Субсидия на создание рабочих мест: Субсидии — на создание рабочих мест

Субсидия на создание рабочих мест: Субсидии — на создание рабочих мест

Субсидия индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан

Все меры поддержки региона Севастополь

Условия предоставления поддержки

Субсидия предоставляется индивидуальным предпринимателям при условии создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан по направлению органов службы занятости и сохранения для них на срок более 12 месяцев со дня трудоустройства условий труда и гарантий занятости.

Возмещению подлежат затраты на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства незанятого гражданина по направлению органов службы занятости (приобретение, монтаж и установка оборудования, средств производства, оргтехники, средств связи, офисной мебели, необходимых для создания дополнительного рабочего места).

Вид инструмента

Субсидия

Срок предоставления

Регулярная

Регион

Севастополь

Кем предоставляется

Орган власти Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Получатели поддержки

  • Микро предприятие (бизнес)
  • Малое предприятие (бизнес)
  • Среднее предприятие (бизнес)
  • Крупное предприятие (бизнес)
  • Индивидуальный предприниматель
  • Экспортер
  • Инноватор (старт-ап)
  • Инвестор
  • Фермерское (крестьянское) хозяйство

Перечень документов, необходимых для получения поддержки

заявка на предоставление субсидии индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан по направлению органов службы занятости

документы, подтверждающие затраты на создание дополнительного рабочего места для трудоустройства незанятого гражданина по направлению органов службы занятости

документы, подтверждающие трудоустройство незанятого гражданина по направлению органов службы занятости (копия трудового договора)

Регламентирующий документ

Постановление Правительства Севастополя от 16. 02.2017 N 126-ПП (ред. от 26.04.2018) «Об утверждении Порядка предоставления субсидии индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан по направлению органов службы занятости»

https://investsevastopol.ru/ru/investoram/podderzhka-investorov/finansovaya-podderzhka/subsidiya-individualnym-predprinimatelyam-na-vozmeshchenie-zatrat-na-sozdanie-dopolnitelnykh-rabochi/

Субсидии на создание рабочих мест для инвалидов выделят в Алматы

ГлавнаяГосударствоСубсидии на создание рабочих мест для инвалидов выделят в Алматы

Share

Share

Share

Tweet

Share

obzor.io

В Алматы работодателям, создающим специальные рабочие места для инвалидов, будут выделяться субсидии. Об этом сообщает пресс-служба Центра занятости населения города.

В целях реализации Закона РК от 16 апреля 2016 года «О занятости населения» утверждены правила субсидирования затрат работодателей, создающих специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов, в которых определены порядок и условия субсидирования, исходя из лимита финансирования. 

Субсидии предоставляются работодателям в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест.

Субсидии предоставляются работодателям при соблюдении следующих условий:

— соответствие создаваемых специальных рабочих мест стандартам рабочего места инвалида, утвержденным приказом министра здравоохранения и социального развития РК от 14 июня 2016 года; 

— трудоустройство инвалидов и сохранение их занятости на срок не менее 12 календарных месяцев с момента создания постоянного рабочего места;

— отсутствие у работодателя задолженности по выплате заработной платы;

— отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет; 

— обеспечение работодателем выплаты заработной платы на созданных специальных рабочих местах в соответствии с занимаемой должностью.  

Работодатели, которые готовы создавать рабочие места для лиц с ограниченными возможностями, могут подать заявки на субсидирование в КГУ «Центр занятости населения акимата города Алматы».

Читайте также

Бизнес

В Алматы открыли бесплатный спортзал для лиц с ограниченными возможностями

О работе зала рассказал владелец «LegenDA» Александр Легеньчук

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

субсидии рабочие места для инвалидов Центр занятости населения города Алматы

Бизнес

Как фермеры предлагают изменить механизм субсидирования?

Представители ассоциаций прокомментировали предложение президента по встречным обязательствам, которые должен нести бизнес взамен на льготы

Экономика

Новый механизм субсидирования АПК внедрят с 2023 года

В этом году господдержка будет оказываться по действующим правилам

Экономика

Правительство готовит новые антикризисные меры

Предлагается увеличить размеры госсубсидий страховых премий для аграриев

Новости партнеров:

Ключевые реформы: Стандарты качества работы


Реформа № 3: Обеспечить, чтобы субсидируемые компании создавали качественные рабочие места


Каждая ли работа хороша?

Правительства, предоставляющие субсидии компаниям, исторически сосредотачивались на сумме денег, которую компания будет инвестировать, и на количестве рабочих мест, которые создаст проект.

Это важные характеристики проекта, но они ничего не говорят о качестве рабочих мест, которые будет производить проект.

Часто никто не проверяет качество создаваемых рабочих мест, но когда мы это делаем, мы слишком часто обнаруживаем, что субсидии выделяются компаниям, предлагающим работу неполный рабочий день с низкой оплатой и плохими льготами. Анализ, проведенный Good Jobs First из более чем 500 сделок по всей Миннесоте, показал, что почти две трети компаний выплачивают настолько низкую заработную плату, что семья из трех человек может претендовать на Medicaid, а более четверти платят так низко, что та же семья может претендовать на нее. для продовольственных талонов (см.

Экономическое развитие в Миннесоте: высокие субсидии, низкая заработная плата, отсутствие стандартов ).

Когда работникам субсидируемых компаний выплачивается заработная плата на уровне бедности, налогоплательщики в конечном итоге субсидируют компанию дважды: один раз в виде субсидии на экономическое развитие и второй раз, когда наши налоги идут на программы социальной поддержки, такие как продовольственные талоны, Medicaid, жилье и энергия помощь, в которой нуждаются низкооплачиваемые работники.

Целевые субсидии для создания качественных рабочих мест

Все больше штатов и городов отказываются от идеи, что «любая работа — это хорошая работа», особенно когда речь идет о субсидиях, финансируемых налогоплательщиками, и работают над структурированием субсидий для создания семейные рабочие места для местных жителей.

Стандарты качества работы — это требования, согласно которым субсидируемые компании создают рабочие места, отвечающие определенным критериям, включая уровень заработной платы, наличие медицинской страховки и полный рабочий день. Стандарты могут использоваться во всех типах программ субсидирования, включая гранты на обучение, налоговые льготы, промышленные облигации, предпринимательские зоны, финансирование увеличения налогов (TIF) и безналоговые кредиты.

В декабре 2011 года Good Jobs Впервые опубликовано Money for Something , комплексная оценка основных программ государственных субсидий по двум основным вопросам: есть ли у них стандарты создания рабочих мест или другие поддающиеся количественной оценке стандарты эффективности и навязываются ли они стандартам качества работы для получателей. Мы рассмотрели 238 программ во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия и оценили их по шкале от 0 до 100. Затем мы усреднили баллы программ в каждом штате, чтобы получить оценку штата. Вот основные выводы этого доклада:

  • Почти все программы (222 из 238) имеют определенные количественные требования к эффективности, но только 135 напрямую связаны с созданием рабочих мест, сохранением рабочих мест или обучением определенного числа работников. Из остальных 87, которые требуют определенной деятельности, большинство основано на капитальных вложениях или квалифицированных расходах.
  • Эти программы без требований к производительности, связанных с работой, обходятся налогоплательщикам в более чем 7 миллиардов долларов в год.
  • Положительным моментом является то, что многие программы направлены на обеспечение гарантий занятости и предотвращение игр-оболочек:  98 из 135 программ с требованиями, связанными с рабочими местами, требуют, чтобы новые рабочие места сохранялись в течение минимального периода времени и/или чтобы субсидируемый объект оставался открытым в течение определенного периода, а 92 запрещают компаниям получать субсидии просто за перемещение существующих рабочих мест из другой объект.
  • Менее половины (98) из 238 программ предъявляют требования к заработной плате для субсидируемых работодателей, и только 53 из этих стандартов заработной платы привязаны к ставкам рынка труда, которые являются более эффективным ориентиром для экономического развития, чем фиксированные суммы, которые могут оставаться на прежнем уровне. порядке установления федеральной минимальной заработной платы.
  • Только 11 требований к заработной плате служат для повышения общего уровня заработной платы за счет обязательных ставок, которые несколько превышают существующие средние рыночные значения для географической области или отрасли.
  • Требования к заработной плате, которые можно найти в 42 штатах, сильно различаются — от чуть выше федеральной минимальной заработной платы до более 40 долларов в час при определенных обстоятельствах для нескольких программ. Используя нижний предел для тех, у кого есть диапазоны, средняя почасовая заработная плата составляет 14,76 доллара; медиана составляет 11,82 доллара. Полный список стандартов заработной платы см. здесь.
  • Эти программы без каких-либо требований к заработной плате, которые вместе стоят более 8 миллиардов долларов в год, потенциально могут привести к созданию рабочих мест с такой низкой оплатой, что работники должны полагаться на программы социальной защиты, такие как продовольственные талоны, Medicaid, государственное детское медицинское страхование и заработанные деньги. Налоговый кредит на прибыль. Эти скрытые расходы налогоплательщиков могут также возникать из-за требований к заработной плате, которые иногда устанавливаются на ниже рыночных уровней.
  • Только 51 программа (в 28 штатах) требует, чтобы субсидируемый работодатель предоставлял какое-либо медицинское страхование, и только 31 из них требует, чтобы работодатель вносил свой вклад в стоимость страхового взноса. Полный список требований к пособиям смотрите здесь.
  • Согласно нашим критериям, штаты с лучшим средним баллом программы: Невада (82), Северная Каролина (79), Вермонт (77), Айова (70), Мэриленд (68) и Оклахома (66). Худшие средние показатели: округ Колумбия (4), Аляска (5), Вайоминг (10), Орегон (13), Вашингтон (18), Гавайи (19) и Северная Дакота (19). Двадцать три штата набрали более 40 баллов, что является средним показателем для всех штатов. См. Ниже полный список государственных оценок и званий.
  • Существует гораздо большая разница в баллах по отдельным программам: 12 баллов набрали 100 баллов и выше (благодаря дополнительным баллам). В то же время многие программы имеют ужасные баллы: 13 получают ноль, а еще 80 баллов — ниже 25.
  • Хотя почти в каждом штате имеется более одной программы со стандартами создания рабочих мест и/или качества рабочих мест, в некоторых штатах они довольно неустойчивы: в 13 штатах расхождения между программами составляют более 80 пунктов. Самые большие расхождения наблюдаются в Род-Айленде (98 баллов), Айове (96), Канзасе (93), Небраске (93), Северной Каролине (93) и Южной Каролине (90). Ясно, что государства знают, как создать надежные гарантии, но некоторые из них не могут сделать это единообразно для всех своих программ субсидирования.

Информация в этом разделе взята из отчета Good Jobs First Money for Something

 

От общественных работ и субсидий к заработной плате до социальных услуг и капитальных субсидий

  • Дэвид Робалино

|

Эта страница в:

  • Английский

Хорошо известно, что рынки склонны пренебрегать предоставлением многих социальных услуг. Таким образом, правительства должны субсидировать предоставление этих услуг. Фото: Сара Фархат/Всемирный банк

Как я уже говорил в этом посте, создавать рабочие места недешево, и это также может быть медленным процессом. Требуется время, чтобы идея превратилась в бизнес-план и, в конечном итоге, в новый или более крупный бизнес. В то же время во многих развивающихся странах макроэкономическая и регуляторная политика часто препятствует предпринимательству и инвестициям. Реформирование этой политики требует времени, а получение результатов на местах еще дольше.
 
В то же время во многих странах ощущается неотложность решения важных трудовых проблем. Это не только безработица среди молодежи или отсутствие активности, но и тот факт, что многие из тех, кто имеет работу, имеют очень низкую производительность и очень низкое качество работы. Горожане становятся разочарованными и нетерпеливыми. Что можно сделать в краткосрочной перспективе?

Когда дело доходит до ускорения создания рабочих мест, ответом часто становятся программы общественных работ и субсидирование заработной платы. По словам моих коллег, занимающихся проектированием и реализацией общественных работ, в среднем требуется 12 месяцев, чтобы эти программы начали накачивать рабочие места с момента принятия законодательства.
 
К сожалению, большинство программ, реализуемых по всему миру, больше похожи на системы социальной защиты, которые создают рабочие места для очень низкоквалифицированных работников в очень низкопроизводительной деятельности с оплатой ниже минимальной заработной платы. Кроме того, это все временные рабочие места.
 
Что касается субсидирования заработной платы, опыт был в лучшем случае неоднозначным. Программы могут быть дорогими из-за вакансий, которые появляются и исчезают вместе с субсидией. Работодатели часто заменяют работников, получающих субсидию на заработную плату, работниками, которые этого не делают, или используют субсидию для найма работников, которых они и так наняли бы. Что еще более важно, когда работодатели не могут расширить свои производственные мощности (например, из-за отсутствия спроса или капитала), привлечение дополнительных работников, даже с субсидией, не окупается.
 
Альтернативой или, по крайней мере, дополнением к общественным работам и субсидиям на заработную плату являются программы, которые поддерживают предоставление социальных услуг и предлагают капитальные субсидии или соответствующие гранты существующим или потенциальным поставщикам. Действительно, хорошо известно, что рынки, как правило, пренебрегают предоставлением многих социальных услуг: уход за детьми и пожилыми людьми, консультирование, образование и обучение, медицинские услуги, охрана окружающей среды, чистая вода и санитария. Причина в том, что эти услуги, как правило, создают социальные внешние эффекты, которые частные предприятия не принимают во внимание. Таким образом, государство должно субсидировать предоставление этих услуг.
 
Один из способов сделать это — субсидировать стоимость рассматриваемых услуг, предполагая, что поставщики существуют и что они могут расширить свое предложение. Другой способ — субсидировать создание рабочих мест, предлагающих эти услуги. Это не означает, что правительство нанимает работников напрямую. Наоборот, не должно. Но он может субсидировать инвестиции, необходимые для создания социальных предприятий, нанимающих работников, предлагающих эти услуги.
 
Потенциал создания рабочих мест в социальных секторах представляется достаточно большим. Мы провели некоторые расчеты в обратном направлении, используя данные о занятости в сфере образования, здравоохранения, ухода за больными и социальной работы из стран ОЭСР и применили их к странам с низким и средним уровнем дохода (СНСД). Если предположить, что страны с низким и средним доходом сравняются по количеству работников в социальных секторах на душу населения, они могут создать около 60 миллионов новых рабочих мест в период до 2030 года9.0007

Это составляет более 11% от общего числа рабочих мест, которые необходимо создать (около 520 миллионов).
 
Эти 60 миллионов новых рабочих мест могут оказаться нижним пределом прогнозов. Во-первых, потому что мы рассматриваем только некоторые конкретные виды социальных рабочих мест, а во-вторых, потому что страны с низким и средним доходом еще не достигли уровня стран ОЭСР по количеству социальных рабочих мест на душу населения. Достижение этого уровня может создать больше рабочих мест.

Источник: Тимоти Клей, расчеты на основе данных о занятости в сфере образования, здравоохранения, ухода за больными и социальной работы, UN Population Prospects 2017, OECD Stat 2018

Идея не совсем новая. Многие правительства осуществляют программы поддержки стартапов и предпринимателей, в том числе социальных предприятий. Однако проблема с этими программами заключается в управлении риском банкротства бизнеса, обычно связанного с недостаточными продажами или доходами при недостаточном спросе. Для решения этой проблемы государственные программы могут гарантировать спрос и поддерживать предприятия, предлагающие социальные услуги. Например, в случае ухода за детьми и пожилыми людьми правительство может реализовать программу, ориентированную на детей и пожилых людей с определенными социально-экономическими характеристиками, проживающих в определенных регионах. Затем он может на конкурсной основе отобрать предпринимателей, пытающихся создать или расширить бизнес, предлагающий уход за детьми и пожилыми людьми, поддержать их соответствующими грантами и консультационными услугами, а также выделить долю населения бенефициаров для каждой компании. Одним из критериев отбора может быть количество рабочих мест, которые может создать социальное предприятие при заданном уровне инвестиций (тема моего следующего поста в блоге).

Комментариев нет

Добавить комментарий