Шар для полетов: Полёты на воздушном шаре ТОП-10. Адреса и цены

Шар для полетов: Полёты на воздушном шаре ТОП-10. Адреса и цены

Содержание

Пилот без штурвала: получаем лицензию на редкую профессию | Учеба и работа в Германии | DW

Прогноз погоды не обманул: вслед за солнечным днем наступил ясный вечер. Наш огромный разноцветный воздушный шар уже готов к полету. Четверо сотрудников аэродрома, расположившегося в окрестностях Кельна, едва удерживают его. Собравшимся рядом семерым пассажирам велено прыгать в плетеную корзину. После этого шар быстро поднимается в небо. И вот до земли — уже тысяча метров. От Кельна остались только шпили знаменитого кафедрального собора. Замолчала горелка, и шар уже не летит: он парит в воздухе. «Рулить» шаром невозможно. Пилот лишь «ловит» потоки воздуха на разных высотах и таким образом регулирует направление движения. А как получить лицензию на управление тепловым аэростатом в Германии?

Любовь с первого взлета

Пилотов воздушных шаров в Германии — около двух тысяч. И только для 400 пилотов этот вид развлечений стал работой. Один из них — 60-летний Михаэль Клосс (Michael Kloss) из Вальдбреля. Ему принадлежит компания Aeronautic, организующая прогулочные полеты на воздушных шарах, а также готовящая пилотов этих летательных аппаратов.

«Однажды один мой баварский приятель, на тот момент только что ставший аэронавтом, пригласил меня совершить вместе с ним полет. Поднявшись в воздух, я испытал столь сильное ощущение безграничного пространства, простора, свободы, что просто влюбился в эту профессию и сам решил получить лицензию пилота воздушного шара. И вот уже два десятка лет провожу полеты. Это стало делом моей жизни», — рассказывает воздухоплаватель Deutsche Welle.

За ярким фасадом

От 40 до 100 тысяч евро стоит один воздушный шар, в зависимости от его величины и оборудования. Но человеку, решившему стать пилотом такого летательного аппарата, необязательно его покупать. Воздушный шар может предоставить фирма-спонсор, правда, с условием, что на аэростате будет красоваться ее логотип. Впрочем, вместо того чтобы становиться частным предпринимателем, обладатель лицензии пилота может устроиться на работу в компанию, организующую полеты на воздушных шарах.

В Германии прогулка на воздушном шаре стоит от 160 до 220 евро на человека. Пилоты зарабатывают чуть более двух тысяч евро в месяц на старте своей карьеры. Препоны бизнесу создает погода. При сильной облачности, повышенном ветре и других плохих погодных условиях полеты отменяются. Летать можно только утром или вечером. Днем усиливаются термические потоки воздуха. «Погода в Германии капризная, и проведение полетов занимает у меня, в общей сложности, максимум четверть рабочего времени. Но бездельничать не приходится: много времени отнимает административная работа, организация техосмотров, преподавательская деятельность», — поясняет Михаэль Клосс.

Нет — нарушителям ПДД!

В Германии есть несколько учебных заведений, где готовят пилотов воздушных шаров. Одно из них — учебный центр Ballonakademie Süd в городе Кислегг. Желающему поступить туда необходимо предоставить медицинское свидетельство о пригодности к полетам второго класса, а также справку о том, что он не является злостным нарушителем правил дорожного движения.

Теоретический курс занятий рассчитан на десять дней. В течение этого времени учащиеся постигают основы производственных процессов, воздушного права, метеорологии, штурманского дела, психологии, а затем сдают теоретические экзамены. Перед сдачей практического экзамена студенту необходимо налетать 16 часов, а тому, кто собирается управлять крупными воздушными шарами, рассчитанными на 6-8 пассажиров, — 100 часов. Но поскольку полеты на аэростатах сильно зависят от погодных условий, летная практика может растянуться на несколько месяцев, а то и лет.

По словам Михаэля Клосса, получить лицензию пилота воздушного шара можно по достижении 17-летнего возраста. Но начинать учебу разрешается раньше. «Старшему из моих нынешних учеников около 50 лет, а самая юная по возрасту — 17-летняя девушка. Вообще доля женщин среди пилотов аэростатов составляет сейчас в Германии примерно пять процентов. Хотя мне кажется, она будет расти. Женщины становятся все более уверенными в себе и не боятся осваивать «мужские» профессии», — говорит воздухоплаватель.

Главный стимул для пилота

Время от времени наш воздушный шар идет на снижение: чаще всего над какой-нибудь деревушкой — поприветствовать ее обитателей. Постоянно работает рация. Пилот докладывает команде сопровождения обстановку. Их белый микроавтобус неотступно следует за нами. Между прочим, это последний полет аэростата накануне техосмотра. Его проходят через каждые 100 часов полетов. С этим очень строго.

За полтора часа мы пролетели 30 километров. Пилот искусно сажает шар точно на середине узкой дороги, пересекающей пшеничное поле. Теперь нужно сложить огромный шар, размером в 600 кубических метров. Участие в этом принимают и пассажиры.

«В нашем бизнесе, конечно, не разбогатеешь, но для многих материальное отходит на второй план. Главный стимул для пилота — благодарность в наполненных счастьем глазах людей, совершивших прогулку на его воздушном шаре», — говорит немецкий воздухоплаватель Михаэль Клосс.

Смотрите также:

  • 11 способов хорошо заработать

    Вокруг света с няней

    Семейная пара из Юты решила продать свой дом и потратить деньги на кругосветное путешествие. В поездку они возьмут троих детей и няню, которую сейчас подыскивают. Год она не будет расставаться с семьей, помогая не только ухаживать за детьми, но и готовить еду, делать уборку, паковать вещи, а также вести фотодневник. Помимо покрытия расходов на поездку няне обещают зарплату 1500 долларов в месяц.

  • 11 способов хорошо заработать

    Няня для сироты Дерека

    В 2016 году австралийская компания Tourism Tasmania искала няню для детеныша-вомбата Дерека. Его мама погибла. Няня должна заботиться о зверьке, играть с ним и дарить ему свою ласку. Зарплата — 32 тысячи евро в год. 13 тысяч человек претендовали на это место. В конкурсе победил кандидат Джастин Джонстоун из Мельбурна.

  • 11 способов хорошо заработать

    Инспектор гостиниц

    Для составителей путеводителей по странам вроде «красного гида» Michelin постоянно требуются инспекторы гостиниц. Дело в том, что ревизоры долго не задерживаются на своем рабочем месте, чтобы не примелькаться. Большую часть времени они разъезжают по всему миру, останавливаются инкогнито в отелях, оценивают качество сервиса, удобств, еды. Чем не райская жизнь для любителя путешествий!

  • 11 способов хорошо заработать

    Управдом для экзотического острова

    Не так давно одному австралийскому острову требовался своего рода дайвер-управдом. Дело в том, что в этой должности нужно много времени проводить под водой, а затем сообщать о том, что происходит с подводной флорой и фауной. Занятость — 12 часов в месяц. При этом зарплата — 12500 евро. Нет-нет, не в год – в месяц! 35 тысяч человек, в том числе, немцы, подали резюме. Победу одержал британец.

  • 11 способов хорошо заработать

    Дайвер — собиратель мячей для гольфа

    Такие дайверы достают мячи для гольфа, залетевшие в озеро или пруд, а затем продают их на онлайн-аукционах — в среднем, по евро за штуку. За год некоторым ловцам-ныряльщикам удается собрать до 100 тысяч шаров. Соответственно, их доход составляет около 100 тысяч евро.

  • 11 способов хорошо заработать

    Пугальщик

    Вакансии «пугальщиков» открываются в кинотеатрах во время показов фильмов ужасов или в парках развлечений. Во время сеанса в кинозале или на аттракционе в «пещере ужасов» им нужно изображать внушающего ужас монстра и пугать посетителей. Разумеется, необходимо соблюдать чувство меры и не доводить людей до обморока. Соискатель должен быть совершеннолетним и артистичным.

  • 11 способов хорошо заработать

    Уфолог

    У того, кто изучал астрофизику, немало шансов стать уфологом. Такие специалисты требуются целому ряду организаций, к примеру — Обществу научных исследований неопознанных летающих объектов. Они занимаются деятельностью по сбору сообщений об НЛО и проверяют, насколько достоверна такая информация.

  • 11 способов хорошо заработать

    Предсказатель

    «Ты скоро встретишь свою вторую половинку!», «Будь осторожен, тебя ожидает серьезное испытание!», — такие предсказания можно обнаружить на бумажных листочках в миниатюрном печенье, которое по форме напоминает пельмени. Компании, занимающиеся их производством, постоянно ищут авторов на гонорарной основе, которые хорошо владеют словом.

  • 11 способов хорошо заработать

    Мастер расставаний

    Специалист, помогающий любовным парам разойтись, — известность эта профессия обрела с выходом на экраны немецкого фильма «Поможем расстаться». Она не выдумана. Агентства, оказывающие такие услуги, есть. Вы остыли к спутнику жизни, но не знаете, как ему об этом сказать? За вас это сделает профессионал. Он дипломатично поговорит с «жертвой» или напишет ей письмо. Услуга стоит от 30 до 65 евро.

