Требования к детским частным садам: Требования и нормы СЭС к детским садам

Требования к детским частным садам: Требования и нормы СЭС к детским садам

Содержание

Требования к детским садам

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Требования пожарной безопасности к частным детским садам

Требования пожарной безопасности к частным детским садам

С ростом востребованности детских садов увеличивается количество частных детских садов на территории муниципального образования Пуровский район. В большинстве случаев данные частные детские сады открывают в квартирах в многоквартирных жилых домах, либо домах блокированной застройки.

Но зачастую, в погоне за прибылью, индивидуальные предприниматели пренебрегают обязательными требованиями пожарной безопасности.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по МО Пуровский район УНД и ПР ГУ МЧС России по ЯНАО в связи с участившимися случаями возникновения пожаров на объекта защиты – частных детских садах, напоминает об обязательных требованиях пожарной безопасности к объектам защиты для размещения групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, а также к объектам защиты осуществляющих образовательную деятельность.

Требования пожарной безопасности к объектам защиты для размещения групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста

Многоквартирные жилые дома, класс функциональной пожарной опасности Ф-1.3

1) В жилых зданиях класса Ф-1. 3 (многоквартирные жилые дома) допускается в квартирах с двухсторонней ориентацией, расположенных не выше 2-го этажа в зданиях I и II степени огнестойкости предусматривать помещения для семейного детского сада на группу не более 10 человек.

2) Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь квартиры, расположенные на двух этажах (уровнях).

3) Жилые помещения квартир в жилых зданиях высотой три этажа и более следует оборудовать автономными оптико-электронными дымовыми пожарными извещателями.

Одноквартирные, в том числе блокированные жилые дома, 
класс функциональной пожарной опасности (Ф1.4)

1) Каждый дом должен иметь минимум один эвакуационный выход непосредственно наружу, в том числе на лестницу 3-го типа. Самостоятельный эвакуационный выход должны иметь также помещения общественного назначения, связанные с индивидуальной предпринимательской деятельностью жителей дома, а также помещения подвальных или цокольных этажей, если в них располагают генератор теплоты на газообразном или жидком топливе и (или) хранят такое топливо.

Выход из подвала на первый этаж должен быть оборудован дверью с устройством для самозакрывания и с уплотнением в притворе. Эта дверь не должна выходить в спальню.

2) В домах высотой два этажа в качестве эвакуационных допускается использовать внутренние открытые лестницы (2-го типа), а также винтовые лестницы и лестницы с забежными ступенями. Предел огнестойкости и класс пожарной опасности элементов лестницы, а также ее ширина и уклон не регламентируются.

3) В домах высотой 3 этажа открытые внутренние лестницы допускается рассматривать как эвакуационные, если для выхода по ним наружу следует подняться или спуститься не более чем на один уровень (этаж)

Если в этих домах для выхода с верхнего этажа наружу необходимо спуститься на два уровня (этажа), то открытые внутренние лестницы допускается рассматривать как эвакуационные только при соблюдении одновременно следующих условий:

а) каждое помещение, которое может быть использовано для сна, должно иметь не менее одного окна, расположенного на высоте не более 1 м над уровнем пола;

б) указанные помещения должны иметь выход непосредственно в коридор или в холл с выходом на балкон;

в) высота расположения упомянутых окон и балкона над уровнем земли должна быть не более 7 м.

4) При устройстве лестничной клетки в доме высотой не более трех этажей в ее объеме допускается размещать входной вестибюль и поэтажные холлы. Конструкции стен и перекрытий таких лестничных клеток, включающих вестибюли и холлы, должны иметь предел огнестойкости не ниже REI 45 и класс конструктивной пожарной опасности не ниже К1. Лестничная клетка может не иметь световых проемов в стенах, а освещаться верхним светом. Лестницы могут быть деревянными.

5) Дома и жилые блоки высотой 4 этажа должны иметь эвакуационные выходы с каждого этажа, кроме первого, в лестничную клетку или на лестницу 3-го типа.

6) Жилые помещения квартир в жилых зданиях высотой три этажа и более следует оборудовать автономными оптико-электронными дымовыми пожарными извещателями.

 

К частным детским садам имеющим лицензию на образовательную деятельность требования по пожарной безопасности применяются как для объектов защиты класса функциональной пожарной опасности Ф 1. 1. (здания дошкольных образовательных организаций).    Также необходимо соблюдать требования пожарной безопасности, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме», регламентирующие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее — объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.

 

Помните!

Единый телефон службы спасения: 101 и 112.

 

Соблюдение мер пожарной безопасности – это залог вашего благополучия,


сохранности вашей жизни и жизни ваших близких!

4. Обустройство помещения частного детского сада — Подробное описание действий — Как открыть частный детский сад? — Бизнес-инструкции — Организация бизнеса — О малом бизнесе города

​Один из самых сложных и ответственных этапов открытия частного детского сада – поиск и подготовка помещения.
Важно подготовить детский сад в соответствии с  современными требованиями законодательства Российской Федерации: Конституцией Российской Федерации,  Трудовым кодексом, Гражданским кодексом, Законом «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации № 117 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г. № 390 «О противопожарном режиме», Постановлением Главного Государственного Санитарного врача Российской федерации от 22 июля 2010 г. N 91 «Об утверждении  САНПИН  2.4.1.2660-10 «Санитарно – эпидеомилогические требования к устройству, содержанию и организации режима  работы в дошкольных организациях» и т.д.

Правила пожарной безопасности устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений определены требования к  организации деятельности  дошкольного заведения (СанПиН 2.4.1.2660-10).  Данные правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях (далее — ДО) независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности и распространяются на проектируемые, действующие, строящиеся и реконструируемые объекты дошкольных организаций независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящие санитарные правила распространяются на дошкольные организации, реализующие как основную общеобразовательную программу дошкольного образования (дошкольные образовательные организации), так и на дошкольные организации, оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с оказанием образовательных услуг.

Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных организаций, воспитанием и обучением детей, а также оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с образовательной деятельностью.

Состав групповой ячейки:


 Наименование

Для групп кратковременного пребывания детей до 3 — 4 часов и без организации питания и сна

Для групп кратковременного пребывания детей до 5 часов без организации сна и с организацией однократного приема пищи

Для групп полного дня пребывания детей с организацией сна и приема пищи

Раздевальная, с условиями для хранения верхней одежды и обуви детей (шкафчики или вешалки) (не менее 18 кв. м.)

+

+

+

Групповая комната, которая может быть использована для проведения занятий и (или) игр детей (не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка в ясельных группах, не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка в дошкольных группах без учета мебели и ее расстановки)

+

+

+

Туалетная (с умывальной) для детей

(не менее 16 кв.м. для дошкольных групп и не менее 12 кв.м. для групп для детей младенческого и раннего возраста)

+

+

+

Туалетная (с умывальной) для персонала

+

+

+

Кухня или буфет-раздаточная

(не менее 3,0 кв. м)

+

+

Спальня (не менее 1,8 кв.м. на 1 ребенка в группах для детей младенческого и раннего возраста, не менее 2,0 кв.м. на 1 ребенка в дошкольных группах, без учета расстояния от наружных стен при расстановке кроватей)

+

Прогулки
возможны
необходимы
необходимы

Возможно совмещение в одном помещении туалетных для детей и персонала, с выделением отдельной зоны для персонала и оборудованием отдельной туалетной кабины. В умывальной зоне необходимо предусмотреть умывальные раковины с подводкой холодной и горячей воды из расчета (в зависимости от возраста детей) 1 раковина для детей младшего дошкольного возраста с высотой установки умывальников от пола до борта прибора 0,4 м и 1 раковина для детей среднего и старшего дошкольного возраста с высотой установки умывальников от пола до борта прибора 0,5 м. В туалетной зоне необходимо оборудовать не менее 2 кабин (1 для мальчиков и 1 для девочек), с установкой в них детских унитазов.

Необходимо организовать прогулки, продолжительностью не менее 1 часа. Для прогулок могут быть использованы территории скверов, парков, а также прилегающие к зданию дворовые территории, оборудованные детскими площадками. При использовании песочниц должны соблюдаться требования санитарных правил.

Организация режима дня детей, воздушно-тепловой режим помещений, водоснабжение, естественная и искусственная освещенность, содержание помещений, прием детей, прохождение медицинских осмотров персоналом, основные гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в дошкольных организациях, должны соответствовать требованиям санитарных правил.

Медицинское обеспечение детей, посещающих группы кратковременного пребывания детей, семейные дошкольные группы и иные группы, созданные в виде структурных подразделений государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений, осуществляется медицинским персоналом, находящимся в штате указанных организаций, либо может осуществляться медицинским персоналом территориальных лечебно-профилактических учреждений на основании договора.

При отсутствии прачечной в дошкольной организации возможна организация централизованной стирки постельного белья в прачечных. Для этого необходимо заключить договор с организацией, осуществляющей данные услуги.

 Перед открытием частного детского сада владельцу целесообразно ознакомиться с полным списком требований СанПиН 2.4.1.2660-10 к дошкольным заведениям.

В помещении необходимо выполнить ремонт, подвести коммуникации, установить противопожарную сигнализацию  и т.д. Из мебели понадобятся: детские кроватки, столы, стулья, шкафчики для раздевалки, стеллажи для игрушек, шкафы для хранения учебных материалов, а также мебель и техника для взрослых (оборудование комнаты для воспитателей, кабинета для заведующего, кухни и др.). Учебные материалы и методическая литература подбираются в зависимости от образовательной концепции заведения.


Требования к помещению под детский сад

Помещение подбирается исходя из предполагаемого количества детей. По нормам на каждого дошкольника положено 2 кв. м площади. Должны быть предусмотрены отдельные помещения для игр, для сна, для спортивных занятий, медкабинет, кухня.

Для детского сада идеально подходит отдельное одно, двухэтажное здание с закрытой площадкой для прогулок, арендованное или приобретенное в собственность. Для открытия большого частного сада есть смысл арендовать здание бывшего дошкольного учреждения у муниципалитета, коммерческая аренда обойдется в несколько раз дороже, так как оно изначально устроено с учетом всех необходимых требований.

Можно попытаться открыть детский сад в квартире, понадобится большая трех-, четырехкомнатная квартира, коттедже или арендовать одну-две группы в действующем садике. Помещение обязательно должно быть оборудовано пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. В соответствии с СанПиН помещение должно быть светлым (иметь хорошее естественное освещение и достаточное количество светильников) и теплым (температура 18-22 градуса).

Требования к зданию садика

Частный садик может быть маленьким, организованным «на дому» или крупным детским заведением. При выборе помещения/здания под ДОУ стоит обратиться в Роспотребнадзор или местные органы СЭС и получить предварительную его оценку на предмет пригодности для садика. Потому что, купив/арендовав помещения, владелец садика может столкнуться с полной его непригодностью для пребывания детей. Основные требования СЭС к расположению ДОУ:

В «спальном районе», то есть жилой зоне.
В отдалении от автозаправок, заводов, производственных цехов.
В отдалении от стоянок автомобилей, метро, железнодорожных магистралей.
Такое размещение диктуется санитарными требованиями к экологической безопасности района и уровню шума. Разрешается размещать детские дошкольные учреждения:

В отдельном здании не выше 2-х этажей (такой садик может принять до 350 малышей).
На первом этаже жилого строения (в цоколе и подвале размещать подобное заведение категорически запрещено).


В пристройке к жилому дому (такое ДОУ может принять до 150 человек).
Встроенное помещение в жилом доме (максимальное число детей, которое разрешается принимать в этом случае — 80 человек).
При наличии собственных служебных помещений (моечных, прачечных, медкабинетов) допустимо приобретать/арендовать 3-этажное строение. При этом «детские зоны» могут размещаться исключительно на 1-2 этаже здания. Въезд на территорию садика и все дорожки покрываются асфальтом, бетонными плитами или иным разрешенным твердым покрытием.

 

Похожие публикации Фильтровать по Тип записи Категория Стандарты детского сада Рекомендации Обучающие программы Ценовая политика Дополнительные услуги Наши дети Фильтровать Название Похожие

Требования к частным детским садам

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к частным детским садам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Требования к частным детским садам Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 55.24 «Требования законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования истца к главному государственному инспектору городского округа по использованию и охране земель — начальнику межмуниципального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту РФ об оспаривании предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства РФ. По мнению должностного лица надзорного органа, на земельном участке, принадлежащем административному истцу, расположен частный детский сад, что не соответствует разрешенному виду использования земельного участка — «размещение индивидуального жилого дома». Суд указал, что в соответствии с ч. 1 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением). Согласно ст. 23 ФЗ «Об образовании в РФ» присмотр и уход за детьми является факультативным признаком образовательной деятельности дошкольной образовательной организации и при отсутствии реализации истцом образовательных программ отнести его к образовательной организации по смыслу положений закона нельзя. В рассматриваемом случае истцом в принадлежащем ему жилом доме, находящемся на земельном участке с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства, осуществляется предпринимательская деятельность по присмотру и уходу за детьми без реализации каких-либо образовательных программ. Таким образом, спорный земельный участок используется истцом непосредственно в соответствии с видом его разрешенного использования, то есть для целей размещения объектов индивидуального жилищного строительства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требования к частным детским садам Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Частные детские сады — споры с ними властей
(Демидова И. )
(«Жилищное право», 2020, N 3)Из обзора судебной практики можно выделить многочисленные иски прокуратуры и Роспотребнадзора к руководителям (владельцам) частных детских садов в связи с нарушением ими Санитарно-эпидемиологических требований к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда и Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

Нормативные акты: Требования к частным детским садам

Cемейный детский сад — Малахов В.А.

В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» создаются семейные дошкольные группы и иные группы детей дошкольного возраста малой наполняемости, иначе – группы семейного типа.
Культивирование подобного куста допускает некоторые отступления от свода правил всего «садоводческого» хозяйства.

Возвестим определения:
1. Группы семейного типа являются структурными подразделениями дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и создаются в их составе на дому воспитателя в жилых помещениях, где выделяется площадь для размещения детей.
2. Малая наполняемость от 3 до 10 детей.

Решение о создании группы семейного типа может быть принято учредителем на основании ходатайства образовательного учреждения. Деятельность групп семейного типа осуществляется в соответствии с действующим законодательством, уставом ДОУ и положением о порядке организации групп семейного типа. Режим работы групп семейного типа определяется запросами родителей, уставом ДОУ и правилами внутреннего трудового распорядка структурного подразделения.

Семейный детский сад организуется в многодетных семьях, имеющих 3 и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, по месту проживания данной семьи. Группы семейного типа могут открываться также в квартирах жилых домов, которые предоставляются учредителем для проживания воспитателю группы семейного типа на договорных условиях. Группы семейного типа открываются при наличии достаточных жилищных условий (на 1 ребёнка 4 кв.м).

Помещения группы семейного типа ДОУ относятся к классу функциональной пожарной опасности Ф1.3. Функциональная пожарная опасность квартиры, где размещается группа семейного ДОУ не изменяется (статья 32 Технического регламента «О требованиях пожарной безопасности»).

К помещениям семейных групп ДОУ, размещаемым в жилых домах, предъявляются противопожарные требования такие же как и к квартирам, а именно:
— защита помещений автономными пожарными извещателчми;
— наличие крана пожарного бытового и огнетушителя;
— средства связи.

(РМД 31-07-2009 Руководство по проектированию дошкольных образовательных учреждений в Санкт-Петербурге)

Допускается в квартирах с двухсторонней ориентацией, расположенных не выше 2-го этажа в зданиях I и II степени огнестойкости предусматривать помещения для семейного детского сада на группу не более 10 человек.

(п.5.2.8 СП 4 13130.2013)

Как исчезнет дефицит ясельных мест

За ближайшие полтора года планируется полностью закрыть дефицит мест в детских садах и яслях. Причём осуществить это собираются за счёт не только строительства новых учреждений, но и других форм устройства детей, например семейных детских садов. Кроме этого, может появиться возможность потратить часть денег материнского капитала на частный сад. Пока же — на 1 марта этого года — ещё около 110 тысяч детей от полутора до трёх лет не обеспечены местами в дошкольных образовательных учреждениях… Что делать, пока мест в государственных садах не хватает на всех, и насколько жизнеспособны альтернативные механизмы устройства детей, разбиралось наше издание.

Как обстоят дела с местами для дошкольников

Чтобы обеспечить места в садах для всех детей от трёх до семи лет, в 2013 году Правительство запустило специальную программу. «Не могу сегодня сказать, что всё решено на сто процентов, но программа близка к этому, — рассказала «РФ сегодня» зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова. — У нас есть ещё пять отстающих регионов страны. И процесс идёт: за последние два года удалось ввести ещё около 60 тысяч мест в садах и яслях».

С устройством детей от полутора до трёх лет проблема стоит острее, чем старших дошкольников: на 1 марта ещё около 110 тысяч детей не обеспечены местами в дошкольных образовательных учреждениях, сообщила депутат.

7,6 миллиона детей в России посещают детские сады и ясли

В конце декабря 2019 года на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам президент Владимир Путин заявил, что дефицит мест в яслях полностью должен быть закрыт в 2021 году. На это регионам выделяют деньги в рамках нацпроекта «Демография».

На что тратят деньги

Как именно обеспечить детей местами, каждый регион решает по-своему, рассказал первый зампред Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский. Где-то строят новые сады сразу с группами для малышей младше трёх, а где-то реконструируют существующие здания, например малокомплектные сельские школы отдают под ясли часть площадей. Сенатор считает этот путь разумным. Дело в том, что из-за демографических ям соотношение количества детей разных возрастов меняется каждый год и в какой-то момент часть построенных учреждений будет пустовать. Такое уже было в 90-х годах, когда садики закрывали и отдавали здания в аренду бизнесу, в том числе потому, что они становились невостребованными.

Кроме создания новых мест в государственных садах, власти делают ставку и на другие способы развивать дошкольное образование. Как сообщила зампред Комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко, в Минпросвещения работают над созданием новых групп кратковременного пребывания, семейных групп и групп при колледжах, вузах и организациях дополнительного образования.

А ещё нацпроектом «Образование» предусмотрено развитие консультационных центров, где родители могут получить бесплатную помощь психологов, педагогов, учителей-логопедов и других специалистов. Такие центры уже действуют, например, в Мурманске, Костроме, Орле, Нижнем Новгороде и других городах.

Что делать, если не взяли

Пока сады строятся, государственные гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования никто не отменял. Отказать в приёме в ближайший детский сад могут только в одном случае — если там нет мест. В этом случае в районном комитете по дошкольному образованию должны подыскать ребёнку место в другом учреждении, причём не за тридевять земель, а рядом с домом.

В прошлом году Верховный суд подтвердил это, встав на сторону матери из Ленинградской области, которой предлагали место для её сына в соседнем поселке в 50 километрах от дома. По мнению суда высшей инстанции, бездействие районной администрации нельзя извинить накопившейся очередью в детский сад, так как ребёнок стоял в очереди с 2016 года и администрация должна была предвидеть потребность в местах. Если денег на это не хватает, их должны перечислять из бюджета, пояснил суд. Если ребёнка отказались устраивать без уважительных причин, родители могут обратиться за защитой своих прав в администрацию муниципального района, районную прокуратуру или районный суд по месту регистрации.

А пока утопичная картина садиков в пяти минутах ходьбы для всех детей не реализовалась, в регионах предусмотрели другие варианты компенсировать нехватку мест. Например, в некоторых областях страны родителям, которые не могут устроить детей в ясли или сад, помогают денежными выплатами.

Размер выплаты устанавливается на региональном уровне и никак не регулируется федеральным законодательством, пояснила Татьяна Кусайко. Законопроекты о том, чтобы предусмотреть такие компенсации на федеральном уровне, предлагались не раз, но пока ни один из них не был поддержан.

Кроме этого, в некоторых регионах есть возможность устроить ребёнка в частный сад за счёт бюджета. Это стало возможным с 2012 года, когда был принят закон, разработанный парламентариями, в том числе Валерием Рязанским, о финансировании частных дошкольных учреждений. И сейчас, например, в Московской области частникам выделяют деньги, чтобы они взяли к себе детей из очереди.

Татьяна Кусайко. фото: Игорь Самохвалов / ПГ

«Плата родителей за пребывание ребёнка в такой дошкольной образовательной организации приближена к средней плате в муниципальном детском саду по Московской области, за исключением дополнительных платных образовательных услуг», — говорится на сайте правительства региона. Когда место в муниципальном саду появляется, ребёнка переводят туда. Кроме этого, в регионах родителям компенсируют часть стоимости частных садов, если их детям не хватило места в муниципальном, рассказал Рязанский. Остальную часть стоимости родители покрывают из своих средств.

Оплачивать частный сад могут позволить из маткапитала

Сейчас родители могут оплатить садик как государственный, так и частный из средств материнского капитала. Но только если это учреждение является организацией, то есть зарегистрировано как юридическое лицо — ГБОУ, АНО и так далее. Перечислить же деньги в частный садик, который открыл индивидуальный предприниматель, даже если у него есть лицензия на оказание образовательных услуг, нельзя.

Парламентарии, в том числе Татьяна Кусайко и Лариса Тутова, внесли в Госдуму законопроект, позволяющий тратить средства материнского капитала на частные детские сады, зарегистрированные на ИП. Авторы надеются, что в осеннюю сессию законопроект будет рассмотрен.

Лариса Тутова. фото: er.ru

К тому же сейчас ИП популярны на рынке услуг дошкольного образования. «Интерес к частным садам во время пандемии только возрос, так как дежурных групп в муниципальных детсадах хватало не всегда и работающим родителям приходится искать, куда отдать детей на время рабочего дня, — рассказала Тутова. — Поэтому надо устранить создавшуюся несправедливость как по отношению к самому малому бизнесу, так и к родителям, которые вольны выбирать, в какой сад отдавать своих детей».

«Интерес к частным садам во время пандемии только возрос», — говорит Лариса Тутова.

Сам законопроект совсем небольшой и меняет всего лишь одну статью закона об использовании средств маткапитала, «однако именно эта статья стала предметом многочисленных судебных тяжб», отметила депутат.

А Татьяна Кусайко обратила внимание на другую проблему частников. «Во время пандемии в некоторых регионах у владельцев частных садов, предоставляющих только услуги ухода и присмотра за детьми, а не образовательные, появились опасения, будет ли им предоставлено финансирование, так как сады были закрыты и фактически свою деятельность не осуществляли. В то же время финансирование предоставляется из расчёта на количество детей. При этом частные сады продолжали нести часть расходов, такие как аренда, коммунальные платежи, заработная плата», — отметила она.

К тому же на частные сады власти тоже рассчитывают: по планам, заложенным в нацпроект «Демография», в 2024 году в государственные учреждения будут ходить 1,36 миллиона детей, а в частные — 48 тысяч.

Есть ли будущее у семейных детских садов?

Ещё один способ устроить детей в сад — создать его самим. По закону можно открыть семейные группы при образовательном учреждении, обратившись к его директору и доказав, что условия в квартире соответствуют требованиям СанПиН и противопожарной безопасности.

Эта система заточена под многодетных родителей. Например, в Москве организовать группу могут исключительно семьи, в которых трое или больше детей. А если старшие уже вышли из детсадовского возраста, можно пригласить детей из других семей в возрасте от двух месяцев до семи лет. Для них плата за сад будет такой же, как если бы они ходили в государственный сад.

Педагогическое образование понадобится, только если открывать группу дошкольного образования, где нужно будет обучать детей по дошкольной программе, а если домашний сад станет заниматься лишь присмотром и уходом, это условие необязательно.

В любом случае дети смогут приходить в сад, к которому прикреплена группа, на занятия и участвовать в утренниках. А родитель будет получать из бюджета зарплату и субвенции на учебные пособия, игрушки и питание детей. В 2017 году, когда семейные детские сады в России считали последний раз, по стране их было 2329 и в них числилось 8956 детей. В Москве в прошлом году насчитывалось 988 групп с 3,3 тысячи детей.

Эта форма решает сразу несколько проблем, считает Татьяна Кусайко. С одной стороны, такой сад — это рабочее место для многодетной матери, у которой появляется возможность без отрыва от семьи иметь занятость и достойную зарплату, а с другой — сокращается потребность в строительстве новых детских садов.

Но хотя семейные детские сады и становятся популярнее, в масштабах страны такая форма используется редко, отмечает Лариса Тутова. Хотя семейные детские сады действительно гораздо выгоднее с экономической точки зрения, а с психологической — комфортнее для детей, так как в группе всего несколько человек, тем более условия в них домашние, признаёт депутат.

В Национальном родительском комитете есть своя теория, почему семейные детские сады не пользуются большой популярностью. По мнению руководителя общественного движения Ирины Волынец, проблема в том, что чиновники на местах не рвутся давать разрешения на открытие садиков. По её словам, законодательно уже всё урегулировано и главное сейчас — вести разъяснения на местах. Можно надеяться, что этим займутся, если Минпросвещения включило семейные детсады в планы по закрытию дефицита мест для дошкольников.

В то же время стоит подумать и о том, чтобы не предъявлять излишние требования к таким садам, считают в Совете Федерации. Например, к семейным дошкольным группам можно применить сразу два пункта правил по противопожарной защите, и на практике к семейным детским садам применяют те же требования, что и к частным образовательным учреждениям, которые должны находиться на первом или втором этаже зданий I и II степени огнестойкости в квартирах с двухсторонней ориентацией, рассказывал глава Комитета палаты по экономической политике Андрей Кутепов. Это приводит к отказу в открытии семейных детских садов или их массовому закрытию, как было в Республике Татарстан, пояснил сенатор. Парламентарий уже сообщил об этом главе МЧС Евгению Зиничеву и попросил откорректировать правила.

Социальные няни по ГОСТу

Ещё одна идея, которая пока реализована в начальном виде, — предоставлять детям, которые не могут пойти в сад, социальных нянь. С этой задумкой выступают уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова и Общественная палата.

Сейчас социальные няни появились в нескольких регионах — они работают в региональных органах соцзащиты и помогают с детьми бесплатно или за меньшие суммы, чем запросила бы частная няня, рассказал председатель Комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, генеральный директор Института научно-общественной экспертизы Сергей Рыбальченко.

Но на услуги социальных нянь могут рассчитывать в основном семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, родители детей-инвалидов, многодетные мамы. К тому же зачастую время таких помощниц лимитировано — они сидят с детьми только непродолжительное время, пока родитель отлучился в поликлинику или на собеседование. Например, в одном из курганских центров обслуживания няня не может помогать одной семье больше, чем пять дней в месяц по три часа в день.

При этом социальные няни должны получить специальный сертификат. Для этого надо выучиться на специальных курсах, пройти практику, получить справку об отсутствии судимости и медицинскую книжку. А доказать свою квалификацию, получив сертификат, может не только соцняня, которая работает в органе соцзащиты, но и любой желающий человек.

Программу сертификации разработали в Институте научно-общественной экспертизы при поддержке Общественной палаты и Фонда президентских грантов. Её выстроили на основе профстандарта «Няня». Чтобы соответствовать ему, надо уметь оказывать первую помощь детям дошкольного возраста, регулярно ходить на медосмотры и соблюдать правовые, нравственные и этические нормы. Если же няня будет плохо справляться со своими обязанностями и на неё будет много жалоб, сертификат у неёе заберут, рассказал Рыбальченко.

По мнению Татьяны Кусайко, социальная няня является гарантом качества услуги. «Родители, приглашая няню по объявлению, зачастую не имеют достоверной информации о её опыте, профессионализме и состоянии здоровья», — поделилась она. К тому же развитие системы услуг сертифицированных социальных нянь может способствовать решению проблемы очередей в ясли, а доступность помощи поспособствует тому, чтобы многодетные семьи решились на рождение последующих детей.

«Конечно, такой проект должен быть расширен на всю страну. Для этого потребуется дополнительное финансирование, вместе с тем такая услуга поможет не только решить проблему дефицита мест в детских садах, но и будет способствовать открытию новых рабочих мест», — считает сенатор.

«Конечно, такой проект должен быть расширен на всю страну», — считает Татьяна Кусайко.

По мнению Ларисы Тутовой, упор надо делать на формат, когда профессионально обученный работник берёт на себя кратковременную заботу о детях в семьях, которым нужна помощь. «Необходимость развития общедоступной системы услуг сертифицированных государственных нянь для оказания помощи многодетным семьям очевидна и назрела давно», — считает она.

Вопрос и в том, насколько будет востребована услуга. Например, если в Белгороде есть спрос на соцнянь и уже подготовили 33 сертифицированные специалистки, то в центр соцобслуживания одного из районов Белгородской области так и не поступило ни одной заявки. Но, как рассказала нашему изданию директор центра, такая ставка есть и няню привлекут, как только мамы начнут обращаться за помощью.

