Частный детский сад на дому как организовать: Как открыть свой частный детский сад на дому или в квартире?

Частный детский сад на дому как организовать: Как открыть свой частный детский сад на дому или в квартире?

Содержание

Как организовать домашний детский сад

Почему организация частного (или домашнего) детского сада стало таким популярным занятием? Как организовать домашний детский сад, о чем нужно заботиться в первую очередь, чему нужно уделить больше внимания, как оборудовать помещение, правильно сделать рекламу и не «влететь» с проверками — об этом и многом другом читайте в статье ниже.

 

Как правильно организовать домашний детский сад

Многие из молодых мам заранее задумываются о том, в какую одежду родители будут одевать своего малыша, с чего начнут прикорм, представляют, как будет выглядеть этот новый уникальный житель планеты Земля, что ему будет нравиться, какую профессию выберет… Не является исключением и мысли об образовании и раннем развитии, которые, как выясняется аккурат после родов, входят в список основополагающих.

Давайте немного окунемся в суть вопроса и выясним, почему же появилась такая острая необходимость и детские садики частного типа стали настолько популярны? Ответ на этот вопрос знаком многим молодым мамочкам, которые, знают что такое иметь дело с детскими образовательными учреждениями. Обычно, они задолго до рождения продумывают варианты и решают в какое именно учреждение поступит их чадо. Но и тут не все так гладко. Задастую у заведения есть определенный уровень и наработанная репутация, по этой причине глубоко заранее в детский сад выстраивается внушительных размеров очередь из особо предусмотрительных будущих или «настоящих» мамочек.

Из-за острой популярности и образовавшейся очереди в детские учебные учреждения, с непомерной скоростью растут цены за место, которые иногда достигают, например, уровня полугодового обучения в домашнем детском саду. Представляете, насколько частный детский сад на дому, созданный по правилам и по уму придется в пору маленьким подрастающим ребяткам, которые смогут проводить время в компании сверстников, в кругу общения, заботы, развивающих игр, занятий, эмоционально подвижный, радостный, накормленный, а под вечер приятно уставший и наполненный новыми яркими впечатлениями.

С какой стороны стоит подходить к созданию детского сада

Если вы уже успели задуматься о том, как открыть частный детский сад на дому, то вам – сюда. Здесь мы углубимся во всякого рода нюансы и особенности, которые помогут создать вам безопасный и прибыльный бизнес. Обычно человеком-катализатором, который рождает, развивает и приводит к реализации такой бизнес – это сама молодая мамочка с педагогическим, например, или медицинским образованием. Она оглашает, так сказать, о наличии такой идеи, вслед за ней подключаются неравнодушные и естественным образом получается уже “сколоченный” коллектив воспитателей, которые уже давно-недавно знакомы, знают детей друг друга и .уверенны в порядочности друг друга.

Итак, мы выяснили, что основным инициатором является одна из активисток, которая берет ответственность за идею в свои руки. Теперь стоит понять с какой стороны подойти к этому столь увлекательному, сколь и непростому процессу.

Выбор помещения

Помещением детского досугового центра на дому может служить и само жилое пространство, и отдельное съемное помещение, которое должно совмещать в себе туалет, кухню с большим столом, спальную и, по крайней мере, хотя бы одну игровую комнату (которая сможет быть и залом для занятий). Иногда в игровой комнате есть специальный спортивный уголок со шведской стенкой.

Если речь идет о частном доме, то стоит оборудовать специальную детскую площадку с турниками и песочницей.

Помните, что помещение должно отвечать всем санитарным условиям, комнаты должны быть уютными с умеренной температурой.

Одна группа может состоять из 5 – 10 человек. Главное, чтобы воспитатель мог уследить за всеми ребятами. Все вокруг должно играть по правилам ребенка: от вешалки и до наличия сложного диетического питания. Малыша должно окружать минимальное количество мест, где он может попасть в неприятность (будь то острый угол мебели или оставленный без присмотра нож). Если вы организовываете детский сад в помещении, где живете, помните, что обязательным условием является специальная защита для низких шкафчиков, печи и всех ручек, которые открывают двери в мир таких интересных, но не слишком безопасных вещей.

В целом, организовав домашний детский сад вы получаете ряд определенных преимуществ:

  • спокойствие по отношению времяпрепровождения вашего ребенка, его развития, качества питания, образования;

Если вы сами являетесь воспитателем и сами отвечаете за качество всех сфер досуга детей, то можете легко варьировать и выстраивать систему образования, по которой будут учиться дети. Сможете самостоятельно создавать меню, обсуждать с родителями особенности питания каждого из малышей, создавать, при необходимости, диетические меню,  

  • высокая востребованность;

В основном это происходит из-за вышеизложенных причин. Кроме этого, сюда же входит пункт удобства и уверенности в том, что за вашим ребенком действительно следят, что, при необходимости, ему окажут необходимую помощь, а если возникнут моменты недопонимания, доходчиво объяснят важное и никогда не применят агрессию как деятельный способ успокоить или наказать.

  • это хороший вариант дополнительного или основного дохода;

Кстати говоря, в странах Европы это очень распространено, популярно и удобно. В пример можно привести человека, который владеет профессиональными знаниями в области парикмахерского искусства. У нас если кто-то стрижет на дому или предоставляет какие-либо другие виды услуг, об этом знают лишь некоторые из постоянных клиентов, а новые узнают благодаря разветвлению сарафанного радио. В европейских странах вы можете проезжая мимо частных домов увидеть специальные таблички “Парикмахер”, “Косметолог” и прочие.

