Что такое образовательный туризм: Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей

Что такое образовательный туризм: Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей

Образовательный туризм и все,что нужно о нем знать.

Одним из неформальных видов образования является туризм. В конце XVIII в. молодые люди из богатых английских семей в целях продолжения или завершения образования стали совершать так называемые гранд-туры, 2 — 3-летние путешествия в континентальную Европу. Их можно считать первыми образователь ными турами. Во времена Просвещения Ж. Ж. Руссо и Дж.Локк провозгласили путешествия одной из необходимых составляющих воспитания.

С термином «турист» познакомил своих читателей англичанин Педж, издав в 1800 г. книгу «Анекдоты английского языка», в которой рассказывал о «путешественнике, называемом туристом». В то же время во Франции вышел Толковый словарь французского языка со статьей, где объяснялось, что турист — это «тот, кто путешествует из любопытства или для того, чтобы убить время». В России формирование традиции ознакомительных путешествий связано с именем Петра I, посылавшего дворян в Европу на учебу.

Экскурсионной деятельности большое внимание стали уделять со второй половины XIX в. В 1885 г. в Петербурге было открыто «Предприятие для общественных путешествий во все страны света» Липсона. Начинает свою деятельность Общество любителей естество знания, которое создает свои филиалы в Петербурге, Москве, Казани, Екатеринбурге, Тифлисе. ВозникаютКрымский горный клуб в Одессе, Кавказское горное общество : Пятигорске. С 1895 г. действуют Ялтинское экскурсионное бюр< Крымско-Кавказского горного клуба и первое туристическое об щество — Русский туринг-клуб, объединявший вначале туристов велосипедистов. Последний имел отделения в нескольких крупных городах России (Москва, Киев, Рига и др.). В 1901 г. клуб бьи преобразован в Российское общество туристов, которое поставило своей целью использовать туризм и экскурсионную деятельность для просвещения народа.

Многие общества и клубы выпускали специализированные журналы, например «Экскурсионный вестник», «Русский экскурсант», литературу педагогического характера, а также занимались подготовкой руководителей экскурсий. В деятельности обществ и клубов принимали участие известные ученые, путешественники, писатели, общественные деятели, в том числе Д. Н. Мамин-Сибиряк, К.А.Тимирязев, Д.И.Менделеев, И.П.Павлов, Н.М.Пржевальский, В.И.Вернадский. Развитие экскурсионной деятельности проходило на фоне открытия различных выставок, музеев, исторических и культурных памятников. Двадцатый век приносит в образовательный туризм массовость.

Всемирная туристская организация, основанная в 1975 г., объединяет свыше 100 стран. В законе Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм определяется как «временный выезд (путешествие) гражданина с постоянного места жительства в любых целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания». Исходя из этого определения, сфера образовательного туризма охватывает все виды обучения и просвещения, которые осуществляются вне постоянного места жительства. В настоящее время наиболее популярными стали следующие виды образовательного туризма:

— учебные поездки с целью изучения иностранного языка или тех или иных общеобразовательных или специальных предметов;

— ознакомительные поездки в учреждения, организации и предприятия;

— научные и учебные стажировки в учреждениях, организациях и на предприятиях;

— участие в семинарах, конференциях, съездах, конгрессах, творческих мастерских и мастер-классах, цель которых обмен опытом и получение новой профессионально важной информации;

 

— экскурсионно-ознакомительные путешествия по различным городам, природным зонам и странам.

В большинстве из перечисленных видов сочетаются профессиональные и познавательные интересы. Культурно-познавательными программами всегда сопровождают проведение семинаров, конференций, стажировок и других подобных мероприятий. Особенно много разнообразных экскурсионных программ, связанных с посещением музеев, выставок, осмотром достопримечательностей, предлагается в языковых школах для иностранных слушателей.

Современные туристические фирмы, осваивая рынок образовательных услуг, стремятся расширить спектр предлагаемых клиентам образовательных поездок: от летних курсов иностранного языка до докторантуры в зарубежных университетах. Некоторые образовательные учреждения также начинают заниматься образо- вательным туризмом. Туристическим фирмам, подразделениям образовательного туризма учебных заведений становится все более необходимой методическая помощь. Важно иметь информацию о качестве образования в зарубежных учебных заведениях с точки зрения национальных интересов. Целесообразно создание единого информационного банка образовательных программ. Эффективность работы зависит и от знания прогнозных оценок, мониторинга образовательных потребностей. Методики разработки индивидуальных образовательных программ также способствуют развитию этого направления туризма. Роль андрагогов в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательного туризма трудно переоценить.

