Производство пвх лодок: Производители гребных лодок – список производств в России

Производство пвх лодок: Производители гребных лодок – список производств в России

10 лучших лодок, подробный полный обзор

Лодки ПВХ с каждым днем становятся все более популярными среди рыболовов нашей страны. Каждый рыбак хотя бы однажды задумывался о том, чтобы иметь свое собственное плавательное средство: лодку или катер. Никому не надо объяснять насколько существенно лодка ПВХ расширяет возможности рыболова в ловле рыбы. Владеть собственной лодкой или катером недешевое удовольствие, но существует альтернативный вариант: надувная лодка ПВХ.

Надувная лодка, в отличие от обычной, имеет большое количество достоинств:

  • Надувная лодка занимает значительно меньше места при хранении, ее можно хранить в гараже, подсобном помещении, даже в квартире.
  • Надувную лодку намного удобнее транспортировать к месту рыбалки, нет необходимости приобретать автомобильный прицеп, устанавливать фаркоп.
  • Для спуска на воду надувной лодки нет необходимости искать специальное место, надувная лодка весит значительно меньше, поэтому даже один человек легко сможет спустить ее на воду.
  • Цена надувной лодки в разы дешевле, поэтому большое количество людей могут позволить ее себе приобрести.

Первые надувные лодки изготавливались из резины, они были не очень надежны в эксплуатации, но стоили недорого, любой человек мог позволить себе приобрести такую лодку для рыбалки, охоты или туризма. Основой резиновой лодки является синтетическая сетка или хлопчатобумажная ткань, покрытая с обоих сторон резиной, для газонепроницаемости. Со временем заводы изготовители резиновых лодок усовершенствовали технологию их изготовления, стали использовать резину с высоким содержание натурального каучука, благодаря чему лодки стали намного качественней и надежнее.

В 90-е годы появились первые надувные лодки из нового, более современного материала поливинилхлорида (ПВХ). ПВХ ткань представляла собой капроновую сетку, покрытую с обоих сторон слоем поливинилхлорида (ПВХ), который является эластичным и обеспечивающим герметичность материалом. Лодки из ПВХ по своим эксплуатационным качествам значительно превосходили резиновые лодки, но сначала стоили намного дороже резиновых. Чуть позже на рынке стало появляться все большее количество производителей и цены на лодки ПВХ значительно снизились. На сегодняшний день, надувные лодки из ПВХ стали самым популярным видом лодок из всех.

Достоинства лодок ПВХ

  • Простота хранения лодок ПВХ. Резиновую лодку перед хранением нужно тщательно отмыть, как следует просушить, обсыпать тальком и хранить, по возможности, развернутой, в частично накаченном состоянии, чтобы лодка не сгнила и не покрылась плесенью. С лодкой ПВХ никаких таких проблем нет, свернул и положил на хранение до весны: в гараж, на лоджию, в подвал. Температура хранения лодки ПВХ от -40 до +50 градусов. Резиновую лодку желательно хранить при температуре от -5 до +35 градусов.
  • Лодки ПВХ более устойчивы к разрывам и истиранию. Ткань ПВХ по своей структуре более плотная и грубая, поэтому лучше выдерживает механические воздействия. Прорезиненная ткань резиновой лодки плохо сопротивляется продольным разрезам, поэтому резиновую лодку нужно беречь от острых веток, коряг, острых камней и осколков стекла.
  • Швы лодок ПВХ значительно прочнее и эстетичнее швов резиновых лодок. Швы являются самым слабым местом резиновой лодки, для их усиления швы обклеивают специальными лентами, поэтому выглядят они значительно менее эстетично. И несмотря на усиление швов лентами, прочность швов резиновой лодки все равно хуже, чем у лодки ПВХ. Прочность швов на разрыв у лодки ПВХ 3,5-4,5 кг., у швов резиновой лодки 0,5 кг.
  • Баллоны лодок ПВХ держат более высокое давление, их рабочее давление 0,3, у резиновых лодок рабочее давление 0,15. Давление в баллонах резиновой лодки нужно тщательно контролировать, иначе при жаре, перекаченные баллоны могу разорваться, такое может особенно случится со старой лодкой, прослужившей своему хозяину много лет. С лодкой ПВХ такого не случается.
  • Лодки ПВХ имеют меньший вес, чем резиновые надувные лодки. Особенно чувствительным этот момент становится, при надувной лодке больших габаритов.
  • Ткань из которых изготавливаются лодки ПВХ намного практичнее прорезиненной ткани. Она не гниет, не подвергается воздействию грибков и бактерий, не впитывает влагу, не боится морозов, ультрафиолета.
  • Лодки ПВХ хорошо подходят для использования с мотором, так как ткань ПВХ не боится контакта с нефтепродуктами: бензином, машинным маслом.
  • Производители ткани ПВХ выпускают более 20 цветов и оттенков своих тканей, что позволяет дизайнерам и конструкторам лодок ПВХ создавать красивые и эстетично выглядящие лодки под любой вкус своих клиентов.
  • Лодки ПВХ считаются более безопасными, даже в случае прокола баллона лодки, воздух из баллона лодки ПВХ выходит значительно медленнее, оставляя хозяину лодки больше времени на принятие мер по спасению лодки и имущества, находящегося в лодке. Резиновые лодки тонут быстрее.

Недостатки лодок ПВХ

  • Лодки ПВХ, из-за большей жесткости материала, при складывании занимают больший объем. Резиновая лодка, такого же размера, в сложенном виде будет занимать меньше места, чем лодка из ПВХ ткани.
  • Поздней осенью, при отрицательных температурах, при сворачивании лодки ПВХ, часто возникают сложности, из-за того что ткань лодки грубеет, становится жесткой и тяжело сворачивается. Хотя говоря про этот недостаток, следует отметить, что очень мало кто пользуется лодкой при минусовых температурах, большинство владельцев пользуется надувной лодкой при температуре окружающего воздуха выше 15 градусов.
  • Ремонт лодки ПВХ считается более сложным по сравнению с ремонтом резиновой лодки. В первое время после появления первых лодок из ПВХ ткани, владельцам таких лодок было очень сложно найти клей и ремонтный набор для починки своей лодки. В настоящее время вместе с каждой лодкой из ПВХ материала в комплекте идет клей и набор заплаток, для ремонта проколов и порезов в полевых условиях. Кроме того, по объявлениям можно найти мастеров в вашем городе, которые могут качественно починить вашу лодку ПВХ, устранив любые проблемы с вашей лодкой.
  • Лодка ПВХ, как правило, стоит значительно дороже резиновой лодки.
    Хотя в последнее время цены на лодки ПВХ практически сравнялись с ценами на резиновые лодки.
  • Материал ПВХ ткани может быть легко прожжен сигаретой или угольком от костра, поэтому при пользовании лодкой нужно быть аккуратным и внимательным, особенно если вы курящий человек.

