет полезна наша статья об обслуживании системы охлаждения.
Добавление воды в антифриз
«Полнофункциональный» или «Концентрированный» антифриз не был предварительно разбавлен водой, поэтому вы должны сделать это перед его использованием. Предварительно смешанный с водой антифриз всегда будет указывать этот факт на этикетка четко.Если на этикетках контейнеров с антифризом не указано, что они уже были предварительно смешаны в соотношении 50/50 с водой во время производственного процесса, вы получаете антифриз «полной крепости» и должны сами разбавлять его водой. Как правило, антифриз полной концентрации обеспечивает большую ценность при покупке — даже с учетом стоимости дистиллированной воды. Если вы предпочитаете удобство, не беспокоясь о том, чтобы самому тщательно перемешивать продукты, лучше всего подойдет смесь 50/50.
Дистиллированная вода всегда лучше
Водопроводная вода и даже фильтрованная вода полны минералов, таких как кальций и магний, которые оставляют отложения внутри всей системы охлаждения, особенно вокруг частей двигателя, которые нагреваются до высоких температур.Поэтому независимо от того, какой тип антифриза требуется вашему автомобилю, при приготовлении смеси используйте только дистиллированную воду. Поскольку дистиллированная вода была кипячена и повторно конденсирована, остались минеральные отложения и другие примеси. А поскольку ее можно купить в любом супермаркете или магазине автозапчастей, количество оправданий за неиспользование дистиллированной воды ограничено.
Смесь обеспечивает максимальную температуру замерзания и кипения
Независимо от типа или цвета вашего антифриза, он будет отводить тепло наиболее эффективно при смешивании с надлежащим количеством воды — процентное содержание смеси, основанное на самых низких температурах, обычно наблюдаемых в вашем климате.В большинстве регионов лучше всего подходит смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, которая обеспечит защиту от минимума -34 ° F до максимума 265 ° F. Кроме того, поддержание надлежащей защиты от точки замерзания гарантирует, что ингибиторы коррозии остаются на заданном уровне.
На этой диаграмме показан диапазон температур, при котором антифриз различных разбавлений замерзнет. Температура кипения смеси антифриз / вода увеличивается по мере добавления антифриза.Интересно отметить, что чистый антифриз сам по себе не будет выполнять задачу защиты системы охлаждения вашего автомобиля намного лучше, чем вода сама по себе.Фактически, чистый антифриз замерзнет при температуре не намного ниже температуры воды. В самом холодном климате наиболее эффективная смесь против замерзания будет состоять из 60-70% антифриза (остальное — вода), а не на 100%.
При низком уровне охлаждающей жидкости ухудшается здоровье всей вашей системы охлаждения
Антифриз гораздо более агрессивен, когда он находится в форме горячих дымящихся паров, а не в нормальном жидком состоянии. Когда в системе охлаждения постоянно низкий уровень, эти пары заполняют дополнительное доступное пространство, создавая среду, которая чрезвычайно агрессивна для компонентов внутри двигателя.Кроме того, металлические детали, которые становятся оголенными из-за недостатка антифриза, быстро образуют коррозию — то, что превращает чистую эффективную охлаждающую жидкость в грязную и грязную. И, конечно же, система охлаждения не может должным образом передавать тепло, если для этого недостаточно антифриза. Инженеры, создавшие ваш автомобиль, спроектировали его для работы с антифризом, поэтому регулярно проверяйте его и доливайте. (Если вы часто добавляете охлаждающую жидкость, как можно скорее проверьте систему на утечки.)
Существующие разновидности антифриза
Цвет антифриза полностью зависит от окрашивающего красителя, а не в результате смешивания каких-либо химикатов во время производства. Тем не менее, существуют разные цвета антифриза. Хотя определенные цвета, согласованные в автомобильной промышленности, действительно обозначают химический состав, в каждом оттенке все еще существуют вариации. Основные цвета антифризов, с которыми вы столкнетесь, — это традиционный зеленый, желтый с увеличенным сроком службы и розовый или оранжевый с увеличенным сроком службы.В последние годы некоторые корейские автопроизводители даже начали использовать антифриз с синим красителем.
Независимо от цвета и типа антифриза, которым был оснащен ваш автомобиль на заводе, мы настоятельно рекомендуем вам строго следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, когда дело доходит до добавления или замены охлаждающей жидкости. Другими словами, используйте только рекомендованный тип или цвет и никогда не смешивайте антифризы. Некоторые недавно разработанные антифризы, продаваемые на рынке, заявляют, что они универсальны для всех автомобилей, но мы бы избегали подобных заявлений.
Зеленый антифриз
В течение многих десятилетий практически все антифризы были окрашены в флуоресцентный зеленый цвет и изготовлены из этиленгликоля. В этом типе традиционных антифризов используется «технология неорганических кислот» (IAT) в качестве химической основы и обычно содержатся силикатные или фосфатные добавки для предотвращения коррозии металлических компонентов системы охлаждения.
В последнее время появилось движение за замену этиленгликоля пропиленгликолем, который менее вреден при проглатывании.(Вы можете увидеть антифризы на основе пропиленгликоля, которые продаются как «безопасные для домашних животных» или «экологически безопасные».) Поскольку ингибиторы коррозии в традиционных зеленых антифризах выходят из строя раньше, их полезный срок службы короче — обычно составляет три года или 36 000 миль.
Апельсиновый и розовый антифриз — охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT)
Антифризы умершего розового или оранжевого цвета существуют с 1996 года и содержат новый класс ингибиторов коррозии, известный как органические кислоты.Они не содержат силикатов или фосфатов, которые в изобилии присутствуют в традиционных зеленых американских охлаждающих жидкостях.
Эти охлаждающие жидкости на основе органических кислот (OAT) широко использовались в Европе до того, как были представлены на американском рынке, и они обычно имеют более длительный срок службы — 5 лет или 150 000 миль, потому что эти ингибиторы служат дольше до выхода из строя. Важно отметить, что антифризы на основе органических кислот никогда не следует использовать на старых автомобилях, которые имеют традиционные медно-латунные радиаторы, только алюминиевые или пластиковые.
Варианты этого типа охлаждающей жидкости используются General Motors вместе с некоторыми европейскими и азиатскими производителями (см. Диаграмму выше). В последнее время Honda и Toyota также начала использовать охлаждающие жидкости OAT с увеличенным сроком службы, а некоторые Toyota оснащены охлаждающей жидкостью, окрашенной в красный цвет. Из-за прошлых проблем, связанных с образованием ржавого осадка DexCool при хронически низком уровне охлаждающей жидкости, эти два японских производителя настаивают на том, чтобы антифриз DexCool не использовался в их системах охлаждения.