Андрагогическое сопровождение туризма предполагает целенаправленную работу по формированию тематических туристических маршрутов. Принцип их построения мо-

Андрагогические может быть разным. В одном случае в комплекс аспекты туризма нормативных образовательных программ вводится дополнительная, например по истории

искусства или архитектуры. В другом — туристическая поездка будет носить исследовательский характер, например с целью пополнения коллекции растений или минералов. В третьем — путешествие может эмоционально предшествовать изучению крупного раздела науки или искусства. Вариантов множество. Но, как правило, содержание туристической и образовательной (просветительской) деятельности будут взаимодополняться и интегрироваться.

Путешествие обычно предваряется достаточно длительным этапом подготовительного обучения. Это могут быть опережающая информация о стране или регионе, спортивная подготовка, ос- воение прикладных навыков работы с фотоаппаратом, видеокамерой, разработка сценария будущего фильма. В ходе изучения или составления маршрута по карте открываются интересные возможности для группового проектирования. В андрагогические функции руководителя на подготовительном этапе входит сплочение сформированной для поездки или пешеходного маршрута группы.

Во время поездки андрагогические аспекты находят свое выражение в экскурсионной работе гида или проводника, его влиянии на межличностное общение в группе, организацию форм активного отдыха. Иногда это далеко не просто и требует знания основ конфликтологии. Руководитель группы или гид постоянно сочетает информационно-просветительскую функцию с любым другим видом деятельности, что, безусловно, должно подкрепляться особыми профессиональными умениями, чувством меры. Информационное и эмоциональное воздействие на экскурсантов оказывают мастерство экскурсовода в подаче материала, эрудиция и артистизм, его личностное отношение к теме. По данным психологов, экскурсионная информация, хорошо продуманная и умело преподанная, запоминается лучше, чем только увиденное, прочитанное или услышанное. Любая экскурсия — знакомство с памятником культуры, с произведениями искусства, с интересными объектами природы или с промышленными предприятиями, учреждениями медицины; образования, культуры и пр. — может служить развитию общей культуры человека, если в ней заложена возможность узнать что-то новое или по-новому, с новой точки зрения посмотреть на уже известное.

Образовательный туризм вносит в жизнь взрослого человека событийность, что само по себе становится поучительным, давая повод для смены жизненных стереотипов. Обогащая впечатления, экскурсия может дать человеку эмоциональный заряд, пробуждая или углубляя интерес к явлениям, событиям, объектам или личностям, и тем самым послужить толчком к дальнейшему, самообразованию.

Самообразовательная деятельность, связанная с туризмом, включает ведение дневника путешествия, составление фотоальбомов, подготовку слайдо- и видеофильмов с последующей их демонстрацией. Каждая из этих форм требует рефлексии, интерпретации полученного опыта, эмоциональной ретроспективы, что стимулирует личностное развитие.

Статья по теме: Образовательный туризм


Образовательный туризм


 «Санкт-Петербург – гордая белая птица, …славы российской столица

и нашего сердца частица!»

Петербург по праву считается одним из красивейших городов мира. Сотни туристов съезжаются сюда со всех концов света, чтобы своими глазами увидеть знаменитые памятники скульптуры и архитектуры, пройтись по улицам Северной столицы России и прикоснуться к ее истории.

Вот и мы, рыбаловцы, влились  в эти стройные ряды любопытных людей в марте этого года. Сколько в себе таинственного и неизведанного для ребячьих душ хранило в себе название города – Санкт-Петербург! Сколько родительских переживаний и детских мечтаний слилось воедино в предвкушении новых открытий!  И Петербург не подвел! Он принял нас радушно: солнечной погодой, внимательным  гидом и удивительной красотой. Хотелось запечатлеть в памяти все:  старинные узкие улочки, бесконечное множество мостов, причудливую архитектуру домов – словом, каждую красивость и интересность прекрасного города!

