Рынок грузоперевозок в россии: Состояние рынка грузоперевозок в России в 2020 году — как повлияли на него АвтоТрансИнфо и другие сервисы

Рынок грузоперевозок в россии: Состояние рынка грузоперевозок в России в 2020 году — как повлияли на него АвтоТрансИнфо и другие сервисы

Содержание

Рынок грузовых автоперевозок восстановится не ранее 2022 года – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Сроки восстановления российского рынка зависят от возможных вариантов развития ситуации. Согласно наиболее оптимистичным прогнозам аналитиков, после неизбежного падения рынка восстановление его прежних объемов станет возможным не ранее 2022 года.

Как следует из доклада PR-директора агентства маркетинговых исследований MegaResearch Елизаветы Шариповой на прошедшей международной онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 для индустрии транспорта», ситуация может развиваться по трем основным сценариям.

Оптимистичный («азиатский») сценарий

Наиболее оптимистичный сценарий основан на предположении, что спад пандемии коронавируса начнется в России уже в апреле-мае. Как полагают аналитики MegaResearch, в этом случае — в период восстановления производств, продукция которых импортировалась в Россию, — произойдет частичное перераспределение грузопотоков в пользу внутренних перевозок.

По словам Елизаветы Шариповой, после прекращения распространения инфекционного заболевания будет наблюдаться спад грузоперевозок на период одного-двух месяцев, в течение которого возможно снижение тарифов при обострении конкуренции между игроками. «При реализации оптимистичного сценария и поддержке государства отрасль покажет небольшое падение в 2020 году и постепенное восстановление в 2021–2022 годах», — отмечает она.

Базовый сценарий

Согласно умеренному, базовому, сценарию пандемия будет продолжаться более двух месяцев. В этом случае закрытие европейских промышленных предприятий на длительный срок внесет сбои в системы поставок продукции и запчастей для импортозависимых отраслей. В результате будет наблюдаться переориентация транспортных поставок на другие регионы.

Согласно базовому сценарию в 2020 году снижение объема рынка грузовых автоперевозок в России составит около 10% (фото: Росавтодор)

Как считают в MegaResearch, введенный в большинстве регионов России карантин может спровоцировать закрытие многих предприятий, что еще больше снизит объем грузовых перевозок. В результате в борьбе за клиента компании будут использовать демпинг для получения средств на оплату лизинговых и кредитных платежей.

«Данный фактор повлечет за собой снижение тарифов, падение рентабельности перевозчиков и уход игроков с рынка. По итогам 2020 года снижение объема рынка составит около 10%, затем он начнет медленно расти и к 2022 году отыграет половину этого падения», — говорит Елизавета Шарипова.

Пессимистичный сценарий

Пессимистичный сценарий (европейский вариант, в частности «итальянский») предполагает, что широкое распространение коронавирусной инфекции вызовет остановку крупных производств. По мнению аналитиков, это может спровоцировать не только дефицит товаров, но и производственный, и как следствие, финансовый кризис. Как считают в MegaResearch, 

выход международных перевозчиков на внутренний рынок повлечет за собой вынужденный демпинг, снижение тарифов и прекращение деятельности ряда игроков. 

Переориентация перевозчиков промышленных товаров на товары первой необходимости еще больше увеличит насыщенность рынка и ужесточит конкуренцию и борьбу за заказы.

В 2020 году ситуация на рынке грузовых автоперевозок может развиваться по трем сценариям: умеренно плохому, плохому и очень плохому (графика: MegaResearch)

В наиболее благоприятной ситуации при этом окажутся коммерческие перевозчики в структуре крупнейших ретейлеров, считают аналитики.

«При реализации пессимистичного сценария в ближайшие два года рынок потеряет до 20% своего объема. После 2021 года может начаться восстановительный рост с темпом примерно по 5% в год. Прохождение данного пути отраслью грузоперевозок возможно только при эффективной и оперативной поддержке государства и введении дополнительных мер, позволяющих сохранить игроков рынка», — комментирует Елизавета Шарипова.

Возможное падение рынка на 3%

Как показал ретроспективный анализ, проведенный MegaResearch, отрасль автомобильных грузовых перевозок в высокой степени подвержена влиянию кризисных ситуаций. Так, по оценкам специалистов, снижение ВВП на 1% приводит к падению рынка перевозок на 3%.

Игроки рынка уверены, что выйти из кризиса они смогут только при тесном взаимодействии и помощи со стороны государства.

Аналитики констатируют, что введенные в связи с распространением коронавируса ограничения уже вызвали значительное сокращение спроса, рост конкуренции и снижение рентабельности бизнеса.

«Игроки рынка уверены, что выйти из этого кризиса они смогут только при тесном взаимодействии и помощи со стороны государства. Меры господдержки отрасли уже разработаны и запущены, однако динамика рынка в ближайшей перспективе зависит от дальнейшего развития событий, связанных с обвалом цен на нефть и пандемией коронавируса», — говорит Елизавета Шарипова.

Таким образом, заключают аналитики, кризисные ситуации, вызывающие замирание производства и потребления, отражаются прежде всего на сегменте коммерческих перевозок.

«Но и восстанавливаться после окончания кризиса он будет одним из первых, так как рост экономической активности сразу же пропорционально увеличит спрос на доставку и транспортировку коммерческих грузов», — констатируют в агентстве маркетинговых исследований.

Особенности современного рынка грузоперевозок в России. Реалии и перспективы

Сегодня перевозка грузов по территории РФ и за рубеж является основой коммерческо-экономической отрасли, которая напрямую зависит от эффективности транспортной и складской логистики. Даже самый поверхностный анализ рынка грузоперевозок позволяет осознать следующий факт – этот сегмент постоянно совершенствует технические средства и менеджмент, предлагая владельцам оптимальные схемы и разнообразные привилегии.

Как известно, доставка грузов организуется с помощью трёх основных видов транспорта – наземного, морского и воздушного. Наземные транспортные средства в свою очередь подразделяются на следующие три типа:

  • автомобили различного тоннажа и специализации, включая автопоезда;
  • железнодорожные вагоны и цистерны;
  • трубопроводные магистрали, используемые для транспортировки энергоносителей

Комплексный анализ отрасли грузоперевозок за последние 10 лет подтверждает приоритетность автомобильных перевозок, на долю которых сегодня приходится  около 67% заказов от общего объёма. Самолёты доставляют не больше 7% грузов, а морские суда – приблизительно около 3%. Остальной объём приходится на железнодорожные перевозки, а транспортировка нефтепродуктов и газа с помощью трубопроводов выделяется в отдельный сегмент.

