Широкополосный доступ: Широкополосный доступ в интернет по всей России от надежного провайдера
Широкополосный доступ в интернет по всей России от надежного провайдера
Широкополосный доступ в интернет
Wifire TV
Широкополосный доступ в интернет – это прежде всего удобство и скорость. Он появился как альтернатива коммутируемой связи через телефонную линию. Конечно, и сегодня можно встретить точки, в которые интернет «подается» через телефонную линию (например, некоторые терминалы оплаты банковской картой работают через коммутируемую связь). Однако широкополосный интернет прочно удерживает свое лидерство в мире современных коммуникаций. Провайдеры тянут оптоволоконные линии связи к жилым домам и офисным центрам, широкополосное подключение к интернету проникает повсюду, в том числе и беспроводным способом.
Широкополосный доступ бывает мобильным и фиксированным. Фиксированный широкополосный доступ осуществляется при помощи проводных, оптоволоконных соединений и соответствующих технологий, а мобильная широкополосная связь функционирует без проводов и использует такие технологии, например, как 4G, LTE.
Цифровое телевидение, Мобильный интернет, Домашний интернет. Если вы задумались о подключении любой из этих услуг связи, то вам предстоит в первую очередь выбрать провайдера. Надежного, современного, способного обеспечить соответствие услуг самым современным техническим требованиям и профессиональную техподдержку абонентов.
Широкополосный интернет Wifire доступен на территории семи федеральных округов (за исключением Крыма и Сибири). Вы можете выбрать тариф со скоростью передачи данных от 50 Мбит/с до 300 Мб/с, а также приобрести или арендовать для подключения роутер.
Мобильный широкополосный интернет Wifire Mobile передается с помощью технологии LTE, что позволяет обеспечивать высокую пропускную способность интернет-соединения и полностью оправдывает описание «высокоскоростной мобильный интернет». Тарифы Wifire Mobile варьируются по количеству включенного в них трафика – от 1 ГБ/мес (для пользователей со скромными потребностями в интернет-коммуникациях) до 36 ГБ/мес (для тех, кто «живет» и работает в сети).
Wifire TV – это самое современное телевидение, еще один бонус, который дает широкополосный интернет. Wifire TV работает без лишних проводов, на любых устройствах, будь то телевизор с функцией Smart TV, планшет, смартфон или обычный телевизор без поддержки Wi-Fi. Более 180 каналов на любой вкус, возможность подключать тематические пакеты или формировать собственные подписки, а также выгодная услуга «Мультискрин» (для подключения 5 устройств в рамках одного счета) и другие возможности позволят смотреть то, что вам нравится, там, где вам удобно!
Хотите узнать, какие возможности для вас открывает широкополосный доступ в интернет от Wifire? Наши консультанты будут рады рассказать вам об этом. Просто свяжитесь с нами по телефону call-центра или задайте вопрос онлайн на сайте.

Заявка на подключение
Широкополосный доступ по медным линиям
На сегодняшний день наиболее распространёнными технологиями, используемыми для предоставления широкополосной связи по медным линиям, являются
ADSL и G.SHDSL
На основе данных технологий оператор (сервис-провайдер) строит сеть доступа к широкополосным услугам, устанавливая (в общем случае) в локальном узле DSL-концентратор, обслуживающий DSL-терминалы пользователей. Основу предоставляемых широкополосных услуг составляют доступ к корпоративным сетям передачи данных и доступ в сеть Интернет. Стабильно растет доля индивидуальных пользователей, подключаемых к Интернет по DSL (в основном по ADSL). Появившиеся не так давно стандарты ADSL2 и ADSL2+ существенно расширяют возможности широкополосного доступа, позволяя передавать данные в сторону абонента со скоростью до 27 Мбит/с, что делает возможным доставку видео.
VDSL и HPNA
В отдельную группу можно выделить решения, предназначенные для предоставления, в добавление к традиционным услугам телефонии, услуг широкополосного доступа к сетям передачи данных в секторе MTU/MDU многоквартирных жилых комплексах, гостиницах, кампусах (университетских и госпитальных городках), бизнес-центрах. Компания ИМАГ предлагает для сектора MTU/MDU экономичные решения, позволяющие использовать существующую кабельную инфраструктуру зданий и основанные на применении технологий Ethernet-over-VDSL (ЕоV) и HPNA1.
Сети передачи данных, основанные на технологиях ЕоV и HPNA, строятся по топологиям «звезда» и «точка-точка». В качестве среды передачи для EoV используется витая пара, с возможностью функционирования традиционной телефонии. Технология HPNA менее требовательна к среде передачи и может использоваться там, где требуется организовать широкополосный доступ по телефонной «лапше».
Интегрированный доступ
Для предоставления клиентам сектора малого и среднего бизнеса нескольких каналов передачи голоса и данных оператор может использовать решения интегрированного доступа по медной паре. В этом случае в точке присутствия оператора требуется установка DSL концентратора, имеющего выход в опорные сети передачи голоса и данных, а в помещении заказчика устанавливается терминальное устройство интегрированного доступа (IAD) с выбранным набором интерфейсов FXS, ISDN, Ethernet.
Широкополосный доступ в России | Готовность регионов России к информационному обществу
Карло Мария Росотто, Наталия Гелвановска, Вайва Мачуле
Всемирный банк
Хохлов Ю.Е., Шапошник С.Б.
Институт развития информационного общества
Общепризнанно, что широкополосный доступ в интернет имеет фундаментальное значение для социально-экономического развития государствa.
В данном докладе рассматривается российский рынок широкополосного доступа и предпосылки для его устойчивого развития. Вначале обосновывается значимость широкополосного доступа для экономического развития России, в том числе с точки зрения диверсификации экономики и создания новых рабочих мест. Далее проводится анализ развития широкополосного доступа в России по сравнению с другими странами ОЭСР и государствами, лидирующими в распространении широкополосного доступа. Затем рассматривается структура существующего рынка широкополосного доступа в России и его основные участники, а также регуляторная среда на рынке фиксированного и мобильного широкополосного доступа. В заключение предлагается ряд рекомендаций по устойчивому развитию широкополосного доступа в России и наращиванию темпов его роста в предстоящие годы.
Загрузить доклад: Широкополосный доступ в России (1.8 Мб, PDF).
Ссылки:
- OECD (2008). Broadband and the Economy, Ministerial Background Report. DSTI/ICCP/IE(2007)3/FINAL, Paris.
- Настоящий доклад посвящен вопросам развития широкополосного доступа в России, рассматриваемым со стороны предложения.
Это развитие очевидно зависит и от факторов спроса, таких как развертывание программ информационной (компьютерной) грамотности, создание местного цифрового контента и программного обеспечения, увеличение объемов опубликованных открытых данных и их повторное использованию, краудсорсинг и участие граждан, повышение качества услуг электронного правительства и т.д. Мы не затрагиваем эти вопросы в настоящем докладе ограничившись при анализе лишь отмеченными выше аспектами, но в полной мере осознаем их значение. Обсуждение этих и других связанных вопросов, а также проведение аналитической работы является существенной частью диалога и сотрудничества Всемирного банка с Россией и другими странами.
Автор:
Росотто К.М., Гелвановска Н., Мачуле В., Хохлов Ю.Е., Шапошник С.Б.Всемирный банк рекомендует России развивать широкополосный доступ к интернету
Россия достигла существенного прогресса в части обеспечения широкополосного и высокоскоростного доступа к интернету. На сегодняшний день 57 процентов российских домохозяйств располагают доступом к широкополосной связи. При этом ее скорость сравнима со средней скоростью в европейских странах.
Об этом говорится в новом докладе Всемирного банка и министерства связи Российской Федерации. Подробнее о его выводах Артему Пащенко рассказала один из авторов доклада Наталия Гельвановская.
*****
НГ: Доклад изучает ситуацию на рынке широкополосного доступа в России, мы пытались понять, где Россия находится относительно мировых лидеров, и посмотреть, что могло бы стимулировать развитие этого рынка и универсальность доступа к интернету. Мы изучали проникновение этой инфраструктуры, структуру рынка, игроков на рынке, какие услуги, какова ценовая политика.
Это – один из первых докладов Всемирного банка, который целиком посвящен широкополосному доступу. Интересные детали, которые наша команда установила, — рынок является очень динамичным. Россия показывает хороший рост широкополосного доступа, довольно высокие темпы этого роста. Конечно, предстоит много сделать, но мы были приятно удивлены достижениями страны.
По определению Международного союза электросвязи, а Банк использует его, «широкополосным» называется такой доступ в интернет, где скорость достигает и превышает 256 килобит в секунду. Конечно, это уже сегодня не очень быстрый доступ в сеть, но это определение, которым мы руководствовались.
В докладе мы также смотрели на географические аспекты развития этой инфраструктуры. Конечно, теперь и правительство РФ и многие другие государства понимают, что без универсального доступа развитие стран становится немыслимым. Развитие инфраструктуры и в сельской местности, и в отдаленных уголках страны является очень важным, особенно в России, учитывая ее географическую территорию.
АП: А если сравнивать доступ в интернет в России с доступом, например, в странах Евросоюза?
НГ: Да, мы проводили сравнения не со странами, с которыми Россия обычно сравнивается в региональных докладах – бывшего СССР, СНГ, в контексте региона. В своем докладе мы сравнивали Россию с наиболее развитыми странами в мире. Мы хотели посмотреть, где эта страна стоит в сравнении с самыми развитыми экономиками мира.
Что касается фиксированного доступа в интернет, то, конечно, еще многое нужно сделать. Здесь есть большой потенциал. Инфраструктура хорошо развита в городах, особенно в крупных, но если говорить о ее развитии в регионах, то там ситуация немного иная.
Хорошая ситуация в России с точки зрения распространения мобильной телефонии. Проникновение мобильной связи в России – одно из самых высоких не только в регионе, но и в мире. Однако если мы сопоставим проникновение мобильной связи с проникновением мобильного интернета, то картина будет не такая хорошая.
АП: А с чем это связано? С недоступностью гаджетов, с которых можно выходить в интернет?
НГ: Нет, что касается мобильного интернета, мы видим здесь связь с регулированием доступа к ресурсам радио-спектра. То есть, либо этот ресурс мог быть предоставлен рынку раньше, либо более эффективно.
Мы думаем, что дальнейшая выдача этого ресурса, когда он будет освобожден для беспроводного доступа в интернет, тоже будет иметь большое влияние на инвестиции в мобильный интернет в стране. Насколько мы понимаем, операторы мобильной связи готовы к развертке этих сетей, но именно наличие этого ресурса является очень важным для того, чтобы они могли продолжать свою работу.
Когда мы анализировали рынок широкополосного доступа в России, первое, что бросилось в глаза, — отсутствие независимого регулятора в секторе. В секторе телекоммуникаций регулирующий институт играет очень серьезную роль для балансировки поля между историческим оператором связи и новыми операторами, для решения других ежедневных задач. Это очень важный фактор для развития рынка широкополосного интернета в России.
Мы считаем, что в плане развертки инфраструктуры широкополосного доступа в регионах большую роль и ответственность на себя взяло государство – государственные операторы связи. Мы считаем, что государство все еще может стимулировать частный сектор, привлечь больше инвестиций с их стороны в эту инфраструктуру, перед тем, как уже полностью начать инвестировать общественные деньги.
Со стороны оптимизации использования бюджета, то есть насколько возможно, нужно стимулировать частные инвестиции. Потом, когда они остановятся, а они всегда на каком-то этапе останавливаются, потом можно использовать общественные фонды.
Россия показывает хорошие результаты в плане роста и развития широкополосного доступа, но именно такие факторы, как отсутствие независимого регулятора, плана развертки инфраструктуры, вызывают о нас сомнения устойчивости этих высоких темпов развития. Наши рекомендации направлены на то, чтобы этот темп как-то сохранить.
АП: Давайте поговорим о перспективах развития широкополосного доступа в России.
НГ: Россия не сталкивается ни с чем новым, с чем бы ни столкнулась любая другая страна. Доступ хорошо развит в городских районах, мы видим там конкуренцию, операторы разворачивают параллельные инфраструктуры, скорость доступа в интернет довольно высокая.
Как только мы выходим за пределы городских населенных пунктов – ситуация меняется. Мировая практика показывает, что существование экономических мотивов для частного сектора полностью покрыть территорию страны отсутствует.
Обычно, сильную роль, когда мы говорим об универсальности широкополосного доступа, играет правительство. Оно определяет, какие инициативы, какие программы будут разработаны для стимулирования частных инвестиций в те места, где не до конца существуют экономические возможности для операторов, оно пытается также идентифицировать те географические территории, где совсем невозможно ожидать каких-то частных инвестиций.
То есть здесь нужна очень большая и комплексная программа, направленная на то, как сделать интернет в России доступным для всех. С нашей стороны мы рекомендуем разработать план действий по развертке широкополосного доступа по стране. Там необходимо предусмотреть целый ряд различных мер, которые могли бы помочь частному сектору там, где он все-таки мог сделать инвестиции, а также предусмотреть меры, со стороны дальнейшего государственного финансирования. Это – основные задачи, с которыми Россия столкнется в перспективе.
Новости — Правительство России
Сообщение Максима Акимова на совещании с вице-премьерами.
Дмитрий Медведев провёл совещание с вице-премьерами 21 января 2019 года.
<…>
Д.Медведев: Сегодня мы можем подвести итоги подключения больниц и поликлиник к скоростному интернету. Эту работу мы завершили. Все медицинские учреждения страны – а это практически 9 тыс. объектов – теперь обеспечены выходом в сеть. Причём это не просто выход в сеть, а широкополосный доступ, то есть скорость передачи данных по сетям связи здесь составляет не менее 10 Мбит/с.
Это позволит в дальнейшем работать с любыми массивами документов, с электронными медицинскими картами, чтобы врачи меньше занимались бумажной работой. А также проводить консультации в режиме удалённого доступа и те или иные сеансы связи между медицинскими учреждениями. Особенно это важно для того, чтобы такого рода контакты были установлены между небольшими медицинскими учреждениями и крупными профильными центрами, которые располагаются в столицах. Это востребованная форма медицинской помощи.
И мы сформировали, по сути, цифровую базу для реализации национального проекта «Здравоохранение». Это одна из самых сложных тем в рамках национальной программы «Цифровая экономика», под которую заложены значительные средства. В дальнейшем такого рода быстрым, широкополосным интернетом будут обеспечены и иные социально значимые объекты. Я имею в виду и школы, где интернет есть, но он во многих случаях медленный, и колледжи, и фельдшерские пункты. Эту работу мы уже начали проводить.
Что ещё можно сказать, Максим Алексеевич (обращаясь к М.Акимову), по этому поводу?
М. Акимов: Дмитрий Анатольевич, разрешите дополнить несколькими измерениями завершённый этап работы.
В процессе подключения 9 тыс. объектов (с учётом наших территориальных, климатических особенностей это была довольно непростая работа) было проложено почти 38 тыс. км оптоволоконных сетей, причём 33,5 тыс. – за пять месяцев, с августа по декабрь прошлого года.
Интернет пришёл не только в больницы, он пришёл в 1700 населённых пунктов, где широкополосного доступа до этого не было.
Работала большая команда – более 8 тысяч человек, 300 подрядных организаций, прежде всего организации малого и среднего бизнеса. И хотел бы сказать, что была достигнута экономия: более 5 млрд мы сэкономили.
Д.Медведев: Неплохо.
М.Акимов: Теперь предстоит подключить к скоростному интернету более 100 тыс. иных социальных объектов. Это фельдшерско-акушерские пункты, школы и учреждения среднего профессионального образования, отделения полиции, Росгвардии, пожарные части, военкоматы, органы государственной власти и местного самоуправления.
Понятно, что нам нужно обеспечить широкополосный доступ к интернету всем, кто будет оказывать новые, комплексные, расширенные государственные услуги.
В первые три года, для того чтобы быстрее двигать национальный проект в сфере образования, мы сделаем акцент на подключении школ. Это 40 тыс. с лишним образовательных организаций.
Д.Медведев: Часть школ, объективности ради, уже имеют широкополосный доступ, их не надо подключать.
М.Акимов: Без сомнения. 6 тыс. из 40 тыс., по нашей оценке, уже имеют широкополосный доступ. Большинство школ пока подключены к интернету на низкой скорости.
Как будет организована работа?
Во-первых, мы, безусловно, ни за что не будем платить дважды. Это комплексная услуга: если интернет заходит в населённый пункт, то там будет обеспечено подключение к установленной мощности всех объектов. Более того, мы заложили резерв монтированной ёмкости для подключения как юридических лиц, так и домохозяйств – до 40% от общей мощности.
Это будет конкурсная работа по каждому региону, на конкурсной основе, чтобы не дискриминировать телекоммуникационные компании. Основной оператор – это, конечно, «Ростелеком», но и другие операторы – «ЭР-Телеком», «Транстелеком», локальные операторы – примут участие в этой работе. Оператор, выигравший конкурс, должен будет обеспечить недискриминационный доступ к созданной инфраструктуре. Для чего это делается? Чтобы она ни в коем случае не простаивала, чтобы никому в будущем не было отказано в подключении.
Планируем работу по подключению образовательных учреждений завершить до конца 2021 года, в ближайшую трёхлетку. Мы работаем в тесной связке в одной команде с Министерством просвещения, проводим большую работу по инвентаризации объектов, заодно получим полную цифровую карту наших образовательных мощностей.
Д.Медведев: Но нужно и другим органам уделять внимание. Школы – это исключительно важно, это образовательная тема, но для того, чтобы у нас в целом цифровая среда создавалась, надо, чтобы и другие органы управления были подключены, чтобы у нас не было того, что принято называть цифровым разрывом, и чтобы была единая матрица, по которой работает вся система федеральных органов исполнительной власти. Так что давайте этим заниматься.
<…>
Высокие скорости
Опорная сеть ООО «Связь-энерго» построена на базе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Благодаря этому наша компания имеет возможность предоставлять доступ к сети Интернет, а также каналы передачи данных с пропускной способностью до 10 Гбит/с в любой точке присутствия ВОЛС с возможностью расширения.Что представляет собой широкополосный доступ к сети Интернет?
Широкополосный доступ поможет удовлетворить все потребности интернет-пользователей, он предназначен для организации доступа в сеть и активно применяется сервис-провайдерами, операторами IP-телефонии, мобильной связи и прочими организациями.
Широкополосный доступ к сети Интернет подразумевает возможность не только доступа в сеть на высокой скорости, но и передачу данных с компьютера. В этом есть кардинальное отличие от доступа с использованием модема. Последний работает по принципу абонентской линии и ограничен передачей 56 кбит/с. ШПД же в 40 раз эффективнее — от 2 Мбит/с.
Преимущества широкополосного доступа
Еще совсем недавно коммутируемый доступ с использованием модема и телефонной линии был основным способом подключения к сети Интернет. Но модемный доступ уже устарел, потому что блокирует телефонную линию, а это не всегда удобно. Высокоскоростной интернет же лишен этого недостатка, так как не затрагивает линию. Главным преимуществом ШПД, помимо высокоскоростной передачи данных, является стабильное соединение с сетью и возможность «двусторонней связи», позволяющей принимать и отдавать данные на высокой скорости в обоих направлениях.
Технологии широкополосного доступа к сети Интернет основываются на использовании оптоволоконного кабеля, который выполняет огромное множество иных функций. На сегодняшний момент это самый перспективный и надежный способ передачи данных.
Удобство высокоскоростного Интернета
Наличие возможности у Пользователя получать и передавать данные различного содержания на большой скорости делает жизнь намного удобнее. Все возможности ШПД перечислить невозможно, основные из них: покупки в режиме онлайн, приложения, бронирование билетов, онлайн-карты и многое другое.
Услуги широкополосного доступа включают в себя и услуги цифрового телевидения, передачи голосовых данных, удаленного хранения данных. ШПД, без сомнения, может преобразить весь интернет. Еще только предстоит изучение применений этого доступа, которые помогут раскрыть полностью потенциал. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/251339/shirokopolosnyiy-dostup-v-internet-vyisokoskorostnoy-internet
Широкополосный доступ в Интернет VSAT
Основа большинства спутниковых сервисов – широкополосный доступ в Интернет.
Оборудование VSAT обеспечивает стабильное подключение со скоростью до нескольких мегабит в секунду. Единственное отличие от обычного подключения – больший, чем на земле, ping, до 500-700 мс. Каждый ваш запрос данных проходит не менее 160000 километров, и даже свету требуется время, чтобы пройти такое большое расстояние.
При этом терминалом VSAT очень легко пользоваться. После настройки оборудования Вам достаточно воткнуть сетевой кабель в модем, чтобы выйти в Интернет.
Как работает спутниковый интернет VSAT?
Запрос данных поступает с компьютера пользователя на модем (через порт Ethernet по протоколу IP), где трансформируется в аналоговый сигнал 1 МГц для передатчика VSAT-антенны. Здесь сигнал меняет частоту на Кu-диапазон (для увеличения стабильности) и направляет непосредственно на тарелку антенны, и от нее — к спутнику.Геостационарные спутники VSAT двигаются на высоте 36000 километров от экватора со скоростью, с которой вращается сама планета. Для наблюдателя на Земле спутники висят на одном месте, поэтому пользовательское оборудование достаточно один раз настроить и направить, чтобы оно работало без сбоев годами.
Одна из антенн спутника принимает сигнал, усиливает и отправляет обратно. Благодаря высоте орбиты теперь сигнал пользователя виден на всем континенте.

Абонентский комплект VSAT состоит из антенной тарелки, внешнего и внутреннего блоков.
Внешний блок (ODU) – по сути компактный приемопередатчик, установленный в фокусе антенны и транслирующий модулированные радиосигналы на спутник и обратно.
Внутренний блок (IDU) – это настольный VSAT модем, связывающий вашу антенну с телефонами, компьютерными сетями и компьютерами, телевизором, мобильными устройствами и другим оборудованием, требующем выхода в Интернет. Внутренний блок имеет 1-2 порта Ethernet (RJ-45) и встроенные функции маршрутизатора.
Стандарты и особенности сигнала спутниковой связи VSAT
Современное, четвертое поколение VSAT работает со скоростью до нескольких мегабит в секунду в Ku- и Ка-диапазонах: в Ku диапазоне частот (прием-передача) 11/14 ГГц, в Ка диапазоне 18/30 ГГц.
Получение широкополосного доступа, вопросы и ответы | Федеральная комиссия связи
Что такое широкополосный доступ?
Широкополосный или высокоскоростной доступ в Интернет позволяет пользователям получать доступ к Интернету и связанным с Интернетом службам на значительно более высоких скоростях, чем те, которые доступны через службы «коммутируемого доступа». Скорости широкополосного доступа существенно различаются в зависимости от технологии и уровня заказываемых услуг. Широкополосные услуги для бытовых потребителей обычно обеспечивают более высокую скорость нисходящего потока (от Интернета к вашему компьютеру), чем скорость восходящего потока (от вашего компьютера к Интернету).
Как это работает?
Broadband позволяет пользователям получать доступ к информации через Интернет, используя одну из нескольких технологий высокоскоростной передачи. Передача осуществляется в цифровом виде, что означает, что текст, изображения и звук передаются как «биты» данных. Технологии передачи, которые делают возможной широкополосную связь, перемещают эти биты намного быстрее, чем традиционные телефонные или беспроводные соединения, включая традиционные соединения коммутируемого доступа в Интернет.
В чем его преимущества?
- Широкополосный доступ — важный инструмент для расширения образовательных и экономических возможностей для удаленных потребителей.
- Broadband позволяет вам воспользоваться услугами, которые недоступны или неудобны для использования с коммутируемым подключением к Интернету, такими как передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP), альтернативой традиционной услуге голосовой телефонной связи.
- Широкополосная связь делает возможной «телемедицину»: пациенты в сельских районах могут в режиме онлайн общаться со специалистами из других городских районов и очень быстро обмениваться информацией и результатами тестов.
- Broadband помогает вам эффективно получать доступ и использовать многие справочные и культурные ресурсы через Интернет.
- Вам также понадобится широкополосная связь, чтобы максимально использовать многие возможности дистанционного обучения, такие как онлайн-курсы в колледже или университете, а также программы непрерывного или высшего образования.
- Подключение к потоковому видео контенту стало возможным благодаря широкополосной связи.
- Broadband позволяет вам делать покупки в Интернете быстрее и эффективнее.
Какие типы доступны?
Широкополосный доступ может быть предоставлен на разных платформах:
- Цифровая абонентская линия (DSL)
- Кабельный модем
- Волокно
- Беспроводной
- Спутник
Выбранная вами широкополосная технология будет зависеть от ряда факторов.К ним относятся то, как широкополосный доступ в Интернет сочетается с другими услугами (например, голосовой телефонной связью и домашними развлечениями), ценами и доступностью услуг.
Цифровая абонентская линия (DSL)
DSL — это технология проводной передачи данных, которая обеспечивает более быструю передачу данных по традиционным медным телефонным линиям, уже проложенным в домах и на предприятиях.
Ниже перечислены типы технологий передачи DSL:
- Асимметричная цифровая абонентская линия (ADSL) — используется в основном бытовыми потребителями.ADSL обычно обеспечивает более высокую скорость в нисходящем направлении, чем в восходящем. ADSL обеспечивает более быструю передачу данных в нисходящем направлении по той же линии, которая используется для предоставления голосовых услуг, без нарушения обычных телефонных звонков по этой линии.
- Симметричная цифровая абонентская линия (SDSL) — обычно используется предприятиями для таких услуг, как видеоконференцсвязь. Скорость нисходящего и восходящего трафика одинакова. Более быстрые формы SDSL включают цифровую абонентскую линию с высокой скоростью передачи данных (HDSL) и цифровую абонентскую линию с очень высокой скоростью передачи данных (VDSL).
Кабельный модем
Услуга кабельного модемапозволяет операторам кабельного телевидения предоставлять широкополосную связь с помощью тех же коаксиальных кабелей, которые передают изображение и звук на ваш телевизор, хотя вы все равно можете смотреть кабельное телевидение, используя услугу кабельного модема. Скорость передачи зависит от типа кабельного модема, кабельной сети и нагрузки трафика. Скорости сопоставимы с типичными бытовыми DSL или превышают их.
Волокно
Волоконно-оптическая технология преобразует в свет электрические сигналы, несущие данные, и отправляет свет через прозрачные стеклянные волокна диаметром с человеческий волос.Оптоволокно передает данные со скоростью, намного превышающей текущую скорость DSL или кабельного модема. Однако фактическая скорость будет зависеть от множества факторов, например от того, насколько близко к вашему компьютеру поставщик услуг проводит оптоволокно и как поставщик услуг настраивает услугу. То же волокно, обеспечивающее широкополосную связь, также может одновременно предоставлять голосовые (VoIP) и видеоуслуги, включая видео по запросу.
Беспроводная связь
Wireless Fidelity (WiFi) подключает устройства конечных пользователей к локальной интернет-службе с помощью беспроводной технологии ближнего действия.Wi-Fi позволяет пользователям перемещать устройства с поддержкой Wi-Fi по дому или на работе. Wi-Fi также широко доступен во многих общественных «точках доступа».
Технологии фиксированной беспроводной связи, использующие направленное оборудование большего радиуса действия, могут предоставлять услуги широкополосной связи в удаленных или малонаселенных районах, где другие типы широкополосной связи были бы слишком дорогостоящими.
Услуги мобильного беспроводного широкополосного доступа также широко доступны от поставщиков услуг мобильного широкополосного доступа. Услуга мобильного беспроводного широкополосного доступа обычно работает медленнее, чем альтернативы проводной или фиксированной беспроводной связи.
Спутник
Спутниковая широкополосная связь, еще одна форма беспроводной широкополосной связи, полезна для обслуживания удаленных или малонаселенных районов. Скорость нисходящего и восходящего потоков для спутниковой широкополосной связи зависит от нескольких факторов, в том числе от поставщика и приобретенного пакета услуг, прямой видимости потребителя на орбитальный спутник и погоды. Спутниковая связь может быть нарушена в экстремальных погодных условиях. Скорость может быть ниже, чем у DSL и кабельного модема, но скорость загрузки по-прежнему намного выше, чем скорость загрузки с коммутируемым доступом в Интернет.
Для услуги спутникового широкополосного доступа у пользователя должны быть:
- двух- или трехфутовая тарелка или базовая станция — самая дорогая вещь
- модем спутникового интернета
- прямая видимость на спутник провайдера
Широкополосный доступ в вашем районе
- Обратитесь в местную библиотеку и узнайте, подала ли она заявку на участие в федеральной программе E-rate, которая субсидирует широкополосную связь для библиотек и школ.
- Свяжитесь с местными властями и спросите, что они могут сделать, чтобы привлечь в ваш район поставщиков широкополосных услуг.
Как правило, расширение широкополосной сети на новую территорию обходится дорого. Ваш округ или муниципалитет может предложить поставщику широкополосной связи права на франшизу видео, что сделает создание широкополосной сети более привлекательным для потенциальных поставщиков.
- Поговорите с правительством вашего штата или комиссией штата по обслуживанию населения, чтобы узнать, что делается или может быть сделано для обеспечения широкополосной связи в вашем районе. Контактную информацию вашей государственной комиссии по коммунальным услугам можно найти на веб-странице регулирующих комиссий НАРУК.
Версия для печати
Вопросы и ответы о широкополосном доступе (pdf)
Управляющие стратегии по расширению доступного широкополосного доступа
27 марта 2020 года был подписан Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES), что принесло более 2 триллионов долларов в виде экономического стимула. Закон CARES включает положения о финансировании для частных лиц, частного сектора, правительств штата и местных органов власти. Государства быстро определяют, как потратить выделенное финансирование, работая в направлении крайнего срока выделения средств в конце года.Там, где это допустимо в соответствии с директивами Казначейства США, инвестиции в широкополосную связь были приоритетом для нескольких штатов, например, инвестиции в повышение возможностей дистанционного обучения. Многие штаты финансируют покупку устройств для учащихся и учителей, а также маршрутизаторов Wi-Fi в школьных автобусах, отдавая предпочтение сельским жителям и лицам с низким доходом. В таблице ниже описаны избранные примеры того, как управляющие используют финансирование в рамках закона CARES для широкополосной связи. Поскольку новые распределения продолжают выполняться, эту таблицу следует рассматривать как моментальный снимок.
Отдельные государственные инвестиции в широкополосную связь с привлечением финансирования по Закону CARES
Алабама : Выделено до 300 миллионов долларов на расходы, связанные с дистанционным обучением, 53 миллиона долларов на удаленную работу и создана рабочая группа по широкополосной связи для направления финансирования в рамках Закона CARES на соответствующие проекты широкополосной связи.
Арканзас : выделено 10 миллионов долларов семи телекоммуникационным компаниям для расширения широкополосного доступа в сельских общинах.
Delaware : 20 миллионов долларов на широкополосную инфраструктуру, 13 миллионов долларов — на ваучеры и устройства для беспроводной связи для малообеспеченных семей с детьми школьного возраста.
Idaho : 50 миллионов долларов на инфраструктуру широкополосной связи — направление финансирования частным компаниям для инвестиций в широкополосную связь.
Iowa : 85 миллионов долларов на расширение удаленной работы, телездравоохранения и дистанционного обучения за счет расширения широкополосной связи. Открыл 50 миллионов долларов в рамках закона CARES для присуждения грантов на расширение широкополосной инфраструктуры. Программа реализуется через существующую Программу предоставления широкополосных грантов Empower Rural Iowa.
Канзас : выделено более 130 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом. Хотя расширение широкополосной связи — это не все эти фонды помощи, это приемлемый вид деятельности. Один грант поддерживает потребности в удаленной работе и телемедицине, а отдельный грант финансирует удаленное обучение для семей с низкими доходами.
Мичиган : 25 миллионов долларов на поддержку подключения школьников и их семей. Финансирование для покрытия нескольких вариантов приобретения устройств для поддержки расширения удаленного обучения в следующие 3-6 месяцев. Больше стимулов делается для сообществ с более высоким уровнем бедности.
Миссисипи : Выделение из федерального бюджета 275 миллионов долларов на широкополосную связь — 65 миллионов долларов для электрических кооперативов штата на расширение широкополосной связи в сельской местности. Программа соответствует федеральному финансированию с расходами на расширение широкополосной связи, которые несут коммунальные предприятия. Закон о доступности широкополосного доступа в ответ на пандемию учредил специальный фонд в размере 50 миллионов долларов в государственной казне для субсидий школьным округам в соответствии с законом CARES. 150 миллионов долларов выделяются школьным округам на приобретение ноутбуков для учащихся и расширение возможностей дистанционного обучения.
Миссури : 10 миллионов долларов на дистанционное обучение K-12 — возмещает школьным округам расширение возможностей подключения учащихся и сетей Wi-Fi в кампусе. 10 миллионов долларов на заочное обучение. 5,25 миллиона долларов на телездравоохранение с планами по установке более 12 500 точек доступа. 20 миллионов долларов на возмещение расходов провайдерам широкополосного доступа. 2,5 миллиона долларов на ресурсы библиотеки, которые будут поддерживать точки доступа и доступ к Wi-Fi для телемедицины и других ресурсов высшего образования. Дополнительное финансирование доступно для запросов на широкополосную техническую помощь.
Невада : 50 миллионов долларов для школ K-12 для создания альтернативного интенсивного обучения. Эта программа нацелена на учащихся, «вероятно, разовьются самые большие проблемы в образовании» из-за отсутствия обучения в школе. Среди учащихся — студенты, изучающие английский как второй язык, учащиеся из малообеспеченных семей, учащиеся с низкими результатами тестов или учащиеся школ с низкой успеваемостью.
Нью-Гэмпшир : 50 миллионов долларов на широкополосную связь — поиск приложений для улучшения дистанционного обучения, удаленной работы и телездравоохранения.Опять же, это приложение работает в ускоренном режиме: приложение открыто в течение двух недель, а уведомления — через две недели. Все проекты должны быть завершены к 15 декабря.
Нью-Мексико : 1,5 миллиона долларов из средств закона CARES для технической помощи широкополосной связи местным и племенным правительствам и другим группам для продвижения развертывания широкополосной связи и помощи сообществам в подготовке к возможностям федерального финансирования. Сотрудничал с Министерством народного образования штата Нью-Йорк и другими организациями для выявления, продвижения и поддержки широкополосных решений для учащихся K-12, которые проживают в необслуживаемых или недостаточно обслуживаемых районах штата. По состоянию на июнь 2020 года это совместное предприятие использовало средства CARES Act для покупки и распространения 700 домашних точек доступа (навахо), тысяч Chromebook и множества других стационарных и мобильных устройств доступа для племенных сообществ.
Северная Каролина : 672 000 долларов на удаленную работу. Губернатор Купер подписал закон о выделении 56 миллионов долларов на дистанционное обучение, включая установку маршрутизаторов Wi-Fi в школьных автобусах, обеспечение домашних точек доступа в Интернет, покупку компьютеров для школьников и учителей, а также обеспечение финансирования инфраструктуры кибербезопасности.
Северная Дакота : 23,9 миллиона долларов на удаленную работу, 17 миллионов долларов на кибербезопасность и 26,8 миллиона долларов на услуги цифрового правительства.
Пуэрто-Рико : 40 миллионов долларов на программу удаленной работы, 40 миллионов долларов на программу телемедицины.
Южная Каролина : Выделение 50 миллионов долларов на программы широкополосной связи. Одна программа нацелена на обеспечение всех учащихся мобильными точками доступа в 100 000 соответствующих критериям домохозяйств. Финансирование также будет направлено на поддержку выявленных областей, в которых есть потребности, и программы картирования.
Южная Дакота : Губернатор Кристи Ноэм объявила, что средства в соответствии с законом CARES будут поддерживать программу K-12 Connect для бесплатного предоставления интернет-услуг соответствующим критериям учащимся K-12 в их домах до конца 2020-21 учебного года.
Теннесси : Губернатор Билл Ли объявил о выделении 61 миллиона долларов на средства экстренной широкополосной связи для поддержки телездравоохранения, дистанционного обучения и услуг удаленной работы. Штат выделил 60 миллионов долларов из общих фондов на широкополосную связь, и это новое финансирование потенциально будет поддерживать проекты, в которых ранее было отказано из-за отсутствия финансирования программы.
Vermont : 17,5 миллиона долларов на новую программу ускоренного широкополосного подключения COVID-Response, дополняющую программу жизнеобеспечения, услуги телемедицины, удаленное обучение или потребности в удаленной работе, при этом 2,5 миллиона долларов выделены для отдельного решения вопросов телекоммуникационных услуг, телездравоохранения, подключенных районов Союза связи.
Вирджиния : 30 миллионов долларов США в рамках закона CARES, финансируемого для проектов широкополосной связи. Местным жителям рекомендуется подавать заявки на проекты, которые «творчески устраняют цифровой разрыв, включая проекты, касающиеся инфраструктуры или стоимости услуг широкополосной связи.”
Западная Вирджиния : 50 миллионов долларов на общее развитие широкополосной связи.
Вайоминг : Координация между губернатором Марком Гордоном и Деловым советом штата определила несколько проектов по расширению широкополосной связи и направила 55 миллионов долларов финансирования по Закону CARES.
Широкополосный доступ
В чем заключается основная проблема?
Термин «широкополосный» используется для описания высокоскоростного доступа в Интернет, предоставляемого различными технологическими платформами, включая кабельные, телефонные и беспроводные технологии.Широкополосный доступ дает пользователям возможность отправлять и получать данные с объемами и скоростью, намного превышающими «коммутируемый» доступ в Интернет по традиционным телефонным линиям. В то время как число новых абонентов широкополосной связи продолжает расти, согласно новому отчету FCC, от 14 до 24 миллионов американцев все еще не имеют доступа к услугам широкополосного доступа в Интернет. Более того, несколько международных рейтингов показывают, что США отстают от других стран по доступности широкополосного доступа, скорости и стоимости. Американцы платят больше и получают меньше за услуги широкополосного доступа, чем многие страны мира.Риэлторы® поддерживают комплексную национальную политику по стимулированию развертывания широкополосной связи в недостаточно обслуживаемых районах США, увеличению скорости передачи данных и снижению цен на широкополосную связь.
Я профессионал в сфере недвижимости. Что это значит для моего бизнеса?
REALTORS® поддерживает политику, способствующую росту сильных жизнеспособных сообществ.
Национальная политика в области широкополосной связи будет способствовать экономическому росту и расширению возможностей для продажи жилья. Недавнее исследование показало, что в сообществах, где есть доступ к высокоскоростному Интернету, стоимость недвижимости на 6% выше.Сообщества процветают, когда они получают доступ к высокоскоростному Интернету. Стоимость собственности растет, бизнес растет, создаются рабочие места. Широкополосная связь формирует инфраструктуру цифрового будущего американской экономики. Доступная высокоскоростная широкополосная связь скоро станет почти такой же важной, как вода и электричество, а отсутствие широкополосной связи делает сообщество менее привлекательным местом для новых инвестиций и развития. Более того, наличие рабочих мест «новой экономики» невозможно в сообществе с ограниченным доступом к широкополосной связи или без него.
Политика НАР:
NAR поддерживает следующие принципы широкополосного доступа:
- Каждый американец должен иметь доступ к высокоскоростной коммуникационной инфраструктуре мирового класса
- Широкополосное соединение с высокой пропускной способностью должно быть недорогим и широко доступным
- Следует рассмотреть множество вариантов, способствующих развертыванию и внедрению качественной широкополосной связи, включая действия со стороны государственного и частного секторов.
Законодательный / Нормативный статус / Перспективы
В 2010 году FCC представила Конгрессу национальный план развития широкополосной связи.Краеугольным камнем плана является обещание подключить 100 миллионов домашних хозяйств к доступным услугам широкополосного доступа со скоростью 100 мегабит в секунду в течение следующих десяти лет. Хотя за последнее десятилетие был достигнут прогресс, пандемия коронавируса показала, что еще предстоит проделать большую работу по обеспечению всеобщего подключения.
Конгресс в настоящее время рассматривает ряд предложений, которые все будут способствовать более широкому внедрению широкополосной связи. Одна из мер могла бы ускорить развертывание услуг широкополосной связи за счет создания фонда, который будет использоваться Федеральной комиссией по связи (FCC), чтобы стимулировать участников аукциона Rural Digital Opportunity Fund (RDOF) выполнить свои обязательства по наращиванию в более короткие сроки.Другие меры направлены на расширение доступа к беспроводному спектру, чтобы повысить доступность мобильной широкополосной связи.
Широкополосный доступ в сельской местности | Общественные знания: Общественные знания
Более 31 процента американцев в сельских районах не имеют доступа к широкополосной связи дома — ошеломляющее количество по сравнению с 4 процентами городских американцев, которые не могут получить доступ.
Миллионы трудолюбивых американцев не могут участвовать в цифровой экономике и развивать ее, точно так же, как миллионы не могут пользоваться многими удобствами современной жизни. Слишком много американских детей не могут должным образом выполнять домашнее задание. Совершенно необходимо ликвидировать «цифровой разрыв» в сельских районах. Из-за неспособности обеспечить высокую скорость подключения к Интернету в сельской местности американцы, живущие в этих районах, не имеют доступа к цифровым услугам, на которые полагается большинство американцев, будь то проверка метеорологического радара Доплера, подача заявок на участие в государственных программах или доступ к возможностям трудоустройства и образования. .
Директивным органам следует приступить к решению проблемы цифрового разрыва в сельских районах следующими способами:
- Конгресс и Федеральная комиссия по связи должны поддержать и расширить Программу помощи по линии жизни, чтобы предоставить семьям с низким доходом субсидию на связь для широкополосного доступа.
- Провайдеры Интернет-услуг в сельской местности должны расширять и устранять препятствия при регистрации для получения скидок на интернет-предложения для сообществ с низкими доходами.
- Цифровой разрыв непропорционально сказывается на цветных людях, особенно в сельских районах Америки. FCC должна собирать и сообщать демографические данные, включая расу, этническую принадлежность, пол, доход и уровень образования, в своем ежегодном отчете о развертывании широкополосной связи в качестве инструмента для оценки дискриминации при развертывании на основе пересекающихся идентичностей.
- Директивным органам следует обеспечить, чтобы провайдеры развертывали высокоскоростных, надежных и качественных широкополосных сетей в сельских общинах, чтобы американцы в этих общинах могли полноценно участвовать в жизни общества 21-го века.
Что делает PK…
Public Knowledge верит в равные условия для всех американцев везде, , поле, на котором нет препятствий для веб-сайтов, продуктов и услуг, которые мы все хотим и в которых нуждаемся. Мы боремся за полный доступный сервис для всех американцев.
В 2018 году мы возглавили Принципы подключения сельских районов Америки и Коалицию по широкополосной связи в Америке с целью разработки новых решений для сокращения цифрового разрыва в сельских районах. Наши принципы сосредоточены на практических решениях для стимулирования расширения провайдерами широкополосного доступа, устранения препятствий, таких как доступность, и обеспечения высокоскоростного и надежного подключения к Интернету.
В 2020 году мы боремся за продление окна приоритета сельских племен на 2,5 ГГц. Это приоритетное временное окно позволяет сельским племенам подавать заявки на бесплатный спектр, который они могут использовать для предоставления услуг беспроводной широкополосной связи для своих сообществ. Но, несмотря на обещание этой возможности для племенных сообществ, племена столкнулись со значительными препятствиями при своевременном завершении подачи заявок из-за кризиса COVID-19. Кампания #ConnectTribes требует продления как минимум на 180 дней.
Мы продолжаем фокусировать нашу работу на широкополосном доступе в сельской местности и цветных сообществах. Пятнадцать процентов сельских американцев — цветные. Исследования показывают, что в некоторых штатах в сельской местности количество цветных людей в два и три раза больше, и что 27 процентов цветных людей, живущих в сельской Америке, не имеют доступа к Интернету дома. Наша неспособность признать это разнообразие может создать серьезные пробелы в наших политических решениях, в результате чего цветные люди в сельских общинах останутся позади. Мы стремимся пролить свет на расовую дискриминацию в борьбе за широкополосный доступ в сельской местности.
Как широкополосный Интернет может быть доступным и доступным для всех
С начала пандемии Грейс Риарио и Мелисса Морроне стали свидетелями аналогичного явления в библиотеках, в которых они работают в Нью-Йорке: люди собираются вокруг, чтобы попытаться поймать Wi-Fi за пределами своих дверей, потому что внутреннее обслуживание в основном отключено.«Люди сидят на стоянке и на скамейках снаружи, и они часами сидят там, пытаясь сделать работу», — сказал Риарио.
Риарио курирует девять библиотек в районе Катскиллс, где в некоторых районах вообще нет доступа к широкополосному Интернету. Морроне — старший библиотекарь в Бруклине, где даже если люди теоретически имеют доступ, многие не могут себе этого позволить. Они оба видят реальные проявления так называемого «цифрового разрыва». Разрыв существует как в сельских, так и в городских районах и связан как с доступом, так и с включением.
По данным Федеральной комиссии по связи (FCC), 21 миллион американцев не имеют доступа к качественному широкополосному Интернету, хотя по некоторым оценкам, это число намного выше, даже вдвое. Миллионы людей просто не могут получить доступ к широкополосной связи из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры. Затем возникает вопрос о стоимости — то, что провод проходит мимо чьего-то дома, не означает, что они могут его использовать. В 2019 году Pew Research обнаружила, что половина пользователей, не использующих широкополосную связь, по-прежнему заявляют, что не подписываются на эту услугу, потому что она слишком дорога, и почти каждая пятая семья, зарабатывающая 30 000 долларов или меньше, не находится в сети. Вариант интернета с оплатой 60 долларов в месяц, примерно в среднем по стране, доступен, только если у вас есть эти 60 долларов.
Теперь пандемия коронавируса убедительно продемонстрировала, насколько важно иметь интернет и как дорого обходиться без него. Для миллионов детей это означает доступ к образованию. Для многих работников это означает выполнение своей работы. Для пациентов это означает разговор с врачом. Таким образом мы получаем доступ к государственным услугам, ищем работу, находим свой дом и остаемся на связи в нашей повседневной жизни.
«Широкополосная связь играет важную роль во всех аспектах жизни общества», — сказал Николь Тернер Ли, директор Центра технологических инноваций при Брукингском институте. «Отсутствие связи означает снижение качества жизни; это изнуряет вас ».
Библиотечная система Бруклина, над которой работает Морроне, планирует установить антенны на крышах зданий, чтобы они могли распространять свои сигналы Wi-Fi в дома и общественные места на расстоянии до 300 футов. Это поможет, но вряд ли это всеобъемлющее решение.«Здесь не должно было доходить до этого момента — публичные библиотеки были таким важным узлом для людей, которые могли участвовать в современной жизни таким образом», — сказала она.
Текущая ситуация сделала доступ в Интернет в Америке более актуальной проблемой, чем когда-либо. Проблема до боли очевидна, и для ее решения необходимо понять, как мы сюда попали, увидеть, что поставлено на карту, и, наконец, уловить момент. В Соединенных Штатах есть районы, где обеспечить жителей широкополосной связью географически сложно и дорого. Но доступ к Интернету для всех — это не только технология: это еще более политический вопрос, связанный с политикой.Успех будет означать многоуровневые усилия на местном, государственном и федеральном уровнях.
«Нам необходимо, чтобы политики понимали, что широкополосная связь абсолютно необходима для способности людей участвовать в жизни общества, демократии и экономики», — сказал Джон Саллет, старший научный сотрудник Института широкополосной связи и общества Бентона. Его беспокоит: «У нас есть цифровая пропасть, о которой мы говорили в течение многих лет, но угроза этого кризиса состоит в том, что она превратится в цифровую пропасть».
Если бы для всех в Америке было выгодно иметь Интернет, у всех в Америке был бы Интернет
Широкополосный интернет в США не очень хорош.Это слишком медленно, слишком дорого, и это не везде, даже в городах. Крупных поставщиков телекоммуникационных услуг обвиняли в «красной черте» в таких городах, как Кливленд, Детройт и Даллас, и в дискриминации общин с низким доходом и меньшинств. Даже там, где есть приличное интернет-соединение, зачастую у провайдера остается только один вариант, и клиенты остаются на усмотрение провайдера.
Отчасти проблема в том, что большая часть интернет-инфраструктуры страны была оставлена в руках частного сектора, что является нетипичным сценарием по сравнению с другими услугами, требующими обширной инфраструктуры.
Принцип работы таков: через США проходят магистральные оптоволоконные линии, а оттуда отходят другие кабели. Оптоволокно быстрое и практически безграничное по емкости, но оно также дорогое в установке, особенно на последней миле, на последнем этапе подключения к бизнесу или дому. Большинство людей получают широкополосный доступ через коаксиальные кабельные сети на этой последней миле, в то время как другие используют DSL, работающий по медным телефонным линиям. Первое работает медленно, второе — медленнее. США отстают от таких стран, как Южная Корея, Япония и Швейцария, когда речь идет о типичных скоростях загрузки.
«Мы готовы построить межштатную автомагистраль, но не готовы платить за Интернет», — сказал Том Уиллер, который занимал пост председателя Федеральной комиссии по связи при президенте Обаме.
Члены семьи Шоу стоят вокруг оптоволоконной линии, которая обеспечит доступ в Интернет в их дом за пределами Старквилля, штат Миссисипи, 8 мая 2019 года. Rogelio V. Solis / APДля частных телекоммуникационных компаний, развивающих широкополосную связь, это означает принятие решений о том, где расширяться, исходя из своей прибыли.Предоставление Интернета небольшим сообществам или сообществам, которые вряд ли или не могут покупать их услуги, может не стоить первоначальных вложений. Нет конкурентного стимула.
«Рынок просто не сможет обеспечить уровень широкополосного доступа, которого требует демократия», — сказал Виктор Пикард, профессор коммуникации в Анненбергской школе коммуникаций при Университете Пенсильвании. «Интернет-провайдеры относятся к Интернету как к товару, как к чему-то, на чем они могут зарабатывать деньги.Они не смотрят на это как на общественную услугу … они смотрят на это как на что-то, что может увеличить их прибыль ».
Телекоммуникационные компании и интернет-провайдеры являются естественными монополиями, а это означает, что высокие затраты на инфраструктуру и другие препятствия для выхода на рынок дают ранним участникам большое преимущество перед потенциальными конкурентами. Установка кабельных систем стоит денег, и как только одна компания это делает, другая не хочет делать это снова, равно как и компания, сделавшая все инвестиции, не хочет делиться.Многие республиканцы и демократы безразлично относятся к телекоммуникационной отрасли, позволяя компаниям становиться большими и влиятельными — Закон о телекоммуникациях от 1996 года позволил огромную консолидацию в отрасли. Вдобавок ко всему, на местном уровне многие муниципалитеты подписали франчайзинговые соглашения с интернет-провайдерами, чтобы подключить свои районы, еще больше закрепив монополии с небольшими переговорными полномочиями.
«Если вы оставите этих ребят наедине с собой, они разделят рынки, объединятся и будут взимать столько, сколько смогут», — сказала Сьюзан Кроуфорд, профессор права Гарвардского университета и автор множества книг о телекоммуникационной отрасли.Кроуфорд давно выступает за общенациональный высокоскоростной оптоволоконный интернет, который позволит передавать практически неограниченные объемы данных.
Правительство выделило частным компаниям миллиарды долларов на финансирование проектов широкополосной связи, особенно в сельской местности, но не все эти деньги были потрачены с пользой. Фонды ушли на эксплуатационные расходы существующих поставщиков телекоммуникационных услуг вместо капитальных затрат на прямое строительство инфраструктуры. Иногда компании не завершают построение обещанных сетей.
«Их роль заключается в соединении людей, которые могут платить за доступ, и их роль явно не в выяснении того, как соединить людей с низким доходом или людей, живущих в Адирондаке», — сказал Кристофер Митчелл, директор общественных широкополосных сетей Института. для местного самообеспечения.
Риарио, библиотекарь Катскиллс, прекрасно понимает, что это большая часть проблемы в ее районе. «Компании не собираются приходить в регион, где не хватает клиентов, чтобы зарабатывать деньги.Они не за социальную справедливость », — сказала она.
Хороший способ думать об этом — это как почта, государственное учреждение в США, работает по сравнению с широкополосным доступом. Если бы почта была частной, перевозчики не ходили бы во многие места в стране, а если бы и делали, это было бы дорого. Доставка письма в сельскую местность Монтаны обходится Почтовой службе намного дороже, чем доставка письма в центр Вашингтона.
«Бытует мнение, что каким-то образом широкополосные услуги — это то, что мы должны оставить на рынке, и это колоссальный провал»
Независимо от того, хотят ли частные компании сами заниматься каждым проектом по подключению, они не хотят, чтобы этого делали и конкуренты, потому что они опасаются, что разовьются модели, которые поставят под угрозу их бизнес. Более чем в 20 штатах действуют законы, запрещающие или препятствующие реализации муниципальных проектов широкополосной связи, которые могут позволить городам предлагать альтернативы и конкурировать. Телекоммуникационный лобби боролся за эти положения. В темно-синей Калифорнии законопроект о расширении широкополосного доступа недавно умер в собрании штата.
«Это ситуация, в которой американцы действительно поддерживают [расширенный широкополосный доступ], но избранные должностные лица слышат только от кабельных и телефонных компаний», — сказал Митчелл. «Пока нет Sierra Club широкополосного доступа, поэтому мы находимся в очень невыгодном положении, когда дело касается лоббирования.”
Джиджи Сон, выдающийся научный сотрудник Джорджтаунского института технологий и правовой политики, дала более резкую оценку: «Было такое мнение, что каким-то образом широкополосные услуги — это то, что мы должны оставить на рынке, и это колоссальный провал».
Там, где есть (политическая) воля, есть выход
Возможно, самая большая история успеха на сегодняшний день в США города, взявшего Интернет в свои руки, — это Чаттануга, штат Теннесси. В 2010 году Совет по электроснабжению Чаттануги, городское коммунальное предприятие, известное как EPB, начало предлагать сверхвысокоскоростной Интернет всем своим жителям после того, как проложило в городе оптоволокно для интеллектуальной сети.
«Мне пришло в голову, что мы были как первый город, в котором возник пожар», — сказал бывший мэр Чаттануги Рон Литтлфилд.
Подвиг был нелегким. Он стоил 330 миллионов долларов, из которых 111 миллионов долларов были федеральными деньгами, и требовал поддержки со стороны заинтересованных сторон различных политических взглядов. Это также повлекло за собой судебные баталии — Comcast подала в суд на город, чтобы попытаться полностью остановить проект. (Comcast является инвестором Vox Media.) Литтлфилд вспоминает, как телекоммуникационные компании утверждали, что со стороны правительства было несправедливо конкурировать с частными предприятиями.«Я сказал им обоим:« Вы издеваетесь надо мной? Хотите сравнить балансы? »
Comcast отказался комментировать Чаттанугу.
Чаттануга выигрывал не все битвы — телекоммуникационному лобби позже удалось убедить Теннесси запретить городу расширять свою оптоволоконную систему за пределы своей электрической зоны. (FCC пыталась помешать государству сделать это, но в конечном итоге проиграла в суде.) Но в пределах этого следа услуга очень эффективна, особенно сейчас. Во время пандемии EPB установила по крайней мере 130 точек доступа Wi-Fi по всему сообществу, чтобы помочь людям оставаться на связи, и в настоящее время собирает 8 долларов.Для бесплатного предоставления Интернет-услуг 28 000 экономически неблагополучных студентов в рамках программы, рассчитанной на 10 лет, потребовалось 2 миллиона человек. Это не только поможет двум третям населения школьной системы оставаться на связи, но также принесет огромную пользу всем их семьям.
Мэр Чаттануги Энди Берке стоит перед изображением города с воздуха в 2014 году. Эрик Шельциг / AP Элизабет Прието, чья 12-летняя дочь Озада, допущенная к участию в программе, использует Интернет EPB для работы из дома, а ее дочь — в школе. «Когда об этом было объявлено, это было благословением. Я не могла поверить своим глазам », — сказала она. Прието, мать-одиночка, потеряла работу в начале пандемии и пытается открыть собственное дело.
Семья Кимберли Риос-Гонсалес пользовалась интернет-программой Comcast за $ 9,95 для малообеспеченных семей, но к середине лета они уже не могли себе этого позволить, и в конце августа была отключена услуга, как и у Риос-Гонсалеса. летняя дочь возвращалась в школу.EPB сразу же подключил для нее новый Интернет. «Это было так здорово, и нам не нужно беспокоиться о том, что его отключат», — сказала она.
«Что делает эту работу такой хорошей, так это то, что все эти организации выступили и сказали:« Мы должны решить эту проблему », — сказала Деб Социа, президент и генеральный директор местной некоммерческой организации Enterprise Center. «Это то, что позволит этой большой и смелой цели стать реальностью».
Хотя Чаттануга демонстрирует, как может работать муниципальная широкополосная связь, она также демонстрирует, как даже в самых лучших обстоятельствах продолжаются политические баталии. Местные чиновники осторожно заявляют, что программа EPB по подключению студентов «бесплатна для клиента», а не «бесплатна», потому что в соответствии с законодательством штата Теннесси субсидировать услуги не разрешается, и чтобы это сделать, пришлось провести некоторые непростые вычисления. работай. И EPB по-прежнему не может предоставлять услуги своим соседям.
«Единственное, что нам мешает, — это политика, — сказал мэр Чаттануги Энди Берке. «У нас есть техническое ноу-хау, у нас есть финансовые средства, и то, что мешает нам предоставить американцам высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, — это политика, и это действительно сложно.”
Несмотря на трудности, Чаттануга — далеко не единственный пример города, который берет бразды правления в свои руки над инфраструктурой Интернета. Аммон, штат Айдахо, например, создал сеть открытого доступа с несколькими поставщиками интернет-услуг, что снизило цены. Фактически, более 900 сообществ по всей стране создали свои собственные интернет-сети, включая муниципальные сети и кооперативы.
«Если вы посмотрите на местный уровень, вы увидите много воображения и политической воли, воли сообщества для решения проблем», — сказал Салле.
Некоторые сообщества выбрали более специальные обходные пути и построили ячеистые сети, в которых группы подключаются к оптоволоконной магистрали, а затем используют антенны для распространения Интернета по локальным областям. NYC Mesh, организация из Нью-Йорка, находится примерно в 500 зданиях по всему городу и еженедельно объединяет около полдюжины новых семей. Пользователей просят внести предлагаемый взнос за установку и использование, но люди платят столько, сколько могут — кто-то мало, кто-то много. «Наш основной принцип заключается в том, что Интернет для всех, и сумма, которую вы можете позволить себе каждый месяц, где вы живете или как может выглядеть ваш дом, не должна иметь ничего общего с тем, есть ли у вас возможность выходить в Интернет», — сказал Скотт. Расмуссен, организатор группы.
«Интернет для всех, и сумма, которую вы можете позволить себе каждый месяц, где вы живете или как может выглядеть ваш дом, не должна иметь ничего общего с тем, есть ли у вас возможность выхода в Интернет»
Смысл ячеистых сетей выходит за рамки соединения определенных сообществ — это также способ создать политический импульс для более широких действий, пояснила Грета Байрам, директор Community Tech NY. «Что он делает, так это обучает людей структуре и динамике власти», — сказала она.«Подавляющее большинство городских администраций, городских советов, мэров и школьных округов на самом деле не понимают реальной инфраструктуры».
Это тот тип воли, который необходим для преодоления сопротивления отрасли. «Кабельные компании пытаются написать законы, чтобы помешать общинам создавать свои собственные кооперативы широкополосной связи из-за их монопольных прав», — сказал Эндрю Блюм, автор книги Tubes: A Journey to the Center of Internet .
Чем больше людей знают и интересуются этим вопросом, тем труднее становится.И прямо сейчас об этом думают больше людей, чем когда-либо.
«Я думаю, что Covid-19 еще больше прояснил, насколько важен доступ в Интернет, и это создает политические возможности», — сказал Ганеш Ситараман, профессор права из Вандербильта.
«Конгресс может пошевелить, не заплатив ни цента прямо сейчас»
Привлечь всех к Интернету невозможно без действий правительства на уровне штата и, в конечном итоге, на федеральном уровне, хотя вряд ли существует консенсус относительно того, что именно должно происходить. Некоторые предложения стоят денег; другие нет.
Несколько экспертов, с которыми я разговаривал, указали на закон о доступном и доступном Интернете для всех на сумму 100 миллиардов долларов, выдвинутый Джимом Клайбурном (Джим Клайберн) большинством голосов в качестве надежного варианта. Он включает в себя выделение 80 миллиардов долларов на развертывание инфраструктуры высокоскоростного широкополосного доступа по всей стране и предоставление ежемесячных интернет-субсидий в размере 50 долларов для домохозяйств с низкими доходами, среди других мер, в попытке решить как доступность, так и доступность. Сон охарактеризовал законопроект, который был принят Палатой представителей, но никуда не пошел в Сенате, как «конфетную лавку» идей для цифрового включения.Салле сказал, что это «действительно хорошее место для начала». Частные компании также не должны ненавидеть эту идею, потому что эта субсидия в 50 долларов идет им в карманы.
Джим Клайберн (Джим Клайберн) уходит с пола палаты представителей в сопровождении репортеров в Капитолии 22 августа.
Еще одно место для начала на федеральном уровне — это изучение вероятности завышения FCC количества широкополосного доступа в США.Интернет-провайдеры сообщают, кого они обслуживают в каждом блоке переписи, и если они обслуживают отдельное домохозяйство в данном блоке, это считается. «Как оператор связи, могу сказать, что это завышенное покрытие», — сказал Дэйн Джаспер, генеральный директор и соучредитель интернет-компании Sonic.
Если вы не знаете масштаб проблемы, трудно приступить к ее устранению. Как отмечает Bloomberg, сумма денег, одобренная для фонда FCC Rural Digital Opportunity Fund, чтобы попытаться преодолеть цифровой разрыв, основана на этих, вероятно, ошибочных данных.
Но есть области, в которых федеральное правительство может действовать, не требуя новых денег или, по крайней мере, не радикальных государственных инвестиций и изменений политики, а вместо этого нацелено на решение проблем прямо сейчас.
У FCC есть программа под названием E-Rate, которая обеспечивает финансирование Интернета в школах и библиотеках, но этот Интернет ограничен физическими зданиями. Текущая проблема, конечно же, заключается в том, что класс находится в гостиных и спальнях людей. У FCC есть 2 миллиарда долларов в виде фондов E-Rate, которые можно было бы направить в окружающие сообщества, но пока этого не произошло.Штат Колорадо подал петицию в FCC с просьбой модернизировать программу, чтобы она соответствовала текущему моменту. Чиновники в Чаттануге указывают на расширение использования фондов E-Rate как на то, что тоже поможет.
«Я действительно верю, что FCC могла бы сделать это завтра, если бы захотела», — сказал Сон. Но если этого не произойдет, сказала она, «Конгресс мог бы сдвинуть дело с мертвой точки, не заплатив ни цента прямо сейчас».
FCC заявляет, что закон ограничивает финансирование «классными комнатами» и что все решает Конгресс.
Адвокаты также настаивают на обновлении Lifeline, программы стоимостью 9,25 долл. США в месяц, введенной в действие при администрации Рейгана, которая пытается обеспечить всем доступ к телефону и, следовательно, вызов службы 911. Теперь программа может работать в Интернете, но финансирование По словам Уиллера, в значительной степени ограничивается телефонными компаниями и нуждается в более широком расширении. «Из-за бюрократизма этого не происходит, но это может быть исправлено FCC», — сказал он.
FCC, как и многие государственные учреждения, склонен к захвату отрасли — она слишком дружелюбна с компаниями, деятельность которых должна регулироваться.Критики говорят, что при нынешнем председателе Аджите Пайе это было особенно верно. Под его наблюдением FCC отменила сетевой нейтралитет и предприняла несколько положительных для отрасли шагов. В начале пандемии он развернул инициативу Keep Americans Connected, в рамках которой компании обязались не прекращать обслуживание до июня. Это было добровольно.
«Глядя на них, они демонстрируют хрестоматийный случай нормативного захвата. Они усваивают логику и ценности тех самых отраслей, которые якобы регулируют », — сказал Пикард.«Во многих отношениях они просто обслуживают клиентов этих компаний».
В электронном письме в адрес Vox представитель FCC сказал, что Пай «предложил и наложил одни из самых больших штрафов в истории FCC» на поставщиков услуг и «неоднократно принимал политику», которая способствует конкуренции между действующими операторами и позволяет новым участникам развертывать . «Короче говоря, его политика ставит потребителей и новаторов на первое место», — сказал представитель.
Председатель Федеральной комиссии по связи Аджит Пай дает показания на слушаниях в подкомитете Сената по ассигнованиям 16 июня. Чип Сомодевилла / AFP через Getty Images Пай сказал, что преодоление цифрового разрыва является для него главным приоритетом в FCC, но Уиллер отметил, что многое из этого переросло в объединение сельских районов — и, в частности, избирательного округа президента Трампа, — а не в объединение цветных или малообеспеченное население. «Мы добиваемся прогресса в сельских [районах], но мы все еще делаем недостаточно», — сказал он. «Мы идем назад в Америке с низким доходом».
Хотя большая доля сельских домохозяйств не имеет доступа к широкополосной связи по сравнению с городскими домохозяйствами, по общему количеству в три раза больше домохозяйств, которые не имеют подписки, проживают в несельских районах.Вот почему любые решения должны быть ориентированы как на доступность, так и на доступность для семей и детей в стране и в городах.
«Многие студенты просто не имеют такой же инфраструктуры, как другие», — сказал Андре Перри, научный сотрудник Программы городской политики Брукингского института. «Это в значительной степени само определение структурного неравенства».
Представитель FCC сказал, что, хотя в заголовках газет доминируют сельские программы, Пай предпринял «агрессивные шаги», чтобы объединить всех американцев.
Проблема Интернета в Америке — не проблема Covid-19
Хотя пандемия, возможно, привлекла больше внимания общественности к дилемме доступа в Интернет в США, когда вспышки болезней исчезнут, проблема не будет решена. Не все было хорошо до пандемии, и после пандемии тоже не все будет хорошо — Национальный план FCC по широкополосной связи был выпущен более десяти лет назад, и посмотрите, где мы находимся.
«За последнее десятилетие директивным органам не удалось отнестись к этому с чувством безотлагательности, — сказал Крис Льюис, президент и генеральный директор Public Knowledge, интернет-группы общественных интересов.«Решение требует времени, финансирования и полномочий для создания нормативных актов в FCC, чтобы гарантировать устранение основных препятствий на пути преодоления цифрового разрыва».
«За последнее десятилетие директивным органам не удалось отнестись к этому с чувством безотлагательности, которое было необходимо»
Разумные умы могут расходиться во мнениях относительно того, как именно должно выглядеть решение. Элизабет Уоррен выступала за публичный вариант Интернета; Берни Сандерс хочет превратить его в общественное предприятие.Некоторые люди настаивают на том, что будущее — за беспроводными и более быстрыми сетями 5G (хотя насколько реальная шумиха вокруг 5G — вопрос открытый). Было бы очень важно, если бы правительство просто вставляло трубы каждый раз, когда копало для инфраструктурного проекта. Это часть того, что произошло в Чаттануге — город модернизировал свою инфраструктуру, и местные лидеры приложили усилия, чтобы расширить ее до Интернета. В конце концов, нам нужно проложить трубы по всей стране, как шоссе, по которому частные компании смогут конкурировать на этом пути.
Хотя большинство экспертов согласны с тем, что какое-то вмешательство правительства необходимо, они также подчеркивают, что это не панацея и что частный сектор будет задействован.
«Слишком сильное вмешательство государства приводит к тем же ограничениям общественного благосостояния, которые мы видим в отношении бедных людей», — сказал Тернер Ли из Брукингса. «Правительство не очень хорошо поработало во Флинте, [Мичиган], и я не думаю, что они будут делать исключительную работу, когда дело касается цветных людей».
«Нравится вам это или нет, но большая часть денег на широкополосную связь будет поступать из частного сектора», — сказала Рослин Лэйтон, приглашенный исследователь из Ольборгского университета в Дании.
Серьезность «цифрового разрыва» в США не нова, но актуальна его актуальность. Дэвид Стелин, генеральный директор Ассоциации индустрии телекоммуникаций, оспаривает идею о том, что Интернет должен быть полезен обществу, но нельзя отрицать важность этого. «Каждый в конце дня должен иметь возможность общаться», — сказал он.
Может ли страна организовать своего рода «интернет для всех»? Если когда-либо и был импульс вокруг этой проблемы, так это сейчас. Это делалось и раньше, в рамках «Нового курса» и усилий президента Франклина Делано Рузвельта по обеспечению электричеством сельских районов Америки. Идея общественной электрификации встретила огромное сопротивление со стороны частного сектора в 1930-х годах, но сегодня идея о том, что каждый должен иметь доступное и доступное по цене электричество, не вызывает затруднений. Пришло время подумать и об Интернете таким же образом.
Кроуфорд сказал, что хорошая новость заключается в том, что сообщества, берущие в свои руки вопрос о доступе в Интернет, могут в конечном итоге помочь федеральному правительству принять лучшую политику.Плохая новость заключается в том, что это, вероятно, будет «душераздирающе медленным процессом».
А тем временем приближается зима, и для семей, которые ютятся возле библиотек, пытаясь поймать Wi-Fi, чтобы делать уроки, это непосредственная проблема. «Меня беспокоит зима», — сказал Риарио. «Мне не приятно.»
PSC
Интернет-ресурсы для чрезвычайных ситуаций
Несколько провайдеров интернет-услуг (ISP) предлагают бесплатные или недорогие варианты доступа в Интернет в ответ на чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения, вызванную COVID-19. Эти услуги предлагаются в областях, которые обслуживает каждый интернет-провайдер, или как описано иначе.
> просмотреть ресурсы по чрезвычайным ситуациям здесь
Этот список будет обновляться по мере поступления дополнительной информации. Не гарантируется, что этот список будет полным или подтверждением перечисленных компаний. PSC не несет ответственности за неточности. Если вам известны какие-либо дополнительные программы, обратитесь в PSC.
Служба поддержки Интернета и телефона PSC — 608-267-3595
Служба поддержки клиентов PSC открыла свою службу поддержки по телефону и Интернету для потребителей Висконсина.Наберите 608-267-3595, чтобы поговорить с персоналом PSC или оставить голосовое сообщение.
Телефон: 608-267-3595
Гранты на расширение широкополосной связи
Включено
8 июня 2020 года губернатор Тони Эверс и Ребекка Камерон Валк, председатель Комиссии по государственной службе штата Висконсин, объявили основные даты подачи заявок на следующий раунд грантов, доступных в рамках Программы грантов на расширение широкополосной связи.
- Заявки доступны с 1 сентября,
2020.
- Заявки принимаются до 1 декабря 2020 г.
В рамках этого грантового раунда заявителям было предоставлено 24 миллиона долларов, чтобы помочь расширить широкополосный доступ в Интернет в необслуживаемые районы штата.
> узнать о грантовой программе
В июле 2013 года штат создал программу грантов на расширение широкополосной связи, чтобы удовлетворить спрос на улучшенную широкополосную связь и стимулировать ее развитие в необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых районах штата Висконсин.С тех пор PSC предоставил около 44 миллионов долларов 210 грантовым проектам за семь финансовых лет.
Целевая группа губернатора по широкополосному доступу
14 июля 2020 года губернатор Тони Эверс подписал
Распоряжение № 80 (доступная версия) о создании
Рабочая группа губернатора по широкополосному доступу. Целевая группа будет консультировать губернатора и законодательный орган штата Висконсин по действиям и политике в области широкополосной связи, включая стратегии успешного расширения высокоскоростного доступа в Интернет для каждого дома, предприятия и учреждения в штате; инициативы по включению цифровых технологий; и пути к раскрытию и оптимизации преимуществ доступного по цене доступа к широкополосной связи в масштабе штата для всех сообществ в Висконсине.
> узнать больше о оперативной группе
План широкополосного доступа Wisco nsin, 2021
Узнайте, что готовится для расширения доступа в Интернет в Висконсине.
Найдите свои варианты доступа в Интернет
Просмотрите покрытие широкополосного доступа в Висконсине
> просмотреть веб-карту
Поиск скидок в Интернете
Интернет-провайдеры предлагают множество скидок на интернет-подписки, основанные на различных факторах, таких как доход, участие в программах бесплатных и льготных обедов, жилищная помощь, статус ветерана, Medicaid, Дополнительный доход по безопасности и многое другое. Управление широкополосной связи штата Висконсин разработало инструмент, помогающий определять доступные программы в зависимости от местоположения.
> поисковая база
Распечатать карту местного покрытия
Выберите район округа или политического округа
> распечатать карту
Исследование спроса на высокоскоростной доступ в Интернет
Благодарим более 14 000 граждан и предприятий, принявших участие в нашем исследовании спроса на высокоскоростной Интернет.Опрос завершился 31 декабря 2016 года. Результаты опроса будут доступны летом 2017 года. Обновленная карта участия в опросе (по округам) доступна ниже.
> посмотреть результаты
Rural Broadband
Наша позиция
Широкополосная связь в сельской местности необходима для современного сельского хозяйства, фермеров и владельцев ранчо, выращивающих нашу еду, и для повышения качества жизни сельских жителей Америки. Farm Bureau поддерживает использование Фонда универсальных услуг для расширения развертывания широкополосной связи в сельских районах.Мы также поддерживаем использование комбинации налоговых льгот, грантов и / или регулирования для увеличения использования широкополосного доступа в сельской местности.
Широкополосный доступ важен для фермеров и владельцев ранчо, чтобы следить за товарными рынками, общаться с клиентами и выходить на новые рынки по всему миру.
Удар
Точное земледелие
Фермеры и владельцы ранчо зависят от широкополосной связи так же, как автомагистрали, железные дороги и водные пути для доставки продуктов питания, топлива и волокна по стране и по всему миру.Многие из новейших методов ведения сельского хозяйства, повышающих урожайность, требуют широкополосного подключения для сбора и анализа данных, выполняемых как на ферме, так и в удаленных центрах обработки данных. Однако, согласно отчету Министерства сельского хозяйства США «Использование и владение сельскохозяйственными компьютерами, 2017 г. », 29% ферм США не имеют доступа к Интернету.
Американские фермеры и владельцы ранчо применяют технологии, которые позволяют их сельскохозяйственному бизнесу быть более эффективным, экономичным и экологически чистым. Сегодняшние фермеры и владельцы ранчо используют точные сельскохозяйственные методы, чтобы принимать решения, которые влияют на количество удобрений, которые фермер должен купить и внести в поле, количество воды, необходимое для поддержания урожая, а также количество и тип гербицидов или пестицидов, которые фермер может потребоваться подать заявку.Это лишь несколько примеров того, как фермеры используют широкополосную связь для достижения оптимальной урожайности, снижения воздействия на окружающую среду и максимизации прибыли.
Фермеры и владельцы ранчо полагаются на широкополосный доступ для управления и ведения успешного бизнеса, точно так же, как малые предприятия в городах и пригородах Америки. Доступ к широкополосной связи необходим фермерам и владельцам ранчо, чтобы следить за товарными рынками, общаться со своими клиентами, получать доступ к новым рынкам по всему миру и, во все большей степени, соблюдать нормативные требования.
Качество жизни
Сельским общинам необходим доступ к здравоохранению, государственным услугам, а также возможностям образования и бизнеса. Для многих сельских сообществ доступ может быть получен только с использованием широкополосных услуг и сложных технологий, требующих высокоскоростных соединений. По данным Федеральной комиссии по связи, 39 процентов американских жителей сельских районов не имеют доступа к услуге 25 Мбит / с / 3 Мбит / с по сравнению с 4 процентами городских американцев. Нынешнее и будущие поколения американских сельских жителей останутся позади своих сограждан, если у них не будет доступного высокоскоростного широкополосного сервиса, который позволит им воспользоваться услугами здравоохранения и образования, государственными учреждениями и новыми возможностями для бизнеса.
Фон
Основным источником финансирования развертывания широкополосной связи является Фонд универсального обслуживания (USF). USF была создана Федеральной комиссией по связи (FCC) в 1997 году для обеспечения потребителей во всех регионах страны доступом к качественным телекоммуникационным и информационным услугам по доступным ценам. В 2014 году выплаты на универсальные услуги составили 7,8 миллиарда долларов.
В USF четыре фонда.
- Connect America Fund — поддерживает услуги в областях, которые в настоящее время не обслуживаются услугами широкополосной связи или где требуется поддержка для расширения и поддержки широкополосных сетей.Ежегодное финансирование ограничено 4,5 миллиардами долларов. Программа
- Lifeline — поддерживает телекоммуникационные компании, которые, в свою очередь, предлагают скидки на телекоммуникационные услуги семьям с низкими доходами. Ежегодное финансирование ограничено 1,6 миллиардами долларов.
- Программа здравоохранения в сельских районах — поддерживает соответствующих поставщиков медицинских услуг в сельской местности, которые имеют право на льготные тарифы на услуги связи и широкополосный доступ, аналогичный тем, что используются в городских центрах. Ежегодное финансирование ограничено 400 миллионами долларов.
- Программа E-rate — Поддерживает соответствующие школы и библиотеки, которые имеют право на льготные тарифы на услуги связи и необходимую инфраструктуру подключения к Интернету.
Комментариев нет