  • оформление документов не заберет у вас много времени и сил, так как потребуется всего лишь разрешение на трудовую деятельность и заключение письменного договора с родителями, которые отдают своего ребенка в детский сад;

Следует предусмотреть заранее

  • отсутствие частной игровой площадки; 

Если вы переустраиваете собственную квартиру, берите во внимание то, что у вас не будет специальной игровой площадки. Каждодневные прогулки должны будут происходить в ближайшем парке или сквере. Кроме этого, если вы делаете детский сад из квартиры, можете начинать ждать с тихим смирением надвигающихся сверху-снизу соседей, которые будут восставать против шума. Это не всегда имеет место. Если в доме неплохая звукоизоляция, то вас эти вопросы не должны коснуться. Да и, по сути говоря, если вы человек добрый и открытый (а у вас нет вариантов), то это для вас вообще не вопрос. Коммуникабельность поможет вам решить все вопросы подобного рода.

  • невозможность внезапного отъезда;

 Не забывайте и о том, что у вас не выйдет “взять отгул”, внезапно заболеть или умчать в спонтанный отпуск (разве что на выходные).

  • работа с детьми — это максимум искренности и самоотдачи;

Если вы беретесь за столь непростое, кропотливое, требующее внимательности и постоянно включенного телефона дело, будьте готовы ко всему. Понимайте, что вы берете на себя большую ответственность, но взамен получаете весомую отдачу и множество добрых знакомых. Наблюдать или, более того, участвовать в развитии нового поколения – это всегда невероятные эмоции и духовное богатство, которое все время пополняется. Вы почувствуете какая это невероятная энергетика, когда вас окружит стая чистых маленьких душ, которые только недавно прибыли из бесконечного космического пространства. Ничем не запуганные, не запятнанные, не научены гипнотическому “клиповому мышлению”. Они готовы слушать вас с открытым ртом в прямом смысле этого выражения.

  • сумейте стать добрым другом и советчиком;

Главное, суметь совладать с синтезом мудрости и современности в одном флаконе. Если вам удастся стать и другом, и авторитетным преподавателем, то вы сможете выстроить взаимоотношения в группе так, как вы видите, как вам необходимо. Главное – забыть о применении какого-либо из видов агрессии. Иногда бывают такие ситуации, когда кажется, что без этого ну совсем уж никак. Но будьте бдительны. Дети всегда будут вас отзеркаливать. Если вы счастливы, добры, с пониманием относитесь с каким-то мелким неурядицам и спонтанностям, то и дети будут понимать друг друга и принимать такими, какие они есть. Необычными личностями со своими личными индивидуальными проявлениями. Суть вопроса как организовать домашний детский сад заключена первым делом в любви к детям.

На какие методические источники стоит опираться

Методика Марии Монтессори

Этой методике уже более ста лет. И это не случайно. Ее по праву можно назвать классической, то есть, проверенной временем. В начале ХХ столетия вопрос об индивидуальном подходе к каждому ребенку еще не стоял так крепко на ногах, но Мария Монтессори во всю его пропагандировала (одна из четырех педагогов, которые положили основу всего педагогического мышления ХХ века).

 Мария Монтессори была известным врачом, педагогом, философом и ученой. С раннего детства она направлялась родителями. Отец был известным чиновником. а мать происходила из древнейшего рода, представитель которого были, преимущественно, учеными. Те времена во многом ограничивали женщину как самостоятельно мыслящего человека. Получать высшее образование могли только мужчины, но, автор известной педагогической системы Мария Монтессори, была наделена необыкновенной подвижностью ума и хитростью, благодаря которой ее зачисляют, в итоге, в высшую школу для юношей.

  Основы методики

Методика Марии Монтессори всегда говорит о спонтанной свободе действий ребенка. (Ни в коем случае не путать с глупым своеволием и безнаказанностью). В основу берется полная свобода действий в установленных рамках и границах. Приветствуются разновозрастные группы. Обычно хорошо действует на развитие детей разновозрастные группы с разбегом в три года. В комнате, обычно, есть огромное множество игр и вариантов занятий. Каждый ребенок может выбрать себе конкретно то занятие, которое привлекает его в данный момент. Циклы занятий долгие (от двух до трех часов). Очень важная роль здесь отдается так называемому “познанию через открытия”. Это важный аспект, который основывается на работе с материалами, а не через призму объяснений учителя. То есть, приходя, изначально, к своим собственным выводам, а затем уже рассматривая другие точки зрения.

Глен Доман и его методика

Методика американского врача нейро-физиолога построена на синтезе и взаимосвязи интеллектуального и физического развития. То есть, Глен Доман убежден, что интеллектуальное развитие невозможно без физического и наоборот. Его методика полна уверенности в том, что каждый без исключения ребенок может стать гением, а  раннее развитие и внимательное отношение – основной ключ к открытию самого главного ключа – индивидуальности каждого из малышей.