Стоит сразу отметить, что любой многоуровневый анализ рынка грузовых перевозок существенно затрудняется из-за наличия большого количества собственного транспорта в коммерческих компаниях. В настоящее время более 75% «колёсных» доставок осуществляется именно с помощью автомобилей различных организаций, маршруты которых сложно поддаются системному учёту.

Поэтому делать точные выводы и прогнозировать события в этом сегменте достаточно сложно, так как аналитики могут работать только с цифрами специализированных транспортных предприятий. Однако, существуют статистические выборки по общей коммерческой логистике, позволяющие включать данные о частных коммерческих перевозках в общую статистику. 

Основные форматы организации перевозки грузов

  1. Заказы через консолидированные диспетчерские службы транспортных операторов. Традиционный способ, предполагающий ответственную работу диспетчеров с подбором оптимального транспорта под определённые задачи.
  2. Поиск специализированных грузоперевозчиков под конкретные грузы в крупных транспортных компаниях. Такой способ особенно актуален при доставке опасных и негабаритных грузов.
  3. Поиск перевозчика с помощью специализированных сервисных агрегаторов интернета. В этом случае заказчик получает преимущество во времени с возможностью оценки широкой линейки предложений в удалённом режиме.

Постоянно проводимый анализ грузоперевозок в России доказывает, что со временем классические схемы заказа доставки грузов через диспетчеров постепенно уходят в прошлое. На передний план выходят современные информационные технологии интернета, позволяющие быстро найти оптимальные предложения на масштабном перенасыщенном рынке.

Проблемные моменты

Данная отрасль в России далека от совершенства, а законодательство зачастую вступает в противоречие с международными актами и нормативами.  Кадровая структура транспортных компаний постоянно находится в ротации. Слабое техническое состояние автомобилей, железнодорожных вагонов и контейнеров в некоторых случаях составляет прямую угрозу сохранности доставляемых ценностей. Однако, как доказывают проводимые аналитические исследования, основные проблемы, снижающие прибыль и увеличивающие риски, могут быть перечислены следующим списком:

  • плохое состояние автомобильных дорог;
  • несовершенство логистических схем;
  • высокие бюрократические и налоговые нагрузки;
  • постоянный рост услуг страховых операторов;
  • наличие посредников;
  • недостаточный объём технических средств, используемых для удалённого контроля на маршруте;
  • экономические санкции Запада;
  • общее снижение платежеспособности заказчиков, которые всё чаще просят длительных отсрочек для окончательного расчёта

Проведённый экспертами рынка анализ доходов от грузовых перевозок за последние три года доказывает, что общий объём доставок внутри страны из-за экономических трудностей снизился примерно на 3,8%, а за рубеж – на 12%. Внедрение системы «Платон» негативно сказалась на ценообразовании,  не отразив реальных преимуществ дополнительных дорожных сборов.  Подорожание топлива – ещё один негативный фактор, который неизбежно повышает стоимость предлагаемых услуг.

Перспективный анализ рынка грузоперевозок анализ с прогнозом на 2019 год

С учётом новых санкций и роста стоимости энергоносителей нетрудно предсказать дальнейшее падение грузооборота, львиная доля которого традиционно достанется автомобильному и железнодорожному транспорту. После запуска в строй Крымского моста масштабные автоперевозки в южном регионе могут активизироваться. Но введение в строй мостовой железнодорожной ветки  однозначно понизит  роль автопоездов в поставках товаров на полуостров. 

Рост стоимости услуг в этом сегменте неизбежен, а это значит, что большинство небольших коммерческих компаний будут обзаводиться собственным малотоннажным транспортом. Владельцы грузов в этой непростой ситуации будут искать более выгодные схемы организации доставки. И в этом случае предлагаемые IT-решения могут стать приоритетным направлением поиска.

Чем выгодны системы типа Cargocash

Специализированные сервисы поиска перевозчиков в интернете предлагают заказчикам следующие  очевидные выгоды:

  • минимальные временные затраты;
  • отсутствие посредников;
  • изучение предложений ответственных перевозчиков в режиме онлайн;
  • быстрое сравнение предлагаемых расценок;
  •  мониторинг широкой базы данных, в которую входят не только крупные транспортные операторы, но и более дешёвые частные перевозчики;
  • возможность оставлять заявки с удалённым контролем над поступающими предложениями

Используя такие сайты, заказчик может быстро найти наиболее выгодное предложение, после чего связаться с подрядчиком напрямую. Простая регистрация открывает широкие возможности работы с личным кабинетом, а отзывы о конкретных перевозчиках минимизируют риски сотрудничества с недобросовестными исполнителями. 

Окончательные итоги

Проведённый в этой статье анализ рынка автомобильных грузоперевозок позволяет сделать вывод о том, что этот сегмент и в дальнейшем удержит приоритетные позиции в экономической жизни страны. А по мере совершенствования и гармонизации законодательства подавляющее большинство грузоперевозчиков со временем выйдут из налоговой «тени», что существенно повысит поступления в государственный бюджет. По мере стабилизации экономики с нивелированием влияния западных санкций общий грузооборот остановит своё падение с перспективой медленного поступательного роста.