«DexCool» — это маркетинговое название, наиболее часто используемое для оранжевой охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы, разработанной GM, которую продают многие компании. VW, Audi и другие марки используют вариации своей собственной смеси под названием «G-12», которая умерла розовым цветом.В охлаждающих жидкостях General Motors DexCool и других подобных охлаждающих жидкостях используются органические ингибиторы себацинат и 2-EHA (2-этилгексановая кислота), специально предназначенные для чугунных блоков цилиндров, которые GM использовала в изобилии. Хотя те органические кислоты, которые используются в DexCool, стабильны в течение длительного времени и могут обрабатывать жесткую минеральную воду, было обнаружено, что они имеют ряд проблем.2-EHA не становится полностью защитным до тех пор, пока не пройдут тысячи миль, и он может размягчать пластик, что может вызвать протекание прокладок.
Volkswagen, Audi и другие марки, принадлежащие VW, используют вариации своего собственного микса под названием «G-12», который умер розовым.
Светло-желтый антифриз — охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT)
Охлаждающая жидкость, обычно окрашенная в светло-желтый цвет, известна как «G-5». Разработанный немецкой корпорацией BASF и первоначально обозначенный как Glysantin G05, он приобрел популярность у европейских автопроизводителей, а также у Chrysler и Ford после того, как Mercedes-Benz начал использовать его в 1984 году.
Желтая охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы была создана европейскими автопроизводителями в 1980-х годах и чаще всего продается как «Zerex».Valvoline в настоящее время имеет лицензию на использование состава BASF, и аналогичная версия, одобренная Mercedes и другими производителями автомобилей, чаще всего продается под торговой маркой Zerex.
В то время как охлаждающие жидкости HOAT обычно смешивают OAT с традиционным ингибитором, таким как силикаты или фосфаты, G05 представляет собой формулу с низким содержанием силикатов и фосфатов, смешанную с ингибитором бензойной кислоты.
Смешивание типов охлаждающей жидкости может нанести вред вашей системе — добавьте чистую воду в экстренной ситуации
Не рекомендуется использовать вместе какие-либо из упомянутых выше антифризов. Если вы находитесь в аварийной ситуации, когда уровень охлаждающей жидкости низкий из-за утечки, вам гораздо лучше добавить чистую воду, чем другой тип антифриза. Если вы случайно смешали разные цвета, как можно скорее профессионально промойте всю систему охлаждения.
В лучшем случае смешивание типов антифриза приведет к тому, что срок службы новой смеси снизится до срока службы с более коротким интервалом обслуживания.В худшем случае различные ингибиторы коррозии, которые никогда не были предназначены для смешивания, будут работать друг против друга, повреждая систему охлаждения вашего автомобиля. Например, смешивание зеленой охлаждающей жидкости с оранжевым или розовым антифризом приведет к превращению полученной смеси в более густое вещество, которое не так легко течет — забивая каналы системы охлаждения, радиаторы и сердечники нагревателя. Если не устранить неисправность, водяной насос перегреется и выйдет из строя. Если сам двигатель перегреется, есть вероятность, что прокладки головки блока цилиндров выйдут из строя, а головки цилиндров покоробятся.
Присадки к охлаждающей жидкости
Мощные двигатели с большой мощностью обычно нагреваются сильнее, чем двигатели меньшего размера. Если двигатель был каким-либо образом модифицирован для увеличения мощности, он, вероятно, будет работать при более высоких температурах, чем его серийная версия. В обоих этих сценариях повышение температуры под капотом не является редкостью. Для этого типа характеристик присадки к охлаждающей жидкости содержат вещества, уменьшающие воздушные карманы, которые могут создавать «горячие точки». В результате обеспечивается более полный контакт охлаждающей жидкости со всеми внутренними поверхностями двигателя и радиатора, что приводит к более прохладной работе двигателя без нарушения теплопередачи.
Ингибиторы коррозии, содержащиеся в присадках, также заменяют ингибиторы, утерянные естественным путем с течением времени, что дополнительно укрепляет вашу систему от образования ржавчины и отложений. CARiD предлагает полный набор присадок к антифризу и антифризу, чтобы поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля в исправном состоянии и работать с максимальной производительностью. Чтобы помочь вам сделать свой выбор, после того, как вы укажете год, марку и модель вашего автомобиля, вам будут показаны антифризы, совместимые с рекомендациями вашего производителя.
Все, что вам когда-либо нужно было знать об антифризах и охлаждающих жидкостях — блог о фильтрах
Поскольку в конце лета погода начинает меняться, а температуры падают, это хорошее время, чтобы взглянуть на машину, чтобы увидеть более холодную погоду, которая около угол. Есть много вещей, на которые следует обратить внимание, например, шины, масло, фары, дворники и даже аккумулятор. То, что часто упускается из виду, — это система охлаждения автомобиля.Правильно функционирующая и поддерживаемая в хорошем состоянии система охлаждения жизненно важна для здоровья вашего двигателя. Охлаждающая жидкость / антифриз предотвращает перегрев двигателя, а также предотвращает его замерзание, когда температура на улице опускается ниже нуля.
1. Что такое антифриз?
Antifreeze — это концентрированная жидкость на основе гликоля, которую вы смешиваете с водой и используете для заполнения системы охлаждения вашего автомобиля. Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости вашего двигателя при минусовых температурах.Антифриз также помогает предотвратить образование накипи и коррозии в двигателе и улучшает передачу тепла от горячего двигателя к охлаждающей жидкости.
2. Что такое охлаждающая жидкость?
Проще говоря, охлаждающая жидкость — это жидкость, которая проходит через двигатель, чтобы поддерживать его в правильном диапазоне рабочих температур. В подавляющем большинстве современных автомобилей используется жидкостное охлаждение для поддержания оптимальной температуры двигателя. Если вы покупаете антифриз / охлаждающую жидкость в магазине или в Интернете, важно знать разницу между ними.Охлаждающая жидкость с маркировкой представляет собой предварительно смешанный, готовый к использованию раствор антифриза и воды, который можно заливать прямо в систему охлаждения. Продукт с маркировкой «антифриз» представляет собой концентрированный раствор, предназначенный для разбавления водой перед добавлением его в систему охлаждения.
3. Как работает охлаждающая жидкость?
