Производство стеклянной мозаики: Мастер-класс смотреть онлайн: Микро-мозаика, метод прямого набора.
Мастер-класс смотреть онлайн: Микро-мозаика, метод прямого набора.
Для начала, определимся с терминами:
Микромозаика — мозаика из тессеров малого размера, скажем меньше сантиметра.
Прямой набор — это способ укладки мозаики лицевой стороной вверх. В этом случае хорошо виден рисунок, который получается и всегда есть возможность его исправить. Как правило, при таком наборе поверхность мозаики не ровная, например, прямым набором можно набирать мозаику прямо на стене здания. Если же замысел предполагает ровную поверхность панно, то разумнее работать методом «обратного набора».
Обратный набор — это когда мастер в процессе набора не видит изображение, которое получится у него в итоге. При этом работа его более механическая. Такой метод прекрасно подходит для набора мозаики по схеме, например, для создания мозаичных розонов с геометрическим рисунком.
Теперь сформулируем поставленную задачу: собрать небольшого размера (15 на 40 сантиметров) панно из очень маленьких тессеров с относительно ровной поверхностью без затирки.
Обратный набор как метод не подходит — рисунок складывается не по схеме, а по эскизу, раскладка цветов подбирается на месте, относительно друг друга, поэтому основная художественная часть работы — это укладка мозаики с бесконечным количеством поправок, и как выглядит полотно, необходимо видеть на всех этапах работы. Поэтому набирать будем «напрямую».
Обычно в случае прямого набора мастер работает либо с постоянной основой — непосредственно декорируемой поверхностью или цементной подосновой, либо выкладывает тессеры на временную основу — липкую пленку (ORACAL) или подобный материал. В нашем случае ни то, ни другое не подходит. Работа предстоит долгая, перекладывать придется не раз, поэтому работать сразу на клей нельзя, выкладывать будем на временную поверхность. Пленка также не подходит: размер тессера мал, ровного «дна» у него нет и он просто не удержится на поверхности, какая бы липкая она ни была. Нужна вязкая основа, поэтому выкладывать будем на пластилин.
Для начала, чтобы не портить эскиз, переводим изображение с него на прозрачную толстую пленку. Пластилин раскатываем в блин толщиной миллиметров в 5 (толще — трудно будет работать на дальнейших этапах, тоньше — может порваться). Возможно, подойдет любой пластилин, я экспериментировала только со скульптурным. Накладываем пленку с переведенным на нее изображением и толстой иглой накалываем по контуру и по смысловым линиям внутри контура. Аккуратно снимаем пленку. На пластилине соединяем точки в линейное изображение — получаем ориентир.
И начинаем выкладывать тессеры не особо вдавливая их в пластилин (так, до легкой фиксации) согласно тонированному эскизу. Работать удобно пинцетом и зубочисткой. Пинцетом тессер вставляется в нужное место, зубочисткой корректируется его наклон и «микроположение».
Когда полотно собрано, можно пройтись по нему скалкой(не сильно) или слегка придавить какой нибудь плоскостью, чтобы выравнять тессеры по высоте относительно друг друга и сделать поверхность мозаичного панно более плоской.
Собранное полотно нужно снять с пластилина и перенести на постоянную основу, для этого его нужно склеить на временной основе. Аккуратно и тщательно протираем бензином, чтобы удалить жир с поверхности. Далее обильно промазываем водорастворимым клеем. После просушивания покрываем смоченной в клею хлопчатобумажной тканью и проглаживаем каждый миллиметр, чтобы гарантировать проклейку всех тессеров. Опять высушиваем и снимаем с пластилина: переворачиваем работу и скатывая пластилин в рулон. Если вы не подстелили под пластилин пленку, то сделать это будет не так просто!
Итак, мы получили панно лицевой стороной наклеенное на ткань. Изнанку его, теперь обращенную к нам, старательно отмываем скипидаром, растворяя следы пластилина.
После полного высыхания, намочив аккуратно, снимаем ткань с лицевой стороны, моем, чистим, любуемся на полуфабрикат. Далее крепим отдельные части мозаичного полотна на выбранную основу и декорируем до конечного результата.
Стеклянная мозаика. Особенности производства — MixStuff
Невероятная завораживающая красота стеклянной мозаики еще древних художников вдохновляла на создание мировых шедевров. Благодаря долговечности этого материала мы имеем возможность при посещении собора Святого Марка (Венеция), храма Воскресения Христова (Санкт-Петербург), собора Святого Петра (Ватикан) наслаждаться настоящими произведениями искусства, выполненными из стеклянной мозаики много веков назад. Однако и в наши дни дизайнеры с удовольствием используют этот способ декорирования.
Как изготавливают стеклянную мозаику?
Производство стеклянной мозаики – процесс непростой. Для изготовления ее элементов используются специальные смеси, в состав которых входит кварцевый песок, полевой шпат, сода с оксидами металлов, а также различные красители. В расплавленном виде заготовкой заполняют формы, которые затем отправляются в печь. Таким образом, можно получить плиточки, которые будут отличаться друг от друга в категории прозрачности.
Элементы для мозаики из прокаленного непрозрачного стекла именуют смальтой. Для получения такой основы заранее подготовленное плотно окрашенное стекло должно в течение суток выдерживаться в печи при температуре 800
Из чего складывается цена на стеклянный декор?
Большое значение для определения конечной цены стеклянной мозаики имеет место ее производства. Так сегодня очень активно осваивают технологии изготовления этого декора в Китае. Местные заводы предлагают продукцию очень хорошего качества, которую довольно сложно отличить от элементов, изготовленных в Европе. Купить мозаику дешево можно именно у китайских производителей, где она предлагается в 2 раза дешевле европейских аналогов.
Интересен тот факт, что на цену этого отделочного материала во многом влияет и ее цвет. Это связано с нюансами производства и стоимостью красящих пигментов. Так изготовленная мозаика бежевых и светло-серых оттенков стоит гораздо дешевле, чем яркие элементы насыщенных цветов. Еще больше денег придется заплатить за мозаику с добавлением перламутра и авантюрина. Самой дорогой считается золотая мозаика, для изготовления которой используется настоящее золото, помещенное между двумя стеклянными пластинами.
Основные преимущества и недостатки стеклянной мозаики.Секреты производства SICIS и BIZAZZA читайте в нашей статье!
Трендовая Дизайнерская стеклянная мозаика
Стеклянная мозаика сейчас на пике популярности! Дизайнерам нравится огромный цветовой диапазон, фактурные поверхности и возможность сочетать ее на разных поверхностях и в любых помещениях!
Мы поговорим об основных производителях мозаики, о компаниях, где мы заказываем мозаику и которые кажутся нам наиболее яркими и современными.
Производство
Изготавливают её из кварцевого белого песка мелкой фракции. Песок превращают в стеклянную жидкую массу, которую разливают по формам (стандартные размеры: 1х1–5х5 см).
Сверкающая и переливающаяся стеклянная мозаика получается в результате добавления в массу минералов.
Достоинства
- Долговечность. Стекло – очень износостойкий материал, способный противостоять морозу и влаге. Напольной облицовке не страшно истирание.
- Лёгкость в уборке. Благодаря устойчивости материала к образованию грибка и пятен, плитка легко поддаётся уборке
- Блеск. Способность отражать свет делает стеклянную мозаику желанным материалом при оформлении помещений, нуждающихся в визуальном увеличении. Сверкающая плитка – это эффектно и красиво.
- Экологичность. Плитка абсолютно безопасна для здоровья, в производстве используют только «чистое» сырьё. Определённая часть мозаики из стекла изготавливается из вторсырья.
- Дизайн. Вариантов – множество: стекло текстурировано под золото, камень, серебро.Цветовая гамма безгранична.
Недостатки
- Цена. За красоту приходится платить, особенно достаточно дорогие элитные дизайнерские коллекции мозаики.
- Хрупкость. Эта характеристика присуща стеклу – при упомянутой износостойкости стеклянная мозаика восприимчива к падениям тяжёлых предметов
- Склонность к царапинам
- Скользкая поверхность. У стеклянной мозаики для ванной мало конкурентов в декоративном смысле, но рекомендуется пользоваться напольными ковриками, чтобы дополнительно страховаться от падений.
Основные производители мозаики
Лидер в производстве мозаики — Италия.
Сичис бесспорно занимает первое место в мире по размаху производства,качеству и эксклюзивным изделиям мозаики.
Фабрика Sicis производит мозаику из муранской смальты (сплав стекла и окисей различных металлов), натурального камня, котто, золота. Именно на этой фабрике были впервые созданы перламутровая и прозрачная мозаика, мозаика из нержавеющей стали, выпукло-вогнутая мозаика и другие революционные продукты. Задачей этой фирмы является возрождение античных традиций мозаичного искусства, поэтому наряду с одноцветными модулями фабрика предлагает художественные композиции. В копилку объектов фирмы Sicis входят отели и казино в Монте-Карло, Лас-Вегасе и других городах во всем мире, частные резиденции восточных султанов, торговые центры и бутики известных стилистов, 22 станции метро в Риме и многие другие.
Фабрика «Бизацца» стала нарицательным словом для стеклянной мозаики. Компания «Бизацца» была основана предпринимателем Ренато Бизацца в 1955 году в итальянском городе Алте (провинция Виченца).
Продукция «Бизацца» отличается исключительным качеством и, соответственно, довольно высокими ценами. Последнее обусловлено тем, что сам процесс производства качественной мозаики — довольно дорогое удовольствие. Так, например, в качестве исходного сырья для производства итальянские мастера используют мелкий, абсолютно белый кварцевый песок, который привозят с южного побережья Франции, который сам по себе стоит недешево
Кроме обычной цветной стеклянной мозаики, компания «Бизацца» выпускает и эксклюзивную продукцию, мозаику с добавлением искусственного авантюрина (коллекция «Небольшое приключение») и мозаику с золотой фольгой.
Как известно, авантюрин — полудрагоценный камень с мерцающими точечными вкраплениями. Для производства коллекции «Небольшое приключение» используется искусственный авантюрин. Процесс его производства очень сложен и даже при точнейшем соблюдении всех условий не всегда приносит желаемый результат. «Бизацца» приобрела секрет изготовления искусственного авантюрина у муранских мастеров — жителей небольшого островка Мурано, что в Венеции. Они были известны как прекрасные стеклодувы, владеющие тайнами стекла. Но только компании «Бизацца» удалось поставить производство искусственного авантюрина на поток.
«Ингредиенты», необходимые для создания камня, которые являются секретом фирмы, помещают в большие баки. Потом в течение пяти дней сырье обжигают в печах до полного расплавления. В нужный момент в массу добавляют оксид меди. Проходит еще около двенадцати часов. Затем печь опечатывают и оставляют остывать на десять дней. И только после этого можно определить, получился или не получился авантюрин. Если все прошло удачно, готовый авантюрин (он выглядит как застывшая смола) растирают в порошок, вручную вмешивают в стеклянную массу и расплавляют. Готовый состав разливают по формам.
У фабрики «Бизацца» есть и другая оригинальная коллекция — «золотая». Эту мозаику от начала до конца делают вручную, прокладывая между двумя слоями стекла настоящую золотую фольгу 99-й пробы.
Китайская мозаика
Копии с оригиналов. Китайская мозаика привлекает богатством цветовой палитры, разнообразием фактур и свойств материала. Сегодня каждый может купить копии итальянских и испанских коллекций в китайском исполнении по привлекательной цене и вполне годному качеству.
Испанская мозаика
Древняя техника рисунка «в стекле» в исполнении мастеров завода испанского Kolorines достигла настолько высокого уровня, что позволяет создавать настоящие шедевры по практически индустриальной технологии. В ассортименте присутствует как экономичная литая (венецианская) мозаика, так и элитная колотая смальта (византийская мозаика). Испания также преуспела в производстве качественной мозаики, завоевав рынок благодаря практичному подходу и цветовому решению.
Мозаика испанской фабрикиTogama поставляется в элементах 2,5х2,5 или 5х5 см, собранных на сетке или на бумаге в матрицы размером 31х31 см. Завод выпускает большой ассортимент декоративных бордюров и панно в самых разнообразных (до 8 кв.м).
Вот мы и познакомили вас с основными лидерами рынка, еще есть польская, французская, российская и другие мозаики.Но о них в другой раз.
Главное в нашем мозаичном деле – творческое мышление, возможность экспериментировать,качественный набор и монтаж — и мозаика будет радовать вас долгие годы! Это эксклюзивный материал, который создает особую ауру в помещении, переливаясь и вбирая в себя окружающий свет!
Подписывайтесь и вдохновляйтесь нашими проектами в :
Инстаграм https://www.instagram.com/yanproject_mosaic/
ВКонтакте https://vk.com/yanmosaic
Facebook https://www.facebook.com/Yanproject/
виды, свойства и варианты исполнения
Лидирующее положение среди мозаичных коллекций по праву занимает мозаика из стекла. Доступность материала для производства, неограниченные возможности цветовых и декоративных решений, широкие ценовые рамки, высокие технические и потребительские качества выгодно отличают её в ряду подобных изделий промышленности.

Как известно, стекло получают путём переплавки кварцевого песка в жидкую прозрачную массу – шихту. На этом этапе производства решаются также декоративные задачи будущего изделия. Для придания цвета в прозрачную массу добавляют красители окиси железа, марганца, хрома, и многих других. Если по технологии предполагается изготовление непрозрачного, матового стекла, то в шихту добавляют полевой шпат. Но это ещё не всё. Давайте заглянем в святая-святых фабрики — химическую лабораторию.
Выбор мозаики из стекла
Самое прочное стекло – смальта. Для приготовления данного материала готовую массу из силикатного стекла перетирают на порошок, смешивают с оксидами металлов и запекают в жарочных шкафах. В результате получается очень стойкое к разным повреждениям стекло. Но главная особенность смальты — своеобразная полупрозрачность, внутреннее свечение, едва заметные цветные разводы.
Один из вариантов декора – имитация перламутрового покрытия или по другому иридиевая мозаика. Достаточно дорогостоящий процесс. Иридий, используемый в производстве, в природе встречается очень редко, ценится наравне с золотом и платиной. При добавлении в стеклянную массу он и создаёт перламутровый рисунок. Перламутр в природе ограничен в палитре, а иридий играет всеми цветами радуги. Кстати, назван этот металл в честь богини радуги – Ириды.
Мозаика с авантюрином похожа на драгоценный камень. Внутри стеклянной основы просвечивают разводы сверкающих точек. Производство такой стеклянной мозаики довольно трудоёмкое. Для приготовления авантюрина 5 дней специальную смесь плавят в печах, далее добавляют оксид меди и варят 12 часов. Ещё 10 дней нужно ждать, чтобы смесь остыла. Полученную массу перетирают в порошок и добавляют в жидкое стекло. Точное соблюдение рецептуры не гарантирует ожидаемого результата. До 30 процентов брака в каждой партии. Отсюда такая высокая цена на мозаику с авантюрином.
Формовка и варианты элитной мозаики
Для создания мозаичных фрагментов массу заливают в специальные формы. Форма бывает разная. Самая распространённая – квадраты 10×10, 20×20 и 50×50 мм с толщиной от 4 до 12 мм. Кроме того, фактура стекольной массы позволяет использовать круглые, прямоугольные овальные, ромбовидные, «морские камешки» и другие формы. Последней новинкой одной из итальянских фирм стало использование растительных мотивов для создания мозаичных форм. Есть ещё несколько приёмов декора мозаики, которые получаются путём заливки стеклянной массы в формы.Один из них – настоящая золотая мозаика. Нет-нет, не трюк венецианских стекловаров. В данной мозаике действительно используется золото 960 пробы.

Идея создания принадлежит мастерам Византии. Золотые кантарели – смальта из впаянной внутрь золотой пластинкой. Технология похожа на приготовление горячего бутерброда. На прочную основу смальтового листа ложится тоненькая пластинка сусального золота, сверху всё покрывается защитным слоем прозрачного стекла. После жарочного шкафа золото прочно спаивается с другими слоями и выходит сияющая необычная смальта. Для разнообразия оттенков бесцветное прозрачное стекло можно заменить цветным, вместо натурального золота использовать серебряную фольгу.
Сборка мозаичных чипов. Плюсы и минусы
Для упрощения использования мозаики в строительно-оформительских работах, мозаичные чипы набирают в полотна. Для этого используют две технологии: прямой набор и обратный набор. При прямом наборе чипы укладываются на сетку лицевой стороной к потребителю. Крепёж на декорируемую плоскость производится сеточной стороной. Мозаика на сетке достаточно гибка, что позволяет использовать мозаику для криволинейных плоскостей.
Технологический процесс формирования стеклянных матриц позволяет варьировать и размеры квадрата и чипы для него. Кроме однотонных наборов, в цеху делают разнообразные миксы. Популярностью пользуются как смеси оттенков одного цвета, так и соединение контрастных по цвету мозаичных квадратиков. Ещё один вид услуг по составлению миксов – возможность индивидуально подобрать и заказать смесь для Вашего эксклюзивного дизайна интерьера.

Отдельную группу смесей составляют так называемые мозаичные растяжки. На 8 листах формируются смеси с плавным переходом от светлого оттенка чипов до тёмного или наоборот, от тёмного к светлому. Монтаж растяжки имеет некоторую особенность. Листы укладываются на декорируемую площадь согласно номерам вертикальными рядами.
Вопросы консультант-менеджеру
1. Практичность мозаики из стекла
Стеклянные чипы проходят специальную термальную закалку, после которой выдерживают различные нагрузки. Кстати, эта закалка позволяет использовать данный продукт при внешней облицовке печей и каминов. Поскольку стеклянная мозаика набирается из маленьких квадратиков – разбить её просто невозможно. Острые уголки мозаичных тессер во время монтажа затираются специальным раствором.
2. Физические характеристики
Единственный вид мозаики с нулевым водопоглощением, отлично подходит для водных сооружений – фонтанов, бассейнов, душевых.

3. Экологичность продукта
Стеклянная мозаика не выделяет вредных веществ, прекрасно моется и легко очищается от загрязнений, что препятствует развитию нездоровой микрофлоры и различным бактериям.
4. Доступные ценовые рамки
Большой ассортимент мозаики создаёт такие же широкие ценовые рамки, что делает доступным товар независимо от размера кошелька. Покупка стеклянной мозаики способна порадовать разнообразным видом, прекрасным качеством и денежной экономией.
Техника «тренкадис». Мозаика из осколков керамики и стекла
- Россия, Химки, ЭЖК «Эдем», квартал XVIII, дом 7
- Контактная информация
- Наша продукция
- Изразцы
- Плитка ручной работы
- Изразцовые камины
- Изразцовые печи
- Архитектурная керамика.
Мозаика
- Фасадная керамика
- Керамические панно
- Сувениры и подарки
- Керамические фрукты и овощи
- Декоративные тарелки и посуда
- Керамика в наличии
- Распродажа изразцов
- Как снизить стоимость
- Техническая информация
- Проектирование изразцовых каминов и печей
- Про изразцовые печи и камины
- Размеры изразцов и элементов
- Особенности заказа изразцов. Ответы на частые вопросы
- Монтаж изразцовой облицовки
- Особенности применения майолики на фасадах
- О керамике
- Керамические технологии
- Глоссарий
- Технология изготовления изразцов
- Изразцы и майолика
- Керамические глазури
- Керамика Раку. Технология
- Техника «тренкадис»
- Пластические приемы в керамике
- Две истории пирогранита
- Роспись по сырой эмали
- Керамика мира
- Керамика Вавилона
- Керамика Сицилии
- Персидские изразцы
- Арабская керамика
- Испанская керамика
- Португальские азулежу
- Турецкая керамика
- Керамика Перу
- Керамика Китая
- Корейский селадон
- Керамика Японии
- Делфт.
Голландия
- Английская керамика
- Керамика США
- Русская керамика
- Русский изразец
- Ярославский изразец
- Древние символы
- Графические символы
- Изразцы Москвы
- Смоленский изразец
- Калужский изразец
- Русский фарфор
- Гжель
- Абрамцевская мастерская
- Семикаракорская керамика
- Дымковская игрушка
- Скопинская керамика
- Художники керамисты
- Керамисты XX века
- Керамические технологии
Мозаика из битого стекла своими руками
Мозаика из стекла — отличное решение проблем с переработкой старых битых стекол и созданием уникального дизайна вашего дома
Мозаика всегда выглядит очень эффектно и волшебным образом преображает любой интерьер, ода даже имеет некоторое сходство с искусством создания витражей. В домашних условиях вы сможете использовать мозаику из стекла в целой палитре работ по украшению квартиры: от декора подставок для цветов до оформления экзотического панно на стены.
Исходный материал для стеклянной мозаики
В процессе создания мозаики вы можете сочетать цветное стекло с самыми разными материалами:
- отходы стекла
- обломки кафеля и облицовочных керамических плиток
- ракушки
- камни
- цветную гальку
- бисер
- бусины и т.п.
Эскиз для стеклянной мозаики
Стеклянную мозаику практически невозможно выполнить без заранее подготовленного рисунка или наброска будущей готовой работы. Они могут быть представлены следующими видами:
- строго геометрический набросок
- копия живописной работы
- абстрактный рисунок
- классическая композиция
- причудливая фэнтези-картина
Форма и цветовая гамма материала выбирается всегда в соответствии с замыслом. Мозаику создают из стекла битого, ломаного или разрезанного.
Техника «негатива»
- В качестве заливочной массы для стеклянной мозаики можно использовать Цемент или гипс.
- Для закрепления вашего рисунка на предназначенной под стеклянную мозаику поверхности важно подготовить крепкую и надежную опору. Чаще всего используют толстый лист стекла, но можно также использовать крепкую фанеру, или и вовсе специальную строительную сетку, которая позволит в последующем перенести и закрепить полученный мозаичный рисунок, например на стене в ванной или кухни. Не следует использовать для этой цели листы металла. Важно выполнение лишь одного непреложного правила: несущая плита не должна коробиться от сырости.
- Изначально понадобиться подготовить рисунок, зеркально отражающий желаемый результат. При помощи качественного декупажного клея или ПВА (который иногда можно заменить яичным белком, но сохнуть работа будет дольше, а держаться хуже) зафиксируйте на эскизе кусочки стекла, из которого будет создана ваша мозаика. Поверхность должна получиться ровной, ведь вы наклеиваете материал на бумагу гладкой стороной.
- Именно так называется техника, которая чаще всех используется при работе с декоративными украшениями из стеклянной мозаики.
Этот способ позволяет получить удобную ровную рабочую поверхность.
- Как вы понимаете, между фрагментами обязательно должны оставаться небольшие зазоры, которые после заполнятся затиркой. При крупных рисунках мелкие детали лучше рассредоточить для улучшения восприятия готовой мозаики из разноцветного стекла.
- Очень важно заранее позаботиться о том, чтобы клеящая масса не растеклась по поверхности. Сделать это можно, используя ограничительные планки, которые удаляются после высыхания склеивающего состава. Высота планок зависит от высоты плиты.
- Так же можно использовать замедлители загустевания, если, например, мозаика очень большого размера и для полной обработки понадобиться больше времени.
Технология создания стеклянной мозаики
- Клеящая масса наносится ровным слоем на несущую плиту.
- Подготовленный рисунок вдавливается вместе с прикрепленным к нему материалом.
- Клеевой слой оставляют до полного высыхания.
Нельзя вдавливать мозаику слишком сильно, ведь швы должны оставаться чистыми.
- После схватывания бумага с готового панно убирается смоченной в воде губкой.
- Чтобы окончательно заделать оставшиеся открытыми швы, можно использовать гипс, цемент (простой или мраморный), шпаклевку. Масса заделки может быть окрашена для получения эффекта контраста.
- Остается только дождаться высыхания мозаичных швов и осторожно отделить мозаичную плиту от несущей.
В зависимости от ваших замыслов готовую стеклянную мозаику можно повесить или уложить. Мозаику также можно заключить в металлическую, деревянную или пластиковую рамку.
«Позитивный» вариант стеклянной мозаики
При «позитивной работе» кусочки стекла сразу устанавливают туда, где они будут располагаться. Удобнее всего использовать этот метод при декорации пола.
Сначала подготавливают поверхность и все необходимые материалы.
Если мозаика будет занимать очень большую поверхность, то ее отштуратуривают по частям.
Особенного внимания требует момент укладывания мозаики на еще свежую штукатурку. Работа очень кропотливая и долгая, требующая терпения и внимания. При всем это придется стараться торопиться, ведь высыхая, штукатурка теряет свои клеящие способности и твердеет. Иногда стоит добавить в раствор штукатурки замедлитель, чтобы отодвинуть время схватывания состава.
Кусочки стекла или мозаики укладывают в свежую цементную или гипсовую постель с сохранением позитивности изображения. Качественная работа должна демонстрировать идеально ровную поверхность. Заделывать швы вы сможете теми же способами, как и при «негативной работе».
Важно: Конечно, мозаику можно изготовить не только из стекла. К примеру, мозаика из яичной скорлупы, сделанная своими руками, отлично украсит интерьер практически любой комнаты.
Посмотрите на фото — какие восхитительные панно можно создать самостоятельно из осколков разбитого стекла:
Видео с примерами работ мастеров-мозаичников, работающих со стеклом
СИНИЙ БАРРАКУДА ШОН ИГАН БЕККА КОЛЕСО МАРК МАКДОНАЛД ТОМАС СПЕРЛОК ПЕРЕДАЕТ НАССЕР АЛИ Производство витражной мозаики.
Презентация на тему: «СИНИЙ БАРРАКУДАС ШОН ИГАН БЕККА МАРК МАКДОНАЛЬД ТОМАС СПЕРЛОК БУДЕТ ПЕННИТЬ НАССЕР АЛИ Производство витражной мозаики» — стенограмма презентации:
1 BLUE BARRACUDAS SEAN EAGAN BECCA WHELCHEL MARC MCDONALD THOMAS SPURLOCK WILL PUMP NASSER ALI Производство витражной мозаики
2 Каковы наши цели? Создайте эффективную производственную систему Применяйте принципы, изученные в IE 200 и 220 Работайте в команде
3
Обзор производства 3 разных типа стекла необходимо разрезать на разные формы, чтобы сформировать летающий символ WV. Кусочки стекла наклеиваются на кусок фанеры. Залить всю мозаику. Улучшить продукт и приклеить войлочную основу
4 Рабочие задания Задача, назначенная Время для мозаики Общее время Резка синего стекла Шон Иган, Томас Сперлок, Нассер Али 9 минут 54 секунды 59 минут 24 секунды Резка желтого / белого стекла Уилл Стамп, Марк Макдональд 1 минута 35 секунд 9 минут 30 секунд Склеивание Бекка Велчел 3 минуты 52 секунды 23 минут 11 секунд Резка по трафарету Марк Макдональд 33 секунды 3 минуты 18 секунд Затирка Шон Иган 10 минут 23 секунды 62 минуты 18 секунд * Время было рассчитано с использованием метода MOST
5
Устранение начальной проблемы 1.Процесс шлифования занял слишком много времени 2. Зажиманное стекло рассыпалось при разрезании 3. Склеивание белого стекла занимало слишком много времени, двигаясь по одному 4. Определение того, какая поверхность стекла должна быть обращена вверх, заняло слишком много времени, и часто было неточным 5. Резка стекла — самый долгий и сложный процесс 1. Резки делались более тщательно, и резаки улучшали свои навыки резки 2. Использовалась коробка, чтобы можно было быстро восстановить разбросанное стекло 3. На стекло наносился клей одновременно были склеены широкая площадь и много белых квадратов 4.Тусклая сторона была отмечена, чтобы ее можно было легко идентифицировать. 5. Для выполнения этой задачи было бы поручено больше людей.
6
Первоначальное устранение проблемы 1. Изготовление всей мозаики заняло бы больше времени, если бы каждый стеклорез разрезал каждую деталь 2. Часто было зажато слишком много стекла 3. Неплотно вырезанные кусочки стекла часто путались или не размещались, что приводило к повторной нарезке 1. Резакам были назначены разные части чтобы специализироваться и разрезать, чтобы склеиватели могли вытащить кусочки и завершить мозаику.2. Склеиватели извлекали из кусачка различные кусочки по мере необходимости, действуя как канбан, освобождая рабочего для выполнения других работ, требующих большего внимания. 3. Была установлена доска с этикетками, позволяющая быстро идентифицировать различные части.
Линия по производству цветной глазурованной стеклянной мозаики от китайского производителя, мануфактуры, фабрики и поставщика на ECVV.com
- Торговый центр MRO Products
- Торговый центр MRO Products / Китай
- ECVV 会员 服务
- ОАЭ
- Индия
- Насчет нас
- Свяжитесь с нами
- Категории
- COVID19 Защитное оборудование
- Носить защитный
- Маска для лица
- Костюмы защитные
- Перчатки медицинские
- Шляпа от солнца с маской
- Kuang-Chi AI Защитный шлем
- Набор для тестирования на коронавирус
- Термометр
- Робот для дезинфекции
- УФ-дезинфекция
- Ультразвуковая система
- Машина для изготовления масок
- Вентилятор
- Носить защитный
- Машинное оборудование
- Машинное оборудование
- Инженерная и строительная техника
- Машины землеройные
- Металлургическое оборудование и оборудование
- Промышленное лазерное оборудование
- Деревообрабатывающее оборудование
- Упаковочная машина
- Насосы и детали
- Клапаны
- Двигатель
- Формы
- Фитинги
- Уплотнения
- Машинное оборудование
- Электрооборудование и электронные компоненты
- Электрооборудование и материалы
- Разъемы и клеммы
- Батареи
- Профессиональное аудио, видео и освещение
- Блоки питания
- Генераторы
- Электрические вилки и розетки
- Активные компоненты
- Оптоэлектронные дисплеи
- Пассивные компоненты
- Электронные аксессуары и принадлежности
- Оборудование для производства электроники
- Электронные знаки
- Коммуникационное оборудование
- Телефоны и аксессуары
- Антенны для связи
- Электрооборудование и материалы
- Освещение и освещение
- Освещение и освещение
- Светодиодное освещение
- Осветительные аксессуары
- Профессиональное освещение
- Внутреннее освещение
- Осветительные лампы и трубки
- Наружное освещение
- Освещение и освещение
- Автомобили и мотоциклы, Транспорт
- Автомобили и мотоциклы
- Автомобильные инструменты
- Автоэлектроника
- Авто Двигатель
- Автомобили
- Транспортное оборудование
- Автоматическая электрическая система
- Морские принадлежности
- Контейнер
- Велосипед
- Электровелосипед
- Автобус
- Запчасти для грузовиков
- Автомобили и мотоциклы
- строительство
- Строительство и недвижимость
- Двери и окна
- Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и запчасти
- Ванная
- Плитка и аксессуары
- Металлические строительные материалы
- Платы
- Строительство и недвижимость
- COVID19 Защитное оборудование
Индекс
Glass Mosaic Canada — ваш источник материалов для мозаики, а также школа мозаики и витражей, расположенная в Etobicoke, Ontario , в западном конце Toronto . Мы являемся официальным дистрибьютором в Северной Америке Perdomo ручной работы Mexican Smalti .
Мы предлагаем широкий ассортимент мозаичной плитки , включая стекловидное стекло (20×20 мм и 10×10 мм мини), Opus Romano 12×12 мм, фарфор керамический 5×5 мм, а также Мрамор и Mirror плиток. Мы также предлагаем другие инструменты и принадлежности, такие как кусачки , клей, раствор, наборы для самостоятельного изготовления ( DIY ), кусачки Montolit и доска Wedi . Glass Mosaic Canada более чем рада работать с оптовиками, розничными торговцами, художниками, архитекторами, дизайнерами, преподавателями и кураторами, чтобы удовлетворить все ваши потребности в мозаике и витражах.
Мы специализируемся на создании произведений искусства с использованием мозаики и витражей для окон, дверей, фартуков кухонь или ванных комнат, общественных панно, школ, столешниц, церковных икон или окон, зеркал и камина.
Наши курсы мозаики и витражей для детей и взрослых проводятся в нашей студии по адресу: Торонто, Онтарио , расположенном на улице Куинсуэй в Etobicoke .Мы обучаем традиционной римской технике изготовления мозаики, одному из самых древних видов искусства, известных человеку. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, что обучение может быть развлечением и терапевтическим , отлично подходит для управления временем и стрессом . Приходите расслабиться с другими, или, если хотите, укрепить семейные узы в один из наших Family Workshop дней! Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
.
Комментариев нет