А ведь еще впереди было 15 экскурсий: в Исаакиевский собор и  Эрмитаж, Русский музей  и Казанский собор, посещение Александро-Невской лавры, Петропавловской крепости, Крейсера «Аврора»,  Храма «Спас-на-крови», Зоологического музея, Океанариума, музея  «Вселенная воды»…     Загородная поездка в Царское Село и Павловск подарила нам новые восхищения от  Екатерининского   дворца  с его Янтарной комнатой и Павловского дворца.

Незабываемые для любого ребенка впечатления от Царскосельского   лицея, где воспитывался и обучался А.С.Пушкин. Здесь все пронизано любовью, уважением и гордостью к нашему любимому поэту!  Учебные классы, парты, глобусы, ведомости успеваемости лицеистов, их рисунки, стихи, музыкальные инструменты,  личные вещи… Аллеи, где гулял Пушкин с друзьями, небольшой пруд, церковь… Все на миг становится близким, понятным, узнаваемым, будто сейчас не 2012, а 1812год!

Дмитрий Медведев объявил 2012 год  Годом российской истории. Побывав в этом году Петербурге, нельзя было  не посетить Площадь Победы, где установлен памятник «Героическим защитникам Ленинграда». После возложения цветов (такая миссия была поручена самому младшему из нас – Салееву Матвею) мы спустились в музей, где многие открыли для себя шокирующие факты  из жизни  блокадного  Ленинграда.

Такие насыщенные, незабываемые и волнующие душу каникулы провели наши ребята! Они повзрослели за эти десять дней, стали духовно богаче!


Образовательный туризм


Отдыхаем и познаем!

«Умное искусство» для  учащихся   Рыбаловской СОШ.

6 марта 2012 года  в Атомном центре г. Томска состоялась Выставка «Умное  искусство». На нее приглашались учащиеся Томской области. Наша школа решила премировать   ребят с активной жизненной позицией (участников конференций, соревнований, конкурсов…) этой поездкой.

Очень много интересного ожидало ребят в Атомном центре! Объяснялись интересные факты, решались логические задачи, проделывались различные опыты, проводились испытания. Очень важно, что каждый мог стать участником любого действа, только требовалась инициатива, а где-то и  отсутствие страха. Например, попробуйте сесть на стул, пронизанный насквозь гвоздями!  Не каждый отважился! Но нашлись смельчаки! Каждый проведенный опыт объяснялся с физической точки зрения сотрудниками Атомного центра. В заключение был показан познавательный фильм 3D о развитии атомной энергетики в России и проведен тест-опрос.

Очень важная поездка для формирования правильного понимания физических законов, а значит и для правильного понимания окружающего мира!

Образовательный туризм в школе

Образовательный туризм

«Поля Родины, ее язык, ее предания и жизнь никогда не теряют непостижимой власти над сердцем человека». Они помогают и возгореться «искрами любви к Отчеству». Если по правилам народной медицины тело нужно лечить травами той местности, в которой живешь, то, может быть, душу – литературой, культурным наследием родного края.

МКОУ «Никольская СОШ» продолжает использовать доступные формы реализации краеведческого образования, за счет ресурсов федерального компонента и компонента образовательного учреждения учебного плана. Существенное значение для решения задач краеведческого образования приобретает такое направление, как

образовательный туризм. Путешествие — как педагогический метод. В любой поездке человек получает впечатления и знания, мобилизует внимание, мышление, память, испытывает множество эмоций, развивает коммуникабельность. Туризм – это мощный инструмент воспитания, просвещения и эмпирического (то есть основанного на собственном опыте) образования. Прирожденные «туристы» — это наши дети, подростки. Самой природой им дано любопытство и стремление осваивать новые территории и культуру.

Программа образовательного туризма реализуется в МКОУ «Никольская СОШ» через следующие направления: духовно-нравственное, патриотическое, познавательное, спортивное, эстетическое, экологическое, реализацию социальных проектов («Спешите делать добро!» – помощь детям больницы п. Никольское), летний лагерь отдыха, семейный туризм. Программа образовательного туризма охватывает всех учащихся школы с 1по 11 класс. Говоря о кадровой специфике МКОУ Никольская СОШ, следует отметить как заинтересованность педагогического коллектива в реализации задач образовательного туризма (более 70% педагогического коллектива, по результатам социологического опроса признают значимость решения вопросов воспитания и образования учащихся через организацию образовательного туризма), так и наличие квалифицированных специалистов, традиционно координирующих реализацию программы краеведческого образования в школе.