Система охлаждения представляет собой замкнутый контур, в котором охлаждающая жидкость прокачивается через различные небольшие каналы в блоке двигателя и головке цилиндров, отводя тепло от металла, прежде чем пройти через радиатор.Воздух, протекающий через радиатор (от движущегося автомобиля или дополнительного вентилятора), отводит тепло от охлаждающей жидкости по мере ее прохождения, поэтому он готов снова охладить двигатель при следующем проходе. Термостат контролирует поток через двигатель, а новейшие двигатели меняют охлаждение в зависимости от условий для повышения эффективности.
4. Разве охлаждающая жидкость не просто вода?
По большей части да, хотя у каждого автопроизводителя есть свои собственные правила, которых вы должны строго придерживаться в отношении характеристик охлаждающей жидкости и концентрации незамерзающего масла.При необходимости доливать охлаждающую жидкость водой — это нормально, хотя при доливке и промывке следует использовать рекомендуемые количества охлаждающей жидкости и антифриза.
5. Стоит ли беспокоиться о нагарах в охлаждающей жидкости?
Не сразу, нет. Если температура двигателя контролируется удовлетворительно, это, вероятно, означает не что иное, как накопление накипи или использование жесткой воды. Чтобы система охлаждающей жидкости работала с максимальной эффективностью, рекомендуется в этой ситуации промыть ее подходящим чистящим средством, а затем долить рекомендуемый уровень охлаждающей жидкости и незамерзания.Если в районе жесткой воды, стоит использовать дистиллированную или деионизированную воду.
6. Нужно ли промыть систему охлаждения?
Всегда следуйте инструкциям производителя автомобилей, но раньше было практическим правилом, что охлаждающая жидкость должна смываться и заменяться каждые два года или 32 000 километров (20 000 миль). Благодаря достижениям в технологии химических соединений, срок службы охлаждающей жидкости увеличился до пяти лет, но всегда стоит проявлять осторожность.Вы можете купить специальные продукты для промывки системы, например Holts Speed Flush
.7. Сколько антифриза мне добавить?
У большинства антифризов на упаковке есть указание по разбавлению, но в противном случае вы можете использовать таблицу справа в качестве приблизительного руководства.
8. Могу ли я измерить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости?
Да, с помощью тестера антифриза. Вы можете купить их прямо здесь, на MicksGarage.com, и ими легко пользоваться.
9.Какой антифриз мне нужен?
Красный антифриз, синий антифриз, розовый антифриз, желтый антифриз, универсальный антифриз …. какой из них использовать? Краткий ответ — проверить руководство пользователя и использовать то, что рекомендует производитель, в качестве альтернативы вы можете просто использовать универсальный антифриз, такой как антифриз / охлаждающая жидкость Prestone All-Makes-All Models.
10. Что делать, если двигатель перегревается?
Если ваш датчик температуры горит красным или горит сигнальная лампа охлаждающей жидкости, вам действительно нужно остановить автомобиль, как только это станет безопасным, подъехать и выключить двигатель.В первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, но будьте очень осторожны, так как она будет находиться под давлением и невероятно горячая. На этом этапе не рекомендуется открывать крышку радиатора, но открывать крышку (осторожно, чтобы не было пара) — неплохая идея. Дайте двигателю остыть, прежде чем пытаться долить охлаждающую жидкость, и даже в этом случае вам может потребоваться помощь механика, чтобы подобрать автомобиль и починить его. Не рекомендуется управлять автомобилем, если невозможно контролировать температуру, так как это может привести к полному отказу двигателя.Вот полезный совет, если ваша машина начинает перегреваться: включите внутренний обогреватель автомобиля на максимум и включите вентиляторы на полную мощность. Это помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости, поскольку в системах отопления и охлаждения автомобиля для работы используется одна и та же охлаждающая жидкость / вода.
Безопасность:
Возможно, вы не знаете, но этиленгликоль (основной ингредиент большинства антифризов / охлаждающих жидкостей) чрезвычайно ядовит. Отравление антифризом нанесет серьезный вред вашему сердцу, почкам и мозгу и даже может убить вас! Само собой разумеется, что вы должны быть осторожны при обращении с ним, особенно с маленькими детьми и животными.Животных привлекает запах антифриза, а детей, скорее всего, его цвет. В антифриз добавляют горький агент, чтобы предотвратить его употребление в пищу людьми / животными, но лучший способ действий — обеспечить хранение антифриза в безопасном месте. Любые разливы необходимо немедленно убирать и утилизировать ответственно. При очистке антифриза необходимо надевать перчатки, потому что этиленгликоль может вызвать повреждение внутренних органов из-за впитывания через кожу. Вдыхание паров также может вызвать головокружение.Доступен новый тип антифриза, который содержит ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ. Пропиленгликоль намного менее токсичен, чем этиленгликоль. Животному придется потреблять намного больше антифриза этого типа, количество, которое вряд ли будет доступно, чтобы заболеть или умереть. На этикетке бутылки должен быть указан тип антифриза.
Раннее устранение проблем с охлаждающей жидкостью | Профи по обслуживанию автомобилей
Когда автопарки думают о регулярном обслуживании дизельных двигателей большой мощности, охлаждающая жидкость редко оказывается на первом месте в списке профилактического обслуживания.Но от 40 до 50 процентов серьезных отказов двигателя являются результатом плохого обслуживания системы охлаждающей жидкости, говорит Гомер Хогг, директор по техническому обслуживанию Travel Centers of America.
Охлаждающая жидкость передает тепло от двигателя в атмосферу, защищает от отложений накипи и обеспечивает защиту от замерзания и кипения. По словам Фрэнка Кука, старшего вице-президента по технологиям Old World Industries (OWI), в некоторых из самых ранних автомобилей в качестве охлаждающей жидкости использовалась прямая вода. Воду нужно было слить и заменить смесью метанола и воды на зиму, потому что обычная вода замерзла.Летом метанол испарялся, поэтому приходилось использовать чистую воду.
«Существовал рутинный режим использования метанола зимой и воды летом, — объясняет Кук, — и когда первый антифриз на основе этиленгликоля появился на рынке [в 1927 году], он был продан как постоянный антифриз, то есть можно было использовать круглый год и не нужно было менять зимой ».
В течение следующих 75 лет или около того, эволюция охлаждающей жидкости была сосредоточена на системе ингибиторов коррозии, пытаясь лучше защитить металлы, находящиеся в двигателе, реагировать на изменения системы OEM и улучшать систему охлаждения.«Последние 25 лет были сосредоточены на увеличении долговечности и увеличении срока службы охлаждающих жидкостей», — объясняет Кук. «Ранняя охлаждающая жидкость была полностью зеленой и прослужила всего пару лет. Теперь под солнцем он бывает всех цветов, и самый короткий из них длится 150 000 миль, а многие из них длиннее этого ».
Типы охлаждающей жидкости
Сегодня в грузовых автомобилях используются четыре основных типа охлаждающих жидкостей:
- Технология неорганических кислот (IAT) . Охлаждающие жидкости IAT считаются устаревшими, окрашенными в зеленый цвет охлаждающими жидкостями, которые традиционно используются в автомобилях.Эти охлаждающие жидкости требовали разбавления водой и периодически добавляли дополнительные охлаждающие присадки (SCA) для защиты мокрых гильз в тяжелом дизельном двигателе от точечной коррозии. Добавки в охлаждающие жидкости IAT расходуются во время эксплуатации автомобиля, поэтому добавление SCA, содержащих ингибиторы коррозии (например, нитриты), помогает поддерживать защиту от коррозии.
- Технология органических кислот (OAT) . Охлаждающие жидкости OAT, иногда называемые охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы (ELC), используют органические кислоты в качестве замены других ингибиторов и обычно обеспечивают срок службы 600 000 миль.Когда эти охлаждающие жидкости были впервые представлены, это вызвало некоторое сопротивление, поскольку общепринятый подход к техническому обслуживанию охлаждающей жидкости заключался в том, что охлаждающей жидкости нужен нитрит для защиты влажных гильз от точечной коррозии. Было заблуждение, что отсутствие нитрита в охлаждающей жидкости этого типа означало, что она не обеспечивала такой же защиты от коррозии.
- Технология азотированных органических кислот (NOAT) . Охлаждающие жидкости NOAT — это охлаждающие жидкости на основе OAT с добавлением нитрита. Эти охлаждающие жидкости были разработаны как своего рода технология зазора моста, чтобы облегчить переход от охлаждающих жидкостей IAT к охлаждающим жидкостям OAT.Добавление нитрита позволило автопаркам проверять охлаждающую жидкость с помощью нитритных тест-полосок, делая обслуживание более похожим на охлаждающую жидкость IAT. Они также считаются охлаждающими жидкостями ELC.
- Технология гибридных органических кислот (HOAT) . Эта охлаждающая жидкость представляет собой комбинацию ингибиторов IAT и OAT и обеспечивает более длительный срок службы технологии органических кислот и быструю пассивацию металлов в неорганических технологиях. Как и IAT, некоторые HOAT требуют добавления SCA обратно в систему для поддержания защиты от коррозии.
Загадка совместимости
Проблема совместимости охлаждающей жидкости еще не полностью определена отраслью. Совместимость охлаждающей жидкости связана с «доведением» до уровня охлаждающей жидкости путем добавления новой охлаждающей жидкости к той охлаждающей жидкости, которая уже находится в системе.
Как правило, автопарки должны доливать охлаждающую жидкость только с той же технологией, которая уже используется в системе. Таким образом, если они используют охлаждающую жидкость IAT, им следует долить другую охлаждающую жидкость IAT, а не новую технологию охлаждения.И хотя в охлаждающей жидкости HOAT используются ингибиторы IAT и OAT, это не обязательно означает, что при доливке безопасно добавлять охлаждающую жидкость IAT или OAT. Добавление другой технологии охлаждающей жидкости может изменить общий химический состав охлаждающей жидкости в системе и ограничить ее эффективность.
«Как правило, при смешивании двух одинаковых охлаждающих жидкостей для тяжелых условий эксплуатации не происходит немедленного повреждения», — объясняет Джастин Перри, химик по охлаждающей жидкости и жидкостям, Cummins, Inc. «[Но,] когда смешиваются разнородные химические составы охлаждающей жидкости, точка может быть достигается там, где ни один из пакетов присадок охлаждающей жидкости не обеспечивает достаточную защиту гильзы от точечной коррозии и коррозию, необходимую для работы в тяжелых условиях.”
Он советует по возможности избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей. Он подчеркивает, что даже смешивание одинаковых охлаждающих жидкостей может сократить срок службы и интервалы технического обслуживания охлаждающей жидкости, поскольку один продукт может быть хуже другого.
«Автопарки должны понимать, что они должны делать свою домашнюю работу», — говорит Брайан Стюарт, директор по техническому обслуживанию компании Jones Logistics. «Сегодня есть охлаждающие жидкости, которые можно смешивать, и они не окажут долгосрочного воздействия на технологию, но другие могут привести к катастрофическому повреждению двигателя, если охлаждающие жидкости будут смешаны и разбавлены.Автопаркам необходимо понимать, на чем они работают, и почему производители рекомендуют этот тип охлаждающей жидкости. Это особенно важно, если вы работаете с двигателями разных производителей, поскольку то, что работает у одного, может не подходить для типов уплотнений или металлов другого ».
Одним из ярких примеров является использование охлаждающей жидкости NOAT с алюминиевым радиатором.
«Важное изменение в конструкции двигателя произошло в 2000-х годах, когда производители автомобилей в ответ на призывы к более легким автомобилям и компонентам, которые могли бы привести к повышению топливной экономичности, приняли решение перейти от радиаторов, изготовленных из меди или латуни, к радиаторам, изготовленным из меди или латуни. алюминий », — объясняет Колин Дилли, вице-президент по технологиям Prestone Products Corporation.
«Для производства этих алюминиевых радиаторов используется высокоэффективный процесс, называемый пайкой в контролируемой атмосфере (CAB), но процесс CAB оставляет после себя остаточный припой на поверхности алюминия, который вступает в реакцию с нитритом», — продолжает он. «Это увеличивает скорость коррозии алюминиевых компонентов системы охлаждения и приводит к накоплению вызванного коррозией« мусора »в фильтрах охлаждающей жидкости».
Из-за этих непредвиденных последствий использования алюминиевых радиаторов, припаянных кабельной пайкой, с охлаждающей жидкостью NOAT, некоторые производители могут рекомендовать использовать охлаждающую жидкость OAT, советует Дилли.В этих автомобилях охлаждающая жидкость OAT будет обеспечивать такой же уровень защиты, как и NOAT, но без разрушительной коррозии.
Еще больше усложняет ситуацию то, что с первого взгляда невозможно определить, какой тип охлаждающей жидкости используется в системе. Охлаждающая жидкость бесцветная, и цвет добавлен для облегчения визуализации уровня заполнения. Но, хотя TMC RP 351 относится к стандартизации цвета охлаждающей жидкости, не все производители следуют этому стандарту.
«Стандарт не получил широкого распространения среди производителей охлаждающей жидкости», — подчеркивает Перри из Cummins.«Кроме того, цвет субъективен, и не все относятся к нему одинаково. Многие охлаждающие жидкости имеют разные оттенки красного или розового — некоторые из них OAT, некоторые — NOAT, а некоторые полагаются на более старую технологию IAT. Другими словами, мы не должны использовать цвет для идентификации охлаждающих жидкостей или оценки совместимости двух продуктов ».
Хогг из TA соглашается. «Возможно, когда-нибудь цвет охлаждающей жидкости будет стандартизирован, но сегодня нельзя полностью полагаться на цвет, являющийся единственным способом определения типа охлаждающей жидкости в системе охлаждения», — говорит он.«Подробные записи должны вестись по каждому грузовику, и [мы рекомендуем], чтобы наклейка была размещена на грузовике рядом с крышкой радиатора или крышкой расширительного бачка, чтобы помочь определить, какой тип охлаждающей жидкости находится в системе охлаждения грузовика».
Если вы не знаете, какой тип охлаждающей жидкости используется, проверьте его, — призывает Стюарт из Jones Logistics. Не основывайте покупку охлаждающей жидкости на цвете радиатора или расширительного бачка. «Проверьте это», — советует он. «Даже если вы точно знаете, что запускаете, проверьте это».
Последствия отказа охлаждающей жидкости
В случае отказа охлаждающей жидкости автопарки могут столкнуться с чем угодно — от проблемы перегрева до негерметичного водяного насоса или серьезного повреждения двигателя.
«По сути, любая металлическая поверхность внутри двигателя, которую должна защищать охлаждающая жидкость, может быть повреждена», — говорит Стюарт.
Возможные последствия отказа охлаждающей жидкости включают:
- Кавитация или точечная коррозия гильзы во влажном состоянии . Мокрая гильза — это гильза, вставляемая в блоки дизельных двигателей для улучшения теплопередачи и повышения удобства обслуживания двигателей большой мощности. В необработанных системах взрывающиеся пузырьки воздуха проходят через стальные гильзы, что в конечном итоге приводит к перфорации стенки гильзы, что позволяет охлаждающей жидкости попадать на сторону горения камеры.Охлаждающая жидкость также может просочиться в моторное масло, что может привести к перегреву смазанных движущихся частей и разрушению двигателя. В обработанных системах взрывающиеся пузырьки воздуха блокируются ингибиторами в охлаждающей жидкости — обычно нитритом в обычных охлаждающих жидкостях и органическими ингибиторами в охлаждающих жидкостях ELC. Эти ингибиторы действуют как защитный барьер, предотвращающий возникновение коррозии и кавитационной эрозии.
- Масштаб. Накипь — это отверждение минералов из воды в системе охлаждения. Накипь блокирует эффективную передачу тепла, вызывая перегрев, который может привести к: треснувшим головкам и деформации блоков двигателя; аномально высокие температуры масла; отказ вентилятора системы охлаждения от включения; и обогреватели могут быть заблокированы.Хогг из TA говорит, что «1/16» масштаба снижает эффективность теплопередачи системы охлаждения на 40 процентов ».
- Коррозия . Коррозия — это естественная тенденция металлов возвращаться к своей рудной форме. Коррозия разрушает металлы и детали системы охлаждения. Использование современной охлаждающей жидкости, соответствующей стандарту TMC RP 329, должно обеспечить необходимую защиту, чтобы избежать проблем с коррозией, если охлаждающая жидкость поддерживается должным образом.
- Силикатный выпад. Иногда это называют «зеленой слизью», выпадение силикатов может быть вызвано использованием в дизельных двигателях обычной охлаждающей жидкости автомобильного уровня с высоким содержанием силикатов или чрезмерной заправкой SCA.Избыточные фосфаты и силикаты будут выпадать, вызывая отложения или консистенцию, подобную шламу, что может привести к преждевременному выходу из строя водяного насоса, засорению радиатора, проблемам с сердечником нагревателя и длительному времени простоя. Использование охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов и фосфатов или охлаждающей жидкости ELC помогает исключить возможность образования «зеленой слизи».
«Отказ охлаждающей жидкости не происходит в одночасье», — говорит Кук из OWI. «Он просто медленно деградирует, и если вы позволите ему выйти из строя, у вас будет кавитация во влажных вкладышах гильзы, и вы начнете разъедать сами металлы.Важно не допустить, чтобы охлаждающая жидкость выходила из строя ».
Техническое обслуживание охлаждающей жидкости для максимального времени безотказной работы
«Обычно говорят, что около 40 процентов всех отказов двигателя связаны с исправностью системы охлаждения», — говорит Брайан Лииматта, менеджер службы поддержки клиентов Cummins, Inc. «Обеспечение надлежащей охлаждающей жидкости. выбор, установление последовательного режима испытаний и соблюдение надлежащей практики обслуживания охлаждающей жидкости имеют решающее значение для достижения максимального времени безотказной работы ».
Визуальный осмотр охлаждающей жидкости — первый полезный шаг, — говорит Дилли из Престона.Обратите внимание на взвешенные частицы, жидкий, водянистый или похожий на осадок вид — это могут быть индикаторы проблем в системе.
Тем не менее, чтобы получить более полное представление о качестве охлаждающей жидкости, необходима всесторонняя проверка. Во-первых, используйте рефрактометр, чтобы проверить относительную концентрацию этиленгликоля в растворе (обычно она должна составлять около 50 процентов). Рефрактометры могут дать относительно точное определение точки замерзания охлаждающей жидкости и содержания гликоля за секунды, говорит Лииматта из Cummins.
Также должны быть проверены уровни pH, уровень нитритов (если применимо) и уровни пакета ингибитора. Доступны тест-полоски для проверки точки замерзания, уровней добавок, pH и наличия некоторых загрязняющих веществ, таких как хлорид и сульфат. «Это быстрый и простой способ проверить охлаждающую жидкость», — советует Дилли.
Однако Liimatta также подчеркивает, что тест-полоски имеют некоторые ограничения. «Многие из них чувствительны к таким факторам, как цвет, температура охлаждающей жидкости во время теста, влажность и температура, при которых хранятся тест-полоски, и освещение, при котором считываются тест-полоски», — говорит он.
Результаты тестов могут быть субъективными и недостаточно точными, чтобы дать более чем приблизительное определение, добавляет он. Но при правильном использовании тест-полоски могут предоставить достаточно информации для отслеживания состояния охлаждающей жидкости и принятия решений относительно ее обслуживания в большинстве случаев.