Грузоперевозки :: РБК Исследования рынков

Все категории

Потребительские товары

Автомобили, мотоциклы

Услуги для бизнеса

Банковские, финансовые услуги

Потребительские услуги

Банковские, финансовые услуги

Бытовые услуги

Промышленность

Добыча полезных ископаемых

Производство минеральной продукции

Строительство и недвижимость

Строительство

Тара и упаковка

Транспорт и логистика

Автомобильный транспорт

Водный транспорт

Воздушный транспорт

Железнодорожный транспорт

Транспортная инфраструктура

IT и телекоммуникации

Транспортная отрасль: грузовые перевозки

Транспортное пространство России

Густота транспортной сети общего пользования

Густота транспортной сети общего пользования. Железные дороги
2013-2030, км/тыс км2

Густота транспортной сети общего пользования. Автомобильные дороги
2013-2030, км/тыс км2



Густота транспортной сети общего пользования — рейтинг стран 2013, км/тыс км2

Железные дороги

Автомобильные дороги



Протяженность автомобильных дорог, тыс км



Автомобильные дороги общего пользования

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования I категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения, %

Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сети автомобильных дорог общего пользования, %



Перевалка грузов портами России, млн тонн в год

Морскими портами

Речными портами



Протяженность внутренних водных путей, тыс км

Реализация транзитного потенциала России

Экспорт транспортных услуг

Экспорт транспортных услуг России
2013-2030, млрд долл США

Экспорт транспортных услуг — рейтинг стран
2013, млрд долл США



Перевозки транзитных грузов через территорию России

Железнодорожный транспорт…
млн тонн

…в том числе контейнеров
тыс TEU



Морской транспорт

Перевалка транзитных грузов в российских морских портах
млн тонн

Доля в обеспечении перевозок российских экспортных и импортных грузов морского транспортного флота под российским флагом, %


Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Россией…
млн тонн

…в том числе под российским флагом
млн тонн



Объем транзитных перевозок по транссибирской магистрали, млн тонн



Морской транспорт

Перевозки транзитных грузов через территорию России
млн тонн

Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов
%

Российский рынок грузовых перевозок

Грузовые перевозки в России, 2013 год

Динамика грузооборота %, относительно уровня 2012 года

Динамика перевозки грузов %, относительно уровня 2012 года



Доля Российских компаний в Российском экспортно-импортном грузопотоке, 2013 год, %, по видам транспорта



Структура грузооборота в России по видам транспорта, 2013 год, млрд тонно-километров



Структура внешнего грузопотока в России по видам транспорта, 2013 год, %

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт — ведущее звено транспортной системы России

Российские железные дороги являются третьей по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают второе место в мире.

Грузооборот железных дорог в мире
2013 г., млрд тонно-километров

Россия — 20% мирового грузооборота



Протяженность железных дорог в мире 2013 год, тыс км



Структура погрузки грузов железнодорожным транспортом, 2013 год, млн тонн

Структура погрузки по видам сообщения
2013 год, млн тонн

Структура погрузки во внутреннем сообщении
2013 год, %

Структура погрузки экспортных грузов
2013 год, %



Основные направления грузопотоков по железной дороге. Уголь и нефть



Основные направления грузопотоков по железной дороге. Черные металлы и железные руды



Ключевые компании

ОАО «РЖД» ключевая компания отрасли.



Топ-5 независимых операторов подвижного состава, не входящих в структуру ОАО «РЖД» 2013 год, парк в управлении, тыс ед


Воздушный транспорт

Российский рынок грузовых перевозок воздушным транспортом

В % грузопотока через Московский авиационный узел

В % грузопотока на аэропорты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Мирного и др. города.

Структура газооборота воздушного транспорта
2013, млрд тонно-километром
2013 год, %

Доля авиатранспорта в структуре российского грузооборота
2013 год, %



Рейтинг стран по грузообороту воздушного транспорта
2013 год, млрд тонно-километров



Аэропортовая инфраструктура в России и в мире, 2013 год

Плотность аэропортов со взлетными полосами, имеющими твердое покрытие, на 1000 км2

Количество аэропортов со взлетными полосами, имеющими твердое покрытие, на 1 млн чел населения, ед



Топ-10 аэропортов России, 2013 год, по грузопотоку, %



Топ-5 грузовых авиакомпаний, 2013 год, по грузообороту, млн тонно-километров



Ключевые компании

Доля в рынке мировых авиаперевозок грузов.

Доля ТОП-5 авиакомпаний в грузообороте

Доля ТОП-5 авиакомпаний в объеме перевозки грузов в 2013 году

Автомобильный транспорт

Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом

Автомобильной транспорт – главный конкурент железнодорожного транспорта. %, к 2012 году

Процентное соотношение автомобильного и железнодорожного транспорта в грузообороте 2005-2013, %, без учета трубопроводного транспорта

Темпы роста грузооборота автомобильного и железнодорожного транспорта %, к 2012 году



Структура грузов перевозимых автомобильным транспортом, 2013 год, %



Экспорт грузов — автомобильный транспорт, Товарная структура, 2013 год, %



Импорт грузов — автомобильный транспорт, Товарная структура, 2013 год, %



Ключевые компании отрасли

На российском рынке грузоперевозок автомобильным транспортом основную долю занимают предприятия малого бизнеса, осуществляющие до 90% перевозок.

Наиболее крупные компании отрасли:

Обслуживание крупнейшей в России розничной сети – Магнит, более 3000 автомашин.

Международные и внутренние перевозки, 2500 автомашин.

Международные грузоперевозки между странами СНГ, Европы и Таможенного союза.

Перевозка автомобилей и запчастей.

Международные и внутренние перевозки, в том числе для автоконцерна ДаймлерКрайслер АГ.

Магистральные перевозки автотранспортом на маршрутах, соединяющих Урал с Москвой и Санкт-Петербургом.



Структура грузового автомобильного парка России, 2013 год

Возрастная структура грузового автомобильного парка, 2013 год, %

Структура грузового автомобильного парка 2013 год, %, полная масса

Внутренний водный транспорт

Российский рынок грузовых перевозок внутренним водным транспортом

Доля внутреннего водного транспорта в грузообороте 2013, %

Соотношение протяженности внутренних водных путей, железных и автомобильных дорог



Корпоративная структура отрасли

  • Флот из 244 грузовых судов;
  • 7 речных портов и 5 судозаводов в Ленинградской, Вологодской и Новгородской областях.
  • 300 судов суммарным дедвейтом 804 тыс тонн;
  • акционер восьми судоремонтных заводов.
  • флот из 215 судов суммарным дедвейтом 115 тыс тонн.
  • Флот из 186 судов суммарным дедвейтом 394 тыс тонн.
  • 510 судов суммарным дедвейтом 752 тыс тонн.
  • флот из 473 судов суммарным дедвейтом 558 тыс тонн.
  • флот из 200 судов.
  • 137 судов суммарным дедвейтом 185,5 тыс тонн.