Выбор лодки ПВХ

Очень много вопросов возникает у человека при выборе надувной лодки, особенно если это его первая лодка. При выборе лодки нужно учитывать несколько важных моментов:

  • Размер лодки должен соответствовать размерам водоема, где вы будите рыбачить. Чем больше размер водоема, тем больше должна быть ваша лодка.
  • Обязательно учитывайте количество людей, которые будут находиться в лодке вместе с вами.
  • Для рыбалки на небольшом водоеме: пруду или небольшой речке, вполне достаточно простой гребной лодки, рассчитанной на одного, максимум на двоих человек. Для рыбалки на большом водоеме: крупном водохранилище, большой реке, озере лучше приобрести лодку ПВХ с транцем, для установки навесного лодочного мотора.
  • Обратите внимание на количество баллонов в лодке, их должно быть не меньше двух, еще лучше трех. Чем больше баллонов в лодке, тем она безопасней.
  • Лодки различаются плотностью ПВХ ткани, из которой они изготовлены. Чем больше плотность ткани, тем ткань будет толще и прочнее, но вместе с тем возрастает вес лодки. Желательно выбирать лодки с достаточно высокой плотностью ПВХ ткани.
  • Дно лодки может быть разным по своей конструкции. Существуют лодки с надувным дном, а также лодки с дном из фанеры или даже алюминия.
  • Если для вас большое значение имеют ходовые качества лодки и ее устойчивость на воде, постарайтесь протестировать модель вашей будущей лодки, взяв лодку такой же модели у ваших знакомых рыбаков и попробовав ее на воде.

10 лучших лодок ПВХ

Аква

Лодки ПВХ под брендом Аква выпускаются предприятием «Мастер лодок» расположенным в городе Уфа. Компания «Мастер лодок» основана в 1993 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей надувных лодок в России.

Предприятие «Мастер лодок» выпускает надувные лодки по 5 брендами: «Ривьера», «Таймень», «Аква», «Apache» и «RUSH».

Лодки под торговой маркой «Аква» являются пожалуй самыми популярными среди продукции компании. Под торговой маркой «Аква» выпускаются 4 серии надувных лодок: «Аква Оптима», «Авка Мастер», «Аква Моторные» и «Аква НДНД Моторные».

В серию лодок «Аква Оптима» входят модели лодок ПВХ длиной от 190 до 260 см, с диаметром баллона 280 или 340 мм. Все они имеют два надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 750 г/кв.м. Все лодки «Авка Оптима» гребные, имеют вместимость 1-2 человека, не предназначены для установки лодочного мотора.

В серию лодок «Аква Мастер» входят модели лодок длиной от 240 до 300 см, с диаметром баллона 360 или 400 мм. Все они имеют два надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 750 г/кв.м. Лодки этой серии могут комплектоваться навесным транцем, на который можно установить лодочный мотор мощностью до 2,5 л/с. Лодки серии «Аква Мастер» рассчитаны на 2-3 человек.

В серию лодок «Аква Моторные» входят модели лодок длиной от 260 до 320 см, с диаметром баллона 360 или 400 мм. Все они имеют два, либо 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ может составлять 750, 800 или 850 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии может быть либо простым натяжным, либо с дополнительно установленной сланью-книжкой. Лодки серии «Аква Моторные» рассчитаны на 2-3 человек.

В серию лодок «Аква НДНД Моторные» входят модели лодок длиной 320, 340 или 360 см, с диаметром баллона 420 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плюс надувное дно, плотность ткани ПВХ составляет 900 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Лодки серии «Аква НДНД Моторные» рассчитаны на 3-4 человек.

Фрегат

Компания «Фрегат» один из крупнейших производителей лодок ПВХ в нашей стране, существующая с 1991 года. Компания находится в городе Санкт-Петербург. Лодки Фрегат используются службами МЧС, Федеральной пограничной службой, спецназом ФСБ, охотниками и рыболовами. Компания Фрегат первой в стране внедрила в производство новые технологии в производстве ПВХ лодок: в 1999 году компания впервые в России разработала лодки с надувным днищем высокого давления, в 2000 году компания Фрегат выпустила первые в России лодки с баллоном переменного сечения, в 2001 году компания первая в России выпустила лодки с носовой аппарелью и фальшбортом.

Компания «Фрегат» производит надувные лодки из ПВХ 11 различных серий, разных по конструкции и целевого назначения использования.

  • Лодки Фрегат серии М — гребные лодки, без транца, не предназначены для установки лодочного мотора. Длина лодок Фрегат серии М от 2 до 3 метров, с диаметром баллона от 280 до 400 мм. Все они имеют два надувных отсека. Пол натяжного типа.
  • Лодки Фрегат серии Е — представляют собой моторные надувные лодки экономичного класса. Длина лодок Фрегат серии Е от 230 до 320 см, с диаметром баллона 280, 360 или 400 мм, в зависимости от модели. Надувных отсека 2 или 3. Складной пайол (пол) из высококачественной морской фанеры.
  • Лодки Фрегат серии C — представляют собой классические двухцветные моторные лодки. Длина лодок Фрегат серии C от 290 до 430 см, с диаметром баллона от 410 до 520 мм, в зависимости от модели. Надувных отсека 4 или 5. Все лодки серии имеют складной пайол (пол) из высококачественной морской фанеры.
  • Лодки Фрегат серии F — представляют собой надувные лодки ПВХ с дополнительным надувным баллоном фальшбортом. Серия лодок Фрегат с фальшбортом была специально разработана в 1999 году для нужд спасательных служб МЧС. Фальшборт усиливает продольную жесткость корпуса лодки, добавляет 2 дополнительных воздушных отсека. Лодки с фальшбортом предназначены для плавания на значительном расстоянии от берега, на больших реках, водохранилищах, озерах и морях. Длина лодок Фрегат серии F от 350 до 430 см, с диаметром баллона от 470 до 520 мм, в зависимости от модели. Надувных отсеков 6 или 7.
  • Лодки Фрегат серии Pro — представляют собой классические моторные лодки из ПВХ с улучшенными ходовыми характеристиками. Длина лодок Фрегат серии Pro от 290 до 370 см, с диаметром баллона от 450 до 490 мм, в зависимости от модели. Надувных отсеков 4 или 6 у модели с фальшбортом.
  • Лодки Фрегат серии Air — представляют собой надувные моторные лодки из ПВХ с надувным многобаллонным дном высокого давления. Длина лодок Фрегат серии Air от 310 до 420 см, диаметром баллона от 430 до 520 мм, в зависимости от модели. Надувных отсеков 4 или 6 у моделей с фальшбортом.

Компания Фрегат выпускает 5 серий лодок имеющих многобаллоное дно высокого давления, это серии лодок FM Light, FM Lux, FM L, FM Jet, FM Light Jet. Лодки Фрегат серии FM Light имеют дно состоящее из трех баллонов, но не имеют защитных фартуков и фальшборта. Лодки Фрегат серии FM Lux имеют дно состоящее из трех баллонов, защитный фартук и фальшборт. Лодки Фрегат серии FM L имеют дно состоящее из трех баллонов, защитный фартук и фальшборт, а также транец под лодочный мотор с дейдвудом типа L. Лодки Фрегат серии FM Light Jet — имеют дно, состоящее из трех баллонов высокого давления и транец под водометный лодочный двигатель. Лодки Фрегат серии FM Jet — имеют дно, состоящее из трех баллонов высокого давления, транец под водометный лодочный двигатель, защитный фартук и фальшборт.

Хантер

Лодки ПВХ Хантер производятся Производственно Торговой компанией Хантер, расположенной в городе Санкт-Петербург, с 2009 года. Компания выпускает большое количество моделей надувных лодок, разных размеров, рассчитанных на разные сферы применения.

Лодки Хантер 250 и Хантер 280 представляют собой гребные надувные лодки, не предназначенные для эксплуатации с лодочным мотором. Лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м. немецкого производства. Дно лодок простое натяжное, имеются два простых настила. Сиденья лодки закреплены с помощи системы «ликтрос-ликпаз» и их можно двигать, устанавливая в удобное для вас место.

Лодки Хантер 280 Т и Хантер 300 ЛТ представляют собой моторно-гребные лодки с навесным транцем, предназначенным для установки лодочного мотора небольшой мощности.

Лодки Хантер 290 Р, Хантер 290 Л, Хантер 290 ЛК, Хантер 320 Л, Хантер 290 ЛК, Хантер 335, Хантер 340, Хантер 360 представляют собой моторные надувные лодки ПВХ, предназначенные для охоты, рыбалки и активного отдыха. Лодки имеют разную длину, диаметры баллонов, количество баллонов и разную плотность ткани ПВХ. Лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м. немецкого производства. Каждый сможет подобрать себе лодку, подходящую ему по его индивидуальным требованиям.

Компания ПТК Хантер также выпускает серию лодок ПВХ Стелс. Длина лодок серии Стелс от 255 до 375 см, с диаметром баллона от 400 до 480 мм, в зависимости от модели. Лодки Стелс имеют три надувных отсека, плюс надувной киль. Лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м. немецкого производства. Лодки серии Стелс имеют двухцветный дизайн, серо-синего цвета.

Ривьера

Лодки Ривьера выпускаются предприятием «Мастер лодок» расположенным в городе Уфа. Компания «Мастер лодок» основана в 1993 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей надувных лодок в России. Предприятие «Мастер лодок» выпускает надувные лодки по 5 брендами: «Ривьера», «Таймень», «Аква», «Apache» и «RUSH».

Под торговой маркой «Ривьера» выпускаются 4 серии надувных лодок: «Ривьера Компакт», «Ривьера Максима», «Ривьера НДНД Гидролыжа» и «Ривьера Килевое Надувное Дно».

В серию лодок ПВХ «Ривьера Компакт» входят модели лодок длиной от 290 до 360 см, с диаметром баллона 420 или 460 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 900 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии может быть разного типа: натяжное дно с установленной сланью-книжкой, НДНД. Дополнительно может быть установлен киль. Лодки серии «Ривьера Компакт» рассчитаны на 3-4 человек, в зависимости от модели лодки.

В серию лодок ПВХ «Ривьера Максима» входят модели лодок длиной 340, 360 или 380 см, с диаметром баллона 460 или 520 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 1100 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии оснащены сланью-книжкой. Лодки серии «Ривьера Максима» рассчитаны на 3-4 человек, в зависимости от модели лодки.

В серию лодок ПВХ «Ривьера НДНД Гидролыжа» входят модели лодок длиной 320, 360 или 400 см, с диаметром баллона 460 или 520 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 900 или 1100 г/кв.м. в зависимости от модели. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии оснащены дном типа НДНД-гидролыжа, дополнительно усилено защитой. Лодки серии «Ривьера НДНД Гидролыжа» рассчитаны на 3, 4 или 6 человек, в зависимости от модели лодки.

В серию лодок ПВХ «Ривьера Килевое Надувное Дно» входят модели лодок длиной 360, 380 или 430 см, с диаметром баллона 460 или 520 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 1100 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии типа НДНД дополнительно установленным килем. Лодки серии «Ривьера Килевое Надувное Дно» рассчитаны на 4, 5 или 8 человек, в зависимости от модели лодки.

Флагман

Лодки Флагман производит компания «Флагман», находящаяся в городе Санкт-Петербург и занимающаяся производством надувных лодок с 2005 года.

Компания Флагман использует для производства своих лодок ПВХ прочную и надежную ПВХ ткань производства корейской компании «MIRASOL», плотность ткани ПВХ составляет 850, 1050 или 1200 г/м².

Отличительной особенностью всех лодок Флагман является надувное килевое дно.

Лодки Флагман 280 НТ и Флагман 300 НТ представляют собой гребные лодки длиной 280 и 300 см, диаметр баллона 400 мм. У лодок имеются два надувных баллона и надувное килевое дно. Сиденья лодки закреплены с помощи системы «ликтрос-ликпаз» и их можно двигать, устанавливая в удобное для вас место.

Моторные лодки Флагман выпускаются с длиной корпуса от 280 до 450 см, диаметр баллона от 460 до 500 мм. Количество надувных баллонов может быть 3 или 4, плюс надувное килевое дно. Плотность ткани ПВХ от 850 до 1200 г/кв.м., в зависимости от модели лодки.

Двухкорпусные лодки Флагман серии DK выпускаются с длиной корпуса от 320 до 550 см, диаметр баллона от 400 до 430 мм. Количество надувных баллонов 3, плюс надувное килевое дно. Плотность ткани ПВХ от 850 до 1200 г/кв.м., в зависимости от модели лодки.

Водометные лодки Флагман серии DK Jet выпускаются с длиной корпуса от 320 до 550 см, диаметр баллона 430 мм. Количество надувных баллонов 3, плюс надувное килевое дно. Плотность ткани ПВХ от 850 или 1200 г/кв.м., в зависимости от модели лодки.

Аэролодки Флагман серии DK Air выпускаются с длиной корпуса от 350 до 550 см, диаметр баллона 430 мм. Количество надувных баллонов 3, плюс надувное килевое дно. Плотность ткани ПВХ от 850 или 1200 г/кв.м., в зависимости от модели лодки.

Гладиатор

Лодки Гладиатор производятся на заводе в Китае, в городе Вэйхай. При производстве лодок используются ПВХ ткань корейского производства. На заводе трудится более 60 сотрудников, имеется собственный отдел качества, который контролирует качество выпускаемых с производства лодок.

По заявлению компании производителя лодок Гладиатор, на ткань ПВХ из которой изготовлены лодки, действует гарантия 5 лет, на швы лодки гарантия 3 года и на комплектующие лодки гарантия 1 год.

Лодки Гладиатор могут иметь 3 варианта пайола(пола)

  • AirDeck AD (съемное монолитное надувное дно высокого давления). Не продавливается под весом человека. Главное достоинство AirDeck, самый маленький вес, среди всех пайолов.
  • Фанерный пайол DP изготавливается из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства в алюминиевом профиле с комплектом алюминиевых стрингеров. Стрингеры надеваются на алюминиевые направляющие, что существенно упрощает сборку и разборку лодки и продлевает срок службы пайол.
  • Алюминиевый пайол ALсамый удобный вид пола: его не надо просушивать, невозможно поцарапать или проколоть. Имеет антискользящую насечку и комплектуется алюминиевыми стрингерами.

В серию (А) Simple лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Гребная весельная лодка ПВХ Гладиатор — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, пол натяжной, имеется фанерная слань, лодки выпускаются двух цветов: серого и зеленого, лодки бывают 5 размеров: 220, 240, 260, 280, 300 см
  • Моторно гребная лодка ПВХ Гладиатор НТН — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, плоское вклеенное безкилевое надувное дно, имеется навесной транец, цвет лодок серый, лодки бывают 2 размеров: 280, 300 см
  • Моторно гребная лодка ПВХ Гладиатор ТН — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, плоское вклеенное безкилевое надувное дно, имеется стационарный вклеенный транец, цвет лодок серый, лодки бывают 2 размеров: 280, 300 см
  • Моторно гребная лодка ПВХ Гладиатор ТК — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, надувной киль, имеется стационарный вклеенный транец, цвет лодок зеленый, лодки бывают 3 размеров: 280, 320, 340 см

В серию (B) Active лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор серии Лайт — баллоны лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, дно лодки изготовлено из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2,на лодке имеются 2 сидения, возможны три варианта дна лодки: AD — AirDeck (съемное надувное дно), DP — фанерный пайол и AL — алюминиевый пайол, на лодке имеется стационарный вклеенный транец и надувной киль, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, цвет лодок бело-синий, лодки бывают 4 размеров: 270, 300, 330, 370 см

В серию (С) Light лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор серии Актив — изготовлена из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, возможны два варианта дна лодки: DP — фанерный пайол и AL — алюминиевый пайол, на лодке имеется стационарный вклеенный транец и надувной киль, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, лодки бывают 4 размеров: 330, 370, 400, 420 см

В серию (D) Professional лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор Профессионал — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 1350 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, возможны два варианта дна лодки: DP — фанерный пайол и AL — алюминиевый пайол, лодка оснащена фальшбортом, на лодке имеется стационарный вклеенный транец и надувной киль, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, цвет лодок красно-черный, лодки бывают 7 размеров: 330, 370, 400, 420, 450, 470, 500 см

В серию (HD) Heavy Duty лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор Хеви Дьюти — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, дно лодки AL — алюминиевый пайол, на лодке имеется стационарный вклеенный транец и надувной киль, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, цвет лодок светло-серый, лодки бывают 4 размеров: 350, 370, 390, 430 см

В серию (AIR) НДНД лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор НДНД — баллоны лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, дно лодки изготовлено из ПВХ ткани плотностью 1350 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, надувное дно низкого давления, на лодке имеется с стационарный транец на подушке, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, цвет лодок цифровой камуфляж, лодки бывают 4 размеров: 330, 350, 380, 420 см, лодка хорошо подходит для рафтинга и сплавов по мелководным и горным рекам

В серию RIB лодок Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка РИБ Гладитор — баллоны лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, лодка имеет жесткое не складное каркасо-образующее днище, на лодке имеется стационарный транец, баллоны лодки покрыты специальной броней, цвет лодок цифровой камуфляж, лодки бывают 5 размеров: 320, 350, 360, 380, 420 см

Адмирал

Лодки Адмирал производятся с 2009 года в городе Санкт-Петербург компанией «Адмирал». При производстве лодок используется качественная ПВХ ткань производства немецкой компанией MEHLER.

В серию надувных гребных лодок Адмирал входят лодки длиной 260, 280 и 300 см. Диаметр баллонов 400 мм. Лодки имеют 2 надувных отсека. На лодках устанавливаются 2 сидения, закрепленных по системе ликтрос-ликпаз, что позволяет их двигать и устанавливать в удобное для вас место. На лодках может быть установлен навесной складной транец, что позволяет использовать на них маломощный лодочный мотор.

В серию лодок ПВХ Адмирал Classic входят лодки длиной 305, 320, 330, 335 и 350 см. Диаметр баллонов может быть 400 или 450 мм., в зависимости от модели лодки. Все лодки серии имеют 3 надувных отсека. На лодках устанавливаются 2 сидения, закрепленных по системе ликтрос-ликпаз, что позволяет их двигать и устанавливать в удобное для вас место. На лодках имеется постоянный транец, что позволяет использовать на них навесные лодочные моторы, соответствующей мощности. Пол лодок состоит из пяти секций пайол, которые изготовлены из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, пайолы имеют антискользящую поверхность. В серию лодок Адмирал Classic входят также лодки c расширенной комплектацией Адмирал Classic Lux, которые имеют носовой тент и комплект накладок.

Cерия лодок ПВХ Адмирал Sport создана с упором на скорость, быстрый выход на «глисс» хорошую маневренность и мореходность. В серию Адмирал Sport входят лодки длиной 320, 340, 360, 375 см. Диаметр баллонов может быть 400 или 450 мм., в зависимости от модели лодки. Лодки серии могут иметь 3, либо 5 надувных отсека. На лодках устанавливаются сидения, закрепленные по системе ликтрос-ликпаз, что позволяет их двигать и устанавливать в удобное для вас место. На лодках имеется постоянный транец, что позволяет использовать на них навесные лодочные моторы, соответствующей мощности. Пол лодок состоит из пяти секций пайол, которые изготовлены из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, пайолы имеют антискользящую поверхность.

Серия лодок Адмирал Comfort представлена лодкой Адмирал 330 CF. Компания «Адмирал» производящая эту лодку, говорит о ней как о рабочей лошадке, со спортивным характером. Длина лодки составляет 340 см. Диаметр баллонов 450 мм. Лодка имеет 3 надувных отсека. Сидения лодки закреплены по системе ликтрос-ликпаз. Дно лодки представляет собой разборный пайол из влагостойкой ламинированной фанеры.

Серия лодок Адмирал НДНД представляет собой лодки с надувным дном низкого давления. Дно лодок такого типа имеет много преимуществ: лодка с НДНД дном меньше весит, быстрее собирается, занимает меньше места в разобранном состоянии. Дно НДНД не уступает по жесткости дну лодки со стандартным фанерным пайолом. В серию лодок Адмирал НДНД входят лодки длиной 290, 320, 330, 350, 380 и 410 см. Диаметр баллонов может быть 400, 450 или 500 мм., в зависимости от модели лодки. Количество надувных отсеков 3 или 4. Крепление сидений, стандартное для лодок Адмирал, система ликтрос-ликпаз.

Солар

Лодка Солар производятся компанией «Солар» расположенной в городе Новосибирск. В настоящее время компания Солар является одной из крупнейших компаний производителей лодок ПВХ в России и странах СНГ.

При изготовлении лодок Солар используется высококачественная тканями ПВХ: производства финской компании Scantarp, чешкой компании MEHLER и немецкой компании HEYTex. Швы лодок Солар клеятся встык клеем на полиуретановой основе и дополнительно проклеиваются с обеих сторон ПВХ тканью. Компания Солар предоставляет 2-летнюю гарантию на ПВХ ткань, швы и узлы своих лодок.

Все лодки SOLAR имеют V-образное надувное дно, вклеенное в борта и нос лодки, жесткость пола сопоставима с жесткостью RIB лодок, на полу могут стоять несколько взрослых человек и дно при этом не прогибается.

Лодки Солар серии Оптимаимеют килевое надувное днище. Лодка Солар серии Оптима разработаны для рыбаков и охотников Средней полосы России, которым не нужны дополнительные слои защиты дна и пола. Лодки Солар серии Оптима имеют удачное сочетание веса, качества и стоимости. У лодок серии Оптима сварные швы. Длина лодок Солар серии Оптима: 310, 330, 350, 380 см.

Лодки Солар серии Максима — имеют килевое надувное днище, которое дополнительно с внешней стороны усилено слоем ПВХ-ткани, а изнутри проклеено защитным нескользящим слоем ткани. На лодке Солар серии Максима можно спокойно плавать по мелководным старицам, зарослям камыша и затопленным корягам. Длина лодок Солар серии Максима: 310, 330, 350, 380, 420, 450, 500, 555 см.

Лодки Солар серии Jet Tunnelимеют в основе своей конструкции водоводный тоннель и предназначены для установки водометных двигателей. Лодка Солар серии Jet Tunnel позволяет плавать по горным, порожистым, супермелководным рекам. Лодка способна проходить по практически безводным водоемам, в режиме глиссирования, ей достаточно всего лишь 5-7 см воды для движения. Длина лодок Солар серии Jet Tunnel: 380, 420, 450, 470, 500, 520, 600 см.

Лодки Солар серии МКмало-килевые ПВХ лодки, предназначенные для длительных путешествий по мелководным горным порожистым рекам, а также водоемам с сильными волнами. Лодки Солар серии МК хорошо подходят для семейных путешествий, сплавов и рыбалки. Длина лодок Солар серии МК: 400, 450, 555 см.

Кайман

Лодки Кайман производит известная компания из Санкт-Петербурга «Мнев и К». Компания «Мнев и К» имеет опыт производства надувных лодок разного типа с 1988 года. За более чем тридцать лет, компанией разработано и запущено в серийное производство более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ, самых разных размеров.

Кроме лодок Кайман, в модельный ряд компании входят лодки самых разных серий: “Скиф”, “Мурена”, “Вуокса”, “ТУЗ”, “Скат”, “Фаворит», а также лодки под торговой маркой «KORSAR» моделей “Botsman”, “J.Silver”, “Combat”, “Komandor” и “Admiral”.

Лодки производятся из качественной ткани ПВХ немецкого и южно-корейского производства. Швы лодок выполняются методом сварки, что обеспечивает их высокую прочность и надежность.

В серию лодок ПВХ Кайман входят следующие модели лодок:

  • Лодка Кайман 275 — имеет длину 275 см, диаметр баллона составляет 360 мм, лодка имеет 3 отсека, плотность ткани ПВХ составляет 850 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде реечного настила
  • Лодка Кайман 285 — имеет длину 285 см, диаметр баллона составляет 360 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ составляет 850 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде фанерных пайол
  • Лодка ПВХ Кайман N-300 — имеет длину 300 см, диаметр баллона составляет 390 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ составляет 850 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде жесткого настила
  • Лодка ПВХ Кайман N-33 — самая популярная среди лодок Кайман, имеет длину 330 см, диаметр баллона составляет 420 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ производства немецкой компании Mehler составляет 850 г/м2, лодка имеет сварные швы, лодка может иметь как надувное дно низкого давления, так и жесткий настил толщиной 9 или 12 мм
  • Лодка ПВХ Кайман N-36 — имеет длину 360 см, диаметр баллона составляет 470 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ производства немецкой компании Mehler составляет 1000 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде жесткого настила
  • Лодка ПВХ Кайман N-38 — имеет длину 380 см, диаметр баллона составляет 470 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ производства немецкой компании Mehler составляет 1000 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде жесткого настила
  • Лодка ПВХ Кайман N-40 — имеет длину 400 см, диаметр баллона составляет 520 мм, лодка имеет 4 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ составляет 1100 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде жесткого настила

Apache

Лодки Apache выпускаются предприятием «Мастер лодок» расположенным в городе Уфа. Компания «Мастер лодок» основана в 1993 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей надувных лодок в России. Предприятие «Мастер лодок» выпускает надувные лодки по 5 брендами: «Ривьера», «Таймень», «Аква», «Apache» и «RUSH».

Под торговой маркой «Ривьера» выпускаются 3 серии надувных лодок: «Apache СК», «Apache НДНД», «Apache Гребные».

В серию лодок ПВХ «Apache Гребные» входят модели лодок длиной 220, 240, 260 и 280 см, с диаметром баллона 340 или 3600 мм. Все они имеют 2 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 750 г/кв.м. Дно лодок этой серии простое натяжное. Все лодки «Apache Гребные» гребные, имеют вместимость 1-2 человека, не предназначены для установки лодочного мотора.

В серию лодок ПВХ «Apache СК» входят модели лодок длиной 330, 350 или 370 см, с диаметром баллона 480 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 1000 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии оснащены сланью-книжкой. Лодки серии «Apache СК» рассчитаны на 3, 4 или 5 человек, в зависимости от модели лодки.

В серию лодок ПВХ «Apache НДНД» входят модели лодок длиной 330, 350 или 370 см, с диаметром баллона 480 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 1000 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии типа НДНД. Лодки серии «Apache НДНД» рассчитаны на 3, 4 или 5 человек, в зависимости от модели лодки.

Вам может быть интересно:

Технология производства лодок из ПВХ

Технология производства лодок ПВХ относительно стабильна в течении уже нескольких десятилетий и при этом претерпевает некоторые изменения и модернизацию. Изменения в производстве лодок ПВХ происходят как в используемых материалах – структуре самого ПВХ (поливинилхлорида), так и в технологии работы с ним. Лодки ПВХ становятся прочнее и устойчивее к внешним воздействиям.

Материалы для изготовления надувных лодок ПВХ

Еще не так давно при производстве надувных лодок применялась прорезиненная ткань, однако постепенно этот материал уступил тканям с ПВХ покрытием.
Материал ПВХ, используемый в производстве ПВХ лодок – это ткань с ПВХ покрытием. ПВХ может быть как однослойным, так и многослойным, что влияет на его прочность и растяжение. Отечественным стандартом материал ПВХ ограничен лишь по устойчивости к температуре – от 5 до 60 градусов и устойчивости к морской воде, загрязненной нефтепродуктами. Европейские стандарты более подробны и регламентируют прочность ткани ПВХ на разрыв и устойчивость к истиранию.
Основой для материала ПВХ служит плетеная нить. Плетение тканой основы различается по количеству нитей в пучке (обычно 1 или 2) и плотность между соседними параллельными нитями. Количество нитей в плетении указывается в наименовании материала ПВХ (1/1 – пересекаются между собой по одной нити, 2/2 – пересекаются пары нитей, 1/2 — пересекаются одна нить с парой нитей).
Следующий важный параметр тканей для производства лодок ПВХ – это плотность готового материала. Обычно он выражается в граммах на квадратный метр. Некоторые производители тканей ПВХ указывают этот параметр в названии материала.
Также ткани ПВХ характеризуются усилием на разрыв и степенью адгезии. Усилие, прилагаемое для разрыва ткани ПВХ, может состоять из двух цифр, показывающих необходимую силу при разрыве ткани вдоль плетения и поперек его. Степень адгезии также показывает необходимое усилие, требуемое для отрыва ПВХ от основы.
Подавляющее большинство производителей лодок ПВХ используют импортные материалы для постройки своих судов. Среди самых известных брендов ПВХ материалов: Vinyplan, Scanplan, Heytex, Valmex, Plastel, Mirasol, Unisol. Существуют и другие марки этих материалов, однако практически все они имеют одинаковые характеристики.
Выбирая ПВХ лодку, покупатель хочет получить надежность, однако следует иметь в виду, что современные ПВХ материалы тем тяжелей, чем прочнее. Поэтому производители определили компромисс в этом вопросе и многие используют ПВХ ткань, соответствующую требованиям стандартов.
Другим типом материала для производства надувных лодок является хайполон. Лодки из этого материла дороже (в силу большей стоимости самого материала и усложнения работы с хайполоном). В тоже время, хайполон прочнее ПВХ и практически не пропускает воздух. К тому же лодки из хайполона служат дольше. Обычно, выбор в пользу лодки из хайполона делают те, кому необходима избыточная надежность лодки, возможность постоянного хранения на открытом воздухе и постоянная готовность лодки к эксплуатации. Для обычных нечастых туристических и рыболовных целей в средней полосе России вполне достостаточна лодка из ПВХ.

Производство гребных и моторных надувных лодок из ПВХ г. Уфа

Мне очень нравится ловить рыбу карповых пород. Вот и эта рыбалка была направлена на то, что бы поймать карпа или же амура.  

Сказано – сделано. Вот я уже и на рыбалке.
Выбрал место для рыбалки. Рыбачил я на канале с течением, но в месте моей ловли канал делал изгиб. Поэтому в метрах двух от берега течение было совсем мелкое. Глубина была не более 35 сантиметров. Это позволило мне поставить легкий монтаж. Поплавок на одной удочке имеет грузоподъемность не более 2 грамм, а на второй удочке поставил монтаж с поплавком 3 грамма. Поплавок с более тяжелым монтажом стоял неподвижно. А поплавок с легким монтажом постепенно сносило, он был в полу лежачем состоянии с направлением в сторону течения. Насадка у меня был очень мягкий, как теплый пластилин, комбикорм. Через 5-6 забросов галушку комбикормом я сдабривал подсолнечным маслом, чтобы запах ивкус продолжали оставаться стойким.


Стартовый прикорм я никогда не делаю. И вот почему. Мне кажется, что той насадки, которая спадает с крючка при пере забросе удочки, достаточно для приваживания рыбы. Закинув удочки, я начал ждать поклевку. Клев начался через некоторое время.  Клевало лучше на удочку с легким монтажом. Мне кажется, что это было потому, что легкий монтаж лучше и четче реагировал на прикосновение рыбы. Кроме того, он ее не отпугивал. Карп брал следующим образом. Сначала он клал поплавок, а затем его вел в сторону. Поклевка же амура всегда была более жадной. Поплавок без предупреждения нырял под воду. Вываживание такой рыбы доставляло неописуемое удовольствие. Сильная рыба делала постоянные рывки, норовила постоянно уйти на глубину или в сторону. Трясла головой, что бы сбросить крючок. Но ей это, за редким исключением, не удавалось.


Кроме того, я применял при угасании клева свои небольшие хитрости. Я просто уходил на минут 10 с места, а затем снова возвращался. И клев становился прежним. Наверное, съев всю опавшую с крючка наживку за это время, рыба начинала интересоваться моей приманкой. Кроме того, на клев влияла и погода. Лучше рыба ловилась при облачном с солнцем небе. Если было пасмурно или солнечно, то рыба клевала немного хуже.

Ловля леща, как и любой другой пресноводной рыбы, требует от рыбака нужных навыков и знаний, без которых вряд ли можно рассчитывать на большой улов. 
Обитание имеет очень широкую географию. Его можно встретить в водоемах Европы, Каспийского моря, так же заселен в водоемы Сибири и Казахстана. 
Достигает больших размеров, до полуметра в длину, и достигает веса 5 кг, хотя в некоторых водоемах его вес может достигать и 10 кг. 


Ловить леща вполне можно в любое время суток. В дневное время стоит использовать тесто, хлеб, в то время как ближе к вечеру его вкусы меняются и придется перейти на живую насадку — червь или опарыш. 

Ловить леща лучшего всего весной, когда сходит лед, где-то начиная в апреле-мае. Летом дела обстоят чуть хуже, видимо жаркая погода сказывается, и активность рыбы в это время резко падает. Стоит так же обратить внимание и на водоем, на котором происходит ловля. В пресноводном озере дела с ловлей рыбы хуже, чем в реке.  


На что все-таки ловить леща? Лучше если это будет червь, мотыль, хлеб, тесто, горох или кукуруза. 
Насаживать одиночного червя на крючок все же не стоит, хорошо бы надевать сразу несколько червей, это и касается опарыша, так как слишком большое количество живой насадки привлекает его внимание. Тесто стоит делать более плотным, не как для пирожков или какой-то выпечки, а как для лепки пельменей, лучше ещё плотнее. В него также можно добавить определенные ароматические капли, которые стоит приобрести в любой рыболовной точке. 

Выбор места для ловли одна из важных составляющих частей для успешной ловли. Лещ любит тихое спокойное место, где нет резких звуков. Лучше всего во время ловли вообще не создавать никаких посторонних шумов. 

Глубина, при которой стоит ловить леща, непосредственно зависит от времени суток. Днем рыба обитает на глубине, достаточно далеко от берега, ближе к ночи он поднимается из глубин, так как спадает температура, да и сама рыба в это время начинает кормиться.  

Выбор снасти тоже не менее важен для успешной ловли. Это может быть удочка или фидерное удилище. 
Леска не более 0,2 — 0,25 мм. Лещ — очень осторожная рыба, и когда видно леску, то это вызывает у него определенные опасения, и не важно на сколько вкусна ваша наживка. 
Крючок No 5 идеален для ловли леща. 


Если же выберете для ловли удочку, то лучше всего чтобы ее длина была не менее пяти метров, так как лещ опасается подходить близко к берегу. 
Фидерное удилище с более большим тестом, так как закидывая далеко от берега, есть шанс поймать трофейного леща. 
В заключении хочется сказать, что все рекомендации хороши, но ваш личный опыт откроет для Вас и другие способы ловли рыбы. 
В этой статье мы рассмотрели основы, без которых рыбалка вряд ли принесет вам огромного удовольствия!

Налим для большинства водоёмов, начиная от средней полосы нашей страны и заканчивая Дальним Востоком, является рыбой весьма распространённой. В большинстве случаев ловят его донной снастью. Но в настоящее время многие спиннингисты, также стали охотиться за налимом.


Ловля этого хищника возможна как в реках, так и в водоёмах озёрного типа, а также в водохранилищах. Если предполагается его ловля в водоёме озерного типа либо в водохранилище, то здесь без лодки не обойтись, а на реке его без проблем можно добывать с берега. 


Спиннинговую ловлю этого хищника обычно можно начинать, когда водоёмы освобождаются ото льда. В тёплый сезон налим становится малоактивным, он скатывается в донные ямы или таится в других прохладных укрытиях.


С приходом осени активность налима повышается, и вновь появляется возможность добывать хищника спиннингом практически до ледостава. С учётом особенностей некоторых рек, которые полностью льдом не покрываются, то налима на подобных водоёмах можно добывать всю зиму.


Типичные налимьи места на водоёмах речного типа каменные гряды, находящиеся, как правило, за мысами или различными островками. Около таких островков могут располагаться отмели, а рядом с ними глубинные места. Любит налим держаться и в таких местах, как выходы из проток. Также налим обожает находиться на неглубоких перекатах с каменистым составом дна и может находиться там как в тёплый, так и в холодный период.


В начале и середине осени, когда перед зимними холодами лягушки массово покидают заливные луга и концентрируются на отмелях, в этот период хищник начинает на них активную охоту. Нередко подобная охота приобретает массовый характер. Обычно глубины в подобных местах не превышают полтора метра.


В некоторых водоемах, где систематически сбрасывается тёплая вода или имеются незамерзающие даже в морозы водоотстойники, лягушки, обычно впадающие в зимний период в спячку, остаются активными всю зиму. И если поблизости от подобных мест существуют стоянки налима, тогда хищника без проблем добывают на приманки, которые могут имитировать перемещение лягушки у дна.


На отмелях, имеющих каменистое дно, используют для охоты за налимом спиннинг с тестовыми характеристиками 12-30 г, длиной около 270 мм, и быстрым строем. Что касается катушки для такого спиннинга, то она должна иметь достаточное передаточное число. Ведь на каменистых грядах, где к тому же имеется сильное течение, нередко нужно быстро сделать подмотку лески, чтобы не утратить контроль над приманкой. 


В подобных местах рекомендуется снасть оснастить плетёнкой толщиной от 0,15 мм. Но если ловить хищника придётся в местах, где довольно высока возможность зацепа, тогда вообще надо использовать шнур толщиной не меньше чем 0,2 мм.


Для рыбалки на отмелях, имеющих каменистое дно, применяют джиг головку массой от 12 грамм, максимальный вес до 15 грамм. Многие спиннингисты оснащают спиннинг «чебурашками», к которым крепятся офсетные крючки.


Чаще всего для охоты на налима применяются джиговые головки, имеющие шарообразную форму, которые оснащают силиконом (твистерами либо виброхвостами). Приманки для налима в среднем могут иметь размеры от 7 до 10 см. В середине осени самые уловистые приманки для рыбалки на этого хищника имеют зелёный кислотный окрас с вкраплением серебристых блесток.
В процессе ловли налима обычно применяют типичную мелко ступенчатую проводку. То есть приманку перемещают практически по самому дну так, чтобы она проделывала короткие скачки. Некоторые спиннингисты применяют приманки, которые своей анимацией имитируют перемещение по дну рака. Для налима лакомством №1 считаются речные раки, а значит, приманки такого типа его весьма привлекают.


Привлекают налима и глубинные воблеры, имеющие удлинённую форму лопасти. Такой воблер является анимацией мелкой рыбки или небольшого рака перемещающегося у дна. Форма такого воблера может быть довольно вытянутой, несколько напоминающей пескаря либо более округлой, напоминающей ёршика или окунька. Если ловля на спиннинг ведётся в дневное время, то следует подбирать приманки естественных окрасов для основной кормовой рыбки. Если охота за налимом происходит ночью, тогда цвет приманки роли не играет. 
Проводку выполняют таким образом, чтобы при движении воблер через каждые пару метров цеплял лопастью дно. В этом случае лопасть играет роль отбойника, она выставляет воблер к линии дна под острым углом. При этом значительно уменьшается возможность зацепа крючком.


Нередко налима ловят на погружной воблер с паузами. Для этого резким движением вверх приманку отрывают от дна, а потом подматывают два или три метра лески. Далее остановив катушку, дают возможность приманке совершать планирующее падение ко дну.


Ночное время для ловли этого хищника подходит идеально. Активность налима ночью значительно выше, чем днём. Но если устанавливается пасмурная погода с ветром и дождем, то налим может активно клевать в течение суток.


Спиннинговая ловля налима особой сложностью не отличается. Этот хищник во время вываживания оказывает весьма слабое сопротивление, заглатывает крючок надёжно, и обычно, чтобы его извлечь из воды, подсечку делать не требуется. Извлекать его из воды не сложно и обрывов бояться не стоит.

Официальный сайт Altair . Производство надувных лодок ПВХ

Все рубрикиМоторно-гребные лодки Alfa (5)Моторные лодки Joker (6)Моторные лодки Orion (3)Моторные лодки Sirius (6)Моторные лодки повышенной мореходности серии Pro ultra (3)Моторные лодки серии Pro (3)Ремонт лодок ПВХ (66)Товары для отдыха (1)Тюнинг лодок (69)2 тактные (17)2 тактные (8)2 тактные (19)4 тактные (18)4 тактные (3)4 тактные (12)Altair (4)Аксессуары для лодок ПВХ (56)Защитный коврик в лодку ПВХ (2)Изделия из стеклопластика (2)Кресла надувные для лодок (3)Лодки ПВХ (42)Лодочные навесные моторы Tohatsu (35)Лодочные навесные моторы Toyama (11)Лодочные навесные моторы Yamaha (31)Моторные лодки HD (15)моторы (77)Мягкие накладки на банки (лодочные сиденья) для лодок ПВХ (1)Надувное дно для лодки Airdeck (1)Насосы для лодки пвх (3)Оборудование и оснащение лодок ПВХ (21)Пайольные (27)с AirDeck (4)с НДНД (15)серия HD (10)серия HDS (2)серия Pro с Airdeck (2)серия Sirius с Airdeck (2)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Altair» (2)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Средства безопасности для комплектации маломерного судна (4)Сумки для лодок (3)Тенты для надувных лодок ПВХ (7)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Усиление привалом по днищу (9)Установка доп оборудовыания (18)Установка тента (4)Фурнитура (31)