Владелец ремесленной мастерской: а) кто был владельцем ремесленной мастерской? б)кто был владельцем мануфактуры?

Владелец ремесленной мастерской: а) кто был владельцем ремесленной мастерской? б)кто был владельцем мануфактуры?

Содержание

Ремесло в средневековом городе 12-14 вв

1. Мастерская ремесленника

Фабрик и заводов в средневековом городе не было. Разнообразные изделия, продававшиеся на городских рынках, производились в маленьких мастерских ремесленников.

В мастерской не было машин; все делалось вручную, с помощью самых простых орудий труда. Чтобы выковать лемех для плуга, кузнец щипцами вытаскивал из горна кусок раскалённого докрасна железа, клал его на наковальню и долго бил по нему молотом.

Ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде.

Техника ремесла развивалась медленно. Специальность отца обычно наследовал сын. Вместе с секретами мастерства отец передавал ему и свои несложные инструменты. Благодаря длительной выучке, огромному опыту и сноровке в ручном труде, ремесленники достигали совершенства в работе. Суконщики научились вырабатывать тонкие мягкие ткани и окрашивать их в разные цвета, оружейники делали затейливо украшенные доспехи.

 

2. Кто работал в мастерской

Главным работником в мастерской был ремесленник-мастер. Он же был и хозяином мастерской в мастерской со всем ее оборудованием и инструментами.

Мастер закупал сырьё и вырабатывал из него изделия.

1 Сырьё — кожи, шерсть, железо и другие материалы, из которых вырабатываются промышленные изделия.

Мастерская часто служила и лавкой для продажи готовых вещей.

Городской ремесленник-мастер был собственником орудий труда. В отличие от крестьянина, ремесленник производил вещи на заказ или для продажи.

Кроме мастера, в мастерской работали ученики и подмастерья. Подростки-ученики выполняли подсобные работы и изучали ремесло. Чтобы приобрести опыт, надо было долго учиться. Отдавая сына в обучение, отец почти продавал его мастеру на долгие годы (см. договор о найме ученика). Нелегко жилось ученикам. Их заставляли помогать по хозяйству, в доме мастера; при этом нередко на них сыпались брань и побои.

Правой рукой мастера был подмастерье — работник, уже изучивший ремесло. От восхода солнца до наступления темноты он гнул спину в тесной мастерской. За свой тяжёлый труд подмастерье получал небольшую плату. Но после нескольких лет работы он мог стать мастером и открыть свою мастерскую.

 

В мастерской средневекового оружейника. Тесная со сводами комнатка в первом этаже дома ремесленника. Сквозь небольшое окошко едва пробивается луч солнца. В глубине стоит горн, справа точильный круг и тиски. На полках ручные инструменты: молотки, свёрла, клещи, напильники. Мастер примеряет на рыцаря железные доспехи. Ему помогают ученики. У окна подмастерье с помощью молотка отделывает нагрудный панцирь.

 

 

3. Цехи-союзы ремесленников

 Долгое время большинство крестьян по-прежнему изготовляло для себя всё необходимое. Поэтому покупателей ремесленных изделий сначала было мало. Чтобы продать свои изделия, мастерам приходилось сговариваться между собой о том, сколько товаров будет производиться в каждой мастерской.

Ремесленники одной специальности, проживавшие в одном городе, объединялись в союзы — цехи 

Были цехи ткачей, сапожников, каменщиков, плотников и много других.

1 Не путайте с современными цехами — отделениями фабрик и заводов.

На общем собрании мастера принимали устав — правила, обязательные для всех членов цеха. Устав требовал, чтобы ремесленники изготовляли вещи по определённому образцу, из хорошего сырья. В правилах говорилось, сколько станков может иметь каждый мастер, сколько учеников и подмастерьев он имеет право держать в мастерской. Устав запрещал мастерам отбивать друг у друга покупателей.

Во главе цеха стояли избираемые мастерами старшины. Они следили за соблюдением цеховых правил и строго наказывали тех ремесленников, которые нарушали устав. Например, если лондонский пекарь продавал булку неполного веса, его возили по городу в клетке на всеобщее осмеяние.

В цеховых правилах отразилась забота ремесленников о том, чтобы привлечь в город больше покупателей. Цехи старались не допустить соперничества между мастерами, обогащения одних ремесленников за счёт других (см. отрывки из устава цеха парижских ткачей).

Желая быть полными хозяевами на своём рынке, цеховые мастера преследовали и даже изгоняли из города ремесленников, не входивших в цехи. Они зорко следили за тем, чтобы на городском рынке не продавали своих изделий ремесленники из других городов и сельской местности.

 

4. Роль цехов в жизни города. 

 Вся жизнь ремесленников была связана с цехами.   Они устраивали совместные праздники. Цех имел кассу из которой оказывалась помощь нуждавшимся мастерам и их семьям. Члены цеха составляли отряд городского войска. Объединённые в союзы ремесленники сплочённо выступали в борьбе с врагами города.

Долгое время цехи способствовали развитию ремесла. В городах увеличивалось число ремесленников различных специальностей, возникали новые виды ремесла. В Париже в 14 веке было 300 цехов и около 5500 ремесленников.

Но с ростом числа мастеров между ними усиливалось соперничество в продаже изделий. Цехи стали препятствовать тому, чтобы подмастерья становились мастерами. Лишь сыновья мастеров свободно получали звание мастера. Подмастерья должны были выдержать трудный экзамен: на собственные средства изготовить из дорогого материала лучший образец изделия. Кроме того, полагалось устроить пирушку для членов цеха и заплатить большой вступительный взнос.

В городах становилось всё больше подмастерьев, которые всю жизнь оставались работниками у мастеров. Их называли «вечными подмастерьями».

Цехи не разрешали расширять мастерские и вводить новые орудия труда. Были случаи, когда цеховые старшины уничтожали ценные изобретения и жестоко расправлялись с изобретателями. Это причинило большой вред развитию техники и стало задерживать рост производства ремесленных изделий в городах.

 

ДОКУМЕНТЫ — Договор о найме ученика.

Я, Иоганн Тойнбург, объявляю всем, что отдаю благопристойному мужу, золотых дел мастеру Айльфу Бруверу, моего сына Тениса для изучения ремесла золотых дел мастера в Кёльне.

Тенис обязан верою служить 8 лет без перерыва.

Мастер Айльф обязан кормить моего сына все 8 лет. Я же обязываюсь одевать его.

Если случится, что я, вышеназванный Тенис, убегу от моего мастера и стану самостоятельно заниматься ремеслом до истечения восьми лет, то я обязан уплатить мастеру штраф (указан размер штрафа).

 

Отрывки из устава цеха парижских ткачей шерсти.

Каждый парижский ткач шерсти может иметь в своём доме два широких станка и один узкий, а вне дома он не может иметь никакого.

Каждый ткач шерсти в своём доме может иметь не больше одного ученика, но не меньше чем на четыре года службы.

Все сукна должны быть целиком из шерсти и так же хороши в начале, как и в середине.

Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа.

Подмастерья — ткачи должны оставлять работу, как только прозвонит первый удар колокола к вечерней молитве, но складывать работу они должны после звона колокола.

  • < Возникновение городов в Западной Европе 11-14 вв.
  • -> Борьба городов с феодалами в XII-XIII веках >

Сравниваем. Ремесленная мастерская и мануфактура



Сравните ремесленную мастерскую и мануфактуру, заполните таблицу и ответьте на вопросы.

Каковы основные преимущества мануфактуры по сравнению с ремесленной мастерской?

Во-первых, это более широкий рынок сбыта товара производства. Во-вторых, начало механизированного труда. А именно появление первых станков и других машин, облегчающих работу человеку.

В мануфактуре имеются цеха, в которых работают наёмные рабочие. В мануфактуре разделение труда (то есть человек делает определённую операцию) и внедряются новые станки и орудия труда.

В ремесленной мастерской работает сам ремесленник и его помощники, там нет разделения труда и других признаков мануфактуры.

Мануфактуру можно назвать предприятием нового типа потому что:

1) коренным образом отличается от ремесленной мастерской

2) разделение труда

3) цеха

4) наёмные рабочие

5) постоянное внедрение новых орудий труда

Имела ли ремесленная мастерская преимущества по сравнению с мануфактурой?

Думаю, что да, так как выполнение индивидуального, уникального заказа, ручная работа превышает стоимость массовой штамповки, передача каких-то редких тайн мастерства от отца (ремесленника) к сыну (тоже ремесленнику).

Что общего было у ремесленной мастерской и у мануфактуры?

1) и в мастерской и в мануфактуре преобладает ручной труд

2) везде работали люди для получения какой-либо продукции

Вспомните, какие типы мануфактур существовали в то время. С чем было связано такое разделение?

Мануфактура — крупное предприятие, в котором есть разделение труда, но в основном использовался рабочий труд.

Мануфактуры делятся на: казенные (государственные), частнособственнеческие.

Казенные — например, Оружейная палата.

Частновладельческие — например, металлургические производства.

Формы мануфактуры:

1. Рассеянная мануфактура.

В рассеянной мануфактуре предприниматель скупал и продавал продукт самостоятельных ремесленников, снабжал их сырьём, орудиями производства. Мелкий производитель фактически находился на положении наёмного рабочего, получавшего заработную плату, но продолжавшего трудиться в своей домашней мастерской.

2. Смешанная мануфактура.

Смешанная мануфактура сочетала исполнение отдельных операций в централизованной мастерской с работой на дому. Подобные мануфактуры возникали, как правило, на базе домашнего кустарного промысла.

3. Централизованная мануфактура.

Наиболее развитой формой была централизованная мануфактура, объединявшая наёмных рабочих в одной мастерской. Мануфактура вела к специализации рабочих и разделению труда между ними, что повышало его производительность.

Стр. 30

Сравните развитие сельского хозяйства на западе и на востоке Европы в 16–18 вв.

Какие общие черты характерны для развития сельского хозяйства на западе и востоке Европы в 16–18 вв?

Большее распространение в Европе в XVI–XVII вв. получили системы землепользования. Двухполье вытесняется трёхпольем. В наиболее развитых земледельческих районах в XVI в. наблюдается уже переход к ещё более совершенным системам землепользования — многополью и травосеянию по пару. Также, в крестьянских хозяйствах увеличивается количество сельскохозяйственного инвентаря, в частности, в связи с успехами металлургии возрастает число металлических орудий и улучшается их качество.

Каковы различия и в чем их причины?

Различия:

— крестьяне на западе Европы в большинстве своем оставались лично свободными, тогда как на востоке — в собственности землевладельцев;

— на западе землю можно было арендовать или купить, на востоке крестьяне работали на помещичьей земле;

— на западе результат труда полностью принадлежал работавшему на ней, на востоке — принадлежал землевладельцу полностью или посредством податей его большая часть;

— широкое применение наемного труда, передовой сельскохозяйственной техники, современных технологий обработки земли на западе и использование подневольного труда, ведение хозяйства «по старинке», отставание в технологии и технике — на востоке.

Причиной различий кроется в общественном устройстве и собственности на землю. Если на западе крестьяне были лично свободны, существовал рынок земли, имелась свободная рабочая сила и свободные капиталы, что давало широкие возможности для развития сельского хозяйства, то в Восточной Европе земля находилась в помещичьей собственности, был ограничен ее оборот, наблюдался дефицит свободных рабочих рук, дефицит капитала и главное — крестьяне были лично зависимы и не заинтересованы в результатах труда.

Можно ли утверждать, что развитие товарности сельского хозяйства всегда приводит к аграрной революции и к развитию капитализма в деревне?

Да. Изменения в сельском хозяйстве правомерно называть революцией если они ведут к качественно новому уровню производства и кардинальным изменениям экономических отношений в сельском хозяйстве.

Стр. 31

Сравните три сословия Европы Старого Порядка.

Что объединяло дворянство и духовенство и отличало их от податного сословия?

— по численности два первых сословия составляли незначительное меньшинство;

— первые два сословия имели привилегии (например, освобождались от основных налогов, не подвергались телесным наказаниям, их не забирали в рекруты).

Что объединяло дворянство и податное сословие и отличало их от духовенства?

Выходцы из третьего сословия добивались дворянских привилегий для себя и своей семьи, некоторым это удавалось. Дворянство усиливалось за счет верхушки третьего сословия.

В положении какого сословия произошли наиболее важные изменения?

Я думаю, что в третьем, так как состав третьего сословия был очень пестрым. В него входили ремесленники, торговцы, слуги, нотариусы и др., но подавляющую его часть составляли крестьяне. Многие из них активно торговали на рынке, одни богатели, другие разорялись. Новым явлением стал рост числа разбогатевших простолюдинов, которые иногда так и назывались новые богачи или новые люди. Они скупали землю, вкладывали деньги в производство, торговлю, финансовые операции. Многие из них пополняли ряды дворянства.

Чем отличается мануфактура от ремесленной мастерской

Не раз нам доводилось при посещении музея восхищаться уникальными экспонатами, которые были созданы три и даже пять веков тому назад. Сложно даже представить, что они подчас созданы стараниями всего одного человека, по сути, «мастера на все руки». Сегодня, чтобы произвести нечто подобное, необходимы целые заводские цеха.

Ценность этих вещей неизмерима. Но сколько же времени уходило у автора на создание подобного предмета? И сколько таких, поистине шедевров, он мог изготовить за свою жизнь? Часто в помощь ремесленникам приходили подросшие дети, или же приглашались подмастерья.

Развитие мировой торговли внесло изменения и в процесс производства товаров. В связи с увеличившимся спросом ремесленники были вынуждены искать условия, которые бы способствовали улучшению их продуктивности. И если еще вчера было достаточно иметь собственную ремесленную мастерскую, то вторая половина шестнадцатого века — время зарождения мануфактур, ставших прототипом современных производств.

При том, что мануфактура являлась принципиально новым образованием, все же в ее основе были ремесленные мастерские.

Процесс превращения мастерских в мануфактуры происходил по одному из двух путей.

В первом случае внутри самой мастерской стали разделять функциональные обязанности работников (подмастерьев). Постепенно каждый стал выполнять свой объем работы, что существенно ускорило производство.

Второй путь – это объединение нескольких ремесленных мастерских, изготавливающих части одного изделия.

Итак, мануфактура и ремесленная мастерская – это предприятия ручного труда. И хоть этот фактор остался неизменным, появились и существенные изменения.

Размер предприятий

Ремесленная мастерская представлялась одним цехом, а значит и проигрывала в масштабах мануфактуре, которая включала в себя несколько цехов.

к содержанию ↑

Работники

В ремесленной мастерской мог работать как один мастер, так и его ученики-подмастерья, которые изучив технологию создания того или иного изделия, могли открыть собственную мастерскую и конкурировать с бывшим «учителем».

Во главе мануфактуры стоял управляющий, а работников нанимали со стороны.

к содержанию ↑

Организация производства

В ремесленной мастерской всю работу выполнял один человек от начала до конца. Это отражалось на времени выполнения заказа, однако качество товара оставалось на высоте. При мануфактурах процесс продвигался намного быстрее, так как все этапы производства шли параллельно друг другу. Но в гонке за количество, стало существенно страдать качество.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Мануфактура, как и ремесленная мастерская, предполагала использование ручного труда, но уже с разделением его по этапам между работниками.
  2. Мануфактура – более масштабное предприятие, чем ремесленная мастерская.
  3. Мануфактура предлагала потребителю менее качественный товар, чем ремесленная мастерская.
  4. Производительность мануфактуры существенно превышала производительность ремесленной мастерской.

Кто является владельцем ✅ ремесленной мастерской?

в. и. ленин  уделял большое внимание развитию отечественной . уже в годы  гражданской войны  советское правительство начало разработку перспективного плана электрификации страны. в декабре  1920  г. план  гоэлро  был одобрен  viii всероссийским съездом советов, а через год его утвердил  ix всероссийский съезд советов.

планом предусматривалось опережающее развитие электроэнергетики, привязанное к планам развития территорий. план гоэлро, рассчитанный на 10—15 лет, предусматривал строительство 30 районных электрических станций (20  тэс  и 10  гэс) общей мощностью 1,75 млн квт. проект охватывал восемь основных районов (северный, центрально-промышленный, южный, приволжский, уральский, западно-сибирский, кавказский и туркестанский). параллельно велось развитие транспортной системы страны (реконструкция старых и строительство новых железнодорожных линий, сооружение  волго-донского канала).

проект гоэлро положил основу индустриализации в россии. выработка электроэнергии в 1932 году по сравнению с 1913 годом увеличилась почти в 7 раз, с 2 до 13,5 млрд.  квт·ч.

[править] дискуссии в период нэпа

до  1928  г. проводил относительно  либеральную  «новую политику»  (нэп). в то время как  сельское хозяйство, розничная  торговля,  сфера услуг,  пищевая  и  лёгкая промышленность  находились в основном в частных руках, государство сохраняло контроль над тяжёлой промышленностью,  транспортом,  банками, оптовой и международной торговлей. государственные предприятия конкурировали друг с другом, роль  госплана   ограничивалась прогнозами, которые определяли направления и размер государственных  инвестиций.

с внешнеполитической точки зрения, страна находилась во враждебных условиях. по мнению руководства  вкп(б), существовала высокая вероятность новой войны с капиталистическими государствами, что требовало основательного перевооружения. однако немедленно начать такое перевооружение было невозможно в силу отсталости тяжёлой промышленности. в то же время существующие темпы индустриализации[2]  казались недостаточными, поскольку отставание от капиталистических стран, в которых в 1920-е был подъём, увеличивалось. серьёзной социальной проблемой был рост  безработицы  в городах, которая к концу нэпа составила более 2 млн человек, или около 10  % городского населения[3]. правительство считало, что одним из факторов, сдерживающих развитие промышленности в городах, были недостаток продовольствия и нежелание деревни обеспечивать города  хлебом  по низким ценам.

эти проблемы партийное руководство намеревалось решать путём  планового  перераспределения ресурсов между сельским хозяйством и промышленностью, в соответствии с концепцией  социализма, о чём было заявлено на  xiv съезде вкп(б)  и iii всесоюзном съезде советов в  1925  г. выбор конкретной реализации центрального планирования бурно обсуждался в 1926—1928  гг. сторонникигенетического  подхода (в.  базаров,  в.  громан,  н.  кондратьев) полагали, что план должен составляться на основе объективных закономерностей развития , выявленных в результате анализа существующих тенденций.   телеологического  подхода (г.  кржижановский,  в.  куйбышев,  с.  струмилин) считали, что план должен трансформировать и исходить из будущих структурных изменений, возможностей выпуска продукции и жёсткой дисциплины. среди партийных функционеров первых поддерживал сторонник эволюционного пути к социализму  н.   бухарин, а последних  л.  троцкий, который настаивал на немедленной индустриализации. генеральный секретарь цк вкп(б)  и.  сталин  поначалу стоял на точке зрения бухарина, однако после исключения троцкого из цк партии в конце  1927  г. поменял свою позицию на диаметрально

Деиндустриализация СМИ

Из-за высокой адаптивности эти СМИ оказываются довольно живучи. Хозяин гибко сжимает или расширяет бизнес сообразно сезонному спросу и личным удачам на поприще нетворкинга. А рекламные продажи как раз и превратились в такой нетворкинг владельца. Подружишься с двумя-тремя интересными структурами — появляются реклама и сбыт, можно немного оживить производство.

Сезонные, местные или отраслевые события (выборы, отраслевые съезды, выставки, конференции и т.п.) тоже дают шанс нарастить объемы и подзаработать. В формате ремесленной мастерской это сделать проще и быстрее, чем в масштабе промышленного предприятия, каковым почти все эти СМИ стремились стать 10 лет назад.

Гибкость, реактивность, масштабируемость — важные достоинства СМИ ремесленного типа. А главный их недостаток — критическая зависимость от фигуры хозяина. Его личные навыки, личный финансовый капитал, а главное, личные связи предопределяют успех, но чаще — выживание. Именно личный нетворкинг владельца становится главным капиталом СМИ.

Признак «развития» СМИ по пути деиндустриализации: связи владельца постепенно начинают превосходить значимость собственно медийного бренда. СМИ становится приложением к хорошо интегрированному в рынок высококлассному (или оборотистому) медиа-менеджеру. Он становится этаким «блогером-наоборот».

Цель таких СМИ — не захват рынка, не сервис, не построение бизнеса, а выживание любой ценой. Часто они даже уже не нацелены на сбыт продукта. Задача сжалась до необходимости выглядеть медийным «органом» круга друзей владельца.

Именно поэтому и судьба таких СМИ предопределена «соцдемом» владельца. Социальный и демографический ресурс владельца составляют его возраст, таланты, а также круг «однокашников», «друзей» и «влиятельных друзей» — его условная телефонная книжка. Как только исчерпается этот личный ресурс, исчезнет и СМИ. (В некоторых случаях может сработать также фактор личной усталости.)

Поэтому анализ перспектив таких отраслевых или местных СМИ надо строить не на тематике или аудитории, а на фигуре, талантах, связях и «соцдеме» владельца. Примерно по модели, которую замглавы администрации Володин некогда применил к президенту страны: «Есть Путин — есть Россия. Нет Путина — нет России».

Ремесленная мастерская для людей с ментальными особенностями работает в г.о. Серпухов

16 авг. 2019 г., 14:22

Завершён приём заявок на соискание премии губернатора Московской области Андрея Воробьёва «Наше Подмосковье». Жители городского округа Серпухов подали на конкурс 227 проектов. Впереди второй этап – защита работ. В числе прочих презентовать свой проект по созданию ремесленной мастерской для подростков и взрослых людей с ментальными особенностями будет председатель общественной организации «Люмос» Татьяна Савина.

«Люмос» не первый раз выдвигает свои проекты на соискание премии «Наше Подмосковье». Уже несколько лет, с 2017 года общественная организация инвалидов и семей с детьми-инвалидами проводит развивающие и творческие занятия, мастер-классы, обучающие семинары для родителей. В прошлом году начала работать художественная студия для детей и подростков с инвалидностью и нарушениями интеллектуально-волевой сферы (умственная отсталость, аутизм и другие).

Сейчас эта работа перешла на иной качественный уровень. В феврале 2019 года участники проекта приступили к созданию полнофункциональной ремесленной мастерской, в которой подростки и взрослые люди с ментальными растройствами могли бы полноценно работать и реализовывать себя в творческой и трудовой сфере в комфортных условиях.

— Проблема занятости людей с ментальными формами инвалидности очень острая, — рассказала Татьяна Савина. — Перечень профессий, где они могут быть заняты, ограничен буквально несколькими пунктами. А если после окончания коррекционной школы подростки в течение года не смогли устроится на работу, то практически полностью утрачивают навыки, приобретённые во время обучения.

В мастерской ребята уже освоили разные способы работы с бумагой, картоном, тканью, шерстью, несложные приёмы обработки дерева, сборку деревянных игрушек из заготовок, художественную роспись, изготовление сувениров из шерсти.

В осуществлении проекта большую помощь оказывает социальное предприятие для трудоустройства инвалидов «Артель Блаженных» из Москвы. В конечном итоге в мастерской планируется создавать сувениры, игрушки и посуду в традициях русских народных ремёсел из различных природных материалов: дерева, луба, бересты, лозы. Для того, чтобы здесь можно было осуществлять более сложную обработку дерева, участники проекта планируют до конца года расширить площадь мастерской.

Для подростков, которые ещё учатся в школе, инициативная группа проводит занятия по декоративно-прикладному искусству в сопровождении психолога. Поделки, изготовленные ребятами вместе с родителями, реализуют на благотворительных аукционах.

Надежда Сергеева

К сведению

В Серпухове защита проектов пройдёт 19 и 20 августа в МЦ «Патриот» (ул. Горького, 5Б) с 10.00 до 18.00. При себе необходимо иметь паспорт или документ о временной прописке в Московской области. Желательно принести флешку с презентацией.

Факт

Ежегодная премия губернатора Московской области присуждается за уже реализованные или реализуемые в настоящий момент социально значимые проекты, направленные на развитие Подмосковья. Она служит способом поддержки и поощрения социальной активности и проявления гражданской позиции жителей региона.

Источник: http://inserpuhov.ru/novosti/obschestvo/remeslennaya-masterskaya-dlya-lyudey-s-mentalnymi-osobennostyami-rabotaet-v-g-o-serpuhov

Отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской

отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской

06 сентября 2014 — 18472

Разработка урока по теме «Европа в начале Нового времени». 7. * терминологический диктант;; угадай пословицу;; работа с таблицей » Отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской»;�. Чем отличается мануфактура от ремесленной мастерской, в чем. * 1 дек 2011. Существуют следующие отличия мануфактуры от ремесленной мастерской: Мануфактура – более масштабное предприятие, чем�. Капиталистическая простая кооперация и мануфактура * В ремесленном производстве и в крестьянских промыслах образуются сравнительно. Это давало владельцам первых капиталистических мастерских. при производстве одного и того же товара в отличие от разделения труда в�. История развития отдельных отраслей в царской России * Укрупнение ремесла, создание ремесленных мастерских, применяющих. Иную экономическую природу имели капиталистические мануфактуры. типа в отличие от Пушечного двора – мануфактуры централизованного типа .Глава VI. Капиталистическая мануфактура и капиталистическая. * Во главе промысла стояли крупные капиталистические мастерские с десятками и сотнями наемных рабочих; хозяева этих мастерских, обладая�. Мануфактура — Википедия * объединение в одной мастерской ремесленников различных специальностей, благодаря. с мелких крестьянских и ремесленных хозяйств на мануфактуры. Российская мануфактура, хотя и имела капиталистические черты,�. Глава XII. Начало капиталистического развития Англии *. капиталистическую страну, в «мастерскую мира», как её тогда называли. Это способствовало упадку старинных ремесленных центров Англии. В. XVI в. также способствовали возникновению капиталистических мануфактур в. потому что в Англии в отличие от других стран дворянами становились �. Фабрика * Исторически Ф. предшествует капиталистическая Мануфактура. большим количеством рабочих (в отличие от ремесленной мастерской), и…Поурочные разработки по новой истории 7 класс. Раздел I. * Проблемы абсолютизма, развития капиталистического хозяйства, появления. Отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской�. Подчинение труда капиталу — Энциклопедия марксизма * 22 фев 2014. Капиталистическое обобществление труда; 3. 2. капиталистических предприятиях и в ремесленных мастерских была. организуя мануфактуры, могли превращаться в промышленный капитал. 3. Реальное подчинение труда капиталу. Реальное подчинение труда капиталу в отличие от�. изучение явления интерференции света на двухлучевом. * 13 янв 2014. ЭТАП Отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной. для сравнения Ремесленная мастерская Капиталистическая..капитализма в России *. предприятия, основанного на разделении труда и ручной ремесленной технике. В отличие от западноевропейских стран, которые знали лишь. Зарождение классической капиталистической мануфактуры. Наиболее удачливым крестьянам удавалось не только основывать мастерские, но и�. История возникновения и развития капиталистической. * Средневековое кустарно-ремесленное производство Средней Азии в. Генезис и развитие капиталистической мануфактуры в пределах проживания таджиков. Соотношение крупных мастерских, объединявших десять и более. A.M. Аминов в отличие от И.К. Нарзикулова сослался на деятельность�. Промышленный переворот в странах первого эшелона. * Сектор «промышленного», а точнее мануфактурного и ремесленного производства не. Существенное отличие простой капиталистической кооперации от простого. на разделении труда, то есть капиталистической мануфактуры. В процессе ее организации владелец капитала объединял в мастерской�. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Условия зарождения капиталистического. * Маркс пишет: «Характерной особенностью капиталистической эпохи. рабочих рук, чем возможно в обособленной ремесленной мастерской. надо помнить, что мануфактура в отличие от машинного производства, как правило�. Переход от ремесленной техники к мануфактурной — Pictoris.ru * Переход от ремесленной техники к мануфактурной. в отличие от перехода мануфактуры к крупной капиталистической промышленности. В бумажном производстве превращение ремесленной мастерской в мануфактуру не�. Глава 12. Разделение труда и мануфактура * Как характерная форма капиталистического процесса производства, она. с разложением ремесленной деятельности на её различные частичные операции. Мануфактура, воспроизводя внутри мастерской и систематически�. Начало разложения феодальных отношений и зарождение. * В отличие от казенных земель «народные поля» независимо от того, кому. Вокруг ремесленных центров и в отдалении от них начинают появляться сырьевые базы. Элементы капиталистического производства не получили такого. Богатые купцы и ростовщики, владельцы мануфактур и мастерских, �. История средних веков. Том 2 (fb2) | Либрусек * Развитие ремесленного производства повысило также спрос на. и мелкими мастерскими к. разделению труда внутри крупной мастерской. от мелкой. Капиталист в отличие от феодала не может купить или продать наемного рабочего. На практике оба пути развития капиталистической мануфактуры�. Мануфактура — Энциклопедический Фонд * Как характерная форма капиталистического производства мануфактура возникла в. 1) объединением в одной мастерской ремесленников разнородных. но в отличие от Западной Европы их организовывало государство, а не сами. с мелких крестьянских и ремесленных хозяйств на мануфактуры.

отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской таблица
отличия капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Рекомендуем ознакомится: http://slimsha.nichost.ru

Craft Workshop Spaces Pivot из-за COVID-19

Для помещений ремесленных мастерских, где проводятся личные творческие мероприятия, 2020 год был трудным. Ремесленные мастерские — это не просто места для проведения мероприятий, они часто представляют собой гибрид традиционного розничного магазина, планируя инвентарь на основе личных занятий.

После того, как с марта было отменено бесчисленное количество ремесленных мероприятий, некоторые помещения ремесленных мастерских находят новые способы привлечь своих клиентов.

Онлайн-семинары и виртуальные мероприятия

Перед пандемией Makers Mess предлагали почти ежедневные занятия по ремеслу в своих двух мастерских в Лос-Анджелесе. Столкнувшись с вирусом, который распространяется при тесном контакте, владельцу Брэнди Льюис пришлось сделать непростой выбор. «Одно четкое решение, которое я принял в нашем новом мире, заключалось в том, чтобы навсегда закрыть дверь в мою крошечную студию в Сильвер-Лейк, которая не требует социальной удаленности, — сказал Льюис. Ее мастерская в центре Лос-Анджелеса теперь превратилась в штаб-квартиру Makers Mess, где Льюис выбрал более безопасный вариант: онлайн-мастерские.

Lewis предлагает шесть предварительно записанных онлайн-мастерских ремесел с соответствующими наборами для рукоделия и принадлежностями. Опираясь на свой обычный набор вариантов творческих проектов, таких как тай-дай и макраме, Makers Mess также предлагает виртуальные ремесленные мероприятия, где клиенты могут собираться с помощью Zoom для совместной работы в течение примерно 90 минут.

«Мы обнаружили, что гости хотели заниматься чем угодно, — сказал Льюис. «Для одного преподавателя это означало, что студент был счастлив просто слушать мастер-класс по акварели без каких-либо материалов».

Льюис остро осознает потребность в сообществе и творческой активности, особенно для молодежи. Ее новый виртуальный летний лагерь предлагает неделю творческих проектов и онлайн-мастерских для детей от 5 до 10 лет.

Наборы для изготовления из дома

Некоторые ремесленные мастерские сложно превратить в поставляемые комплекты.Керамическая студия Fired Up в Виктории до н.э. обычно предлагает картины на глиняной посуде или холсте, но закрыта для публики с марта. Чтобы приспособить своих учеников, команда Fired Up создала новые наборы керамики для доставки или самовывоза. Клиенты могут выбрать свою чистую глиняную посуду онлайн, выбрать цвета глазури и заказать доставку их индивидуального набора к двери. К каждому комплекту прилагаются инструкции, и заказчики могут забрать и закончить свой проект окрашенной керамики в печи Fired Up.

Частично модный бар, частично ремесленная мастерская, Upstairs Circus расположены в Остине, Далласе, Денвере и Миннеаполисе. Креативное пространство предлагает более 30 ремесленных проектов, большинство из которых предназначены для выполнения в течение счастливого часа с минимальной помощью. Цирк наверху недавно открылся снова, с новыми процедурами Covid-19, включая проверки температуры и протоколы дезинфекции. Однако некоторые посетители не решаются рискнуть. Помня этих клиентов, Upstairs Circus теперь будет поставлять наборы «Сделай сам на дому» бесстрашным мастерам, которые хотят создавать украшения для ногтей и ниток, современные вешалки для ювелирных изделий или предметы из состаренного дерева из дома.

Paddywax Candle Bar также разработал домашние наборы для клиентов, которые запросили домашнюю версию своего опыта работы в мастерской во время карантина. Paddywax изучает дальнейшие усовершенствования своих наборов для рукоделия. «Мы создали множество готовых наборов, но теперь готовы перейти к более индивидуальной модели с виртуальными наборами для изготовления свечей», — говорит бренд-директор Уитни Холл. «Группы могут использовать дополнительный 30-минутный виртуальный Q + A с одним из наших профессиональных производителей свечей или просто сохранить интимность, используя наши пошаговые инструкции, включенные в каждый набор.”

Владелец мастерской кожевенного ремесла на своем рабочем месте Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 62061658.

Владелец мастерской кожевенного ремесла на своем рабочем месте Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 62061658.

Владелец кожевенной мастерской на рабочем месте

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5236 x 3948 пикселей | 44.3 см x 33,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5236 x 3948 пикселей | 44,3 см x 33,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

глоссарий — Профиль производителя: Джослин Вильялпандо, владелица J.Villa Workshop

В The Glossary мы верим в то, что женщины работают вместе и помогают друг другу. Как вы думаете, почему женщинам важно поддерживать друг друга?
Нет времени не ! Я всегда считал, что чем больше, тем веселее делать то, что я делаю, по крайней мере.Если я преподаю ткачество, и кто-то хочет купить у меня станки, чтобы научить их ткачеству, прекрасно! Распространение информации и привлечение большего количества людей в ремесленное сообщество в конечном итоге означает для всех нас хорошие вещи. Я бы солгал, если бы сказал, что иногда не чувствую приступа конкуренции, но я не позволяю этой мысли доминировать в моем мышлении, потому что мое преподавание и философия бизнеса важнее этого. Я также действительно верю, что энергия, которую вы излучаете, — это то, что вы получаете обратно. Так что, возможно, эгоистично, я знаю, что если я испущу хорошие флюиды и свяжу людей с другими творцами, эта положительная энергия вернется ко мне.Также довольно удивительно наблюдать, что может случиться с нами, малым бизнесом, когда мы поддерживаем друг друга через сообщения в социальных сетях и молву. Возможный рост невероятен! Я думаю, что это очень мощно и уникально для женского сообщества.

Какие творческие женщины вас вдохновляют?
Я просто знаю, что забуду слишком много! Но вот некоторые … Сими Ботик @simibotic — мой лучший друг и тренер по здоровью в Колумбусе, штат Огайо. Она — 100% причина, по которой я знал, что могу воплотить свою деловую мечту в реальность.Мы много делимся друг с другом и мечтаем вместе, и она провела меня через все, от записи больших целей до поиска бухгалтера и обучения использованию бухгалтерского программного обеспечения (ТАК, не моя любимая часть ведения собственного бизнеса). Я действительно был бы потерянным щенком без ее любви, поддержки и поддержки! Джейми Таббс из @prophetgypsyrobot создает уникальные плетения, и она просто поистине замечательный человек. У меня есть одна из ее вещей в детской, и она мне очень нравится. Клэр Букмайер из @wolfechild такая умная и внимательная к своим делам и своим делам, и я многому у нее научился.Я так восхищаюсь Кэтрин Корден из @ katherinecorden.art, потому что она занимается своей страстью рисования на стороне, поскольку она физиотерапевт, и я полностью уважаю задачу найти этот баланс! Я сотрудничал с Лори Бейкер из @lbfinds a ton, и я приветствую трудовую этику этой женщины! Она — электростанция и создала действительно крутой, тщательно подобранный корм из собранных старинных находок, которые можно купить. Мне очень нравится дуэт, стоящий за @filigreesuppers, потому что вся их модель направлена ​​на поддержку местных производителей в создании самых красиво оформленных и тщательно подобранных званых обедов.Я восхищаюсь их вниманием к деталям и их безумной способностью устраивать невероятных обедов каждый месяц. Никки из @ feminest.co, коуч для женщин-креативщиков, помогла мне определить основные принципы моего бизнеса и найти большую глубину в почему того, что я делаю.

Как вы справляетесь с периодами неуверенности в себе?
Ой, чувак. Самое полезное — это встретиться со многими из упомянутых выше подруг и услышать их истории о неуверенности в себе. Если они имеют его во всем своем успехе, это нормально, что я тоже.Приятно сказать это вслух, а затем отпустить и продолжить движение вперед. Легко оказаться в таком месте, когда мастерская не продается хорошо, но также хорошо быть рациональным и понять, почему она может плохо продаваться. Я стараюсь исключить себя из уравнения, это не личное, нахожу причину (ы), а затем вношу изменения. Поскольку я единственный, кто отвечает за свой успех, я полностью контролирую, насколько хорошо идут дела, и это действительно кажется мне действительно хорошим и сильным. Преподавание в государственных школах научило меня сосредотачиваться на моем локусе контроля и добиваться результатов! Никаких оправданий и никаких обвинений в отношении других факторов / людей.

Какие инструменты или ресурсы были наиболее полезны для вас при создании вашего бизнеса?
Величайшие ресурсы — это люди, которые находят время, чтобы сидеть, слушать, болтать и мечтать со мной, от моей сестры до моего мужа, моих лучших друзей и других местных творцов. Мне так повезло, что меня окружают такие терпеливые и отзывчивые люди. Также хорошо найти людей, которые делают похожие вещи, чтобы сказать, что вы не хотите, чтобы ваш бизнес был . Как бы я ни ценил классы рисования и потягивания для того, чтобы люди рисовали и творили, я, , не хочу, , чтобы мои семинары казались пошаговыми инструкциями, чтобы вести людей ко всем, добиваясь одного и того же результата.Сказав, что я хотел отличаться от этого, я смог назвать необходимые и важные компоненты построения каждой мастерской.

Какие ваши любимые места в Чикаго?
Опять столько! Мне всегда нравилась The Barrelhouse Flat из-за авторских коктейлей, и именно туда мой муж привел нас на наше первое свидание. Проведя там несколько семинаров, я полюбил его еще больше, потому что там работают теплые и добрые люди. Я люблю Antique Taco (лучшие тако в городе), Bang Bang Pie (самые приятные люди и лучший пирог), District (отличный мебельный магазин и супер-замечательный хозяин) и Festive Collective (прекрасная коллекция ресурсов для вечеринок от 4 женщин, принадлежащих предприятий).

Потягивайте и создавайте в мастерской AR в Александрии

AR Workshop — новый виток в творческой социальной жизни.

К Элиза Беркон

Фото Аарона Спайсера

Ужин и напитки могут немного утомить для дамской ночи.

«Я думаю, что в наши дни люди жаждут приключений», — говорит Кэти Нгуен Уэллс, владелица AR Workshop в Старом городе Александрии.Новый бутик для рукоделия дает посетителям возможность создать оригинальный продукт и выпить бокал с друзьями, семьей или коллегами.

Магазин является частью ремесленного предприятия, основанного в 2016 году Андерсом Раффом, дизайнерской компанией из Северной Каролины, возглавляемой Морин Андерс и Адрией Рафф. Пара познакомилась на дне открытых дверей дошкольного учреждения в 2010 году и быстро решила основать дизайнерскую компанию, посвященную детским праздникам и домашнему декору. Имея сотни дизайнов для печати, Андерс Рафф теперь считает своими клиентами Синди Кроуфорд, Винус Уильямс и Universal Studios.

Фото Аарона Спайсера

AR Workshop, в котором расположены 14 магазинов по всей стране, стал следующим логическим шагом в эволюции компании. «Мы были открыты шесть лет, и в прошлом году мы решили, что пришло время для перемен», — говорит Андерс. «Мы работали дома, были готовы к чему-то большему и лучшему и думали, что это действительно найдет отклик у женщин, которые любят заниматься творчеством».

Когда гости прибывают в старом городе в стиле шебби-шик, их проводят к табурету за столом их группы, что обязательно навевает воспоминания о деревянной мастерской старшей школы.Каждый посетитель может насладиться двумя бокалами вина или пива, покрываемыми входным билетом, в процессе освоения избранного вечера. Варианты проектов включают холщовые подушки, ленивые Susans и вывески из дерева в рамке, а стоимость онлайн-регистрации составляет от 40 до 75 долларов.

В то время как NoVA изобилует магазинами по продаже красок и напитков, Уэллс уверен, что AR Workshop предлагает уникальный опыт. «Я думаю, что это скорее ощущение бутика. В нашей студии все делается по индивидуальному заказу, — говорит Уэллс. «Мы также предлагаем раздел розничной торговли, в котором будет представлен домашний декор, подарки и аксессуары, а также раздел, посвященный местным ремесленникам.”

Андерс и Рафф стараются сохранить эстетику своей мастерской уютной и свежей, используя креативные витрины и продуманное использование бирюзы. «Вы обнаружите, что это очень успокаивающая обстановка, привлекательная и удобная», — говорит Андерс. «И просто вдохновение — мы хотели вдохновения везде, куда ни глянь. Мы хотели, чтобы люди получили идеи о том, как оформить свой собственный дом ».

В дополнение к календарю своих проектов, в Старом городе также проводятся частные вечеринки и работают другие художники в районе Александрии.

«Старый город становится все более популярным, — говорит Уэллс.

(апрель 2017)

Кэти Нгуен Уэллс / Фото Аарона Спайсера

Business Directory — Женский совет по развитию бизнеса

ремесленная мастерская

Сортировать по: Название компании ↑ Номер телефона компании ↑ Электронная почта для контактного лица ↑ Почтовый индекс ↑ Дата регистрации пользователя ↑

Адрес: 129A Washington Street, Norwalk, CT
06854-2516

Краткое описание бизнеса: Jean’s Closet предлагает уникальный набор вязанных крючком и красивых вещей ручной работы для детей, взрослых и дома.

Long Business Description:

Что такое гардероб Джинс?

Это новаторское видение владельца и основателя Джин Смит, имеющего обширный опыт в области ремесел и вязания крючком. Она создает оригинальные подарки ручной работы для своей семьи и друзей. Получив одно из творений Джин, друг предложил ей поделиться своим изысканным мастерством с широкой публикой. Эта идея была семенем, которое породило Jean’s Closet.

Jean’s Closet предлагает уникальный набор вязанных крючком и красивых вещей ручной работы для детей, взрослых и дома.Ее отличительная мода и дизайн демонстрируют шикарный стиль, в котором сочетаются классика и современность.

В Jean’s Closet каждый предмет стильной одежды, аксессуаров и предметов домашнего декора мастерски создан с использованием ткани и пряжи высочайшего качества. Теперь у публики есть возможность владеть предметом, созданным с любовью и этим индивидуальным подходом. Шоппинг в Jean’s Closet — это опыт и образ жизни.

Джин, педагог по профессии, любит поддерживать искусство вязания крючком, предлагая уроки в своем магазине в SoNo, в местной библиотеке, а также в местных подростковых и общественных центрах.

Приходите и посетите наш магазин на Вашингтон-стрит, 129A, и сделайте покупки в нашем изысканном ассортименте вязанных крючком и ручной работы. Мы также предлагаем широкий ассортимент пряжи из различных волокон и роскошных цветов.

Удачных покупок!

Рабочий телефон: 203-831-9210

Начните свой ремесленный бизнес: советы из мастерской Crafty Girls

Примечание: Все ссылки на Мастерскую Crafty Girls были удалены из этой статьи, так как она больше не работает.

Анна Луна, владелица мастерской Crafty Girls Workshop в Сан-Антонио, штат Техас, недавно поделилась своими мыслями о ведении бизнеса ручной работы. Она знакома как с обычными, так и с онлайн-магазинами, поэтому сталкивалась с взлетами и падениями, которые может обеспечить ведение бизнеса.

Анна не только супер-крутая владелица бизнеса и любитель всего хитрого, но и недавно стала спонсором Craft Buds! Мы так рады видеть ее на борту самолета и знаем, что вам понравится познакомиться с ней здесь.

Недавно мне представилась возможность поговорить с Анной и спросить ее о некоторых вещах, которые я очень хотел знать, например. . .

1) Как долго вы работаете с Crafty Girls Workshop и как это началось?

У меня есть Интернет-мастерская Crafty Girls Workshop в течение 2 лет, а недавно я открыла магазин кирпича и раствора, чтобы проводить занятия. Все началось с любви к ярким тканям и простым выкройкам, которые я продавал в Интернете, и я понял, что мне нравится преподавать, и мне не хватает этого взаимодействия, поэтому я решил открыть студию в декабре 2010 года.

2) Какие самые большие острые ощущения связаны с ведением хитрого бизнеса?

Всегда весело знакомиться с новыми хитрыми людьми и общаться с людьми, у которых те же интересы, что и у меня. Было очень здорово встретить «знаменитостей» мира шитья и квилтинга, таких как Эми Батлер и Анна Мария Хорнер. О, и еще в прошлом году я видел Тая Пеннингтона на рынке квилтов в Хьюстоне, это был настоящий трепет. Я особенно люблю учить детей шить.Я работал с девочками 7, 9 и 10 лет, и у них есть желание учиться, и это очень интересно.

3) Каковы самые большие проблемы при работе с CGW и как вы работаете для их решения?

Уравновешивая мое желание купить следующие величайшие новые ткани или идеи с реальностью, что если я куплю их, я должен выяснить, как заставить их продавать, и это может быть не то, что люди на моем рынке на самом деле будут покупать. Думаю, в душе я всего лишь шопоголик (и ценитель ткани).

4) Почему для вас важно отдавать что-то сообществу (обучение некоммерческим группам)?

Я считаю, что шитье и творчество — это то, что должен испытать каждый, а не только тот, у кого есть финансовые возможности. Я также считаю, что квилтеры и швейники — одни из самых щедрых людей в мире, и у нас просто есть естественная склонность помогать тем, кто в этом нуждается.


5) Что вы можете посоветовать читателям, которые хотят заняться продажей принадлежностей для рукоделия, заниматься ручным бизнесом или когда-нибудь проводить уроки?

Лучший совет — действуйте. Даже если вы начинаете с малого с магазина на Etsy или Meylah, оба являются отличными местами, чтобы прыгнуть или даже немного намочить ноги. Кроме того, убедитесь, что у вас есть блог, страница Facebook и учетная запись Twitter, чтобы иметь возможность подключиться к сети.

И, наконец, подпишитесь на мой информационный бюллетень, потому что я планирую провести онлайн-курс под названием «Crafty Business Startup», который будет посвящен именно этому вопросу и предоставит ТОННУ подробностей о маркетинге и других вопросах бизнеса. (И если вам нравится моя ткань, я отправляю ежемесячные купоны подписчикам на рассылку новостей.)

Распродажа!

Только на этой неделе Анна предлагает посетителям своего магазина скидку 20% с кодом скидки PILLOWCASE.

И поскольку она такая щедрая, она также дает читателям Craft Buds 10% скидку до 30 июня с кодом скидки CRAFTBUDS. Чего же ты ждешь? Проверьте ткань и выкройки CGW и не забудьте оставить ей несколько хороших комментариев здесь или в ее блоге, если вы что-то узнали из этой статьи.

Сказка о двух ремесленниках — Ремесленный лабрадор

Примечание: вы можете распечатать эту страницу как раздаточный материал для мастерской.

Как мы узнали из Craft Pricing Workshop, ценообразование — это баланс, и разные производители имеют разные способы ценообразования на свои изделия. Вот истории Мэри и Джейн, двух людей, которые по-разному подходят к ценообразованию на ремесленные изделия. Это выдуманные истории, но они основаны на реальных жизненных ситуациях, которые знакомы большинству мастеров. Их способы ценообразования — не единственный способ, но мы надеемся, что эти истории могут проиллюстрировать, как отдельные ремесленники, желающие продавать поделки, могли зарабатывать достаточно денег, чтобы платить себе при продаже своих поделок.

Люди делают поделки по разным причинам: ради удовольствия делать вещи своими руками; сохранить традиции; делать вещи для своей семьи; для творческого хобби; и / или продавать поделки, чтобы заработать деньги. Многие творческие личности считают, что создание произведений искусства, поделок или музыки улучшает их психическое здоровье. У одного человека может быть несколько причин для изготовления поделки.

У каждого ремесленника свой способ ценообразования на поделки, и мы все можем учиться на том, как это делают другие, но, в конце концов, каждый из нас должен быть доволен тем, как мы продаем свои собственные поделки.

В конце рассказов Мэри и Джейн мы добавили пункты для обсуждения — некоторые вещи, о которых стоит поговорить, если вы читаете это на семинаре, или некоторые вещи, которые следует учитывать, если вы читаете это самостоятельно.

Мэри, ремесленник

Мэри делает поделки, потому что ей это нравится. Она всегда делала подарки своей семье и друзьям. Иногда она продает вещи знакомым. Она также участвует в местной рождественской ярмарке ремесел.

Мэри вяжет почти всю свою жизнь.Она не помнит того времени, когда у нее не было пары игл в руках.

Раньше Мэри взимала двойную стоимость шерсти за любое вязание, которое она продавала. Шерсть, пуговицы, молнии и т. Д. Можно было купить в местном магазине. Она всегда знала, какие будут цены. Она использовала шаблоны, которые были распространены среди ее семьи и друзей.

В настоящее время в родном городе Марии все меньше людей занимается вязанием, а изделия ручной вязки стали очень популярными. Мэри получает больше запросов на ее работу, в то время как ей стало труднее получать материалы.Местный ремесленный магазин, в котором продавались припасы, закрылся. Мэри вынуждена покупать шерсть за городом. Если она не может поднять это, она заставляет кого-нибудь сделать это за нее.

Типы шерсти и цены на шерсть изменились, и Мэри внимательно подбирает шерсть для каждого рисунка. Иногда ей приходится заказывать его через Интернет, и к этому добавляется стоимость доставки.

Недавно Мэри начала получать запросы из местного сувенирного магазина. Она увидела розничные цены в магазине и поняла, что, если она будет продавать там, покупатели будут платить вдвое больше, чем она продает сейчас свое вязание. Она боится потерять клиентов, если ее цена увеличится вдвое.

Постепенно, за последние пять лет, Мэри изменила свое отношение к своим ремеслам.

Теперь она берет плату за материалы плюс гонорар за свою работу. У нее есть фиксированная цена, которую она взимает за свой труд — столько за свитер, столько за пару рукавиц, столько за пару носков и т. Д. Это сумма, которой она довольна.

Если ей нужно заказать шерсть, она добавляет стоимость доставки к цене материалов.

Формула ценообразования Мэри:

Стоимость материалов (включая доставку)
+ цена Мэри за ее труд
= продажная цена Мэри

Если стоимость материалов для предмета составляла 15 долларов, а цена, которую Мэри взимала за свой труд, составляла 20 долларов, Мэри продала бы предмет за 35 долларов.

Мэри довольна этим методом ценообразования. Она получает желаемую цену и легко оценивает свои поделки.

Мэри понимает, что она не может продавать свои работы через ремесленные мастерские. Она знает, что важно, чтобы продажная цена магазина была такой же, как и ее собственная продажная цена, но это учитывает операционные расходы магазина.

Мэри продолжит продавать напрямую людям, которых она знает, и на Facebook. Она довольна суммой денег, которую она зарабатывает, и объемом работы, который требуется для выполнения имеющихся у нее заказов.

Фото: Дж. Пай

Джейн, ремесленник и владелец бизнеса

Джейн владеет ремесленным бизнесом. Она начинала, как Мэри, раньше она работала полный рабочий день и занималась ремеслами неполный рабочий день, но последние пять лет она могла зарабатывать себе на жизнь своим ремесленным бизнесом.Некоторые из своих товаров она продает оптом в ремесленные магазины и сувенирные магазины, а некоторые из своих товаров она продает по розничной цене на ремесленных ярмарках и в Facebook.

При доме Джейн есть ювелирная мастерская. За эти годы она собрала свою коллекцию инструментов и оборудования. Джейн заранее планирует свои самые загруженные времена года — Рождество и туристический сезон. Несколько раз в год она заказывает запас материалов. С тех пор, как она открыла свой бизнес, Джейн отслеживала все свои расходы, чтобы убедиться, что она покрывает свои расходы.

Джейн известна своими эффектными ожерельями — изысканными украшениями с использованием полудрагоценных камней, проволоки и кольчуг. На изготовление таких ожерелий уходит очень много времени, а материалы — дорогие. Джейн делает только несколько таких ожерелий каждый год. Ее самые продаваемые предметы — серьги.

Поскольку большая часть ее продукции продается в магазинах, Джейн приходится устанавливать оптовые и розничные цены на свои работы. Поскольку стоимость материалов высока, а Джейн приходится содержать студию, Джейн пришлось открыть свой бизнес, чтобы убедиться, что ее накладные расходы были учтены.(См. Разделы для обсуждения ниже для получения дополнительной информации о накладных расходах.)

Чтобы учесть все свои расходы, Джейн использует следующую формулу ценообразования в качестве отправной точки для определения цены на свои изделия.

Формула ценообразования Джейн, которая учитывает все ее затраты:

Стоимость материалов
+ оплата труда
= Общие затраты

Общие затраты x 2 = оптовая цена
Оптовая цена x 2 = розничная цена

Джейн умножает свои затраты на 2, чтобы получить оптовую цену.Это позволяет покрыть расходы на ее студию и бизнес, а также накладные расходы. Она продает свои поделки в магазины по оптовой цене. Затем магазин удваивает оптовую цену, чтобы получить розничную цену, по которой они продают ремесло.

Итак, для предмета, который стоит 5 долларов за материалы и 5 долларов за рабочую силу, общая стоимость составит 10 долларов. Оптовая цена составит 20 долларов. Розничная цена будет 40 долларов.

Джейн быстро сообразила, что это хорошо работает для определения цены ее серег, но, используя формулу, ее колье-заявление было бы слишком дорого продавать.Это товар, который она не может позволить себе продавать оптом.

Итак, Джейн работает двумя способами: некоторые товары она продает по оптовым ценам в магазинах, а другие товары она продает напрямую покупателю только на ярмарке ремесел или в Facebook.

Формула ценообразования Джейн для товаров, которые она продает только напрямую покупателю:

Стоимость материалов
+ оплата труда
= Общие затраты

Общие затраты x 2
= Розничная цена для Craft Fair

Джейн все еще нужно иметь возможность оплачивать себя и поддерживать расходы на свою студию, поэтому она разработала линию декоративных подвесных предметов и рождественских украшений, сделанных из недорогих материалов.Они очень популярны среди посетителей круизных лайнеров и автобусных туров. Поскольку стоимость их изготовления намного ниже, она может удвоить свои затраты, чтобы покрыть накладные расходы, и при этом получать хорошую оптовую цену для магазинов, в которые она продает. Когда она продает их в своей мастерской на Рождество, она продает их по розничной цене, поэтому она не конкурирует с теми же магазинами, которым она продает.

Используя несколько стратегий ценообразования и производя определенные продукты для конкретных рынков, Джейн может зарабатывать на жизнь ремесленным производителем. Она продает свои поделки по оптовым и розничным ценам, но разные работы продает по-разному.

Часто это жонглирование, но Джейн больше нравится работать на себя и заниматься ремеслами на полную ставку. Ей нравится дополнительная работа, потому что она знает, что все идет на поддержку ее бизнеса.

Очки обсуждения

Какие примеры того, как люди оценивают свои ремесла?

В рассказах Мэри и Джейн мы видели несколько различных способов определения цены и продажи поделок.

  • Мэри берет стоимость материалов плюс гонорар за свой труд.
  • Джейн оценивает разные предметы по-разному. Для товаров, которые она продает оптом, Джейн складывает свои расходы и труд, а затем удваивает их, чтобы получить оптовую цену. Магазины, в которые она продает, удвоят оптовую цену, чтобы получить розничную цену.
  • Некоторые предметы слишком дороги для Джейн, чтобы продавать их оптом, и Джейн продает их только напрямую покупателю. Джейн использует ту же формулу — она ​​складывает свои расходы и труд, а затем удваивает их — но в данном случае, чтобы получить розничную цену.

Вы можете придумать, как люди оценивают свои ремесла по-другому? Некоторые люди не продают свои поделки, хотя они могут сделать их в качестве подарков или обменять свои поделки на что-то другое — например, тапочки на шкуру тюленя. Некоторые производители ремесел всегда взимали двойную плату за материалы для своих поделок.

Как вы оцениваете свои поделки?

Что такое накладные расходы?

Накладные расходы — это любые затраты, которые ваш ремесленный бизнес должен платить в дополнение к стоимости материалов.Она будет включать в себя стоимость упаковки — папиросной бумаги, коробок и пакетов — стоимость вашей будки для рукоделия, вашего дисплея и вывесок, даже стоимость курса, который вы пройдете, чтобы изучить новый навык. Это может быть транспорт — на ярмарку ремесел или доставку вашей работы покупателям. Следует учитывать стоимость ваших инструментов и оборудования, а также необходимую замену инструментов и оборудования — с разбивкой по времени. Если у вас есть отдельное рабочее место, накладные расходы будут включать в себя эксплуатационные расходы вашей студии — аренду тепла и света.Даже если вы работаете из дома, вы можете включить процент своих затрат. Он будет включать любые расходы, связанные с ведением вашего бизнеса, включая время, которое вы тратите на ведение бухгалтерского учета и другие административные задачи. Короче говоря, накладные расходы — это стоимость ведения бизнеса.

Могу ли я позволить себе изготовить этот предмет?

Иногда нам приходится корректировать цены, чтобы продать наши поделки. Может быть, мы не можем позволить себе продавать товар по оптовой цене и можем продать его только на ярмарке ремесел.Иногда мы вообще не можем себе позволить его продать.

Учитывая все ваши расходы, если вы не можете вернуть свои деньги, даже если вы продаете товар напрямую покупателю, вы не можете позволить себе его продать. Вы понесете убытки.

Вы можете обнаружить, что есть и другие способы продавать дорогие поделки. Если это уникальный предмет высокого качества, вы можете продать его по более высокой цене в галерее или на единственной в своем роде выставке.

Что, если Мэри решит продавать свое вязание через магазин?

Что ей следует учесть? Ей придется установить оптовую цену на свою продукцию.Возможно, это та цена, по которой она сейчас продает. Розничная цена ее вязания, цена, которую магазин поставил бы на ее вязание, вероятно, будет вдвое больше. Чтобы не конкурировать с магазином, ей пришлось бы взимать ту же цену, когда она продавала напрямую покупателям. Сможет ли она себе это позволить? Потеряет ли она клиентов? Смогут ли новые продажи в магазине компенсировать потерянных ею клиентов за счет повышения розничной цены? Сможет ли она выбрать пару предметов, чтобы проверить рынок? Может ли она иметь отдельные предметы, которые она продает только в магазине?

Как Джейн узнает, достаточно ли она зарабатывает на своем бизнесе, чтобы окупить его?

Чтобы определить, стоит ли производить продукт, Джейн сравнивает цену, которую она может получить за этот предмет, со стоимостью его производства. Если Джейн действительно хочет знать истинные затраты на ведение своего бизнеса, ей необходимо отслеживать все свои расходы (накладные и трудовые, а также все затраты, связанные с ведением бизнеса) в течение всего года. Ей придется сравнить это со всеми деньгами, которые она принесла в течение того года, чтобы увидеть, приносит ли то, как она вела бизнес, достаточный доход для оплаты ее труда и расходов.

Что могла сделать Джейн, чтобы оптимизировать свой бизнес и зарабатывать больше денег?

Из истории Джейн мы узнаем, что у нее есть несколько стратегий, позволяющих производить и продавать разные типы продуктов разными способами.Если это не сработает для нее, что еще она может сделать, чтобы сократить свои расходы или повысить цены? Возможно, ей удастся объединиться с другими производителями, чтобы закупить сырье оптом. Возможно, она могла бы продавать уникальные вещи в галерее, где она могла бы попросить более высокие цены. Возможно, она могла бы обучать изготовлению ювелирных изделий, а также продавать сделанные ею вещи.

Комментариев нет

Добавить комментарий