  • 11 способов хорошо заработать

    Подставное лицо

    Посреднических агентств, где можно нанять подставное лицо, особенно много в США. К их помощи обращаются юристы, политики, лоббисты, которые не желают тратить драгоценное время на скучные конгрессы, где формально необходимо их присутствие. Вместо них там отсиживает подставное лицо. Услуга стоит от 10 до 15 евро в час. Такая подработка особенно популярна среди студентов.

  • 11 способов хорошо заработать

    Испытатель водных горок

    С утра до вечера кататься на водных горках, — кто не мечтает об этом! Несколько лет назад американский туроператор First Choice объявил конкурс на вакансию испытателя водных горок. Победу одержал студент, который потом шесть месяцев кряду занимался этим делом. Работа оказалась не для слабаков, но парень выдержал — и получил 34 тысячи евро. Неплохой побочный заработок!

    Автор: Наталия Королева


На воздушном шаре — к границе с космосом

  • Стивен Даулинг
  • BBC Future

Автор фото, World View

Мало кому из нас когда-либо доведется слетать в космос. Но полет на высотном аэростате может оказаться не менее захватывающим и точно обойдется дешевле, подчеркивает корреспондент BBC Future.

Из большого иллюминатора перед вами открывается завораживающая панорама. Вы находитесь настолько высоко над землей, что деталей не разглядеть. Различимы лишь самые крупные объекты — широкие реки, высящиеся над коврами равнин горы и городские массивы, поблескивающие в лучах солнца.

А горизонт на этой высоте вместо прямой линии представляет собой дугу.

Непривычно выглядит и небо. Вместо темно-голубого, каким мы привыкли его видеть с борта пассажирского самолета, здесь оно почти черное, усыпанное тысячами звезд, большинство из которых не увидеть с земли.

Это необычный полет. Пока вы любуетесь видом из гигантского иллюминатора, похожего на те, что украшают носовую часть имперских истребителей из кинофильма «Звездные войны», далеко внизу по авиатрассам следуют пассажирские авиалайнеры.

Вы находитесь на борту одного из высотных аэростатов компании World View Enterprises, которая вскоре собирается отправлять туристов в полет на высоту в 32 км над землей.

Компания, расположенная в городе Тусон в штате Аризона, провела пока лишь несколько испытательных полетов. Коммерческое использование аэростатов планируется начать в следующем году.

Но это лишь очередная глава в истории эксплуатации высотных воздушных шаров, сыгравших важную роль в покорении как неба, так и космоса.

Как давно мы летаем на аэростатах?

Благодаря воздушным шарам люди поднимались в небо еще за сто лет до первого полета летательного аппарата братьев Райт.

В декабре 1783 года Жак Шарль и Николя-Луи Робер впервые в истории взмыли над землей на борту шара, наполненного водородом. В тот же день Шарль снова отправился в полет над Парижем, теперь уже в одиночку. Он забрался на высоту в 3 км, после чего у него заболели уши, и ему пришлось приземлиться.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Первые аэростаты проложили человечеству дорогу в космос

В начале XX столетия появились первые летательные аппараты тяжелее воздуха, но аэростаты были способны подниматься на гораздо большие высоты, чем первые аэропланы.

В 1935 году американские военные офицеры Орвил Андерсон, Уильям Кепнер и Альберт Стивенс поднялись на борту стратостата на 22,4 км над землей, став первыми людьми, которым довелось собственными глазами увидеть искривление земной поверхности. Но после того полета аэростаты поднимались и выше.

Высотные трудности

Андерсон, Кепнер и Стивенс совершили полет в герметичной капсуле, похожей на подводный батискаф.

Десятилетие спустя, в 1946 году, американский ученый Пол Стапп предположил, что если стратонавты будут дышать вместо воздуха чистым кислородом, это поможет избежать возникновения декомпрессионной болезни.

Стапп испытал свою гипотезу, совершив высотный полет в открытой гондоле. Его догадка оказалась верной, и НАСА до сих пор использует чистый кислород для дыхания астронавтов.

Автор фото, World View

Подпись к фото,

На таких больших высотах небо приобретает черный цвет, а горизонт заметно искривляется

В 1957 году американец Дэвид Саймонс стал первым человеком, поднявшимся на стратостате на высоту в 30 км. Цель его полета заключалась в том, чтобы испытать воздействие космических полетов на человеческий организм и узнать, может ли человек выжить за пределами земной атмосферы.

Капсулу сконструировал немецкий инженер Отто Винзен, эмигрировавший в США талантливый изобретатель, работавший над обеспечением стратосферных полетов на воздушных шарах.

Винзен создал первые образцы систем жизнеобеспечения, откачивающих углекислый газ из атмосферы капсулы и поддерживающих стабильную температуру на борту.

Благодаря этим изобретениям люди смогли подниматься в стратосферу и возвращаться назад невредимыми.

Можно ли сегодня совершить полет на высотном аэростате?

В 1999 году экипаж аэростата в составе двух человек совершил беспосадочное кругосветное путешествие, оставаясь в воздухе в течение 20 дней.

Сейчас же по крайней мере две компании — упомянутая в начале статьи World View и испанская Zero2infinity — готовятся предложить туристические полеты на стратостатах.

Пока технология обкатывается на беспилотных коммерческих полетах с научным оборудованием на борту. Zero2infinity планирует выполнить первый полет с пассажирами в 2018 году.

Автор фото, Science Photo Library

Подпись к фото,

В 2012 году Феликс Баумгартнер выполнил затяжной прыжок с борта стратостата

Самый известный стратосферный полет последнего времени связан с именем австрийца Феликса Баумгартнера: в 2012 году, поднявшись в герметичной капсуле на высоту в 36,4 км над американским штатом Нью-Мексико, он спрыгнул вниз с парашютом, поставив мировой рекорд высоты затяжного прыжка.

Вокруг стратостатов, возможно, нет того ажиотажа, что выпал на долю проекта суборбитальных полетов компании Virgin Galactic британского предпринимателя Ричарда Брэнсона. Но полет на таком воздушном шаре обойдется гораздо дешевле, причем пассажирам вовсе не нужно иметь такие же крепкие нервы, как у Баумгартнера.

World View планирует брать в каждый полет пять пассажиров в дополнение к двум членам экипажа; цена билета составит около 75 тысяч долларов.

Через иллюминаторы, расположенные по периметру кабины, можно будет рассматривать виды за бортом в течение в течение двух часов.

Первые туристы-стратонавты смогут увидеть Землю такой, какой ее мало кто видел.

Более шикарный вид открывается разве что с борта Международной космической станции, находящейся на много сотен километров выше. Но чтобы попасть туда, придется заплатить гораздо дороже.

Полет на воздушном шаре Москва и Подмосковье за 4990 руб.

Отзыв о полете на воздушном шаре!!! Это был мой первый полет. Полетать я хотел уже в том году, но так и не получилось. И в этом году пару раз отменялся полет из-за погодных условий. Предвкушения полета того стоили. Летели мы вечером, хотя можно и утром. Это романтика, это новые ощущения и это много эмоций, которых сложно передать словами. Это не только полет. Здесь видишь, как разворачивается перед твоими глазами шар. Это уже не тот, который я надувал в детстве. Какие они разные по цвету, форме и объему. Как из сложенного состояния, который умещался в прицепе, он превращается на твоих глазах средство воздушного передвижения. Понравился инструктаж, который дал понять как себя вести в корзине во время взлета, полета и во время посадки. Посадка много значит, я это понял после первого прыжка с парашюта. Полет проходил над разной местностью. Была и лесная территория (у нас даже получилось коснуться верхушек деревьев), скорее это был недобор высоты, чем специально. Мы пролетали над домами, где кто-то фотографировал на телефон, кто-то приглашал в гости на шашлыки, а кто-то покосить траву . Мы пролетали над прудами и озерами, коттеджами и рядом с вертолетной площадкой. Мы даже в шутку выбирали себе дома и участки. Я был в корзине не один, и нам было очень весело. А садились мы за прудом, на склоне. Я ждал более жесткой посадки, оказалось все наоборот. Прыжок с 2 метров жестче, чем посадка на воздушном шаре, по крайней мере для меня. И даже после посадки не закончилось наше путешествие. Нас ожидал мини-фуршет с шампанским, с конфетами и прекрасной историей воздухоплавания от Наташи (только ради этого стоило бы приехать) Немного хотел бы сказать о команде: это открытые, позитивные люди, которые готовы ответить на вопросы, прокатить на шаре и угостить конфетами. Они профессионалы своего дела и они любят то, чем занимаются. Закончились все торжественной частью и награждением грамотами воздухоплавателя. И обещанием рассказать друзьям и знакомым как это здорово летать!!! Спасибо Вам, без Вас я не смог бы осуществить еще одну из мечт! Алексей Щербаков

Полет в стратосферу на высоту 25 километров. Установление абсолютного рекорда высоты для теплового аэростата

Стратосфера — слой атмосферы, располагающийся на высоте от 11 до 50 км.

