Такси мотоцикл: О нас — Мототакси 24 предлагает все возможные услуги на мотоциклах!

Такси мотоцикл: О нас — Мототакси 24 предлагает все возможные услуги на мотоциклах!

Содержание

🚕 Байк такси Москва. Такси на мотоциклах по городу и области. в Москве

Телефоны и контакты

Заказать онлайн Контакты

Байк такси Москва. Такси на мотоциклах по городу и области.

Отзывы о Байк такси Москва. Такси на мотоциклах по городу и области.

Дополнительная информация

Встреча в аэропорту, Встреча на вокзале, Корпоративное такси, Обслуживание мероприятий, Такси на день, Частные перевозки

Повод

В аэропорт, На вокзал, На свадьбу

Дополнительная информация

Мотоуслуги Байк-такси

Теперь вы можете успеть на важную встречу, оперативно добраться до места назначения, если опаздываете, или просто красиво прокатиться на мотоцикле по ночному городу.

Кроме того, мы предлагаем:
— прогулки и экскурсии по Москве;
— эскорт для праздничных выездов;
— сверхбыстрая доставка мелких грузов;
— адреналиновые выезды.

Вызов такси — не менее, чем за 45-60 минут (пилот может быть на другом конце Москвы). Поэтому лучше заказать мотоцикл заранее. Если заказываете на определенное время (за час-полтора), то пилот будет в назначенное время.

Среднее время проезда по Москве — километр в минуту. То есть, переместить вас на 20-25 км мы сможем за 20-25 минут.

Заказав мототакси, вы можете спокойно заниматься своими делами, проводить встречи и так далее, и доехать в аэропорт за час.

На машине приходится выезжать сильно заранее и все равно можно опоздать. Или — повезет, и вы приедете быстро и будете сидеть в аэропорту несколько часов в ожидании вылета.

Всего этого можно избежать, заказав заранее наш мотоцикл.

Мы работаем с 2009 года без единой аварии!
И у нас новый сайт biketaxi. moscow и такой же ник в инстаграм biketaxi.moscow

Источник высокого качества Мотоцикл Такси производителя и Мотоцикл Такси на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:
мотоцикл такси, также называемые трехколесными велосипедами, легко купить на Alibaba.com. мотоцикл такси бывают различных конструкций, предназначенных для конкретных нужд. В широком смысле. мотоцикл такси - это трехколесные автомобили. Они приводятся в действие либо вручную, либо от электричества. В зависимости от конфигурации колес это транспортное средство называют либо дельта, либо головастиком. Еще один способ классифицировать эти автомобили - стоять или лежать.  

Их USP. мотоцикл такси - это дополнительная поддержка фрейма. Вот почему они полезны детям до того, как они перейдут на велосипеды с обучающими колесами. Либо пассажирский транспорт, либо грузовой транспорт, либо и то, и другое является одной из коммунальных услуг. мотоцикл такси .. мотоцикл такси на Alibaba.com рентабельны и полезны для определенных приложений, когда нет необходимости в более крупных транспортных средствах, таких как четырехколесные.

мотоцикл такси любого разнообразия доступны, чтобы вы могли легко сделать сравнительный выбор в Интернете. Ищете ли вы. мотоцикл такси для личного или коммерческого использования, вы можете легко найти их на сайте. Просмотрите обширный каталог или легко отфильтруйте свой выбор в соответствии с вашими требованиями. Магазин для. мотоцикл такси и легко платите в удобное для вас время.

Начните поиск и найдите свое точное требование. мотоцикл такси на Alibaba.com. Сделайте осознанный и надежный выбор, связавшись с продавцами и проверив их историю, отмеченную предыдущими покупателями. Экономьте время и деньги и обретите душевное спокойствие с безопасными транзакциями. Бренды различных фирм и стран можно легко сравнить и принять обоснованное решение. Покупка на этом сайте делает процесс легким и беспроблемным.

Оклейка мотоцикла пленкой в Москве, низкие цены

Компания WrapMeNow предлагает оклейку мотоцикла винилом по приемлемым ценам. Воспользуйтесь специальным предложением и измените внешний вид своего транспортного средства!

Стайлинг мотоцикла

Воспользоваться услугой по изменению внешнего вида мотоцикла могут все желающие. В том числе, мотоциклисты, желающие преобразить свой транспорт. Оклейка мотоцикла – это дополнительная защита от сколов, небольших царапин. Оклеить мотоцикл могут владельцы двухколёсной техники, которые ранее наносили плёнку с целью её обновления и ликвидации порывов.

Преимущества оклейки мотоцикла пленкой

  • Плёнка легко клеится и держится долгое время. При необходимости её просто снять, после чего она не оставляет следов.
  • При оклейке преображается внешний вид мотоцикла. Он становится узнаваемым в потоке транспорта. Многие делают оклейку с целью поменять цвет своего транспорта.
  • Защита от мелких сколов и царапин.

Этапы работ

Условно процесс, о котором идёт речь, можно разделить на три стадии.

Этап 1: Подготовка к работе

    На этом этапе мотоцикл приводится в порядок. Тщательно моется. Удаляется грязь. Затем проводится обезжиривание рабочей поверхности. Подготавливается необходимая пленка.

Этап 2: Рабочий процесс

    Оклейка мотоцикла виниловой пленкой выполняется в определённой последовательности. Работа начинается с деталями более простой формы. Постепенно переходим к работе с частями, имеющими сложную конфигурацию. Для работы на этом этапе понадобится профессиональный (строительный) фен. С его помощью виниловая плёнка разогревается до определённой температуры, что увеличивает её тягучесть и позволяет точно положить винил на рабочую поверхность.

    Затем нам необходимо избавиться от пузырьков воздуха. Их вывод позволит более тщательно закрепить материал на поверхности, и длительное время сохранит плёнку в зафиксированном состоянии. Вывод воздушных пузырьков происходит с применением ракеля.

    Нюанс: удаление воздуха следует делать по направлению от центра к краям.

    Оклейка мотоцикла винилом – это трудоёмкий процесс, требующий терпения и определенных навыков. Доверяйте эту работу профессионалам.

Этап 3: Фиксация и проверка

    Зафиксировать плёнку в проблемных местах можно с помощью специального фиксирующего средства. Ведь от плотности прилегания зависит, какое время плёнка будет прочно держаться на деталях. Затем проверяем плотность прилегания и удаляем припуск. После оклейки мотоцикл рекомендуется некоторое время не мыть водой под давлением.

Вы или мы: кто сделает качественнее?

Если вы не хотите через некоторое время повторить процесс оклеивания мотоцикла, мы рекомендуем доверить оклейку профессионалам. Это гарантия качества, быстрота процесс, знание технологий и секретов. Помните, что цена оклейки мотоцикла плёнкой зависит:

  • от выбранного материала;
  • объёма, сложности работ;
  • срочности заказа.

Безусловно, самостоятельная оклейка даёт возможность экономии денег. Но что для вас превыше всего: сохранение собственных средств (спорный вопрос) или качество?

Выполнить оклейку мотоцикла в оговоренные сроки по адекватной цене. Кроме этого, мы, как команда профессионалов, поможем подобрать плёнку для мотоцикла, проконсультируем и предоставим рекомендации за её уходом. Звоните, мы открыты для диалога и сотрудничества!

какие необычные машины ездят по Днепру — Vgorode

Лимитированный Porsche

В центре засветился редкий спорткар Porsche 911 GT3 RS 2019. В Днепре находится единственный экземпляр этой машины на Украине. Более того, авто признали самой быстрой моделью марки. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 с. Максимальная скорость — 312 км/ч. Такая машина стоит 6,44 миллиона гривен.

Раритетный спорткар

В Днепр пригнали еще один Porsche. Это раритетный спорткар Porsche 911 Gemballa. Он привлекает внимание редким «плоским носом» и большим задним антикрылом. Машина разгоняется до 280 км/ч. И это, и предыдущее авто принадлежат одному и тому же коллекционеру из Днепра.

Авто с пропеллерами

Что-то среднее между «Ниссаном», «Тойотой» и «Мицубиси» иногда проезжает в центре города. Машина почти полностью переделана, поэтому сказать точно, что это за модель и марка, нельзя. Спереди ее украшают два пропеллера, как у старины Карлсона, а по бокам — золотистые дверцы причудливой формы.

«Азиябляха»

К евробляхам все уже давно привыкли, а вот такие номера для Днепра редкость. К тому же это невероятно дорогая Infiniti, она может стоить около 900 тысяч гривен. Что же, возможно, к нам приехал сам эмир Кувейта.

Старенький «Кадиллак»

Этот старый «Кадиллак» будто сошел со страниц какой-то книги о США 70-х и волшебным образом попал к воротам парка Шевченко. Сегодня такая машина может стоить более 390 тысяч гривен.

Автомобиль любви

Вот такое «авто любви и страсти» (судя по рекламе сбоку) заметили горожане на Левом берегу. Чудо-капсула ездила по Слобожанскому проспекту и остановилась возле аптеки, наверное, чтобы пополнить запасы контрацептивов на борту.

Легендарная Tesla

Нет, это не та Tesla Roadster, которую Илон Маск запустил в открытый космос, а предприимчивые днепряне перехватили ее на пути и превратили в «космобляху», чтобы не растаможивать. Это ее точная копия. Одну из самых дорогих машин в мире видели возле «Каравана».

Smart Fortwo Roadster

Эта, казалось бы, небольшая машинка стоит около 200 тысяч гривен. У нее легкий откидной верх, достаточно мощный двигатель и невероятная маневренность. В Днепре таких немного. Машину часто видят на Победе и в центре.

Мототакси

Наши люди знают, что невозможное возможно. Поэтому если вам давно хотелось стать таксистом, но нет машины, — не беда. Достаточно раздобыть желтую шашечку и мотоцикл. При наличии фантазии и рук, растущих из правильного места, может выйти вот такое мототакси.

Чудо техники

Тяжело сказать, как правильно называется это транспортное средство. Эдакий трицикл с футуристическим тюнингом. Если бы Верка Сердючка занималась дизайном машин, ее личный транспорт выглядел бы именно так.

«Номерные» близнецы

Эта картинка называется «Найди 10 отличий». Возле ТЦ METRO на Запорожском шоссе случайно припарковались вместе Nissan и Honda с абсолютно идентичными государственными номерами. Чтобы разобраться в недоразумении, на место вызвали полицию. Оказалось, что оба номера зарегистрированы законно. Чудеса!

Hummer h2

Эту машину размером с комнату в днепровской хрущевке заметили на Староказацкой. Это редкий внедорожник Hummer h2, который является первым автомобилем данной торговой марки.

Розовая Infiniti

В центре часто можно увидеть невероятно дорогую розовую машину марки Infiniti. Это модель QX50 или FX50. Они похожи между собой.

Это одна из самых дорогих машин в Украине на сегодня. Стоит такая «красотка» больше миллиона гривен. Подержанные авто этих моделей можно купить начиная от 500 тысяч.

Екатерина Шевцова
Оригинал публикации

 

ОСАГО онлайн 2021 — калькулятор, стоимость, покупка ОСАГО

3 причины оформить онлайн ОСАГО

  1. Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
  2. Удобно. Ваш полис всегда доступен в личном кабинете, на e-mail или Passbook/PassWallet на смартфоне.
  3. Надежно. Более 250 пунктов урегулирования убытков по ОСАГО на территории России готовы оказать поддержку при страховом случае.

2

Транспортное средство

  • Город собственника: Москва, Санкт-Петербург, Казань, другой.
  • Категория ТС: A — мотоциклы, B — легковые, BE — легковые, C — грузовые, другая.
  • Марка и модель автомобиля.
  • Год выпуска: 2019, 2018, 2017, другой.
  • VIN номер.
  • Мощность двигателя, л.с.
  • Период использования: 20 дней — 1 год.
  • Цель использования: личная, учебная, такси, прокат, другая.

3

Клиент

  • Фамилия, Имя, Отчество.
  • Возраст.
  • Стаж вождения.
  • Удостоверение личности.
  • Адрес по паспорту.
  • Мобильный телефон.

4

Получение полиса

  • Оформите полис еОСАГО и получите его на ваш email.
  • Доставка: не требуется, вам достаточно распечатать полученный файл.
  • Оплата: к оплате принимаются только карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO и «МИР».

Согласно Указанию ЦБ РФ, договор еОСАГО начинает действовать не ранее чем через 3 дня после дня оформления.
Рекомендуем планировать покупку заранее, как минимум за 3 дня. Оформите онлайн сейчас.

ПАО СК «Росгосстрах», лицензия Банка России на осуществление страхования ОС № 0001 — 03, выдана 06.06.2018 г., бессрочная. Адрес центрального офиса: 121059, г.Москва, ул.Киевская, д.7. При оплате полиса онлайн комиссия не взимается.

Электронный полис ОСАГО такой же действительный, как бумажный.

Что понадобится для оформления ОСАГО

Паспорт страхователя и владельца автомобиля.
Водительские удостоверения всех допущенных водителей.
Свидетельство о регистрации ТС.
Паспорт транспортного средства (ПТС).
Действительная диагностическая карта.
Банковская карта Visa, Mastercard или «Мир».

Обратите внимание, что если в результате проверки какие-то данные не совпадают с РСА, вы можете отправить нам сканы ваших документов и мы проверим их вручную.

Покупка электронного полиса ОСАГО состоит из 3 шагов:

Расчет

Рассчитайте стоимость в калькуляторе всего за 4 этапа. Не забывайте, что электронное ОСАГО начинает действовать через 3 дня после дня оформления.

Оплата

Вы можете купить полис ОСАГО с помощью кредитных или дебетовых карт VISA, Mastercard и «Мир».

Использование

Полис е-ОСАГО можно распечатать на принтере или предъявлять для проверки с экрана смартфона или планшета.

Остерегайтесь мошенников!

Будьте внимательны, покупайте электронное ОСАГО только на официальном сайте www.rgs.ru. Не прибегайте к помощи посредников – это незаконно! Вы рискуете приобрести недействующий или фальшивый полис ОСАГО. Проверить подлинность любого полиса ОСАГО можно на сайте РСА.

Урегулирование онлайн

Вы можете оперативно проверить статус вашего выплатного дела по полису ОСАГО или заявить о наступлении страхового случая.

Другие страховые продукты «Росгосстраха»:

Купить ОСАГО

Правила оформления

Как оформить ОСАГО онлайн?
  1. Зарегистрироваться в личном кабинете.
  2. Заполнить все данные в онлайн-калькуляторе.
  3. Получить расчет стоимости.
  4. Оплатить полис на сайте банковской картой.
  5. Получить ОСАГО и сопроводительные документы на email.
Как продлить ОСАГО?

Если Вы уже клиент Росгосстраха, имеете доступ в личный кабинет и хотите продлить полис ОСАГО, вам нужно пройти 5 простых шагов:

  1. Авторизоваться в личном кабинете.
  2. Перейти в онлайн-калькулятор ОСАГО — все нужные данные будут уже заполнены.
  3. Получить стоимость пролонгации.
  4. Оплатить ОСАГО на сайте банковской картой.
  5. Получить файл и сопроводительные документы на email.
Когда пора продлевать ОСАГО?

Продлить полис ОСАГО лучше заранее, до истечения срока действия текущего полиса, чтобы избежать перерывов в страховании.

Продлить полис ОСАГО можно не ранее, чем за 2 месяца (60 дней) до истечения его срока действия.

Напоминаем, что за просроченный полис ОСАГО и за езду без полиса предусмотрен штраф.

Как проверить полис ОСАГО?
org/Answer»>

Подлинность полиса ОСАГО можно проверить на сайте РСА (Российского союза страховщиков).

Какие документы нужны для онлайн-покупки ОСАГО?

Для оформления страхового полиса вам потребуются следующие документы:

  1. Паспорт страхователя и собственника автомобиля.
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС), если автомобиль не поставлен на учет..
  3. Водительские удостоверения всех допущенных к управлению водителей, если условия договора подразумевают ограниченный перечень лиц, допущенных к управлению.
  4. Действующая диагностическая карта на автомобиль, если автомобиль в соответствии с законодательством РФ проходил техосмотр.

Необходимы данные всех документов для точного расчета КБМ через автоматизированную информационную систему РСА.

Как оплатить электронное ОСАГО?

Безопасно оплатить полис можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro и национальной платежной картой «Мир».

Перед оплатой убедитесь, что на вашей карте подключен сервис 3DS для защиты платежей в интернете. Если вам приходят смс-коды для подтверждения онлайн-покупок, значит, 3D Secure на вашей карте активирован. Принцип и условия активации сервиса можно уточнить у вашего банка-эмитента.

У меня новое ТС/ Я новый водитель

Если у вас новое ТС или вы впервые в жизни оформляете ОСАГО, значит, ваших данных еще нет в системе РСА. Так как для получения полиса всем необходимо пройти эту проверку, то процедура для вас будет следующая:

  1. Вам нужно заполнить все шаги калькулятора, на Шаге 4 подтвердить корректность заполненных данных и нажать кнопку «Далее».
  2. После неуспешной проверки РСА вы увидите в том же окне форму для отправки копий ваших документов на проверку. Сделайте скан-копии или четкие фотографии всех указанных документов, добавьте их в форму и нажмите кнопку «Отправить документы на проверку». Сотрудник компании осуществит аутентификацию сведений содержащихся в сканированных копиях документов с данными указанными в калькуляторе.
  3. В течение 20 минут вам на email придет письмо с результатами проверки и специальной ссылкой на расчет и оплату. Авторизуйтесь в личном кабинете, перейдите по ссылке и оплатите полис.
    Важно! Дата оплаты не должна совпадать с датой начала действия полиса, поэтому если полис нужен уже завтра, то оплатить его надо обязательно сегодня.
Я проездил год без аварий, какую скидку я получу?

При оформлении полиса ОСАГО (в любом виде) применяется коэффициент, соответствующий страховой истории, содержащейся в автоматизированной информационной системе РСА (Российского союза автостраховщиков).

Скидки за безаварийное вождение (если информация о них содержится в РСА) будут применены. За каждый год безаварийной езды начисляется скидка 5%. Максимальный размер скидки за 10 лет страхования может составить 50%.

Нужно ли заверять печатью электронный полис? Зачем нужна электронная подпись (файл sgn)?
org/Answer»>

Электронное ОСАГО — это оригинал вашего полиса.

  1. Распечатайте файл электронного полиса на принтере и возите с собой в машине.
  2. Распечатанный полис НЕ нужно заверять печатью или подписью в офисе!
  3. Его не нужно обменивать на бумажный полис в офисе.

Вместо печати и подписи электронное ОСАГО заверяет электронная подпись, которая приходит вместе с полисом на ваш email. Файл с подписью (sgn) не нужно открывать или распечатывать, он просто хранится у вас. Дополнительная информация о подписи есть в сопроводительном письме, которое приходит с полисом.

Ответы на прочие вопросы.

Ответы на другие вопросы об ОСАГО (включая электронное ОСАГО и цену полиса) вы найдете в разделе Вопросы и ответы.

Вы также можете задать свой вопрос или подробно описать проблему через форму Обратной связи.

Что делать, если…

У меня проблемы с паролем

Если вам не приходит временный пароль либо он не подходит, проверьте папку «Спам» на своем email или повторите попытку позднее.

Если не получается установить постоянный пароль, убедитесь, что он содержит не менее 6 символов, обязательно латиницей, должен содержать строчные и заглавные буквы, а также цифры.

Ошибка «Неправильно выбран тип личного кабинета»
org/Answer»>

Убедитесь, что при входе в Личный кабинет вы выбираете правильный его тип: если вы представляете юридическое лицо, то над полем ввода email и пароля нужно отметить галочкой пункт «Отметьте, если вы являетесь юридическим лицом».

У меня нет с собой ПТС?

Номер и серия паспорта вашего ТС указан как в самом ПТС, так и в свидетельстве о регистрации ТС (СТС):

Уведомление «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА»

Уведомление было получено, потому что введенные вами данные о водителях, автомобиле, собственнике не полностью совпадают с данными, которые содержатся в системе РСА.

  1. Убедитесь, что вы правильно заполнили все данные заявления на страхование (проверьте опечатки, даты, адреса).
  2. Если все необходимые условия оформления страховки выполняются, но вы все равно видите уведомление «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА», воспользуйтесь специальной формой под расчетом и приложите скан-копии (четкие фотографии) документов, подтверждающие введенную вами информацию. Данные будут проверены сотрудником ПАО СК «Росгосстрах» в течение 20 минут, и вы сможете оформить договор на сайте в тот же день.
Что делать при техническом сбое?

Напишите нам через Обратную связь. Чтобы проблема решилась как можно быстрее, укажите номер расчета, опишите подробно проблему и по возможности приложите скриншот экрана.

Данные расчета сохраняются в браузере. Это можно отключить?

Вводимые вами данные сохраняются в браузере для избежания их потери. Если вы используете чужой компьютер или компьютер заражен вредоносным ПО, персональные данные могут попасть в руки злоумышленников.

Желаете отключить функцию или просто очистить поля?

Отметьте, если желаете отключить функцию сохранения вводимых данных в браузере. Очистить поля
Не нахожу свою марку/модель ТС. Что делать?

Если вы не нашли в раскрывающемся списке свою марку (ни одно из представленных написаний не совпадает с наименованием марки ТС в ваших регистрационных документах), напишите в службу онлайн-поддержки (кнопка «Помощь» внизу экрана > «Задать свой вопрос» > выбрать тему обращения «Не нахожу марку своего ТС в списке» — мы добавим марку вашего ТС в список).

Если вы не нашли свою модель, внесите наименование модели в соответствии с данными регистрационных документов в поле «Отображать в полисе».

Что делать, если меня остановит ГИБДД?

Распечатайте заранее файл электронного полиса на принтере и возите с собой. Эту бумагу НЕ нужно заверять печатью или подписью — она уже заверена электронной подписью и является оригиналом полиса.

Ездить с распечатанным полисом законно! ГИБДД проверяет действительность вашего полиса по базе РСА. Вы сами тоже всегда можете проверить действительность своего полиса на сайте РСА.

Если вы беспокоитесь насчет проверок ГИБДД, то на этот случай вместе с полисом на электронную почту мы присылаем памятку со ссылками на законодательство в сфере электронного ОСАГО. Просто покажите ее сотруднику полиции.

Мотоцикл Такси Шоссе Трафик Мото-драйв 2018 для Андроид

У вас есть страсть к участию в гонках на мотоциклах с перевозкой такси на мотоцикле во время дорожного движения?

Если нет, то пришли, чтобы присоединиться к нам для каких-то сумасшедших мотоциклетных трюков с общественным городским такси. Велосипедный транспорт. Обязанность водителя. 2 Испытание вашего движения. Тяжелые навыки всадников на велосипедах и навыки вождения такси на шоссе, при наличии интенсивного движения, такого как нефтяные танкеры, городской автобус, большие грузовики , tuk tuk rickshaw и NY такси. Наденьте свой шлем супергероя на моторолик, чтобы стать мото-шофером и сбивайте с толку, чтобы начать модели мотоциклов 2018, чтобы взять свои супер устойчивые мотоциклетные мотоциклы и стать водителем мотоциклов-таксистов в одном из лучших игр для симуляторов такси 2018 года. Станьте сумасшедшим таксистом драйв и показать невозможные мотобайки, управляющие трюками на велосипедных дорожках BMX, таких как водитель такси ATV. Гонка, чтобы спешить с вашим быстрым мотоциклом в большом городе, как водитель городского автобусного автобуса, чтобы завершить ваши захватывающие поездки на мотоцикл для мотоциклов и мотоциклов 2018 года. Прокатитесь на свой современный веломобиль 2018 и начните самое сумасшедшее такси, приключенческое путешествие, как аэропорт городского такси, Нью-Йорк таксист и водитель такси в горах. 2 — Wheeler Такси вождение для перевозки людей из одного места в другое, безусловно, станет более захватывающим с этой новой тактикой движения такси и новой концепцией, которая является симулятором велосипедного таксиста. Управляйте велосипедами на крутых холмах, а также в городе, наслаждайтесь великолепными видами, как никогда раньше. Прокатитесь на своем велосипеде или мото-кабине на высоких скоростях и не позволяйте кустарным дорожкам и коварным поворотам замедлить вас. Так что будьте готовы к вашей современной поездке со спортивными мотоциклами Taxi traffic moto rider Sim 2018 и следуйте новой идее в качестве городского таксиста велосипеда с такси вождения игр 2018 и городских пассажирских перевозок.

Различные режимы, чтобы насладиться новой игрой велосипедного такси

Motorbike Taxi Highway Traffic Moto Driver 2018 — это новейшая игра такси для граждан, в которой они могут пользоваться обязанностью водителя общественного транспорта и опытом велосипедиста. Этот трехциклический велосипедный велосипед имеет 2 режима, один из которых является свободным режимом, а второй — сложным. В свободном режиме вы можете проверить свои навыки вождения на велосипеде, если пассажиры не возьмут на прокат велосипед n, а также в сложном режиме вы должны водить несколько сумасшедших велосипедов в качестве супербайка и должны выполнять общественный транспортный режим, поэтому загрузите эту мото-игру 2018 и начните некоторые мотоцикл anokhi движение.

О мотоцикле Такси Шоссе Движение Мото-драйв 2018 геймплей

Возьмите одного пассажира и высадите их в нужное место. Не будьте быстрыми гонками по городу, как шоссейный шоссейный гонщик гонщика и тщательно выполняйте миссии. Используйте данную карту в качестве путеводителя, чтобы добраться до нужного места назначения вовремя, как наездник велосипедиста. Найдите лучший маршрут или короткие порезы, такие как умный водитель и экономьте драгоценное время с помощью игры на велосипеде такси! Удивительный поворот в этой байк-игре 2018 года заключается в том, что вы выбрали пассажира из одного места и бросили на другое место мегагорода, но другой пассажир будет выбран там, где вы сбросите первый, так что продолжайте выполнять свой таксист транспортная пошлина без ущерба для мотоциклов и продолжать играть в эту игру Мотоцикл для такси

Особенности игры

Потрясающие скоростные городские транспортные средства для сбора и разблокировки
Мотоциклетные игры для такси с твист, которые будут качать ваш мир
Многие часы работы таксиста в городском велосипеде
Король всех мото-игр, мотоциклов, игр для такси и игр серии BMX

Готовьтесь кататься на велосипеде на желтом такси на улицах Нью-Йорка. Попробуйте

UberMOTO: вызов бизнес-модели мотоциклетных такси Бангкока

Пробки в Бангкоке — это кошмар. Бангкок с почти 7 миллионами жителей является крупнейшим городом Таиланда и вторым по величине мегаполисом в Юго-Восточной Азии [1]. Несмотря на огромное население города и его экономическое значение, его инфраструктура общественного транспорта по-прежнему недостаточно инвестируется и не отвечает требованиям, что приводит к серьезным заторам и постоянному движению транспорта по всему городу.[2]

За прошедшие годы среди жителей Бангкока стали популярны многие альтернативные виды транспорта: тук-тук, водное такси, пригородные микроавтобусы и даже трехколесное такси! Тем не менее, ничто не стало популярнее, чем мототакси — самый быстрый и дешевый вид транспорта в Бангкоке.

Быстро, дешево и везде!

Мотоциклетные такси есть повсюду в Бангкоке, от самого роскошного Центрального делового района (CBD) до самого убогого и криминального квартала.Водители мотоциклетных такси, строго регулируемые государством, зарегистрированы в Департаменте наземного транспорта и должны носить характерную оранжевую куртку в качестве униформы. Как правило, они организованы в группу « win », группу из 20-40 местных водителей, которые автономно устанавливают цены, управляют сменами и работают в определенном районе. Поскольку в Бангкоке отсутствует интегрированная и разветвленная система общественного транспорта, пассажиры полагаются на мотоциклетные такси, чтобы добраться из дома до ближайшей железнодорожной станции (туда и обратно), а также для переключения между железнодорожными и автобусными станциями (между узлами).

Итак, что отличает мотоциклетное такси от других видов транспорта? Во-первых, они экономят огромное количество времени пассажирам, избегая сумасшедших пробок в часы пик. В то время как личные автомобили, автобусы и такси застревают в пробке на несколько часов, мотоциклетным такси удается быстро проскользнуть между автомобилями и грузовиками, застрявшими на светофоре. Во-вторых, поездка на мотоциклетном такси обходится значительно дешевле, чем другие виды транспорта. Благодаря этим четким конкурентным преимуществам, мотоциклетные такси побеждают. стали прибыльным бизнесом, в котором работают более 90 000 водителей по всему Бангкоку.[3]

Однако у мототакси есть один серьезный недостаток: крайне неудобный и ненадежный пикап. В отличие от такси-седанов, пассажиры не могут вызывать мотоциклетные такси, чтобы заранее организовать трансфер. В большинстве случаев пассажирам приходится опасно останавливать мотоциклетные такси на улице и часто идти пешком до ближайшего выигрыша , , что может быть ужасно в Бангкокском 100-градусном летнем или многомесячном сезоне дождей.

Технический гигант берет на себя местных водителей

«Мотоциклы — это часть культуры поездок на работу в Таиланде… Цель Uber — обеспечить безопасный, доступный и надежный транспорт одним нажатием кнопки и везде для всех.»- Дуглас Ма, руководитель отдела азиатской экспансии Uber [4]

.

Осознавая потенциал рынка мототакси и сложный процесс получения автомобиля, Uber в феврале 2016 года запустил сервисы, похожие на услуги мототакси, в своем мобильном приложении UberMOTO. [5] [6] Компания использовала свою существующую инфраструктуру мобильных приложений и передовые технологии GPS [7], чтобы конкурировать с традиционными мотоциклетными такси, позволяя водителям UberMOTO определять точное место посадки и получать расчетное время посадки.

Кроме того, Uber представил вариант оплаты наличными в дополнение к своей традиционной оплате кредитной картой, чтобы обслуживать пассажиров с низким и средним доходом, которые предпочитают наличные операции. [8] Подобно UberX и UberBlack, UberMOTO обеспечивает двустороннюю обратную связь между пассажирами и водителями, раскрывает личность водителя и проводит проверку биографических данных всех своих водителей UberMOTO, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и безопасность пригородных поездов. [9] Uber не только смог удержать ценовую категорию UberMOTO на уровне, конкурентоспособном по сравнению с традиционными мотоциклетными такси, но и развернул агрессивные акции по привлечению пассажиров, предлагая бесплатные поездки в течение рекламной недели и в определенных районах центрального делового района. [10] Используя свои технологии, Uber смог обеспечить более надежный и удобный пикап, конкурентоспособные цены, лучший клиентский опыт и повышенную безопасность по сравнению с традиционными мотоциклетными такси.

Выход UberMOTO на рынок пригородных перевозок с низким и средним уровнем дохода все больше оказывает давление на бизнес-модель мотоциклетных такси. После запуска UberMOTO продолжил инвестировать в маркетинговую кампанию и успешно привлек на свою платформу пассажиров, пользуясь при этом существующей базой пассажиров UberX, которая автоматически переключается с мотоциклетных такси на UberMOTO.

Конкуренция продолжается

Своим ранним и громким успехом UberMOTO привлек внимание не только средств массовой информации, но и Министерства транспорта, которое было обеспокоено потенциально недобросовестной конкуренцией между многонациональным технологическим гигантом, работающим без лицензии, и местными водителями мотоциклетных такси, которые должным образом зарегистрировались для предоставления Сервисы. [3] К маю 2016 года министерство решило действовать в пользу местных водителей и объявило запрет на использование UberMOTO в Бангкоке.[11]

Попытка UberMOTO проникнуть на рынок мототакси свидетельствует о серьезной угрозе цифровой трансформации для традиционной модели мототакси. На мой взгляд, вместо того, чтобы конкурировать с Uber или другими технологическими компаниями, традиционные водители мотоциклов должны стратегически стремиться к сотрудничеству с технологическими компаниями и использовать их капитальные ресурсы и инновации, которые позволят водителям достичь более высокого уровня использования, получения большей прибыли и более качественной работы. опыт наездника.

(количество слов: 786)

Источники:

[1] Центральное разведывательное управление, «The World Factbook: Таиланд». https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/print/country/countrypdf_th.pdf. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

[2] Брайтон-Уэст, «Движение в Бангкоке, Таиланд — ожидание смены света». https://www.youtube.com/watch?v=4ou0joJiEro. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

[3] Reuters, «Таиланд приказывает остановку такси Uber, Grab.»Http://www.reuters.com/article/us-thailand-motorbike-taxis-idUSKCN0Y81IH. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

[4] Newsweek, «UberMOTO: Uber запускает сервис мототакси, чтобы сократить трафик». http://www.newsweek.com/ubermoto-uber-begins-motorcycle-rides-beat-traffic-429878?rx=us. Доступ 18 ноября 2016 г.

[5] Uber: «Бангкок, UberMOTO уже прибывает!» https://newsroom.uber.com/thailand/ubermoto-en/. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

[6] Uber Bangkok: «UberMOTO запускается в Бангкоке.”Https://www.youtube.com/watch?v=nO48P5wkk_Y. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

[7] Гарвардская школа бизнеса, Янгм Мун, «Uber: изменение образа жизни». 1 ноября 2015.

[8] Uber: «Бангкок, теперь вы можете оплачивать поездки в Uber примерно за час!» https://newsroom.uber.com/thailand/ubercashbkken/. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

[9] Uber Bangkok, «UberMOTO». https://www.youtube.com/watch?v=R4nwJWd79S4. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

[10] Uber, «Бесплатные поездки UberMOTO на этой неделе.»Https://newsroom.uber.com/thailand/freemoto/. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

[11] Financial Times, «Расправа с мотоциклетными такси в Таиланде нанесла удар по Uber». https://www.ft.com/content/23f49294-1cc1-11e6-8fa5-44094f6d9c46. По состоянию на 18 ноября 2016 г.

После того, как венчурные капиталисты потратят миллионы, Нигерия ограничивает использование такси на мотоциклах — TechCrunch

Торговый центр Нигерии, Лагос, изменил порядок перевозок.

В центре находятся мотоциклетные такси этой страны Западной Африки, называемые в местном масштабе окадами, которые сталкиваются с недавно введенными нормативными ограничениями на их передвижение.

Это создает ускорение для стартапов Нигерии, работающих в самой густонаселенной стране Африки с крупнейшей экономикой на континенте.

Ventures Max.ng, ORide и Gokada получили миллионы от американских, японских и китайских инвесторов, чтобы перевести рынки мотоциклетных такси континента на использование мобильных устройств по требованию.

Три стартапа боролись за капитал и долю на рынке, а улицы Лагоса служили курсом для соревнований по разработке платформ, которые могут масштабироваться в Африке.

Gokada привлекла 5,3 миллиона долларов в мае. Max.ng собрал раунд Series A на 7 миллионов долларов в июне 2019 года с участием Yamaha для пилотирования электромотоциклов, работающих на возобновляемых источниках энергии, в Африке.

Бизнес мотоциклов и такси ORide вызвал недовольство среди конкурентов в Нигерии в 2019 году, когда его китайская материнская компания — Opera — собрала 170 миллионов долларов венчурного капитала для вертикалей цифровых услуг Opera в Нигерии, включая ORide.

Подпитываемые свежим капиталом, яркие цветные шлемы этих стартапов, гудящих по улицам Лагоса, стали фоном для 21-миллионного города.

Этот поток мотоциклетных такси (и движение в целом) замедлился 1 февраля, когда муниципалитет, который управляет Лагосом, — штат Лагос, — начал применять свой Закон о реформе транспортного сектора 2018 года.

Источник: Google Maps

Закон на самом деле предназначен для улучшения многих аспектов транспорта в Лагосе, который печально известен тупиковой ситуацией, но, возможно, сделал обратное — особенно в отношении окад.

TechCrunch обратился к правительству штата Лагос за разъяснениями по Закону о реформе транзитного сектора, но не получил ответа.

Губернатор штата Лагос Бабаджиде Санво-Олу на мероприятии, посвященном запуску большего количества водных такси в Лагосе 5 февраля, сослался на соображения безопасности как на причину ограничений окада.

В заявлении по электронной почте старший операционный директор ORide Олалере Ридван сказал, что правила влекут за собой «запрет на коммерческие мотоциклы… в основных коммерческих и жилых районах города, включая остров Виктория и остров Лагос».

ORide разместил в Твиттере карту ограничений с объяснением, что компания соблюдает правила и прекратит операции в обозначенных зонах.Представители Max.ng и Gokada также подтвердили, что последовали их примеру.

Согласно местным новостям и нигерийским сообщениям в Твиттере, ограничения мототакси нарушили некоторый неотъемлемый порядок в беспорядочной транспортной сети Лагоса — перегрузили другие режимы передвижения (например, мини-автобусы) и заставили больше людей бить тротуар и красную грязь на принимайтесь за работу.

По словам главного финансового директора Ги-Бертрана Нджоя, регулятивные ограничения сказываются на деятельности и доходах национальных стартапов.

«Мы очень обеспокоены? Да, мы, — сказал он TechCrunch по телефону из Лагоса.

«Мы не прекращали работу, но поскольку водители не могут работать в основных коммерческих зонах, их способность приносить доход значительно снижается… и наш бизнес зависит от успеха наших водителей», — сказал Бертран.

Генеральный директор

Gokada Фахим Салех подтвердил, что компания по-прежнему обслуживает пассажирские перевозки, но может отказаться от услуг по вызову пассажиров, в зависимости от результатов нормативного процесса.

«Если транспортный вариант больше не доступен для наших водителей, мы полностью перейдем к логистике», — сказал он, отметив, что переход к доставке большего количества товаров всегда был частью долгосрочной стратегии Gokada.

Салех признал озабоченность регулирующих органов штата Лагос безопасностью мотоциклов и такси. «К чести правительства, неформальный сектор довольно рискован со своими привычками, и здесь нет надзора», — сказал он.

Но генеральный директор Гокада подчеркнул, что стартапы с обязательным обучением водителей, новыми мотоциклами, требованиями к шлемам и возможностью отслеживания данных делают пассажирские такси на мотоциклах в Нигерии более безопасными.

«У правительства добрые намерения, но им нужен частный сектор, чтобы действительно приносить инновационные идеи и технологии на этот рынок», — сказал Салех.

Внезапное соблюдение нормативных требований и спад в бизнесе вынудили некоторых конкурентов Нигерии сплотиться. Max.NG, ORide и Gokada создали отраслевую ассоциацию, чтобы привлечь внимание штата Лагос к вопросам регулирования мототакси.

«Мы надеемся, что правительство по-прежнему будет поддерживать такие компании, как наша, в соответствии с их ключевыми политическими задачами и одновременно поддерживая предпринимателей», — сказал Макс.финансовый директор Ги-Бертран Нджоя.

Ситуация между правительством штата Лагос и мотоциклетными такси могла иметь разветвления для технологического сектора Нигерии за пределами сектора Лагоса и транспортной сети.

Это дело может послужить тестом для стартапов в стране на эффективное вовлечение правительства в их интересы. Это также может продемонстрировать способность (или неспособность) регуляторов Нигерии поддерживать зарождающиеся цифровые рынки.

Стоит отметить, что штат Лагос — крупнейший коммерческий регион Нигерии, на который приходится примерно треть ВВП страны. Большую часть экономики Нигерии составляют отрасли, связанные с технологиями — большая часть стартапов страны происходит в Лагосе, а Нигерия становится неофициальной технологической столицей Африки.

Несмотря на недавний рост венчурного капитала нигерийских стартапов, основатели по-прежнему говорят о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться, убеждая глобальных инвесторов их поддержать.

Если штат Лагос, который считается наиболее технологически дружественным регионом Нигерии, раздавит хорошо финансируемый сектор окада райд-града в стране, венчурные презентации для основателей страны могут стать более трудными.

фирм по производству мотоциклетных такси набирают обороты для гонок в Западной Африке

LAGOS (Рейтер) — Компании по производству мотоциклетных такси расширяются в Западной Африке при поддержке инвесторов, которые делают ставку на то, что стремительный рост фирм двухколесных такси в Азии может быть воспроизведен в некоторых самые быстрорастущие страны мира.

Четыре фирмы велосипедных такси сейчас борются с этим на улицах коммерческой столицы Нигерии Лагоса, а старейшая нигерийская фирма по производству мотоциклетных такси max.ng планирует открыть в этом году в Гане и Кот-д’Ивуаре, а также в четвертом городе Нигерии. .

Хотя неформальные мотоциклетные такси существуют в Африке уже много лет, новые компании надеются завоевать долю рынка, предлагая обученных, ответственных водителей и удобство бронирования поездок через мобильное приложение.

Как и в Азии, компании также стремятся превратить свои приложения для вызова пассажиров в универсальные мобильные магазины, предлагающие множество услуг, от электронных платежей до доставки и страхования — такая стратегия превратила индонезийский Go-Jek в Компания с оборотом 10 миллиардов долларов менее чем за десять лет.

Соучредитель Max.ng Адетайо Бамидуро сказал, что его расширение будет профинансировано за счет недавнего инвестиционного раунда, который привлек 5-7 миллионов долларов, и что к середине 2020 года планируется совершить 2 миллиона поездок по сравнению с 200000 к середине 2020 года. Май.

Компания начинала свою деятельность как служба доставки мотоциклов в Лагосе в 2015 году, а в 2017 добавила приложение для вызова пассажиров, а также кредитные линии для потенциальных водителей, чтобы они могли арендовать новые велосипеды и оплачивать их со временем.

«Мы посмотрели на рынок Нигерии и во всем регионе и спросили:« Какие части отсутствуют? »: Финансовой инфраструктуры для мобильности не существует, технологии вызова пассажиров для двух- и трехколесных транспортных средств колесной мобильности не существует », — сказал Бамидуро Рейтер.

Африка предлагает огромный потенциал для фирм, занимающихся вызовом мотоциклистов из-за небольшого количества личных автомобилей, быстро растущего населения и отсутствия эффективных систем общественного транспорта в быстрорастущих городах, забитых автомобилями.

БОЛЬШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Неофициальные мотоциклетные такси, известные как окада в Нигерии и Гане и бода в Восточной Африке, являются частью транспортной системы Африки. По оценкам макс., Только в Нигерии насчитывается около 8 миллионов водителей окада.ng и соперник Гокада.

По данным Международного валютного фонда, Нигерия имеет самую крупную экономику в Африке и самое большое население, в то время как Гана и Кот-д’Ивуар — две из самых быстрорастущих экономик в мире.

В то время как фирмы по производству мотоциклетных такси в Западной Африке сейчас небольшие, инвесторы надеются, что некоторые из них смогут повторить успех азиатских единорогов, вызывающих такси.

«Go-Jek показал, чего можно достичь на таком рынке, как Индонезия, а затем IPO Uber и Lyft привели к глобальному интересу к мобильности», — сказал Обри Хруби, соучредитель Tofino Capital, инвестирующего в технологические компании на развивающихся рынках. .

«Люди обращают внимание на мобильность и ищут новые большие возможности», — сказал Хруби.

Бамидуро отказался назвать инвесторов в последнем раунде финансирования max.ng, но сказал, что двое из них также инвестировали в сингапурский Grab, который, как и Go-Jek, быстро расширился благодаря тому, что потребители использовали смартфоны для покупок, поездок на работу и оплаты.

Помимо max.ng, три другие компании, предлагающие мотоциклетные такси в Лагосе, — это Gokada, SafeBoda, которая начинала в Восточной Африке, и ORide.

Gokada финансируется инвестиционными и венчурными фондами США и Персидского залива, а SafeBoda считает Go-Jek и Allianz своими спонсорами.

Когда цифровое подразделение немецкого страхового гиганта Alliance X объявило о своих инвестициях в SafeBoda в мае, оно заявило, что у фирмы есть значительный потенциал роста с возможностями для разработки финансовых услуг и страховых продуктов.

Основанная в Уганде в 2015 году, SafeBoda запустила в прошлом году в Кении. Бабаджиде Дурошола, который возглавляет его деятельность в Нигерии, сказал агентству Рейтер, что население этой западноафриканской страны составляет около 190 миллионов человек.

Для сравнения, около 120 миллионов человек живут в Восточноафриканском сообществе, которое состоит из Бурунди, Кении, Руанды, Танзании и Уганды.

ORide, новейшее приложение для вызова мотоциклов, выходящее на рынок Лагоса, является частью OPay, в котором норвежская компания-разработчик программного обеспечения Opera имеет долю в капитале.

Компания заявила Reuters, что надеется, что ORide поможет ее браузеру Opera и OPay расширить свое присутствие на рынке новых услуг.

E-WALLETS

Идея заказа мотоциклетного такси через компанию, которая обучила водителей и предоставила пассажирам шлем, понравилась некоторым пассажирам в Лагосе.

Инженер Дайо Омолошо сказал, что он заказал наездника Гокада со своим мобильным телефоном после того, как его машина сломалась в деловом районе острова Виктория, отчасти потому, что он хотел чувствовать себя в большей безопасности.

«Все хотят более быстрого передвижения в Лагосе, но мы все еще боимся нормальной окады. Вы видите, что некоторые люди уже пьяны, они уже под кайфом, поэтому вы не можете их контролировать », — сказал он, добавив, что райдеры, работающие в компаниях, прошли обучение и несут ответственность через систему рейтингов и жалоб.

Окада так сильно критиковали за непредсказуемое вождение и аварии, что в 2012 году в Лагосе запретили мотоциклам с объемом цилиндров менее 200 куб. см ездить по основным дорогам или мостам, пересекающим город, построенным вокруг лагуны.

Это был удар по неформальному сектору, где большинство мотоциклов имеют объем около 100 куб. См. Но max.ng и Gokada купили парк мотоциклов объемом 200 куб. См, который соответствовал требованиям законодательства.

Gokada был запущен в Лагосе в январе 2018 года. Его ярко-зеленые мотоциклы и шлемы стали неотъемлемой частью городских улиц.

Основатель Фахим Салех, который основал фирму мототакси Pathao в Бангладеш в 2013 году, сказал, что компания планирует запустить услуги в северном нигерийском городе Кано и южном нефтяном узле Порт-Харкорт к концу этого года.

Он сказал Reuters, что расширение в новые города, наряду с ремонтными центрами и школами обучения наездников, будет профинансировано за счет некоторых из 5 миллионов долларов, собранных в этом году. Затем Gokada планирует начать развертывание других сервисов.

«В ближайшие пару месяцев мы начнем разработку кошелька, который позволит вам оплачивать поездки», — сказал он. «Мы хотим использовать все виды транспорта. А еще еда и услуги — парикмахерская доставит к вам домой или массажистка ».

Отчетность Алексиса Аквагирама в Лагосе; дополнительные репортажи Анжелы Укомаду в Лагосе и Гладис Фуш в Осло; редактирование Дэвид Кларк

Мотоцикл-такси в Бангкоке

Местные тайцы, совершающие короткие поездки на работу и с работы, являются основной клиентурой водителей мотоциклетных такси , но они, конечно же, не противятся туристам, пользующимся их услугами.В отличие от такси и тук-туков, водители мотоциклетных такси не будут разъезжать в поисках пассажиров, а собираться группами на различных «станциях» (выиграть мотор-сай на тайском языке) по городу. Они есть везде, где много прохожих, например, у универмагов, у входа на длинную soi , у выхода на станции надземного метро и метро и т. Д., И поэтому их легко найти. Чтобы воспользоваться одним из них, просто подойдите и укажите пункт назначения и не забудьте сначала согласовать цену с водителем. Водитель мотоциклетного такси обычно возвращается на свою станцию ​​после того, как доставит вас в пункт назначения, поэтому он также должен учитывать обратную дорогу в цене. Стоимость проезда обсуждается, но обычно они обходятся дешевле, чем такси и тук-туки на короткие расстояния и дороже для длительных поездок по городу.

Основным преимуществом мотоциклетных такси перед другими видами транспорта, несомненно, является их скорость и способность преодолевать бесконечные пробки на дорогах Бангкока. Поскольку водители проводят большую часть своего времени в относительно ограниченном районе города рядом со своей станцией, они часто отлично знают близлежащие улочки и короткие пути, а также знают местные квартиры, рестораны и бары намного лучше, чем таксисты.

Поездка на мотоциклетном такси — не что иное, как интересное занятие: водители будут опасно входить и выходить из движения, обгонять внутри, относиться к улицам с односторонним движением и красным светофорам как к необязательным и часто проезжать короткие участки по тротуару или по другой стороне дороги, чтобы добраться туда немного быстрее.

Неудивительно, что мотоциклетные такси имеют заведомо опасную репутацию, а аварии происходят часто, особенно на мокрой и скользкой дороге.Дополнительный существенный риск заключается в том, что пассажиры неожиданно выходят из автомобилей (обычно такси) и не видят мотоцикл, который обгоняет их изнутри. На такой скорости, которую любят водители, любая авария может стать серьезной, и если вы получите травму, вас могут просто подобрать и отвезти в больницу на проезжающем тук-туке, не обращая внимания на любые травмы.

Нет никаких сомнений в том, что если ваша главная задача — как можно быстрее добраться до пункта назначения, то время от времени может оказаться полезным мотоциклетное такси, но мы считаем, что риски слишком высоки, чтобы использовать их регулярно для поездок по городам по основным дорогам. .

Водителей легко узнать по красным или оранжевым курткам, которые они носят, на которых написано (только на тайском языке) станция, с которой они работают, и их номер. Шлемы являются юридическим требованием для езды на мотоцикле в Бангкоке и всегда должны предоставляться водителем, но это не всегда так. Стоит настоять на одном, как если бы его поймала полиция, без него вам грозит штраф от 200 до 500 миллиардов. Однако маловероятно, что шлем, который вам дадут, может дать больше, чем символическую защиту в случае аварии.

Поскольку средний водитель мотоциклетного такси не так часто общается с иностранцами, его знание английского языка обычно ограничено, но должно быть достаточно, чтобы понять пункт назначения и согласовать цену. С другой стороны, это также означает, что завышенные цены и участие в мошенничестве, которым печально известны водители тук-туков, вряд ли вообще проблема для водителей мотоциклетных такси.

Мотоциклетное такси в городах Африки к югу от Сахары

Автор

В списке:
  • Диас Ольвера, Лурдес
  • Плат, Дидье
  • Pochet, Pascal

Abstract

Мотоциклетные такси (MCT) уже несколько десятилетий присутствуют во многих городах Африки к югу от Сахары. Эта статья призвана ответить на два вопроса: как мы можем объективировать массовое и устойчивое развитие «модели мотоциклетного такси» в городах SSA? Как эта модель работает на практике? Во-первых, распространение мотоциклетных такси в Африке к югу от Сахары изучается с помощью интернет-библиометрического анализа научных результатов и статей в местной прессе. Во-вторых, на основе полевого исследования в Ломе, столице Того, анализируются функционирование отрасли и обоснования информатизации при внедрении модели мотоциклетного такси.

Предлагаемое цитирование

  • Диас Ольвера, Лурдес и Плат, Дидье и Поше, Паскаль, 2020. « В поисках очевидного: услуги мотоциклетных такси в городах Африки к югу от Сахары ,» Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 88 (С).
  • Ручка: RePEc: eee: jotrge: v: 88: y: 2020: i: c: s0966692317306269
    DOI: 10.1016 / j.jtrangeo.2019.102476

    Скачать полный текст от издателя

    Ссылки, перечисленные в IDEAS

    1. Дебора Поттс, 2008. « Городской неформальный сектор в Африке к югу от Сахары: от плохого к хорошему (и снова?) », Развитие южной части Африки, Taylor & Francis Journals, vol. 25 (2), страницы 151-167.
    2. Пэджет-Сикинс, Лорел, 2015. « Автобусный скоростной транспорт как неолиберальное противоречие », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 48 (C), страницы 115-120.
    3. Колин Макфарлейн, 2012. « Переосмысление неформальности: политика, кризис и город », Теория и практика планирования, Taylor & Francis Journals, vol.13 (1), страницы 89-108.
    4. Андреасен, Манья Хоппе и Мёллер-Йенсен, Лассе, 2017. « Доступ к городу: модели передвижения, транспорт и доступность в периферийных поселениях Дар-эс-Салама », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 62 (C), страницы 20-29.
    5. Уильям Кисаалита и Джозефат Сентонго-Кибалама, 2007. « Доставка городским транспортом в развивающиеся страны: кейс для операторов службы мототакси (boda-boda) Кампалы », Развитие южной части Африки, Taylor & Francis Journals, vol. 24 (2), страницы 345-357.
    6. Лурдес Диас Ольвера и Ассогба Гезере, Дидье Плат и Паскаль Поше, 2016 г. « Заработать на жизнь, но какой ценой? Быть водителем мотоциклетного такси в африканском городе к югу от Сахары», Пост-печать halshs-01325442, HAL.
    7. Исидро Ф. Агильо, 2012 г. « Полезен ли Google Scholar для библиометрии? Вебометрический анализ ,» Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 91 (2), страницы 343-351, май.
    8. Леннарт Бьёрнеборн и Петер Ингверсен, 2004.« К базовой структуре для вебометрики », Журнал Американского общества информационных наук и технологий, Ассоциация информационных наук и технологий, вып. 55 (14), страницы 1216-1227, декабрь.
    9. Диас Ольвера, Лурдес и Гезере, Ассогба и Плат, Дидье и Поше, Паскаль, 2016. « Заработать на жизнь, но какой ценой? Быть водителем мотоциклетного такси в африканском городе к югу от Сахары», Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 55 (C), страницы 165-174.
    10. Тхандика Мкандавире, 2010 г. « О налоговых мерах и колониальном наследии в Африке ,» Журнал исследований развития, Taylor & Francis Journals, vol. 46 (10), страницы 1647-1669.
    11. Али Наджми и Таха Х. Рашиди, Алиреза Аббаси и С. Трэвис Уоллер, 2017. « Обзор транспортной области: эволюционная библиометрия и сетевой анализ », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 110 (2), страницы 843-865, февраль.
    12. Кейт Мигер, 1995.« Кризис, неформальность и городской неформальный сектор в Африке к югу от Сахары », Развитие и изменения, Международный институт социальных исследований, т. 26 (2), страницы 259-284, апрель.
    13. Матти Семятицкий, 2013. « Государственно-частное партнерство глобального производства транспорта ,» Международный журнал городских и региональных исследований, Wiley Blackwell, vol. 37 (4), страницы 1254-1272, июль.
    14. Vermeiren, Karolien & Verachtert, Els & Kasaija, Peter & Loopmans, Maarten & Poesen, Jean & Van Rompaey, Anton, 2015.« Кто может извлечь выгоду из системы скоростного автобусного сообщения в городах из развивающихся стран? Пример из Кампалы, Уганда », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 47 (C), страницы 13-22.
    15. Антон Й. Недерхоф, 2006. « Библиометрический мониторинг результатов исследований в области социальных и гуманитарных наук: обзор «, Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 66 (1), страницы 81-100, январь.
    16. Астрид Вуд, 2015. « Множественные периоды распространения политики: постепенные, повторяющиеся и отсроченные процессы принятия BRT в городах Южной Африки », Международный журнал городских и региональных исследований, Wiley Blackwell, vol.39 (3), страницы 568-580, май.
    17. Уильям В. Худ и Консепсьон С. Уилсон, 2001. « Литература по библиометрии, наукометрии и информетрике », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 52 (2), страницы 291-314, октябрь.
    18. Джеффри Хендерсон и Ричард П. Аппельбаум, Суэт Ин Хо и Рафаэль Каплински, 2013. « Какой вклад может внести Китай в инклюзивный рост в странах Африки к югу от Сахары? », Развитие и изменения, Международный институт социальных исследований, т. 44 (6), страницы 1295-1316, ноябрь.
    19. repec: dau: paper: 123456789/13410 не указан в IDEAS
    20. Пей-Шань Чи, 2014. « Какую роль в социальных науках играют материалы, не относящиеся к источникам?» Пример из политической науки в Германии , » Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 101 (2), страницы 1195-1213, ноябрь.
    21. Лурдес Диас Ольвера и Ассогба Гезере, Дидье Плат и Паскаль Поше, 2015. « Импровизация интермодальности и мультимодальности. Эмпирические результаты для Ломе, Того », Пост-печать halshs-01246819, HAL.
    22. Филипп де Врейер и Франсуа Рубо, 2013 г. « Городские рынки труда в Африке к югу от Сахары «, Публикации Всемирного банка, Всемирный банк, номер 15808, ноябрь.
    23. Вентер, Кристоффель, 2013. « Крен в сторону формализации: уроки внедрения BRT в Йоханнесбурге, Южная Африка «, Исследования по экономике транспорта, Elsevier, vol. 39 (1), страницы 114-120.
    24. Хуан Горрайс, Кристиан Гумпенбергер и Томас Глэйд, 2016 г. « О библиометрических координатах четырех различных областей исследований в Географии ,» Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 107 (2), страницы 873-897, май.
    25. Ehebrecht, Daniel & Heinrichs, Dirk & Lenz, Barbara, 2018. « Мотоциклетные такси в Африке к югу от Сахары: текущие знания, значение для дискуссии о« неформальном »транспорте и потребности в исследованиях », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 69 (C), страницы 242-256.
    26. Карен С. Сето, Михаил Фрагкиас, Бурак Гюнеральп и Майкл К. Рейли, 2011 г.« Мета-анализ глобального расширения городских земель », PLOS ONE, Публичная научная библиотека, т. 6 (8), страницы 1–9, август.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Ehebrecht, Daniel & Heinrichs, Dirk & Lenz, Barbara, 2018. « Мотоциклетные такси в Африке к югу от Сахары: текущие знания, значение для дискуссии о« неформальном »транспорте и потребности в исследованиях », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol.69 (C), страницы 242-256.
    2. Kemajou, Armel & Jaligot, Rémi & Bosch, Martí & Chenal, Jérôme, 2019. « Оценка активности мототакси в Камеруне с помощью устройств GPS ,» Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 79 (C), страницы 1-1.
    3. Вадуд, Зия, 2020. « Влияние электронной аренды на мотоциклы в мегаполисе в развивающейся стране», Транспортные исследования, часть A: политика и практика, Elsevier, vol. 137 (C), страницы 301-312.
    4. Рехвиашвили, Лела и Сгибневы, Владимир, 2020.» Теоретическое обоснование неформальности и социальной укорененности для изучения неформального транспорта. Уроки феномена маршрутной мобильности ,» Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 88 (С).
    5. Диас Ольвера, Лурдес и Гезере, Ассогба и Плат, Дидье и Поше, Паскаль, 2016. « Заработать на жизнь, но какой ценой? Быть водителем мотоциклетного такси в африканском городе к югу от Сахары», Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 55 (C), страницы 165-174.
    6. Майкл Гузенбауэр, 2019.« Google Scholar затмит их всех? Сравнение размеров 12 академических поисковых систем и библиографических баз данных », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 118 (1), страницы 177-214, январь.
    7. Даниэль Торрес-Салинас и Николас Робинсон-Гарсия и Хуан Горрайс, 2017. « Заполнение пробела в цитировании: измерение многомерного воздействия академической книги на институциональном уровне с помощью PlumX », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 113 (3), страницы 1371-1384, декабрь.
    8. Лурдес Диас Ольвера и Ассогба Гезере, Дидье Плат и Паскаль Поше, 2016 г. « Заработать на жизнь, но какой ценой? Быть водителем мотоциклетного такси в африканском городе к югу от Сахары», Пост-печать halshs-01325442, HAL.
    9. Коуша, Кайван и Телвалл, Майк, 2018. « Может ли Microsoft Academic помочь оценить влияние цитируемости академических книг? », Журнал Informetrics, Elsevier, vol. 12 (3), страницы 972-984.
    10. Берсин, Ингрид и Беннер, Крис, 2017.« Оспариваемые пространства и субъективности транзита: политическая экология развития скоростного автобусного сообщения в Окленде, Калифорния, », Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 61 (C), страницы 95-103.
    11. Поку-Боанси, Майкл и Марсден, Грег, 2018. « Системы скоростного автобусного сообщения как проект реформы управления «, Журнал транспортной географии, Elsevier, vol. 70 (C), страницы 193-202.
    12. Альберто Мартин-Мартин и Энрике Ордуна-Малеа и Эмилио Дельгадо Лопес-Козар, 2018.« Новый метод изображения академических дисциплин с помощью Google Scholar Citations: The case of Bibliometrics », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 114 (3), страницы 1251-1273, март.
    13. Сулемана, Иддисах и Кпиенбааре, Даниэль, 2018. « Эмпирическое исследование связи между неравенством доходов и коррупцией в Африке », Экономический анализ и политика, Elsevier, vol. 60 (C), страницы 27-42.
    14. Фербраш, Фиона, 2018. « Развитие автобусного скоростного транспорта , г. Журнал транспортной географии, Elsevier, vol.70 (C), страницы 203-205.
    15. Даниэла Филиппо и Рафаэль Алехандре-Бенавент и Элиас Санс-Касадо, 2020. « К классификации испанских научных журналов по социальным и гуманитарным наукам с учетом их влияния и видимости ,» Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 125 (2), страницы 1709-1732, ноябрь.
    16. Сгибнев, Владимир и Рехвиашвили, Лела, 2020. « Marschrutkas: цифровизация, устойчивость и справедливость в области мобильности в низкотехнологичном секторе мобильности », Транспортные исследования, часть A: политика и практика, Elsevier, vol.138 (C), страницы 342-352.
    17. Усман Ладан и Колин К. Уильямс, 2019. « Оценка теорий предпринимательства в неформальном секторе: некоторые уроки из Замфары, Нигерия, », Журнал развития предпринимательства (JDE), World Scientific Publishing Co. Pte. Ltd. , т. 24 (04), страницы 1-18, декабрь.
    18. Майя Йокич и Андреа Мервар и Степан Мателян, 2019. « Сравнительный анализ цитирования книг авторов из Центральной и Восточной Европы в социальных научных журналах «, Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т.120 (3), страницы 1005-1029, сентябрь.
    19. Гюнтер Крампен, Петер Вейланд и Юрген Визенхюттер, 2015. « Успешность цитирования различных типов публикаций: тематическое исследование всех ссылок в публикациях по психологии из немецкоязычных стран (D – A – CH – L – L) в 2009, 2010 и 2011 гг. », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 104 (3), страницы 827-840, сентябрь.
    20. Леанора Алесия Браун и Хорхе Мартинес-Васкес, 2015 г. « Международное прощение долга: кого выбирают и его влияние на налоговые усилия развивающихся стран », Серия рабочих документов Международного центра общественной политики, AYSPS, GSU paper1504, Международный центр государственной политики, Школа политических исследований Эндрю Янга, Университет штата Джорджия.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: eee: jotrge: v: 88: y: 2020: i: c: s0966692317306269 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Haili He).Общие контактные данные провайдера: https://www.journals.elsevier.com/journal-of-transport-geography .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что на фильтрацию исправлений может уйти несколько недель. различные сервисы RePEc.

    Акция протеста

    мотоциклетного такси парализует столицу Камеруна | Голос Америки

    ЯУНДЕ. Во вторник тысячи водителей мотоциклетных такси заблокировали улицы столицы Камеруна после того, как городские власти запретили байкерам доступ в определенные коммерческие и жилые районы. Чиновники говорят, что ограничения необходимы по соображениям безопасности. Байкеры говорят, что отключение электричества вредит их средствам к существованию.

    Не обращая внимания на сильное присутствие полиции по борьбе с массовыми беспорядками по всему городу, группы коммерческих байкеров-такси парализовали Яунде во вторник, заблокировав улицы и вынудив многие предприятия закрыть.

    Дьедонн Мононо, президент ассоциации байкеров Яунде, YABA, сказал, что байкеры протестуют против решения города запретить им посещать основные коммерческие центры и районы, где они собирают большинство своих клиентов.

    Monono сказал, что байкерам нужен доступ, чтобы зарабатывать на жизнь.

    «Большинство тех, кто ездит на велосипедах, являются выпускниками университетов, и затем из-за отсутствия [в правительстве] рабочих мест они решили создать себе рабочие места, чтобы они могли жить, но когда правительство просто встает и говорит им не нужны велосипеды в городе, тогда я считаю это очень плохим шагом », — сказал Мононо.

    Monono сказал, что правительство должно ценить коммерческих байкеров такси за их самостоятельность и уплату налогов, а не уезжать из страны в Европу, как это сделали некоторые из их безработных коллег.

    Решение запретить байкерам вести бизнес в центре города, напротив посольств и жилых районов, где живут высокопоставленные чиновники, было принято губернатором Центрального региона Яунде Нассери Полом Беа.

    Би сказал, что хочет, чтобы в городе была лучше безопасность и больше порядка.Он сказал, что ограничение является частью планов по обновлению Яунде для иностранных посетителей.

    Он сказал, что байкерам крайне важно помочь правительству в поддержании чистоты в столице, особенно сейчас, когда Камерун готовится принять несколько международных встреч, в том числе встречу глав государств Центральноафриканского экономического и валютного сообщества, а также несколько встреч. спортивные мероприятия, в том числе Кубок африканских наций по футболу. Он говорит, что необходимо сдерживать незащищенность.

    Городской совет Яунде сообщает, что в Яунде проживает не менее 30 000 байкеров.Большинство из них вывозят людей из районов, где нет автомобильных такси, из-за плохого состояния дорог, ведущих к центру города.

    Сорокалетний бизнесмен Геримия Нджоя сказал, что в его бизнес проникли грабители.

    «Их большое количество создает очень тревожную ситуацию в городе Яунде. Они нападают на людей ночью и даже днем. Они отбирают сумки у женщин. Большинство из них — вооруженные грабители», — сказал он.

    Monono признал, что несколько байкеров были арестованы полицией и признаны виновными в совершении преступлений.Но он сказал, что в каждой профессии есть плохие люди, и долг правительства — выловить их и защитить общественность.

    Насколько электрификация парка мотоциклетных такси в Уганде поможет здоровью человека и уменьшит выбросы?

    ГРАНТЫ GRAHAM CATALYST
    Catalyst Grants предоставляются осенью и зимой для поддержки ряда краткосрочных и небольших совместных мероприятий. Эти гранты призваны помочь лучше определить проблему или потребности лиц, принимающих решения, собрать ресурсы и наладить партнерские отношения, а также определить следующие шаги. Мероприятия могут включать, но не ограничиваются, созыв семинаров или конференций, подготовку официальных документов и планирование проектов для более крупных совместных проектов, которые будут иметь право на гранты на преобразование или другие возможности финансирования.

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Быстро урбанизирующиеся города в странах с низким и средним уровнем доходов страдают от низкого качества воздуха, что способствует заболеваемости и смертности. В этих городах транспортные средства являются основными источниками выбросов местных загрязнителей воздуха и часто включают сотни тысяч мотоциклов, работающих на ископаемом топливе.

    Такие компании, как Zembo (оценка 2017 г.), начали использовать электрические мотоциклы, чтобы принести социальные и экологические выгоды, в том числе улучшить качество воздуха и улучшить здоровье. В тесном сотрудничестве с Zembo эта проектная группа разработает структуру моделирования для оценки выгод от выбросов в результате деятельности компании, а также выгод, которые будут получены от повсеместного перехода на электрические мотоциклы в Кампале, Уганда, где находится штаб-квартира Zembo.

    Сосредоточившись на переходе от ископаемого топлива к электрическим мотоциклам, команда проекта проанализирует пять факторов: мотоциклетные технологии, источники электроэнергии, выбросы транспортных средств, транспортная инфраструктура и соображения, связанные с поездками (ежедневные поездки, движение и потребности в зарядке / заправке).Понимание потенциала сокращения выбросов каждого из этих факторов может принести большие и разнообразные выгоды в странах Африки к югу от Сахары, где проживает более 1 миллиарда человек.

    Проектная группа
    Майкл Крейг — Школа окружающей среды и устойчивого развития UM (SEAS) (PI)
    Пэм Джаггер — UM SEAS
    Херек Клак — Колледж гражданского и экологического строительства UM (CEE)
    Этьен Сен-Сернин — соучредитель Zembo
    Даниэль Дреер — соучредитель Zembo
    Thomas Courtright — UM SEAS / TCAUP
    Jacob Calzavara — UM Erb Institute
    Junghoon Park — UM Erb Institute

    .

    Комментариев нет

    Добавить комментарий