Туробразование рф: Нацпроект «Туробразование» — «БАТиП»

Туробразование рф: Нацпроект «Туробразование» — «БАТиП»

Содержание

Нацпроект «Туробразование» — «БАТиП»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТУРИЗМУ

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» реализует пилотный проект по созданию общенациональной системы подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства.

Сложившаяся напряженная ситуация на рынке выездного туризма, характеризующаяся приостановлением деятельности ряда крупных российских туроператоров в 2014 году, обусловила необходимость повышения требований к профессионализму работников индустрии туризма и усиления ответственности участников туристского бизнеса.

Общенациональная система предусматривает повышение квалификации специалистов туристской индустрии, в том числе линейного персонала в очном и дистанционном режимах.

Сроки реализации проекта 2015 – 2018 годы. В 2015 году общее количество специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации за счет средств федерального бюджета составит не менее 4000 человек.

Трудоемкость каждой программы повышения квалификации — 72 часа, из них в очной форме — 16 академических часов.

Официальный сайт проекта: www.туробразование.рф

Балтийская академия туризма и предпринимательства является официальной региональной площадкой проекта в Санкт-Петербурге и осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов индустрии туризма по следующим программам:

  • Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
  • Повышение квалификации сотрудников службы приёма и размещения гостиниц
  • Повышение квалификации сотрудников службы эксплуатации номерного фонда
  • Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средств размещения
  • Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность.

Подробная информация о проекте по телефону (812) 235-15-50.

Туробразование. Международный институт туризма и гостеприимства

array(3) { [«Name»]=> array(10) { [«text»]=> string(26) «NEW_МИТГ_Туробразование_СТ» [«plain»]=> string(26) «NEW_МИТГ_Туробразование_СТ» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(4) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(23) «newmitgturobrazovaniest» [«imgURL»]=> string(50) «https://st0.vvsu.ru/photos/newmitgturobrazovaniest» [«Unic»]=> string(36) «4FA9AE64-A2E5-4FFB-9B12-63CC271C928C» } [«Content»]=> array(10) { [«text»]=> string(14121) «

В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» реализуется проект по созданию Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма «Туробразование».

Общеобразовательные программы разработаны Федеральным агентством по туризму Российской Федерации (Ростуризм) и включают наиболее актуальные вопросы, которые отражают современное положение индустрии туризма.

По результатам освоения курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Международный институт туризма и гостеприимства ВГУЭС реализует следующие образовательные программы

  1. Программа повышения квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Менеджеров высшего и среднего звена, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Нормативно-правовая база предприятий сферы туризма

2.      Бизнес-планирование в гостеприимстве

3.      Маркетинг в туризме и гостеприимстве

4.      Безопасность туристских и гостиничных объектов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Специалистов службы приема и размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере

2.      Подготовка консьерж-сервиса

3.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

4.      Безопасность туристских объектов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы безопасности туристкой индустрии, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Полномочия и ответственность

2.      Безопасность туристских объектов

3.      Поведение персонала при чрезвычайных ситуациях

4.      Регламент пожарной безопасности

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы питания и размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Критерии и этикет обслуживания туристов предприятий размещения

2.      Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения

3.      Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации сотрудников персонала службы эксплуатации номерного фонда

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы эксплуатации номерного фонда средств размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере

2.      Полномочия и ответственность

3.      Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма

4.      Специальные клининговые проекты

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Информационные методы в сфере туризма и гостеприимства

2.      Реклама туристских и гостиничных услуг

3.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

4.      Принципы организации туристских услуг на массовых мероприятиях

72 академических часа

  1. Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Экскурсоводов, гидов-переводчиков, сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Работа с экскурсионными группами на массовых мероприятиях

2.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

3.      Действия персонала в чрезвычайных ситуациях

4.      Действия при оказании первой медицинской помощи

72 академических часа

  1. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций и органов исполнительной власти в сфере туризма, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Реклама туристских и гостиничных услуг

2.      Способы оптимизации издержек на маркетинг

3.      Создание лояльности клиента

4.      Правовые отношения маркетинга и рекламы

72 академических часа

  1. Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций, в чьи обязанности входит преодоление возражений клиентов и обеспечение качества обслуживания, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Законодательная база деятельности предприятий туризма

2.      Организация работы с претензиями и возражениями со стороны клиентов

3.      Создание лояльности клиента

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Правовое регулирование гостиничной деятельности

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Руководителей и сотрудников средств размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Правовые основы гостиничных услуг

2.      Законодательная база деятельности предприятий туризма

3.      Правовые отношения маркетинга и рекламы

4.      Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения

72 академических часа

  1. Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников средств размещения, объектов туристского показа и туроператоров, нацеленных на формирование доступной среды и обслуживание людей с ограниченными возможностями здоровья, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Создание доступной среды на объектах туристской инфраструктуры

2.      Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья

3.      Особенности организации и финансирования социального туризма

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.          Формирование и внесение корпоративных стандартов туристского обслуживания

2.          Стандарты и технологии обслуживания клиентов в гостиничном комплексе

3.          Создание лояльности клиента

4.          Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Эффективные продажи в сфере услуг

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций, отвечающих за маркетинг, привлечение клиентов и продажи услуг, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.          Маркетинг услуг туризма и гостеприимства

2.      Увеличение эффективности продаж в сфере услуг

3.      Создание лояльности клиента

4.      Средства оптимизации издержек на маркетинг

72 академических часа

Регистрация на программу:

Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 8001

Тел.: +7 (423) 240-43-60, 240-41-64

Email: [email protected]   

» [«plain»]=> string(14121) «

В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» реализуется проект по созданию Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма «Туробразование».

Общеобразовательные программы разработаны Федеральным агентством по туризму Российской Федерации (Ростуризм) и включают наиболее актуальные вопросы, которые отражают современное положение индустрии туризма.

По результатам освоения курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Международный институт туризма и гостеприимства ВГУЭС реализует следующие образовательные программы

  1. Программа повышения квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Менеджеров высшего и среднего звена, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Нормативно-правовая база предприятий сферы туризма

2.      Бизнес-планирование в гостеприимстве

3.      Маркетинг в туризме и гостеприимстве

4.      Безопасность туристских и гостиничных объектов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Специалистов службы приема и размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере

2.      Подготовка консьерж-сервиса

3.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

4.      Безопасность туристских объектов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы безопасности туристкой индустрии, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Полномочия и ответственность

2.      Безопасность туристских объектов

3.      Поведение персонала при чрезвычайных ситуациях

4.      Регламент пожарной безопасности

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы питания и размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Критерии и этикет обслуживания туристов предприятий размещения

2.      Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения

3.      Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Повышение квалификации сотрудников персонала службы эксплуатации номерного фонда

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников службы эксплуатации номерного фонда средств размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Технологии и стандарты обслуживания клиентов в гостиничном номере

2.      Полномочия и ответственность

3.      Безопасность туристских объектов, противодействие терроризма

4.      Специальные клининговые проекты

72 академических часа

  1. Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Информационные методы в сфере туризма и гостеприимства

2.      Реклама туристских и гостиничных услуг

3.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

4.      Принципы организации туристских услуг на массовых мероприятиях

72 академических часа

  1. Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Экскурсоводов, гидов-переводчиков, сотрудников туристических агентств и туроператоров, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Работа с экскурсионными группами на массовых мероприятиях

2.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

3.      Действия персонала в чрезвычайных ситуациях

4.      Действия при оказании первой медицинской помощи

72 академических часа

  1. Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций и органов исполнительной власти в сфере туризма, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Реклама туристских и гостиничных услуг

2.      Способы оптимизации издержек на маркетинг

3.      Создание лояльности клиента

4.      Правовые отношения маркетинга и рекламы

72 академических часа

  1. Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций, в чьи обязанности входит преодоление возражений клиентов и обеспечение качества обслуживания, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Законодательная база деятельности предприятий туризма

2.      Организация работы с претензиями и возражениями со стороны клиентов

3.      Создание лояльности клиента

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Правовое регулирование гостиничной деятельности

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Руководителей и сотрудников средств размещения, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Правовые основы гостиничных услуг

2.      Законодательная база деятельности предприятий туризма

3.      Правовые отношения маркетинга и рекламы

4.      Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу предприятий размещения

72 академических часа

  1. Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников средств размещения, объектов туристского показа и туроператоров, нацеленных на формирование доступной среды и обслуживание людей с ограниченными возможностями здоровья, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.      Создание доступной среды на объектах туристской инфраструктуры

2.      Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья

3.      Особенности организации и финансирования социального туризма

4.      Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.          Формирование и внесение корпоративных стандартов туристского обслуживания

2.          Стандарты и технологии обслуживания клиентов в гостиничном комплексе

3.          Создание лояльности клиента

4.          Избежание конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

72 академических часа

  1. Эффективные продажи в сфере услуг

Для кого предназначен

Форма обучения

Решаемые вопросы

Объем

Сотрудников туристских организаций, отвечающих за маркетинг, привлечение клиентов и продажи услуг, студентов

Очная, Заочная (дистанционная)

1.          Маркетинг услуг туризма и гостеприимства

2.      Увеличение эффективности продаж в сфере услуг

3.      Создание лояльности клиента

4.      Средства оптимизации издержек на маркетинг

72 академических часа

Регистрация на программу:

Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 8001

Тел.: +7 (423) 240-43-60, 240-41-64

Email: [email protected]   

» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(5) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(23) «newmitgturobrazovaniest» [«imgURL»]=> string(50) «https://st1.vvsu.ru/photos/newmitgturobrazovaniest» [«Unic»]=> string(36) «4FA9AE64-A2E5-4FFB-9B12-63CC271C928C» } [«Site»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(10) «mitgvvsuru» [«plain»]=> string(12) «mitg.vvsu.ru» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(5256) [«date»]=> NULL [«value»]=> float(2145223639) [«valueName»]=> string(13) «mitg.vvsu.ru » [«imgURL»]=> string(40) «https://st2.vvsu.ru/photos/mitg.vvsu.ru » [«Unic»]=> string(36) «4FA9AE64-A2E5-4FFB-9B12-63CC271C928C» } } } Array

Экспериментальная площадка Ростуризма | Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича

ГАОУ ВО города Москвы МГИФКСиТ имени Ю А. Сенкевича является официальной региональной площадкой проекта Федерального  агентства по туризму «Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма» в Москве.

Федеральное агентство по туризму.
Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
 

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» продолжает реализовывать пилотный проект по созданию общенациональной системы подготовки кадров в сфере индустрии туризма.

Общенациональная система предусматривает развитие отраслевой системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма. Сроки реализации проекта 2019 – 2025 годы. В 2018 году общее количество специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации за счет средств федерального бюджета составило около 5000 человек. Трудоемкость каждой программы повышения квалификации — 72 часа, из них в очной форме — 24 академических часов.

Трудоемкость программы профессиональной переподготовки «Гостиничное дело» — 258 часов, из них по очной форме – 156 академических часов.

Официальный сайт проекта: www.туробразование.рф
МГИИТ является официальной региональной площадкой проекта в Москве и осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов индустрии туризма по следующим программам:
•    Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
•    Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц
•    Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения
•    Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы

•    Повышение квалификации персонала службы эксплуатации номерного фонда
•    Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность
•    Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий
•    Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий
•    Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
•    Использование современных информационных технологий в работе объектов туристской индустрии
•    Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями
•    Организация консьерж-сервиса в средствах размещения
•    Организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья
•    Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
•    Эффективные продажи в сфере услуг
•    Правовое регулирование гостиничной деятельности
•    Эффективное использование современных маркетинговых инструментов для привлечения посетителей в национальных парках
•    Искусство успешной презентации туристских услуг
•    Программа профессиональной переподготовки «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО»
 

Мероприятия Ростуризма направленные на подготовку кадров

Системе подготовки профессиональных кадров в туристской отрасли принадлежит важнейшая роль в решении задачи предоставления туристам качественных услуг. Персонал становится ведущим фактором конкурентного преимущества организаций туристской индустрии.

Ростуризмом уделяется первостепенное внимание вопросам приведения подготовки специалистов в соответствие с современными потребностями рынка труда.

В рамках реализации Задачи 2 «Повышение качества туристских услуг федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011—2020 годы)», Ростуризмом на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на развитие системы подготовки кадров в сфере туризма и повышение квалификации специалистов.


Конкурс «Лучший по профессии» lpptourism.ru

Среди основных ежегодных мероприятий необходимо отметить конкурс профессионального мастерства в сфере туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма». Данное мероприятие проводится с 2013 года.

Проведение Конкурса способствует повышению качества обслуживания в индустрии туризма; повышению престижности туристских профессий; повышению востребованности выпускников образовательных организаций на рынке труда; пропаганде достижений и передового опыта в индустрии туризма.

Конкурс проводится в два этапа — на уровне субъектов Российской Федерации (региональный этап), а также отраслевых объединений в сфере туризма (отраслевой этап) и на федеральном уровне (федеральный этап). Принять участие в конкурсе могут все желающие работники индустрии туризма, а также самозанятые граждане, с опытом работы не менее 3-х лет.

Конкурс проходит в 4 номинациях («Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения», «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)»; «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму», «Лучший экскурсовод (гид)») и 3 подноминациях («Гид-переводчик», «Менеджер по детско-юношескому туризму» и «Специалист в сфере доступного туризма»).


tourstudy.ru Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.

Развитие туристской индустрии в Российской Федерации и научно-технический прогресс вносят качественные изменения в процесс подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов в сфере туристской деятельности. В тоже время одной из причин недостаточного уровня профессиональной подготовки туристских кадров в нашей стране является слабая разработанность теоретических основ организации повышения квалификации российских специалистов, в том числе за рубежом, в первую очередь преподавателей дисциплин туристского профиля и студентов высших учебных заведений, будущих работников туриндустрии. Эффективным инструментом, позволяющим приобрести необходимые знания и навыки, является стажировка. Организация и проведение ежегодных стажировок, в том числе зарубежных, студентов и преподавателей дисциплин туристского профиля в образовательных организациях и организациях туристской индустрии способствуют изучению лучших отечественных и зарубежных практик развития индустрии туризма. В рамках проекта разрабатываются программы стажировок, включая различные формы проведения занятий, в том числе интерактивные лекции, кейс-стади, выездные занятия и мастер-классы, проводимые авторитетными специалистами в области туристской индустрии. К реализации программ повышения квалификации в рамках стажировок привлекаются ведущие преподаватели, обладающие, значительным опытом проведения научно – исследовательских работ в сфере развития индустрии туризма в Российской Федерации и туристских дестинациях.

Отдельно необходимо отметить реализацию проекта Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма, который предусматривает повышение квалификации специалистов туристской отрасли, в том числе линейного персонала в очном и дистанционном режиме. Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма состоит из программ дополнительного профессионального образования, современного методического обеспечения образовательных программ и средств технической реализации образовательного процесса в дистанционном режиме. Цель проекта – объединение усилий органов исполнительной власти в сфере туризма, профессионального сообщества и ведущих образовательных организаций для дополнительного профессионального образования специалистов индустрии туризма.

Задачи:

  • выявить наиболее актуальные направления подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма;
  • разработать образовательные программы по данным направлениям;
  • провести обучение специалистов индустрии туризма за счет средств федерального бюджета; — привлечь внимание профессионального сообщества к вопросу подготовки и повышения квалификации специалистов, мотивировать профессионалов турбизнеса к преподавательской работе;
  • объединить усилия ведущих образовательных учреждений в подготовке специалистов по единому перечню программ;
  • повысить квалификацию преподавателей вузов туристского профиля;
  • создать прецедент глобального взаимодействия турбизнеса с образовательными учреждениями и органами исполнительной власти в сфере туризма.

Способ организации учебного процесса в Общенациональной системе подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма выбран таким образом, чтобы повышение квалификации было доступно для лиц, проживающих в различных регионах Российской Федерации. Для этого преимущественно курсы проходят в дистанционном режиме, а желающие могут принять участие в очных занятиях в Москве и на региональных площадках, созданных в рамках проекта. На сегодняшний день в каждом Федеральном округе созданы региональные образовательные площадки проекта.

Основными методами обеспечения высокого качества подготовки специалистов являются:

  • выявить наиболее актуальные направления подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма;
  • разработать образовательные программы по данным направлениям;
  • провести обучение специалистов индустрии туризма за счет средств федерального бюджета; — привлечь внимание профессионального сообщества к вопросу подготовки и повышения квалификации специалистов, мотивировать профессионалов турбизнеса к преподавательской работе;
  • объединить усилия ведущих образовательных учреждений в подготовке специалистов по единому перечню программ;
  • повысить квалификацию преподавателей вузов туристского профиля;
  • создать прецедент глобального взаимодействия турбизнеса с образовательными учреждениями и органами исполнительной власти в сфере туризма.

В течение 2015 — 2017 год более 27 000 специалистов прошли повышение квалификации, в 2020 прошли обучение 16 000 человек.


С целью обмена опытом представителей туристской отрасли регионов России, а также обсуждения актуальных вопросов по повышению уровня сервиса, формированию положительного имиджа, подготовки кадров гостиничного и туристского направления Ростуризм ежегодно проводит образовательную Всероссийскую конференцию «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации».

Ежегодно в мероприятии принимают участие более 150 представителей туристской отрасли, среди которых руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма, руководители организаций туристской индустрии и их объединений, представители профильных образовательных учреждений и средств массовой информации.

Программа образовательной конференции традиционно включает в себя вопросы, касающиеся развития индустрии туризма в России, развития профессионального туристского образования (подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов), стандартизации обслуживания в индустрии туризма и основные способы формирования положительного имиджа территорий.

Помимо ежегодной Всероссийской конференции Ростуризм регулярно проводит в субъектах Российской Федерации Ростуризм регулярно проводит отдельные обучающие мероприятия (семинары и вебинары) по вопросам повышения качества туристских услуг, подготовки специалистов туристской индустрии, правопримения, в том числе в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации о туристской деятельности и другие.

Федеральное агентство по туризму проводит набор на бюджетные места по программе дополнительного профессионального образования «Повышение квалификации гидов-переводчиков и экскурсоводов, работающих с китайскими туристами»

Учитывая, что на сегодняшний день в Москве наблюдается нехватка квалифицированных гидов-переводчиков, владеющих китайским языком, а туристский поток из Китая показывает колоссальную динамику роста, Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров запускает новую программу дополнительного профессионального образования «Повышение квалификации гидов-переводчиков и экскурсоводов, работающих с китайскими туристами».

Данная программа будет запущена в рамках проекта «Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма», реализуемого Ростуризмом с 2015 года, который уже позволил привлечь внимание профессионального сообщества к вопросу необходимости подготовки и повышения квалификации специалистов, мотивировать профессионалов турбизнеса к преподавательской работе, создать прецедент глобального взаимодействия турбизнеса с образовательными учреждениями и органами власти.

Целью образовательной программы является профессиональная подготовка гидов-переводчиков и экскурсоводов для работы в Москве с туристами из Китайской Народной Республики.

Период обучения: апрель – ноябрь 2017 года.

Форма обучения: очная, график гибкий, позволяющий сочетать с основным обучением/работой.

Слушателями курсов могут стать граждане Российской Федерации, владеющие китайским языком, в том числе студенты старших курсов и выпускники вузов, готовящих специалистов со знанием китайского языка.

Обучение для всех слушателей бесплатное, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Ростуризмом.

Предполагаемое содержание образовательной программы: основы экскурсоведения; мировые религии в Москве, терминология экскурсионного рассказа по темам: архитектурные стили, памятники и скульптуры, культовые сооружения, современная Москва, технология встречи, приема, размещения, организации питания туристов; документы гида-переводчика; система аккредитации гидов-переводчиков; методика подготовки и техника проведения пешеходной экскурсии; методика проведения автобусной экскурсии в Москве; историко-архитектурные зоны туристического показа Москвы; изучение материалов и терминологии обзорной экскурсии; музеи Москвы, а также иные объекты туристской индустрии г. Москвы.

По итогам обучения всем слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного государственного образца.

Контактное лицо Белозерова Юлия Михайловна: +7 (495) 660-93-30, +7 (495) 640-95-59, [email protected], www.tourstudy.ru

Гражданам Российской Федерации, желающим пройти повышение квалификации по данной программе, необходимо заполнить заявку строго по установленной форме и направить ее на адрес электронной почты [email protected] в срок до 31 марта 2017 года. В теме письма указать «Заявка на обучение гидов-переводчиков с китайским языком».

Новости

16.04.2018

Министерство по культуре и туризму Калининградской области информирует, что в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в 2018 году продолжена реализация проекта «Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма».

Калининградская область участвует в проекте с 2015 года.  За это время обучение  за счет средств федерального бюджета прошли порядка 500 человек.

Общенациональная система предусматривает повышение квалификации специалистов туристской индустрии, в том числе линейного персонала в очном и дистанционном режиме.

В 2018 году Ростуризм планирует обучить более 16 000 специалистов туристской отрасли по 17 программам повышения квалификации за счет средств федерального бюджета.

Слушателями образовательных программ могут стать специалисты, работающие в сфере туризма и гостеприимства или потенциальные сотрудники организаций сферы туристских услуг, имеющие гражданство Российской Федерации,  высшее или среднее профессиональное образование, рекомендованные Министерством к обучению за счет средств федерального бюджета.

Дистанционное обучение реализуется на сайте Общенациональной системы в сети Интернет: www.tourstudy.ru.

Обучение в очном формате проводится на площадке Государственного университета управления (г. Москва, Рязанский пр-т, 99) и региональной образовательной площадке ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» (г. Калининград). Расписание очных занятий в настоящее время формируется и будет сообщено позднее.

По результатам обучения всем слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца и сертификат Федерального агентства по туризму.

В целях формирования списка кандидатов на обучение за счет средств федерального бюджета от Калининградской области Министерство сформировало единый список на основании заявок турбизнеса  и направило его для обработки в Общенациональную систему.

С  01 по 15 апреля  2018 года каждый слушатель должен пройти регистрацию на сайте www.tourstudy.ru и получить доступ в личный кабинет. Кандидат на повышение квалификации, не прошедший регистрацию в указанный срок, теряет право на бюджетное место.  

Программы повышения квалификации — «БАТиП»

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Государственный университет управления совместно с Балтийской академией туризма и предпринимательства приглашает специалистов сферы туризма и гостеприимства пройти очное обучение по программам повышения квалификации:

Наименование программыДля когоКраткое содержаниеСроки проведения
очного этапа
Количество
мест
Срок подачи заявлений на обучение
Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризмаРуководители высшего и среднего звена гостиниц и иных средств размещения

Требования нормативно-правовых документов к деятельности гостиниц и иных средств размещения

​ Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании гостей

​ Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу коллективных средств размещения (в том числе объекты общественного питания)

 

10-11 апреля
2018 года

10:00 — 17:00

50набор закрыт
Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятийЭкскурсоводы, гиды-переводчики, сотрудники туристических агентств и туроператоров

Сущность проектирования современной экскурсии, её источники, функции, методики

​ Основы туристского градоведения

​ Работа с экскурсионными группами в условиях проведения массовых мероприятий

​ Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов

24-25 апреля
2018 года

10:00 — 17:00

50 до 20 апреля
Управление доходами в отелеРуководители высшего и среднего звена гостиниц и иных средств размещения, сотрудники, ответственные за формирование бюджетной политики

Управление доходом: составляющие с точки зрения отельера, общая проблематика

​ Управленческий учет и ключевые операционные метрики

​ Ценообразование

​ Операционная работа с тарифами

​ Комплексная оценка продаж

​ Инструментарий отельера

19 апреля
2018 года

10:00 — 17:00

 40набор закрыт

По итогам прохождения программы повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Государственный университет управления, г. Москва) и сертификат Общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма за подписью заместителя руководителя Ростуризма. Обучение по программам повышения квалификации учитывается при прохождении классификации объектов туриндустрии.

В первый день занятий обязательно с собой иметь:

— паспорт,

— копию паспорта (первый разворот с фото),

— копию документа об образовании (+ копию документа о смене фамилии при необходимости).

ВНИМАНИЕ!

Обучение осуществляется за счет бюджета Российской Федерации (бесплатно). Количество мест для обучения по каждой программе ограничено.

Обучение проходит на региональной площадке Нацпроекта «Туробразование» в Санкт-Петербурге — Балтийской академии туризма и предпринимательства (конференц-зал), по адресу: Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 13, лит. А, ст. м. Чкаловская, Петроградская.

Контактные телефоны: (812) 235-15-50; +7 (921) 955 60 13 (c 10:00 до 16:00) www.batp.ru

Заявки на обучение направляйте по e—mail: [email protected]

Стоимость обучения в России

© МИСиС

Сколько стоит высшее образование для иностранцев в РФ?

Обучение в российском университете на контрактной основе — это оптимальное сочетание цены и качества: иностранные студенты получают фундаментальные знания и престижные дипломы по очень разумной цене. Плата за обучение в российских вузах может быть разной, но в любом случае она ниже, чем в Европе или других странах.

При этом качество российского образования не уступает европейскому. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации устанавливает минимальную плату за обучение — она ​​не может быть меньше суммы, инвестируемой государством в образование на одного студента. Конечно, стоимость обучения в российских вузах зависит от конкретной учебной программы, ее продолжительности и учреждения, в котором будет проходить обучение.

Кроме того, расходы домохозяйств в России (жилье, питание, транспорт, медицинское страхование и другие) ниже, чем во многих странах.Иностранным студентам дневной формы обучения предлагаются различные льготы, как и российским студентам. Некоторые российские университеты иногда поощряют талантливых студентов и предоставляют им скидки на обучение.

Сколько стоит получить степень бакалавра в России?

По окончании четырехлетних программ бакалавриата студенты получают степень бакалавра и диплом о высшем образовании. После этого студенты могут продолжить обучение и поступить в магистратуру.

Стоимость обучения на дневном отделении бакалавриата ориентировочно 240-260 тыс. Руб. * (3 430–3715 долл. США) в год.Минимальная стоимость — 122 500 рублей (1750 долларов США) в год; максимальная — 880 000 рублей (12 570 долларов) в год.

Сколько стоит получить диплом специалиста в российском университете?

Степень специалиста присуждается после не менее пяти лет обучения. У него больше практической направленности по сравнению с бакалавриатом.

Стоимость обучения на дневном отделении специалиста составляет порядка 240-260 тыс. Руб. * . (3 430-3 715 долларов США) в среднем долларов в год.Минимальная стоимость составляет 122,5 тысячи рублей (1750 долларов США) в год. Максимум 632 580 рублей (9036 долларов) в год.

Стоимость обучения на специальности специалиста в медицинском вузе России в среднем 290-320 тысяч рублей * (4 143–4 571 долл. США) в год. Узнайте, как выбрать желаемую медицинскую программу.

Сколько стоит получить степень магистра в российском университете?

Степень магистра присуждается после двух лет обучения и дает более глубокие знания по выбранной специальности.Вы можете подать заявку на программу магистратуры, если у вас есть степень бакалавра или специалиста.

Обучение на дневном отделении магистратуры в среднем стоит 260-280 тыс. Руб. * (3715-4000 долларов) в год. Минимальная стоимость — 147 000 рублей (2100 долларов США) в год. Максимум — 460 000 рублей (6570 долларов) в год.

Сколько стоит аспирантура в российском университете?

Обучение в аспирантуре длится не менее трех лет.Выпускники со степенью магистра или специалиста могут подать заявление на поступление в аспирантуру, если они заинтересованы в исследованиях и преподавании. После защиты диссертации аспирантам присваивается ученая степень кандидата наук.

Обучение на дневном отделении аспирантуры стоит в среднем 280-300 тыс. Руб. * (4000-4285 долларов США) в год. Минимальная стоимость составляет 79 300 рублей (1133 долларов) в год. Максимальный — 413 000 рублей (5900 долларов США) в год.

Сколько стоит обучение на подготовительном отделении РГУ

Во многих университетах есть подготовительные отделения, где потенциальные иностранные студенты могут пройти интенсивный образовательный курс, что позволяет им в будущем поступить в любой российский вуз. Обычно программа включает в себя интенсивный курс русского языка, а также некоторые общие курсы, необходимые для сдачи экзаменов по выбранной специальности. Обучение на подготовительном отделении может длиться от нескольких месяцев до года.

Программы бакалавриата и магистратуры различаются по учебной программе и стоимости обучения. Обучение на подготовительном отделении, как для студентов, так и для аспирантов, стоит примерно одинаково — в среднем 160 тысяч рублей * (2285 $) на годовой курс.

Сколько стоит летняя школа?

В большинстве вузов есть короткие тематические программы, которые включают не только обучение, но и культурно-развлекательную программу.Чаще всего это летняя школа, но в университетах также проводятся весенние, осенние и зимние курсы. Как правило, такие программы длятся от трех до восьми недель и выдают сертификат об участии.

Стоимость обучения в Летней школе в среднем составляет около 45 тысяч рублей * (643 $) . Иногда университеты предлагают студентам оплатить только проезд или проезд и проживание, а сама образовательная программа бесплатна.

На нашем сайте есть удобный инструмент поиска, который поможет выбрать подходящую основную образовательную программу (бакалавриат, специальность, магистратуру или аспирантуру) или дополнительный курс (подготовительное отделение, летние школы и другие).Вы можете найти плату за обучение в описании каждой программы. После выбора программы зарегистрируйте личный кабинет, заполните анкету, выберите направление обучения и отправьте заявку бесплатно, прямо в вуз. В комментариях необходимо указать название интересующей вас программы. Вы получите ответ в течение десяти дней. .

Образование в России для иностранцев: русское образование


1 2 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31






Система образования в России

.

Могут ли иностранные студенты учиться в вузах России бесплатно

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТорговляМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедиатрическая стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрология ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

.

Российское высшее образование в цифрах

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТорговляМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедиатрическая стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрология ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

.

Комментариев нет

Добавить комментарий