После успешного завершения кругосветного полета на воздушном шаре «МОРТОН» команда Фёдора Конюхова совместно с британской компанией Cameron Balloons приступила к разработке проекта создания теплового аэростата для полета в стратосферу с целью установить новый рекорд высоты. Технологические партнеры проекта: Cameron Balloons.

Действующий мировой рекорд высоты для теплового аэростата принадлежит пилоту из Индии Виджайпату Синганья (Vijaypat Singhania) и был установлен в ноябре 2005 года. Пилоту из Индии удалось подняться на высоту 21 километр. Стартовав в пригороде Мумбаи, аэростата набрал высоту в 21 километр за 4.5 часов и примерно столько же времени ушло на спуск. За время полета он пролетел 60 километров и приземлился в провинции Паншале. На момент полета ему исполнилось 67 лет.

Видео о полете: www.youtube.com.

Подробнее о рекорде здесь.

Предыдущий рекорд был установлен в далеком 1988 году Пером Линдстрандом и составлял 19 811 метров (Техас, США).

Таким образом, всего две страны, США и Индия, предприняли успешные попытки в установлении рекордов высоты для пилотируемых аэростатов.

Согласно требованиям Международной федерации авиаторов — FAI, претендент на новый рекорд должен улучшить предыдущий результат на 3%. Таким образом, Фёдору необходимо будет подняться минимум до 21 658 метров, чтобы установить новый мировой рекорд. Это будет основная задача. Вторая задача — постараться достичь высоты 25 000 метров.

Шар, который использовал индус, был изготовлен в Англии, на фабрике Cameron Balloons. Почти все тепловые аэростаты и аэростаты типа Розьер, на которых были установлены мировые рекорды и выполнены успешные кругосветные полёты, создавались на фабрике Cameron Balloons в Бристоле.

 

 

На фото: воздушный шар «Мортон». Автор фото: SkyWorks WA

Российский пилот Фёдор Конюхов также сделал выбор в пользу английских производителей, учитывая успешный опыт своего кругосветного полета на шаре «Мортон».

Особое внимание уделено герметичной капсуле пилота. В связи со снижением атмосферного давления на высоте 20 км и выше будет кипеть вода и межтканевая жидкость организма в человеческом теле. Если не использовать герметическую кабину, на такой высоте человек погибнет практически мгновенно.

Подрядчиком по изготовлению капсулы из алюминия выступает компания Rew. Испытания на герметичность проводит компания Elson Space в самой большой частной барокамере Европы. Монтаж навигационного оборудования и средств связи осуществляют специалисты Cameron Balloons. Систему телеметрии и передачи данных с борта в ЦУП организует российская компания Стратосфера.

Технические данные теплового аэростата

Высота конструкции

70 метров

Ширина шара

60 метров

Объем оболочки

100 000 кубических метров — самый большой аэростат в истории

Вес оболочки

900 килограмм

Общий вес конструкции

1 850 килограмма (оболочка, гондола, горелки, топливо)

Материал

Гондола изготавливается из алюминия

Топливо для горелок

Авиационный керсоин (планируется два бака по 100 литров каждый)

Объем оболочки – 100 000 кубических метров или 3.5 миллиона кубических футов. Это будет самый большой воздушный шар, когда-либо созданный за всю историю воздухоплавания.

Такие гигантские размеры обусловлены сильной разреженностью атмосферы на высоте в районе 25 километров. В пределах околоземного пространства до высоты 20 километров находится примерно 95% всей массы атмосферного воздуха. Таким образом, заключительная часть полета (21-25 км) пройдет в слоях стратосферы с очень низкой плотностью воздуха. Огромный объем оболочки позволит шару оставаться «наплаву» в верхних эшелонах.

 

 

Шар для полета в стратосферу в пять раз больше шара «Мортон» (объем 19 500 м3) на котором Фёдор Конюхов совершил рекордный кругосветный полет в июле 2016 года.

Сроки изготовления шара и оборудования — 11 месяцев с момента заключения контракта.

 

Подарочный сертификат «Полет на воздушном шаре»

Подарочный сертификат на приключение оформлен в фирменный крафтовый конверт с печатью сервиса «Тот Самый Подарок».

ЧТО ВХОДИТ В ПОДАРОК?

Прикоснуться к облакам, разглядеть бескрайние дали, великолепные пейзажи и манящее небо!  Плыть над этим прекрасным миром… Дух захватывает, а сердце переполняет ощущения свободы и счастья!  

Тепловой аэростат, в простонародье «воздушный шар» является единственным видом летательных аппаратов, в котором сочетаются масштабность, гармония и самое главное — безопасность. Вид свободно летящего воздушного шара никого не оставляет равнодушным!

Полет проводит квалифицированный пилот, имеющий все необходимые лицензии и сертификаты.

  • Встреча и знакомство с пилотом
  • Инструктаж
  • Полет на воздушном шаре
  • Ритуал посвящения в воздухоплаватели. Каждый совершивший полет на воздушном шаре проходит традиционный обряд посвящения в воздухоплавателей! Вы получите графский титул, душ из шампанского, и диплом о выполнении первого полета

Количество участников: 2 взрослых и ребенок 7-10 лет (общий вес пассажиров до 240 кг)

Все приключение с момента встречи по времени примерно займет 2-2,5 часа. Сам полет длится 1 час +- 15 минут.  В зависимости от выбранного места пилотом для посадки.

 
ГДЕ ПРОХОДИТ?

г. Челябинск  Еткульский район. Встреча с пилотом в назначенное время у аэродрома «Калачево» (15 км от г. Челябинска)

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?

Для тех, кто готов исполнить Мечту!

Видеообзор

 

Что необходимо знать перед полетом?

Сезонность и погодные условия

Полеты возможны в любое время года. Главное условие – соответствующая безопасности погода: ветер не более 5 м/с, отсутствие осадков, низкой облачности и грозовых очагов. В летнее время полеты воздушных шаров возможны только ранним утром на восходе солнца и за 2-3 часа до заката. Это самое красивое и благоприятное время для полета на воздушном шаре. В зимнее время полеты возможны в течение всего светового дня!

Форма одежды

Одеться лучше всего как для загородной прогулки , по сезону, удобная обувь – девушкам без « шпилек »! Температура на высоте полета не будет существенно отличатся от  приземной , а ветра вы не почувствуете, так как воздушный шар летит со скоростью ветра.

Правила безопасности

  1. Запрещено создавать ситуации, угрожающие безопасности полета, а также жизни (здоровью) пассажиров и членов экипажа
  2. Запрещено находиться в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, распивать спиртные напитки, до и во время полета
  3. Запрещено курить на борту теплового аэростата (вне зависимости от продолжительности полета) и на стоянке теплового аэростата, а также вблизи теплового аэростата (ближе 50 м)
  4. К полетам допускаются дети старше 7 лет в присутствии родителей
  5. Общий вес перевозимых пассажиров до 240 кг.

Билеты на «Полет на воздушном шаре» в Казани

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой билета необходимо забронировать дату и время полета по телефонам +7 (843) 240-93-81

Полет – это лишь часть увлекательного процесса, который не оставит вас равнодушным. Это мероприятие дарит незабываемые ощущения, чувство свободы и бескрайнего неба.

Программа полета включает:
Полет на воздушном шаре, продолжительность 30минут
Трансфер из города и обратно.
Почетная грамота воздухоплавателя и небо в подарок!

Полёты по маршруту (или свободные полеты) проходят за городом в Пестречинском районе до высоты примерно 1000 м. За время полета шар пролетает до 30 км (и более) по горизонту, перемещаясь по ветру.

Это не индивидуальный полет, то есть в гондоле кроме Вас могут быть и другие участники полета (в корзину входит 6 человек+пилот, 420кг). Ограничения: дети от 6 лет.

Форма одежды — обычная, удобная для вас, как пошли бы вы в лес, на природу.

Летом полеты проходят с рассвета примерно до 9-10:00. Вечером — после 18:00 и до заката. Днем полеты не проходят из-за прогрева воздуха, сильных ветров и болтанки. Условия для полета — скорость ветра — до 4 м/с, без осадков. Пилот оставляет за собой право отменить полет, если метеоусловия изменились. Безопасность превыше всего.

Невозможно предугадать погодные условия перед полетом иногда вплоть до наступления того самого утра или вечера, когда вы должны по плану полететь. Запланированный полет может отмениться, даже если общеизвестные источники прогноза погоды радуют своими «предсказаниями». При планировании полетов пилоты пользуются только профессиональными метеорологическими прогнозами погоды, отражающими направление, скорость ветра по высотам, порывы ветра у земли, вероятность тумана, осадков и т.п. Эти прогнозы не всегда сходятся с такими сайтами погоды как gismeteo и т.п.