Когда охлаждающая жидкость доливается, она обновляет ингибиторы, поэтому доливка с использованием аналогичной технологии может помочь продлить срок службы охлаждающей жидкости, говорит Кук из OWI. «До тех пор, пока [автопарк] дополняется аналогичной технологией, поддерживается содержание гликоля в охлаждающей жидкости и периодически проверяется с помощью тест-полоски, охлаждающая жидкость может продлить срок службы автомобиля», — говорит он.
Он добавляет, что если автопарки замечают, что охлаждающая жидкость не выглядит правильной при визуальном осмотре и имеет необычный цвет или запах, или если регулярные профилактические проверки дают неоднозначные результаты, можно также отправить образец охлаждающей жидкости для лабораторных испытаний. . «У нас есть возможность анализировать продукты разложения, присутствующие ингибиторы, и мы можем реально определить, что происходит в вашей системе, выполнив анализ охлаждающей жидкости. Это недешево, поэтому делать это как обычное изделие для PM непозволительно дорого, но оно может помочь вам разобраться в проблеме с охлаждающей жидкостью.”
Лабораторные испытания могут быть полезны в качестве инструмента расследования при возникновении сбоев, связанных с системой охлаждения, и могут помочь точно определить, где текущая программа обслуживания охлаждающей жидкости может работать неправильно — означает ли это более частое тестирование, тестирование с более точными инструментами или использование другого охлаждающая жидкость более совместима с металлами в системе.
Если автопарк замечает постоянную потерю охлаждающей жидкости и нет доказательств внешней утечки, возможно, охлаждающая жидкость попадает в выхлопную систему через охладитель EGR или дозирующий блок, говорит Хогг из TA.
«Если охлаждающая жидкость попадет в выхлопную систему, она переместится на DPF и может вызвать серьезные повреждения», — предупреждает он. «Если охлаждающая жидкость исчезает из системы, необходимо определить и устранить источник утечки. Несвоевременная реакция означает, что система нейтрализации выхлопных газов повреждена, а доливка системы охлаждающей жидкости может привести к загрязнению или нарушению баланса охлаждающей жидкости и воды. Любое из этих условий со временем обойдется дорого ».
Для автопарков периодически приходится доливать охлаждающую жидкость, но если они обнаруживают, что им необходимо добавлять охлаждающую жидкость каждый раз, или если водителям необходимо добавлять охлаждающую жидкость из-за ее хронического низкого уровня, то это указывает на утечка где-то в системе, которую необходимо устранить, прежде чем она нанесет больший ущерб.
Есть рекомендуемые интервалы тестирования, установленные производителями охлаждающей жидкости, которые предлагают хорошую основу для того, как часто проверять охлаждающую жидкость, добавляет Стюарт из Jones Logistics. «Я лично считаю, что автопарки должны разработать свой собственный набор руководств по тестированию, основанный на том, как они используют оборудование в своем парке. Нам нравится проверять его при каждой замене масла, но, как и во многих других областях нашей отрасли, никогда не бывает универсальной стратегии, когда речь идет о техническом обслуживании оборудования ».
«Охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических присадок и гибридные продукты / продукты NOAT должны проверяться как минимум на температуру замерзания и содержание присадок два раза в год», — говорит Лииматта.«Более тяжелые рабочие циклы могут потребовать более частых проверок и технического обслуживания охлаждающей жидкости. Охлаждающие жидкости на основе технологии органических добавок [OAT] должны проверяться на температуру замерзания и содержание присадок не реже одного раза в год ».
Он предлагает, чтобы как минимум автопарки проверяли охлаждающую жидкость каждый раз, когда выполняется техническое обслуживание системы охлаждения, имеется сбой, связанный с системой охлаждения, или подозревается проблема в системе охлаждения.
Современные охлаждающие жидкости ELC могут прослужить 600 000 миль и более, — говорит Кук.«Ключом к сохранению долговечности является поддержание охлаждающей жидкости. На самом деле, это почти так же просто, как [использовать] хорошую охлаждающую жидкость с авторитетным опытом, проверять ее всякий раз, когда вы проводите регулярную PM или замену масла, и убедитесь, что вы используете ту же технологию, что и у вас в первую очередь, » он говорит. «Если вы сделаете это, то сможете легко продлить срок службы охлаждающей жидкости, которая продается на рынке, а в некоторых случаях охлаждающая жидкость может продлить срок службы автомобиля».
Заключение
Хотя обслуживание охлаждающей жидкости может показаться обманчиво простым, охлаждающая жидкость со временем ухудшается, а отказ охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям автомобиля и незапланированным простоям.
«Не игнорируйте охлаждающую жидкость во время технического обслуживания», — советует Стюарт из Jones Logistics. «ELC не означает, что вы кладете его в грузовик и вам больше не нужно об этом беспокоиться. Поддерживайте это ».
Раннее выявление проблем с охлаждающей жидкостью, прежде чем они могут вызвать более серьезные проблемы или проблемы с двигателем, позволит максимально увеличить время безотказной работы и сэкономить деньги автопарка.
Антифриз выходит из строя? — Знаток зимнего солнца
Провести зиму на солнце часто означает оставить машину дома на морозе.А как же антифриз? Антифриз, также называемый охлаждающей жидкостью, представляет собой жидкость, которая используется в системе охлаждения автомобиля. Эта жидкость является одной из самых важных жидкостей вашего автомобиля, потому что она помогает поддерживать оптимальную температуру для двигателя вашего автомобиля, чтобы он мог работать должным образом. Нередко остаются остатки антифриза после доливки антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля. Но что делать, если у вас есть антифриз, который давно валяется? Будет ли он по-прежнему хорош или антифриз через некоторое время выйдет из строя?
Антифриз выходит из строя?
Нет, краткий ответ на этот вопрос заключается в том, что концентрированная антифризная жидкость, не смешанная с водой, имеет неопределенный срок службы.Вот почему у концентрированного антифриза нет срока годности. Так что, если вы храните антифриз в его оригинальном контейнере с крышкой наверху, он будет как новый через несколько лет после того, как его поместят в систему охлаждения вашего автомобиля. Но если у вас есть емкость с предварительно смешанным антифризом, смешанным с водой, то через 3 года она испортится.
Так есть ли у вас остатки антифриза или охлаждающей жидкости после заливки охлаждающей жидкости системы, вы сможете повторно использовать ту же жидкость через 5 и даже 10 лет.Но есть несколько рекомендаций по хранению антифриза для последующего использования из-за неправильного хранящийся антифриз может быть загрязнен элементами окружающей среды и потерять свой способность препятствовать замерзанию воды в системе охлаждения автомобиля. Это почему в этой статье мы собираемся объяснить, как долго остается неиспользованный антифриз хорошо и как правильно хранить антифриз для последующего использования.
Есть ли у антифриза срок годности?
Срок годности антифриза зависит от того, является ли он премиксом или концентрированный тип.Вот почему премикс и концентрированный антифриз разные сроки хранения:
—
Срок годности концентрированного антифриза:Концентрированный антифриз, как следует из названия, не содержит воды, уже смешанной с заводом. Концентрированный антифриз состоит в основном из химического этиленгликоля, который затем смешивается с водой перед добавлением в систему охлаждения автомобиля. Этиленгликоль очень стабилен, поэтому у концентрированного антифриза нет срока годности, указанного на нем, учитывая, что антифриз не загрязнен какой-либо грязью или другими жидкостями во время хранения.Потому что, как только вода добавляется к концентрированному антифризу, он начинает разлагаться со временем и не остается таким стабильным при смешивании с водой. Поэтому, если вы хотите хранить антифриз, чтобы использовать его в течение длительного времени, концентрированный антифриз — идеальный выбор для вас, поскольку он может оставаться на полке более 5 лет, не теряя своих антифризных свойств.
—
Срок годности предварительно смешанного или разбавленного 50/50 антифриза:Этот тип антифриза, как следует из названия, поставляется с правильным количеством воды, добавленной в него с завода.Хотя более удобно использовать предварительно приготовленный антифриз, поскольку вам не нужно отмерять и добавлять в него нужное количество воды, этот тип антифриза не может храниться до тех пор, пока концентрированный антифриз, потому что в него уже добавлена вода. . Так что технически, если вы не используете контейнер с предварительно приготовленным антифризом внутри, вода, которая была добавлена в него, будет медленно разрушать антифриз. Поэтому рекомендуется использовать предварительно приготовленную антифризную жидкость в течение 3 лет с момента покупки.
Как правильно хранить антифриз?
Если у вас есть остатки антифриза от недавней заправки, которые вы хотели бы сохранить это правильно, чтобы убедиться, что он все еще пригоден к использованию к тому времени, когда вам нужно долить снова жидкость для радиатора.Поэтому важно убедиться, что вы принимаете необходимые меры предосторожности при длительном хранении антифриза. Не говоря уж о этот антифриз чрезвычайно токсичен, поэтому вы должны следовать инструкциям ниже для безопасного хранения антифриза для последующего использования:
—
Храните антифриз в оригинальной таре:После того, как вы закончите добавлять антифриз в систему охлаждения вашего автомобиля, убедитесь, что вы храните оставшийся антифриз в оригинальном контейнере, в котором он поступал.Это связано с тем, что контейнеры с антифризом имеют герметичную крышку, которая предотвращает попадание влаги и других загрязняющих веществ в контейнер.
—
Хранить антифриз в труднодоступных местах:Перед хранением антифриза убедитесь, что снаружи емкости нет жидкости. Протрите контейнер тканью перед хранением, чтобы убедиться, что дети или домашние животные случайно не войдут в контакт с пролитой антифризной жидкостью, потому что она может быть токсичной при проглатывании.
—
Этикетка емкости для антифриза стойкими чернилами:Этикетка на контейнере с антифризом со временем испортится во время хранения, и может быть трудно идентифицировать контейнер без этикетки, когда он вам снова понадобится. Поэтому рекомендуется промаркировать контейнер с антифризом, чтобы убедиться, что он не смешивается с другими контейнерами на вашей гаражной полке.
После того, как как долго антифриз портится в машине?
Антифриз начинает разлагаться после добавления в систему охлаждения автомобиля.Производители рекомендуют заменять охлаждающую жидкость антифриза через разные промежутки времени в зависимости от марки автомобиля и цели, для которой он используется. Например, если автомобиль используется для буксировки или других тяжелых условий эксплуатации, его двигатель будет выделять намного больше тепла, поэтому его антифриз необходимо будет заменить раньше. Или, если вы используете автомобиль в очень жаркую погоду, антифриз также быстрее испортится.
Поэтому рекомендуется проверять антифриз через каждые 50 000 миль, чтобы убедиться, что он по-прежнему эффективен или нет.Любой механик может провести простой тест, чтобы узнать, испортилась ли антифриз в вашей машине. Но с учетом сказанного, большинство современных антифризов рассчитаны на пробег до 150 000 миль при идеальном использовании. Так что не помешает проверить качество антифриза вашего автомобиля после того, как он проехал более 60000 миль на той же жидкости.
Как проверить качество антифриза в вашей машине?
Вы можете сами провести визуальные тесты, чтобы определить испортилась ли антифриз в вашей машине.Проверить качество антифриза в вашем автомобиле вы можете выполнить следующие действия:
—
Шаг 1.Безопасность прежде всего! Всегда проверяйте антифриз в автомобиле после того, как он должным образом остынет, желательно после того, как автомобиль не работает более 12 часов. Это гарантирует, что вы случайно не попадете в контакт с горячей жидкостью радиатора. Помните, что антифриз заключен внутри герметичной системы охлаждения, и когда эта система горячая, жидкость находится под давлением, и открывание крышки радиатора для проверки качества жидкости, пока она горячая, может привести к разбрызгиванию антифриза на вас.
—
Шаг 2: Проверьте цвет антифризаУ большинства современных автомобилей есть резервуар для хранения охлаждающей жидкости при ее расширении, и вы можете проверить цвет антифриза, чтобы убедиться, что он не ржавый и не содержит ли в нем частиц, плавающих в резервуаре для антифриза. Если вы заметили, что антифриз ржавого цвета и в нем плавают частицы, это означает, что антифриз в вашем автомобиле испортился.
—
Шаг 3 : при отсутствии бачка открыть радиаторЕсли в вашем автомобиле нет бачка, вам придется открыть крышку радиатора, чтобы проверить качество антифриза.Когда радиатор станет теплым на ощупь, нажмите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. Если уровень антифриза очень низкий или цвет антифриза стал ржавым или мутным, вам следует немедленно заменить антифриз.
— Используйте тест-полоску антифриза
Вы также можете использовать тест-полоску антифриза, чтобы проверить качество антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет купить тест-полоску в ближайшем автомобильном магазине. Чтобы выполнить тест, просто прочтите инструкции на тестовом наборе, чтобы узнать, какое изменение цвета указывает на то, что антифриз хороший, а какие — на плохой.Теперь просто вставьте тест-полоску в радиатор так, чтобы полоска была погружена в антифриз на рекомендуемый период. После того, как вы вытащите тест-полоску, изменение цвета полоски подскажет вам, можете ли вы по-прежнему использовать антифриз в машине или нет.
Заключение
Пока антифриз предназначен для очень долгого хранения в контейнере, как только он помещается в систему охлаждения машины или смешанный с водой, часы начинают тикать и деградация запускается антифриз.Но в конце концов, это качество антифриза, определяющее срок его хранения и внутри системы охлаждения вашего автомобиля.
Держите эти 13 жидкостей в своем гараже, чтобы быть готовым ко всему
В наши дни все о подготовке. То же касается и гаражей. Помимо инструментов, пара предметов безопасности — не забудьте огнетушитель! — у вас также должны быть под рукой важные жидкости и смазочные материалы для всех ваших вещей. Если у вас нет некоторых предметов в этом списке, не волнуйтесь, у нас есть ссылки, которые помогут вам заполнить свой шкаф или полку, где эти предметы должны храниться в безопасном месте, вне досягаемости детей. или домашние животные.
Синтетическое масло Mobil 1 с большим пробегом
Всегда неплохо иметь пару литров масла в гараже. Мы выбрали синтетику с большим пробегом, но не стесняйтесь выбирать свою любимую марку.
Жидкость для автоматических трансмиссий ACDelco
Если вы протекаете достаточно трансмиссионной жидкости, вам нужен галлон, у вас есть более серьезные проблемы, но, по крайней мере, имейте при себе кварту для доливки вашего автомобиля, когда это необходимо.
Тормозная жидкость Motul DOT 4
Не храните открытые баллоны с тормозной жидкостью в гараже, потому что она гигроскопична. Это означает, что он забирает воду из воздуха и теряет свою эффективность. Лучше всего хранить его в безопасном сухом месте в доме.
Антифриз Peak 50/50 Gold
Как и в случае с вышеперечисленными продуктами, неплохо иметь немного антифриза летом или зимой.Если получится смесь 50/50, вам даже не придется добавлять воду.
Смесь масел Echo Power Blend Oil (50: 1)
Для всего вашего маломощного энергетического оборудования (например, хлыста для травы, снегоуборочной машины, бензопилы и т. Д.) Вам понадобится масло для смешивания с топливом.
Проникающая смазка WD-40
Работает на кухне, работает в ванной, работает в гараже.Это поможет освободить застрявшие болты и творит чудеса с вашими машинками для стрижки бороды.
Очиститель тормозов 3M
Подходит для очистки большого количества вещей, например для удаления пятен с бетона и жира с одежды. И если вы действительно обслуживаете свои тормоза, тем лучше.
Средство для чистки стекол Windex
Лобовые и задние стекла медленно становятся грязными.Вот почему, когда вы чистите их, вы всегда удивляетесь тому, насколько хорошо вы видите. Делайте это хотя бы раз в месяц.
Ultimate Quik Detailer от Meguiar’s
Это изменит вашу жизнь. Если ваша машина немного запылена из-за сидения, ее не нужно мыть — просто протрите полотенцем из микрофибры и этим приспособлением для быстрой очистки.
Простой зеленый универсальный очиститель
Этот материал разлагается микроорганизмами и безопасен практически для всего.Просто имейте в виду, что это концентрированный продукт, и его необходимо смешать с водой.
Очиститель рук Fast Orange Hand Cleaner
Впервые вы столкнулись с этим, возможно, в школьном автомобильном магазине, но если вы никогда не использовали его, вы будете поражены тем, что пемзовое мыло может сделать, чтобы смыть масло с ваших рук.
Средство для удаления клея Goo Gone
Это средство для удаления клея подходит для всего, от удаления остатков гоночных номеров на лобовом стекле до тех маленьких липких деталей, которые просто не оторвутся от рождественских игрушек.
SpillFix
Если вам нравится работать с автомобилями, в какой-то момент вы прольете что-нибудь маслянистое. Этот материал поглотит большую его часть, а остальное можно будет очистить с помощью мыла и тяжелой щетки. Ваша подъездная дорога будет вам благодарна.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как поменять антифриз в машине?
Прежде чем дать вам все необходимые советы по замене антифриза, давайте подробнее рассмотрим, что делает антифриз.
Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая хранится в радиаторе вашего автомобиля. Он выполняет две основные функции: помогает предотвратить перегрев двигателя и коррозию и смазывает детали, с которыми он контактирует, например, водяной насос. В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?
Охлаждающая жидкость против антифриза:
Хладагент всегда должен быть антифризом.Эти жидкости предотвращают замерзание жидкостей при низких температурах и кипение при температурах выше 100 ° C, что является обычным явлением в городском движении летом. Только правильное соотношение между антифризом и водой обеспечивает необходимую защиту вашей системы охлаждения.
Сколько существует типов антифризов?
Существует две основные группы антифризов: на основе моноэтиленгликоля и на основе монопропиленгликоля. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип вашего двигателя нужен вашему двигателю и правильное соотношение антифриза (антифриз необходимо смешивать с водой).Каждый антифриз содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию металлических поверхностей в системе охлаждения. Не смешивайте разные антифризы, так как это отрицательно скажется на характеристиках присадок.
Когда менять антифриз или как часто менять антифриз / когда менять охлаждающую жидкость
Автопроизводитель указывает, как часто следует менять охлаждающую жидкость. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или в мастерскую.
Как проверить антифриз?
Проверить антифриз очень просто.
Пробку на радиаторе снимать не нужно. Просто проверьте, достигает ли жидкость отметки «полный» на боковой стороне резервуара. Если этого не произошло, добавьте смесь воды и антифриза в соотношении 50/50. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому прочитайте инструкции на контейнере, чтобы узнать, нужно ли вам добавлять воду или можно использовать ее как есть.
Доливайте воду в систему охлаждающей жидкости только в аварийной ситуации. Если это произойдет, вам придется выполнить полную промывку и заменить охлаждающую жидкость, если после доливки концентрация воды в охлаждающей жидкости превышает 60%.
Как промыть антифриз / как слить охлаждающую жидкость двигателя, заменить охлаждающую жидкость
Смена антифриза отличается от каждой модели автомобиля. Удалить всю жидкость может быть непросто. В некоторых случаях необходимо удалить несколько винтов, чтобы промыть систему. Заправка системы может быть еще более сложной, если в верхних частях двигателя присутствует воздух. Поэтому мы рекомендуем обратиться к дилеру для замены охлаждающей жидкости.
.
Комментариев нет