Цель образовательного туризма состоит в формировании ученика, способного к активной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований. 

Основные задачи:
1. Формирование образовательной мобильности, которое позволяет перемещаться в поисках образовательных ресурсов и подразумевает формирование умения учиться в разных культурных средах, по различным источникам, не только по учебникам, но по книге самой истории. 
2. Формирование культурной грамотности, которая является первичной для образования. Знание истории культуры является базой для решения личных и социальных проблем любого уровня. Культура становится основой социального действия и коммуникативной компетентности. 
3. Формирование умений самообразования. Изыскания, которые учащиеся должны предпринимать во время реализации программы образовательного туризма – это индивидуальные образовательные траектории, образовательные исследования.

Планируемые результаты образовательного туризма

ценностно-смысловая сфера;

самоопределение и самосознание;

нравственно-эстетическая ориентация

  • целеполагание,

  • планирование,

  • прогнозирование,

  • самоконтроль,

  • самооценка,

  • саморегуляция

  • поиск информации в широком спектре источников;

  • преобразование информации: анализ, синтез, сравнение, группировка, определение причинно-следственных связей, логические рассуждения, систематизация, структурирование, моделирование;

  • практические действия

  • планирование учебного сотрудничества,

  • постановка вопросов,

  • участие в продуктивном диалоге,

  • взаимодействие,

  • разрешение конфликтов,

  • управление поведением партнёра,

  • умение выражать свои мысли

В современных условиях развития образования стало актуальным правовое сопровождение образовательного туризма, создание собственных образовательных туристических маршрутов. Следует отметить, что все мероприятия по развитию образовательного туризма и образовательные маршруты проходят согласование с Общественно-государственным органом управления — Советом школы и вводятся в действие приказом директора школы.

На базе школы реализуются образовательные туристические маршруты как школьные, так и муниципальные, межмуниципальные, региональные маршруты предметного и междисциплинарного направления. Организация совместных музейных уроков в рамках реализации образовательных маршрутов с школами района.

Партнерами в реализации образовательных маршрутов являются

  • Храм св. Троицы с. Костенево, Воскресная школа при храме св. Троицы с. Костенево Костромской Епархии Русской Православной церкви

  • Региональная общественная организация «Духовно-просветительский центр Кострома» Костромской Епархии Русской Православной церкви;

  • Администрация Никольского сельского поселения,

  • районная организация «Поколение»

  • досуговый центр поселения «Талисман»;

  • Муниципальное бюджетное учреждение Костромского муниципального района «Молодёжно-досуговый центр «Перспектива»

  • Родители учащихся и общественность поселения (Формирование социального заказа образования, участие в совместных мероприятиях и туристско-образовательных поездках).

В школе разработаны следующие образовательные маршруты по краеведению для учащихся:

  • Обзорная пешая экскурсия по посёлку Никольское

  • «Никольское. Памятник воинам».

  • «Никольская областная психиатрическая больница. История одного дома»

  • «Усадьба Корниловых»

  • «Храм св. Троицы в пос. Никольское» и др.

  • «Никольское — моя малая любимая Родина»

  • «Усадьба Следово»

  • «Музей под открытым небом»

  • «Усадьба поэта Николая Алексеевича Некрасова Карабиха»

  • Города «Золотого кольца»

  • Город Тутаев

  • Музей занимательных наук

Представляем Вашему вниманию некоторые из наших маршрутов.

Экскурсионная программа «Никольское — моя малая любимая Родина» для школ муниципалитета. Пешеходная экскурсия по п. Никольское. История посёлка Никольское и роль Никольской школы в сохранении истории и традиций родного поселения.

В школе апробированы маршруты выездного образовательного туризма.

Паломнические поездки дают возможность проникнуть в суть Христианской морали, в её нравственные принципы. Примером может служить такой факт. В 2011 году совершая паломническую поездку в Троице –Сергиев Варницкий монастырь (г. Ростов Великий Ярославской области), узнали что здесь начали строить храм в честь преподобного Сергия Радонежского. В строительстве можно было поучаствовать и паломникам, приобрести именной кирпич для стройки. Дети, это надо было видеть, дружно приобретали кирпичики, старательно выводили имена, свидетельство о таком участии в строительстве аккуратно убирали в рюкзаки. Прошло два года, ребята снова в Варницах, чудо свершилось – мы видим новый Храм. Стоит незыблемо, как сила веры во всё хорошее и доброе. Светлеют не только лица, но и душа от таких впечатлений. География разнообразна: Владимир, Кинешма, Макарьев, Тутаев, Санкт-Петербург, Нерехта, Москва, Суздаль…

Велосипедные походы в село Кирово. Удалось восстановить историю разрушенного храма Введения Пресвятой Богородицы, построенного генералом Корниловым, любимца Суворова и Кутузова, участником Отечественной войны 1812 года. В село Кирово перевезли нагробную плиту, сделали ограду. Ученики школы взяли шефство над этим историческим местом.

Экологический туризм. В течение 10 лет ученики школы посещают дворянскую усадьбу Следово, участвуют в «Бале цветов», на который съезжаются десятки тысяч туристов со всего мира.

Представленные маршруты апробированы в школе, заинтересовали учащихся и родителей школы. 115 школьников приняли участие в образовательных маршрутах в июне в пришкольном лагере. Из них 10 учащихся группы риска.

Особенностью наших образовательных маршрутов является:

1)социально-значимая направленность;

2) малозатратность;

3)безопасность.

Универсальность маршрутов еще в том, что можно идеи перенести — адаптировать к своим условиям.

Школьный туризм. Туризм для детей школьного возраста

Туризм и краеведение в современном их понимании — это физическое развитие, оздоровление и познание окружающей действительности, формирование ценных духовных качеств личности. Теория физического воспитания рассматривает туризм как одно из средств воспитывающего воздействия на подрастающее поколение наряду с физической культурой и спортом.

Обычно небольшая часть детей в школе, независимо от подхода к туризму администрации и учителей, проявляет особый, повышенный интерес к туризму, и этот интерес школа не может оставить без внимания.

Не надо бояться школьного туризма. Пешком, на лыжах, на байдарках или на велосипедах готовьтесь отправиться с классом в путь. Поживите с ребятами интересной, самобытной, автономной, наполненной романтикой странствий общей жизнью. Станьте вместе со своими учениками-воспитанниками хоть ненадолго дружной походной семьей. Туристский поход — радикальное средство очеловечить педагогику, совершить крутой поворот в традиционной работе с классом, перейти с наезженной колеи авторитарной педагогики к сотрудничеству.

Школьный туризм: его сущность и особенности

Под школьным туризмом понимаются временные выезды школьников в группе, с родителями или ближайшими родственниками, индивидуально в группах взрослых туристов или их временное проживание в семьях иностранцев. Выезды организуются с места постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, спортивных или иных целях.

Школьный туризм соответствует определению Манильской декларации по мировому туризму, принятой Всемирным совещанием руководителей сферы туризма: «Туризм — один из видов активного отдыха, представляющий собой путешествия, совершаемые с целью познания тех или районов, новых стран и сочетаемые в ряде стран с элементами спорта». 1. Официальный сайт туризма. Манильская декларация. Режим доступа http://cis.minsk.by/page.php?id=7668

Школьный туризм относится к социальному туризму . осуществляется полностью или частично за счет средств российской Федерации. Субьектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.1. Официальный сайт. Федеральный закон о туризме. 

Сами школьники, наделённые естественной жаждой знаний, повышенной, по отношению к взрослым, двигательной активностью, стремлением увеличить объём знаний и расширить свой кругозор не только через обучение за школьной партой, всегда проявляют интерес к самым разнообразным путешествиям. Зачастую их интересы совпадают с интересами родителей и тогда возникает семейный туризм — наилучший активный отдых.

Что такое познавательный туризм? | Образовательный туризм

Благодаря форме поиска на сайте можно ввести интересующие вас запросы. Одним из них оказался запрос «что такое познавательный туризм», о чем сегодня и поговорим.

Что такое познавательный туризм?

образовательный туризм Термин « образовательный туризм » в переводе на русский означает « образовательный туризм » — направление, представляющее собой некую смесь образования и туризма, где первый и второй аспекты неразрывно связаны друг с другом, позволяя не только путешествовать, но и активно принимать участие в изучении языка, освоении менталитета, познании культуры и традиций страны.Кроме того, сегодня образовательный туризм — это развивающееся направление, которое набирает обороты по всему миру.

Специалисты и маркетологи делают это в медицине.

Какие еще названия имеет познавательный туризм?

За дом « образовательный туризм » имеет ряд других названий, например, « карьерный рост » (карьерный рост), « повышение квалификации » (создание рабочих мест) или « опыт самореализации » (опыт самореализации) .

Сегодня образовательный туризм представлен в совершенно разных формах, которые имеют общие черты. Главной остается идея о том, что путешествие — это, прежде всего, самореализация, релаксация, веселое обучение и образование для людей всех возрастов. И это лишь некоторые возможности образовательного туризма.

Образовательный туризм и с чем его едят

образовательный туризм1 В более узком смысле « образовательный туризм » — это сочетание образовательного и культурного компонента во время путешествия.Например, можно купить пакетный тур в Турцию и пролежать неделю на пляже, не сделав ни шага в сторону, хотя бы соседнего города или поселка (это не образовательный туризм).

Вторым героем отдыха может быть приобретение тура , каждый день которого самостоятельно распланирован. При этом вы общаетесь с местными жителями, пользуетесь общественным транспортом и заглядываете в отдаленные уголки. Основной целью путешествия является образовательный аспект.Иными словами, «что я узнал для себя нового, какие выводы я могу сделать».

Третьим может стать тура покупка образовательного , в рамки которого входят экскурсии. Зарегистрируйся интенсивные языковые курсы, в перерывах между можно активно путешествовать и познавать культуру страны. Среди самых популярных стран, предлагающих услуги образовательного туризма, выделяют Мальту, Австралию, Австралию, Новую Зеландию, США, Канаду, Испанию, Францию ​​и Германию .

В России понятие «образовательного туризма» пока еще недостаточно развито, а ведь такой подход к системе образования может решить сразу несколько проблем, например, студентам прочувствовать составляющую, которая так помогает образовательному туризму.

Основные направления образовательного туризма

• школьные программы;
• обучение заграницей;
• семинары, стажировки и программы обмена;
• образовательные круизы.

В одной из предыдущих статей можно узнать больше о наиболее современного туризма .

Что нужно для развития образовательного туризма?

  1. Расширять образовательную отрасль в сфере туризма, сотрудничая со школами и университетами.
  2. Искать жителей, желающих обучать других. В результате такой работы выиграть и те, кто преподают, зарабатывают дополнительные деньги, и те, кто обучаются.
  3. Находиться в постоянном режиме связи с людьми, планирующими образовательные конференции, мастер-классы и семинары в вашем городе, при этом у вас появится опыт проведения такого рода мероприятий, а также возможность карьерного роста.
  4. Вести себя с людьми должным образом (вежливо, уважительно, толерантно). Это касается связанных с туристическим бизнесом людей. Им нужно уяснить, что туристы платят деньги за хорошее обслуживание.
  5. Создавать региональные туристические исследовательские группы. Одним из лучших способов продвижения образовательного туризма является самостоятельное в нем участие. Обозначьте тему, которая будет разбираться, вы предлагаете новые услуги в сфере обслуживания, и, возможно, вы станете одним из тех, кто начинает новое дело.

Узнать больше о том, что представляет собой индустрия туризма за рубежом можно здесь . Надеемся, что статья помогла ответить на ваши вопросы. Если это так, делитесь информацией с друзьями и знакомыми, и оставляйте комментарии.

.