Как правило, шар стартует с открытого места. Перед полетом вы сможете при желании поучаствовать в процессе подготовки аэростата к полету. Поучаствовать в этом процессе с большим интересом могут даже дети. Вы понаблюдаете за тем, как воздушный шар медленно будет наполняться горячим воздухом, достигая в размерах высоты многоэтажного дома. После этого, пилот, проведет с вами необходимый инструктаж о правилах поведения в полете и правилах безопасности.

И вот, наконец, вы отрываетесь от земли и несетесь ввысь. Подъем, особенно если он первый, дает самые захватывающие ощущения и эмоции. Незабываемые ощущения! Сначала вы поднимаетесь на высоту 1000 метров. С такой высоты любуетесь на пейзажи загородной Казани. Большую часть времени вы проводите на высоте 150-200 метров (ориентир верхушки деревьев). Пролетая над полями и лесами можно увидеть зверей и птиц Пестречинского района, а так же вы спускаетесь к водоему.

Во время полета можно снимать видео и фотографировать.

Полет на воздушном шаре заканчивается посадкой на площадку, удобную для подъезда машины сопровождения, которая следует за шаром все время, пока длится полет на воздушном шаре, и забирает вас после того, как полет на шаре закончится.
Мягкость приземления аэростата зависит от мастерства пилота. Оно может быть настолько незаметным и легким, что вы даже не сразу осознаете, что корзина уже стоит на земле. После того как вы приземлитесь, состоится торжественное посвящение в воздухоплаватели. Не забудьте взять с собой фотоаппарат или видеокамеру, чтобы запечатлеть этот яркий момент вашей жизни.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой билета необходимо забронировать дату и время полета по телефонам +7 (843) 240-93-81

Возрастное ограничение 6+

Список касс, в которых можно приобрести билеты

ВНИМАНИЕ! ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ БЕЗ СЕРВИСНОГО СБОРА!

Полет на воздушном шаре | авиация | Британника

Полет на воздушном шаре , прохождение через воздух воздушного шара, содержащего плавучий газ, например гелий или нагретый воздух, по этой причине его также называют свободным полетом легче воздуха. Беспилотные аэростаты используются для перевозки метеорологических приборов и могут быть радиоуправляемыми. У пилотируемых аэростатов есть корзина или гондола, прикрепленная под воздушным шаром для пилота и пассажиров. Простая сбруя или кресло боцмана стали популярными для самостоятельных полетов.Регулируя подъем и спуск воздушного шара по воздуху, пилот может воспользоваться имеющимся ветром, чтобы направить воздушный шар над поверхностью Земли. Этот элемент контроля или его отсутствие — отличительная черта спортивного полета на воздушном шаре.

Первое восхождение на воздушном шаре без привязки произошло 21 ноября 1783 года, когда двое французов забрались в плетеную корзину, подвешенную к основанию красиво украшенного хлопкового воздушного шара с бумажной подкладкой. Воздушный шар, наполненный воздухом, нагретым за счет горящей соломы, поднял людей над Парижем чуть более чем на 20 минут.Свидетелями этого восхождения были Людовик XVI, члены Французской академии наук и множество людей, включая американского изобретателя и государственного деятеля Бенджамина Франклина. Это событие произвело глубокое впечатление на мир 18 века: люди действительно летали! С тех пор область полетов была занята дирижаблями, планерами, самолетами, вертолетами и даже ракетами и космическими кораблями, но воздушные шары по-прежнему используются для отдыха, спортивных соревнований и научных исследований.

Воздушные шары могут использоваться для коротких полетов на малых высотах или для выполнения «длинных прыжков» с использованием более сильных зимних ветров для преодоления сотен километров на высоте примерно до 3 км (2 миль). Газовые шары могут оставаться в воздухе несколько дней и преодолевать тысячи и более километров. Действительно, комбинированные воздушные шары с горячим воздухом и газом пересекли континенты и океаны и даже облетели земной шар. Для научных исследований специальные газовые шары могут плавать в стабильных условиях в течение нескольких дней или даже месяцев, неся полезную нагрузку инструментов через верхние слои стратосферы.

Международная авиационная федерация была основана во Франции в 1905 году. Эта неправительственная организация ведет учет пилотируемых полетов с воздушных шаров на космические корабли, а также учет полетов авиамоделей, беспилотных летательных аппаратов и спортивных мероприятий. Кроме того, различные национальные организации по воздухоплаванию, такие как Федерация воздушных шаров Америки и Британский клуб воздухоплавателей и дирижаблей, ведут записи о полетах на воздушных шарах. Критерии летной годности и эксплуатации контролируются в США Федеральным авиационным управлением (FAA).Правила FAA для полетов на воздушном шаре обычно используются во всех странах с небольшими местными отклонениями.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Элементы полета на воздушном шаре

Три основных принципа плавучести были открыты древнегреческим математиком и изобретателем Архимедом, британским натурфилософом 17-го века Робертом Бойлем и французским физиком 18-го века Жаком-Александром-Сезаром Шарлем:

  1. Принцип Архимеда (3 век до н. Э.), Который гласит, что на любое тело, полностью или частично погруженное в покоящуюся жидкость (газ или жидкость), действует восходящая или плавучая сила, величина которой равна весу жидкости, вытесняемой телом;
  2. Закон Бойля (1662), который гласит, что давление данного количества газа изменяется обратно пропорционально его объему при постоянной температуре; и

Воздушный шар может нести разницу между своим весом (включая содержащийся в нем газ) и весом воздуха, который он вытесняет.Девять кубических метров (1000 кубических футов) водорода весит около 2,2 кг (5 фунтов), тот же объем гелия весит около 4,5 кг (10 фунтов), метана 18 кг (40 фунтов) и горячего воздуха при обычном горячем воздухе. рабочая температура баллона — 22,5 кг (50 фунтов). Таким образом, подъемная сила выбранного газа на малых высотах может быть получена путем вычитания его веса из типичного веса того же объема воздуха (около 34 кг или 75 фунтов в этом примере).

Поскольку атмосфера сжимается под собственным весом, на больших высотах она менее плотная.На высоте 3600 метров (около 12000 футов) плотность атмосферы примерно на две трети меньше, поэтому она будет обеспечивать две трети плавучести. Этот эффект продолжается постепенно, так что на 15 000 метров (50 000 футов) он составляет лишь одну десятую от плотности, на 30 000 метров (100 000 футов) — одну сотую, а на 45 000 метров (150 000 футов) — одну тысячную. Чтобы нести такой же груз на высоте 50 км (30 миль), что и на уровне моря, воздушный шар должен быть в 1000 раз больше, но при этом весить одинаково (то есть сохранять все неизменным, кроме объема шара).

Плавучесть воздушного шара регулируется путем нагрева воздуха в воздушном шаре или путем изменения количества балласта (дополнительного веса). Плавучесть газового баллона контролируется изменением количества газа в баллоне или количества балласта. Незначительные изменения в одном из этих компонентов могут резко изменить полет воздушного шара. Простое изменение температуры на один или два градуса в воздушном шаре, несколько граммов сброшенного балласта или крошечный выброс газа заставят воздушный шар подниматься или опускаться соответственно.С другой стороны, при резких маневрах (например, во время шторма) для правильной коррекции могут потребоваться целые мешки с песком или сильные тепловые волны от горелки воздушного шара. Чтобы помочь в быстром охлаждении атмосферы, современные воздушные шары с горячим воздухом также имеют очень большие отверстия для выпуска горячего воздуха в виде парашюта, который может закрывать и открывать отверстие в верхней части воздушного шара.

Воздушный шар спускается путем опускания верхней части парашюта (парашютного клапана) изнутри шара с помощью кевларового шнура.

© Micha Fleuren / Shutterstock.com

Изменение высоты воздушного шара позволит ему следовать за различными воздушными потоками. Разница в направлении ветра на 20 или 30 градусов обычно возникает на первых нескольких тысячах метров высоты, но также может иметь место полный круг направлений ветра («коробчатые ветры»). Альбукерке, штат Нью-Мексико, известен своими окнами ветра, которые можно использовать для подъема и спуска обратно к исходной стартовой позиции. Если есть только простой и стабильный рисунок ветра, никакое дополнительное управление невозможно.Благодаря превосходному мониторингу погоды, использованию глобальной системы позиционирования (GPS), а также радио или спутниковой связи теперь возможно превосходное управление полетом.

Первые воздушные шары сжигали солому и спирт в качестве топлива, хотя к 1900 году эти виды топлива были заменены на нефть. Сжатый сжиженный пропан сегодня используется почти исключительно. Горелки для воздушных шаров используют испарительные змеевики для предварительного нагрева топлива для эффективного сгорания. Большинство этих катушек изготовлено из нержавеющей стали, но медные катушки также работают нормально.Горелки устанавливаются, часто на подвесах, на кольце концентрации суспензии между корзиной и горловиной баллона. Большинство систем имеют резервные горелки для компенсации проблем с неисправным управлением или загрязненным топливом. В первую очередь одной из самых печально известных проблем была утечка через уплотнения регулирующих клапанов.

Основные компоненты воздушного шара.

Британская энциклопедия, Inc.

Для изготовления воздушного шара или конверта использовались самые разные материалы.Хлопок, нейлон и полиэстер являются обычными для конвертов воздушных шаров. Хлопок, имеющий плохое соотношение веса и прочности, используется только для карнавальных «дымовых» воздушных шаров. Хотя в газовых баллонах иногда используется прорезиненный хлопок, в современных спортивных газовых баллонах используется нейлон с уретановым покрытием. Воздушные шары для высотных исследований обычно изготавливаются из полиэтиленовой или полиэфирной пленки. Когда научная полезная нагрузка прикреплена к нижней части современного воздушного шара, оболочка, если дать общий избыток материала по окружности, будет иметь форму кабачка из желудя.Это результат естественных нагрузок на «кожу», вызванных напряжением от полезной нагрузки и изменяющимися внутренними силами газа, которые зависят от высоты внутри воздушного шара. Дополнительный избыток материала по горизонтали приведет только к появлению рыхлых складок. Меньшая горизонтальная полнота приведет к появлению узких мест или даже вмятин. Большой слегка загруженный шар будет очень «толстым». Верхняя часть будет иметь большую плоскую или даже зубчатую область, а нижняя точка будет иметь тупой прилегающий угол.Если оболочка воздушного шара составляет лишь небольшой процент от общего веса, воздушный шар будет иметь более каплевидную форму, а нижняя точка будет иметь острый прилегающий угол. Это семейство поперечных сечений известно как естественная форма.

В дополнение к выбору оболочек использовалось еще большее разнообразие систем для переноски груза или пассажиров, начиная от простой трапеции и заканчивая герметичной кабиной стратосферного аэростата с контролируемой средой. Для спортивных полетов на воздушном шаре популярна традиционная плетеная корзина, пусть и с каркасом из нержавеющей стали.Критерии оценки конструкции корзины должны включать прочность, поглощение энергии и электрическое сопротивление, но чаще всего решающими факторами являются стиль и конкурентоспособность.

История полетов на воздушном шаре | Национальный музей воздушных шаров

21 ноября 1783 года в Париже, Франция, на воздушном шаре, сделанном из бумаги и шелка, сделанном братьями Монгольфье, был осуществлен первый свободный полет человека на борту.На воздушном шаре были двое мужчин, Франсуа Пилатре де Розье и Франсуа Лоран, маркиз Арландерс. Они стояли на круглой платформе, прикрепленной ко дну шара. Они вручную подавали огонь через отверстия по обе стороны юбки воздушного шара. Воздушный шар достиг высоты не менее 500 футов и пролетел около 5,5 миль, прежде чем благополучно приземлился через 25 минут. Легенда гласит, что, когда они приземлились на территории фермерских хозяйств и виноградников недалеко от Парижа, пилоты дали испуганным фермерам и крестьянам бутылки шампанского, чтобы успокоить их страх перед демонами, появляющимися с небес, но это не может быть подтверждено.

1 декабря 1783 года, всего через десять дней после первого полета на воздушном шаре, физик Жак Александр Шарль и Николас Луи Роберт запустили первый газовый шар. Этот полет тоже стартовал в Париже, Франция. Полет длился 2,5 часа и преодолел расстояние 25 миль. В воздушном шаре использовался водород, газ легче воздуха, который был изобретен англичанином Генри Кавендишем в 1776 году с помощью комбинации серной кислоты и железных опилок.

Газовые шары вскоре стали предпочтительным способом передвижения по воздуху. Воздушный шар, показанный слева, — это воздушный шар Royal Vauxhall, типичный для газовых аэростатов, которые летали в 1830-х и 1840-х годах. В отличие от воздушных шаров, газовые шары не зависели от огня, чтобы поднять их ввысь и остаться наверху, и поэтому они могли оставаться наверху дольше, а их высоту можно было несколько легче контролировать с помощью балластов. Газовые шары продолжали оставаться основным способом передвижения по воздуху до изобретения самолета с неподвижным крылом братьями Райт в Америке в 1903 году.Однако надувание газового баллона было дорогостоящим и требовало много времени, поэтому полет был недоступен для всех. Однако у воздушных шаров не было надежного источника тепла, поэтому полеты на воздушном шаре были не очень практичными.

В те первые дни полетов на воздушном шаре пересечение Ла-Манша считалось первым шагом к полетам на большие расстояния. В 1785 году Пилатр де Розье, один из участников первого полета на воздушном шаре, и человек по имени Ромен попытались пересечь канал на воздушном шаре, который представлял собой экспериментальную систему, в которой использовались как водород, так и отсеки горячего воздуха.К сожалению, эта летучая смесь легковоспламеняющегося водорода с огнем вызвала взрыв воздушного шара через тридцать минут после взлета, и оба человека погибли. Первое успешное пересечение Ла-Манша было совершено позже в том же году французским воздухоплавателем Жан-Пьером Бланшаром и американцем Джоном Джеффрисом с использованием газового баллона. Слева показан воздушный шар, летящий над Францией после пересечения пролива.

Первый пилотируемый полет воздушного шара в Америке произошел 9 января 1793 года.Это был водородный газовый баллон, пилотируемый тем же французом, который первым пересек Ла-Манш, Жан-Пьером Бланшаром. Этот самолет поднимался из тюремного двора в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он поднялся на высоту около 5800 футов и успешно приземлился в округе Глостер, штат Нью-Джерси. Джордж Вашингтон наблюдал за запуском.

Дирижабли, часто называемые дирижаблями, начали строить в начале 1900-х годов. Их надували газообразным водородом, чтобы поддерживать их в воздухе. Дирижабли представляют собой воздушные шары в форме сигар, некоторые из которых имеют жесткий каркас для сохранения формы.У них были двигатели с пропеллерами, а также закрылки для управления направлением и скоростью полета. Van Zeppelin был первым построенным большим дирижаблем. Его длина составляла 420 футов, и он мог проехать 600 миль за 2 дня. Один из первых таких кораблей в США был построен в 1904 году. Эти большие корабли стали первыми коммерческими авиалайнерами. Многие из них были сделаны для использования в военных целях, но у других были роскошные каюты для сидения пассажиров. К 1936 году дирижабли стали более распространенными. Самым известным дирижаблем был Гинденбург, построенный в Германии в 1936 году.Он был 803 фута в длину и 135 футов в ширину и содержал 7 миллионов кубических футов газа. В нем были роскошные пассажирские зоны.

6 мая 1937 года «Гинденбург» загорелся и загорелся менее чем за одну минуту при попытке стыковаться в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. Из 97 человек на борту 35 погибли. Такие корабли имели образцовые показатели безопасности до впечатляющей гибели этого знаменитого корабля. После этого использование таких дирижаблей пошло на убыль. Другие катастрофы с водородными дирижаблями заставили их постепенно отказаться.Водород считался слишком опасным, а новый газообразный гелий был очень дорогим и не был широко доступен за пределами Соединенных Штатов.

В 1960 году Пол Э. (Эд) Йост и еще 3 человека основали Raven Industries в Су-Фолс, Южная Дакота, и разработали современный воздушный шар и пропановую газовую горелку, которые сделали возможными продолжительные полеты. 22 октября 1960 года Йост пилотировал первый полет нового аэростата продолжительностью 25 минут и пролетел 3 мили. Воздушный шар имел диаметр 40 футов и объем 30 000 кубических футов.Это сделало возможными современные спортивные полеты на воздушном шаре. Йост и Дон Пикард, опытные пилоты газовых баллонов, вместе много сделали для продвижения новой системы. В 1963 году Йост и Пиккар, летая на «Канале Чемп», первыми совершили полет на воздушном шаре через Ла-Манш, тем самым доказав практичность полета на воздушном шаре. Трейси Барнс также внес свой вклад в успех нового воздушного шара своей работой над системой разрыва парашюта и улучшенными горелками и корзинами. Их работы также дополняли многие другие пионеры-воздухоплаватели / новаторы.

К 1963 году объемы спорта на воздушном шаре выросли настолько, что первый национальный чемпионат США по воздухоплаванию был проведен в Каламазу, штат Мичиган, под эгидой Американской федерации воздушных шаров. Событие 1963 года показано на фото (i) слева. В 1964 году Национальные соревнования проводились в Неваде, где они оставались в течение 3 лет. В 1967-1969 гг. Национальные чемпионаты не проводились. В 1970 году отборочные соревнования к чемпионату прошли в Индианоле, штат Айова, а заключительное мероприятие состоялось на территории Государственной ярмарки в Де-Мойне, штат Айова.Национальный чемпионат оставался в Индианоле 18 лет. (См. Фото j) Начиная с 1989 года граждане переехали в разные части страны. В том же году родилась выставка National Balloon Classic, которая заняла свое место в Индианоле. Многие местные клубы воздухоплавания теперь проводят мероприятия по всей территории Соединенных Штатов. По мере того, как технология горелок и конструкции оболочки баллона улучшалась, популярность баллонов продолжала расти. Сегодня в большинстве случаев полеты на воздушных шарах выполняются на воздушных шарах. У газовых баллонов тоже есть свои последователи, но надувание газовых баллонов занимает больше времени, а высокая цена гелия по-прежнему делает его слишком дорогим для большинства.