Ключевые показатели отрасли, 2013

Структура погрузочно-разгрузочной деятельности в речных портах России 2013, млн тонн

Возрастная структура флота 2013, млн тонн



Объем перевозок грузов % относительно уровня 2012 года

Морской транспорт

Российский рынок грузовых перевозок морским транспортом

В % внешнеторговый грузооборот с участием морских портов.

Объем перевалки грузов в морских портах России 2013, млн тонн

Динамика грузооборота морских портов России 2013, млн тонн



Структура перевалки грузов в морских портах России,
2013, млн тонн, по видам грузов



Структура грузооборотов портов России по регионам,
2013, млн тонн



Морские порты России



Динамика грузооборота морских портов России, 2012-2013, млн тонн

Порты Дальневосточного бассейна

Порты Арктического бассейна

Порты Балтийского бассейна

Порты Азово-Черноморского бассейна

Порты Каспийского бассейна



Ключевые компании

  • GMT Газпром
  • Мурманское морское пароходство
  • НОВОШИП – Новороссийское морское пароходство
  • Приморское морское пароходство
  • Совкомфлот
  • Судоходная компания Волжское пароходство
  • Группа компаний Global Ports Investments PLC
  • Национальная контейнерная компания (НКК)
  • Группа НМТП (Новороссийский морской торговый порт)
  • Транспортная группа FESCO
  • ЗАО «Первый контейнерный терминал»
  • ОАО «Петролеспорт»
  • ООО «Восточная стивидорная компания»
  • ОАО «Владивостокский МТП»
  • ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
  • ОАО «Новорослесэкспорт»
  • ОАО «Новороссийское УТЭП»
  • ООО «Моби Дик»
  • ООО «Балтийская стивидорная компания»
  • ОАО «Калининградский МТП»
  • Арктиктрейд
  • Архангельская база тралового флота
  • Группа компания Палмали
  • Мурманское морское пароходство
  • Северное морское пароходство
  • Северо-Западное пароходство
  • Совкомфлот


Государственные программы и стратегии развития отрасли

  • План развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения на перспективу до 2030 года.
  • Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года.
  • Стратегия развития внутреннего водного транспорта до 2030 года.
  • «Магистральный железнодорожный транспорт».
  • «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание».
  • «Дорожное хозяйство».
  • «Морской и речной транспорт».
  • «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства».

Рост рынка перевозки сборных грузов на фоне спада остального бизнеса

Краткое содержание:

Небольшая партия товара, покупки из интернет-магазинов, подарки друзьям и родственникам – как доставить их в другой город быстро, надёжно, недорого?

Почтовые отправления имеют ограничения размеров и веса, срок их пересылки долгий даже в близлежащие города. На почте случаются задержки, потери

.

Для оптовых поставок среднего размера или веса нанимать отдельно фуру, средне тоннажный транспорт экономически невыгодно. Цена доставки может превысить доход от продажи.

Транспортные компании в этом случае предлагают воспользоваться услугой перевозки сборных грузов, гарантирующей своевременное получение товаров или посылок адресатом. Международное обозначение такой грузоперевозки LTL.

За сохранность и отсутствие повреждений груза транспортно-логистическая компания (ТЛК) отвечает согласно заключенному договору. Плюс перевозчики в России несут ответственность по Гражданскому кодексу. При доставках между странами действует Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом.

Рост сегмента перевозок сборных грузов: правдивы или нет цифры статистики

Предположим, у предприятия или частного лица есть груз, который необходимо доставить в другой город или страну. Но заказ транспорта только под его перевозку экономически не оправдан – габариты и вес малы, а оплачивать необходимо полный рейс. Компания-перевозчик собирает такие посылки на своём складе консолидации и отправляет их ближайшим транспортом.

Выгода такой доставки очевидна – оплачиваются только те места в транспорте, которые занимают ваши вещи. Затраты перевозчика делятся между отправителями по габаритам и весу посылок. Наиболее ощутима экономия, если небольшие предметы требуется доставить из других стран – Китая, США, Германии, Англии, других государств Европы и Азии.

На рост популярности сборных грузоперевозок влияет расширение международного бизнеса и интернет-торговли. По словам генерального директора крупнейшей ТЛК, за 2018 г. услуги на перевозки консолидированных грузов выросли на 8%. Остальной бизнес подрос только на 2%. Сегмент e-commerce составил 15% от общего грузопотока.

По словам члена совета Гильдии логистических операторов, доля сборных перевозок в 2 раза превышает остальные сегменты рынка грузоперевозок. По ее прогнозу в 2020 г. консолидированные перевозки займут 22% от общего объема грузопотока на автотранспорте.

Основные заказчики сборных грузоперевозок в России пока мегаполисы – Москва и Санкт-Петербург. Но развитие торговых связей с Китаем подталкивает рост клиентов из Дальневосточного региона.

По сведениям Росстата, перевозки грузов автомобильным транспортом уверенно растут на 0,1 млн. тонн ежегодно. Автотранспорт больше всех других способов перевозки участвует в логистической цепочке по доставке консолидированных грузов.

На темпы роста влияет не только экономическая целесообразность. Очень многое зависит от сервиса, который предоставляет ТЛК. Отправителю надо только заказать грузоперевозку. Все сопутствующие этапы логистические компании берут на себя.

Отправителям удобно

Дополнительный сервис, предоставляемый транспортными компаниями, включает:

• получение груза у отправителя, то есть вам не надо организовывать его доставку на терминал перевозчика;

• страхование посылок от любых обстоятельств у крупных страховых организаций;

• упаковку товара, если она не соответствует правилам грузоперевозок;

• оформление таможенных документов;

• доставку по адресу получателя.

Сопутствующие услуги транспортно-логистических компаний оплачиваются отдельно от основной стоимости доставки и оказываются по желанию клиента.

Это не касается упаковки, так как она должна обеспечивать сохранность посылки, за которую отвечает перевозчик. При ненадлежащей таре отправитель обязан будет перепаковать предметы самостоятельно согласно нормам или заказать эту услугу ТЛК.

В Росси наибольшее распространение получила именно услуга упаковки. Заказчикам сборной грузоперевозки удобней сдать груз открытым. Упаковкой обычно занимается ТЛК. Тогда отправители уверенны, что товар или посылку отправят быстро.

Организация перевозок сборных грузов

Гарантийные обязательства транспортной компании перед клиентами по сохранности, доставке груза не зависят от его объёма, веса, стоимости. Задача перевозчика – обеспечить своевременную доставку и складирование вверенных ему предметов.

Услуги перевозки сборных грузов оказывают только крупные транспортно-логистические компании. Для этого у них в каждом городе или близлежащих районах имеются складские терминалы. Количество транспорта должно быть достаточным для организации стабильного сообщения между регионам

Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок

Анализ рынка грузовых перевозок — это то, с чего должна начинаться деятельность. Исследования также дают понимание успехов и неудач предприятия, что позволяет адекватно реагировать на ситуацию и вносить коррективы в его работу, создать правильную стратегию и тактику.

Анализ рынка грузовых перевозок

Для изучения рынка с целью последующего анализа необходимо получить ряд данных. Они бывают первичными и вторичными.

Первичными называют данные, которые получены непосредственно для исследования и анализа рынка автомобильных грузоперевозок. Это:

  • показатели оперативного плана;
  • данные о востребованности услуг;
  • анализ заявок, поступивших от грузоотправителей за определенный промежуток времени.

Такую информацию получают через наблюдения, интервью, проведенных в телефонном режиме и при личном общении, путем анкетирования и интерактивного опроса. Для получения оперативной информации маркетологи налаживают тесную связь с грузообразующими предприятиями, операторскими компаниями, что позволяет следить за изменениями на рынке и составлять достоверные прогнозы.

Самый доступный способ — изучение вторичной информации об игроках. Она содержится в итоговой отчетности. Анализируются результаты деятельности конкурентов и партнеров, публикации в прессе и интернете — как о самой отрасли, так и о тенденциях развития экономики в целом.

Иногда транспортные предприятия «тестируют» рынок автомобильных перевозок, чтобы выяснить реакцию на новые услуги или принятые мероприятия маркетинга. Благодаря этому выявляются причинно-следственные связи между переменными (например, расходами на совершенствование имиджа и объемом реализованной продукции). Однако маркетинговый эксперимент связан с существенными финансовыми затратами.

Еще один дорогостоящий способ изучения и анализа рынка автомобильных грузоперевозок — маркетинговое исследование. Это систематическое определение набора данных, которое поможет транспортному предприятию решить насущную проблему. Процедура исследования формируется из нескольких этапов:

  • разработка концепции;
  • разработка методики;
  • сбор, обработка, хранение данных;
  • анализ и выдача результата.

Профессиональный анализ рынка автомобильных грузоперевозок помогает автотранспортным предприятиям решить следующие задачи:

  • найти дополнительные ниши;
  • привлечь новых клиентов и увеличить объемы грузоперевозок;
  • сегментировать потребителей транспортной продукции;
  • определить требования к качеству перевозок;
  • узнать реакцию клиентов на новые предложения или усовершенствованную услугу;
  • изучить тарифы конкурентных предприятий;
  • определить платежеспособность;
  • распределить доли рыночных сегментов между компаниями;
  • проанализировать конкурентоспособность в рамках региона, направления, отдельного сегмента;
  • получить информационную базу для разработки маркетинговой стратегии.

Различаются несколько видов маркетингового анализа предприятия, объектами которых становятся:

  • внешняясреда — реалии, в которых работает компания;
  • мезосреда— внешние факторы, оказывающие прямое влияние на деятельность;
  • микросреда — выявляет сильные и слабые стороны бизнеса;
  • бизнес-портфель — изучает разные направления бизнеса (услуг).

Статистика последних лет по грузовым перевозкам

Согласно данным РБК, в России автомобильный транспорт занимает всего 4,5% в общей структуре грузооборота, значительно уступая трубопроводному (48%) и железнодорожному транспорту (45%). Несмотря на это, по подсчетам 2015 года, более 60% объема переправленных грузов перевозилось автомобилями, что составляет 5 млрд тонн. Объясняется такая разница просто: автотранспортные компании доставляют грузы на относительно небольшие дистанции, в остальных случаях используют железную дорогу и трубопроводы. Лидером по грузоперевозкам является Тюменская область.

При этом исследователи рынка отмечают оживление в это сфере. Так, в 2016 году грузооборот вырос на 1,9%, и составил 5,14 млрд т.

Структура российского рынка автомобильных грузоперевозок по типу грузов (в денежном выражении),

% (по данным Минтранс РФ, РБК Исследования рынков)

Одной из особенностей рынка автомобильных перевозок, как показывает анализ, является то, что из указанного объема только 31% относился к коммерческому их типу. Это объясняется тем, что производители нередко отдают преимущество собственному автопарку, не обращаясь к услугам перевозчиков и транспортно-логистических предприятий.

Эксперты отмечают рост протяженности автоперевозок. Так, в 2000–2014 гг. зона использования автомобилей в этой сфере увеличилась вдвое — с 950 до 2 тыс. км, а средняя дальность почти втрое — с 26 до 75 км.

Проблемы рынка автомобильных грузоперевозок

На состоянии рынка автомобильных перевозок в России сказался кризис последних лет, вызванный, в частности, падением цен на нефть, что спровоцировало нестабильность национальной валюты, введение санкций. Последний фактор вызывал необходимость пересмотра маршрутов и переориентации на внутренние маршруты. В той или иной мере трудности затронули большинство автотранспортных компаний. Однако существуют и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться перевозчикам и грузоотправителям, и которые ощущает конечный потребитель.

К основным проблемам рынка автомобильных перевозок в РФ относят:

  • плохое развитие транспортно-логистической инфраструктуры, нехватка складских терминалов, в которых могли бы приниматься грузы с разных направлений с последующей обработкой;
  • использование устаревших и давно сооруженных складских помещений, приспособленных под один или два вида транспорта, чтопрепятствует росту объема смешанных и мультимодальных перевозок;
  • низкое качество дорог, препятствующее доставкам в отдельные населенные пункты;
  • стремительный износ автомобилей и другого используемого транспорта из-за нежелания перевозчика вкладывать деньги в его ремонт и обновление или ограниченности в финансах;
  • недобросовестные игроки, которые демпингуют или предоставляют услуги низкого качества, применяют мошеннические схемы.

Анализ в сфере автомобильных перевозок не всегда затратен и требует обращения к профессиональным маркетологам. Часто будущие индивидуальные предприниматели самостоятельно проводят мероприятия по выяснению ситуации. При этом они прибегают к обзвону конкурентов, изучению открытых баз статистических данных, спроса на услуги в печатных изданиях и сети. Для частного бизнеса зачастую этого бывает достаточно.

Рейтинг транспортных компаний России 2019: ТОП20 ТК

О рейтинге ТЛК 2019

Участники

В рейтинге участвуют компании, добавленные на Main Mine. На момент проведения исследования на проекте представлены 83 транспортные, логистические компании и службы экспресс-доставки. Для добавления выбираются крупнейшие компании, наиболее широко представленные на территории России. В автомобильных перевозках достигнут максимальный охват значимых участников.
Для получения наиболее репрезентативных результатов были внесены коррективы:

  • Суммированы показатели Деловых Линий и ДЛ Транс. ДЛ Транс входит в состав холдинга «Деловые Линии» и отвечает за перевозки еврофурами, т.е. фактически является частью компании.
  • Суммированы показатели DPD и SPSR Express, поскольку СПСР принадлежит международному холдингу DPD.
  • Из рассмотрения удалены компании, для которых грузоперевозки не являются основным или лидирующим направлением, поскольку использование их финансовых показателей будет искажать результат.

Критерии ранжирования

Места распределяются на основе показателей:

  • Выручка компании за год.
  • Прибыль за год.
  • Рентабельность продаж (прибыль/выручка).
  • Среднее количество сотрудников.
  • Число запросов с упоминанием компании в поисковой системе Яндекс за год (Yandex Wordstat).
Использованы финансовые показатели ТЛК за 2018 год (наиболее актуальные данные в открытом доступе на момент составления), статистика Яндекс за 2019 год.

Отображение информации в таблице

Зелёной заливкой выделены максимальные для рейтинга показатели.
В скобках указано изменение показателя по сравнению с предыдущим годом.

Лучшие компании по отдельным показателям

Выручка

 
  1. Деловые Линии (47,5 млрд. р.)
  2. ПЭК (17,2 млрд. р.)
  3. DPD/СПСР (16,2 млрд. р.)

Прибыль

 
  1. DHL (2,3 млрд. р.)
  2. ЖелДорЭкспедиция (931 млн. р.)
  3. ПЭК (589 млн. р.)

Рентабельность продаж

 
  1. Энергия (67%)
  2. ЖелДорЭкспедиция (32%)
  3. DHL (16%)

Рыночная стоимость

 
  1. DHL (8 млрд. р.)
  2. ПЭК (4,3 млрд. р.)
  3. Деловые Линии (2,8 млрд. р.)

Популярность


  1. СДЭК (24 млн. запросов)
  2. Деловые Линии (10,5 млн. запросов)
  3. ПЭК (8,7 млн. запросов)

Смотрите также:

* — данные о АО Милитцер и Мюнх за 2015 год.

экспедиторов в России | Справочник компаний

Типы грузов

Общие

Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка). Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перегрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами.Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Жидкие насыпные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, как подробно описано в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

.

Онлайн-справочник для поиска тысяч экспедиторов в России Справочник компаний (1 из 17)

Онлайн-справочник для поиска тысяч экспедиторов в России Справочник компаний (1 из 17) — JCtrans

Члены GCP

JCtrans предлагает гарантию того, что каждый зарегистрированный участник GCP будет покрыт претензиями на сумму до 100 000 долларов США в год за потерю денег. из-за неуплаты.

ООО САВИКОН

РОССИЯ Санкт-Петербург

Международные авиа / морские перевозки, экспедиторские услуги в портах России (Санкт-Петербург, Новороссийск), Москве (SVO2, DME), таможенное оформление, автомобильные и железнодорожные перевозки, складские услуги.Компания Введение — Воздушное сообщение — Морские перевозки — Наземный транспорт: железнодорожный и автомобильный. — Custom …

5 лет

ООО «Трансокеан РУ»

РОССИЯ Москва

Transocean предоставляет услуги по морю и глубокому морю.Эти различные варианты упростят управление грузом. Transocean и их профессионально квалифицированный персонал, а также их руководители стремятся предложить услуги класса по конкурентоспособной цене, чтобы удовлетворить потребности и пожелания клиентов …

3 года

ООО «Востоктрансхолдинг» (ООО «ВТХ»)

РОССИЯ Владивосток

ООО «Востоктрансхолдинг» основано в 2013 году во Владивостоке.ООО «ВТН» предлагает широкий спектр услуг в области логистики: перевозки сборных грузов (LCL) из Китая, Японии, Южной Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, США, Австралии, Новой Зеландии, Евросоюза, Канады, Великобритании, 20/40 , FR, контейнерные грузы т …

1 год

ИНТЕР-ФРАЙТ РУС ЛТД

РОССИЯ Смоленск

ИНТЕР-ФРАЙТ РУС, ООО ИНТЕР-ФРАЙТ РУС, ООО ИНТЕР-ФРАЙТ РУС, ООО ИНТЕР-ФРАЙТ РУС, ООО ИНТЕР-ФРАЙТ РУС ООО

1 год

Globalink Logistics (Россия)

РОССИЯ Москва

Компания KLN Globalink Logistics (Russia) Limited, основанная в 1994 году, является неотъемлемой частью евразийской транспортно-экспедиторской, транспортной и логистической отрасли, обеспечивая оптимальное решение для непрерывной цепочки поставок для разнообразной клиентской базы.Ключ к успеху — это наша многогранная рабочая сила и обширный региональный …

1 год

ООО «Неко Лайн Ново».

РОССИЯ Новороссийск

Транспортно-экспедиторская компания с базой в порту Новороссийск с филиалом в порту Ростов-на-Дону.Обработка контейнерных грузов, негабаритных, сыпучих и проектных грузов. Складские услуги, таможенное оформление, дистрибуция. Также мы помогаем нашим партнерам находить поставщиков различного количества товаров, экспортируемых из России, в том числе …

1 год

ЧЛЕНЫ, НЕ участвующие в программе GCP

BTG Internationale Spedition Gmbh (филиал в России)

РОССИЯ Москва

BTG — это немецкая инновационная транспортно-экспедиторская группа среднего размера, в которой работает более 300 сотрудников.В спектр наших услуг входят нотариальные и международные автомобильные перевозки, обработка авиа и морских грузов. Логистические проекты и логистика международных выставок и мероприятий. Мы можем поддержать вас с нашей дочерней компанией в России для следующих услуг: частичные и полные грузовые автомобили (наклон / кузов / температурный контроль с использованием или без A …

Забайкальский транспортно-экспедиторский

РОССИЯ Чита

Наша компания предлагает услуги по экспедированию грузов по РФ и РУС-КНР на ж / д борт порта Забайкальск-Маньчжурия.Наши основные услуги: Ж / д экспедирование по РФ, Европе, Азии; Таможенное оформление; Хранение грузов; Таможенное хранение грузов; Транспортные услуги, оформление всех транспортных документов и весь документооборот; Перегрузка груза на станции Забайкальск; Операция загрузки / выгрузки …

Логлаб

РОССИЯ Москва

Фактически наша компания предоставляет все логистические решения: — перевозки (Европа \ Россия \ СНГ), в том числе морем, авиадоставка грузов.- таможенное оформление (импорт \ экспорт) в Москве, С-Петербурге, Екатеринбурге. — складское хозяйство. У нас есть склад 7 000 м2 в Москве, мы открываем склад класса А 8 000 м2. Москва, — складское хозяйство Екатеринбург, Владивосток. — доставка по России. — у нас есть опыт …

Синемару

РОССИЯ Нижний Новг

Кино и строительство, Поиск инвесторов для проектов для Боливии

ООО «ТРАНСЭЛ»

РОССИЯ Санкт-ПетербургПетербург

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Transel! * Уставный капитал составляет 500 тыс. Долларов США. * Успешный опыт работы в качестве 3PL провайдера в течение 12 лет. * Наша команда сотрудников работает над тем, чтобы обеспечить успешную транспортировку и таможенное оформление ваших грузов. * Головной офис находится в Санкт-Петербурге, а представительство открыто в порту Восточный на Дальнем Востоке России. * Полный спектр услуг для удовлетворения ваших требований (все виды тра…

DHL Global Forwarding Россия

РОССИЯ Санкт-Петербург

DHL Global Forwarding Россия Как один из поставщиков услуг по морским перевозкам грузов, не входящих в состав контейнера (LCL *), в настоящее время мы обрабатываем более 2 миллионов кубометров LCL грузов в год на всех континентах.Естественно, наш опыт также включает в себя целенаправленное и профессиональное выполнение всех обычных грузовых перевозок. Используя систему LCL, заказчик значительно снижает стоимость перевозки …

НЕКО ГРУППА

РОССИЯ Санкт-ПетербургПетерсбу

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИА, ДОРОЖНЫЙ И ОКЕАНСКИЙ ЭКСПЕДИТОР ГЛАВНЫЙ ОФИС НАХОДИТСЯ В СВ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

LOGICONT

РОССИЯ Казань

За долгий период с момента основания в России ООО «Логика».зарекомендовала себя как надежный деловой партнер, известный высоким профессионализмом, выгодной стоимостью услуг, разнообразием качественных услуг для бизнесменов и рядовых потребителей. Мы приглашаем к сотрудничеству экспедиторов и других поставщиков логистических услуг в сфере торговли и грузоперевозок. Наши направления деятельности: Основной …

ООО «Совфрахт-Владивосток».

РОССИЯ Владивосток

Суда: владение, эксплуатация, управление, фрахтование, брокерские операции, купля-продажа, агенты, экспедиторы

Международная логистическая компания, ООО

РОССИЯ Владивосток

Компания «Международная логистика» рада предложить Вам весь спектр логистических услуг, таких как доставка грузов и экспедирование грузов, в том числе услуга доставки «от двери до двери».Основное направление нашей компании — грузоперевозки из Азии, Европы, США и России всеми видами транспорта. Услуги, предоставляемые компанией: ? Организация морских перевозок с использованием различной спецтехники и …

Тетра Транс

РОССИЯ Екатеринбур

Основными видами деятельности компании являются внутренние перевозки по территории России и импорт товаров из Китая по железной дороге, через Манжоли и Алашанькоу, морем, через Дальний Восток России, таможенное оформление.Другой наш бренд — SOC trade, занимается торговлей подержанными контейнерами. Мы покупаем ваши контейнеры в одну сторону в России или б / у контейнеры в Китае.

Альянс

РОССИЯ Москва

международная морская авиа авто ж / д доставка, импорт-экспорт

ООО «Новмортранс».

РОССИЯ Новороссийск

Мы — транспортно-экспедиторская компания, расположенная в Новороссийске, Россия, на берегу Черного моря. Мы выполняем все виды услуг в южном регионе России (таможенное оформление, транзит в третьи страны, внутренние железнодорожные, речные и автомобильные перевозки, негабаритные грузы, опасные грузы, генеральные, наливные грузы).Мы владеем автопарком, что позволяет минимизировать стоимость доставки для наших клиентов. У нас также хорошие отношения с таким …

Авторские права © www.jctrans.net Все права защищены. Регистрационный номер: 10030028-1

.

TransRussia — Рынок 3pl и экспедирования грузов в России

Это открывает множество возможностей для экспедиторов и сторонней логистики (3pl) в России.

Но каково состояние рынка?

Экспедирование и 3пл по России

Текущее состояние логистического аутсорсинга


Многие компании в настоящее время заключают контракты со сторонними компаниями для выполнения логистических и экспедиторских операций, но по-прежнему существует много трудностей, а аутсорсинг в России еще не стал обычной практикой.

Ниже приведены некоторые конкретные проблемы. Проблемы России, которые, по мнению логистических компаний, являются основными препятствиями на пути развития сторонней логистики в стране.

Первая — отсутствие на рынке компетентных и мощных логистических операторов, которые могли бы справиться с управлением большой логистической сетью. Довольно редко им наделяются функции, влияющие на имидж компании в глазах клиентов.

Источником этих проблем является отсутствие информации о деятельности поставщиков логистических услуг.

В России около 4 000-6 000 логистических компаний, но только около 100 являются настоящими сторонними поставщиками логистических или экспедиторских услуг. Некоторые из крупных компаний включают «Евросиб», «Ниеншантс Логистикс», «СТС Логистикс» и «РЖД Логистикс», которая является дочерней компанией принадлежащих РЖД железных дорог.

Иностранные фирмы продвигаются вперед в российской логистической индустрии, и основными игроками являются настоящие мировые гиганты, такие как DHL и Kuehne + Nagel.

Из общего ВВП России 1 доллар.5 трлн в 2017 году, логистика составила 16,1% или 245,9 млрд долларов. В то же время доля логистики в ВВП составляет лишь 7,8% или 19,2 млрд долларов США.

С другой стороны, рынок сторонней логистики в России имеет очень значительный потенциал.

Потенциал 3pl и транспортно-экспедиторских услуг на российском рынке


Услуги третьих лиц в России обычно недооценены, несмотря на экономию, которую они обеспечивают грузовладельцам.

У 21% российских компаний на транспортировку приходится 11-20% их операционных расходов, а еще у 18% эта цифра возрастает до 21-30%.

Независимо от размера и масштаба компании, это значительная часть общей операционной выручки, которую можно терять каждый месяц. Таким образом, рыночный потенциал аутсорсинговой логистики в России полон потенциала.

Ожидается, что рынок сторонних логистических услуг будет расти по мере того, как поставщики услуг переходят на использование автоматизированных транспортных и аудиторских услуг для снижения своих затрат.

Эти поставщики получают конкурентные преимущества за счет:

• Снижения капитальных затрат (CAPEX)
• Снижение рисков
• Управление их запасами
• Сосредоточение внимания на основных сферах своей деятельности

Ожидается, что появление больших данных и доступность отраслевых логистических услуг станут ключевыми движущими факторами для ускорения роста отрасли в ближайшие несколько лет.

Внедрение автоматических систем привело к улучшению логистических показателей и повышению эффективности.

Например, интеллектуальная автоматизация склада повышает эффективность, уменьшает количество ошибок и улучшает логистический процесс.

По мере того как провайдеры ищут способы максимизировать свою пропускную способность, они все чаще внедряют автоматизированные системы.

Торговые сети — одни из наиболее перспективных российских клиентов для логистических операторов. Эти развивающиеся сети дисконтных магазинов особенно заинтересованы из-за их высоких темпов роста даже во времена экономического спада, когда располагаемый доход населения падает.

Постоянно высокая доля ритейлеров среди арендаторов складской недвижимости является явным признаком неудовлетворенного спроса на эти логистические услуги.

Загрузите свой экземпляр «Обзора рынка России: Транспорт и логистика сегодня»


С потенциальным контрактом на сумму 150 миллиардов долларов Россия — край, полный возможностей для всех профессионалов в области транспорта и логистики.

Наш отраслевой справочник «Обзор рынка России: транспорт и логистика», подготовленный совместно с Menas Associates, поможет вам их найти.

Этот 25-страничный отчет охватывает все, что вам нужно знать об одном из крупнейших развивающихся секторов транспорта и логистики в мире. Внутри вы найдете:

• Сектор логистики России по видам транспорта, включая автомобильный, железнодорожный, морской и 3PL
• Роль зарубежных стран в логистике России
• Особое внимание к внутренней логистике
• Более практичная информация

Готовы к TransRussia 2020?


Это единственная в России международная выставка транспорта и логистики, поэтому стоит отметить это событие в своем календаре на 2020 год.Для экспонентов вы можете встретить около 17 000 грузовладельцев, экспедиторов, розничных продавцов и других лиц, нуждающихся в транспортных услугах и технологиях на российском рынке.

Посетители готовы к покупкам, и более двух третей из числа отраслевых мероприятий посетят ТрансРоссию.

Забронируйте стенд сегодня и опередите своих конкурентов на рынке.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации об этом ведущем в отрасли международном мероприятии.

.

Экспедирование грузов | Компании в России

Дорога

  • Полный грузовик

  • Сборные и частичные загрузки

  • Контейнерные перевозки

  • Грузовые перевозки

  • Море

  • Полная загрузка контейнера (FCL)

  • Малогабаритные грузы (LCL)

  • Судоходное агентство

  • Обычные и насыпные перевозки

  • Морские перевозки Ро-Ро

  • Аренда судов

  • балкеры

  • Лайнер Агентство

  • Воздух

  • General Air Freight

  • Воздушные чартеры

  • Железная дорога

  • Железнодорожные перевозки

  • Логистика

  • Экспедирование грузов

  • Складские услуги

  • Мультимодальные перевозки

  • Сторонняя логистика (3PL) / Контрактная логистика

  • Решения для цепочек поставок

  • Логистика четвертой стороны (4PL)

  • Специализированный

  • Служба переезда

  • Крупногабаритные и тяжелые проекты

  • Транспортировка с контролем температуры

  • Таможенный брокер

  • Курьеры и посылки

  • Транспортный

  • Распределение

  • Логистика, критичная ко времени

  • Перевозка домашних животных

  • Служба переезда

  • Логистика антиквариата и изобразительного искусства

  • Скоропортящиеся продукты и продукты питания

  • Холодильная камера

  • Фармацевтические препараты

  • Спорт, события и ярмарки

  • Мебельная логистика

  • Сверхнормативный багаж

  • Услуги с добавленной стоимостью

  • Стивидорные услуги

  • Химическая логистика

  • Экспресс-транспорт

  • Решения для хранения данных

  • Логистика запасных частей

  • Решения для электронной коммерции

  • Страхование фрахта

  • Логистика напитков

  • Транспорт стальной

  • Перевозка животных

  • Консультации и консультации

  • Морская логистика, катера и яхты

  • Вешалка для одежды

  • Служба автопогрузки (RFS)

  • Нефтегазовая логистика

  • Военные движения

  • Массовая логистика

  • Логистика высоких технологий

  • Коммерческие переезды

  • Управление судном

  • Бумажная логистика

  • Бронетранспортер

  • Офшорные услуги

  • Трофейный транспорт

  • Огнестрельное оружие

  • Морская логистика

  • Охрана грузов

  • Обувная логистика

  • Металл / бумага / пластмассовые отходы

  • .

    Комментариев нет

    Добавить комментарий