Цель экскурсии: ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЭКСКУРСИИ — Студопедия

Цель экскурсии: ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЭКСКУРСИИ — Студопедия

Содержание

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЭКСКУРСИИ — Студопедия

При разработке экскурсии нужно ответить на вопрос: «Для чего будет проводиться экскурсия, что хочет рассказать и показать экскурсовод?»

Точное определение цели и задач экскурсии поможет сделать ее интересной и увлекательной для экскурсантов.

Цель экскурсии непосредственно зависит от выбранной темы и состоит в том, что экскурсанты должны будут узнать и увидеть в ходе экскурсии.

Цель экскурсии для учеников 5 — 6 классов может состоять в том, чтобы помочь им представить жизнь обычных людей сто лет тому назад.

Для этого экскурсовод должен решить следующие задачи:

— показать предметы, которыми пользовались люди, сравнить эти предметы с их современными аналогами;

— рассказать о свойствах эти предметов: для чего они предназначались, из чего были сделаны, какое место они занимали в жизни людей;

— объяснить, как с помощью экспонатов выставки можно представить себе жизнь и быт людей, живших в России сто лет тому назад;

— объяснить важность бережного сохранения вещей, связанных с историей Отечества и своей семьи.

Цель экскурсии для учеников 7 — 8 классов может состоять в том, чтобы создать у них представления о культуре и духовной жизни россиян сто лет тому назад.


Для этого экскурсовод должен решить следующие задачи:

— показать предметы, которыми пользовались люди сто лет назад;

— обратить внимание экскурсантов на особенности внешнего вида, конструкции, дизайна предметов;

— рассказать о том, как важные события в социально-экономической, политической и духовной жизни России оказывали влияние на жизнь людей и их восприятие действительности;

— реконструировать (воссоздать) элементы образа жизни россиянина начала ХХ столетия;

— раскрыть на основе комплекса экспонатов выставки основные черты материальной и духовной культуры россиян начала ХХ века;

— объяснить значимость сохранения в домашних собраниях вещественных и документальных свидетельств об историческом прошлом Отечества и собственной семьи.

Цель экскурсии для учеников 9 — 11 классов может состоять в том, чтобы раскрыть значимость вещественных исторических источников для понимания событий отечественной истории в ХХ веке.

Для этого экскурсовод должен решить следующие задачи:

— показать комплекс предметов материальной культуры начала ХХ века, сохранившихся в составе домашнего имущества жителей Санкт-Петербурга к началу XXI века;

— показать характерные функциональные, технологические и эстетические особенности предметов материальной культуры начала ХХ столетия, отражающие ценности и идеалы эпохи;

— реконструировать на основе комплекса экспонатов выставки социально-экономические, политические и духовные аспекты жизни российского общества в начале ХХ века;

— проанализировать особенности отражения в памятниках материальной культуры важнейших исторических событий 1900 — 1917 годов;

— раскрыть на основе комплекса экспонатов выставки познавательную ценность вещественных исторических источников для понимания

— объяснить значимость собирания, сохранения и изучения вещественных исторических источников по истории Отечества и своей семьи.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ЭКСКУРСИИ.

Экскурсоведение. Учебник ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ЭКСКУРСИИ. Экскурсоведение. Учебник

ВикиЧтение

Экскурсоведение. Учебник
Емельянов Борис Васильевич

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ЭКСКУРСИИ

Работа над любой новой экскурсией начинается с четкого определения ее цели. Это помогает авторам экскурсии более организованно вести работу в дальнейшем. Цель экскурсии – это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты. Рассказ экскурсовода подчинен той же конечной цели. Назовем несколько целей: воспитание патриотизма, любви и уважения к Родине, общественно-полезному труду, к другим народам; эстетическое воспитание, а также расширение кругозора, получение дополнительных знаний в различных областях науки и культуры и т.

д. Задачи экскурсии – достичь целей путем раскрытия ее темы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

2.2. Панель задач

2.2. Панель задач В операционной системе Windows панель задач находится правее кнопки Пуск вдоль всей ширины экрана. Она включает в себя следующие компоненты: область быстрого запуска, область открытых приложений, область уведомлений, адресная панель, панель ссылок, языковая

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ Успех проведения экскурсии находится в прямой зависимости от использованных в ней методических приемов показа и рассказа[53]. Выбор того или иного методического приема диктуется задачами, поставленными перед

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ Техника ведения экскурсии объединяет все организационные вопросы экскурсионного процесса. Авторы автобусной экскурсии, например, тщательно продумывают, когда и где экскурсанты выходят для осмотра объекта, как происходит

56. ОТЛИЧИЕ ЗАДАЧ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БИЗНЕС-ПЛАНА

56. ОТЛИЧИЕ ЗАДАЧ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БИЗНЕС-ПЛАНА В понятие «планирование» входят периодически повторяющиеся через определенное, обычно календарное, время составление расчетов использования с максимальной отдачей трудовых, финансовых и

Этап второй – определение темы и цели

Этап второй – определение темы и цели На этом этапе согласовывается «место старта» и желаемое направление. Это не подробное, детальное определение направления, а примерная ориентировка: в какую сторону коуч и клиент будут продвигаться во время сессии. Мы должны

Пешеходная экскурсия – одна из форм работы школьного музея

Слово «экскурсия» происходит от латинского «экскурсио». В русский язык это слово проникло в XIX веке и первоначально означало «выбегание, военный набег», затем – «вылазка, поездка». В разные времена в термин «экскурсия» вкладывали разное содержание. Различие формулировок отражало различие во взглядах на экскурсию. Но менялись не только взгляды на экскурсию, менялась она сама как явление общественной жизни.

Сегодня экскурсия – это методически продуманный показ достопримечательных мест, памятников истории и культуры, в основе которого лежит анализ находящихся перед глазами экскурсантов объектов, а также умелый рассказ о событиях, связанных с ними.

Сущность экскурсии заключается в том, что это – одна из форм познания окружающего нас мира, состоящая их двух важнейших элементов: показа заранее подобранных зрительных объектов и рассказа о них. Если лишить экскурсию показа, то это будет уже не экскурсия, а просто лекция или беседа.

Я хочу поделиться опытом проведения пешеходной экскурсии по улице Мира. Каждая экскурсия должна иметь свою четко сформулированную тему. Ее выбор зависит от потенциального спроса, конкретного заказа. Выбранная нами тема актуальна, так как позволяет обратиться к истории малой Родины. Сердце каждого человека хранит память о тех местах, где он родился, где прошло его детство. Для большинства ребят нашей школы таким местом стала Расточка, один из скромных уголков Кировского района. Слова «Расточка» вы не найдёте ни в официальных документах, ни на карте. Оно хранимо народной памятью. Почему посёлок получил такое название? Почему его главная улица названа улицей Мира? К сожалению, даже не все взрослые жители посёлка могут ответить на эти вопросы.

Вот поэтому мы решили рассказать об истории нашей малой Родины с помощью пешеходной экскурсии.

Пешеходная экскурсия одновременно, на мой взгляд, является и культурно-просветительской, цель которой – повышение уровня знаний по истории, архитектуре и другим отраслям.

Подготовка данной экскурсии началась с предварительной работы – подбора материалов для будущей экскурсии, их изучение. На выполнение этой работы ушло достаточно много времени. Учащиеся, стоящие у истоков создания музея, продолжительный период работали в Областном и городском Архивах, по крупицам выискивая материалы о возникновении посёлка Расточка. Изучали документы, хранящихся в школьном музее, воспоминания первых выпускников школы – первых жителей посёлка Расточка, данные интернет-сайтов. Одновременно с этим происходил отбор объектов, на которых будет построена экскурсия.

Непосредственная разработка самой экскурсии включила в себя: составление экскурсионного маршрута. При разработке пешеходного маршрута руководствовались «Правилами дорожного движения», так как экскурсантам надо было переходить улицу. Необходимо было обработать фактический материал, написать содержание экскурсии.

При составлении экскурсии учитывались следующие принципы:

научности – содержание экскурсии должно излагаться в соответствии с данными определенного раздела современной науки, в данном случае истории. Посёлок создавался в тяжёлые годы Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы, следовательно, это должно было отразиться на характере застройки и архитектурном облике посёлка, на названиях его улиц (улица Мира, улица Бурденко).

идейности – то есть объективный подход к содержанию фактического материала при подготовке экскурсии и убежденность экскурсовода, излагающего этот материал экскурсантам в том, что строительство посёлка также является трудовым подвигом.

связи теории с жизнью – материал экскурсии должен быть увязан с жизнью, действительностью, с теми переменами, которые происходят в стране, а, следовательно, и в жизни посёлка;

доходчивости – эффективность экскурсии зависит от того, насколько понятно излагается материал, насколько он по своему содержанию доступен для данной аудитории;

убедительности – обеспеченность материала экскурсии убедительными сравнениями, ссылками на авторитетные источники, воспоминания очевидцев – первых жителей посёлка Расточка, выпускников нашей школы.

Необходимо также определиться с продолжительностью экскурсии по времени. Опыт показал, что для пешеходной экскурсии достаточно 50-60 минут.

Немаловажным является определение цели и задач экскурсии.

Цель экскурсии – это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории (стела «Штыки») и культуры (Дом культуры имени Александра Илларионовича Ефремова) и другие объекты. Рассказ экскурсовода также подчинен той же конечной цели. Например, воспитание патриотизма, любви и уважения к Родине, общественно-полезному труду, эстетическое воспитание, а также расширение кругозора.

Задача экскурсии – достичь целей путем раскрытия ее темы.

Успех проведения экскурсии находится в прямой зависимости от использованных в ней методических приемов показа и рассказа.

Прием переключения внимания. После наблюдения объекта экскурсанты по предложению экскурсовода переносят свой взгляд на другой объект (например, с дома, построенного в прошлом столетии, на современную «многоэтажку»). Наличие контраста обогащает впечатление. «Невольное» сравнение объектов позволит лучше понять первоначально наблюдаемый объект.

Во время проведения экскурсии могут быть использованы различные методические приемы рассказа. Основная задача методических приемов рассказа – преподнести факты, примеры, события так, чтобы экскурсанты получили образное представление о том, как это было, увидели большую часть того, что было им рассказано экскурсоводом.

Прием экскурсионной справки. Экскурсовод сообщает краткие данные о наблюдаемом объекте: дату постройки (реконструкции), авторов, размеры, назначение и др. (дом № 5 по улице Мира).

Описание. Ставит своей задачей оказать помощь в правильном отображении объекта в сознании экскурсантов (форма, объем, материал, из которого изготовлен, расположение относительно окружающих объектов). Этот прием предполагает точное, конкретное изложение экскурсоводом характерных черт, примет, особенностей внешнего вида объектов в определенной последовательности. Прием касается только внешних сторон объекта, не давая характеристик его внутренних, не видимых для глаза свойств и качеств (этот приём используется экскурсоводами во время показа кварталов, отстроенных в стиле «флорентийский ренесанс»).

В отличие от описания объектов описание исторических событий носит образный характер. Оно должно вызывать у экскурсантов зрительные образы, позволить им мысленно представлять, как происходило событие.

Характеристика. Этот метод построен на определении отличительных свойств и качеств предмета, явления, человека. В экскурсии прием характеристики представляет собой перечисление свойств и особенностей, совокупность которых дает наиболее полное представление о данном объекте, позволяет лучше понять его сущность. При этом объект должен занять свое место в ряду других, сходных по характеристике объектов, или наоборот, характеристика его свойств покажет отличие от других объектов.

При использовании приема дается оценка качественных сторон объекта, таких, как познавательная ценность, художественные достоинства, оригинальность авторского решения, выразительность, сохранность и др. (данный приём используется для описания Дома культуры имени Ефремова).

Комментирование. В экскурсии этот прием используется при изложении экскурсоводом материала, разъясняющего смысл события или замысел автора памятника истории и культуры, который в данный момент наблюдается экскурсантами (стела «Штыки).

Иногда комментарий используется в экскурсиях на архитектурные темы в виде критических замечаний о внешнем виде здания, его конструкции, особенностях инженерных сооружений и т.п.

Прием соучастия. Задача этого приема – помочь экскурсантам стать участниками того события, которому посвящена экскурсия. Делается это, например, с помощью обращения к группе: «Представьте себе, что мы с вами находимся на том самом озере, где мальчишки посёлка плавали на плотах и лодках, громили «тевтонских рыцарей» во время воображаемого Ледового побоища».

Эффективность любой экскурсии определяется не только выбором объекта, разработкой маршрута, знаниями экскурсовода, но и хорошим владением им техникой ведения экскурсии. От этого зависит обеспечение четкого порядка на экскурсии, создание благоприятных условий для восприятия материала. Техника ведения экскурсии является составной частью профессионального мастерства экскурсовода, практическим проявлением его качеств как руководителя экскурсионной группы.

К технике ведения экскурсии предъявляется ряд требований. В их число входят: знакомство экскурсовода с группой, движение от объекта к объекту, расстановка группы у объекта, соблюдение плана экскурсии в соответствии с технологической схемой, ответы на вопросы экскурсантов.

Знакомство экскурсовода с группой. Экскурсовод, подойдя к группе, должен прежде всего, познакомиться с группой. С этой целью он приветствует присутствующих, представляется группе, называя свою фамилию, имя. Затем он называет тему экскурсии, перечисляет несколько наиболее выдающихся памятников и знаменательных мест, чтобы заинтересовать маршрутом экскурсантов, кратко характеризует маршрут, его продолжительность, место и время начала и окончания маршрута.

Завершая вступление, экскурсовод излагает правила поведения участников экскурсии.

Важнейшее профессиональное требование к любому экскурсоводу – это высокая культура речи. Без владения словом нельзя рассчитывать на успешное проведение экскурсии.

Экскурсовод должен помнить, что его речь перед экскурсантами – это речь устная, отличающаяся от письменной в первую очередь структурой и объемом предложений.

Устная речь – это не просто озвученная письменная речь. Если экскурсовод пойдет по этому пути, успеха ему не достигнуть. Экспериментально доказано, что при восприятии озвученной письменной речи слушатели способны воспроизвести не более 50 % сообщения, тогда как выступление, построенное по нормам устной речи, обычно воспринимается на 90 %.

Строй предложений в устной речи отличается относительной свободой. Если для письменной речи характерно систематическое, связное, логически безупречное изложение, то устная речь в значительной степени «ситуативна»: в ней многое дополняется обстановкой, реакцией слушателей. Иногда нарушается порядок слов, что естественно в устной речи, и как раз благодаря этому достигаются живость и естественность высказывания.

Поэтому собранные для написания текста экскурсии литературные, научные, газетные, архивные, статистические материалы должны быть обязательно переработаны согласно правилам устной речи, да еще с учетом индивидуальных особенностей экскурсовода.

Использованная литература

1. В помощь экскурсоводу: Сборник методических и справочных материалов. – М.: РМАТ, 1998.

2. Гецевич Н.А. Основы экскурсоведения. Минск, 1988.

3. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростовн/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.

4. Емельянов Б.В. В помощь экскурсоводу. – М.: «Профиздат», 1976.

5. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. – М.: «Советский спорт», 2001.

6. Емельянов Б.В. Методика подготовки и проведения экскурсий. – М.: ЦРИБ «Турист», 1980.

7. Музейные экскурсии: Методические рекомендации. – М.: ЦРИБ «Турист», 1991.

8. Пасечный П.С., Емельянов Б.В. Экскурсия. – М.: «Знание», 1972.

9. Профессия «Экскурсовод»: Учебно-методические материалы. – М.: РИБ «Турист», 2000.

10. Савина Н.В. Экскурсоведение: Учебное пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. – Мн.:БГЭУ, 2004.

11. Сичинава В.А. Экскурсия работа: (Из опыта). Пособие для учителей. – М.: «Просвещение», 1981.

Острецова П.Б. «Квест-экскурсия» в современной образовательной парадигме

 

П.Б. Острецова                                                                          Научный руководитель

гр. ЯФС-901-О                                                                          А.В. Ляпина

 

Современная школа переходит от традиционной парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развивающего обучения. Ученые-методисты, учителя-практики с большим интересом осваивают новые образовательные технологии. Например, квест-экскурсии.  Квест, quest (англ) — поиск чего-либо (напр., поиск приключений). Понятие «квест» применяется в мифологии и литературе в значении одного из способов построения сюжета - путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее, 12 подвигах Геракла или поиски Святого Грааля рыцарями Круглого Стола). Квестообразные игры —  это командные игры на скорость мышления и движения, во время которых команды решают логические задачи, выполняют поиск на местности, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После завершения очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее остальных.

Квест-экскурсии — это сюжетные экскурсии в игровой форме, во время которых ученики  выполняют познавательные, творческие и развлекательные задания, самостоятельно добывая информацию под руководством гида.

Квест-экскурсия –  новая форма изучения или закрепления материала-   дает возможность совместить экскурсию и игру, решить задания, связанные с историей и культурой, повысить интеллектуальный уровень школьников.

Нами была разработана квест-экскурсия «Достоевский в культурном пространстве Омска». Цель квест-экскурсии: систематизировать уже имеющие знания у школьников и сделать процесс познания нового материала более интересным, плодотворным и творческим, а также в увлекательной форме рассказать о достопримечательностях Омской крепости, о людях, принимавших самое деятельное участие в судьбе великого писателя.

Для того чтобы показать значимость технологии  для образовательного процесса, мы провели анкетирование среди  учащихся 11-х классов двух школ и выявили их знания об омском периоде жизни писателя.  В опросе приняло участие 34 человека.  Ответы школьников показали, что они очень мало знают о времени пребывания Достоевского в Омске. За что он был отправлен в ссылку, с какими именами связано его пребывания на каторге, кто помогал Достоевскому в трудную минуту, какие места Омской крепости связаны с именем  писателя, и какие события этого периода он  отразил в своих произведениях.

По окончании квест-экскурсии все участники и организаторы подвели итоги и пришли к выводу, что такая форма организации экскурсии и подачи материала способствует развитию творческого мышления учащихся, способствует более «естественному» усвоению нового материала.

Экскурсии по Москве для детей и младших школьников – «Незабываемая Москва»

Одним из наиболее интересных и познавательных вариантов активного досуга школьников младших классов являются экскурсии по Москве для детей. Эти туристические продукты в корне отличаются от обычных программ для взрослой аудитории. При их разработке специалисты агентства «Незабываемая Москва» используют принципиально иной способ подачи важной информации.

Основная цель любой экскурсии по Москве для младших школьников – расширение кругозора участников, воспитание личности, знакомство с достопримечательными местами и полное погружение в тему короткого путешествия. Чтобы реализовать эту комплексную задачу, при составлении программ мы учитываем возрастную специфику и особенности восприятия маленькими участниками групп новых впечатлений.

Наши экскурсии по Москве для детей проходят в игровой интерактивной форме, благодаря чему каждый ребенок принимает непосредственное участие в процессе. Такой подход к организации пробуждает интерес к теме путешествия и позволяет маленьким экскурсантам запоминать большие объемы информации.

Наши экскурсоводы умеют работать с представителями подрастающего поколения и удерживать их внимание на протяжении экскурсии по Москве для детей. В процессе путешествия по столице нет пассивных слушателей, так как все ребята вовлекаются в веселую игру. Для усвоения и запоминания информации креативные гиды бюро «Незабываемая Москва» используют конкурсы, активные игры, шарады и ребусы с обязательным поощрением экскурсантов призами и сувенирами.

Экскурсии по Москве для младших школьников разрабатываются с учетом учебной программы. Эта особенность позволяет детям по–новому воспринимать предмет и мотивирует их на более глубокое изучение той или иной темы. Преподавателям такие экскурсии дают возможность ближе познакомиться с учениками и увидеть, как они проявляют себя за пределами образовательного учреждения.

Безусловным преимуществом детских экскурсий от компании «Незабываемая Москва» является профессиональная организация процесса. Сотрудники бюро обеспечивают максимальный комфорт и полную безопасность каждого ребенка.

Экскурсии по Москве для детей – это отличный вариант досуга, приносящего огромную пользу для формирования личности ребенка и расширения его кругозора. Мы разработали множество тематических предложений с учётом возраста участников и школьных программ.

Экскурсии, лекции, интерактивные занятия

Дом-музей А. П. Чехова (отдел Государственного литературного музея) проводит обзорные и тематические экскурсии и лекции, охватывающие весь жизненный и творческий путь писателя. Предлагаемая тематика лекций и экскурсий ориентирована на различные возрастные категории учащихся и взрослую аудиторию. Для старшеклассников, студентов и взрослых музей организует выездные лекции.

Экскурсии, лекции, интерактивные занятия проводятся по предварительным заявкам.

Телефоны: 8 495 691-61-54, 8 495 691-38-37
Электронная почта: [email protected]

Экскурсии

Обзорная экскурсия по музею

Посетителям предоставляется уникальная возможность ощутить неповторимую атмосферу чеховского дома, экспозиция которого рассказывает не только о творческом пути писателя, но и о месте творческого наследия А. П. Чехова в русском и мировом культурном пространстве.

Для всех категорий посетителей.

Обзорная экскурсия по музею на английском языке

По предварительной записи.

Тематические экскурсии

«А. П. Чехов — врач. “Пишу и лечу…”»

Рассказ об университетских годах А.  П. Чехова, его особом отношении к выбранной профессии, врачебной практике в Звенигороде, Воскресенске и Мелихове, а также о роли медицины в формировании мировоззрения писателя и его творческого метода.

Для школьников 8–11 кл. и студентов.

«Ванька»

Юные посетители познакомятся с чеховским домом-музеем и его творчеством, а на примере рассказа А. П. Чехова «Ванька», написанного в доме-«комоде» на Садовой-Кудринской, смогут понять, что авторская позиция выражается по-разному, узнают, что такое стиль художественной литературы и просторечия.

Для школьников 5–6 кл.

«Малая пресса Антоши Ч.»

На экскурсии вы получите возможность погрузиться в литературный быт конца XIX века, когда писал рассказы и сценки Человек без селезёнки, Брат моего брата, Гайка № 9 — он же Антоша Ч. — для разнообразных газет и журналов, а также сможете испытать на себе, каково это — быть автором «малой прессы».

Для школьников 9—11 кл. , студентов и взрослых посетителей.

«Маленький человек в коротком рассказе»

Цель экскурсии — напомнить об эволюции темы «маленького человека» в русской классической литературе: от Н. М. Карамзина до Ф. М. Достоевского. На экскурсии посетители узнают, чем «маленький человек» А. П. Чехова отличается от «маленького человека» в произведениях его предшественников и современников.

Для школьников 9—11 кл. и студентов.

«А. П. Чехов и русский театр»

Посетители познакомятся с историей создания большинства чеховских пьес, в том числе и одноактных, смогут увидеть их первые журнальные публикации, афиши и узнают подробности о первых постановках в Москве и Петербурге. А в финале увидят фрагмент записи концертного исполнения пьесы «Вишнёвый сад» с участием О. Л. Книппер-Чеховой.

Для школьников 9—11 кл., студентов и взрослых посетителей.

«Как Чехов вышел в гении»

На экскурсии посетители увидят прижизненные издания Чехова разных лет, познакомятся с издателями и редакторами газет и журналов, в которых сотрудничал Антоша Чехонте, а затем Антон Чехов; узнают о том, почему Чехов не хотел отказываться от псевдонима и как стал «марксистом».

Для школьников 9—11 кл., студентов и взрослых посетителей.

«Пушкин в гостях у Чеховых»

А. С. Пушкина и А. П. Чехова называют первым и последним звеньями цепи Золотого века русской литературы. Л. Н. Толстой назвал Чехова Пушкиным в прозе. Понятно, что в «доме-комоде», построенном в 1874 году, Пушкин побывать не мог. Однако в чеховском доме немало предметов, связывающих эти два имени. О Пушкине и его роли в чеховском семействе мы и поговорим на авторской экскурсии.

Для школьников 9—11 кл., студентов и взрослых посетителей.

Интерактивные занятия

«Что такое музей?»

Это занятие — увлекательное путешествие в огромный и многообразный мир музеев. Ребята познакомятся с историей зарождения первых музеев, начиная со времен Древней Греции. Узнают, где и когда появились первые музеи в нашей стране. Примут участие в викторине «Угадай музей». Они научатся ориентироваться на музейной экспозиции, почувствуют себя музейными сотрудниками, попробовав поработать с музейными предметами. В конце занятия ребята дадут свое определение тому, что такое музей и подумают, какая вещь может положить начало их домашнему музею.

Для школьников 1–4 кл.

«Каштанка»

А. П. Чехов обладал удивительной способностью видеть мир глазами своих героев, даже если этот герой — маленькая рыжая собака Каштанка. Во время занятия ребята узнают увлекательную историю создания рассказа, почувствуют себя в роли любимых героев, разыграв одну из сценок, увидят мультфильм. В конце занятия ребята поделятся своим опытом общения с живым миром природы.

Для школьников 1–6 кл.

«Толстый и тонкий»

Занятие построено в форме диалога с аудиторией. В процессе «медленного чтения» рассказа ребята узнают о Петровской табели о рангах, о том, что такое тайный советник, коллежский асессор и столоначальник, какие привилегии давал орден Святого Станислава. Школьникам также будет интересно вспомнить, с какими древнегреческими персонажами, и почему именно с ними Чехов сравнил действующих лиц своего рассказа, который построен по принципу антитезы.

Для школьников 6–8 кл.

«Мальчики»

Цикл рассказов о детях занимает особое место в творчестве А. П. Чехова. В основе этого занятия рассказ «Мальчики», в котором маленькие герои мечтают совершить увлекательное и опасное путешествие в Америку. Вслед за ними участники утренника по старой карте конца XIX века проложат свой путь на далекий континент. Ребята обратят особое внимание на психологические особенности характеров героев, познакомятся с первоначальным вариантом рассказа и выберут, какой вариант они считают наиболее интересным. В конце занятия мы поговорим о том, о каких путешествиях грезят ребята.

Для школьников 1–6 кл.

Лекции

Творчество А. П. Чехова 1890-х годов. «Ионыч»

«Несравненный художник, художник жизни», Чехов описывал жизнь такой, как она есть. Внимательно относясь к «больным» проблемам своего времени, в своих произведениях писатель отражал эти проблемы не с узко социальной точки зрения, а с общечеловеческой, гуманной позиции. При этом наибольшее авторское внимание уделялось миропониманию героя и его способности противостоять жизненным невзгодам и обывательским стереотипам среды. Именно с такой точки зрения представлен герой (точнее, антигерой) рассказа «Ионыч».

Для школьников 9–11 кл.

«Новаторство Чехова-драматурга»

В ходе лекции рассматриваются первые постановки чеховских пьес «Иванов» и «Леший», написанных в доме на Садовой-Кудринской. Особое внимание уделяется премьере пьесы «Чайка» на сцене Александринского театра и её «странному неуспеху», а также постановкам четырёх главных чеховских пьес в Московском Художественном театре. И, конечно, в центре внимания оказываются композиционные и содержательные принципы построения пьес А. П. Чехова, не понятые вначале современниками, а ныне названные новаторскими.

Для школьников 9–11 кл. и студентов.

«Путешествие А. П. Чехова на Сахалин и на Восток»

В апреле 1890 года Чехов покинул «дом-комод» на Садовой-Кудринской и отправился в восьмимесячное путешествие, результатом которого стала книга «Остров Сахалин». Причины, побудившие писателя к «бегству» на каторжный остров, процесс подготовки к нему и впечатления Чехова, нашедшие отражение в его письмах, очерках «Из Сибири» и книге «Остров Сахалин», станут основой рассказа.
У слушателей будет возможность увидеть некоторые из фотографий «сахалинской» коллекции, привезённых писателем из путешествия и присланных ему впоследствии. В финале встречи будет показан короткометражный фильм «Антон Чехов. Путешествие на Сахалин» (режиссёр — Анастасия Александрова).

Для школьников 9–11 кл., студентов и взрослых посетителей.



Экскурсии и лекции

Традиционной формой научно-просветительской деятельности являются экскурсии по экспозициям и выставкам музея.

Экскурсионная группа осматривает музей по намеченному маршруту под руководством научного сотрудника — экскурсовода, задача которого — дать почувствовать каждому экскурсанту, что оказавшись в музее, он попал в особый мир, мир исторических источников и реликвий, повествующих на своем «безмолвном языке» о великих исторических свершениях.

  • «Парк Победы – символ славы нам вечно о героях говорит» — экскурсия по военной технике, во время которой посетители смогут увидеть бронепоезд, буксирно-десантный катер, военно-санитарный вагон, реактивные системы залпового огня — знаменитые «Катюши», сверхмалую подводную лодку «Тритон-1М» и другие уникальные экспонаты. Сотрудник музея расскажет о технике периода Великой Отечественной войны и современной, познакомит с именами конструкторов и судьбами героев-саратовцев, которые сражались на этой технике, проявляя мужество и героизм в годы Великой Отечественной войны. Посетители узнают историю мемориального комплекса и познакомятся с памятниками, расположенными на территории Парка Победы, смогут подняться на смотровую площадку и увидеть панораму города.

Экскурсия «Парк Победы – символ славы нам вечно о героях говорит» является визитной карточкой музея.

Музей проводит экскурсии по экспозиции военной техники для разных категорий посетителей:

  • «Парк Победы — символ славы, нам вечно о героях говорит»- для взрослых и учащихся старших классов.
  • «О подвигах, о доблестях, о славе» — для учащихся средних классов.
  • «Твои защитники» — для дошкольников и учащихся младших классов. 
  • «Трагедия и подвиг. Век ХХ» — экскурсия по основной экспозиции проводится в выставочном павильоне. Посетители узнают о саратовцах, сражавшихся на фронтах Второй мировой войны и участниках локальных войн и конфликтов. Цель экскурсии — показать, что любая война приносит неисчислимые бедствия, гибель людей, горе и страдание. Однако, бесспорно, достойны восхищения мужество, сила духа солдат и офицеров, стойкость и честное выполнение воинской присяги. 
  •  «Поезд милосердия» — экскурсия по выставке, размещенной в военно-санитарном вагоне. Посетители осмотрят военно-санитарный вагон и увидят санпропускник, перевязочную, отделения для тяжело- и легкораненых, аптеку и медицинский пост, а также документы и фотографии военного времени, медицинские инструменты. Научный сотрудник расскажет о героизме и мужестве саратовских медиков и работников железнодорожного транспорта.

Во время работы с детской аудиторией сотрудник музея использует игровые моменты, которые способствуют обучению ребенка на практике применять навыки оказания первой медицинской помощи. В работе с группой, по желанию посетителей, сотрудник музея может использовать аудиоэкскурсию.

  • «Национальная деревня народов, населяющих Саратовскую область» — экскурсия по этнографическому комплексу. Во время знакомства с этнографическим комплексом посетители узнают об истории Саратовского края, особенностях его заселения. Экскурсовод расскажет о культуре и традициях народов, проживающих на территории Саратовского Поволжья. Посетители увидит хозяйственно — бытовые народные комплексы – «Русское подворье», «Немецкую усадьбу», «Казахский аул», «Украинский хуторок» и другие.

Для детской аудитории, по желанию заказчика, проводятся экскурсии с театрализованными элементами. 

 

По экспозициям и выставкам музея можно заказать тематические экскурсии.

  • «Броня крепка и танки наши быстры» — экскурсия по бронетанковой технике. В ходе которой посетители знакомятся с бронетанковой техникой как периода Великой Отечественной войны (Т-34-85, ИС-2, ИС-3, Т-70), так и послевоенного (Т-55, Т-62, Т-64, Т-80, БТР, БМП, БМД), а также с именами конструкторов, создававших эту технику, и нашими земляками, служившими в танковых войсках.
  • «Артиллерия — бог войны» — экскурсия по военной технике под открытым небом, где представлена артиллерия: пушки, гаубицы, зенитные орудия, реактивные системы залпового огня (знаменитые «Катюши»), минометы. О конструкторах артиллерийских орудий и наших земляках, служивших артиллеристами в годы Великой Отечественной войны.
  • «Путешествие в удивительный мир музея» — экскурсия по экспозиционно-выставочному павильону для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Юные экскурсанты совершают путешествие в мир музея, узнают, когда и где появились первые музеи, чем занимаются люди, работающие в музеях, что такое музейные экспонаты, и какую роль они играют в истории страны.

Большой популярностью в музее пользуются передвижные выставки. Они организуются в детских дошкольных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, колледжах, ВУЗах и др. На экскурсиях по передвижным выставкам используется демонстрация музейных предметов, показ иллюстративного материала и мультимедийных программ.

Тематика экскурсий по передвижным выставкам разнообразна и широка.

  • «В войну шагнувшие из детства» — о детях, чья юность совпала с войной.
  • «Мужество и нежность» — о трех женских авиационных полках, сформированных на территории Саратовской области.
  • «Время выбрало нас» — о саратовцах, принимавших участие в войне в Афганистане.
  • «Достойны звания Героя…» — о Героях Советского Союза — саратовцах.
  • «Память. Долг. Отечество.» — об истории возникновения, целях и задачах поискового движения в нашей стране.
  • «Господь нам дарует Победу!» — о деятельности Русской Православной Церкви и Саратовской Епархии в годы Великой Отечественной войны.
  • «В гармонии с собой» — о здоровом образе жизни.
  • «Обреченные на прошлое» — по проблемам наркомании.
  • «Свет увлечения» — интерактивная экскурсия по пропаганде здорового образа жизни и профилактике наркомании среди молодежи.
  • «Чернобыль — территория подвига» — о саратовцах — ликвидаторах последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
  • «Музей. История. Судьбы.» — об истории музея боевой славы.
  • «Отвага» — передвижной музей Героев Отечества.
  • «1418 дней и ночей» — о трудовом подвиге саратовцев в годы Великой Отечественной войны.

Экскурсии проводятся для всех категорий посетителей с учетом их возрастных особенностей. Экскурсоводы смогут подобрать для определенной экскурсионной группы наиболее подходящие методические приемы рассказа и показа. В работе с детской аудиторией экскурсоводы применяют методы сравнения, контраста, а также элементы интерактивности, которые помогают ребенку легче усвоить информацию и приобрести знания.  

  • Количество человек в экскурсионной группе от 7- 40 человек.
  • Продолжительность экскурсии от 40 мин. до 2ч 30 мин.
  • Заявки на экскурсии оформляются заранее.

Распространенной формой образовательной и воспитательной работы музея, охватывающей многочисленную аудиторию, являются лекции.
Лекции организуются в экспозиционном зале музея, муниципальных образовательных учреждениях, колледжах, ВУЗах и др. г. Саратова и области, сопровождаются мультимедийными презентациями, показом слайдов и иллюстративных материалов.

 

Тематика лекций, проводимых музеем, разнообразна.

  • «Ленинград, не знавший поражений» — об основных периодах Ленинградской битвы, мужестве и героизме защитников и жителей блокадного города, о судьбах саратовцев, защищавших город на Неве. Лекция с мультимедийным сопровождением и кадрами кинохроники военного времени.
  • «Битва под Москвой – пролог к великой Победе» — о тяжелых боях Красной Армии с гитлеровскими захватчиками под Москвой, о героизме и мужестве защитников города, военно — стратегическом значении победы советских войск в декабре 1941 г. Лекция с мультимедийным сопровождением и кадрами кинохроники военного времени.
  • «Память и земля священны» — о переломном сражении Второй мировой войны, основных этапах битвы за Сталинград, вкладе саратовцев в разгром фашистов под Сталинградом. Лекция с мультимедийным сопровождением и кадрами кинохроники военного времени.
  • «Огненная дуга»-о величайшем танковом сражении Второй мировой войны, битве на Курской дуге, земляках, принимавших участие в этой битве.
  • «Был День Победы, был парад…» — об истории возникновения парадов, неизвестных фактах подготовки и проведения двух легендарных парадов — 7 ноября 1941 г. и 24 июня 1945 г., о саратовцах-участниках парада Победы в Москве. Лекция с мультимедийным сопровождением и кадрами кинохроники военного времени.
  • «Высшая степень отличия» — об истории учреждения высшей степени отличия в нашей стране, о земляках, удостоенных звания Героя Советского Союза за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
  • «Маршал Победы» — о великом полководце Второй мировой войны Г.К. Жукове. Лекция с мультимедийным сопровождением и кадрами кинохроники военного времени.
  • «Саратовцы — фронту!» — о подвиге саратовцев — тружеников тыла, их вкладе в разгром врага, истоках трудовой доблести тех, кто ковал Победу в тылу, обеспечивая фронт вооружением, боеприпасами, продовольствием и обмундированием.
  • «Подранки грозных лет» — о детях, которые наравне со взрослыми работали в тылу на заводах и фабриках, в сельском хозяйстве, ухаживали за ранеными в госпиталях и оказывали помощь фронту.
  • «Награды деда моего» — о наиболее известных орденах и медалях Великой Отечественной войны, о судьбах саратовцев — участников войны, удостоенных наград за мужество и героизм, проявленные в боях с гитлеровскими захватчиками.
  • «Ордена России» — об истории наград Российской Империи XVIII-XX вв.
  • «Афганистан. У истоков правды» — о воинах — интернационалистах, саратовцах — участниках Афганской войны. Лекция с кадрами кинохроники.
  • «Чечня. Война в судьбе поколения» — об участии саратовцев в военных действиях и контртеррористических операциях в Северо-Кавказском регионе. Лекция с мультимедийным сопровождением и кадрами кинохроники военного времени.
  • «Александр Невский — покровитель русского воинства» — об основных этапах жизни Александра Невского, его великих победах, об ордене, названном в честь полководца.
  • «Из истории Российской гвардии» — о значении гвардии в преобразовании России при Петре I, участии гвардии в реформах Российской Армии начала XVIII века.
  • «И грянул бой, Полтавский бой!» — об историческом сражении и победе русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавской битве.
  • «Подводный флот России» — об истории подводного флота и земляках — подводниках.
  • «Всем смертям назло» — о жизни и творчестве К. Симонова.
  • «Мелодии старого города» — слайд-лекция об архитектурных памятниках г. Саратова и их создателях.
  • «Гагарин на земле Саратовской» — о первом космонавте Земли Ю.А. Гагарине, который жил в течение нескольких лет в Саратове, получил здесь путевку в небо и совершил легендарный полет в космос. Лекция с мультимедийным сопровождением.
  • «Государственная символика России» — об истории государственных символов Российской Федерации.
  • «Православие. Армия. Флот.» — о наиболее почитаемых в русской армии святых.
  • «Конституция Российской Федерации» — об основном законе Российской Федерации, правах и обязанностях граждан.
  • «Узники фашистских концлагерей» — о жестоких страницах истории Второй мировой войны, фашистских концлагерях, судьбах саратовцев, побывавших в фашистских застенках.
  • . «Война в тылу Вермахта» — об истории развития партизанского движения в нашей стране и судьбах саратовцев, сражавшихся с врагом на оккупированных территориях.
  • «Господь нам дарует Победу!» — о роли Русской православной Церкви в годы Великой Отечественной войны и вкладе духовенства и прихожан Саратовской Епархии в Победу.
  • «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» — о героических страницах истории нашей Родины — Отечественной войне 1812 г. и Бородинской битве, героизме, патриотическом подъеме русского народа, вставшего на защиту Отечества.
  • «Вторжение. Июнь 1941г.» — о начальном этапе Великой Отечественной войны, о судьбах саратовцев, принимавших участие в первых оборонительных сражениях.
  • «Огненные пилоты» — об истории авиационных таранов, основных типах самолетов, на которых их совершали.
  • «Полководцы войны 1812 года» — о великих полководцах, сражениях и Отечественной войне 1812 г.
  • «Вперед, к Днепру!» — об основных этапах битвы за Днепр и саратовцах, отличившихся в этой битве. Лекция с мультимедийным сопровождением и кадрами кинохроники военного времени.
  • «Животные на службе Отечества» — об участии животных в военных действиях в разные периоды истории и на фронтах Великой Отечественной войны.
  • «Незнаменитая война» — об одном из самых малоизученных периодов военной истории Советского Союза, о военно-политической ситуации, сложившейся к началу Второй мировой войны, о советско-финляндской войне.
  • «Незримый фронт» — о разведчиках периода Великой Отечественной войны.
  • «Ржевская битва» — о значении битвы в Великой Отечественной войне.
  • «Славные женщины Отчизны» — о женщинах периода Великой Отечественной войны.
  • «Битва за нефть» — о сражениях за Кавказ.
  • «Награды Российской Федерации» — об истории наград Российской Федерации.

Лекции проводятся для всех категорий посетителей с учетом их возрастных особенностей.

  • Количество человек в группе от 25 человек.
  • Продолжительность лекции 45 мин.
  • Заявки на лекцию оформляются заранее.

Тур с целью — Elohim Tours and Travel

Гораздо интереснее находить досуг в служении, используя свое время, чтобы отдохнуть вдали от шума и суеты жизни. выбор того, что делать со своим досугом, может быть утомительным занятием, и временами вы хотите что-то увлекательное, которое направит вашу энергию на продуктивный отдых, что будет полезно как для вас, так и для кого-то еще, кого можно достичь с помощью ваших маленьких добрых дел .

В Elohim tours мы много лет разбирались в туре, и с таким представлением мы придумали индивидуальное предприятие, где мы можем предложить вам роскошь путешествий и платформу для целенаправленной отдачи.

мы действительно верим в то, что в сердце каждого человека есть элемент человечности, в котором каждый может протянуть руку помощи и преодолеть разрыв дисбаланса.

У нас есть программа, которая, как мы верим, будет полезна для вашего досуга и души. В этой программе мы намерены показать вам все, что есть в сфере наблюдения за птицами, дикой природы, альпинизма и водных / морских развлечений, и при этом не забывать о сердцах и сердцах.

В сегменте «Сердце сердец» мы намерены показать вам различные культурные различия, которые есть в Кении, и насколько широко развита богатая африканская культура, и от которой происходит сердцевина сердца.в зависимости от вашей потребности достичь сердца, мы хотели бы представить вам различные области, в которых сердце желает достичь. и это элемент охвата менее удачливых среди нас.

, мы намерены охватить детей, которые являются будущим нашей родины, помощь детям и инвестирование в них может быть очень полезным мероприятием для сердца сердец. мы считаем, что это коллективная ответственность — воспитать цельного ребенка, который сможет продуктивно работать во взрослой жизни, чтобы восполнить существующие пробелы.и поэтому мы намерены обратиться к бездомным и сиротам, голодным и больным, а также ко всем, кто может нуждаться в их сердцах.

Результаты оценки

В Кении очень много детских домов, которые удовлетворяют различные потребности малообеспеченных детей в обществе, однако важно отметить, что существует так много пробелов, которые остались позади из-за дисбаланса ресурсов и рабочей силы, задействованной в курсе яркости жизни детей, и это оставляет без присмотра определенную группу детей.это объясняется недостаточностью средств для установки оборудования и оборудования, которое может поддерживать различные формы инвалидности у наших детей и общества в целом.

Также важно отметить, что основной причиной этого конкретного предприятия было бы заполнение пробелов, которые присутствуют с доступностью ресурсов, доступных нам в любой конкретный период совместной ответственности перед обществом. однако мы также хотели бы подробно рассмотреть этот вопрос по причине партнерства со стороны добровольных спонсоров и друзей Elohim tours.

Методология

С глубоким интересом отметив тип руководства, которое используется для управления этим детским домом, мы поняли, что из-за неквалифицированной рабочей силы, которая привлекается к работе, злоупотребление средствами или незаконное присвоение средств были одной из основных причин почему детские дома в нашем сообществе не обслуживаются эффективно.

с учетом вышеизложенного, Элохим туры через техническую команду приступили к оценке имеющихся проектов с возможным обзором других проектов, которые могут быть адресованы для эффективного охвата сообщества в зависимости от возможностей. вот некоторые из стратегий, которые, по нашему мнению, могут помочь эффективно устранить пробелы:

  1. Посещение индивидуальных домов и физическое изучение их списка неотложных потребностей, чтобы увидеть возможность удовлетворения потребностей без оказания финансовой поддержки.
  2. Создайте модуль, с помощью которого мы сможем повысить вместимость домов, проведя их сотрудников через обучение, которое поможет им актуализировать управление доступными ресурсами.
  3. Придумайте контрольные точки, в которых мы могли бы помочь им сократить расходы, помогая домам иметь небольшие сады, из которых они могли бы выращивать овощи, такие как лук, кориандр, капусту и капусту, помидоры и некоторые фрукты, которые не требуют слишком много внимание к тому, чтобы они росли, как лапы, авокадо или пряди, чтобы сократить расходы.
  4. Создайте собственный детский дом, где каждый доступный ресурс может быть использован для охвата более широкого сообщества, через которое мы намерены охватить неохваченных в этом сегменте сердца сердца.

Туристическая стратегия

В Elohim tours мы известны исключительными турами для наших клиентов, мы намерены создать систему, с помощью которой турист может наслаждаться природой и, наконец, за наш собственный счет проводить их по сообществу, откуда они могут увидеть, что их участие в Elohim туры средства.Через сердца сегментов наши туристы не просто совершат поездку, но они совершат поездку с целью, которая оставит след в аромате времени.

5 Преимущества образовательных туров

В классе студент узнает о новых вещах, новых идеях и новых концепциях, а за пределами класса студент исследует и переживает. Есть различные преимущества образовательных туров . Как классно процитировал учитель и философ Конфуций: «Я слышу и забываю.Я вижу и помню. Я знаю и понимаю ». Идея образовательных туров построена вокруг практического обучения. Давайте посмотрим на 5 основных преимуществ образовательных туров .

1. Эффективное обучение:

Практическая реализация концепций — самый эффективный инструмент обучения. В то время как обучение в классе может дать им возможность применить полученные знания в гипотетических ситуациях, образовательный тур , с другой стороны, заставляет учащихся сталкиваться с проблемами реальной жизни.Придумывание решений делает их мыслителями-новаторами. Когда обучение сопровождается весельем, азартом и удовольствием, оно перестает быть обременительным и скучным, и учащиеся учатся как часть естественного процесса взросления.

2. Обмен идеями:

Образовательный тур предлагает идеальную неформальную обстановку для оживленных дискуссий. Групповое обсуждение также является одним из самых эффективных инструментов обучения. Учащиеся могут проводить групповые обсуждения не только среди своих друзей, одноклассников и сверстников, но и с новыми людьми.Это возрождает их интерес к учебе. Реальный жизненный опыт, такой как образовательные туры в научные музеи, музеи истории и искусства, места исследований или посещение заводов, бесценен, поскольку они делают обучение красочным и реальным.

3. Персональное развитие:

Образовательный тур вдали от комфорта школы и дома способствует развитию независимости, лидерских качеств и коммуникативных навыков. Студенты учатся преодолевать языковые барьеры и учатся общаться через границы.Обмен культурными ценностями позволяет им стать более любезными личностями. Опыт путешествий делает их независимыми людьми и помогает установить ценности и приоритеты на всю жизнь. Путешествие также делает их сильными личностями.

4. Улучшает перспективу:

Образовательный тур в новые места — это не просто развлечение. Речь идет об исследовании новых сред и культур. Одним из наиболее важных преимуществ образовательного тура является то, что он тонко развивает понимание различных социальных проблем по всему миру. Студенты лучше разбираются в местных и глобальных проблемах. Они становятся более чуткими и уважительными по отношению к другим культурам, а также к своему окружению. Образовательное путешествие дает им возможность по-новому взглянуть на вещи и развивает их в внимательных личностей, хорошо осведомленных о мировых проблемах в целом и в глубине.

5. Глобальная сеть:

По мере того, как ученика путешествуют в разные места, они общаются с разными людьми.Взаимодействуя с местными жителями и другими студентами в рамках образовательных туров , они развивают удивительные социальные навыки и связи. Посещение университетов и школ особенно полезно, поскольку студенты создают семью за пределами своей зоны комфорта и расширяют сеть контактов и рекомендаций. Они изучают нормы приемлемого социального поведения в различных обстоятельствах и учатся протягивать руку дружбы людям из разных культур и социально-экономических слоев. Это развивает в них самые востребованные человеческие навыки.

Услуги по соседству, цель поездки и поездки на основе тура

  • Адлер Т. и Бен-Акива М. (1979) Теоретическая и эмпирическая модель поведения цепочки поездок. Транспортные исследования B 13: 243–257.

    Google ученый

  • Бен-Акива М. и Боуман Дж. Л. (1998) Интеграция системы моделей, основанных на деятельности, и модели местоположения жилых домов ». Urban Studies 35 (7): 1131–1153.

    Google ученый

  • Bhat CR, Carini JP et al.(1999) Прекращается моделирование генерации и организации деятельности домашних хозяйств. Отчет о транспортных исследованиях 1676: 153–161.

    Google ученый

  • Boarnet MG & Greenwald MJ (2000) Землепользование, городской дизайн и нерабочие поездки, воспроизводящие результаты эмпирических тестов других городских районов в Портленде, штат Орегон. Отчет об исследовании транспорта : 27–37.

  • Boamet MG & Sarmiento S (1998) Может ли политика землепользования действительно повлиять на поведение в поездках? Исследование связи между нерабочими поездками и характеристиками землепользования. Городские исследования 35 (7): 1155–1169.

    Google ученый

  • Bowman JL, Bradley M. et al. (1998) Демонстрация модельной системы на активной основе для Портленда. 8-я Всемирная конференция по исследованиям в области транспорта, Антверпен, Бельгия.

  • Bradley Research and Consulting, Portland Metro et al. (1998) Система моделей, основанных на деятельности для Портленда.

  • Калторп П. (1993) Следующий американский мегаполис: экология, сообщество и американская мечта. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press.

    Google ученый

  • Cervero R & Kockelman K (1997) Спрос на путешествия и три аспекта: плотность, разнообразие и дизайн. Транспортные исследования. Часть D 2 (2): 199–219.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Clarke MI, Dix MC et al. (1981) Некоторые недавние разработки в области анализа и моделирования путешествий «. Transportation Research Record : 1–8.

  • Crane R (1996) О форме по сравнению с функцией: будет ли новый урбанизм уменьшать движение или увеличивать его? Журнал планирования образования и исследований 15 (2): 117–126.

    Google ученый

  • Crane R (2000) Влияние городской формы на путешествия: интерпретационный обзор. Журнал литературы по планированию 15 (1): 3–23.

    Google ученый

  • Crane R & Crepeau R (1998) Влияет ли дизайн района на путешествия ?: поведенческий анализ дневника путешествий и данных ГИС. Транспортные исследования, часть D — Транспорт и окружающая среда 3 (4): 225–238.

    Google ученый

  • Дарнм Д. (1982) Параметры поведения активности для использования в анализе путешествий. Транспортные исследования 16A (2): 135–148.

    Google ученый

  • Ewing R (1995) Помимо плотности, выбора режима и одноцелевых поездок. Transportation Quarterly 49 (4): 15–24.

    Google ученый

  • Ewing R & Cervero R (2001) Путешествия и искусственная среда: синтез. Совет по исследованиям транспорта 1780: 87–112.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Юинг Р., Халиюр П. и др. (1994) «Путешествие по традиционному городу, запланированная застройка пригорода и все, что находится между ними.

    Google ученый

  • Голоб Т. (1986) Нелинейный канонический корреляционный анализ поведения цепочки еженедельных поездок. Транспортные исследования A 20 (5): 385–399.

    Google ученый

  • Гулд Дж. И Голоб Т.Ф. (1997) Покупки без путешествий или путешествия без покупок? Расследование электронных покупок для дома. Транспортные обзоры 17: 355–376.

    Google ученый

  • Handy SL (1992) Региональная доступность по сравнению с местной: различия в форме пригородов и влияние на поездки, не связанные с работой. В Городское и региональное планирование , Беркли: Калифорнийский университет в Беркли.

    Google ученый

  • Handy SL (1993) Доступность на региональном уровне в сравнении с местным: последствия для поездок, не связанных с работой. Отчет об исследовании транспорта 1400: 58–66.

    Google ученый

  • Handy SL и Clifton KJ (2001) Местные покупки как стратегия сокращения использования автомобилей ». Transportation Research A .

  • Hanson S (1980) Важность многоцелевой поездки для работы в городских поездках поведение. Транспорт 9: 229–248.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Jonnalagadda N, Freedman J et al.(2001) Разработка модели на основе микросимуляции для Сан-Франциско: модели выбора пункта назначения и режима. Запись исследования транспорта 1777: 25–35.

    Google ученый

  • Канский К. (1967) Схема передвижения городских жителей. Транспортная наука 1: 261–285.

    Google ученый

  • Китамура Р. (1988) Оценка анализа поездок на основе деятельности. Транспорт 15: 9–34.

    Google ученый

  • Кокельман К.М. (1996) Поведение в поездках как функция доступности, смешанного землепользования и баланса землепользования. В Городское и районное планирование. Беркли: Калифорнийский университет, Беркли.

    Google ученый

  • Крижек К.Дж. (2003) Обеспечение доступности районов для землепользования — исследование и моделирование поведения при поездках. Журнал планирования образования и исследований 22 (3): 270–287.

    Google ученый

  • Ма Дж. И Гулиас К.Г. (1997) Динамический анализ активности людей и домохозяйств и моделей передвижения с использованием данных первых двух волн в Панели транспорта Пьюджет-Саунд. Транспорт 24 (3): 309–331.

    Google ученый

  • Misra R & Bhat CR (2000) Модели поездок неработающих в районе залива Сан-Франциско: исследовательский анализ. Отчет об исследованиях в области транспорта 1718: 43–51

    Google ученый

  • Murakami E & Ulberg C (1997) Транспортная панель Puget Sound. В Kitamura R (ed), Panels in Transportation Planning (pp 159–192). Бостон: Kluwer Academic Publishers.

    Google ученый

  • Нельсон Д. и Найлс Дж.С. (1998) Динамика рынка и модели поездок вне работы: препятствия на пути развития, ориентированного на транзит. Труды Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.

  • Оппенгейм Н. (1975) Типологический подход к прогнозированию индивидуального поведения в городских поездках. Окружающая среда и планирование A 7: 141–152.

    Google ученый

  • Pas E (1982) Аналитически полученные классификации повседневного поведения во время путешествий: описание, оценка и интерпретация. Запись исследования транспорта 879: 9–15.

    Google ученый

  • Pas E (1984) Влияние отдельных социально-демографических характеристик на повседневное поведение, связанное с путешествиями. Окружающая среда и планирование A 16: 571–581.

    Google ученый

  • Recker WW и McNally MG (1985) Анализ путешествий / деятельности: распознавание, классификация и интерпретация образов. Транспортные исследования A 19: 279–296.

    Google ученый

  • Райхман С. (1976) Приспособления к путешествиям и стили жизни: поведенческий подход. В Stopher PR и Meyburg AH (ред.), Поведенческие модели перемещения и спроса (стр. 143–152). Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books.

    Google ученый

  • Шен К. (2000) Пространственные и социальные аспекты поездок на работу. Журнал Американской ассоциации планирования 66 (1): 68–82.

    Google ученый

  • Саутворт Ф. (1985) Многопунктовое многоцелевое объединение маршрутов и его значение для доступности местоположения: подход моделирования. Документы Региональной научной ассоциации 57: 108–123.

    Google ученый

  • Strathman JG, Dueker KJ et al. (1994) Влияние структуры домохозяйства и выбранных характеристик путешествий на цепочку поездок. Транспорт 21: 23–45.

    Google ученый

  • Thill J-C & Thomas I (1987) К концептуализации поведения цепочки отключения: обзор. Географический анализ 19 (1): 1–17.

    Google ученый

  • Tri-Met (1993) Планирование и проектирование для транзита. Портленд: Транспортный округ Три-Каунти штата Орегон.

    Google ученый

  • org/Book»>

    Уоллес Б., Барнс Дж. И др.(2000) Оценка влияния характеристик путешественника и поездки на цепочку поездок, с некоторыми последствиями для стратегий TDM. Совет по исследованиям транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.

    Google ученый

  • Уильямс П. (1988) Рекурсивная модель внутригородских поездок. Окружающая среда и планирование A 20: 535–546.

    Google ученый

  • Цель тура

    [Следующие адрес, который Ганди написал на хиндустани за то, что читать аудитории во время молитвы 6 января — это его день молчания — переведено на английский язык из бенгальской версии Шри Нирмал Кумар Бозе.Он был опубликован в бенгальском издании журнала Хариджан 12-го мгновения.

    — Мг. Ред.]

    Поскольку мое еженедельное молчание не нарушается до 19 часов, я написал из моего адреса. Я молю Бога и прошу вас всех присоединиться ко мне в молитве, чтобы тур, который я начал вчера, продолжился бесперебойно до конца и добиться успеха в достижении своего цель. Но прежде чем молиться, вы должны знать эту цель. у меня есть только одна цель, и она ясна: а именно, что Бог должны очистить сердца индусов и мусульман, и оба сообщества должны быть свободны от подозрений и страха по отношению к каждому Другой.Пожалуйста, присоединитесь ко мне в этой молитве и скажите, что Бог — это Господь из нас обоих и чтобы Он дал нам успех.

    Вы можете спросить, зачем нужно совершать экскурсию на с этой целью; или как может тот, кто сам не чист сердцем, спросить другие стать чистыми; или как может тот, кто сам подвержен бояться, вселять мужество в других; тот, кто сам движется под вооружением эскорт, призывать других бросить оружие. Все эти вопросы актуальны и были заданы мне.

    Отвечаю, что во время поездки я хочу заверить жителей в меру моих возможностей, чтобы я не испытывал ни малейшего недоброжелательства к любому. Я могу доказать это, только живя и перемещаясь среди тех которые мне не доверяют. Допускаю, что третий вопрос немного мне сложно ответить; потому что я действительно двигаюсь под вооружением охрана, меня окружают вооруженные полицейские и военные. настороже, чтобы защитить меня от всех опасностей. Я беспомощен в этом вопросе организовано правительством, которое несет ответственность перед народом считает, что их долг — охранять меня полицией и военный. Как я могу им помешать? Под обстоятельства, я могу заявить только на словах, что у меня нет защитника но Бог.Не знаю, поверите ли вы моему заявлению. Бог один знает ум человека; и долг человека Божьего — действовать так, как ему велит его внутренний голос. Я утверждаю, что действую соответственно.

    Хариджан, 26-1-1947

    Целевая экскурсия Джастина Бибера | маскировка

    Медиа-серверы 4x4pro маскировки сыграли центральную роль в интенсивном визуальном плане Purpose Tour Джастина Бибера. Майкл Фигге (Michael Figge), директор визуальной группы POSSIBLE в Бербанке, сотрудничал с креативным директором Ником ДеМуром и тур-директором Крисом Граттоном, чтобы понять обстановку и внешний вид шоу.ВОЗМОЖНО спроектировано, снято, анимировано и отредактировано 22 пользовательских сценария с полной песней, а также три вступительных и промежуточных ролика для тура.

    The Purpose Tour, третье мировое турне Бибера, в поддержку его четвертого студийного альбома Purpose. Он стартовал в марте 2016 года в Сиэтле и длился более года, отыграв более 150 шоу на аренах и стадионах, последний из которых состоялся в лондонском Гайд-парке в прошлом месяце.

    POSSIBLE использовали обложку альбома Джастина и музыкальные видеоклипы, чтобы вдохновить их творчество на дизайн, который можно увидеть на протяжении всего шоу.

    «Большой темой, которая во многом руководила процессом проектирования, была демонстрация личного и профессионального роста Джастина, приведшего к его самому амбициозному турне. Мы создали каждую деталь, соответствующую уникальной форме сцены Purpose Tour, и создали динамическую анимацию, отражающую настроение и энергию музыки Джастина ».
    Майкл Фигге — Директор, ЦЕЛЬ

    ВОЗМОЖНО задействовать два 4x4pro, поставляемых VER, для прохождения тура.В процессе проектирования компания POSSIBLE использовала свой собственный 4x4pro для предварительного просмотра.

    «Нам нравится использовать маскировку из-за плавности, которую она дает нам на протяжении всего процесса проектирования», — говорит Фигге. «Возможность увидеть нашу работу в реальном времени в контексте сцены бесценна. Это позволило нам предварительно просмотреть содержимое сцены в смоделированной среде в реальном времени и под любым углом, который мы хотели. Мы использовали Designer для предварительного просмотра контента на встречах с клиентами. Это позволило нам дать им реальное ощущение движения и размаха относительно сценического пространства, для которого мы проектировали. Команде Purpose Tour понравилось, как они могли визуализировать контент одновременно с музыкой на 3D-модели сцены. Как только тур начался, наши файлы проекта маскировки были легко упакованы и отправлены из города в город ».

    «Нам нравится использовать маскировку из-за плавности, которую она дает нам на протяжении всего процесса проектирования», — говорит Фигге. «Возможность увидеть нашу работу в реальном времени в контексте сцены бесценна.

    Фигге приветствует «способность настраивать контент в программном обеспечении маскировки и направлять его вниз по предустановленным картам каналов; это означало, что мы могли скрыть некоторые заметки.Как создатели контента, мы могли бы избежать повторного рендеринга контента для простых исправлений ».

    Хотя Фигге отмечает, что «нам не требовалась особая техническая поддержка во время тура Purpose», — говорит он, — «команда поддержки по маскировке всегда была великолепна».

    И выступление 4x4pro было «солидным» на протяжении всего тура. «Шоу гастролировало полтора года, и маскировка позволила команде адаптироваться к любым возникающим проблемам с контентом», — отмечает Фигге.

    Мировое турне Джастина Бибера заработало около 200 миллионов долларов | Рекламный щит

    9049 Выставки / продажи) 9049 9049 9048 9049 9049 .23 марта 24 9049 9049 Bris 9049EL 9049 9048 , Оксон Хилл, Мэриленд. (1/0)
    ГОРЯЧИЕ ТУРЫ — 4 апреля 2017 г.
    Рейтинг по брутто.На основе данных Boxscores, опубликованных 28 марта — 3 апреля
    Рейтинг ACT
    Итого брутто
    Город Показать диапазон дат
    Общая посещаемость (вместимость)
    1 ДЖАСТИН БИБЕР
    9049 $ 404915 марта 23
    Estadio BBVA Bancomer, Гуадалупе, Мексика (1/1)
    Foro Sol, Мехико (3/3)
    nib Stadium, Perth, Australia (1/1)
    Etihad Stadium, Melbourne (1/1)
    Suncorp Stadium, Brisbane, Australila (1/1)
    ANZ Stadium (1), Сидней 1)
    Mt Smart Stadium, Окленд, Новая Зеландия (1/1)
    Estadio Nacional, Сантьяго (1/1)
    466,009 (466,004990)4
    2 ЭРИК КЛЭПТОН
    $ 7,454,614
    19-20 марта
    Нью-Йорк Мэдисон-Сквер
    30,826 (30,826)
    3 ELTON JOHN
    $ 4,225,478
    Bozeman, Mont. (1/1)
    Adams Center, Missoula, Mont. (1/0)
    Casper (Wyo.) Центр мероприятий (1/1)
    Broadmoor World Arena, Колорадо-Спрингс, Колорадо. (1/1)
    Tucson (Аризона) Конференц-центр (1/1)
    37,220 (37,590)
    4 ARIANA GRANDE
    Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк (2/2)
    Роджерс Арена, Ванкувер (1/1)
    39,848 (39,848)4
    5 DIXIE CHICKS
    $ 2,317,180
    25-29 марта
    Qudos Bank Arena, Sydney (1/0)
    21,635 (22,194)
    6 ПАНИКА! НА СКИДКЕ
    $ 1,905,908
    2-25 марта
    Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк (1/1)
    Центр событий (1/1)
    Oracle Arena, Окленд (1/0)
    36,818 (37,117)
    7 $ 1,751,359
    24 марта
    Pinnacle Bank Arena, Lincoln, Neb. (1/1)
    14,335 (14,335)
    8 ЛЮМИНИРЫ
    –25 марта 9049 9049 9049 Сады Будвайзера, Лондон, Онтарио (1/1)
    Арена Уэллс Фарго, Де-Мойн, Айова (1/1)
    BMO Центр Харриса Брэдли, Милуоки, Висконсин.(1/1)
    30,973 (30,973)
    9 GREEN DAY
    9049 9049 9049 9049 Белл-центр, Монреаль (1/1)
    Центр-Видеотрон, Квебек (1/1)
    28,011 (28,011)
    4 9049 IL VOLO
    $ 1,134,395
    4-23 марта
    Radio City Music Hall, Нью-Йорк (1/1)
    Theatre
    Microsoft Theater, Лос-Анджелес (1/0)
    12,709 (14,414)

    Джастин Бибер безжалостный турне Дидака Отдых способствует преждевременному завершению тура? | Billboard

    С начала 9 марта 2016 года тур Bieber’s Purpose состоял из 150 концертов и завершился в Лондоне 2 июля. Это в общей сложности 330 выходных за 480 дней.Много R&R в долгом туре, верно? Однако, глядя на маршрут, можно сказать, что трек Purpose включал только несколько продолжительных перерывов для Бибера. После турне по Северной Америке с марта 2016 года по июль прошлого года поп-суперзвезда отправилась в Азию, а затем и в Европу менее чем через месяц, и немного поработала после Дня Благодарения. В 2016 году он сыграл в общей сложности 82 города.

    Только в 2017 году Бибер поразил Мексику, Австралию, Латинскую Америку, Израиль, Индию, Южную Африку и еще один продолжительный забег по Европе. Используя скрытую математику и не считая вероятных дней в пути, Бибер наслаждался примерно 120 выходными днями во время всего тура Purpose.И 77 из этих дней произошли в один и тот же период, во время продолжительного перерыва, включающего праздники и весь прошлый январь.

    Еще: четыре месяца отпуска! Что ж, добавьте к наградам шоу-выступления, в том числе на Грэмми 2016 и Billboard Music Awards 2016. Затем добавьте время, необходимое для создания потрясающих коллабораций, таких как Major Lazer «Cold Water», DJ Snake «Let Me Love You», DJ Khaled «I’m The One» и ремикс на «Despacito» Луиса Фонси и Дэдди Янки. »Все были выпущены через несколько месяцев после начала тура Purpose.Добавляйте различные промо, эпизоды из фильмов, рекламу Суперкубка и … вы видите довольно насыщенный маршрут одного из крупнейших поп-туров десятилетия.

    Насколько велик был тур Purpose? По данным Billboard Boxscore, это был пятый по величине тур 2016 года, а в начале этого года он преодолел отметку в 200 миллионов долларов. Тем не менее, его валовая стоимость также подчеркивает, как долго длился тур по сравнению с другими популярными зрелищами с аналогичным размахом. Живое выступление Адель в поддержку 25 соперничало с выступлением Бибера в качестве обязательного поп-тура 2016-17; ее международный поход был на 29 дней короче, чем его, и завершился двумя месяцами ранее.Мировое турне Тейлор Свифт в 1989 году, состоящее из семи частей, состояло из 85 концертов и семи месяцев 2015 года, в то время как мировое турне Бейонсе Formation и Anti World Tour Рианны составили 49 и 75 концертов соответственно.

    Роуд-воины, такие как U2 и Coldplay, путешествовали с турне больше года, но даже рекордный 360 Tour U2 2009-2011 гг. Содержал всего 110 выступлений и имел более длительные перерывы между ног. Дело в том, что редко можно встретить такой гигантский тур, как Purpose tour с такой высокой концентрацией выступлений на протяжении всего путешествия по миру.Могли бы вы его действительно винить, если бы переутомление было основным фактором в завершении этого путешествия, если пара останавливается раньше?

    .

    Комментариев нет

    Добавить комментарий