Воздушные шары, в которых используется комбинация гелия и горячего воздуха, теперь используются для многих полетов на большие расстояния, таких как кругосветный полет Стива Фоссета на своем воздушном шаре «Bud Light Spirit of Freedom» (показан слева) 19 июня 2002 года. Этот воздушный шар представлял собой гибридный воздушный шар с горячим воздухом и газом с двумя отдельными ячейками с гелием и одной камерой с горячим воздухом. В надутом состоянии воздушный шар достигал 180 футов в высоту и 108 футов в диаметре. Fossett стартовал из Нортама, Западная Австралия, в седьмой и успешной попытке стать первым человеком, совершившим одиночное кругосветное путешествие на воздушном шаре.Четырнадцать дней, 19 часов и 51 минута спустя он приземлился в восточной австралийской глубинке.

Газовые шары, такие как сверхдлительный воздушный шар НАСА, показанный слева, позволяют значительно улучшить научные исследования. Такие воздушные шары используются как спутники для изучения дальнего космоса и Земли, но за небольшую часть стоимости спутника. Воздушные шары НАСА сделаны из тонкого полиэтиленового материала примерно такой же толщины, как и обычная сэндвич-пленка. По размеру они достигают 40 миллионов кубических футов в объеме и 600 футов в диаметре и выше 60-этажного здания.Когда эксперимент завершен, с наземной станции отправляется радиокоманда, чтобы отделить научную полезную нагрузку от воздушного шара, и парашют открывается, и он возвращается на землю. Оболочка воздушного шара схлопывается и падает на Землю.

История газовых шаров

Некоторые из самых известных воздухоплавателей 20 века базировались в Альбукерке, который гордится тем, что его называют мировой столицей воздухоплавания.Среди авантюристов, которые Рекордные дальние полеты на газе совершили Бен Абруццо, Макси Андерсон и Ларри Ньюман, которые первыми пересекли Атлантический океан на их Double Eagle II. Но история их спорт уходит корнями в Европу 1700-х годов, где несколько человек в течение многих лет экспериментировали с идеей отправить людей в бегство.

Полеты на газовых шарах наконец начались в 1783 году, через несколько месяцев после первого в истории полета на горячем воздухе беспилотника.Эта новая наука об авиации зародилась во Франции, примерно в то же время, когда были завершение Войны за независимость против Англии. Эти первые строители воздушных шаров, французские бумажники Жозеф и Этьен Монгольфье, использовали нагретый воздух, чтобы поднять свой корабль. Не в полной мере понимая принципы полета легче воздуха, они думали, что дым от соломенного костра делает свое дело. Со дня первого общественного полета в 1783 году — на воздушном шаре с уткой, петух и овца — воздушные шары получили название типа Монгольфье.Понадобился настоящий ученый, парижский физик Жак Шарль, чтобы выяснить, что другие газы легче воздуха, должны подниматься воздушные шары. Он считал, что водород будет работать как подъемный газ, и нашел инженеров, которые могли сделать ткань воздухонепроницаемой, сделав ее прорезиненной.

Для первого полета профессора Чарльза, который также был беспилотным, потребовалось три дня, чтобы заполнить воздушный шар водородом, но, в конце концов, он полетел на радость публики в Париже. Газовые шары до сих пор называются типом Шарльера в честь своего разработчика.Человеческий полет начался с отважного молодого человека, который помог вернуть животных из полета на Монгольфье — невредимыми. кроме петуха, крыло которого могло быть повреждено при грубой посадке на дерево. Жан-Франсуа Пилатр де Розье, работая со своим другом, маркизом Д’Арландом, убедил скептически настроенный французский король позволил им стать первыми людьми-воздухоплавателями. Они взлетели 21 ноября 1783 года и благополучно приземлились через 25 минут. Мечта о полете человека наконец стала реальностью.Десять несколько дней спустя профессор Чарльз полетел на своем газовом баллоне. Он уже решил важнейшие задачи полета на воздушном шаре.

С его времени и до сегодняшнего дня трубка под воздушным шаром, называемая аппендиксом, оставалась открытой в полете, и он добавил клапан, который позволял пилотам летать ниже, выпуская газ из воздушного шара. Его 1 декабря 1783 года перелет прошел 27 миль. Современные газовые баллонисты используют многие методы профессора, в том числе использование песка в качестве балласта.

Вехи развития газовых шаров

World Balloon — Полеты на воздушном шаре в Альбукерке более 47 лет

Дата вступления в силу: 24 мая 2018 г.

В этой Политике использования файлов cookie описаны различные типы файлов cookie и аналогичные технологии, которые могут применяться World Balloon.

Мы можем изменить эту Политику в отношении файлов cookie в любое время, чтобы отразить, например, изменения в файлах cookie, которые мы используем, или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам. Если у вас есть вопросы относительно этой Политики использования файлов cookie, следует отправить их по электронной почте или в письменном виде нам, используя контактную информацию, указанную в конце этой политики.

Что такое cookie?

Файлы cookie — это стандартная функция веб-сайтов, которая позволяет нам хранить на вашем компьютере небольшие объемы данных о вашем посещении Сайта.Файлы cookie помогают нам узнать, какие области Сайта полезны, а какие нуждаются в улучшении. Файлы cookie также улучшают ваш опыт, например, запоминая ваши предпочтения.

Вы можете выбрать, принимать ли файлы cookie, изменив настройки в своем браузере. Однако, если вы отключите эту функцию, ваше взаимодействие с сайтом может ухудшиться, а некоторые функции не будут работать должным образом в зависимости от того, какие файлы cookie отключены.

Почему мы используем файлы cookie?

Наши Сайты используют как основные файлы cookie (которые устанавливаются посещаемым Сайтом), так и сторонние файлы cookie (которые устанавливаются сервером, расположенным за пределами домена Сайта).Мы используем собственные и сторонние файлы cookie по нескольким причинам. Некоторые файлы cookie необходимы по техническим причинам для работы Сайтов, и мы называем их «строго необходимыми». Некоторые файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность наших Сайтов, и мы называем их «cookie производительности». Некоторые файлы cookie позволяют нам предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию на Сайтах, и мы называем их «функциональными» файлами cookie.Наконец, некоторые файлы cookie позволяют нам и нашим партнерам показывать таргетированную рекламу, и мы называем их целевыми файлами cookie.

Какие файлы cookie мы используем?

Ниже мы перечисляем различные типы файлов cookie, которые могут использоваться на Сайтах. В той мере, в какой любая личная информация собирается с помощью файлов cookie, применяется Политика конфиденциальности, дополняющая настоящую Политику использования файлов cookie. World Balloon использует Диспетчер тегов Google для управления своими файлами cookie.

Строго необходимые файлы cookie.

Эти файлы cookie позволяют вам перемещаться по Сайтам и использовать их услуги и функции. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Файлы cookie производительности.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность наших Сайтов. Они помогают нам узнать, какие страницы популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по Сайтам. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем оптимизировать работу Сайтов. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и анонимной.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками услуг, услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые службы могут работать некорректно. Эти файлы cookie не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства.

Целевые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу. Эти файлы cookie не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства.

Веб-маяки

Файлы cookie — не единственный способ распознавать или отслеживать посетителей веб-сайта. Время от времени мы можем использовать другие похожие технологии, например веб-маяки (иногда называемые «пикселями отслеживания» или «прозрачными гифками»).Это крошечные графические файлы, содержащие уникальный идентификатор, который позволяет нам распознать, когда кто-то посетил наши Сайты или открыл электронное письмо, которое мы им отправили. Это позволяет нам, например, отслеживать модели трафика пользователей с одной страницы наших Сайтов на другую, доставлять файлы cookie или общаться с ними, чтобы понять, попали ли вы на наши Сайты из онлайн-рекламы, отображаемой на стороннем веб-сайте. , чтобы повысить производительность сайта и измерить успех маркетинговых кампаний по электронной почте.Во многих случаях эти технологии зависят от файлов cookie для правильного функционирования, поэтому отказ от файлов cookie ухудшит их работу.

Возможности социальных сетей

Наши Сайты могут использовать функции социальных сетей, такие как кнопка Facebook «Нравится» («Функции социальных сетей»). Эти функции могут собирать ваш IP-адрес и страницы, которые вы посещаете на наших Сайтах, а также могут устанавливать файлы cookie, чтобы функция работала должным образом. Такие Функции социальных сетей могут предоставить вам возможность публиковать информацию о ваших действиях на наших Сайтах на странице вашего профиля, которая предоставляется сторонней сетью социальных сетей, чтобы делиться ими с другими в вашей сети.Функции социальных сетей либо размещаются на стороннем сервере, либо непосредственно на наших сайтах. Ваше взаимодействие с этими функциями регулируется политикой конфиденциальности компании, предоставляющей соответствующие функции социальных сетей.