Задаваясь вопросом как организовать детский сад, не задумывайтесь долго и упорно. Ставьте цели, задачи, планируйте и делайте. Это самый верный путь. С чем бы вы не столкнулись, помните: неразрешимых вопросов не бывает. При грамотной расстановке приоритетов, при четком понимании целей все находит свою реализацию. Домашний детский сад – это прямой источник вдохновения и ярких эмоций, это то, что позволит вам всегда ощущать радость творчества.

 

Читать так же:

Как открыть домашний детский сад

Наши детки очень быстро растут… и мы не замечаем, как уже надо отдавать малыша в детский сад. Детские сады необходимы, так как для ребёнка огромное значение играет общение со своими сверстниками. Многие родители замечали, что как только ребёнок пошёл в детский сад, он быстрее начинает разговаривать, становится более дисциплинированным и самостоятельным.

Не всегда получается попасть в тот или иной детский сад, в который нам хочется, так как сейчас большие очереди (записываться надо с самого рождения). Частные детские сады дорого обходятся и не все могут себе это позволить. Особую популярность сейчас приобретают домашние детские сады. (Как попасть в детский сад. Подробно разбираем)

Что такое домашний детский сад?

Это тот же детский сад, только организованный в частном доме или в квартире, условия в котором очень сильно схожи с домашними. Если сравнивать его с государственным учреждением, то можно отметить ряд преимуществ: индивидуальный подход к каждому ребёнку, более комфортные условия для детей, больше возможностей.

Домашний детский сад – это прекрасная идея для создания своего бизнеса!

Чтобы открыть домашний детский сад можно пойти двумя путями: легальным и нелегальным.

Для легального открытия детский сад необходимо зарегистрировать (как юридическое лицо), для нелегального – открыть без регистрации (не советуем идти таким путем). Если вы хотите присматривать за детьми своих знакомых, то второй вариант вам подойдёт. Так как регистрация и оплата налогов выливается в большую копеечку, что скажется на стоимости услуг такого сада. А без капиталовложений вы сможете спокойно заниматься воспитанием и своего ребёнка, и деток своих знакомых, получая дополнительную прибыль. Но если вы захотите заниматься домашним детским садом серьёзно, то лучше не рисковать, а выбрать первый вариант (легальный).

Официальное открытие домашнего детского сада осуществляется в несколько этапов.

Помещение

Выбирая помещение, необходимо учитывать требования к дошкольным учреждениям. Площадь на каждого ребёнка должна быть не менее 6 м2. Должны быть отдельные комнаты для переодевания, отдыха, сна и питания.

В комнатах должны быть: соответствующая мебель, игрушки, канцелярские принадлежности.

Отличную возможность купить мягкую мебель высокого качества по средней цене предоставляют интернет-магазины. На этом сайте представлены широкие возможности в выборе разнообразных моделей, их дизайнерском оформлении, форме, типе, материале.

В спальне необходимо обеспечить каждого ребёнка отдельной кроваткой, сменным бельём. Высота потолка – 3 метра, подоконника – 0,6 м от пола. Месторасположение выбранной квартиры или дома не должно быть ближе 50 м от вредных объектов (гаражи, автостоянки, автомобильные трассы). Прекрасно подойдёт загородный дом с двориком. Если вы решили разместить домашний детский сад в квартире, то необходимо согласие соседей.

Персонал

В зависимости от того, сколько вы планируете набрать детей, необходимо подобрать определённое количество персонала. По нормам на 4 малышей 2-3-летнего возраста необходим 1 взрослый человек. Значит на 10 детей необходимо 2 воспитателя и 1 няня.

Также необходимо подумать о преподавателях танцев, музыки, иностранного языка, можно и логопеда. Можно поговорить с врачом ближайшей поликлиники, чтобы тот мог приехать, если понадобиться помощь.

Необходимо помнить, что весь персонал должен иметь соответствующую медицинскую комиссию и вовремя проходить медосмотр.

Питание

С родителями необходимо обсудить меню детей на каждый день, отталкиваясь от потребностей детского организма. Также необходимо обсудить, кто будет готовить, убирать и мыть посуду. Это можете делать вы или нанятый работник.

Во время оформления и открытия домашнего детского сада может возникнуть ряд вопросов: реклама, дополнительные услуги, график работы и др. Так как домашний детский сад всецело находится под вашим руководством, вам необходимо будет постоянно совершенствовать его работу, так как воспитание детей – большая ответственность, а бизнес – есть бизнес и он должен приносить прибыль.

Читайте также:

Полное бизнес-пособие по созданию частного дошкольного учреждения.

РайонАкадемический районАлексеевский районАлтуфьевский районАрбатАэропортБабушкинский районБасманный районБеговойБескудниковский районБибиревоБирюлёво ВосточноеБирюлёво ЗападноеБогородскоеБратеевоБутырский районВешнякиВнуковоВойковский районВосточное ДегуниноВосточное ИзмайловоВосточныйВыхино-ЖулебиноГагаринский районГоловинский районГольяновоДаниловский районДмитровский районДонской районДорогомиловоЗамоскворечьеЗападное ДегуниноЗюзиноЗябликовоИвановскоеИзмайловоКапотняКоньковоКоптевоКосино-УхтомскийКотловкаКрасносельский районКрылатскоеКрюковоКузьминкиКунцевоКуркиноЛевобережныйЛефортовоЛианозовоЛомоносовский районЛосиноостровский районЛюблиноМарфиноМарьина РощаМарьиноМатушкиноМетрогородокМещанский районМитиноМожайский районМолжаниновский районМоскворечье-СабуровоНагатино-СадовникиНагатинский ЗатонНагорный районНекрасовкаНижегородский районНово-ПеределкиноНовогиреевоНовокосиноОбручевский районОрехово-Борисово СеверноеОрехово-Борисово ЮжноеОстанкинский районОтрадноеОчаково-МатвеевскоеПеровоПечатникиПокровское-СтрешневоПреображенскоеПресненский районПроспект ВернадскогоРаменкиРостокиноРязанский районСавёлкиСавёловский районСвибловоСеверное БутовоСеверное ИзмайловоСеверное МедведковоСеверное ТушиноСеверныйСилиноСоколСоколиная ГораСокольникиСолнцевоСтарое КрюковоСтрогиноТаганский районТверской районТекстильщикиТимирязевский районТропарёво-НикулиноТёплый СтанФили-ДавыдковоФилёвский ПаркХамовникиХовриноХорошёво-МнёвникиХорошёвский районЦарицыноЧертаново СеверноеЧертаново ЦентральноеЧертаново ЮжноеЧерёмушкиЩукиноЮжное БутовоЮжное МедведковоЮжное ТушиноЮжнопортовый районЯкиманкаЯрославский районЯсенево

МетроАвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАндроновкаАнниноАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека им. ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБотанический садБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБульвар адмирала УшаковаБунинская аллеяБутырскаяВДНХВаршавскаяВерхние КотлыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьевы горыВыставочнаяВыставочный центрВыхиноГорьковскаяДеловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗИЛЗоргеЗябликовоИзмайловоКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКоньковоКоптевоКотельникиКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяЛенинскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛихоборыЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛюблиноМарксистскаяМарьина РощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМолодежнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовослободскаяНовохохловскаяНовоясененскаяНовые ЧерёмушкиОкружнаяОктябрьскаяОктябрьская полеОреховоОтрадноеПавелецкаяПанфиловскаяПарк ПобедыПарк культурыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровском-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПл. ГагаринаПл. РеволюцииПланернаяПлощадь ИльичаПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект мираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРечной ВокзалРижскаяРимскаяРумянцевоРязанский проспектСавеловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСоколиная ГораСокольникиСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТелецентрТеплый СтанТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУгрешскаяУл. Академика КоролеваУл. МилашенковаУлица 1905 годаУлица Академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилевский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХорошевоЦарицыноЦветной бульварЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсеневоул. Сергея Эйзенштейна

ВидГосударственныйЧастный

Выберите услуги Кружок робототехникиBabyFitnessАнглийский языкАппликацииАэробикаБальные танцыБаскетбольный кружокБассейнБегБольшой теннисВолейболГимнастикаДефектологКаратэКатокКитайский языкКомпьютерный кружокКонструированиеЛепкаЛогопедМатематический кружокМузыкаНастольный теннисНемецкий языкОртопедическая группаПениеПодготовка к школеПсихологРазвивалкиРазвитие моторикиРисованиеТанцыТаэквондоТворческий кружокТеатральный кружокТеннисФизкультураФранцузский языкФутболХоккейХореографияШахматыШашкиЯсли

ГородМоскваМосковский область Санкт-ПетербургНижний НовгородКраснодарБаден-ВюртембергКипрНидерландыПанамаИндияКитайЕкатеринбургТайландРостов-на-ДонуТольяттиНовосибирскПервоуральскРостове-на-ДонуКрасноярскБийскКемеровоКалининградСургутМахачкалаОренбургНовокузнецкПензаЛипецкСевастопольМагнитогорскБрянскНижний ТагилКалугаСимферопольВолжскийКурганСаранскЯкутскВладикавказМурманскТамбовКостромаНижневартовскНовороссийскКомсомольск- на-АмуреСыктывкарНальчикБлаговещенскПсковМайкопЧелябинскКазаньПермьСамараУфаКировИжевскИркутскВоронежВолгоградСаратовОмскБелгородТюменьТомскЧитаВологдаСтавропольБарнаулХабаровскНабережные ЧелныКрымПетрозаводскВладимирСочиЙошкар-ОлаРязаньСмоленскЯрославльТулаЧебоксарыКурскВладивостокУлан-УдэАрхангельскИваново

ОкругНовомосковскийСолнцевоЖелезнодорожный районКировский районЛюберцыКрасноглинский районКуйбышевский районЛенинский районОктябрьский районПромышленный районСамарский районСоветский районВерх-Исетский районЖелезнодорожный районКировский районЛенинский районОктябрьский районОрджоникидзевский районЧкаловский районЖелезнодорожный районКировский районЛенинский районОктябрьский районСвердловский районСоветский районЦентральный районЗападный округКарасунский округПрикубанский округЦентральный округАвиастроительный районВахитовский районКировский районМосковский районНово-Савиновский районПриволжский районСоветский районЛенинский округОктябрьский округПравобережный округСвердловский округДзержинский районЖелезнодорожный районЗаельцовский районКалининский районХимкиКировский районПодольскЛенинский районОктябрьский районПервомайский районСоветский районЦентральный районДзержинский районИндустриальный районКировский районЛенинский районМотовилихинский районОрджоникидзевский районСвердловский районЖелезнодорожный районИндустриальный районКировский районКраснофлотский районЦентральный районКалининский районКурчатовский районЛенинский районМеталлургический районОдинцовоСоветский районЩелковоТракторозаводский районДомодедовоЦентральный районВасилеостровский районВыборгский районКалининский районКировский районКолпинский районКрасногвардейский районКрасносельский районКурортный районМосковский районНевский районПетроградский районПушкиноПриморский районКоролевПушкинский районБалашихаФрунзенский районЦентральный районЮжный ТаиландСеверо-Восточный ТаиландСеверный ТаиландВосточное побережьеМытищиЦентральный ТаиландДолгопрудныйПетродворцовый районКрасногорскВидноеДзержинскийЩербинкаЖуковскийБронницыВАОЗелАОНАОТАОЮВАОЮАОЗАОСЗАОСАОСВАОЮЗАОЦАОТверьЗвенигородДмитровАдмиралтейский округСолнечногорскСенной округОрехово-ЗуевоКоломнаНаро-ФоминскНахабиноРеутовИстраЕгорьевскЧеховПавловский Посад

СегментVIPБизнесЭконом

группа продленного дня

со скидкой

наличие льгот

детский сад на час

группа кратковременное пребывания

Монтессори

Подобрать

Как запустить мастерскую по письму в детском саду

Это первый день детского сада. Двое детей не перестанут плакать, а другой отказывается садиться в кресло.

Мастерская письма, наверное, последнее, о чем вы думаете! Но если вы собираетесь использовать модель семинара по письму со своими воспитанниками детского сада, вам нужно будет приступить к работе в первую неделю учебы.

Я настоятельно рекомендую использовать модель семинара для обучения письму даже в детском саду. Семинар по письму может способствовать развитию у учащихся самостоятельности и любви к письму — не говоря уже о том, что он помогает детям научиться хорошо писать!

В этом посте я расскажу вам, как я планирую семинар по письму, какие уроки я преподаю в самом начале года, как я перехожу детей от рисования к письму и что я делаю, чтобы помочь детям оставаться на … задание во время семинара.

Фото: lanych, Shutterstock

Распланируйте свои процедуры и ожидания

Принадлежности

В первый день в школе трудно представить, что в конце концов у вас в классе появится хорошо функционирующий семинар по письму. Но вы это сделаете — только не сразу. 🙂

Нам нужно спросить себя: « Как мы хотим, чтобы мастерская письма выглядела в конечном итоге ? ”Это помогает нам определить, какие процедуры и процедуры мы внедряем.

Первое, что я обычно рассматриваю, — это расходные материалы, потому что это влияет на то, как я устрою свой класс. Я хочу, чтобы у студентов был легкий доступ к карандашам, мелкам, бумаге и ленте.

В моем старом детском саду у нас были столы. Мне очень нравилось держать столешницы чистыми, поэтому я хранила принадлежности на соседних полках. Когда было время семинара по писательскому мастерству, каждый руководитель стола должен был принести ящик с мелками и ящик с карандашами.

Мы разделяем все наши расходные материалы, и это также помогает мне понять, когда мне нужно точить карандаши, заменить мелки и т. Д.Я никогда не хотел, чтобы мы тратили время на эти задания во время семинара, поэтому стараюсь проверять и пополнять запасы после школы.

(Принадлежности находятся в ящиках для карандашей с правой стороны полки — карандаши в красных ящиках (по 1 ящику на стол), а мелки — в зеленых ящиках.)

Я держу коробку с бумагой (сначала чистую бумагу, затем несколько строк с линиями в течение года и, в конце концов, маленькие брошюры со скобами) в центре класса. Дети могут просто пойти и взять новый лист бумаги или тетрадь, когда им нужно.

Независимо от того, как вы распоряжаетесь расходными материалами в классе, убедитесь, что дети могут получить к ним доступ независимо. Когда пришло время писать, вам нужно освободиться, чтобы поговорить со студентами, а не постоянно доставать предметы для детей.

Папки для записей

Говоря о материалах, я также использую папки для письма, чтобы мои ученики хранили свои письма. Я использовал прочные пластиковые папки с тремя зубцами посередине. Еще я оставил себе одну папку, чтобы использовать ее в качестве модели.

Я наклеиваю красную наклейку на один внутренний карман для завершенной работы и зеленую наклейку на другую сторону для незавершенной работы. Это помогает студентам организовать свои папки и сразу найти работу, над которой они будут работать дальше.

Внутри трех зубцов я разместил подставки для письма, как алфавитную таблицу. Чтобы узнать больше о том, какие средства письма я использую (и получить их все БЕСПЛАТНО), прочтите этот пост.

Сроки

Еще одна вещь, которую вам нужно принять во внимание, — это количество времени, которое вы потратите на семинар по письму, а также то, как будет выглядеть этот отрезок времени.

По возможности стараюсь выделять 30-45 минут ежедневно на мастер-класс по письму.

Однако я определенно не начинаю с такого длительного периода времени в начале года !! В первые недели учебы каждое minilesson занимает всего 3-5 минут. Студенты рисуют и пишут около 5-10 минут, а затем у нас 3-5 минут подведение итогов.

Со временем я работаю над повышением выносливости учащихся (подробнее об этом позже), поэтому весь наш семинар занимает около 40-45 минут.

В начале года вам также нужно будет решить, сколько времени вы потратите на минилессон, время для самостоятельного написания и совместного использования.

Время самостоятельного письма должно быть той деятельностью, которая занимает большую часть вашего семинара по письму — это время, когда студенты практикуются.

Ваш minilesson должен быть от 5 до 10 минут, а время обмена должно быть около 5-10 минут. «Промежуток» — это для детей самостоятельная работа над написанием, в то время как вы совещаетесь с отдельными учениками и / или встречаетесь с небольшими группами.

Сигнал очистки

Перед тем, как начать учебный год, решите, какой сигнал очистки вы будете использовать в конце рабочего времени. Вы можете попробовать звонок, перезвон, хлопки, музыку и т. Д.

Мне нравится учить детей этому сигналу в первый или второй день в школе. Мы тренируемся убирать (или притворяться, что убираются) по сигналу, прежде чем я ожидаю, что они ответят на сигнал без подсказки.

Действия и ожидания всей группы

Также подумайте, каковы будут ваши распорядки и ожидания в отношении времени в группе (минилессон в начале семинара и совместное время в конце).

Где будут сидеть студенты? Я всегда, всегда заставляю своих учеников сидеть на коврике, чтобы они могли быть рядом со мной. Я стараюсь расположить коврик рядом с камерой для документов, доской и мольбертом, чтобы я мог легко моделировать письмо и показывать им вещи. Я также назначаю места на коврике (хотя я меняю их в течение года).

Как студенты покажут, что они слушают? Вы думаете, что они будут сидеть крест-накрест? Их глаза должны быть на вас, молчать? Им нужно будет поднять руки? Я знаю, что вы, наверное, уже думаете обо всем этом! Но я провожу время, обучая этим ожиданиям, особенно в рамках своих уроков по письму в начале года.

Будут ли у студентов выделены партнеры для говорения и письма? Когда вы говорите «повернитесь и поговорите» во время мини-сеанса или попросите учащихся поделиться своим письмом с партнером, это может быть быстрее, если они знают, с кем будут разговаривать. Я также не забываю менять партнерские отношения в течение года.

План уроков «Маленькие детские шаги»

Уроки в начале года на самом деле очень легко спланировать!

Я иду очень медленно, обучая только одному базовому навыку за раз (в любом случае мини-уроки ДОЛЖНЫ быть короткими, чтобы соответствовать их концентрации внимания в начале года!).

Когда я планирую эти начальные уроки, я в основном предполагаю… ничего. Я ожидаю, что моим киндерам нужно будет научиться спокойно сидеть, поднимать руки, безопасно сидеть на стуле, держать карандаш, пользоваться мелком… вы поняли.

Итак, я обучаю только одному или двум из этих простых навыков каждый день. Я моделирую этот навык, предлагаю детям что-то практиковаться или показывать несколько детей (пока они еще на ковре с вами), а затем я прошу их попробовать это, когда они работают независимо.

Вот несколько примеров начальных уроков, которые я преподаю (каждый пункт представляет только одну минилиссону, а я обычно преподаю только одну минилесону в день):

  • Безопасное использование мелков
  • Безопасное использование карандашей
  • Хранение наших работ в папках
  • Получить больше бумаги
  • Знать, когда можно купить бумагу
  • Написание наших имен на наших работах
  • Организация папок

Как видно из этого списка, моя писательская мастерская долгое время не функционирует полностью.И я думаю, что это совершенно нормально — вы должны заложить прочный фундамент, прежде чем сможете «строить».

Кроме того, в июле (2016 г.) я буду проводить несколько бесплатных онлайн-семинаров и буду делиться еще большим количеством идей для начальных уроков, так что следите за обновлениями!

Переход от рисования к письму

Когда у вас есть основы, только , а затем , вы можете начать думать о детском письме!

На самом деле, я никогда не ожидал, что мои дети будут писать в самом начале года.Конечно, у вас могут быть дети, которые уже пишут. Но многие дети все еще будут находиться на стадии «рисования».

И я думаю, что это нормально! Я обнаружил, что многим моим киндерсам действительно нужны инструкции по рисованию, прежде чем они будут готовы писать. Многие из них начинают год с каракулей, используя только один цвет, и не понимают, что могут рисовать, чтобы передавать идеи.

Итак, в начале года мои миньесы встречают их там, где они есть.

Я моделирую, как использовать более одного цвета, как я могу рисовать, используя комбинацию карандаша и мелков, как я добавляю детали, как рисую, чтобы поделиться своими мыслями или показать то, что произошло, и т. Д.

Многие дети сначала копируют мои рисунки, и это нормально. Когда ребенок рисует что-то оригинальное, я хвалю ее и показываю другим ученикам. Это помогает детям понять, что они могут (и должны) отклониться от моего примера.

Пока мы занимаемся рисованием, я одновременно обучаю звукам букв (в другое время дня). Я также использую алфавитную таблицу, чтобы мои дети могли со временем использовать ее как инструмент во время письма.

Затем, примерно через две недели в учебном году, я начинаю моделировать, как маркировать предметы на моих фотографиях.Я думаю вслух, показывая студентам, как растягивать слова, чтобы прислушиваться к их звукам. Я также моделирую, как использовать алфавитную таблицу, чтобы найти правильные буквы.

После нескольких дней работы моделью я прошу детей попробовать. Я часто рекомендую им нарисовать какой-нибудь рисунок с изображением членов своей семьи, а затем обозначить членов своей семьи такими словами, как «мама», «папа» и т. Д.

Некоторые дети сопротивляются или испытывают стресс, и они говорят, что не могут этого сделать. Вместо того чтобы спорить об этом, я просто отвечаю, говоря что-то вроде: «Какое слово вы хотите написать?» или «Давайте вместе растянем» или «Какие звуки вы слышите?» или «Давайте воспользуемся вашей алфавитной таблицей, чтобы найти первую букву.«Предложить им стратегии — лучшее использование нашего времени, чем просто сказать им, что они могут это сделать.

Я также хочу упомянуть, что у меня никогда не было детей, копирующих слова, предложения или рамки предложений в начале года. Я обнаружил, что если я получу привычку заставлять их копировать вещи, они будут ожидать, что ВСЕГДА смогут их скопировать. Сначала они будут писать неаккуратно и неправильно, но это совершенно нормально. С самого начала важно укреплять эту независимость!

Точно так же я не говорю ученикам, что писать или рисовать в начале учебного года.Я хочу, чтобы они привыкли к мысли, что они несут ответственность за то, чтобы придумывать собственные идеи и воплощать их на бумаге.

Когда мы начинаем нашу вторую часть учебного года, личные рассказы, я даю немного больше рекомендаций, прося их написать правдивые истории о своей жизни. Даже тогда, когда я выбираю жанр, они все равно выбирают свои собственные темы.

Следите за успеваемостью студентов и соответственно меняйте свои планы

Я считаю, что одна из прекрасных особенностей детского сада заключается в том, что, хотя первые пару недель невероятно утомительны, наши малыши растут и учатся так быстро.Прежде чем вы это узнаете, ваша письменная мастерская будет работать без сбоев!

Однако, работая до этого момента, мы должны быть хорошими «наблюдателями за детьми». Мы должны уделять пристальное внимание тому, как наши ученики справляются с рутинными процедурами и процедурами. При необходимости мы должны заново преподавать и посещать уроки.

Мы также должны помочь детям развить свою выносливость. Я начинаю год с того, что выделяю очень и очень мало времени на рисование / письмо (около 5 минут). Я использую таймер и постепенно увеличиваю это время примерно на минуту в день (вы также можете построить график, чтобы ученики могли его видеть, если хотите).

Если учащимся не удается сосредоточиться на выполнении задания, мы возвращаемся к 5 минутам (это верно даже после нескольких недель обучения в школе). Совершенно нормально сделать шаг назад, потому что это может означать, что вы в конечном итоге сделаете три шага вперед.

Мне нравится, когда мои ученики увлечены тем, сколько времени мы тратим на написание. Я придаю этому большое значение, когда мы впервые достигаем 10 или 15 минут. Я говорю о том, как замечательно, что они заработали достаточно времени, чтобы поработать над своим сочинением — теперь им будет чем поделиться с партнером , или с другой аудиторией в конце блока.

Я надеюсь, что этот пост был полезен для вас в создании вашей собственной письменной мастерской! Для получения дополнительных рекомендаций и полных уроков к началу учебного года ознакомьтесь с первым разделом семинара по письму в моей серии писательского мастерства для детского сада.

Счастливого обучения!

Версия для печати

10 веских причин, по которым вашему ребенку следует посещать дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение обеспечивает основу для социального и академического обучения, которая поможет вашему ребенку добиться успеха в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение — это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное учреждение — это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое будет заложено в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе.В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на предматематических навыках и навыках дошкольной подготовки сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду. Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности следует искать родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения детей младшего возраста. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.

  • Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию

    Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или опекуном.3-летний ребенок умеет проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

    Дети процветают, когда забота дома и в школе согласована. В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом.Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом. Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешиваться.Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.

  • Дошкольная среда структурирована, хотя может показаться, что это не так.

    Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими. Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей.Пространство в классе организовано так, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.

  • Дети могут выбирать

    У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно. Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим.Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя хомяка в классе. Дети должны мыть руки перед перекусами, хранить личные вещи в своих «закутках» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится.Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.

    В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников. В рамках высококачественной дошкольной программы детей приучают к поведению, необходимому для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее. В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий.У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.

    Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы. Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи.Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Скала любит находиться на дне, потому что там прохладнее».

  • Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий — «правильные» ответы не являются целью. Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий.И даже простое случайное событие — например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке — можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью. Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и возьмем «деньги» на мерчандайзинг.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы. Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.

  • Дошкольные занятия развивают дошкольные навыки и навыки грамотности

    Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к навыкам до математики и грамотности. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и мероприятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.

    Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.

    Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Собирая пазлы, дети побуждают замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.

    Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов себе новыми способами. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, заправку бусинок или стрижку ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.

  • Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей — и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть. в детском саду.

    Что такое подготовительный класс? (с иллюстрациями)

    Дошкольный возраст — это форма дошкольного образования. Обычно он предлагается как формальная образовательная программа для детей трех или четырех лет. Дошкольные учреждения могут проходить в самых разных условиях, включая государственные школы, частные и государственные детские сады, религиозные учреждения и детские учреждения.Цель дошкольного образования — подготовить детей к поступлению в детский сад в следующем году.

    Программы Pre-K готовят детей к детскому саду.

    В Соединенных Штатах посещение дошкольных учреждений детьми не является обязательным.Фактически, разные штаты предоставляют разные программы и возможности. В зависимости от района проживания семьи либо штат, либо школьный округ, либо родители детей решают, могут ли дети посещать программу Pre-K.

    Программы дошкольного образования помогают детям развивать социальные навыки.

    Подготовительный детский сад отличается от дневного или детского сада, поскольку он больше ориентирован на учебу и развитие навыков. Большинство детских садов и детских садов сосредоточены только на присмотре за детьми, пока их родители отсутствуют. Учителя Pre-K не только делают упор на учебу, но и помогают развивать детей эмоционально, социально и физически.Большинство учреждений Pre-K придерживаются образовательной программы, в которой описаны учебные мероприятия для достижения этих целей.

    Подготовка в подготовительном классе может помочь детям приспособиться к разлуке с родителями.

    Поскольку pre-K не является обязательным, большинство семей должны подавать заявления на места в рамках своих местных программ.В зависимости от состояния используются разные критерии, чтобы определить, можно ли разместить ребенка или нет. Например, в Теннесси действует добровольная программа подготовки к детскому саду для всех четырехлетних детей. Это полностью добровольно, и родители, сообщества и школьные округа сами решают, хотят ли они и нуждаются ли они в программе Pre-K. В других штатах и ​​округах есть особые требования к подаче заявления в Pre-K, и во многих из них нет количества мест, которое соответствовало бы количеству детей в этом районе.

    Pre-kndergarten может проходить в государственных или частных школах.

    Есть некоторые разногласия по поводу того факта, что дошкольное образование не является обязательным во всех штатах. Во многих штатах дошкольные учреждения остаются зарезервированными для семей с высоким доходом, которые могут позволить себе частное обучение, или для тех семей, которым из-за низкого дохода оказывается государственная помощь. Многие эксперты, специалисты в области образования и политики призывают финансировать дошкольное образование для всех детей, чтобы каждый мог пожинать плоды, начав свое обучение раньше.

    Дошкольный возраст обычно больше ориентирован на развитие навыков, чем дневной уход.

    Было проведено большое количество исследований, посвященных влиянию посещения программ дошкольного образования на образование ребенка. В большинстве случаев развитие мозга происходит в возрасте до пяти лет, поэтому раннее начало обучения полезно для всех детей. Исследования показали, что дети, посещающие дошкольные учреждения, с меньшей вероятностью будут сдерживаться во время учебы, и они с большей вероятностью закончат среднюю школу.

    Компьютеры могут использоваться для обучения детей образовательным навыкам в программах дошкольного образования.

    Детский сад 2 — Как выполнить основные миссии (прохождение)

    Здесь вы найдете руководство о том, как выполнять основные задания в детском саду 2.

    Другие руководства для детского сада 2:


    История двух уборщиков



    Перед школой
    • Начните день с разговора Дворнику OG, Он продолжит говорить, что не знает имени нового Дворника. Поговорите с новым, чтобы узнать его имя.Вы узнаете, что его зовут Боб.
    • Вернитесь к уборщику OG, чтобы сообщить ему имя Боба. Говори с ним, как хочешь. Вы получите объявление войны. Отнеси это Бобу.
    • Вернитесь к уборщику OG и скажите, что вы принесли ему DoW.
    • До окончания школьных занятий.

    Утро
    • Пройдите к выходу из класса, мисс Эпплгейт попытается остановить вас и пригрозит отправить в учебный зал. Скажи ей, что не хочешь ♥♥♥ и все равно уходи.
    • Зайдите в ванную для мальчиков рядом с вашим классом.
    • Поговорите с уборщиком О.Г., ему нужен ключ от лифта.
    • Попытайтесь подняться наверх, монитор зала T-Posing попытается вас остановить. Скажите ему, что вам нужно подняться наверх, он будет спорить, вернитесь, чтобы забрать дворника, который продолжит выбивать из него живые дневные огни.
    • Пройдите наверх в научную комнату. Поговорите с Монти, чтобы взять его ключ от лифта.
    • Встретьтесь с дворником внизу и отдайте ему ключ.
    • Звонок колокола.

    Время обеда
    • Дворник поговорит с вами через рацию.
    • Поговорите с Карлой и заплатите ей 5 долларов, чтобы отвлечь обедающую даму и покинуть столовую.
    • Пройдите наверх в ванную комнату женщины.
    • Вернитесь вниз в мужской туалет, используйте ключ, чтобы попасть в туалет уборщика.
    • В шкафу на полках хватаем бензопилу.
    • Вернитесь наверх в женский туалет, чтобы отдать дворнику бензопилу.Он продолжит давать вам голову Боба, когда прозвенит звонок.

    Учебный зал
    • Доктор Лоб скажет вам молчать и вести себя хорошо, ничего не говорите, иначе он буквально выстрелит в вас.
    • Используйте яблоко (Enter), чтобы заставить его выйти из комнаты.
    • Дворник свяжется с вами и попросит избавиться от головы Боба.
    • Возьмите игрушечную машинку из ящика для игрушек перед тем, как выйти из класса.
    • Идите в столовую, чтобы выбросить голову Боба.
    • Вернитесь в коридор и поместите игрушечную машинку на лестницу.
    • Пенни войдет и скажет, что вы ищете дворника.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий