Устройство картинга: Как устроен карт?
Как устроен карт?
Ранее мы писали про историю появления и развитие картинга. В этом материале мы немного подробнее разберем устройство карта, и выясним, что нового появилось с момента его рождения в 1956 году.
Особенность карта — в его простоте. Смотря на наши карты, может показаться, что это тот же автомобиль, просто уменьшенный. Но если снять все аэродинамические обвесы и защиту, можно удивиться — как он вообще ездит? А ездит он быстро, причем как раз за счет простоты и легкости. Спортивные карты высших классов показывают результаты не хуже, а часто и лучше дорогих суперкаров.
В основе любого карта — трубчатая рама из особо прочной стали. К ней крепится все остальное — сиденье, двигатель, рулевое управление, колеса.
На большинстве непрофессиональных картов двигатель расположен позади водителя. В спортивных версиях мотор находится сбоку от пилота, поэтому необходимо надевать специальный гоночный комбинезон с термозащитой. На картах Sodi, которые используем мы, двигатель дополнительно закрыт специальным кожухом, который защищает от случайных ожогов.
Приводит в движение колеса карта через цепь бензиновый карбюраторный двигатель. На большинстве картов нет коробки передач, а чтобы мотор не заглох во время стоянки, используется центробежное сцепление. Оно срабатывает, когда мотор раскрутится до определенного количества оборотов.
В некоторых спортивных картах коробки передач все же встречаются — они имеют от двух до шести передач в зависимости от класса.
Важнейшая особенность карта — это отсутствие подвески. Ее роль выполняют шины и рама, гибкость которой специально рассчитана при проектировке. Именно поэтому для комфортной гонки без лишней тряски очень важно ровное покрытие. Например, наша трасса имеет асфальтовое покрытие, не уступающее по качеству открытым гоночным трекам.
Еще одна особенность, о которой мы всегда предупреждаем новичков — это очень жесткий и чуткий руль, радиус поворота которого составляет всего 45 градусов в каждую сторону. Особенно это удивляет рядовых водителей, привыкших, что на их машине руль имеет несколько полных оборотов от упора до упора.
Последняя, но не менее важная часть карта — это защита, которая бережет как пилота, так и саму машину. В картах Sodi, которые ездят по нашей трассе, есть пластиковый бампер, опоясывающий всю машину, демпферы в передней части, которые поглощают энергию при столкновениях, а также кожухи, которые закрывают горячий двигатель и движущиеся элементы карта для безопасности пилота.
Как видите, карт, хоть и кажется простым, имеет множество нюансов. Качество материалов, наличие защиты, мощность мотора — все они влияют не только на скорость или безопасность, но и на удовольствие от катания.
Оставить комментарий
Устройство гоночного автомобиля «карт» | Картодром – картинг центр – Прокатный картинг в Чернигове!
Гоночний автомобіль «карт» — це наземний транспортний засіб з кузовом чи без нього і чотирма колісьми, що не знаходяться на одній прямій лінії. Двоє задніх є ведучими та знаходяться на одному суцільному валі, а двоє передніх забезпечують напрямок руху.
Гоночний автомобіль «карт» складається із шасі, кузова, шин, двигуна і призначений для навчально-тренувальної роботи, змагань на спеціально обладнаних закритих трасах із твердим (асфальто-бетоним) покриттям.
Автомобільної Федерації України
В этой маленькой и славной машинке есть всего две педали: правая — ехать, левая — стоять. Посередине руль, им рулим вправо и влево. Педали сцепления нет, передачи переключать не надо. Так что не волнуйтесь, с этим запросто справится даже человек не имеющий понятия о вождении!
При том, что карт принадлежит к роду «Машины гоночные, одноместные» и по своему устройству практически ничем не отличается от любого гоночного автомобиля, сразу же следует отметить два основных видовых отличия: напрочь отсутствующие дифференциал и элементы подвески. Именно это определяет некоторую специфику управления картом, и в дальнейшем нам придется достаточно часто об этом упоминать. Так что не воспринимайте повторы как навязчивость или параноидальный синдром.
Начиная с самого первого карта, построенного Артом Инглесом в 1956 г., идеологически ничего не изменилось — трубчатая рама (1) и сегодня остается классикой жанра. Применяются бесшовные трубы диаметром от 28 до 34 мм, изготовленные из высокопрочных легированных сталей (в основном хром-ванадий, хром-молибден и т.д.). Основное условие — металл должен быть магнитным; соответственно, дюраль, титан, карбон (он же углепластик) и прочая экзотика не проходят. Конструкции рамы могут существенно различаться — все зависит от назначения машины (спортивная или прокатная), возрастной категории водителей, установленного двигателя и количества опорных подшипников задней оси.
Задняя ось (7) цельная, неразрезная, изготавливается из полой трубы диаметром от 30 до 50 мм обычно из того же металла, что и рама. К раме крепится на двух или трех опорных подшипниках (8) через шпонку.
На оси устанавливается тормозной диск (9), чаще всего вентилируемый, а в районе одной из опор подшипника крепится тормозной суппорт (10). Естественно, при такой конструкции, тормоз действует на оба задних колеса. На спортивных картах, в зависимости от класса, могут устанавливаться и передние тормоза, а на картах с коробкой передач передние тормоза обязательны. Привод тормозов чаще всего гидравлический, хотя на хобби-картах встречается и механический. Тяга от педали тормоза к главному тормозному цилиндру (11) дублированная, «ручника» нет по определению 🙂 На хобби-картах, как практически на всех бескоробочных картах, передние тормоза не устанавливают, но и задних хватает для очень активного торможения.
Задние колёса крепятся при помощи ступиц, фиксирующихся на оси тангенциальным зажимом, а от проворота – блокирующей шпонкой. Такая конструкция позволяет относительно легко менять колею задних колес. Изготавливаются ступицы из легких алюминиевых сплавов.
Передние ступицы устанавливаются на поворотные кулаки (12) на подшипниках и фиксируются гайкой. Колея изменяется за счет установки калиброванных шайб-прокладок.
Рулевые тяги (13), изготовленные из легкого сплава или пластика, задают угол поворота колёс в зависимости от поворота руля. Рулевое управление очень чувствительное: чуть больше четверти оборота руля — и колеса становятся «поперек». Рулевая передача рычажного типа (14), без передаточных отношений и усилителей.
На спортивных картах, как правило, устанавливают двухтактные двигатели. В последние годы CIK FIA достаточно активно продвигает четырехтактные моторы и, тем не менее, они в основном остаются уделом хобби-картов. Ситуация, в общем, понятна: слишком чувствительна разница в литровой мощности. Зато четырехтактники значительно дешевле в обслуживании, да и ресурс двигателя — немаловажный фактор для прокатных картов. Практически на всех хобби-картах стоят двигатели Honda, реже встречаются Yamaha. Самые распространенные: Honda GX160 – 5.5 л.с., GX200 – 6.5 л.с. (15), GX270 – 9 л.с. На машины Pro-Kart устанавливают два GX200, соответственно получая отдачу в 13 л.с. Как правило, двигатель устанавливается справа и чуть сзади от сиденья водителя. На раму крепится через специальную опорную станину, имеющую винты для регулировки натяжения цепи.
Коробки передач на хобби-картах нет, сцепление «автоматическое», центробежное. Крутящий момент с двигателя передается на ведущую звездочку через понижающий редуктор (отношение 2/1) (16). Главная передача цепная, цепь обязательно защищается кожухом (17).
Покрышки на карте — совершенно «взрослые» слики (18), только небольшие, посадочный диаметр 5 дюймов. В соответствие с классификацией шин по твердости протектора слики подразделяются на: жесткие (hard), средние (medium) и мягкие (soft). На хобби-карты, в целях экономии, чаще всего ставят жесткие шины. При дожде соответственно устанавливается дождевая резина с протектором.
При кажущейся незатейливости конструкции карт имеет достаточно много настроек. Даже не углубляясь в дебри доводки гоночных двигателей, систем впуска и настройки выхлопа, решения проблем охлаждения, подбора шестерней в коробке передач (если она есть) и звездочек главной передачи, остается немаленький список настроек ходовой части. Настраивается жесткость рамы. Настраивается жесткость задней оси за счет подбора диаметра и толщины стенки трубы. Настраивается развесовка за счет смещения сиденья водителя. Настраивается передняя и задняя колея. Подбирается более жесткая или мягкая резина и соответствующее давление в шинах.
Поскольку подвески в карте нет, то тут и настраивать нечего, зато очень важна настройка геометрии передней части карта — развал, схождение, продольный наклон оси поворотного шкворня (caster), угол Акермана. Почему так важны эти настройки? Задние колеса установлены на цельной, «общей» оси, а посему, как по классике марксизма-ленинизма, происходит «борьба и единство противоположностей». Пока карт движется по прямой — все в порядке, сплошное единство, а как только машина входит в поворот — начинается борьба. Внешнее колесо, движущееся по большему радиусу, естественно вынуждено катиться быстрее, чем внутреннее, которое движится по меньшему радиусу. Соответветственно внутреннее колесо подтормаживает внешнее, внешнее наоборот, хочет «прокрутить» коллегу, а потенциальный peacemaker т.е. дифференциал, призваный примирить конфликт, запрещен регламентом. Выход из этой ситуации есть, и заключен он как раз в настройке передней геометрии, благодаря которой в начальной стадии поворота «механически», за счет перераспределения нагрузок, вывешивается заднее внутреннее колесо. Чуть позже в работу вступает центростремительная сила, теперь уже «физически» поддерживая status quo, тем самым разрешая конфликт и компенсируя отсутствие диффера. Короче, задача настроек передней части карта — превратить его в повороте в трицикл. Отсюда и специфика поведения карта при прохождении поворотов: изначальная недостаточная поворачиваемость резко переходит в избыточную при «подъеме» колеса.
Естественно, все настройки тесно связаны между собой и производятся для подбора оптимальной управляемости карта на данной трассе при данных погодных условиях. Собственно, рассказка о настройках для хобби-картинга — затея скорее теоретическая. Всей подготовкой машины занимаются механики картодрома, остается надеяться только на их добросовестность и здравый подход к процессу регулировок. Максимум, что Вам доступно — внимательно осмотреть тросик газа на предмет «заломов» и с умным видом попинать колесо. Среднестатистический водитель может определить, требуется подкачка колеса или нет, но я еще не встречал никого, кто мог бы с пол-пинка угадать давление в шине с точностью до десятой доли атмосферы.
Вадим [vv] Шалаев
Источник: http://www.pioner-karting.com
как увлечение американских лётчиков стало массовым DIY-хобби в Советском Союзе / Блог компании vscextv / Хабр
[Disclaimer] Прежде чем начать рассказ об истории картинга, в двух словах объясним, почему она заинтересовала нас с alinatestova. Мы делаем контент для компаний (в основном IT) и любим брать в работу сложные темы: от IaaS-хостинга до биоценозсберегающих технологий.Получилось так, что этим летом мы решили доехать до пары картодромов — пообщались с тренерами и пилотами, поспрашивали про блоги и профили в соц. сетях. И, как выяснилось, с точки зрения русскоязычного контента — в сфере любительского и проф. автоспорта начального уровня — поле непаханное по сравнению с тем, что выходит на английском языке ¯\_(ツ)_/¯.
Мы решили исправить эту ситуацию и — в рамках пятничного формата — писать на Хабре о том, как управление медиа и контент-маркетинг делают автоспорт чуточку понятнее и интереснее.
Но для начала, расскажем, о чем собственно речь. Итак, вступительное слово о картинге.
Скриншот не времен СССР, а с летней тренировки (группа в Facebook)
Старт на западе
Считается, что родоначальники картинга — американские военные летчики. Их эксперименты с катанием по аэродрому на грузовых тележках быстро превратились из баловства в DIY-хобби.
В начале 1950-х Арт Инглс (Art Ingels), бывший пилот и механик производителя гоночных автомобилей Kurtis Kraft, построил первый карт. К стальной раме он прикрепил мотор от газонокосилки и поставил полупневматические шины. Инглс продемонстрировал прототип в 1956 году во время автогонок на хот-родах в городе Помона (Калифорния).
Там он нашёл и первых единомышленников — механиков и владельцев автомастерской Даффи Ливингстона (Duffy Livingston) и Роя Десброу (Roy Desbrow). С разрешения Арта они начали строить собственные версии картов и проводить первые любительские гонки. К концу десятилетия рост спроса позволил Ливингстону и Десброу коммерциализировать производство.
Появление картинга в СССР
В СССР картинг пришел в конце 50-х — начале 60-х годов. Считается, что первый советский карт построил спортсмен Виталий Енин. «Базой» для любителей картинга стали секции во Дворцах и домах пионеров — одна из них открылась в Харькове при поддержке Енина.
В Курске — пионер картинга Лев Кононов построил первый в СССР детский спортивный микроавтомобиль «Карт» и основал кружок для картингистов. Он совместно с учениками занимался проектированием, а схемы картов публиковались в тематических изданиях.
Широкой публике карты продемонстрировали в 1960 году: машины выехали на трек в перерыве московских соревнований по мотогонкам на льду. В том же году Федерация автоспорта СССР представила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“», которые вскоре использовали в первых состязаниях.
Всего за год картинг приобрёл в СССР довольно широкую популярность — собрать свой прототип можно было в гараже с единомышленниками. В «Технике — молодёжи» от 1961 года уже писали об энтузиастах картинга в Москве, Ленинграде, Туле, Одессе, Таллине и Риге.
Картинг как вид спорта
В 1962 году гонки на картах начали превращаться из любительского увлечения в вид автоспорта. В то время в Риге прошло первое всесоюзное соревнование по картингу. Участвовать в состязании можно было на картах двух классов: с рабочим объёмом двигателя до 125 см3 и до 175 см3. В программу входила кольцевая гонка на асфальте и по велотреку.
В состязании участвовали 80 спортсменов из разных регионов СССР: из Москвы, Ленинграда, стран Балтии и Узбекистана. До наших дней дошёл фильм об этом событии — в нём можно увидеть, как выглядели первые микроавтомобили и в каких условиях проходила гонка.
С 1963 года в СССР начали проходить регулярные соревнования. Первое летнее состязание состоялось в Москве, а зимнее — в Ленинграде. Чемпионаты проходили по системе двоеборья с заездами по трассе и по велотреку, однако уже на третьем чемпионате СССР гонки по велотреку признали небезопасными (из-за больших нагрузок на вестибулярный аппарат гонщиков) и отменили. Классы картов остались теми же — 125 см3 и до 175 см3.
В 1964 году советские гонщики впервые выехали на международные соревнования между социалистическими странами. Чемпионат получил название «Хрустальный кубок» и прошёл в три этапа в Берлине, Будапеште и Варшаве. В то же время международные соревнования начали проходить в западных странах — в Риме состоялся первый чемпионат мира по картингу.
Спустя два года состязания между гонщиками стран организации Варшавского договора стали проходить регулярно — в 1966 был учреждён Кубок мира и дружбы (или Кубок дружбы социалистических стран). Чемпионат проводился до 1989 года, и советские картингисты часто занимали в нём призовые места — первым чемпионом в 1967 году стал Александр Сафонов.
В 1978 году картингисты из СССР начали участвовать в гонках со спортсменами из Западной Европы. Уже на первом чемпионате были очевидны различия между советским и европейским подходами к автоспорту. В СССР самой важной чертой картинга была его доступность для широких масс, а не профессиональная составляющая. Советские карты оснащали двигателями, которые могли себе позволить многие автолюбители. Серийным производством картов занимались на заводах в Таллине. Оно также было налажено на КамАЗе и на заводах ДОСААФ.
Kohls | Wikimedia | CC BY-SA
На Западе же картинг к тому времени стал «эксклюзивным» спортом и предоставлял больше возможностей для кастомизации картов. Во многом из-за этих различий советские пилоты не показали впечатляющих результатов на крупных международных соревнованиях. Поэтому на протяжении 1980-х картингисты из СССР в основном состязались со спортсменами из социалистических стран, а международные события проходили редко.
Одним из таких мероприятий стал этап чемпионата европейской организации картинга CIK-FIA, который прошёл в 1989 году в Полтаве. Позже, в 1990 году, СССР провёл ещё одно международное событие — гонку по зимнему картингу с финскими и шведскими спортсменами. После соревнования скандинавы предложили создать новый чемпионат — Кубок северных стран, однако советские гонщики успели поучаствовать в нём только один раз, в 1991 году.
Соревнования среди молодежи
Разумеется, в СССР картингом занимались не только взрослые. Первый чемпионат состоялся в 1963 году в Курске — соревнования проходили на Привокзальной площади.
В отличие от взрослых спортсменов, юные картингисты не выезжали на международные чемпионаты — главным турниром для них были соревнования за приз газеты «Пионерская правда». С иностранными гонщиками советские школьники встречались на дружеских заездах. Например, в 1989 году в Зеленограде состоялся заезд юных картингистов США и СССР.
Всего к моменту распада СССР в секциях картингом занимались 130 тысяч человек. После 1991 года спорт пришёл в упадок, и популярность подобных кружков серьезно снизилась.
Что сейчас
Картинг в России перенял не советскую, а западную модель развития — его главной характеристикой стали соревнования на профессиональном уровне, а в 90-е Комитет картинга России обязал спортсменов закупать технику, соответствующую европейским требованиям.
Но наследие советского картинга не исчезло. В 1999 году производство возобновил завод «Патриот», который выпускал карты с середины 60-х. Помимо этого сохранился и массовый интерес к картингу. Только теперь DIY-картостроение — редкость, любители не собирают прототипы своими руками, а в основном пользуются услугами прокатного картинга.
Кстати, в прошлом году мы выбрались всего на пару тренировок. Этот сезон хочется провести активнее и вместе с теми, кому так или иначе интересен любительский картинг (и автоспорт в целом). Никакого пафоса и снобизма в духе «клуба для избранных». Выбираем дату, картодром и едем на прокатных картах. Для всех, кто из сферы IT и IT-медиа, и хотел бы присоединиться — группа в Facebook (или пишите в ЛС на Хабре — сообщу, как соберемся на тренировку).
Микропосты по теме будут в Телеграм-канале.
«Автодело (Картинг)»
1 ступень
Вводное занятие. Техника безопасности 2
Общее устройство «Картинга» 10
Основы устройства и работы ДВС Механизмы двигателя. 18
Основные системы двигателя: питания, охлаждения, смазки, зажигания. 22
Управлением картингом. Устранение неисправностей 14
Эксплуатация и техническое обслуживание картинга. 12
Ходовая часть картинга.
Устройство и работа трансмиссии. 12
Общая технология слесарно-сборочных работ 8
Правила дорожного движения. 18
Обучение вождению. 18
Повторение пройденного материала. Практические и самостоятельные занятия. 8
Заключительное занятие 2
Итого: 144
2 ступень
Вводное занятие. Техника безопасности 2
Общее устройство Автомобиля (картинга) 10
Основы устройства и работы ДВС. Механизмы двигателя. 18
Основные системы двигателя: питания, охлаждения, смазки, зажигания. 22
Основы управления автомобилем «картингом» 14
Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля картинга 12
Ходовая часть Автомобиля (картинга). Общее устройство и работа трансмиссии. 12
Общая технология слесарно-сборочных работ. 8
Правила дорожного движения 18
Обучение вождению 18
Повторение пройденного материала. Практические и самостоятельные занятия. 8
Итоговое занятие 2
Итого: 144
3 ступень
Вводное занятие. 2
Общее устройство автомобиля «БАГГИ». Принципы конструирования «БАГГИ». 10
Устройства и работа ДВС. автомобиля. Механизмы двигателя 18
Основные системы двигателя. 22
Особенности управления автомобилем «багги» 14
Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля «багги» 12
Ходовая часть Автомобиля (багги). Общее устройство и работа трансмиссии. 14
Общая технология слесарно-сборочных работ. 6
Правила дорожного движения 18
Обучение вождению на автомобиле «багги» 18
Мониторинг пройденного материала. 8
Итоговое занятие 2
Итого: 144
Картинг клуб
Если Формулу-1 называют — «Королевой автоспорта»…
То Картинг — это «Принц Автоспорта» !
Начало и основа практически всего автоспорта, базовые знания и навыки вождения гоночного автомобиля. Самый массовый сектор автоспорта. Скоростная кольцевая дисциплина где кипят настоящие страсти! Почти все пилоты F1 начинали свою карьеру с картинга. И если вы хотите что бы ваш ребенок связал свою жизни с карьерой автогонщика, то вам прямая дорога в КАРТИНГ!
Лестница к вершине автоспорта сегодня представлена такими этапами, как:
- Картинг
- Мировая серия Рено (2,0), Формула Ford (англ.)
- Формула-3, GP3
- Мировая серия Рено (3,5)
- Формула-2 (предшественники — GP2 и Формула-3000), А1 Гран-при,
- Формула-1
В программу обучения входит:
-Теория вождения
-Практика вождения
-Теория механического устройства картинга
-Практика по техническому обслуживанию картинга
-История автоспорта
-Физическая подготовка
-Менеджмент в Автоспорте
-Командообразование
Так же в процессе обучения слушатели академии посетят интересные авто тематические экскурсии, основные гоночные трассы, картинг центры, а ещё встретятся с призерами и чемпионами авто мото гонок и многое другое…
В нашей академии картинга ваши дети получат достойный багаж автоспортивных навыков и найдут настоящих друзей по команде на долгие годы!
Обучение проходит по адресу:
Теоретические занятия и практические занятия по механике — Антонова-Овсеенко 6
Пилотирование и Физ. подготовка — партнерские картодромы(LEMANS, SKY, FARZA, LONATO, SR…) и спортивные комплексы Москвы
Подробности по телефонам:
+7(985)986-25-05 Антон Михайлович
+7(937)083-45-63 Сергей Александрович
Презентация тест по дополнительному образованию на тему » устройство картинга»
Инфоурок › Доп. образование ›Презентации›Презентация тест по дополнительному образованию на тему » устройство систем картинга»Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Повторение систем карта» ПДО: Карамышев Александр Николаевич Май 2020 г. Электронный тест
2 слайд Описание слайда:Задача : назвать зап.часть и к какой системе она относиться 1.
3 слайд Описание слайда:2.
4 слайд Описание слайда:3.
5 слайд Описание слайда:4.
6 слайд Описание слайда:5.
7 слайд Описание слайда:6.
8 слайд Описание слайда:7.
9 слайд Описание слайда:8.
10 слайд Описание слайда:9.
11 слайд Описание слайда:10.
12 слайд Описание слайда:11.
13 слайд Описание слайда:12.
14 слайд Описание слайда:13.
15 слайд Описание слайда:14 .
16 слайд Описание слайда:15.
17 слайд Описание слайда:Тест окончен
Курс профессиональной переподготовки
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1178253
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
история возникновения и устройство картов
Такое спортивное увлечение как картинг любят все. Непрофессионалы за то, что можно получить определенную дозу адреналина. Спортсмены за то, что это дает возможность усовершенствовать свое искусство вождения. А бизнесмены видят в этом пользу для своих сотрудников, которые имеют возможность расслабиться после напряженного трудового дня. Но что это за спорт и как он возник?
История возникновения картинга
Есть две версии возникновения картинга.
- Первая версия: еще в 30-е годы XX столетия среди американских мальчишек и девчонок было популярным увлечение — спуск с горок на небольших безмоторных тележках.
- Вторая версия: после окончания Второй мировой войны график полетов у американских летчиков стал не таким напряженным. Чем можно было заняться в свободное время? И летчики придумали себе занятие: они начали устраивать гонки на тележках, которые использовались для того, чтобы подвозить бомбы к самолетам.
Так что, вопрос о том, кто же на самом деле придумал такой вид спорта как картинг остается спорным.
Вполне возможно, что эти увлечения так и не вышли бы за пределы США, если бы не такой человек как Арт Инглс. Он раньше был летчиком и прекрасно помнил, чем именно увлекались американские пилоты между полетами. Но на данный момент он работал в компании, которая занималась выпуском как раз гоночных автомобилей. В 1956 году им был сконструирован самый первый карт. Что интересно, само слово «карт» в переводе с английского означает «тележка». Такая идея понравилась трем предприимчивым американцам, поэтому они уже через год создали компанию, которая начала специализироваться на выпуске картов. И уже в 1960 году катание на таких «тележках» было признано одним из видов автоспорта.
Устройство карта
Сегодня во многих городах имеются картинги, которые бывают как открытого, так и закрытого типа. Здесь могут тренироваться ездить все, и даже дети. Для этого используются специальные любительские карты, которые не способны развивать большую скорость. Еще 50 лет тому назад они отличались простой конструкцией и стоили всего от 100 до 150 долларов. Поэтому приобрести такое транспортное средство мог позволить себе любой желающий.
Сегодня конструкция картов стала более сложной, и любителей в этом виде спорта стало меньше. Такой автомобиль имеет всего несколько узлов: раму, колеса, шасси, ну, и конечно же — двигатель. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая. На тех кортах, которые предназначены для тренировки детей, тормоза устанавливаются только на заднюю ось. А на взрослых моделях они стоят как сзади, так и спереди. Переключения скоростей здесь нет. Есть только две педали: одна — это газ, а вторая — тормоз.
10 лучших подтяжек для шеи для картинга в 2021 году
Гонки на картингах становятся все более популярными, и приобретение надлежащего гоночного снаряжения имеет важное значение для безопасности. Подтяжки для шеи для картинга чрезвычайно важны, и их часто упускают из виду в картингах. Эти шейные скобы играют решающую роль в картинге, поскольку они могут предотвратить чрезмерное растяжение шейного отдела позвоночника и шеи. Их также иногда называют опорами для шеи для гонок на картинге или воротниками для шеи.
Мягкая поролоновая внутренняя часть шейного бандажа ограничивает диапазон движений шеи, гарантируя, что вы случайно не нанесете травму шеи или позвоночника во время столкновения.Они также отлично справляются с уменьшением утомляемости шеи, поскольку уменьшают вес шлема, когда он опирается на скобу. Особенно в поворотах вы сразу заметите, что вашей шее не нужно задействовать столько мышц, чтобы компенсировать центробежную силу, толкающую вашу голову наружу.
Best Karting Neck Brace Отзывы
На рынке существует множество шейных скоб, каждая из которых имеет свои преимущества. Поскольку существует множество вариантов, некоторые из них выделяются по сравнению с другими.В этом руководстве я объясню, какие шейные фиксаторы для картинга лучше всего подходят для картинга, а также объясню, почему.
Я протестировал и оценил их в зависимости от материала, который использовался, характеристик, которые они предлагают, того, насколько комфортно они себя чувствуют при ношении и насколько хорошо они сложены. Подводя итог, вот лучшие подтяжки для шеи для картинга:
Список лучших подтяжек для шеи для картинга
- EVS Sports R4
- Valhalla Racing 360 Plus
- Sparco Kart Anatomic
- OMP Kart воротник
- EVS Sports R2
- K1 Race Gear Карбоновый фиксатор шеи
- Simpson Воротник шеи
- K1 шейный фиксатор Race Gear
- RaceQuip 360
- шейный фиксатор Bohn
1.EVS Sports R4
Характеристики
- Сертификат EEC
- Хороший диапазон движений
- Регулируется с помощью распорки
- Мягкий поролон
EVS Sports R4 — наш лучший выбор в списке, поскольку он обладает высококачественными функциями по разумной цене. Эта шейная скоба изготовлена с использованием высоких стандартных процессов и сертифицирована в соответствии с Директивой 89/686 / EEC о средствах индивидуальной защиты.
Изготовлен из мягкой резины, которая очень удобна на шее.Его низкий профиль дает вашей голове идеальный диапазон движений при ношении фиксатора с гоночным шлемом для картинга. Он также оснащен подкладкой из биопены, которая обеспечивает высокий уровень поглощения ударов во время гонок. В задней части гонок есть регулируемая стойка, которая обеспечивает индивидуальную подгонку под ваш размер. Вы можете просто застегнуть его с помощью встроенного замка, чтобы закрепить скобу на шее.
Также важно отметить, что шейный ортез EVS очень легкий — 1.4 фунта (635 г) для взрослой версии и 0,85 фунта (386 г) для молодежной версии. В целом, этот шейный фиксатор — абсолютный победитель картинга!
EVS Sports R4 Технические характеристики:
- Марка : EVS
- Материал : Поролон
- Зажим : Зажим
- Регулируемый : Да
- Размеры : 11,4 ″ x 5,5 ″ x 5,5 ″
- Вес : 1,4 фунты
2.Valhalla Racing 360 Plus
Характеристики
- Значительно ограничивает гипергибкость
- Прочная и прочная конструкция
- Жесткий поролон
- Ограниченная регулировка размера
Ортез на шею для картинга Valhalla Racing 360 Plus — один из лучших в своем роде. Модель 360 Plus оснащена нейлоновым сердечником со стекловолокном и мягкими вставками из пеноматериала вокруг подбородка, которые помогают контролировать движение головы и предотвращают любые потенциальные повреждения от удара.
Ограничивающие переднюю и заднюю части корсажа 360 Plus обеспечивают надежную защиту на трассе. Диапазон движений, обеспечиваемый этой опорой для шеи, достаточен и позволяет легко поворачивать голову, чтобы заметить карты, обгоняющие вас или когда вы проезжаете мимо них. Пенопласты на передней части устройства очень жесткие и ограничивают экстремальные боковые движения вашей головы, когда она соприкасается со шлемом.
Кроме того, передняя и задняя поролоновые части устройства регулируются по толщине вашей шеи и расстоянию до шлема.Он обеспечивает одновременно высокий комфорт и безопасность. В общем, довольно премиальный, но качественный и многофункциональный шейный фиксатор для гонщиков на картинге.
Valhalla Racing 360 Plus Технические характеристики:
- Марка : Valhalla Racing
- Материал : Нейлон со стекловолокном
- Застежка : Зажим
- Регулируемый : Да
- Размеры : 11,4 ″ x 5,5 ″ x 5,5 ″
- Вес : 2.1 фунт
3. Sparco Kart Anatomic
Характеристики
- Области с мягкой подкладкой
- Можно прикрепить к гоночному костюму
- Проверено специалистами
- Может казаться слишком толстым
Sparco Kart Anatomic — шейный фиксатор для картинга, который является еще одним отличным выбором. Этот шейный фиксатор для картинга был разработан с использованием высококачественных материалов и новейших функций. Он обеспечивает диапазон движений на 360 градусов и обеспечивает высокий уровень комфорта для головы и шеи.Лучшее в этом креплении для шеи для картинга — это то, что он был протестирован специалистами на случай аварий и оказался одним из лучших средств защиты с точки зрения поддержки шеи.
Набивка воротника в разных местах разной плотности. Он мягче под подбородком и тверже по бокам, что обеспечивает более надежную и надежную поддержку участков, подверженных травмам. Мягкая опора в задней части воротника рассчитана на то, чтобы выдержать вес шлема, а также снижает нагрузку на шею сзади.
Воротник застегивается на липучки двух типов. Одна застежка спереди, которая застегивает опору для шеи, а другая — для крепления к вашему картинговому костюму. Короче говоря, эта скоба для картинга — отличный выбор для всех типов гонщиков.
Sparco Kart Anatomic Характеристики:
- Марка : Sparco
- Материал : Пенопласт
- Застежка : липучка
- Регулируемая : Да
- Размеры : 13.8 ″ x 11,9 ″ x 4,9 ″
- Вес : 0,5 фунта
4. Ошейник OMP Kart
Характеристики
- Очень легкий
- Устойчивый к любым погодным условиям
- Отличная регулируемость
- Кажется довольно тонким
OMP Kart Collar — водонепроницаемая шейная повязка для картинга, предназначенная для гонщиков, которые хотят кататься на картинге в любых погодных условиях, включая дождь. Это возможно, потому что шейный ортез водонепроницаем и позволяет вам безопасно управлять автомобилем, не беспокоясь о том, что дождь повредит ваш ортез.
Воротник, который облегает шею, сделан из плотного и прочного поролона. Он обеспечивает достаточную поддержку вашей шеи и головы, чтобы предотвратить повреждение в случае аварии. Эта скоба для картинга имеет застежку на липучке, что делает ее легко снимаемой и удобной для носки. Он практически регулируется по размеру и удобно помещается между плечами и шлемом.
Ошейник OMP Kart также имеет анатомическую форму для дополнительного комфорта и невероятно легок на шее. В общем, отличная всепогодная и легкая защита шеи для картинга.
Технические характеристики ошейника для карт OMP:
- Марка : OMP
- Материал : Пенопласт
- Застежка : липучка
- Регулируемая : Да
- Размеры : 13,8 ″ x 11,9 ″ x 4,9 ″
- Вес : 0,5 фунты
5. EVS Sports R2
Характеристики
- Высококачественная полиуретановая пена
- Эргономичная форма
- Сертификат CE
- Размер не регулируется
Ошейник EVS Sports R2 для картинга — еще один популярный выбор, когда дело доходит до качественных шейных фиксаторов для картинга.Основная цель этой уникальной формы — предотвратить травмы шеи и верхней части позвоночника.
Пенополиуретан относительно мягкий. Он поддерживает шею сбоку и несет нагрузку шлема с задней части, обеспечивая больший комфорт на шее. Кроме того, мягкий пенопласт также обеспечивает эффективное рассеивание энергии. Наклонная передняя часть обеспечивает большой диапазон движений для гонок на картинге.
Наружная баллистическая оболочка шейного бандажа изготовлена из нейлона, что делает его легко моющимся и простым в использовании.Застежка на шейном бандаже оснащена системой двойных ремешков, что позволяет легко снимать и носить. Обратной стороной является то, что его нельзя регулировать по длине, но он доступен в двух размерах. EVS Sports R2 — отличный выбор для покупки, он также сертифицирован CE и Директивой 89/686 / EEC.
EVS Sports R2 Технические характеристики:
- Марка : EVS
- Материал : Пенополиуретан
- Застежка : Пряжка
- Регулируемая : Нет
- Размеры : 11.4 ″ x 5,5 ″ x 5,5 ″
- Вес : 0,625 фунта
6. Карбоновая шейка K1 Race Gear
Характеристики
- Всепогодный шейный ортез
- Устойчивый к пятнам
- Предотвращает травмы шеи
- Ограниченный диапазон движений
Карбоновая шейная скоба K1 Race Gear является абсолютным фаворитом гонщиков на картинге, поскольку она отличается удивительным дизайном, качественными характеристиками и большим комфортом. Эта скоба для картинга была специально разработана для предотвращения травм шеи и позвоночника в случае аварии или столкновения.Благодаря мягкой конструкции он помогает защитить шею и ключицы от поломки в результате удара.
Уникальной особенностью этого шейного бандажа является то, что он изготовлен из не только грязеотталкивающего, но и водонепроницаемого материала. Это делает его подходящим для ношения в любых погодных условиях, независимо от того, гоняете ли вы в жару или во время сильного ливня.
Карбоновая шейная скоба K1 Race Gear оснащена надежной системой застежки на липучке, регулируемой по длине.Также доступны детские и взрослые размеры, поэтому убедитесь, что вы правильно измерили окружность шеи.
K1 Race Gear Carbon Neck Brace Технические характеристики:
- Марка : K1 Race Gear
- Материал : Пенопласт
- Застежка : липучка
- Регулируемая : Да
- Размеры : 11 ″ x 4 ″ x 10 ″
- Вес : 0,875
7.Ошейник Simpson
Характеристики
- Также действует как опора для подбородка
- Регулируемая липучка
- Одобрено SFI
- Может быть слишком мягким для некоторых
Шейный ошейник Simpson одобрен SFI и анатомически разработан для обеспечения большего комфорта и поддержки для гонщиков на картинге. Эти функции предназначены не только для поддержки всей шеи, но и для упора подбородком на переднюю подушечку.Это значительно снижает вес шлема и нагрузку на шею.
Этот шейный фиксатор для картинга имеет регулируемый ремешок с застежкой-липучкой, что делает его подходящим для гонщиков всех размеров. Он также оснащен трикотажным рукавом из номекса, который легко снимается и стирается. Номекс известен как огнестойкий и устойчивый к истиранию материал. Внутренняя часть из пеноматериала выглядит мягкой и мягкой.
Ошейник Simpson Racing Neck Collar — это хорошее средство защиты для гонщиков на картинге, обеспечивающее высокий комфорт и поддержку.Что касается функций, то эта скоба кажется довольно простой. Однако рейтинг SFI и материал Nomex делают его идеальным для соревнований по картингу.
Simpson Neck Collar Технические характеристики:
- Марка : Simpson
- Материал : Пенопласт
- Застежка : липучка
- Регулируемая : Да
- Размеры : 11 ″ x 4 ″ x 10 ″
8. K1 Race Скоба шестерни
Характеристики
- Комфортная набивка
- Предотвращает травмы шеи
- Легко регулируется
- Ограниченный диапазон движений
Стяжка для шеи K1 Race Gear — еще один отличный выбор, похожий на скобу для шеи K1 Race Gear из карбона.Он был спроектирован и разработан, чтобы обеспечить гонщикам на картингах комфорт и безопасность, но в то же время доступный по цене. Ортез имеет уникальный анатомический дизайн с задней опорой для шлема, что снижает нагрузку на шею.
Качество сборки K1 Race Gear Neck Brace хорошее, однако на шее кажется, что скоба быстро утолщается. Он был разработан таким образом, чтобы уменьшить чрезмерное растяжение или чрезмерное сжатие шеи во время гонок, но его толщина может ограничивать диапазон движений.
Застежка-липучка на спине позволяет легко снять и отрегулировать шейный фиксатор, чтобы он соответствовал практически любой окружности шеи. Удобная набивка в бандаже обеспечивает лучшую защиту шеи и ключицы и делает этот бандаж хорошим выбором.
K1 Race Gear Neck Brace Технические характеристики:
- Марка : K1 Race Gear
- Материал : Пенопласт
- Застежка : липучка
- Регулируемая : Да
- Размеры : 11 ″ x 4 ″ x 10 ″
- Вес : 0.75 фунтов
9. RaceQuip 360
Характеристики
- Одобрено SFI
- Огнестойкий материал
- Профиль малой высоты
- Очень жесткий
RaceQuip 360 — это приличный шейный бандаж, в основном это кольцо с мягкой подкладкой, которое оборачивается вокруг вашей шеи. Этот одобренный SFI шейный фиксатор для картинга имеет клиновидную конструкцию, которая имеет коническую форму и имеет толщину 2 дюйма. Низкий профиль улучшает диапазон движений, а анатомический дизайн корсета делает его очень удобным.Он также служит хорошей опорой для шеи и подбородка.
Кроме того, он изготовлен из пеноматериала высокой плотности, обладающего огнестойкими свойствами. Застежка-липучка на липучке позволяет удобно носить и снимать шейный бандаж. Эта шейная скоба выглядит очень прочной и, следовательно, также служит опорой для шлема.
Ошейник изготовлен из тканого армированного волокном композитного материала (FRC), который доступен в красном, черном и синем цветах. В общем, этот шейный фиксатор для картинга — отличный выбор для гонщиков, которые всегда предпочитают более прочные, прочные и огнестойкие шейные фиксаторы по доступной цене.
RaceQuip 360 Технические характеристики:
- Марка : RaceQuip
- Материал : Пенопласт
- Застежка : липучка
- Регулируемая : Да
- Размеры : 11 ″ x 10 ″ x 3 ″
- Вес : 0,4 фунты
10. Шейный бандаж Bohn
Характеристики
- Поглотитель пота
- Предотвращает натирание
- Очень легкий
- Овальная форма воротника
Ортез для шеи Bohn сделан из специального впитывающего пот материала, который предотвращает дискомфорт от потоотделения, особенно во влажные дни.Отлично подходит для жарких гонок. Кроме того, подкладка шейного бандажа уменьшает натирания, которое обычно усиливается, когда ткань соприкасается с потной кожей.
Этот шейный фиксатор также разработан таким образом, чтобы уменьшить вес шлема на шее и позволить вам легко перемещать голову из стороны в сторону, не ограничивая диапазон движений. Спереди также есть щель, позволяющая смотреть или наклоняться. Несмотря на то, что у него овальный воротник, он немного болтается на шее, но он очень легкий, воздушный и не кажется тяжелым.
Bohn Neck Brace имеет тонкий профиль (2 дюйма), что делает его невероятно удобным в носке. Пена корсета относительно твердая, прочная и долговечная.
Bohn Neck Brace Технические характеристики:
- Марка : Bohn
- Материал : Пенопласт
- Застежка : липучка
- Регулируемая : Да
- Размеры : 11 ″ x 10 ″ x 3 ″
- Вес : 0 .4 фунта
Руководство по покупке: как выбрать скобки для шеи для картинга
Имеется множество средств безопасности для картинга. Шейный фиксатор для картинга помогает защитить вашу спину и шею от перенапряжения и поэтому должен быть неотъемлемой частью вашего гоночного снаряжения. Как вы видели, существует множество типов шейных скоб, и вы, вероятно, достигли момента, когда думаете, какой из них лучше всего подходит для вас.
Поскольку основная цель этой статьи — помочь вам принять осознанное решение о покупке, я хотел бы помочь, определив и объяснив различные аспекты, которые вам следует принять во внимание.Следующий раздел будет посвящен материалу шейного фиксатора, системе застежки, диапазону движения, характеристикам, комфорту, дизайну и цене.
Материал
Материал гоночного шейного фиксатора играет важную роль в его прочности и удобстве. Шейные скобы для гонок на картинге обычно изготавливаются из внешнего кожуха, который сделан из износостойкого материала и может выдерживать растяжение, удары и различные погодные условия. Убедитесь, что вы выбрали что-то достаточно прочное, чтобы соответствовать предпочитаемому типу гонок.
Внешний кожух защищает внутренний материал, который обычно представляет собой пенопласт. Эта пена помогает поглощать удары, а также обеспечивает идеальный диапазон движений шеи для гонок. Есть разные типы толщины. Это может определить, насколько гибким будет ваш диапазон движений и насколько шейный фиксатор поможет выдержать вес вашего шлема.
Существуют также шейные скобы из поролона, которые намного более жесткие, предлагают немного меньший диапазон движений, но обеспечивают увеличенную поддержку шеи, шлема и подбородка.Учитывайте также толщину профиля. В конце дня шейный ортез должен работать вместе со шлемом и другим защитным снаряжением.
Закрытие
Подтяжки для шеи для гонок на картингеимеют два разных типа застежки. Первый — это ремешок на липучке, а второй — на пряжку.
Застежки-липучки обычно расположены спереди и надежно удерживают вместе оба клина. Застегиваются, застегивая ремешок-петлю с помощью ремешка-крючка.Это надежная система закрытия, которая также позволяет быстро регулировать. Наличие застежки-липучки обычно означает, что вы можете соответствующим образом отрегулировать окружность шейного бандажа.
Пряжка застежки обычно также располагаются спереди и защелкиваются путем защелкивания вместе охватываемого и охватывающего концов. Обычно система застежки-пряжки не позволяет регулировать окружность бандажа. Есть шейные скобы, такие как EVS R4, с системой пряжек и регулируемым ремешком на спине.Это, конечно, идеально и всегда предпочтительнее из-за дополнительных мер безопасности.
Ортез на шею для картинга с пряжкой Ортез на шею для картинга на липучкеДиапазон движения
При гонках на картингах важно не только полностью сосредоточиться на гонке, но и постоянно следить за прохождением картингов, поворотами, возможностями для обгона и многим другим. Чтобы вы могли это сделать, вам необходимо убедиться, что ваша шея имеет хороший диапазон движений и что вы можете удобно поворачивать голову во всех направлениях.
Как вы можете видеть на четырех изображениях выше, основная функция шейного бандажа — надежно фиксировать шею и плечи, чтобы поглощать удары и предотвращать чрезмерное растяжение шеи и спины.
Однако вы должны помнить, что если он будет слишком туго затянут, у вас будет ограниченный диапазон движений, что может привести к уменьшению диапазона движений и производительности. Главное здесь — найти хороший баланс. Это может занять пару гонок, но со временем вы к этому привыкнете.
Характеристики
Помимо обычных скоб для картинга, доступно несколько вариантов с дополнительными функциями. Это может быть впитывающий пот материал или огнестойкие ткани. Есть много дополнительных функций, которые вам следует учитывать, когда дело доходит до выбора шейного бандажа, наиболее подходящего для вас. Давайте взглянем на некоторые из этих дополнительных функций.
Ортез шеи с сертификатом SFI Впитывающий пот материалДополнительные элементы скобы
- Увеличенный диапазон движений
- Легкий материал
- Ткань, впитывающая пот
- Огнестойкий материал
- Мягкая пена
- Двойная система закрытия
- Сертификат SFI
- Водонепроницаемость
Цена
Защита шеидля картинга очень доступна по цене и является важным элементом безопасности для каждого гонщика.Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать шейный фиксатор для картинга начального уровня, который должен стоить чуть более 30 долларов. Хотя они делают то, что должны, они имеют ограниченные дополнительные функции, но определенно достаточно хороши для гонок на картинге. Если вы профессиональный гонщик на картинге, вы можете выбрать шейный ортез среднего или премиального класса, который может предложить вам несколько преимуществ в гонке.
- Шейный бандаж начального уровня: примерно от 30 до 80 долларов
- Шейный бандаж среднего уровня: примерно от 80 до 120 долларов
- Шейный бандаж премиум-класса: примерно от 120 до 200 долларов
Дизайн
У всех разные предпочтения, особенно когда дело касается дизайна, цвета и формы.Хотя форма может влиять на комфорт, производительность и диапазон движений, цвет и дизайн не имеют существенного влияния.
Когда дело доходит до конструкции шейных фиксаторов для картинга, сначала убедитесь, что вы решите, какой это будет тип бандажа. Существуют варианты с набивкой и поролоном, которые существенно отличаются по дизайну. После этого вы можете свободно выбирать, какой цвет и форму вы предпочитаете.
Часто задаваемые вопросы
Я знаю, что у некоторых из вас могут возникнуть вопросы по поводу скоб для картинга.Я составил список наиболее часто задаваемых вопросов, которые могли бы задать, и дал некоторые ответы ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотите, чтобы я добавил, оставьте комментарий или свяжитесь со мной напрямую.
Вопрос: Что на самом деле делает бандаж для шеи для картинга?
Ортез на шею для картинга — важная инвестиция, поскольку он не только предотвращает чрезмерное растяжение шеи и спины, но также может выступать в качестве опоры для подбородка и шлема.Из-за вспененного материала внутри корсета он предотвращает наклон головы на 90 градусов в каждую сторону, что может произойти в случае столкновения или резкого торможения. Это может привести к травмам шеи, плеч и спины.
Поскольку шейный фиксатор для картинга полностью окружает вашу шею, он также поглощает лишний вес шлема, который активно поддерживает ваша шея. Вы можете этого не замечать, но особенно в углах мышцы шеи должны напрягаться, чтобы голова оставалась в центре.Таким образом, шейный ортез также может служить отличной опорой.
Вопрос: Как узнать, какой размер шейного бандажа мне выбрать?
Шейные скобы для гонок на картинге обычно бывают двух размеров. Один размер для молодежи и другой размер для взрослых. Обычно этого достаточно, поскольку большинство шейных скоб регулируются с помощью ремешка, который учитывает разную окружность шеи.
Вы также можете проверить в списке выше, регулируются ли они. Если вам требуется дополнительная информация о конкретном шейном бандаже, загляните на страницу продукта или свяжитесь с производителем напрямую, чтобы убедиться в этом.Выбор правильного размера имеет решающее значение, поэтому обязательно проверьте его заранее.
Вопрос: Как мыть шейный бандаж для картинга?
Шейные ортезы Racing обычно имеют внутреннюю часть из пеноматериала и внешний тканевый слой, который защищает поролон. Вообще говоря, вы можете выполнить следующие действия, чтобы очистить шейный бандаж для картинга:
- Расстегните внешний слой и удалите поролоновую внутреннюю поверхность.
- Используйте моющее средство в спрее для очистки внешней ткани.
- Очистите мягкую пену в стиральной машине в обычном холодном режиме.
- Дайте обоим компонентам высохнуть естественным путем на воздухе.
- Be избегать попадания прямых солнечных лучей
Заключение
Я надеюсь, что это руководство помогло вам принять осознанное решение о покупке и позволило вам решить, какой шейный фиксатор для картинга вам подойдет лучше всего.Это может быть ошеломляющим с таким большим количеством различных типов защиты шеи для картинга, представленных на рынке.
Я также надеюсь, что вы осознали, насколько важна шейная скоба для гонок на картинге и что она требует небольших вложений, начиная с 30 долларов и выше. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите узнать больше, просто оставьте сообщение ниже или свяжитесь со мной напрямую.
Устройство Armadillo 360 Plus — Молодежь, Взрослый
Устройство 360 Plus, безусловно, представляет собой другой подход к выполнению требования ношения шейного ошейника.Литой наполненный стекловолокном нейлоновый сердечник вместе с прочными поролоновыми деталями для подбородка обеспечивает стабильную платформу, помогающую контролировать движение головы водителя, когда это необходимо.
Основными проблемами, которые помогает ограничить устройство 360 Plus, являются передние и задние чрезмерные сгибания и экстремальные боковые движения. Все это достигается, в то же время позволяя водителю неограниченно поворачивать голову, чтобы видеть через плечо встречные карты.
Инструкции по выбору размеров:
С помощью рулетки обмерьте шею водителя, чтобы определить ее размер.Найдите в таблице ниже размер, который лучше всего соответствует вашему измерению.
Молодежь 10–13 дюймов
Взрослые 13,5 дюймов и более
Техническая информация:
Фронтальная гипергибкость снижается из-за того, что передняя часть шлема соприкасается с твердыми поролоновыми частями устройства под подбородком водителя. . Эти компоненты изготовлены из пены, которая намного плотнее, чем обычный воротник на шее, который в настоящее время носят водители.
Вертикальные распорки сердечника, расположенные за шлемом водителя, помогают контролировать гипергибание задней части.Шлем, контактирующий с верхней вертикальной распоркой, расположенной непосредственно за головой водителя, уменьшает движение назад. Это зацепление затем передает энергию на нижнюю вертикальную скобу, расположенную напротив спины водителя.
Сильное боковое движение головы водителя сводится к минимуму, когда шлем касается устройства. Не мешая водителю поворачивать голову из стороны в сторону, устройство обеспечивает надежную платформу для шлема, на которую он может опираться, как в ситуации опрокидывания.
Все это достигается, в то же время позволяя водителю неограниченное вращение головы, чтобы смотреть через плечо на встречные карты.
Кусочки поролона под подбородком водителя намного жестче, чем поролон, используемый в других шейных ошейниках, которые в настоящее время доступны водителю. Более плотная пена позволяет лучше контролировать движение шлема. Устройство 360 Plus сконструировано с частями из пенопласта спереди, а не из пластика, что помогает свести к минимуму потенциальную травму в области горла при отталкивании назад.
Разработанная функция отрыва. В странном случае, когда что-то должно зацепиться внутри устройства, устройство 360 Plus спроектировано так, чтобы оторваться, что снижает вероятность серьезной травмы шеи.
Пенопласты также регулируются по бокам, спереди назад, чтобы приспособиться к разной толщине груди у водителей.
Устройство 360 Plus весит всего 1,50 фунта.
Одобрено для использования WKA и IKF
Следует ли носить шейный бандаж во время гонок на картинге? (Правда)
Ортез на шею — это элемент безопасности для картинга.Обычно они входят в стандартную комплектацию, когда речь идет о более молодых водителях , таких как, например, водители класса Mini Max. Хотя он все еще встречается в картинге для взрослых, он гораздо реже.
Следует ли вам носить шейный фиксатор во время картинга, зависит, во-первых, от вашего возраста, а во-вторых, от того, насколько серьезно вы относитесь к собственной безопасности, когда дело касается картинга.
Многие взрослые водители игнорируют это устройство безопасности, когда дело доходит до картинга, потому что оно обычно является обязательным только в детских классах.Однако есть некоторые вещи, которые вам нужно учитывать, когда дело доходит до шейных скоб и более быстрых картингов, и они не всегда хороши.
Знакомство с шейными скобамиОртез на шею был введен в картинг как элемент безопасности . Ортез на шею, по сути, был вдохновлен устройством HANS в стандартных гонках с момента его внедрения. Есть много разных брендов и разных типов подтяжек для шеи.
Распространенным шейным фиксатором для молодых водителей является шейный фиксатор из пеноматериала. Эти намного проще и дешевле , и они по-прежнему служат той же цели. Затем есть более продвинутых , которые сделаны из углеродного волокна и сконструированы аналогично устройству HANS
.С момента их появления было много споров о том, эффективны они или нет . Я посещал различные форумы и веб-сайты, и вокруг этой темы было много дискуссий.
Некоторые люди заявляют, что шейные скобы опасны по разным причинам, которые мы обсудим позже в этой статье. Однако есть люди, которые очень уверены, что, если бы они не носили шейный ортез, они бы получили серьезные травмы.
Преимущества ношения шейного бандажаОртез на шею может быть чрезвычайно полезен в ситуациях с сильными ударами. Идея шейного бандажа (по крайней мере, правильного) заключается в том, чтобы удерживать шею на месте и предотвращать хлыстовые травмы во время удара, предотвращая чрезмерное растяжение позвоночника.Это особенно часто встречается при столкновении с передним и задним ударом.
Ортез на шею может значительно снизить травмы, которые вы можете получить при ударе. Эффективность зависит от типа используемого шейного бандажа, а также от марки . Некоторые прошли серьезные испытания.
Еще одним преимуществом является то, что шейный бандаж может снизить утомляемость шеи , особенно у молодых водителей, поскольку бандаж может фактически снять некоторый вес с шеи водителя и сосредоточить его больше на плечах.Вы заметите это практически сразу на повороте.
Большинство шейных фиксаторов очень быстро и легко надеваются на перед тем, как отправиться в путь. Это означает, что не потребуется много времени, чтобы надеть снаряжение перед тем, как сесть в картинг.
Опасности ношения шейного бандажаЕсть некоторые риски ношения шейного бандажа, когда речь идет о более быстрых картах . Это некоторые важные факторы, которые необходимо учитывать по мере того, как карты повышаются в классе и становятся быстрее. Это причины, по которым шейные скобы становятся менее распространенными в гонках на картинге для взрослых. .
Первый из них — это то, что ваш диапазон движения ограничен . Это вызывает затруднения при осмотре, пока вы находитесь в своем картинге. Можно утверждать, что не следует слишком много поворачивать головой, однако некоторые люди могут слегка наклонять голову в сторону, чтобы видеть позади себя во время поворотов, а с шейным бандажом это сделать намного сложнее.
Второй риск заключается в том, что шейный бандаж может стать причиной травм на шее . Это может привести к большему риску удушья, например, если вы попали в аварию, ваш шейный ортез может зацепиться за что-то и вызвать ситуацию удушья или ситуацию, когда ваша голова и позвоночник будут двигаться неестественным образом.
Из моего исследования я не нашел много случаев, когда это применимо, однако было много опасений по поводу этой темы .Я думаю, что это очень маловероятная ситуация, но все же возможна при экстремальных обстоятельствах.
Многие люди утверждают, что, в отличие от устройства HANS, , не было проведено каких-либо значительных испытаний скобок для шеи для картинга , поэтому нет доказательств того, что они могут помочь в аварийной ситуации, но нет никаких доказательств того, что они не будут тоже помогите.
Некоторые водители находят шейный бандаж неудобным и отвлекающим . Другим водителям просто не нравится внешний вид шейного фиксатора во время картинга.В конце концов, это личных предпочтений . Вам нужно будет попробовать один на себе, прежде чем вы решите купить его.
Существует распространенная идея, что фиксаторы шеи из пеноматериала в виде пончика представляют собой больше опасности, чем помощи, хотя . Аргумент состоит в том, что фиксаторы шеи из пеноматериала слишком плотно удерживают шею на месте и предотвращают ее сгибание при необходимости. Так что, вероятно, лучше избегать подкосов из пены для шеи.
Стоит ли носить шейный бандаж для картинга?Ортез на шею не является обязательным элементом безопасности в картинге.Хотя в некоторых сериях шейные скобы являются обязательным предметом, все еще очень редко можно увидеть, как взрослые гонщики используют их.
Большинство гонщиков предпочитают не использовать шейные фиксаторы из-за ограниченного диапазона движений и дискомфорта , который они могут вызвать. Некоторые драйверы чувствуют себя намного безопаснее с ним . В конце концов, если это не является обязательным для вашей серии, вам нужно будет решить, хотите ли вы использовать шейный бандаж или нет.
Он стал элементом, похожим на протектор ребра. Это не обязательный элемент , но для некоторых гонщиков стал незаменимым . Это может дать некоторые преимущества, однако не имеет убедительных доказательств того, что устройство может спасти вас от травм . Лучшее, что вы можете использовать для принятия решения на данный момент, — это обзоры продуктов и люди, которые ранее использовали шейные скобки.
3 шейных скобы, которые стоит рассмотреть вопрос о покупкеЕсли вы решили попробовать подтяжки для шеи, вам нужно инвестировать в лучшие .Если вы вкладываете средства в защитное снаряжение, лучше не дешеветь. При этом есть несколько фантастических шейных скоб, но могут стать довольно дорогими .
Вам нужно инвестировать в правильное оборудование, иначе вы можете оказаться хуже, чем раньше. Например, с пончиками из пенопласта часто говорят, что они скорее помеха, чем помощь в случае аварии. Итак, давайте взглянем на некоторые из самых популярных подтяжек для шеи.
1. EVS Sports R4* Проверить цену здесь *
EVS, возможно, самый популярный шейный ортез . Я видел, как этот продукт рекомендован на многих форумах и веб-сайтах, посвященных картингу. Этот шейный бандаж на самом деле обеспечивает гораздо больший диапазон движений с точки зрения движения головы, что было большим минусом, о котором большинство водителей упоминали в Интернете.
Этот шейный фиксатор чрезвычайно легкий , что может быть очень полезно для вас, если вы не хотите слишком увеличивать вес своего шлема.Также легко регулируется и, следовательно, добавляет большего комфорта . Кроме того, у них также есть молодежный вариант для молодых водителей , который даже легче, чем взрослая модель.
2. Valhalla Racing 360 PlusОртез на шею Valhalla 360 был так же популярен, как , когда дело доходит до онлайн-форумов. На первый взгляд кажется, что эта модель на может обеспечить вам лучшую опору для шеи , чем шейный бандаж EVS.Это потому, что он накапливается за шлемом, как устройство HANS. Это означает, что намного лучше защищает от чрезмерного сгибания во время удара.
Ортез на шею Valhalla на немного тяжелее, чем на EVS, , так что это может быть для вас отрицательной чертой. Вдобавок ко всему, его немного меньше регулируется , чем шейный бандаж EVS. Так что, если вы ищете более гибкий вариант, возможно, этот вариант не для вас.
3. Sparco Kart AnatomicЭтот шейный фиксатор больше похож на пончик из пенопласта, однако Sparco утверждает, что он чрезвычайно эффективен для поддержки шеи в случае удара.Судя по тому, что я прочитал в Интернете, лучше избегать подтяжек для шеи на основе поролоновых пончиков.
Шейный фиксатор Sparco имеет множество набивок , и его можно прикрепить к вашему гоночному костюму , что может сделать его жизнеспособным вариантом в качестве шейного фиксатора. Преимуществом этого шейного бандажа является тот факт, что он имеет большой диапазон движения и может позволить вам поворачивать голову, если это необходимо. Это также самая легкая из единиц оборудования среди трех.
На мой взгляд, лучший шейный фиксатор для картинга будет между EVS и Valhalla 360 . Если бы я хотел быть максимально безопасным во время удара, я бы выбрал модель Valhalla 360. Кажется, в нем немного больше структуры, и он сможет защитить вас при ударе.
Еще один фантастический вариант, на который стоит обратить внимание, — это подтяжки для шеи Leatt . Они дорогие, но я слышал о них хорошие отзывы, и я также вижу, что бренд Leatt часто упоминается на форумах по картингу.
Последние мыслиСпоры вокруг вокруг шеи были, и до сих пор много. вокруг шейных скоб в картинге. Некоторые люди убеждены, что они спасли их от более серьезных травм, но другие не уверены, что они прошли достаточно испытаний, чтобы доказать это.
Есть несколько преимуществ для использования шейных скоб, в основном в плане безопасности, но есть также некоторые недостатки у использования шейных скоб, а именно отсутствие диапазона движений и дискомфорт при их ношении. У каждого водителя свое мнение об этом , и в конце концов вам нужно будет пойти туда и проверить это на себе.
Если вы все же решите потратиться на шейный ортез, не выбирайте самый дешевый вариант . Когда дело доходит до защитного снаряжения, чем дороже, тем лучше. Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить, хотите ли вы попробовать подтяжки шеи, и что мы дали вам несколько хороших вариантов, на которые стоит обратить внимание.
Регистратор данных о гонках для прокатных картинг
Чтобы стать быстрее на картинге, полезно учиться на каждом круге, который вы делаете на треке.Я нашел хорошую настройку для записи моего промежуточного времени и анализа данных непосредственно на моем телефоне. Мне нравится, что я могу использовать его для любого карта напрокат.
Создайте собственный регистратор данных о гонках с помощью смартфона и закрепите его на шлеме.
Приложение для смартфона + GoPro + внешний GPS
Я использую свой смартфон как гоночную станцию и ношу его в кармане во время гонок. В сочетании с моей экшн-камерой, установленной на шлеме, он отлично подходит для разделения кругов в виде высококачественного видео с наложениями гонок.
- iPhone и телефон Android в качестве базовой станции и дисплея таймера круга
- Экшн-камера GoPro
- Внешний bluetooth-датчик GPS приклеен на шлем
Приложение RaceChrono для уличного картинга
Приложение RaceChrono позволяет быстро приступить к работе. После установки бесплатной версии вы можете искать существующие гоночные трассы. Если желаемого трека нет в списке, вы даже можете создать его всего за несколько минут. Трасса для картинга в моем районе не была указана, поэтому я установил маркеры на карте в приложении и был готов к гонке.
Подобно продвинутым профессиональным таймерам круга, он автоматически распознает линию старта / финиша и начинает ваш круг, когда вы проезжаете эту позицию.
Установлен на Action Cam
GoPro — отличная камера со встроенными функциями стабилизации. Я бы рекомендовал начать с настройки качества full hd. Это ускорит перенос на ваш телефон и позволит вам анализировать данные прямо на телефоне.
Даже несмотря на то, что ваш смартфон имеет встроенный датчик GPS, в большинстве случаев он не будет точным и достаточно быстрым, чтобы собрать достаточно точек данных о местоположении для вашего картинга на открытом воздухе.Я использую устройство GARMIN GLO.
Сразу после первых кругов вы можете взять свой телефон и посмотреть время своего отрезка и сравнить свои круги.
- Включить метрику временной дельта-диаграммы
- Посмотрите на временную дельту и найдите самые быстрые отрезки, умноженные на
- Сравните вашу линию, скорость входа в поворот и скорость на вершине
Копай глубже на большом экране
После каждого трек-дня я экспортирую свои сессии из RaceChrono в виде файлов VBO и открываю их на своем Mac или ПК с Windows с помощью бесплатного настольного программного обеспечения Circuit Tools.Направляясь на следующий трек-день, я также смотрю на свои последние тренировки и определяю углы и участки, над которыми нужно работать.
Mario Kart Tour в App Store
■ Бросьте вызов игрокам со всего мира в многопользовательской игре!
Вы можете соревноваться с семью другими игроками, зарегистрированными как игровые друзья, поблизости или разбросанными по всему миру.
Многопользовательские гонки могут быть настроены с помощью множества правил, таких как индивидуальные или командные гонки, скорость картинга и количество слотов для предметов.Вы можете играть как хотите!
■ Mario Kart отправляется в кругосветное путешествие!
Марио и его друзья выходят на мировой уровень в этом новом Mario Kart, гоняясь по трассам, вдохновленным реальными городами, в дополнение к классическим курсам Mario Kart! Эти направления будут представлены в турах, которые меняются каждые две недели! В дополнение к курсам, основанным на знаковых местах, некоторые из ваших любимых персонажей Mario Kart получат вариации, учитывающие местный колорит городов, представленных в игре!
■ Бесконечное веселье Mario Kart у вас под рукой!
Известная и любимая многими серия Mario Kart готова покорить мир — одно умное устройство за раз! Одним пальцем вы можете легко управлять и дрейфовать, бросая разрушительные предметы, пока вы идете за золотом в кубках, заполненных новыми и классическими курсами Mario Kart.
■ Получите 1-е место с предметами и режимом Frenzy!
В Mario Kart Tour у вас есть доступ к арсеналу мощных предметов, которые могут смешивать вещи на гоночной трассе! Поднимите огонь, активировав новый режим Frenzy, который дает неограниченный запас определенного предмета и делает вас непобедимым! Получите максимум удовольствия от хаоса, ведь режим Frenzy длится недолго!
■ Собирайте водителей, карты, значки и многое другое!
Заработайте большие звезды, участвуя в гонках или стреляя из указанной трубы, чтобы получать больше водителей, картингов и планеров! Вы также можете с гордостью размещать значки, полученные за выполнение определенных задач, рядом со своим игровым именем!
■ Курсы с дополнительными испытаниями меняют традиционные гонки!
В некоторых гонках первое место не всегда является целью.Эти бонусные курсы с такими названиями, как «Vs. Mega Bowser» и «Goomba Takedown» требуют другого подхода к игровому процессу и стратегии!
■ Соревнуйтесь, чтобы повысить свой рейтинг в сети!
Boost с лучшими из них! Ваши рекорды определят ваше сравнение с другими игроками по всему миру. Продолжайте практиковаться и пробуйте различные комбинации водителей, картингов и планеров, чтобы увеличить свой результат и подняться на вершину!
Примечание. Для игры в Mario Kart Tour требуется учетная запись Nintendo.
* Free-to-start; доступны дополнительные внутриигровые покупки. Требуется постоянный доступ в Интернет, совместимый смартфон и учетная запись Nintendo. Может взиматься плата за передачу данных.
* Информацию о наших объявлениях см. В разделе «Как мы используем вашу информацию» Политики конфиденциальности Nintendo.
* Может включать рекламу.
© 2019 Nintendo
Mario Kart является товарным знаком Nintendo.
Руководство для начинающих по началу работы в картинговых гонках В этой статье мы рассмотрим возрастные группы, классы или дивизионы картинга, безопасность и список оборудования, необходимого для начала работы. Мы предлагаем индивидуальные инструкции и обучение. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и расписание. Классы и возрастные группы по картингу Картинг — отличный семейный вид спорта, и это увлекательный способ участвовать в гонках для всех возрастов. Большинство картинговых клубов или треков предлагают следующие возрастные категории:
Новичок в спорте или у вас есть дети, которые интересуются гонками, но не имеют опыта? Свяжитесь с нами для обучения и коучинга.Мы учим начинающих водителей любого возраста, как быть в безопасности и получать удовольствие от спорта. С индивидуальным обучением на трассе и поддержкой на гонках. Неважно возраст, вес или бюджет — в картинге найдется класс для каждого Существует несколько типов гонок, в том числе Speedway Oval (как по грязи, так и по асфальту), но, возможно, два самых популярных вида (в зависимости от того, где вы живете) — Sprint и Road:
Картинг имеет очень большое разнообразие классов, основанных на различных типах двигателей. Это может сбивать с толку, но мы перечисляем некоторые из самых популярных здесь с описаниями, которые, надеюсь, помогут вам решить, какой класс лучше всего подходит для вас.Мы настоятельно рекомендуем проверить вашу местную сцену, чтобы узнать, какие классы популярны в вашем районе. Обычно вы получаете больше удовольствия от гонок в популярном классе, где у вас много конкурентов.
Техническая подсказка: Передача зависит от типа двигателя, конфигурации гусеницы и способностей водителя. У нас есть таблица передач, но проверьте, что ваши местные водители (из вашего класса) используют на вашем треке. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы снаряжать карт таким образом, чтобы вы набирали максимальные обороты в конце самой быстрой (и, как правило, самой длинной) прямой. В некоторых из низших классов мощности, особенно в 4-тактном двигателе на техническом треке, вы можете захотеть задействовать ограничитель оборотов намного раньше. Снаряжение: Прокрутите вниз, чтобы узнать, какое снаряжение вам понадобится для начала гонок, но сначала прочтите приведенную ниже информацию по безопасности. Безопасность Безопасность — это сочетание многих факторов, два из которых включают водителя и гусеницу. Картинг безопаснее многих других видов спорта, но это высокоскоростной автоспорт, поэтому следует помнить о некоторых опасностях.
Перечень оборудования для начала занятий картингом Racing — это подготовка.Вы можете самостоятельно подготовить карт и настроить свой трек-день или нанять нас, чтобы мы сделали это за вас.
Наслаждайтесь этим видеоинтервью Тони Канаана, рассказывающего о своем начале в картингах:
Когда дело доходит до защитного снаряжения — WORD Racing, безусловно, ваш магазин №1.У нас есть в наличии костюмы, перчатки, обувь, ребра и многое другое от Alpinestars. У нас также есть в наличии шлемы Arai, шлемы Zamp, устройство 360 Plus, защита ребер Tillett P1 и многое другое. |
|
Наука и технологии Go Kart
Наука о строительном магазине эксперименты являются частью более крупной программы Motorsports STEM (M-STEM).В дополнение к Науке о строительном магазине эксперименты, которые поддерживаются этим веб-сайтом, есть два дополнительных компонентов к программе M-STEM:
- evGrandPrix
- Перейти Наука о картинге и технологии
Наука о картинге — это занятия, в ходе которых учащиеся могут применить концепции физических наук, которые они изучили с помощью Науки о магазинах оборудования, на электрическом картинге, который они спроектировали и построили. Существует ряд образовательных модулей, которые можно использовать либо в классе, либо в качестве внешкольного проекта, которые оживляют науку с помощью реальных устройств.Для более полного обсуждения см. «Наука и технология картинга в учебных материалах».
Строительный магазин Наука
Эксперименты
- Проекты в классе: практические, исследовательские эксперименты
- Студенческие команды создают свои собственные экспериментальные испытательные стенды
Эксперимент по изгибу балки
Наука и технологии Go Kart
- Go Kart Science
связывает основные принципы физики с картингом
- Technology
- Технический чертеж
- Механические системы
- Электрические системы
- и т. Д.
- События картинга:
- Осень: Наука картинг суббота
- Весна: Test & Tune
Образовательная программа evGrandPrix
- Студенческие команды проектируют и строят электрический картинг
- High School evGrandPrix проводится на автодроме Indianapolis Motor Speedway в рамках фестиваля Indy500
2016 High School evGrandPrix
Go Kart Science не требуется компонент учебной программы «Строительный магазин», где учащиеся все еще получают значительную пользу от практических, основанных на запросах экспериментов в аудиторный курс физики. Однако, если студенты действительно участвуют в evGrandPrix, существует реальная возможность укрепить понимание с помощью реального устройства, которое использует много концепций физической науки, разработанных в магазине Hardware Store Science эксперименты. Более того, веселье и азарт от создания электрического картинга, а затем соревнований с другими школьные команды в рамках мероприятий Indy500 — мощная мотивация для студенты, чтобы изучить науку и математику технологий, содержащихся в картинг — наука и математика, которым обучают в строительном магазине Научная программа.
Комментариев нет