Таргетированная интернет-реклама и мобильная реклама

World Balloon привлек одного или нескольких сторонних поставщиков услуг для отслеживания и анализа как индивидуального использования, так и статистической информации об объемах взаимодействия с нашими Сайтами.Сторонние поставщики услуг также могут использовать файлы cookie на вашем компьютере или мобильном устройстве для показа рекламы через наши Сайты и предоставления других услуг персонализации в соответствии с настоящей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Эти компании могут собирать и использовать информацию о ваших посещениях наших Сайтов и других веб-сайтов для предоставления соответствующей рекламы о товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Они также могут использовать технологию, которая используется для измерения и отслеживания эффективности рекламы.Это может быть достигнуто путем использования файлов cookie или веб-маяков для сбора информации о ваших посещениях наших Сайтов и других сайтов с целью предоставления соответствующей рекламы о товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Информация, собранная с помощью этого процесса, не позволяет нам или им идентифицировать ваше имя, контактные данные или другую личную информацию, которая непосредственно идентифицирует вас, если вы не решите их предоставить.

Как управлять файлами cookie?

В дополнение к параметрам, указанным выше, вы имеете право в любое время отказаться или принять файлы cookie с Сайтов, активировав настройки в своем браузере.Информацию о процедуре, которой необходимо следовать для включения или отключения файлов cookie, можно найти на веб-сайте вашего интернет-провайдера через экран справки. Вы можете обратиться к http://www.allaboutcookies.org/manage-cookies/index.html для получения информации о часто используемых браузерах. Имейте в виду, что если файлы cookie отключены, не все функции Сайтов могут работать должным образом.

Вы можете настроить свои предпочтения в отношении файлов cookie, настроив свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас, когда в него отправляются файлы cookie, или вы можете полностью отказаться от файлов cookie.Функция справки в вашем браузере должна объяснить, как это сделать. Кроме того, вы можете посетить www.aboutcookies.org или www.allaboutcookies.org, чтобы получить подробную информацию о том, как предотвратить установку файлов cookie в вашем конкретном браузере.

Если вы хотите удалить все файлы cookie, оставленные посещенными вами веб-сайтами, вот ссылки, по которым вы можете загрузить три программы для очистки файлов cookie отслеживания:


http: // www.lavasoftusa.com/products/ad-aware_se_personal.php
http://www.spybot.info/en/download/index.html
http://www.webroot.com/consumer/products/spysweeper/

Контакт

Если вы хотите запросить доступ к личной информации о вас, запросить исправление информации о вас или у вас есть вопросы о нашей политике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу:

Воздушный шар мира

5640 W Eagles Valley Dr, House Springs, MO 63051.(314) 402-8010

воздушных шаров на озере Тахо — живописные полеты на воздушном шаре над озером Тахо

Наш успех в Lake Tahoe Balloons основан на нашей приверженности обслуживанию клиентов, безопасности и качеству. Нам нравится то, что мы делаем, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим приключением на воздушном шаре мирового класса с посетителями озера Тахо и местными жителями.

Высоко в заснеженной Сьерра-Неваде находится живописное озеро Тахо, самое большое альпийское озеро в Северной Америке.Его кобальтово-голубые воды, захватывающие виды и свежий горный воздух делают его одним из самых популярных туристических направлений в Калифорнии и на Западном побережье. Посетители могут выбрать из множества мероприятий, включая многочисленные пешеходные и велосипедные маршруты озера Тахо, каякинг, живописные лодочные туры, туры с дегустацией вин и многое другое. Но из всех впечатляющих вещей, которые стоит сделать на озере Тахо, полет на воздушном шаре над всем этим, несомненно, станет самой запоминающейся частью вашего визита. Наша команда с радостью поделится с вами некоторыми живописными достопримечательностями Тахо, лучшими развлечениями на озере Тахо, их любимыми местами, где можно поесть, и их энтузиазмом к полетам на воздушном шаре.

Воздушные шары на озере Тахо с более чем двумя десятилетиями полетов на озере Тахо и безупречными показателями безопасности являются идеальным способом отпраздновать дни рождения, юбилеи, медовый месяц, помолвки или любые другие особые случаи в этом отношении. Lake Tahoe Balloons предлагает один из самых захватывающих способов увидеть озеро Тахо и является единственной компанией, предлагающей полеты на воздушном шаре над озером Тахо. Мы также являемся единственной компанией в мире, которая спускается на воду и приземляется с палубы лодки.Воздушные шары на озере Тахо действительно являются одним из самых уникальных полетов на воздушном шаре в мире.

Летите с нами и убедитесь сами, насколько фантастичны полеты на воздушном шаре над озером Тахо!

Аэронавты демонстрируют браваду полета на воздушном шаре на большом экране (художественная лицензия включена)

Новый фильм The Aeronauts , выпущенный 6 декабря 2019 года компанией Amazon Studios, является первым за долгое время, в котором показан полет легче воздуха без огненного взрыва над Лейкхерстом, штат Нью-Джерси, или террористическая атака на Суперкубок.Тем не менее, он действительно передает волнение полетов на воздушном шаре в 19 веке, даже если при этом допущено несколько исторических ошибок.

Фильм рассказывает о полете на воздушном шаре 5 сентября 1862 года Джеймса Глейшера, работа которого в Королевской обсерватории в Гринвиче, Англия, была сосредоточена в области метеорологии и магнетизма. Глейшер заинтересовался воздушными шарами после того, как он наблюдал несколько зрелищных полетов в Англии и понял, что полеты на воздушном шаре могут быть отличной платформой для научных исследований.Начиная с июля 1862 года, в возрасте 53 лет, Глейшер проводил научные эксперименты на борту нескольких полетов на воздушных шарах, чтобы лучше понять, как температура, точка росы и другие погодные факторы меняются с высотой. Глейшер опубликовал отчет о своем научном восхождении на воздушном шаре под названием « Путешествие в воздухе » (Лондон: Ричард Бентли и сын, 1871).

Гравюра, изображающая Джеймса Глейшера во время полета на воздушном шаре, изображает Аэронавты.

В книге он описал многие аспекты полета, показанные в фильме. Он подробно рассказал о более чем двух дюжинах приборов, которые были доставлены в полеты, чтобы записать сотни наблюдений, которые он будет проводить на высоте. В книге даже описывается созданная им рабочая станция, аналогичная той, что показана в фильме, и поясняется: «Все инструменты были прикреплены к столу с помощью струн, которые можно было разрезать немедленно, или они просто стояли на подставках, которые были прикручены к столу. стол.Стол был закреплен поперек машины и привязан к нему прочным шнуром. При приближении к Земле все инструменты были быстро извлечены и помещены, так или иначе, в корзину, снабженную множеством мягких подушек, чтобы расположить их слоями… »(стр. 41).

Воздушный шар, который использовал Глейшер во время сентябрьского полета, на самом деле пилотировал Генри Т. Коксвелл, опытный английский воздухоплаватель того времени. Глейшер работал с Коксвеллом, чтобы приобрести новый воздушный шар, чтобы облегчить полеты. Он описал этот процесс в своей книге, заявив: «30 июня 1862 г.Коксвелл привез свой новый воздушный шар в Вулверхэмптон; он был сделан не из шелка, а из американской ткани, материала, обладающего большой прочностью. Его вместимость составляла 90 000 кубических футов, что превышало размер знаменитого воздушного шара Nassau »(стр. 42).

Иллюстрация Джеймса Глейшера и Генри Коксвелла в корзине с воздушными шарами. Обратите внимание на большой стол и множество инструментов перед Глейшером.

В фильме Джеймс Глейшер, которого исполнил Эдди Редмэйн, обращается за помощью к воздухоплавателю Амелии Рен, которого исполнила Фелисити Джонс.Хотя Рен добавил фильму большое измерение, персонаж на самом деле представляет собой вымышленную комбинацию нескольких исторических фигур того периода. Хотя это была художественная лицензия, персонаж Амелии Рен действительно помогает выявить реальных воздухоплавателей-женщин.

Рекламный фото для Aeronau ts с Эдди Редмэйном и Фелисити Джонс в главных ролях.

Одной из самых известных женщин-пилотов на заре создания воздухоплавания была Мари-Мадлен-Софи Армант Бланшар, более известная как Софи Бланшар или мадам Бланшар.Она начала свою карьеру вместе со своим мужем, Жан-Пьером Бланшаром, одним из первых французских воздухоплавателей, совершившим десятки полетов. Он умер в 1809 году вскоре после сердечного приступа во время полета на воздушном шаре (потеря, подобная той, что понесла Амелия Рен в фильме). После его смерти Софи Бланшар начала сольную карьеру, развлекая толпы по всей Франции огнями и фейерверками, запущенными с ее маленького воздушного шара. Она даже поразила Наполеона Бонапарта своими полетами, и он сделал ее официальным приемником своего двора.Однако захватывающие полеты толпы с высоким риском, которые сделали мадам Бланшар такой известной, в конечном итоге унесли ее жизнь. В 1819 году Софи Бланшар погибла, когда один из ее фейерверков поджег воздушный шар, в результате чего она упала и умерла.

Единственная и неповторимая мадам Бланшар, реальное вдохновение для персонажа Амелии Рен в фильме « Аэронавты».

Полет в сентябре 1862 года, изображенный в фильме, стал одним из самых известных полетов Глейшера из-за большой высоты, которую он достиг, и безопасного возвращения на Землю как Глейшера, так и Коксвелла.В фильме точно отображены многие аспекты полета. Глейшер действительно привел с собой шесть голубей, чтобы можно было отправлять сообщения с воздушного шара. В своих писаниях он упоминает, что «… третья была выброшена на расстояние от четырех до пяти миль, и упала камнем вниз» (стр. 57).

Глейшер также дает невероятно подробный отчет об околосмертном опыте, который он и Коксвелл испытали, когда достигли высоты около 30 000 футов, что также отражено в фильме. Он написал, что вскоре после достижения высоты 29000 футов:

«… Я положил свою руку на стол, обладая полной ее энергией, но, желая использовать ее, я обнаружил, что она бессильна — она, должно быть, на мгновение потеряла свою силу; пытаясь переместить другую руку, я тоже обнаружил, что она бессильна.Затем я попытался встряхнуться, и мне это удалось, но, похоже, у меня не было конечностей. Глядя на барометр, моя голова упала на левое плечо; Я боролся и снова встряхнул свое тело, но не мог пошевелить руками. Лишь на мгновение я поднял голову и упал мне на правое плечо; затем я упал на спину, опираясь спиной о борт машины, а головой о край. В этом положении мой взгляд был направлен на мистера Коксвелла на ринге. Когда я встряхивал своим телом, мне казалось, что у меня есть полная власть над мышцами спины и в значительной степени над мышцами шеи, но не над моими руками или ногами….Я смутно увидел мистера Коксвелла и попытался заговорить, но не смог … Я ничего не могу сказать о слухе, так как ни один звук не достигает воздуха, чтобы нарушить совершенную тишину и тишину в областях между шестью и семью милями над уровнем моря. земля »(стр. 53).

  • На этой иллюстрации из экземпляра журнала Harper’s Weekly 1870 года показано опасное бегство Джеймса Глейшера и Генри Коксвелла 5 сентября 1862 года.

  • На изображении этого художника показан спуск воздушного шара, на котором находились Джеймс Глейшер и Генри Коксвелл после их ужасных испытаний 5 сентября 1862 года.

Глейшер страдал от гипоксии или недостатка кислорода в результате низкого уровня кислорода, доступного на такой большой высоте. Полет также почти потерпел катастрофу, когда запутанная линия означала, что Генри Коксвелл не мог открыть клапан, чтобы выпустить газ из воздушного шара, чтобы они могли начать спуск. Хотя действия Коксвелла по исправлению ситуации отличались от действий Амелии Рен в фильме, Глейшер описывает действия, которые Коксвелл предпринял, чтобы спасти их обоих: «МистерКоксвелл сказал мне, что, находясь в кольце [кольцо — это место, где линии воздушного шара прикрепляются к линиям из корзины для воздушных шаров], он чувствовал пронзительный холод, иней был по всему горлышку воздушного шара, и что при попытке оставив кольцо, он обнаружил, что его руки заморожены. Поэтому ему пришлось положить руки на кольцо и упасть … Он хотел подойти ко мне, но не мог; и когда он почувствовал, что и на него накатила нечувствительность, ему захотелось открыть вентиль. Но из-за того, что он потерял возможность пользоваться руками, он не мог этого сделать; В конце концов ему это удалось, схватившись за шнур зубами и два или три раза опуская голову, пока воздушный шар не решительно повернул вниз »(стр.54).

Полет Глейшера и Коксвелла в тот день достиг мирового рекорда, по крайней мере, 30 000 футов, а, возможно, и выше. Глейшер сообщил, что температура должна была быть около -50 градусов по Фаренгейту, согласно некоторым последним измерениям, которые он сделал перед тем, как потерять сознание. Тот факт, что Глейшер и Коксвелл пережили это испытание, невероятен, поскольку более поздние полеты на воздушных шарах в открытых корзинах с воздушными шарами до аналогичных высот часто приводили к смерти, как последний полет Хоторна К.Серый в 1927 году.

«Аэронавты» — не идеальный исторический отчет о полетах Джеймса Глейшера и Генри Коксвелла (тем более, что Коксвелл не упоминается в фильме). Однако худшее, что вы можете сделать, — это пригласить историка в исторический фильм. Мы можем заметить каждую небольшую неточность и потратить 20 минут, чтобы объяснить, почему она была неточна. Однако мы все еще любим исторические фильмы.

То, что предлагает Aeronauts , — прекрасный взгляд на волнение, которое полеты на воздушном шаре принесли в XIX век.От развлекательных полетов, подобных полетам мадам Бланшар, до полетов научных открытий Глейшера — воздушные шары открыли новый мир возможностей. В фильме есть недостатки, такие как отсутствие викторианской растительности на лице Джеймса Глейшера вместо свежевыбритого Эдди Редмейна, но он выглядит потрясающе и отражает многое из того, что делает воздушные шары популярными и по сей день. По крайней мере, этот фильм, надеюсь, вдохновит вас узнать больше историй из коллекции легче воздуха Национального музея авиации и космонавтики, таких как полет на воздушном шаре Double Eagle II, представленный на обложках журналов National Geographic и Sports Illustrated или одного лучших сортов хмеля в истории Red Bull Stratos.


«Аэронавты» играют в Smithsonian IMAX в театре Lockheed Martin IMAX в Музее в Вашингтоне и в Airbus IMAX Theater в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи. Купить билеты.

Невероятная история первого полета на воздушном шаре

Вдохновение

Овца, утка и петух были первыми пассажирами воздушного шара, отважными пионерами современной эры полетов.

Современная эра полетов началась в 1783 году, когда овца, утка и петух поднялись на борт прототипа воздушного шара и пролетели около восьми минут.Король Франции предлагал использовать заключенных в качестве пассажиров, но братья Монгольфье, изобретатели и инженеры воздушного шара, выбрали животных по научным причинам. Считалось, что психология овец похожа на психологию людей: высоко летящая утка не страдает от высоты, а петух, который не умеет летать, был хорошим способом измерить пределы высоты.

Свидетелями полета были Людовик XVI, Мария-Антуанетта и около 130 000 мирных жителей.Воздушный шар пролетел 3,2 километра и без происшествий приземлился.

Следующим шагом Жозефа-Мишеля и Жака-Этьена Монгольфье было положить человека в корзину. В октябре 1783 года они запустили воздушный шар, связанный с землей по направляющей, на котором находился храбрый профессор химии и физики Жан-Франсуа Пилатр де Розье, который оставался в воздухе около четырех минут.

Почти месяц спустя Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд, французский военный офицер, совершили, пожалуй, самый впечатляющий полет века.Они вместе долетели из центра Парижа до пригорода (около 9 километров) всего за 25 минут. Бенджамин Франклин описал эту историю в своем дневнике:

Мы наблюдали его взлет самым величественным образом. Когда он достиг высоты около 250 футов, бесстрашные путешественники спустили шляпы, чтобы приветствовать зрителей. Мы не могли не почувствовать определенную смесь трепета и восхищения.

Как это часто бывает в анекдотах, первый пассажир-человек также стал первой жертвой крушения воздушного шара.Пилатр де Розье умер 15 июня 1785 года, когда его воздушный шар, наполненный смесью водорода и горячего воздуха, взорвался во время попытки перелета через Ла-Манш.

Несмотря на спорную потерю, братья Монгольфье продолжили свои эксперименты, и в 1784 году они построили огромный воздушный шар, который мог доставить семь пассажиров на высоту 914 метров. Это произвело фурор. Их успех был отмечен красивейшими иллюстрациями, принтами и даже дизайном мебели.Даже акробаты садились на воздушный шар, чтобы усилить зрелище. И, конечно же, аэрофотосъемка получила огромный импульс.

Вскоре после этих свободных полетов (без привязки к земле) ограничения использования горячего воздуха стали очевидными: когда воздух остыл, воздушный шар был вынужден опуститься. Поддержание огня сопряжено с риском того, что искры могут воспламенить сам шар. Так, человек по имени Жак Александр Сезар Шарль, известный изобретатель и математик, запустил воздушный шар, содержащий только водород.

Благодаря этому и другим достижениям стало известно о путешествии на воздушном шаре. Оставляя в стороне очевидные последствия, которые братья Монгольфье открыли в 18 веке, давайте представим, что, если бы не изобретение воздушного шара, замечательный роман Жюля Верна 1889 года никогда бы не был написан (который, в свою очередь, вдохновил одного из самых захватывающие исторические поездки), и легендарный аэроклуб Sonora Aero Club, доставивший нам столько удовольствия.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий