Что такое аэротруба: особенности и правила, противопоказания и т.д.
Аэротруба – как правильно летать в аэротрубе?
Популярность парашютного спорта подтолкнула к созданию конструкции, которая бы давала возможность ощутить полет, не прыгая с высоты. Аэротруба имеет простую конструкцию и используется в качестве аттракциона, спортивного тренажера для парашютистов и отдельной дисциплины.
Аэротруба – свободный полет
Приспособление для имитации полета благодаря искусственному движению воздуха, называется вертикальной аэротрубой. Есть разные варианты устройств, которые имеют диаметр от 2 до 5 м. Высота аэротрубы составляет более 10 м. Скорость потока воздуха может варьироваться от 200 до 250 км/ч, а создает его двигатель с большим винтом. Оператор, управляющий трубой, может постоянно менять скорость потока воздуха. Аэродинамическая труба может быть надувающей (винт находится снизу, а закрывает его батутная сетка) и высасывающей (винт расположен сверху, а сетка находится с двух сторон).
Полеты в трубе не требуют специальной подготовки и нужно просто приехать на место, прослушать технику безопасности и пройти небольшую тренировку. Поначалу может не получаться, но не стоит переживать, ведь это новые ощущения. Вскоре тело привыкнет к движениям и будет понятно, как стоит двигаться в потоке. Чтобы аэротруба не навредила, не рекомендуется находиться в ней дольше, чем 15 мин. Уже спустя пару минут парения можно понять, как движения влияют на полет, научиться, как правильно разворачиваться в потоке, двигаться вверх и вниз, а еще ощутить, что такое свободное падение.
Если сравнивать с прыжками в парашютом, то в аэротрубе можно летать намного дольше (до 15 мин.). Польза, которую можно получить при регулярном использовании аттракциона:
- Происходит потеря лишнего веса, поскольку стремительно сжигаются калории. Исследования показали, что за полчаса нахождения в трубе можно потратить столько же энергии, как если пробежать марафон в 42 км.
- Развивается координация движения, и нагружаются мышцы стабилизаторы. Объясняется это тем, что в состоянии парения тело ощущается совсем по-другому.
- Происходит улучшение работы нервной системы и укрепление иммунитета, поскольку во время полета в организме вырабатывается «гормон счастья».
Аэротруба – со скольки лет?
Возрастных ограничений полеты в аэротрубе практически не имеют, и наслаждаться таким развлечением могут даже маленькие дети, которым исполнилось 4 года. Такие тренировки для ребенка будут полезными, поскольку происходит развитие мышц, ловкости, избавление от психофизических зажимов и других проблем. Для аэротрубы возраст не является единственным ограничением, и нужно учитывать и вес человека, так допустимый предел 25-120 кг.
Как правильно летать в аэротрубе?
Большое значение имеет предварительное занятие и инструкция работников аэротрубы. Кроме того, что для хорошего полета нужно расслабиться, необходимо знать, как правильно лежать на воздухе:
- Упор на поток должен приходиться на живот, а еще важен прогиб в тазовой области.
- Чтобы полетать в аэротрубе, руки держите в одной плоскости с корпусом, согнув их в локтях под прямым углом. Важно не задирать локти вверх и не ломать горизонтальную линию.
- Голову приподнимите и смотрите немного вверх. Ноги при этом следует слегка согнуть и расположить их немного шире плеч. Кроме этого, оттяните носки и приподнимите бедра.
Чтобы аэротруба не стала причиной появления травм, соблюдайте простые правила:
- Во время полета нельзя держаться руками за нижнюю сетку. К тому же это не позволит сдвинуться с места и правильно удерживаться на потоке воздуха.
- Чтобы не потерять ощущение свободного полета, не старайтесь упираться руками и ногами в боковые стенки. В противном случае это может привести к падению, поскольку будет утерян воздушный поток.
- Запрещено выставлять одну руку или ногу, группироваться и совершать другие движения, которые приводят к уменьшению площади тела, поскольку это может привести к падению.
Упражнения в аэродинамической трубе
В установке выполняются разные упражнения, как и при прыжках с парашютом. Полет в аэротрубе включает:
- Хед даун – полеты в перевернутом состоянии, то есть вниз головой.
- Бэкфлай – полеты на спине, во время которых можно почувствовать работу конечностей и спины.
- Ситфлай – полеты, в положении сидя, но упор приходится на спину, заднюю поверхность бедра и ступни.
- Хед Ап – полеты при вертикальном положении тела головой вверх.
- Фрифлай – изменение положения тела в разных плоскостях.
Аэротруба – новый вид спорта
Чудо-установка используется для проведения тренировок парашютистов и любителей других экстремальных направлений. Полет в аэродинамической трубе помогает отрабатывать акробатические фигуры и осваивать воздушные потоки. Стоит заметить, что отдельным видом спорта является не только парашютный, но и полеты в аэротрубе. Новинкой являются танцы в этой установке, так, по ним уже проводятся международные соревнования, которые выглядят очень зрелищно.
Аэротруба – соревнования
С самого начала полеты в аэротрубе начали становиться все популярнее, и они быстро развиваются как спорт. В аэротрубе фрифлай, акробатика, фристайл и другие виды парашютного спорта с успехом практикуются. Проводятся кубки и чемпионаты по групповой акробатике в трубе и даже есть отдельная дисциплина – вертикальная акробатика. Судьи оценивают эстетику трюков, синхронность и красоту выполнения фигур. Может уже через пару лет полеты в аэротрубе будут внесены в перечень дисциплин на Олимпийских играх.
Танцы в аэротрубе
В аэродинамической трубе проходят международные соревнования по танцам, которые называются WindGames. Спортсмены выполняют сложные трюки и поднимаются на большую высоту. Программа включает индивидуальные и групповые выступления. Соревнования в аэротрубе проводятся по всем правилам, так, присутствует жюри, ограничивается время выступления, штрафные баллы и так далее. Поскольку в трубе ничего не слышно, участник надевает наушники, чтобы слышать музыку. Чемпион мира по танцам в аэротрубе 2016 году – россиянин Леонид Волков.
Сколько стоит полетать в аэротрубе?
Во многих больших городах можно найти такой аттракцион, как аэротруба. Находиться в ней можно разное время и все зависит от подготовки. Первый раз специалисты не рекомендуют летать дольше 4-6 мин. За это время можно научиться контролировать свое тело в воздухе, но при этом не устать. Аэротруба, стоимость которой зависит от времени нахождения в ней, может принимать сразу нескольких людей. За полет одного человека на протяжении 5 мин. придется заплатить от $25.
Аэродинамическая труба – противопоказания
Для того чтобы парить в трубе не нужно особой физической подготовки, поэтому к полетам допускают даже детей. Есть ряд противопоказаний, при которых подобные развлечения запрещены: беременность, проблемы с сосудами и сердцем, психические отклонения, серьезные заболевания опорно-двигательного аппарата и травмы спины. Летать в аэродинамической трубе нельзя в состоянии алкогольного опьянения. Если есть страх и переживания по поводу своего здоровья, тогда следует проконсультироваться с врачом.
Какую аэротрубу выбрать » Советы новичкам и спортсменам
Содержание:
1. Преимущества профессиональных закрытых аэротруб
2. Выбирайте полеты в профессиональных аэротрубах
3. Приезжайте в парк развлечений Freezone
Как правильно выбрать такой тренажер, как аэротруба? Данный вопрос интересует каждого, кто захотел ощутить себя парашютистом. Прыгнуть с самолета готовы далеко не все, а испытать такие ощущения в безопасных условиях заинтересованы многие. Научиться управлять собственным телом в свободном падении не помешает и тем, кто готовится совершить прыжок с парашютом. Такие навыки не будут лишними, а сам тренажер поможет заранее прочувствовать все, что будет происходить в свободном падении, и лучше подготовиться к испытанию. Профессиональные спортсмены, обладающие значительным опытом, также посещают аэротрубы, чтобы отточить собственное мастерство. В Москве таких развлекательных тренажеров несколько, поэтому мы решили рассказать основные факторы, которые помогут сделать правильный выбор.
Назад к содержанию
Преимущества профессиональных закрытых аэротруб
Все аэротрубы делятся на открытые и закрытые, они отличаются диаметром и высотой полетной зоны. Также такие установки могут отличаться типом двигателя и его расположением в контуре.
К простым открытым аэродинамическим трубам относятся модифицированные 40-футовые контейнеры, внутри которых может располагаться один или несколько двигателей, нагнетающих в полетную зону воздух. Температура внутри равна температуре окружающей среды. Влажность также является аналогичной. Такие трубы являются не лучшим выбором и для любителей, и для профессионалов, поскольку в них высока вероятность простудиться, а пространство для полетов является весьма ограниченным.

Закрытые аэротрубы представляют собой специализированные высокотехнологичные конструкции, которые создают оптимальные условия для полетов. На территории Москвы таких труб несколько, поэтому необходимо изучить особенности каждой из них, чтобы определиться, какая будет оптимальной.
Закрытые аэротрубы не зависят от погоды на улице и эксплуатируются круглогодично. Воздушный поток в таком оборудовании всегда комфортен для посетителей. В нем поддерживается оптимальный уровень влажности и температура в пределах 20-25оС. Воздушные массы постоянно обновляются, а за влажностью и температурой следит компьютер. Такие условия предоставляют возможность безопасно совершать полеты даже детям, начиная от четырехлетнего возраста. Поэтому их родители могут не волноваться.
В закрытых аэротрубах есть специальные помещения для переодевания и инструктажа. Поскольку такие здания проектировались и возводились специально для организации полетов, в них предусмотрено все необходимое для комфорта посетителей, в том числе и специальная зона, находясь в которой можно наблюдать за полетами других.
При возведении закрытых профессиональных труб используются бесшумные и безопасные двигатели. Обязательно в таких конструкциях есть и система пожаротушения. Если в простых открытых трубах зона полетов ограничена, то проектные решения для профессионального оборудования закрытого типа предоставляют возможность создавать максимально просторные полетные зоны.
Назад к содержанию
Выбирайте полеты в профессиональных аэротрубах
Для начинающих первый полет поможет совершить опытный инструктор. Он пригодится в самом начале, пока новичок не освоится в воздушном потоке и не научится правильно управлять собственным телом. Как только новичок освоится и почувствует себя свободно, инструктор покинет летную зону, предоставив возможность в полной мере насладиться всеми ощущениями полета. Именно свободное перемещение в воздушных массах дарит незабываемые впечатления.

Выбор в пользу такого оборудования, как профессиональная закрытая аэротруба, оправдан с любой точки зрения. Чем больше полетная зона, тем больше возможностей для парения в воздушном потоке, подъемах вверх и спусках вниз. Профессионалы, которым необходимо тренироваться, выбирают исключительно закрытые аэротрубы, в которых они получают возможность овладеть всеми необходимыми навыками. Если подытожить всю приведенную информацию, к преимуществам профессиональных аэротруб, которые обеспечили их популярность, относятся следующие:
- высокий уровень комфорта;
- всесезонная доступность;
- значительные размеры полетной зоны.
Назад к содержанию
Приезжайте в парк развлечений Freezone
Если хотите выбрать аэротрубу с самой большой полетной зоной в Москве, приезжайте в парк Freezone. Данная зона полетов не имеет альтернативы не только на территории столицы, но и в мире. Вы можете самостоятельно убедиться, что все остальные московские аэротрубы существенно уступают по размерам. Если уже собрались полетать, приезжайте в такое место, где для этого созданы максимальные возможности. К тому же, Freezone – это не только аэротруба, но и целый парк других развлечений, в котором вы сможете совместить полеты с игрой в виртуальном пространстве, посещением канатного городка и другими аттракционами.
Несмотря на количество развлекательных комплексов в Москве, далеко не все могут похвастаться такими условиями, которые созданы во Freezone. В этом парке найдут для себя занятие и взрослые, и дети различного возраста. Если вы проголодаетесь, подкрепиться помогут многочисленные кафе и рестораны. В парк приезжают не на один день, а на все выходные. Комфортабельный отель располагает к отдыху на территории парка в течение нескольких дней. Его площадь и количество развлечений не позволят и минуты заскучать.

В столице аэротрубу в центре Freezone неизменно выбирают для тренировок профессиональные парашютисты. Опытные спортсмены давно оценили по достоинству все возможности, которые раскрывает данная аэротруба для тренировок и регулярно повышают в ней уровень собственного мастерства.
Для новичков здесь работают опытные инструкторы высокой квалификации. Поэтому вы можете не переживать, если никогда не летали и намереваетесь совершить полет в первый раз. Вас не только подробно проконсультируют непосредственно перед полетом, но и помогут начать его, будучи рядом в трубе. Опыт инструкторов гарантирует, что даже дети смогут летать с первого раза. В аэротрубе детям нравится еще больше, чем взрослым. Несмотря на то, что современный ребенок достаточно избалован всякими развлечениями, полеты являются необычным времяпрепровождением и всегда приносят много радости. Размеры аэротрубы в парке позволят вам летать вместе и радоваться необыкновенным ощущениям, возникающим во время полета, получать незабываемые впечатления. Отдыхайте увлекательно и активно, получая яркие эмоции от полетов. Такие впечатления надолго сохранятся в памяти.
Назад к содержанию
Что такое аэротруба? Виды аэродинамических труб: закрытого и открытого типа
Аэродинамическая труба – это тренажер свободного падения. Механизм аэротрубы простыми словами можно описать как работу гигантского вентилятора, который нагнетает снизу воздух, за счет чего человек может подниматься вверх и ощущать свободный полет.
Для чего нужна?
Первоначально конструкция задумывалась для тренировок парашютистов и военных. Однако аттракцион приобрел огромную популярность среди людей, профессионально не связанных с небом, так как никакой специальной физической подготовки для полетов в ней не требуется.
Виды аэротруб
Существует несколько типов аэродинамических труб: открытые и закрытые. Принцип их работы схожий — свободное парение достигается при помощи сильного воздушного потока. Аэротруба закрытого типа имеет больший диаметр и высоту полетной зоны. Еще одним преимуществом перед открытой конструкцией является отсутствие зависимости от погодных условий. Комфортная температура и влажность воздуха в закрытой аэротрубе поддерживается специальным оборудованием.
Vacuum – лучшее место для ваших полётов
Полёт в аэротрубе – это экстремальное развлечение, которое вы давно мечтали попробовать? Время пришло, а мечта никогда не была так близко.
Самое удобное место для получения новых незабываемых эмоций – комплекс Vacuum в Сокольниках. Сюда одинаково просто добраться на общественном транспорте от метро Сокольники и на собственном авто. Для удобства есть своя бесплатная парковка.
В новом аэродинамическом комплексе расположена лучшая аэротруба закрытого типа в Москве с ровным потоком.
Как устроена аэродинамическая труба Vacuum?
Представьте себе огромную колбу высотой 11 метров со стенками из бронированного прозрачного стекла, в которую под большим давлением нагнетается воздух. Воздушный поток аэротрубы, движущийся со скоростью от 80 до 288 км/час, держит человека в состоянии свободного падения. Диаметр колбы 3 метра позволяет одновременно летать четырем спортсменам, профессионально занимающиеся аэротрубными дисциплинами парашютного спорта.
Почему это будет ваш лучший полёт в аэротрубе? Потому что в комплексе для этого предусмотрено всё. Продуманная инфраструктура современного просторного комплекса, где каждый ваш шаг приближает к мечте. О безопасности заботятся опытные спортсмены-инструкторы, чьи инструкции следует выполнять, чтобы получить максимум удовольствия и впечатлений от полёта в аэротрубе.
Новейшее современное оборудование, удобное расположение и квалифицированный персонал создадут для вас потрясающую атмосферу!
В уютном кафе можно обсудить с друзьями свои эмоции от полёта, а в предполётной зоне с арт-объектами сделать на память эффектные селфи до следующего лучшего полёта в вашей жизни, который будет совсем скоро.
Для спортсменов действуют бонусные программы, и есть возможность получить новые навыки полета от лучших инструкторов аэротрубного и парашютного спорта.
Контакты
Адрес:
Москва, Богородское шоссе, владение 18, строение 9
Телефон:
+7 (495) 260-85-58
Режим работы:
с 10:00 до 24:00, без выходных
загрузка карты…
Первый полет в аэротрубе: краткие рекомендации для начинающих
Аэротруба – увлекательное, экстремальное, при этом безопасное развлечение. Аттракцион доступен по цене, помогает улучшить физическую форму, имеет минимальный список противопоказаний. Какой информацией должен владеть новичок перед обращением в центр?
Содержание
1. С чего начинается сеанс в аэродинамической трубе?2. Выбор одежды для посещения аттракциона
3. Несколько слов о безопасности…
С чего начинается сеанс в аэродинамической трубе?
Многие соотечественники, которые любят экстремальные развлечения, уже успели познакомиться с вертикальным аэродинамическим тренажером – аэротрубой. Внутри специального оборудования нагнетается мощный поток воздуха, удерживающий человека в состоянии свободного полета. Аэродинамическая труба помогает преодолеть земное притяжение – у посетителя создается впечатление, что он совершил прыжок с парашютом.
Планируя поход в комплекс, где установлено аэродинамическое оборудование, возникает масса вопросов. Спортивный аттракцион не потребует длительной подготовки. Освоиться в аэротрубе гораздо проще, если предварительно изучить минимальный перечень информации и ознакомиться с рекомендациями специалистов. Изначально во время полета сложно справиться со своим телом. Чтобы улучшить координацию, следуйте инструкции:
- Постарайтесь полностью расслабить тело.
- Сделайте глубокий вдох и медленный выдох – это избавит от мышечного напряжения.
- Нужно избегать резких или плавательных движений, они нарушают положение тела.
- Нельзя отталкиваться от стенок или хвататься за сетку полетной камеры. При нарушении данного правила легко получить травму или упасть с воздушного потока.
Заказывая полет в аэротрубе в комплексе FREEZONE, клиента ожидает квалифицированная помощь инструкторов. Профессионал познакомит вас с оборудованием, расскажет о технике безопасности, поможет удержаться в невесомости, проследит за правильным положением тела. Тренировка в течение 3-4 минут позволит в полной мере освоиться в пространстве трубы. После нескольких сеансов на аттракционе необходимость в сторонней помощи отпадает. Первый полет продолжается не больше 5 минут. Нагрузка на мышцы в аэротрубе достаточно высока, человек устает, как после интенсивной тренировки.
Назад к содержанию
Выбор одежды для посещения аттракциона
Во время полетных сеансов одежда не должна сковывать движения. Традиционно посетителям развлекательных центров выдается униформа – специальный комбинезон, защитный шлем, очки и беруши. Скорость воздуха в аэротрубе достигает 200-250 км/ч, при полете нередко возникает озноб. Как подобрать гардероб перед визитом в аэродинамический комплекс?
- Чтобы чувствовать себя комфортно, под непроницаемый комбинезон следует одеть удобную, просторную, достаточно теплую одежду с длинным рукавом.
- Что касается обуви, отдайте предпочтение спортивным моделям на нескользящей подошве, плотно прилегающим к ноге.
- На время полета следует снять украшения, изъять из карманов ценные вещи и деньги.
Длинные волосы нужно обязательно собрать в пучок и спрятать под шлемом. Перечень противопоказаний для аэродинамических полетов минимален, чего нельзя сказать о других видах экстремальных развлечений. К аттракциону допускаются посетители возрастом 5-75 лет весом от 20 до 130 кг. Полет в аэродинамической трубе запрещен при наличии заболеваний опорно-двигательного аппарата, остеопороза, психических расстройств. Специалисты рекомендуют воздержаться от сеанса беременным и людям, которые недавно перенесли травму. Со всеми ограничениями посетителей знакомят инструктора центра FREEZONE перед стартовым первым аэродинамическим полетом – не стоит пренебрегать рекомендациями.
Назад к содержанию
Несколько слов о безопасности…
Полет в аэродинамическом тренажере часто сравнивают с прыжком с парашютом. Не удивительно, что посетителей волнует вопрос безопасности. Парашютный спорт сопряжен с риском для жизни, может стать причиной серьезных травм. При соблюдении установленных правил, полеты и прыжки в аэротрубе не причинят вреда здоровью, но подарят незабываемые и яркие эмоции. Находясь в потоке воздуха, человек действительно испытывает такие же ощущения, что и спортсмены до раскрытия купола парашюта. Полеты в аэродинамической трубе можно рассматривать как спорт, увлекательное развлечение или составляющую праздничного мероприятия.
Комплекс FREEZONE предлагает услуги по организации различных мероприятий. В центре установлено надежное оборудование с большой полетной зоной, что станет отличной тренировочной базой для профессиональных спортсменов-парашютистов. Кроме того, комплекс имеет собственную кухню и большие залы для проведения детских праздников, корпоративных встреч и других торжеств. Полет в воздушной трубе станет приятным сюрпризом для гостей. Нужно сделать подарок родным или близким? Закажите на сайте центра сертификаты на посещение аттракциона – такое развлечение никого не оставит равнодушным!
Назад к содержанию
Что такое аэротруба
Немного истории
Впервые человек взлетел в аэродинамической трубе в 1964 году. А в широкое, пользовательское распространение аэротрубы попали в конце 90-х годов. Парашютисты использовали их для оттачивания своего мастерства, но со временем, аэродинамические трубы получили широкое распространение. Профессиональные спортсмены, все так же используют их для своих тренировок перед выступлениями на соревнованиях. Но и любой желающий, может испытать на себе чувство свободного падения.
Аэродинамические трубы бывают разные по размеру, мощности, но главное их отличие друг от друга в типе конструкции. Различают открытые и закрытые трубы. В открытых трубах нет потолка, и поэтому они зависят от погодных условий и функционируют только в теплое время года и светлое время суток. Аэродинамическая труба NeoFly — закрытого типа, и поэтому функционирует круглый год в любую погоду.
Время, проведенное у нас, это непередаваемое ощущение полета, которое останется с вами ещё на долгое время. Наш дружелюбный персонал создает приятную атмосферу для активного отдыха. Кафе, работающее в комплексе NeoFly, позволит вам приятно провести время до и после полета, а также поделиться впечатлениями за чашечкой вашего любимого напитка.
Полет в трубе, осуществляется за счет сильного напора воздуха, но не волнуйтесь, это абсолютно безопасно. Мы предъявляем самые строгие требования к качеству наших услуг. Наши инструкторы помогут вам подготовиться к первому полету и ответят на все вопросы, а если вы уже не новичок, то всегда помогут советом, и укажут направление для дальнейшего развития в этой сфере. Аэродинамическая труба это и спорт, и развлечение, и отличный способ просто поддерживать себя в тонусе.
Для людей, спортивно подходящих к вопросу полетов в аэродинамической трубе, есть специальные программы обучения. Люди, уже достигшие признания в этом, а также парашютном спорте, помогут вам. Индивидуальные программы и возможность тренировок — гарантированы всем желающим, кто хочет попробовать свои силы в этом виде спорта. Мы не только преподаем теорию полета, но и выработаем у вас мышление чемпионов. Мы тесно связаны с философией полета, и будем рады поделиться ей с вами.
Так же, для самых маленьких летунов, у нас открыта детская школа полетов, где детей, по специальной программе обучат полету в аэродинамической трубе. Этот спорт укрепит здоровье ребенка, а также поможет ему пробудить внутреннюю мотивацию к активной жизни. Сейчас, в век цифровых технологий, как никогда важно давать детям возможность активного отдыха.
Не важно — взрослый вы или ребенок, профессионал или любитель. Мы всегда ждем вас и ваших близких в единственном аэродинамическом комплексе в Казани.
как правильно летать в аэротрубе?
В воздушном пространстве аэродинамической трубы господствуют свои законы. Существуют некоторые правила поведения в полетной зоне. Во время тренировки инструктор ознакомит посетителя с оптимальным положением тела для полета, поможет быстро обрести необходимые навыки.
Содержание
1. Предварительная подготовка к полету
2. Полеты в аэродинамической трубе: правильная координация движений
3. Преимущества посещения центра FREEZONE
Предварительная подготовка к полету
На сегодняшний день существует немало технических средств, которые позволяют человеку испытать незабываемое чувство свободного полета. Многие доступные способы сопряжены с высоким риском для жизни и здоровья. Кроме того, мечтая парить, как птица, людям не всегда удается преодолеть страх высоты. Не каждый рискнет прыгнуть с парашютом или сделать шаг с моста в бездну на аттракционе банджи-джампинг. Любителям экстрима, которые заботятся о своей безопасности, придется по душе такое развлечение как аэродинамический тренажер. В аэротрубе искусственно нагнетается мощный поток воздуха, позволяющий преодолеть силу земного притяжения, испытать чувство свободного падения. При соблюдении определенных правил полеты абсолютно безопасны, при этом вызывают массу положительных эмоций. Прежде чем летать в аэротрубе, клиент обязательно проходит вводный инструктаж:
- Опытный тренер знакомит посетителя с техникой безопасности, рассказывает, как правильно вести себя в полетной зоне, показывает оптимальные позы, движения при полете. Новичку также придется изучить несложные жесты для общения с инструктором на время пребывания в аэродинамическом симуляторе.
- После теории приступают к тренировке, в процессе которой клиент отрабатывает полученные знания на практике.
- Комфортно лететь в симуляторе невозможно без специальной униформы. Посетителю выдается воздухонепроницаемый комбинезон, очки, беруши и шлем.
Во время полетов в аэротрубе инструктор постоянно находится рядом. Специалист дает подсказки, следит за длительностью сессии, управляет скоростью воздушного потока. Аэродинамический симулятор дает значительную нагрузку на мышцы, потому первые полеты длятся всего 1-3 минуты. После отдыха можно снова покорять воздушное пространство трубы.
Назад к содержанию
Полеты в аэродинамической трубе: правильная координация движений
Попадая в невесомость, первое время человек чувствует себя слабым и беспомощным. Он не может правильно скоординировать движения. Перед тем как парить в аэродинамической трубе, внимательно выслушайте советы инструктора. Находясь в потоке, следует максимально расслабиться, не совершать резких движений, не пытаться удерживаться за металлическую сетку ограждения. Тренер даст точные подсказки, как максимально эффективно управлять своим телом. В среднем посетителю понадобится всего несколько минут, чтобы освоиться в пространстве. Вскоре у многих начинают получаться простые трюки. Летать в трубе станет гораздо проще, если знать некоторые тонкости:
- Находясь в воздухе, прогнитесь в тазовой области, сделав упор на живот.
- Руки должны находиться в одной плоскости с корпусом, нельзя нарушать горизонтальную линию. Чтобы не потерять воздушный поток, избегайте движений, уменьшающих площадь тела, – не следует группироваться, выставлять руку или ногу.
- Голову лучше держать в приподнятом состоянии. Ноги лучше согнуть в коленях и развести шире плеч.
Большое значение при посещении аэродинамической трубы имеет правильный выбор одежды. Она не должна стеснять или сковывать движения – это усложняет тренировку и непосредственно сам полет. Подберите удобные, свободные, достаточно теплые вещи. Помните, летать придется в потоке со скоростью около 200 км в час. Даже за короткий промежуток времени могут пойти мурашки по коже или возникнет озноб.
Назад к содержанию
Преимущества посещения центра FREEZONE
Сегодня многие развлекательные комплексы приглашают клиентов летать в аэротрубах. При выборе заведения важно уделить внимание профессионализму персонала, ценовой политике и качеству установленного оборудования. В центре FREEZONE установлены аэродинамические трубы известного американского бренда, которые отвечают высоким стандартам надежности и безопасности. Конструкция тренажеров включает большие полетные зоны, где может одновременно находится до 8 человек. Летать в невесомости могут взрослые и дети! В нашей команде работают опытные инструктора, готовые в любой момент прийти на помощь посетителю, дать грамотные рекомендации и установки, как вести себя в аэротрубе.
Комплекс FREEZONE – лучшее место для проведения праздничных событий. Кроме увлекательного досуга – полетов в симуляторе – мы организуем достойный банкет, незабываемое детское мероприятие, предложим залы для проведения конференций.
Назад к содержанию
Как появилась аэротруба
Прототип современных аэротруб, доступных каждому желающему, появился в 70-е годы XIX века. Однако аттракционом изобретение стало только сейчас.
Мысли о свободном полете появились еще у наших предков, живших в античные времена. В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи спроектировал (пока — лишь на бумаге) первые летательные аппараты, которым, увы, не суждено было взлететь в воздух.
Первые, кому удалось осуществить мечту о полете, были братья Монгольфье. Они создали воздушный шар на которым в небо взлетел человек. Это изобретение было выполнено в 18 веке. Позднее, к концу 18 века, Андре Жак Гарнерне успешно выполнил первый прыжок с парашютом. На тот момент это был крайне рискованный способ испытать свободный полет.
Увы, ни парашюты, ни изобретенные позже самолеты, не сделали полеты доступными всем. Развлечением и работой это стало только для избранных, и до недавних пор никто не мог ощутить свободное падение на себе дважды за жизнь.
Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены Акции Подарочные сертификаты ЦеныXIX и начало XX века: первые аэротрубы
Первая аэродинамическая труба была сконструирована в 70-е годы позапрошлого века. Ее создали для научных испытаний и в научной же лаборатории. То был миниатюрный прототип, с помощью которого ученые могли бы изучать твердые тела и их «поведение» в воздушном потоке. Это, кстати, сыграло свою роль при создании летальных аппаратов. Впоследствии аэротрубу стали использовать в военном деле. С ее помощью тестировали самолеты и парашюты.
1871 год можно назвать годом «рождения» аэротрубы в России. Ее конструкцию создал преподаватель Артиллерийской Академии В. А. Пашкевич.
XX век: для военных целей, спорта или развлечения?
Распространение аэродинамической трубы в 1943 году связано с войной. В американском городе Дайтоне, на одной из авиабаз, сконструировали новую трубу, в которой (пока еще в теории) можно было испытать свободный полет человеку. Она была оборудована винтом 6 метров в диаметре, который раскручивался до 874 оборотов за одну минуту. В конструкции был задействован мотор, по мощности равный тысяче лошадиных сил. Сама аэротруба предназначалась для тестирования парашютов и самолетов.
Спустя 21 год, в 1964 году в штате Огайо, в аэродинамическую трубу расположенную на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон, попал человек. Парашютист с большим опытом и стажем Джек Тиффани, участвовавший в проведении испытаний парашютов, принял решение попытаться взлететь в воздух в трубе. Ему это удалось!
Прошло еще 17 лет, а аэродинамические трубы так и не завоевали мир. Лишь в 1981 году одному канадцу — Джину Гермейну — стало понятно, что скрывает за собой такое простое, но гениальное изобретение. Он отстроил аэродинамический тренажер, в котором можно было летать именно людям. Его комплекс и те, что появились в последствии стали применять для тренировки военных: здесь отрабатывали технику полета и боролись со страхами парашютисты и десантники, которым нужно было уметь прыгать с высоты. Труба, в которой создавался мощный поток воздуха, давала абсолютно реалистичные ощущения падения с большой высоты. Аэротруба стала симулятором прыжков с парашютом и тренажером для тех, кто должен был научиться прыгать без страха.
Усовершенствованное изобретение нашло еще одно применение: в аэродинамической трубе было не просто безопасно, но и достаточно комфортно. Парашютисты могли плавно подняться в воздух и столь же плавно спуститься. Оказалось, что точно так же могут летать все желающие: никакого риска и вреда для здоровья тренажер не несет.
Спустя еще четверть века полеты в аэротрубе приобрели всемирную известность. В 2006 году было организовано шоу Закрытия Зимних Олимпийских игр в итальянском городе Турине с использованием аэротрубы: подготовленные «летчики» поднимались в аэротрубе и соревновались в технике, выполняя акробатические трюки.
Новая эпоха для аэродинамической трубы
Олимпийские игры принести известность аэродинамическим трубам. Этот вид спорта и тренажер стали устанавливать в крупнейших городах мира. Оказалось, что желающих полетать в трубе, не рискуя здоровьем, очень много. Поначалу, впрочем, аэротруба была уделом спортсменов и всех тех, кто в силу работы обязан следить за здоровьем. Так, Джеки Чан, киноактер, выполняющий все трюки без дублеров, часто летает в аэротрубах и занимается акробатикой.
С 2010-х аэродинамические трубы получили спрос и в качестве аттракциона. Сейчас они установлены в крупных городах России. Сотни таких труб — в Америке, Европе, Азии. Полет в аэротрубе испытали на себе миллионы людей со всего мира. Для одних это оказалось необычным развлечением, для других — настоящим спортом и увлечением, в которое можно окунуться с головой.
Наконец полеты в аэротрубе обрели популярность. Сейчас они доступны практически всем желающим — как тем, кто хочет попробовать полетать один-два раза, так и профессиональным спортсменам и просто экстремалам. Возможно, в скором времени полеты в аэротрубах станут обыденным явлением, но принесут ли они от этого меньше удовольствия?..
Как работают аэродинамические трубы | HowStuffWorks
Первые аэродинамические трубы были просто воздуховодами с вентиляторами на одном конце. В этих туннелях воздух создавался неравномерно и неравномерно, поэтому инженеры постоянно работали над улучшением воздушного потока, изменяя схему туннелей. Современные туннели обеспечивают более плавный воздушный поток благодаря фундаментальной конструкции, которая включает пять основных секций: отстойник, конус сжатия, испытательную секцию, диффузор и секцию привода.
Воздух — это клубящийся хаотический беспорядок, входящий в туннель.Осадная камера делает именно то, что подразумевает ее название: она помогает уравновесить и выпрямить воздух, часто за счет использования панелей с отверстиями в форме сот или даже сетчатого экрана. Затем воздух сразу же проходит через сужающийся конус , ограниченное пространство, которое значительно увеличивает скорость воздушного потока.
Объявление
Инженерыпомещают свои масштабированные модели в испытательную секцию , где датчики записывают данные, а ученые проводят визуальные наблюдения.Затем воздух поступает в диффузор , который имеет коническую форму, которая расширяется и, таким образом, плавно замедляет скорость воздуха, не вызывая турбулентности в испытательной секции.
В приводной секции находится осевой вентилятор, который создает высокоскоростной воздушный поток. Этот вентилятор всегда устанавливается после испытательной секции, в конце туннеля, а не на входе. Эта установка позволяет вентилятору втягивать воздух плавным потоком, а не толкать его, что приведет к гораздо более прерывистому потоку воздуха.
Большинство аэродинамических труб — это просто длинные прямые короба или туннелей с разомкнутым контуром (открытое-обратное). Однако некоторые из них построены в виде замкнутых контуров (или замкнутых обратных цепей), которые в основном представляют собой овалы, которые направляют воздух вокруг и вокруг одного и того же пути, как ипподром, используя лопасти и сотовые панели для точного направления и направления потока.
Стенки туннеля очень гладкие, поскольку любые неровности могут действовать как лежачие полицейские и вызывать турбулентность.Большинство аэродинамических труб также имеют средний размер и достаточно малы, чтобы поместиться в университетской научной лаборатории, а это означает, что тестовые объекты должны быть уменьшены в масштабе, чтобы поместиться в туннель. Эти масштабные модели могут быть целыми самолетами в миниатюре, построенными (за большие деньги) с высочайшей точностью. Или они могут быть просто отдельной частью крыла самолета или другого продукта.
Инженеры устанавливают модели в испытательную секцию, используя разные методы, но обычно модели удерживаются в неподвижном состоянии с помощью проводов или металлических столбов, которые размещаются позади модели, чтобы не вызывать нарушения воздушного потока. Они могут прикреплять к модели датчики, которые регистрируют скорость ветра. , температура, давление воздуха и другие переменные.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как аэродинамические трубы помогают ученым собирать воедино более сложные аэродинамические головоломки и как их открытия стимулируют технический прогресс.
.Аэродинамическая труба | авиационная техника
Аэродинамическая труба , устройство для создания контролируемого потока воздуха с целью изучения эффектов движения в воздухе или сопротивления движущемуся воздуху на моделях самолетов и других машин и объектов. При условии, что воздушный поток контролируется должным образом, не имеет значения, предназначена ли испытуемая стационарная модель для движения по воздуху, как самолет, или для того, чтобы выдерживать давление ветра, стоя на месте, как здание.
аэродинамическая труба Модель самолета в аэродинамической трубе НАСА. НАСАПодробнее по этой теме
аэрокосмическая промышленность: испытания в аэродинамической трубе
Компьютерное моделирование сократило количество необходимых испытаний в аэродинамической трубе, но последнее остается важной частью разработки …
В открытых аэродинамических трубах начала 20 века воздух медленно проходил через секцию туннеля с большим диаметром, ускорялся в испытательной секции, похожей на сопло, и снова замедлялся в секции диффузора с большим диаметром перед тем, как попасть в атмосферу. .Поскольку в таком туннеле с разомкнутым контуром можно было мало контролировать давление, температуру и влажность воздуха, он был вытеснен конструкцией с замкнутым контуром, в которой воздух, продуваемый через испытательную секцию, содержался в круглом или прямоугольном туннеле. , прошел через вентиляторы и вернулся в испытательную секцию с помощью поворотных лопаток. Скорость воздуха контролируется изменением скорости вращения вентиляторов или регулировкой угла лопастей вентилятора. В высокоскоростных туннелях в низкоскоростных секциях устанавливаются системы водяного охлаждения для охлаждения рециркулируемого воздуха.
Аэродинамические трубы классифицируются как низкоскоростные и высокоскоростные; они также подразделяются на дозвуковые (80 процентов скорости звука), околозвуковые (примерно скорость звука), сверхзвуковые (до 6-кратной скорости звука), гиперзвуковые (от 6 до 12-кратной скорости звука) и гиперскорость (более чем в 12 раз превышает скорость звука). Чтобы повторить температуру полета на скорости 10 000 миль (16 000 км) в час и более, испытательный воздух должен быть нагрет до температуры намного выше точки плавления обычных конструкционных материалов; следовательно, такие туннели работают по импульсному принципу и только в течение очень коротких периодов времени, порядка нескольких тысячных долей секунды.
Области применения исследований в аэродинамической трубе простираются от рутинных испытаний планеров до фундаментальных исследований пограничного слоя, медленно движущегося слоя воздуха, прилегающего к любой поверхности тела, подверженной воздействию ветра. Измерения атмосферного давления и других характеристик во многих точках модели дают информацию о том, как распределяется общая ветровая нагрузка. Помимо самолетов и космических аппаратов, аэродинамические исследования в аэродинамических трубах были очень прибыльными устройствами для решения задач проектирования автомобилей, лодок, поездов, мостов и строительных конструкций.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня .Полная история вертикальной аэродинамической трубы
Вертикальная аэродинамическая труба — это просто машина, которая перемещает воздух вертикально. Эти туннели часто используются для аэродинамических исследований, однако в недавнем прошлом произошел взрыв туннелей, построенных для полета людей. Аэродинамические трубы, которые построены специально для полета людей, часто называют симуляторами парашютизма, закрытыми парашютными туннелями или просто аэродинамическими трубами. Эта статья будет охватывать полную историю людей и машин, участвовавших в развитии и росте этого современного вида деятельности.
Ранние инновации и приложения

Первая вертикальная аэродинамическая труба (1a)
С конца 19 века горизонтальные аэродинамические трубы используются для аэродинамических исследований. Горизонтальные аэродинамические трубы не подходили для определенных ситуаций тестирования. Из-за этого были созданы первые вертикальные аэродинамические трубы для проверки вращения самолетов, лопастей вертолетов и парашютов.
Первая зафиксированная вертикальная аэродинамическая труба — это 20-футовый вертикальный вращающийся туннель, построенный в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, который был завершен в 1940 году.Эта аэродинамическая труба имела максимальную скорость около 58 миль в час, что было слишком мало для полета человека. (1a) Вскоре после того, как в 1941 году в Жуковском, Россия, была построена вертикальная труба ЦАГИ Т-105. (1) После этого вертикальная аэродинамическая труба была построена на базе ВВС Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо. Туннель представлял собой здание 27 в зоне B. Первоначальное строительство туннеля было начато в 1945 году. (2)
Туннель в Райт-Паттерсоне стал известен в мире парашютного спорта в помещении благодаря тому факту, что в 1964 году покойный Джек Тиффани стал первым зарегистрированным человеком, который когда-либо летал в аэродинамической трубе на машине Райт-Паттерсон.(2a) В то время Джек работал с космической программой Apollo, тестируя парашютные кластеры. (17) В интервью 2008 года он заявил, что «Мы почти круглосуточно бегали», — сказал он Military Times. «Было два часа ночи, и все были немного счастливы. Я сказал:« Зажги этого щенка. Думаю, я умею летать. Они зажгли его, и я полетел ». (3)

ЦАГИ Аэродинамическая труба вертикальная Т-105 (1)

Джек Тиффани в вертикальной аэродинамической трубе Райт-Паттерсона

Комплекс аэродинамической трубы базы ВВС Райт-Паттерсон
Видео, показывающее испытание на вращение в вертикальной аэродинамической трубе Райта-Паттерсона
Развитие современной аэродинамической трубы

Аэродиум Жана Сен-Жермена (6)
Первая аэродинамическая труба, спроектированная и построенная специально для полета человека, была построена в Канаде недалеко от Монреаля в 1978 году.Машина была разработана изобретателем Жаном Сен-Жерменом (4) и сконструирована компанией Aerodium Technologies. Жан Сен-Жермен изначально построил эту машину, чтобы его дети могли испытать свободное падение в безопасной среде. (17) В туннеле был пропеллер ниже конструкции. Воздушный поток создавался двигателем DC-3 и опорой, которые находились под летным аппаратом под армированной сталью сеткой и клеткой. Полетная камера была построена с воздушным столбом в центре и мягкой окружающей областью, которая обеспечивала безопасность летчиков, если они должны были выпасть из столба воздуха.
За 4 доллара за минуту и 3 доллара за аренду костюма посетитель мог летать в Aerodium. Позже Сен-Жермен продал дизайн Лесу Томпсону из Пиджен-Фордж, штат Теннесси, и бывшему владельцу Boston Celtics Марвину Краттеру. Вскоре после этого Сен-Жермен продал права франчайзинга Краттеру за 1,5 миллиона долларов. (5)
Томпсон построил Flyaway в Пиджен-Фордж, а Краттер построил Vegas Indoor Skydiving. На этапе строительства два объекта соревновались за право открытия первыми. Локация в Лас-Вегасе выиграла из-за пожара во время строительства локации Голубиная кузница.(17)
После появления на рынке Сен-Жермена было много других гребных винтов, представленных ниже, созданных из мобильных, полупостоянных и стационарных установок. Первоначальный туннель Aerodium, построенный Сен-Жерменом, позже был перестроен в открытый туннель и в конечном итоге разобран, а оставшиеся части проданы в 1998 году. (17)
Наружные аэродинамические трубы аналогичной конструкции часто используются в местах для прыжков с парашютом. Были также сцены с аэродинамической трубой как в фильме 1994 года Dropzone , так и в фильме 2000 года Cutaway .
Революция от стены до стены

SkyVenture Orlando
В начале 1997 года SkyVenture (7) подала патент на первую современную конструкцию аэродинамической трубы от стены до стены. Эта модель стала называться конструкцией с открытым потоком.
Вместо одного винта, вращающегося внизу, полетная камера выталкивает воздух вверх, над камерой было размещено несколько винтов с электрическими двигателями, которые вытягивали воздух вертикально вверх через закрытую полетную камеру. Колокол под полетной камерой увеличивает скорость полета в области полетной камеры.Эта конструкция создавала превосходный воздушный поток, поскольку турбулентность, создаваемая винтом, не влияла на воздушный поток в полетной камере. Одним из недостатков этих моделей было то, что они производили значительное количество шума, который можно было услышать снаружи.
Эта модель также была первой, в которой использовалась стационарно закрытая полетная камера. Это означает, что воздушный поток проходил от стены к стене. С такой конструкцией невозможно вылететь из столба воздуха. Это принесло новый интересный набор правил и другой подход к безопасности.
Этот проект будет построен и открыт в 1999 году, поскольку SkyVenture Orlando (ныне iFly Orlando) станет первой открытой аэродинамической трубой такого типа. Затем последовали аналогичные модели, произведенные Sky Venture, и открылись в Малайзии, Калифорнии, Испании и Аризоне. Недостатком этих машин является подверженность воздействию внешних элементов. Поскольку они забирали воздух напрямую из окружающей среды, им не хватало климат-контроля.
Размеры полетной камеры
Вплоть до конструкции «от стены к стене» размер полетной камеры, а именно ее диаметр, уменьшался до размера стойки и не ограничивался стенами.В конструкции «от стены до стены», такой как SkyVenture Orlando, теперь возросло значение диаметра полетной камеры, поскольку он ограничивал возможную зону полета. SkyVenture Orlando представляет собой восьмиугольную конструкцию высотой 12 футов. Aerokart была первой круглой аэродинамической трубой диаметром 14 футов, открытой в 2002 году. За ней последовала SkyVenture Arizona, которая также имела круглую 14-футовую конструкцию.
Этот минимальный диаметр 14 футов стал очень важным фактором, поскольку для большинства современных видов спорта в закрытых помещениях требуется туннель как минимум такого размера.Это также минимальный идеальный размер для тренировки парашютистов, особенно если говорить о тренировке в 4 направлениях RW — самой популярной дисциплине парашютизма. В 2005 году Bodyflight Bedford в Соединенном Королевстве стал первой аэродинамической трубой от стены до стены диаметром 16 футов. В разработке находятся туннели диаметром 17 футов, запуск которых запланирован на 2015 год.
Допуск аэродинамических труб для прыжков с парашютом
После строительства SkyVenture Orlando парашютистам потребовалось несколько лет, чтобы действительно принять и включить аэродинамические трубы в свой тренировочный режим.Такие команды, как Arizona Airspeed и Deland Majik, вскоре начали проводить туннельные лагеря и тренировать в Орландо. Из-за этих команд и лагерей туннель начал заполняться и, в конце концов, работал круглосуточно. (17)
То, что началось в SkyVenture Orlando, вскоре привело к тому, что парашютисты начали стекаться в вертикальные аэродинамические трубы, поскольку они быстро научились навыкам, необходимым для повышения квалификации парашютистов.
Freeflying — тип прыжков с парашютом, при котором парашютист падает в нескольких направлениях, в том числе ногами и головой вперед, — заставлял парашютистов падать с большей скоростью.Это означало, что для обучения этому типу полета требовались более высокие скорости в аэродинамической трубе.
Важность скорости ветра
Благодаря тому, что все больше полагаются на тип машин и доступность для парашютистов, SkyVenture Arizona стала святым Граалем для парашютистов и примером для подражания современной индустрии аэродинамических труб.
Построенный в зоне прыжков с парашютом Skydive Arizona в городе Элой, штат Аризона, в 2005 году, SkyVenture Arizona предлагал парашютистам подходящего размера (14 футов, круглая) и достаточной скорости ветра (максимальная скорость 160 миль в час) для обучения всем дисциплинам полетов, включая свободный полет.
Рециркуляционные инновации

Airkix Милтон Кейнс
В 2004 г. компания SkyVenture подала патент на дизайн нового типа аэродинамической трубы. (8) В этом туннеле использовались те же стойки и электродвигатель, что и в модели с открытым потоком, но вместо того, чтобы просто втягивать наружный воздух через полетную камеру, воздух содержался в рециркуляционной конструкции с замкнутым контуром. Впервые этот проект был построен в Соединенном Королевстве и назывался Airkix Milton Keynes.
Эти рециркуляционные туннели обеспечивали поток ветра высокого качества без воздействия элементов, которые были у предыдущих моделей туннелей. Обратной стороной таких моделей было то, что из-за тепла двигателей и рециркулирующего ветра температура воздуха в полетной камере поднималась до некомфортного уровня. Чтобы решить эту проблему, по бокам колонн возвратного воздуха были добавлены жалюзийные дверцы, которые позволяли подавать наружный воздух, который охлаждает температуру воздуха.
В последние годы также было показано, что в аэродинамические трубы добавляются блоки кондиционирования воздуха для охлаждения воздуха в качестве альтернативы жалюзи. Кондиционеры обеспечивают точный климат-контроль без недостатка внешнего шума или необходимости жертвовать качеством ветра, которое видят жалюзи. Более низкий уровень шума позволил построить аэродинамические трубы в местах с ограничениями по шуму.
С внедрением современной конструкции рециркуляции стало возможным строительство аэродинамических труб в местах с любым климатом.
Хотя никогда не производился, патент, поданный SkyVenture в 1998 году, показал возможность дополнительных возвратных вентиляционных отверстий, которые могут быть добавлены к их модели Orlando, по сути превратив конструкцию с открытым потоком в конструкцию с рециркуляцией. (9)
Разнообразие производителей
С внедрением рециркуляционной аэродинамической трубы SkyVenture быстро заняла лидирующую позицию на рынке аэродинамических труб и по сей день занимает наибольшую долю.
Передвижные и полупостоянные винтовые установки, расположенные ниже, были представлены такими компаниями, как Aerodium Technologies.Лишь в середине 2000-х годов, когда появился Indoor Skydiving Germany (ISG) и начал строить односторонние рециркуляционные установки, у SkyVenture была конкурентная угроза. В 2008 году компания ISG построила крытый ботинок для прыжков с парашютом, который стал центральным элементом революции в области закрытого парашютного спорта в Европе. (10) В 2011 году Стройирна Литвинов построил еще один рециркуляционный туннель в Чешской Республике под названием Skydive Arena (ныне Hurricane Factory Prague). (11) В 2010 году Aerodium построил рециркуляционную аэродинамическую трубу для выставки Shanghai Expo, которая позже была продана и теперь является Dalian Flight Experience.В 2013 году их первая постоянная система рециркуляции была построена в Финляндии на курорте Sirius Sport. (17) (12) Все эти компании продолжают строить аэродинамические трубы по всей Европе.
На протяжении этого периода времени было множество туннелей, построенных по уже существующей архитектуре. Возьмем, к примеру, Bodyflight Bedford, который был построен на месте старого научно-исследовательского центра.
Современная индустрия прыжков с парашютом в помещении

Первый флаер в закрытом салоне парашютного спорта Ботроп (13)
Общественное использование
Несмотря на то, что парашютный образ мышления уже обсуждался, реальная суть индустрии парашютного спорта в закрытых помещениях — это индустрия развлечений или «первый полет».Большинство установок в аэродинамической трубе предназначены для использования в местах с высокой интенсивностью движения населения. Аэродинамические трубы теперь часто можно увидеть возле торговых и развлекательных центров. Эти развлекательные рынки — хлеб с маслом для большинства аэродинамических труб. Такие мероприятия, как семейные прогулки, дни рождения, свидания и даже корпоративные мероприятия, являются обычным явлением в аэродинамических трубах. Во многом это связано с широким диапазоном возрастов, которым разрешено летать. В среднем любой человек старше 3 лет в хорошей физической форме может безопасно летать в аэродинамической трубе.
Парашютисты и профессионалы
В предыдущие годы парашютисты преодолевали большие расстояния, чтобы летать в немногих имеющихся аэродинамических трубах. В недавнем прошлом, когда так быстро начали появляться аэродинамические трубы, парашютисты стали использовать туннели ближе к дому, куда удобнее путешествовать или где цены самые низкие. Парашютисты сыграли большую роль в развитии отрасли, но сейчас они составляют небольшой процент на рынке современных аэродинамических труб. Некоторые места, особенно те, что расположены недалеко от центров парашютизма или крупных аэропортов, по-прежнему обслуживают больший процент парашютистов.
Помимо рынка прыжков с парашютом, в туннеле рождается новое поколение летчиков. Профлайеры — это любители туннелей или профессионалы, которые предпочитают летать в туннеле, но не обязательно связывают это с парашютным спортом. Благодаря этой концепции мы видим новую породу молодых летчиков, которые приходят и полностью меняют правила игры.
Военный
Военные приняли и приняли использование аэродинамической трубы как важную часть своего режима тренировок. Все виды вооруженных сил ищут время туннеля, чтобы лучше подготовиться и подготовиться к военному применению.Самый последний пример произошел в 2014 году, когда армия приобрела у SkyVenture 16-футовый рециркуляционный туннель для строительства частного тренировочного центра: Вертикальный аэродинамический туннель Баннар. (14)
Новейшая история
С момента появления в 2005 году первой современной аэродинамической трубы с рециркуляцией воздуха количество аэродинамических труб увеличивается. С 2010 года индустрия прыжков с парашютом в помещении резко выросла, и темпы строительства отражают это. В некоторых городах мира сейчас строятся не только одна, но и две (или даже больше) аэродинамических труб, а именно Чикаго и Хьюстон.(15) В 2015 году свои двери открыла 21 новая аэродинамическая труба, что стало самым большим показателем, когда-либо превышавшим 11 2013 года и 14. Мы освещаем отрасль каждый год, вы можете просмотреть инфографику отрасли за 2015 год здесь.
В конце 2015 года также был введен новый тип туннелей — диаметром 17 футов. Первый в мире 17-футовый туннель Fly-in имел титул самой большой аэродинамической трубы в мире, когда был открыт в декабре. Несколько таких моделей будут открыты по всей Европе в ближайшем будущем. Эти модели строит производитель Стройирна Литвинова.
Мировое влияние
Текущая картина парашютного спорта в закрытых помещениях делится на два основных рынка:
Европа
С одной стороны, на сегодняшний день Европа видела разнообразие в создании симуляторов парашютизма, когда горстка игроков строила аэродинамические трубы в разных странах Европы. Это соревнование и широкий выбор локаций обусловили гораздо более широкий выбор вариантов, доступных для летчиков в аэродинамической трубе. Современные технологические аэродинамические трубы в таких местах, как Россия, Польша и Словакия, предлагают цены, достаточно низкие, чтобы обеспечить приток международного трафика в эти места.
Соединенные Штаты Америки
С другой стороны, США. На сегодняшний день в США есть только один производитель, строящий современные аэродинамические трубы: SkyVenture. В первые дни существования компании SkyVenture использовала модель франчайзинга — продавала аэродинамические трубы частным операторам. С 2012 года с открытием iFly Austin — была создана модель iFLY Corporate. Действуя как iFLY World, бренд является производственной стороной, а SkyVenture — производителем туннелей.По состоянию на середину 2016 года эти компании почти исключительно строили и эксплуатировали аэродинамические трубы в США. iFLY даже повторно приобрел несколько франшизных туннелей, включая SkyVenture Colorado (теперь iFLY Denver) (16)
Начиная с 2014 года, на рынке США появились два новых игрока — и Airborne San Diego, и Fliteshop намеревались в 2016 году представить новую технологию аэродинамической трубы в Соединенных Штатах. модель была остановлена из-за судебной тяжбы между ISG и iFLY World.Airborne San Diego в настоящее время готовится к открытию в конце 2016 года.
Будущее парашютного спорта в закрытых помещениях
Мировой бум в аэродинамической трубе происходит сейчас. По мере роста спорта и индустрии будет очень интересно наблюдать, как летчики и машины, которые они летают, меняются и адаптируются. Помимо «стандартных» открытых рынков, мы видим появление уникальных одноразовых туннельных приложений. Например, в середине 2016 года Шанхайский Диснейленд включил туннель как часть сценического представления. Мы подробно рассказываем о том, к чему все идет, в нашей статье «Будущее вертикальных аэродинамических труб и прыжков с парашютом в помещении
». Ссылки
(1a) «Список вертикальных аэродинамических труб по всему миру» — http: // www.verticalwind.com/dir_list1.html
(1) Юрий Лапицкий (Пользователь: Yuriybrisk) — http://flickr.com/photos/yuriybrisk/440082768/
(2) Библиотека Конгресса — Обзор исторических зданий Америки , Engineering Record, Landscapes Survey — http://www.loc.gov/pictures/item/oh2650/
(2a) Некролог Джека Тиффани — http://www.legacy.com/obituaries/xeniagazette/obituary. aspx? pid = 160620592
(3) Эндрю де Грандпре, статья в журнале Military Times «Первый летчик» — http: // www.Militarytimes.com/article/20080224/OFFDUTY04/802240302/First-flier
(4) Патент US4457509 A — http://www.google.com/patents/US4457509
(5) Ковч, Стив (13 сентября 1982 г.) ) Статья журнала People «Это птица! Это самолет! Нет, это человек, совершающий полет на аэродиуме Жана Сен-Жермена» — http://www.people.com/people/archive/article/0,,20083082, 00.html
(6) Страница истории Aerodium — http://www.aerodium.lv/History
(7) Патент USD397799 S — http: // www.google.com/patents/USD397799
(8) Патент US7156744 B2 — http://www.google.com/patents/US7156744
(9) Патент US6083110 A — http://www.google.com/ патенты / US6083110
(10) Веб-сайт по прыжкам с парашютом в помещении, Германия — http://www.isg-group.de/en/
(11) Веб-сайт Стройирны Литвинова — http://www.strl.cz/en/ ссылка /
(12) Веб-сайт Aerodium Technologies — http://www.aerodium-technologies.com/en/
(13) Бронко Броцловски (Пользователь: dirtybronko) — https: // www.flickr.com/photos/dirtybronko/5306712761/
(14) Джеймс Гилберт, Юма Сан Статья «Новая вертикальная аэродинамическая труба, посвященная на полигоне Юма» — http://www.yumasun.com/news/new-vertical- аэродинамическая труба-посвященный-ат-юма-испытательный-полигон / article_299230d6-856e-11e3-8e40-001a4bcf6878.html
(15) Список мест для прыжков с парашютом в помещении — https://www.indoorskydivingsource.com/wind-tunnels / locations /
(16) Пресс-релиз iFly, «SKYVENTURE COLORADO УЛЕТАЕТ НА НОВЫЕ ВЫСОТЫ КАК iFLY DENVER INDOOR SKYDIVING» — http: // www.iflyworld.com/denver
(17) Талли, Шейн. «Статья по истории МКС». Электронное интервью. 15 января 2015 г.
iFLY Сиэтл — Туквила, Вашингтон
Снаряжение и обучение
Вам будет предоставлено все необходимое оборудование. Сюда входят комбинезон, шлем, защитные очки и беруши. Ознакомьтесь с нашим Руководством по снаряжению, если вы хотите взять с собой собственное оборудование.
Предложения объектов
- Организация мероприятий для групп / мероприятий
- Залы для вечеринок
- Конференц-залы
- Возможность питания
- Образовательные программы
Что такое прыжки с парашютом в помещении Видео
Возрастное ограничение
Летчикам должно быть не менее 3 лет.
Ограничение по весу
Флаеры не должны превышать 300 фунтов.
Путешественники весом более 260 фунтов должны связаться с центром перед полетом.
Вы не должны летать, если беременны или у вас ранее были вывихи плеча.
Еще вопросы о полетах?
Прочтите, пожалуйста, наши ответы на часто задаваемые вопросы.
Опыт
Первый полет занимает примерно 1-2 часа.После прибытия и регистрации вы принимаете участие в индивидуальной тренировке, прежде чем готовиться к полету. Во время полетов инструктор учит вас управлять своим телом. Вы по очереди летаете по очереди с другими новичками.
Стоимость
Цена:
2 Полетный пакет: 69,95 $
3 Полетный пакет: 89,95 $
4 Полетный пакет: 111,95 $
5 Полетный пакет: 131,95 $
Дополнительные параметры:
Хостинг для групп, вечеринок и мероприятий
Фото и видео полетов
Высокие рейсы ( См .: Что такое высокий полет? )
Для первых рейсов мы рекомендуем от 2 до 6 минут полета на человека.Это дает вам достаточно времени, чтобы понять основы полета на своем теле, и достаточно времени для отличного опыта. Для получения дополнительной информации о ценах прочтите нашу статью о ценах.
Готов к полету !?Забронировать рейс Купить подарочную карту
.
Комментариев нет