Образовательный туризм — Образовательный туризм

Предложение Перевод
Федеральная программа образовательного туризма и отдыха Федеральная программа образовательного туризма и отдыха
Он также разработал стратегии финансирования операционных расходов за счет образовательных и туристических продуктов, а также компенсаций за выбросы углерода на национальном и международном уровнях. Она также разработала стратегии финансирования своих расходов по счетам продуктов сфер образования и выбросов углерода на национальном и международном уровнях.
Волынский ресурсный центр разработал образовательную программу по развитию зеленого туризма. Волынский ресурсный центр разработал учебную программу по развитию зеленого туризма.
Заказчиками являются, в основном, министерства и государственные ведомства, хотя продукция также предназначена для туристических, образовательных, научных и экономических целей. Хотя главными клиентами предприятия и министерства внутренних дел, оно производит свою продукцию также в туристических учебных, научных и хозяйственных целях.
В 2006 году членами были 150 государств, 7 территорий и более 300 аффилированных членов, представляющих частный сектор, учебные заведения, туристические ассоциации и местные органы управления туризмом. В 2006 году представители местных органов власти пользуются 150 государствами и 7 территориями, представляющими собой частный сектор, занимающимися вопросами туризма.
Образовательные учреждения, предлагающие туристические программы, также участвовали в базовых исследованиях с целью сбора дополнительной информации о включении принципов Кодекса в учебные программы и / или общие рабочие программы учебных центров. Образовательные учреждения, предлагающие программы по туризму, также задействуют в базовых опросах, что позволяет собирать больше информации о включении принципов Кодекса в учебные планы и / или общие программы работы учебных центров.
Министерство развития туризма Греции разработало образовательные программы обучения для сотрудников туризма и отелей, а также образовательные программы преподавания в следующих странах: Азербайджан, Египет, Армения, Грузия, Эфиопия, Сирия и Иордания, а также в некоторых странах-членах ЧЭС — состояния. Греческое Министерство туризма, учебно-подготовительные программы для работников индустрии и гостиничного бизнеса, а также учебные программы для следующих стран: Азербайджана, Египта, Армении, Грузии, Эфиопии, Сирии, Иордании и некоторых государств — участников Черноморского экономического сотрудничества.
В настоящее время Ассоциация объединяет более 971 члена, среди которых не только сельские жители, оказывающие услуги сельского туризма, но и некоторые сельскохозяйственные школы и другие учебные заведения, готовящие специалистов по организации туризма и сельского туризма, а также муниципалитеты некоторых районов. В настоящее время ассоциация объединяет более 300 членов. Сельские жители.
Исламская Республика Иран предложила этим организациям активизировать внедрение устойчивого туризма, ориентируясь на индустрию туризма и реализуя соответствующие образовательные проекты. Исламская Республика Иран предложила этим организациям укреплять образование в области целенаправленной работы с туристическим сектором и реализации проектов в области.
Это касается религиозного, образовательного, экологического, сельского и других видов туризма. Это паломнический туризм, познавательный, экологический, сельский и другие.
Учебные материалы будут разработаны для изучения влияния туризма на семейную жизнь, образование, здоровье и культурную целостность сообщества. Для изучения туризма на семейную жизнь, образование, здравоохранение и культурную целостность общины разработаны учебные пособия.
Это важный способ экспорта услуг, особенно медицинских, туристических, транспортных и образовательных. Такой важный способ вывода услуг, особенно в области медицинского обслуживания, туризма, транспорта и образования.
Бенефициарами этой субсидии являются государственные учреждения, включая государственные организации и департаменты, предприятия государственного сектора, образовательные учреждения, больницы, туристические и археологические памятники. Пользователями этой субсидии стали учреждения, правительственные организации и учреждения государственного сектора, учреждения государственного сектора, больницы, подразделения, занимающиеся туризмом и популяризацией археологических памятников.
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, культуры и науки и Всемирная туристская организация также должны стать более активными с ОЭС в области культурного развития и туризма. Организатор Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры и Всемирной туристской организации.
Члены Комитета — это независимые, беспристрастные деятели государственного и частного туристического сектора, которые были назначены представлять свои правительства, а также другие заинтересованные стороны в сфере туризма, такие как работодатели, служащие, неправительственные организации и учебные заведения. Независимые представители государственного и частного секторов, назначенные для представления своих правительств, а также представителей других организаций, таких как работодатели, неправительственные организации и учебные заведения.
Закончив среднюю школу имени Гази Чифтлика в Анкаре в первый учебный год, он перешел в Учебный центр гостиничного бизнеса и туризма и окончил его. В первемже году остовив Анкара Гази Чифтликской Лицея, перешол и закончил Гостиничного и Туристичиского Обучительного Центра.
.

Комментариев нет

Добавить комментарий