Туробразование рф: Нацпроект «Туробразование» — «БАТиП»
Нацпроект «Туробразование» — «БАТиП»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТУРИЗМУ
ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» реализует пилотный проект по созданию общенациональной системы подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства.
Сложившаяся напряженная ситуация на рынке выездного туризма, характеризующаяся приостановлением деятельности ряда крупных российских туроператоров в 2014 году, обусловила необходимость повышения требований к профессионализму работников индустрии туризма и усиления ответственности участников туристского бизнеса.
Общенациональная система предусматривает повышение квалификации специалистов туристской индустрии, в том числе линейного персонала в очном и дистанционном режимах.
Сроки реализации проекта 2015 – 2018 годы. В 2015 году общее количество специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации за счет средств федерального бюджета составит не менее 4000 человек.
Трудоемкость каждой программы повышения квалификации — 72 часа, из них в очной форме — 16 академических часов.
Официальный сайт проекта: www.туробразование.рф
Балтийская академия туризма и предпринимательства является официальной региональной площадкой проекта в Санкт-Петербурге и осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов индустрии туризма по следующим программам:
- Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
- Повышение квалификации сотрудников службы приёма и размещения гостиниц
- Повышение квалификации сотрудников службы эксплуатации номерного фонда
- Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средств размещения
- Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность.
Подробная информация о проекте по телефону (812) 235-15-50.
Туробразование. Международный институт туризма и гостеприимства
array(3) { [«Name»]=> array(10) { [«text»]=> string(26) «NEW_МИТГ_Туробразование_СТ» [«plain»]=> string(26) «NEW_МИТГ_Туробразование_СТ» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(4) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(23) «newmitgturobrazovaniest» [«imgURL»]=> string(50) «https://st0.vvsu.ru/photos/newmitgturobrazovaniest» [«Unic»]=> string(36) «4FA9AE64-A2E5-4FFB-9B12-63CC271C928C» } [«Content»]=> array(10) { [«text»]=> string(14121) «Общеобразовательные программы разработаны Федеральным агентством по туризму Российской Федерации (Ростуризм) и включают наиболее актуальные вопросы, которые отражают современное положение индустрии туризма.
По результатам освоения курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Международный институт туризма и гостеприимства ВГУЭС реализует следующие образовательные программы
Программа повышения квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Менеджеров высшего и среднего звена, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Нормативно-правовая база предприятий сферы туризма 2. Бизнес-планирование в гостеприимстве 3. Маркетинг в туризме и гостеприимстве 4. Безопасность туристских и гостиничных объектов | 72 академических часа |
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Специалистов службы приема и размещения, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере 2. Подготовка консьерж-сервиса 3. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 4. Безопасность туристских объектов | 72 академических часа |
Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников службы безопасности туристкой индустрии, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Полномочия и ответственность 2. Безопасность туристских объектов 3. Поведение персонала при чрезвычайных ситуациях 4. Регламент пожарной безопасности | 72 академических часа |
Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников службы питания и размещения, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Критерии и этикет обслуживания туристов предприятий размещения 2. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения 3. Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 72 академических часа |
Повышение квалификации сотрудников персонала службы эксплуатации номерного фонда
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников службы эксплуатации номерного фонда средств размещения, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере 2. Полномочия и ответственность 3. Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма 4. Специальные клининговые проекты | 72 академических часа |
Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Информационные методы в сфере туризма и гостеприимства 2. Реклама туристских и гостиничных услуг 3. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 4. Принципы организации туристских услуг на массовых мероприятиях | 72 академических часа |
Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Экскурсоводов, гидов-переводчиков, сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Работа с экскурсионными группами на массовых мероприятиях 2. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 3. Действия персонала в чрезвычайных ситуациях 4. Действия при оказании первой медицинской помощи | 72 академических часа |
Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников туристских организаций и органов исполнительной власти в сфере туризма, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Реклама туристских и гостиничных услуг 2. Способы оптимизации издержек на маркетинг 3. Создание лояльности клиента 4. Правовые отношения маркетинга и рекламы | 72 академических часа |
Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников туристских организаций, в чьи обязанности входит преодоление возражений клиентов и обеспечение качества обслуживания, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Законодательная база деятельности предприятий туризма 2. Организация работы с претензиями и возражениями со стороны клиентов 3. Создание лояльности клиента 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 72 академических часа |
Правовое регулирование гостиничной деятельности
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Руководителей и сотрудников средств размещения, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Правовые основы гостиничных услуг 2. Законодательная база деятельности предприятий туризма 3. Правовые отношения маркетинга и рекламы 4. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения | 72 академических часа |
Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников средств размещения, объектов туристского показа и туроператоров, нацеленных на формирование доступной среды и обслуживание людей с ограниченными возможностями здоровья, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Создание доступной среды на объектах туристской инфраструктуры 2. Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья 3. Особенности организации и финансирования социального туризма 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 72 академических часа |
Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Формирование и внесение корпоративных стандартов туристского обслуживания 2. Стандарты и технологии обслуживания клиентов в гостиничном комплексе 3. Создание лояльности клиента 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 72 академических часа |
Эффективные продажи в сфере услуг
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников туристских организаций, отвечающих за маркетинг, привлечение клиентов и продажи услуг, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Маркетинг услуг туризма и гостеприимства 2. Увеличение эффективности продаж в сфере услуг 3. Создание лояльности клиента 4. Средства оптимизации издержек на маркетинг | 72 академических часа |
Регистрация на программу:
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 8001
Тел.: +7 (423) 240-43-60, 240-41-64
Email: [email protected]
» [«plain»]=> string(14121) «В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» реализуется проект по созданию Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма «Туробразование».
Общеобразовательные программы разработаны Федеральным агентством по туризму Российской Федерации (Ростуризм) и включают наиболее актуальные вопросы, которые отражают современное положение индустрии туризма.
По результатам освоения курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Международный институт туризма и гостеприимства ВГУЭС реализует следующие образовательные программы
Программа повышения квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Менеджеров высшего и среднего звена, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Нормативно-правовая база предприятий сферы туризма 2. Бизнес-планирование в гостеприимстве 3. Маркетинг в туризме и гостеприимстве 4. Безопасность туристских и гостиничных объектов | 72 академических часа |
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Специалистов службы приема и размещения, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере 2. Подготовка консьерж-сервиса 3. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 4. Безопасность туристских объектов | 72 академических часа |
Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников службы безопасности туристкой индустрии, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Полномочия и ответственность 2. Безопасность туристских объектов 3. Поведение персонала при чрезвычайных ситуациях 4. Регламент пожарной безопасности | 72 академических часа |
Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников службы питания и размещения, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Критерии и этикет обслуживания туристов предприятий размещения 2. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения 3. Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 72 академических часа |
Повышение квалификации сотрудников персонала службы эксплуатации номерного фонда
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников службы эксплуатации номерного фонда средств размещения, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере 2. Полномочия и ответственность 3. Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма 4. Специальные клининговые проекты | 72 академических часа |
Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Информационные методы в сфере туризма и гостеприимства 2. Реклама туристских и гостиничных услуг 3. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 4. Принципы организации туристских услуг на массовых мероприятиях | 72 академических часа |
Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Экскурсоводов, гидов-переводчиков, сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Работа с экскурсионными группами на массовых мероприятиях 2. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 3. Действия персонала в чрезвычайных ситуациях 4. Действия при оказании первой медицинской помощи | 72 академических часа |
Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников туристских организаций и органов исполнительной власти в сфере туризма, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Реклама туристских и гостиничных услуг 2. Способы оптимизации издержек на маркетинг 3. Создание лояльности клиента 4. Правовые отношения маркетинга и рекламы | 72 академических часа |
Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников туристских организаций, в чьи обязанности входит преодоление возражений клиентов и обеспечение качества обслуживания, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Законодательная база деятельности предприятий туризма 2. Организация работы с претензиями и возражениями со стороны клиентов 3. Создание лояльности клиента 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 72 академических часа |
Правовое регулирование гостиничной деятельности
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Руководителей и сотрудников средств размещения, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Правовые основы гостиничных услуг 2. Законодательная база деятельности предприятий туризма 3. Правовые отношения маркетинга и рекламы 4. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения | 72 академических часа |
Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников средств размещения, объектов туристского показа и туроператоров, нацеленных на формирование доступной среды и обслуживание людей с ограниченными возможностями здоровья, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Создание доступной среды на объектах туристской инфраструктуры 2. Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья 3. Особенности организации и финансирования социального туризма 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 72 академических часа |
Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Формирование и внесение корпоративных стандартов туристского обслуживания 2. Стандарты и технологии обслуживания клиентов в гостиничном комплексе 3. Создание лояльности клиента 4. Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 72 академических часа |
Эффективные продажи в сфере услуг
Для кого предназначен | Форма обучения | Решаемые вопросы | Объем |
Сотрудников туристских организаций, отвечающих за маркетинг, привлечение клиентов и продажи услуг, студентов | Очная, Заочная (дистанционная) | 1. Маркетинг услуг туризма и гостеприимства 2. Увеличение эффективности продаж в сфере услуг 3. Создание лояльности клиента 4. Средства оптимизации издержек на маркетинг | 72 академических часа |
Регистрация на программу:
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 8001
Тел.: +7 (423) 240-43-60, 240-41-64
Email: [email protected]
Экспериментальная площадка Ростуризма | Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича
Федеральное агентство по туризму.
Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» продолжает реализовывать пилотный проект по созданию общенациональной системы подготовки кадров в сфере индустрии туризма.
Общенациональная система предусматривает развитие отраслевой системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма. Сроки реализации проекта 2019 – 2025 годы. В 2018 году общее количество специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации за счет средств федерального бюджета составило около 5000 человек. Трудоемкость каждой программы повышения квалификации — 72 часа, из них в очной форме — 24 академических часов.
Официальный сайт проекта: www.туробразование.рф
МГИИТ является официальной региональной площадкой проекта в Москве и осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов индустрии туризма по следующим программам:
• Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
• Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц
• Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения
• Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы
• Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность
• Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий
• Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий
• Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
• Использование современных информационных технологий в работе объектов туристской индустрии
• Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями
• Организация консьерж-сервиса в средствах размещения
• Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья
• Эффективные продажи в сфере услуг
• Правовое регулирование гостиничной деятельности
• Эффективное использование современных маркетинговых инструментов для привлечения посетителей в национальных парках
• Искусство успешной презентации туристских услуг
• Программа профессиональной переподготовки «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО»
Мероприятия Ростуризма направленные на подготовку кадров
Системе подготовки профессиональных кадров в туристской отрасли принадлежит важнейшая роль в решении задачи предоставления туристам качественных услуг. Персонал становится ведущим фактором конкурентного преимущества организаций туристской индустрии.
Ростуризмом уделяется первостепенное внимание вопросам приведения подготовки специалистов в соответствие с современными потребностями рынка труда.
В рамках реализации Задачи 2 «Повышение качества туристских услуг федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011—2020 годы)», Ростуризмом на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на развитие системы подготовки кадров в сфере туризма и повышение квалификации специалистов.
Конкурс «Лучший по профессии» lpptourism.ru
Проведение Конкурса способствует повышению качества обслуживания в индустрии туризма; повышению престижности туристских профессий; повышению востребованности выпускников образовательных организаций на рынке труда; пропаганде достижений и передового опыта в индустрии туризма.
Конкурс проводится в два этапа — на уровне субъектов Российской Федерации (региональный этап), а также отраслевых объединений в сфере туризма (отраслевой этап) и на федеральном уровне (федеральный этап). Принять участие в конкурсе могут все желающие работники индустрии туризма, а также самозанятые граждане, с опытом работы не менее 3-х лет.
Конкурс проходит в 4 номинациях («Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения», «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)»; «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму», «Лучший экскурсовод (гид)») и 3 подноминациях («Гид-переводчик», «Менеджер по детско-юношескому туризму» и «Специалист в сфере доступного туризма»).
tourstudy.ru Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
Развитие туристской индустрии в Российской Федерации и научно-технический прогресс вносят качественные изменения в процесс подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов в сфере туристской деятельности. В тоже время одной из причин недостаточного уровня профессиональной подготовки туристских кадров в нашей стране является слабая разработанность теоретических основ организации повышения квалификации российских специалистов, в том числе за рубежом, в первую очередь преподавателей дисциплин туристского профиля и студентов высших учебных заведений, будущих работников туриндустрии. Эффективным инструментом, позволяющим приобрести необходимые знания и навыки, является стажировка. Организация и проведение ежегодных стажировок, в том числе зарубежных, студентов и преподавателей дисциплин туристского профиля в образовательных организациях и организациях туристской индустрии способствуют изучению лучших отечественных и зарубежных практик развития индустрии туризма. В рамках проекта разрабатываются программы стажировок, включая различные формы проведения занятий, в том числе интерактивные лекции, кейс-стади, выездные занятия и мастер-классы, проводимые авторитетными специалистами в области туристской индустрии. К реализации программ повышения квалификации в рамках стажировок привлекаются ведущие преподаватели, обладающие, значительным опытом проведения научно – исследовательских работ в сфере развития индустрии туризма в Российской Федерации и туристских дестинациях.
Отдельно необходимо отметить реализацию проекта Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма, который предусматривает повышение квалификации специалистов туристской отрасли, в том числе линейного персонала в очном и дистанционном режиме. Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма состоит из программ дополнительного профессионального образования, современного методического обеспечения образовательных программ и средств технической реализации образовательного процесса в дистанционном режиме. Цель проекта – объединение усилий органов исполнительной власти в сфере туризма, профессионального сообщества и ведущих образовательных организаций для дополнительного профессионального образования специалистов индустрии туризма.
Задачи:
- выявить наиболее актуальные направления подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма;
- разработать образовательные программы по данным направлениям;
- провести обучение специалистов индустрии туризма за счет средств федерального бюджета; — привлечь внимание профессионального сообщества к вопросу подготовки и повышения квалификации специалистов, мотивировать профессионалов турбизнеса к преподавательской работе;
- объединить усилия ведущих образовательных учреждений в подготовке специалистов по единому перечню программ;
- повысить квалификацию преподавателей вузов туристского профиля;
- создать прецедент глобального взаимодействия турбизнеса с образовательными учреждениями и органами исполнительной власти в сфере туризма.
Способ организации учебного процесса в Общенациональной системе подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма выбран таким образом, чтобы повышение квалификации было доступно для лиц, проживающих в различных регионах Российской Федерации. Для этого преимущественно курсы проходят в дистанционном режиме, а желающие могут принять участие в очных занятиях в Москве и на региональных площадках, созданных в рамках проекта. На сегодняшний день в каждом Федеральном округе созданы региональные образовательные площадки проекта.
Основными методами обеспечения высокого качества подготовки специалистов являются:
- выявить наиболее актуальные направления подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма;
- разработать образовательные программы по данным направлениям;
- провести обучение специалистов индустрии туризма за счет средств федерального бюджета; — привлечь внимание профессионального сообщества к вопросу подготовки и повышения квалификации специалистов, мотивировать профессионалов турбизнеса к преподавательской работе;
- объединить усилия ведущих образовательных учреждений в подготовке специалистов по единому перечню программ;
- повысить квалификацию преподавателей вузов туристского профиля;
- создать прецедент глобального взаимодействия турбизнеса с образовательными учреждениями и органами исполнительной власти в сфере туризма.
В течение 2015 — 2017 год более 27 000 специалистов прошли повышение квалификации, в 2020 прошли обучение 16 000 человек.
С целью обмена опытом представителей туристской отрасли регионов России, а также обсуждения актуальных вопросов по повышению уровня сервиса, формированию положительного имиджа, подготовки кадров гостиничного и туристского направления Ростуризм ежегодно проводит образовательную Всероссийскую конференцию «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации».
Ежегодно в мероприятии принимают участие более 150 представителей туристской отрасли, среди которых руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма, руководители организаций туристской индустрии и их объединений, представители профильных образовательных учреждений и средств массовой информации.
Программа образовательной конференции традиционно включает в себя вопросы, касающиеся развития индустрии туризма в России, развития профессионального туристского образования (подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов), стандартизации обслуживания в индустрии туризма и основные способы формирования положительного имиджа территорий.
Помимо ежегодной Всероссийской конференции Ростуризм регулярно проводит в субъектах Российской Федерации Ростуризм регулярно проводит отдельные обучающие мероприятия (семинары и вебинары) по вопросам повышения качества туристских услуг, подготовки специалистов туристской индустрии, правопримения, в том числе в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации о туристской деятельности и другие.
Федеральное агентство по туризму проводит набор на бюджетные места по программе дополнительного профессионального образования «Повышение квалификации гидов-переводчиков и экскурсоводов, работающих с китайскими туристами»
Учитывая, что на сегодняшний день в Москве наблюдается нехватка квалифицированных гидов-переводчиков, владеющих китайским языком, а туристский поток из Китая показывает колоссальную динамику роста, Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров запускает новую программу дополнительного профессионального образования «Повышение квалификации гидов-переводчиков и экскурсоводов, работающих с китайскими туристами».
Данная программа будет запущена в рамках проекта «Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма», реализуемого Ростуризмом с 2015 года, который уже позволил привлечь внимание профессионального сообщества к вопросу необходимости подготовки и повышения квалификации специалистов, мотивировать профессионалов турбизнеса к преподавательской работе, создать прецедент глобального взаимодействия турбизнеса с образовательными учреждениями и органами власти.
Целью образовательной программы является профессиональная подготовка гидов-переводчиков и экскурсоводов для работы в Москве с туристами из Китайской Народной Республики.
Период обучения: апрель – ноябрь 2017 года.
Форма обучения: очная, график гибкий, позволяющий сочетать с основным обучением/работой.
Слушателями курсов могут стать граждане Российской Федерации, владеющие китайским языком, в том числе студенты старших курсов и выпускники вузов, готовящих специалистов со знанием китайского языка.
Обучение для всех слушателей бесплатное, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Ростуризмом.
Предполагаемое содержание образовательной программы: основы экскурсоведения; мировые религии в Москве, терминология экскурсионного рассказа по темам: архитектурные стили, памятники и скульптуры, культовые сооружения, современная Москва, технология встречи, приема, размещения, организации питания туристов; документы гида-переводчика; система аккредитации гидов-переводчиков; методика подготовки и техника проведения пешеходной экскурсии; методика проведения автобусной экскурсии в Москве; историко-архитектурные зоны туристического показа Москвы; изучение материалов и терминологии обзорной экскурсии; музеи Москвы, а также иные объекты туристской индустрии г. Москвы.
По итогам обучения всем слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного государственного образца.
Контактное лицо Белозерова Юлия Михайловна: +7 (495) 660-93-30, +7 (495) 640-95-59, [email protected], www.tourstudy.ru
Гражданам Российской Федерации, желающим пройти повышение квалификации по данной программе, необходимо заполнить заявку строго по установленной форме и направить ее на адрес электронной почты [email protected] в срок до 31 марта 2017 года. В теме письма указать «Заявка на обучение гидов-переводчиков с китайским языком».
Новости
16.04.2018
Министерство по культуре и туризму Калининградской области информирует, что в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в 2018 году продолжена реализация проекта «Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма».
Калининградская область участвует в проекте с 2015 года. За это время обучение за счет средств федерального бюджета прошли порядка 500 человек.
Общенациональная система предусматривает повышение квалификации специалистов туристской индустрии, в том числе линейного персонала в очном и дистанционном режиме.
В 2018 году Ростуризм планирует обучить более 16 000 специалистов туристской отрасли по 17 программам повышения квалификации за счет средств федерального бюджета.
Слушателями образовательных программ могут стать специалисты, работающие в сфере туризма и гостеприимства или потенциальные сотрудники организаций сферы туристских услуг, имеющие гражданство Российской Федерации, высшее или среднее профессиональное образование, рекомендованные Министерством к обучению за счет средств федерального бюджета.
Дистанционное обучение реализуется на сайте Общенациональной системы в сети Интернет: www.tourstudy.ru.
Обучение в очном формате проводится на площадке Государственного университета управления (г. Москва, Рязанский пр-т, 99) и региональной образовательной площадке ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» (г. Калининград). Расписание очных занятий в настоящее время формируется и будет сообщено позднее.
По результатам обучения всем слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца и сертификат Федерального агентства по туризму.
В целях формирования списка кандидатов на обучение за счет средств федерального бюджета от Калининградской области Министерство сформировало единый список на основании заявок турбизнеса и направило его для обработки в Общенациональную систему.
С 01 по 15 апреля 2018 года каждый слушатель должен пройти регистрацию на сайте www.tourstudy.ru и получить доступ в личный кабинет. Кандидат на повышение квалификации, не прошедший регистрацию в указанный срок, теряет право на бюджетное место.
Программы повышения квалификации — «БАТиП»
ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Государственный университет управления совместно с Балтийской академией туризма и предпринимательства приглашает специалистов сферы туризма и гостеприимства пройти очное обучение по программам повышения квалификации:
Наименование программы | Для кого | Краткое содержание | Сроки проведения очного этапа | Количество мест | Срок подачи заявлений на обучение |
Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма | Руководители высшего и среднего звена гостиниц и иных средств размещения | Требования нормативно-правовых документов к деятельности гостиниц и иных средств размещения Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании гостей Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу коллективных средств размещения (в том числе объекты общественного питания) | 10-11 апреля 10:00 — 17:00 | 50 | набор закрыт |
Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий | Экскурсоводы, гиды-переводчики, сотрудники туристических агентств и туроператоров | Сущность проектирования современной экскурсии, её источники, функции, методики Основы туристского градоведения Работа с экскурсионными группами в условиях проведения массовых мероприятий Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов | 24-25 апреля 10:00 — 17:00 | 50 | до 20 апреля |
Управление доходами в отеле | Руководители высшего и среднего звена гостиниц и иных средств размещения, сотрудники, ответственные за формирование бюджетной политики | Управление доходом: составляющие с точки зрения отельера, общая проблематика Управленческий учет и ключевые операционные метрики Ценообразование Операционная работа с тарифами Комплексная оценка продаж Инструментарий отельера | 19 апреля 10:00 — 17:00 | 40 | набор закрыт |
По итогам прохождения программы повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Государственный университет управления, г. Москва) и сертификат Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма за подписью заместителя руководителя Ростуризма. Обучение по программам повышения квалификации учитывается при прохождении классификации объектов туриндустрии.
В первый день занятий обязательно с собой иметь:
— паспорт,
— копию паспорта (первый разворот с фото),
— копию документа об образовании (+ копию документа о смене фамилии при необходимости).
ВНИМАНИЕ!
Обучение осуществляется за счет бюджета Российской Федерации (бесплатно). Количество мест для обучения по каждой программе ограничено.
Обучение проходит на региональной площадке Нацпроекта «Туробразование» в Санкт-Петербурге — Балтийской академии туризма и предпринимательства (конференц-зал), по адресу: Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 13, лит. А, ст. м. Чкаловская, Петроградская.
Контактные телефоны: (812) 235-15-50; +7 (921) 955 60 13 (c 10:00 до 16:00) www.batp.ru
Заявки на обучение направляйте по e—mail: [email protected]
Стоимость обучения в России
© МИСиССколько стоит высшее образование для иностранцев в РФ?
Обучение в российском университете на контрактной основе — это оптимальное сочетание цены и качества: иностранные студенты получают фундаментальные знания и престижные дипломы по очень разумной цене. Плата за обучение в российских вузах может быть разной, но в любом случае она ниже, чем в Европе или других странах.
При этом качество российского образования не уступает европейскому. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации устанавливает минимальную плату за обучение — она не может быть меньше суммы, инвестируемой государством в образование на одного студента. Конечно, стоимость обучения в российских вузах зависит от конкретной учебной программы, ее продолжительности и учреждения, в котором будет проходить обучение.
Кроме того, расходы домохозяйств в России (жилье, питание, транспорт, медицинское страхование и другие) ниже, чем во многих странах.Иностранным студентам дневной формы обучения предлагаются различные льготы, как и российским студентам. Некоторые российские университеты иногда поощряют талантливых студентов и предоставляют им скидки на обучение.
Сколько стоит получить степень бакалавра в России?
По окончании четырехлетних программ бакалавриата студенты получают степень бакалавра и диплом о высшем образовании. После этого студенты могут продолжить обучение и поступить в магистратуру.
Стоимость обучения на дневном отделении бакалавриата ориентировочно 240-260 тыс. Руб. * (3 430–3715 долл. США) в год.Минимальная стоимость — 122 500 рублей (1750 долларов США) в год; максимальная — 880 000 рублей (12 570 долларов) в год.
Сколько стоит получить диплом специалиста в российском университете?
Степень специалиста присуждается после не менее пяти лет обучения. У него больше практической направленности по сравнению с бакалавриатом.
Стоимость обучения на дневном отделении специалиста составляет порядка 240-260 тыс. Руб. * . (3 430-3 715 долларов США) в среднем долларов в год.Минимальная стоимость составляет 122,5 тысячи рублей (1750 долларов США) в год. Максимум 632 580 рублей (9036 долларов) в год.
Стоимость обучения на специальности специалиста в медицинском вузе России в среднем 290-320 тысяч рублей * (4 143–4 571 долл. США) в год. Узнайте, как выбрать желаемую медицинскую программу.Сколько стоит получить степень магистра в российском университете?
Степень магистра присуждается после двух лет обучения и дает более глубокие знания по выбранной специальности.Вы можете подать заявку на программу магистратуры, если у вас есть степень бакалавра или специалиста.
Обучение на дневном отделении магистратуры в среднем стоит 260-280 тыс. Руб. * (3715-4000 долларов) в год. Минимальная стоимость — 147 000 рублей (2100 долларов США) в год. Максимум — 460 000 рублей (6570 долларов) в год.
Сколько стоит аспирантура в российском университете?
Обучение в аспирантуре длится не менее трех лет.Выпускники со степенью магистра или специалиста могут подать заявление на поступление в аспирантуру, если они заинтересованы в исследованиях и преподавании. После защиты диссертации аспирантам присваивается ученая степень кандидата наук.
Обучение на дневном отделении аспирантуры стоит в среднем 280-300 тыс. Руб. * (4000-4285 долларов США) в год. Минимальная стоимость составляет 79 300 рублей (1133 долларов) в год. Максимальный — 413 000 рублей (5900 долларов США) в год.
Сколько стоит обучение на подготовительном отделении РГУ
Во многих университетах есть подготовительные отделения, где потенциальные иностранные студенты могут пройти интенсивный образовательный курс, что позволяет им в будущем поступить в любой российский вуз. Обычно программа включает в себя интенсивный курс русского языка, а также некоторые общие курсы, необходимые для сдачи экзаменов по выбранной специальности. Обучение на подготовительном отделении может длиться от нескольких месяцев до года.
Программы бакалавриата и магистратуры различаются по учебной программе и стоимости обучения. Обучение на подготовительном отделении, как для студентов, так и для аспирантов, стоит примерно одинаково — в среднем 160 тысяч рублей * (2285 $) на годовой курс.
Сколько стоит летняя школа?
В большинстве вузов есть короткие тематические программы, которые включают не только обучение, но и культурно-развлекательную программу.Чаще всего это летняя школа, но в университетах также проводятся весенние, осенние и зимние курсы. Как правило, такие программы длятся от трех до восьми недель и выдают сертификат об участии.
Стоимость обучения в Летней школе в среднем составляет около 45 тысяч рублей * (643 $) . Иногда университеты предлагают студентам оплатить только проезд или проезд и проживание, а сама образовательная программа бесплатна.
На нашем сайте есть удобный инструмент поиска, который поможет выбрать подходящую основную образовательную программу (бакалавриат, специальность, магистратуру или аспирантуру) или дополнительный курс (подготовительное отделение, летние школы и другие).Вы можете найти плату за обучение в описании каждой программы. После выбора программы зарегистрируйте личный кабинет, заполните анкету, выберите направление обучения и отправьте заявку бесплатно, прямо в вуз. В комментариях необходимо указать название интересующей вас программы. Вы получите ответ в течение десяти дней. .
| Система образования в России |
Могут ли иностранные студенты учиться в вузах России бесплатно
Направление
ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3
Субъект
AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТорговляМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедиатрическая стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрология ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность
.Российское высшее образование в цифрах
Направление
ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3
Субъект
AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТорговляМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедиатрическая стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрология ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность
.
Комментариев нет