В Общественной палате предлагают некий аналог семейного детского сада, в котором воспитателем была бы не мама, а социальная няня со специальной подготовкой. По мнению Сергея Рыбальченко, она могла бы принимать несколько детей у себя дома или в центре социальной защиты. Он рассказал, что так воспитывается миллион французских детей — сертифицированные няни создают у себя дома группы, которые посещают до четырёх дошкольников.

Но чтобы это направление получило ощутимую господдержку, нужно менять законодательство, считает эксперт. По его мнению, присмотр и уход за детьми должен быть определён в законе об образовании как общедоступная социальная услуга. Сейчас гарантируется бесплатность и общедоступность только образования детей. Изменение позволило бы признавать ребёнка, которого не могут взять в детский сад, нуждающимся в оказании услуги по присмотру и уходу, и власти в регионах должны были бы решить вопрос по своему усмотрению: например, назначить социальную няню, которая приходила бы в семью или принимала бы ребёнка у себя.

Такое предложение необходимо рассмотреть и детально проработать, так как оно потребует существенного финансирования, считает Кусайко. Она также отметила, что ряд льгот по уходу и присмотру за детьми уже существует. Например, по Закону «Об образовании в РФ» родителям должны компенсировать часть родительской платы за посещения ребёнком государственного или муниципального дошкольного образовательного учреждения. Компенсация не может быть меньше, чем 20 процентов платы на первого ребёнка, 50 процентов — на второго и 70 процентов — на третьего. За детей-инвалидов, сирот и детей с туберкулезной интоксикацией плату не взимают совсем.

На что вправе рассчитывать воспитатель

Для воспитателей и других работников дошкольного образования тоже предусмотрен целый ряд льгот. «К примеру, педагогические работники в сельских местностях имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Также снижена в два раза по сравнению с другими норма рабочего времени — 18 часов в неделю», — рассказала Татьяна Кусайко.

Предусмотрено и неограниченное совместительство, особенно актуальное на селе, где один человек может преподавать несколько предметов. Тем не менее пока в сельской местности и на отдалённых территориях существует дефицит кадров, отметила сенатор. «Для решения кадровой проблемы неоднократно поступали предложения от коллег рассмотреть возможность о расширении категории участников программы «Земский учитель» и включения в неё всех педагогических работников, в том числе воспитателей дошкольных учреждений», — рассказала она.

Кроме этого, воспитателям положен длительный летний отпуск — от 42 до 56 суток. А если непрерывный стаж больше десяти лет, то можно отправиться в отпуск на целый год. Воспитатели детских учреждений имеют право раньше времени выходить на пенсию. Минимальный срок работы — 25 лет с учётом обучения и повышения квалификации, включая временную нетрудоспособность и ежегодный отпуск.

Остальные льготы регионы дают педагогам по своему усмотрению. Сенатор рассказала, что они могут варьироваться от полной компенсации оплаты коммунальных расходов до предоставления льготной ипотеки или служебного жилья.

Регламент штата для частных школ

Регламент штата в отношении частных школ содержит краткое описание законодательных требований штата, применимых к частным школам K – 12 в Соединенных Штатах. Этот документ предназначен для использования в качестве справочника для государственных и негосударственных школьных чиновников, государственных политиков, исследователей и других. Этот отчет является обновлением публикации 2000 года Управления негосударственного образования (ONPE), Государственное регулирование частных школ , которая, в свою очередь, была обновлением публикации 1993 года (тогдашнего) Управления частного образования, Регулирование частных школ в Америке: Государственный анализ.

Чтобы обеспечить точность сводки по каждому состоянию, ONPE сначала обновило информацию, опубликованную в отчете за 2000 год для этого штата, используя информацию с веб-сайта штата. Затем обновленная информация была представлена ​​соответствующим государственным чиновникам для рассмотрения, доработки и утверждения. Люди в каждом штате, просмотревшие эти сводки, сыграли решающую роль в обеспечении своевременного и точного обновления. ONPE ценит их участие, сотрудничество и опыт. В конце каждой главы указывается дата последнего комментария штата.Поскольку этот отчет является электронной публикацией, главы будут пересматриваться и обновляться по мере поступления новой информации от штатов.

Отчет включает информацию в нескольких областях государственного регулирования частных школ. Темы включают: Аккредитация / Регистрация / Лицензирование / Утверждение, Сертификация учителей, Продолжительность учебного года / дней, Учебный план, Учет / отчеты, Требования по охране здоровья и безопасности, Транспорт, Учебники, Тестирование, Специальное образование, Медсестринское дело и здоровье, Технологии, Профессиональное развитие. , Компенсация за выполнение государственных / местных функций, освобождение от налогов, государственная помощь для частного образования, домашнее обучение и информационные ресурсы.Диаграммы включены в конце разделов по штатам, в которых резюмируется основная информация из отчета.

Содержание демонстрирует способность страны подходить к аналогичным областям образования по-разному. Ни один из штатов не регулирует частные школы точно так же, как другой. Скорее, уставы отражают уникальные обстоятельства, проблемы и политические перспективы каждого штата.

Целью публикации этого документа ONPE является предоставление краткого изложения соответствующих законов штата в доступном формате.Мы надеемся, что этот отчет послужит нуждам законодателей штата и федерального уровня, администраторов государственных и частных школ и широкой общественности.

Этот документ предназначен только для информационных целей. Это не создает никаких новых прав или обязанностей. Ничто в этом отчете не отражает позицию Министерства образования США в отношении значения или последствий любого законодательного требования штата. Читателям рекомендуется ознакомиться с конституциями штатов и полным текстом соответствующего прецедентного права, статутов и постановлений.Кроме того, читатели должны знать, что этот документ не предназначен для предоставления информации о требованиях федерального закона.

Частные классы K-12 Требования к школе

Каждая обычная частная начальная / средняя школа в Северной Каролине, зачисляющая учащихся возраста обязательного посещения Северной Каролины (возраст как минимум 7, но еще не достигший 16 лет), должна в соответствии с G. S. 115C- 547-562:

  1. Сообщите его имя, адрес и имена его главного администратора и владельца (ов) в Отдел негосударственного образования (DNPE).Рекомендуется предпринять это действие за 30-60 дней до начала работы школы. Щелкните здесь, чтобы просмотреть конкретную форму уведомления о намерениях, доступную для официального использования при отправке этого уведомления.
  2. Соответствовать государственным стандартам пожарной безопасности и санитарии, установленным государственными и местными органами власти. Все услуги по уходу за детьми до 2-го класса должны размещаться на первом этаже. Перед первым заселением школы местный строительный инспектор должен осмотреть здание (я) и выдать школе свидетельство о заселении для использования школой.После этого ему / ей нужно будет повторно осмотреть только после того, как в здание (а) будут внесены структурные изменения. Кроме того, перед началом занятий и ежегодно после этого поручите местному начальнику пожарной охраны и департаменту здравоохранения осмотреть школьное здание. Подождите, возможно, месяц или больше для завершения проверок. Храните оригиналы заполненных инспектором форм в папке школы. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с контрольным списком подготовки к пожарной инспекции. Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список для подготовки к санитарной проверке.
  3. Следуйте определенным требованиям, чтобы обеспечить соответствие школьных зданий применимым правилам по асбесту. Для получения информации об этих требованиях обращайтесь:

    Отдел контроля за опасностями для здоровья
    DHHS / Общественное здравоохранение Северной Каролины
    1912 Центр почтовых услуг
    Роли, Северная Каролина 27699-1912
    (919) 707-5950
    http://epi.publichealth.nc.gov/asbestos/ahmp.html

  4. Работать в течение школьного семестра не менее девяти календарных месяцев по обычному графику, за исключением разумных каникул и каникул.(В государственных школах Северной Каролины учебный семестр составляет не менее 180 учебных дней.)
  5. Вести точный учет посещаемости студентов в офисе.
  6. Вести актуальные и точные записи о вакцинации от болезней в своем офисе для каждого зачисленного ученика. Все ученики должны быть должным образом вакцинированы необходимыми минимальными дозами вакцины до поступления в детский сад и первый класс. Для получения информации о необходимых дозах и законах об иммунизации обращайтесь:

    Отделение иммунизации
    Северная Каролина DHHS
    Центр обслуживания почты 1917
    Роли, Северная Каролина 27699-1917
    (919) 707-5550
    иммунизация.nc.gov

  7. Проводить для всех учащихся 3, 6 и 9 классов каждый учебный год национальный стандартизированный тест достижений в предметных областях грамматики английского языка, чтения, правописания и математики. Храните результаты тестов в школе в течение как минимум одного календарного года для ежегодного рассмотрения представителем DNPE.
  8. Проводить для всех учащихся 11 класса каждый учебный год стандартизированный на национальном уровне тест, который измеряет компетенции в вербальной и количественной областях. Храните результаты тестов в школе в течение как минимум одного календарного года для ежегодного рассмотрения представителем DNPE.Установите минимальный балл на тесте для окончания средней школы.
  9. выдает свидетельства о праве на вождение своим учащимся в возрасте 15–17 лет, которые делают успехи в учебе, демонстрируют примерное поведение и обращаются к ним с просьбой о получении разрешения для учащихся / водительских прав Северной Каролины. См. Более подробную информацию в публикации Требования к водителям для учащихся негосударственной школы Северной Каролины.
  10. Предоставлять бесплатно устройства защиты глаз промышленного качества студентам и учителям, участвующим в мастерских или лабораторных занятиях, связанных с опасными материалами, в соответствии с требованиями G.S. 115C-166 и 168 и требуют, чтобы учащиеся и учителя постоянно носили устройства во время участия в такой программе вместе с посетителями таких магазинов и лабораторий, пока такие программы выполняются.
  11. Уведомить DNPE о прекращении обучения в школе.
  12. Удовлетворять требованиям по уходу за детьми, которые могут применяться IF , также действует программа яслей или дошкольных учреждений. Требования по уходу за детьми могут быть получены от:

    Отдел развития детей
    Северная Каролина DHHS
    2201 Центр обслуживания почты
    Роли, Северная Каролина 27699-2201
    (919) 662-4499
    www.ncchildcare.net

  13. Кроме того, удовлетворять требованиям патронатного воспитания, которые могут применяться IF школа существует в первую очередь для удовлетворения особых потребностей, включая образование «иждивенцев, безнадзорных, подвергшихся жестокому обращению, брошенных, обездоленных, сирот, недисциплинированных или правонарушителей, или других детей, которые в силу с аналогичными проблемами поведения или семейных условий, проживают отдельно от родителей, родственников или опекунов в семейных приемных семьях или интернатах «. Требования к патронатному попечению можно получить, обратившись в офис социальных служб вашего округа.

Частные школы | SBE

Быстрые ссылки: Список одобренных частных школ | Закрытие частных школ | Требования к годовой отчетности | Ресурсы и информация

Отчетность о зачислении

Теперь открыта отчетность о зачислении в частные школы. Отчетный период — с 15 октября по 15 ноября 2020 г. Отчетность будет осуществляться через онлайн-опрос (не через систему EDS OSPI). Введите данные своей школы, используя эту ссылку для отчета о зачислении в частную школу.

Государственные и частные школы в Вашингтоне разрабатывают планы безопасного возвращения в школу этой осенью, чтобы они могли предоставить своим ученикам наилучший возможный образовательный опыт. Все школы будут следовать правилам безопасности официальных государственных и местных органов здравоохранения. Следуя одному и тому же руководству, каждая школа и сообщество разные, поэтому школы могут принимать разные решения об открытии и о том, как преподавать и взаимодействовать с учениками.

* Найдите информацию и ресурсы о COVID-19 в разделе новостей SBE.
** Загрузите новый документ с часто задаваемыми вопросами (FAQ), созданный для частных школ.
*** Получайте новости о COVID-19 от Вашингтонской федерации независимых школ.

Для администраторов частных школ: используйте этот процесс уведомления Государственным советом по образованию об использовании вашей частной школой разрешения на экстренный отказ в соответствии с требованиями штата к получению минимальной кредитной единицы и / или требованиями учебного времени.

Пожалуйста, соблюдайте правила закрытия школ местным департаментом здравоохранения, Департаментом здравоохранения и губернатором Инсли.Получить информацию о деталях закрытия — это то, что вам следует искать в вашей школе и в соответствующем органе по закрытию.

Из-за закрытия школ из-за COVID-19 многие частные школы обеспокоены тем, что они не смогут соответствовать действующему закону, который гласит, что минимальный учебный год для учебных целей в частных школах составляет не менее 1000 человек в год. учебных часов для учащихся 1–12 классов или 180 учебных дней.Приемлемо соблюдение требований по количеству часов или количеству дней. Государственный совет по образованию принял правила, которые разрешают частным школам разрешение на экстренный отказ от требований к получению кредита, и отменил требования, касающиеся оставшегося времени для учебного года, измеряемого часами или днями. В правилах чрезвычайного положения также указано, что Совет разрешит частным школам проводить обучение только в режиме онлайн в течение половины 2020-2021 учебного года, если сообщество сочтет это необходимым для безопасности.

Не существует установленной политики в отношении подсчета часов или дней частного онлайн-обучения. Поскольку в законе штата ничего не говорится по этому поводу, местные школы должны сами определять, как они будут рассчитывать часы или дни для частного онлайн-обучения. В масштабе штата не существует определения кредита средней школы на основе времени. В государственных школах школы должны гарантировать, что стандарты обучения соблюдаются для предоставления кредита. Частные школы не подпадают под стандарты обучения штата Вашингтон.

В Вашингтоне действует более 500 частных школ, в которых обучается более 80 000 студентов. Частные школы должны ежегодно утверждаться Государственным советом по образованию. Частная школа — это негосударственная школа, которая реализует программу детского сада и по крайней мере первого класса или программу любого или всех классов с первого по двенадцать. Частные школы должны быть одобрены Государственным советом по образованию как предлагающие программу, которая обеспечивает достаточное базовое образование для удовлетворения обычных требований к окончанию школы и которая отвечает разумным стандартам в отношении здоровья и безопасности учащихся частных школ.

Сертификат частной школы

Школы должны подавать свои заявки на одобрение принимаются ежегодно до 1 апреля. Если вам нужно подать заявку с опозданием после 1 апреля, сделайте это немедленно.

Частные школы, которые закрываются, должны заполнить форму закрытия. Пожалуйста, убедитесь, что записи из закрывающейся частной школы переданы надежному физическому или юридическому лицу для хранения и что учащиеся и родители / опекуны понимают, как запрашивать свои записи.

Как изменить информацию о частной школе

Заполнив следующую форму, частная школа может изменить директора школы, контактную информацию директора школы, адрес школы и / или контактную информацию школы.

Частные школы обязаны ежегодно сдавать отчеты в соответствии с законодательством штата Вашингтон. Некоторые документы требуются для Управления образования штата Вашингтон; некоторые для Управления инспектора общественного просвещения .; некоторые для Министерства здравоохранения.

Для Государственного управления образования:

  • Ежегодный процесс утверждения начнется 16 марта. Школы должны предоставлять номера учащихся для утверждения через приложение, НЕ через EDS.Регистрационные номера для использования в заявке — это числа с 1 октября. Подайте заявку на первоначальное и повторное одобрение до 1 апреля.
  • После того, как ваша школа подаст заявку на первоначальное одобрение или повторное утверждение, ваше заявление будет рассмотрено на июньском заседании Совета по образованию штата.

EDS Доступ

Для выполнения требований к отчетности частным школам необходимо будет использовать систему образовательных данных (EDS). Для получения инструкций о том, как получить доступ или получить определенную роль пользователя, посетите нашу страницу доступа к EDS.

В зависимости от темы, разные офисы в разных государственных учреждениях могут быть наиболее подходящими для предоставления информации и поддержки частным школам. Ниже приводится список тем со ссылками на ресурсы государственных агентств, а также других организаций, работающих с частными школами:

Требуют ли частные школы от учителей сертификации?

Преподавание может быть полезным опытом, и талантливые учителя пользуются большим спросом. Но некоторых людей отпугивают от этого выбора карьеры, потому что они не получали образование или не имели сертификатов для преподавания.Но знаете ли вы, что не каждая школа требует сертификации для преподавания? Это правда, и частные школы, в частности, часто высоко ценят профессионалов, которые имеют опыт работы и могут поделиться своими знаниями и опытом с любящими учениками.

Частные школы, не требующие сертификации

Многие частные школы ценят диплом в смежных областях, опыт работы, знания и естественные педагогические способности, а не сертификат. Это правда, что от школы к школе она может быть разной, но многие частные школы выходят за рамки свидетельства о преподавании или степени в области образования.Школа прояснит, требуется ли сертификация — и даже если частная школа требует сертификации, вас могут нанять временно, если школа сочтет, что вы можете выполнить требования штата для получения сертификата в разумные сроки.

Большинство частных школ требуют подтверждения степени бакалавра и проверки биографических данных перед утверждением нового найма, а степень магистра и докторская степень очень желательны. Но, помимо этих требований, частной школе действительно нужны учителя, которые могут вдохновить учеников и привнести в класс отличный опыт.Исследования показали, что хорошие учителя часто бывают профессионалами, наделенными превосходными словесными способностями. Другими словами, они очень хорошо знают, как передать свой предмет. Это мало или не имеет ничего общего с сертификацией.

Сразу за превосходными словесными способностями идет опыт. Частная школа будет ценить эти атрибуты гораздо больше, чем только подготовка учителей или образовательные курсы.

Сертифицированные учителя — лучшие учителя?

Согласно отчету Фонда Абелла «Пересмотр сертификации учителей: спотыкание о качестве», нет убедительных доказательств того, что сертифицированные учителя более эффективны в классе.Сертификация учителей — это выдумка политико-образовательного истеблишмента для защиты, защиты и оправдания недостатков государственного образования. В конце концов, управление образования штата смотрит только транскрипты и обязательные курсы, чтобы определить, соблюдены ли стандарты сертификации, — на самом деле оно никогда не наблюдает, как преподает учитель.

Вот почему частные школы ценят учителя, увлеченного своим предметом, больше, чем учителей, сертифицированных для преподавания предмета.Да, директор частной школы изучит ваши стенограммы, но на самом деле они сосредоточатся на результатах и ​​вашей способности быть прекрасным учителем. Вы вдохновляете своих учеников? Они рады учиться?

Важна ли степень?

Очевидно, вы должны знать свой предмет, но, хотите верьте, хотите нет, ваша степень не обязательно должна полностью соответствовать предмету. Большинство старших классов высоко оценят высокие дипломы о высшем образовании. Степень магистра или доктора по вашему предмету — отличный способ открыть дверь в эти элитные учебные заведения.Однако многие опытные профессионалы имеют ученые степени, не относящиеся к предметам, которые они собираются преподавать. Учитель истории со степенью математики — это не норма, но это случилось. Школы хотят знать, что вы в совершенстве владеете изучаемым предметом, а опыт работы может иметь большое значение.

Хотя может показаться странным обладание степенью, которая напрямую не связана с тем, что вы собираетесь преподавать, быстрые изменения в сегодняшних отраслях и наборах навыков заставляют частные школы прогрессивно подходить к найму.Многие выпускники с гуманитарными степенями оказались в технологической отрасли, что может заставить их работать в различных областях с самым разнообразным опытом. Да, школы будут искать специалистов с дипломами, но они также хотят видеть, что у вас есть что принести в класс. Кодирование, разработка программного обеспечения, техническое письмо, исследования, разработка веб-сайтов и маркетинг — это лишь несколько примеров нетрадиционных предметов, которые сегодня преподают в школах, и ваши таланты фактической работы в этих отраслях и способность делиться этими талантами со студентами могут дать вы — преимущество перед кем-то, кто имеет ученую степень по этому предмету, но не имеет реального опыта.

Работа учителем в частной школе

Если вы хотите повысить вероятность получения работы, исследуйте специальные программы. Возможность преподавать на курсах уровня Advanced Placement или International Baccalaureate также является еще одним большим преимуществом. Хотя вы, вероятно, не пройдете обучение до тех пор, пока вас не наймут, знакомство с этими программами показывает, что вы готовы принять определенный стиль обучения.

В академических кругах степень бакалавра — это только первый шаг на вашем образовательном пути.Многие школы ценят степень магистра и доктора как еще одно доказательство того, что вы усвоили материал. Частные школы часто оказывают помощь в оплате обучения, чтобы помочь вам продолжить обучение, поэтому, если вы хотите вернуться в школу, сообщите об этом комитету по найму.

Специальное образование, методические консультации, разработка учебных программ, цифровые медиа, разработка веб-сайтов, кодирование, профессиональное образование, специалист по СМИ — это лишь некоторые из областей специализации, которые очень востребованы.Несмотря на то, что вы не находитесь в одной лиге с терминалом или степенью магистра, предметная сертификация показывает, что вы достаточно глубоко изучили методологию и текущую практику в своей области. Предполагая, что вы будете обновлять эти сертификаты, вы внесете свой вклад в выбранное вами академическое сообщество и увеличите шансы, что вы внесете свой вклад в академическую программу школы.

Важность технологического опыта

В наши дни эффективное использование планшета, компьютера и электронной доски — важнейшие навыки в классе.Общение по электронной почте и обмен мгновенными сообщениями — это данность. Частные школы были в авангарде образовательных технологий с середины 1990-х годов. Понимание того, как эффективно использовать технологии в вашем обучении, — это не то, что сертификация даже начала рассматривать и оценивать.

Опыт преподавания помогает

Если вы преподавали в течение трех-пяти лет, то вы преодолели большинство изломов. Вы разбираетесь в управлении классом. Вы выяснили, как по-настоящему преподавать свой предмет.Вы можете общаться со своими учениками. Вы научились общаться с родителями. Как правило, опыт важнее сертификации. Это может быть стажировка, ассистент преподавателя в аспирантуре или даже участие в таких программах, как Teach for America.

Источники

«Пересмотр сертификации учителей: претензия к качеству». Национальный совет по качеству учителей, 2018, Вашингтон, округ Колумбия,

«Обучение AP в первый раз?» AP Central, Совет колледжей.

«Обучение IB на вашем языке». Международный бакалаврат.

«Что мы делаем». Teach For America, Inc., 2018.

От детского сада до 12-го класса Частные школы

Частная школа начального и среднего классов (то есть K-12) имеет право на получение сертификата программы для учащихся и посетителей по обмену (SEVP). В отличие от государственной школы, которая может зачислить ученика F-1 только на один год, правила не устанавливают ограничений на продолжительность обучения ученика F-1 в частной школе, сертифицированной SEVP.Все школы должны быть сертифицированы SEVP для зачисления учащихся F-1 или M-1. Чтобы узнать больше об ответственности и обязательствах, связанных с сертификацией SEVP, посетите страницу «Исследование ответственности за сертификацию в штатах».

Специальные примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1 включают:

  • Несовершеннолетний F-2 или M-2 иждивенец F-1 или M-1 может посещать государственную школу K-12 на соответствующем уровне обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
  • Закон штата об образовании может требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
  • Начальная, средняя или средняя школа, которую посещает учащийся F-2 или M-2, не требует сертификации SEVP.
  • Если несовершеннолетний иждивенец F-2 или M-2 переводится из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и / или супруга F-2, если применимо, должны поговорить с DSO школы.

Если иждивенец F-2 или M-2 хочет продолжить обучение в Соединенных Штатах, узнайте больше на странице «Изменение статуса».

Летние программы обучения английскому языку

Закон об аккредитации программ обучения английскому языку требует, чтобы все школы, которые выдают форму I-20 «Свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного студента» для обучения английскому языку, были аккредитованы аккредитованным органом, признанным Министерством образования США.

Если школа предлагает программу обучения английскому языку летом, когда программа обучения в начальной и / или средней школе находится на ежегодном перерыве, ваша школа может рассматривать эту программу как:

  • Часть периода ориентации для ученика начальной школы.

Назначенный школьный чиновник (DSO) может указать летнее обучение английскому языку в записи системы информации о студентах и ​​посетителях по обмену (SEVIS) в качестве даты начала программы не позднее, чем за 30 дней до начала занятий; или

  • Исследование, связанное со статусом студента, продолжающего обучение в Активном статусе.

Студент, который получил форму I-20 и был зачислен на полный курс обучения в течение предыдущего учебного семестра, может посещать занятия, выходящие за рамки их полного курса обучения, во время разрешенного перерыва.

Для программ для студентов, обучающихся английскому языку F-1, которые прибывают во время летнего семестра в начальном статусе и планируют посещать другую школу осенью, школа, обеспечивающая обучение английскому языку, должна подать отдельную форму I-17, «Петиция. для утверждения школы для посещения неиммиграционным студентом »в SEVIS и получить сертификат SEVP. После того, как школа и программа будут сертифицированы SEVP, DSO должен выдать форму I-20 для программы обучения английскому языку.Поскольку ученик будет физически присутствовать в вашей школе, но не будет зачислен в эту школу осенью, этот период обучения не может считаться частью ориентации ученика. Чтобы начать академическое обучение, учащегося необходимо перевести во вторую школу, также имеющую сертификат SEVP.

Епархии

Если школа сертифицирована SEVP или хочет получить сертификат епархии, архиепископа или аналогичной административной единицы, пожалуйста, используйте название административной единицы в качестве основного названия в вашей форме I-17.Однако, если форма I-17 предназначена только для одной школы в пределах епархии или аналогичной административной единицы, лучше всего использовать название школы в качестве основного названия в SEVIS.

Убедитесь, что каждое место, где школа может принимать иностранных студентов, указано отдельно в вашей форме I-17 в SEVIS. Ознакомьтесь с политикой SEVP в отношении учебных сайтов, чтобы определить, следует ли школе добавить данное место в SEVIS в качестве отдельного учебного сайта. Посетите справочную страницу Study in the States, чтобы узнать больше о том, как обновить форму I-17.

Учебная программа для частных школ | HowStuffWorks

Учебная программа частных школ устанавливается уставом отдельных школ, в отличие от государственных школ, которые подчиняются строгим руководящим принципам учебной программы, разработанным государством. Хотя большинство частных школ могут свободно преподавать по выбранной ими учебной программе, они по-прежнему подчиняются основным образовательным требованиям, установленным местным Департаментом образования. Эти требования сильно различаются от штата к штату, но, как правило, они включают меры по охране здоровья и безопасности для защиты благополучия студентов, такие как правила транспортировки, обработки пищевых продуктов, поведения сотрудников и ведения учета.Требования могут или не могут относиться к учебной программе, но если это так, стандарты более гибкие, чем те, которые регулируют государственные школы [источник: Департамент государственных школ штата Висконсин].

Такая гибкость учебной программы позволяет частным школам сосредоточить свое обучение на областях, которые они считают важными, или на предметах, которые соответствуют базовой философии школы. Например, в религиозных школах разрешено преподавать в религиозных классах, использующих Библию или другие религиозные тексты, которые запрещены в большинстве государственных школ. Одна из самых больших дискуссий по этой теме связана с преподаванием теории эволюции и креационизма на уроках естествознания. В то время как большинство государственных школ обязаны по закону преподавать только эволюцию, частные школы могут свободно преподавать одну или обе эти теории.

Многие частные школы, особенно на уровне старших классов, предлагают учащимся возможность участвовать в программах, которых нет в большинстве государственных школ. Например, в частных средних школах, основанных на искусстве, учащиеся могут половину дня проводить на обычных академических занятиях, а другую половину дня — на вокальных или танцевальных занятиях.В других учебных программах основное внимание уделяется легкой атлетике, дисциплинам с отличием или даже программам с особыми потребностями для учащихся, которым требуется дополнительное академическое руководство или помощь в развитии учебных навыков. В большинстве государственных школ эти типы специальных программ часто недофинансируются или отсутствуют. Например, многие учащиеся государственных школ в густонаселенных городских районах могут посещать уроки искусства, музыки или физкультуры только один раз в неделю из-за бюджетных ограничений.

Еще одним преимуществом учебной программы частных школ является возможность для учащихся преуспеть в условиях альтернативной философии преподавания.Например, в школах, которые следуют популярным программам Вальдорфа или Монтессори, дети не получают оценок по успеваемости и не учатся в формальном структурированном классе, особенно в первые годы. В школе друзей квакеров действует учебная программа, в которой все классы преподаются в контексте определенной темы. Если темой недели будет океан, все уроки математики, английского языка, чтения и другие уроки на неделе будут основаны на аспектах океана, что даст детям контекст для обучения.

Эти типы методик обучения сильно отличаются от тех, которые используются в государственных школах, которые должны давать результаты, когда ученикам пора сдавать стандартные тесты. В то время как государственные школы часто вынуждены преподавать на экзаменах (так сказать), частные школы могут найти время, чтобы развить у учащихся любопытство, одновременно развивая любовь к обучению на всю жизнь.

частных школ

{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u. ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4. 00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ. "," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad. baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.

Комментариев нет

Добавить комментарий