Установка по переработке шин: Доступ ограничен: проблема с IP

Установка по переработке шин: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Оборудование для переработки шин — ФОРТАН

Наша компания производит и предлагает установки для переработки шин – ФОРТАН и ФОРТАН-М — с разной производительностью. Установки предназначены для переработки покрышек в топливо методом термического разложения — пиролиза.

Производительность ФОРТАН 5,2 м3/сутки (до 4 тонн)
Производительность ФОРТАН-М 72 м3/сутки (до 50 тонн)
По вопросам организации просмотра оборудования и проведения тестовых переработок связывайтесь, пожалуйста, с нами по указанным контактам.


Краткое описание технологического процесса в установках для переработки шин ФОРТАН и ФОРТАН-М

Использованные шины загружают в емкость из жаростойкого металла — реторту.

Реторта размещается в модуле пиролиза. Модуль пиролиза футерован высокотемпературной теплоизоляцией на основе керамического волокна и огнеупорным бетоном — во время работы температура наружной стенки модуля безопасна для обслуживающего персонала.

Сырье не подвергается прямому воздействию огня, теплопередача осуществляется через стенки реторты. Предельные рабочие температуры – 450-520 ͦС. Крышка реторты изготавливается с затвором специальной конструкции, который обеспечивает полную герметизацию пространства внутри реторты и исключает вероятность дымления. Парогазовая смесь выходит из реторты по трубопроводу, охлаждается в конденсаторе-холодильнике, пары конденсируются, и полученная жидкость отделяется от неконденсирующихся газов.

Жидкость накапливается в сборнике жидкого продукта, газ используется для поддержания процесса пиролиза – направляется на горелку и сжигается в печи. Установки ФОРТАН и ФОРТАН-М предназначены для мобильного использования: имеют стандартные габариты для транспортировки любыми видами транспорта, фланцевые соединения во всей конструкции, благодаря чему процесс монтажа-демонтажа занимает минимум времени, и подставку для транспортировки.

 

Предлагаем посмотреть видео о работе установок ФОРТАН

:

 

Результаты переработки шин на установках ФОРТАН

В таблице представлены продукты, которые вы сможете получить после переработки шин.

Жидкое печное топливо — 35-45% Используется как топливо в котельных установках. Перерабатывают на НПЗ для получения нефтяных фракций – бензиновой, дизельной и мазута.
Технический углерод — 40% Используется как твердое топливо, как сорбент в очистных сооружениях, в производстве шин, шлангов, кабеля.
Газ – 10-12% Используется для поддержания технологического процесса пиролиза внутри печи и отопления помещений.
Металлокорд – 8-10% Используется, как вторичное сырье. Сдается на переплавку.
Тепло Тепловая энергия аккумулируется в котлах-утилизаторах для подогрева воды и отопления.

 

На установках ФОРТАН можно перерабатывать не только шины, но и многие другие отходы: пластики, нефтешламы, нефтезагрязненные грунты, отработанные масла, мазут, битум, буровые шламы, замасленную окалину, медицинские отходы и др. Полный список отходов включает более 900 наименований.

Установки для переработки шин ФОРТАН имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты

Преимущества установок для переработки покрышек ФОРТАН

1. Лучшая цена среди производителей.

2. Реторта выполнена из нержавеющей жаропрочной стали.

3. Печь многотопливная: можно использовать любой вид твердого топлива, газа и жидкого топлива.

4. Футеровка изготовлена из огнеупорного волокна, защищенного слоем крепкого огнеупорного бетона, армированного нержавеющей сталью, обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, обеспечивает температуру наружной поверхности установки не выше 60C, что безопасно для операторов, которые обслуживают установку в течение всего процесса.

5. Простота конструкции. Надежность. Возможность модификации конструкции под определенные условия.

6. Средства взрывозащиты. Взрывозащитный клапан и система аварийного сброса давления газа обеспечивают безопасность операторов и оборудования в случае нарушения процесса.

7. Легко ремонтируемое оборудование.

8. Установка простая в работе и обслуживании, для операторов не требуется профессиональное образование, наша компания делает обучение для операторов.

9. Мобильность установки. Установки предназначены для мобильного использования: имеют стандартные размеры для транспортировки любым видом транспорта; фланцевые соединения во всей конструкции, за счет чего процесс монтажа-демонтажа не требует сварочных работ и занимает минимум время; фиксированная бетонная футеровка, поэтому демонтаж ее не требуется.

10. Низкий расход электроэнергии (10-14 кВт * час на каждую тонну) и низкий расход топлива (30-40 кг мазута на один процесс).

Гарантия 2 года Шеф-монтаж
Пуско-наладка Обучение персонала
Гарантийное и постгарантийное обслуживание Вся необходимая техническая документация
Полное техническое сопровождение, консультации Организация доставки оборудования
Проведение таможенных процедур для экспорта Предоставление необходимых документов для импорта

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

                                              Высокоэффективные линии

                по переработке изношенных автомобильных шин в крошку

 

 

Переработка шин в крошку – высокорентабельный бизнес, но, как правило, только для тех, кто правильно сделал свой выбор в пользу качественного и надежного оборудования.

 

На рыке представлено множество фирм, предлагающих устройства дляизмельчения автомобильных шин в крошку сомнительного качества. По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы. 

Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: 

1. Европейское оборудование для переработки шин – эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит дорого, окупается долго), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям. 

 

2. Китайское оборудование по переработке шин в крошку – малоэффективные и малонадежные устройства (работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный). Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе.

 

3. Оборудование, произведенное в Украине – адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно. Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии.

Установка по переработке шин «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»

Мини завод по переработке шин в крошку «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»- идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку. 

Производительность и компактность установки  «КПШ-300», «КПШ-500», «КПШ-1000» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 300-т(500/1000 кг.) килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

 

Принцип работы линии    «КПШ-300″,  «КПШ-500″,  «КПШ-1000″

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

 

Резиновая крошка — это материал представляет собой совокупность измельчённых частиц различных резинотехнических изделий, которые сохраняют основные свойства исходного материала (резины) и его структуру.

Где используется резиновая крошка?

В современном мире спектр применения этого сырья довольно обширен:

Крошка с фракцией 2 — 5 мм хорошо подходит для засыпки футбольных, теннисных и прочих полей с искусственной травой. На основе данной фракции также изготавливают покрытия для детских площадок;

добавление резиновой крошки (фракции от 0,5 мм до 1 мм) увеличивает качество асфальтного битума  (12-14 тонн на 1 км дорожного покрытия) вместе с химическими реагентами. Эта фракция также применяется в виде сорбента для тампонирования нефтяных скважин;

пылеобразную резиновую крошку (фракция от 0,1 до 0,5 мм) добавляют в резиновые смеси для изготовления автомобильных шин и прочих РТИ.

Также резиновую крошку используют  в качестве наполнителя для боксерских мешков, производства резиновой плитки, бордюров, резиновых ступеней, входных ковриков

Предприятие предлагает оборудование для производства плит, бордюр, ступеней, ковриков   и.т.д. с резиновой крошки.  Предлагаем оборудование и технологию для нанесения безшовных спортивных покрытий с резиновой крошки.

               

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

Пиролизная установка по переработке шин-оборудование для переработки шин цена

Пиролизная установка по переработке шин Beston – передовое, экологически безопасное, экономическое оборудование для пиролиза шин. С момента создания компания Beston никогда не прекращал развиваться пиролиза оборудования, и она провела обширные исследования и эксперименты. Пиролизная установка по переработке шин, которую производит компания Beston, уже достигла мирового уровня. На сегодняшний день компания Beston разработала недорогое высокопроизводительное (топливо) пиролизное оборудование. Пиролизная установка разделяется на две категории: непрерывный и периодический. Пиролизная установка непрерывного действия может подаваться сырьё одновременно с другой стороны непрерывного выпуска сажи и т.д. Но пиролизная установка в действии не может подаваться сырьё одновременно. Следующий процесс производства начинается с охладителью. Данные два типа пиролизного оборудования Beston все явялется экономическим и чистым экологическим оборудованием. Они могут не только принести экономические выгоды для клиентов, и тоже для охраны окружающей среды внести огромный вклад. Это оборудование является отличным решением для утилизации отработанных шин.

Пиролизная установка по переработке шин

Узнать цену

Пиролизная установка по переработке шин имеет большое значение для защиты окружающей среды. масло от пиролизной шины является одним из продуктов пиролиза шин. Оно часто используется для производства тепла, электричества, пара и т.д. Такое масло можно перегонять, потом можно использовать для машины. Основная часть всей системы пиролиза включает в себя : реактор, оболочка, тяжелый масляный бак, масляный конденсатор, масляный бак, гидрозатвор, камера сгорания, воздуходувка, дымохода конденсатор, система пылеулавливания, водяной бак, охлаждающая башня и т.д. Пиролизная установка по переработке шин использует высококачественные материалы и передовые технологие производства. Таким образом, Beston может гарантировать качество оборудования. Поэтому пиролизное оборудование для переработки шин Beston является одной из самых популярных машин в области защиты окружающей среды.

Выброшенные шины

Узнать цену

Высокий спрос на оборудование для пиролиза отходы шин по двум причинам. С одной стороны, с развитием социальной модернизации каустическая промышленность активно развивается, резиновые изделия широко используются в различных областях, особенно в производстве шин. С другой стороны, есть больше отходов (таких как шины) и накапливаются до такого огромного количества. Из-за коррозионной стойкости шин, для окружающей среды и здоровья отработанные шины вызвали огромный опасность загрязнения.

Пиролизная установка по переработке шин – оборудование для пиролиза шин для решения проблемы загрязнения. Отходы шины после пиролиза на топливо, остатки, стальную проволоку, горючий газ и другие полезные ресурсы. В этом процессе отходы шин в качестве сырья в производстве не только защищают окружающую среду, но и обеспечивают рециркуляцию и рециркуляцию ресурсов. Необходимо напомнить, сырья периодического оборудования для пиролиза шин обычно является отходами шин размера 1200 мм или менее сырья. Поэтому большие шины должны обрабатываться устройствами предварительной обработки. Для пиролизной установки непрерывного действия, диаметр сырья должна быть гарантировано в 30-60мм размеров. У нас есть некоторые предварительной обработки установки, которые могут обрабатывать целыю шину. Поэтому этот проект принесет больше пользы обществу и экономике и превратит его в новые точки экономического роста.

Удалить стальной провод из отходов шины и крушить шины

Узнать цену

Рабочий процесс Пиролизная установка по переработке шин:

Сырье подается в реакторе с помощью ручного или автоматического питатели, потом можно нагреть главную печь. Когда температура поднимается до соответствующего уровня, и так же будет производить нефтяной газ и поступать в газоотделитель. Тяжелая нефть газ будет сжижаться и попадает в тяжелом масляном баке, в то время как легкая нефть поднимется в масляном конденсаторе и сжиматся в масляном баке. Не сжиженный горючий газ поступает в гидрозатворе для десульфурации и удаление примесей, потом еще можно рециркулировать для нагрева реактора. Когда давление слишком высокое, другая часть газа будет гореть, чтобы уменьшить давление.

1:автоматический питатель 2:оболочка 3:реактор 4:тяжелый масляный бак 5:масляный конденсатор 6:масляный бак 7:гидрозатвор 8:камера сгорания 9:воздуходувка 10:автоматическая система выпуска материалов 11:дымохода конденсатор 12:система пылеулавливания 13:индуцированный вытяжной вентилятор 14:водяной бак 15:охлаждающая башня

Узнать цену

После того, что все производство мазута закончивает и выгружает, реактор должен быть охлаждать. Когда температура реактора падает на 40 градусов, сажа будет автоматически выпускать. Если сырье это целая шина, пожалуйста, по крайней мере, меньше, чем 50 градусов чтобы удалить провод из реактора с помощью крючка. Это может быть оставить немного выхлопных газов, пожалуйста, удалите после встречать стандарты выбросов. Перед переработкой следующей партии, пожалуйста, убедитесь, что все работы завершены.

Преимущества пиролизные установки для переработки шин от компание Beston:

Новое структурное нагревания является большим новшеством, которое сочетает прямое отопления и горячего преимущества воздушного нагревания. Таким образом, он не только улучшает скорость нагрева, тоже можно продлевать эксплуатационный срок службы, и повысить эффективность производства обычно значит то, что снижать себестоймость.

У реактора нашего оборудования есть оболочка, и между ними есть некоторые огнеупорные материалы, чтобы сохранять тепло и продлевать эксплуатационный срок службы и снижать стоймость производства.

Поскольку сырье разных, мы предоставляем различные модели полуавтоматического или полностью автоматического оборудования.

Экологичный пиролизный завод по переработке шин : Для выхлопных газы : Наша Пиролизная установка по переработке шинн также имеет самые лучшие и самые современные системы выпуска дымовых газов и системы удаления пыли для уменьшения загрязнения воздуха и окружающей среды. Для сточных вод: сточные воды будут использоваться для циркуляции воды и, наконец, фильтруются и выбрасывают.

Мы как опытное предприятие, каждый из наших продуктов имеет полную мощность обработки промышленных отходов.

Основные технические параметры Пиролизная установка:

ПунктПодробности
МодельBLJ-6BLJ-10BLJ-16BLL-20
Суточная емкость8Т-10Т15-20Т20-24Т
Метод работыПакетныйПолунепрерывныйНепрерывный
СырьеОтходы пластика, шин, резины, нефтешлама
Размер реактора2,2*6,0м2,6*6,6м2,8*7,1м1,4*11м
Шаблон Горизонтальный и Поворотный
Отопительные материалыДревесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Общая мощность24 кВт / ч30кВт / ч54кВт / ч71.4кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В)30 * 10 * 8м30 * 10 * 8м40 * 10 * 8м45 * 25 * 10м
Рабочее давлениеНормальное давлениеПостоянное давление
Метод охлажденияВодяное охлаждение
Срок жизни5-8 лет

Узнать цену

Послепродажные обслуживания:

  • Мы обещали ответить немедленно. Если вокруг меня будут какие-то сложные вопросы, ответ будет не более 24 часов. При подписании договора, мы будем как можно скорее для вас сделать генеральный план проекта
  • Когда вы сделали денежный перевод, и через два дня вы можете получить схему фундамента
  • Мы будем регулярно звонить вам, чтобы убедиться, что ваше устройство нет проблемы,чтобы своевременно найди проблему, и сразу решить проблему.
  • Кроме Пиролизная установка по переработке шин, у нас ещё есть пиролизная установка для пластика,тоже очень хорошее оборудование для вас ,и продаем для вас !

Если вас интересует Пиролизная установка по переработке шин, теперь дайте нам вопрос, мы ответим вам в течение 24 часов!

Отлично оборудование переработки шин цены по лучшим ценам Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:
Покупка выгодна оборудование переработки шин цены. на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще.  Эти оборудование переработки шин цены. используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На Alibaba.com покупайте любые оборудование переработки шин цены. в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используются поперечные ножи и другие варианты.

Эти оборудование переработки шин цены. обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите Alibaba.com и получите лучшее оборудование переработки шин цены. Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Пиролизная установка для переработки шин, покрышек. Пиролиз

Пиролиз шин, покрышек, пластиков и других отходов позволяет утилизовать и переработать токсичные отходы в топливо, углерод и металлокорд. Пиролизная установка проста и эффективна. Вложения в пиролизное оборудование окупается менее чем за год, при приобретении оборудования в лизинг срок окупаемости снижается до нескольких месяцев. Пиролизная установка не требует многочисленного персонала. Для обслуживания горизонтальной пиролизной установки требуется 3-4 человека в момент загрузки (3 — 5 часов в зависимости от объема) и дежурный во время работы. Срок службы пиролизного реактора из жаропрочной стали толщиной 16 -18 мм около 7-8 лет. Возможна поставка реактора из жаропрочной нержавеющей стали. После 7 -8 лет эксплуатации реактор меняется на новый. Остальные узлы установки замены не требуют. В установке использована автоматика Siemens.

Возможен лизинг оборудования на 2 — 5 лет, первый взнос 10 -15%,  удорожание 5 -12% в год, валюта — рубли.

 Пиролиз отходов. В зависимости от температур и материалов применяются установки низкотемпературного пиролиза и высокотемпературного пиролиза отходов.

Низкотемпературный пиролиз — процесс разложения отходов без доступа воздуха при температурах — 300-600° C. Этот способ характеризуется максимальным выходом жидких продуктов. В процессе пиролиза мы получаем топливо и другие ценные отходы. В наших установках используется процесс каталитического пиролиза позволяющий увеличить эффективность и скорость процесса. В установках на выходе мы получаем тяжелую и легкую фракции топлива, неконденсируемые фракции- газ используется для подогрева пиролизной печи, поэтому для работы пиролизной необходим только первоначальный подогрев. После начала процесса пиролиза для подогрева используются выделяющийся газ. Если Вы приобретаете 2 установки и они работают вместе, излишки газа в одной пиролизной установке используются для запуска процесса пиролиза во второй установке. Отпадает потребность в каком либо дополнительном виде топлива вообще. Пиролизная установка комплектуется 4х- ступенчатой системой очистки газов. Прайс лист на пиролизные установки.

Высокотемпературный пиролиз протекает при температурах около 1000- 1400 градусов и характеризуется максимальным выходом газа. Высокотемпературный пиролиз — один лучших способов переработки твердых бытовых отходов, ТБО, как с точки зрения как экологической безопасности, так и получения синтез-газа, шлака, металлов и других материалов, которые могут найти широкое применение в народном хозяйстве. Высокотемпературная газификация дает возможность технически просто перерабатывать твердые бытовые отходы без их предварительной подготовки, сортировки, сушки и т. д.

Оборудование для отходов — преимущество пиролиза:

  • Пиролизное оборудование — оптимальное решение для переработки отходов. Пиролиз мало чувствителен к типу сырья и способен перерабатывать несортированные твердые бытовые отходы, канализационный ил, нефтяные остатки, бумажную пульпу, смешанные пластики и измельченные остатки автомобилей, резину и автопокрышки, отходы деревообработки, больничные отходы и т.д Автоматика установки приспосабливается к изменениям состава отходов.
  • Нет отходов сгорания, пиролизная установка имеет отличные показатели по выбросам вредных веществ таких как диоксины, уровень которых ниже установленных соответствующим законодательством.
  • Установка не производит сточных вод.
  • Не требуется высококвалифицированный персонал, установка работает в автоматическом режиме.
  • Происходит большое снижение объемов отходов для захоронения.
  • Безвредные остатки производства могут использоваться в дальнейшем, в производстве шин, дорожном строительстве и.т.д.
  • Пиролизная установка проста в работе и обслуживании, а так же то, что пиролизная установка обеспечивает себя необходимой для работы энергией (требуется только для пуска), в то время как избыток генерируемого пара и/или электричества поставляется внешнему потребителю.

Пиролизные машины выпускаются в 2 исполнениях вертикальные и горизонтальные. У нас Вы можете приобрести горизонтальные пиролизные машины для переработки отходов шины и.т.д. и вертикальные машины для переработки отходов масла и нефтепродуктов.

Преимущества горизонтальных пиролизных установок:

  • В реакторе идет перемешивание материала, что ускоряет процесс пиролиза.
  • Не нужны кран-балки для разгрузки реторт.
  • Цех может иметь меньшую высоту.
  • Большие размеры загрузочных дверей установки.
  • Возможность автоматизации загрузки, загрузочное устройство может быть диаметром равным двери машины.
  • Полностью автоматическая выгрузка углерода, приспособление для выгрузки металлокорда, Небольшое количество обслуживающего персонала 3-4 человека, особенно высокая экономия получается при большой производительности установки или закупке 2 и более блоков.
  • Пиролиз резины и шин.

    Пиролиз резины и утилизация автомобильных покрышек — самое востребованное направление, где широко используются горизонтальные пиролизные установки. Большой объем реактора от 12 м3 до 50 м3 большие загрузочные двери от 2,2 до 2,8 метра в диаметре, автоматическая разгрузка установки, небольшое количество обслуживающего персонала делают горизонтальные установки наиболее выгодными в использовании для этих целей.

    Пиролиз пластика.

  • Пиролиз пластика, еще одно популярное направление использования пиролизных машин. Что особенно важно, что пластик разлагается в пиролизной машине без образования диоксинов. При этом выход пиролизного топлива составляет около 65% от веса пластика. При поставке блока дехлорирования возможна переработка пластиков с примесями ПВХ.
  • Пиролиз отходов

  • В пиролизных установках также возможна переработка остатков кабеля, кожи (оборудование для предварительной обработки поставляется),
  • Пиролиз отработанного масла и нефтепродуктов

  • Возможна переработка отработанного масла в горизонтальных пиролизных установках 10 -15 % от объема загрузки установки, в установках дистилляции или в установках регенерации масел.
  •   Мы предлагаем 2 типа установок для переработки масел.

Серия установок дистилляции которые позволяют переработать 5 до 50тонн масла в сутки в стандартное летнее дизельное топливо и бензин  АИ 92.

Установки регенерации свойств масел с производительностью от 62 до 2000 литров в час. Эти установки позволяют получить масло со свойствами близкими к исходному маслу.

  •  В результате пиролиза получаются следующие продукты:

 
  • Пиролизное масло: 40% ~ 65% от веса загрузки (зависит от качества материала загружаемого в машину и температур)
  • Металлический корд (при переработке шин 10-15%)
  • Углерод 37%, при большом количестве переработки обычно устанавливается станок для прессовки порошка в угольные стержни.
  • Отходы воды и пара: 5% ~ 10%
  • Горючие пиролизные газы.

Рабочий процесс:

В загрузочное впускное отверстие загружается сырье, в зависимости от объемов и материала может поставляться загрузочный конвейер. Затем, реактор пиролизной машины нагревается газовой или дизельной горелкой, на выбор заказчика. Когда температура достигает до 350 ° С 400 ° C, в реакторе начинается реакция пиролиза. От образовавшегося нефтяного газа будут отделяться легкий и тяжелый компоненты. Светлый компонент охлаждается в конденсаторе и накапливается в баке для топлива, также в системе остаются горючие газы, ко торые не могут быть сжижены, они возвращаются в систему теплоснабжения для сжигания. Пиролизная машина комплектуется системой очистки газов в системе теплоснабжения машины. Мы можем Вам предложить следующий типоразмерный ряд Пиролизных машин с разной производительностью:

Цены и характеристики пиролизных установок производительностью от 4 до 20 тонн  

№   Наименование   Мощность  
кВт.
Объем
 реактора  
м3/час
Объем 
 загрузки 
тонн.
Объем 
 в сутки 
тонн.
 Количество  
загрузок
в день

Цена*

 $ USA

Цена**

$ USA 

Цена***

 $ USA

Цена ****

$ USA

 Цена*****

 $ USA

1 LL-2200-6000
11 22 5 — 6 8 — 10  3 за 2 дня  87000 102000  115000 128000  149000
2 LL-2200-6000
11 22 5 -6 8 — 10 3 за 2 дня  99000 115000 128000 140000 161000
3 LL-2200-6600
11 25 7 10 -11 3 за 2 дня 89000 104000  117000 130000  151000
4 LL-2200-6600
11 25 7 10 -11 3 за 2 дня 101000 117000 130000 142000 163000
5 LL-2600-6000
16 32 8 -10 8 -10 1 в день 98000 115000  128000 141000  163000
6 LL-2600-6000
16 35 8 — 10 8 -10
1 в день 110000 127000  140000 153000  175000
7 LL-2800-6000
17 37 10 -11 10 -11
1 в день 111000 129000  143000 158000  182000
8 LL-2800-6000
22 37 10 — 11 10 -11 1 в день 124000 142000 156000 171000 195000
9 LL-2800-6600
22 40 12 — 13 12 — 13
1 в день 128000 149000  164000 180000  209000
10 LL-2800-6600
22 40 12 -13 12 — 13 1 в день 137000 180000 177000 193000 221000
11 LL-2800-7500
22 46 15 — 16 15 — 16 1 в день 143000 168000  184000 203000  229000
12 LL-2800-7500
22 46 15 — 16 12 — 13 1 в день 158000 184000 199000 219000 245000

* —   Подогрев реактора установки газом, углем или дровами.

** — Подогрев реактора установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

*** Подогрев реактора установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте. Плюс автоматизированная загрузка реактора установки

**** Полностью автоматическая система загрузки и выгрузки материалов

***** — цена пиролизной установки с системой охлаждения адаптированной к холодному климату, без открытого бассейна и системой охлаждения, позволяющей использование выделяемого установкой тепла для отопления цеха. Система приточной вентиляции. Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

Стандартный цикл работы пиролизной машины.

 №   Наименование 
 Загрузка материала 
час.

 Работа машины 
час.

 Остывание 
час

 Разгрузка 
час.

 Рабочий цикл 
час.
 1 LN-2200-5100   1,5-2 6-7  1,5-2   12
 2 LN-2200-5100  1,5-2  6-7   1,5-2  12
 3 LN-2200-5100  1,5-2   6-7 2  1,5-2  12
4 LN-2200-5100 1,5-2 6-7 2 1,5-2 12
5 LN-2200-6000 2 7 2 2 13
6 LN-2200-6600 2 8 2 2 14
7 LN-2600-6000 2-3 10 2 — 3 2-3 19
8 LN-2800-6000 3 12 4 3 22
9 LN-2800-6600 3 12 4 3 22
10 LN-2800-7500 4 12 4 4 24

Мы даем гарантию на машину 1 год, срок на реактор из нержавеющей стали толщиной 14 мм. 3 года, другие части машины нет необходимости менять весь ее период работы за исключением изнашиваемых узлов и деталей.

Состав машины для пиролиза входят

 

  1. Реактор установки
  2. Система очистки выхлопных газов
  3. Привод вращения реактора
  4. СепараторБак тяжелой фракции 
  5. Каталитические колонны
  6. Система охлаждения
  7. Бак под пиролизное масло
  8. Площадка обслуживания
  9. Бассейн с градирней
  10. Водяные замки
  11. Система дожига пиролизных газов

Установка по переработке шин | Бизнес Промышленность

После летнего и зимнего периода появляется большое количество бывших в употреблении шин. Возникает вопрос, как их максимально прибыльно утилизировать?

Самый хороший способ: переработка, она даст материал, для производства регенерата или других резинотехнических продуктов. Из всего этого можно сделать вывод, что установка по переработке шин просто необходима в современном промышленном мире.

Установка делится на следующие составляющие:

1. Оборудование для измельчения шин

Перед началом переработки из покрышки необходимо вырезать борт, а затем измельчить резину на маленькие кусочки. В большинстве случаев применяются простые ножницы для резки автопокрышек или резак.

2. Жидкое топливо

С помощью жидкого топлива установка разогревается. После разогрева топливо уже не имеет надобности, так как установка работает на собственно-вырабатываемом газе.


3. Несколько пиролизных установок-реакторов

В реакторе материал подвергается нагреванию до температуры 500 градусов, процесс идёт без участия кислорода. В результате образуется парогазовая смесь. Один агрегат может вместить в себя от 800 до 5000 килограмм.

4. Система конденсации

Парогазовая смесь из реактора под действием естественного давления попадает в систему конденсации. Там она охлаждается с выделением некоторого количества тепла и превращается в синтетическую нефть.

5. Стабилизатор давления

Проходя через внутреннею полость стабилизатора давления, энергия гидравлических ударов и провалов рассеивается.

6. Установка по отделению металлокорда от технического углерода

Процесс, происходящий в этой установке, называют «отчисткой».

7. Жидко-топливная горелка

После «отчистки» излишки парогазовой смеси сжигаются в этом агрегате. Это обеспечивает поддержание процесса.

8. Корзина

В корзине хранится готовый материал.

Установка по переработке шин может работать непрерывно, то есть по мере добавления материала. Срок всего процесса – около 25 часов. После прекращения пиролиза (13 часов) установка переходит в режим охлаждения (12 часов), затем извлекается результат.

Благодаря переработке вторичного сырья этого типа можно получить следующие продукты:

  • технический углерод(1,5 тонны за полную погрузку),
  • газ(1 тонна за полную погрузку),
  • металлокорд(0,5 тонн за полную погрузку),
  • жидкое топливо(2 тонны за полную погрузку).

В скобках приведены средние данные.



Социальные закладки

В ФЭИ разработали технологию утилизации шин без ущерба для окружающей среды

Физико-энергетический институт имени А. И. Лейпунского широко известен ядерными реакторами для АЭС, космических спутников и подводных лодок (подробнее см. «Из досье «КП»). В последнее время обнинские ядерщики, которые входят в структуру «Росатома», активно развивают технологии по переработке отходов.

— У нас очень активный коллектив: 2,5 тысячи человек, из которых 240 кандидатов и 50 докторов наук. Да, какое-то количество инженеров и технологов в 1990-е ушли в бизнес, но научный костяк остался. Мне известно только два случая выезда за границу наших сотрудников. Но они вернулись и теперь замечательно у нас работают. Оказалось, что у нас трудиться интереснее и комфортнее. Тем более что институт у нас многопрофильный: если одна «лапка» — направление — увязнет, то другая ее вытащит,

— не скрывает удовольствия генеральный директор ГНЦ РФ — ФЭИ доктор наук Андрей Говердовский.

Возьмем обычные автомобильные шины. На первый взгляд кажется: какие от них могут быть проблемы? Но отслужившая свой век резина — это бытовые отходы наивысшего класса опасности. На свалке колеса будут разлагаться больше 100 лет. Надумаете сжечь? В окружающую среду попадут сера, бензопирен, фуран, диоксины и ряд других канцерогенных соединений, которые создают угрозу и для окружающей среды, и для здоровья человека. Причем от загрязнения воздуха не спасает даже сжигание резины на специальных заводах — уж очень сложно уловить выделяемые вещества.

Добавим, что за год в России приходит в негодность более миллиона тонн покрышек. И масштаб бедствия становится очевидным.

Обнинские атомщики создали технологию, которая позволяет утилизировать резину без каких бы то ни было побочных влияний на окружающую среду. Более того, она экономически выгодна.

— Загружаем покрышки в емкость и заливаем жидким свинцом, — как можно проще старается объяснить технологию утилизации резины ведущий научный сотрудник ФЭИ им. А. И. Лейпунского Владимир Ульянов. — Жидкий металл — отличный теплоноситель, поэтому весь процесс переработки одной партии покрышек у нас занимает не более одного часа.

Технология пиролиза востребована во многих странах. В специальных герметичных емкостях при ограниченном доступе кислорода резина нагревается до 450 — 650 градусов, но не горит. Вредные соединения разлагаются, не загрязняя атмосферу. Ущерба экологии нет. Но если на Западе процесс утилизации покрышек занимает от 8 до 12 часов и отнимает массу энергии, то российским ученым удалось его существенно упростить, заменив газ на жидкий металл.

Опытная установка по переработке резины в своей простоте напоминает автомат Калашникова: два мощных герметичных бака, которые легко перевезти в кузове грузовика. Технология позволяет переработать до 1000 кг использованных покрышек в сутки. Одна установка может окупиться за год.

В процессе переработки ученые получили четыре основных продукта. Первый — металлокорд, который сдаем в металлолом. Второй — пиролизный газ, аналог природногогаза. Его можно использовать для обогрева самой установки, в которой утилизируются шины. Третий продукт — технический углерод, сырье для производства черного пигмента красок. И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти или мазуту.

Но мазут мазуту рознь. Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым неожиданный подарок: ценное вещество — лимонен. Это отличный органический растворитель, который обычно производят из лимонов. Вещество безопасно для здоровья человека, поэтому широко применяется при производстве моющих веществ. А больше всего высокочистый лимонен востребован в парфюмерии. При переработке 1000 кг покрышек можно получить до 60 — 90 кг лимонена.

— Стоимость получаемого лимонена выше, чем стоимость покрышки, именно поэтому установки по утилизации резины окупаются чрезвычайно быстро, — сообщил Андрей Говердовский. — Сегодня в процессе обсуждения несколько десятков заявок от частного бизнеса на предоставление технологии переработки, два договора подписаны.

Полученную технологию пиролиза можно использовать и при утилизации других продуктов. От тины, которая образуется в очистных сооружениях, до отходов, появляющихся при производстве бумаги.

Непростая ситуация с накоплением и переработкой твердых коммунальных отходов в России усугубляется сложностью работы с особо опасными веществами. Речь идет о ртути, отходах предприятий химической отрасли, нефтешламах, электролитах аккумулятора — десятки наименований отходов, которые могут нанести непоправимый вред окружающей среде. Эта сфера регулируется специальными нормативно-правовыми актами, а отходы необходимо перерабатывать на специализированных предприятиях. Поэтому МинприродыРоссии выступило с инициативой о создании единой государственной системы, центральное место в которой должен занять федеральный оператор по обращению с отходами высших классов опасности.

С учетом успешного опыта выполнения государственной политики в области обращения с радиоактивными отходами, а также наличия современных технологий комплексного обращения с особо опасными отходами при развитой управленческой и производственной инфраструктуре Минприроды предложило закрепить полномочия по организации обращения с отходами I и II классов опасности за госкорпорацией «Росатом».

Физико-энергетический институт имени А. И. Лейпунского Госкорпорации «Росатом» — один из ведущих российских научно-исследовательских центров в области ядерной энергетики.

С 1946 года институтом (в то время он назывался Лаборатория «В») разработано свыше 120 различных проектов, в том числе реакторы на тепловых и быстрых нейтронах для атомных электростанций, реакторы для подводных лодок (особая гордость — энергоустановка для лодки-истребителя «проекта 705», занесенной в Книгу рекордов Гиннесса за скоростные и маневренные качества, позволяющие уклоняться от торпед) и космического назначения (энергоустановки типа «Бук» и «Топаз» использовались в советских спутниках).

В последнее время сотрудники Физико-энергетического института имени А. И. Лейпунского активно развивают научно-исследовательские разработки в области экологии, материаловедения, энергетики, нефтегазовой промышленности, наноматериалов, медицины и других направлений. Например, налажен выпуск микроисточников с радиоактивным йодом-125 для брахитерапии рака. Ученые института совместно с медиками разработали препарат на основе иттрия-90 для лечения рака печени и сейчас проводят его доклинические испытания. Следующий этап — препарат на основе радия-223, который уже называют убийцей метастазов.

Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес

Автор: Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019 г.

Переработка использованных шин не только приносит пользу окружающей среде, но и может быть прибыльным бизнесом. Миллионы бывших в употреблении шин обеспечивают непрерывный источник поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, применение в гражданском строительстве и применение резиновой крошки или прорезиненного асфальта.

Прежде чем начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.

Поиск источников бывших в употреблении шин

Исследуйте в пределах разумного радиуса движения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники бывших в употреблении шин. Хорошие возможности включают в себя:

  • Тирики шин
  • Компании по прокату автомобилей
  • Автобусные компании
  • Автобусы Автобусы
  • Грузоперевозки
  • Компании с большими автомобильными флотами

Три метода сбора шин:

  1. Отправка фургонов к поставщику для получения.
  2. Использование самовывоза — метод, при котором прицеп для массовых грузов остается на складе поставщика для заполнения. Прицеп забирается переработчиком, когда он заполнен.
  3. Поощрение самодельщиков сдавать шины на заводе по переработке.

При посещении возможных источников бывших в употреблении шин сформируйте оценки потенциального объема шин, которые может поставить каждый источник.

Поиск клиентов для бывших в употреблении шинных продуктов

Ниже приведен пример возможных клиентов для топливных продуктов, полученных из шин:

  • Электроэнергетика
  • Целлюлозно-бумажные комбинаты
  • Цементные заводы
  • Специализированные заводы по производству энергии из шин

Измельченная резина или крошка используются в производстве различных продуктов. Ищите производителей следующих пунктов:

  • Автомобильные запчасти и шины
  • Agrimats и конные основания
  • Ландшафтный дизайн, дорожки и тропы
  • Экструдированные и формованные изделия
  • Резина Модифицированный асфальт
  • Строительство
  • Спортивная поверхность и поля
  • Matsground Mats

Утилизация рециркулированных шин нашли приложения в разных типах проектов по гражданскому строительству:

  • Дорожные танки
  • Септики
  • Основы здания
  • Строительство навала
  • Света -рельсовая база для пригородных поездов
  • Методы утилизации шин

    Переработка шин – это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно вести.Владелец должен понимать преимущества и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей оператор должен знать, для каких приложений требуется определенный размер частиц.

    Владелец должен знать, как управлять всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не получать травм.

    Подготовьте бизнес-план

    После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по переработке шин.Запуск бизнеса по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовики и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня безубыточности продаж. Бизнес-план понадобится при разговоре с банками и инвесторами о кредитах и ​​финансировании.

    Анализ местоположения участка

    Расположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешает размещать эти заводы.

    Площадка должна быть достаточно большой для хранения использованных шин и продуктов переработки. Ему необходимо здание для размещения оборудования и офиса, а также легкий доступ для въезжающих и уезжающих грузовиков.

    Лицензии и разрешения

    Завод по переработке шин должен быть одобрен местными, государственными и федеральными агентствами, особенно департаментами по охране окружающей среды. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и их следует включить в расходы вашего бизнес-плана.

    Адекватное страховое покрытие

    Завод по переработке шин должен иметь адекватное страховое покрытие.Это сопряжено с рисками для безопасности и возможностью экологических происшествий. Он нуждается в защите от судебных исков об ответственности за качество продукции.

    Переработка шин может быть прибыльным бизнесом, но для достижения успеха его необходимо тщательно спланировать и обеспечить достаточным финансовым капиталом. С миллионами легковых и грузовых автомобилей на дорогах будет постоянный источник снабжения. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукты, пользующиеся спросом у других производителей в регионе.

    Высококачественный завод по переработке шин для повышения производительности Местное послепродажное обслуживание

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Купите эффективный завод по переработке шин   на Alibaba.com и получите его с доставкой к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных вариантов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти установки по переработке шин   используются для резки резиновых тюков различных размеров.Они имеют множество преимуществ, поэтому используются во многих отраслях. 

    На Alibaba.com приобретите любой завод по переработке шин в соответствии со своими потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размеров. Настольный резак для тюков относительно мал для мелкосерийной обработки, тогда как резак для тюков нарезного типа больше по размеру и используется для промышленной переработки.Для более крупной обработки используются поперечные лезвия и другие варианты.

    Эти заводы по переработке шин обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как натурального, так и искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто подает тюки.После этого машина режет их на куски заданной толщины и размера.

    Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите Alibaba. com и получите лучший завод по переработке шин . Выберите из большого ассортимента продуктов премиум-класса всего за несколько кликов и выберите из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить резаки хорошего качества по отличной цене, нет необходимости искать где-то еще.

    Завод по переработке шин | Линия переработки шин

    Количество автомобилей в мире увеличивается, что приводит к увеличению количества изношенных шин.Эти шины, если их выбросить, не только загрязнят окружающую среду, но и будут означать пустую трату потенциального ресурса. С увеличением ресурсов во всем мире выбрасывание изношенных шин больше не является экономически целесообразным. Соответственно, 3E RECYCLING разработала завод по переработке шин. Эта линия по переработке отработанных шин может производить резиновые гранулы желаемого размера из отработанных шин для строительства асфальтовых дорог и пластиковых дорожек. На сегодняшний день для наших клиентов изготовлено более 40 комплектов оборудования для переработки шин, все из которых дали отличные отзывы.

    Наша линия заводов по переработке шин в основном предназначена для утильных шин диаметром 400-3000 мм. Производственная мощность достигает 200-10000 кг/час, а диаметр гранул составляет 5-100 меш.

    Характеристики завода по переработке шин
    1. Система управления PLC применяется для системы переработки шин. Обслуживание и эксплуатация достаточно просты. Производственная линия производительностью 3 тонны в час может обслуживаться всего 4-6 людьми в смену.

    2. Резина, стальная проволока, нейлоновое волокно могут быть автоматически и более эффективно разделены на нашей линии по переработке шин.

    3. Наши машины для переработки шин обеспечивают поразительный эффект в плане энергоэффективности. Например, для производства 3 тонн гранул из утильных покрышек каждый час расходуется около 550 кВтч электроэнергии.

    4. Ножи завода по переработке шин имеют достаточно длительный срок службы. Они также экономичны и могут обслуживаться много раз.

    5. Ориентированная на человека конструкция гарантирует безопасность оператора и получила национальные патенты (ZL 2010 2 0602082.4 и ZL 2010 2 0602159.8).

    Заводы по переработке шин на заказ доступны в соответствии с вашими требованиями с точки зрения производственной мощности и размера продукта.

    Основные компоненты завода по переработке шин: (Нажмите на ссылку, чтобы увидеть подробности)

    В дополнение к нашему заводу по переработке шин, у нас также есть завод по переработке отходов автомобилей, холодильников, кабелей, аккумуляторов и труб.Если вам нужно переработать другие отходы, вы можете просмотреть соответствующие страницы на этом сайте.

    3E RECYCLING разрабатывает и производит различные шредеры и машины для переработки, с индивидуальными линиями по переработке и решениями для переработки пластиковой пленки, ПЭТ-бутылок, резиновых шин, металлолома, твердых бытовых отходов, медицинских, химических и промышленных отходов и т. д.

    О нас — Решения для грунтовой резины Западного побережья

    West Coast Rubber Recycling (WCRR) и решения GroundRubber

    West Coast Rubber Recycling (WCRR) является одним из крупнейших разрешенных сборщиков шин, переработчиков и производителей шинных продуктов (TDP) в Калифорнии.В 1999 году компания West Coast Rubber Recycling начала сбор и переработку старых шин всех размеров с целью «спасать планету по одной шине за раз». Используя современное оборудование для измельчения шин, компания West Coast Rubber Recycling извлекает пригодные для повторного использования каучук, сталь и волокнистые материалы. WCRR вытягивает бортовую проволоку и удаляет другую шинную проволоку и отправляет ее на предприятия по переработке металла. Компания потратила бесчисленное количество часов на исследования и разработки, чтобы создать современные и эффективные методы переработки шин, сформулировать новые области применения высококачественной переработанной резины и добиться признания на рынке изделий из переработанной резины. WCRR производит свою продукцию GroundRubber, используя 100% калифорнийские утильные шины, и продает продукцию через свою дочернюю компанию GroundRubber Solutions.

    «Спасение планеты по одной шине за раз»

    West Coast Rubber Recycling and Ground Rubber Solutions перерабатывает более миллиона шин в год. Компании постоянно стремятся сделать мир чище, инвестируя в экологически чистые методы производства и другие зеленые технологии. West Coast Rubber Recycling и GroundRubber Solutions продолжают перенаправлять миллионы шин со свалок и превращать эти шины в жизнеспособные, экологически чистые, переработанные продукты, предоставляя калифорнийским производителям шин устойчивый вариант утилизации отходов для своих шин.

    На нашем современном заводе, лицензированном и зарегистрированном в Калифорнии, мы перерабатываем утильные шины, собранные по всей Калифорнии, и превращаем их в продукты, которые используются для восстановления дорог и автомагистралей, обеспечения безопасности детских площадок, украшения ландшафтов и даже производства столь необходимой энергии. Создавая каждый новый продукт, мы сокращаем количество выбрасываемых шин на свалки и уменьшаем потребность в других невозобновляемых продуктах. West Coast Rubber Recycling и Ground Rubber Solutions просто «спасают планету по одной шине за раз!»

    WCRR разрешено должным образом обрабатывать ваши потребности в утилизации шин, используя номер разрешения California Waste Tire Haulers CIWMB #1004937-02.Собираемые нами шины проверяются и сортируются для переработки на нашем предприятии в городе Холлистер округа Сан-Бенито, штат Калифорния. Наши предприятия по переработке шин и производству продукции расположены на производственном предприятии площадью 16 000 кв. футов, оснащенном современным оборудованием для измельчения, системами безопасности и контроля качества.

    WCRR продолжает исследовать новые и эффективные подходы к обращению с утильными шинами и их переработке, последовательно разрабатывая новые области применения и завоевывая новые рынки высококачественной переработанной резины.

    История

    1 октября 1999 года компания Gary’s Tire Disposal начала собирать шины у дилеров по всему району Большого залива. В августе 2001 года компания сменила название на West Coast Rubber Recycling (WCRR) и расширила территорию сбора и продажи шин. WCRR перерабатывает старые шины для следующих рынков:

    • Покрытие детской площадки
    • Наружные поверхности
    • Ландшафтная резиновая мульча
    • Проекты гражданского строительства
    • Спортивное покрытие
    • Конный спорт для животных
    • Управление движением
    • Дороги и ремонт
    • Формованные резиновые изделия

    В 2010 году компания West Coast Rubber Recycling (WCRR) создала новую дочернюю компанию GroundRubber Solutions, расширив свою деятельность и охват рынка.В рамках GroundRubber Solutions производство увеличилось, на рынок вышло больше переработанных резиновых изделий, а растущее присутствие в Интернете позволяет предлагать продукты и услуги WCRR и GroundRubber Solutions большему количеству клиентов в Калифорнии, стране и за ее пределами.

    Как настроить пиролизный завод по переработке шин?_ Пиролизный завод по переработке отработанных шин

    Как настроить пиролизный завод по переработке шин? Ниже приведены основные шаги, на которые следует обратить внимание.

    Пиролизный завод по переработке шин проект

    Шаг I. Исследование проекта

    A. Как собирать старые шины или пластик? Собирать самостоятельно или напрямую покупать у сборщиков шин?

    B. Сколько вам нужно платить за утилизированные шины или пластик?

    Как и в Китае, у нас за тонну утильных шин нужно платить 200-300 долларов, а за пластмассу 600-700 долларов, что очень дорого. Но в Латинской Америке, например в Мексике, одна тонна шин стоит всего около 30 долларов или бесплатно.И даже в некоторых странах, если вы можете утилизировать использованные шины и пластик, правительство будет платить вам.

    C. Как обращаться с конечными продуктами? Продать их или использовать для себя?

    D. Если вы хотите продать товары, чтобы получить деньги, сколько вы можете продать? Как насчет прибыли?

    Примечание: Инструкции для конечных продуктов

    Конечная продукция завода пиролиза по переработке шин

    Мазут

    Этот нефтепродукт представляет собой разновидность сырого мазута, который можно использовать для промышленного отопления, используемого на любых промышленных предприятиях, требующих топлива, таких как цементный завод, сталелитейный завод, стекольный завод, кирпичный завод, завод по эксплуатации бойлеров и т. д.

    Или может быть очищен до дизельного топлива, непосредственно используемого в дизельных горелках, генераторах, тяжелых грузовиках, сельскохозяйственной технике и смешанного с обычным дизельным топливом, используемым для легковых автомобилей или техники.

    Технический углерод

    Углеродная сажа, полученная в этой системе, представляет собой сырой порошкообразный материал, который можно напрямую продавать в смесь цементного завода с цементом для обеспечения высокой прочности. Или превращаются в брикеты, используемые для сжигания и отопления, как уголь. Или измельчают в более мелкий порошок, используемый в качестве добавок для изготовления красок, типографских чернил или резиновых изделий.

    Стальная проволока

    Лом стальной проволоки может быть напрямую продан на станцию ​​переработки чугуна или на сталелитейный завод для дальнейшей обработки. 4. Горючий нефтяной газ Горючий нефтяной газ можно сжигать непосредственно в качестве топлива для системы сжигания, чтобы снизить стоимость проекта. Или собирать их как сырье для отопления.

    Заявки на конечную продукцию

    Шаг 2. Анализ прибыли

    Вот анализ прибыли, сделанный нашим клиентом из Македонии. Пожалуйста, проверьте его для справки.(Примечание: этот анализ был сделан в 2012 году, статистика не новая.)

    Прибыль клиентов из Македонии anylysis для справки

    Шаг 3. Подготовьте землю

    Для установки одного комплекта пиролизной установки по переработке шин требуется около 35 м * 15 м земли. А для одного перегонного завода требуется около 20 м * 15 м земли. Если у вас уже была мастерская, высота должна быть не менее 6м. И не забывайте, что вам нужно зарезервировать землю для хранения отходов шин/пластика и готовой продукции.

    Кроме того, для установки пиролиза по переработке шин потребуются некоторые подземные фундаментные работы. Напольное покрытие лучше не делать. Но если вы уже сделали, это тоже не проблема. Мы также можем сделать надземный фундамент.

    Устанавливается установка пиролиза для переработки шин

    Шаг IV. Купить станок

    Так как эта пиролизная установка похожа на сосуд высокого давления, который требует высокого стандартного контроля качества и мер безопасности.Когда вы будете готовы купить машину, есть несколько важных моментов, на которые нужно обратить больше внимания:

    А. Контроль качества

    Пожалуйста, подтвердите, соответствует ли установка для пиролиза сертификации качества некоторых авторитетных организаций и соответствуют ли материалы, используемые в установке для пиролиза шин, стандартам.

    Б. Меры безопасности

    Оснащена ли пиролизная установка водяным затвором, сепаратором нефти и газа, разрежением и другими предохранительными устройствами.

    C. Меры по охране окружающей среды

    Существует в основном 4 возможных источника загрязнения для системы пиролиза отработанных шин/пластика, а именно: загрязнение воды, загрязнение воздуха, неприятный запах и шумовое загрязнение. С постепенным повышением осведомленности людей об охране окружающей среды этот фактор необходимо учитывать при покупке машины. В качестве примера возьмем станок производства компании DOING. В области охраны окружающей среды можно сделать следующее.

    Система удаления запахов и обеспыливания пиролизного завода по переработке шин

    а. Нет загрязнения воды

    Вода, используемая на нашем заводе по переработке шин для пиролиза, полностью предназначена для повторного использования, ее не нужно сливать и менять.

    б. Отсутствие неприятного запаха и загрязнения воздуха

    Выбросы от нашего пиролизного завода по переработке шин перед сбросом должны быть очищены нашей системой удаления запахов и обеспыливания, после очистки они не содержат загрязняющих веществ, как водяной пар.

    в. Отсутствие шумового загрязнения:

    Самой шумной частью нашего завода по переработке шин для пиролиза является вентилятор. Его шум составляет менее 50 дБ.

    D. Опыт поставщика

    Вообще говоря, опытные поставщики предоставят более комплексные услуги и рекомендации, а также более сложное оборудование.

    Компания DOING, как ведущая компания по производству и поставке заводов по производству и переработке отходов шин и пиролиза пластмасс, специализируется в этой области почти 11 лет, 4 года на внутреннем рынке, 7 лет на международной торговле.Наш сервис будет более профессиональным, а качество оборудования более гарантированным.

    Пиролизные заводы по переработке шин установлены по всему миру

    К настоящему времени мы установили сотни машин в более чем 60 странах и регионах по всему миру:

    Африка: Египет, Нигерия, Судан, Эфиопия, Конго, Уганда;

    Европа: Румыния, Польша, Италия, Македония, Албания, Турция, Эстония, Грузия;

    Азия: Малайзия, Пакистан, Индия, Таиланд, Иран, Бангладеш, Ливан, Иордания, ОАЭ, Палестина;

    Америка: Мексика, Эквадор, Гаити, Гватемала, Аруба, Панама, Ямайка, Колумбия.

    Океания: Австралия и др.

    Кроме того, компания DOING обеспечивает безупречное послепродажное обслуживание. У нас есть очень профессиональные инженеры, которые могут быть отправлены на ваш сайт для установки машины, ввода в эксплуатацию и обучения ваших работников.

    Capstone Green Energy (NASDAQ:CGRN) для питания новаторского завода по переработке шин в Шотландии 1 ноября 2021 г. /

    Capstone Green Energy Corporation ( www.CapstoneGreenEnergy.com ) (NASDAQ:CGRN), мировой лидер в области сокращения выбросов углерода и экологически безопасных решений на местах, сегодня объявила о том, что SCE Energy (scengy.com), эксклюзивный дистрибьютор Capstone в Шотландии и северной части Соединенного Королевства, получила заказ для четырех микротурбин C1000 Signature Series для новаторского завода по переработке шин в Шотландии. Этот заказ является дополнением к первому прошлогоднему заказу C1000S на объекте, и в общей сложности пять микротурбинных систем будут установлены на заводе по переработке шин площадью 4,2 га или примерно 10 акров.

    Этот заказ является первым в своем роде в Шотландии и крупнейшим в Соединенном Королевстве (Великобритания). Завод станет первым в Великобритании предприятием по девулканизации обработанной резины для производства новых продуктов, включая листы, конвейерные ленты, обувные подошвы или резиновые коврики. Этот процесс является лучшим способом повторного использования использованной резины, и каждая часть изношенной шины будет разобрана для переработки или повторного использования.

    Система когенерации будет использовать природный газ низкого давления для производства электроэнергии и комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ).Этот дальновидный проект является результатом сотрудничества между SSH Recycling, ICDP Architects и SCE Energy.

    «Capstone Green Energy в партнерстве с SCE Energy, ICDP Architects и SSH Recycling разработала высокоэффективную систему ТЭЦ с низким уровнем выбросов для снижения затрат и сокращения выбросов углерода в этой экологически значимой операции по переработке шин», — сказал Даррен Джеймисон, президент и Генеральный директор Capstone Green Energy. «На мой взгляд, это творческое решение просто гениально.— заключил г-н Джеймисон.

    «Это новаторский проект, который позволит сократить выбросы углерода более чем на один миллион тонн в год и поможет Шотландии достичь цели по чистым выбросам углерода», — сказал Вилли Финдлейтер, ведущий консультант и руководитель проекта ICDP Architects.

    Чистый выхлоп из микротурбин будет улавливаться через теплообменники и обеспечивать теплом и горячей водой перерабатывающие предприятия, технологическое оборудование, складские помещения и офисы.Высокая эффективность системы, как ожидается, не только снизит эксплуатационные расходы от существующей системы когенерации, это также обеспечит экологические преимущества за счет сокращения выбросов углерода.

    Жесткие экологические требования, установленные различными государственными органами, дали микротурбинам Capstone с низким уровнем выбросов значительное преимущество перед альтернативными технологиями и оборудованием. Микротурбинные системы Capstone значительно сокращают как выбросы загрязняющих веществ, так и выбросы углерода за счет использования генерации с низким или нулевым выбросом углерода, повышения эффективности, снижения потребности в топливе и / или использования потоков отходов в качестве топлива.

    О компании Capstone Green Energy

    Capstone Green Energy (www. CapstoneGreenEnergy.com) (NASDAQ:CGRN) — ведущий поставщик специализированных решений для микросетей и локальных энергетических технологических систем, ориентированных на помощь клиентам по всему миру в достижении их целей в области охраны окружающей среды, энергосбережения и устойчивости. Capstone Green Energy фокусируется на четырех ключевых направлениях бизнеса. В рамках своего бизнеса «Энергия как услуга» (EaaS) компания предлагает решения по аренде, использующие ее энергетические системы с микротурбинами и системы хранения аккумуляторов, контракты на комплексное обслуживание Factory Protection Plan (FPP), которые гарантируют стоимость жизненного цикла, а также запасные части.Продукты Energy Conversion основаны на ведущих в отрасли, высокоэффективных, устойчивых микротурбинных энергетических системах с низким уровнем выбросов, предлагающих масштабируемые решения в дополнение к широкому спектру индивидуальных решений, включая гибридные энергетические системы и промышленные турбины с более крупной рамой. Бизнес-направление Energy Storage Products проектирует и устанавливает микросетевые системы хранения, создавая индивидуальные решения с использованием сочетания аккумуляторных технологий и программного обеспечения для мониторинга. Через Hydrogen Energy Solutions Capstone Green Energy предлагает клиентам различные водородные продукты, в том числе микротурбинные энергетические системы компании.

    Для клиентов с ограниченным капиталом или краткосрочными потребностями Capstone предлагает системы аренды; для получения дополнительной информации обращайтесь: [email protected]. На сегодняшний день Capstone поставила более 10 000 устройств в 83 страны и, по оценкам, в 21 финансовом году она сэкономила клиентам более 217 миллионов долларов США на ежегодных затратах на электроэнергию и примерно 397 000 тонн углерода. Общая экономия за последние три года оценивается в 1 115 100 тонн углерода и 698 миллионов долларов ежегодной экономии энергии.

    Для получения дополнительной информации о компании, пожалуйста, посетите: www. CapstoneGreenEnergy.com. Следите за новостями Capstone Green Energy в Twitter, LinkedIn, Instagram, Facebook и YouTube.

    Предостережение относительно заявлений прогнозного характера

    Настоящий выпуск содержит заявления прогнозного характера, как они определены в Законе о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 г., включая заявления относительно ожиданий экологических инициатив и реализации стратегии роста Компании, а также другие заявления, касающиеся ожидания, убеждения, планы, намерения и стратегии Компании.Компания попыталась идентифицировать эти прогнозные заявления, используя такие слова, как «ожидать», «предполагать», «полагать», «может», «должен», «оценивать», «намереваться», «может», «будет». », «план», «цель» и подобные термины и фразы, но такие слова, термины и фразы не являются исключительными средствами идентификации таких заявлений. Фактические результаты, производительность и достижения могут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих прогнозных заявлениях, из-за множества рисков, неопределенностей и других факторов, включая, помимо прочего, следующие: COVID-19 пандемия; наличие кредита и соблюдение соглашений, регулирующих задолженность Компании; способность компании разрабатывать новые продукты и улучшать существующие продукты; вопросы качества продукции, включая достаточность резервов для нее и подверженность гарантийным затратам; интенсивная конкуренция; финансовые показатели нефтяной и газовой промышленности и другие общие деловые, отраслевые и экономические условия; способность Компании адекватно защищать свои права на интеллектуальную собственность; и влияние незавершенного или потенциального судебного разбирательства. Подробное обсуждение факторов, которые могут повлиять на будущие результаты деятельности Компании, см. в документах, поданных Компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая раскрытие информации в разделе «Факторы риска» в этих документах. За исключением случаев, прямо предусмотренных федеральным законодательством о ценных бумагах, Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, изменения обстоятельств или будущих событий или по любой другой причине.

    КОНТАКТЫ:
    Capstone Green Energy
    Для запросов инвесторов и инвестиционных СМИ:
    818-407-3628
    [email protected]

    ИСТОЧНИК: Capstone Green Energy Plants in Costa R

    3

    3 9 ⋆ Новости Коста-Рики

    У вас дома, по соседству или на работе есть старые и вышедшие из употребления шины всех типов и размеров? Может быть, он не единственный.Помимо того, что они загрязняют окружающую среду, они представляют опасность для вашего здоровья и окружающей среды, поэтому Национальная стратегия утилизации (2016-2021) классифицирует их как специальные отходы.

    Столкнувшись с этой проблемой, коста-риканская компания Multiservicios Ecológicos открыла в своей штаб-квартире, расположенной в Наранхо-де-Алахуэла, первый завод по переработке шин в Центральной Америке. Его оборудование является уникальным в регионе и работает через компьютеризированную систему, которая контролирует весь процесс, сводя к минимуму любые ошибки.

    СОВЕТ: Получайте наши последние материалы,  , подписавшись на нашу рассылку новостей . Не пропустите важные новости   в Коста-Рике . Нажмите здесь .

    Один из участков завода по переработке шин

    «Мы 17 лет на рынке отходов страны. Принимая во внимание потребности, которые были в отрасли, импортеры и производители хотели управлять динамикой, которая бы справилась с шинами, поэтому мы решили реализовать эту инициативу», — объясняет Густаво Кирос, генеральный менеджер Ecological Multiservices.

    Завод способен перерабатывать до 10 тонн изношенных шин в час, что эквивалентно шинам 210 легковых автомобилей. По данным Министерства здравоохранения, в Коста-Рике только 15% всех импортируемых шин ежегодно обрабатываются надлежащим образом.

    Его работа будет осуществляться за счет современной электрической системы, не требующей топлива в качестве источника энергии. Стоимость этого оборудования, поступающего из США, составляет примерно 2,185 миллиона фунтов стерлингов.

    «Наша компания родилась в 2001 году.Вначале мы хотели предложить решения для окружающей среды с помощью соответствующего процесса обращения с опасными отходами, такими как отработанные масла. Затем мы сделали шаг вперед и стали специализироваться на правильной утилизации большего количества отходов. В настоящее время мы осуществляем значительные инвестиции в специальную технику для утилизации всех типов шин, которые уже отработали свой срок службы. Цель состоит в том, чтобы дать комплексное решение очевидной проблемы», — пояснил Кирос.

    Переработка шин на этом заводе будет осуществляться под строгим контролем.В ходе этого процесса будет производиться сырье для строительства дорог, троп, конюшен и даже синтетических футбольных полей. Отходы также будут использоваться в декоративных целях для садов и патио.

    Кроме того, его использование может быть преобразовано в топливо, синтетические корты, игровые площадки, пористый асфальт и формованные изделия (например, редукторы скорости).

    Вышедшие из употребления колеса на открытом воздухе: неизбежный риск для здоровья

    По данным Министерства здравоохранения, шины для использования вне помещений повышают риск появления в местах размножения комаров-переносчиков лихорадки денге на 4 000 %, заболевания, вызывающего сильную рвоту, диарею, и головные боли.2017 год завершился 5324 случаями этого заболевания по всей стране.

    «Убивает лихорадка Денге; так просто. Это заболевание не должно ослаблять вашу бдительность, хотя количество осадков уменьшается; необходимо принимать меры предосторожности, особенно в период с сентября по ноябрь», — сказал Родриго Марин, координатор по векторам Министерства здравоохранения.

    В Ecological Multiservices будут обрабатываться шины всех типов и размеров, от обычных шин, таких как мотоциклы и транспортные средства, до шин для сельскохозяйственных, промышленных или тяжелых грузов.

    Срок службы шины

    Срок службы шины определяется ее пробегом, который составляет от 45 000 до 60 000 километров. Однако после того, как шины были выброшены, они могут разлагаться до 500 лет. Использованные шины

    По истечении срока службы шины часто оставляют на открытом воздухе или сжигают без какого-либо контроля. Оба представляют собой практику большого риска для здоровья человека и большого воздействия из-за загрязнения окружающей среды.

    С какими проблемами вы столкнетесь на новом заводе?

    «Мы хотим просветить и показать людям, что отходы — это не отходы, а то, что их можно ценить. Именно так поступают страны первого мира. Мы хотим перенести эту культуру в Коста-Рику и Центральную Америку», — говорит Кирос.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий